Одна жизнь – одна команда!
Личка дал надежду на золото и поставил веселый футбол. Но «Динамо» хочет выйти на новый уровень

Личка дал надежду на золото и поставил веселый футбол. Но «Динамо» хочет выйти на новый уровень

Марцел Личка довольно неожиданно покинул «Динамо». Да, команда вылетела из Кубка, уступив «Спартаку», а в чемпионате идет на пятом месте, почти лишившись шансов выполнить задачу — попасть в тройку. Однако казалось, что чеху дадут довести сезон до конца. Тем более после удачного прошлого — впервые за 40 лет бело-голубые в последнем туре претендовали на золото. Надо было только не проиграть «Краснодару». Личку тогда признали лучшим тренером РПЛ, хотя очевидно, что отчасти итоги голосования связаны с тем, что оно проводилось за несколько туров до финиша чемпионата, когда «Динамо» шло на первом месте.

Если предыдущего тренера Славишу Йокановича динамовские болельщики провожали проклятиями, то Марцелу говорят «спасибо». И дело не только в борьбе за чемпионство в минувшем сезоне.

Чех ставил атакующий футбол: «Динамо» в этом розыгрыше РПЛ лидер по забитым мячам — 54. Да, такой крен в сторону нападения выливался в большое число пропущенных мячей, но это, что называется, входит в стоимость купленного билета. Так было и в «Оренбурге» — атакующую команду легче вскрывать контратаками. Цель «Динамо» была не отбиться, а забить больше, чем соперник. И даже травмы обоих форвардов — Тюкавина и Маухуба — не поменяли ситуацию, бело-голубые по-прежнему забивали в каждом матче. Марцел придумал для Карраскаля роль ложной «девятки», ловко решив проблему отсутствия нападающих.

Личка вообще с позитивом подходил к любым сложностям. И в том числе этим заслужил уважение болельщиков — охотно принимал участие в медийных активностях, давал подробные интервью, не пытаясь отмучиться, а искренне стараясь донести все нюансы и детали своих решений.

После работы в «Оренбурге» и «Динамо» у Марцела наверняка будут предложения из РПЛ. Чех зарекомендовал себя грамотным специалистом, который может поставить команде атакующий футбол, при этом добиваясь неплохих результатов.

Третий после Кобелева и Хохлова

Иначе он не проработал бы почти два года в «Динамо». По этому показателю в XXI веке Личка на третьем месте после Кобелева (2006-2010, почти четыре года) и Хохлова (без двух дней два года в 2017-2019-м). Позади Петреску, Шварц, Прокопенко и другие.

Так почему же, если все так радужно, динамовские руководители не только не оставили Марцела на третий год в команде, но и расстались, не дожидаясь конца сезона?

По моим сведениям, у такого решения целый комплекс причин. Если не углубляться в частности вроде «какой был смысл выпускать полурезервный состав в Нижнем, чтобы там бездарно упустить два важнейших очка?», то я бы выделил два главных аспекта.

1) У Лички все хуже и хуже становился контакт с командой. Вероятно, одна из причин — разделение чехом коллектива на латиноамериканцев и россиян. Марцел открыто говорил в интервью, что латиноамериканцы раскрепощены, а россияне более зажаты. Приоритет иностранцам чувствовали футболисты и в ежедневном тренировочном процессе — то, что позволялось одним, подвергалось резкой критике в исполнении других. Первых это несколько расхолаживало, вторых напрягало. В плане взаимодействия с коллективом чеху не удалось выйти на уровень Сандро Шварца, который шикарно сплотил команду, сделал ее единым целым. Нынешнее «Динамо» не стало монолитным организмом, объединенным одной задачей, что чувствовалось и на поле.

2) Какой тренер — такая и команда. Марцел раскрепостил «Динамо», дал каждому свободу, позволял рисковать и ошибаться. Даже вратарям при розыгрыше мяча от ворот — рискуй, сохраняй мяч, не выбивай его вперед. Для атакующего футбола раскрепощенность и риск — благо. Однако есть и оборотная сторона медали в виде заряженности на победу. Бело-голубые словно выходили играть в футбол, а не выигрывать. Личка не раз подчеркивал: поражение — не трагедия. Как он и не держался за свое место. «В Праге 22 градуса, солнце. Здесь холодно! Я уже говорил жене: «Готовься, поедем туда». Если меня уволят, я не расстроюсь», — отметил Личка после поражения от «Спартака» позавчера.

Ноль побед над топ-4

Типичный Марцел. И это передавалось команде, которая легковесно подходила к матчам, не обладая инстинктом убийцы при реализации моментов. Отсюда и катастрофические результаты с топ-клубами в нынешнем сезоне: ноль побед, три ничьих и восемь (!) поражений во встречах с «Краснодаром», «Зенитом», ЦСКА и «Спартаком». Во многих из них бело-голубые были лучше по игре, по количеству моментов, но ни одну не довели до выигрыша. И это уже не случайность, а система. В которой не видно было тенденции к улучшению.

«Динамо» словно уперлось в потолок. И очевидно, что руководители, зная ситуацию изнутри, не видели, что может кардинально измениться, чтобы команда стала не только про веселый атакующий футбол, но и про важные победы.

Отчасти Личка стал заложником прошлогодней борьбы за золото. Но и там было много везения, где бело-голубые при плохой игре переворачивали матчи с вылетающими «Балтикой» и «Сочи» благодаря невероятным ударам в добавленное время Нгамале. А еще был проваленный золотой матч в Краснодаре, где аморфное «Динамо» совершенно не напоминало команду, вышедшую сражаться за долгожданное чемпионство. И при всех комплиментах Личке об этом тоже не стоит забывать.

«Динамо» явно хочет выйти на новый уровень. Не просто веселой команды, а клуба, который выигрывает трофеи. Объединенного этой целью, заточенного на нее. Далеко не факт, что у нового тренера получится, но бело-голубые хотя бы попробуют.

2 мая 2025 , 14:56

Комментарии:

вчера , 20:53
Веселый футбол нам не нужен. Нам нужен футбол, дающий результат.
вчера , 15:49
Очень хочется напомнить автору последнюю фразу из заголовка в конце следующего сезона. Я догадываюсь, чем он закончится - очередным дерьмом типа предыдущего тренера, главным успехом которого была победа в шестом дивизионе условного Израиля...
2 мая , 20:28
Ожидаемый просер во втором ОТ (((.
2 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ожидаемый просер во втором ОТ (((.
Как раз овертайм играли лучше, НО!
2 мая , 20:39
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как раз овертайм играли лучше, НО!
Ожидаемо, т к трактористы играли намного быстрее! Броски: 68-103 ; Броски в створ: 32-45. Такое ощущения, что гости нажрались браматана!
2 мая , 19:02
013
2
алексеев все что угодно обрснует в рамках интереса руководства Динамо.
2 мая , 19:35
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя 013
алексеев все что угодно обрснует в рамках интереса руководства Динамо.
«Отсюда и катастрофические результаты с топ-клубами в нынешнем сезоне: ноль побед, три ничьих и восемь (!) поражений во встречах с «Краснодаром», «Зенитом», ЦСКА и «Спартаком». Во многих из них бело-голубые были лучше по игре, по количеству моментов, но ни одну не довели до выигрыша. И это уже не случайность, а система. В которой не видно было тенденции к улучшению».

Для кого-то еще недостаточно обоснований. Видимо надо было дождаться, когда всем подряд начали бы проигрывать .
2 мая , 19:02
LNM
И тут же полу!или
2 мая , 18:59
LNM
Гоооол !
Неожиданно
2 мая , 18:45
За 4 года 3 тренера. А спорт директор ,,несменяемый,,.А разве руководитель не отвечает за работу своих подчиненных? Проект-,,2 состава,, ,,,перспективные ,, латиносы в обороне -способные покинуть клуб в любое время,подписание ,,на флажке,,.Постоянно падающий Мумми и ,,любитель,, кр карточек Маухуб ,да и Карась-довольно средний уровень с амбициями.В итоге-Бит,ЛАкс и возможно Глебов - и все.А Гафин и Пивоваров на ,,подтанцовке,,А ,,веселый ,, футбол Лички - скорее всего для болел - ,,валидольный ,, футбол. ,,Деточкин-виноват,но он не виноват,,-проза жизни .
2 мая , 18:38
Omark
1
С такой статистикой в финале делать нечего:
Броски: 17-32 ; Броски в створ: 4-17 ; Голы: 0-1 ; Вбрасывания: 9-10 ; Блокированные броски: 9-4 ; Силовые приемы: 5-6 ; Отборы: 2-2 ; Потери: 4-1 ; Перехваты: 0-1 ; Время в атаке: 03:39-06:30 ; Штраф: 0-0
2 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Omark
С такой статистикой в финале делать нечего:
Броски: 17-32 ; Броски в створ: 4-17 ; Голы: 0-1 ; Вбрасывания: 9-10 ; Блокированные броски: 9-4 ; Силовые приемы: 5-6 ; Отборы: 2-2 ; Потери: 4-1 ; Перехваты: 0-1 ; Время в атаке: 03:39-06:30 ; Штраф: 0-0
Разве только статистика играет роль выигрыша или поражение/поражения в матче/матчах?
2 мая , 18:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Разве только статистика играет роль выигрыша или поражение/поражения в матче/матчах?
Проигрываем ВСЕ единоборства, из зоны выйти не можем, вбрасывания проигрываем всем
Этого мало ?
2 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
Проигрываем ВСЕ единоборства, из зоны выйти не можем, вбрасывания проигрываем всем
Этого мало ?
Я написал из-за чего это происходит ниже, а в футболе, хоккее и любом другом виде спорта можно проигрывать даже если вся статистика в твою пользу.
2 мая , 18:37
Что то хреновато играем ощущение такое, что 2 тайм играем в меньшинстве.
2 мая , 18:30
Выживаем.
2 мая , 18:24
Да уж, такими темпами хоккей тоже на этой неделе закончится. По первому матчу вообще не казалось, что такое может случиться
2 мая , 18:28
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, такими темпами хоккей тоже на этой неделе закончится. По первому матчу вообще не казалось, что такое может случиться
Они в каждой игре быстрее.
А у нас вообще НИКТО не играет.
Комтуа исчез как заводила.
2 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, такими темпами хоккей тоже на этой неделе закончится. По первому матчу вообще не казалось, что такое может случиться
С каждой игрой всё хуже играем.
2 мая , 18:18
Комментарий удален модератором
2 мая , 18:16
Похоже Челябинск свежее. Все движения чуть быстрее. За счет этого постоянно контролируют шайбу. Боюсь. что вторая шайба - дело времени.
2 мая , 18:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Челябинск свежее. Все движения чуть быстрее. За счет этого постоянно контролируют шайбу. Боюсь. что вторая шайба - дело времени.
Похоже
2 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже
Повезло
2 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже Челябинск свежее. Все движения чуть быстрее. За счет этого постоянно контролируют шайбу. Боюсь. что вторая шайба - дело времени.
Уже во втором матче было видно, что физически команда просаживается и сейчас добавив Трактор показывает, что так оно и есть, а ведь для нас сегодня это ключевая игра серии.
2 мая , 18:12
Комментарий удален модератором
2 мая , 18:10
Комментарий удален модератором
2 мая , 18:06
Комментарий удален модератором
2 мая , 17:48
Ой сейчас прочитал Губерниев желает тренером Динамо Мостового! Во жгут идиоты!)
2 мая , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Ой сейчас прочитал Губерниев желает тренером Динамо Мостового! Во жгут идиоты!)
Так он идиот.
2 мая , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так он идиот.
Оба идиоты!)
2 мая , 17:55
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Ой сейчас прочитал Губерниев желает тренером Динамо Мостового! Во жгут идиоты!)
А губер будет тренером по физподготовке.
Так и попрем.
2 мая , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Alter
А губер будет тренером по физподготовке.
Так и попрем.
Ура! Это будет фантатишь интенсив! Да еще всем по паре лыжь и биатлонную винтовку, и статую царя Мостового из Испании!!)
2 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Ура! Это будет фантатишь интенсив! Да еще всем по паре лыжь и биатлонную винтовку, и статую царя Мостового из Испании!!)
По винтовке всем защам.
2 мая , 17:32
Однажда, мой знакомый , перед подъездом посадил дерево. В результате судов, его признали в самоуправстве и обязали заплатить штраф. Вот реально не понимаю защитников бывшего ГТ- вы не смотрите в турнирную таблицу??? Тренер, который проебал все, что милостиво преподнесла ему судьба на блюдечке. Нет, "такое" нам не надо. Что бы поросячии эксперты не писали из всех утюгов.
2 мая , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Однажда, мой знакомый , перед подъездом посадил дерево. В результате судов, его признали в самоуправстве и обязали заплатить штраф. Вот реально не понимаю защитников бывшего ГТ- вы не смотрите в турнирную таблицу??? Тренер, который проебал все, что милостиво преподнесла ему судьба на блюдечке. Нет, "такое" нам не надо. Что бы поросячии эксперты не писали из всех утюгов.
Похоже, это Вы не смотрите в таблицу. В прошлом сезоне - 3 место. В этом сезоне выгнали, когда команда была на пятом. Команда уровня 3 - 6 места. И? :) Или у вас "таблица" - это результаты игр со Спартаком? :)
2 мая , 17:48
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Похоже, это Вы не смотрите в таблицу. В прошлом сезоне - 3 место. В этом сезоне выгнали, когда команда была на пятом. Команда уровня 3 - 6 места. И? :) Или у вас "таблица" - это результаты игр со Спартаком? :)
У меня лично таблица где Динамо на 1-м месте, а у Вас уже давно Динамо на уровне Оренбурга, самое страшное, что Вы и нас так оцениваете.
2 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя 99999
У меня лично таблица где Динамо на 1-м месте, а у Вас уже давно Динамо на уровне Оренбурга, самое страшное, что Вы и нас так оцениваете.
Для этого нужен в первую очередь состав, который соответствует этому самому первому месту. :) А то можете и Оренбургу предъявить претензии, почему он не на первом месте. :)
2 мая , 17:55
99999
1
Комментарий удален модератором
2 мая , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для этого нужен в первую очередь состав, который соответствует этому самому первому месту. :) А то можете и Оренбургу предъявить претензии, почему он не на первом месте. :)
Реально нужно усиление! Но табуном супер игрокоа должен руководить сильный тренер, стратег и тактик, всем найти свое место. Много тренеров в топ лигах в этом году облажались. Мысль закончилась, тупик. Нужна перезагрузка
2 мая , 18:03
Комментарий удален модератором
2 мая , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Реально нужно усиление! Но табуном супер игрокоа должен руководить сильный тренер, стратег и тактик, всем найти свое место. Много тренеров в топ лигах в этом году облажались. Мысль закончилась, тупик. Нужна перезагрузка
Ну как бы, какие результаты будет показывать Личка с другим уровнем состава, мы просто не знаем. :) Поэтому, ну можно погадать на кофейной гуще. Но толку? :)
2 мая , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Реально нужно усиление! Но табуном супер игрокоа должен руководить сильный тренер, стратег и тактик, всем найти свое место. Много тренеров в топ лигах в этом году облажались. Мысль закончилась, тупик. Нужна перезагрузка
Вы думаете, что только усиление состава гарантирует команде постоянно чемпионство, медали, кубки?
2 мая , 18:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы думаете, что только усиление состава гарантирует команде постоянно чемпионство, медали, кубки?
Я думаю, что нет, конечно. :) Это не достаточное условие, но все-таки необходимое. :)
2 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я думаю, что нет, конечно. :) Это не достаточное условие, но все-таки необходимое. :)
Привет! Я не спорю насчёт состава, а интересно узнать, что думают другие поэтому поводу, как они считают дело только в составе или нет, чтобы выигрывать постоянно.
2 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Я не спорю насчёт состава, а интересно узнать, что думают другие поэтому поводу, как они считают дело только в составе или нет, чтобы выигрывать постоянно.
Привет. Ок. Мне тоже интересно. Поэтому поддерживаю вопрос. :)
2 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Привет. Ок. Мне тоже интересно. Поэтому поддерживаю вопрос. :)
Возможно мы с тобой ответа не дождёмся.
2 мая , 16:58
ЦИК
8
чтоб выйти на другой уровен нужен другой уровень игроков =)
2 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
чтоб выйти на другой уровен нужен другой уровень игроков =)
И другой уровень тренера! Личка тренер середняков, как Шварц. Нельзя играть в современный футбол без четкой игры в обороне! Игроки должны понимать, зачем они на поле
2 мая , 17:21
99999
6
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
чтоб выйти на другой уровен нужен другой уровень игроков =)
Самое важное, нужен другой уровень руководства.
2 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
чтоб выйти на другой уровен нужен другой уровень игроков =)
Чтобы перевели в 5йкласс-надо освоить программу 4го класса(а учителя оценят усвояемость) И тогда мамка непременно купит учебник для 5го класса И только так, постепенно, можно добраться до 10го класса А если ребенку из 3го класса сразу купить учебник для 10го класса-то не- не осилит Это впустую потраченные деньги Нужна постепенность во всем Сначала нужно убедиться, что назначенный тренер действительно умеет работать и рассмотреть- в чем тренер действительно силен и сколь годков он намерен провести в команде И вот уж тогда согласовать с тренером план по восхождению к чемпионству
2 мая , 17:26
в ответ на комментарий пользователя alad din
Чтобы перевели в 5йкласс-надо освоить программу 4го класса(а учителя оценят усвояемость) И тогда мамка непременно купит учебник для 5го класса И только так, постепенно, можно добраться до 10го класса А если ребенку из 3го класса сразу купить учебник для 10го класса-то не- не осилит Это впустую потраченные деньги Нужна постепенность во всем Сначала нужно убедиться, что назначенный тренер действительно умеет работать и рассмотреть- в чем тренер действительно силен и сколь годков он намерен провести в команде И вот уж тогда согласовать с тренером план по восхождению к чемпионству
Критерий - уровня класса для ребенка? :)
2 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя 99999
Самое важное, нужен другой уровень руководства.
Думаю уровень менегеров у наших очень высок, но нужно понимать футбол, и во имя чего играет команда. Нужно всегда ставить самые высокие цели, только так появляются великие спортсиены! Саша Овечкин пример! Да и все, кто играл в Настоящий футбол, с желанием победить в каждом матче!
2 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя 99999
Самое важное, нужен другой уровень руководства.
А затем нужен новый уровень болельщиков.
Тогда произойдет полное обновление .
2 мая , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Думаю уровень менегеров у наших очень высок, но нужно понимать футбол, и во имя чего играет команда. Нужно всегда ставить самые высокие цели, только так появляются великие спортсиены! Саша Овечкин пример! Да и все, кто играл в Настоящий футбол, с желанием победить в каждом матче!
Два сезона и Личка, и игроки говорили, что они будут бороться только за чемпионство. :) Ну и Саша Овечкин, конечно, молодец, но он один за 26 последних лет сумел побить рекорд Грецки. Остальные даже и близко не приближались. Поэтому, кроме постановки высоких целей, нужны еще и возможности для достижения этих целей. :) А то, без возможностей, это обычно называется прожектерство. :)
2 мая , 17:44
99999
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А затем нужен новый уровень болельщиков.
Тогда произойдет полное обновление .
Вот это Вы в точку, Вам бы с Ревизором это понять и тогда дай Бог у Динамо дела пойдут в гору.
2 мая , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Думаю уровень менегеров у наших очень высок, но нужно понимать футбол, и во имя чего играет команда. Нужно всегда ставить самые высокие цели, только так появляются великие спортсиены! Саша Овечкин пример! Да и все, кто играл в Настоящий футбол, с желанием победить в каждом матче!
Где же эти менегеры?
2 мая , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Критерий - уровня класса для ребенка? :)
Критерий уровня хорошего ребенка-Для начала-институт А следующая ступень-директор магазина А верх карьеры ребенка- стать главой банка ВТБ,- спонсировать фк Динамо Москва и привести его к чемпионству
2 мая , 18:00
в ответ на комментарий пользователя alad din
Критерий уровня хорошего ребенка-Для начала-институт А следующая ступень-директор магазина А верх карьеры ребенка- стать главой банка ВТБ,- спонсировать фк Динамо Москва и привести его к чемпионству
Ну тогда значит на данный момент критерий уровня Лички - нынешнее Динамо. :) Станет главой банка ВТБ - перейдет на следующий уровень. :)
2 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тогда значит на данный момент критерий уровня Лички - нынешнее Динамо. :) Станет главой банка ВТБ - перейдет на следующий уровень. :)
Вобще то я не про Личку Но пусть будет так
2 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя alad din
Вобще то я не про Личку Но пусть будет так
Ок. Принято.
2 мая , 16:57
LNM
4
Больше всех забили ... Прекрасно ! Но почему только 2-й восьмерке забивали ???
2 мая , 17:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
Больше всех забили ... Прекрасно ! Но почему только 2-й восьмерке забивали ???
А первая четверка отказалась пропускать.
2 мая , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
Больше всех забили ... Прекрасно ! Но почему только 2-й восьмерке забивали ???
Потому что у нас очень плохое соотношение голов к моментам, а первая восьмёрка умеет и держать мяч, и прессинговать, и контрпрессинговать. В итоге моментов совсем не так много, как с аутсайдерами, потому и мизер голов. Оттуда же и пропущенные, ведь если мы мало контролируем, то наша картонная защита перегружается и не справляется.
2 мая , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Потому что у нас очень плохое соотношение голов к моментам, а первая восьмёрка умеет и держать мяч, и прессинговать, и контрпрессинговать. В итоге моментов совсем не так много, как с аутсайдерами, потому и мизер голов. Оттуда же и пропущенные, ведь если мы мало контролируем, то наша картонная защита перегружается и не справляется.
Ну как бы неплохо было бы определиться между "Потому что у нас очень плохое соотношение голов к моментам" и " В итоге моментов совсем не так много, как с аутсайдерами, потому и мизер голов". С первым согласен, а вот со вторым категорически нет. :) Ну вот последняя игра на кубок. У Спартака было больше моментов? :) Это же касается и "контроля мяча". Статсайты дают в районе 52% контроля для Динамо и 48% для Спартака. предыдущая игра с Зенитом. Статсайты дают владение в районе 55% для Динамо и 45% для Зенита. С Зенитом (!). :)
2 мая , 16:54
Личка в главном матче прошлого сезона с Краснодаром все показал! Его веселый футбол хорош для двора! Команда упала духом после этого пораженич и веру в ГТ! Пусть будет Карпин, он стратег. Реально из Ростова сделал крепкую команду с минимум возможностей. Да и тренер он жесткий, то что нужно доя наших игрочищь!
2 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Личка в главном матче прошлого сезона с Краснодаром все показал! Его веселый футбол хорош для двора! Команда упала духом после этого пораженич и веру в ГТ! Пусть будет Карпин, он стратег. Реально из Ростова сделал крепкую команду с минимум возможностей. Да и тренер он жесткий, то что нужно доя наших игрочищь!
Из Ростову команду сделал еще Бердыев, а у Карпина, как тренера, нет значительных успехов в карьере.
2 мая , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Личка в главном матче прошлого сезона с Краснодаром все показал! Его веселый футбол хорош для двора! Команда упала духом после этого пораженич и веру в ГТ! Пусть будет Карпин, он стратег. Реально из Ростова сделал крепкую команду с минимум возможностей. Да и тренер он жесткий, то что нужно доя наших игрочищь!
"Личка в главном матче прошлого сезона с Краснодаром все показал! Его веселый футбол хорош для двора!"

Ну если РПЛ - это двор, то согласен. :) А так, на уровне РПЛ было третье место. Да и в этом сезоне выгнали, когда команда занимала пятое.

"Команда упала духом после этого пораженич и веру в ГТ!"

Откуда дровишки? В публичном пространстве игроки высказывались ровно наоборот. :)

"Пусть будет Карпин, он стратег. Реально из Ростова сделал крепкую команду с минимум возможностей"

Ну "минимум возможностей" Карпина - это команда уровня 7 - 9 места. Там он и находился. :)
2 мая , 16:41
На хоккей пора переключаться.
2 мая , 17:03
99999
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На хоккей пора переключаться.
На какой, где все хороводом бродят вдоль бортов, где нет даже йоты на мысль, где нет импровизации нашего Великого Динамовца Мальцева Александра Николаевича, стремительных проходов его друга Валерия Харламова, нет, такой хоккей нам не нужен.
2 мая , 16:23
"Так почему же, если все так радужно, динамовские руководители не только не оставили Марцела на третий год в команде, но и расстались, не дожидаясь конца сезона?"
Элементарно, распилили неустойку за разорванный контракт пополам.
2 мая , 16:33
в ответ на комментарий пользователя callous
"Так почему же, если все так радужно, динамовские руководители не только не оставили Марцела на третий год в команде, но и расстались, не дожидаясь конца сезона?"
Элементарно, распилили неустойку за разорванный контракт пополам.
А зачем Личке её пилить? Да и неустойка копеечная.
Есть ответ?
2 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем Личке её пилить? Да и неустойка копеечная.
Есть ответ?
Конечно есть. Выбор: доработать 4 матча и идти на вольные хлеба, либо получить увольнение и выплату неустойки. У тренеров обычно солидная компенсация за разорванный контракт. Не знаю какая была прописана у Лички, но с чего вы взяли, что она копеечная?
2 мая , 17:43
в ответ на комментарий пользователя callous
Конечно есть. Выбор: доработать 4 матча и идти на вольные хлеба, либо получить увольнение и выплату неустойки. У тренеров обычно солидная компенсация за разорванный контракт. Не знаю какая была прописана у Лички, но с чего вы взяли, что она копеечная?
Да потому, что контракт Лички рассчитан скорее всего до конца мая. Так что выдали всем зарплату за месяц вперед, и все- сушите весла.
А вы учите мат часть.
2 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя callous
"Так почему же, если все так радужно, динамовские руководители не только не оставили Марцела на третий год в команде, но и расстались, не дожидаясь конца сезона?"
Элементарно, распилили неустойку за разорванный контракт пополам.
Кошмар. Одни мысли, кто что-то там распилил. Свечку держали или больше не о чем писать? Только грязь разводить умеете и недоказанно обвиняете на сайте.
2 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да потому, что контракт Лички рассчитан скорее всего до конца мая. Так что выдали всем зарплату за месяц вперед, и все- сушите весла.
А вы учите мат часть.
Ничего не понял, что мне учить. В контракте обычно прописывается сумма за досрочное расторжение контракта по инициативе одной из сторон.
2 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кошмар. Одни мысли, кто что-то там распилил. Свечку держали или больше не о чем писать? Только грязь разводить умеете и недоказанно обвиняете на сайте.
Приведите свое мнение, для чего необходимо было разрывать контракт за 4 тура до финиша? В чем гениальность такого решения? Что это решает? Борьбу за медали? В чем была гениальность данного решения? По-моему Марцел хорошо поработал и заслужил хорошего отношения, если не продления контракта.
Это не мои фантазии, а суровая реальность.
2 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя callous
Приведите свое мнение, для чего необходимо было разрывать контракт за 4 тура до финиша? В чем гениальность такого решения? Что это решает? Борьбу за медали? В чем была гениальность данного решения? По-моему Марцел хорошо поработал и заслужил хорошего отношения, если не продления контракта.
Это не мои фантазии, а суровая реальность.
1. Чтобы знать наверняка нужно находиться внутри команды. 2. Если о чём пишут журналисты правда, то возможно это встряхнуть команду психологически. 3. Камня в огород Марцела Лички не кину, но про пиление на неустойке считаю Вы погорячились.
2 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
1. Чтобы знать наверняка нужно находиться внутри команды. 2. Если о чём пишут журналисты правда, то возможно это встряхнуть команду психологически. 3. Камня в огород Марцела Лички не кину, но про пиление на неустойке считаю Вы погорячились.
"Если о чём пишут журналисты правда, то возможно это встряхнуть команду психологически."
Журналисты пишут стандартный набор фраз в таких ситуациях.
"встряхнуть команду психологически". Напомните, мне пожалуйста, когда нам это помогало. Может в 2016, когда за 3 тура до конца команду принял Чикишев? Или в 2023, когда команду принял Алпатов? В спорте такое не работает, все это выдумки.
2 мая , 22:04
в ответ на комментарий пользователя callous
"Если о чём пишут журналисты правда, то возможно это встряхнуть команду психологически."
Журналисты пишут стандартный набор фраз в таких ситуациях.
"встряхнуть команду психологически". Напомните, мне пожалуйста, когда нам это помогало. Может в 2016, когда за 3 тура до конца команду принял Чикишев? Или в 2023, когда команду принял Алпатов? В спорте такое не работает, все это выдумки.
С Чикишевым всё было понятно, что он не сможет спасти команду. Её никто не смог бы спасти, кто бы гт не был бы. Йокановича уволили после невыполнения задачи в кубке. Насчёт журналистов я им вообще никогда не верю во всём.
2 мая , 16:18
Телега ФК Динамо. Первая тренировка без Лички

https://clck.ru/3Lokdg
2 мая , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Телега ФК Динамо. Первая тренировка без Лички

https://clck.ru/3Lokdg
Все по новому.
2 мая , 16:36
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Телега ФК Динамо. Первая тренировка без Лички

https://clck.ru/3Lokdg
А вдруг Ролик выстрелит, должник он перед Динамо, хотя я за Валеру, не мясной он уже давно, да и Константин Иванович когда уходил к мясу, имел очень конкретные неувязки с динамовским руководством.
2 мая , 17:23
в ответ на комментарий пользователя 99999
А вдруг Ролик выстрелит, должник он перед Динамо, хотя я за Валеру, не мясной он уже давно, да и Константин Иванович когда уходил к мясу, имел очень конкретные неувязки с динамовским руководством.
Вот!!! Об этом же мысли крутятся. Мясные нам должны (образно)
2 мая , 17:31
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Вот!!! Об этом же мысли крутятся. Мясные нам должны (образно)
Я вот до сих пор не пойму, зачем Глебов к нам перешел, я думаю надо ждать еще кого-то.
2 мая , 16:12
Год назад было тяжелое расставание с Шуниным Слезы градом лились Обещали, что локти кусать будем ,что Шунин лучший вратарь-незаменимый Пропал куда-то Теперь новое испытание на многострадальные души болельщиков-еще более тягостное расставание с Личкой И опять бесконечные угрозы ,что Динамо горько пожалеет о содеянном(еще более зловещие чем он вдовы Севидова) Для желающих намечается прелюбопытный сериал Личка против Динамо И Личка обязан доказать, что его недооценили и были к нему не справедливы А иначе для чего вся эта истерика?
2 мая , 17:49
komic
1
в ответ на комментарий пользователя alad din
Год назад было тяжелое расставание с Шуниным Слезы градом лились Обещали, что локти кусать будем ,что Шунин лучший вратарь-незаменимый Пропал куда-то Теперь новое испытание на многострадальные души болельщиков-еще более тягостное расставание с Личкой И опять бесконечные угрозы ,что Динамо горько пожалеет о содеянном(еще более зловещие чем он вдовы Севидова) Для желающих намечается прелюбопытный сериал Личка против Динамо И Личка обязан доказать, что его недооценили и были к нему не справедливы А иначе для чего вся эта истерика?
Справедливости ради Лунев ничем не лучше Шунина, по мне так даже и Лещуку проигрывает
2 мая , 15:47
Куда Леонид с Великого Устюга пропал, хотелось бы услышать его комментарий, по простому без излишеств, как тут некоторые любят, зато точно, по рабоче-крестьянски.
2 мая , 15:54
в ответ на комментарий пользователя 99999
Куда Леонид с Великого Устюга пропал, хотелось бы услышать его комментарий, по простому без излишеств, как тут некоторые любят, зато точно, по рабоче-крестьянски.
Да и Саныча давно не слышно, нужна свежая незашоренная мысль.
2 мая , 15:34
skycl
6
Это официальная передовица от Алексеева
У Лички особо много везения не было, кроме как в паре матчей прошлого сезона, в этом сезоне совсем невезение.
Много манипуляций про типа преференции для латиносов, ничего про Окишора и Ко которым много времени давалось и которые прогрессировали.
Ничего про постоянные травмы. Насчет веселости в игре - она у Лички давно кончилась, и с ним как раз была надежда на хорошие результаты при стабилизации состава. Хотя бы попробуют - дело похоже в другом, Личка похоже был очень неудобным для руков. Впрочем чем выше планка планка для следующего тренера, тем меньше у него шансов, так и будут пробовать, а потом придет спаситель от пердива
2 мая , 16:11
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это официальная передовица от Алексеева
У Лички особо много везения не было, кроме как в паре матчей прошлого сезона, в этом сезоне совсем невезение.
Много манипуляций про типа преференции для латиносов, ничего про Окишора и Ко которым много времени давалось и которые прогрессировали.
Ничего про постоянные травмы. Насчет веселости в игре - она у Лички давно кончилась, и с ним как раз была надежда на хорошие результаты при стабилизации состава. Хотя бы попробуют - дело похоже в другом, Личка похоже был очень неудобным для руков. Впрочем чем выше планка планка для следующего тренера, тем меньше у него шансов, так и будут пробовать, а потом придет спаситель от пердива
Навскидку - победа над Локомотивом, ничьи с Ростовом и Ахматом - чистое везение.
2 мая , 16:24
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Навскидку - победа над Локомотивом, ничьи с Ростовом и Ахматом - чистое везение.
баланс удачи сложное дело, опять же навскидку не в пользу Лички: ничья с Факелом, Локо в гостях, последние две игры. Но баланс есть баланс и Личка набрал 103 очка в 56 матчах. Это 1,84 за игру - вполне достойно. Больше всех забитых мячей - тоже факт.
2 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это официальная передовица от Алексеева
У Лички особо много везения не было, кроме как в паре матчей прошлого сезона, в этом сезоне совсем невезение.
Много манипуляций про типа преференции для латиносов, ничего про Окишора и Ко которым много времени давалось и которые прогрессировали.
Ничего про постоянные травмы. Насчет веселости в игре - она у Лички давно кончилась, и с ним как раз была надежда на хорошие результаты при стабилизации состава. Хотя бы попробуют - дело похоже в другом, Личка похоже был очень неудобным для руков. Впрочем чем выше планка планка для следующего тренера, тем меньше у него шансов, так и будут пробовать, а потом придет спаситель от пердива
skycl, позвольте добавить, что с веселой игры Лички,его коммуникабельностью, возросла и посещаемость, с болельщиками на трибунах пришли несколько спонсоров. Команда стала узнаваемой с большим количеством игровых моментов и забитых мячей. Некоторые плюющие вслед Лички отказываются понимать,что мы вздохнули чистого воздуха от игры, а не пылящего автобуса. А прибило нас несколькими факторами, травмой Кости, долгим восстановлением Майсторовича и потерей игровой формы Ласкальта, с Бульбой понятно.Какие причины, такия и следствия.
2 мая , 15:31
Мне кажется, что причина увольнения Лички та же, что и Ивича. Было хорошо заметно, что Марцел надел корону, ну а когда перестал ее снимать перед руководством, наступил час Х.
2 мая , 15:42
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мне кажется, что причина увольнения Лички та же, что и Ивича. Было хорошо заметно, что Марцел надел корону, ну а когда перестал ее снимать перед руководством, наступил час Х.
Про корону - это перебор. Но то что обоих просто терпели, пока был хороший результат, верно. То что уволили за четыре тура - это публичный пинок под зад. Видимо много было "личной неприязни" у кого-то
2 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мне кажется, что причина увольнения Лички та же, что и Ивича. Было хорошо заметно, что Марцел надел корону, ну а когда перестал ее снимать перед руководством, наступил час Х.
ИМХО не было никакой короны. А вот полное непонимание между ним и руководством было. И по ЦЗ, и по комплектации в целом, и по задачам на сезон (вместе с травмами)
2 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
Про корону - это перебор. Но то что обоих просто терпели, пока был хороший результат, верно. То что уволили за четыре тура - это публичный пинок под зад. Видимо много было "личной неприязни" у кого-то
Сравните Личку например с Мусаевым, сравните их интервью, и вы поймете, что корона была. Ничуть не меньше, чем у Черчесова.
2 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сравните Личку например с Мусаевым, сравните их интервью, и вы поймете, что корона была. Ничуть не меньше, чем у Черчесова.
На этой должности у большинства ГТ своя корона, или большое эго. Мусаев - аватар Галицкого
2 мая , 16:36
в ответ на комментарий пользователя skycl
На этой должности у большинства ГТ своя корона, или большое эго. Мусаев - аватар Галицкого
Личка хороший тренер. Но напомните мне хоть одно его признание своей вины в слабой игре команды в некоторых матчах. Игроков обвинял, было дело, себя любимого - никогда.
2 мая , 16:49
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Личка хороший тренер. Но напомните мне хоть одно его признание своей вины в слабой игре команды в некоторых матчах. Игроков обвинял, было дело, себя любимого - никогда.
вполне адекватные у него были вью, никого особо он и не обвинял. Не помню ни одного тренера, который бы особо самобичивался.
Когда говорят целиком моя вина - это позерство.
2 мая , 17:31
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мне кажется, что причина увольнения Лички та же, что и Ивича. Было хорошо заметно, что Марцел надел корону, ну а когда перестал ее снимать перед руководством, наступил час Х.
Ивич куда более конкретно наезжал на руководство, жалуясь на трансферы, точнее их отсутствие . От Лички я такого не слышал.
2 мая , 15:27
Изложенные мысли в целом созвучны настроениям немалой части участников сайта.
С учетом "придворности" Алексеева это можно считать изложением официальной позиции клуба. Нет ответа только на два основных вопроса: кто следующий; почему так "резко".
А направления "генерального курса" мы сможем начать понимать только после конкретных телодвижений.
Не исключаю также и "радужно-позитивного" варианта. Это если кто-то из руководства ВТБ публично заявит о намерении сделать Динамо топом. Хотя это вряд ли.
2 мая , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Изложенные мысли в целом созвучны настроениям немалой части участников сайта.
С учетом "придворности" Алексеева это можно считать изложением официальной позиции клуба. Нет ответа только на два основных вопроса: кто следующий; почему так "резко".
А направления "генерального курса" мы сможем начать понимать только после конкретных телодвижений.
Не исключаю также и "радужно-позитивного" варианта. Это если кто-то из руководства ВТБ публично заявит о намерении сделать Динамо топом. Хотя это вряд ли.
"А направления "генерального курса" мы сможем начать понимать только после конкретных телодвижений."
Абсолютно согласен! Важны действия, а не слова.
2 мая , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Изложенные мысли в целом созвучны настроениям немалой части участников сайта.
С учетом "придворности" Алексеева это можно считать изложением официальной позиции клуба. Нет ответа только на два основных вопроса: кто следующий; почему так "резко".
А направления "генерального курса" мы сможем начать понимать только после конкретных телодвижений.
Не исключаю также и "радужно-позитивного" варианта. Это если кто-то из руководства ВТБ публично заявит о намерении сделать Динамо топом. Хотя это вряд ли.
Почему так резко? Вылет из Кубка подразумевал непродление контракта, а проигрыш именно Спартаку ускорил расставание.
2 мая , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Изложенные мысли в целом созвучны настроениям немалой части участников сайта.
С учетом "придворности" Алексеева это можно считать изложением официальной позиции клуба. Нет ответа только на два основных вопроса: кто следующий; почему так "резко".
А направления "генерального курса" мы сможем начать понимать только после конкретных телодвижений.
Не исключаю также и "радужно-позитивного" варианта. Это если кто-то из руководства ВТБ публично заявит о намерении сделать Динамо топом. Хотя это вряд ли.
Главный тренер кипрского "Ариса" Алексей Шпилевский заявил, что он готов поработать в России. Ранее появилась информация, что Шпилевский претендует на пост главного тренера московского "Динамо". Напомним, столичный коллектив до конца сезона будет тренировать Ролан Гусев после отставки Марцела Лички.
— У нас сейчас важный период, мы боремся за чемпионство. Будет некрасиво что‑то комментировать. Было бы интересно поработать в России? Я открыт ко всему. Для этого должны соответствовать определенные вещи, — сказал Шпилевский "Матч ТВ".
Шпилевский возглавил "Арис" в феврале 2022 года. Под руководством 37‑летнего специалиста клуб стал чемпионом Кипра, обладателем Суперкубка страны, а также впервые в свое истории вышел в групповой этап Лиги Европы.
2 мая , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Omark
Главный тренер кипрского "Ариса" Алексей Шпилевский заявил, что он готов поработать в России. Ранее появилась информация, что Шпилевский претендует на пост главного тренера московского "Динамо". Напомним, столичный коллектив до конца сезона будет тренировать Ролан Гусев после отставки Марцела Лички.
— У нас сейчас важный период, мы боремся за чемпионство. Будет некрасиво что‑то комментировать. Было бы интересно поработать в России? Я открыт ко всему. Для этого должны соответствовать определенные вещи, — сказал Шпилевский "Матч ТВ".
Шпилевский возглавил "Арис" в феврале 2022 года. Под руководством 37‑летнего специалиста клуб стал чемпионом Кипра, обладателем Суперкубка страны, а также впервые в свое истории вышел в групповой этап Лиги Европы.
Самый прикол, что этот Шпилевский в Бресте сразу после Лички работал.
2 мая , 15:24
Атакующий футбол, по Личке, это чистая импровизация. Ничего он не ставил. Много вы видели, наигранных, доведенных до автоматизма комбинаций? Не было их. Большое количество голов, забито аутсайдерам. У команд первой пятёрки, не выиграли ни одного матча. Может и выиграли, один, два, сейчас, не помню. Про защиту, уже и не говорю. Думаю, даже с этим составом, и с другим тренером, хуже не будет. Динамо уверенно входит в 5ку лучших команд рпл, и будет там всегда. С любым тренером.
2 мая , 15:33
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Атакующий футбол, по Личке, это чистая импровизация. Ничего он не ставил. Много вы видели, наигранных, доведенных до автоматизма комбинаций? Не было их. Большое количество голов, забито аутсайдерам. У команд первой пятёрки, не выиграли ни одного матча. Может и выиграли, один, два, сейчас, не помню. Про защиту, уже и не говорю. Думаю, даже с этим составом, и с другим тренером, хуже не будет. Динамо уверенно входит в 5ку лучших команд рпл, и будет там всегда. С любым тренером.
Да уж, не так давно вроде бы опробовали лучшую лигу в мире.
2 мая , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Атакующий футбол, по Личке, это чистая импровизация. Ничего он не ставил. Много вы видели, наигранных, доведенных до автоматизма комбинаций? Не было их. Большое количество голов, забито аутсайдерам. У команд первой пятёрки, не выиграли ни одного матча. Может и выиграли, один, два, сейчас, не помню. Про защиту, уже и не говорю. Думаю, даже с этим составом, и с другим тренером, хуже не будет. Динамо уверенно входит в 5ку лучших команд рпл, и будет там всегда. С любым тренером.
"Думаю, даже с этим составом, и с другим тренером, хуже не будет. "
Далеко не факт. Смотря кто будет "другим тренером".
2 мая , 15:53
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да уж, не так давно вроде бы опробовали лучшую лигу в мире.
Пока ВТБ в Динамо. Когда вылетали, там генералы были.
2 мая , 15:55
99999
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пока ВТБ в Динамо. Когда вылетали, там генералы были.
Да к они и сейчас там, ничего не изменилось.
2 мая , 15:57
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Думаю, даже с этим составом, и с другим тренером, хуже не будет. "
Далеко не факт. Смотря кто будет "другим тренером".
У нас, игроки хорошие для Рпл. Избавимся от 4,5 пассажиров, усилится 2,3 сильными легами. И будет нам счастье, с любым тренером. Ничего страшного, не произошло.
2 мая , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У нас, игроки хорошие для Рпл. Избавимся от 4,5 пассажиров, усилится 2,3 сильными легами. И будет нам счастье, с любым тренером. Ничего страшного, не произошло.
Хотелось бы увидеть этот список 4-5 пассажиров, чтобы понять Ваше виденье нашего основного состава.
2 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Думаю, даже с этим составом, и с другим тренером, хуже не будет. "
Далеко не факт. Смотря кто будет "другим тренером".
Добавил бы - как будут работать службы спортивного блока(Бувача), как будут взаимодействовать с ГТ и ТШ, а также с руководством клуба(Гафиным) !
2 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
Хотелось бы увидеть этот список 4-5 пассажиров, чтобы понять Ваше виденье нашего основного состава.
Я уже на дорогой ветке писал. Во первых, вечно больных Майсторович и Лаксальта. Нгамале и Даса ту даже. Вот 4 легионерских места.
2 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я уже на дорогой ветке писал. Во первых, вечно больных Майсторович и Лаксальта. Нгамале и Даса ту даже. Вот 4 легионерских места.
Понял Вас, а теперь хотелось бы услышать 2-3 усиления, которые Вы предлагаете, прошу не обижаться на меня, я без подколки, просто по-моему мнению у нас надо как минимум 6-7 усилений, причем одно уже будет скоро справлять юбилей, я имею ввиду хотя бы какого-нибудь одного нормального ЦЗ. В связи с выше изложенным хотелось бы узнать Ваше мнение: "А кто такой бувач в Динамо, что за фигура, что она сделала за последнее время? Ну и на засыпку, до коле мы будем изучать опыт нашего незабвенного тренера вратарей изотова, при котором все вратари опустились ниже плинтуса.
2 мая , 17:47
в ответ на комментарий пользователя 99999
Понял Вас, а теперь хотелось бы услышать 2-3 усиления, которые Вы предлагаете, прошу не обижаться на меня, я без подколки, просто по-моему мнению у нас надо как минимум 6-7 усилений, причем одно уже будет скоро справлять юбилей, я имею ввиду хотя бы какого-нибудь одного нормального ЦЗ. В связи с выше изложенным хотелось бы узнать Ваше мнение: "А кто такой бувач в Динамо, что за фигура, что она сделала за последнее время? Ну и на засыпку, до коле мы будем изучать опыт нашего незабвенного тренера вратарей изотова, при котором все вратари опустились ниже плинтуса.
Я фамилий не знаю. Футболистов приличных, сотни, я имею в виду легионеров. Если уйдут 4 легионеры, то 3,4 более сильных можно купить. Если Тюкавин, обретет былую форму, Глебов станет лидером. И при условии усиления, в защите и цент. нападения, можно бороться за титул. Ну и сильный тренер, конечно.
2 мая , 15:21
Может кто знает ?
Кто первый завел песню Белла чао в раздевалке Динамо ?
2 мая , 16:05
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Может кто знает ?
Кто первый завел песню Белла чао в раздевалке Динамо ?
На сборах началось...кажется в Австрии...Тюка,Заха,Лакс и Бульба...во что-то на тренировке проиграли и как проспорившие,должны были спеть...Заха где-то рассказывал...уже не помню где...Помню,что наши немного слова знали,а Генерал и Лакс полностью её знали...после этого,стали и после игр петь...Пора реанимировать эту песню в клубе...ИМХО...
2 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Может кто знает ?
Кто первый завел песню Белла чао в раздевалке Динамо ?
Лаксальт!
2 мая , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Omark
Лаксальт!
Хавбек московского «Динамо» и сборной России Арсен Захарян рассказал, почему игроки бело-голубых поют итальянскую народную песню «Bella Ciao» после побед.

«Пеcня «Bella Ciao» появилаcь cо cборов в Авcтрии. Моя команда проиграла на тренировке в тенниc-бол. И мы в качеcтве наказания должны были cпеть пеcню перед ужином.

Я и Тюка чуть-чуть знали эту песню, а Бальбуэна и Лаксальт вообще знали слова наизусть. С того времени она как-то запомнилась. И теперь после побед мы всегда ее включаем», — приводит слова футболиста пресс-служба клуба.
2 мая , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Лаксальт!
Наверное,так и есть...
2 мая , 16:26
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Может кто знает ?
Кто первый завел песню Белла чао в раздевалке Динамо ?
– История, связанная с этой песней, берёт своё начало ещё на австрийских сборах. Команда, проигравшая в тренировочном матче, должна была исполнить песню. Бальбуэна, Лаксальт, Захарян и Тюкавин выбрали Bella Ciao. С тех пор поём её. Было интересно посмотреть, как два игрока, не говорящие по-английски, и ребята, не владеющие русским, смогли квартетом спеть песню. Из вью Шварца...хорошая штука гугл...)
2 мая , 15:09
99999
4
А может не зря говорят, что долг платежом красен, может Валера повторит путь незабвенного Бескова, да и вернет нам должок мясной, а что, я не против. Хотя если честно, все вернется после 2029 года, проклятье супруги Севидова еще никто не отменял, хотите верьте, хотите нет, но чемпионами мы после 1979 года так и не стали.