Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» объявило об увольнении Марцела Лички с поста главного тренера

«Динамо» объявило об увольнении Марцела Лички с поста главного тренера

Московское «Динамо» в социальных сетях объявило об увольнении Марцела Лички с поста главного тренера. Чешский специалист возглавлял бело-голубых с июня 2023 года.

«ФК «Динамо» благодарит Марцела за проделанную работу — под его руководством на протяжении двух лет команда демонстрировала атакующий футбол, а в сезоне-2023/24 завоевала бронзу чемпионата России, до последнего тура ведя борьбу за золото. Желаем Марцелу удачи в дальнейшей карьере», — написала клубная пресс-служба «Динамо».

Напомним, «Динамо» занимает пятое место в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги сезона-2024/2025. Команда набрала 47 очков за 26 матчей.

1 мая 2025 , 12:58
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

вчера , 23:30
Уже день прошел , а официальных пояснений все нет. Что за дела?
вчера , 11:22
NHawk
1
Неожиданно, был уверен, что его уволят по окончании сезона. Спасибо Марцел, ну а мы идëм дальше!
вчера , 10:03
То есть наличие мнений, отличных от Вашего, Вас сильно возмущает, если считаете их "вселенскими страданиями", но Ваша позиция - единственно правильная?!
вчера , 08:01
kekef
2
Нда, вселенские страдания по отставке Лички впечатляют. Мало что смотрится смешнее. Граждане страдающие, ну попробуйте поставить себя на место руков и посмотреть на происходящее ну хотя бы последние пять игр. Итак, что они видят? Только в одном матче с Рубином Личка выставил нормальный вариант состава, я ещё написал тогда, что, наверное в лесу корова сдохла, по такому удивительному событию. Цн играл цн Маухуб, цз играл цз Маричаль, левого заща левый защ Скопинцев, а главное - на поле отсутствовали вместе лучшие фестивальщики района, Бителло и Карраскаль. Результат налицо - единственная победа за период. Во всех остальных играх Личка "творил" и ... летел как фанера над Парижем. И сколько руки должны были ещё терпеть эти фокусы?
вчера , 10:03
в ответ на комментарий пользователя kekef
Нда, вселенские страдания по отставке Лички впечатляют. Мало что смотрится смешнее. Граждане страдающие, ну попробуйте поставить себя на место руков и посмотреть на происходящее ну хотя бы последние пять игр. Итак, что они видят? Только в одном матче с Рубином Личка выставил нормальный вариант состава, я ещё написал тогда, что, наверное в лесу корова сдохла, по такому удивительному событию. Цн играл цн Маухуб, цз играл цз Маричаль, левого заща левый защ Скопинцев, а главное - на поле отсутствовали вместе лучшие фестивальщики района, Бителло и Карраскаль. Результат налицо - единственная победа за период. Во всех остальных играх Личка "творил" и ... летел как фанера над Парижем. И сколько руки должны были ещё терпеть эти фокусы?
То есть наличие мнений, отличных от Вашего, Вас сильно возмущает, если считаете их "вселенскими страданиями", но Ваша позиция - единственно правильная?!
вчера , 07:38
Надеюсь все что делается к лучшему, появилась надежда и ожидание что на этот раз все будет по другому, будем ждать новостей, руководство имеет планы и постепенно будет появляться картина чего ждать..... Вперед Динамо!!!
вчера , 07:35
ZrO2
5
Жалко, что руководство не поверило в тренера, который нас почти привел к чемпионству в прошлом сезоне. Как по мне нашему составу нужны замены в лице центрального и правого защитников, чтобы бороться за титул. Буду очень расстроен, если придет Карпин, которого считаю очень переоцененным тренер, ну а если будет Стас… но комментс.. Нас ждут очередные конфликты и интриги в коллективе. Если же придет иностранец, то я еще смогу понять это решение. Надеюсь, Личку не заберут бомжи. Они самая идеальная команда для него в нашем чемпионате.
вчера , 05:45
Жаль, мне игра команды нравилась. Играли в силу мастерства футболистов. Тренера Факела не увольняют за то, что в тройку не попал.
вчера , 02:11
А для меня все понятно. Руки поняли, что в чемпе третье место под большим вопросом, кубка не будет, т.е. задачи на сезон не выполнил, до свидания. Теперь можно договариваться с кандидатом, а возможно он уже есть, но не хотел при живом тренере обсуждать условия. Повеселил нас Личка, иногда до прединфарктных состояний, пора и честь знать. Два сезона строил, ничего не построил, говорят - давайте третий сезон. А зачем? Если бы просматривалось поступательное движение к улучшению - тогда да. Но изменения , если и были - в основном к снижению уровня игроков. Самый показательный пример - Лунев, ну а дальше -Нгамалё, Макаров, Скопинцев, молодежь. Так что - спасибо и до свиданья.
вчера , 00:23
k13
4
Ну и зачем
вчера , 00:34
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну и зачем
Непонятно
1 мая , 23:57
Orcas
4
Валера придёт.. Кубок возьмёт! 🙈😇 Саламыч придёт? В душ зайдёт! 🤣🤣🤣
вчера , 00:17
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Валера придёт.. Кубок возьмёт! 🙈😇 Саламыч придёт? В душ зайдёт! 🤣🤣🤣
Бителло первым в душ пойдёт, чтобы больше в Бразилии не задерживался.
А вообще не смешно. Очень не хочется усы видеть в Динамо.
1 мая , 23:23
Alter
7
Смысла нет за 4 тура увольнять никакого. Как бы много претензий ни было у меня к Личке, например, я вот считаю такое решение несуразным. Кто теперь успеет что-то радикально изменить без возможных негативных последствий для результата?
1 мая , 22:51
Вообщем поспешили, этот сезон я смотрел с надеждой, и в принципе до травмы Тюкавина было все не плохо. Можно сказать не повезло. Зря уволили, нужно было дать еще сезон ну или до нового года. Не было трансферов на усиление, особенно в зашиту, по сути один сильный игрок там есть только Касерас.
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Вообщем поспешили, этот сезон я смотрел с надеждой, и в принципе до травмы Тюкавина было все не плохо. Можно сказать не повезло. Зря уволили, нужно было дать еще сезон ну или до нового года. Не было трансферов на усиление, особенно в зашиту, по сути один сильный игрок там есть только Касерас.
Иметь всего одного ЦН в лице Тюки - это полный нонсенс. Как и любой нападающий, он подвержен риску серьезных травм. Кого купили на подмену - Маухуба, вот и получили ожидаемое. В защите вообще столпы обороны играли. Лаксальт и Майсторович вечно травмированные. Макаров от обиды вообще на команду болт забил. Карраскаль - вот претензия к Марцелу. Зачем его брали. Без него у Рубина выиграли, а с ним только шнурки его бутс по телеку видел.
1 мая , 20:59
Nexter
3
Почему именно сейчас ?
2 варианта :)
1. Чтобы были развязаны руки для переговоров, а то при «живом» как-то не комильфо.
2 уже есть конкретный кандидат (например Карпин) и тому надо определиться кто точно на выход и кого искать под новую схему. Это все время - и старых пристроить выгодно и новых подобрать.
1 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Nexter
Почему именно сейчас ?
2 варианта :)
1. Чтобы были развязаны руки для переговоров, а то при «живом» как-то не комильфо.
2 уже есть конкретный кандидат (например Карпин) и тому надо определиться кто точно на выход и кого искать под новую схему. Это все время - и старых пристроить выгодно и новых подобрать.
все просто, после игры с пятачками Личка сам написал заявление (психанул) и чтобы не платить емк неустойку, его не стали уговаривать остаться , как после матча с быками в том году, а сейчас уволили
1 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
все просто, после игры с пятачками Личка сам написал заявление (психанул) и чтобы не платить емк неустойку, его не стали уговаривать остаться , как после матча с быками в том году, а сейчас уволили
После написания заявления по собственному нет никакой неустойки, она выплачивается только в случае если работодатель является инициатором.
1 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
После написания заявления по собственному нет никакой неустойки, она выплачивается только в случае если работодатель является инициатором.
именно так
вчера , 00:24
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
все просто, после игры с пятачками Личка сам написал заявление (психанул) и чтобы не платить емк неустойку, его не стали уговаривать остаться , как после матча с быками в том году, а сейчас уволили
Откуда информация?
вчера , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Nexter
Почему именно сейчас ?
2 варианта :)
1. Чтобы были развязаны руки для переговоров, а то при «живом» как-то не комильфо.
2 уже есть конкретный кандидат (например Карпин) и тому надо определиться кто точно на выход и кого искать под новую схему. Это все время - и старых пристроить выгодно и новых подобрать.
Есть еще версия: руки хотят отмазаться, чтобы на вопросы банкиров сказать: "Тренер виноват"
1 мая , 19:20
Месяц назад написал, что дальше уже неинтересно, а тут такая приятная новость!
Ещё бы Бувача впридачу !
1 мая , 20:08
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Месяц назад написал, что дальше уже неинтересно, а тут такая приятная новость!
Ещё бы Бувача впридачу !
Не любите Вы фильмы ужасов!
вчера , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Месяц назад написал, что дальше уже неинтересно, а тут такая приятная новость!
Ещё бы Бувача впридачу !
И вас назначить! Лучше кандидатуры руки не видят!
1 мая , 19:12
Ars75
12
Идиотизм очередной раз! Дайте тренеру поработать!!! У нас каждые два года смена тренера!!!! А вдруг Динамо третье место в этом сезоне займёт, тогда Личке компенсацию выплатят?!?!?!?
1 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Идиотизм очередной раз! Дайте тренеру поработать!!! У нас каждые два года смена тренера!!!! А вдруг Динамо третье место в этом сезоне займёт, тогда Личке компенсацию выплатят?!?!?!?
медальку повесят
1 мая , 22:06
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
медальку повесят
Весело?
1 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Весело?
Вы задали вопрос я ответил, а как вам воспринимать ответ, ваше дело.
1 мая , 19:07
Очень рад. Не ожидал, что так скоро
1 мая , 18:35
Nexter
5
Была такая присказка про генсеков - лысый - волосатый - лысый - волосатый...
Главное, чтобы следующий новым "Йокановичем" не оказался :((( и мы не вспоминали Личку с тоской, когда ни игры ни результата.

Главный недостаток Лички - неумение поставить игру в обороне, отсюда все проблемы.
Давно ж известно - игры выигрывают нападающие, а чемпионаты - защитники.

Если клуб хочет сделать подарок своим болельщикам и выиграть в год 50-летия "без побед", то нужен "Антонио Конте", тренер дающий результат в первый же год. Кто им может стать ? А фиг знает.
1 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Nexter
Была такая присказка про генсеков - лысый - волосатый - лысый - волосатый...
Главное, чтобы следующий новым "Йокановичем" не оказался :((( и мы не вспоминали Личку с тоской, когда ни игры ни результата.

Главный недостаток Лички - неумение поставить игру в обороне, отсюда все проблемы.
Давно ж известно - игры выигрывают нападающие, а чемпионаты - защитники.

Если клуб хочет сделать подарок своим болельщикам и выиграть в год 50-летия "без побед", то нужен "Антонио Конте", тренер дающий результат в первый же год. Кто им может стать ? А фиг знает.
К сожалению так. Весёлая команда этот жёсткий оборонительный чемпионат не выиграет, если только у неё не подбор игроков на голову выше всех остальных.
Но зачем это делать до конца сезона, непонятно.
Видимо, ставка была на кубок, теоретическая бронза руководству не так интересна.
вчера , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Nexter
Была такая присказка про генсеков - лысый - волосатый - лысый - волосатый...
Главное, чтобы следующий новым "Йокановичем" не оказался :((( и мы не вспоминали Личку с тоской, когда ни игры ни результата.

Главный недостаток Лички - неумение поставить игру в обороне, отсюда все проблемы.
Давно ж известно - игры выигрывают нападающие, а чемпионаты - защитники.

Если клуб хочет сделать подарок своим болельщикам и выиграть в год 50-летия "без побед", то нужен "Антонио Конте", тренер дающий результат в первый же год. Кто им может стать ? А фиг знает.
Известная истина, что тренерской команда становится только на третий год, наверное, Вам неизвестна. Банкиры, понятно, не в курсе. А Вы-то вроде в футболе лучше разбираетесь?
1 мая , 18:14
А ведь сораДник I Love Dinamo нас уже давно предупреждал - готовьтесь. Он все знал.
1 мая , 18:19
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ведь сораДник I Love Dinamo нас уже давно предупреждал - готовьтесь. Он все знал.
Он ваще всё про всех знает. 😉
Гафин?😃
1 мая , 18:09
chebba
5
Он мне сразу не понравился в своём розовом свитере.
1 мая , 18:07
Комментарий удален модератором
1 мая , 18:16
Комментарий удален модератором
1 мая , 18:04
vitik
11
Попробую свои 5 копеек внести. За 2 последних сезона я не видел ни одной игры, где бы была видна осознанная тренерская позиция. Ни стратегии, ни тактики. Один матч с Краснодаром чего стоит, и это в ситуации, когда задача была очевидна и даже эту задачу ТШ не сумел решить. А замены на 85 минуте, когда никаких серьезных изменений игры ждать уже не приходится... Постоянная тасовка игроков во всех линиях. Наигрывали Лепского, а потом сплавили его в другой клуб. Про трансферы я уже не говорю - накупили черт знает кого. Даже фамилии перечислять не хочу... При этом даже попытки дать возможность своим воспитанникам поиграть не было... Когда в команде на поле выходит 8 иностранцев, это для меня, болельщика с 65 летним стажем - беда!!!
Короче я приветствую решение об отставке, но при этом возникает вопрос, а руководство имеет какой-нибудь план развития команды?
1 мая , 18:28
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя vitik
Попробую свои 5 копеек внести. За 2 последних сезона я не видел ни одной игры, где бы была видна осознанная тренерская позиция. Ни стратегии, ни тактики. Один матч с Краснодаром чего стоит, и это в ситуации, когда задача была очевидна и даже эту задачу ТШ не сумел решить. А замены на 85 минуте, когда никаких серьезных изменений игры ждать уже не приходится... Постоянная тасовка игроков во всех линиях. Наигрывали Лепского, а потом сплавили его в другой клуб. Про трансферы я уже не говорю - накупили черт знает кого. Даже фамилии перечислять не хочу... При этом даже попытки дать возможность своим воспитанникам поиграть не было... Когда в команде на поле выходит 8 иностранцев, это для меня, болельщика с 65 летним стажем - беда!!!
Короче я приветствую решение об отставке, но при этом возникает вопрос, а руководство имеет какой-нибудь план развития команды?
Лепский провалил главный матч сезона- с какалом
1 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vitik
Попробую свои 5 копеек внести. За 2 последних сезона я не видел ни одной игры, где бы была видна осознанная тренерская позиция. Ни стратегии, ни тактики. Один матч с Краснодаром чего стоит, и это в ситуации, когда задача была очевидна и даже эту задачу ТШ не сумел решить. А замены на 85 минуте, когда никаких серьезных изменений игры ждать уже не приходится... Постоянная тасовка игроков во всех линиях. Наигрывали Лепского, а потом сплавили его в другой клуб. Про трансферы я уже не говорю - накупили черт знает кого. Даже фамилии перечислять не хочу... При этом даже попытки дать возможность своим воспитанникам поиграть не было... Когда в команде на поле выходит 8 иностранцев, это для меня, болельщика с 65 летним стажем - беда!!!
Короче я приветствую решение об отставке, но при этом возникает вопрос, а руководство имеет какой-нибудь план развития команды?
Согласен по всем пунктам
вчера , 09:52
в ответ на комментарий пользователя vitik
Попробую свои 5 копеек внести. За 2 последних сезона я не видел ни одной игры, где бы была видна осознанная тренерская позиция. Ни стратегии, ни тактики. Один матч с Краснодаром чего стоит, и это в ситуации, когда задача была очевидна и даже эту задачу ТШ не сумел решить. А замены на 85 минуте, когда никаких серьезных изменений игры ждать уже не приходится... Постоянная тасовка игроков во всех линиях. Наигрывали Лепского, а потом сплавили его в другой клуб. Про трансферы я уже не говорю - накупили черт знает кого. Даже фамилии перечислять не хочу... При этом даже попытки дать возможность своим воспитанникам поиграть не было... Когда в команде на поле выходит 8 иностранцев, это для меня, болельщика с 65 летним стажем - беда!!!
Короче я приветствую решение об отставке, но при этом возникает вопрос, а руководство имеет какой-нибудь план развития команды?
Проверьте зрение, если не видели...
вчера , 09:59
в ответ на комментарий пользователя vitik
Попробую свои 5 копеек внести. За 2 последних сезона я не видел ни одной игры, где бы была видна осознанная тренерская позиция. Ни стратегии, ни тактики. Один матч с Краснодаром чего стоит, и это в ситуации, когда задача была очевидна и даже эту задачу ТШ не сумел решить. А замены на 85 минуте, когда никаких серьезных изменений игры ждать уже не приходится... Постоянная тасовка игроков во всех линиях. Наигрывали Лепского, а потом сплавили его в другой клуб. Про трансферы я уже не говорю - накупили черт знает кого. Даже фамилии перечислять не хочу... При этом даже попытки дать возможность своим воспитанникам поиграть не было... Когда в команде на поле выходит 8 иностранцев, это для меня, болельщика с 65 летним стажем - беда!!!
Короче я приветствую решение об отставке, но при этом возникает вопрос, а руководство имеет какой-нибудь план развития команды?
Ответив на последний вопрос, Вы бы поняли, что все, что написано Вами выше, - это производное...
1 мая , 17:38
Если остаётся тот же самый тренер вратарей, то увольнение Лички ничего не даст
1 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Если остаётся тот же самый тренер вратарей, то увольнение Лички ничего не даст
Мы на пороге грандиозного шухера. Похоже Бувач продавил Гафина на нормальную команду.
1 мая , 18:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мы на пороге грандиозного шухера. Похоже Бувач продавил Гафина на нормальную команду.
Не факт. Но будем посмотреть 😉
1 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Если остаётся тот же самый тренер вратарей, то увольнение Лички ничего не даст
Сказали объявят позже
1 мая , 17:25
kekef
4
Подумал, а ведь вовремя Личку уволили, очень вовремя. Как написал, по-моему, Ревизор, а вдруг бы Личка каким-то чудом зацепился за тройку? Тогда бы пришлось увольнять с неустойкой, а зачем деньги зря тратить? А не увольнять нельзя, ещё один такой предсезонный сбор и мы останемся вообще без команды. Так что, всё как надо.
1 мая , 17:23
terny
11
По любому оставшиеся матчи со спартаком и Краснодаром были бы интересными и на равных, а теперь можем все просрать, как при Чикишеве, т е выскочим из большой пятерки
1 мая , 16:57
Спасибо, Тренеру.
За запоминающийся игру. Надежды прошлого мая. Победы над зенитом.
Жаль, что не получилось.
1 мая , 16:46
kekef
9
В принципе, действительно, всё просто. Нет результата, нет надежды на результат в следующем сезоне, нет и Лички.
1 мая , 16:41
ЦИК
6
скорее всего был конфликт внутренний. небыло смысла снимать под конец сезона
1 мая , 16:27
BWFORCE
13
Лучше бы с такой скоростью по трансферам решения принимали.
1 мая , 16:06
Для тех, кто считает, что если уже нет НОВОГО. то увольнять нельзя.
А как вы себе представляете нахождение этого "нового"? За спиной ГТ вести переговоры с кем-то. Это нормально?
Вот сейчас есть И.О. который понимает, что работает 4 игры и есть время открыто вести переговоры с кандидатами. И тогда "новый" сможет преступить к началу летнего перерыва.
Все логично
1 мая , 16:15
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто считает, что если уже нет НОВОГО. то увольнять нельзя.
А как вы себе представляете нахождение этого "нового"? За спиной ГТ вести переговоры с кем-то. Это нормально?
Вот сейчас есть И.О. который понимает, что работает 4 игры и есть время открыто вести переговоры с кандидатами. И тогда "новый" сможет преступить к началу летнего перерыва.
Все логично
Клопп почти 3 месяца в таком был состоянии и ничего работал. А клуб искал замену.
1 мая , 16:34
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Клопп почти 3 месяца в таком был состоянии и ничего работал. А клуб искал замену.
Я не знаю, возможно Клоппу уже объявили об отставке через 3 месяца. Бавария вот тоже заранее объявляла об уходе Хицфельда после окончания сезона, а он сделал её чемпионом.
Но, если ты просто делаешь это за спиной работающего тренера, то я считаю это не правильно
1 мая , 16:37
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не знаю, возможно Клоппу уже объявили об отставке через 3 месяца. Бавария вот тоже заранее объявляла об уходе Хицфельда после окончания сезона, а он сделал её чемпионом.
Но, если ты просто делаешь это за спиной работающего тренера, то я считаю это не правильно
Клопп с клубом решили не продлевать соглашение в конце января. До конца мая он был тренером Ливерпуля зная что уже покидает команду.
1 мая , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не знаю, возможно Клоппу уже объявили об отставке через 3 месяца. Бавария вот тоже заранее объявляла об уходе Хицфельда после окончания сезона, а он сделал её чемпионом.
Но, если ты просто делаешь это за спиной работающего тренера, то я считаю это не правильно
Не стал бы сравнивать Германию и Россию. Хотя, всё зависит от обстоятельств и персоналий.
1 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Клопп почти 3 месяца в таком был состоянии и ничего работал. А клуб искал замену.
Не надо мухлевать, Великий Клопп заявил сам, что уходит, за несколько месяцев !!!
1 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Не надо мухлевать, Великий Клопп заявил сам, что уходит, за несколько месяцев !!!
Это как то отменяет того, что он работал зная что не будет работать дальше? Речь исключительно про это. И объявил он явно с согласия клуба, такие вещи не могут быть озвучено иначе.
1 мая , 16:02
chebba
5
Уфф. Наконец то сниму самобан. Не видел ни одной игры с августа прошлого года после проигрыша коням.
С Первомаем, сораДники!
💥💥💥
👏👏👏
1 мая , 16:01
komic
3
Вообще не понятная ситуация, ради чего все эти телодвижения сейчас, видимо реально Марцел повел себя не так как мы привыкли его видеть, чего то видать пизданул не в тему
1 мая , 15:58
При всей скороспелости принятого решения, я его понимаю.
Кто-то таки неудачно блефанул и вот результат.
Единственный плюс этого решения - любопытно взглянуть на тренерские идеи Гуся. Так сказать на контрасте.
1 мая , 16:01
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
При всей скороспелости принятого решения, я его понимаю.
Кто-то таки неудачно блефанул и вот результат.
Единственный плюс этого решения - любопытно взглянуть на тренерские идеи Гуся. Так сказать на контрасте.
Где ж скороспелость? Если бы уволили во вторник, по горячим следам, а так ...
1 мая , 16:06
в ответ на комментарий пользователя kekef
Где ж скороспелость? Если бы уволили во вторник, по горячим следам, а так ...
У Карпа уже позавчера было такая инфа...
1 мая , 16:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Где ж скороспелость? Если бы уволили во вторник, по горячим следам, а так ...
При нашей то неповоротливости принятия и озвучивания решений:)
"Указ задержался по вине переписчика" © "Дон Сезар де Базан"
1 мая , 15:48
Если кому интересно. Его прощальный поклон.
Личка на пресс-конференции после кубкового матча со Спартаком.
https://clck.ru/3LnaUk
1 мая , 15:45
Ураааааааа!! ! ЛУЧШАЯ новость в эти серые дни!
1 мая , 16:39
Комментарий удален модератором
1 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Ураааааааа!! ! ЛУЧШАЯ новость в эти серые дни!
Рано радуетесь, кабы плакать не пришлось.
1 мая , 16:47
kekef
1
Комментарий удален модератором
1 мая , 15:40
Стало известно, кто может сменить Личку в «Динамо»
Максим ГолубевСегодня, 13:047140
Этот тренер работает в Турции.

ФК Динамо Москва, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
Фото: Соцсети
Тренер турецкого «Кайсериспора» Сергей Якирович может продолжить карьеру в России. Специалист, вероятно, возглавит московское «Динамо». Он входит в шорт-лист бело-голубых, сообщает журналист Иван Карпов в соцсетях.

Накануне стало известно, что «Динамо» уволило с поста наставника Марцела Личку.

Якирович широко известен по работе в загребском «Динамо». В прошлом сезоне он с командой выиграл чемпионат и Кубок Хорватии.
1 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя mich207
Стало известно, кто может сменить Личку в «Динамо»
Максим ГолубевСегодня, 13:047140
Этот тренер работает в Турции.

ФК Динамо Москва, Российская Премьер-Лига (РПЛ)
Фото: Соцсети
Тренер турецкого «Кайсериспора» Сергей Якирович может продолжить карьеру в России. Специалист, вероятно, возглавит московское «Динамо». Он входит в шорт-лист бело-голубых, сообщает журналист Иван Карпов в соцсетях.

Накануне стало известно, что «Динамо» уволило с поста наставника Марцела Личку.

Якирович широко известен по работе в загребском «Динамо». В прошлом сезоне он с командой выиграл чемпионат и Кубок Хорватии.
А "журналист Иван Карпов" какое отношение имеет к Динамо? Может он дружит с Гафиным или Бувачом? Играет с ними в гольф.
А знаете у меня есть другой "список Бувача". Кому поверим.
Завтра уже таких инсайдов появится десяток. Просто сегодня еще не все сориентировались
1 мая , 15:36
Давно нужно было выгнать непонятного тренера из Чехии...ещё в прошлом мае...чего целый год ждали то?
1 мая , 16:41
Комментарий удален модератором
1 мая , 15:34
Юрий Семин признался, что его расстроила отставка Марцела Лички с поста главного тренера «Динамо».
«Мне искренне жалко, что он уходит. Марцел хорошо делал свою работу. Были свои плюсы и минусы. Самый большой минус – турнирная таблица всегда определяет, остается тренер или уходит. В основном, всегда.
Я думаю, что все решения приняты по турнирной таблице. В «Динамо» требования и задачи большие. Но так как Кубка в этом году нет, получается, чемпионского звания тоже нет, наверное, приняли какое-то совместное решение.
Личка хорошо работал в России. У него прогрессировали игроки, команда была узнаваемой. Мне этот тренер нравился», – сказал Семин.
1 мая , 15:41
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Юрий Семин признался, что его расстроила отставка Марцела Лички с поста главного тренера «Динамо».
«Мне искренне жалко, что он уходит. Марцел хорошо делал свою работу. Были свои плюсы и минусы. Самый большой минус – турнирная таблица всегда определяет, остается тренер или уходит. В основном, всегда.
Я думаю, что все решения приняты по турнирной таблице. В «Динамо» требования и задачи большие. Но так как Кубка в этом году нет, получается, чемпионского звания тоже нет, наверное, приняли какое-то совместное решение.
Личка хорошо работал в России. У него прогрессировали игроки, команда была узнаваемой. Мне этот тренер нравился», – сказал Семин.
Теперь нескем будет пиво пить.
1 мая , 15:34
Кому - то звезду к Первомаю, а кому...Лучше было бы как шейхи скупали Звезды...для родного Динамо!
1 мая , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Кому - то звезду к Первомаю, а кому...Лучше было бы как шейхи скупали Звезды...для родного Динамо!
В любом случае Всех с Первомаем. Здоровья и увидеть Чемпионство ДМ.
1 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
В любом случае Всех с Первомаем. Здоровья и увидеть Чемпионство ДМ.
Увидеть-это не про Динамо!Никогда не будем!
1 мая , 15:26
abel54
17
При Личке хоть какая-то надежда была, пусть так и не сбылась, но была же... А что теперь? Какие кандидаты? Какие перспективы?
1 мая , 15:41
в ответ на комментарий пользователя abel54
При Личке хоть какая-то надежда была, пусть так и не сбылась, но была же... А что теперь? Какие кандидаты? Какие перспективы?
Хуже не будет.
1 мая , 15:47
в ответ на комментарий пользователя abel54
При Личке хоть какая-то надежда была, пусть так и не сбылась, но была же... А что теперь? Какие кандидаты? Какие перспективы?
Усе пропал, шеф. Гипс сымают, клиент уезжает
1 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Хуже не будет.
Хуже точно будет!Бить не умеем,хот мячик покатаем!
1 мая , 17:11
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя abel54
При Личке хоть какая-то надежда была, пусть так и не сбылась, но была же... А что теперь? Какие кандидаты? Какие перспективы?
Какая надежда? На не вылет да. На титулы никакой надежды не было.
1 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Хуже не будет.
Вот, именно - хуже не будет!
1 мая , 15:18
vik61
4
Очень жаль! Теперь руководству ничего не остаётся, как НАЗНАЧИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тренерского ГУРУ!!! Будем посмотреть! Но сомнения гложут. Иначе УЖЕ ВТБ изрядно обос...!
1 мая , 15:13
я не то что бы очень любитель Лички, но какой смысл если не нашли никого вместо него, увольнять и до конца сезона оставлять Гусева? по моему мнению тут сыграла фраза про "+21 в Праге". кому то она не понравилась.
1 мая , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Димас
я не то что бы очень любитель Лички, но какой смысл если не нашли никого вместо него, увольнять и до конца сезона оставлять Гусева? по моему мнению тут сыграла фраза про "+21 в Праге". кому то она не понравилась.
но как бы оно не было, Личке мое спасибо! было много всего очень разного почти за два сезона, но негатива в свой адрес он точно не заслужил.
1 мая , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Димас
я не то что бы очень любитель Лички, но какой смысл если не нашли никого вместо него, увольнять и до конца сезона оставлять Гусева? по моему мнению тут сыграла фраза про "+21 в Праге". кому то она не понравилась.
Там выше есть ссылка на его пресс-конференцию после "Спартака"
Фраза действительно прозвучала как неуместная шутка на фоне витиеватых рассуждений об игре за честь ...
1 мая , 15:13
abel54
2
Ну теперь Роланд вытащит команду за волосы в призёры...
1 мая , 15:05
DGM
18
Не могли дождаться окончания сезона? Бредовое решение.
1 мая , 15:32
в ответ на комментарий пользователя DGM
Не могли дождаться окончания сезона? Бредовое решение.
Возможно как раз честное
1 мая , 17:10
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно как раз честное
А в чем честность. Сезон не закончен. 3е место было рядом, даже шагюнсы на него были. Сочувствую всем болельщикам нашего клуба. Будем в следующем сезоне наблюдать цепляние за 8ку и игру от печки.
1 мая , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А в чем честность. Сезон не закончен. 3е место было рядом, даже шагюнсы на него были. Сочувствую всем болельщикам нашего клуба. Будем в следующем сезоне наблюдать цепляние за 8ку и игру от печки.
Если возьмём КРЕПКОГО тренера, то врядли будет цепляние за 8-ку.
Если Вы заметили, то и Краснодар, и Зенит, и Спартак не говоря уж про ЦСКА, в зависимости от ситуации, играют «от печки» и они все выше нас в ТТ.
Соратник, красивая игра забудется, результат останется.
1 мая , 18:05
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Если возьмём КРЕПКОГО тренера, то врядли будет цепляние за 8-ку.
Если Вы заметили, то и Краснодар, и Зенит, и Спартак не говоря уж про ЦСКА, в зависимости от ситуации, играют «от печки» и они все выше нас в ТТ.
Соратник, красивая игра забудется, результат останется.
Только уровень их футболистов выше. А цска рядом с нами, с нормальным судейством и меньшим количеством травм мы были бы рядом с цска. Это не игра, весь матч стоять в защите и надеятся что что то залетит.
1 мая , 15:05
Dimi
7
И что теперь? Команда попрет и выиграет оставшиеся матчи?
У них, что, сменщик есть? Если есть, тогда понятно. пусть объявят.
А так🤷 была уже история с Чекишевым.
Вот теперь сезон точно закончен. Футболистам, думаю, это тоже понятно. ничего мы в оставшихся играх не увидим
1 мая , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Dimi
И что теперь? Команда попрет и выиграет оставшиеся матчи?
У них, что, сменщик есть? Если есть, тогда понятно. пусть объявят.
А так🤷 была уже история с Чекишевым.
Вот теперь сезон точно закончен. Футболистам, думаю, это тоже понятно. ничего мы в оставшихся играх не увидим
Ну так вроде сказано - Гусев до конца сезона.
1 мая , 15:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так вроде сказано - Гусев до конца сезона.
Гусев - исполняющий обязанности, а не сменщик. Сменщик, это тот, кто будет тренировать команду долго и, желательно, успешно.
При всем уважении -- это не Гусев
1 мая , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Гусев - исполняющий обязанности, а не сменщик. Сменщик, это тот, кто будет тренировать команду долго и, желательно, успешно.
При всем уважении -- это не Гусев
А я и не писал, что сменщик. Сейчас как раз есть время провести переговоры со всеми потенциальными кандидатами без всяких оглядок. Ведь вести такие переговоры при "живом" тренере гораздо хуже. А летний перерыв короткий. Вот к окончанию сезона и определятся. Возможно именно этот аргумент и был в пользу отставки за 4 игры, когда вроде результаты понятны.
1 мая , 15:03
Новый тренер! Первая победа! Игроки бьются! Верим!
1 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Гром
Новый тренер! Первая победа! Игроки бьются! Верим!
Бьются головой об стенку из-за решения главарей клуба!
1 мая , 15:03
Интересно вообще, формально шансы на тройку команда не потеряла, как при увольнении Йокановича. Видно, с кем-то переговоры уже вовсю ведут и боялись упустить.
1 мая , 14:57
Спасибо за надежду .
1 мая , 14:55
Никакой руководитель не будет расторгать договор и платить неустойку за 4 тура до окончания чемпионата. Тем более что нам ничего не светит. Уверен на все сто это Личка был инициатором разрыва, тогда и компенсация не выплачивается. Ушел и богс ним. По хорошему его нужно было гнать 25.05.2024 после позорища в Краснодаре.
1 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Никакой руководитель не будет расторгать договор и платить неустойку за 4 тура до окончания чемпионата. Тем более что нам ничего не светит. Уверен на все сто это Личка был инициатором разрыва, тогда и компенсация не выплачивается. Ушел и богс ним. По хорошему его нужно было гнать 25.05.2024 после позорища в Краснодаре.
С вашим высказыванием полностью согласен.
1 мая , 15:24
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Никакой руководитель не будет расторгать договор и платить неустойку за 4 тура до окончания чемпионата. Тем более что нам ничего не светит. Уверен на все сто это Личка был инициатором разрыва, тогда и компенсация не выплачивается. Ушел и богс ним. По хорошему его нужно было гнать 25.05.2024 после позорища в Краснодаре.
При новом тренере такой позор будет недостижимым счастьем!
1 мая , 15:27
в ответ на комментарий пользователя v41048296
При новом тренере такой позор будет недостижимым счастьем!
Там была удача и много факторов .
1 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Там была удача и много факторов .
Только вот позора не было!
1 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Только вот позора не было!
Позор это за два сезона ни разу не выиграть у Спартака в принципиальных матчах
1 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Никакой руководитель не будет расторгать договор и платить неустойку за 4 тура до окончания чемпионата. Тем более что нам ничего не светит. Уверен на все сто это Личка был инициатором разрыва, тогда и компенсация не выплачивается. Ушел и богс ним. По хорошему его нужно было гнать 25.05.2024 после позорища в Краснодаре.
Вот, вот надо было. Помню тогда мнения разделились, большинство кричали, он себя еще покажет, вот и показал...
1 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя v41048296
При новом тренере такой позор будет недостижимым счастьем!
Позор был в том что для чемпионства достаточно было ничьей. Впервые почти за 50 лет. А он не смог и этого. Сколько удачи было нанашей стороне. Я не помню такого везения за все время с 76 года Сколько людей он лешил надежны на счастье. Он тренер не уровня чемпиона России . Нечего желеть. Надеюсь еще увижу чемпионство любимого клуба. У меня есть кандидатура только она мало кого устраивает. Это Игорь Иванович .Доброврльский. Вот кому ничего не над объяснять. И человек и великий игрок и тренер с опытом тренера клубной команды которую довел до чемпионства своей страны и тренер с опытом т сборной. Ну кто еще если.не он . Очередной клоун из Турции или второсортный тренер из европы.?Бувач просто заробатывает дкньги выдвигая своих. Результата сдесь не будет. Просто потому что они варяги. Что бы привесити Динамо к чемпионству нужен свой родной ,
Представляю сколько негатива будет после слов родной.-динамовский
1 мая , 22:42
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Никакой руководитель не будет расторгать договор и платить неустойку за 4 тура до окончания чемпионата. Тем более что нам ничего не светит. Уверен на все сто это Личка был инициатором разрыва, тогда и компенсация не выплачивается. Ушел и богс ним. По хорошему его нужно было гнать 25.05.2024 после позорища в Краснодаре.
Позор в краснодаре??? Ты в своем уме?. Мы такого позора еще лет 20 ждать будем. Это был супер сезон. Лучше я не видел.
1 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Позор в краснодаре??? Ты в своем уме?. Мы такого позора еще лет 20 ждать будем. Это был супер сезон. Лучше я не видел.
Чего ты не видел? Как команда трусливо вся села в свою штрафную? Как тренер вообще не управлял игрой? Как сделал замены на 90 минуте? Я еще помню как играли чемпионский матч с зенитом тоже в гостях.. ничего похожего.
1 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Позор в краснодаре??? Ты в своем уме?. Мы такого позора еще лет 20 ждать будем. Это был супер сезон. Лучше я не видел.
Проблемма в том что надо делать выводы а не повторять ошибки. А руководство Динамо ходит по кругу..Тткого сезона не стоит ждать ( упустить титул в последнем туре) . Желаю Вам дождаться все таки чемпионства.
1 мая , 14:55
Wenger
8
Мое исключительно мнение но это запоздалое правильное решение
1 мая , 14:43
RemDen
5
Да ну, зачем сейчас-то. Глупо и бессмысленно, мне кажется на эмоциях принято решение. Марцелу в любом случае спасибо за прошлый сезон, да и в этом команда временами смотрелась неплохо.
1 мая , 14:45
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Да ну, зачем сейчас-то. Глупо и бессмысленно, мне кажется на эмоциях принято решение. Марцелу в любом случае спасибо за прошлый сезон, да и в этом команда временами смотрелась неплохо.
А когда надо было? Еще подождать годик-другой?
1 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Dremka
А когда надо было? Еще подождать годик-другой?
А у куроводства разве есть план "Б"?
1 мая , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Dremka
А когда надо было? Еще подождать годик-другой?
Четыре игры можно было вполне подождать. И потом цивильно расстаться в связи с невыполнением условия контракта. Лично я не понимаю этой спешки. Но с другой стороны у нас практически нет нужной информации, чтобы сделать правильные выводы.
1 мая , 15:01
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Четыре игры можно было вполне подождать. И потом цивильно расстаться в связи с невыполнением условия контракта. Лично я не понимаю этой спешки. Но с другой стороны у нас практически нет нужной информации, чтобы сделать правильные выводы.
Нет уж предсезонке надо планировать новому