Одна жизнь – одна команда!

Ролан Гусев: «В каждом матче надо побеждать»

Исполняющий обязанности главного тренера «Динамо» Ролан Гусев рассказал о подготовке к матчу с «Крыльями Советов».

— Провели хорошую тренировку, всё прошло по плану. Мне всё знакомо, никаких проблем в общении с ребятами нет, они все требования знают и понимают. Я им сразу сказал, что это не мои требования, а требования современного футбола.

Прекрасно понимаем, что нам в каждом матче надо побеждать, чтобы зацепиться за медали. Для начала готовимся к матчу с «Крыльями».

Нужно подкорректировать кое-какие моменты больше в оборонительных действиях, а всё, что было хорошего – закрепить. Мы понимаем, что у нас хорошая команда с сильными футболистами, и нужно лишь подкорректировать некоторые моменты.

4 мая 2025 , 16:12

Комментарии:

вчера , 11:06
ПТО
1
Ничего Мы после праздников про нового ГТ не услышим официального. А флуд из интернет-изданий не пристойно копипастить здесь. Личка учился на кошках, почему бы и Ролану не поднять свою квалу до конца чемпа. Парш знает английский, вполне себе выучил испанский, передаст идеи лучше испорченного телефона. Добротная команда на первую 6-ку даже после ухода Бита вырисовывается. Сердцу однолюба не прикажешь. 18-30 как штык у монитора. Вперёд Динамо Гусева!
вчера , 10:33
Из российских самый прагматичный и перспективный тренер - Игнашевич...Руководству неплохо бы было присмотреться ...
вчера , 15:29
013
1
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Из российских самый прагматичный и перспективный тренер - Игнашевич...Руководству неплохо бы было присмотреться ...
Очередному ноунейму дадим поиграться в футбольный менеджер и набраться опыта путем пребывания в середине турнирной таблицы?
вчера , 16:57
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Из российских самый прагматичный и перспективный тренер - Игнашевич...Руководству неплохо бы было присмотреться ...
Мне кстати понравилось какую боевую команду он из Балтики сделал. Да и Торпедо вроде поднял в РПЛ. Работать со средними командами точно умеет, а вот с топами не ясно как.
вчера , 08:40
Самое интересное как Гусев видит старт. Не терпится увидеть. Он там одну фразу кинул, что типа это не мои требования, а "..требованиями современного футбола" ! Интересно....
вчера , 06:49
Рианчо, Мостовой хотят возглавить Динамо, уже очередь вырисовывается. Блин, забыл фамилию недавний футболист-нападающий, протеже Горбункова , который ждёт))). Он не ещё не изложил своё желание у нас порулить?))) Если серьёзно, то хочу бывших крепких близких к ТОПам 'Адвоката "," Хиддинка" (Названные мною конечно староваты, но.....).Как свадебных генералов, но пришедших со своей командой состоящих из талантливых, молодых, задорных, голодных, желающих побед и стремящихся сделать карьеру тренеров и , возможно, врачей.Но самый оптимальный вариант, это условный "Спалеттти".....!!!!
вчера , 07:17
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Рианчо, Мостовой хотят возглавить Динамо, уже очередь вырисовывается. Блин, забыл фамилию недавний футболист-нападающий, протеже Горбункова , который ждёт))). Он не ещё не изложил своё желание у нас порулить?))) Если серьёзно, то хочу бывших крепких близких к ТОПам 'Адвоката "," Хиддинка" (Названные мною конечно староваты, но.....).Как свадебных генералов, но пришедших со своей командой состоящих из талантливых, молодых, задорных, голодных, желающих побед и стремящихся сделать карьеру тренеров и , возможно, врачей.Но самый оптимальный вариант, это условный "Спалеттти".....!!!!
А реальный Спалетти не устроит?
вчера , 07:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
А реальный Спалетти не устроит?
Реальный?!! Оптимальней варианта и не придумать. Но он Италию тренирует. Он завоевал многое,адаптированный,деньги есть и бояться санкций ему особо не надо, хотя,....Повторю, что Спалетти самый лучший вариант, но вариант Манилова.
вчера , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Рианчо, Мостовой хотят возглавить Динамо, уже очередь вырисовывается. Блин, забыл фамилию недавний футболист-нападающий, протеже Горбункова , который ждёт))). Он не ещё не изложил своё желание у нас порулить?))) Если серьёзно, то хочу бывших крепких близких к ТОПам 'Адвоката "," Хиддинка" (Названные мною конечно староваты, но.....).Как свадебных генералов, но пришедших со своей командой состоящих из талантливых, молодых, задорных, голодных, желающих побед и стремящихся сделать карьеру тренеров и , возможно, врачей.Но самый оптимальный вариант, это условный "Спалеттти".....!!!!
По губам им всем...
вчера , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Рианчо, Мостовой хотят возглавить Динамо, уже очередь вырисовывается. Блин, забыл фамилию недавний футболист-нападающий, протеже Горбункова , который ждёт))). Он не ещё не изложил своё желание у нас порулить?))) Если серьёзно, то хочу бывших крепких близких к ТОПам 'Адвоката "," Хиддинка" (Названные мною конечно староваты, но.....).Как свадебных генералов, но пришедших со своей командой состоящих из талантливых, молодых, задорных, голодных, желающих побед и стремящихся сделать карьеру тренеров и , возможно, врачей.Но самый оптимальный вариант, это условный "Спалеттти".....!!!!
Главное - не унылое гавно! По мне либо борьба за чемпионство любыми методами, при покупке крутых исполнителей, либо безбашенный атакующий футбол!
вчера , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Рианчо, Мостовой хотят возглавить Динамо, уже очередь вырисовывается. Блин, забыл фамилию недавний футболист-нападающий, протеже Горбункова , который ждёт))). Он не ещё не изложил своё желание у нас порулить?))) Если серьёзно, то хочу бывших крепких близких к ТОПам 'Адвоката "," Хиддинка" (Названные мною конечно староваты, но.....).Как свадебных генералов, но пришедших со своей командой состоящих из талантливых, молодых, задорных, голодных, желающих побед и стремящихся сделать карьеру тренеров и , возможно, врачей.Но самый оптимальный вариант, это условный "Спалеттти".....!!!!
Гогниев!:)
В резерве мои любимцы Юран и Талалаев:)))
вчера , 05:22
AVZ312
1
Тогда уж лучше Сергеева, помоложе будет.
4 мая , 23:12
Ну а что если попытаться купить Барко, чтоб Фому на скамейку прочно усадить, и Угальде? Все лучше Зе Болотного, которого Горбунков продвигает. Вообще, видя какие чудики сидят в Спартаке и кто у них в обороне выходит, можно сыграть на разочаровании тамошних игроков и ощущении бесперспективности. Глебов, Барко, Бителло, Угальде, м.б. ещё новый крайний нападающий вместо уходящих (если уходящих) Муми и Макарова. Сюжет... Если при этом обновить оборону как следует, а Фома, Карра, Глад и Окишор отличные запасные.
вчера , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну а что если попытаться купить Барко, чтоб Фому на скамейку прочно усадить, и Угальде? Все лучше Зе Болотного, которого Горбунков продвигает. Вообще, видя какие чудики сидят в Спартаке и кто у них в обороне выходит, можно сыграть на разочаровании тамошних игроков и ощущении бесперспективности. Глебов, Барко, Бителло, Угальде, м.б. ещё новый крайний нападающий вместо уходящих (если уходящих) Муми и Макарова. Сюжет... Если при этом обновить оборону как следует, а Фома, Карра, Глад и Окишор отличные запасные.
Кмк, лучше Вендела и Кордобу.
вчера , 02:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну а что если попытаться купить Барко, чтоб Фому на скамейку прочно усадить, и Угальде? Все лучше Зе Болотного, которого Горбунков продвигает. Вообще, видя какие чудики сидят в Спартаке и кто у них в обороне выходит, можно сыграть на разочаровании тамошних игроков и ощущении бесперспективности. Глебов, Барко, Бителло, Угальде, м.б. ещё новый крайний нападающий вместо уходящих (если уходящих) Муми и Макарова. Сюжет... Если при этом обновить оборону как следует, а Фома, Карра, Глад и Окишор отличные запасные.
Достаточно Даку и камней забрать...
4 мая , 23:01
Много раз писал, что я не сторонник Лички. При его назначении не скрывал досады. Но скажу в его пользу. Разберись и наладь он игру в обороне, то мы могли бы бороться за золото в этом сезоне, не благодаря удаче, как прошлом. Но сильней мы стали только при переходе и вживления в старт Касереса и Глебова.Последние игры мы проиграли по счету (Кони, МяСо), но не по игре. И Коням, и Пищевику Динамо ни в чём не уступало!!!Может, материал в защите был совершенно необучаем.И особой вины по обороне у Лички нет?!
4 мая , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Много раз писал, что я не сторонник Лички. При его назначении не скрывал досады. Но скажу в его пользу. Разберись и наладь он игру в обороне, то мы могли бы бороться за золото в этом сезоне, не благодаря удаче, как прошлом. Но сильней мы стали только при переходе и вживления в старт Касереса и Глебова.Последние игры мы проиграли по счету (Кони, МяСо), но не по игре. И Коням, и Пищевику Динамо ни в чём не уступало!!!Может, материал в защите был совершенно необучаем.И особой вины по обороне у Лички нет?!
Я бы все-таки отметил вживление в игру только Глебова. С его появлением (как и Лаксальтом в лучшией его форме в прошлом сезоне) у нас сбалансировалась игра в полузащите. И именно за счет этой линии мы не только выглядели не слабее, но и пережимали и коней, и бомжей, и мяса по игре. Именно полузащита у нас сейчас единственная сильная линия, по игре уж точно не хуже любой команды шестерки. А вот, увы, в защите принципиальных изменений все-таки не произошло. Возможно стали выглядеть чуть организованней, но извините - три момента с мясом и два гола в наши ворота - это не чемпионский уровень игры защиты.
4 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы все-таки отметил вживление в игру только Глебова. С его появлением (как и Лаксальтом в лучшией его форме в прошлом сезоне) у нас сбалансировалась игра в полузащите. И именно за счет этой линии мы не только выглядели не слабее, но и пережимали и коней, и бомжей, и мяса по игре. Именно полузащита у нас сейчас единственная сильная линия, по игре уж точно не хуже любой команды шестерки. А вот, увы, в защите принципиальных изменений все-таки не произошло. Возможно стали выглядеть чуть организованней, но извините - три момента с мясом и два гола в наши ворота - это не чемпионский уровень игры защиты.
И Касерес скорее добавил лишь по чуток и в командной игре в атаку, и в игре в обороне за счет бОльшей дисциплинированности и жесткости. Ну а с нападением сейчас вообще беда.
4 мая , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И Касерес скорее добавил лишь по чуток и в командной игре в атаку, и в игре в обороне за счет бОльшей дисциплинированности и жесткости. Ну а с нападением сейчас вообще беда.
Технически Касерес просто ужасен в атаке - ни подать, ни ударить. Лучше бы просто в защите сидел. Скопа хоть подавать умеет.
4 мая , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Технически Касерес просто ужасен в атаке - ни подать, ни ударить. Лучше бы просто в защите сидел. Скопа хоть подавать умеет.
Но поддерживает он игру в атаке все-таки грамотно, своевременно включаясь и открываясь под пас и своевременно откатываясь назад при потере мяча. Скопа безалабернее в этом отношении.
вчера , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но поддерживает он игру в атаке все-таки грамотно, своевременно включаясь и открываясь под пас и своевременно откатываясь назад при потере мяча. Скопа безалабернее в этом отношении.
Да был бы от этого ЦЕЛЬНЫЙ толк. Кроме собственно. До поры до времени открывается "грамотно", как дойдет до горячих зон и точек - там проблема. Ну или что, пусть со своей половины поля всегда обыгрывается и подает? Он все-таки не атакующий игрок-то, а мы не в 5 защей играем.
вчера , 06:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы все-таки отметил вживление в игру только Глебова. С его появлением (как и Лаксальтом в лучшией его форме в прошлом сезоне) у нас сбалансировалась игра в полузащите. И именно за счет этой линии мы не только выглядели не слабее, но и пережимали и коней, и бомжей, и мяса по игре. Именно полузащита у нас сейчас единственная сильная линия, по игре уж точно не хуже любой команды шестерки. А вот, увы, в защите принципиальных изменений все-таки не произошло. Возможно стали выглядеть чуть организованней, но извините - три момента с мясом и два гола в наши ворота - это не чемпионский уровень игры защиты.
У меня главная мысль, что игра в защите, возможно, не вина Лички.Бергоми с Барези предоставить ему не могли конечно, но всё-таки.
вчера , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У меня главная мысль, что игра в защите, возможно, не вина Лички.Бергоми с Барези предоставить ему не могли конечно, но всё-таки.
И вина, и не вина. :) "Вина" в том, что при том стиле, который исповедует Личка, априори защита приносится в жертву. Тренер, строящий игру от печки, может выстроить игру в защите и со средним уровнем игроков (другое дело, что у него тогда начнутся проблемы с игрой в атаку), в стиле Лички это невозможно. Не вина в том, что под его стиль нужно более высококлассные игроки в защите, ибо он по сути ставит там игру не за счет насыщения оборонительных порядков, а за счет индивидуального мастерства игроков этой линии. Условно, наша защита очень себе неплоха под стиль Рубина, да и даже под Николича сойдет худо-бедно, а вот под стиль Лички уровня этих игроков не хватает.
4 мая , 22:38
Шпылэфский отхватил от Пафоса сухой четвертак. Точно его хотим на место Лички?;)
вчера , 01:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шпылэфский отхватил от Пафоса сухой четвертак. Точно его хотим на место Лички?;)
Вы не понимаете - это другое
4 мая , 22:14
Ролан, ВЕРИМ!💙🤍
4 мая , 22:28
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ролан, ВЕРИМ!💙🤍
Ты его лицо не видел давно просто, не стал бы верить
вчера , 02:36
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ты его лицо не видел давно просто, не стал бы верить
Ля ты
4 мая , 22:14
Dimok
7
Все играют абы как, а выгоняют Личку. Честно если сейчас третье займем будет больше злобы чем радости от несправедливости.
4 мая , 22:36
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Все играют абы как, а выгоняют Личку. Честно если сейчас третье займем будет больше злобы чем радости от несправедливости.
Мы еще даже не выиграли у Крыльев, а у Вас несправедливость нарисовалась.
4 мая , 22:43
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Все играют абы как, а выгоняют Личку. Честно если сейчас третье займем будет больше злобы чем радости от несправедливости.
И то и то будет. Дай бог успехов нашему клубу.
вчера , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Все играют абы как, а выгоняют Личку. Честно если сейчас третье займем будет больше злобы чем радости от несправедливости.
Если займем, то с вероятностью 99% - благодаря хотя бы одной победе над сильным соперником (Спартаком или/и Краснодаром). Если вдруг такое наконец случится (после года с лишним сплошных неудач и откровенных позорищ), то не кажется ли вам, что увольнение Лички не просто необходимо, а капец как запоздало?
вчера , 00:45
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если займем, то с вероятностью 99% - благодаря хотя бы одной победе над сильным соперником (Спартаком или/и Краснодаром). Если вдруг такое наконец случится (после года с лишним сплошных неудач и откровенных позорищ), то не кажется ли вам, что увольнение Лички не просто необходимо, а капец как запоздало?
Не кажется. Последние матчи с цска, зенитом, спартаком были примерно на одном хорошем уровне. Мы были лучше в полузащите, но не хватило где то реализации. В итоге 2 ничьих и одно поражение. С быками шансов мало если это будет чемпионский матч для них. Кордобу наши защитники не удержат, то если досрочное чемпионство из будет, то шансов больших нет. С свинками игра на любой результат если морально наши футболисты будут готовы.
вчера , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не кажется. Последние матчи с цска, зенитом, спартаком были примерно на одном хорошем уровне. Мы были лучше в полузащите, но не хватило где то реализации. В итоге 2 ничьих и одно поражение. С быками шансов мало если это будет чемпионский матч для них. Кордобу наши защитники не удержат, то если досрочное чемпионство из будет, то шансов больших нет. С свинками игра на любой результат если морально наши футболисты будут готовы.
Да мы, в принципе, в большинстве матчей с сильными соперниками в этом сезоне неплохо смотрелись. За исключением матча с конями в первом круге. С Краснодаром, в обоих матчах с Зенитом, с ЦСКА в 25 году - так прям хорошо играли. Но за 8 матчей - две ничьи и шесть поражений. Это всё ветром надуло? Или, может быть, дело в настрое, концентрации, уверенности, своевременности замен? Или такие мелочи - не в зоне ответственности главного тренера? Или просрали всем прямым конкурентам - и ладно? Главное, что весело играли, и вообще - Личка мужик хороший?
вчера , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Да мы, в принципе, в большинстве матчей с сильными соперниками в этом сезоне неплохо смотрелись. За исключением матча с конями в первом круге. С Краснодаром, в обоих матчах с Зенитом, с ЦСКА в 25 году - так прям хорошо играли. Но за 8 матчей - две ничьи и шесть поражений. Это всё ветром надуло? Или, может быть, дело в настрое, концентрации, уверенности, своевременности замен? Или такие мелочи - не в зоне ответственности главного тренера? Или просрали всем прямым конкурентам - и ладно? Главное, что весело играли, и вообще - Личка мужик хороший?
Главного много. Место в таблице, уровень игры, динамика, забитые мячи, развитие игроков команды и повышение уровня и стоимости отдельных футболистов. Чемпионами становятся не те кто обыгрывает прямых конкурентов, а те кто стабильно обыгрывают низы. В прошлом году вам пример. болотные почти всем топам проиграли но стали чемпионами. Место в таблице чуть хуже в этом году, уровень игры выше, динамика по очкам голам, моментам положительная, игроки кто то прогрессирует кто то наоборот, стоимость также особо не меняется. То есть в целом выступление не блестящее, но удовлетворительное, есть улучшение по ряду направлений. Есть и явные проблемы. В итоге проблему с левой ногой решаем отрезанием головы
4 мая , 20:33
bar66
4
Проклятие Севидовой, можно снять, только посадкой Руков, Динамо.
4 мая , 20:36
traz
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Проклятие Севидовой, можно снять, только посадкой Руков, Динамо.
На пики точеные?
4 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя traz
На пики точеные?
На кол не сажают теперь, все больше на нары ложат.
4 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя traz
На пики точеные?
😄😄😄
4 мая , 23:20
013
в ответ на комментарий пользователя bar66
Проклятие Севидовой, можно снять, только посадкой Руков, Динамо.
СораДник, не хочу Вас оскорблять, но это просто не серьёзно... Вы реально в это верите?
вчера , 07:44
в ответ на комментарий пользователя traz
На пики точеные?
Выбор всегда есть))
4 мая , 20:30
Alter
2
Чемпионат входит в заключительную фазу, аутсайдеры становятся ершистыми. Факел, Ахмат, Нижний отняли или претендуют на отъем очков у явных фаворитов.
вчера , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Чемпионат входит в заключительную фазу, аутсайдеры становятся ершистыми. Факел, Ахмат, Нижний отняли или претендуют на отъем очков у явных фаворитов.
Да, действуют с особым цинизмом. По одному очку вырывают.
4 мая , 20:29
Тур сенсаций.А что будет в Самаре?Как то после поражения в Оренбурге привезли ихнего тренера.Может и Осинькина прихватим.
4 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Тур сенсаций.А что будет в Самаре?Как то после поражения в Оренбурге привезли ихнего тренера.Может и Осинькина прихватим.
В прошлом сезоне медиакоманде проиграли. Тогда мб их тренера?)))
4 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Тур сенсаций.А что будет в Самаре?Как то после поражения в Оренбурге привезли ихнего тренера.Может и Осинькина прихватим.
Да это прогнозируемо, ни свинки ни кони игры в атаке мощной не демонстрировали. Свинки засчет мощи, класса игроков и беготни брали очки, кони от печки на стандартах и контратаках. Бомжам пока не везет просто. Они лучше играют
4 мая , 21:20
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Тур сенсаций.А что будет в Самаре?Как то после поражения в Оренбурге привезли ихнего тренера.Может и Осинькина прихватим.
Карась забздел что бомжи не выиграют, вратарю должна была быть желтая или красная + штрафной. Забили предсказуемо и тупо навесами.
4 мая , 21:30
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Карась забздел что бомжи не выиграют, вратарю должна была быть желтая или красная + штрафной. Забили предсказуемо и тупо навесами.
Админ ресурс в действии, Семак чемпион
4 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Карась забздел что бомжи не выиграют, вратарю должна была быть желтая или красная + штрафной. Забили предсказуемо и тупо навесами.
Мне тоже увиделось что нападающий первый сыграл в мяч и Латышонок снёс его.
4 мая , 22:02
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Мне тоже увиделось что нападающий первый сыграл в мяч и Латышонок снёс его.
100 процентов, потом уже вратарь его всем телом снес
4 мая , 19:56
k13
1
Вообще даже удивительно, сколько здесь разговоров про бронзу и зря уволили. Неделю назад мягко говоря читалось другое.
4 мая , 20:02
terny
5
в ответ на комментарий пользователя k13
Вообще даже удивительно, сколько здесь разговоров про бронзу и зря уволили. Неделю назад мягко говоря читалось другое.
А сколько было разговоров про никакого Гафина, а щас враз все замолкло, типа,наконец то, правильно все сделал, теперь попрем
4 мая , 20:02
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя k13
Вообще даже удивительно, сколько здесь разговоров про бронзу и зря уволили. Неделю назад мягко говоря читалось другое.
Ну Личка теперь в малине, ведь если Гусев справится, скажут, что это наработки Лички, если нет - все свалят на его сменщика. Иногда уйти и наблюдать - лучшая стратегия.
4 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну Личка теперь в малине, ведь если Гусев справится, скажут, что это наработки Лички, если нет - все свалят на его сменщика. Иногда уйти и наблюдать - лучшая стратегия.
Да не знаю, как в такой ситуации можно валить на Гусева. Вот следующий сезон - да, уже можно будет сравнивать с кем угодно. А в этом сезоне, если будет провал в оставшихся играх, - то только мудрое руководство виновато, больше никто. :)
4 мая , 20:13
bar66
15
в ответ на комментарий пользователя k13
Вообще даже удивительно, сколько здесь разговоров про бронзу и зря уволили. Неделю назад мягко говоря читалось другое.
Чот Шварца не торопились увольнять за 7 поражений и Йокановича за жопу приведшию к 9 месту. Жестокое увольнение тренера Лички, такого не заслужившего. Проклятие Севидовой, продолжается.
4 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя k13
Вообще даже удивительно, сколько здесь разговоров про бронзу и зря уволили. Неделю назад мягко говоря читалось другое.
Ну да. Бронза, бронза... Давайте, что ли, о серебре пофантазируем. А то ведь через полчаса, возможно, поздно будет.
4 мая , 20:17
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Чот Шварца не торопились увольнять за 7 поражений и Йокановича за жопу приведшию к 9 месту. Жестокое увольнение тренера Лички, такого не заслужившего. Проклятие Севидовой, продолжается.
Йокановича уволили за 3 тура, Личку за 4.
На 27 тур при увольнении Йо шли 7-ми.
Про Шварца, думаю, зря - можно было и уволить. Но кто же знал, что так технично сольем и серебро, и кубок.. Такое только задним числом можно говорить. Поэтому, рассуждая трезво, результаты после Лички не должны иметь к нему отношения. Есть багаж, нет, а тренирует команду другой человек, как было бы, если бы вместо него остался чех - никто не знает.
4 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну Личка теперь в малине, ведь если Гусев справится, скажут, что это наработки Лички, если нет - все свалят на его сменщика. Иногда уйти и наблюдать - лучшая стратегия.
Да пусть говорят что угодно.
Мы то всё увидим своими глазами, и всем воздадим по заслугам:)))
4 мая , 20:25
terny
5
в ответ на комментарий пользователя bar66
Чот Шварца не торопились увольнять за 7 поражений и Йокановича за жопу приведшию к 9 месту. Жестокое увольнение тренера Лички, такого не заслужившего. Проклятие Севидовой, продолжается.
Да права она, как с мужем то ее поступили Сан Санычем, на пике его карьеры в Динамо, традиции епт...
4 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну Личка теперь в малине, ведь если Гусев справится, скажут, что это наработки Лички, если нет - все свалят на его сменщика. Иногда уйти и наблюдать - лучшая стратегия.
Да нет.Гусев по-другому разговаривает с игроками и они оправдают хорошее отношение,вернее оценят,и сыграют все матчи с полной отдачей.
4 мая , 20:52
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да. Бронза, бронза... Давайте, что ли, о серебре пофантазируем. А то ведь через полчаса, возможно, поздно будет.
Про бронзу вполне реально если Крылья обыграют, в последнем туре возможен Краснодар в статусе уже чемпиона после празднования.
4 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя terny
Да права она, как с мужем то ее поступили Сан Санычем, на пике его карьеры в Динамо, традиции епт...
Там пика уже не было.... Но было что-то другое, а не встреча про какую пишут. Хотя, состав был для борьбы за золото.
4 мая , 21:04
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя k13
Вообще даже удивительно, сколько здесь разговоров про бронзу и зря уволили. Неделю назад мягко говоря читалось другое.
Это и писали, что не честно поступили, не дали сезон доиграть. Видимо боялись что будет 3е место и автопродление контракта
4 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да нет.Гусев по-другому разговаривает с игроками и они оправдают хорошее отношение,вернее оценят,и сыграют все матчи с полной отдачей.
Это как по-другому?
4 мая , 22:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да нет.Гусев по-другому разговаривает с игроками и они оправдают хорошее отношение,вернее оценят,и сыграют все матчи с полной отдачей.
Вроде взрослый человек...
4 мая , 19:51
bar66
1
Гусь старший, включил блат для сынулички.
4 мая , 20:51
terny
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гусь старший, включил блат для сынулички.
Да вроде о старшем ничего не известно, может с Шуниным спутали
4 мая , 19:48
Грулев красава
4 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Грулев красава
Нашёл, таки, возможность забить, молодец.
4 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Грулев красава
Ну если Зенит сегодня проиграет, то следующим кого уволят, будет Семак. :) И это будет куда справедливее, если сравнивать составы Зенита и Динамо.
4 мая , 19:56
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если Зенит сегодня проиграет, то следующим кого уволят, будет Семак. :) И это будет куда справедливее, если сравнивать составы Зенита и Динамо.
Личка пойдёт в Зенит?
4 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
Личка пойдёт в Зенит?
Если пригласят, думаю, пойдет. :) В отличии от КС по уровню состава - это для него шаг вперед и новый опыт. Но по инсайдам Карася, у Миллера в шорт-листе на первых местах несколько известных европейских тренеров, а Личка - уже по остаточному принципу.
4 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Грулев красава
Первый сбросил с себя догматизм Лички:))) пусть и в Нижнем Новгороде.
4 мая , 20:01
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Грулев красава
Говорил я. Зря Груль уходит. Подождал бы полгодика. Всё равно Лички не будет и у него появится шанс.
Жаль свалил рано. При Шварце же у него норм получалось.
4 мая , 20:01
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если Зенит сегодня проиграет, то следующим кого уволят, будет Семак. :) И это будет куда справедливее, если сравнивать составы Зенита и Динамо.
Согласно букам, краснодар, должен проиграть все оставшиеся игры. Будет золото краснодара, но не будет команды краснодар в будущем.
4 мая , 20:03
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Личка пойдёт в Зенит?
Личка слишком несистемный для Зенита. Но чем чёрт не шутит
4 мая , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если Зенит сегодня проиграет, то следующим кого уволят, будет Семак. :) И это будет куда справедливее, если сравнивать составы Зенита и Динамо.
Семак неубиваем , у него до 2030 года контракт
4 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если пригласят, думаю, пойдет. :) В отличии от КС по уровню состава - это для него шаг вперед и новый опыт. Но по инсайдам Карася, у Миллера в шорт-листе на первых местах несколько известных европейских тренеров, а Личка - уже по остаточному принципу.
Честно говоря, это хороший тренер для Зенита. В "безбашенной" игре без обороны нужны очень дорогие и техничные латиноамерикацы уровня Вендела и Клаудиньо, чтоб их результативность перекрывала ошибки в обороне. А им нужен не тренер со схемами, а такой демократ, как Личка. Но, учитывая, что это наш конкурент, не хотелось бы конечно.
Кстати, летом 23-го Личка тоже был не первого приоритета у нас.
4 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если пригласят, думаю, пойдет. :) В отличии от КС по уровню состава - это для него шаг вперед и новый опыт. Но по инсайдам Карася, у Миллера в шорт-листе на первых местах несколько известных европейских тренеров, а Личка - уже по остаточному принципу.
Сразу за Галактионовым.
4 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Alter
Честно говоря, это хороший тренер для Зенита. В "безбашенной" игре без обороны нужны очень дорогие и техничные латиноамерикацы уровня Вендела и Клаудиньо, чтоб их результативность перекрывала ошибки в обороне. А им нужен не тренер со схемами, а такой демократ, как Личка. Но, учитывая, что это наш конкурент, не хотелось бы конечно.
Кстати, летом 23-го Личка тоже был не первого приоритета у нас.
По составу - согласен. Состав Зенита под футбол Лички.
4 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сразу за Галактионовым.
У Карася таких инсайдов нет. :)
4 мая , 20:22
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если Зенит сегодня проиграет, то следующим кого уволят, будет Семак. :) И это будет куда справедливее, если сравнивать составы Зенита и Динамо.
Да Семак там особой роли не играет, найдут способ и без него как зенит в лидеры вывести, получилось же в прошлом году
4 мая , 20:27
в ответ на комментарий пользователя terny
Да Семак там особой роли не играет, найдут способ и без него как зенит в лидеры вывести, получилось же в прошлом году
За 3 тура до конца с отрывом в 7 очков - это нужно, чтобы Краснодар все оставшиеся игры слил.
4 мая , 20:28
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Нашёл, таки, возможность забить, молодец.
Просто "любит" он бомжей, в отличии от многих наших, хотя он тоже наш
4 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По составу - согласен. Состав Зенита под футбол Лички.
Под такой состав любой тренер-догмат "футбола от печки" легко переобуется .
Но по-прежнему Личка не для столичных команд.
Лучший его выбор это "Краснодар"
4 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Под такой состав любой тренер-догмат "футбола от печки" легко переобуется .
Но по-прежнему Личка не для столичных команд.
Лучший его выбор это "Краснодар"
Состав Зенита под футбол "от печки"? Оригинально. :)
4 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если Зенит сегодня проиграет, то следующим кого уволят, будет Семак. :) И это будет куда справедливее, если сравнивать составы Зенита и Динамо.
Ну тут как минимум будет 4-1
4 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Под такой состав любой тренер-догмат "футбола от печки" легко переобуется .
Но по-прежнему Личка не для столичных команд.
Лучший его выбор это "Краснодар"
В золотую команду?
4 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Состав Зенита под футбол "от печки"? Оригинально. :)
Опять ничего не поняли?
Читайте внимательней, а то только Других к этому без конца призываете:)))
Вот попроще, на вашем уровне. :)
Под состав "Зенита" любой самый упёртый догмат схемы "игры от печки" переобуется.
Опять похоже сложно, боюсь не осилите:)))
Но если что, вы же знаете где именно лежит "бонусный" пирожок:)))
4 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя terny
В золотую команду?
Легко, в следующем сезоне:)))
4 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Alter
Честно говоря, это хороший тренер для Зенита. В "безбашенной" игре без обороны нужны очень дорогие и техничные латиноамерикацы уровня Вендела и Клаудиньо, чтоб их результативность перекрывала ошибки в обороне. А им нужен не тренер со схемами, а такой демократ, как Личка. Но, учитывая, что это наш конкурент, не хотелось бы конечно.
Кстати, летом 23-го Личка тоже был не первого приоритета у нас.
Вроде в прошлом году без Вендела и Клаудиньо шансы имели
4 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Опять ничего не поняли?
Читайте внимательней, а то только Других к этому без конца призываете:)))
Вот попроще, на вашем уровне. :)
Под состав "Зенита" любой самый упёртый догмат схемы "игры от печки" переобуется.
Опять похоже сложно, боюсь не осилите:)))
Но если что, вы же знаете где именно лежит "бонусный" пирожок:)))
Если бы все было так просто. :) Достаточно вспомнить в Зените Виллаша-Боаша и Манчини. Нет, не скажу, что они играли прям в классическую игру "от печки" (хотя Виллаш-Боаш нередко к ней скатывался, особенно с равными или более сильными командами), но оба танцевали прежде всего от построения крепкой обороны, у них ведущий принцип был - главное не пропустить, выстроить крепкую игру в обороне, а уже на этом фундаменте строить игру в атаку. Особенно это ярко проявлялось на контрасте с тем же Адвокатом. Поэтому при всех скидках на чемпионаты, разнице в уровнях команд, а следовательно и модификациях стилей, у догматических приверженцев игры "от печки" "печка" все-равно крепко сидит внутри них. :)
4 мая , 19:43
bar66
7
Для меня, Гусь, ни чем не лучше Ванятки Соловья, .... продажная. Не прощу и не забуду до смерти.
4 мая , 19:42
Кстати, про третье место. Оно вполне себе реально. Тур пока что складывается в нашу пользу. Главное - завтра выйти, и сделать результат.
4 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Кстати, про третье место. Оно вполне себе реально. Тур пока что складывается в нашу пользу. Главное - завтра выйти, и сделать результат.
Соловьев карьеру испортил, а Ролан сделал шаг вперед. Да и команды разные...
4 мая , 19:41
Уволили ГТ, конечно, зря. Поспешно и необдуманно. Но что сделано-то сделано. Будем надеяться, что имеется какой-то план Б. С хорошо изученными кандидатурами. Если быть оптимистом, то здесь можно увидеть такой плюс: руководство неравнодушно к будущему команды, ставит перед собой амбициозные цели, не готово мириться с потенциально возможным третьим местом.
4 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Уволили ГТ, конечно, зря. Поспешно и необдуманно. Но что сделано-то сделано. Будем надеяться, что имеется какой-то план Б. С хорошо изученными кандидатурами. Если быть оптимистом, то здесь можно увидеть такой плюс: руководство неравнодушно к будущему команды, ставит перед собой амбициозные цели, не готово мириться с потенциально возможным третьим местом.
Это мы увидим не столько по кандидатуре нового тренера, а прежде всего по трансферной политике, начиная уже с этого лета.
4 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это мы увидим не столько по кандидатуре нового тренера, а прежде всего по трансферной политике, начиная уже с этого лета.
Лето покажет. Как всегда.
4 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Уволили ГТ, конечно, зря. Поспешно и необдуманно. Но что сделано-то сделано. Будем надеяться, что имеется какой-то план Б. С хорошо изученными кандидатурами. Если быть оптимистом, то здесь можно увидеть такой плюс: руководство неравнодушно к будущему команды, ставит перед собой амбициозные цели, не готово мириться с потенциально возможным третьим местом.
Взять нового тренера, а когда скатимся вниз 8ки выгнать его и взять потом нового и так до бесконечности?
4 мая , 19:25
Alter
3
Поздно конечно очнулись с челябой, но в принципе хоть какой-то психологический груз слетел с плеч.
Возможно, на выезде даже легче теперь будет.
4 мая , 19:09
А Кудашева оставляем?
4 мая , 19:24
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А Кудашева оставляем?
Пока серия идёт, разумеется.
4 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А Кудашева оставляем?
Пока нет, вот если будет счет в серии 3-3, тогда снимут, аккурат перед решающим матчем
4 мая , 19:04
А что за блондин у нас там бегает? Из молодежки кого-то подтянули?
4 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя callous
А что за блондин у нас там бегает? Из молодежки кого-то подтянули?
Глеб Мирошниченко из Д2.
Атакующий ПЗ.
4 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Глеб Мирошниченко из Д2.
Атакующий ПЗ.
Спасибо!
4 мая , 19:02
Замечательно уволенный Личка ещё может взять бронзу.''Мудрое'' у нас руководство ,или его уволили чтоб не дай бог не выиграл.
4 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Замечательно уволенный Личка ещё может взять бронзу.''Мудрое'' у нас руководство ,или его уволили чтоб не дай бог не выиграл.
Если вдруг возьмёт (дай бог, конечно), то это станет одним из немногих действительно мудрых решений.
4 мая , 21:12
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Замечательно уволенный Личка ещё может взять бронзу.''Мудрое'' у нас руководство ,или его уволили чтоб не дай бог не выиграл.
Да за игру д
Личку уволили, а не за результат. Не было игры поставленной. Всё шло на индивидуальном мастерстве. Плюс пол команды после сборов в лазарет попало, это тоже вопрос к Личке. Ничего против не имею против Марцелла, но таковы реалии. Плюс регулярные поражения от прямых конкурентов. Да и аутсайдерами не все гладко в этом году. Вспомнить игру против Ростова и где Лещук забил, там чудо помогло взять очки. Личка поплыл, это очевидно большинству. В таком состоянии прогресса не может быть. Плюс команда не была волевой. Сколько матчей вы помните, когда мы выигрывали уступая в счёте? Хватит пальцев одной руки
4 мая , 18:49
Kolёs
7
Дайте Гусеву поработать!
Он знает эту команду, знает игроков.
Сыграет 4 матча, тогда оценим...
Сейчас надо поддержать Ролана!
4 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дайте Гусеву поработать!
Он знает эту команду, знает игроков.
Сыграет 4 матча, тогда оценим...
Сейчас надо поддержать Ролана!
Ну это - по умолчанию. Он все-таки Динамо тренирует. :) А другого ГТ на эти четыре игры не будет. :)
4 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дайте Гусеву поработать!
Он знает эту команду, знает игроков.
Сыграет 4 матча, тогда оценим...
Сейчас надо поддержать Ролана!
По четырем матчам сложно оценить работу тренера. Тем более по первым четырем.
4 мая , 19:03
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
По четырем матчам сложно оценить работу тренера. Тем более по первым четырем.
Да тут некоторые уже его и с нулём матчей оценили)
4 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
По четырем матчам сложно оценить работу тренера. Тем более по первым четырем.
Судя по интервью Гусева, перед ним поставлена задача ничего не ломать, а только немного подкорректировать игру в защите. Вот на это и можно посмотреть. :) Хотя, конечно, в сложившейся ситуации от Гусева мало что зависит, тут на первый план выходит дух команды, ее настрой.
4 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Судя по интервью Гусева, перед ним поставлена задача ничего не ломать, а только немного подкорректировать игру в защите. Вот на это и можно посмотреть. :) Хотя, конечно, в сложившейся ситуации от Гусева мало что зависит, тут на первый план выходит дух команды, ее настрой.
Вот как раз Дух команды и её настрой именно и зависит от тонкой настройки тренера.
4 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Судя по интервью Гусева, перед ним поставлена задача ничего не ломать, а только немного подкорректировать игру в защите. Вот на это и можно посмотреть. :) Хотя, конечно, в сложившейся ситуации от Гусева мало что зависит, тут на первый план выходит дух команды, ее настрой.
Многое будет зависеть от того, найдет ли он общий язык с легионерами.
4 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот как раз Дух команды и её настрой именно и зависит от тонкой настройки тренера.
В сложившейся ситуации не только от тренера. Если у игроков нет внутреннего стержня и они поплывут, никакой тренер не поможет (а не дай Бог вообще решат итальянскую забастовку организовать). А если дух, стойкость остались, тогда да, "подзавести" на ту или иную игру тренер может.
4 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Судя по интервью Гусева, перед ним поставлена задача ничего не ломать, а только немного подкорректировать игру в защите. Вот на это и можно посмотреть. :) Хотя, конечно, в сложившейся ситуации от Гусева мало что зависит, тут на первый план выходит дух команды, ее настрой.
"...только немного подкорректировать игру в защите" :)))
Угу.
Личка за два сезона так и не смог ничего "подкорректировать". А тут за четыре дня?
Интересно было бы услышать как вы себе эту "корректировку" представляете?
4 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В сложившейся ситуации не только от тренера. Если у игроков нет внутреннего стержня и они поплывут, никакой тренер не поможет (а не дай Бог вообще решат итальянскую забастовку организовать). А если дух, стойкость остались, тогда да, "подзавести" на ту или иную игру тренер может.
Да, все верно. В любом случае для Гусева непростая задача.
4 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"...только немного подкорректировать игру в защите" :)))
Угу.
Личка за два сезона так и не смог ничего "подкорректировать". А тут за четыре дня?
Интересно было бы услышать как вы себе эту "корректировку" представляете?
Это вопрос не ко мне, а к Гусеву и к тем, кто такую задачу перед ним поставил. Я ж опираюсь на слова самого Гусева. :)
4 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дайте Гусеву поработать!
Он знает эту команду, знает игроков.
Сыграет 4 матча, тогда оценим...
Сейчас надо поддержать Ролана!
По-моему, никто не против поддержать Гусева. Так что я не понимаю: дайте Гусеву поработать. А кто ему не даёт? Он был в Штабе Лички, ему и карты в руки.
4 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это вопрос не ко мне, а к Гусеву и к тем, кто такую задачу перед ним поставил. Я ж опираюсь на слова самого Гусева. :)
Проблема "корректировочки" настолько масштабна, что не увидеть её будет проблематично.
Можно нестандартный вопрос: " Не зная кто тренирует "Динамо" в данный момент, вы сможете отличить футбол Лички от прочих (недавних) тренеров команды?
4 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Проблема "корректировочки" настолько масштабна, что не увидеть её будет проблематично.
Можно нестандартный вопрос: " Не зная кто тренирует "Динамо" в данный момент, вы сможете отличить футбол Лички от прочих (недавних) тренеров команды?
Ну по умолчанию, если тот тренер, который тренирует команду сейчас, не будет пытаться ничего глобально ломать и настрой игроков останется прежним, то конечно смогу отличить футбол Лички. :) Ну а от предыдущих тренеров в-принципе смогу отличить любой футбол, если он конечно не очень близок футболу предыдущих тренеров.
4 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по умолчанию, если тот тренер, который тренирует команду сейчас, не будет пытаться ничего глобально ломать и настрой игроков останется прежним, то конечно смогу отличить футбол Лички. :) Ну а от предыдущих тренеров в-принципе смогу отличить любой футбол, если он конечно не очень близок футболу предыдущих тренеров.
Раз так, тогда логично будет после игры с КС обменяться мнениями на эту тему.
Правда, боюсь в свете теории "я так вижу", но всё же.
4 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Раз так, тогда логично будет после игры с КС обменяться мнениями на эту тему.
Правда, боюсь в свете теории "я так вижу", но всё же.
Ок, договорились.
4 мая , 18:44
B_D_N
12
Первую часть чемпионата был в фаворе Галактионов, потом Станкович, потом Николич. В итоге все команды идут рядом, все показывают слабые игры эпизодически и теряют очки, но как только стоит им выиграть, там сразу гении тренерского цеха))) Но только в Динамо по-умолчанию всё было не очень, но мы также рядом в этом пуле)))
4 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Первую часть чемпионата был в фаворе Галактионов, потом Станкович, потом Николич. В итоге все команды идут рядом, все показывают слабые игры эпизодически и теряют очки, но как только стоит им выиграть, там сразу гении тренерского цеха))) Но только в Динамо по-умолчанию всё было не очень, но мы также рядом в этом пуле)))
Ну и что? А может мы умнее их и своего вовремя сняли?!
4 мая , 19:03
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну и что? А может мы умнее их и своего вовремя сняли?!
Были бы умнее, то Лички не было бы в Динамо изначально или не было бы его после прошлого сезона. Так что о такой составляющий говорить сомнительно.
4 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Были бы умнее, то Лички не было бы в Динамо изначально или не было бы его после прошлого сезона. Так что о такой составляющий говорить сомнительно.
И кто бы был у умных?
4 мая , 19:14
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
И кто бы был у умных?
Тот кто на основе аналитики смог бы ставить игру тому составу что был и ту которую хотел видеть клуб, учитывая что политика клуба строгая, покупка игроков для клуба, а не под тренера.
4 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Были бы умнее, то Лички не было бы в Динамо изначально или не было бы его после прошлого сезона. Так что о такой составляющий говорить сомнительно.
Не скажите, до перерыва очки набирали нормально. Прикупили усиление, Глебова и Касереса, значит, рассчитывали на что-то серьезное уже в этом сезоне.
4 мая , 19:19
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не скажите, до перерыва очки набирали нормально. Прикупили усиление, Глебова и Касереса, значит, рассчитывали на что-то серьезное уже в этом сезоне.
Если бы они пришли в январе сразу, то я может быть и согласился, НО и таких вот НО с первого дня в клубе было перебор.
4 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тот кто на основе аналитики смог бы ставить игру тому составу что был и ту которую хотел видеть клуб, учитывая что политика клуба строгая, покупка игроков для клуба, а не под тренера.
Это очень длинная фамилия тренера, лично я такого не знаю.
4 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Первую часть чемпионата был в фаворе Галактионов, потом Станкович, потом Николич. В итоге все команды идут рядом, все показывают слабые игры эпизодически и теряют очки, но как только стоит им выиграть, там сразу гении тренерского цеха))) Но только в Динамо по-умолчанию всё было не очень, но мы также рядом в этом пуле)))
Тут маленькая ремарочка.
У Галактионова , Николича и Станковича контракты до 30 июня 2026 года в отличие от нашей "хромой утки" (извиняюсь).
4 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тут маленькая ремарочка.
У Галактионова , Николича и Станковича контракты до 30 июня 2026 года в отличие от нашей "хромой утки" (извиняюсь).
Контракт это отдельная тема, но помимо его там ремарок вагон и маленькая тележка)) А увольнение, с большой долей вероятности чисто эмоциональное. На это указывает много разных факторов.
4 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это очень длинная фамилия тренера, лично я такого не знаю.
Ну вы и Шварца не знали до Динамо и Йокановича тоже.
4 мая , 19:30
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если бы они пришли в январе сразу, то я может быть и согласился, НО и таких вот НО с первого дня в клубе было перебор.
Бувач пришел в Динамо с одной целью - привести Динамо к золоту. Срок у него, полагаю, лет пять, и терять время ему не с руки. Возиться с тренером, который провалил зимний сбор, весну и проявил полную несостоятельность в сериях игр со Спартаком и ЦСКА, зачем? Динамо сегодня не благотворительная организация, а команда, имеющая самую высокую цель. Всё, что не соответствует - за борт! :)
4 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Контракт это отдельная тема, но помимо его там ремарок вагон и маленькая тележка)) А увольнение, с большой долей вероятности чисто эмоциональное. На это указывает много разных факторов.
Если так, то кто-то кого то просто развёл (спровоцировал) или, что ещё, хуже психанули оба, но договорились по-любовно:)))
4 мая , 19:34
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бувач пришел в Динамо с одной целью - привести Динамо к золоту. Срок у него, полагаю, лет пять, и терять время ему не с руки. Возиться с тренером, который провалил зимний сбор, весну и проявил полную несостоятельность в сериях игр со Спартаком и ЦСКА, зачем? Динамо сегодня не благотворительная организация, а команда, имеющая самую высокую цель. Всё, что не соответствует - за борт! :)
Вы доверенное лицо Бувача?
4 мая , 19:36
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вы и Шварца не знали до Динамо и Йокановича тоже.
Не знал конечно, но думаю Личка хороший выбор. Травм было слишком много.
4 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бувач пришел в Динамо с одной целью - привести Динамо к золоту. Срок у него, полагаю, лет пять, и терять время ему не с руки. Возиться с тренером, который провалил зимний сбор, весну и проявил полную несостоятельность в сериях игр со Спартаком и ЦСКА, зачем? Динамо сегодня не благотворительная организация, а команда, имеющая самую высокую цель. Всё, что не соответствует - за борт! :)
Не вижу пока такого намерения у Бувача. Во всяком случае, в увязке с Гафиным и ВТБ в целом. Ибо если такое намерение есть, то прежде всего начинают с состава. За все время пребывания Бувача трансферная политика может быть описана одной фразой "метания и затыкание дыр". :)
4 мая , 19:56
terny
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бувач пришел в Динамо с одной целью - привести Динамо к золоту. Срок у него, полагаю, лет пять, и терять время ему не с руки. Возиться с тренером, который провалил зимний сбор, весну и проявил полную несостоятельность в сериях игр со Спартаком и ЦСКА, зачем? Динамо сегодня не благотворительная организация, а команда, имеющая самую высокую цель. Всё, что не соответствует - за борт! :)
Ага, и игроков ему под это подогнали,не хуже чем у зенита и спартака
4 мая , 20:01
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бувач пришел в Динамо с одной целью - привести Динамо к золоту. Срок у него, полагаю, лет пять, и терять время ему не с руки. Возиться с тренером, который провалил зимний сбор, весну и проявил полную несостоятельность в сериях игр со Спартаком и ЦСКА, зачем? Динамо сегодня не благотворительная организация, а команда, имеющая самую высокую цель. Всё, что не соответствует - за борт! :)
Бувач уже несколько лет на иной должности в клубе, но ему всё что-то про золото постоянно приписывают. Ровно как и ВТБ уже 2 года не владелец клуба, а все что-то требует что ВТБ что-то там и т.д. Он титульный спонсор и ничего больше контракта титульного спонсора дать не может.

Вот сейчас серия игр с мясом в минусе, почему никто не говорит что это сезонные игры в рамках кубка, поэтому столько матчей. Кобелев слил столько же, но криков про это нет и не было))

Поэтому огромное количество сообщений чисто вкусовщина, а не которые повторяют одно и тоже даже не подумав посмотреть ту или иную статистику.

И на фоне этого как раз и провел параллели с перечислением тренеров.
4 мая , 20:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тот кто на основе аналитики смог бы ставить игру тому составу что был и ту которую хотел видеть клуб, учитывая что политика клуба строгая, покупка игроков для клуба, а не под тренера.
Извини, ты имеешь в виду кого-то конкретно? Кого, если не секрет? Абстрактное "надо было хорошо, а не так, как получилось" тут не пляшет. Задним умом - сам понимаешь... (хотя лично я не считаю назначение Лички ошибкой, считаю ошибкой его увольнение за 4 тура до финиша... е еще много чего считаю ошибкой, но сейчас не об этом). Кто конкретно должен был по твоему мнению стать ГТ?
4 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извини, ты имеешь в виду кого-то конкретно? Кого, если не секрет? Абстрактное "надо было хорошо, а не так, как получилось" тут не пляшет. Задним умом - сам понимаешь... (хотя лично я не считаю назначение Лички ошибкой, считаю ошибкой его увольнение за 4 тура до финиша... е еще много чего считаю ошибкой, но сейчас не об этом). Кто конкретно должен был по твоему мнению стать ГТ?
На вопрос кто конкретно на FCDIN (да и не только на FCDIN) не отвечают. Максимум крепкий европейский тренер
4 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извини, ты имеешь в виду кого-то конкретно? Кого, если не секрет? Абстрактное "надо было хорошо, а не так, как получилось" тут не пляшет. Задним умом - сам понимаешь... (хотя лично я не считаю назначение Лички ошибкой, считаю ошибкой его увольнение за 4 тура до финиша... е еще много чего считаю ошибкой, но сейчас не об этом). Кто конкретно должен был по твоему мнению стать ГТ?
Нет, у меня нет конкретной фамилии, учитывая что клуб шарахался сам, то и у него не было фамилии. Но предположил что Ивича можно было деньгами перебивать арабов, чтобы строить под достижения.

А если назначали ГТ, то нужно было хотя бы как-то давать игроков под его футбол. Понятно, что 4-5 человек из Оренбурга забирать не стоило, но хотя бы минимальные хотелки, тем более что рискнули и проигнорировали всю информацию про его футбол.

И уже как минимум его не надо было продлевать тогда, Марцел сгорел в конце сезона, опустошился в ноль.
4 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
На вопрос кто конкретно на FCDIN (да и не только на FCDIN) не отвечают. Максимум крепкий европейский тренер
Я могу только своих писать, потому что упор будет только на игроков и политику клуба и требования. Как выше написал, что скорее всего бы Ивича старался перемать, отечественных вообще даже не рассматривал.
вчера , 09:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, у меня нет конкретной фамилии, учитывая что клуб шарахался сам, то и у него не было фамилии. Но предположил что Ивича можно было деньгами перебивать арабов, чтобы строить под достижения.

А если назначали ГТ, то нужно было хотя бы как-то давать игроков под его футбол. Понятно, что 4-5 человек из Оренбурга забирать не стоило, но хотя бы минимальные хотелки, тем более что рискнули и проигнорировали всю информацию про его футбол.

И уже как минимум его не надо было продлевать тогда, Марцел сгорел в конце сезона, опустошился в ноль.
Ну да... в кои-то веки влезли в тройку, а ГТ гнать. Это был бы маразм покруче, чем сегодняшнее увольнение. Игру кстати он высроил неплохую с теми игроками, которыё ему отпали с барского плеча. Забивать голы без нападающих, это, знаешь ли, тоже надо уметь. Защита...да. Тут не поспоришь. Дряхлый генерал и т. д.
4 мая , 18:40
Спартак и ЦСКА дружно потеряли по 2 очка, два обидчика, намек вырисовывается - надо брать все очки и возможно бронза...... Есть шанс у Гусева показать себя и встать у руля команДы, трудная задача но выполнимая! Мостовой, Анчелотти и пр.ГТшники - это из области фантазий! Финиш должен быть ударный, чего и желаю команДе!
4 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Спартак и ЦСКА дружно потеряли по 2 очка, два обидчика, намек вырисовывается - надо брать все очки и возможно бронза...... Есть шанс у Гусева показать себя и встать у руля команДы, трудная задача но выполнимая! Мостовой, Анчелотти и пр.ГТшники - это из области фантазий! Финиш должен быть ударный, чего и желаю команДе!
Мостовой легко придёт, если позовут(все же куроводы в маразм ещё не впали, к счастью) . А Анчелотти не зазвать почти никак, все же разные какие-то варианты.
4 мая , 18:38
terny
3
Все московские конкуренты очки потеряли, имеются реальные шансы на медали, и на хера было такой огород городить за 4 тура до окончания чемпионата?
4 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Все московские конкуренты очки потеряли, имеются реальные шансы на медали, и на хера было такой огород городить за 4 тура до окончания чемпионата?
Гусева просматривают. :)
4 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гусева просматривают. :)
Самый подходящий момент подобрали
4 мая , 18:49
terny
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Самый подходящий момент подобрали
Чикишева кинули, чтоб не вылетели, Гусева, чтоб медали завоевал, стратеги...
4 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя terny
Все московские конкуренты очки потеряли, имеются реальные шансы на медали, и на хера было такой огород городить за 4 тура до окончания чемпионата?
Всё нервы, нервы... Боятся, что после смены ГТ Динамо прибавит в игре - неприятно, когда на пятки наступают.
4 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя terny
Все московские конкуренты очки потеряли, имеются реальные шансы на медали, и на хера было такой огород городить за 4 тура до окончания чемпионата?
А на хера было против НиНо ставить Смелова и Александрова, вместо того, чтобы забирать три очка у никаких нижегородцев? Личка в Нижнем фактически выбросил белый флаг, за что и поплатился.
4 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Всё нервы, нервы... Боятся, что после смены ГТ Динамо прибавит в игре - неприятно, когда на пятки наступают.
Да ладно, последние 8 игр Спартака в чемпе. :)
Рубин – Спартак М 2 : 1
Спартак М – Зенит 2 : 1
Ахмат – Спартак М 0 : 0
Ростов – Спартак М 0 : 3
Спартак М – Динамо Мх 1 : 2
Акрон – Спартак М 2 : 3
Спартак М – ЦСКА 1 : 2
Факел – Спартак М 0 : 0

Победа, поражение, ничья, победа. поражение ничья - так и играют. :)
4 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А на хера было против НиНо ставить Смелова и Александрова, вместо того, чтобы забирать три очка у никаких нижегородцев? Личка в Нижнем фактически выбросил белый флаг, за что и поплатился.
Ну про белый флаг Вы не правы. Но то, что ошибся - согласен.
4 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А на хера было против НиНо ставить Смелова и Александрова, вместо того, чтобы забирать три очка у никаких нижегородцев? Личка в Нижнем фактически выбросил белый флаг, за что и поплатился.
Да уж, как говорится, это был явный провал,но с другой стороны сколько здесь стонов раздавалось, поставьте кровинушек и будет нам счастье
4 мая , 18:30
Ну вот и Николич порадовал. :)
4 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот и Николич порадовал. :)
Если объективно Николич самый сильный тренер РПЛ, понятно, что футбол у него не праздничный. Станкович тренер посредственный, но с очень сильным составом. Мусаевтренер никакой - но он аватар Галицкого. Мне нравятся ещё ростовский Альба и оренбургский Слишкович - с хламарями они играют в футбол. Оренбург из дна самый играющий клуб, наверно не вылетели бы если тренера раньше поменяли. Все ИМХО.
Но злорадствовать точно не стоит.
4 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если объективно Николич самый сильный тренер РПЛ, понятно, что футбол у него не праздничный. Станкович тренер посредственный, но с очень сильным составом. Мусаевтренер никакой - но он аватар Галицкого. Мне нравятся ещё ростовский Альба и оренбургский Слишкович - с хламарями они играют в футбол. Оренбург из дна самый играющий клуб, наверно не вылетели бы если тренера раньше поменяли. Все ИМХО.
Но злорадствовать точно не стоит.
То есть на сегодня самый сильный тренер в РПЛ - Галицкий? )))
4 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя salavan
То есть на сегодня самый сильный тренер в РПЛ - Галицкий? )))
Трио Галицкий-Мусаев-ТШ. Галицкий дает мотивацию и дисциплину, что часто является главным при прочих равных. Мусаев расставляет игроков и стоит на мостике, и конечно профессиональный ТШ.
4 мая , 18:25
А вот и Топ тренера подкатывают :)))

Мостовой выразил желание возглавить "Динамо".
Готов возглавить «Динамо». Другое дело, что моя лицензия не даёт права быть главным, но могу руководить командой и помощником" - приводит слова эксперта РИА Новости.

Рауль Рианчо выразил готовность рассмотреть предложение «Динамо»
Если «Динамо» позвонит мне, я изучу предложение», — подчеркнул Рианчо в разговоре со «Спорт-Экспрессом».
4 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Bench
А вот и Топ тренера подкатывают :)))

Мостовой выразил желание возглавить "Динамо".
Готов возглавить «Динамо». Другое дело, что моя лицензия не даёт права быть главным, но могу руководить командой и помощником" - приводит слова эксперта РИА Новости.

Рауль Рианчо выразил готовность рассмотреть предложение «Динамо»
Если «Динамо» позвонит мне, я изучу предложение», — подчеркнул Рианчо в разговоре со «Спорт-Экспрессом».
В очередь!
4 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В очередь!
:)))))))
4 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Bench
А вот и Топ тренера подкатывают :)))

Мостовой выразил желание возглавить "Динамо".
Готов возглавить «Динамо». Другое дело, что моя лицензия не даёт права быть главным, но могу руководить командой и помощником" - приводит слова эксперта РИА Новости.

Рауль Рианчо выразил готовность рассмотреть предложение «Динамо»
Если «Динамо» позвонит мне, я изучу предложение», — подчеркнул Рианчо в разговоре со «Спорт-Экспрессом».
Пусть дома сидят. Надоели все они хуже горькой редьки.
4 мая , 18:12
Верю в лапчатого
4 мая , 18:08
Спартак Станковича продлил, прикол будет, если займут 5е место и его уволят.)))
4 мая , 18:10
traz
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Спартак Станковича продлил, прикол будет, если займут 5е место и его уволят.)))
Только есть нюанс. Станкович в отличии от нас еще в кубке борется и имеет хорошие шансы его взять.
4 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Спартак Станковича продлил, прикол будет, если займут 5е место и его уволят.)))
Вроде пока только предложили продлить до 2028 года, не подписали.
Ещё и передумать успеют:)))
4 мая , 18:31
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Только есть нюанс. Станкович в отличии от нас еще в кубке борется и имеет хорошие шансы его взять.
Слово хорошие я бы не употреблял. Зенит не взявший чемпионство в кубке очень будет зол и целенаправлен, да и Ростов с новым тренером мне импонирует
4 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Слово хорошие я бы не употреблял. Зенит не взявший чемпионство в кубке очень будет зол и целенаправлен, да и Ростов с новым тренером мне импонирует
Его кстати и можно взять
4 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя traz
Только есть нюанс. Станкович в отличии от нас еще в кубке борется и имеет хорошие шансы его взять.
Шансы хрюшек выиграть кубок стремятся к нулю...В отдельно взятом финале против Зенитушки мясо проиграет).
4 мая , 18:07
Пока Гусев и есть новый ГТ. Другие варианты руки скрывают и по традиции держать паузу будут до упора.
4 мая , 18:04
Bench
1
"Динамо" будет рассматривать зарубежных тренеров

Футбольный функционер Владимир Кузьмичев заявил об интересе московского "Динамо" к зарубежным тренерам.

"Я знаю, что клуб будет в первую очередь рассматривать специалистов из-за рубежа. "Динамо" ставит перед собой самые крупные задачи", - сказал Кузьмичев Metaratings.
4 мая , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Bench
"Динамо" будет рассматривать зарубежных тренеров

Футбольный функционер Владимир Кузьмичев заявил об интересе московского "Динамо" к зарубежным тренерам.

"Я знаю, что клуб будет в первую очередь рассматривать специалистов из-за рубежа. "Динамо" ставит перед собой самые крупные задачи", - сказал Кузьмичев Metaratings.
Вот это хорошая новость. Если достоверная. Может наконец то решились, всерьёз взяться, за команду?
4 мая , 18:28
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот это хорошая новость. Если достоверная. Может наконец то решились, всерьёз взяться, за команду?
Я думаю Это последний тренер Бувача. Если результата не даст, попрут Бувача или он сам уйдёт.
4 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Bench
Я думаю Это последний тренер Бувача. Если результата не даст, попрут Бувача или он сам уйдёт.
Если будет тренер с именем, более мение. Тогда и денег дадут. Под Гусева, ничего не дадут.
4 мая , 18:03
kekef
1
Комментарий удален модератором
4 мая , 18:01
Известный агент предложил «Динамо» Карло Анчелотти

Агент Роман Орещук предложил своего кандидата на пост тренера бело-голубых. Он признался, что хотел бы видеть у руля столичной команды тренера «Реала» Карло Анчелотти.

«Новым тренером «Динамо» я бы хотел видеть Карло Анчелотти. Слышал, что он уходит из «Реала», но отказал сборной Бразилии. Не думаю, что это нереально. Вопрос в том, как поговорить с Карло, какие цели поставить и сколько платить», - заявил Орещук.
4 мая , 18:05
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Известный агент предложил «Динамо» Карло Анчелотти

Агент Роман Орещук предложил своего кандидата на пост тренера бело-голубых. Он признался, что хотел бы видеть у руля столичной команды тренера «Реала» Карло Анчелотти.

«Новым тренером «Динамо» я бы хотел видеть Карло Анчелотти. Слышал, что он уходит из «Реала», но отказал сборной Бразилии. Не думаю, что это нереально. Вопрос в том, как поговорить с Карло, какие цели поставить и сколько платить», - заявил Орещук.
Очень интересно, какие же цели можно поставить
4 мая , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Bench
Известный агент предложил «Динамо» Карло Анчелотти

Агент Роман Орещук предложил своего кандидата на пост тренера бело-голубых. Он признался, что хотел бы видеть у руля столичной команды тренера «Реала» Карло Анчелотти.

«Новым тренером «Динамо» я бы хотел видеть Карло Анчелотти. Слышал, что он уходит из «Реала», но отказал сборной Бразилии. Не думаю, что это нереально. Вопрос в том, как поговорить с Карло, какие цели поставить и сколько платить», - заявил Орещук.
Очень смешно
4 мая , 18:17
в ответ на комментарий пользователя k13
Очень интересно, какие же цели можно поставить
Сам не понял что он имел ввиду... Он так сказал, как будто руки Динамо каждый год ставят цели занять место не ниже 10-го, и хотябы выиграть первые две игры в кубке а там как пойдёт...
4 мая , 18:31
Bench
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Очень смешно
Ну Манчини, Спалетти, Адвокат были, почему бы и нам не замахнуться :))
4 мая , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Bench
Известный агент предложил «Динамо» Карло Анчелотти

Агент Роман Орещук предложил своего кандидата на пост тренера бело-голубых. Он признался, что хотел бы видеть у руля столичной команды тренера «Реала» Карло Анчелотти.

«Новым тренером «Динамо» я бы хотел видеть Карло Анчелотти. Слышал, что он уходит из «Реала», но отказал сборной Бразилии. Не думаю, что это нереально. Вопрос в том, как поговорить с Карло, какие цели поставить и сколько платить», - заявил Орещук.
Это предложение сопоставимо только с предложением провести крестный ход вокруг стадиона. ))
4 мая , 17:59
Зрелищно свинки с кониками играют. Содержательная игра, видна работа мегатренеров.
4 мая , 17:52
Виталий Дьяков: Если боссы «Динамо» хотели титулов, команду надо было усиливать.
4 мая , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Виталий Дьяков: Если боссы «Динамо» хотели титулов, команду надо было усиливать.
Ну да. А если хотели, чтобы Динамо оставалось единственной командой, не вылетевшей из высшего дивизиона - не надо было мудаков в команду брать (которые до сих пор почему то с дебильными комментариями вылезают).
4 мая , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да. А если хотели, чтобы Динамо оставалось единственной командой, не вылетевшей из высшего дивизиона - не надо было мудаков в команду брать (которые до сих пор почему то с дебильными комментариями вылезают).
Вы против усиления команды?
4 мая , 18:01
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Виталий Дьяков: Если боссы «Динамо» хотели титулов, команду надо было усиливать.
Дьяков как и 90 процентов Динамовцев недоумевают от произошедшего. 3е место приблизилось. Даешь обратно Личку при выполнении целей на сезон
4 мая , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вы против усиления команды?
Я за всё хорошее. И против всего плохого .
Дьяков - это одно из самого плохого, что когда либо случалось с моим клубом.
4 мая , 17:28
Кто-то смотрит сейчас футбол? Вот честно, вы, адекватные люди, неужели вам нравится ЭТО ГОВНО? Это ГОВНО. А не футбол. Пусть он там кому-то понятен, очевиден, близок, родной, но ЭТО - ГОВНО. Я не хочу, чтобы любимое, великое Динамо играло в такой футбол. Если уж нам суждено всю дорогу видеть в команде не малкомов и энрике, а карраскалей да чавесов, то пусть это хотя бы будет ВЕСЕЛО.
4 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто-то смотрит сейчас футбол? Вот честно, вы, адекватные люди, неужели вам нравится ЭТО ГОВНО? Это ГОВНО. А не футбол. Пусть он там кому-то понятен, очевиден, близок, родной, но ЭТО - ГОВНО. Я не хочу, чтобы любимое, великое Динамо играло в такой футбол. Если уж нам суждено всю дорогу видеть в команде не малкомов и энрике, а карраскалей да чавесов, то пусть это хотя бы будет ВЕСЕЛО.
У нас вся лига - говно. По европейским меркам. . Деградация , качества футбола, происходит, уже несколько лет. Причины всем известны. Динамо - не исключение. Но смотрим, и переживаем, деваться то некуда.
4 мая , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто-то смотрит сейчас футбол? Вот честно, вы, адекватные люди, неужели вам нравится ЭТО ГОВНО? Это ГОВНО. А не футбол. Пусть он там кому-то понятен, очевиден, близок, родной, но ЭТО - ГОВНО. Я не хочу, чтобы любимое, великое Динамо играло в такой футбол. Если уж нам суждено всю дорогу видеть в команде не малкомов и энрике, а карраскалей да чавесов, то пусть это хотя бы будет ВЕСЕЛО.
РекоменДую пересмотреть игру с "Нижним Новгородом" получите то же : "Это ГОВНО. А не футбол. Пусть он там кому-то понятен, очевиден, близок, родной, но ЭТО - ГОВНО" :)
4 мая , 18:40
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У нас вся лига - говно. По европейским меркам. . Деградация , качества футбола, происходит, уже несколько лет. Причины всем известны. Динамо - не исключение. Но смотрим, и переживаем, деваться то некуда.
Что только не придумаете благо держать свою линию.
4 мая , 17:14
Станкович сегодня обрадовал, Николич тоже начинает радовать (тьфу-тьфу :) ) - а какая у них поставленная, понятная игра! Не чета нашему хаосу. :) Главное, чтобы наши бизоны не опустили руки и доказали, что их рано списали со счетов. :)
4 мая , 17:27
DF&F
6
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Станкович сегодня обрадовал, Николич тоже начинает радовать (тьфу-тьфу :) ) - а какая у них поставленная, понятная игра! Не чета нашему хаосу. :) Главное, чтобы наши бизоны не опустили руки и доказали, что их рано списали со счетов. :)
Про то, как радовал Станковича и Николича свой поставленной игрой Личка, уже не вспоминаем

Ну, ок
4 мая , 17:31
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Про то, как радовал Станковича и Николича свой поставленной игрой Личка, уже не вспоминаем

Ну, ок
Да какая у Лички поставленная игра: тренер местечковый, игроки играют сами, соперники забивают сами себе. Вот Станкович с Николичем - это да. :) Личка и в прошлом сезоне влетал Спартаку, но че-та по итогу оказался на третьем месте. А где был Спартак? Ах, да, магическая же ж сила свинок. :)
4 мая , 17:36
Комментарий удален модератором
4 мая , 17:37
Комментарий удален модератором
4 мая , 17:39
Комментарий удален модератором
4 мая , 17:41
Комментарий удален модератором
4 мая , 17:43
Комментарий удален модератором
4 мая , 17:45
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да какая у Лички поставленная игра: тренер местечковый, игроки играют сами, соперники забивают сами себе. Вот Станкович с Николичем - это да. :) Личка и в прошлом сезоне влетал Спартаку, но че-та по итогу оказался на третьем месте. А где был Спартак? Ах, да, магическая же ж сила свинок. :)
Вы что-то путаете. Это Нгамалё оказался на 3-и месте, а не Личка
4 мая , 17:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы что-то путаете. Это Нгамалё оказался на 3-и месте, а не Личка
Ну так, я ж написал, что игроки играют сами. А Личка паровозиком на третьем месте оказался. :)
4 мая , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, я ж написал, что игроки играют сами. А Личка паровозиком на третьем месте оказался. :)
Уверен, рано или позДно он (Личка) в этом сознается :)
4 мая , 17:59
Комментарий удален модератором
4 мая , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Станкович сегодня обрадовал, Николич тоже начинает радовать (тьфу-тьфу :) ) - а какая у них поставленная, понятная игра! Не чета нашему хаосу. :) Главное, чтобы наши бизоны не опустили руки и доказали, что их рано списали со счетов. :)
ну они и выше нас в таблице и в кубке играют. А чем есть похвастаться вашему любимчику?
4 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя traz
ну они и выше нас в таблице и в кубке играют. А чем есть похвастаться вашему любимчику?
Моему любимчику уже есть чем похвастаться. :) Посмотрим, чем по итогу похвастаются Станкович с Николичем. Во всяком случае, в чемпе - максимум только один из них повторит результат Лички. Но я буду долго смеяться, если по итогу мы снова окажемся на третьем месте. :)
4 мая , 18:20
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моему любимчику уже есть чем похвастаться. :) Посмотрим, чем по итогу похвастаются Станкович с Николичем. Во всяком случае, в чемпе - максимум только один из них повторит результат Лички. Но я буду долго смеяться, если по итогу мы снова окажемся на третьем месте. :)
А смысл смотреть. Уже и так понятно, что относительно Лички они лучше - с поставленной игрой или без. Они борятся еще за медали, мы уже нет.
4 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя traz
А смысл смотреть. Уже и так понятно, что относительно Лички они лучше - с поставленной игрой или без. Они борятся еще за медали, мы уже нет.
У Лички есть третье место, у них пока ничего нет. :)
4 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы что-то путаете. Это Нгамалё оказался на 3-и месте, а не Личка
На третьем месте оказался не Нгамале, а его африканская бабушка-колдунья.
4 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моему любимчику уже есть чем похвастаться. :) Посмотрим, чем по итогу похвастаются Станкович с Николичем. Во всяком случае, в чемпе - максимум только один из них повторит результат Лички. Но я буду долго смеяться, если по итогу мы снова окажемся на третьем месте. :)
На третьем месте, мы, если и окажемся, то не благодаря Лички, а вопреки ему.:)))
4 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
На третьем месте, мы, если и окажемся, то не благодаря Лички, а вопреки ему.:)))
А я ничего не говорил, благодаря кому мы в этот раз окажемся на третьем месте. :) Хотя, если Вы настаиваете, то, как и в прошлом сезоне - ТШ и команда. В ТШ в качестве ГТ на пару с Личкой эту честь разделит теперь и Гусев. :)
4 мая , 16:58
k13
2
Ахапха, Личка прикольную статистику выложил
4 мая , 16:53
Всем Динамиком привет.. тут мысль посетила: вдруг новый И. О. возьмёт и выиграет оставшиеся все матчи.. 1. Его оставят Г. Т. . 2. Заменят на другого тренера.. 3. Включат в штаб другого тренера.. Ваши мысли Господа.. Всех с Праздниками... П. С. Про ХК.. Что думаете.. Сегодня финиш или Нет...
4 мая , 16:58
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем Динамиком привет.. тут мысль посетила: вдруг новый И. О. возьмёт и выиграет оставшиеся все матчи.. 1. Его оставят Г. Т. . 2. Заменят на другого тренера.. 3. Включат в штаб другого тренера.. Ваши мысли Господа.. Всех с Праздниками... П. С. Про ХК.. Что думаете.. Сегодня финиш или Нет...
Сначало нужно сделать. Не знаю на каком основании он это сделает. Опыта особо нет. Времени тоже.
4 мая , 17:08
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем Динамиком привет.. тут мысль посетила: вдруг новый И. О. возьмёт и выиграет оставшиеся все матчи.. 1. Его оставят Г. Т. . 2. Заменят на другого тренера.. 3. Включат в штаб другого тренера.. Ваши мысли Господа.. Всех с Праздниками... П. С. Про ХК.. Что думаете.. Сегодня финиш или Нет...
Ну очевидно, что Гусева брали в штаб Лички, как возможный будущий вариант ГТ, чтобы поднатаскался немного. Вопрос только - на какое время его рассматривали в качестве будущего варианта ГТ? Так что, не исключаю, что при 100% результате в последних четырех играх его могут попробовать оставить еще на годик. Особенно, если Анчелотти откажется. :)
4 мая , 17:27
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Сначало нужно сделать. Не знаю на каком основании он это сделает. Опыта особо нет. Времени тоже.
Команда в последних играх была на ходу. С результатом были проблемы. Так что, как по мне, тяжко, но ничего невозможного нет. Надеюсь, что настрой у ребят будет боевой.
4 мая , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Команда в последних играх была на ходу. С результатом были проблемы. Так что, как по мне, тяжко, но ничего невозможного нет. Надеюсь, что настрой у ребят будет боевой.
Лет 8-10 назад, рпл была 6, по силе лигой в Европе, где то и делила 5,6 место с францией. Сейчас, думаю, 9,10 место.
4 мая , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Лет 8-10 назад, рпл была 6, по силе лигой в Европе, где то и делила 5,6 место с францией. Сейчас, думаю, 9,10 место.
Если честно, мне трудно судить, я практически сейчас не смотрю игры топ-лиг. Но то, что уровень игроков в РПЛ усреднился, звезд практически нет, это да.