Одна жизнь – одна команда!
Игорь Семшов: «Личке нужно дать поработать в «Динамо» ещё один сезон»

Игорь Семшов: «Личке нужно дать поработать в «Динамо» ещё один сезон»

Бывший футболист сборной России Игорь Семшов заявил «Матч ТВ», что главному тренеру московского «Динамо» Марцелу Личке нужно дать поработать ещё один сезон.

— Что скажете о возможной отставке Лички?

— Марцел второй год в «Динамо». Он под себя собирает команду. В том году он был без сорока пяти минут чемпион России. Давно ли кто‑то из тренеров «бело‑голубых» так претендовал на чемпионство? Команда заняла в прошлом сезоне третье место. Поэтому я думаю, что третий год работы Лички в команде должен стать решающим. После него уже можно делать выводы. В следующем сезоне надо ставить максимальные цели — чемпионство. Я считаю, что «Динамо» ничем не уступает по составу тем командам, которые сейчас в тройке.

— Вы считаете, что ему нужно дать поработать ещё один год?

— Я считаю, что да. Команда не за один год строится, — сказал Семшов «Матч ТВ».

Личка возглавляет «Динамо» с 2023 года. Контракт специалиста заканчивается в конце этого сезона.

30 апреля 2025 , 20:06
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

1 мая , 12:58
Dremka
1
Наконец-то это свершилось и полгода не прошло. Интересно, ответственность из руководства кто-нибудь возьмет на себя за провал задач на сезон?
1 мая , 12:54
SL_63
4
«Поздравляю» всех личкофобов сегодня ваш день..
1 мая , 10:39
visard
7
Золотые слова! Я всё время о том же говорю. Быстро только мухи родятся, тем более играем без нападения!
1 мая , 09:49
Что лучше для Динамо ? Интенсив или экстенсив! Личка или Карпин ? Для всех здравомыслящих альтернативы нет(возможны вариации - Федотов, Илич) ! Но что лучше, знают только внутри клуба ! Со стороны глядя, видно что не хватает мотивационных, вовлечённых личностей ( Гафин, Пивоваров, Бувач, Личка - не тянут на эту роль) ! В Спартаке и ЦСКА взяли мотиваторов, в Крыльях "подстёгивает"губернатор, в Краснодаре - Галицкий ! Каким путём идти Динамо - решать не нам ! Мы можем высказать пожелание - "не навреди", не более ! Можем высказать пожелания в улучшении тренерского, медицинского штабов, в улучшении менежемента клуба(состава, организаации и т. д.), менеджемент пиара можно не улучшать !
1 мая , 09:47
Конечно есть и здравое зерно в словах Семшова,но я не верю в Личку. Решающие матчи все проиграны, странные решения по составу, постоянные конфликты с русскими игроками. Макара и Скоптнцева просто поломал. А сколько травм?? Нужно разбираться, что является причиной и увольнять виновных. Тренер вратарей явно губит их. Лунев с крутого кипера обратился в мешок с картошкой.
1 мая , 09:59
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Конечно есть и здравое зерно в словах Семшова,но я не верю в Личку. Решающие матчи все проиграны, странные решения по составу, постоянные конфликты с русскими игроками. Макара и Скоптнцева просто поломал. А сколько травм?? Нужно разбираться, что является причиной и увольнять виновных. Тренер вратарей явно губит их. Лунев с крутого кипера обратился в мешок с картошкой.
Не, ну, справедливости ради, следует заметить, что теоретические шансы на медали ещё остаются. Если Личка извернётся и сможет взять бронзу, то мнение Семшова не будет нелепым высказыванием, висящим в пустоте. Посмотрим.
1 мая , 11:55
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Конечно есть и здравое зерно в словах Семшова,но я не верю в Личку. Решающие матчи все проиграны, странные решения по составу, постоянные конфликты с русскими игроками. Макара и Скоптнцева просто поломал. А сколько травм?? Нужно разбираться, что является причиной и увольнять виновных. Тренер вратарей явно губит их. Лунев с крутого кипера обратился в мешок с картошкой.
изотова давно гнать из команды нужно!!! это недотренер!!! не может на высоком уровне тренировать вратарей тот, кто сам играл на уровне фнл.
1 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не, ну, справедливости ради, следует заметить, что теоретические шансы на медали ещё остаются. Если Личка извернётся и сможет взять бронзу, то мнение Семшова не будет нелепым высказыванием, висящим в пустоте. Посмотрим.
Бог с тобой! Какие медали? Удержаться бы там, где сейчас находимся.
1 мая , 09:42
Семшов бредитнет ни одного плюса в работе Лички - нет наигранного костяка команды, не умеет делать вовремя замены и выбирает не тех,что надо, не может настроить команду на игру, мягкотелый нет нужного спроса с игроков.
1 мая , 12:19
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Семшов бредитнет ни одного плюса в работе Лички - нет наигранного костяка команды, не умеет делать вовремя замены и выбирает не тех,что надо, не может настроить команду на игру, мягкотелый нет нужного спроса с игроков.
Полностью поддерживаю. Личка проиграл все ключевые матчи.
1 мая , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Полностью поддерживаю. Личка проиграл все ключевые матчи.
А в прошлом году,?Все меняется!Руководство не болельщики Динамо!
1 мая , 09:20
SL_63
3
100% согласен
1 мая , 08:11
Семшов прав.
1 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Семшов прав.
Однозначно!
1 мая , 04:19
Прав Петрович , трижды прав , а если станет ГТ, я только за
1 мая , 08:32
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Прав Петрович , трижды прав , а если станет ГТ, я только за
За какие тренерские заслуги?
1 мая , 00:29
Omark
3
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков оценил нынешний сезон для московского "Динамо". После 26 туров РПЛ "Динамо" под руководством Марцела Лички набрало 47 очков и занимает пятое место в турнирной таблице.

— Я бы не стал торопиться с решением по Личке, потому что у него играющая команда. Хорошие тренеры у нас в очереди не стоят. Есть Карпин и Черчесов, а больше никого. Руководители "Динамо" ближе к команде, знают атмосферу в коллективе, но я бы не торопился. Если искать замену Личке, это должна быть значимая фигура, которая гарантировано поднимет команду на более высокие места", — сказал Колосков "РБ Спорт".
1 мая , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Omark
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков оценил нынешний сезон для московского "Динамо". После 26 туров РПЛ "Динамо" под руководством Марцела Лички набрало 47 очков и занимает пятое место в турнирной таблице.

— Я бы не стал торопиться с решением по Личке, потому что у него играющая команда. Хорошие тренеры у нас в очереди не стоят. Есть Карпин и Черчесов, а больше никого. Руководители "Динамо" ближе к команде, знают атмосферу в коллективе, но я бы не торопился. Если искать замену Личке, это должна быть значимая фигура, которая гарантировано поднимет команду на более высокие места", — сказал Колосков "РБ Спорт".
На откате чешском. Шерсть такая))
1 мая , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Omark
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков оценил нынешний сезон для московского "Динамо". После 26 туров РПЛ "Динамо" под руководством Марцела Лички набрало 47 очков и занимает пятое место в турнирной таблице.

— Я бы не стал торопиться с решением по Личке, потому что у него играющая команда. Хорошие тренеры у нас в очереди не стоят. Есть Карпин и Черчесов, а больше никого. Руководители "Динамо" ближе к команде, знают атмосферу в коллективе, но я бы не торопился. Если искать замену Личке, это должна быть значимая фигура, которая гарантировано поднимет команду на более высокие места", — сказал Колосков "РБ Спорт".
Ну если в колоде только двойка и тройка (Черчесов и Карпин), то торопиться точно не стоит. Вопрос только в том, что если искать среди Российских, то Личке можно спокойно работать до пенсии.
1 мая , 09:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если в колоде только двойка и тройка (Черчесов и Карпин), то торопиться точно не стоит. Вопрос только в том, что если искать среди Российских, то Личке можно спокойно работать до пенсии.
Еще Слуцкий
1 мая , 10:10
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Еще Слуцкий
Его можно взять помощником по пиару
1 мая , 10:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Его можно взять помощником по пиару
Тогда нужно брать еще и Бздюбу. Они перед матчами будут пип-шоу для "новых болельщиков" делать.
1 мая , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если в колоде только двойка и тройка (Черчесов и Карпин), то торопиться точно не стоит. Вопрос только в том, что если искать среди Российских, то Личке можно спокойно работать до пенсии.
Дело не в том, что до пенсии, но если будут брать еще новых 2-3 игроков, то банк не потянет знаменитого тренера-иностранца. Даже если слегка подразгрузить зарплатную ведомость.
1 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя visard
Дело не в том, что до пенсии, но если будут брать еще новых 2-3 игроков, то банк не потянет знаменитого тренера-иностранца. Даже если слегка подразгрузить зарплатную ведомость.
А чо, ВТБ банкрот? Нужно бечь закрывать счет.
1 мая , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Omark
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков оценил нынешний сезон для московского "Динамо". После 26 туров РПЛ "Динамо" под руководством Марцела Лички набрало 47 очков и занимает пятое место в турнирной таблице.

— Я бы не стал торопиться с решением по Личке, потому что у него играющая команда. Хорошие тренеры у нас в очереди не стоят. Есть Карпин и Черчесов, а больше никого. Руководители "Динамо" ближе к команде, знают атмосферу в коллективе, но я бы не торопился. Если искать замену Личке, это должна быть значимая фигура, которая гарантировано поднимет команду на более высокие места", — сказал Колосков "РБ Спорт".
Динамо-Зенит при Новикове 1:0. 7 желтых у Динамо. Зенит заявил, что динамовцы играли в регби. Кто и как их мотивировал? И Краснодар бы не устоял в прошлом году.
1 мая , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Тогда нужно брать еще и Бздюбу. Они перед матчами будут пип-шоу для "новых болельщиков" делать.
и Орзул нужно взять, что бы настроение рукастому поднимала
1 мая , 00:16
Уберите изотова из ТШ, купите 1 в центр защиты, 1 на край, 1 вместо Битело (уходит) и 1 в атаку (хоть Дзюбу берите до выхода Тюки на нормальные рельсы) и будет вам Чемпионство.
1 мая , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Уберите изотова из ТШ, купите 1 в центр защиты, 1 на край, 1 вместо Битело (уходит) и 1 в атаку (хоть Дзюбу берите до выхода Тюки на нормальные рельсы) и будет вам Чемпионство.
Кто сказал, что Бит уходит? По Изотову согласен. Плюс Ойеволе
1 мая , 11:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кто сказал, что Бит уходит? По Изотову согласен. Плюс Ойеволе
Скорее всего, брательника надо убирать и Гусева. Ойеволе, видимо, работает, если у него в штабе.
1 мая , 11:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кто сказал, что Бит уходит? По Изотову согласен. Плюс Ойеволе
ну если его агентишку не уломают, то уйдет.
1 мая , 00:07
"Я тебе скажу один умный вещь, но только ты не обижайся" ©️
Кто бы и что бы тут ни написал, от этого ни персона главного тренера, ни трансферная политика клуба не заисит.
Если это осознать и принять, то становится легче и все видится проще.
1 мая , 00:00
Вы когда говорите, Иван Васильевич, у меня такое ощущение, что Вы бредите (с)

Игрок, который играл в пас, комбинационно, много вперед, который играл в связке с Данни и Хохловым говорит такое. То ли не видит атаку беззубую, то ли соль. 😄
1 мая , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Вы когда говорите, Иван Васильевич, у меня такое ощущение, что Вы бредите (с)

Игрок, который играл в пас, комбинационно, много вперед, который играл в связке с Данни и Хохловым говорит такое. То ли не видит атаку беззубую, то ли соль. 😄
То-то мы и забили больше всех. Но работы еще много впереди
30 апреля , 22:32
Комментарий удален модератором
30 апреля , 22:39
Комментарий удален модератором
30 апреля , 22:29
Не мне решать оставлять Марцела Личку или нет, но объективно кого гт в Динамо можно пригласить, чтобы был мгновенный успех никто не скажет. Без определённых изменений.
30 апреля , 22:22
Если состав не будет усиливаться, то останется Личка или придет кто-то другой - чемпионство будет только как чудо. Если ставить максимальные цели, то состав нужно усиливать обязательно и в первую очередь. Если же состав не усиливать, то пусть под максимальные цели приходит "крепкий европейский тренер", с ним мы обязательно станем чемпионами. :) Ну или ниже десятого все-равно не опустимся, если че. :)
30 апреля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если состав не будет усиливаться, то останется Личка или придет кто-то другой - чемпионство будет только как чудо. Если ставить максимальные цели, то состав нужно усиливать обязательно и в первую очередь. Если же состав не усиливать, то пусть под максимальные цели приходит "крепкий европейский тренер", с ним мы обязательно станем чемпионами. :) Ну или ниже десятого все-равно не опустимся, если че. :)
Я в тш Марцела Лички если он останется убрал бы Ойеволе, а вместе с ним Изотова. Пригласил бы Виталия Кафанова, а по обороне Дениса Колодина. Хуже бы не было. Да и некуда.
1 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я в тш Марцела Лички если он останется убрал бы Ойеволе, а вместе с ним Изотова. Пригласил бы Виталия Кафанова, а по обороне Дениса Колодина. Хуже бы не было. Да и некуда.
Вот про "некуда" я не уверен. :) А так, конечно, всегда хочется, чтобы на своих местах работали высокие профессионалы. Но зная самую малость о работе ТШ в футболе, скажу не популярную мысль: в ТШ куда важнее микроклимат внутри самого ТШ, чтобы все там работающие были заряжены одной идеей и работали на эту идею не покладая рук. Ибо генератором идей все-равно является ГТ. Поэтому обычно и ГТ дают возможность подбирать свой штаб и я не знаю ни одного ГТ, даже великого, у кого в его ТШ работают самые высокие профессионалы. Более того, обычно там попадаются люди вообще далекие от футбола с точки зрения их предыдущей деятельности, ну или никому не известные ранее.
1 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если состав не будет усиливаться, то останется Личка или придет кто-то другой - чемпионство будет только как чудо. Если ставить максимальные цели, то состав нужно усиливать обязательно и в первую очередь. Если же состав не усиливать, то пусть под максимальные цели приходит "крепкий европейский тренер", с ним мы обязательно станем чемпионами. :) Ну или ниже десятого все-равно не опустимся, если че. :)
Ну у вас и перепады!
1 мая , 11:45
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну у вас и перепады!
Ну а нафига мучить человека нереалистичными задачами? :) Раз у кого-то есть вера, что все дело в тренере, ну пусть попробуют еще разок наступить на одни и те же грабли (у нас в российской истории даже Бесков не проработал больше двух сезонов, ну ок, пусть экспериментируют с тренерами дальше). :)
30 апреля , 22:09
На мой взгляд - менять тренера можно только тогда, когда есть заведомо лучший претендент, желающий работать с нашим Динамо. А шило на мыло - это не вариант.
30 апреля , 21:52
DF&F
3
Все остальные клубы РПЛ только "за"
30 апреля , 21:44
С Личкой бесспорно надо прощаться. Но главное в том, что пока Костин не захочет не мешать( Миллеру, куроводы так и не сделают ничего реального для чемпионства, также будут слова расходится с делом(
30 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
С Личкой бесспорно надо прощаться. Но главное в том, что пока Костин не захочет не мешать( Миллеру, куроводы так и не сделают ничего реального для чемпионства, также будут слова расходится с делом(
Надо прощаться с такими пессимистами как вы)! 🤔 Личке ещё сезон... А то сейчас ещё один тренер будет строить свою философию, подбирать игроков и тд
30 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Надо прощаться с такими пессимистами как вы)! 🤔 Личке ещё сезон... А то сейчас ещё один тренер будет строить свою философию, подбирать игроков и тд
Прощаться можете с собой), а не указывать другим, очевидного не видите и не понимаете(
30 апреля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Надо прощаться с такими пессимистами как вы)! 🤔 Личке ещё сезон... А то сейчас ещё один тренер будет строить свою философию, подбирать игроков и тд
Строить нужно не "философию", а игру под названием "футбол".
30 апреля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Надо прощаться с такими пессимистами как вы)! 🤔 Личке ещё сезон... А то сейчас ещё один тренер будет строить свою философию, подбирать игроков и тд
Проблема в том, что у нас "философии" хоть отбавляй, а игры нет!:)
1 мая , 11:41
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Проблема в том, что у нас "философии" хоть отбавляй, а игры нет!:)
Игра есть, нападение слабовато.
30 апреля , 21:30
Дать поработать, но в это время искать тренеров, игроков для взятия титула?Нет! Нужна новая команда тренеров, врачей и подписать 6-7 классных игроков уровня Вендела,Роши, Кордобы , чтобы победить в чемпионате.Много новых игроков? Мало, это минимум!!!!!! Во все линии нужны футболисты, включая вратарей.Только тогда , если не сразу, то через год или два займём первое место .Но это возможно , если ВТБ поставит задачу выиграть золото.
1 мая , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дать поработать, но в это время искать тренеров, игроков для взятия титула?Нет! Нужна новая команда тренеров, врачей и подписать 6-7 классных игроков уровня Вендела,Роши, Кордобы , чтобы победить в чемпионате.Много новых игроков? Мало, это минимум!!!!!! Во все линии нужны футболисты, включая вратарей.Только тогда , если не сразу, то через год или два займём первое место .Но это возможно , если ВТБ поставит задачу выиграть золото.
Ой насмешили.... ага, уже один приходил и поменял всю команду на португальцев... чем закончилось?
1 мая , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ой насмешили.... ага, уже один приходил и поменял всю команду на португальцев... чем закончилось?
Вы читаете, что написал? Смешливый вы наш. А тому , который приводил португальцев , что не дали? И почему он бросил эту затею? Хот, Фкдуом был до недавнего времени на майках Монако, сейчас не знаю. Да, смех без причины , это признак .... Знаете кого?
1 мая , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дать поработать, но в это время искать тренеров, игроков для взятия титула?Нет! Нужна новая команда тренеров, врачей и подписать 6-7 классных игроков уровня Вендела,Роши, Кордобы , чтобы победить в чемпионате.Много новых игроков? Мало, это минимум!!!!!! Во все линии нужны футболисты, включая вратарей.Только тогда , если не сразу, то через год или два займём первое место .Но это возможно , если ВТБ поставит задачу выиграть золото.
Чем вам наши вратари не нравятся?
30 апреля , 21:28
Alter
2
Путаные показания какие.
Если "ничем не уступает составом", то 4-5 место следует рассматривать как тренерский провал.
Если Личка ещё "строит" команду, значит, этот состав ещё "недостроен" до уровня чемпионов.
В общем, то ли крестик снимите, то ли трусы наденьте, Игорь Петрович.
Лично я считаю, что состав никак не на 1 место, а то, что он может пролететь мимо 3-го - это недоработка ТШ. То есть результат есть сумма причин. Можно было усилить состав до чемпионского и занять место в тройке или поменять тренера на того, кто бы вытянул на бронзу. Но для чемпионства надо менять и состав, и ТШ. Все imho.
30 апреля , 21:06
Перл на перле.
Надо дать поработать и ТРЕБОВАТЬ чемпионства????? Состав позволяет!!!!!!
Так что тогда заставляет быть пятыми сегодня?
Еще год поработает, тогда можно делать выводы. А если опять 5 место, то....... нужно дать поработать еще год и ставить задачи на чемпионство
Профи... не поспоришь.
30 апреля , 20:21
Если адмов все устраивает, то пусть остается.
30 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если адмов все устраивает, то пусть остается.
Причем по традиции можно до 2029.
30 апреля , 20:46
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если адмов все устраивает, то пусть остается.
А если чуть что не устраивает, то гнать сразу. И тут сразу придет спаситель/избавитель имя которого правда никто не знает, но заведомо известно, что руки всё равно возьмут не того кого надо, потому что гады последние. Поэтому и руков гнать, и ВТБ. Так и придет чемпионство.
1 мая , 07:05
Dag
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
А если чуть что не устраивает, то гнать сразу. И тут сразу придет спаситель/избавитель имя которого правда никто не знает, но заведомо известно, что руки всё равно возьмут не того кого надо, потому что гады последние. Поэтому и руков гнать, и ВТБ. Так и придет чемпионство.
В ФНЛ чемпионами станем
1 мая , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Dag
В ФНЛ чемпионами станем
Уже были.
30 апреля , 20:15
солидарен