Одна жизнь – одна команда!
«Личке не хватает психологической поддержки от руководства. Нужно не создавать давление, а снимать его» — Габулов

«Личке не хватает психологической поддержки от руководства. Нужно не создавать давление, а снимать его» — Габулов

Бывший вратарь «Динамо» Владимир Габулов заявил «Матч ТВ», что главному тренеру «бело‑голубых» Марцелу Личке не хватает психологической поддержки от руководства, которое давит на него.

«Динамо» 29 апреля сыграет со «Спартаком» во втором этапе полуфинала Пути регионов FONBET Кубка России.

— Вам нравится футбол Лички?

— Мне нравится. Он хороший специалист, ему немного не хватает психологической поддержки от руководства. Это слабая сторона во всем «Динамо». Руководству нужно уделять чуть больше внимания этому, тогда хорошие тренеры с потенциалом будут давать результат. Нужно не создавать давление, а снимать его, — сказал Габулов «Матч ТВ».

Личка возглавляет «Динамо» с лета 2023 года. После 26 туров команда с 47 очками располагается на пятой позиции турнирной таблицы МИР РПЛ.

28 апреля 2025 , 21:18
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

29 апреля , 15:17
"А снимать его". Браво, Габулов, верно сказано!
29 апреля , 10:03
kekef
4
Зарплата Лички - самая отличная моральная поддержка, лучше не придумаешь.
29 апреля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя kekef
Зарплата Лички - самая отличная моральная поддержка, лучше не придумаешь.
Вы, оказывается, зарплате Лички завидуете. Вон оно, как. :) Своей недовольны? Ну это не Личка виноват. :)
29 апреля , 12:00
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы, оказывается, зарплате Лички завидуете. Вон оно, как. :) Своей недовольны? Ну это не Личка виноват. :)
Что за дикие выводы?
29 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя kekef
Зарплата Лички - самая отличная моральная поддержка, лучше не придумаешь.
А сколько у него ЗП?
29 апреля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Зарплата Лички - самая отличная моральная поддержка, лучше не придумаешь.
Личка вам насрал в карман что ли?Так вы его ненавидите!Если в двигателе сломается маленькая деталь,то машина на поедет!Менять машину будете?
29 апреля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что за дикие выводы?
Ну а иначе, зачем вообще о зарплате упоминать? В футболе, что, тренеры обычно работают без зарплаты? :) Или в Динамо какие-то из ряда вон выходящие зарплаты? :)
29 апреля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Личка вам насрал в карман что ли?Так вы его ненавидите!Если в двигателе сломается маленькая деталь,то машина на поедет!Менять машину будете?
Водителя! Запорол мотор неумеха.
29 апреля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну а иначе, зачем вообще о зарплате упоминать? В футболе, что, тренеры обычно работают без зарплаты? :) Или в Динамо какие-то из ряда вон выходящие зарплаты? :)
Думаю,что рассуждая о игроках и тренерах,всегда будет фигурировать зарплата,как и цена за трансфер...цена и качество...ну и приносимая польза...
29 апреля , 09:22
visard
11
Совершенно правильное мнение! Полостью согласен с Габуловым. Хотелось бы видеть Личку и на следующий сезон!
29 апреля , 09:19
Какая поддержка ему нужна! Личка слабый тренер! Уйдёт по результатам сезона!
5место и вылет из кубка!
29 апреля , 10:24
RemDen
8
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Какая поддержка ему нужна! Личка слабый тренер! Уйдёт по результатам сезона!
5место и вылет из кубка!
5 место и вылет из кубка... А где гарантия, что его преемник не покажет 15 место и вылет в ФНЛ? У Вас готова кандидатура чела, который гарантированно 100% принесет призы и кубок? Я не знаю такого. Заменили в свое время авантюрного Шварца на практичного Йока - и что?Преуспели?
29 апреля , 10:55
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя RemDen
5 место и вылет из кубка... А где гарантия, что его преемник не покажет 15 место и вылет в ФНЛ? У Вас готова кандидатура чела, который гарантированно 100% принесет призы и кубок? Я не знаю такого. Заменили в свое время авантюрного Шварца на практичного Йока - и что?Преуспели?
Какое это видимо давнее время было, раз уже небылицы про него сочиняют. Никто Шварца не менял, он сам ушёл, потому что не смог справиться с давлением, которое было на нем с начала СВО. С прихода Бувача эпизод с Йокановичем является лишь эпизодом, где тоже лучшие игроки Шварца ушли, команду пришлось строить заново. И то 9 место. А так 6 место с Новиковым было и еврокубки, 7 и 3 со Шварцем и 3 с Личкой. С какого перепугу ждать борьбу за пердив и 15 место? Бред какой-то...
29 апреля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Какая поддержка ему нужна! Личка слабый тренер! Уйдёт по результатам сезона!
5место и вылет из кубка!
Скажите, а с каким сильным тренером в его первом сезоне Динамо занимало призовое место (за последние сорок лет)?
И за те же сорок лет с каким тренером (кроме Газзаева) Динамо два года подряд занимало призовое место?
29 апреля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
Какое это видимо давнее время было, раз уже небылицы про него сочиняют. Никто Шварца не менял, он сам ушёл, потому что не смог справиться с давлением, которое было на нем с начала СВО. С прихода Бувача эпизод с Йокановичем является лишь эпизодом, где тоже лучшие игроки Шварца ушли, команду пришлось строить заново. И то 9 место. А так 6 место с Новиковым было и еврокубки, 7 и 3 со Шварцем и 3 с Личкой. С какого перепугу ждать борьбу за пердив и 15 место? Бред какой-то...
Ну справедливости ради - это не столько Бувач, сколько ВТБ со своими деньгами. А так, согласен - пока ВТБ будет оставаться спонсором, уровня шестерки стабильно состав будет поддерживать. А значит, максимум, что грозит - место 9-10. Мало верится, что будет тренер, с которым с таким составом вылетим в ФНЛ, а ВТБ никак по ходу сезона не отреагирует на такого тренера (если он вдруг все-таки появится).
29 апреля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Скажите, а с каким сильным тренером в его первом сезоне Динамо занимало призовое место (за последние сорок лет)?
И за те же сорок лет с каким тренером (кроме Газзаева) Динамо два года подряд занимало призовое место?
Динамо два года подряд занимало призовое место?

вы о чем, уважаемый? какие два года подряд?
29 апреля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Динамо два года подряд занимало призовое место?

вы о чем, уважаемый? какие два года подряд?
В 1992-1993 год Динамо занимало третье место под руководством Газзаева (в последнем сезоне он ушёл после крупного проигрыша в еврокубках); в 1994 году второе, но с другим тренером. Я говорил про последние сорок лет.
29 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Не последний
В 1992-1993 год Динамо занимало третье место под руководством Газзаева (в последнем сезоне он ушёл после крупного проигрыша в еврокубках); в 1994 году второе, но с другим тренером. Я говорил про последние сорок лет.
я жду окончания сезона и в сказки не верю.
29 апреля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Динамо два года подряд занимало призовое место?

вы о чем, уважаемый? какие два года подряд?
Не последний говорил не о том, что Личка завоевывал два года подряд призы, а акцентировал внимание на словах Dinamik-Domodedovo, что Личка слабый тренер. Логически отсюда сильный тренер должен показать лучший результат, чем Личка. Вот Не последний и спросил, кто этот сильный тренер за последние сорок лет, что завоевывал два года подряд призы.
29 апреля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не последний говорил не о том, что Личка завоевывал два года подряд призы, а акцентировал внимание на словах Dinamik-Domodedovo, что Личка слабый тренер. Логически отсюда сильный тренер должен показать лучший результат, чем Личка. Вот Не последний и спросил, кто этот сильный тренер за последние сорок лет, что завоевывал два года подряд призы.
Да, слишком широко я шагнул, достаточно было последних тридцать лет.
29 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя RemDen
5 место и вылет из кубка... А где гарантия, что его преемник не покажет 15 место и вылет в ФНЛ? У Вас готова кандидатура чела, который гарантированно 100% принесет призы и кубок? Я не знаю такого. Заменили в свое время авантюрного Шварца на практичного Йока - и что?Преуспели?
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.))
29 апреля , 08:20
Поддержка всегда нужна, это аксиома.
Правда, вот не уверен, что на Личку идет давление со стороны Гафина и Ко. Со стороны прессы, других влиятельных "башен" в Динамо (которые лоббируют своих протеже), возможно. НО! со стороны Гафина????
А чем Личка НЕ устраивает Гафина. Ему трофеии по барабану. Будут - хорошо, нет, так и х с ними. И Йо уволили ПАТАМУШТА(Ъ) это был год юбилея. Обосрались и все это увидели. А сейчас ??? Но уверен в клубе есть еще полюса влияния на Костина например. Вот от них скорее и зависит судьба ГТ
29 апреля , 07:09
Поддержка Лички была огромна , самая большая из всех, о которой может мечтать тренер - в Краснодаре. Он еë не оправдал. Сейчас его поддержка катится вниз, вместе с его результатом. Все естественно и закономерно.
29 апреля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Поддержка Лички была огромна , самая большая из всех, о которой может мечтать тренер - в Краснодаре. Он еë не оправдал. Сейчас его поддержка катится вниз, вместе с его результатом. Все естественно и закономерно.
Именно поэтому Гафин в Краснодар даже не поехал.
29 апреля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Именно поэтому Гафин в Краснодар даже не поехал.
Ревизор писал, что он его где то видел после матча.
29 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Именно поэтому Гафин в Краснодар даже не поехал.
Гафину победы не в радость!Тем более у любимого клуба отобрать!
29 апреля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Поддержка Лички была огромна , самая большая из всех, о которой может мечтать тренер - в Краснодаре. Он еë не оправдал. Сейчас его поддержка катится вниз, вместе с его результатом. Все естественно и закономерно.
А вы не видите,как по сравнению с прошлым годом сдали Лаксальт и Нгамалё?Вылетел Тюкавин!А Гладышев заиграл вопреки Личке?Что травмированы Гомес и Маухуб?Почти половина основы?Или это другое!Но виноват всё одно-Личка!Даёшь Хохлова!Будем бороться за выживание!Пятая подрывная колонна!!!
29 апреля , 06:52
vik61
11
Мы, конечно, всего не знаем, но поддержка, однозначно нужна, она просто необходима. Я за Личку!!!
29 апреля , 06:22
В любом большом клубе есть давление со стороны руководства и болельщиков, среди которых есть весьма влиятельные люди, на ГТ. И это нормально. Поддержка тоже была и есть, одно другого не исключает. Когда поддержка заканчивается, тренер обычно уходит.
28 апреля , 22:20
Комментарий удален модератором
28 апреля , 22:47
Комментарий удален модератором
28 апреля , 21:59
А на кого менять ? На карпа ?или черчеса.
Пусть лет 5 ещё послужит
29 апреля , 10:28
RemDen
4
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А на кого менять ? На карпа ?или черчеса.
Пусть лет 5 ещё послужит
Черчес уже был, 4 место с составом посильнее нынешнего. Личка как-то поэффективней усача по факту)). Ну а Карпин... Он явно что не супертренер. Перетрясет все, конечно, но боюсь что результата не будет...
28 апреля , 21:45
Руководству нужны тренеры, которые своими результатами будут прикрывать их результаты работы. А если не получится, то на них можно всегда скинуть шишки. :) Ибо третье место или кубок - это максимум этого состава. Выполнимый в-принципе, но максимум, который самому руководству позволяет себя чувствовать комфортно. Поэтому руководство делает все правильно, создавая давление: выполняй задачу или уволим. Это давление заставляет амбициозного тренера выпрыгивать из трусов. Можно ли достигать максимума каждый год? Ну никто не мешает каждые год-два менять тренеров и тем самым прикрывать колебания в результатах. :)
28 апреля , 21:29
kekef
2
Психологически поддержать Личку перед отставкой? Обязательно!
29 апреля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя kekef
Психологически поддержать Личку перед отставкой? Обязательно!
Не давите на руководство!
29 апреля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не давите на руководство!
на него надавишь :)
28 апреля , 21:25
SL_63
7
100% прав!