Одна жизнь – одна команда!
Первый аншлаг и шестой «сухарь» Лунёва: главные цифры кубковой встречи с ЦСКА

Первый аншлаг и шестой «сухарь» Лунёва: главные цифры кубковой встречи с ЦСКА

В среду динамовцы сыграли нулевую ничью с ЦСКА (0:0) и продолжат выступать в Пути регионов. Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Для выхода в финал Кубка России динамовцам теперь необходимо одержать две победы – над «Спартаком» и победителем пары «Локомотив» – «Ростов».

Динамовцы впервые сыграли на ноль в этом розыгрыше Кубка России – Андрей Лунёв оформил шестой «сухарь» в сезоне.

«Динамо» прервало серию из восьми матчей в Кубке России с забитыми голами, повторив клубный рекорд.

Общая же серия «Динамо» из матчей с забитыми голами во всех турнирах прервалась на отметке в 25 матчей.

25 074 болельщиков присутствовали на игре – это первый аншлаг на «ВТБ Арене» в 2025 году и самый посещаемый матч сезона.

Командная статистика

В среду был зафиксирован наименьший суммарный xG в матчах «Динамо» этого сезона. Также отметим 15 удачных действий бело-голубых в командном прессинге (больше было только в домашней игре с «Пари НН»).

Основные показатели: «Динамо» – ЦСКА

Голевые моменты: 7 – 3

Ожидаемые голы (xG): 0,6 – 0,55

Удары (в створ): 16 (7) – 7 (3)

Владение мячом: 59% – 41%

Единоборства: 50% – 50%

Обводки: 17 – 14

Отборы: 20 – 26

Подборы: 56 – 42

Индивидуальная статистика

Оба крайних защитника преодолели отметку в 100 технико-тактических действий: у Эли Дасы их набралось 106, а у Хуана Касереса – 103.

В свою очередь центральные защитники показали высокий процент успешных ТТД и выигранных единоборств: у Александра Кутицкого 94% и 78% соответственно, а у Фабиана Бальбуэны – 90% и 77%.

Также на счету капитана «Динамо» оказалось 6 отборов и 8 перехватов.

Андрей Лунёв и вовсе провёл безошибочный матч и впервые в сезоне отметился 100% удачных ТТД.

Даса отдал больше всех передач (65), включая 14 точных прогрессивных, а Кутицкий пасовал с точностью 95%. Данил Глебов лишь дважды ошибся в 34 передачах.

Хорхе Карраскаль записал на свой счёт 3 удара в створ, 6 точных передач в штрафную, 8 обводок и 30 единоборств.

Бителло отдал 3 передачи под удар и заработал на себе 3 фола, а Касерес сделал 9 подборов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Никто — 521 (25%)
  • Хорхе Карраскаль — 403 (20%)
  • Жоао Пауло Бителло — 299 (14%)
  • Данил Глебов — 177 (9%)
  • Хуан Хосе Касерес — 174 (8%)
  • Даниил Фомин — 126 (6%)
  • Эли Даса — 82 (4%)
  • Андрей Лунёв — 82 (4%)
  • Луис Чавес — 66 (3%)
  • Ярослав Гладышев — 61 (3%)
  • Виктор Окишор — 24 (1%)
  • Александр Кутицкий — 24 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 14 (1%)
  • Диего Лаксальт — 10 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,065 человек
18 апреля 2025 , 00:15

Комментарии:

18 апреля , 14:27
Сухарей им вместо зп. Тогда толк бы был
18 апреля , 14:06
kvn21
2
Пока в "Химках" бардак надо бы нашим подсуетиться насчет Кокарева. Нам-то вратарь нужен. А Лунев это от силы ещё на один сезон.
18 апреля , 12:20
Был такой старый советский анекдот: "Решили СССР и США устроить соревнования по бегу между главами государств. Побежали Картер и Брежнев. Картер, как более молодой, конечно, выиграл. Американские СМИ написали: "Президент США победил, советский лидер пришел последним". Наши СМИ написали: "Соревнования прошли успешно. Генеральный секретарь ЦК КПСС занял второе место. Американский президент прибежал предпоследним". Это я к чему - конечно, искусство делать хорошую мину при плохой игре, неплохой навык. Но главные цифры любой игры - на табло и в турнирной таблице. А на табло у нас - ноль.
18 апреля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Был такой старый советский анекдот: "Решили СССР и США устроить соревнования по бегу между главами государств. Побежали Картер и Брежнев. Картер, как более молодой, конечно, выиграл. Американские СМИ написали: "Президент США победил, советский лидер пришел последним". Наши СМИ написали: "Соревнования прошли успешно. Генеральный секретарь ЦК КПСС занял второе место. Американский президент прибежал предпоследним". Это я к чему - конечно, искусство делать хорошую мину при плохой игре, неплохой навык. Но главные цифры любой игры - на табло и в турнирной таблице. А на табло у нас - ноль.
Ну если речь о последней игре, то и у "Картера" на табло ноль. :)
В связи с чем тоже анекдот.
Встретились как-то два еврея:
- Как дела ?
- Все плохо, два лотерейных билета купил
- Ни в одном ничего не выиграл?
- В первом машину выиграл
- Тогда почему все плохо?
- Зачем второй покупал?..
18 апреля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если речь о последней игре, то и у "Картера" на табло ноль. :)
В связи с чем тоже анекдот.
Встретились как-то два еврея:
- Как дела ?
- Все плохо, два лотерейных билета купил
- Ни в одном ничего не выиграл?
- В первом машину выиграл
- Тогда почему все плохо?
- Зачем второй покупал?..
Интересно, что же мы такого "в первом лотерейном билете" выиграли? И так же интересно, а кому от нуля на табло в итоге лучше?
18 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Интересно, что же мы такого "в первом лотерейном билете" выиграли? И так же интересно, а кому от нуля на табло в итоге лучше?
Я не об этом. А о том, что плохую мину состроить тоже особых проблем нет. :) А так, мы ничего от нуля на табло не выиграли, но вроде бы и не проиграли ничего особо. :) Вы уверены, что ЦСКА от этого в итоге лучше? :)
18 апреля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не об этом. А о том, что плохую мину состроить тоже особых проблем нет. :) А так, мы ничего от нуля на табло не выиграли, но вроде бы и не проиграли ничего особо. :) Вы уверены, что ЦСКА от этого в итоге лучше? :)
Да конкретно от этого действительно непонятно кому лучше. Как выбрать что лучше - под бомжей попасть или под свинок? Тут соглашусь. Но я в целом хотел бы, чтобы в играх Динамо главными цифрами были заработанные очки и забитые голы, а не статистика о том, что Лунев, наконец!, ни разу не накосячил за весь матч.
18 апреля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да конкретно от этого действительно непонятно кому лучше. Как выбрать что лучше - под бомжей попасть или под свинок? Тут соглашусь. Но я в целом хотел бы, чтобы в играх Динамо главными цифрами были заработанные очки и забитые голы, а не статистика о том, что Лунев, наконец!, ни разу не накосячил за весь матч.
Согласен.
18 апреля , 12:14
Само дурацкое, что показал этот матч это то, что днями раньше могли легко выиграть у НиНо, если бы на поле был тот же состав. Вот совсем не понимаю, что в головах Лички и всех игроков (?) По итогу — провели две товарищеские игры /тренировки, от которых как будто ничего не зависит.....
18 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Само дурацкое, что показал этот матч это то, что днями раньше могли легко выиграть у НиНо, если бы на поле был тот же состав. Вот совсем не понимаю, что в головах Лички и всех игроков (?) По итогу — провели две товарищеские игры /тренировки, от которых как будто ничего не зависит.....
Ну ЦСКА тоже дал основному составу отдохнуть. Только у них получилось обыграть Оренбург полуторным составом, а у нас НН нет.
18 апреля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну ЦСКА тоже дал основному составу отдохнуть. Только у них получилось обыграть Оренбург полуторным составом, а у нас НН нет.
Да. Но я больше про то ,что в головах игроков и ГТ — они же все говорят, что идут от игры к игре и хотят побеждать, а на деле х.... пинают. И про ротацию, которая увы только во вред — как не было двух составов (даже на бумаге), так и нет.....
18 апреля , 20:10
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Но я больше про то ,что в головах игроков и ГТ — они же все говорят, что идут от игры к игре и хотят побеждать, а на деле х.... пинают. И про ротацию, которая увы только во вред — как не было двух составов (даже на бумаге), так и нет.....
Просто им не дано. Не думаю, что лукавят. У них как в фильме. "А ты знаешь почему у тебя не выйдет? Да потому что у тебя куража нет. Походка, ритм, ноги всё это чушь собачья. В чечётке главное кураж. Вот чувствуешь, ты можешь бить чечётку и всё тут. Как-будто ты жить без этого не можешь. Вот если сейчас не можешь бить чечётку - помрёшь. Вот какое чувство, аж страшно становится. Что не понимаешь? Но вот тебе вдруг с того не с сего захотелось что-то сделать, ну например крикнуть." Это не исправить. Либо есть, либо нет.
18 апреля , 11:55
Аншлаг, где более половины стадиона за коней. Повод для гордости для Гафина и Пивоварова.
18 апреля , 08:29
BWFORCE
10
Команда показала хорошую игру, играли с желанием, многие приятно удивили( Даса,Чавес,Глебов). А то что не смогли забить... ну нет Тюкавина, а Гладышев далеко не убийца, хотя и он очень старался. Тут в вину ГТ ставят поздние замены,а кого выпускать-то, или может Личка Мбаппе на лавке маринует, а может с Холландом разругался и решил его проучить? Сначала надо скамейку иметь как у зпрф, ато у нас на лавке сидит детский сад с навечно прилипшим к ней Макаровым, а виноват Личка.
Ну и положа руку на сердце надо признать, что одну игру у мяса всегда можно выиграть,если конечно карася не подсунут, а вот кони обречены.
18 апреля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Команда показала хорошую игру, играли с желанием, многие приятно удивили( Даса,Чавес,Глебов). А то что не смогли забить... ну нет Тюкавина, а Гладышев далеко не убийца, хотя и он очень старался. Тут в вину ГТ ставят поздние замены,а кого выпускать-то, или может Личка Мбаппе на лавке маринует, а может с Холландом разругался и решил его проучить? Сначала надо скамейку иметь как у зпрф, ато у нас на лавке сидит детский сад с навечно прилипшим к ней Макаровым, а виноват Личка.
Ну и положа руку на сердце надо признать, что одну игру у мяса всегда можно выиграть,если конечно карася не подсунут, а вот кони обречены.
Накал матча сугубо напомнил товарняки на зимних сборах. Идеальная обстановка для футбола от Маркела. И фирменных замен, вроде невозвращенца на негра преклонных годов
18 апреля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Накал матча сугубо напомнил товарняки на зимних сборах. Идеальная обстановка для футбола от Маркела. И фирменных замен, вроде невозвращенца на негра преклонных годов
А что не так с накалом? Если подзабылось, пересмотрите, как игроки ЦСКА влетали в ноги нашим игрокам при приеме мяча и как их защи стелились в своей штрафной, бросаясь под удары наших игроков и после отбиваний Акинфеева.
18 апреля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Команда показала хорошую игру, играли с желанием, многие приятно удивили( Даса,Чавес,Глебов). А то что не смогли забить... ну нет Тюкавина, а Гладышев далеко не убийца, хотя и он очень старался. Тут в вину ГТ ставят поздние замены,а кого выпускать-то, или может Личка Мбаппе на лавке маринует, а может с Холландом разругался и решил его проучить? Сначала надо скамейку иметь как у зпрф, ато у нас на лавке сидит детский сад с навечно прилипшим к ней Макаровым, а виноват Личка.
Ну и положа руку на сердце надо признать, что одну игру у мяса всегда можно выиграть,если конечно карася не подсунут, а вот кони обречены.
справедливости ради, кони бомжей дернули на их поле, в том сезоне.
18 апреля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
справедливости ради, кони бомжей дернули на их поле, в том сезоне.
Так тут 2 матча, да и миллер ночами не спит, о дубле грезит, 100летие же
18 апреля , 06:20
Работу ТШ оценивают по многим показателям, по набранным очкам, главное конечно. Но вот, кто из игроков прибавил за этот сезон? Да никто. Только Бителло, который пропустил первый сбор (!), держит свой уровень. Кутицкий вроде начинал радовать, но потом его ошибки всё смазали. Наверное, на ком то травмы сказались, но в целом картина мрачная. До конца сезона немного осталось, а там нас ждут перемены, уже не сомневаюсь.
18 апреля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Работу ТШ оценивают по многим показателям, по набранным очкам, главное конечно. Но вот, кто из игроков прибавил за этот сезон? Да никто. Только Бителло, который пропустил первый сбор (!), держит свой уровень. Кутицкий вроде начинал радовать, но потом его ошибки всё смазали. Наверное, на ком то травмы сказались, но в целом картина мрачная. До конца сезона немного осталось, а там нас ждут перемены, уже не сомневаюсь.
Карраскаль, Кутицкий и Гладышев стали играть чуть лучше, Нгамале - заметно хуже, остальные на своем уровне. Не понимаю, что здесь мрачного? Тем более, уже писал, "показатель" - так себе. Кто в Краснодаре прибавил за этот сезон? Кривцов? Картина мрачная. Кто в Зените прибавил за этот сезон? Картина мрачная. Кто в Спартаке прибавил за этот сезон? Угальде? Картина мрачная. Кто в ЦСКА прибавил за этот сезон? Картина мрачная. Кто в Локо прибавил за этот сезон? Батраков? Картина мрачная.
18 апреля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Работу ТШ оценивают по многим показателям, по набранным очкам, главное конечно. Но вот, кто из игроков прибавил за этот сезон? Да никто. Только Бителло, который пропустил первый сбор (!), держит свой уровень. Кутицкий вроде начинал радовать, но потом его ошибки всё смазали. Наверное, на ком то травмы сказались, но в целом картина мрачная. До конца сезона немного осталось, а там нас ждут перемены, уже не сомневаюсь.
Ну + к сказанному Ревизором, что в целом команда состоит из, в основном, сформировавшихся игроков, мы все же узнали Окишора, Смелова и Александрова и их явный прогресс, с учётом перехода в основную команду. И это не мало, мягко говоря. А вот команда не прогрессировала в плане действий и сыгранности по сравнению с прошлым сезоном. Факт. Но для меня тут ключевую роль играет чехарда в начале сезона и травмы лучших игроков.
18 апреля , 08:22
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карраскаль, Кутицкий и Гладышев стали играть чуть лучше, Нгамале - заметно хуже, остальные на своем уровне. Не понимаю, что здесь мрачного? Тем более, уже писал, "показатель" - так себе. Кто в Краснодаре прибавил за этот сезон? Кривцов? Картина мрачная. Кто в Зените прибавил за этот сезон? Картина мрачная. Кто в Спартаке прибавил за этот сезон? Угальде? Картина мрачная. Кто в ЦСКА прибавил за этот сезон? Картина мрачная. Кто в Локо прибавил за этот сезон? Батраков? Картина мрачная.
Какая демагогия! Все названные команды прибавили в целом. Можно сказать , что прибавил каждый.Только локо и мы курим в сторонке
18 апреля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Какая демагогия! Все названные команды прибавили в целом. Можно сказать , что прибавил каждый.Только локо и мы курим в сторонке
Какая демагогия! :) Команда может прибавить в результатах за счет разных факторов, а не за счет прибавления в игре отдельных игроков. Для указанных команд таковыми факторами есть.
1. Краснодар - небольшое улучшение командной игры за счет сыгранности состава.
2. Зенит - практически не прибавила. В целом команда играет ниже своего уровня, колебания вызваны тем, что игроки порой играют на своем уровне (с Краснодаром), а затем скатываются ниже своего уровня..
3. Спартак - за счет трансферных приобретений и небольшого улучшения, упорядочивания командной игры, подтягивания ее до уровня состава в целом.
4. ЦСКА - за счет улучшения, упорядочивания командной игры, подтягивания до уровня состава.
18 апреля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Какая демагогия! Все названные команды прибавили в целом. Можно сказать , что прибавил каждый.Только локо и мы курим в сторонке
Что касается нас, то да, мы топчемся на месте, ибо уровня состава достигли еще в прошлом сезоне, даже прыгнули чуть выше головы. Более того, есть небольшое падение в командной игре и результатах, вызванное повышенным травматизмом и, как следствие, постоянной рокировкой не оптимального состава.
18 апреля , 05:10
По качеству футбола, была одна из лучших игр. Голов, только не было. Надеюсь, что они будут, во всех оставшихся играх. Главное-сохранить такой футбол.