Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «В таких играх надо использовать даже полумоменты»

Марцел Личка: «В таких играх надо использовать даже полумоменты»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после ответного полуфинального матча с ЦСКА (0:0).

— Болельщики «Динамо» во многом будут оценивать сезон по оставшимся играм с «Зенитом» и «Спартаком». Хватит ли сил и эмоций провести эти матчи на самом высоком уровне?

— Верю, что хватит. Не надо забывать, что в воскресенье мы играем с «Рубином», и пока больше мыслей об этом матче. У них очень дисциплинированная команда, и победить их будет стоить нам много сил. Потом нас будут ждать два очень больших матча с «Зенитом» и «Спартаком». Надо будет собраться и сконцентрироваться на максимум. Сегодня у нас тоже была очень важная игра, и, хотя результата мы не достигли, но в обеих играх мы были очень сложным соперником для ЦСКА. Нужно оставить то, что мы делаем хорошо и добавить в завершении. В таких играх надо использовать даже полумоменты.

— ЦСКА сегодня практически ничего не показал, играл вторым номером. Вы что-то положительное вынесли для себя из этого матча?

— Нам не хватает реализации – надо просто попадать в ворота и не усложнять в каких-то ситуациях. Нужно принимать передачу и пытаться бить в касание, когда есть такая возможность. Помните, как играли Жан-Пьер Папен и Филиппо Индзаги? Они не очень активно действовали в подыгрыше, зато в штрафной чаще били в касание, и в этом им не было равных.

Я просил, чтобы было больше сильных кроссов по земле, потому что у армейцев рослые защитники, которые снимают весь верх. Были две-три неплохие попытки, но, к сожалению, не удалось их использовать. С «Нижним Новгородом» у нас был очень низкий процент попадания в створ, сегодня уже было получше. Будем работать над этим, только через работу можно добиться победы. Надо идти вперёд и искать удачу. Я поблагодарил ребят за сегодняшнюю игру. Был хороший уровень футбола со стороны обеих команд. Думаю, что все любители футбола получают удовольствие от таких матчей.

— По сегодняшней игре показалось, что Данил Глебов уже освоился в команде. Появился уже баланс, о котором вы говорили?

— Глебов успел провести всего несколько тренировок на сборе, но потом у него были небольшие проблемы с ахиллом, и он две недели работал индивидуально. Когда он выздоровел, стало видно, как быстро он схватывает наши требования. Он отлично читает игру и добавил нам характера. У него есть лидерские качества, и в раздевалке он может настроить команду. Сегодня он отработал фантастически, вопросов к нему нет. Хотел бы также отметить другого новичка – Хуана Касереса. Будет здорово, если они продолжат в том же духе.

— В концовке нужен был гол. Почему выпустили двух игроков в центр, а не Дениса Бокова?

— У меня был выбор – выпустить либо Окишора, либо Бокова. Витя уже показал себя, забил «Оренбургу». Я не хотел менять Карраскаля, который всегда может что-то придумать. Я видел, что центральные полузащитники проделали большой объём работы и чуть подустали, поэтому я выпустил Витю и Диего. Гладышева тоже не хотел менять – за два года, что я здесь, это возможно его лучшая игра в плане единоборств. Как он выиграл борьбу у Роши в конце второго тайма! Сегодня он хорошо сыграл.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Никто — 521 (25%)
  • Хорхе Карраскаль — 403 (20%)
  • Жоао Пауло Бителло — 299 (14%)
  • Данил Глебов — 177 (9%)
  • Хуан Хосе Касерес — 174 (8%)
  • Даниил Фомин — 126 (6%)
  • Эли Даса — 82 (4%)
  • Андрей Лунёв — 82 (4%)
  • Луис Чавес — 66 (3%)
  • Ярослав Гладышев — 61 (3%)
  • Виктор Окишор — 24 (1%)
  • Александр Кутицкий — 24 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 14 (1%)
  • Диего Лаксальт — 10 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,065 человек
17 апреля 2025 , 00:04

Комментарии:

18 апреля , 14:23
Paul17
1
Почему на оставшиеся матчи сезона не попробовать Ролана Гусева поставить главным?
Помню был Божович у которого тоже не получалось- поставили Силкина и команда полетела!
18 апреля , 18:52
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Почему на оставшиеся матчи сезона не попробовать Ролана Гусева поставить главным?
Помню был Божович у которого тоже не получалось- поставили Силкина и команда полетела!
Хуже точно не будет.
18 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Почему на оставшиеся матчи сезона не попробовать Ролана Гусева поставить главным?
Помню был Божович у которого тоже не получалось- поставили Силкина и команда полетела!
А ещё Чикишева ставили, а ещё продавца кроссовок "Адидас" (уж и фамилию забыл). Не знаю лучше или хуже, но вот весело было - точно.
18 апреля , 12:01
traz
1
Сегодня хоккей смотрим и болеем за Динамо! А на личку с прибором. Его дни в Великом сочтены.
18 апреля , 08:39
2 ГОДА

2 года !!!
Я на любой работе через полгода уже, как рыба в воде.
17 апреля , 18:54
Кошмар! Зачем я сюда только зашёл!!!
17 апреля , 19:21
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кошмар! Зачем я сюда только зашёл!!!
Прошу прощения, а что не так?
17 апреля , 16:50
Странные слова,"выбор-выпустить либо Окишора,либо Бокова". Выпустил всё таки Окишора,но на 88 минуте. А к чему делать такие замены,если до конца игры осталось 2 минуты?
18 апреля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Странные слова,"выбор-выпустить либо Окишора,либо Бокова". Выпустил всё таки Окишора,но на 88 минуте. А к чему делать такие замены,если до конца игры осталось 2 минуты?
Пан поплыл. Какие замены, ты серьёзно
"Что ты такое несешь" ?
17 апреля , 14:20
Славиша, срывай маску, тебя раскрыли!
И что ты сделал с Личкой?
17 апреля , 13:03
Сколько надо Личке время, чтобы он что-то придумал....!? Вроде 2 года с командой и не сросся с ней, команда не играет за него, за его "идеи"...... команДа всегда недорабатывает, не доводит начатое до конца и им не обидно за потерю мяча, за неточный пас который часто получается умышленным. Личке надо уходить, даже если будут победы в оставшихся матчах или наоборот, скорее второе будет. Жалко, потеряли 2 года, эти потери уже сложились в полвека, полвека без титула. При выборе ГТ надо учитывать эти полвека!
17 апреля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Сколько надо Личке время, чтобы он что-то придумал....!? Вроде 2 года с командой и не сросся с ней, команда не играет за него, за его "идеи"...... команДа всегда недорабатывает, не доводит начатое до конца и им не обидно за потерю мяча, за неточный пас который часто получается умышленным. Личке надо уходить, даже если будут победы в оставшихся матчах или наоборот, скорее второе будет. Жалко, потеряли 2 года, эти потери уже сложились в полвека, полвека без титула. При выборе ГТ надо учитывать эти полвека!
Личка с Динамо взял бронзу это его потолок, если бы был по мастеровитее то имел шанс на чемпионство, но потолок не перепрыгнешь. Для чемпионства нужен тренер с другими способностями и умением влиять на команду.
17 апреля , 21:59
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Личка с Динамо взял бронзу это его потолок, если бы был по мастеровитее то имел шанс на чемпионство, но потолок не перепрыгнешь. Для чемпионства нужен тренер с другими способностями и умением влиять на команду.
Ребят, да не в тренере дело, а в клубе в целом - мы красиво играем, все время в топе. Чтож вам всем нужно то. Если нужно чемпионство - то это другие финансовые вливания, удача, работа с судьями.
17 апреля , 23:20
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Ребят, да не в тренере дело, а в клубе в целом - мы красиво играем, все время в топе. Чтож вам всем нужно то. Если нужно чемпионство - то это другие финансовые вливания, удача, работа с судьями.
Полностью поддерживаю вашу точку зрения. Считаю, что Личку надо оставлять. А то опять чехарда с тренерами, а результата не будет никогда! Чтобы выиграл, надо дать тренеру работать с коллективом несколько лет. Исключения бывают, но это исключения и при звездных исполнителях!!! У меня лично к Личке нет особых претензий. Правда иногда выбор бывает странноватый. Но я все же не спец.
18 апреля , 04:09
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Ребят, да не в тренере дело, а в клубе в целом - мы красиво играем, все время в топе. Чтож вам всем нужно то. Если нужно чемпионство - то это другие финансовые вливания, удача, работа с судьями.
Тоже согласен
Не без этого
18 апреля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Ребят, да не в тренере дело, а в клубе в целом - мы красиво играем, все время в топе. Чтож вам всем нужно то. Если нужно чемпионство - то это другие финансовые вливания, удача, работа с судьями.
Скажите, даже при количестве забитых голов.
Есть игра ?
Есть уверенность в победе хоть в одном матче ?
Есть хоть одна сильная линия в команде ?
18 апреля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Скажите, даже при количестве забитых голов.
Есть игра ?
Есть уверенность в победе хоть в одном матче ?
Есть хоть одна сильная линия в команде ?
А сколько игр вы видели,когда вся основа,когда нет больных,когда жёны не рожают?Сколько лет нужно,чтобы научить игроков бить по воротам?Чтобы защитники поняли,что их первая задача защищать свои ворота?А со скамейки кто может усилить игру?
17 апреля , 12:53
suiw
1
Тренер очевидность
17 апреля , 11:09
Обычные послематчевые слова любого ГТ из ФНЛ или Медиалиги.
Не хватило концентрации, нужно реализовывать и пр. бла-бла.
17 апреля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Обычные послематчевые слова любого ГТ из ФНЛ или Медиалиги.
Не хватило концентрации, нужно реализовывать и пр. бла-бла.
Не знал, что Вы эксперт в ФНЛ и Медиафутболе, раз знаете что там любой тренер говорит )))
18 апреля , 12:00
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Не знал, что Вы эксперт в ФНЛ и Медиафутболе, раз знаете что там любой тренер говорит )))
Тут любой суслик агроном.
17 апреля , 10:57
Специально статистики не вел, но впечатление, что "будем работать над этим" звучит практически в каждом прслематчевом интервью. Правда верится не сильно.
17 апреля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Специально статистики не вел, но впечатление, что "будем работать над этим" звучит практически в каждом прслематчевом интервью. Правда верится не сильно.
Йоконович тоже самое говорил перед своим увольнением.
17 апреля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Йоконович тоже самое говорил перед своим увольнением.
Аналогия?)))
17 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Аналогия?)))
понимает, что нет роста, а регресс
17 апреля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Специально статистики не вел, но впечатление, что "будем работать над этим" звучит практически в каждом прслематчевом интервью. Правда верится не сильно.
Назовите тренера, у которого это не звучит. :)
17 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Назовите тренера, у которого это не звучит. :)
Говорят все, а вот делают наиболее ответственные ( отвечающие за свои слова).
17 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Говорят все, а вот делают наиболее ответственные ( отвечающие за свои слова).
Ну как бы. "С «Нижним Новгородом» у нас был очень низкий процент попадания в створ, сегодня уже было получше. Будем работать над этим, только через работу можно добиться победы." Вам не верится, что процент попадания в створ будет еще выше или что добьемся победы?
17 апреля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы. "С «Нижним Новгородом» у нас был очень низкий процент попадания в створ, сегодня уже было получше. Будем работать над этим, только через работу можно добиться победы." Вам не верится, что процент попадания в створ будет еще выше или что добьемся победы?
По сравнению с НН игра было в принципе лучше.
Есть еще соображения. Личка заявил, что "со Спартаком играть очень просто". Предстоит аж две таких игры. Давайте и посмотрим, в чем заключается эта " простота".
17 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы. "С «Нижним Новгородом» у нас был очень низкий процент попадания в створ, сегодня уже было получше. Будем работать над этим, только через работу можно добиться победы." Вам не верится, что процент попадания в створ будет еще выше или что добьемся победы?
В створ-то они бьют, а что-толку, Личка не научил их правильно расставляться, выбегать, добивать ! А про удары головой - как 2 года назад Бальбуэна бил на стандартах, так и бьет, больше никого не научили !
17 апреля , 02:06
Alter
10
В таких матчах очень помогают наигранные стандарты. Ибо понятно было, что кони Николича будут сушить игру от верха до низа.
Жаль, что за почти 2 года наш ТШ так ничего интересного тут не наработал. А про "забивать надо" - ну от многократного повторения этого голы не появляются, вроде все это уже поняли.
17 апреля , 03:43
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
В таких матчах очень помогают наигранные стандарты. Ибо понятно было, что кони Николича будут сушить игру от верха до низа.
Жаль, что за почти 2 года наш ТШ так ничего интересного тут не наработал. А про "забивать надо" - ну от многократного повторения этого голы не появляются, вроде все это уже поняли.
А кем забивать? даже Даса-2, хотя он больше Ибгуна напоминает, и тот травмирован
17 апреля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
В таких матчах очень помогают наигранные стандарты. Ибо понятно было, что кони Николича будут сушить игру от верха до низа.
Жаль, что за почти 2 года наш ТШ так ничего интересного тут не наработал. А про "забивать надо" - ну от многократного повторения этого голы не появляются, вроде все это уже поняли.
Динамо занимает первое место в РПЛ по голам со стандартов - 12.
17 апреля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Динамо занимает первое место в РПЛ по голам со стандартов - 12.
По стандартам в ворота команд нижней шестерки !
17 апреля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
По стандартам в ворота команд нижней шестерки !
Странно. Вроде бы статистика ведется по всем играм. :) Ну и вроде бы вот эта фраза - "Жаль, что за почти 2 года наш ТШ так ничего интересного тут не наработал." - не зависит от того, кому забиваются голы со стандартов. Если ничего не наработал, то и командам ниже шестерки тоже забиваться не будет. :)
17 апреля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Динамо занимает первое место в РПЛ по голам со стандартов - 12.
и на первом месте по пропуску мечей со стандартов(
17 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
и на первом месте по пропуску мечей со стандартов(
А это тут причем? Вроде речь шла о "неумении" забивать со стандартов. :) Но кстати, можно ссылочку на источник?
17 апреля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А это тут причем? Вроде речь шла о "неумении" забивать со стандартов. :) Но кстати, можно ссылочку на источник?
у вас все не причем, что не в пользу пана.