Одна жизнь – одна команда!
Данил Глебов: «Динамо» плохо играло в обороне при Личке? Это ложные стереотипы

Данил Глебов: «Динамо» плохо играло в обороне при Личке? Это ложные стереотипы

Полузащитник «Динамо» Данил Глебов после победы над «Крыльями Советов» (3:1) в 27-м туре РПЛ ответил на вопрос о работе с предыдущим главным тренером «бело-голубых» Марцелом Личкой.

– Нейтральным болельщикам, или, в особенности, болельщикам «Крыльев» может показаться, что «Динамо» повезло обыграть соперника в меньшинстве, ещё и на выезде. Согласны вы ли с этим? И какие у вас вообще эмоции после матча?

– Как понять «повезло»? Это не очень подходящее и хорошее слово по отношению к нам в этой игре. Да, мы остались в меньшинстве, но несмотря на это продолжали выполнять установку тренерского штаба. Все бились, все старались. Не на 100%, а даже на 150. И как результат — победили. Даже в меньшинстве. Даже на выезде.

– «Динамо» прежде всего очень хорошо и надёжно сыграло в обороне. Как удалось наладить оборонительные действия так резко при новом тренере, после ухода Марцела Лички?

– А у нас что, в последнее время были проблемы в обороне? Давайте вспомним последние игры: со «Спартаком», с «Зенитом». Много создавали нам? У «Зенита» в первые 20 минут было небольшое преимущество, а в остальном почти без моментов. Со «Спартаком» почти также. Я думаю, «Динамо» при Личке скорее стереотипно считалось командой, которая плохо играет в обороне, которая разбалансирована. Но это ложные стереотипы, нужно уходить от них.

– Как команда отреагировала на уход Марцела Лички? Насколько эта новость была резкой?

– Это было неожиданно. Марцел пришёл к нам, попрощался со всеми. По-мужски. Я лишь могу пожелать ему удачи в дальнейшем. И крепкого-крепкого здоровья ему и его семье.

– Можно ли считать это жёстким решением руководства? Многие считают, что Марцела уволили, потому что он не выполнил обе задачи на сезон – попасть в топ-3 РПЛ или выиграть Кубок России.

– Вы считаете, что топ-3 РПЛ для «Динамо» уже упущено? Я так не считаю. Что в этом сложного? У нас сейчас есть 50 очков, у ЦСКА — 52. «Спартак» между нами, у них 51. В следующем туре у нас очный матч с ними. Всё ещё возможно. Давайте не будем хоронить «Динамо» раньше времени, – сказал Глебов Metaratings.

«Динамо» провело матч с «Крыльями» под руководством и.о. главного тренера Ролана Гусева. «Бело-голубые» занимают пятое место в турнирной таблице РПЛ с 50 очками.

6 мая 2025 , 13:59
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

вчера , 13:05
Есть статистика по Динамо с 1962 года. Эта команда - лучшая по плюс/минус за матч в истории. Другое дело, что это хуже, чем у Зенита. Т.е. прибавлять есть куда, но эта команда - одна из лучших в современной (после 50-х) истории. А дальше уже личный выбор - радоваться тому, что нам довелось видеть такую команду или горевать по поводу того, что этого недостаточно для золота
вчера , 10:25
Alter
2
Динамо - 57
Краснодар - 54
Зенит - 53.
Это по забитым.
А по пропущенным:
Краснодар - 21
Зенит - 18
Динамо - 31.

Видно, где основная разница, и ясно, где было бы Динамо с более приличной обороной - боролось бы за чемпионство.
В том году с совсем слабыми конкурентами такая плохая оборона позволяла, в этом - нет.
Ну а как некоторые изворачиваются поперек фактов, забавно читать. В этом Ревизор прав.
вчера , 07:19
Молодец парень. Как будто с детства за Динамо играл.
6 мая , 21:02
Количество пропущенных мячей относительно тех, кто выше в таблице, очень хорошо показывает ложные это стереотипы или верные.
6 мая , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Количество пропущенных мячей относительно тех, кто выше в таблице, очень хорошо показывает ложные это стереотипы или верные.
РПЛ, сезон 2023/24. После 29 тура у лидера было 38 пропущенных голов. У второй команды 26 пропущенных мячей, отставание на 2 очка от первого места. У третьей команды 29 пропущенных голов, отставание 3 очка. Это какие стереотипы?
вчера , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Не последний
РПЛ, сезон 2023/24. После 29 тура у лидера было 38 пропущенных голов. У второй команды 26 пропущенных мячей, отставание на 2 очка от первого места. У третьей команды 29 пропущенных голов, отставание 3 очка. Это какие стереотипы?
Имелся ввиду этот сезон, а не прошлый. В прошлом были совсем другие реалии и оценивать их также как в этом году странно.
вчера , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Имелся ввиду этот сезон, а не прошлый. В прошлом были совсем другие реалии и оценивать их также как в этом году странно.
Здесь играем, здесь не играем, здесь селёдку заворачиваем...
6 мая , 18:31
Думаете всё?
6 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Думаете всё?
Все, отмучились.
6 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Alter
Все, отмучились.
И Мы тоже(((
6 мая , 17:43
Личкофобам, конечно, не понравится отношение Глебова к Личке. Но, извините ребята, что есть, то есть, Как видите, не только Тюкавин, но вот уже и Глебов, и, думаю, подавляющее большинство других игроков уважали Личку и не считали, что он местечковый тренер, который не может поставить понятную им игру, а игроки играют сами. :)
6 мая , 18:55
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Личкофобам, конечно, не понравится отношение Глебова к Личке. Но, извините ребята, что есть, то есть, Как видите, не только Тюкавин, но вот уже и Глебов, и, думаю, подавляющее большинство других игроков уважали Личку и не считали, что он местечковый тренер, который не может поставить понятную им игру, а игроки играют сами. :)
А по существу темы ничего не напишите, мистер объективность? Как много пропустили в прошлом сезоне и сколько в этом до 27 тура. И сколько при этом пропускали лидеры?
6 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
А по существу темы ничего не напишите, мистер объективность? Как много пропустили в прошлом сезоне и сколько в этом до 27 тура. И сколько при этом пропускали лидеры?
А это разве не по существу? Из четырех вопросов, заданных Глебову, три вопроса про Личку.
6 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Alter
А по существу темы ничего не напишите, мистер объективность? Как много пропустили в прошлом сезоне и сколько в этом до 27 тура. И сколько при этом пропускали лидеры?
По существу. В этом сезоне в первых 26 турах пропустили 30 голов, в прошлом за первые 26 туров пропустили 33 гола. При Йокановиче за 26 туров пропустили 35 голов. Ну и?
6 мая , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Не последний
По существу. В этом сезоне в первых 26 турах пропустили 30 голов, в прошлом за первые 26 туров пропустили 33 гола. При Йокановиче за 26 туров пропустили 35 голов. Ну и?
Йоканович - тормоз. Ноунейм. Хуже тренера давно не было.
вчера , 00:24
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
По существу. В этом сезоне в первых 26 турах пропустили 30 голов, в прошлом за первые 26 туров пропустили 33 гола. При Йокановиче за 26 туров пропустили 35 голов. Ну и?
А когда в пердив вылетели, так ещё больше пропустили. Ну и?
Плохая оборона не становится хорошей в сравнении с ещё более плохой.
вчера , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Alter
А когда в пердив вылетели, так ещё больше пропустили. Ну и?
Плохая оборона не становится хорошей в сравнении с ещё более плохой.
Реальность не совпала с вашими домыслами. Зачем тогда спрашивали? Посмотрите ещё на ответ под сообщением Критика Силкина 2.0, сколько пропускали лидеры в прошлом сезоне после 29 тура.
Добавим ещё сюда бронзовый сезон Шварца. По итогом сезона команда заняла третье место, пропустила 41 гол, это пятый показатель с конца (!) турнирной таблицы. Меньше пропустила даже Уфа, вылетевшая в итоге в ФНЛ.
вчера , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Реальность не совпала с вашими домыслами. Зачем тогда спрашивали? Посмотрите ещё на ответ под сообщением Критика Силкина 2.0, сколько пропускали лидеры в прошлом сезоне после 29 тура.
Добавим ещё сюда бронзовый сезон Шварца. По итогом сезона команда заняла третье место, пропустила 41 гол, это пятый показатель с конца (!) турнирной таблицы. Меньше пропустила даже Уфа, вылетевшая в итоге в ФНЛ.
Это Вы, забавный человек, обитаете в какой-то параллельной реальности, и выплывете оттуда не скоро.
Я же не утверждал, что клуб с плохой обороной не может быть в медалях. Может, и бывает. Как Динамо Шварца, у которого весной 2022 вообще обороны не было, или Динамо Лички.
Только не понимаю, каким одаренным нужно быть, чтобы не видеть, что и от этого оборона не становится надежной. Печальное зрелище типичного личкофила.
вчера , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Alter
Это Вы, забавный человек, обитаете в какой-то параллельной реальности, и выплывете оттуда не скоро.
Я же не утверждал, что клуб с плохой обороной не может быть в медалях. Может, и бывает. Как Динамо Шварца, у которого весной 2022 вообще обороны не было, или Динамо Лички.
Только не понимаю, каким одаренным нужно быть, чтобы не видеть, что и от этого оборона не становится надежной. Печальное зрелище типичного личкофила.
Некоторым всё видятся "венгерки с бородами и ружьём". Где в моих сообщениях хоть слово про Личку? Кто спрашивал про прошлый сезон, уж не вы ли случайно? Я ответил по существу. После этого вы смогли открыть параллельную реальность. С чем вас и поздравляем.
вчера , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Йоканович - тормоз. Ноунейм. Хуже тренера давно не было.
Сказать-то что хотел?
6 мая , 17:36
suiw
4
Хокков смотреть- стальные нервы нужны. Комтуа не хватает
6 мая , 19:15
terny
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хокков смотреть- стальные нервы нужны. Комтуа не хватает
Сравняли 3:3
6 мая , 17:15
Прав , что защищает свою команду, но это не стереотип... Иногда в защите просто проходной двор. Это не колкость и не обидное выражение, а просто по факту.
6 мая , 16:37
Alter
5
Какие же это стереотипы. Есть графа пропущенных мячей, Динамо пропустило заметно больше всех в пятёрке. И, несмотря на лучшее нападение, этот факт так и не компенсировался - 5 место и по очкам. После 26 тура по итогам работы Лички было ещё и с отрывчиком. Факты игнорировать - ну такое себе.
6 мая , 16:37
AVZ312
1
Все ответы по делу.
6 мая , 16:33
vik61
1
Без Пакетта?!?!?!...
6 мая , 16:26
vvk55
6
"Слова не мальчика, но мужа" (с) Прав на все сто.
6 мая , 16:21
Вот интересно - всем показалось, что в Самаре "Динамо очень хорошо и надёжно сыграло в обороне"?
И, может быть, кто-то знает - сейчас в открытых источниках публикуется стата по хg? Раньше на спортсе была, а сейчас нет (как и на разных хускордах).
6 мая , 21:42
LeonDM
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот интересно - всем показалось, что в Самаре "Динамо очень хорошо и надёжно сыграло в обороне"?
И, может быть, кто-то знает - сейчас в открытых источниках публикуется стата по хg? Раньше на спортсе была, а сейчас нет (как и на разных хускордах).
Зайдите в телеграм-канал Рустата, там после каждого матча даются основные статсы, а по главным играм тура - подробная статистика. Ну и лучшие в туре по разным показателям. https://t.me/rustatsport/3587 У нас с КС соотношение xG было: КС 0,9 - мы 2,12, голевые моменты 3 - 7.
6 мая , 15:49
Безусловно, игра Глебова в последних матчах заслуживает уважения. Что есть - то есть. Но желание его пословоблудить нам придётся чувствовать постоянно. Проблем, видите ли, в игре обороны в последних матчах не было...? Лукавит. Манера отвечать вопросом на вопрос в начале беседы говорит о том, что он не хочет отвечать на этот вопрос (школа Карпина очень чувствуется). Интервьюируемый он сложный. Лучше смотреть на его игру, приносящую пользу Динамо, а читать и слушать его особого желания нет.
6 мая , 15:55
visard
10
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Безусловно, игра Глебова в последних матчах заслуживает уважения. Что есть - то есть. Но желание его пословоблудить нам придётся чувствовать постоянно. Проблем, видите ли, в игре обороны в последних матчах не было...? Лукавит. Манера отвечать вопросом на вопрос в начале беседы говорит о том, что он не хочет отвечать на этот вопрос (школа Карпина очень чувствуется). Интервьюируемый он сложный. Лучше смотреть на его игру, приносящую пользу Динамо, а читать и слушать его особого желания нет.
Глебов прав! В последних играх Динамо не было проблем с обороной. А пропускают все. В футболе всякое случается. Во многом, это еще вопрос везения.
6 мая , 16:54
в ответ на комментарий пользователя visard
Глебов прав! В последних играх Динамо не было проблем с обороной. А пропускают все. В футболе всякое случается. Во многом, это еще вопрос везения.
Надо в трёх последних играх этого сезона сыграть качественно в обороне.
6 мая , 18:27
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Безусловно, игра Глебова в последних матчах заслуживает уважения. Что есть - то есть. Но желание его пословоблудить нам придётся чувствовать постоянно. Проблем, видите ли, в игре обороны в последних матчах не было...? Лукавит. Манера отвечать вопросом на вопрос в начале беседы говорит о том, что он не хочет отвечать на этот вопрос (школа Карпина очень чувствуется). Интервьюируемый он сложный. Лучше смотреть на его игру, приносящую пользу Динамо, а читать и слушать его особого желания нет.
С огромной вероятностью капитан команды в следующем сезоне и ваше мнение тут будет ни причем
6 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
С огромной вероятностью капитан команды в следующем сезоне и ваше мнение тут будет ни причем
Любому футболисту Динамо
и рукам Клуба мнение всех болельщиков на этом сайте абсолютно безразлично. Что же теперь: не писать и закрыть сайт? Смешной вы, однако...
вчера , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Безусловно, игра Глебова в последних матчах заслуживает уважения. Что есть - то есть. Но желание его пословоблудить нам придётся чувствовать постоянно. Проблем, видите ли, в игре обороны в последних матчах не было...? Лукавит. Манера отвечать вопросом на вопрос в начале беседы говорит о том, что он не хочет отвечать на этот вопрос (школа Карпина очень чувствуется). Интервьюируемый он сложный. Лучше смотреть на его игру, приносящую пользу Динамо, а читать и слушать его особого желания нет.
Не читай, не слушай! Смотреть-то будешь?
6 мая , 15:45
Nick59
1
Отставку Лички за 4 тура до окончания чемпионата можно объяснить только одним,по-моему. Уже подобран новый тренер, который вступит в должность сразу по окончании сезона. Чтобы не терять время в короткий летний перерыв между сезонами.
6 мая , 15:56
visard
11
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Отставку Лички за 4 тура до окончания чемпионата можно объяснить только одним,по-моему. Уже подобран новый тренер, который вступит в должность сразу по окончании сезона. Чтобы не терять время в короткий летний перерыв между сезонами.
Даже для этого не было необходимости увольнять Личку до конца. Это простое неуважение к тренеру. Лично я считаю, что это даже где-то хамство! Это вообще не красит Динамо!
6 мая , 16:59
в ответ на комментарий пользователя visard
Даже для этого не было необходимости увольнять Личку до конца. Это простое неуважение к тренеру. Лично я считаю, что это даже где-то хамство! Это вообще не красит Динамо!
А в том, что сам Марцел Личка мог психануть не рассматривается или проще ссылаться на кого-то?
6 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А в том, что сам Марцел Личка мог психануть не рассматривается или проще ссылаться на кого-то?
Тут Я с Вами соглашусь. Всё было по-любовно. Был исключительно деловой конфликт. Полагаю не личностный.
6 мая , 17:55
в ответ на комментарий пользователя visard
Даже для этого не было необходимости увольнять Личку до конца. Это простое неуважение к тренеру. Лично я считаю, что это даже где-то хамство! Это вообще не красит Динамо!
В чем хамство? Хамство - это вести переговоры с новым ГТ при существующем. Такого не было. По течению сезона тренеров увольняют - такое бывает, это в рамках трудовых отношений. Но теперь у руководства как раз развязаны руки для переговоров с кандидатами на пост ГТ. И есть шанс, что к лету таковой уже будет, а не, условно, к августу.
6 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Отставку Лички за 4 тура до окончания чемпионата можно объяснить только одним,по-моему. Уже подобран новый тренер, который вступит в должность сразу по окончании сезона. Чтобы не терять время в короткий летний перерыв между сезонами.
Как - бы не раньше ! Официально может быть ! Но уже сейчас, нужно его(нового тренера) мнение по перестройке команды!
вчера , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В чем хамство? Хамство - это вести переговоры с новым ГТ при существующем. Такого не было. По течению сезона тренеров увольняют - такое бывает, это в рамках трудовых отношений. Но теперь у руководства как раз развязаны руки для переговоров с кандидатами на пост ГТ. И есть шанс, что к лету таковой уже будет, а не, условно, к августу.
Давайте уточним терминологию. Не хамство? Соглашусь. Кажется, точнее будет слово "свинство" Согласны?
6 мая , 15:27
ПТО
9
Глебов прям внушает, воин, викинг на поле и вне его.
6 мая , 14:19
Со спамом сыграли 0:3, с крысами - 4:0. Никакой разницы. В капитаны, однозначно
6 мая , 14:41
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Со спамом сыграли 0:3, с крысами - 4:0. Никакой разницы. В капитаны, однозначно
это ты о чём ?
6 мая , 14:54
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
это ты о чём ?
Тебе напомнить, кто голы забивал или что?
6 мая , 14:17
Mikka
16
Интервью показывает что многие игроки внезапную отставку нашего тренера мягко говоря не поняли. Латиносы, Глебов, Гладышев, Кутицкий, да наверно и Фомин точно не рады данному факту. Сначала после травмы по Глебову у меня прям негатив был в отношении его игры, оказалось что это просто потому что тогда не до восстановился и не добрал форму. Чавесу по ахилу дали - желтой нет, куроводство молчит, хотя нужно уже из всех утюгов по всем каналам заострить внимание, как техничных игроков систематически выводят из строя подлыми ударами сзади, судьи чтоб глазенки свои на это наконец вылупили.
6 мая , 16:00
visard
8
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Интервью показывает что многие игроки внезапную отставку нашего тренера мягко говоря не поняли. Латиносы, Глебов, Гладышев, Кутицкий, да наверно и Фомин точно не рады данному факту. Сначала после травмы по Глебову у меня прям негатив был в отношении его игры, оказалось что это просто потому что тогда не до восстановился и не добрал форму. Чавесу по ахилу дали - желтой нет, куроводство молчит, хотя нужно уже из всех утюгов по всем каналам заострить внимание, как техничных игроков систематически выводят из строя подлыми ударами сзади, судьи чтоб глазенки свои на это наконец вылупили.
Херовое у нас куроводство!
вчера , 21:57
в ответ на комментарий пользователя visard
Херовое у нас куроводство!
Хоть Караскаля опротестовали - положительный момент.
6 мая , 14:12
Молодец! Достойные ответы Мужчины.