Одна жизнь – одна команда!
Главные цифры домашней игры с «Зенитом»

Главные цифры домашней игры с «Зенитом»

Теги: Зенит

В субботу динамовцы сыграли вничью с санкт-петербургским «Зенитом» (1:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Ярослав Гладышев впервые в карьере забил в трёх матчах чемпионата подряд. За восемь весенних туров у него восемь баллов по системе «гол+пас».

Динамовцы прервали серию из пяти подряд поражений в матчах против «Зенита», которые судил Виталий Мешков.

«Динамо» забило в 20-м матче чемпионата подряд и побило свой российский рекорд. В советский период в рамках одного сезона команда забивала в 21 матче подряд в 1940 и 1945 годах.

По голам российских игроков в этом сезоне РПЛ динамовцы догнали идущий на третьей строчке ЦСКА – по 25. Лидирует «Локомотив» с 35 мячами россиян.

Фабиан Бальбуэна провёл 55-й матч в качестве капитана «Динамо».

Командная статистика

Футболисты «Динамо» показали лучшую точность передач в этом сезоне (87%) и третий результат по успешности технико-тактических действий (80%).

Основные показатели: «Динамо» – «Зенит»

Голевые моменты: 4 – 6

Ожидаемые голы (xG): 0,8 – 1,77

Удары (в створ): 9 (3) – 12 (5)

Владение мячом: 52% – 48%

Единоборства: 49% – 51%

Обводки: 17 – 21

Отборы: 19 – 15

Подборы: 44 – 37

Индивидуальная статистика

Хуан Касерес совершил больше всех ТТД (96), передач (65) и отборов (4) среди динамовцев.

По успешности ТТД выделялись Николас Маричаль (89%) и Данил Глебов (88%).

Сразу четверо футболистов преодолели планку в 90% точности передач: Роберто Фернандес (96%), Даниил Фомин (94%), Маричаль и Глебов (по 93%).

Маричаль также отметился 8 перехватами, а Луис Чавес – 8 подборами.

Хорхе Карраскаль заработал на себе 5 фолов, 5 раз входил в финальную треть через пас, вступил в 28 единоборств и совершил 8 обводок.

Лучше всех боролись Фабиан Бальбуэна (75% выигранных дуэлей) и Глебов (69%).

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Данил Глебов — 746 (32%)
  • Ярослав Гладышев — 608 (26%)
  • Жоао Пауло Бителло — 250 (11%)
  • Хуан Хосе Касерес — 236 (10%)
  • Хорхе Карраскаль — 178 (8%)
  • Никто — 102 (4%)
  • Андрей Лунёв — 74 (3%)
  • Луис Чавес — 55 (2%)
  • Даниил Фомин — 35 (2%)
  • Николас Маричаль — 18 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 10 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 9 (0%)
  • Александр Кутицкий — 6 (0%)
  • Роберто Фернандес — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,331 человек
28 апреля 2025 , 09:43

Комментарии:

28 апреля , 19:29
Vova66
2
Игру проиграли сами, а не трактористы выиграли. Выходя два раза в ноль надо было забивать. А вообще Челябинск ни чего такого не показал, татары Я думаю гораздо сильнее. Болезненная проблема с выходом из своей зоны нам оборачивается уже не раз забитыми голами в нашу калитку, с этим надо конечно работать
28 апреля , 19:28
Грязная команда, если судьи будут не замечать, то будет туго.
28 апреля , 19:26
Omark
1
Известно, что трактористы здорово прибавляют в 3 периоде. Амуру и Динамо Минск не хватало гандикапа и в три шайбы. Как то убаюканно играли после 2-0. По настоящему оживились и хорошо пободались только в конце игры. В целом, ситуация не безнадёжная. Вторую игру возьмём.
28 апреля , 19:26
Как и в прошлом сезоне они опять забили две случайные .
28 апреля , 19:25
panok
2
1. Мы хоть один период выиграли по взрасываниям в плейофф. Кудашев постоянно трендит про каждая мелочь важна, но тут то что? Любому сопернику проигрываем по многу.
2. За три посление минут один (!) бросок в створ. Что это? Знаете сколко другие притенденты бросают в таких ситуацмиях?
3. Кто бы на нас не поддавливал - мы пропускаем. Если нет форы в 3-4 шайбы к 40-й, уверенности в финальном результате нет.
28 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя panok
1. Мы хоть один период выиграли по взрасываниям в плейофф. Кудашев постоянно трендит про каждая мелочь важна, но тут то что? Любому сопернику проигрываем по многу.
2. За три посление минут один (!) бросок в створ. Что это? Знаете сколко другие притенденты бросают в таких ситуацмиях?
3. Кто бы на нас не поддавливал - мы пропускаем. Если нет форы в 3-4 шайбы к 40-й, уверенности в финальном результате нет.
В общем мой прогноз - опять 0-4. Максимум 1-4. С такой стойкостью кубки не берут.
28 апреля , 19:30
traz
7
в ответ на комментарий пользователя panok
В общем мой прогноз - опять 0-4. Максимум 1-4. С такой стойкостью кубки не берут.
Оставьте ваши прогнозы себе. Мы в прошлой серии 0-2 горели и имели 2 встречи в гостях. Что в итоге?
28 апреля , 19:25
Играли нормально. Сегодня Подъяпольский чудес не творил, а трактористы похоже разобрали игру наших лидеров. Но это только первая игра, да еще и в гостях. Ничего страшного пока не произошло.
28 апреля , 19:25
Перед 4м голом была игра высоко поднятой клюшкой,почему челлендж не взяли?!
28 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Перед 4м голом была игра высоко поднятой клюшкой,почему челлендж не взяли?!
А у вас диван в каком ряду стоял?
28 апреля , 19:24
Alim
3
Сегодня слишком осторожничали. Трактор ничего особенного не показал. Думаю, мы сильнее. Везения сегодня была на стороне трактора, 2 шайбы со спины Подьяпольского и одну шайбу они забросили после явного нарушения. Второй матч нельзя теперь отдавать. Удачи нашим!
28 апреля , 19:24
terny
3
Вот так делается результат... Шима, Лакс, Пакет
28 апреля , 19:23
traz
5
Судьи конечно мрази, сломали игру. Ну и удача была сегодня на стороне колхоза. Но руки рано опускатью С ними играть можно, играют они хуже барсов.
28 апреля , 19:22
suiw
5
Непонятно, почему ТШ не оспорил первый гол нам
28 апреля , 19:25
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непонятно, почему ТШ не оспорил первый гол нам
Я тоже в недоумение.
28 апреля , 19:26
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непонятно, почему ТШ не оспорил первый гол нам
Вот именно.
28 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непонятно, почему ТШ не оспорил первый гол нам
Вопрос!!!!Думали, что только первый период, берегли на потом? Этот пропущенный гол и сломал игру.
28 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непонятно, почему ТШ не оспорил первый гол нам
Это не просто очень глупо, а своего рода предательство. Пакета локтем по лицу ударили, а Ожиганова клюшкой. Что ещё надо. Кудашов проиграл.
28 апреля , 19:20
Проипали...
28 апреля , 19:18
Судейки помогли механизаторам, уроды полосатые((
28 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Судейки помогли механизаторам, уроды полосатые((
Никто не мешал в концовке 3 с половиной минуты играть в большинстве и сравнять.
28 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Судейки помогли механизаторам, уроды полосатые((
Шайбу в спину защитывать было нельзя. Не по джентельменски (нож в спину)
28 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шайбу в спину защитывать было нельзя. Не по джентельменски (нож в спину)
Вы смотрю здесь самый умный, под…шь своей жене.
28 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Судейки помогли механизаторам, уроды полосатые((
Мрази со свистком вытащили гавно из проруби((
28 апреля , 18:55
У Подъяпольского уже вторая шайба после броска из-за ворот от спины
28 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Подъяпольского уже вторая шайба после броска из-за ворот от спины
Не его день сегодня (
28 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Не его день сегодня (
Он точно такую же от Яшкина пропустил. Совсем головой не крутит, не смотрит, что у него за спиной. Его шайба
28 апреля , 18:54
terny
5
Вот так свистки поворачивают ход игры
28 апреля , 18:22
terny
6
Похоже в Челябе свистят свои карасевы
28 апреля , 18:26
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже в Челябе свистят свои карасевы
Надо моменты реализовывать. И перед голом бросать надо было, а не передачу делать
28 апреля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже в Челябе свистят свои карасевы
Да, уж....
28 апреля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя terny
Похоже в Челябе свистят свои карасевы
Пропал дом (с) если уже про судей заговорили. Хоккей мужская игра.
28 апреля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пропал дом (с) если уже про судей заговорили. Хоккей мужская игра.
Александр, момент очень похож на финал кубка с МяСом. Когда у их штрафной было нарушение на Шиме(кажется). Судья не свистнул дал начать им контратаку и они забили гол....Конечно это не финал, но Челябинск забил...
28 апреля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр, момент очень похож на финал кубка с МяСом. Когда у их штрафной было нарушение на Шиме(кажется). Судья не свистнул дал начать им контратаку и они забили гол....Конечно это не финал, но Челябинск забил...
Там в штрафной было нарушение...с камеры из-за ворот было чётко видно,что пенальти...и комментатор предположил пенальти...а после матча - тишина везде...нигде этот момент не обсуждался и ни кем...непонятки,что это было...и наши про это молчали...
28 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Там в штрафной было нарушение...с камеры из-за ворот было чётко видно,что пенальти...и комментатор предположил пенальти...а после матча - тишина везде...нигде этот момент не обсуждался и ни кем...непонятки,что это было...и наши про это молчали...
Дмитрий,да.... Никто слова не сказал. Я не говорю про Чердачков,наши слова не сказали.
28 апреля , 18:21
Alim
4
Они забили с явным нарушением. Судья даёт трактору играть жёстко и грубо. За такие нас давно бы удалили.
28 апреля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Alim
Они забили с явным нарушением. Судья даёт трактору играть жёстко и грубо. За такие нас давно бы удалили.
Ну на Пакете 50/50, на Ожиганове вроде было... Но тренерский запрос наши не просто так не взяли. Все в принципе нормально, если сами не начнем мандражировать, должны выиграть
28 апреля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну на Пакете 50/50, на Ожиганове вроде было... Но тренерский запрос наши не просто так не взяли. Все в принципе нормально, если сами не начнем мандражировать, должны выиграть
Третий период трактористы сильно проводят
28 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Третий период трактористы сильно проводят
Судья позволяет им так действовать.
28 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну на Пакете 50/50, на Ожиганове вроде было... Но тренерский запрос наши не просто так не взяли. Все в принципе нормально, если сами не начнем мандражировать, должны выиграть
На Пакете было акцентированное движение рукой, которое завершилось ударом в область головы и шеи. За это 5 мин можно давать. На Ожиганове опасная игра высоко поднятой клюшкой(удар в лицо) 2 минуты. Возможно нельзя брать челлендж на удаление, поэтому и не брали.
28 апреля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя llhaska
На Пакете было акцентированное движение рукой, которое завершилось ударом в область головы и шеи. За это 5 мин можно давать. На Ожиганове опасная игра высоко поднятой клюшкой(удар в лицо) 2 минуты. Возможно нельзя брать челлендж на удаление, поэтому и не брали.
Если я не ошибаюсь, Флорида так решающую шайбу в финале НХЛ пропустила. Судьи отказались брать челлендж на удаление перед голом, т.к. это не прописано в правилах.
28 апреля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя llhaska
Если я не ошибаюсь, Флорида так решающую шайбу в финале НХЛ пропустила. Судьи отказались брать челлендж на удаление перед голом, т.к. это не прописано в правилах.
Да, действительно так. Только на всякие вещи вроде паса рукой, блокировки вратаря, выхода шайбы за пределы площадки и т. д. похоже можно брать.
28 апреля , 17:36
А вот было бы интересно ещё раз провести голосовалку относительно доверия Личке
28 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Смарт
А вот было бы интересно ещё раз провести голосовалку относительно доверия Личке
Рано. Нужно по окончанию сезона. Сейчас у многих теплится надежда
28 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рано. Нужно по окончанию сезона. Сейчас у многих теплится надежда
По окончанию уже будет неинтересно и поздно. Уже всё понятно станет
28 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рано. Нужно по окончанию сезона. Сейчас у многих теплится надежда
))
28 апреля , 17:33
bosov7
1
В Челябинске пока всё нормально. Ведём одну шайбу.
28 апреля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя bosov7
В Челябинске пока всё нормально. Ведём одну шайбу.
Обе команды пока вкатываются
28 апреля , 16:48
Гафин после матча с зенитовцами сказал журналистам:

— Мне показалось, что судейство было в большей степени ориентировано на юбилейную дату. Интересно узнать, может быть, существует программа по защите Вильмара Барриоса и его четвертой желтой карточки. Мне показалось, что что-то подобное присутствует.
28 апреля , 17:45
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Гафин после матча с зенитовцами сказал журналистам:

— Мне показалось, что судейство было в большей степени ориентировано на юбилейную дату. Интересно узнать, может быть, существует программа по защите Вильмара Барриоса и его четвертой желтой карточки. Мне показалось, что что-то подобное присутствует.
Ого, наш то смельчак какой!
28 апреля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Ого, наш то смельчак какой!
Разговорился(( Где он был раньше, до того как нас лишили шансов на первое место.
28 апреля , 16:15
Защитник «Локомотива» Сесар Монтес и полузащитник «Динамо» Луис Чавес намерены покинуть Россию, чтобы перейти в мексиканский «Крус Асуль». Оба футболиста сами связались с командой из их родной страны. Об этом сообщил Goal.По информации источника, мексиканские игроки планируют совершить трансфер по окончании сезона. Мексиканский клуб начал неофициальные переговоры с футболистами.
28 апреля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Защитник «Локомотива» Сесар Монтес и полузащитник «Динамо» Луис Чавес намерены покинуть Россию, чтобы перейти в мексиканский «Крус Асуль». Оба футболиста сами связались с командой из их родной страны. Об этом сообщил Goal.По информации источника, мексиканские игроки планируют совершить трансфер по окончании сезона. Мексиканский клуб начал неофициальные переговоры с футболистами.
Ну этот сериал с Бителло мы уже проходили. Опять начинаются "инсайды от проверенных источников".
Не читайте перед обедом Goal.
28 апреля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну этот сериал с Бителло мы уже проходили. Опять начинаются "инсайды от проверенных источников".
Не читайте перед обедом Goal.
Про Бителло однако истину глаголили. И тащить его назад пришлось с применением тяжелой артиллерии. А что касается мексиканцев, то да, они из Мексики бегут совсем не для того, чтобы туда быстро вернуться.
28 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Защитник «Локомотива» Сесар Монтес и полузащитник «Динамо» Луис Чавес намерены покинуть Россию, чтобы перейти в мексиканский «Крус Асуль». Оба футболиста сами связались с командой из их родной страны. Об этом сообщил Goal.По информации источника, мексиканские игроки планируют совершить трансфер по окончании сезона. Мексиканский клуб начал неофициальные переговоры с футболистами.
Третий день инфа...сегодня агент Монтеса опроверг...а там...х его знает,как будет...
28 апреля , 15:58
Подам свою заявку на апгрейт. Сначала нужно расчистить поляну.Мой список: Даса, Скопа, Гагнидзе, Макаров, Муахуб, Майсторович, Лаксальт. По желанию- Фомин.
Кого "точечно купить" - решайте сами.
28 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подам свою заявку на апгрейт. Сначала нужно расчистить поляну.Мой список: Даса, Скопа, Гагнидзе, Макаров, Муахуб, Майсторович, Лаксальт. По желанию- Фомин.
Кого "точечно купить" - решайте сами.
С Дасой проблем не будет. Контракт заканчивается. Среди остальных дураков нет.
28 апреля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
С Дасой проблем не будет. Контракт заканчивается. Среди остальных дураков нет.
Ну, я так понял, ВТБ настроен решительно. Зачем тогда балласт содержать? Ведь выплаты все равно не больше того, что они могут заработать по контракту. Ну вот пусть Пивоваров включает свои способности переговорщика.
28 апреля , 16:16
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подам свою заявку на апгрейт. Сначала нужно расчистить поляну.Мой список: Даса, Скопа, Гагнидзе, Макаров, Муахуб, Майсторович, Лаксальт. По желанию- Фомин.
Кого "точечно купить" - решайте сами.
Список на вход опять не получился. Опять гоним всех санными тряпками. Какая интересная стратегия.
28 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя skycl
Список на вход опять не получился. Опять гоним всех санными тряпками. Какая интересная стратегия.
Так вы у Пивоварова поинтересуйтесь. Я в Динамо не работаю.
28 апреля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подам свою заявку на апгрейт. Сначала нужно расчистить поляну.Мой список: Даса, Скопа, Гагнидзе, Макаров, Муахуб, Майсторович, Лаксальт. По желанию- Фомин.
Кого "точечно купить" - решайте сами.
Со списком не совсем согласен. Скопа, Маухуб, Майстрович - не могу согласиться. Если юг поправится то будет основным. И только не Фомин! Либо сначала Обляков, потом отпускайте! Забыли добавить Бальбуина -он уходит же, вроде решено? Заскучал Муми, ИМХО! Маричаль точно не для золота.
На вход (ИМХО). Нельзя упустить Бакаева!+ Вера? -у одного контракт заканчивается, второй... по мне не хуже Карры. Мансилья в Оренбурге засиделся. Обязательно Сергеев или Даку, лучше обоих! В защиту Пальцев, Радригао, Сильянов - кого-то можно зацепить думаю. На вскидку.
28 апреля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Со списком не совсем согласен. Скопа, Маухуб, Майстрович - не могу согласиться. Если юг поправится то будет основным. И только не Фомин! Либо сначала Обляков, потом отпускайте! Забыли добавить Бальбуина -он уходит же, вроде решено? Заскучал Муми, ИМХО! Маричаль точно не для золота.
На вход (ИМХО). Нельзя упустить Бакаева!+ Вера? -у одного контракт заканчивается, второй... по мне не хуже Карры. Мансилья в Оренбурге засиделся. Обязательно Сергеев или Даку, лучше обоих! В защиту Пальцев, Радригао, Сильянов - кого-то можно зацепить думаю. На вскидку.
Смотрите. Майсторович. После крестов так вообще и не играл. Ваше ключевое слово "если". С нашими коновалами он не заиграет. Я и Лакса туда включил, по этой причине. Игрок хороший, НО! с докторами Динамо он уже не игрок. Не хочу каркать, но у меня большие сомнения и по Тюке. А поставят ЛИ его в строй. Поэтому, возвращаюсь к Майсторовичу, не уверен, что нужно надеяться на авось. По Маухубу. "тебя сразу пристрелить или желаешь помучится" Вы кажется желаете мучиться, закрывая место, например тому же Даку. Вот по Бакаеву согласен. Еще бы предложил Зеньковского. В защиту наверное Рожкова, а в напы - ЗеБолотного. Ну и 4 позиции легов можем получить!
Маричаля уж оставте. Он "еще может давать кровь"
28 апреля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Майсторович. После крестов так вообще и не играл. Ваше ключевое слово "если". С нашими коновалами он не заиграет. Я и Лакса туда включил, по этой причине. Игрок хороший, НО! с докторами Динамо он уже не игрок. Не хочу каркать, но у меня большие сомнения и по Тюке. А поставят ЛИ его в строй. Поэтому, возвращаюсь к Майсторовичу, не уверен, что нужно надеяться на авось. По Маухубу. "тебя сразу пристрелить или желаешь помучится" Вы кажется желаете мучиться, закрывая место, например тому же Даку. Вот по Бакаеву согласен. Еще бы предложил Зеньковского. В защиту наверное Рожкова, а в напы - ЗеБолотного. Ну и 4 позиции легов можем получить!
Маричаля уж оставте. Он "еще может давать кровь"
Рожкова из Казанского лазарета в Московский лазарет?
28 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Рожкова из Казанского лазарета в Московский лазарет?
Его в Казани к концу сезона в строй поставят. Будет как новенький. За пару лямов можно и попробовать, но не больше.
28 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Майсторович. После крестов так вообще и не играл. Ваше ключевое слово "если". С нашими коновалами он не заиграет. Я и Лакса туда включил, по этой причине. Игрок хороший, НО! с докторами Динамо он уже не игрок. Не хочу каркать, но у меня большие сомнения и по Тюке. А поставят ЛИ его в строй. Поэтому, возвращаюсь к Майсторовичу, не уверен, что нужно надеяться на авось. По Маухубу. "тебя сразу пристрелить или желаешь помучится" Вы кажется желаете мучиться, закрывая место, например тому же Даку. Вот по Бакаеву согласен. Еще бы предложил Зеньковского. В защиту наверное Рожкова, а в напы - ЗеБолотного. Ну и 4 позиции легов можем получить!
Маричаля уж оставте. Он "еще может давать кровь"
идите-ка вы со своим ЗеБолотным...а заодно и потенциально с Сергеевым, Чаловым, Началовым и прочими вечными и средними "неуровнями"...туда-сюда. Как бы помягче.
28 апреля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подам свою заявку на апгрейт. Сначала нужно расчистить поляну.Мой список: Даса, Скопа, Гагнидзе, Макаров, Муахуб, Майсторович, Лаксальт. По желанию- Фомин.
Кого "точечно купить" - решайте сами.
А как их всех, прогнать? Они ведь на контактах.
28 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подам свою заявку на апгрейт. Сначала нужно расчистить поляну.Мой список: Даса, Скопа, Гагнидзе, Макаров, Муахуб, Майсторович, Лаксальт. По желанию- Фомин.
Кого "точечно купить" - решайте сами.
Майсторовича почему?
28 апреля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
идите-ка вы со своим ЗеБолотным...а заодно и потенциально с Сергеевым, Чаловым, Началовым и прочими вечными и средними "неуровнями"...туда-сюда. Как бы помягче.
Освободите дорогу- ДЗУБИНЬО идет!!!
28 апреля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Освободите дорогу- ДЗУБИНЬО идет!!!
Да уж получше, чем всякое кривоногое говно предлагать, которое явно не под призы
28 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Майсторовича почему?
А потому. Ему плевать. Молодого мальчишку клуб сломал...да и шут с ним, пусть валит и живет с этим дальше как-нибудь. Не таких перемалывало колесо истории. "Бабы еще нарожают", для нас. Видали мы таких Майсторовичей.
28 апреля , 15:42
Шпилевский к нам не пойдет при любых раскладах. Он вырос в Германии, играл в Германии до травмы, тренировал в Германии детей и юношей и мечтает тренировать там взрослых. Первая попытка во второй лиге после Кайрата была неудачной, теперь после Кипра попробует еще раз.
28 апреля , 15:35
Хочу спросить у сораДников. Сам что-то не видел.
А Пивоваров на игры Динамо вообще ходит? Гафина с Бувачем видел, Семина с Бышевцом видел, Лещенко с бумагой видел. А вот Пиво не помню.
Может он на скамейке с игроками сидит?
28 апреля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить у сораДников. Сам что-то не видел.
А Пивоваров на игры Динамо вообще ходит? Гафина с Бувачем видел, Семина с Бышевцом видел, Лещенко с бумагой видел. А вот Пиво не помню.
Может он на скамейке с игроками сидит?
Пару раз видел его с Гафиным возле подтрибунки.А так сидит в ВИП ложе.
28 апреля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Пару раз видел его с Гафиным возле подтрибунки.А так сидит в ВИП ложе.
Ну хоть так. Отлегло.
28 апреля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить у сораДников. Сам что-то не видел.
А Пивоваров на игры Динамо вообще ходит? Гафина с Бувачем видел, Семина с Бышевцом видел, Лещенко с бумагой видел. А вот Пиво не помню.
Может он на скамейке с игроками сидит?
Он "Инсайд" снимает. Нашел себя..
28 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Он "Инсайд" снимает. Нашел себя..
Браво!
28 апреля , 15:14
После матча с «Рубином» Марцел Личка публично пригласил Томаса Мюллера в «Динамо». Считаете ли вы это реальным? Будет ли клуб пытаться подписать?

— С нами он не советовался, - ответил Павел Пивоваров.
28 апреля , 14:12
nelden
3
Хочу заметить что в этой половине сезона, кажется, наконец-то проснулся Чавес. По крайнем мере, стал хотя бы заметен на поле. Не Глебов ли его раскрыл, интересно?
28 апреля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя nelden
Хочу заметить что в этой половине сезона, кажется, наконец-то проснулся Чавес. По крайнем мере, стал хотя бы заметен на поле. Не Глебов ли его раскрыл, интересно?
Глебов снял с него часть тех функций, которые Чавесу приходилось выполнять.
28 апреля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя nelden
Хочу заметить что в этой половине сезона, кажется, наконец-то проснулся Чавес. По крайнем мере, стал хотя бы заметен на поле. Не Глебов ли его раскрыл, интересно?
Глебов, конечно, больше-то некому. Остаётся ответить на вопрос, кто раскрыл самого Глебова. Учитывая как он выглядел в первых играх. Та ещё головоломка...
28 апреля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебов, конечно, больше-то некому. Остаётся ответить на вопрос, кто раскрыл самого Глебова. Учитывая как он выглядел в первых играх. Та ещё головоломка...
Ну вроде уже давно обьясняли, что он начал сезон с повреждением, поэтому не мог показать все что может. Это если я правильно понял о чем вы.
28 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Глебов снял с него часть тех функций, которые Чавесу приходилось выполнять.
Ага, я про это же.
28 апреля , 13:15
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров высказался о планах клуба на летнее трансферное окно. Он заявил, что бело-голубые намерены подписать новичков на все позиции.
«Ищем футболистов на все позиции. У нас есть свой список. В «Динамо» есть проблема с травмированными футболистами в линиях защиты и нападения. Вполне вероятно точечное усиление на нескольких позициях», — сказал Пивоваров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым.

Неужели начало, б..ть, доходить? Как же важно, чтоб Марцел выиграл этот чертов Кубок. С хрена ли они все это усиление, может быть даже не по магазинной акции, а по-серьезному, будут покупать под некоего "Шпилевского"...Где справедливость?
28 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров высказался о планах клуба на летнее трансферное окно. Он заявил, что бело-голубые намерены подписать новичков на все позиции.
«Ищем футболистов на все позиции. У нас есть свой список. В «Динамо» есть проблема с травмированными футболистами в линиях защиты и нападения. Вполне вероятно точечное усиление на нескольких позициях», — сказал Пивоваров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым.

Неужели начало, б..ть, доходить? Как же важно, чтоб Марцел выиграл этот чертов Кубок. С хрена ли они все это усиление, может быть даже не по магазинной акции, а по-серьезному, будут покупать под некоего "Шпилевского"...Где справедливость?
«Ищем футболистов на все позиции. У нас есть свой список.

Томаса Мюллера уже включили в свой список?
28 апреля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров высказался о планах клуба на летнее трансферное окно. Он заявил, что бело-голубые намерены подписать новичков на все позиции.
«Ищем футболистов на все позиции. У нас есть свой список. В «Динамо» есть проблема с травмированными футболистами в линиях защиты и нападения. Вполне вероятно точечное усиление на нескольких позициях», — сказал Пивоваров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым.

Неужели начало, б..ть, доходить? Как же важно, чтоб Марцел выиграл этот чертов Кубок. С хрена ли они все это усиление, может быть даже не по магазинной акции, а по-серьезному, будут покупать под некоего "Шпилевского"...Где справедливость?
Ну по большому счету - главное, чтобы начали покупать. За Личку может и будет обидно (если уволят), но Динамо важнее. :) А там, Шпилевские и прочие "крепкие европейские тренеры" в конечном итоге покажут свой уровень и путем отсеивания кто-нибудь, да всплывет толковый. Лишь бы времени много не потеряли в итоге и ВТБ не надоело бы "точечно усиливать" команду. Единственно, у меня пока вопрос относительно этих "точечных усилений". Какого уровня игроки рассматриваются, а то и Маухуб с Артуром тоже были "точечными усилениями". :)
28 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по большому счету - главное, чтобы начали покупать. За Личку может и будет обидно (если уволят), но Динамо важнее. :) А там, Шпилевские и прочие "крепкие европейские тренеры" в конечном итоге покажут свой уровень и путем отсеивания кто-нибудь, да всплывет толковый. Лишь бы времени много не потеряли в итоге и ВТБ не надоело бы "точечно усиливать" команду. Единственно, у меня пока вопрос относительно этих "точечных усилений". Какого уровня игроки рассматриваются, а то и Маухуб с Артуром тоже были "точечными усилениями". :)
Нет, дружище, нас с Вами не должно это устроить. Посмотрим, конечно, на результаты со Спартаком, но в целом адекватных болел не должно устраивать, чтоб вместо Лички пришёл НЕКТО, без особых оснований, да ещё под усиление, какого до этого не было, потом опытным путём осознать ошибку, что-то там "высеивать". Это мы сколько лет ещё собираемся высеивать? У нас нормальный тренер, не хуже Шпилевского точно, просто нужны крепкие европейские или южно-амер. игроки и желательно ещё кто-то из наших, в ту же оборону. Никаких больше артуров с маухубами, они все травмируются, я уже говорил, ещё и потому что тупо не туда попали, шапка не по сеньке.
28 апреля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, дружище, нас с Вами не должно это устроить. Посмотрим, конечно, на результаты со Спартаком, но в целом адекватных болел не должно устраивать, чтоб вместо Лички пришёл НЕКТО, без особых оснований, да ещё под усиление, какого до этого не было, потом опытным путём осознать ошибку, что-то там "высеивать". Это мы сколько лет ещё собираемся высеивать? У нас нормальный тренер, не хуже Шпилевского точно, просто нужны крепкие европейские или южно-амер. игроки и желательно ещё кто-то из наших, в ту же оборону. Никаких больше артуров с маухубами, они все травмируются, я уже говорил, ещё и потому что тупо не туда попали, шапка не по сеньке.
Ну тут просто вопрос приоритетов. Для меня приоритет - состав. Ни один, самый гениальный тренер, ничего не сможет сделать со слабым (условно, под определенные цели, а целями такими может быть только чемпионство) составом. И с составом уровня самых высоких целей, даже просто нормальный крепкий тренер этих целей может добиться. А относительно конкретных личностей - я то считаю Личку сильнее Шпилевского, но он все-таки не тот тренер, на котором свет клином сошелся и можно вполне найти тренера. как минимум, не хуже. Я понимаю Ваши опасения относительно всех этих "отсеиваний" и времени, которое на них понадобится.
28 апреля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, дружище, нас с Вами не должно это устроить. Посмотрим, конечно, на результаты со Спартаком, но в целом адекватных болел не должно устраивать, чтоб вместо Лички пришёл НЕКТО, без особых оснований, да ещё под усиление, какого до этого не было, потом опытным путём осознать ошибку, что-то там "высеивать". Это мы сколько лет ещё собираемся высеивать? У нас нормальный тренер, не хуже Шпилевского точно, просто нужны крепкие европейские или южно-амер. игроки и желательно ещё кто-то из наших, в ту же оборону. Никаких больше артуров с маухубами, они все травмируются, я уже говорил, ещё и потому что тупо не туда попали, шапка не по сеньке.
Как я понял,без Лички Вам усиление не нужно...
Я за усиление при любом тренере...
28 апреля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тут просто вопрос приоритетов. Для меня приоритет - состав. Ни один, самый гениальный тренер, ничего не сможет сделать со слабым (условно, под определенные цели, а целями такими может быть только чемпионство) составом. И с составом уровня самых высоких целей, даже просто нормальный крепкий тренер этих целей может добиться. А относительно конкретных личностей - я то считаю Личку сильнее Шпилевского, но он все-таки не тот тренер, на котором свет клином сошелся и можно вполне найти тренера. как минимум, не хуже. Я понимаю Ваши опасения относительно всех этих "отсеиваний" и времени, которое на них понадобится.
И мне также будет жаль, если Личку уволят, особенно, если начнут покупать реально сильных игроков. За Личку будет обидно. Но приоритеты - все-таки важнее. А главный приоритет не какая-то отдельная личность, а в целом Динамо. И если ВТБ начнет движение в сторону создания из Динамо реально сильного клуба, то это - главное. А движение это нужно начинать все-таки с состава. :)
28 апреля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров высказался о планах клуба на летнее трансферное окно. Он заявил, что бело-голубые намерены подписать новичков на все позиции.
«Ищем футболистов на все позиции. У нас есть свой список. В «Динамо» есть проблема с травмированными футболистами в линиях защиты и нападения. Вполне вероятно точечное усиление на нескольких позициях», — сказал Пивоваров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владиславом Кругловым.

Неужели начало, б..ть, доходить? Как же важно, чтоб Марцел выиграл этот чертов Кубок. С хрена ли они все это усиление, может быть даже не по магазинной акции, а по-серьезному, будут покупать под некоего "Шпилевского"...Где справедливость?
"Ищем футболистов на все позиции". Заново будем строить команду под нового тренера?
28 апреля , 14:11
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по большому счету - главное, чтобы начали покупать. За Личку может и будет обидно (если уволят), но Динамо важнее. :) А там, Шпилевские и прочие "крепкие европейские тренеры" в конечном итоге покажут свой уровень и путем отсеивания кто-нибудь, да всплывет толковый. Лишь бы времени много не потеряли в итоге и ВТБ не надоело бы "точечно усиливать" команду. Единственно, у меня пока вопрос относительно этих "точечных усилений". Какого уровня игроки рассматриваются, а то и Маухуб с Артуром тоже были "точечными усилениями". :)
От добра добра не ищут.
28 апреля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя bobdun
От добра добра не ищут.
Это да. Но чемпионский состав все-таки "добрее" фамилии любого конкретного тренера. :) А так, я бы оставил Личку, но не я это решаю. :)
28 апреля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это да. Но чемпионский состав все-таки "добрее" фамилии любого конкретного тренера. :) А так, я бы оставил Личку, но не я это решаю. :)
Но! У меня очень сильное опасение, что и Личку уволят, и "усиление" будет опять копеечное и купят еще с пяток Маухубов и одного-двух Глебовых - максимум. Хотя, для самого Лички такой исход в конечном итоге будет, наверное, скорее положительным - прекратят мучить человека, заставляя выжимать максимум из того, что есть. :) Но вот для Динамо...
28 апреля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как я понял,без Лички Вам усиление не нужно...
Я за усиление при любом тренере...
Странно вы как-то поняли...всю дорогу твержу про усиление, а тут вдруг... Я ж сказал, посмотрим на результаты со Спартаком. Все, что душа желает - это справедливости. Посмотрим. Мне будет тоскливо по итогу получить тренера не лучше Лички, при этом с усилением и без гарантии успеха, ибо новый тренер это очередной слом всего и период адаптации неизвестной продолжительности.
28 апреля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И мне также будет жаль, если Личку уволят, особенно, если начнут покупать реально сильных игроков. За Личку будет обидно. Но приоритеты - все-таки важнее. А главный приоритет не какая-то отдельная личность, а в целом Динамо. И если ВТБ начнет движение в сторону создания из Динамо реально сильного клуба, то это - главное. А движение это нужно начинать все-таки с состава. :)
В унисон мыслим.
28 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, дружище, нас с Вами не должно это устроить. Посмотрим, конечно, на результаты со Спартаком, но в целом адекватных болел не должно устраивать, чтоб вместо Лички пришёл НЕКТО, без особых оснований, да ещё под усиление, какого до этого не было, потом опытным путём осознать ошибку, что-то там "высеивать". Это мы сколько лет ещё собираемся высеивать? У нас нормальный тренер, не хуже Шпилевского точно, просто нужны крепкие европейские или южно-амер. игроки и желательно ещё кто-то из наших, в ту же оборону. Никаких больше артуров с маухубами, они все травмируются, я уже говорил, ещё и потому что тупо не туда попали, шапка не по сеньке.
Пока спортивный директор Бувач, клуб Динамо Москва будет ориентирован на латиноамериканских футболистов, да ещё ВТБ в лице Гафина требует экономить на трансферах, не исполняя свою задачу по расчистке состава от "средних" футболистов ! А попробуй продай теперь Артура с Маухубом, тут уже сколько лет от Макарова освободиться не могут ? А летом подошло время избавляться от "возрастных" игроков - Бальбуэны с Дасой, поэтому трудно поверить, что трансферный отдел Динамо сможет справиться со своей задачей !
28 апреля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, дружище, нас с Вами не должно это устроить. Посмотрим, конечно, на результаты со Спартаком, но в целом адекватных болел не должно устраивать, чтоб вместо Лички пришёл НЕКТО, без особых оснований, да ещё под усиление, какого до этого не было, потом опытным путём осознать ошибку, что-то там "высеивать". Это мы сколько лет ещё собираемся высеивать? У нас нормальный тренер, не хуже Шпилевского точно, просто нужны крепкие европейские или южно-амер. игроки и желательно ещё кто-то из наших, в ту же оборону. Никаких больше артуров с маухубами, они все травмируются, я уже говорил, ещё и потому что тупо не туда попали, шапка не по сеньке.
Странная логика. Вроде бы на сезон поставлена четкая задача. И это не какая-то фантастика вроде обыграть всех и набрать 90 очков. Выполнит - еще год поработает, не выполнит - придет следующий тренер. Удивляют, если честно, стенания про усиление. Ну да, хотелось бы большего, но со второго тура у Динамо ни одной победы над топами в РПЛ. Навскидку, есть победы у Крыльев, Акрона, Махачкалы, Рубина, сами топы друг дружку периодически обыгрывают. И только Динамо не может. Ну и за счет этого печальное 5 место. Не возьмем кубок - удачи, спасибо, дальше с другим ТШ.
28 апреля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Странно вы как-то поняли...всю дорогу твержу про усиление, а тут вдруг... Я ж сказал, посмотрим на результаты со Спартаком. Все, что душа желает - это справедливости. Посмотрим. Мне будет тоскливо по итогу получить тренера не лучше Лички, при этом с усилением и без гарантии успеха, ибо новый тренер это очередной слом всего и период адаптации неизвестной продолжительности.
Уже написал после болота...нам бы Глебова и и Хуана с начала сезона,а вместо Артура и Мухи,лучше бы купили ЛЗ,на потраченные 6,5 - 7 ляпов...
28 апреля , 12:47
Кукуян на кубок с мясом будет судить...это приятнее чем судейство кукуляки...
28 апреля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кукуян на кубок с мясом будет судить...это приятнее чем судейство кукуляки...
Кукуян намекает, что мы должны победить.
28 апреля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кукуян на кубок с мясом будет судить...это приятнее чем судейство кукуляки...
Главное,что не Карасёв.
28 апреля , 12:31
И где же 6 моментов у наших ворот они нашли?..
28 апреля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
И где же 6 моментов у наших ворот они нашли?..
Так гол нам забили лишь с 4 попытки...))) Вот и насчитали...
28 апреля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
И где же 6 моментов у наших ворот они нашли?..
Угу, тоже резануло.
И коэффициент ХЗ :))) такой откуда?
28 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
И где же 6 моментов у наших ворот они нашли?..
это из разряда
-Видишь суслика?
-Нет
-А он есть!
28 апреля , 11:23
85 лет Маслову