Одна жизнь – одна команда!
Евгений Буланов рассудит матч «Крылья Советов» — «Динамо»

Евгений Буланов рассудит матч «Крылья Советов» — «Динамо»

Помогать Евгению Буланову будут ассистенты судьи Дмитрий Сафьян и Денис Березнов. Резервным рефери назначен Олег Соколов, а функции инспектора матча будут возложены на Алексея Тюмина. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владимир Москалёв и Ян Бобровский.

Ранее Буланов 6 раз обслуживал матчи бело-голубых, в которых они одержали пять побед и один раз сыграли вничью.

Встреча 27-го тура чемпионата России пройдёт 5 мая в Самаре и начнётся в 18:30 по московскому времени.

1 мая 2025 , 15:44

Комментарии:

2 мая , 15:02
Позитивный персонаж это, когда обнимается, с тренерами и футболистами, команды соперника, после матча, в котором они, обыграли твою команду?
2 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Позитивный персонаж это, когда обнимается, с тренерами и футболистами, команды соперника, после матча, в котором они, обыграли твою команду?
Похоже Марцел так до конца и не понял куДа он попал!
То что прокатывает в провинции не работает в столице, тем более в клубе с историей и мощным спонсором (да-да именно так).
Ментально он так и остался тренером "Оренбурга".
Ему точно больше подходил бы "Краснодар".
То что он вернётся в РПЛ не сомневаюсь, Божевич, Ганчаренко, Кононов...
2 мая , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Похоже Марцел так до конца и не понял куДа он попал!
То что прокатывает в провинции не работает в столице, тем более в клубе с историей и мощным спонсором (да-да именно так).
Ментально он так и остался тренером "Оренбурга".
Ему точно больше подходил бы "Краснодар".
То что он вернётся в РПЛ не сомневаюсь, Божевич, Ганчаренко, Кононов...
Ну да, для Орена почетно поручкаться с тренером из столицы, а в столице - каждый имеет свой статус (сумму перьев)
2 мая , 14:08
Имеет право на жизнь и такое мнение специалиста.

«Динамо» ждут депрессивные времена, потому что самый позитивный персонаж уволен. На мой взгляд, это решение ошибочное. В следующем сезоне «Динамо» так ярко не будет выглядеть в атаке, а в обороне команду будут критиковать так же, как и сейчас», — сказал Григорян в эфире телеканала «Матч ТВ».

В любом случае период работы Марцела Лички не худший в истории Динамо. А какие придут творцы счастья будем посмотреть. При этом обьязательно по истечении времени отдельные здесь будут готовить камни за пазухой уже для следующего ГТ.Не случано же многие бывшие специалисты признают, что поступок с Личкой неопрадан, суетлив и вреден команде и репутации.
2 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Имеет право на жизнь и такое мнение специалиста.

«Динамо» ждут депрессивные времена, потому что самый позитивный персонаж уволен. На мой взгляд, это решение ошибочное. В следующем сезоне «Динамо» так ярко не будет выглядеть в атаке, а в обороне команду будут критиковать так же, как и сейчас», — сказал Григорян в эфире телеканала «Матч ТВ».

В любом случае период работы Марцела Лички не худший в истории Динамо. А какие придут творцы счастья будем посмотреть. При этом обьязательно по истечении времени отдельные здесь будут готовить камни за пазухой уже для следующего ГТ.Не случано же многие бывшие специалисты признают, что поступок с Личкой неопрадан, суетлив и вреден команде и репутации.
Когда увольняли Ивича, тоже стоял вселенский вой. Но Краснодар остался на своем законном втором месте. А через год Краснодар без пяти минут чемпион.
2 мая , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Имеет право на жизнь и такое мнение специалиста.

«Динамо» ждут депрессивные времена, потому что самый позитивный персонаж уволен. На мой взгляд, это решение ошибочное. В следующем сезоне «Динамо» так ярко не будет выглядеть в атаке, а в обороне команду будут критиковать так же, как и сейчас», — сказал Григорян в эфире телеканала «Матч ТВ».

В любом случае период работы Марцела Лички не худший в истории Динамо. А какие придут творцы счастья будем посмотреть. При этом обьязательно по истечении времени отдельные здесь будут готовить камни за пазухой уже для следующего ГТ.Не случано же многие бывшие специалисты признают, что поступок с Личкой неопрадан, суетлив и вреден команде и репутации.
Может для вас Григорян и спец, только я считаю, что человек за 30 лет поменявший столько же команд- нихрена не специалист...Да, и откуда ему про Динамо знать...
2 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Имеет право на жизнь и такое мнение специалиста.

«Динамо» ждут депрессивные времена, потому что самый позитивный персонаж уволен. На мой взгляд, это решение ошибочное. В следующем сезоне «Динамо» так ярко не будет выглядеть в атаке, а в обороне команду будут критиковать так же, как и сейчас», — сказал Григорян в эфире телеканала «Матч ТВ».

В любом случае период работы Марцела Лички не худший в истории Динамо. А какие придут творцы счастья будем посмотреть. При этом обьязательно по истечении времени отдельные здесь будут готовить камни за пазухой уже для следующего ГТ.Не случано же многие бывшие специалисты признают, что поступок с Личкой неопрадан, суетлив и вреден команде и репутации.
Что мешает руководам принять коструктивные решения; провести разбор ситуации, с ТШ. игроками, выслушать и мнения болельщиков. Показать, что в данный момент все управленческие звенья, штаб и игроки едины, а не разночинцы, принять ситуацию как есть, с необходимыми расстваниями и конкретным усилением. Конечно возможны др. шаги, но непременно на созидание и выхода из содавшейся ямы.
2 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Имеет право на жизнь и такое мнение специалиста.

«Динамо» ждут депрессивные времена, потому что самый позитивный персонаж уволен. На мой взгляд, это решение ошибочное. В следующем сезоне «Динамо» так ярко не будет выглядеть в атаке, а в обороне команду будут критиковать так же, как и сейчас», — сказал Григорян в эфире телеканала «Матч ТВ».

В любом случае период работы Марцела Лички не худший в истории Динамо. А какие придут творцы счастья будем посмотреть. При этом обьязательно по истечении времени отдельные здесь будут готовить камни за пазухой уже для следующего ГТ.Не случано же многие бывшие специалисты признают, что поступок с Личкой неопрадан, суетлив и вреден команде и репутации.
Григорян конечно парень весёлый.
Но если разобрать то что он сказал то это "масло маслянное"
Что до позитивных персонажей Скопа всем даст сто очков вперёд:)
2 мая , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Когда увольняли Ивича, тоже стоял вселенский вой. Но Краснодар остался на своем законном втором месте. А через год Краснодар без пяти минут чемпион.
Не совсем корретное сравнение с Краснодаром, учитывая в какой мы яме по составу и испонителям без Кости,Лакса и Бульбой в обороне.
2 мая , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Не совсем корретное сравнение с Краснодаром, учитывая в какой мы яме по составу и испонителям без Кости,Лакса и Бульбой в обороне.
Да, в отличие от Краснодара у нас не чемпионский состав, но бронзовый, это точно.
2 мая , 15:33
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Имеет право на жизнь и такое мнение специалиста.

«Динамо» ждут депрессивные времена, потому что самый позитивный персонаж уволен. На мой взгляд, это решение ошибочное. В следующем сезоне «Динамо» так ярко не будет выглядеть в атаке, а в обороне команду будут критиковать так же, как и сейчас», — сказал Григорян в эфире телеканала «Матч ТВ».

В любом случае период работы Марцела Лички не худший в истории Динамо. А какие придут творцы счастья будем посмотреть. При этом обьязательно по истечении времени отдельные здесь будут готовить камни за пазухой уже для следующего ГТ.Не случано же многие бывшие специалисты признают, что поступок с Личкой неопрадан, суетлив и вреден команде и репутации.
Очередное мнение дилетанта без аргументов. Если состав сохранят, то никакого упадка не будет.
2 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Очередное мнение дилетанта без аргументов. Если состав сохранят, то никакого упадка не будет.
Сам то "просвещенный" понял, что написал, когда у тебя ключевой "аргумент"... Если состав сохранят!?.....А этих ЕСЛИ перед руководами сейчас стоит масса, по тренеру, усилению, о чем и писал раньше, может перед своим посылом (наездом) стоит голову включать!?
2 мая , 13:44
Динамо не решило поставленных на сезон задач. Уволили тренера. А игроков, пропускающих и не забивающих, надо увольнять? А спортивного директора, который не решил задач, поставленных руководством на сезон? А вообще, косяки есть у каждого на работе. Не всех же сразу увольняют. Увольняют лентяев, прогульщиков и пьяниц. А люди работают так, как умеют. И то, что не решены задачи, не одна вина тренера, а всего коллектива.
2 мая , 13:35
Личку сгубило отсутствие результатов. Все ждали от него чего-нибудь. Но понятно сегодня, что за 2 сезона его работы не будет ни кубка, ни золота. Что не делает его плохим тренером. Футбол -это про достижение результата, нет результата - нет продолжения контракта. Тренер- это вообще инструмент всего лишь в достижении цели, а не маг-волшебник при котором все срастается. Все критиковали краснодар за снятие Ивича при отсутствии побед, но первом промежуточном месте. Но они все правильно сделали. Сейчас всё идёт к победе. Руководство должно быть на одной волне с ТШ, не упустить момент.
2 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Личку сгубило отсутствие результатов. Все ждали от него чего-нибудь. Но понятно сегодня, что за 2 сезона его работы не будет ни кубка, ни золота. Что не делает его плохим тренером. Футбол -это про достижение результата, нет результата - нет продолжения контракта. Тренер- это вообще инструмент всего лишь в достижении цели, а не маг-волшебник при котором все срастается. Все критиковали краснодар за снятие Ивича при отсутствии побед, но первом промежуточном месте. Но они все правильно сделали. Сейчас всё идёт к победе. Руководство должно быть на одной волне с ТШ, не упустить момент.
Ну в общем верно, если под результатом понимать соответствие ожиданиям и поставленным задачам. Только вот ожидания после прошлого сезона вообще были задраны на нереалистичную высоту, а задачи были поставлены по верхней планке возможностей команды. Личка в общем-то во второй свой сезон выступил на уровне состава (3 (при удаче 2) - 6 место), но не по максимуму. Ну можно, конечно, говорить, какой же это тренер, если он каждый сезон не добивается возможного максимума. Но с другой стороны, как оказалось, даже Гвардиола не может каждый сезон выжимать максимум. Про российскую историю Динамо вообще молчу. Поэтому - ну посмотрим, какой максимум каждый сезон будет выжимать следующий тренер.
2 мая , 15:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Личку сгубило отсутствие результатов. Все ждали от него чего-нибудь. Но понятно сегодня, что за 2 сезона его работы не будет ни кубка, ни золота. Что не делает его плохим тренером. Футбол -это про достижение результата, нет результата - нет продолжения контракта. Тренер- это вообще инструмент всего лишь в достижении цели, а не маг-волшебник при котором все срастается. Все критиковали краснодар за снятие Ивича при отсутствии побед, но первом промежуточном месте. Но они все правильно сделали. Сейчас всё идёт к победе. Руководство должно быть на одной волне с ТШ, не упустить момент.
Его бы не уволили, если бы была борьба за тройку до последнего тура и выход в финал кубка ( даже не победа ). А здесь ни там и не сям.
2 мая , 13:24
"Кончилась эпоха – сказал мой корешок,
Так-то жили плохо, но как-то хорошо".
2 мая , 13:12
AVZ312
7
Каждый игрок команды внес свою лепту в отставку Лички, Глад - не использовал два момента с зенитом, один момент со спартаком, Макаров - со спартаком и т. д. Этот список можно продолжать и продолжать. А в итоге крайний остался Личка.
2 мая , 13:17
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Каждый игрок команды внес свою лепту в отставку Лички, Глад - не использовал два момента с зенитом, один момент со спартаком, Макаров - со спартаком и т. д. Этот список можно продолжать и продолжать. А в итоге крайний остался Личка.
И медштаб не досмотрел за травмированными. На то и тренер чтобы за всё отвечать. Иначе зачем он нужен? В поле не играет.
2 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Каждый игрок команды внес свою лепту в отставку Лички, Глад - не использовал два момента с зенитом, один момент со спартаком, Макаров - со спартаком и т. д. Этот список можно продолжать и продолжать. А в итоге крайний остался Личка.
вы серьезно? так тренируй, лечи, разминай, массажируй лучше, за ними тренер должен следить и отвечать и у тебя помощники должны быть, а валить все на игроков, это уровень дилетантов
2 мая , 13:00
Многие в комментариях ставят Личку в один ряд с тренерами 60-70 гг (Бесковым и Севидовым). Сравнивают среднее количество набранных очков.
Это немного не корректно. В те года и медали были (серебро, бронза), и трофеи (дважды Кубок, золото 1976). Поэтому сравнение по среднему количеству набранных очков не работает. В футболе надо уметь бороться за результат, это не олимпиада по правилам Древней Греции.
И ещё: специально для адептов теории "трансферная стоимость клуба=итоговое место в таблице". Посмотрите на АПЛ. Ливер третий по стоимости, но первый за много туров до конца.
Ноттингем вообще в середине по стоимости, но вровень в таблице с Сити и Челси, которые сильно его дороже (в 2 раза).
2 мая , 13:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Многие в комментариях ставят Личку в один ряд с тренерами 60-70 гг (Бесковым и Севидовым). Сравнивают среднее количество набранных очков.
Это немного не корректно. В те года и медали были (серебро, бронза), и трофеи (дважды Кубок, золото 1976). Поэтому сравнение по среднему количеству набранных очков не работает. В футболе надо уметь бороться за результат, это не олимпиада по правилам Древней Греции.
И ещё: специально для адептов теории "трансферная стоимость клуба=итоговое место в таблице". Посмотрите на АПЛ. Ливер третий по стоимости, но первый за много туров до конца.
Ноттингем вообще в середине по стоимости, но вровень в таблице с Сити и Челси, которые сильно его дороже (в 2 раза).
Да вроде никто не сравнивал Личку с советским периодом. Сравнивали только с теми, кто тренировал в российскую эпоху. :) А по поводу таблицы АПЛ и стоимости - ничего странного нет. В тот или иной сезон какой-то клуб может выступить выше своего уровня. а какой-то ниже. Но в целом команды, которые выше уровнем находится выше в таблице, а которые ниже - ниже. Но главное - давайте посмотрим ситуацию на дистанции, )мы ведь говорим о постоянной борьбе за чемпионство, а не разовой акции, которую и Личка в прошлом сезоне чуть не совершил) - ну например за 5 последних лет.
2 мая , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да вроде никто не сравнивал Личку с советским периодом. Сравнивали только с теми, кто тренировал в российскую эпоху. :) А по поводу таблицы АПЛ и стоимости - ничего странного нет. В тот или иной сезон какой-то клуб может выступить выше своего уровня. а какой-то ниже. Но в целом команды, которые выше уровнем находится выше в таблице, а которые ниже - ниже. Но главное - давайте посмотрим ситуацию на дистанции, )мы ведь говорим о постоянной борьбе за чемпионство, а не разовой акции, которую и Личка в прошлом сезоне чуть не совершил) - ну например за 5 последних лет.
1. Самый дорогой клуб - Манчестер Сити - за последние 5 лет 4 чемпионства
2. Далее Арсенал - три серебра и в этом сезоне идет на втором месте
3. Далее Ливерпуль - золото и серебро, сейчас идет на первом месте
4. Одно серебро у Манчестер Юнайтед, который на данный момент шестой по стоимости
У меня под рукой только данные по золоту и серебру (по бронзе и далее данных нет, но если память не изменяет там, кроме названных клубов добавится еще Челси который сейчас четвертый по стоимости). Все первые и вторые места за последние пять лет. И чего достигли названный Вами Ноттингем и другие сопоставимые с ним по стоимости клубы?
2 мая , 13:00
И внизу та же ситуация. МЮ и Тоттенхем идут рядом с волками и Эвертоном, хотя бюджет их в 2 раза выше,но не итоговое место.
Борнмут и Брентфорд середняки в лиге, но по бюджету ближе к низу, чем к середине.
Это я к не к тому, что нам трансферы и укрепления не нужны, а к тому что побеждают хорошо выстроенные коллективы, где все на одной волне (игроки, руководство, тренер).
2 мая , 12:55
Ни один тренер не научит играть в футбол Крутицкого, попадать в створ Гладышева, чётко защищаться Скопинцева, выигрывать единоборства Дасу. Не вернёт 10 лет генералу, не сделает стальным Диего, прыгучим Лунёва. Самый лёгкий путь- замена тренера, видимость становления новой команды.
2 мая , 12:54
Хотел бы я знать, кто из нас пылал бы оптимизмом ( на месте Лички) в интервью и настроении, при потере ключевого игрока Кости, потерявшего кондиции Ласкальта,так и не проснувшегося Фомы, не вошедшего в строй Майсторовича, теряющего скорость Бульбы,при запоротых моментах Макара и Гладышева,другими словами, факторов и моментов делающих результат!?

Когда ближайший резерв слабее основы, которым обьективно нужно время, а Пивогафиным результат сегодня. Понятно,эта ситуация в которой мы попали в яму, но здесь не может один виновный. если играть в долгую ,то и должна быть протянутая рука наших руководов, которые сегодня здесь, завтра там, но крайними будут другие.
2 мая , 12:04
2 мая , 11:56
Отбросим сопутствующие причины - травмы, влияние Бувача и т.п. Личка не смог, в чём и сам убедился. Уходит по обоюдному согласию. Нового ГТ не видно, надеюсь пока, в скором времени назовут. СДСВ, MDGA - что это? Нам подают как Революцию во благо. Отвечу словами Горбункова. Они ( владельцы громких слоганов) чё в гольф с Костиным играют? Делов то. До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим. Надо просто было придумать плакат на Первомай! Для Дюши осторожные пессимисты - грешники. Ну ребят, годков тут у всех достаточно. Детский сад забыл про овраги. Я первый буду нахваливать нового ГТ, ТШ, Бувача, ПивоГафина и Вас, если так. Даю слово. А пока обувь КутЮрье мне жмёт. Хожу в старой.
2 мая , 12:55
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Отбросим сопутствующие причины - травмы, влияние Бувача и т.п. Личка не смог, в чём и сам убедился. Уходит по обоюдному согласию. Нового ГТ не видно, надеюсь пока, в скором времени назовут. СДСВ, MDGA - что это? Нам подают как Революцию во благо. Отвечу словами Горбункова. Они ( владельцы громких слоганов) чё в гольф с Костиным играют? Делов то. До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим. Надо просто было придумать плакат на Первомай! Для Дюши осторожные пессимисты - грешники. Ну ребят, годков тут у всех достаточно. Детский сад забыл про овраги. Я первый буду нахваливать нового ГТ, ТШ, Бувача, ПивоГафина и Вас, если так. Даю слово. А пока обувь КутЮрье мне жмёт. Хожу в старой.
Когда тренер работает второй сезон, игра команды должна выглядеть тактически грамотнее и разнообразнее, чем в первом, а из неудач первого сезона в матчах с конкретными соперниками должны быть сделаны правильные выводы, с тем, чтобы они не повторялись.
Вы это увидели?
Я - нет. Видно было еще год назад, что потолок Личкой достигнут. И дальше будет движение только вниз.
Работать нужно с теми, кто есть. Тебе купят Месси, когда ты докажешь, что можешь стать Гвардиолой. И никак иначе.

И второй момент. Как Вы думаете, какого уровня клуб Личка возглавит теперь. Ведь, если он отработал качественно, как считают некоторые, это не должно остаться незамеченным.
С уважением.
2 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Когда тренер работает второй сезон, игра команды должна выглядеть тактически грамотнее и разнообразнее, чем в первом, а из неудач первого сезона в матчах с конкретными соперниками должны быть сделаны правильные выводы, с тем, чтобы они не повторялись.
Вы это увидели?
Я - нет. Видно было еще год назад, что потолок Личкой достигнут. И дальше будет движение только вниз.
Работать нужно с теми, кто есть. Тебе купят Месси, когда ты докажешь, что можешь стать Гвардиолой. И никак иначе.

И второй момент. Как Вы думаете, какого уровня клуб Личка возглавит теперь. Ведь, если он отработал качественно, как считают некоторые, это не должно остаться незамеченным.
С уважением.
На счёт Марцела спорить не буду. Соглашаюсь, что не смог достичь качества. Может и не дано. Тут результат главное. Не нужно мне апеллировать Мессями, Рональдами, топовыми тренерами и другими крайностями. Я адекватно отношусь к действительности, не признаю и не претендую на исключительные решения. Мир не чёрно-белый. Скорее всего Личка будет руководить клубом рангом ниже, где с его философией будет не легче. Я тут опять же близок к Вашей точке зрения. Высказался только Тюка. Показательно. Но Я не понимаю эйфорию только от его ухода. В споре о Личке проиграли Все. Как бы не пришлось стелить солому.
2 мая , 13:19
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Когда тренер работает второй сезон, игра команды должна выглядеть тактически грамотнее и разнообразнее, чем в первом, а из неудач первого сезона в матчах с конкретными соперниками должны быть сделаны правильные выводы, с тем, чтобы они не повторялись.
Вы это увидели?
Я - нет. Видно было еще год назад, что потолок Личкой достигнут. И дальше будет движение только вниз.
Работать нужно с теми, кто есть. Тебе купят Месси, когда ты докажешь, что можешь стать Гвардиолой. И никак иначе.

И второй момент. Как Вы думаете, какого уровня клуб Личка возглавит теперь. Ведь, если он отработал качественно, как считают некоторые, это не должно остаться незамеченным.
С уважением.
Похоже ответ почти есть - КС.
Вот правда лично у меня тогда возникает вопрос. Все (ну пусть очень многие) хвалят Осинькина. Хороший тренер. Тогда почему его хотят из КС убрать? Может мы чего не знаем. Ну ведь точно не из-за того, что хороший. А еще есть хороший тренер Ташуев. Востребованный.
А так Личка и в Орене может всплыть. Правда ему теперь наверно пердив не по чину.
2 мая , 13:31
в ответ на комментарий пользователя ПТО
На счёт Марцела спорить не буду. Соглашаюсь, что не смог достичь качества. Может и не дано. Тут результат главное. Не нужно мне апеллировать Мессями, Рональдами, топовыми тренерами и другими крайностями. Я адекватно отношусь к действительности, не признаю и не претендую на исключительные решения. Мир не чёрно-белый. Скорее всего Личка будет руководить клубом рангом ниже, где с его философией будет не легче. Я тут опять же близок к Вашей точке зрения. Высказался только Тюка. Показательно. Но Я не понимаю эйфорию только от его ухода. В споре о Личке проиграли Все. Как бы не пришлось стелить солому.
Насчет "проиграли все" - это как посмотреть.
Личка за 2 года пребывания в Динамо точно выиграл с финансовой точки зрения.

Динамо бездумно потратило деньги на его контракт и удовлетворение его трансферных запросов. Тут оно проиграло. Со спортивной точки зрения - и говорить нечего.

Но выигрыш в том, что затянувшуюся безнадегу решили не продлевать. Правильное, хотя и слишком запоздалое решение.
Выиграна перспектива. А вот какой она будет, посмотрим.
А психология "лишь бы не стало хуже" - не для клуба с такой инфраструктурой, историей и бюджетом. Это - для Бреста, Оренбурга и Теплице с Пардубице...
2 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Отбросим сопутствующие причины - травмы, влияние Бувача и т.п. Личка не смог, в чём и сам убедился. Уходит по обоюдному согласию. Нового ГТ не видно, надеюсь пока, в скором времени назовут. СДСВ, MDGA - что это? Нам подают как Революцию во благо. Отвечу словами Горбункова. Они ( владельцы громких слоганов) чё в гольф с Костиным играют? Делов то. До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим. Надо просто было придумать плакат на Первомай! Для Дюши осторожные пессимисты - грешники. Ну ребят, годков тут у всех достаточно. Детский сад забыл про овраги. Я первый буду нахваливать нового ГТ, ТШ, Бувача, ПивоГафина и Вас, если так. Даю слово. А пока обувь КутЮрье мне жмёт. Хожу в старой.
«Для Дюши осторожные пессимисты – грешники».
А почему Вы так решили, я, вроде, такого нигде не говорил?
Я назвал себя реалистом, а это и есть осторожный пессимист, как и осторожный оптимист, да и годков мне не так много.
С уважением.
2 мая , 13:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже ответ почти есть - КС.
Вот правда лично у меня тогда возникает вопрос. Все (ну пусть очень многие) хвалят Осинькина. Хороший тренер. Тогда почему его хотят из КС убрать? Может мы чего не знаем. Ну ведь точно не из-за того, что хороший. А еще есть хороший тренер Ташуев. Востребованный.
А так Личка и в Орене может всплыть. Правда ему теперь наверно пердив не по чину.
С Крыльями, думаю, пока неочевидно. Для чего он им? Там ведь много всяких событий в последнее время...

Хочу привести пример прогресса небогатого клуба под руководством неименитого тренера. Молодой тренер Симонис из Гоу Эхед Иглз. Я внимательно слежу за ними. Уровень игроков понятен, он не слишком высок даже по меркам Эредивизи. А успехи? Кубок Нидерландов, дважды в сезоне обыгран куда более состоятельный ПСВ, играют на равных против Фейеноорда, забивают голы после продуманных комбинаций, хорошо прессингуют...

Без призывов "купи того, купи другого"...
Это и есть работа тренера.
2 мая , 14:00
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
С Крыльями, думаю, пока неочевидно. Для чего он им? Там ведь много всяких событий в последнее время...

Хочу привести пример прогресса небогатого клуба под руководством неименитого тренера. Молодой тренер Симонис из Гоу Эхед Иглз. Я внимательно слежу за ними. Уровень игроков понятен, он не слишком высок даже по меркам Эредивизи. А успехи? Кубок Нидерландов, дважды в сезоне обыгран куда более состоятельный ПСВ, играют на равных против Фейеноорда, забивают голы после продуманных комбинаций, хорошо прессингуют...

Без призывов "купи того, купи другого"...
Это и есть работа тренера.
Ну тут могу с вами поспорить. Я для себя вывел некую градацию (ступеньки роста) тренера на примере РПЛ
1. уровень - Вышел из ФНЛ в РПЛ
2. уровень- Держит команду в РПЛ - не вылетает
3. уровень- может довести команду до 6 места (иногда и пятого)
4. уровень -работает в диапазоне 3-6 места
5.уровень - Может сделать команду чемпионом
При чем этот уровень должен быть подтвержден минимум 2 раза
Так вот, в Россиии много тренеров доходят до 3 уровня (основная колода). Есть пара -тройка спецов, достигших 4 уровня (особенно при хорошем бюджете).
И совсем нет специалистов 5 уровня (сейчас). Был Семин - последний из магикан. Семак - абсолютно дутая фигура (основа успехов -космический состав)
2 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут могу с вами поспорить. Я для себя вывел некую градацию (ступеньки роста) тренера на примере РПЛ
1. уровень - Вышел из ФНЛ в РПЛ
2. уровень- Держит команду в РПЛ - не вылетает
3. уровень- может довести команду до 6 места (иногда и пятого)
4. уровень -работает в диапазоне 3-6 места
5.уровень - Может сделать команду чемпионом
При чем этот уровень должен быть подтвержден минимум 2 раза
Так вот, в Россиии много тренеров доходят до 3 уровня (основная колода). Есть пара -тройка спецов, достигших 4 уровня (особенно при хорошем бюджете).
И совсем нет специалистов 5 уровня (сейчас). Был Семин - последний из магикан. Семак - абсолютно дутая фигура (основа успехов -космический состав)
В целом согласен. Но, честно говоря, российская тренерская школа в кризисе, поэтому нет, наверное, смысла выбирать из наших.

Но вот тот же Симонис. Команда играющая, тренерская, что называется, но у нее есть потолок финансовых возможностей. Наверняка в межсезонье будут трансферы на выход.

Тренеру нужно дать шанс попробовать себя на более высоком уровне, или купить равноценную замену под еврокубки. Отработав качественно, он вправе выбирать дальнейший вариант карьеры.

А в нашем случае?
Куплены качественные игроки. Была перспективная молодежь. Работай на здоровье. Выходи вместе с командой на новый уровень. Итог - стагнация, а то и деградация.

Самое время создавать мифы... 🙂
2 мая , 14:25
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
С Крыльями, думаю, пока неочевидно. Для чего он им? Там ведь много всяких событий в последнее время...

Хочу привести пример прогресса небогатого клуба под руководством неименитого тренера. Молодой тренер Симонис из Гоу Эхед Иглз. Я внимательно слежу за ними. Уровень игроков понятен, он не слишком высок даже по меркам Эредивизи. А успехи? Кубок Нидерландов, дважды в сезоне обыгран куда более состоятельный ПСВ, играют на равных против Фейеноорда, забивают голы после продуманных комбинаций, хорошо прессингуют...

Без призывов "купи того, купи другого"...
Это и есть работа тренера.
Сильно. :) Середнячек Эрдивизии по уровню. Прогресс - с 9 места в прошлом сезоне до 7 места в этом. В этом сезоне приобретено игроков на 5 лямов евро, при том, что в прошлом - на 1,8 лямов, в позапрошлом - на 0,4 ляма. Ну и так далее. Действительно, - сильно. Ах, да, взял в этом сезоне кубок. Ну да, сильно, сильно. :)
2 мая , 14:29
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
Насчет "проиграли все" - это как посмотреть.
Личка за 2 года пребывания в Динамо точно выиграл с финансовой точки зрения.

Динамо бездумно потратило деньги на его контракт и удовлетворение его трансферных запросов. Тут оно проиграло. Со спортивной точки зрения - и говорить нечего.

Но выигрыш в том, что затянувшуюся безнадегу решили не продлевать. Правильное, хотя и слишком запоздалое решение.
Выиграна перспектива. А вот какой она будет, посмотрим.
А психология "лишь бы не стало хуже" - не для клуба с такой инфраструктурой, историей и бюджетом. Это - для Бреста, Оренбурга и Теплице с Пардубице...
Его трансферных запросов? Маухуба наверно лично выбирал. Понятно что он участвовал в одобрении трансферов, но вообще все трансферы думаю были коллегиальные.
2 мая , 14:29
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
С Крыльями, думаю, пока неочевидно. Для чего он им? Там ведь много всяких событий в последнее время...

Хочу привести пример прогресса небогатого клуба под руководством неименитого тренера. Молодой тренер Симонис из Гоу Эхед Иглз. Я внимательно слежу за ними. Уровень игроков понятен, он не слишком высок даже по меркам Эредивизи. А успехи? Кубок Нидерландов, дважды в сезоне обыгран куда более состоятельный ПСВ, играют на равных против Фейеноорда, забивают голы после продуманных комбинаций, хорошо прессингуют...

Без призывов "купи того, купи другого"...
Это и есть работа тренера.
Ах, да, против кого на равных они играют? Фейеноорда? 1:5 и 2:3 - ну да, действительно на равных. :)
2 мая , 15:19
в ответ на комментарий пользователя КутЮрье
В целом согласен. Но, честно говоря, российская тренерская школа в кризисе, поэтому нет, наверное, смысла выбирать из наших.

Но вот тот же Симонис. Команда играющая, тренерская, что называется, но у нее есть потолок финансовых возможностей. Наверняка в межсезонье будут трансферы на выход.

Тренеру нужно дать шанс попробовать себя на более высоком уровне, или купить равноценную замену под еврокубки. Отработав качественно, он вправе выбирать дальнейший вариант карьеры.

А в нашем случае?
Куплены качественные игроки. Была перспективная молодежь. Работай на здоровье. Выходи вместе с командой на новый уровень. Итог - стагнация, а то и деградация.

Самое время создавать мифы... 🙂
Я еще к этой градации хотел дать пояснения. Так вот, по моим наблюдениям дойти до 3 уровня сравнительно легко. Осиливают даже начинающие, но "немного понимающие в футболе". До 4 уровня тоже доходят многие, особенно тренеры из Европы (там школа посильнее), а вот перейти на 5 уровень дано немногим. Это как в футболе переход их юношеского во взрослый. Именно поэтому мое видение развития клуба - не переберать из тренеров 4 уровня , кто сможет, а брать сразу из 5, чтобы минимизировать риски, которые в любом случае существуют.
2 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я еще к этой градации хотел дать пояснения. Так вот, по моим наблюдениям дойти до 3 уровня сравнительно легко. Осиливают даже начинающие, но "немного понимающие в футболе". До 4 уровня тоже доходят многие, особенно тренеры из Европы (там школа посильнее), а вот перейти на 5 уровень дано немногим. Это как в футболе переход их юношеского во взрослый. Именно поэтому мое видение развития клуба - не переберать из тренеров 4 уровня , кто сможет, а брать сразу из 5, чтобы минимизировать риски, которые в любом случае существуют.
Конечно, тренер с психологией победителя, имеющий недавний опыт побед, был бы идеальным вариантом.
Много, конечно, сопутствующих условий, но это - одно из главных.

Но, если вдруг добиться этого не получилось, пусть будет тот, чей уровень НЕ НИЖЕ уровня игроков. Ну, разумеется, важен и вопрос стиля. Во что он хочет играть.

В противном случае - будем наблюдать то же, что и в последние 2 сезона.
Ждем...
2 мая , 11:54
А знаете, можно психану? Я бы из Российских тренеров (в принципе, не применительно к ситуации в Динамо) попробовал бы дуэт Парфенов - Оленичев.
2 мая , 12:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, можно психану? Я бы из Российских тренеров (в принципе, не применительно к ситуации в Динамо) попробовал бы дуэт Парфенов - Оленичев.
Вот российских (нет такой тренерской школы) не надо. Даже упоминавшихся Черчесова и Карпина в полной мере российскими назвать сложно. Первый, считаю, частично еще советский, а второй играл и тренировал в Европе, что наложило отпечаток.
2 мая , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот российских (нет такой тренерской школы) не надо. Даже упоминавшихся Черчесова и Карпина в полной мере российскими назвать сложно. Первый, считаю, частично еще советский, а второй играл и тренировал в Европе, что наложило отпечаток.
Ну я же написал "не для Динамо", а в принципе. Мне кажутся они интересными.
2 мая , 12:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я же написал "не для Динамо", а в принципе. Мне кажутся они интересными.
И долго Алень тренировал мясо? Чем-то запомнился? Его последний тренерский опыт закончился в Енисее в 2019 году.... Вы явно страдаете какими-то фантастическими идеями
2 мая , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И долго Алень тренировал мясо? Чем-то запомнился? Его последний тренерский опыт закончился в Енисее в 2019 году.... Вы явно страдаете какими-то фантастическими идеями
Ну так я не одного Оленя предлагаю, а тандем. А Помните как Парфенов работал в Тосно? Повторю, это разговор не про Динамо, а про Российских тренеров вообще. А то Карпин и Черчесов. Ха=ха. Особенно Саламыч -тренеришко
2 мая , 13:07
terny
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, можно психану? Я бы из Российских тренеров (в принципе, не применительно к ситуации в Динамо) попробовал бы дуэт Парфенов - Оленичев.
Психовать так до конца, ..."только Гогниев, только......
2 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Психовать так до конца, ..."только Гогниев, только......
Ну я вообще просто рассуждаю про Российских тренеров, читайте, это не для Динамо.
2 мая , 13:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я вообще просто рассуждаю про Российских тренеров, читайте, это не для Динамо.
А как бы вы составили рейтинг действующих тренеров РПЛ на данный момент (включая Личку)?
2 мая , 13:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, можно психану? Я бы из Российских тренеров (в принципе, не применительно к ситуации в Динамо) попробовал бы дуэт Парфенов - Оленичев.
Лучше Абаскаль-Гунько...
2 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Лучше Абаскаль-Гунько...
Смешно. Ну раз смеемся - Ташуев-Осинькин. А еще смешнее Гвардиола - Личка
2 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смешно. Ну раз смеемся - Ташуев-Осинькин. А еще смешнее Гвардиола - Личка
По логике поступательного развития наДо брать Талалаева тогДа уж:)
"Балтика" уже в вышке.
2 мая , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
По логике поступательного развития наДо брать Талалаева тогДа уж:)
"Балтика" уже в вышке.
Повторю и для Вас. (читайте внимательнее) Я говорю не про тренеров для Динамо, я про тренерскую колоду в России. Мне бы этот тандем был бы интересен. А так прочитайте мой пост выше в ответе сораДнику КутЮрье
2 мая , 11:33
Днище вернется после ухода Буавача, а пока еще есть надежда на успех. Личке спасибо, за борьбу за высокие места.
2 мая , 11:27
Валера?
2 мая , 11:50
013
3
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Валера?
Не дай бог...
2 мая , 11:08
Комментарий удален модератором
2 мая , 10:37
Со слов СораДников Мы находимся в точке начала шухера под названием MDGA (СДСВ).
Отмечу у себя в календаре дату 1 мая. Ну и посмотрим в 2026 году, куда мы движемся.
2 мая , 10:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
Со слов СораДников Мы находимся в точке начала шухера под названием MDGA (СДСВ).
Отмечу у себя в календаре дату 1 мая. Ну и посмотрим в 2026 году, куда мы движемся.
При нынешних толстом и тонком? Не реально
2 мая , 10:47
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При нынешних толстом и тонком? Не реально
Ну а может шухер их тоже каснется.
Толстый то может останется. А вот тонкий со своим KPI не знаю.
2 мая , 11:08
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ну а может шухер их тоже каснется.
Толстый то может останется. А вот тонкий со своим KPI не знаю.
Ну да. Тонкого брали на работу, а толстый как смотрящий от банка (чтоб деньги не растащили по самозанятым) должен остаться. Тем более у Гафина много грамот и почётных званий ;))
2 мая , 11:18
в ответ на комментарий пользователя chebba
Со слов СораДников Мы находимся в точке начала шухера под названием MDGA (СДСВ).
Отмечу у себя в календаре дату 1 мая. Ну и посмотрим в 2026 году, куда мы движемся.
Прошу прощение за свою дремучесть а что это такое " под названием MDGA (СДСВ)" (с)
гугл не помог...:)
2 мая , 11:21
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Новик
Прошу прощение за свою дремучесть а что это такое " под названием MDGA (СДСВ)" (с)
гугл не помог...:)
СДСВ - Сделаем Динамо Снова Великим.
MDGA - Make Dynamo Great Again
2 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Новик
Прошу прощение за свою дремучесть а что это такое " под названием MDGA (СДСВ)" (с)
гугл не помог...:)
СДСВ — Славься Динамо, Славься Великое. А MDGA — переделка лозунга Трампа применительно к Динамо
2 мая , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
СДСВ — Славься Динамо, Славься Великое. А MDGA — переделка лозунга Трампа применительно к Динамо
Какой прекрасный лозунг!
2 мая , 11:44
в ответ на комментарий пользователя chebba
СДСВ - Сделаем Динамо Снова Великим.
MDGA - Make Dynamo Great Again
Спасибо!!!
2 мая , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
СДСВ — Славься Динамо, Славься Великое. А MDGA — переделка лозунга Трампа применительно к Динамо
Спасибо!!!
2 мая , 09:34
Пока, на мой взгляд, рано делать из произошедшего серьезные выводы и даже предположения.
Основных вариантов вижу два. Первый (желаемый)- в ВТБ действительно решили сделать из Динамо сильный клуб "всерьез и надолго". Под эту задачу уже подобран соответствующий тренер и предстоит серьезные чистка и обновление состава, включая ТШ и ключевые службы. Второй ("косметический") - опять пригласят неплохого по местным меркам "ручного" тренера, купят пару- тройку игроков по "рупь двадцать" и поставят задачу "быть не хуже".
Какие- либо даже предварительные выводы можно будет делать лишь после начала "телодвижений".
2 мая , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пока, на мой взгляд, рано делать из произошедшего серьезные выводы и даже предположения.
Основных вариантов вижу два. Первый (желаемый)- в ВТБ действительно решили сделать из Динамо сильный клуб "всерьез и надолго". Под эту задачу уже подобран соответствующий тренер и предстоит серьезные чистка и обновление состава, включая ТШ и ключевые службы. Второй ("косметический") - опять пригласят неплохого по местным меркам "ручного" тренера, купят пару- тройку игроков по "рупь двадцать" и поставят задачу "быть не хуже".
Какие- либо даже предварительные выводы можно будет делать лишь после начала "телодвижений".
Много заявлений, что новый тренер просто обязан выиграть призы сразу, в первый сезон.
А вот это вряд ли. В частности, маловероятно появление прошлогоднего бардака у большинства конкурентов. А если еще ( что вероятно при втором варианте) продадут Бита и еще кого-нибудь из основных, то ситуация станет похожей на ту, с которой столкнулся Йоканович.
Если совсем "мазками".
2 мая , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Много заявлений, что новый тренер просто обязан выиграть призы сразу, в первый сезон.
А вот это вряд ли. В частности, маловероятно появление прошлогоднего бардака у большинства конкурентов. А если еще ( что вероятно при втором варианте) продадут Бита и еще кого-нибудь из основных, то ситуация станет похожей на ту, с которой столкнулся Йоканович.
Если совсем "мазками".
100% согласен. Странно вообще слышать разговоры "а кто даст гарантию, что новый станет чемпионом". Ведь речь вообще сейчас не об этом. Гарантии вообще не существует, даже если придет папа Карло. Запрос есть на то, чтобы найти такого специалиста, при котором команда КАЖДЫЙ год будет РЕАЛЬНО бороться за медали, а не "стараться далеко не отстать". Чтобы тренер пришел надолго и выстроил сильную команду. Пример в России - последний приход Семина в Локо, в мире - Луческо в Шахтере, Диего Симеоне в Атлетико
А тогда будут и титулы и медали и игра
2 мая , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Много заявлений, что новый тренер просто обязан выиграть призы сразу, в первый сезон.
А вот это вряд ли. В частности, маловероятно появление прошлогоднего бардака у большинства конкурентов. А если еще ( что вероятно при втором варианте) продадут Бита и еще кого-нибудь из основных, то ситуация станет похожей на ту, с которой столкнулся Йоканович.
Если совсем "мазками".
Ну и смысл тогда было увольнять Личку, если лучше не будет, а возможно будет еще хуже? :)
2 мая , 10:01
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и смысл тогда было увольнять Личку, если лучше не будет, а возможно будет еще хуже? :)
Иногда достаточно уволить одного человека, чтобы осчастливить весь коллектив.
2 мая , 10:04
в ответ на комментарий пользователя chebba
Иногда достаточно уволить одного человека, чтобы осчастливить весь коллектив.
В смысле, руководство Динамо и некоторых болельщиков? :) Ну это - да, цель амбициозная и достойная Динамо. :)
2 мая , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и смысл тогда было увольнять Личку, если лучше не будет, а возможно будет еще хуже? :)
Так мы не знаем нюансов (это про увольнение). Уже говорил, что, в частности, слышал правдоподобную, на мой взгляд, версию, что инициатором нынешнего расставания был он сам.
А что будет - узнаем позже.
2 мая , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пока, на мой взгляд, рано делать из произошедшего серьезные выводы и даже предположения.
Основных вариантов вижу два. Первый (желаемый)- в ВТБ действительно решили сделать из Динамо сильный клуб "всерьез и надолго". Под эту задачу уже подобран соответствующий тренер и предстоит серьезные чистка и обновление состава, включая ТШ и ключевые службы. Второй ("косметический") - опять пригласят неплохого по местным меркам "ручного" тренера, купят пару- тройку игроков по "рупь двадцать" и поставят задачу "быть не хуже".
Какие- либо даже предварительные выводы можно будет делать лишь после начала "телодвижений".
Мне представляется совсем простая штука: некий скандал между руководством и Личкой после игры со спартаком, в ходе которого он употребил по отношению к ним своё знаменитое "курва" и тд. Никаких разумных доводов гнать тренера, у которого и так контракт на исходе, за четыре тура до финиша, когда команда хорошо сыграла два последних матча с лидерами (по игре) и ещё теоретически можно запрыгнуть на третье место (да-да, вполне), а игроки обещают за тренера биться, лично я не вижу. Нервные припадки руководства, которые вряд ли поспособствуют мобилизации команды а, скорее, наоборот.
2 мая , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так мы не знаем нюансов (это про увольнение). Уже говорил, что, в частности, слышал правдоподобную, на мой взгляд, версию, что инициатором нынешнего расставания был он сам.
А что будет - узнаем позже.
А на мой взгляд, исходя из интервью самого Лички после поражения в кубке, совершенно не правдоподобную. :)
2 мая , 10:20
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Мне представляется совсем простая штука: некий скандал между руководством и Личкой после игры со спартаком, в ходе которого он употребил по отношению к ним своё знаменитое "курва" и тд. Никаких разумных доводов гнать тренера, у которого и так контракт на исходе, за четыре тура до финиша, когда команда хорошо сыграла два последних матча с лидерами (по игре) и ещё теоретически можно запрыгнуть на третье место (да-да, вполне), а игроки обещают за тренера биться, лично я не вижу. Нервные припадки руководства, которые вряд ли поспособствуют мобилизации команды а, скорее, наоборот.
Повторяться не буду, но как по мне, - вполне логичное решение руководства с точки зрения момента, минимизирующего по их мнению все риски от такого увольнения.
2 мая , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А на мой взгляд, исходя из интервью самого Лички после поражения в кубке, совершенно не правдоподобную. :)
Каждый видит то что хочет.
2 мая , 10:23
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и смысл тогда было увольнять Личку, если лучше не будет, а возможно будет еще хуже? :)
Ну можно было ждать дальше. А вдруг Личку прорвёт? А вдруг нет? Отмазка про то, что не тех игроков ему купили не прокатывает от слова совсем.
2 мая , 10:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну можно было ждать дальше. А вдруг Личку прорвёт? А вдруг нет? Отмазка про то, что не тех игроков ему купили не прокатывает от слова совсем.
Нет проблем. Будем еще 50 лет менять тренеров как перчатки через год-два, "а вдруг прорвет"? :) Тем более, как сказал Семен Семеныч, "В магазине по продаже футболистов нет прилавка под названием "ТЕ ИГРОКИ". Пусть каждый следующий тренер и дальше встраивает в состав тех игроков, которые есть. НефиГ гнаться за Зенитом. :)
2 мая , 10:32
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет проблем. Будем еще 50 лет менять тренеров как перчатки через год-два, "а вдруг прорвет"? :) Тем более, как сказал Семен Семеныч, "В магазине по продаже футболистов нет прилавка под названием "ТЕ ИГРОКИ". Пусть каждый следующий тренер и дальше встраивает в состав тех игроков, которые есть. НефиГ гнаться за Зенитом. :)
Ну... Или ещё 50 лет ждать пока Личку порвёт.
2 мая , 10:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Ну... Или ещё 50 лет ждать пока Личку порвёт.
Есть третий вариант: усиливать состав до уровня, способного бороться за чемпионство. :)
2 мая , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А на мой взгляд, исходя из интервью самого Лички после поражения в кубке, совершенно не правдоподобную. :)
Опять Вы с этим интервью, которое ни о чём не говорит и ничего не доказывает. Потому что, это просто СЛОВА, а дела — это увольнение, закулису которого мы не знаем
2 мая , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять Вы с этим интервью, которое ни о чём не говорит и ничего не доказывает. Потому что, это просто СЛОВА, а дела — это увольнение, закулису которого мы не знаем
Это не просто слова, это настроение Лички после поражения в кубке. Он был настроен по максимуму отработать последние четыре игры в чемпе. "Закулисье" мы не знаем. Но при таком настрое человек добровольно не пишет заявление об увольнении. :)
2 мая , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Много заявлений, что новый тренер просто обязан выиграть призы сразу, в первый сезон.
А вот это вряд ли. В частности, маловероятно появление прошлогоднего бардака у большинства конкурентов. А если еще ( что вероятно при втором варианте) продадут Бита и еще кого-нибудь из основных, то ситуация станет похожей на ту, с которой столкнулся Йоканович.
Если совсем "мазками".
Солидарен по Вашим 2 постам...
2 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не просто слова, это настроение Лички после поражения в кубке. Он был настроен по максимуму отработать последние четыре игры в чемпе. "Закулисье" мы не знаем. Но при таком настрое человек добровольно не пишет заявление об увольнении. :)
Я уже писал, что через пять минут после этого вью ему кто-то из руководства мог задать настолько неудобный вопрос, что он сам подал заявление.... Типа — зачем пан Личка водит второй год всех за нос И СПЕЦИАЛЬНО не выигрывает у сраптака?.... Слово за слово, хреном по столу..... — увольнение
2 мая , 10:55
dinlev
2
Комментарий удален модератором
2 мая , 10:56
dinlev
1
Комментарий удален модератором
2 мая , 10:58
dinlev
1
Комментарий удален модератором
2 мая , 10:59
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть третий вариант: усиливать состав до уровня, способного бороться за чемпионство. :)
Раз усилили - не получилось. Два усилили - не получилось. А разве это не говорит о некомпетентности ГТ и ТШ?
2 мая , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я уже писал, что через пять минут после этого вью ему кто-то из руководства мог задать настолько неудобный вопрос, что он сам подал заявление.... Типа — зачем пан Личка водит второй год всех за нос И СПЕЦИАЛЬНО не выигрывает у сраптака?.... Слово за слово, хреном по столу..... — увольнение
Ну так, это уже не инициатива Лички. Инициатор - это человек приходит к рукам и говорит: "увольняйте меня". А когда руки "вызывают на ковер" и возникает ситуация "слово за слово", это называется "провокация на увольнение". :) Хотя, исходя из динамики событий, и эта версия является маловероятной. :)
2 мая , 11:03
Комментарий удален модератором
2 мая , 11:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Раз усилили - не получилось. Два усилили - не получилось. А разве это не говорит о некомпетентности ГТ и ТШ?
Нет, не говорит. :) Весь вопрос, до какого уровня усилили. :) Факел в этом сезоне усилился 16 человеками, но по прежнему остался по составу в РПЛ самой слабой командой. "Раз усилили, два усилили" - почему же Факел не борется за чемпионство? :)
2 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, это уже не инициатива Лички. Инициатор - это человек приходит к рукам и говорит: "увольняйте меня". А когда руки "вызывают на ковер" и возникает ситуация "слово за слово", это называется "провокация на увольнение". :) Хотя, исходя из динамики событий, и эта версия является маловероятной. :)
Какая разница, где подписали заявление — хоть в столовой, хоть в сортире ?
2 мая , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не просто слова, это настроение Лички после поражения в кубке. Он был настроен по максимуму отработать последние четыре игры в чемпе. "Закулисье" мы не знаем. Но при таком настрое человек добровольно не пишет заявление об увольнении. :)
"Это не просто слова, это настроение Лички"
Вы что физиономист?
Опять ваше любимое вылезло : "Я так вижу"?:)))
Мне вот абсолютно наоборот всё увиделось. Безнадёга и депрессуха плохо скрываемая многословием и неуместными шуточками.
2 мая , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая разница, где подписали заявление — хоть в столовой, хоть в сортире ?
А разве разговор про место? Разговор о том, что типа Личка был инициатором увольнения. :)
2 мая , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Это не просто слова, это настроение Лички"
Вы что физиономист?
Опять ваше любимое вылезло : "Я так вижу"?:)))
Мне вот абсолютно наоборот всё увиделось. Безнадёга и депрессуха плохо скрываемая многословием и неуместными шуточками.
Элементарная логика, сэр. :) Возможно, Вы увидели в этих словах депрессуху, но вот я - совершенно иное. :)
"У нас остались 4 матча в РПЛ. Надо стараться попробовать все их выиграть. Выезд в Самару, потом повторное дерби со «Спартаком». Я всегда бьюсь за свою честь, семью, за клуб. Если у ребят нет цели догонять кого-то в таблице — это грустно... За 3-4 матча до конца сезон выбрасывается в мусор — это неправильно. Нужно как можно скорее перестроиться на чемпионат и готовиться к следующим матчам. Каждый игрок должен находить для себя мотивацию и цель."
2 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Элементарная логика, сэр. :) Возможно, Вы увидели в этих словах депрессуху, но вот я - совершенно иное. :)
"У нас остались 4 матча в РПЛ. Надо стараться попробовать все их выиграть. Выезд в Самару, потом повторное дерби со «Спартаком». Я всегда бьюсь за свою честь, семью, за клуб. Если у ребят нет цели догонять кого-то в таблице — это грустно... За 3-4 матча до конца сезон выбрасывается в мусор — это неправильно. Нужно как можно скорее перестроиться на чемпионат и готовиться к следующим матчам. Каждый игрок должен находить для себя мотивацию и цель."
Значит не физиономист!
А слова сказанные с таким кислым лицом (ну да проиграли) лишь стандартный пафосный набор фраз.
С ними не на прессуху, а в раздевалку было бы уместней, если это искренне конечно!
2 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Значит не физиономист!
А слова сказанные с таким кислым лицом (ну да проиграли) лишь стандартный пафосный набор фраз.
С ними не на прессуху, а в раздевалку было бы уместней, если это искренне конечно!
Ну ок, пусть по-Вашему будет просто стандартный набор пафосных фраз. А по моему - настрой по максимуму отработать последние четыре игры в чемпе. :)
2 мая , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Это не просто слова, это настроение Лички"
Вы что физиономист?
Опять ваше любимое вылезло : "Я так вижу"?:)))
Мне вот абсолютно наоборот всё увиделось. Безнадёга и депрессуха плохо скрываемая многословием и неуместными шуточками.
Именно. Полная безнадёга от ОЧЕРЕДНОГО проигрыша поросятам. Буднично и тускло, забить не смогли — все 3 мяча от поросят
2 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок, пусть по-Вашему будет просто стандартный набор пафосных фраз. А по моему - настрой по максимуму отработать последние четыре игры в чемпе. :)
ЛаДы!
"Близкое виДится только на РАССТОЯНЬЕ":)))
2 мая , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ЛаДы!
"Близкое виДится только на РАССТОЯНЬЕ":)))
Угу, тем более, что там предыдущая строчка, как раз, про физиогномику. :)
2 мая , 09:21
И по поводу "как жалко у Динамо была веселая игра"
Знаете, я бы тоже наверное был не против, чтобы в Спартаке оставался вполне себе Европейский тренер Абаскаль, при котором Спартак играл весело (обхохочешься). Не уверен, сто болелы Спартака со мной согласятся. Поэтому Масаковскому, как болельщику наверно Спартака , наш футбол нравился и он был бы рад, чтобы все игры со Спартаком завершались так как последняя.
А по сути, хорошо, когда веселый футбол это победный веселый футбол, а когда он просто веселый, да еще и для соперников, то мне такое точно не нужно.
2 мая , 09:28
Комментарий удален модератором
2 мая , 08:52
Страница перевернута. И полюбасу теперь можно и НУЖНО чистить состав под новые (старые) задачи. А для того, чтобы купить что-то хорошее, нужно сначала продать что-то не нужное. Не знаю можно ли ПРОДАТЬ наш "неликвид"(это забота специалистов), но вот посмотреть на него вполне можно.
Не уверен что нужно прям "рубить с плеча", но есть игроки от расстования с которыми уж точно хуже не станет: Макаров, Гагнидзе, Маухуб (большая очевидная трансферная ошибка).
Есть игроки с которыми "наверно нужно расстаться": к сожалению это Майсторович (который так и не заиграл и нет гарантий, что заиграет). Даса - контракт заканчивается, а место на поле ему не нашлось, а замена есть и хорошая.
2 мая , 09:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Страница перевернута. И полюбасу теперь можно и НУЖНО чистить состав под новые (старые) задачи. А для того, чтобы купить что-то хорошее, нужно сначала продать что-то не нужное. Не знаю можно ли ПРОДАТЬ наш "неликвид"(это забота специалистов), но вот посмотреть на него вполне можно.
Не уверен что нужно прям "рубить с плеча", но есть игроки от расстования с которыми уж точно хуже не станет: Макаров, Гагнидзе, Маухуб (большая очевидная трансферная ошибка).
Есть игроки с которыми "наверно нужно расстаться": к сожалению это Майсторович (который так и не заиграл и нет гарантий, что заиграет). Даса - контракт заканчивается, а место на поле ему не нашлось, а замена есть и хорошая.
По остальным кандидатурам например Лаксальт, Нгамале, Скопинцев, Кутицкий,думаю решение должен принимать новый ГТ в купе с Бувачем. В любом случае срочности в этих кандидатурах точно нет. Могут поиграть еще сезон или до зимы.
Ну и на входе нам нужно (чтобы не быть заложником лимита 8-3) нужно покупать российских игроков более высокого уровня из тех, кто сегодня (летом) будет доступен. Я бы набросал такой список : Бакаев, Зеньковский, Ежов, Тикнизян, Заболотный.
Нам нужно уходить от появившейся (с травмой Тюкавина) зависимости от Гладышева.
Ну и 2 преоритетные позиции для усиления - ЛЗ и ЦН
2 мая , 09:02
Комментарий удален модератором
2 мая , 09:13
Комментарий удален модератором
2 мая , 09:16
Комментарий удален модератором
2 мая , 09:28
Комментарий удален модератором
2 мая , 09:30
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По остальным кандидатурам например Лаксальт, Нгамале, Скопинцев, Кутицкий,думаю решение должен принимать новый ГТ в купе с Бувачем. В любом случае срочности в этих кандидатурах точно нет. Могут поиграть еще сезон или до зимы.
Ну и на входе нам нужно (чтобы не быть заложником лимита 8-3) нужно покупать российских игроков более высокого уровня из тех, кто сегодня (летом) будет доступен. Я бы набросал такой список : Бакаев, Зеньковский, Ежов, Тикнизян, Заболотный.
Нам нужно уходить от появившейся (с травмой Тюкавина) зависимости от Гладышева.
Ну и 2 преоритетные позиции для усиления - ЛЗ и ЦН
А ЦЗ? Или генерала продлим?!
2 мая , 09:37
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
А ЦЗ? Или генерала продлим?!
Думаю на год или 1+1 даже. вполне правильно, если с Майсторовичем не получается.
2 мая , 09:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По остальным кандидатурам например Лаксальт, Нгамале, Скопинцев, Кутицкий,думаю решение должен принимать новый ГТ в купе с Бувачем. В любом случае срочности в этих кандидатурах точно нет. Могут поиграть еще сезон или до зимы.
Ну и на входе нам нужно (чтобы не быть заложником лимита 8-3) нужно покупать российских игроков более высокого уровня из тех, кто сегодня (летом) будет доступен. Я бы набросал такой список : Бакаев, Зеньковский, Ежов, Тикнизян, Заболотный.
Нам нужно уходить от появившейся (с травмой Тюкавина) зависимости от Гладышева.
Ну и 2 преоритетные позиции для усиления - ЛЗ и ЦН
Все российские футболисты, которых вы назвали, не для серьёзных задач. Особенно заболотный.
2 мая , 10:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По остальным кандидатурам например Лаксальт, Нгамале, Скопинцев, Кутицкий,думаю решение должен принимать новый ГТ в купе с Бувачем. В любом случае срочности в этих кандидатурах точно нет. Могут поиграть еще сезон или до зимы.
Ну и на входе нам нужно (чтобы не быть заложником лимита 8-3) нужно покупать российских игроков более высокого уровня из тех, кто сегодня (летом) будет доступен. Я бы набросал такой список : Бакаев, Зеньковский, Ежов, Тикнизян, Заболотный.
Нам нужно уходить от появившейся (с травмой Тюкавина) зависимости от Гладышева.
Ну и 2 преоритетные позиции для усиления - ЛЗ и ЦН
Список для пополнения составлен со знанием дела(Зиньковский, Бакаев и тд Еще забыл Сутормина ,Хлусевича , Пруцева и тд Абсолютно всех кого повыгоняли из Спартаков Зенитов ЦСКА Для Динамо в самый раз Ежов Тикнизян вобще никому и никогда не нужны были 28летнего Зиньковского Осинькин с трудом пытается приспособить для своих скромных нужд Да уж
2 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя alad din
Список для пополнения составлен со знанием дела(Зиньковский, Бакаев и тд Еще забыл Сутормина ,Хлусевича , Пруцева и тд Абсолютно всех кого повыгоняли из Спартаков Зенитов ЦСКА Для Динамо в самый раз Ежов Тикнизян вобще никому и никогда не нужны были 28летнего Зиньковского Осинькин с трудом пытается приспособить для своих скромных нужд Да уж
Ок. Соглашусь с вами если.....
1. Приведете список более паспортистов, которые сегодня (летом) МОГУТ перейти в Динамо. Нереальные фамилии типа Облякова или Батракова не предлагать
2. Назовете молодых Динамовцев (кроме Окишора), которые сильнее предложенных мною и готовы уже здесь и сейчас играть в основе (список)
2 мая , 12:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ок. Соглашусь с вами если.....
1. Приведете список более паспортистов, которые сегодня (летом) МОГУТ перейти в Динамо. Нереальные фамилии типа Облякова или Батракова не предлагать
2. Назовете молодых Динамовцев (кроме Окишора), которые сильнее предложенных мною и готовы уже здесь и сейчас играть в основе (список)
Если вы посмотрите на основных паспортистов в топ-6, то окажется, что многие из них вышли на нынешний уровень в текущих клубах. То есть или воспитанники, или в достаточно молодом возрасте пришли из клубов попроще и продолжили развиваться.
А вот список россиян, которые за три копейки усилят здесь и сейчас, никто не приведет, потому что нет таких. Того же Бакаева Вы уже несколько лет предлагаете: человек успел посидеть в зените, не выстрелить в оаэ, теперь в химках аж с 4 голами в чемпионате. Чем он по-прежнему хорош для Динамо?
2 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ок. Соглашусь с вами если.....
1. Приведете список более паспортистов, которые сегодня (летом) МОГУТ перейти в Динамо. Нереальные фамилии типа Облякова или Батракова не предлагать
2. Назовете молодых Динамовцев (кроме Окишора), которые сильнее предложенных мною и готовы уже здесь и сейчас играть в основе (список)
Я только матчи Динамо смотрю Ну вроде Комаров в Ростове есть Ну а так советую проанализировать- кого там Карпин в сборную вызывает и желательно из молодых Еще кого в прессе нахваливают Ну ведь смотришь же футбол-глазам своим доверяй Ну не может не быть более достойных футболистов, чем приведенные в списке Иначе -все Занавес Тут или вводить лимит на легионеров в количестве одного Бителлы на команду,либо объявить что футбол (как таковой )в России отменяется (из-за абсолютной бесперспективности заниматься оным) и будут привозить в Россию иногда иностранные команды
2 мая , 12:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю на год или 1+1 даже. вполне правильно, если с Майсторовичем не получается.
Не в коем лучше!!!
2 мая , 14:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ок. Соглашусь с вами если.....
1. Приведете список более паспортистов, которые сегодня (летом) МОГУТ перейти в Динамо. Нереальные фамилии типа Облякова или Батракова не предлагать
2. Назовете молодых Динамовцев (кроме Окишора), которые сильнее предложенных мною и готовы уже здесь и сейчас играть в основе (список)
А почему нельзя Батракова? Чем он принципиально отличается от Глушенкова годичной давности?
2 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Если вы посмотрите на основных паспортистов в топ-6, то окажется, что многие из них вышли на нынешний уровень в текущих клубах. То есть или воспитанники, или в достаточно молодом возрасте пришли из клубов попроще и продолжили развиваться.
А вот список россиян, которые за три копейки усилят здесь и сейчас, никто не приведет, потому что нет таких. Того же Бакаева Вы уже несколько лет предлагаете: человек успел посидеть в зените, не выстрелить в оаэ, теперь в химках аж с 4 голами в чемпионате. Чем он по-прежнему хорош для Динамо?
Да я с вами согласен в принципе, но жить нужно в реальных условиях. А что нам они говорят? Мы думали, что сможем вырастить Баб Ёг в своем коллективе, но не получается. Хорошо, я одного такого (Окишора вижу). А дальше? А ведь выходить на поле должен кто-то с паспортом, чтобы игру не ослаблять. И в атаке кто-то должен уметь сыграть в стеночку с Бителло или Карраскалем. Чем вас Бакаев не устраивает. В Зените ему и места не было, а в Аравии не знаю, можно ли там вообще играть. Но дело в том, что он ничем не хуже (по мастерству) Фомина или Гладышева, А Зеньковский наверно лучше сегодняшнего Нгамалё. Я же не предлагаю их до 29 года подписывать. Твердые игроки замены -то что нам нужно.
2 мая , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
А почему нельзя Батракова? Чем он принципиально отличается от Глушенкова годичной давности?
Да на сайте можно и Месси рассмотреть, только что толку? Никто Батракова не продаст, а если и продаст, то за те деньги за которые Динамо не купит.
Так что "уважаемая Татьяна Ивановна, слушайте свою любимую песню Валенки и не вые..сь" (из анекдота)
2 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да на сайте можно и Месси рассмотреть, только что толку? Никто Батракова не продаст, а если и продаст, то за те деньги за которые Динамо не купит.
Так что "уважаемая Татьяна Ивановна, слушайте свою любимую песню Валенки и не вые..сь" (из анекдота)
Ну аргументируйте что ли. Почему Глушенкова продали, а Батракова не продадут?
Только без теорий о том, что "сверху позвонили, и дали ценное указание".
Если что, в 2006 нам продали и Хохлова, и Семшова, и Козлова, и ещё хрен знает кого. Если уж тогда продали, то почему сейчас нет? Типа, тогда "сверху звонили" в наших интересах? Ну бред же.
И вообще - я правильно понимаю, что Вы предлагаете комплектование игроками, которых выперли из команд "первой шестёрки". Но при этом "именитый тренер" сделает нас чемпионами?
Или исходите из того, что нет и не будет цели бороться за чемпионство?
2 мая , 08:47
Кто у нас будет то? Вон Галактионова в начале сезона как все хвалили. Мы печалилась, наш, родной, вот бы его к нам. А по итогу паровозы сливать его собираются.
2 мая , 08:31
Я уже писал ранее комментарии, в которых показывал, что по статистическим показателям Личка входит в число великих тренеров Динамо: Бесков (60-е), Севидов (70-е), Голодец (90-е). Но и на этом фоне его увольнение выделяется: в сезон увольнения он показал лучший результат в истории Динамо по +/- за матч (0.92) и лучший среди уволенных показатель очков за матч по трехбальной системе (1.81). У других великих были результаты лучше, но не в год увольнения (там типично около 1.2). Так что увольнение Лички навсегда войдёт в историю, как увольнение тренера с лучшими результатами. А будущее я не знаю. Может будет как с Голодцом (25 лет до следующего великого тренера), а может и нет
2 мая , 08:41
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Я уже писал ранее комментарии, в которых показывал, что по статистическим показателям Личка входит в число великих тренеров Динамо: Бесков (60-е), Севидов (70-е), Голодец (90-е). Но и на этом фоне его увольнение выделяется: в сезон увольнения он показал лучший результат в истории Динамо по +/- за матч (0.92) и лучший среди уволенных показатель очков за матч по трехбальной системе (1.81). У других великих были результаты лучше, но не в год увольнения (там типично около 1.2). Так что увольнение Лички навсегда войдёт в историю, как увольнение тренера с лучшими результатами. А будущее я не знаю. Может будет как с Голодцом (25 лет до следующего великого тренера), а может и нет
Чуть не забыл: ни один тренер Динамо, кроме великих (Бесков, Севидов, Голодец) не показывал в свой лучший сезон такого результата, как Личка в "худший" (1.81 за матч)
2 мая , 11:42
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Чуть не забыл: ни один тренер Динамо, кроме великих (Бесков, Севидов, Голодец) не показывал в свой лучший сезон такого результата, как Личка в "худший" (1.81 за матч)
Так вам шашечки или ехать?
А в векипедии тоже ЭТИ цифры фигурируют в качестве достижений.
Мы еще больше всех забили. Тоже это на стенку повесьте
2 мая , 08:29
Я был за приход Лички сам, но сейчас "за" увольнение, совершенно не понимаю всеобщего плача и расстройств по нему, не снимая вины с руководства, которое занимается идиотизмом, а не футболом и не покупает игроков нормальных, но даже без них, зачем нам тренер тогда? Мы не бомжи и не шейхи, купить всех легко и побеждать, а тренерская работа будет? Развитие игроков? Не углубляясь особо, ведь претензии все знают (проигрыш в дерби, замены на 85 минуте), но меня лично, что бесило, вот есть у нас пассажир самый высокооплачиваемый, еще как человек "так себе" и как игрок 0, руководство, я вполне уверен, не прочь было бы его сбагрить, Личка ставит его в каждом матче, если он здоров, вместо других...
2 мая , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Я был за приход Лички сам, но сейчас "за" увольнение, совершенно не понимаю всеобщего плача и расстройств по нему, не снимая вины с руководства, которое занимается идиотизмом, а не футболом и не покупает игроков нормальных, но даже без них, зачем нам тренер тогда? Мы не бомжи и не шейхи, купить всех легко и побеждать, а тренерская работа будет? Развитие игроков? Не углубляясь особо, ведь претензии все знают (проигрыш в дерби, замены на 85 минуте), но меня лично, что бесило, вот есть у нас пассажир самый высокооплачиваемый, еще как человек "так себе" и как игрок 0, руководство, я вполне уверен, не прочь было бы его сбагрить, Личка ставит его в каждом матче, если он здоров, вместо других...
отпускает его по пански поиграть за сборную, еще и "устает" вечно, а когда играет, то постоянно забивают из под него, "капитан", но абсолютно без яиц и харизмы, тут видимо опять руководство виновато? Или может не нужно его ставить? Особенно, если известно, что контракт не продлят и его потом все равно не будет. Благо еще, что Личку сейчас уволили, а то бы еще попросил продлить своего "любимца" на годик, пусть к жене в Парагвай едет.

П. С. Еще бы отправил за ним великого гения Бувача, который ни одного футболиста ликвидного кроме Бителло не привел, у клуба точно стратегия покупать и продавать? Если да, то кого продали выгодно?
2 мая , 09:24
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
отпускает его по пански поиграть за сборную, еще и "устает" вечно, а когда играет, то постоянно забивают из под него, "капитан", но абсолютно без яиц и харизмы, тут видимо опять руководство виновато? Или может не нужно его ставить? Особенно, если известно, что контракт не продлят и его потом все равно не будет. Благо еще, что Личку сейчас уволили, а то бы еще попросил продлить своего "любимца" на годик, пусть к жене в Парагвай едет.

П. С. Еще бы отправил за ним великого гения Бувача, который ни одного футболиста ликвидного кроме Бителло не привел, у клуба точно стратегия покупать и продавать? Если да, то кого продали выгодно?
На счёт Бальбуэна согласен. Хватить возиться с ним. Есть готовый капитан - Глебов, с лидерскими качествами.
2 мая , 08:21
Калуцкий, кому интересно.
https://clck.ru/3Lo9Ky
2 мая , 09:32
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Калуцкий, кому интересно.
https://clck.ru/3Lo9Ky
100500 раз уже писалось про ссылки на ютуб и схожие ресурсы. Смысл кидать ссылку туда где абсолютное большинство не откроет?
2 мая , 09:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
100500 раз уже писалось про ссылки на ютуб и схожие ресурсы. Смысл кидать ссылку туда где абсолютное большинство не откроет?
Ну я ж не виноват, что канал Калуцкого на ютубе. Было бы в другом месте, кинул бы ссылку на это место.
2 мая , 09:35
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я ж не виноват, что канал Калуцкого на ютубе. Было бы в другом месте, кинул бы ссылку на это место.
Ещё как виноваты, потому ссылку ставите вы здесь, а она не открывается, соответственно вообще не стоит такие ссылки ставить. Это банальное не уважение здесь читателей.
2 мая , 09:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ещё как виноваты, потому ссылку ставите вы здесь, а она не открывается, соответственно вообще не стоит такие ссылки ставить. Это банальное не уважение здесь читателей.
Неуважение? Ну ок. Будем считать, что неуважение. Можете ссылку убрать, на ютуб больше кидать не буду.
2 мая , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Неуважение? Ну ок. Будем считать, что неуважение. Можете ссылку убрать, на ютуб больше кидать не буду.
А как вы назовете? Вот вам ссылка на то что я посмотрел, а вы не можете, но ссылку держите. Забота?
2 мая , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Калуцкий, кому интересно.
https://clck.ru/3Lo9Ky
Калуцкий не сказал ничего нового, просто повторил в сотый раз все, что говорилось и писалось в течении года. Да ещё твердил фамилию "Черчесов". ИМХО ниачëм
2 мая , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Калуцкий не сказал ничего нового, просто повторил в сотый раз все, что говорилось и писалось в течении года. Да ещё твердил фамилию "Черчесов". ИМХО ниачëм
Просто еще одно мнение известного медийного человека, много внимания уделяющего на своем канале Динамо. И больше ничего. :)
2 мая , 10:02
MAX 32
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я ж не виноват, что канал Калуцкого на ютубе. Было бы в другом месте, кинул бы ссылку на это место.
Спасибо, спокойно посмотрел. И да, я в России.
2 мая , 10:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Спасибо, спокойно посмотрел. И да, я в России.
Забыли добавить про впн, о котором большинство опять же не знает.
2 мая , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто еще одно мнение известного медийного человека, много внимания уделяющего на своем канале Динамо. И больше ничего. :)
У Калуцкого, про Динамо? Шутите ))) У него 99% роликов про Хвичу
2 мая , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Калуцкого, про Динамо? Шутите ))) У него 99% роликов про Хвичу
Нет, не шучу. У него много самого разнообразного контента. Но про Динамо только за последнее время:
"Динамо" уволило тренера Личку? Это ошибка?"
"Динамо" купило игрока сборной Парагвая!"
"Динамо" купило Глебова из "Ростова" за 8 млн!"
"Спартак" обыграет "Динамо" в Кубке России?"
"Зенит" обыграет "Динамо"? Чемпионская гонка продолжается?"
"ЦСКА обыграют "Динамо" в Кубке России?"
"Зенит" не смог обыграть "Динамо"! Краснодар - чемпион? Обзор матча!"
"Спартак обыграл Динамо в Кубке! Даже Ливай Гарсия забил! Обзор матча!"
"Кубок России. Жеребьёвка. Спартак - Динамо, Локомотив - Ростов, ЦСКА - Зенит. Разбираем матчи!"
"ЦСКА обыграл Динамо в дерби! Даже Гуарирапа - забил! Обзор матча"
Нет места :)
2 мая , 12:05
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Неуважение? Ну ок. Будем считать, что неуважение. Можете ссылку убрать, на ютуб больше кидать не буду.
На Рутубе тоже есть
2 мая , 14:13
в ответ на комментарий пользователя ПТО
На Рутубе тоже есть
Рутуб — тяжелое, неповоротливое приложение, жрущее много трафика.
2 мая , 08:20
Прочитал в Совспорте, что Личка уже морально был готов к отставке, сидел на чемоданах. Последнее его интервью было пронизано таким посылом, подавленное настроение. Дак зачем мучить тренера и игроков ещё 4 игры. Лучше расстаться и за это время к предсезонке, которая совсем короткая, найти нового специалиста. С составом тоже определиться, с учётом мнения ГТ. А Марцелу говорим спасибо. Он работал честно, но сделал, всё, что мог.
2 мая , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Прочитал в Совспорте, что Личка уже морально был готов к отставке, сидел на чемоданах. Последнее его интервью было пронизано таким посылом, подавленное настроение. Дак зачем мучить тренера и игроков ещё 4 игры. Лучше расстаться и за это время к предсезонке, которая совсем короткая, найти нового специалиста. С составом тоже определиться, с учётом мнения ГТ. А Марцелу говорим спасибо. Он работал честно, но сделал, всё, что мог.
Прочитайте слова самого Лички после поражения в кубке. Да, он морально был готов к отставке. Но никакого подавленного состоянии и близко не было. :)
2 мая , 08:15
Обьвиняют медштаб ,что много травмированных.Причём врач,если игрок плохо размялся?.И второе,самое главное на мой взгляд.Личка выбирал игроков в основу по итогам-как игрок бился на тренировке.Отсюда и результат-травмы получали в стыках между собой.
2 мая , 08:14
Всем нытикам типа " нужно дать тренеру чемпионских игроков" и тогда.......
Отвечу. В магазине по продаже футболистов нет прилавка под названием "ТЕ ИГРОКИ". И одному тренеру один и тот же игрок хорош, а другому плох.
Не бывает универсальных солдат. И работа тренера заключается в первую голову в том, чтобы уметь выстраивать игру и встраивать в неё имеющихся игроков. А с вашим подходом для Лички нужно было пойти по пути Зенита и купить как минимум Барселону, чтобы уж наверняка она смогла победить в первенстве водокачки.
2 мая , 08:24
Комментарий удален модератором
2 мая , 08:36
Комментарий удален модератором
2 мая , 08:43
Комментарий удален модератором
2 мая , 04:29
Перекрестился. Ну наконец - то сделали то, что надо было делатт в зимнюю паузу. Видимо, нашли решение, то бишь нового ГТ, и теперь можно было начинать строить новую команду. Хотя, с приходом Глебова, , это уже стало понятно.
2 мая , 04:18
А дали бы нормальный состав сейчас играл бы в другой лиге, вместе с Семаком. И ведь ни одного жёлто-зелёного лица - какой уж тут результат...
2 мая , 06:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А дали бы нормальный состав сейчас играл бы в другой лиге, вместе с Семаком. И ведь ни одного жёлто-зелёного лица - какой уж тут результат...
Один розовый свитер и обнимашки после проигрышей
2 мая , 01:17
Alter
3
Тут ходит новость, что Личка может возглавить Крылья. Было бы сверхэпично увидеть его на скамейке соперников в Самаре 5 мая.
2 мая , 00:21
terny
4
Да похрен кто будет судить, цели на сезон обнулены
2 мая , 00:28
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя terny
Да похрен кто будет судить, цели на сезон обнулены
100 процентов. Вместо борьбы за бронзу ожидание душного футбола в борьбе за 8ое место в следующем году
2 мая , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Mikka
100 процентов. Вместо борьбы за бронзу ожидание душного футбола в борьбе за 8ое место в следующем году
Это Вы так придумали?
2 мая , 00:33
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Это Вы так придумали?
Думаете возглавим чемпионскую гонку?
2 мая , 00:38
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Думаете возглавим чемпионскую гонку?
Думаю, что цветов побольше, чем 2.
Общее решение по увольнению Лички поддерживаю, это идейный тупик. Но делать это надо было после финиша чемпионата. Затем спокойно искать тренера и менять состав, прежде всего защиту. Ещё надо разобраться с медштабом - почему так много травмированных.
От следующего сезона пока ничего особенного не жду - то же место не ниже 6 не выше 3.
2 мая , 01:12
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Alter
Думаю, что цветов побольше, чем 2.
Общее решение по увольнению Лички поддерживаю, это идейный тупик. Но делать это надо было после финиша чемпионата. Затем спокойно искать тренера и менять состав, прежде всего защиту. Ещё надо разобраться с медштабом - почему так много травмированных.
От следующего сезона пока ничего особенного не жду - то же место не ниже 6 не выше 3.
С новыми идеями на старое 6ое место, в чем смысл? В чем новизна идей? Придет условный Шпилевски Ктой, Якирович, Ивич или тренер этого уровня - какие у него будут новые идеи?
Моя идея в том, что это увольнение будут долго вспоминать, т.к. лучше точно не будет, а скорее будет сильно хуже. Читаете ли вы новости - это уже имиджевый удар (ещё один). Какие могут быть мотивы? Мне кажется, что мог Костин услышать звон и решил мощно встрять или Бувач другана тащит.
2 мая , 01:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
С новыми идеями на старое 6ое место, в чем смысл? В чем новизна идей? Придет условный Шпилевски Ктой, Якирович, Ивич или тренер этого уровня - какие у него будут новые идеи?
Моя идея в том, что это увольнение будут долго вспоминать, т.к. лучше точно не будет, а скорее будет сильно хуже. Читаете ли вы новости - это уже имиджевый удар (ещё один). Какие могут быть мотивы? Мне кажется, что мог Костин услышать звон и решил мощно встрять или Бувач другана тащит.
Я пока никаких выводов не могу делать, мне самому непонятна спешка с увольнением, о причинах, возможно, узнаем позже, но пока нет поводов ни для излишнего позитива, ни для негатива. Общее состояние, скорее, как после оглушения.
2 мая , 01:53
terny
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
С новыми идеями на старое 6ое место, в чем смысл? В чем новизна идей? Придет условный Шпилевски Ктой, Якирович, Ивич или тренер этого уровня - какие у него будут новые идеи?
Моя идея в том, что это увольнение будут долго вспоминать, т.к. лучше точно не будет, а скорее будет сильно хуже. Читаете ли вы новости - это уже имиджевый удар (ещё один). Какие могут быть мотивы? Мне кажется, что мог Костин услышать звон и решил мощно встрять или Бувач другана тащит.
Что не говори, но за последнее время у футбольной общественности интерес к Динамо явно повысился, большинство специалистов отмечало зрелищную игру команды, многие поверили в серьезность намерений бороться за самые высокие места, а неудачи связывали в большей степени с комплектованием состава , нежели с постановкой игры, многим импонировал атакующий стиль игры футболистов с высокой результативностью, даже возникало ощущение, что записные гранды начали побаиваться конкуренции со стороны Динамо, что стало проявляться в некоем" повышенном внимании", или наоборот,"отсутствии оного" со стороны судейского корпуса".
2 мая , 01:59
terny
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Что не говори, но за последнее время у футбольной общественности интерес к Динамо явно повысился, большинство специалистов отмечало зрелищную игру команды, многие поверили в серьезность намерений бороться за самые высокие места, а неудачи связывали в большей степени с комплектованием состава , нежели с постановкой игры, многим импонировал атакующий стиль игры футболистов с высокой результативностью, даже возникало ощущение, что записные гранды начали побаиваться конкуренции со стороны Динамо, что стало проявляться в некоем" повышенном внимании", или наоборот,"отсутствии оного" со стороны судейского корпуса".
И очень не хотелось бы ,чтобы в оставшихся матчах не наступил эффект Чикишева, и флер положительного ореола вокруг команды растаял бы так внезапно, что возник бы классический вопрос "...а был ли мальчик?"
2 мая , 08:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
С новыми идеями на старое 6ое место, в чем смысл? В чем новизна идей? Придет условный Шпилевски Ктой, Якирович, Ивич или тренер этого уровня - какие у него будут новые идеи?
Моя идея в том, что это увольнение будут долго вспоминать, т.к. лучше точно не будет, а скорее будет сильно хуже. Читаете ли вы новости - это уже имиджевый удар (ещё один). Какие могут быть мотивы? Мне кажется, что мог Костин услышать звон и решил мощно встрять или Бувач другана тащит.
Т.е вы серьезно считаете, что во всем мире НЕТ тренера, который смог бы выступить сильнее Лички?
Ну вы пожалуй даже Ревизора переплюнули.
Какой выдающийся результат чеха не под силу превзойти никому?
2 мая , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вы серьезно считаете, что во всем мире НЕТ тренера, который смог бы выступить сильнее Лички?
Ну вы пожалуй даже Ревизора переплюнули.
Какой выдающийся результат чеха не под силу превзойти никому?
Во всем мире конечно есть,просто сораДник считает,что этот"есть" вряд ли появится у руля Динамо
1 мая , 23:59
Moss // Михаил Моссаковский: Спасибо Марцелу Личке за то, что он делал наш чемпионат интереснее. Так можно сказать совсем не про каждого иностранного тренера, который приезжает в РПЛ. Личка стал заметным персонажем нашей футбольной вселенной. Он доказал, что и в Оренбурге можно играть в веселый атакующий футбол. Он почти снял чемпионское проклятие с Динамо. Он доверял собственным воспитанникам, они при нем росли. Он свободно заговорил по-русски; его флеш-интервью всегда было интересно смотреть, хотя в них никогда не было скандала. Марцелу удачи. Знаю, они с женой сейчас собирают чемоданы в теплую Прагу. Он сам вчера об этом сказал. И я очень надеюсь, что это не финал его работы в России. Даже уверен, что не финал.
2 мая , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Moss // Михаил Моссаковский: Спасибо Марцелу Личке за то, что он делал наш чемпионат интереснее. Так можно сказать совсем не про каждого иностранного тренера, который приезжает в РПЛ. Личка стал заметным персонажем нашей футбольной вселенной. Он доказал, что и в Оренбурге можно играть в веселый атакующий футбол. Он почти снял чемпионское проклятие с Динамо. Он доверял собственным воспитанникам, они при нем росли. Он свободно заговорил по-русски; его флеш-интервью всегда было интересно смотреть, хотя в них никогда не было скандала. Марцелу удачи. Знаю, они с женой сейчас собирают чемоданы в теплую Прагу. Он сам вчера об этом сказал. И я очень надеюсь, что это не финал его работы в России. Даже уверен, что не финал.
Динамо же будет сложно найти тренера, который сходу завоюет такой уровень симпатии. Симпатии и эмпатии. Да и по-спортивному планка очень высоко задрана была в прошлом сезоне.
Конец цитаты. Лучшее, что сегодня читал на уход Лички.
1 мая , 21:40
Тренер слабый, единственная надежда на игроков - грубить не должны ?!
1 мая , 17:17
Хорошая статистика