Одна жизнь – одна команда!
Виталий Мешков назначен главным арбитром матча «Динамо» – «Зенит»

Виталий Мешков назначен главным арбитром матча «Динамо» – «Зенит»

Помогать Виталию Мешкову будут ассистенты судьи Константин Шаламберидзе и Арам Петросян. Резервным арбитром назначен Антон Фролов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владимир Москалев и Сергей Иванов. Инспектор матча – Сергей Французов.

Ранее Мешков 43 раза обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых бело-голубые одержали 18 побед, потерпели 15 поражений и 10 раз сыграли вничью.

Встреча 26-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 26 апреля на «ВТБ Арене» и начнётся в 14:00.

24 апреля 2025 , 14:04

Комментарии:

сегодня , 01:14
Дошли до того, что Динамо сдаст игру Зене. Вы в своем уме? Причем тут сдача. Динамо будет конечно пытаться играть, но вот выиграть, кмк, мы не в состоянии. Если конечно болото само не обкакается. Но это маловероятно. Как-то так.
вчера , 19:38
Уже на шестой минуте Краснодар показал, кто выиграет.
вчера , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Уже на шестой минуте Краснодар показал, кто выиграет.
Ещё не вечер!:)
вчера , 16:23
Ну что, выиграет сегодня Махачкала у Краснодара? Или ничья?)
вчера , 17:32
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну что, выиграет сегодня Махачкала у Краснодара? Или ничья?)
Краснодар победа
вчера , 18:19
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну что, выиграет сегодня Махачкала у Краснодара? Или ничья?)
Нет, они отдпдут чемпионство бомжам. Эти то там 100 лет где-то раскопали в своей истории😁так что все куплено. К бабке не ходи.
вчера , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Нет, они отдпдут чемпионство бомжам. Эти то там 100 лет где-то раскопали в своей истории😁так что все куплено. К бабке не ходи.
Как всё просто!Идут на первом месте и продадутся бомжам!То сколько мусора в голове,чтобы такой бред выдумать!Вы считаете Галицкий нищеброд,еле доживает до получки?Он создал клуб,выстроил стадион!У него вся жизнь ушла,чтобы сделать клуб чемпионом!Пусть же он этого добьётся честным путём.Желаю ему успеха!!!Динамо об этом может только мечтать.
вчера , 19:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как всё просто!Идут на первом месте и продадутся бомжам!То сколько мусора в голове,чтобы такой бред выдумать!Вы считаете Галицкий нищеброд,еле доживает до получки?Он создал клуб,выстроил стадион!У него вся жизнь ушла,чтобы сделать клуб чемпионом!Пусть же он этого добьётся честным путём.Желаю ему успеха!!!Динамо об этом может только мечтать.
Не станут, мы им в последнем туре поднасрём.
вчера , 19:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не станут, мы им в последнем туре поднасрём.
А завтра "поднасрать" слабо?
вчера , 19:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не станут, мы им в последнем туре поднасрём.
Да мы только сами себе насрать способны!
вчера , 21:26
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да мы только сами себе насрать способны!
Не надо обобщать.
вчера , 16:08
Все эГсперты нас похоронили в матче с болотом. Выстрелит ли палка? Хотелось бы! Все против нас, вот и посмотрим!
вчера , 16:24
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Все эГсперты нас похоронили в матче с болотом. Выстрелит ли палка? Хотелось бы! Все против нас, вот и посмотрим!
Такое единодушие экспертов весьма подозрительно и говорит о двух вещах - либо они лукавят, либо полагают, с той или иной степенью уверенности, что Динамо сдаст игру. Если второй вариант, то вопросов к их единодушию нет. А вот, если игра будет сравнительно честной, и наш гт не начудит с составом, то шансы Зенита на победу будут даже пониже, чем шансы на победу у Динамо. А зачем они лукавят, не знаю, может из какой-то личной выгоды. Так что речь о небывалой удаче, палке, стреляющей раз в год, полагаю, совсем не идёт.
вчера , 18:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Такое единодушие экспертов весьма подозрительно и говорит о двух вещах - либо они лукавят, либо полагают, с той или иной степенью уверенности, что Динамо сдаст игру. Если второй вариант, то вопросов к их единодушию нет. А вот, если игра будет сравнительно честной, и наш гт не начудит с составом, то шансы Зенита на победу будут даже пониже, чем шансы на победу у Динамо. А зачем они лукавят, не знаю, может из какой-то личной выгоды. Так что речь о небывалой удаче, палке, стреляющей раз в год, полагаю, совсем не идёт.
А кто такие эксперты и зачем им безоговорчно доверять?Такие же словоблуды,гадающие на ромашка!Все они такие же болельщики и раскладывают как лучше будет их клубу!
вчера , 15:43
B_D_N
3
Ревизор, S.S.Gorbunkov, бесконечные намеки вам оказались недостаточно понятные, и не можете остановиться, так ещё вы решили новые ветки однотипные создать. Не обесудьте.
вчера , 16:06
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ревизор, S.S.Gorbunkov, бесконечные намеки вам оказались недостаточно понятные, и не можете остановиться, так ещё вы решили новые ветки однотипные создать. Не обесудьте.
Прошу прощения, а что с Рентгеном?
вчера , 17:16
в ответ на комментарий пользователя kekef
Прошу прощения, а что с Рентгеном?
Бан, многократное целенаправленное повторение одного и того же сообщения.
вчера , 17:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ревизор, S.S.Gorbunkov, бесконечные намеки вам оказались недостаточно понятные, и не можете остановиться, так ещё вы решили новые ветки однотипные создать. Не обесудьте.
Кмк такое принуждение к подавлению дискуссии выливается в 100 с небольшим коротких комментов спустя два дня после выигранных матчей. Как пример последний матч с камнями
вчера , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Димас
Кмк такое принуждение к подавлению дискуссии выливается в 100 с небольшим коротких комментов спустя два дня после выигранных матчей. Как пример последний матч с камнями
Количество не равно качества, и дискуссии тут не подавляют.

Просто многим аргументов не всегда хватает и начинаются переходы на личности и обсуждается что просто автор комментариев.
вчера , 18:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ревизор, S.S.Gorbunkov, бесконечные намеки вам оказались недостаточно понятные, и не можете остановиться, так ещё вы решили новые ветки однотипные создать. Не обесудьте.
Не понял, что опять, накануне важнейшего матча двое выбыли из основного состава по не спортивному принципу:)))
А какой примерно срок их восстановления в правах?
вчера , 18:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ревизор, S.S.Gorbunkov, бесконечные намеки вам оказались недостаточно понятные, и не можете остановиться, так ещё вы решили новые ветки однотипные создать. Не обесудьте.
Вот ведь предлагал недавно сделать кол -во комментов лимитированным. Например не более 10 в сутки.)))
От одного конкретного автора, понятное дело
вчера , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не понял, что опять, накануне важнейшего матча двое выбыли из основного состава по не спортивному принципу:)))
А какой примерно срок их восстановления в правах?
Поспокойней на сайте будет. А то ведь выиграем завтра и опять начнётся...
вчера , 14:36
Появилось свободное окошко и хотелось бы вернуться к потертой дискуссии с Семен Семенычем. Ибо, исходя из его последнего поста, который я успел прочитать, я не совсем понял суть его претензий. В последнем посте Семен Семеныч написал, что я в прошлом сезоне утверждал, что состав Краснодара сильнее состава Динамо. Да, это я подтверждаю: в прошлом сезоне я постоянно утверждал, что состав Краснодара сильнее состава Динамо. Семен Семеныч, сформулируйте еще раз четко, в чем Вы видите противоречие этого утверждения с тем, что мной написано ниже (только без личных выпадов, иначе снова потрут :) ).
вчера , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Появилось свободное окошко и хотелось бы вернуться к потертой дискуссии с Семен Семенычем. Ибо, исходя из его последнего поста, который я успел прочитать, я не совсем понял суть его претензий. В последнем посте Семен Семеныч написал, что я в прошлом сезоне утверждал, что состав Краснодара сильнее состава Динамо. Да, это я подтверждаю: в прошлом сезоне я постоянно утверждал, что состав Краснодара сильнее состава Динамо. Семен Семеныч, сформулируйте еще раз четко, в чем Вы видите противоречие этого утверждения с тем, что мной написано ниже (только без личных выпадов, иначе снова потрут :) ).
Ну так вы уж определитесь - либо один состав сильнее исходя из ТМ или они примерно равны по силе, т.к по тому же ТМ находятся "не одном этаже".
вчера , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так вы уж определитесь - либо один состав сильнее исходя из ТМ или они примерно равны по силе, т.к по тому же ТМ находятся "не одном этаже".
Так, я то определился. Просто, вопрос в том, как Вы оцениваете данные ТМ: как я - по-уровнево или как Дюша - буквально, по местам. Чтобы было понятно, цитата из написанного ниже: "Поэтому я говорю об УРОВНЕ первой шестерки (если точнее, - пятерки, ибо у Зенита состав другого уровня; а если еще точнее, то и у Спартака состав между уровнями Зенита и остальной четверки)". Из этой цитаты очевидно, что я не могу отнести состав Спартака однозначно ни к уровню Зенита, ни к уровню остальной четверки, он находится посередине между ними.
вчера , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я то определился. Просто, вопрос в том, как Вы оцениваете данные ТМ: как я - по-уровнево или как Дюша - буквально, по местам. Чтобы было понятно, цитата из написанного ниже: "Поэтому я говорю об УРОВНЕ первой шестерки (если точнее, - пятерки, ибо у Зенита состав другого уровня; а если еще точнее, то и у Спартака состав между уровнями Зенита и остальной четверки)". Из этой цитаты очевидно, что я не могу отнести состав Спартака однозначно ни к уровню Зенита, ни к уровню остальной четверки, он находится посередине между ними.
Но также очевидно, что тем самым я считаю состав Спартака сильнее составов остальной четверки (можно было бы даже говорить об отдельном уровне этого состава, но это выглядело бы все-таки несколько спорно, поэтому я предпочел избежать дискуссионных формулировок и написал о том, что состав Спартака находится между уровнем Зенита и уровнем остальной четверки).
вчера , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но также очевидно, что тем самым я считаю состав Спартака сильнее составов остальной четверки (можно было бы даже говорить об отдельном уровне этого состава, но это выглядело бы все-таки несколько спорно, поэтому я предпочел избежать дискуссионных формулировок и написал о том, что состав Спартака находится между уровнем Зенита и уровнем остальной четверки).
Нет, то как вы СЕЙЧАС оцениваете я прекрасно понял. Я же вам про другое.
Мы с вами спроили про результат последней игры прошлого сезон. Вы утверждали, что трудно было что-то сделать (получить нужный результат) якобы потому что состав Краснодара был сильнее. И в доказательство приводили цифры на ТМ. Вот я и спрашиваю. А что сейчас поменялось, если вы утверждаете, что у нас состав на 4-6 место, а Краснодар борется за трофей? В чем причина
вчера , 15:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, то как вы СЕЙЧАС оцениваете я прекрасно понял. Я же вам про другое.
Мы с вами спроили про результат последней игры прошлого сезон. Вы утверждали, что трудно было что-то сделать (получить нужный результат) якобы потому что состав Краснодара был сильнее. И в доказательство приводили цифры на ТМ. Вот я и спрашиваю. А что сейчас поменялось, если вы утверждаете, что у нас состав на 4-6 место, а Краснодар борется за трофей? В чем причина
Ну для начала, у нас состав на 3-6 место. Что поменялось? У нас ничего, наш состав как был, так и остался на уровне 3-6 места (или шестерки). А вот ситуация с Краснодаром поменялась. Он в прошлом сезоне был на том самом месте, где сегодня Спартак, а в этом сезоне откатился к уровню 3-6 места (за счет потери нескольких игроков и крупных закупок Спартака), поменявшись местами со Спартаком. В чем причина, что Краснодар, в отличии от нас бьется за чемпионство? Ну во-первых, очевидно, что он пытается, как и мы в прошлом сезоне, прыгнуть выше головы. Если получится, - будут просто молодцы.
вчера , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для начала, у нас состав на 3-6 место. Что поменялось? У нас ничего, наш состав как был, так и остался на уровне 3-6 места (или шестерки). А вот ситуация с Краснодаром поменялась. Он в прошлом сезоне был на том самом месте, где сегодня Спартак, а в этом сезоне откатился к уровню 3-6 места (за счет потери нескольких игроков и крупных закупок Спартака), поменявшись местами со Спартаком. В чем причина, что Краснодар, в отличии от нас бьется за чемпионство? Ну во-первых, очевидно, что он пытается, как и мы в прошлом сезоне, прыгнуть выше головы. Если получится, - будут просто молодцы.
Факторов, способствующих этому, немало. Но как на мой взгляд, главный - сыгранность этого состава на протяжении уже лет пяти, что не умаляет заслуг ни Мусаева, ни всей команды в целом. Основной же причиной того, что мы в этом сезоне выступаем чуть хуже, на мой взгляд, является повышенная травматичность и, как следствие, текучесть состава.
вчера , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Факторов, способствующих этому, немало. Но как на мой взгляд, главный - сыгранность этого состава на протяжении уже лет пяти, что не умаляет заслуг ни Мусаева, ни всей команды в целом. Основной же причиной того, что мы в этом сезоне выступаем чуть хуже, на мой взгляд, является повышенная травматичность и, как следствие, текучесть состава.
Ну Краснодар потерял только Сафонова, хотя на игру 25 мая он особо не влиял (не спасал от явных голов).
Поэтому "с учетом новых данных разведки", либо в прошлом году играли две "примерно равные по составу "команды, и проигрыш Динамо не связано с разницей составов, либо в этом году Динамо как-то играет ниже своего уровня, а Краснодар на уровне прошлого года.
вчера , 13:31
Поддержу сораДника Дюшу. Нам кое-кто пытается вдолбить, что то, что есть сегодня - это, если не максимум, то близко к этому.
Ну типа, 50 лет не жили хорошо, так зачем об этом мечтать.
А ведь ресурсы есть прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Нужно просто правильно ими распорядиться. А если выйдем на максимум, то возможно и Гафину с Костиным это понравится и они тряхнут мошной.
вчера , 13:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поддержу сораДника Дюшу. Нам кое-кто пытается вдолбить, что то, что есть сегодня - это, если не максимум, то близко к этому.
Ну типа, 50 лет не жили хорошо, так зачем об этом мечтать.
А ведь ресурсы есть прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Нужно просто правильно ими распорядиться. А если выйдем на максимум, то возможно и Гафину с Костиным это понравится и они тряхнут мошной.
Как всегда куча противоречий))) В том году тряхнули выше максимума, тряхнули машной руководители?))) И если тряхнуть на полный максимум, то это золото, а зачем тогда раскошелиться, если и так максимум?)) кое кто пытается нам вдолбить, что ему скучно ..
вчера , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как всегда куча противоречий))) В том году тряхнули выше максимума, тряхнули машной руководители?))) И если тряхнуть на полный максимум, то это золото, а зачем тогда раскошелиться, если и так максимум?)) кое кто пытается нам вдолбить, что ему скучно ..
Уже неоднократно писал, что необходим "волшебный пинок сверху". В его отсутствие, полагаю, все останется (+ -) по-старому. Недорогие покупки "на флажке", продление надолго посредственностей, унылая в основном игра, отсутствие обученной защиты и банальные проигрыши лидерам. Иными словами, "героическая борьба" за 4-7 места (возможна редко бронза при очень удачном стечении обстоятельств). Причем почти без разницы кто будет ГТ( в разумных пределах, конечно).
вчера , 14:06
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поддержу сораДника Дюшу. Нам кое-кто пытается вдолбить, что то, что есть сегодня - это, если не максимум, то близко к этому.
Ну типа, 50 лет не жили хорошо, так зачем об этом мечтать.
А ведь ресурсы есть прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Нужно просто правильно ими распорядиться. А если выйдем на максимум, то возможно и Гафину с Костиным это понравится и они тряхнут мошной.
Если реально: Гафин просто наемный менеджер, Костин мошну не откроет никогда, а если бы и захотел, то это не так прямолинейно, потому что у ВТБ есть ещё СД от государства, который такие расходы контролирует. Миллер болельщик и фактически единолично контролирует значительно большие денежные средства.
Так что имеем, что имеем - суровую, или не такую уж суровую - реальность. Всё остальное хотелки и пускание слюны на чужие деньги.
вчера , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как всегда куча противоречий))) В том году тряхнули выше максимума, тряхнули машной руководители?))) И если тряхнуть на полный максимум, то это золото, а зачем тогда раскошелиться, если и так максимум?)) кое кто пытается нам вдолбить, что ему скучно ..
Ну если ВЫ лично считаете, что " В том году тряхнули выше максимума". то продолжайте так считать. Это примерно так же реально, как "выиграл в лотерею 100 рублей и побежал покупать билетов на 1000". ведь завтра все выиграют.
А я про реалии. А в них мы скорее всего (поправите меня осле 25 мая)займем 5 место. И это, скажу вам с этим "лучшим тренером РПЛ" вполне справедливо. Не путать - "с этим составом".
Очень рад, что хоть кому-то доставляет удовольствие происходящее.
вчера , 14:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если реально: Гафин просто наемный менеджер, Костин мошну не откроет никогда, а если бы и захотел, то это не так прямолинейно, потому что у ВТБ есть ещё СД от государства, который такие расходы контролирует. Миллер болельщик и фактически единолично контролирует значительно большие денежные средства.
Так что имеем, что имеем - суровую, или не такую уж суровую - реальность. Всё остальное хотелки и пускание слюны на чужие деньги.
" у ВТБ есть ещё СД от государства, который такие расходы контролирует"
Допускаю, что это так. Только вы себе представляете о какой сумме идет речь? Возьму супер -пупер мега расход - 100 млн. евро.
А теперь сравните- чистая прибыль ВТБ в 2024 году составила 551,4 млрд рублей. Рентабильность капитала по итогам года составила 22.9%
Это где видано, что банк работает на 23% А вы про какой-то СД от государства
вчера , 14:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поддержу сораДника Дюшу. Нам кое-кто пытается вдолбить, что то, что есть сегодня - это, если не максимум, то близко к этому.
Ну типа, 50 лет не жили хорошо, так зачем об этом мечтать.
А ведь ресурсы есть прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Нужно просто правильно ими распорядиться. А если выйдем на максимум, то возможно и Гафину с Костиным это понравится и они тряхнут мошной.
И кто такое пытается вдолбить? :) Если Вы тем самым намекаете на меня, то у меня и близко подобного нет. :)
вчера , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И кто такое пытается вдолбить? :) Если Вы тем самым намекаете на меня, то у меня и близко подобного нет. :)
СораДник, ну отдохните. Здесь НЕ все только про вас и Личку.
вчера , 14:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник, ну отдохните. Здесь НЕ все только про вас и Личку.
Ну Вы просто написали "Поддержу сораДника Дюшу". Последним, с кем дискутировал Дюша, был я. Поэтому вполне логично, что у меня возник вопрос: а не меня ли Вы имеете ввиду под "пытающимися вдолбить"? :) Если не меня, то будем считать, что мой вопрос снят. :)
вчера , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как всегда куча противоречий))) В том году тряхнули выше максимума, тряхнули машной руководители?))) И если тряхнуть на полный максимум, то это золото, а зачем тогда раскошелиться, если и так максимум?)) кое кто пытается нам вдолбить, что ему скучно ..
В том году - удачное стечение обстоятельств, в этом - момент истины, но самое интересное будет в следующем ! Если менеджемент Динамо не претерпит каких-либо изменений, то никакой расчудесный тренер не поможет ! Поэтому не нужно испытывать чрезмерных иллюзий - прогресс и регресс могут иметь место ! Будем надеяться на удачное стечение обстоятельств !
вчера , 16:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если ВЫ лично считаете, что " В том году тряхнули выше максимума". то продолжайте так считать. Это примерно так же реально, как "выиграл в лотерею 100 рублей и побежал покупать билетов на 1000". ведь завтра все выиграют.
А я про реалии. А в них мы скорее всего (поправите меня осле 25 мая)займем 5 место. И это, скажу вам с этим "лучшим тренером РПЛ" вполне справедливо. Не путать - "с этим составом".
Очень рад, что хоть кому-то доставляет удовольствие происходящее.
"Ну если ВЫ лично считаете, что " В том году тряхнули выше максимума". то продолжайте так считать. Это примерно..." так и не понял как именно вы считаете?))
24 апреля , 22:28
suiw
8
Неожиданно для себя запал на хоккей. Футбол спокойно досматриваю
24 апреля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Неожиданно для себя запал на хоккей. Футбол спокойно досматриваю
Есть такое.
вчера , 06:01
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Неожиданно для себя запал на хоккей. Футбол спокойно досматриваю
Смешанные впечатления. На примере крайней игры: есть индивидуально красивое - как у Уила с Ильенко, а есть феерический выход "два в 0" с участием Гусева (по-моему, его чуть ли не впервые помяли, когда он полез выковыривать прижатую шайбу), плюс снайпинг от Комтуа и Сикуры

Но оставить загорать Яшкина, О'Делла, Семёнова на берегах Казанки - эт правильно
вчера , 07:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
Неожиданно для себя запал на хоккей. Футбол спокойно досматриваю
Плей офф грех не посмотреть.
вчера , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Плей офф грех не посмотреть.
Я вообще не могу смотреть хоккей. Не спорт, а какое-то барахло! Что вы в нём находите?!
вчера , 13:25
в ответ на комментарий пользователя visard
Я вообще не могу смотреть хоккей. Не спорт, а какое-то барахло! Что вы в нём находите?!
А если вы не любите, например блондинок, то как нам остальным ту жить?
24 апреля , 20:23
Оказывается мы можем бороться за чемпионство даже нынешним составом.
https://clck.ru/3LdwUj
Что скажет на это соратник Ревизор.
24 апреля , 20:53
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Оказывается мы можем бороться за чемпионство даже нынешним составом.
https://clck.ru/3LdwUj
Что скажет на это соратник Ревизор.
Да, ладно. Очередное бла-бла
24 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, ладно. Очередное бла-бла
Да, я уверен, что бла-бла, но Ревизор считает, что у нас команда для борьбы за 3-6 места.
Опять же это не мои слова, а Марцела.
24 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Оказывается мы можем бороться за чемпионство даже нынешним составом.
https://clck.ru/3LdwUj
Что скажет на это соратник Ревизор.
Да в принципе каждый МОЖЕТ изогнуться и пяткой спинку почесать. Только жопу порвёт, а так норм.
Больше тут нечего комментировать.
24 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Оказывается мы можем бороться за чемпионство даже нынешним составом.
https://clck.ru/3LdwUj
Что скажет на это соратник Ревизор.
Одно другого не исключает. По составу у нас действительно команда соответствует 3-6 месту, но это не значит, что мы не можем прыгнуть выше. Тот же Рубин брал дважды золото
24 апреля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя callous
Одно другого не исключает. По составу у нас действительно команда соответствует 3-6 месту, но это не значит, что мы не можем прыгнуть выше. Тот же Рубин брал дважды золото
У нас состав по оценке ТМ соответствует 3 месту, а не 3-6, вот в чём фишка-то.
Если Марцел такое заявляет, то пусть продолжает работать и борется за 1-3, а не за 4-6 места.
24 апреля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Оказывается мы можем бороться за чемпионство даже нынешним составом.
https://clck.ru/3LdwUj
Что скажет на это соратник Ревизор.
Как же вас всех зомбировали этими дебильными цифрами по стоимости футболистов , стоимости команды Даже про футбол все здесь забыли Футбол как таковой уже давно никого не интересует Главное -кто сколько стоит Нынешний состав подобран под Личку и по его желаниям(те же латиносы, что в Оренбурге , но гораздо более дорогие и мастеровитые) Ни нынешний Зенит ,ни Спартак и тем более Краснодар ЦСКА и Локомотив не могут играть в такой красивый футболб как нынешнее Динамо при Личке Но у соперников другие козыри в игре и они их используют лучше А стоимость игроков -это важно конечно -но разница в 10-30 миллионов вобще не критична и не повод поднимать вверх ручки и сдаваться и радоваться даже 3му месту
24 апреля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
У нас состав по оценке ТМ соответствует 3 месту, а не 3-6, вот в чём фишка-то.
Если Марцел такое заявляет, то пусть продолжает работать и борется за 1-3, а не за 4-6 места.
У нас с Вами разные подходы к оценке ТМ. :) У меня уровневый, у Вас - буквальный. Поэтому я говорю об УРОВНЕ первой шестерки (если точнее, - пятерки, ибо у Зенита состав другого уровня; а если еще точнее, то и у Спартака состав между уровнями Зенита и остальной четверки), а Вы о третьем месте. :) Кстати, третье место у нас по общей сумме только потому, что на пять игроков больше, чем в Краснодаре. По средней же стоимости состава на третьем месте Краснодар. Что касается слов Лички, то он все правильно делает, что настраивает команду, в том числе и публично, на борьбу за самые высокие места. Но это совсем не означает, что состав у нас по своему уровню чемпионский
24 апреля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
У нас состав по оценке ТМ соответствует 3 месту, а не 3-6, вот в чём фишка-то.
Если Марцел такое заявляет, то пусть продолжает работать и борется за 1-3, а не за 4-6 места.
И да, сразу, чтобы не возникало вопроса, что такое уровни. Порядок цифр, разбитый на уровни:
6,48 млн

5,16 млн

4,23 млн
3,87 млн
3,68 млн
3,09 млн

1,85 млн
1,40 млн
1,31 млн

Надеюсь, вопросов не будет, почему пробелами отмечены именно так разные уровни?
24 апреля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
У нас состав по оценке ТМ соответствует 3 месту, а не 3-6, вот в чём фишка-то.
Если Марцел такое заявляет, то пусть продолжает работать и борется за 1-3, а не за 4-6 места.
Ну и на последок, чтобы тоже не возникало вопросов, почему у меня именно уровневый подход. Потому что команды, у которых средняя стоимость состава, например, 3,87 и 3,68 млн, находятся в пределах стоимостной погрешности и по сути одинаковы по своему качеству=уровню. А вот команда со средней стоимостью, например, 6,48 млн очевидно находится за пределами стоимостной погрешности по отношению к двум предыдущим командам и также очевидно по качеству=уровню превосходит эти две команды.
24 апреля , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
У нас состав по оценке ТМ соответствует 3 месту, а не 3-6, вот в чём фишка-то.
Если Марцел такое заявляет, то пусть продолжает работать и борется за 1-3, а не за 4-6 места.
Отнимите надолго травмированных Тюкавина и Гомеса и как раз получится шестое по ТМ.
вчера , 05:57
в ответ на комментарий пользователя alad din
Как же вас всех зомбировали этими дебильными цифрами по стоимости футболистов , стоимости команды Даже про футбол все здесь забыли Футбол как таковой уже давно никого не интересует Главное -кто сколько стоит Нынешний состав подобран под Личку и по его желаниям(те же латиносы, что в Оренбурге , но гораздо более дорогие и мастеровитые) Ни нынешний Зенит ,ни Спартак и тем более Краснодар ЦСКА и Локомотив не могут играть в такой красивый футболб как нынешнее Динамо при Личке Но у соперников другие козыри в игре и они их используют лучше А стоимость игроков -это важно конечно -но разница в 10-30 миллионов вобще не критична и не повод поднимать вверх ручки и сдаваться и радоваться даже 3му месту
Понимаете, красоту я хожу смотреть в театр, а футбол - это соревнование, где важен результат, а не красота.
Красота забудется, а результат останется.
С уважением.
вчера , 06:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Отнимите надолго травмированных Тюкавина и Гомеса и как раз получится шестое по ТМ.
Травмированные есть и в других командах.
С уважением.
вчера , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нас с Вами разные подходы к оценке ТМ. :) У меня уровневый, у Вас - буквальный. Поэтому я говорю об УРОВНЕ первой шестерки (если точнее, - пятерки, ибо у Зенита состав другого уровня; а если еще точнее, то и у Спартака состав между уровнями Зенита и остальной четверки), а Вы о третьем месте. :) Кстати, третье место у нас по общей сумме только потому, что на пять игроков больше, чем в Краснодаре. По средней же стоимости состава на третьем месте Краснодар. Что касается слов Лички, то он все правильно делает, что настраивает команду, в том числе и публично, на борьбу за самые высокие места. Но это совсем не означает, что состав у нас по своему уровню чемпионский
1) Про уровневый подход я, честно говоря, ничего не понял, что такое 6,48 - 5,16 - 4,23 и т.д.
2) Я не "личкофоб", но и не "личкофил" и считаю его тренером уровня Семака, Мусаева, Николича, Галактионова да и того же Станковича, но для чемпионства он слабоват и, вообще, перед тренером поставлена задача 3 место и кубок, поэтому ждём 25 мая 2025 года, а выводы сделает руководство, если Марцела оставят - значит либо задача выполнена, либо их всё устраивает.
С уважением.
вчера , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Оказывается мы можем бороться за чемпионство даже нынешним составом.
https://clck.ru/3LdwUj
Что скажет на это соратник Ревизор.
Все ИМХО. 1. Руководство не считает, что команда способна, поэтому не ставит такой задачи. Реалисты.
2. Мнение Марцела показывает, что он максималист, а не то что команда должна выиграть. Зинит и спортак должны по качеству и реально заплаченной стоимости игроков, а топ 3-6 оставшихся могут. Могут и должны - большая разница, потому 3: ЦСКА, Динамо, Локомотив и Краснодар в одной лодке, где Краснодар второй год буквально штурмует высоту, значит те кто могут имеют шанс его реализовать, почему нет?
4. Данные ТМ по стоимости это вообще не показатель. Это мнение ресурса.
вчера , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все ИМХО. 1. Руководство не считает, что команда способна, поэтому не ставит такой задачи. Реалисты.
2. Мнение Марцела показывает, что он максималист, а не то что команда должна выиграть. Зинит и спортак должны по качеству и реально заплаченной стоимости игроков, а топ 3-6 оставшихся могут. Могут и должны - большая разница, потому 3: ЦСКА, Динамо, Локомотив и Краснодар в одной лодке, где Краснодар второй год буквально штурмует высоту, значит те кто могут имеют шанс его реализовать, почему нет?
4. Данные ТМ по стоимости это вообще не показатель. Это мнение ресурса.
1) Руководство определило задачу на сезон – 3 место и Кубок (задачи стать первыми и даже вторыми не было) и под эту задачу приобрело игроков на 3 место (кроме РУСУРСА у меня данных нет).
2) Согласен, что мы в одной лодке с Краснодаром и ЦСКА, но почему-то Краснодар и ЦСКА, ПОКА (ключевое), могут, а мы, ПОКА, нет, поэтому я предлагаю дождаться окончания сезона, а потом делать выводы.
3) Марцелу желаю оправдать слова сказанные выше: «Я уверен, что эта команда достаточно сильная, чтобы биться за чемпионство», пусть хоть за 3 место.
С уважением.
вчера , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Про уровневый подход я, честно говоря, ничего не понял, что такое 6,48 - 5,16 - 4,23 и т.д.
2) Я не "личкофоб", но и не "личкофил" и считаю его тренером уровня Семака, Мусаева, Николича, Галактионова да и того же Станковича, но для чемпионства он слабоват и, вообще, перед тренером поставлена задача 3 место и кубок, поэтому ждём 25 мая 2025 года, а выводы сделает руководство, если Марцела оставят - значит либо задача выполнена, либо их всё устраивает.
С уважением.
1. Это средние стоимости команд по трансфермаркету.
2. Ну если Вы его считаете тренером уровня Семака, который взял 6 чемпионств, то ничего не понятно с "для чемпионства он слабоват".
вчера , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Руководство определило задачу на сезон – 3 место и Кубок (задачи стать первыми и даже вторыми не было) и под эту задачу приобрело игроков на 3 место (кроме РУСУРСА у меня данных нет).
2) Согласен, что мы в одной лодке с Краснодаром и ЦСКА, но почему-то Краснодар и ЦСКА, ПОКА (ключевое), могут, а мы, ПОКА, нет, поэтому я предлагаю дождаться окончания сезона, а потом делать выводы.
3) Марцелу желаю оправдать слова сказанные выше: «Я уверен, что эта команда достаточно сильная, чтобы биться за чемпионство», пусть хоть за 3 место.
С уважением.
Первым своим ответом вы собственно и описали все происходящее)) Я написал тоже самое, другими словами)) ЦСКА не могут пока, они даже не в тройке. А Краснодар берет подбором игроков и сыграностью. НО. Если мы не перейдем в разряд "должны" я предпочел бы игру а-ля Личка. Для меня Краснодар и ЦСКА унылое гавно.
вчера , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Это средние стоимости команд по трансфермаркету.
2. Ну если Вы его считаете тренером уровня Семака, который взял 6 чемпионств, то ничего не понятно с "для чемпионства он слабоват".
Семак взял 6 чемпионств благодаря составу.
вчера , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Семак взял 6 чемпионств благодаря составу.
О! То есть, для чемпионства он слабоват с имеющимся составом? Согласен. Ну точнее: разок где-то может вытянуть, но на постоянке, как Зенит, бороться за чемпионство с этим составом не сможет. Но ирония в том, что, на мой взгляд, никто с этим составом не сможет бороться на постоянке за чемпионство. Ибо эту борьбу определяет прежде всего состав, игроки, а потом уже тренер.
вчера , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
О! То есть, для чемпионства он слабоват с имеющимся составом? Согласен. Ну точнее: разок где-то может вытянуть, но на постоянке, как Зенит, бороться за чемпионство с этим составом не сможет. Но ирония в том, что, на мой взгляд, никто с этим составом не сможет бороться на постоянке за чемпионство. Ибо эту борьбу определяет прежде всего состав, игроки, а потом уже тренер.
Мы сейчас не о чемпионстве, а об уровне тренеров.
Но бороться за 3 место Марцел ДОЛЖЕН.
К сожалению, мне пора.
вчера , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мы сейчас не о чемпионстве, а об уровне тренеров.
Но бороться за 3 место Марцел ДОЛЖЕН.
К сожалению, мне пора.
"но для чемпионства он слабоват". :)

Относительно 3 места - согласен, БОРОТЬСЯ за призы должен. Но вот занимать - есть еще шесть таких же и даже выше по уровню претендентов. Поэтому однозначно, что он должен - не занимать места ниже шестого. Если такое произойдет, это действительно сразу же ставит под сомнение уровень его квалификации, ибо результат ниже уровня команды. а вот в пределах шестерки. если несколько сезонов подряд с этим составом Личка будет попадать в призы, то это будет свидетельствовать, что он скорее сильный тренер, ибо среди одноуровневых команд он постоянно проходит по верхней планке этого уровня.
вчера , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"но для чемпионства он слабоват". :)

Относительно 3 места - согласен, БОРОТЬСЯ за призы должен. Но вот занимать - есть еще шесть таких же и даже выше по уровню претендентов. Поэтому однозначно, что он должен - не занимать места ниже шестого. Если такое произойдет, это действительно сразу же ставит под сомнение уровень его квалификации, ибо результат ниже уровня команды. а вот в пределах шестерки. если несколько сезонов подряд с этим составом Личка будет попадать в призы, то это будет свидетельствовать, что он скорее сильный тренер, ибо среди одноуровневых команд он постоянно проходит по верхней планке этого уровня.
Если же будет оказываться за пределами призов, то скорее правы Вы, что он просто крепкий тренер. Но ирония в том, что и крепкий тренер может завоевывать чемпионства при составе соответствующего уровня.
вчера , 11:18
Комментарий удален модератором
вчера , 12:20
Комментарий удален модератором
вчера , 12:28
Комментарий удален модератором
вчера , 12:37
Комментарий удален модератором
24 апреля , 15:37
Не важно кто будет бегать со свистком, кто будет сидеть на ВАР, все кроты будут тянуть болотных
24 апреля , 20:54
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Не важно кто будет бегать со свистком, кто будет сидеть на ВАР, все кроты будут тянуть болотных
Зато будет на кого свалить