Одна жизнь – одна команда!
Удачный юбилей Гладышева и забивная домашняя серия: главные цифры игры с «Рубином»

Удачный юбилей Гладышева и забивная домашняя серия: главные цифры игры с «Рубином»

Теги: Рубин

В воскресенье динамовцы в непростом матче обыграли казанский «Рубин» (3:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

В своём сотом матче за «Динамо» Ярослав Гладышев сделал второй дубль в РПЛ – первый был в 2022 году в матче с «Химками». Также он вошёл в топ-60 лучших бомбардиров в истории клуба, догнав Алексея Ионова.

Бело-голубые впервые в чемпионатах России обыграли «Рубин» в трёх матчах подряд.

«Динамо» выиграло пять домашних матчей подряд в чемпионате России, забив в каждом из них минимум три гола. До этого такая серия была лишь раз – в 1993 году.

Бителло побил личный рекорд результативности по системе «гол+пас» в рамках одного сезона – 14 баллов (3 гола и 11 ассистов в двух турнирах). В 2023 году он записал на свой счёт 8+5 в составе «Гремио».

Дмитрий Скопинцев провёл 170-й матч в составе «Динамо», Роберто Фернандес – 80-й, а Бителло – 60-й.

Командная статистика

Футболисты «Динамо» сфолили всего 6 раз за матч – это самый низкий показатель текущего сезона. Также они совершили 11 успешных действий в высоком прессинге – больше было только в августовском матче с «Крыльями Советов».

Основные показатели: «Динамо» – «Рубин»

Голевые моменты: 5 – 6

Ожидаемые голы (xG): 1,28 – 1,08

Удары (в створ): 14 (6) – 9 (4)

Владение мячом: 59% – 41%

Единоборства: 53% – 47%

Обводки: 11 – 8

Отборы: 15 – 18

Подборы: 61 – 53

Индивидуальная статистика

Хуан Касерес уже привычно совершил больше всех технико-тактических действий (102) и передач (61, включая 13 точных прогрессивных пасов).

Также парагвайский защитник чаще всех вступал в единоборства – 18 раз, выйдя победителем в 11 из них.

Николас Маричаль и Фабиан Бальбуэна отметились высоким процентом успешных ТТД (90% и 89% соответственно) и точности передач (92% и 91%).

Боролись лучше всех всё тот же Маричаль (67% выигранных дуэлей) и вышедший на замену Денис Макаров (71%).

Бителло отдал 7 точных передач в штрафную, 4 передачи под удар и 4 точные длинные передачи.

Данил Глебов сделал 9 подборов и пасовал с точностью 90%.

Дмитрий Скопинцев совершил 5 обводок, а Бальбуэна – 11 перехватов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Ярослав Гладышев — 1300 (64%)
  • Жоао Пауло Бителло — 202 (10%)
  • Хуан Хосе Касерес — 126 (6%)
  • Данил Глебов — 115 (6%)
  • Даниил Фомин — 65 (3%)
  • Андрей Лунёв — 63 (3%)
  • Никто — 40 (2%)
  • Николас Маричаль — 35 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 19 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 17 (1%)
  • Денис Макаров — 16 (1%)
  • Диего Лаксальт — 11 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 6 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 3 (0%)
  • Роберто Фернандес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,019 человек
21 апреля 2025 , 20:11

Комментарии:

22 апреля , 21:27
Omark
4
В Е Л И К О Л Е П Н О !!!!!!!!¡
Комтуа сегодня луДший)))) Напомнил мне Лео Комарова!!!
22 апреля , 21:24
Vova66
2
Какие же молодцы шайба, а самое главное без травм подошли к следующему этапу. С победой нас всех.
22 апреля , 21:24
Не курю, но сигаретку выкурил... С Победой всех "болел", особенно тех кто и после двух домашних поражений верил в команду и не пел хвалебных ОД в честь яшкина, одела и главного тренера казанцев! полет нормальный!своих надо в трудную минуту поддерживать имхо
22 апреля , 21:22
Слава Богу!!! Молодцы хоккеисты! Приятный сюрприз, до начала серии думал, что не пройдём казанцев)
22 апреля , 21:21
traz
4
Всех с побеДой! Задушили барсов без шансов. Ждем игр с трактористами, с них должок за прошлый сезон.
22 апреля , 21:25
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Всех с побеДой! Задушили барсов без шансов. Ждем игр с трактористами, с них должок за прошлый сезон.
Они тоже возмужали. Но у нас теперь ИГРАЕТ не только одна пятёрка, а КОМАНДА !
22 апреля , 21:21
Alim
7
БРАВО!!! Молодцы! Положили белый барс на лопатку!
Убрали бульдозер, на очереди трактор, надеюсь.
Всех с убедительной победой!
22 апреля , 21:20
LNM
3
М о л о д ц ы !
Уверенно уделали о деллов и прочих
22 апреля , 21:17
ПТО
3
Очень уверенно
22 апреля , 21:11
Молодцы 👏
22 апреля , 21:11
Omark
3
1-6!!!!!! Комтуа - МОНСТР!!!
22 апреля , 21:10
Alim
4
6:1 ! Урааа!!!
22 апреля , 20:56
Omark
3
0-5!!! Уверенно идём к победе))
22 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Omark
0-5!!! Уверенно идём к победе))
Ну и чего ты пишешь 0-5 если у нас праздник ...кстати 6-1
22 апреля , 20:55
Идеальная игра Хоккейной Команды! Всех с Победой поздравляю! Хоккеюги просто звери, молодчики!
22 апреля , 20:48
О Дел, по старой памяти решил помочь
22 апреля , 20:31
А с кем мы в 1/2 будем играть?
22 апреля , 20:32
traz
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А с кем мы в 1/2 будем играть?
Сначала надо выиграть. А если выиграем то с трактористами
22 апреля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А с кем мы в 1/2 будем играть?
С нашими старыми знакомыми из Трактора
22 апреля , 20:34
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А с кем мы в 1/2 будем играть?
Не спеши. В прошлой игре с 4-1 чуть в овертайм не влезли
22 апреля , 20:34
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А с кем мы в 1/2 будем играть?
Если победим, сыграем с Трактором.
22 апреля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Alim
Если победим, сыграем с Трактором.
Вот именно если.... Тьфу-тьфу-тьфу
22 апреля , 20:36
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Сначала надо выиграть. А если выиграем то с трактористами
Ну 4 шайьы пропустить в 3-м периоде то не должны. И почему с Трактором? А есои свиньи выйдут дальше.
22 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А с кем мы в 1/2 будем играть?
Не спешите дорогой.... Сам ликую, но рано.... Сейчас мельдония примут и по скачут....
22 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не спеши. В прошлой игре с 4-1 чуть в овертайм не влезли
Похоже казанцы еле ползают уже. Все невпопад. Так что сегодня можно без валидола
22 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну 4 шайьы пропустить в 3-м периоде то не должны. И почему с Трактором? А есои свиньи выйдут дальше.
Мясо на локо-авангард
22 апреля , 20:30
Alim
2
Впереди третий период. Они будут грубить, провоцировать. Хотелось бы также аккуратно провести и 3й период, чтобь без травм.
22 апреля , 20:24
Похоже мы проходим дальше. Но как же примитивно играет Казань. Но это, конечно их проблемы. А Динамо молодцом
22 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже мы проходим дальше. Но как же примитивно играет Казань. Но это, конечно их проблемы. А Динамо молодцом
Яшкин разочаровал? 😛😛😛ха-ха-ха.....
22 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Яшкин разочаровал? 😛😛😛ха-ха-ха.....
А в чем смех? Ха-ха-ха
22 апреля , 20:37
traz
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже мы проходим дальше. Но как же примитивно играет Казань. Но это, конечно их проблемы. А Динамо молодцом
Да нормально они играют. Просто мы лучше и Подяпольский похоже кураж поймал. Дай бог так и дальше.
22 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем смех? Ха-ха-ха
Все прекрасно поняли...наблюдайте.восторженный вы наш...
22 апреля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Все прекрасно поняли...наблюдайте.восторженный вы наш...
Ничего я не понял.
22 апреля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего я не понял.
Я расшифровал
22 апреля , 20:22
Alim
1
Молодец Ильенко, как танк и быстр.
22 апреля , 20:02
Не по теме. Пытаюсь смотреть хоккей. И возник вопрос. Почему на майках фамилии игроков написаны на импортном языке?. Тогда как , например, ВТБ (тоже спонсор) на русском... В футболе подобного не наблюдаю. Хотим, чтобы нас в мире уважали, но не уважаем своих болельщиков. Обидновато.
22 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не по теме. Пытаюсь смотреть хоккей. И возник вопрос. Почему на майках фамилии игроков написаны на импортном языке?. Тогда как , например, ВТБ (тоже спонсор) на русском... В футболе подобного не наблюдаю. Хотим, чтобы нас в мире уважали, но не уважаем своих болельщиков. Обидновато.
Иностранные телеканалы закупают трансляции КХЛ, а на РПЛ всем насрать
22 апреля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не по теме. Пытаюсь смотреть хоккей. И возник вопрос. Почему на майках фамилии игроков написаны на импортном языке?. Тогда как , например, ВТБ (тоже спонсор) на русском... В футболе подобного не наблюдаю. Хотим, чтобы нас в мире уважали, но не уважаем своих болельщиков. Обидновато.
Точно не знаю. Но, наверное, дело в том, что КХЛ в отличие от РПЛ - типа международная лига (с командами, представляющими разные государства).
22 апреля , 20:24
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Иностранные телеканалы закупают трансляции КХЛ, а на РПЛ всем насрать
Так пусть иностранцы учат Кирилицу. Мы же изучаем Латиницу. 😉
22 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Иностранные телеканалы закупают трансляции КХЛ, а на РПЛ всем насрать
Серьёзно? На западе, например в Швеции, Чехии, Германии, интересуются российско-китайской хоккейной лигой?
22 апреля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Серьёзно? На западе, например в Швеции, Чехии, Германии, интересуются российско-китайской хоккейной лигой?
Регламент, батенька
22 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Регламент, батенька
Вы в курсе? Озвучьте. Только не собственные придумки, пожалуйста. Именно регламент озвучьте..., "батенька".
22 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Серьёзно? На западе, например в Швеции, Чехии, Германии, интересуются российско-китайской хоккейной лигой?
Интересуются и не мало.
22 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя traz
Интересуются и не мало.
Вы меня удивили... Точно знаете? Или так думаете?
22 апреля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Вы в курсе? Озвучьте. Только не собственные придумки, пожалуйста. Именно регламент озвучьте..., "батенька".
Когда-то давным давно КХЛ задумывалась, как альтернатива НХЛ. В ней играли команды из Европы и планировалось расширение. Под это и писался регламент. Матчи транслировались в Европе. Так понятнее?
22 апреля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда-то давным давно КХЛ задумывалась, как альтернатива НХЛ. В ней играли команды из Европы и планировалось расширение. Под это и писался регламент. Матчи транслировались в Европе. Так понятнее?
Понятно именно ЭТО. Не понятно другое. С тех пор , думаю, лет 5 прошло, а то и поболее. Так в "старых" майках и гоняют? Я с этого и начал. Себя уважать нужно, своих болельщиков. Это прежде всего.
22 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Понятно именно ЭТО. Не понятно другое. С тех пор , думаю, лет 5 прошло, а то и поболее. Так в "старых" майках и гоняют? Я с этого и начал. Себя уважать нужно, своих болельщиков. Это прежде всего.
Ну это вопрос наверно к руководителям лиги. Возможно надеются все вернуть.
22 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это вопрос наверно к руководителям лиги. Возможно надеются все вернуть.
Получается, что и Вы не в курсе? Лишь предположения. Я про "регламент".)))
22 апреля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Вы меня удивили... Точно знаете? Или так думаете?
Ну знакомые там смотрят. А за всех сказать не могу.
22 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя traz
Ну знакомые там смотрят. А за всех сказать не могу.
Понял
22 апреля , 19:30
Гафину насрать, что думают о его "стратегии". Это культурно выражаясь. Ему владельцами доверено рулить - ему и решать. Выкупите клуб и выбирайте стратегию по душе. Готов поддержать морально.
22 апреля , 19:04
За хоккей ДИНАМОВСКИЙ,разумеется и СОВЕТСКИЙ болеею с 1962 г-долгое время мы вечно ВТОРЫЕ.Сегодня смотреть не буду и сильно переживать нет смысла.Ведь остаётся надежда на 7 матч 24 апреля.
22 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
За хоккей ДИНАМОВСКИЙ,разумеется и СОВЕТСКИЙ болеею с 1962 г-долгое время мы вечно ВТОРЫЕ.Сегодня смотреть не буду и сильно переживать нет смысла.Ведь остаётся надежда на 7 матч 24 апреля.
Проходите мимо.......
22 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
За хоккей ДИНАМОВСКИЙ,разумеется и СОВЕТСКИЙ болеею с 1962 г-долгое время мы вечно ВТОРЫЕ.Сегодня смотреть не буду и сильно переживать нет смысла.Ведь остаётся надежда на 7 матч 24 апреля.
А смысл вообще это писать в чём был? С трудом вериться в написанное в начале.
22 апреля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А смысл вообще это писать в чём был? С трудом вериться в написанное в начале.
Смысл в том,что по приметам-если я матчи наших не смотрю,то исход в итоге приятнее.Вот такая ситуация.Часто подтверждается.
22 апреля , 16:17
В общем стратегия Гафина, как я вижу работает. Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.
В сознание постепенно вбиваются мантры, что 1. Мы боремся за трофеи 2. что в имеющейся ситуации мы выжимаем практически максимум
3. что команда ставит рекорд за рекордом (по очкам, голам, отборам). 4 что к нам никто серьезный не приедет.
И сорадники с радостью это принимают, да еще и приговаривают -"а что вы хотите, когда все сговорились против нас"
А ведь еще 5 лет и старики уйдут и уже никто не будет помнить, что Динамо и чемпионом бывало и не раз.
Только странно - а почему Галицкий это не внушает своим болелам?
22 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В общем стратегия Гафина, как я вижу работает. Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.
В сознание постепенно вбиваются мантры, что 1. Мы боремся за трофеи 2. что в имеющейся ситуации мы выжимаем практически максимум
3. что команда ставит рекорд за рекордом (по очкам, голам, отборам). 4 что к нам никто серьезный не приедет.
И сорадники с радостью это принимают, да еще и приговаривают -"а что вы хотите, когда все сговорились против нас"
А ведь еще 5 лет и старики уйдут и уже никто не будет помнить, что Динамо и чемпионом бывало и не раз.
Только странно - а почему Галицкий это не внушает своим болелам?
Потому что нет у Галицкого болельщиков. Те немногие, кто в Краснодаре действительно как-то серьезно топят за фк, продолжают болеть за Кубань. А остальным по большому счету пофиг: не станет "Краснодара", найдут другое какое-нибудь развлечение.
22 апреля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Потому что нет у Галицкого болельщиков. Те немногие, кто в Краснодаре действительно как-то серьезно топят за фк, продолжают болеть за Кубань. А остальным по большому счету пофиг: не станет "Краснодара", найдут другое какое-нибудь развлечение.
Именно это мы и видим, глядя на трибуны стадиона
22 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В общем стратегия Гафина, как я вижу работает. Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.
В сознание постепенно вбиваются мантры, что 1. Мы боремся за трофеи 2. что в имеющейся ситуации мы выжимаем практически максимум
3. что команда ставит рекорд за рекордом (по очкам, голам, отборам). 4 что к нам никто серьезный не приедет.
И сорадники с радостью это принимают, да еще и приговаривают -"а что вы хотите, когда все сговорились против нас"
А ведь еще 5 лет и старики уйдут и уже никто не будет помнить, что Динамо и чемпионом бывало и не раз.
Только странно - а почему Галицкий это не внушает своим болелам?
Прямо так и 95?)) Даже не буду спрашивать откуда)) Не знаю с чего вам это пришло в голову, но я не читал ни одного поста с похвалами куроводства. Внушать могут только те, кому безгранично доверяешь. нет? С 1 согласен. Факт. Табло.
2. +-, 3. Ставит, но бьёт СВОИ рекорды, а не РПЛ. 4. Прийдёт, денег не дают.
22 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Прямо так и 95?)) Даже не буду спрашивать откуда)) Не знаю с чего вам это пришло в голову, но я не читал ни одного поста с похвалами куроводства. Внушать могут только те, кому безгранично доверяешь. нет? С 1 согласен. Факт. Табло.
2. +-, 3. Ставит, но бьёт СВОИ рекорды, а не РПЛ. 4. Прийдёт, денег не дают.
А психология и идеология работает не прямо. Вот вы один из тех, которых уже почти все устраивает. Но вы же не пишете хвалебных постов в адрес Гафина? Да они ему и не нужны. Стратегия работает, а это главное
22 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В общем стратегия Гафина, как я вижу работает. Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.
В сознание постепенно вбиваются мантры, что 1. Мы боремся за трофеи 2. что в имеющейся ситуации мы выжимаем практически максимум
3. что команда ставит рекорд за рекордом (по очкам, голам, отборам). 4 что к нам никто серьезный не приедет.
И сорадники с радостью это принимают, да еще и приговаривают -"а что вы хотите, когда все сговорились против нас"
А ведь еще 5 лет и старики уйдут и уже никто не будет помнить, что Динамо и чемпионом бывало и не раз.
Только странно - а почему Галицкий это не внушает своим болелам?
Никакой уверенности нет, что Краснодар станет в этом сезоне чемпионом. Можно покупать игроков на разные позиции и усиливать команду, но чемпионства не выиграть. Это не говорит о том, что не надо усиливать команду, но решается всё в играх и как они сыграют эти игры неизвестно, но предположу они дрогнут, чтобы стать чемпионом им нельзя в первую очередь было проигрывать Зениту, но про это везде молчание, а вот когда Марцел Личка в последнем туре проиграл криков было везде много из под каждого утюга.
22 апреля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Именно это мы и видим, глядя на трибуны стадиона
Ну а какой смысл что-то внушать людям, которые приходят на трибуны просто провести время и отдохнуть культурно? Это, наверное, всё равно, что пытаться что-то внушить товарисчам, пришедшим на концерт Киркорова (таких тоже трибуны целых стадионов набиваются).
22 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну а какой смысл что-то внушать людям, которые приходят на трибуны просто провести время и отдохнуть культурно? Это, наверное, всё равно, что пытаться что-то внушить товарисчам, пришедшим на концерт Киркорова (таких тоже трибуны целых стадионов набиваются).
Хочу спросить. А на стадион Динамо тоже " приходят на трибуны просто провести время и отдохнуть культурно? " Или ЭТО ДРУГОЕ?
Тогда как вы это отделяете одно от другого?
22 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Никакой уверенности нет, что Краснодар станет в этом сезоне чемпионом. Можно покупать игроков на разные позиции и усиливать команду, но чемпионства не выиграть. Это не говорит о том, что не надо усиливать команду, но решается всё в играх и как они сыграют эти игры неизвестно, но предположу они дрогнут, чтобы стать чемпионом им нельзя в первую очередь было проигрывать Зениту, но про это везде молчание, а вот когда Марцел Личка в последнем туре проиграл криков было везде много из под каждого утюга.
А я не говорю, что они что-то выиграют. Можно купить условную Баварию и не выиграть, а можно выиграть АПЛ с Лестором. Речь не об этом. Я говорю про сумму шагов (действий) руководства, которые показывают, на что они направлены. Так вот у Галицкого, Миллера и руков Спартака она одна, а у Гафина - другая. При этом основной принцип -"чтобы и болельщик был доволен и денег не потратить". И она работает
22 апреля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В общем стратегия Гафина, как я вижу работает. Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.
В сознание постепенно вбиваются мантры, что 1. Мы боремся за трофеи 2. что в имеющейся ситуации мы выжимаем практически максимум
3. что команда ставит рекорд за рекордом (по очкам, голам, отборам). 4 что к нам никто серьезный не приедет.
И сорадники с радостью это принимают, да еще и приговаривают -"а что вы хотите, когда все сговорились против нас"
А ведь еще 5 лет и старики уйдут и уже никто не будет помнить, что Динамо и чемпионом бывало и не раз.
Только странно - а почему Галицкий это не внушает своим болелам?
,, Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.’’
Присоединяйтесь! Хватит оригинальничать. )))
22 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В общем стратегия Гафина, как я вижу работает. Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.
В сознание постепенно вбиваются мантры, что 1. Мы боремся за трофеи 2. что в имеющейся ситуации мы выжимаем практически максимум
3. что команда ставит рекорд за рекордом (по очкам, голам, отборам). 4 что к нам никто серьезный не приедет.
И сорадники с радостью это принимают, да еще и приговаривают -"а что вы хотите, когда все сговорились против нас"
А ведь еще 5 лет и старики уйдут и уже никто не будет помнить, что Динамо и чемпионом бывало и не раз.
Только странно - а почему Галицкий это не внушает своим болелам?
Ну и сказанул уважаемый о стариках.Не хотелось бы оправдать надежды соратника.Хотелось бы ещё помучиться.Мы хотим всем напоминать,что были у ДИНАМО и хорошие времена и кто делал эти успехи.
22 апреля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить. А на стадион Динамо тоже " приходят на трибуны просто провести время и отдохнуть культурно? " Или ЭТО ДРУГОЕ?
Тогда как вы это отделяете одно от другого?
Разные люди есть. Есть те, кто именно болеет за команду, переживает (так что аж кушать не может), следит за новостями, на разных сайтах в дискуссиях высокоинтеллектуальных участвует и т.п. Ну а есть те, кто раз в неделю (или а месяц или раз в полгода) ходит на стадион провести время. Или даже не ходит, а раз в месяц смотрит в турнирную таблицу, и радуется (или огорчается) результатам "своей команды".
Так вот, есть мнение, что среди "болельщиков Краснодара" первых несравнимо больше, чем среди поклонников Великого Динамо. Ну и что таким можно внушать?
22 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я не говорю, что они что-то выиграют. Можно купить условную Баварию и не выиграть, а можно выиграть АПЛ с Лестором. Речь не об этом. Я говорю про сумму шагов (действий) руководства, которые показывают, на что они направлены. Так вот у Галицкого, Миллера и руков Спартака она одна, а у Гафина - другая. При этом основной принцип -"чтобы и болельщик был доволен и денег не потратить". И она работает
Галицкий частник покупает игроков и делает всё за свои деньги. Имеет полное право. У Лукойла, Газпрома неограниченные возможности, но сталкиваются с проблемами, что команды играют с перепадами, а у Динамо даже при меньших вливаниях команда борется до последнего за медали. Деньги не всё решают. Далеко не всё.
22 апреля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Разные люди есть. Есть те, кто именно болеет за команду, переживает (так что аж кушать не может), следит за новостями, на разных сайтах в дискуссиях высокоинтеллектуальных участвует и т.п. Ну а есть те, кто раз в неделю (или а месяц или раз в полгода) ходит на стадион провести время. Или даже не ходит, а раз в месяц смотрит в турнирную таблицу, и радуется (или огорчается) результатам "своей команды".
Так вот, есть мнение, что среди "болельщиков Краснодара" первых несравнимо больше, чем среди поклонников Великого Динамо. Ну и что таким можно внушать?
Ps: у меня отец родился и вырос в Краснодаре, и вроде как болел за "Кубань" (пару раз в год открывая турнирную таблицу и радуясь/или огорчаясь от увиденного). При этом, живя в ближайшем Подмосковье, пару раз в год ходил на футбол - провести культурно время. Несколько раз и меня мелкого с собой брал - на матчи с участием и Динамо, и Спартака.
А вот в середине 90-х Кубань вообще во вторую лигу грохнулась. А в Краснодаре появилась новая команда - Колос, игравшая в первой лиге. И папа стал за неё как бы болеть)) Как то так)))
22 апреля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Разные люди есть. Есть те, кто именно болеет за команду, переживает (так что аж кушать не может), следит за новостями, на разных сайтах в дискуссиях высокоинтеллектуальных участвует и т.п. Ну а есть те, кто раз в неделю (или а месяц или раз в полгода) ходит на стадион провести время. Или даже не ходит, а раз в месяц смотрит в турнирную таблицу, и радуется (или огорчается) результатам "своей команды".
Так вот, есть мнение, что среди "болельщиков Краснодара" первых несравнимо больше, чем среди поклонников Великого Динамо. Ну и что таким можно внушать?
Apd: сорян, что-то не то я в конце написал. Естественно, наоборот - подавляющее количество "болельщиков" Краснодара именно из второй категории. Когда не станет Галицкого и ФК "Краснодар", они также бодро будут заполнять стадион, на котором Киркоров будет петь.
22 апреля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В общем стратегия Гафина, как я вижу работает. Уже наверно 95% сорадников привыкло к мысли, что у Динамо все хорошо.
В сознание постепенно вбиваются мантры, что 1. Мы боремся за трофеи 2. что в имеющейся ситуации мы выжимаем практически максимум
3. что команда ставит рекорд за рекордом (по очкам, голам, отборам). 4 что к нам никто серьезный не приедет.
И сорадники с радостью это принимают, да еще и приговаривают -"а что вы хотите, когда все сговорились против нас"
А ведь еще 5 лет и старики уйдут и уже никто не будет помнить, что Динамо и чемпионом бывало и не раз.
Только странно - а почему Галицкий это не внушает своим болелам?
По сайту это незаметно. :) Безудержных оптимистов на сайте вообще единицы остались. С пессимистами в основном спорят уже реалисты. Но по массе постов проигрывают пессимистам очевидно. Особенно после игр (причем, независимо от результата). При этом пессимисты настолько забивают "эфир", что периодически приходится админам закрывать комменты. :) Правда, с чем можно согласиться - это то, что виновником всех бед в процентах 70 постов пессимисты видят Личку, а не Гафина. :) Но Гафину тоже достается, причем не только от пессимистов, но и от реалистов.
22 апреля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Разные люди есть. Есть те, кто именно болеет за команду, переживает (так что аж кушать не может), следит за новостями, на разных сайтах в дискуссиях высокоинтеллектуальных участвует и т.п. Ну а есть те, кто раз в неделю (или а месяц или раз в полгода) ходит на стадион провести время. Или даже не ходит, а раз в месяц смотрит в турнирную таблицу, и радуется (или огорчается) результатам "своей команды".
Так вот, есть мнение, что среди "болельщиков Краснодара" первых несравнимо больше, чем среди поклонников Великого Динамо. Ну и что таким можно внушать?
Зря вы так про болельщиков. Они ВСЕ переживают по своему. А в каждую голову не залезешь. Да и посыл моего поста в общем не об этом.
22 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну и сказанул уважаемый о стариках.Не хотелось бы оправдать надежды соратника.Хотелось бы ещё помучиться.Мы хотим всем напоминать,что были у ДИНАМО и хорошие времена и кто делал эти успехи.
Никому не желаю зла, но человек предполагает........
22 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никому не желаю зла, но человек предполагает........
Спасибо и за это.
22 апреля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А психология и идеология работает не прямо. Вот вы один из тех, которых уже почти все устраивает. Но вы же не пишете хвалебных постов в адрес Гафина? Да они ему и не нужны. Стратегия работает, а это главное
Не, только чемпионство меня угомонит... до следующего сезона. Как и все 95 проц. которых вы записали в неудачники
22 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зря вы так про болельщиков. Они ВСЕ переживают по своему. А в каждую голову не залезешь. Да и посыл моего поста в общем не об этом.
Так я никого и не осуждаю.
Ну а по теме мантр вы очевидно не правы. За исключением "рекордов", которые реально задолбали уже.
Гафинв и Пивоваровы открытым текстом всегда говорили (и говорят) о поэтапном развитии. О том, что на первом этапе цель - закрепиться в ранге "борцунов за высокие места". И, надо признать, что эта задача худо-бедно выполняется.
"Серьезные" к нам, вроде как, едут - и десятимульонный плеймейкер (которого чуть ли не из под носа у лондонского Арсенала увели), и капитан сборной России, и аж целый основной опорник лучшей команды КОНКАКАФ. Причём это всё руководством подавалось со всеми возможными помпами.
22 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Так я никого и не осуждаю.
Ну а по теме мантр вы очевидно не правы. За исключением "рекордов", которые реально задолбали уже.
Гафинв и Пивоваровы открытым текстом всегда говорили (и говорят) о поэтапном развитии. О том, что на первом этапе цель - закрепиться в ранге "борцунов за высокие места". И, надо признать, что эта задача худо-бедно выполняется.
"Серьезные" к нам, вроде как, едут - и десятимульонный плеймейкер (которого чуть ли не из под носа у лондонского Арсенала увели), и капитан сборной России, и аж целый основной опорник лучшей команды КОНКАКАФ. Причём это всё руководством подавалось со всеми возможными помпами.
И на "имеющуюся ситуацию" Гафин, вроде, никогда не жаловался. Не считать же за жалобы недовольство Карасевым. Имхо, давно пора оказывать давление на судей - хотя бы через заявления в прессе.
Другой вопрос - что нихрена не делается (по крайней мере, не видно действий) по улучшению ситуации - с травмами и с академией.
Кмк, давно уже пора менять и мед. штаб, и тех кто отвечает за физподготовку бизонов. И руководство академии давно пора разгонять, и реформировать эту богадельню - лучшие воспитанники которой не могут даже в командах пердива в основу пробиться.
22 апреля , 14:47
Комментарий удален модератором
22 апреля , 12:12
bobdun
2
А вот то что клманда регулярно проваливает первые таймы, это чья заслуга? Или им дают такую установку?
22 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вот то что клманда регулярно проваливает первые таймы, это чья заслуга? Или им дают такую установку?
У меня про весну в целом такие же вопросы накопились.
22 апреля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вот то что клманда регулярно проваливает первые таймы, это чья заслуга? Или им дают такую установку?
Первые таймы.
Динамо - Факел 3:0
Динамо - Локо 1:1
Акрон - Динамо 0:1
Зенит - Динамо 0:0
Динамо - КС 0:0
Динамо - Краснодар 0:1
Оренбург - Динамо 1:0
Динамо - Ахмат 1:0
Спартак - Динамо 2:1
Махакчкала - Динамо 0:1
Динамо - ЦСКА 0:1
Рубин - Динамо 0:2
Химки - Динамо 2:2
Динамо - Ростов 1:1
Динамо - НиНо - 2:1
Факел - Динамо 0:1
Ахмат - Динамо 1:0
Динамо - Химки 1:0
Ростов - Динамо 0:0
Динамо - Махачкала 1:0
Локо - Динамо 1:1
Динамо - Оренбург 2:0
ЦСКА - Динамо 1:1
НиНо - Динамо 0:0
Динамо - Рубин 1:1

Итого: 10 выигранных первых таймов, 10 ничьих и 5 поражений. Ну как-то не тянет на регулярные провалы. :)
22 апреля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первые таймы.
Динамо - Факел 3:0
Динамо - Локо 1:1
Акрон - Динамо 0:1
Зенит - Динамо 0:0
Динамо - КС 0:0
Динамо - Краснодар 0:1
Оренбург - Динамо 1:0
Динамо - Ахмат 1:0
Спартак - Динамо 2:1
Махакчкала - Динамо 0:1
Динамо - ЦСКА 0:1
Рубин - Динамо 0:2
Химки - Динамо 2:2
Динамо - Ростов 1:1
Динамо - НиНо - 2:1
Факел - Динамо 0:1
Ахмат - Динамо 1:0
Динамо - Химки 1:0
Ростов - Динамо 0:0
Динамо - Махачкала 1:0
Локо - Динамо 1:1
Динамо - Оренбург 2:0
ЦСКА - Динамо 1:1
НиНо - Динамо 0:0
Динамо - Рубин 1:1

Итого: 10 выигранных первых таймов, 10 ничьих и 5 поражений. Ну как-то не тянет на регулярные провалы. :)
Вроде не поспоришь. Но почему-то кажется, что чаще хотелось плеваться после первого тайма. Психология однако:)
22 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первые таймы.
Динамо - Факел 3:0
Динамо - Локо 1:1
Акрон - Динамо 0:1
Зенит - Динамо 0:0
Динамо - КС 0:0
Динамо - Краснодар 0:1
Оренбург - Динамо 1:0
Динамо - Ахмат 1:0
Спартак - Динамо 2:1
Махакчкала - Динамо 0:1
Динамо - ЦСКА 0:1
Рубин - Динамо 0:2
Химки - Динамо 2:2
Динамо - Ростов 1:1
Динамо - НиНо - 2:1
Факел - Динамо 0:1
Ахмат - Динамо 1:0
Динамо - Химки 1:0
Ростов - Динамо 0:0
Динамо - Махачкала 1:0
Локо - Динамо 1:1
Динамо - Оренбург 2:0
ЦСКА - Динамо 1:1
НиНо - Динамо 0:0
Динамо - Рубин 1:1

Итого: 10 выигранных первых таймов, 10 ничьих и 5 поражений. Ну как-то не тянет на регулярные провалы. :)
Ну и для борьбы за чемпионство тоже не ахти какие
22 апреля , 18:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первые таймы.
Динамо - Факел 3:0
Динамо - Локо 1:1
Акрон - Динамо 0:1
Зенит - Динамо 0:0
Динамо - КС 0:0
Динамо - Краснодар 0:1
Оренбург - Динамо 1:0
Динамо - Ахмат 1:0
Спартак - Динамо 2:1
Махакчкала - Динамо 0:1
Динамо - ЦСКА 0:1
Рубин - Динамо 0:2
Химки - Динамо 2:2
Динамо - Ростов 1:1
Динамо - НиНо - 2:1
Факел - Динамо 0:1
Ахмат - Динамо 1:0
Динамо - Химки 1:0
Ростов - Динамо 0:0
Динамо - Махачкала 1:0
Локо - Динамо 1:1
Динамо - Оренбург 2:0
ЦСКА - Динамо 1:1
НиНо - Динамо 0:0
Динамо - Рубин 1:1

Итого: 10 выигранных первых таймов, 10 ничьих и 5 поражений. Ну как-то не тянет на регулярные провалы. :)
а какова подборка по 2-м таймам ?
лично мне кажется, что мы играем по одниму тайму -- на 2 силёнок не хватает
22 апреля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
а какова подборка по 2-м таймам ?
лично мне кажется, что мы играем по одниму тайму -- на 2 силёнок не хватает
Ну в тех матчах, в которых забивается много голов (в обе стороны), у меня тоже присутствует ощущение, что мы играем не ровно и один тайм проводим лучше, а один хуже. Но я бы не связывал это с физикой (на регулярной основе, в отдельных играх такое впечатление бывает), ибо не редки случаи, как с Рубином, когда второй тайм проводим лучше, чем первый.
22 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
а какова подборка по 2-м таймам ?
лично мне кажется, что мы играем по одниму тайму -- на 2 силёнок не хватает
Ну по выклаДке "Ревизора" получается что по результатам первых таймов (если бы на этом матчи заканчивались) мы набрали бы
30+10+0 = 40 очков. Фактически у нас сейчас 46.
Понятно что это не совсем линейно (нужно смотреть динамику счёта вторых таймов), но факт интересный.
22 апреля , 11:02
еще бы, Ярославу научиться забивать клубам из первой шестерки... Удачи ему!!!!
22 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Новик
еще бы, Ярославу научиться забивать клубам из первой шестерки... Удачи ему!!!!
И желательно начать в эту субботу !
22 апреля , 06:39
vik61
6
ОВИ- ТИТАН!!! Така может и абсолютный рекорд Гретцки побить!
22 апреля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя vik61
ОВИ- ТИТАН!!! Така может и абсолютный рекорд Гретцки побить!
Зато пёс питерский Демидов над ним стибался. Саша показал кто в доме хозяин.
22 апреля , 10:35
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Зато пёс питерский Демидов над ним стибался. Саша показал кто в доме хозяин.
Конечно ТИТАН.
А ведь когда он первый раз пришел в 7 или в 8 лет (не помню точно возраст) в хоккейную школу Динамо, ему отказали, т.к. не умел стоять на коньках.
И только после того как вмешались его родители, Сашу взял молодой динамовский тренер, который и научил его всему.
А сколько таких мальчишек, которые получили отлуп?
22 апреля , 10:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Конечно ТИТАН.
А ведь когда он первый раз пришел в 7 или в 8 лет (не помню точно возраст) в хоккейную школу Динамо, ему отказали, т.к. не умел стоять на коньках.
И только после того как вмешались его родители, Сашу взял молодой динамовский тренер, который и научил его всему.
А сколько таких мальчишек, которые получили отлуп?
В хоккейных школах уже учат стоять на коньках?
22 апреля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя chebba
Конечно ТИТАН.
А ведь когда он первый раз пришел в 7 или в 8 лет (не помню точно возраст) в хоккейную школу Динамо, ему отказали, т.к. не умел стоять на коньках.
И только после того как вмешались его родители, Сашу взял молодой динамовский тренер, который и научил его всему.
А сколько таких мальчишек, которые получили отлуп?
Странно, в википедии написано ровно наоборот - родители поначалу не слишком одобряли хоккей, а в школе талант Овечкина разглядели сразу.
22 апреля , 11:33
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Странно, в википедии написано ровно наоборот - родители поначалу не слишком одобряли хоккей, а в школе талант Овечкина разглядели сразу.
Недавно мемуары опубликовали. Я там все прочитал.
Да. Родители по началу не одобряли. Но настойчивость Саши и его старшего брата (царствие небесного) привели со второго раза в хоккей.
22 апреля , 12:41
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В хоккейных школах уже учат стоять на коньках?
Вообще катание это основа, учат правильно стоять в хороших школах. И если талант есть, то ребенок за год - два догонит сверстников. Нет смысла совсем малышей брать.
22 апреля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вообще катание это основа, учат правильно стоять в хороших школах. И если талант есть, то ребенок за год - два догонит сверстников. Нет смысла совсем малышей брать.
Вот теперь ясно. Пока гт ведёт треньку с 25 статистами, инспектор по катанию в той же коробке учит юное дарование стоять на коньках
22 апреля , 14:47
vik61
1
в ответ на комментарий пользователя chebba
Конечно ТИТАН.
А ведь когда он первый раз пришел в 7 или в 8 лет (не помню точно возраст) в хоккейную школу Динамо, ему отказали, т.к. не умел стоять на коньках.
И только после того как вмешались его родители, Сашу взял молодой динамовский тренер, который и научил его всему.
А сколько таких мальчишек, которые получили отлуп?
Я это не много знаю, потому что мой сын не много поиграл с ним в тройке в молодёжке.
22 апреля , 06:39
Makson
6
Короче надо обыгрывать Спартак, зенит, Краснодар и занимать свое законное 3 место))
22 апреля , 10:26
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя Makson
Короче надо обыгрывать Спартак, зенит, Краснодар и занимать свое законное 3 место))
Наше законное место 1ое. ;)
22 апреля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Makson
Короче надо обыгрывать Спартак, зенит, Краснодар и занимать свое законное 3 место))
А ещё спартак, локомотив и зенит
22 апреля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А ещё спартак, локомотив и зенит
И забирать свой законный Кубок!
22 апреля , 00:00
угловой-стандартная простейшая игровая ситуация(по 10раз в каждой игре случается) И даже здесь игроки не знали ,что нужно делать и где распологаться на поле Страховка отсутствовала Личка отвечает за все что происходит на поле(аксиома) Если ответственный человек не понимает что он виноват и в чем он виноват--от таких нужно избавляться Слишком много невиновных-это путь в никуда Самый яркий пример всегда невиновного-это пресловутый Шунин Если человек осознает свою вину ,свою ответственность за происходящее и старается это исправить -только в этом случае можно двигаться вперед А НЕ ВИНОВЕН -это удел слабаков
22 апреля , 00:02
в ответ на комментарий пользователя alad din
угловой-стандартная простейшая игровая ситуация(по 10раз в каждой игре случается) И даже здесь игроки не знали ,что нужно делать и где распологаться на поле Страховка отсутствовала Личка отвечает за все что происходит на поле(аксиома) Если ответственный человек не понимает что он виноват и в чем он виноват--от таких нужно избавляться Слишком много невиновных-это путь в никуда Самый яркий пример всегда невиновного-это пресловутый Шунин Если человек осознает свою вину ,свою ответственность за происходящее и старается это исправить -только в этом случае можно двигаться вперед А НЕ ВИНОВЕН -это удел слабаков
ответ Ревизору
22 апреля , 05:24
в ответ на комментарий пользователя alad din
угловой-стандартная простейшая игровая ситуация(по 10раз в каждой игре случается) И даже здесь игроки не знали ,что нужно делать и где распологаться на поле Страховка отсутствовала Личка отвечает за все что происходит на поле(аксиома) Если ответственный человек не понимает что он виноват и в чем он виноват--от таких нужно избавляться Слишком много невиновных-это путь в никуда Самый яркий пример всегда невиновного-это пресловутый Шунин Если человек осознает свою вину ,свою ответственность за происходящее и старается это исправить -только в этом случае можно двигаться вперед А НЕ ВИНОВЕН -это удел слабаков
Дык, на стандартах местный Батраков - там голевая ситуёвина на уровне статистической погрешности
22 апреля , 06:56
в ответ на комментарий пользователя alad din
угловой-стандартная простейшая игровая ситуация(по 10раз в каждой игре случается) И даже здесь игроки не знали ,что нужно делать и где распологаться на поле Страховка отсутствовала Личка отвечает за все что происходит на поле(аксиома) Если ответственный человек не понимает что он виноват и в чем он виноват--от таких нужно избавляться Слишком много невиновных-это путь в никуда Самый яркий пример всегда невиновного-это пресловутый Шунин Если человек осознает свою вину ,свою ответственность за происходящее и старается это исправить -только в этом случае можно двигаться вперед А НЕ ВИНОВЕН -это удел слабаков
С чего Вы взяли, что игроки не знали, где располагаться и что делать? Кого отсутствовала страховка? Лаксальта? А зачем его страховать, если возле него воздух и ни одного игрока Рубина? Игрок Рубина выбежал из штрафной, при этом уйдя сначала от опекавшего его игрока, а затем и от Лаксальта, который и был этой самой страховкой.
22 апреля , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С чего Вы взяли, что игроки не знали, где располагаться и что делать? Кого отсутствовала страховка? Лаксальта? А зачем его страховать, если возле него воздух и ни одного игрока Рубина? Игрок Рубина выбежал из штрафной, при этом уйдя сначала от опекавшего его игрока, а затем и от Лаксальта, который и был этой самой страховкой.
Костя Алексеев у себя в канале правильно написал - так нельзя играть. Команда всегда на угловых оставляет страхующего быстрого игрока в центральном круге. Именно для таких случаев быстрой контратаки. Лакс был страхующим, но полез бить практически к линии штрафной. В хоккее защитник, если видит хотя бы теоретическую опасность прорыва - не идет в отбор а несется во все лопатки назад. И здесь так же надо было. Но почему то Лакс решил в авантюру влезть.
22 апреля , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Костя Алексеев у себя в канале правильно написал - так нельзя играть. Команда всегда на угловых оставляет страхующего быстрого игрока в центральном круге. Именно для таких случаев быстрой контратаки. Лакс был страхующим, но полез бить практически к линии штрафной. В хоккее защитник, если видит хотя бы теоретическую опасность прорыва - не идет в отбор а несется во все лопатки назад. И здесь так же надо было. Но почему то Лакс решил в авантюру влезть.
А я разве написал, что так играть нужно или можно? Я написал, что ситуация возникла из-за ошибок игроков, начиная с ошибки в пасе Бителло, который просто не добил мяч до Лаксальта (если пас предназначался ему), вынудив того выдергиваться на этот мяч и заканчивая неправильной оценкой ситуации самим Лаксальтом, который просто не успел на этот мяч. Мое недоумение было в другом: причем тут Личка, игровая дисциплина и расстановка игроков?
22 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я разве написал, что так играть нужно или можно? Я написал, что ситуация возникла из-за ошибок игроков, начиная с ошибки в пасе Бителло, который просто не добил мяч до Лаксальта (если пас предназначался ему), вынудив того выдергиваться на этот мяч и заканчивая неправильной оценкой ситуации самим Лаксальтом, который просто не успел на этот мяч. Мое недоумение было в другом: причем тут Личка, игровая дисциплина и расстановка игроков?
Уже отмечал, что в последнем, да и не только, матче защита играла очень высоко. Вряд ли это полностью инициатива футболистов.
Если подобное продолжится, то более мастеровитые соперники (известны) будут наказывать не жестко, а жестоко.
В будущем сезоне, если есть планы не просто " быть не хуже", категорически необходим приличный тренер этой линии. Казалось бы, что за это должен делать Парш. Но смысл его ( и не только) пребывания в команде для меня загадка.
22 апреля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже отмечал, что в последнем, да и не только, матче защита играла очень высоко. Вряд ли это полностью инициатива футболистов.
Если подобное продолжится, то более мастеровитые соперники (известны) будут наказывать не жестко, а жестоко.
В будущем сезоне, если есть планы не просто " быть не хуже", категорически необходим приличный тренер этой линии. Казалось бы, что за это должен делать Парш. Но смысл его ( и не только) пребывания в команде для меня загадка.
Это да. Мы стали чаще играть у чужих ворот в контрпрессинг в высоком блоке, а не садиться сразу в средний блок, как раньше. Во всяком случае, с Рубином играли именно так. И для того, чтобы не было разрывов между линиями, защита поднимается высоко. С одной стороны - это эффективно, ибо обеспечивает сразу же подборы мяча после его потери (особенно ярко это проявилось во втором тайме), но с другой стороны с нашей тихоходной защитой увеличивает риск убегания соперника в быстрые контратаки. Думаю, с Зенитом так будет играть нельзя, ибо там технари, способные обеспечить через перепас быстрый выход из-под высокого пресса.
22 апреля , 10:03
Комментарий удален модератором
22 апреля , 10:09
Комментарий удален модератором
22 апреля , 10:14
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя alad din
угловой-стандартная простейшая игровая ситуация(по 10раз в каждой игре случается) И даже здесь игроки не знали ,что нужно делать и где распологаться на поле Страховка отсутствовала Личка отвечает за все что происходит на поле(аксиома) Если ответственный человек не понимает что он виноват и в чем он виноват--от таких нужно избавляться Слишком много невиновных-это путь в никуда Самый яркий пример всегда невиновного-это пресловутый Шунин Если человек осознает свою вину ,свою ответственность за происходящее и старается это исправить -только в этом случае можно двигаться вперед А НЕ ВИНОВЕН -это удел слабаков
Данный угловой наигранная комбинация, в которой все игроки знали где им быть и столяи по местам. Косяк произошел из-за брака в передачи. Т.е. подкачало простое исполнительское мастерство в тот момент.

Разного рода комбинаций с угловыми за матч было несколько. И каждый раз все знали где быть.
22 апреля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя alad din
угловой-стандартная простейшая игровая ситуация(по 10раз в каждой игре случается) И даже здесь игроки не знали ,что нужно делать и где распологаться на поле Страховка отсутствовала Личка отвечает за все что происходит на поле(аксиома) Если ответственный человек не понимает что он виноват и в чем он виноват--от таких нужно избавляться Слишком много невиновных-это путь в никуда Самый яркий пример всегда невиновного-это пресловутый Шунин Если человек осознает свою вину ,свою ответственность за происходящее и старается это исправить -только в этом случае можно двигаться вперед А НЕ ВИНОВЕН -это удел слабаков
Опять Шунин виноват был во всем. Нет Шунина, и что ворота суше стали? Да он уж точно меньше привозил , чем нынешние воротчики, даже с учетом его слабостей, которые никто не отменял и все видят. Уж Лунева ждал как мессию,а он похлеще многих чудит.
22 апреля , 10:23
Комментарий удален модератором
22 апреля , 10:37
Комментарий удален модератором
22 апреля , 10:46
Комментарий удален модератором
22 апреля , 11:21
Комментарий удален модератором
22 апреля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С чего Вы взяли, что игроки не знали, где располагаться и что делать? Кого отсутствовала страховка? Лаксальта? А зачем его страховать, если возле него воздух и ни одного игрока Рубина? Игрок Рубина выбежал из штрафной, при этом уйдя сначала от опекавшего его игрока, а затем и от Лаксальта, который и был этой самой страховкой.
Лаксальт считает, что в любой ситуации он настигнет противника и произведёт отбор мяча. Эту уверенность ему создаёт характер гонщика и самый большой, по количеству машин, личный гараж с немецкими марками машин. Гонщик, одним словом, только не всегда успевает на поле, к сожалению.
22 апреля , 12:04
Комментарий удален модератором
22 апреля , 12:28
Комментарий удален модератором
21 апреля , 22:55
terny
7
Самую точную передачу сделал Николя Нгамале, точнехонько в руки вратарю, несколько раз обведя при этом нападающего соперников
22 апреля , 08:27
в ответ на комментарий пользователя terny
Самую точную передачу сделал Николя Нгамале, точнехонько в руки вратарю, несколько раз обведя при этом нападающего соперников
У вратаря был выбор - выбить на угловой или взять мяч в руки. Но Лунев почему-то посчитал, что угловой еще хуже. Нгамале накосячил, но Лунев накосячил не меньше.
22 апреля , 10:42
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У вратаря был выбор - выбить на угловой или взять мяч в руки. Но Лунев почему-то посчитал, что угловой еще хуже. Нгамале накосячил, но Лунев накосячил не меньше.
На повторе, не было осмысленного паса вратарю. Мумик блокировал мяч от нападающего. ну и коснулся мяча.
Чебан ошибся в этом эпизоде.
21 апреля , 20:37
Личка не может построить организованную игру в защите. Вкупе с невысоким уровнем самих защитников это приводит к тому, что мы непозволительно много пропускаем, для команды, "претендующей" на что-то. Количество пропущенных мячей этому доказательство.
21 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Личка не может построить организованную игру в защите. Вкупе с невысоким уровнем самих защитников это приводит к тому, что мы непозволительно много пропускаем, для команды, "претендующей" на что-то. Количество пропущенных мячей этому доказательство.
Да-игровая дисциплина у Лички на высочайшем уровне Как ловко на 14й минуте игрок Рубина после углового от своих ворот убежал с мячом к воротам Динамо и не встретил никаких препятствий Такого и в 3й лиге не увидишь(я подобную дичь вижу впервые) И причем здесь уровень защитников? Да хватит уже самим себе врать в угоду Личке Очень хорошие защитники в команде А если не нравятся-то какая проблема купить других то либо в своем чемпионате или где -нибудь еще Проблема в том, что все другие нисколько не лучше имеющихся Просто надо уметь работать и иметь нормальную голову на плечах
21 апреля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да-игровая дисциплина у Лички на высочайшем уровне Как ловко на 14й минуте игрок Рубина после углового от своих ворот убежал с мячом к воротам Динамо и не встретил никаких препятствий Такого и в 3й лиге не увидишь(я подобную дичь вижу впервые) И причем здесь уровень защитников? Да хватит уже самим себе врать в угоду Личке Очень хорошие защитники в команде А если не нравятся-то какая проблема купить других то либо в своем чемпионате или где -нибудь еще Проблема в том, что все другие нисколько не лучше имеющихся Просто надо уметь работать и иметь нормальную голову на плечах
А причем там игровая дисциплина и тем более Личка? Все игроки Рубина были в штрафной, поэтому "последний" - Лаксальт располагался перед штрафной на подборе. Кого нужно было держать за пределами штрафной? А дальше элементарная ошибка Бителло с пасом от лицевой то-ли Лаксальту, то-ли непонятно кому. Перехват мяча игроком Рубина и убегание на противоходе от Лаксальта. Кстати, Вы поскромничали: похожих убеганий полно.
22 апреля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А причем там игровая дисциплина и тем более Личка? Все игроки Рубина были в штрафной, поэтому "последний" - Лаксальт располагался перед штрафной на подборе. Кого нужно было держать за пределами штрафной? А дальше элементарная ошибка Бителло с пасом от лицевой то-ли Лаксальту, то-ли непонятно кому. Перехват мяча игроком Рубина и убегание на противоходе от Лаксальта. Кстати, Вы поскромничали: похожих убеганий полно.
Ну если уж и в данном случае Личка не причём - если не влияет на расстановку игроков, не может донести до Бителлы, что при данной расстановке такие пасы очень рискованны, от него никак не зависит концентрация игроков (некачественно отдающих простые передачи) - то возникает вопрос: а нахрена вообще такой тренер нужен?
При всём уважении к Личке.
22 апреля , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну если уж и в данном случае Личка не причём - если не влияет на расстановку игроков, не может донести до Бителлы, что при данной расстановке такие пасы очень рискованны, от него никак не зависит концентрация игроков (некачественно отдающих простые передачи) - то возникает вопрос: а нахрена вообще такой тренер нужен?
При всём уважении к Личке.
А где там ошибка в расстановке игроков? Я ж подробно описал эту самую расстановку. Или Вы предлагаете оставлять сзади двух-трех игроков, да еще в районе центрального круга, чтобы держать воздух? Ну а относительно того, что Личка не может донести до игроков, чтобы они не делали ошибок при пасах - без комментариев. :)