Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Зенитом»

Динамовцы сыграли вничью с «Зенитом»

Теги: Зенит

Встреча 26-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 1:1.

По медицинским показаниям встречу пропускали Дмитрий Скопинцев и Эль-Мехди Маухуб, которых по позициям сменили Роберто Фернандес и Хорхе Карраскаль. В опорной зоне пару Данилу Глебову на этот раз составил Луис Чавес.

Уже на первой минуте Ярослав Гладышев принял длинную передачу, протащил мяч до штрафной и скатил под удар Карраскалю, которого на мгновение опередил Вильмар Барриос. Чуть позже колумбийский хавбек «Зенита» отметился и в атаке, с 25 метров выстрелив под перекладину – Андрей Лунёв в красивом прыжке перевёл мяч на угловой.

На 18-й минуте у гостей прошла атака правым флангом, где Луис Энрике ушёл от Фернандеса, проткнул мяч на Густаво Мантуана – Лунёв справился с ударом бразильца с нескольких метров, отразил добивание в упор от Максима Глушенкова, но на второе добивание от Педро он уже успеть не мог – 0:1.

После пропущенного мяча динамовцы завладели мячом, но вскрыть грамотно располагавшуюся оборону «Зенита» было непросто. На исходе получаса игры Бителло заработал перспективный штрафной практически по центру ворот, с которого Чавес угодил в стенку.

Следом Гладышев зацепился за длинную передачу от Хосе Касереса и пробил с левой – Евгений Латышонок выловил мяч в ближнем углу. Наконец, на 41-й минуте Бителло и Чавес разыграли мяч на левом фланге, и мексиканец навесил точно в центр штрафной, где Гладышев кивком головы отправил мяч в угол – 1:1!

На второй тайм динамовцы вышли явно в воодушевлённом настроении и смело пошли вперёд. Глебов выгрызал мячи в центре поля, Гладышев цеплялся впереди, но не хватало прицельных ударов. Дальние выстрелы Карраскаля и Касереса прошли слишком далеко от створа. Впрочем, петербуржцы не могли похвастаться и этим.

В середине тайма началась пора замен – получившего жёлтую карточку Фернандеса сменил Александр Кутицкий, а вместо Даниила Фомина вышел Николя Нгамалё. Динамовцы добавили в движении и вполне могли вырвать победу.

В концовке два супермомента были у Гладышева: сначала Ярослав великолепно ушёл от двух защитников, но не смог попасть в ближний угол, а на последней минуте тайма Бителло вывел его один на один с Латышонком, и снова мяч прошёл рядом со штангой.

Динамовцы набрали 47 очков и занимают пятое место в турнирной таблице. Теперь во вторник они сыграют в кубковой встрече со «Спартаком».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
26 апреля 2025 , 16:06

Комментарии:

сегодня , 08:27
Вот говорят, что на ТМ нефиГ смотреть - стоимость команд там ни о чем не говорит. Если подходить буквально к этим оценкам, то да, закономерность будет пропадать. А если по-уровнево? Вот сейчас таблица приобретает вид почти полностью повторяющий таблицу стоимостей ТМ. Зенит борется за золото. Первая шестерка - в первой шестерке. Крепкие середнячки - Рубин, Ростов и КС - в середине таблицы, ну и подвал - в подвале. Только Краснодар пока прыгает выше своего уровня, да Ахмат - чуток ниже. Ну это обычное дело: кто-то может выстрелить и выступить выше своего уровня, а кто-то ниже. Но в целом, уровень состава - есть уровень состава, он определяет в первую очередь потолок команды и его шансы. Особенно в длительной перспективе.
сегодня , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот говорят, что на ТМ нефиГ смотреть - стоимость команд там ни о чем не говорит. Если подходить буквально к этим оценкам, то да, закономерность будет пропадать. А если по-уровнево? Вот сейчас таблица приобретает вид почти полностью повторяющий таблицу стоимостей ТМ. Зенит борется за золото. Первая шестерка - в первой шестерке. Крепкие середнячки - Рубин, Ростов и КС - в середине таблицы, ну и подвал - в подвале. Только Краснодар пока прыгает выше своего уровня, да Ахмат - чуток ниже. Ну это обычное дело: кто-то может выстрелить и выступить выше своего уровня, а кто-то ниже. Но в целом, уровень состава - есть уровень состава, он определяет в первую очередь потолок команды и его шансы. Особенно в длительной перспективе.
Шой-то у вас уровни стали больно широкие. Первая шестерка и все остальные.
В этом разделении вообще ничего измениться неможет, т.к Ростов практически в 2 раза дешевле ЦСКА.
Так что ваши "уровни" странноваты. Внутри первой шестерки тоже есть довольно большие различия, но вы Ловким движением наперстков сводите это к "погрешности". А в реале Зенит-180, Спартак -120 (-30%), Динамо -100 (-45% от Зенита и -19% от Спартака), а Краснодар, Локо и ЦСКА -85 (-53% от Зенита, -30% от Спартака и -17% от Динамо). При этом Краснодар выше Зенита - это "чуть выше уровня". А ЦСКА? а Динамо?
Кручу-верчу, обмануть хочу!
сегодня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот говорят, что на ТМ нефиГ смотреть - стоимость команд там ни о чем не говорит. Если подходить буквально к этим оценкам, то да, закономерность будет пропадать. А если по-уровнево? Вот сейчас таблица приобретает вид почти полностью повторяющий таблицу стоимостей ТМ. Зенит борется за золото. Первая шестерка - в первой шестерке. Крепкие середнячки - Рубин, Ростов и КС - в середине таблицы, ну и подвал - в подвале. Только Краснодар пока прыгает выше своего уровня, да Ахмат - чуток ниже. Ну это обычное дело: кто-то может выстрелить и выступить выше своего уровня, а кто-то ниже. Но в целом, уровень состава - есть уровень состава, он определяет в первую очередь потолок команды и его шансы. Особенно в длительной перспективе.
Ну то есть дорогие команды сверху, но перемешаны между собой в пределах погрешности, а подешевле пониже и тоже перемешаны. Да, без трансфермакета было бы сложно разобраться.
сегодня , 09:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шой-то у вас уровни стали больно широкие. Первая шестерка и все остальные.
В этом разделении вообще ничего измениться неможет, т.к Ростов практически в 2 раза дешевле ЦСКА.
Так что ваши "уровни" странноваты. Внутри первой шестерки тоже есть довольно большие различия, но вы Ловким движением наперстков сводите это к "погрешности". А в реале Зенит-180, Спартак -120 (-30%), Динамо -100 (-45% от Зенита и -19% от Спартака), а Краснодар, Локо и ЦСКА -85 (-53% от Зенита, -30% от Спартака и -17% от Динамо). При этом Краснодар выше Зенита - это "чуть выше уровня". А ЦСКА? а Динамо?
Кручу-верчу, обмануть хочу!
Ну во-первых, Вы, как обычно, не внимательно читаете. :) У меня не два уровня - шестерка и все остальные, а четыре - чемпионский уровень (Зенит), шестерка, крепкие середнячки и подвал. В рамках этих уровней, и Вы об этом тоже знаете, да, еще отдельно можно выделять Спартак - отдельный это уровень или нет - вопрос дискуссионный, но состав таки да, посильнее остальных четырех команд. Во-вторых, Вы смотрите только на общую стоимость команд, которая больше отражает глубину состава (особенно в пределах одного уровня), а нужно смотреть еще и на среднюю стоимость команд, которая больше отражает именно качество команды.
сегодня , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну во-первых, Вы, как обычно, не внимательно читаете. :) У меня не два уровня - шестерка и все остальные, а четыре - чемпионский уровень (Зенит), шестерка, крепкие середнячки и подвал. В рамках этих уровней, и Вы об этом тоже знаете, да, еще отдельно можно выделять Спартак - отдельный это уровень или нет - вопрос дискуссионный, но состав таки да, посильнее остальных четырех команд. Во-вторых, Вы смотрите только на общую стоимость команд, которая больше отражает глубину состава (особенно в пределах одного уровня), а нужно смотреть еще и на среднюю стоимость команд, которая больше отражает именно качество команды.
Ибо, извините, но условно десять Кутицких, выходящих по очереди не заменят все-таки одного Рошу. А по средней стоимости Краснодар - третий, а мы - четвертые с небольшим отрывом от ЦСКА и Локо. Ну и в-третьих, Вы вновь пытаетесь внутри уровней применить буквальный подход. А он не работает. :)
сегодня , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну то есть дорогие команды сверху, но перемешаны между собой в пределах погрешности, а подешевле пониже и тоже перемешаны. Да, без трансфермакета было бы сложно разобраться.
Да, совершенно верно. Только уровней все-таки не два. Границами уровней являются бросающиеся в глаза разрывы между стоимостями в последовательности этих стоимостей.
сегодня , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ибо, извините, но условно десять Кутицких, выходящих по очереди не заменят все-таки одного Рошу. А по средней стоимости Краснодар - третий, а мы - четвертые с небольшим отрывом от ЦСКА и Локо. Ну и в-третьих, Вы вновь пытаетесь внутри уровней применить буквальный подход. А он не работает. :)
Ну так я и написал -кручу-верчу. Есть какие-то цифры, а как на них смотреть - зависит от того, что нужно доказать.
Десять Кутицких - не один Роша, а мы при 100 млн. дешевле Краснодара за 85.
Ну все, понятно. Четко и ясно. Два ЦСКА не один Зенит.
А если считать в попугаях?
сегодня , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, совершенно верно. Только уровней все-таки не два. Границами уровней являются бросающиеся в глаза разрывы между стоимостями в последовательности этих стоимостей.
Я Вам больше скажу, при следующем обновлении трансферных стоимостей перед ТО оценка трансфермакета станет еще ближе к ТТ. Так как провалившиеся команды немного подешевеют, а выстрелившие - подоражают. Оценка трансфермаркета интересная штука, но каких-то небывалых откровений в плане прогнозирования мест команд в ТТ она не несет.
сегодня , 09:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я и написал -кручу-верчу. Есть какие-то цифры, а как на них смотреть - зависит от того, что нужно доказать.
Десять Кутицких - не один Роша, а мы при 100 млн. дешевле Краснодара за 85.
Ну все, понятно. Четко и ясно. Два ЦСКА не один Зенит.
А если считать в попугаях?
Можете посчитать в попугаях и покрутить-повертеть еще. :) Я вроде все ясно русским языком описал по-уровневый подход. :) И мы не дешевле Краснодара, ибо у нас 26 игроков в общей стоимости (условно, 10 Кутицких или по Гафину "два состава"), а у Краснодара - 21, поэтому мы дороже по общей стоимости, но по качеству (средней стоимости команды) состав Краснодара лучше. Но все это в пределах одного уровня, то есть стоимостных погрешностей. Поэтому я не отделяю уровень Краснодара и Динамо, а отношу их к одному уровню. :)
сегодня , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я Вам больше скажу, при следующем обновлении трансферных стоимостей перед ТО оценка трансфермакета станет еще ближе к ТТ. Так как провалившиеся команды немного подешевеют, а выстрелившие - подоражают. Оценка трансфермаркета интересная штука, но каких-то небывалых откровений в плане прогнозирования мест команд в ТТ она не несет.
Но в уровнях изменений не произойдет, только в буквальных стоимостях - проверьте потом. :) Резкие изменения в уровнях происходят лишь после покупок и потерь командами своих игроков. Оценка ТМ дает нам возможность понимать, каков наш (и любой другой команды) на сегодня уровень. Больше, естественно, ничего. :)
сегодня , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Можете посчитать в попугаях и покрутить-повертеть еще. :) Я вроде все ясно русским языком описал по-уровневый подход. :) И мы не дешевле Краснодара, ибо у нас 26 игроков в общей стоимости (условно, 10 Кутицких или по Гафину "два состава"), а у Краснодара - 21, поэтому мы дороже по общей стоимости, но по качеству (средней стоимости команды) состав Краснодара лучше. Но все это в пределах одного уровня, то есть стоимостных погрешностей. Поэтому я не отделяю уровень Краснодара и Динамо, а отношу их к одному уровню. :)
Вы можете считать, как угодно.Какое это имеет отношение к действительности. Ладно, бесполезный разговор. С нетерпением жду окончания сезона. Вот там и поймем "кто есть ху" и чей кунг-фу круче. Хотя вы себе уже соломку стелите толстым слоем.
сегодня , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы можете считать, как угодно.Какое это имеет отношение к действительности. Ладно, бесполезный разговор. С нетерпением жду окончания сезона. Вот там и поймем "кто есть ху" и чей кунг-фу круче. Хотя вы себе уже соломку стелите толстым слоем.
Я ничего не стелю, у меня и в прошлом сезоне, и в позапрошлом, при Йокановиче, и при Шварце, - один и тот же подход. А вот Вы пытаетесь выкрутить под свое неуемное желание уволить Личку и взять "крепкого европейского тренера". :) Кстати, при всех Ваших метаниях от Станковича до Николича, пока "крепкие европейские тренеры" не демонстрируют, что они в чем-то крепче "физруков" и "местечковых". :)
сегодня , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ничего не стелю, у меня и в прошлом сезоне, и в позапрошлом, при Йокановиче, и при Шварце, - один и тот же подход. А вот Вы пытаетесь выкрутить под свое неуемное желание уволить Личку и взять "крепкого европейского тренера". :) Кстати, при всех Ваших метаниях от Станковича до Николича, пока "крепкие европейские тренеры" не демонстрируют, что они в чем-то крепче "физруков" и "местечковых". :)
А вы как определяете, что это "крепкий Европейский"? На свое усмотрение? Вот про "местечкового" кажется пошло после меня. И про Европейского тоже писал, но никого из перечисленных вами так не называл. Опять вы сами правила устанавливаете и сами по ним играете. Ну хорошо, а какие тогда претензии ко мне?
З.Ы. И сколько можно повторять. Я Личку уволить не хочу. Я НЕ СЧИТАЮ его тренером, который приведет Динамо к победам, построит сильную команду на годы. И как показывает сайт большинство сораДников это тоже понимают.
сегодня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ничего не стелю, у меня и в прошлом сезоне, и в позапрошлом, при Йокановиче, и при Шварце, - один и тот же подход. А вот Вы пытаетесь выкрутить под свое неуемное желание уволить Личку и взять "крепкого европейского тренера". :) Кстати, при всех Ваших метаниях от Станковича до Николича, пока "крепкие европейские тренеры" не демонстрируют, что они в чем-то крепче "физруков" и "местечковых". :)
" не демонстрируют, что они в чем-то крепче "физруков" и "местечковых"
А по моему как раз и демонстрируют И в ЦСКА и в Спартаке игра выстроена. Может она не всегда приносит результат, но рисунок игры вполне читаем. В отличие от Семака в Зените, который с уходом некоторых звезд просто поплыл. Ну а у Динамо вообще игра кроме вас никому не понятна. Как во дворе.
сегодня , 08:25
есть уверенность краснодару у нас не выиграть.надо бычкам обломать рога
сегодня , 08:08
Когда мы мясо крайний раз обыгрывали? Не удобный соперник.
сегодня , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Когда мы мясо крайний раз обыгрывали? Не удобный соперник.
всё когда нибудь кончается
вчера , 23:01
Dimok
5
Думаю в кубке шансов ноль. 4 игры с 4 лидерами, в этом году нам это удается. Но я бы Личку и при четвертом месте не увольнял бы
вчера , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Думаю в кубке шансов ноль. 4 игры с 4 лидерами, в этом году нам это удается. Но я бы Личку и при четвертом месте не увольнял бы
Посмотрим результат чемпа и кубка. А игру стабилизировал Глеб.
сегодня , 06:19
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Думаю в кубке шансов ноль. 4 игры с 4 лидерами, в этом году нам это удается. Но я бы Личку и при четвертом месте не увольнял бы
Дернёт спам в кубке и чемпе - пусть остаётся, вместе со всеми производителями футбольного продукта. А не то... всё равно останутся %)
вчера , 21:34
Хорошо,что на первый хоккейный больше на победу Трактора.Сегодня гости из Уфы победили.Может и мы повторим.пусть в нас не верят ,а мы на зло сыграем лучше соперников.Главное,что бы шапками не кидались наши.
вчера , 20:31
Смотрю Рубин – Факел, страшное столкновение Дзиова с Рожковым, приведшее к перелому ноги, и вот что заметил - в футболе и играют ногами и ломают ноги, а в хоккее с мячом играют клюшками и ломают только клюшки.
Вывод: Русский хоккей самая гуманная игра в мире.
вчера , 23:58
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Смотрю Рубин – Факел, страшное столкновение Дзиова с Рожковым, приведшее к перелому ноги, и вот что заметил - в футболе и играют ногами и ломают ноги, а в хоккее с мячом играют клюшками и ломают только клюшки.
Вывод: Русский хоккей самая гуманная игра в мире.
Ну и вывод такой что судьи позволяют много. Мелкий фол часто не судится, умышленные нарушения то же. Сзади удары по ногам раз через раз. Я помню ранее - любой явный зацеп руками- желтая, так как это умышленное нарушение. Любой удар сзади по Ногам - минимум желтая. Сейчас периодически вообще не свистят, карточка каждое 3-е подобное нарушение. За систематичность карточки вообще не показывают. И многие клубы под это подстроились, те же цска, свинки. Цска - постоянный мелкий фол и грязная игра. Свинки - просто всех руками хватают по всему полю, а сученок Умяров постоянно сзади бьет игроков. Вот и итог, травм до фига, потому что не берегут футболистов техничных.
сегодня , 07:23
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Смотрю Рубин – Факел, страшное столкновение Дзиова с Рожковым, приведшее к перелому ноги, и вот что заметил - в футболе и играют ногами и ломают ноги, а в хоккее с мячом играют клюшками и ломают только клюшки.
Вывод: Русский хоккей самая гуманная игра в мире.
Вроде как и защитной амуниции в хоккее больше чем в футболе.
сегодня , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вроде как и защитной амуниции в хоккее больше чем в футболе.
Да, от ударов клюшкой по ногам защищают щитки и коньки, от падений налокотники и шлемы, от попаданий мяча в лицо – забрало, от попаданий по интиму - раковина, опять же мяч в Русском хоккее - это не шайба, там пробка в резиновой оболочке.
вчера , 19:51
Наверное, логично и справедливо будет, если победит Краснодар. Долго к этому шли, старались, заслужили. Ну, и пускай - лишь бы не сами-знаете-кто. Но все равно, не могу заставить себя болеть за другую команду, и желать им успеха. Просто не могу, т. к. жизнь -одна, и команда- тоже. До финального свистка последнего тура буду верить и поддерживать. P. S. Прошу прощения, что повторяюсь. Эмоции.
вчера , 19:31
Остались 4 игры в чемпионате: Крылья, Спартак, Акрон и Краснодар. Но первая игра во вторник, на Кубок со Спартаком.
Понимаю, что по большому счету это ничего не значит, но все же, победа Крыльев, практически обезопасили их не только от прямого вылета, но и от переходных матчей. Поэтому это может сыграть нам на руку. А может и наоборот, раскрепостит Крылья.
Наш главный врач Родионов, дал информацию о состоянии здоровья Маухуба. На другой ветке небольшое интервью с К.Тюкавиным. Но хотелось бы знать о ходе восстановления М.Майсторовича, Артура и Скопинцева.
Дюшу (Андрея) поздравляю с Праздником Днём спецчастей по ООВГО и сопровождению СГ (по службе в в/ч 3274!🤝🤗
вчера , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Остались 4 игры в чемпионате: Крылья, Спартак, Акрон и Краснодар. Но первая игра во вторник, на Кубок со Спартаком.
Понимаю, что по большому счету это ничего не значит, но все же, победа Крыльев, практически обезопасили их не только от прямого вылета, но и от переходных матчей. Поэтому это может сыграть нам на руку. А может и наоборот, раскрепостит Крылья.
Наш главный врач Родионов, дал информацию о состоянии здоровья Маухуба. На другой ветке небольшое интервью с К.Тюкавиным. Но хотелось бы знать о ходе восстановления М.Майсторовича, Артура и Скопинцева.
Дюшу (Андрея) поздравляю с Праздником Днём спецчастей по ООВГО и сопровождению СГ (по службе в в/ч 3274!🤝🤗
Спасибо, Константин!
И тебя с Праздником!
В/ч 3274 навсегда в моём сердце, хорошую дали физическую и боевую подготовку!
https://clck.ru/3Lhm9g
вчера , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Спасибо, Константин!
И тебя с Праздником!
В/ч 3274 навсегда в моём сердце, хорошую дали физическую и боевую подготовку!
https://clck.ru/3Lhm9g
вчера , 19:25
Личка молодец, пару игр назад, когда неудачно сыграли с НН он похвалил Гладешева сказав что тот отлично боролся. И Ярик на мотивации выдал отличный матч, не забил больше к сожалению, но это можно понять, чуть подвыгорел наверное, поймав большую рыбу. У нас целая группа игроков не боялась играть с бомжами, Касерас, Бителлло, Чавес, Караскаль. Очень достойный был матч. Жаль будет если Личку уйдут и эта команда развалится.
вчера , 19:18
Тур в пользу Краснодара. Для нас глобально ничего не поменялось. Логика подсказывает, ловить особо нечего. Нол все равно хочется верить, ждать чуда, еще чего-нибудь. В общем, до последнего тура будем болеть и поддерживать.
вчера , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Тур в пользу Краснодара. Для нас глобально ничего не поменялось. Логика подсказывает, ловить особо нечего. Нол все равно хочется верить, ждать чуда, еще чего-нибудь. В общем, до последнего тура будем болеть и поддерживать.
Изменилось. Поражение Спартака повысило шансы на третье место, ибо в гонке со Спартаком теперь все зависит от нас, а у ЦСКА календарь сложнее, чем у Спартака. Отсюда, победитель игры Спартак - Динамо имеет наилучшие шансы на бронзу. Если Николич, конечно, не удивит.
вчера , 16:08
На мой взгляд ДИНАМО и ЦСКА выведут в чемпионы Зенит,отобрав очки у Краснодара.Невольно,спасая своё турнирное положение.
вчера , 17:10
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд ДИНАМО и ЦСКА выведут в чемпионы Зенит,отобрав очки у Краснодара.Невольно,спасая своё турнирное положение.
нам вроде как и спасать-то нечего : в шестёрке гарантированно :)
вчера , 17:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
нам вроде как и спасать-то нечего : в шестёрке гарантированно :)
Ну не выходить же на поле и играть безвольно.Вам понравится 1-3 или 0-4 ?
вчера , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд ДИНАМО и ЦСКА выведут в чемпионы Зенит,отобрав очки у Краснодара.Невольно,спасая своё турнирное положение.
В футбол играют две команды. Поэтому от игры Краснодара тоже многое зависит. Если хочешь стать чемпионом, то нужно уметь обыгрывать команды из верхней части ТТ.
вчера , 18:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну не выходить же на поле и играть безвольно.Вам понравится 1-3 или 0-4 ?
я не говорю про безвольные сдачи.
скорее вопрос ПОЧЕМУ ??? почему ТАК не играли с самого начала весны ???
вчера , 19:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
я не говорю про безвольные сдачи.
скорее вопрос ПОЧЕМУ ??? почему ТАК не играли с самого начала весны ???
Мы же не знаем обстановку в команде.Может аванс задержали на пол дня или тренер поругал кого-то.
вчера , 21:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Мы же не знаем обстановку в команде.Может аванс задержали на пол дня или тренер поругал кого-то.
видимо со скопой в этот раз так поговорили, что травма сразу нарисовалась
вчера , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
я не говорю про безвольные сдачи.
скорее вопрос ПОЧЕМУ ??? почему ТАК не играли с самого начала весны ???
Как, по мне, причина та же - состав только сейчас хоть как-то стабилизировался и то - только старт. А так, защита: Маричаль, Фернадес были травмы, у Бальбуэны - "усталость", Касересу нужно еще было вписаться и притереться к остальным игрокам; полузащита - Лаксальт, Чавес, Нгамале, Артур были и есть травмы, Глебову нужно было время вписаться в состав, да и пришел с повреждением, тоже нужно было время чтобы окончательно избиваться от его последствий. Нападение - ну там и сейчас не айс. Поэтому каждую игру приходилось тасовать состав во всех линиях. И особенно центральную ось, "хребет" команды.
вчера , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как, по мне, причина та же - состав только сейчас хоть как-то стабилизировался и то - только старт. А так, защита: Маричаль, Фернадес были травмы, у Бальбуэны - "усталость", Касересу нужно еще было вписаться и притереться к остальным игрокам; полузащита - Лаксальт, Чавес, Нгамале, Артур были и есть травмы, Глебову нужно было время вписаться в состав, да и пришел с повреждением, тоже нужно было время чтобы окончательно избиваться от его последствий. Нападение - ну там и сейчас не айс. Поэтому каждую игру приходилось тасовать состав во всех линиях. И особенно центральную ось, "хребет" команды.
Это как бы базовая причина, а так, по каждой конкретной игре на эту базовую причину наслаивались и другие причины. В том числе, и субъективные. Как, например, по мне - единственная ошибка Лички по весне - состав с Нижним, а отсюда и соответствующая игра и главное - результат, в попытке сохранить лучших игроков, в том числе и центральной оси для матча с ЦСКА. Ошибка - потому, что матч с ЦСКА вообще не имел никакого турнирного значения, кроме имиджевого. Ну ради трех очков в чемпе, можно было бы имиджем немного и пожертвовать. А так, по поговорке "за двумя зайцами", да еще и в ситуации, когда второй заяц ничего не давал.
сегодня , 00:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
я не говорю про безвольные сдачи.
скорее вопрос ПОЧЕМУ ??? почему ТАК не играли с самого начала весны ???
Потому что сейчас мы ни на что не претендуем. Первый раз что ли.
вчера , 15:15
Homa
5
Спасибо команде за игру
вчера , 15:02
Необычный матч. Ни кто не выпадал, никто не накосячил. Что случилось? Понравился Глебов. Везде успевал.
вчера , 15:34
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Необычный матч. Ни кто не выпадал, никто не накосячил. Что случилось? Понравился Глебов. Везде успевал.
Глебов молодец, лучший. А вот Ферни не справлялся с Энрике совсем....
вчера , 16:04
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Глебов молодец, лучший. А вот Ферни не справлялся с Энрике совсем....
Я сидел на трибуне, рядом с которой во 2-ом тайме играл Энрике. Скажу вам так: Энрике - монстр дриблинга, и удержать его в одиночку было проблематично. И поэтому лично я не упрекаю Ферни. Он старался, как мог. И в большинстве случаев нас спасала подстраховка от Маричаля.
вчера , 17:14
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Я сидел на трибуне, рядом с которой во 2-ом тайме играл Энрике. Скажу вам так: Энрике - монстр дриблинга, и удержать его в одиночку было проблематично. И поэтому лично я не упрекаю Ферни. Он старался, как мог. И в большинстве случаев нас спасала подстраховка от Маричаля.
один в один этот самый энрике справлялся легко.
что хорошо, что ему такая возможность не часто предоставляли. ну и подстраховка срабатывала.
по-моему -- это была наша лучшая игра в защите, без особых провалов.
вчера , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Я сидел на трибуне, рядом с которой во 2-ом тайме играл Энрике. Скажу вам так: Энрике - монстр дриблинга, и удержать его в одиночку было проблематично. И поэтому лично я не упрекаю Ферни. Он старался, как мог. И в большинстве случаев нас спасала подстраховка от Маричаля.
Фернандес не крайний защитник, он центральный. И тут навыки требуются немного другие. Он хорош в игре головой. Не понятно почему ГТ упорно ставит центральных на края. Почему Лаксальт -весьма качественный краек, не может уже месяц набрать форму. Кстати Мумми тоже никак форму набрать не может. Вообще по работе ТШ и МШ больше вопросов, чем ответов.
вчера , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Фернандес не крайний защитник, он центральный. И тут навыки требуются немного другие. Он хорош в игре головой. Не понятно почему ГТ упорно ставит центральных на края. Почему Лаксальт -весьма качественный краек, не может уже месяц набрать форму. Кстати Мумми тоже никак форму набрать не может. Вообще по работе ТШ и МШ больше вопросов, чем ответов.
S.S. в комментариях перед матчем предсказал, что наши уступят...
Не пора ли извиниться?😏🤔
вчера , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
S.S. в комментариях перед матчем предсказал, что наши уступят...
Не пора ли извиниться?😏🤔
О-па, "предсказал". Круто. Я по вашему Нострадамус? Да я ошибся, впрочем как и в результате дерби Спартак -ЦСКА. Признаю.
НО! а перед кем я должен извиняться?
вчера , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О-па, "предсказал". Круто. Я по вашему Нострадамус? Да я ошибся, впрочем как и в результате дерби Спартак -ЦСКА. Признаю.
НО! а перед кем я должен извиняться?
Перед сораДниками!
Просто уверенно предрекать своей команде поражение - не комильфо! Пусть даже с Барсой. Поле ровное, а мяч круглый и всё возможно...
сегодня , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Перед сораДниками!
Просто уверенно предрекать своей команде поражение - не комильфо! Пусть даже с Барсой. Поле ровное, а мяч круглый и всё возможно...
Знаете, тут каждый высказывает свое мнение. В том числе и что команда проиграет. Не читали ни разу?
А я вот ни разу не читал извинений по этому поводу? Видимо в моем случае -ЭТО ДРУГОЕ.
А вот в этой ветке про победу команды ВЫ что-то, уважаемый ничего не написали. Команду не поздравили (вас же я обманул)
Единственный пост - упрек мне. Странно. Других поводов написать видимо не нашлось.
вчера , 14:47
«Сегодня было много моментов у Глади, не реализовал. Думаю, что он расстроился, но молодец, старается, ему за это воздается голами. Не то чтобы подсказываю, чуть его поддерживаю, он выходит со злостью и желанием, радует.

Общие впечатления от матча хорошие, второй тайм особенно. Думаю, что инициатива была на нашей стороне весь второй тайм. Жаль, не забили, не победили», — сказал Тюкавин.
вчера , 14:44
Зенит» в гостях сыграл вничью с «Динамо» (1:1) в рамках 26-го тура РПЛ.

Известный аналитический портал Sofascore выставил оценки футболистам обеих команд.

Так, худшим игроком встречи стал Глушенков. Его игра была оценена в 6,4 балла. Также неудачный матч провел Кассьерра, наигравший на 6,6 баллов. Тройку худших замкнул Дуглас Сантос (6,6).

Лучшими же игроками матча были признаны Мантуан (7,7) и Гладышев (7,7). Также качественную игру провели Энрике (7,6), Педро, (7,5) и Чавес
вчера , 17:15
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Зенит» в гостях сыграл вничью с «Динамо» (1:1) в рамках 26-го тура РПЛ.

Известный аналитический портал Sofascore выставил оценки футболистам обеих команд.

Так, худшим игроком встречи стал Глушенков. Его игра была оценена в 6,4 балла. Также неудачный матч провел Кассьерра, наигравший на 6,6 баллов. Тройку худших замкнул Дуглас Сантос (6,6).

Лучшими же игроками матча были признаны Мантуан (7,7) и Гладышев (7,7). Также качественную игру провели Энрике (7,6), Педро, (7,5) и Чавес
уклон какой-то на болотных.
Глебова они не заметили, Кассераса тоже.
вчера , 14:23
Наши дальнейшие перспективы и в чемпе, и в кубке зависят от двух игр со Спартаком (в прошлом сезоне был только кубок). Нет, победы не гарантируют на 100% ни кубок, ни третье место, но очень серьезно увеличивают шансы, особенно учитывая календарь ЦСКА в чемпе в последних играх. А вот поражения по сути ставят крест на этих шансах.
вчера , 14:17
nelden
4
Посмотрел на статистику гол + пас и просто по голам. Гладышев по системе гол + плюс сравнялся с Комличенко, Касьеррой и Воробъевым и входит в топ-10. Аналогичная история и по голам. Тут он обогнал Сергеева, Комличенко, Касьерру и Воробъева и также входит в топ-10. Нормально парень двигается в 21 год, я считаю. Хорошо знамя Тюки подхватил.
вчера , 14:29
kekef
7
в ответ на комментарий пользователя nelden
Посмотрел на статистику гол + пас и просто по голам. Гладышев по системе гол + плюс сравнялся с Комличенко, Касьеррой и Воробъевым и входит в топ-10. Аналогичная история и по голам. Тут он обогнал Сергеева, Комличенко, Касьерру и Воробъева и также входит в топ-10. Нормально парень двигается в 21 год, я считаю. Хорошо знамя Тюки подхватил.
Тюкавин и Гладышев совершенно разные "вещи", вряд ли их стоит сравнивать. А уж про "подхваченное знамя" ваще перебор.
вчера , 14:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Тюкавин и Гладышев совершенно разные "вещи", вряд ли их стоит сравнивать. А уж про "подхваченное знамя" ваще перебор.
Люди разные,но по вкладу в игры клуба примерно одинаковые,хоть и играют в разный футбол!
вчера , 14:52
в ответ на комментарий пользователя nelden
Посмотрел на статистику гол + пас и просто по голам. Гладышев по системе гол + плюс сравнялся с Комличенко, Касьеррой и Воробъевым и входит в топ-10. Аналогичная история и по голам. Тут он обогнал Сергеева, Комличенко, Касьерру и Воробъева и также входит в топ-10. Нормально парень двигается в 21 год, я считаю. Хорошо знамя Тюки подхватил.
В любом случае, включая сроки и интенсивность восстановления Тюкавина, необходим действительно сильный ЦН. Желательно мощный с хорошей игрой головой.
вчера , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В любом случае, включая сроки и интенсивность восстановления Тюкавина, необходим действительно сильный ЦН. Желательно мощный с хорошей игрой головой.
Дзюба или Заболотный?
вчера , 17:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Тюкавин и Гладышев совершенно разные "вещи", вряд ли их стоит сравнивать. А уж про "подхваченное знамя" ваще перебор.
Я их не сравнивал в футбольном плане. Я про результативность и вклад в командные результаты.
вчера , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В любом случае, включая сроки и интенсивность восстановления Тюкавина, необходим действительно сильный ЦН. Желательно мощный с хорошей игрой головой.
Хороший ЦФ наверно не лишний, но что тогда с Маухубом делать?
вчера , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Дзюба или Заболотный?
Такого не надо.
вчера , 12:32
Админу: дорогой админ, вы не в курсе К.Тюкавин в силу обстоятельств связанных с травмой, читает наши комменты или нет? Было-бы интересно наблюдать его здесь на сайте и читать его комменты. Наверное нет, тогда как его найти на просторах "паутины" чтобы писать ему в целях поддержки....
вчера , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Админу: дорогой админ, вы не в курсе К.Тюкавин в силу обстоятельств связанных с травмой, читает наши комменты или нет? Было-бы интересно наблюдать его здесь на сайте и читать его комменты. Наверное нет, тогда как его найти на просторах "паутины" чтобы писать ему в целях поддержки....
Комментарии отслеживают порой только сотрудники клуба. Много лет назад их даже носили одному руководителю распечаткой))

Также известно, что некоторые игроки были в тг чатах, но анонимно, если кто из нынешнего состава трудно сказать.
вчера , 11:50
Omark
7
После вчерашнего дерби Всия Руси от всех СМИ и со всех утюгов слышен поросячий визг об упущенном чемпионстве! Какой же замечательный подарок-сюрприз преподнесли вчера "Братья Кони!"
Не менее приятным оказался сюрприз и от нас. В послематчевом интервью Мостовой признался, что шансы бомжей в год 100 летия клуба весьма призрачные! Запомним этот замечательный день - 26 апреля, который принес нам столько приятных ощущений! Конечно же, используй Ярик свои шансы, было бы приятнее). Но, и на этом спасибо всей команде за вчерашний второй тайм!
вчера , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Omark
После вчерашнего дерби Всия Руси от всех СМИ и со всех утюгов слышен поросячий визг об упущенном чемпионстве! Какой же замечательный подарок-сюрприз преподнесли вчера "Братья Кони!"
Не менее приятным оказался сюрприз и от нас. В послематчевом интервью Мостовой признался, что шансы бомжей в год 100 летия клуба весьма призрачные! Запомним этот замечательный день - 26 апреля, который принес нам столько приятных ощущений! Конечно же, используй Ярик свои шансы, было бы приятнее). Но, и на этом спасибо всей команде за вчерашний второй тайм!
Когда же у нас войдет в привычку радоваться своим победам, а не чужим поражениям.
вчера , 12:33
Rentgen
17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда же у нас войдет в привычку радоваться своим победам, а не чужим поражениям.
Так начните с себя и перестаньте отделять победы клуба от побед Марцела Лички и подспудно желать ему вылета из Кубка в угоду смене тренера на не пойми кого. Хотите вы того или нет, но Марцел и Динамо - единое целое, по крайней мере сейчас. И если и есть причина, по которой тот же Чавес уже вторую игру подряд выглядел по-человечески, а Гладышев минимум два раза мог решать судьбу матча, так это только Личка. Состав держится и выдает игровой максимум исключительно на нём.
вчера , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда же у нас войдет в привычку радоваться своим победам, а не чужим поражениям.
Да ладно вам. Если бы не первые минуты до пропущенного мяча, когда с какого то перепуга все решили, что мы можем переиграть бомжей в открытой, скоросной игре основанной на личном мастерстве, то я бы назвал игру идеальной.
вчера , 12:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да ладно вам. Если бы не первые минуты до пропущенного мяча, когда с какого то перепуга все решили, что мы можем переиграть бомжей в открытой, скоросной игре основанной на личном мастерстве, то я бы назвал игру идеальной.
Ну так отлично. И я считаю, что вчера сыграли на 100% из того, что можем сейчас, ну или почти на 100.
Тогда при чем тут "как я рада, как я рада, что у соседа корова сдохла". Я только об этом.
вчера , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Omark
После вчерашнего дерби Всия Руси от всех СМИ и со всех утюгов слышен поросячий визг об упущенном чемпионстве! Какой же замечательный подарок-сюрприз преподнесли вчера "Братья Кони!"
Не менее приятным оказался сюрприз и от нас. В послематчевом интервью Мостовой признался, что шансы бомжей в год 100 летия клуба весьма призрачные! Запомним этот замечательный день - 26 апреля, который принес нам столько приятных ощущений! Конечно же, используй Ярик свои шансы, было бы приятнее). Но, и на этом спасибо всей команде за вчерашний второй тайм!
Интересно, а вот со стороны "братьев-коней", не болельщиков, а именно клуба, какое отношение к Динамо? Такое ощущение, что братские кубки, коллекции одежды, дерби в атмосфере доброжелательности - это все инициатива исключительно со стороны Динамо. И как-то странно искренне радоваться успехам цска, который улетел от нас уже на 4 очка в тт. Понятно, что чемпионство тю-тю, но можно еще все московские команды обогнать, медали взять.
вчера , 14:13
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда же у нас войдет в привычку радоваться своим победам, а не чужим поражениям.
Хорошие слова! Буквально об этом же писал перед матчем. Подписываюсь, но есть один нюанс. Как раз, Семëн Семëныч один из тех, который практически не радуется нашим победам. Очень рад он был, как например разгрому Оренбурга, хорошей игре Караскаля в частности. Вот тогда была большая радость при победе над последним местом чемпионата. Сейчас же просто сухая констатация. Подумаешь играли на равных с чемпионом. Да и Гладышев с Глебовым эмоций не вызывают, ведь нет у них латиноамериканской техники. А вообще, инициатива и вопрос великолепный, только хватит ли силы духа самому Горбункову на него ответить? Хотя может всë это из-за любви к Глушенкову. Сердцу, как говорится, не прикажешь...
вчера , 14:16
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересно, а вот со стороны "братьев-коней", не болельщиков, а именно клуба, какое отношение к Динамо? Такое ощущение, что братские кубки, коллекции одежды, дерби в атмосфере доброжелательности - это все инициатива исключительно со стороны Динамо. И как-то странно искренне радоваться успехам цска, который улетел от нас уже на 4 очка в тт. Понятно, что чемпионство тю-тю, но можно еще все московские команды обогнать, медали взять.
Уважаемый сораДник! Лично я крайне негативно отношусь к Сраптаку и Зениту.
Назвать клуб ЦСКА "братским" не могу уже давно по многим причинам. Но, точно знаю, что история моего негатива началась после перехода (бегства) в ЦСКА Валерия Газзаева, захватившего с собой группу поддержки в лице Габулова, Гусева, Гогниева и Шембераса. Далее, мне абсолютно не нравилась модель игры ЦСКА, поставленная Федотовым, не нравится сегодняшняя модель Николича. Но, бывают ситуации, когда ты болеешь за результат. Как, например, вчера вся страна болела против Зенита.
вчера , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уважаемый сораДник! Лично я крайне негативно отношусь к Сраптаку и Зениту.
Назвать клуб ЦСКА "братским" не могу уже давно по многим причинам. Но, точно знаю, что история моего негатива началась после перехода (бегства) в ЦСКА Валерия Газзаева, захватившего с собой группу поддержки в лице Габулова, Гусева, Гогниева и Шембераса. Далее, мне абсолютно не нравилась модель игры ЦСКА, поставленная Федотовым, не нравится сегодняшняя модель Николича. Но, бывают ситуации, когда ты болеешь за результат. Как, например, вчера вся страна болела против Зенита.
Не Габулова, а Крамаренко.
вчера , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
Уважаемый сораДник! Лично я крайне негативно отношусь к Сраптаку и Зениту.
Назвать клуб ЦСКА "братским" не могу уже давно по многим причинам. Но, точно знаю, что история моего негатива началась после перехода (бегства) в ЦСКА Валерия Газзаева, захватившего с собой группу поддержки в лице Габулова, Гусева, Гогниева и Шембераса. Далее, мне абсолютно не нравилась модель игры ЦСКА, поставленная Федотовым, не нравится сегодняшняя модель Николича. Но, бывают ситуации, когда ты болеешь за результат. Как, например, вчера вся страна болела против Зенита.
Ну тогда тем более ничейка в их матче была бы нам скорее на руку, т. к. со спартаком можно и нужно разбираться в очной встрече.
вчера , 17:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так отлично. И я считаю, что вчера сыграли на 100% из того, что можем сейчас, ну или почти на 100.
Тогда при чем тут "как я рада, как я рада, что у соседа корова сдохла". Я только об этом.
Да ну, для вас реально открытие, что мы не переносим мясо и бомжей и всегда радуемся их поражениям? Открытие?
Ну и корова вооще не соседская))))
вчера , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда же у нас войдет в привычку радоваться своим победам, а не чужим поражениям.
Просто чужие поражения случаются чаще, чем наши победы, а радоваться хочется!
вчера , 11:38
Комментарий удален модератором
вчера , 11:01
Кто понимает - Гладышев и не должен был забивать свои два выхода на ворота. Ибо по аналогии со словами Тюкавина, если бы ОН все забивал, он играл бы в Европе как Захарян. Техника у него лучше тюкавинской, глаза хорошо видят и понимают игровую ситуацию в штрафной. Но... реализация и, видимо, эмоциональная нестабильность.
А кто своей сквалыжностью привёл к тому, что Глад остался единственным нападающим? Что фланги атаки деградировали из-за травм и той же нехватки класса? Что бедолагу Ферни опять подставили под каток и тот его в очередной раз раскатал. Это ещё хорошо, что Марик и Глебов в ЭТОТ раз не завалили. Ну, вот на ничью и наскребли, как смогли, во втором тайме были лучше зенита.
вчера , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто понимает - Гладышев и не должен был забивать свои два выхода на ворота. Ибо по аналогии со словами Тюкавина, если бы ОН все забивал, он играл бы в Европе как Захарян. Техника у него лучше тюкавинской, глаза хорошо видят и понимают игровую ситуацию в штрафной. Но... реализация и, видимо, эмоциональная нестабильность.
А кто своей сквалыжностью привёл к тому, что Глад остался единственным нападающим? Что фланги атаки деградировали из-за травм и той же нехватки класса? Что бедолагу Ферни опять подставили под каток и тот его в очередной раз раскатал. Это ещё хорошо, что Марик и Глебов в ЭТОТ раз не завалили. Ну, вот на ничью и наскребли, как смогли, во втором тайме были лучше зенита.
Было бы дело в Личке - развалились бы уже после первого гола. И с Николичем сравнивать нельзя, тот ставит совершенно другой футбол, от печки, ему есть от кого ставить, во главе с Акинфеевым. И даже он, новый кумир Горбункова и Ко, даже он, такой новоиспеченный гений тренерского цеха, для борьбы за чемпионство будет нуждаться в усилении. В котором Личке всю дорогу было отказано, только Глебова купили напоследок.
вчера , 17:17
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто понимает - Гладышев и не должен был забивать свои два выхода на ворота. Ибо по аналогии со словами Тюкавина, если бы ОН все забивал, он играл бы в Европе как Захарян. Техника у него лучше тюкавинской, глаза хорошо видят и понимают игровую ситуацию в штрафной. Но... реализация и, видимо, эмоциональная нестабильность.
А кто своей сквалыжностью привёл к тому, что Глад остался единственным нападающим? Что фланги атаки деградировали из-за травм и той же нехватки класса? Что бедолагу Ферни опять подставили под каток и тот его в очередной раз раскатал. Это ещё хорошо, что Марик и Глебов в ЭТОТ раз не завалили. Ну, вот на ничью и наскребли, как смогли, во втором тайме были лучше зенита.
н а с к р е б л и ???
ну ты пошутил.
вчера , 10:37
vjatich
10
Слова Лички о Глебове: "Каждая тренировка для него - это как игра с «Зенитом»" показывают, насколько нужный человек пришёл в команДу!
вчера , 11:07
Alim
6
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Слова Лички о Глебове: "Каждая тренировка для него - это как игра с «Зенитом»" показывают, насколько нужный человек пришёл в команДу!
Со следующего сезона Глебов должен стать капитаном. Единственный во многих спорных моментах пытался оспаривать, разговаривать с судьёй.
вчера , 10:19
Глад загубил два момента с НН - забил два гола Рубину. Загубил два момента с Зенитом - забьет два Спартаку?)
вчера , 13:35
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Глад загубил два момента с НН - забил два гола Рубину. Загубил два момента с Зенитом - забьет два Спартаку?)
На кубок это правило не распространяется
вчера , 18:13
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
На кубок это правило не распространяется
В кубке с конями пару моментов тоже загубил. Дубль во вторник обеспечен)
вчера , 08:26
Дима д. С. Написал:"Фомину, Глебова не хватало." Да, действительно, не хватало. Теперь есть Глебов, и можно опять спрятаться.
вчера , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Дима д. С. Написал:"Фомину, Глебова не хватало." Да, действительно, не хватало. Теперь есть Глебов, и можно опять спрятаться.
Приходится согласиться, увы. Можно иначе сказать: за эти годы в полной мере проявился потолок возможностей Фомина. Ценная ли он по итогу фигура для Динамо - это зависит только от целей куроводов. Если только условные призы и борьба за кубок, тогда Фома сгодится. Если развиваться дальше в стремлении возродить Великое Динамо, то , наверное, нет. И не надо ставить его в противовес КарБиту и прочим латиносам, мол, эти могут, а он нет, - у них разные функции.
вчера , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Дима д. С. Написал:"Фомину, Глебова не хватало." Да, действительно, не хватало. Теперь есть Глебов, и можно опять спрятаться.
Ключевое было,что всей команде Глебова не хватало...) С такими игроками,как Денисов ,Тимощук...или,как Шима у нас боролся и отрабатывал,всегда легче рядом играть и показывать свои лучшие качества...Я не фанат Фомина,он не боец,но рядом с Глебовым ему намного легче играть...Голова у Фомина хорошо варит,он не плох в перехватах,подборах,в организации игры,но без бойца рядом,Даня частенько тухнет...не доигрывает в обороне и даже косячит...Очень рад приходу Глебова...Увы,но не уверен,что Лакс сможет вернуться на прошлогодний уровень...Мы почти весь сезон провели без бойца(бульдога) в полузащите(не обязательно опорником он должен быть),а в такой ситуации,трудно за что-то бороться...ИМХО...
вчера , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Приходится согласиться, увы. Можно иначе сказать: за эти годы в полной мере проявился потолок возможностей Фомина. Ценная ли он по итогу фигура для Динамо - это зависит только от целей куроводов. Если только условные призы и борьба за кубок, тогда Фома сгодится. Если развиваться дальше в стремлении возродить Великое Динамо, то , наверное, нет. И не надо ставить его в противовес КарБиту и прочим латиносам, мол, эти могут, а он нет, - у них разные функции.
А какая функция у фомина? Как бульдог опорой зоны, он не тянет. Как креативщик, и атакующий полу защитник,- есть другие люди. Вообщем, он игрок на замену, да и то, с командами второй восьмёрки.
вчера , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А какая функция у фомина? Как бульдог опорой зоны, он не тянет. Как креативщик, и атакующий полу защитник,- есть другие люди. Вообщем, он игрок на замену, да и то, с командами второй восьмёрки.
Да, он не опорник, он центральный полузащитник специфического плана. Довольно многофункционален, если сходятся все позитивные для него факторы. Мы ж знаем, что он и отдать из центра может, и завершить атаку, и издали забить. Но всё это зависит от стечения слишком многих обстоятельств, от соперника, от характера игры, от агрессии соперника, от психологического воздействия, провокаций на поле, может даже от настроения трибун и его же самого настроения с утра. Такой человек, мы его не можем распознать уже который год, это тебе не дубиноватый Касерес (это я любя), с которым примерно уже всё ясно. Как по мне, для реально топового клуба держать в запасе такого игрока как Фомин - это роскошь.
вчера , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, он не опорник, он центральный полузащитник специфического плана. Довольно многофункционален, если сходятся все позитивные для него факторы. Мы ж знаем, что он и отдать из центра может, и завершить атаку, и издали забить. Но всё это зависит от стечения слишком многих обстоятельств, от соперника, от характера игры, от агрессии соперника, от психологического воздействия, провокаций на поле, может даже от настроения трибун и его же самого настроения с утра. Такой человек, мы его не можем распознать уже который год, это тебе не дубиноватый Касерес (это я любя), с которым примерно уже всё ясно. Как по мне, для реально топового клуба держать в запасе такого игрока как Фомин - это роскошь.
Все он может - и отдать, и забить даже. Но, все очень редко. В основном, не выразительные, серые игры.
вчера , 08:10
Выскажу свое мнение. Гол Гладышева был конечно хорош. Но кмк это было стечение обстоятельств, а не мастерство игрока. Иначе, если бы было мастерство, то в более очевидных моментах ( как минимум 2 раза) он должен был ложить мяч в сетку, а вышло что? А ничего. Не создавайте себе кумира на пустом месте ( имею ввиду Смолова ранее, а теперь Карраскаль, Гладышев). Они не оправдывают звание кумира. Это мой взгляд, а вы как хотите.
вчера , 08:58
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Выскажу свое мнение. Гол Гладышева был конечно хорош. Но кмк это было стечение обстоятельств, а не мастерство игрока. Иначе, если бы было мастерство, то в более очевидных моментах ( как минимум 2 раза) он должен был ложить мяч в сетку, а вышло что? А ничего. Не создавайте себе кумира на пустом месте ( имею ввиду Смолова ранее, а теперь Карраскаль, Гладышев). Они не оправдывают звание кумира. Это мой взгляд, а вы как хотите.
Ну Глад в интервью после матча сказал, что "мяч просто удачно попал в голову". Но это, кмк несколько жеманно. Делал он все правильно и получилось. А вот про 2 момента согласен с автором. Ему очевидно не хватает "базового мастерства". Когда нужно просто исполнить, то под большим игровым напряжением получаются киксы. А это и есть мастерство - сделать, что умеешь под давлением.
вчера , 09:43
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Выскажу свое мнение. Гол Гладышева был конечно хорош. Но кмк это было стечение обстоятельств, а не мастерство игрока. Иначе, если бы было мастерство, то в более очевидных моментах ( как минимум 2 раза) он должен был ложить мяч в сетку, а вышло что? А ничего. Не создавайте себе кумира на пустом месте ( имею ввиду Смолова ранее, а теперь Карраскаль, Гладышев). Они не оправдывают звание кумира. Это мой взгляд, а вы как хотите.
Ну что, правильно рассуждаете. Одноногий, с открытым ртом, транжира моментов, теряющийся в серьёзных матчах, что там ещё?.. Давайте уж окончательно загнобим его,выгоним из команды, чтобы он как Смолов где-нибудь раскрылся и стал лучшим бомбардиром, да ещё и нас регулярно "радовал", как все бывшие.
вчера , 10:57
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Выскажу свое мнение. Гол Гладышева был конечно хорош. Но кмк это было стечение обстоятельств, а не мастерство игрока. Иначе, если бы было мастерство, то в более очевидных моментах ( как минимум 2 раза) он должен был ложить мяч в сетку, а вышло что? А ничего. Не создавайте себе кумира на пустом месте ( имею ввиду Смолова ранее, а теперь Карраскаль, Гладышев). Они не оправдывают звание кумира. Это мой взгляд, а вы как хотите.
Полностью согласен с сораДником! Гладышеву расти и расти, для начала хотя-бы до уровня Тюкавина.
вчера , 11:20
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Выскажу свое мнение. Гол Гладышева был конечно хорош. Но кмк это было стечение обстоятельств, а не мастерство игрока. Иначе, если бы было мастерство, то в более очевидных моментах ( как минимум 2 раза) он должен был ложить мяч в сетку, а вышло что? А ничего. Не создавайте себе кумира на пустом месте ( имею ввиду Смолова ранее, а теперь Карраскаль, Гладышев). Они не оправдывают звание кумира. Это мой взгляд, а вы как хотите.
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".
вчера , 06:33
Makson
3
Хорошая игра была. Особенно если учесть что она проходила без нормальных цз и нападающего
вчера , 04:56
Dimok
1
Еще пару месяцев назад все писали: как же хорошо, что у нас не Николич, смотреть не возможно, то ка смертная… и правда тоже смотрел тогда пару их игр - ужас как нудно. Наши хоть проигрывали, но вроде порой интересно играли, голы были.
А в итоге попер как по весне…
вчера , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Еще пару месяцев назад все писали: как же хорошо, что у нас не Николич, смотреть не возможно, то ка смертная… и правда тоже смотрел тогда пару их игр - ужас как нудно. Наши хоть проигрывали, но вроде порой интересно играли, голы были.
А в итоге попер как по весне…
С языка сняли. Николич долго запрягает, но быстро ездит. В Локо он так же работал. Жаль, что не смогли его тогда подписать. Летом у нас будет другой тренер. Уверен в этом, призы нам не светят, кубок тоже. Главное, не ошибиться с выбором. Надоели одни и те же грабли.
вчера , 08:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Геолог
С языка сняли. Николич долго запрягает, но быстро ездит. В Локо он так же работал. Жаль, что не смогли его тогда подписать. Летом у нас будет другой тренер. Уверен в этом, призы нам не светят, кубок тоже. Главное, не ошибиться с выбором. Надоели одни и те же грабли.
Если отыграем и следующие матчи с таким же настроем, то Кубок можем и взять.
вчера , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Еще пару месяцев назад все писали: как же хорошо, что у нас не Николич, смотреть не возможно, то ка смертная… и правда тоже смотрел тогда пару их игр - ужас как нудно. Наши хоть проигрывали, но вроде порой интересно играли, голы были.
А в итоге попер как по весне…
Мы тоже в прошлом сезоне поперли по весне и даже круче Николича. :) Но это, конечно, другое. :) В чужом огороде редиска слаще. :)
вчера , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Геолог
С языка сняли. Николич долго запрягает, но быстро ездит. В Локо он так же работал. Жаль, что не смогли его тогда подписать. Летом у нас будет другой тренер. Уверен в этом, призы нам не светят, кубок тоже. Главное, не ошибиться с выбором. Надоели одни и те же грабли.
ГТ менялись не один сезон, а воз и ныне там ! Проблема намного глубже ! ГТ работает в связке с ТШ, МШ, СД и менеджементом клуба ! От ГТ много зависит(пример Николича), но не всё ! Без поддержки клуба он тоже не смог бы ничего значимого сделать !
вчера , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
ГТ менялись не один сезон, а воз и ныне там ! Проблема намного глубже ! ГТ работает в связке с ТШ, МШ, СД и менеджементом клуба ! От ГТ много зависит(пример Николича), но не всё ! Без поддержки клуба он тоже не смог бы ничего значимого сделать !
Гафин и Бувач приходят на матч и ждут, что приготовил им главный режиссер - Личка, не понимая, что они помощники главного режиссёра и сценарий, подбор актёров, настрой актерской группы входит в их компетенцию !
вчера , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Гафин и Бувач приходят на матч и ждут, что приготовил им главный режиссер - Личка, не понимая, что они помощники главного режиссёра и сценарий, подбор актёров, настрой актерской группы входит в их компетенцию !
Я понимаю их чувства - " пусть Личка мнит себя главным режиссёром" ! "А на самом то деле главные режиссёры - мы " !
вчера , 16:34
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
ГТ менялись не один сезон, а воз и ныне там ! Проблема намного глубже ! ГТ работает в связке с ТШ, МШ, СД и менеджементом клуба ! От ГТ много зависит(пример Николича), но не всё ! Без поддержки клуба он тоже не смог бы ничего значимого сделать !
А что сделал Николич? На уровне Динамо сейчас ЦСКА. В таблице чуть выше. Он кубок выиграл? Чемпионство? У нево состав слабее на голову чем у остальных? Считаю что это просто хорошая весна для Цска. Как будет на дистанции - еще никому неизвестно. По тем играм что видел, свинки сильнее потенциально коников, но менее стабильны. И с зенитом они на равных играли. Суть в том что у нас любят устраивать чехарду тренеров. Минимум нужно года 2 давать поработать, а потом делать выводы. Для меня Динамо - команда вышла на новый уровень. Мы реально на классе выигрываем команды с низов таблицы, особенно дома. Футбол сравним по зрелищности с силкинской барселоной, хотя техническое оснащение ниже сейчас.
вчера , 00:40
Mikka
4
Пересмотрел матч. Очень впечатлили Глебов, Маричаль, практически без ошибок и все по делу, хороши Гладышев, Бителло, Касерас, Чавес. Караскаль - мало остроты, но мяч терял не много. Кутицкий и Фернандес бледно на фоне Энрике смотрелись, оба, Кутицкий даже по ходу бледнее. Не понимаю почему боялись играть ближе и жеще. Первый раз весной хорошо Нгамале вышел, пасы своим, мяч только в конечной острой фазе атаки терял.
вчера , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Пересмотрел матч. Очень впечатлили Глебов, Маричаль, практически без ошибок и все по делу, хороши Гладышев, Бителло, Касерас, Чавес. Караскаль - мало остроты, но мяч терял не много. Кутицкий и Фернандес бледно на фоне Энрике смотрелись, оба, Кутицкий даже по ходу бледнее. Не понимаю почему боялись играть ближе и жеще. Первый раз весной хорошо Нгамале вышел, пасы своим, мяч только в конечной острой фазе атаки терял.
зачем тогда ГТ меняет на Кутицкого Ферни, а не на Лакса?
вчера , 06:44
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
зачем тогда ГТ меняет на Кутицкого Ферни, а не на Лакса?
Да потому что Лакс никакущий сейчас.
вчера , 08:37
LNM
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да потому что Лакс никакущий сейчас.
А вот Нгамале выпустил, хотя тот тоже в неважных кондициях.
26 апреля , 23:44
721654
12
А мне вот интересно за что Гладышева признали лучшим? Только за гол? А сколько он не забил? А что он ещё сделал? Внизу ветки куча фамилий динамовцев, которые сыграли сегодня очень хорошо. А где Глад? То есть все начиная с Лунева, прямо скажу пахали по взрослому, но почему то зачастую выбирают нападающего, который просто забил гол. Лично мое мнение- Глебов! Всем добра!
вчера , 00:00
в ответ на комментарий пользователя 721654
А мне вот интересно за что Гладышева признали лучшим? Только за гол? А сколько он не забил? А что он ещё сделал? Внизу ветки куча фамилий динамовцев, которые сыграли сегодня очень хорошо. А где Глад? То есть все начиная с Лунева, прямо скажу пахали по взрослому, но почему то зачастую выбирают нападающего, который просто забил гол. Лично мое мнение- Глебов! Всем добра!
Гладышев -умница Прекрасно чувствует момент-когда и куда следует открыться для приема передачи И находит свободное пространство в столпотворении футболистов на крошечном пространстве Это высший пилотаж Всегда поэтому имеет много моментов голевых Удар у парня есть И не стоит забывать ,что в воротах вратари стоят, которые способны перекрывать всю площадь ворот И гол забить -задача очень сложная Да Гладышев далеко не идеален в завершении Но способен прибавить
вчера , 01:13
в ответ на комментарий пользователя 721654
А мне вот интересно за что Гладышева признали лучшим? Только за гол? А сколько он не забил? А что он ещё сделал? Внизу ветки куча фамилий динамовцев, которые сыграли сегодня очень хорошо. А где Глад? То есть все начиная с Лунева, прямо скажу пахали по взрослому, но почему то зачастую выбирают нападающего, который просто забил гол. Лично мое мнение- Глебов! Всем добра!
Есть в Ливерпуле дерево Дарвин Нуньес человек-катастрофа для команды, он не забивает там, где казалось бы, что не забить не возможно, но нуньес делает невозможное! Сколько же моментов в каждом матче не использует Гладышев , вот и сегодня два выхода один в один с вратарём - и ноль забитых, очень точно , очень метко в послематчевом интервью сказал Андрей Аршавин: «Чтобы Гладышев забил , ворота должны быть от одного углового флажка до другого!»
вчера , 01:16
в ответ на комментарий пользователя alad din
Гладышев -умница Прекрасно чувствует момент-когда и куда следует открыться для приема передачи И находит свободное пространство в столпотворении футболистов на крошечном пространстве Это высший пилотаж Всегда поэтому имеет много моментов голевых Удар у парня есть И не стоит забывать ,что в воротах вратари стоят, которые способны перекрывать всю площадь ворот И гол забить -задача очень сложная Да Гладышев далеко не идеален в завершении Но способен прибавить
пля, почему не использует 100 процентные моменты, родственник?
вчера , 03:13
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
пля, почему не использует 100 процентные моменты, родственник?
Про родственника вобще не понял Ну да это и не важно Моменты не реализовывает Гладышев--так вратари мешают Если я не ошибаюсь-то он только пяток игр как является игроком основного состава(да и то чисто символически) Опыта явно не хватает Да и доброго слова Ярик от болельщиков никогда не слышал А это очень угнетает психику К тому же зарплата наверняка одна из самых маленьких в команде Забил он 5 голов весной-больше всех в РПЛ Так что по соотношению цена-качество даже близко нет никого рядом с ним К тому же пренебрежительное отношение к воспитанникам АКАДЕМИИ ЯШИНА еще больше усугубляет ситуацию Будем надеяться что помощь и доверие тренеров поддержка болельщиков помогут Гладышеву в прогрессе
вчера , 03:23
в ответ на комментарий пользователя 721654
А мне вот интересно за что Гладышева признали лучшим? Только за гол? А сколько он не забил? А что он ещё сделал? Внизу ветки куча фамилий динамовцев, которые сыграли сегодня очень хорошо. А где Глад? То есть все начиная с Лунева, прямо скажу пахали по взрослому, но почему то зачастую выбирают нападающего, который просто забил гол. Лично мое мнение- Глебов! Всем добра!
Странный вопрос.... Если бы Гладышев не забил этот ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОЛ, то летели бы как фанера и "радовались бы"?
вчера , 07:52
721654
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странный вопрос.... Если бы Гладышев не забил этот ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОЛ, то летели бы как фанера и "радовались бы"?
Странный ответ- он же нападающий и забиваеть голы его прямая обязанность, именно его первого!!!! Но из 3-4х моментов только один использовал. Объяснил?
вчера , 09:04
в ответ на комментарий пользователя alad din
Про родственника вобще не понял Ну да это и не важно Моменты не реализовывает Гладышев--так вратари мешают Если я не ошибаюсь-то он только пяток игр как является игроком основного состава(да и то чисто символически) Опыта явно не хватает Да и доброго слова Ярик от болельщиков никогда не слышал А это очень угнетает психику К тому же зарплата наверняка одна из самых маленьких в команде Забил он 5 голов весной-больше всех в РПЛ Так что по соотношению цена-качество даже близко нет никого рядом с ним К тому же пренебрежительное отношение к воспитанникам АКАДЕМИИ ЯШИНА еще больше усугубляет ситуацию Будем надеяться что помощь и доверие тренеров поддержка болельщиков помогут Гладышеву в прогрессе
А еще защитники, сволочи, тоже мешают. Правда?
Странные у вас аргументы. Футбол это игра, в которой, кто умеет лучше обращаться с мячом, тот, в большинстве случаев побеждает.
вчера , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще защитники, сволочи, тоже мешают. Правда?
Странные у вас аргументы. Футбол это игра, в которой, кто умеет лучше обращаться с мячом, тот, в большинстве случаев побеждает.
Да я в курсе твоих мыслей ,твоих пониманий В данном случае-элементарная банальщина Вобще то побеждает тот- кто забьет больше голов А с мячом лучше всего обращаются цирковые артисты(такое вытворяют)
26 апреля , 23:30
Мне очень нравится Касерес. Зверюга! И главное, в атаке ворочает нормально. Не без ошибок, но он только приживается...
26 апреля , 23:28
Сегодня ребята молодцы. Теперь главное, чтобы не подвести итог сезона во вторник.
вчера , 03:36
в ответ на комментарий пользователя Гром
Сегодня ребята молодцы. Теперь главное, чтобы не подвести итог сезона во вторник.
Поросята во вторник будут ОЧ ЗЛЫЕ, НЕ как бомжи вчера - увы.....
26 апреля , 23:21
Слава Богу за всё!
В целом сегодня все молодцы. Зенит даёт играть, получалось неплохо, во 2 тайме эпизодами очень хорошо. Жаль, что не забрали 3 очка. Ярик при выходах 1 на 1 принял неправильные решения, не хватило хладнокровия и сказалась усталость. Почему Личка ещё по ходу первого тайма не скорректировал игру по Энрике?( Во вторник для Лички момент истины)
26 апреля , 22:37
skycl
4
Очень хорошо смотрелась вся команда - и это личная заслуга Лички и ТШ (я не Ревизор). Был бы пункт "Все" проголосовал бы за всех.
Очень много и осмысленно отработал Глебов. Касерес - очень хорошо, но иногда очень по-деревенски. Есть куда расти.
Эх Глад ...
вчера , 08:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
Очень хорошо смотрелась вся команда - и это личная заслуга Лички и ТШ (я не Ревизор). Был бы пункт "Все" проголосовал бы за всех.
Очень много и осмысленно отработал Глебов. Касерес - очень хорошо, но иногда очень по-деревенски. Есть куда расти.
Эх Глад ...
Результат Вас устроил? Меня нет. А такая игра - только по большим праздникам. Отдельный проблеск. Дальше опять будет пустая беготня. Неужели не поняли за два года уровень этого ТШ?
вчера , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Результат Вас устроил? Меня нет. А такая игра - только по большим праздникам. Отдельный проблеск. Дальше опять будет пустая беготня. Неужели не поняли за два года уровень этого ТШ?
Уровень этого штаба очень высокий для динамо!Личка ищет выходы из проблемных ,катастрофических ситуаций и находит!Ему бы летом укрепить некоторые позиции и будет в следующем году супер!Руководство зиму почти просрало.
26 апреля , 22:27
Покопался в статистике на мою любимую тему, что нельзя выпускать на поле одновременно Бителло и Карраскаля и вот что обнаружил. Кубок в расчёт не брал, только матчи чемпионата, 26 прошедших игр. Так вот, Бителло и Карраскаль начинали играть вдвоём с самого начала матча в 12 поединках. Результат - 4 победы, 4 ничьи и 4 поражения. В 14 играх в старте или их не было, или был кто-то один. Результат 9 побед, 4 ничьих, 1 поражение. Вот и думаю, и чего мы сегодня Зенит не обыграли? :)
26 апреля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя kekef
Покопался в статистике на мою любимую тему, что нельзя выпускать на поле одновременно Бителло и Карраскаля и вот что обнаружил. Кубок в расчёт не брал, только матчи чемпионата, 26 прошедших игр. Так вот, Бителло и Карраскаль начинали играть вдвоём с самого начала матча в 12 поединках. Результат - 4 победы, 4 ничьи и 4 поражения. В 14 играх в старте или их не было, или был кто-то один. Результат 9 побед, 4 ничьих, 1 поражение. Вот и думаю, и чего мы сегодня Зенит не обыграли? :)
Им Глебова раньше не хватало...ИМХО...
26 апреля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Им Глебова раньше не хватало...ИМХО...
И Фомину Глебова не хватало...да и всей команде...ИМХО...
26 апреля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
Покопался в статистике на мою любимую тему, что нельзя выпускать на поле одновременно Бителло и Карраскаля и вот что обнаружил. Кубок в расчёт не брал, только матчи чемпионата, 26 прошедших игр. Так вот, Бителло и Карраскаль начинали играть вдвоём с самого начала матча в 12 поединках. Результат - 4 победы, 4 ничьи и 4 поражения. В 14 играх в старте или их не было, или был кто-то один. Результат 9 побед, 4 ничьих, 1 поражение. Вот и думаю, и чего мы сегодня Зенит не обыграли? :)
И?
26 апреля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И?
Й
26 апреля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Покопался в статистике на мою любимую тему, что нельзя выпускать на поле одновременно Бителло и Карраскаля и вот что обнаружил. Кубок в расчёт не брал, только матчи чемпионата, 26 прошедших игр. Так вот, Бителло и Карраскаль начинали играть вдвоём с самого начала матча в 12 поединках. Результат - 4 победы, 4 ничьи и 4 поражения. В 14 играх в старте или их не было, или был кто-то один. Результат 9 побед, 4 ничьих, 1 поражение. Вот и думаю, и чего мы сегодня Зенит не обыграли? :)
Сейчас Кпрраскаль за центрфорварда и это вообще не имеет абсолютно никакого отношения к ситуации когда Карраскаль и Бителло играли двух центральных полузащитников с Лаксальтом впридачу (А Тюкавин центрнап)Это совершенно разные истории И незачем наводить тень на плетень
вчера , 00:15
в ответ на комментарий пользователя alad din
Сейчас Кпрраскаль за центрфорварда и это вообще не имеет абсолютно никакого отношения к ситуации когда Карраскаль и Бителло играли двух центральных полузащитников с Лаксальтом впридачу (А Тюкавин центрнап)Это совершенно разные истории И незачем наводить тень на плетень
Ну и уважаемый kekef- не переусердствуйте со статистикой Предпочтение отдавайте увиденному на футбольном поле Это всяко надежней и лучше будет любой(даже самой интересной) статистики
26 апреля , 22:25
Эх...нам бы с начала сезона Глебова и Хуана,а вместо Мухи и Гомеса,лучше бы купили,на почти 7 лямов,хорошего ЛЗ...
ИМХО...
26 апреля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эх...нам бы с начала сезона Глебова и Хуана,а вместо Мухи и Гомеса,лучше бы купили,на почти 7 лямов,хорошего ЛЗ...
ИМХО...
И Фомину Глебова не хватало...да и всей команде...ИМХО...
26 апреля , 22:24
С учётом кто был готов,сыграли с бомжами хорошо.Мясу после просера,титул теперь слабо светит.Мясо теперь нацелиться на кубок,а на пути мы.Сможем ли мы их наконец подвинуть,вот интрига.
26 апреля , 22:16
Нет, прошлое первенство (2023/2024 г.г.), в верхней части ТТ было более ровное... И призеры набрали по итогам чемпионата меньше очков, чем сейчас. По итогам 30 игр призеры набрали:
1. Зенит - 57 очков;
2. Краснодар - 56 очков;
3. Динамо - 56 очков.
А сейчас, за 4 тура, до окончания первенства, у Краснодара уже 58 очков.
26 апреля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Нет, прошлое первенство (2023/2024 г.г.), в верхней части ТТ было более ровное... И призеры набрали по итогам чемпионата меньше очков, чем сейчас. По итогам 30 игр призеры набрали:
1. Зенит - 57 очков;
2. Краснодар - 56 очков;
3. Динамо - 56 очков.
А сейчас, за 4 тура, до окончания первенства, у Краснодара уже 58 очков.
Так всегда в кризисы бывает. Богатые богатеют, бедные беднеют. Мы на каком там полюсе находимся?
26 апреля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Нет, прошлое первенство (2023/2024 г.г.), в верхней части ТТ было более ровное... И призеры набрали по итогам чемпионата меньше очков, чем сейчас. По итогам 30 игр призеры набрали:
1. Зенит - 57 очков;
2. Краснодар - 56 очков;
3. Динамо - 56 очков.
А сейчас, за 4 тура, до окончания первенства, у Краснодара уже 58 очков.
Краснодар Динаме не интересен Я лично знаю (из местных источников) что уже10 месяцев как Динамо идет с опережением прошлогоднего графика и неминуемо станет чемпионом Ну а то что Краснодар набрал 58 очков-то это проблемы Краснодара И это нечестно Мы так не договаривались
26 апреля , 21:55
Ярик красавчик! Не слушай никого, гни свою линию!!!
26 апреля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Ярик красавчик! Не слушай никого, гни свою линию!!!
что за линию вы желаете ему гнуть?-100 моменты запарывать?
26 апреля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
что за линию вы желаете ему гнуть?-100 моменты запарывать?
Забивать в каждом матче.
вчера , 10:31
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
что за линию вы желаете ему гнуть?-100 моменты запарывать?
Он хотя бы периодически забивает. Можете порадовать нас статистикой реализованных моментов и полумоментов других лидеров команДы?
26 апреля , 21:39
Ну вот. "Физрук Николич" уже в тройке.
26 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну вот. "Физрук Николич" уже в тройке.
А уж какая убогая игра у ЦСКА, прям смотреть многим противно. Ну издеваются над болельщиками эти кони (ш)
26 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну вот. "Физрук Николич" уже в тройке.
А совсем недавно они были так далеко от Динамо,что казалось они нас никогда не догонят.
26 апреля , 21:50
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну вот. "Физрук Николич" уже в тройке.
Динамо зенит играли, хрюны с цска больше боролись
26 апреля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну вот. "Физрук Николич" уже в тройке.
Цыплят по осени считают, в нашем случае по весне. Там у коняшек такое расписание, что вполне могут и 6 в итоге оказаться.
вчера , 00:53
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А уж какая убогая игра у ЦСКА, прям смотреть многим противно. Ну издеваются над болельщиками эти кони (ш)
Вот читаю Вас, все же верно без сантиментов. Соглашаюсь, что прав технически. Но в душе ведь откровенный наброс на вентилятор. Зачем так сухо об игре команды? Негатив порождает больше текста? .Неужели нет удовлетворения? Трудно выразить одобрение? Вы за кого и что переживаете? Загадка.
вчера , 09:16
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вот читаю Вас, все же верно без сантиментов. Соглашаюсь, что прав технически. Но в душе ведь откровенный наброс на вентилятор. Зачем так сухо об игре команды? Негатив порождает больше текста? .Неужели нет удовлетворения? Трудно выразить одобрение? Вы за кого и что переживаете? Загадка.
Наверно потому, что у людей разные характеры. Порадуюсь и по хорошему сойду с ума, когда действительно что-то выиграем. А сейчас, нужно не расслабляться, а концентрировать внимание на ошибках, чтобы их в дальнейшем не повторять. Только так, считаю, можно добиться результата.
Но есть и другая позиция - пытаться даже в плохом найти что-то хорошее. Но, считаю - это позиция слабаков. Мы не смогли, но зато......
Хочу видеть команду сильной и без сентиментов.
вчера , 11:25
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверно потому, что у людей разные характеры. Порадуюсь и по хорошему сойду с ума, когда действительно что-то выиграем. А сейчас, нужно не расслабляться, а концентрировать внимание на ошибках, чтобы их в дальнейшем не повторять. Только так, считаю, можно добиться результата.
Но есть и другая позиция - пытаться даже в плохом найти что-то хорошее. Но, считаю - это позиция слабаков. Мы не смогли, но зато......
Хочу видеть команду сильной и без сентиментов.
Годный ответ. Брутальный. Я может в каких-то коллективах "слабаков" воспитан, где есть место прянику. Мне не мешает видеть ошибки хорошие действия отдельных игроков и ТШ.
вчера , 12:04
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Годный ответ. Брутальный. Я может в каких-то коллективах "слабаков" воспитан, где есть место прянику. Мне не мешает видеть ошибки хорошие действия отдельных игроков и ТШ.
Сорадник, тут еще дело в "ситуации". В ситуации условного "мирного времени", иногда и оступившегося пожалеть можно (понять и простить), а вот в условиях "военного времени" - все для фронта, все для победы. Тут расслабляться нельзя.
"если не хотим снова в тюрьму, если хотим до шлема добраться"(с). а фигурально хотим стать по настоящему серьезным клубом, а не "калифом на час", то нужно напрячь булки, а не быть "всепращенцем". Это можно себе позволить, когда болтаешься в болоте 6-10 места. ИМХО
26 апреля , 21:37
Прикольненько так денек заканчивается. :) Николич даже превзошел мои ожидания. Спартак по ходу от гонки за золото отвалился окончательно. Да и ЦСКА в нее не вошли. Хотя, учитывая, что им играть еще с Краснодаром какие-то призрачные шансы на побарахтаться остаются. Но если реально, то золото разыграют Краснодар и Зенит, а бронзу ЦСКА, Спартак и мы. Впрочем, если Зенит вдруг начнет плыть, то у кого-то из этой тройки появится шанс и на серебро. Но верится мало.
26 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольненько так денек заканчивается. :) Николич даже превзошел мои ожидания. Спартак по ходу от гонки за золото отвалился окончательно. Да и ЦСКА в нее не вошли. Хотя, учитывая, что им играть еще с Краснодаром какие-то призрачные шансы на побарахтаться остаются. Но если реально, то золото разыграют Краснодар и Зенит, а бронзу ЦСКА, Спартак и мы. Впрочем, если Зенит вдруг начнет плыть, то у кого-то из этой тройки появится шанс и на серебро. Но верится мало.
цска следующий матч играют в грозном, думаю, что там их приземлят, ахмат сегодня НН проиграл
26 апреля , 21:34
Да, забей Гладышев Зениту хоть один из выходов один на один, таблица выглядела бы гораздо симпатичнее.
26 апреля , 21:33
WARRIOR
15
Кони молодцы. Иудушка Жопнин свинятам ничейку обгадил)
26 апреля , 21:31
Болел за коней не меньше, чем днём за наших!
26 апреля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Болел за коней не меньше, чем днём за наших!
Я даже гол закричал... Так ненавижу Пищевик!
26 апреля , 21:27
Mikka
9
Нам бы мойзеса левым защитником
Классно бы было. Хоть и возрастной, но насколько он мощный. Его ни разу никто не обыграл. Просто монстр, писали что нам его предлагали агенты, но не срослось
26 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Нам бы мойзеса левым защитником
Классно бы было. Хоть и возрастной, но насколько он мощный. Его ни разу никто не обыграл. Просто монстр, писали что нам его предлагали агенты, но не срослось
лучше уж Пальцев из Махачкалы! и необходимо взять забивного напа, типа Кураньи\Дерлея.
вчера , 01:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Нам бы мойзеса левым защитником
Классно бы было. Хоть и возрастной, но насколько он мощный. Его ни разу никто не обыграл. Просто монстр, писали что нам его предлагали агенты, но не срослось
Удивительные замечания без упоминания личности ГТ, указывая на отсутствие должной селекции.
вчера , 08:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
лучше уж Пальцев из Махачкалы! и необходимо взять забивного напа, типа Кураньи\Дерлея.
Как-то у меня не отложился Кевин с образом ну очень забивного парня. С десяток мячей за сезон ...
Имея меньше времени, находясь в тени Тюкавина и играя на другой позиции, Ярослав уже забил 7 мячей да 3 в кубке
26 апреля , 21:25
Мойзес - зверюга!
26 апреля , 21:38
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Мойзес - зверюга!
Да там все зверюги, огромные, но мы их все таки недавно возили, с моментами
26 апреля , 21:22
Пенальти позорный а потом кайф)))))
26 апреля , 21:25
Mikka
9
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Пенальти позорный а потом кайф)))))
Игрок спартака с прыжке пихает руку защитника своим корпусом под мяч. На вар суки драные коррумпированные
26 апреля , 21:21
Свинозобнин привёз:)
26 апреля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Свинозобнин привёз:)
Жопнин
26 апреля , 21:05
Очень болею в такой "беготной" игре за ЦСКА. У ЦСКА, календарь чуть посложнее, чем у Спартака. При поражении Спартака, при нашей победе над Крыльями и очной встрече со Спартаком (при нашем выигрыше), мы при равенстве очков обходим Спартак, т.к. Первая игра закончилась вничью.
26 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень болею в такой "беготной" игре за ЦСКА. У ЦСКА, календарь чуть посложнее, чем у Спартака. При поражении Спартака, при нашей победе над Крыльями и очной встрече со Спартаком (при нашем выигрыше), мы при равенстве очков обходим Спартак, т.к. Первая игра закончилась вничью.
Впереди нас не только Спартак. Ещё и ЦСКА. Уж не упоминаю остальных. Рано раскладывать "пасьянсы" с "если бы, да кабы"
26 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Впереди нас не только Спартак. Ещё и ЦСКА. Уж не упоминаю остальных. Рано раскладывать "пасьянсы" с "если бы, да кабы"
Вообще-то я написал, что календарь у ЦСКА посложнее (игры с Ахматом, Краснодаром, Локо и Нижним). Есть вероятность что потери очков у армейцев будут. Да и по результатам личных встреч, при равном количестве очков, они будут выше нас.
26 апреля , 20:28
terny
6
ЦСКА своей беготней должна хорошенько вымотать мясных перед встречей с нами
26 апреля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя terny
ЦСКА своей беготней должна хорошенько вымотать мясных перед встречей с нами
Не понимаю вот этих ожиданий о усталости . Завтра ВСЕ отдохнут денёк. В понедельник проведут пару тренировок, как обычно. Никто перегрузки не перетренируют. Всякие квадраты и т.д. Днём во вторник наверняка лёгкая разминка и теория. И игра вечером во вторник. Никто марафон не побежит...)))
26 апреля , 22:12
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не понимаю вот этих ожиданий о усталости . Завтра ВСЕ отдохнут денёк. В понедельник проведут пару тренировок, как обычно. Никто перегрузки не перетренируют. Всякие квадраты и т.д. Днём во вторник наверняка лёгкая разминка и теория. И игра вечером во вторник. Никто марафон не побежит...)))
Ну там усталость больше психологическая, после такого опущения
26 апреля , 20:18
Omark
7
СМИ распиарили дерби между Хрюнями и Конями. Игра, ИМХО, наискушнейшая.
26 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Omark
СМИ распиарили дерби между Хрюнями и Конями. Игра, ИМХО, наискушнейшая.
Скорее дворовая, беготни свинячей бестолковой много...
26 апреля , 20:36
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Скорее дворовая, беготни свинячей бестолковой много...
При такой игре свиньи опять будут выпрашивать пенальти.
26 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Omark
При такой игре свиньи опять будут выпрашивать пенальти.
Уже начали клоуны...
26 апреля , 21:35
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
СМИ распиарили дерби между Хрюнями и Конями. Игра, ИМХО, наискушнейшая.
А оказалась огонь!