21 апреля , 12:24
Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
21 апреля , 12:27
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
Ну если ВТБ готово платить такие деньги, как в США и Саудовской Аравии, то Мюллер может и задумается. А так, Личка, да и Бувач, ему до одного не очень далекого места. :)
21 апреля , 12:39
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
Есть один неплохой нападающий, он ещё празднует голы как Дмитрий Скопинцев, пусть и ему про Желько напомнит.
21 апреля , 13:08
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
был один немец КЕВИН КРАНЬЕ.
21 апреля , 13:13
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
В прошлом году Ройса звал, теперь Мюллера)
21 апреля , 13:37
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
А Карпин согласен?)
21 апреля , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
Томас мой любимый игрок Баварии. Всегда хотел его видеть в Динамо. Уверен, что в нашей медленной лиге он вполне может попылить пару лет.
21 апреля , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Томас мой любимый игрок Баварии. Всегда хотел его видеть в Динамо. Уверен, что в нашей медленной лиге он вполне может попылить пару лет.
Мюллера брать только в паре с Дзюбой
21 апреля , 14:06
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
А если серьёзно, то надо искать статусных дедушек тренеров"Адвокат-Хиддинк".Но они будут свадебными генералами, а сами приведут действительно толкового молодого ассистента, который и будет рулить процессом. А под "Адвоката-Хиддика "можно пару"Пьяничей" пригласить на пару лет, и пару молодых голодных талантов, для достижения титула.
21 апреля , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru А если серьёзно, то надо искать статусных дедушек тренеров"Адвокат-Хиддинк".Но они будут свадебными генералами, а сами приведут действительно толкового молодого ассистента, который и будет рулить процессом. А под "Адвоката-Хиддика "можно пару"Пьяничей" пригласить на пару лет, и пару молодых голодных талантов, для достижения титула.
Уверен, что старенький Дель Боске у нас мог бы стать не свадебным, а настоящем генералом. А уж игроки бы к нему пошли. И не только ветераны
21 апреля , 14:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Уверен, что старенький Дель Боске у нас мог бы стать не свадебным, а настоящем генералом. А уж игроки бы к нему пошли. И не только ветераны
Эй, фантазёры, лошадь не прозевайте, а то опять без горячего останемся(из анекдота)
21 апреля , 14:59
в ответ на
комментарий пользователя
bobdun Эй, фантазёры, лошадь не прозевайте, а то опять без горячего останемся(из анекдота)
Вот написал про условног Дель боске и решил в правду посмотреть , кто из всем знакомых тренеров свободен. При этом специально взял для себя 2 фильтра, возраст и узнаваемое имя. И вот что имеем прям ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (фамилия -возраст- средние очки за матч. ПЛИЗЗЗЗ
- Ж. Лопетеги -58 -1,93
- М.Аллегри -57 -1.85
- Ф Магат -71 -1.66
- М. Сари -66 -1.72
- Л. Фавр -67 -1.67
- Ф. Канневаро (бонус) -51 -1.87
И эти очко получены явно не в чемпионате Белоруси или Кипра.
Так что все скептики (а кто к нам приедет) прошу. Дайте любому 3 ляма зарплаты и уверен он спросит, куда подходить и в какое время.
21 апреля , 15:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот написал про условног Дель боске и решил в правду посмотреть , кто из всем знакомых тренеров свободен. При этом специально взял для себя 2 фильтра, возраст и узнаваемое имя. И вот что имеем прям ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (фамилия -возраст- средние очки за матч. ПЛИЗЗЗЗ
- Ж. Лопетеги -58 -1,93
- М.Аллегри -57 -1.85
- Ф Магат -71 -1.66
- М. Сари -66 -1.72
- Л. Фавр -67 -1.67
- Ф. Канневаро (бонус) -51 -1.87
И эти очко получены явно не в чемпионате Белоруси или Кипра.
Так что все скептики (а кто к нам приедет) прошу. Дайте любому 3 ляма зарплаты и уверен он спросит, куда подходить и в какое время.
Э-э-э, как бы, ну вот так. :)
"Сообщается, что за эти месяцы Хулен отклонил предложение клуба из Саудовской Аравии с "чистой" зарплатой в 17 млн евро, а также предложение от Кристал Пэлас."
"Массимилиано Аллегри уже скоро может вернуться к тренерской работе. Вест Хэм и Ньюкасл Юнайтед рассматривают возможность найма специалиста.
Итальянские СМИ раскрыли требования по заработной плате итальянского тренера для клубов АПЛ.
Детали: Как утверждает Calciomercato, Аллегри потребует не менее 8 миллионов евро за сезон за работу в Премьер-лиге. Во время своего второго пребывания в Ювентусе он зарабатывал 7 миллионов евро за сезон после уплаты налогов.
21 апреля , 15:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Э-э-э, как бы, ну вот так. :)
"Сообщается, что за эти месяцы Хулен отклонил предложение клуба из Саудовской Аравии с "чистой" зарплатой в 17 млн евро, а также предложение от Кристал Пэлас."
"Массимилиано Аллегри уже скоро может вернуться к тренерской работе. Вест Хэм и Ньюкасл Юнайтед рассматривают возможность найма специалиста.
Итальянские СМИ раскрыли требования по заработной плате итальянского тренера для клубов АПЛ.
Детали: Как утверждает Calciomercato, Аллегри потребует не менее 8 миллионов евро за сезон за работу в Премьер-лиге. Во время своего второго пребывания в Ювентусе он зарабатывал 7 миллионов евро за сезон после уплаты налогов.
Согласно источнику, Аллегри может поддерживать высокие требования по зарплате благодаря интересу со стороны саудовских клубов, которые готовы платить до 20 миллионов евро за сезон, чтобы обеспечить его подписание.
Дальше не пишу, ибо ограничение по количеству слов. :)
21 апреля , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
Paulaner Главный тренер «Динамо» Марцел Личка предложил нападающему «Баварии» Томасу Мюллеру продолжить карьеру в московском клубе.
«Желько Бувач долго работал в «Майнце», «Боруссии» Дортмунд — значит, у него может быть хорошая связь с Мюллером. Почему бы и нет? Это большой игрок с хорошими человеческими качествами. Томас, пожалуйста, переходи в «Динамо», — приводит слова Лички «РБ Спорт».
Зачем обсуждать то, чего не может быть.
21 апреля , 16:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Согласно источнику, Аллегри может поддерживать высокие требования по зарплате благодаря интересу со стороны саудовских клубов, которые готовы платить до 20 миллионов евро за сезон, чтобы обеспечить его подписание.
Дальше не пишу, ибо ограничение по количеству слов. :)
По этим фамилиям наверно соглашусь. НО! это самые молодые, а следовательно востребованные из списка.
А вот Сари уже год без работы, Фавр -2 года, а Магат -три. При этом я вовсе не говорю, что именно они должы прийти. Просто некий шорт- лист, для тех, кто уже поставил крест на РПЛ
21 апреля , 16:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По этим фамилиям наверно соглашусь. НО! это самые молодые, а следовательно востребованные из списка.
А вот Сари уже год без работы, Фавр -2 года, а Магат -три. При этом я вовсе не говорю, что именно они должы прийти. Просто некий шорт- лист, для тех, кто уже поставил крест на РПЛ
Сарри тоже получал уже приглашение из Саудовской Аравии, да и из Греции с бОльшей зарплатой, чем 3 лимона. Зенит, кстати, гораздо раньше, когда китайцы, американцы и саудиты не загнали зарплаты на невиданный потолок, тоже предлагал больше 3 лямов. Но он отказался. Его подход следующий. :) "Предложения? Я получал несколько разных предложений, в том числе, из Аравии, но ни одно из них не всколыхнуло во мне что-нибудь, что заставило бы меня принять их и начать все снова. В последние десять лет я работал в сильных клубах и надеюсь получить правильный звонок, чтобы вернуться на поле, но должна возникнуть искра, иначе я останусь на месте."
21 апреля , 16:15
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Сарри тоже получал уже приглашение из Саудовской Аравии, да и из Греции с бОльшей зарплатой, чем 3 лимона. Зенит, кстати, гораздо раньше, когда китайцы, американцы и саудиты не загнали зарплаты на невиданный потолок, тоже предлагал больше 3 лямов. Но он отказался. Его подход следующий. :) "Предложения? Я получал несколько разных предложений, в том числе, из Аравии, но ни одно из них не всколыхнуло во мне что-нибудь, что заставило бы меня принять их и начать все снова. В последние десять лет я работал в сильных клубах и надеюсь получить правильный звонок, чтобы вернуться на поле, но должна возникнуть искра, иначе я останусь на месте."
На три ляма в России может сейчас согласиться разве что неудачник или уже давно не получавший никаких приглашений. Вы уверены, что такой тренер даст что-то Динамо, особенно с имеющимся составом? :)
21 апреля , 16:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор На три ляма в России может сейчас согласиться разве что неудачник или уже давно не получавший никаких приглашений. Вы уверены, что такой тренер даст что-то Динамо, особенно с имеющимся составом? :)
Ну цифра ведь тоже условная. А 4? Я думаю в Аравии им работать вообще не интересно. Они же не ветеренары.
Разговор о принципе, а вы все к цифрам пытаетесь свести и с этим спорить.
21 апреля , 16:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну цифра ведь тоже условная. А 4? Я думаю в Аравии им работать вообще не интересно. Они же не ветеренары.
Разговор о принципе, а вы все к цифрам пытаетесь свести и с этим спорить.
Я на уровень зарплат пытаюсь обратить ваше внимание. :) К саудитам им, конечно, в спортивном плане не интересно ехать. А чем интересны РПЛ и Динамо? :) Если для кого-то закрыта дверь в топ-лигах (причем, не обязательно в топ-клубах, хотя половина из тех, кого Вы назвали, на меньшее вряд-ли согласятся :) ), то тогда они еще могут рассмотреть вариант в РПЛ. Но их же нужно еще чем-то завлечь. :)
21 апреля , 17:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По этим фамилиям наверно соглашусь. НО! это самые молодые, а следовательно востребованные из списка.
А вот Сари уже год без работы, Фавр -2 года, а Магат -три. При этом я вовсе не говорю, что именно они должы прийти. Просто некий шорт- лист, для тех, кто уже поставил крест на РПЛ
Предыдущий опыт показал, что на одного статусного и более менее успешного Адвоката приходилось с десяток не менее статусных Невио Скал, Артуров Жоржей и прочих Мирчей Лучесок, у которых в наших реалиях что-то не задалось 🤔
21 апреля , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я на уровень зарплат пытаюсь обратить ваше внимание. :) К саудитам им, конечно, в спортивном плане не интересно ехать. А чем интересны РПЛ и Динамо? :) Если для кого-то закрыта дверь в топ-лигах (причем, не обязательно в топ-клубах, хотя половина из тех, кого Вы назвали, на меньшее вряд-ли согласятся :) ), то тогда они еще могут рассмотреть вариант в РПЛ. Но их же нужно еще чем-то завлечь. :)
Тут дело в том, что в Европах мода на молодых тренеров. А ЭТИ уже вчерашний день. Сильные клубы их не рассматривают, а тренировать клубы условной Европейской ФНЛ не позволяет чувство собственного достоинства. Вот тут и приходит предложения из условных Китая, Аравии и Динамо с (обязательно ) амбициозном проектом, подкрепленное хорошим бюджетом. В этом случае Россия (как условная Европа) может оказаться приоритетной
21 апреля , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru А если серьёзно, то надо искать статусных дедушек тренеров"Адвокат-Хиддинк".Но они будут свадебными генералами, а сами приведут действительно толкового молодого ассистента, который и будет рулить процессом. А под "Адвоката-Хиддика "можно пару"Пьяничей" пригласить на пару лет, и пару молодых голодных талантов, для достижения титула.
У Хиддинка ассистентом был Бородюк, который после этого в самостоятельной работе практически ничего не добился. Увы....
21 апреля , 17:27
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Тут дело в том, что в Европах мода на молодых тренеров. А ЭТИ уже вчерашний день. Сильные клубы их не рассматривают, а тренировать клубы условной Европейской ФНЛ не позволяет чувство собственного достоинства. Вот тут и приходит предложения из условных Китая, Аравии и Динамо с (обязательно ) амбициозном проектом, подкрепленное хорошим бюджетом. В этом случае Россия (как условная Европа) может оказаться приоритетной
Ну как "вчерашний день", если троим имеются предложения из топ-лиг? Остальных я не ГУГЛил, но допускаю, что, например, у вашего "бонуса" Каннаваро может сейчас и не быть, после того, как он с треском провалился в Удинезе и (внимание !) Загребском Динамо. Хотя в Китае он получал зарплату в 12 лямов. :) И откуда уверенность, что такие тренеры, провалившиеся в Загребском Динамо, окажутся спасителями Динамо Московского? :)
21 апреля , 17:32
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Предыдущий опыт показал, что на одного статусного и более менее успешного Адвоката приходилось с десяток не менее статусных Невио Скал, Артуров Жоржей и прочих Мирчей Лучесок, у которых в наших реалиях что-то не задалось 🤔
Из этих фамилий только у Луческу пожалуй не получилось. Остальные приходили просто как Громкие имена без соответствующего проекта.
А вот Адвокат, Спалетти, которые работали долго и под солидные бюджеты, были вполне успешны. Да и Гус Иванович тоже в этом ряду. А других долгожителей и не было
21 апреля , 18:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну как "вчерашний день", если троим имеются предложения из топ-лиг? Остальных я не ГУГЛил, но допускаю, что, например, у вашего "бонуса" Каннаваро может сейчас и не быть, после того, как он с треском провалился в Удинезе и (внимание !) Загребском Динамо. Хотя в Китае он получал зарплату в 12 лямов. :) И откуда уверенность, что такие тренеры, провалившиеся в Загребском Динамо, окажутся спасителями Динамо Московского? :)
Ну давайте начнем читать, что я пишу. Цитирую:
" я вовсе не говорю, что именно они должны прийти. Просто некий шорт- лист, для тех, кто уже поставил крест на РПЛ"
Вы же опять конкретезируетесь на фамилиях и цифрах
21 апреля , 18:21
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Из этих фамилий только у Луческу пожалуй не получилось. Остальные приходили просто как Громкие имена без соответствующего проекта.
А вот Адвокат, Спалетти, которые работали долго и под солидные бюджеты, были вполне успешны. Да и Гус Иванович тоже в этом ряду. А других долгожителей и не было
Вы думаете, что наш текущий "проект" чем то лучше мясного или конского начала 2000-х? И только "статусного тренера" ему не хватает?
Так то, Жорже (чемпиён Португалии и Франции, победитель Кубка (сука!) Чемпионов) принял чемпионский на тот момент состав коней, костяк которого через пару лет Кубок УЕФА взял.
А вот Спалетти вряд ли можно было на момент прихода в Зенит назвать прям"статусным" дядькой. Вряд ли уж более статусным, чем Манчини или Вилаш Боаш, которые в свою очередь не особо блеснули при наличии очень серьезного проекта.
С Хиддинком вообще не понятна аналогия. Мы же вроде как клубного тренера ищем?
21 апреля , 18:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну как "вчерашний день", если троим имеются предложения из топ-лиг? Остальных я не ГУГЛил, но допускаю, что, например, у вашего "бонуса" Каннаваро может сейчас и не быть, после того, как он с треском провалился в Удинезе и (внимание !) Загребском Динамо. Хотя в Китае он получал зарплату в 12 лямов. :) И откуда уверенность, что такие тренеры, провалившиеся в Загребском Динамо, окажутся спасителями Динамо Московского? :)
"если троим имеются предложения из топ-лиг"
Это тоже натяжка. Например АПЛ - 20 клубов, но не уверен, что сильным тренерам - победителям (пусть и в прошлом) интересно работа с подвалом АПЛ
21 апреля , 18:30
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Вы думаете, что наш текущий "проект" чем то лучше мясного или конского начала 2000-х? И только "статусного тренера" ему не хватает?
Так то, Жорже (чемпиён Португалии и Франции, победитель Кубка (сука!) Чемпионов) принял чемпионский на тот момент состав коней, костяк которого через пару лет Кубок УЕФА взял.
А вот Спалетти вряд ли можно было на момент прихода в Зенит назвать прям"статусным" дядькой. Вряд ли уж более статусным, чем Манчини или Вилаш Боаш, которые в свою очередь не особо блеснули при наличии очень серьезного проекта.
С Хиддинком вообще не понятна аналогия. Мы же вроде как клубного тренера ищем?
Наоборот. Ему ничего не хватает. Нет никакой статусности. В этом и дело.