17 апреля , 08:08
Несколько слов по вчерашней игре. Во-первых, мы были лучше совсем не потому, что ЦСКА сохраняла ничью. Да, главная задача ЦСКА была не пропустить. Но хотелось бы напомнить, что Николич так играет всегда - "от печки" это его традиционный стиль игры. Но при этом совсем не чураются при возможности и по атаковать. Вчера мы им таких возможностей практически не дали. Слагаемые нашей вчерашней лучшей игры.
1. Переиграли тактически. За счет высокой мобильности игроков центра полузащиты, да и в целом полузащиты успевали накрывать Пьянича и Облякова - главных разыгрывающих в ЦСКА. Да и остальных успевали накрывать, порой по два-три игрока на человека.
17 апреля , 08:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Несколько слов по вчерашней игре. Во-первых, мы были лучше совсем не потому, что ЦСКА сохраняла ничью. Да, главная задача ЦСКА была не пропустить. Но хотелось бы напомнить, что Николич так играет всегда - "от печки" это его традиционный стиль игры. Но при этом совсем не чураются при возможности и по атаковать. Вчера мы им таких возможностей практически не дали. Слагаемые нашей вчерашней лучшей игры.
1. Переиграли тактически. За счет высокой мобильности игроков центра полузащиты, да и в целом полузащиты успевали накрывать Пьянича и Облякова - главных разыгрывающих в ЦСКА. Да и остальных успевали накрывать, порой по два-три игрока на человека.
У ЦСКА возникали полумоменты лишь в результате длинных забросов в зону Бальбуэны, где Бульба не успевал за нападами ЦСКА, а Касерас не всегда успевал возвращаться, чтобы страховать Бульбу в полуфлангах. И быстрыми переводами мяча с фланга на фланг разрывали ромб Николича, его полукрайки не успевали перемещаться во фланги.
2. Высокая мобильность всей команды. Движение вчера с мячом и без было отличным.
3. Центр полузащиты принял наконец-то оптимальный вид и сразу игру линий защиты и атаки оказались связанными в одно целое.
Почему же не забили? В штрафной у нас нет игрока момента типа Кости.
17 апреля , 08:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У ЦСКА возникали полумоменты лишь в результате длинных забросов в зону Бальбуэны, где Бульба не успевал за нападами ЦСКА, а Касерас не всегда успевал возвращаться, чтобы страховать Бульбу в полуфлангах. И быстрыми переводами мяча с фланга на фланг разрывали ромб Николича, его полукрайки не успевали перемещаться во фланги.
2. Высокая мобильность всей команды. Движение вчера с мячом и без было отличным.
3. Центр полузащиты принял наконец-то оптимальный вид и сразу игру линий защиты и атаки оказались связанными в одно целое.
Почему же не забили? В штрафной у нас нет игрока момента типа Кости.
Мне лично сразу же бросился в глаза самый первый наш опасный момент, когда Глад отлично выбежал под пас, но махнул коряво ногой мимо мяча. И так во всех моментах в штрафной: где-то чуть не хватало техники, где-то чуйки (сколько Акинфеев отбивал перед собой, уж на одно такое отбивание можно было бы успеть первыми), где-то правильного выбора позиции. А с дальними ударами справлялся Акинфей.
17 апреля , 08:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Мне лично сразу же бросился в глаза самый первый наш опасный момент, когда Глад отлично выбежал под пас, но махнул коряво ногой мимо мяча. И так во всех моментах в штрафной: где-то чуть не хватало техники, где-то чуйки (сколько Акинфеев отбивал перед собой, уж на одно такое отбивание можно было бы успеть первыми), где-то правильного выбора позиции. А с дальними ударами справлялся Акинфей.
Как же здорово, сораДник, просыпаться утром, понимая что вчера твоя команда в кое-то веки не проиграла примерно равному по составу сопернику.
И стакан сразу наполовину полон. Да, после 3 поражений - ничья, как глоток свежего воздуха. Уже шаг вперед. Ничего, в след. сезоне обязательно выиграем. И еще замечу один момент. Лунев записал себе очередной сухарь, а Бульба сделал больше всех перехватов на своей трети поля. (теория малых дел)
17 апреля , 08:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Как же здорово, сораДник, просыпаться утром, понимая что вчера твоя команда в кое-то веки не проиграла примерно равному по составу сопернику.
И стакан сразу наполовину полон. Да, после 3 поражений - ничья, как глоток свежего воздуха. Уже шаг вперед. Ничего, в след. сезоне обязательно выиграем. И еще замечу один момент. Лунев записал себе очередной сухарь, а Бульба сделал больше всех перехватов на своей трети поля. (теория малых дел)
А типа, если бы выигрывали у равных, но проигрывали более слабому сопернику, то личкофобы были бы в восторге? :) Я понял: нужно вообще не проигрывать. И то, совсем не уверен, что все было бы ок, а не на фарте, случайно, игры нет и тому подобный набор группы товарищей. :)
17 апреля , 09:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А типа, если бы выигрывали у равных, но проигрывали более слабому сопернику, то личкофобы были бы в восторге? :) Я понял: нужно вообще не проигрывать. И то, совсем не уверен, что все было бы ок, а не на фарте, случайно, игры нет и тому подобный набор группы товарищей. :)
Проиграть слабой команде тоже можно по разному. Один вариант, ты имеешь подавляющее преимущество, НО! "не шмогла", не день Бекхема, а второй ты играешь с ними на одном уровне. Не посвященные зрители не могут понять в какой форме лидер, а в какой ауцайдер. И тут даже ничья радости не приносит. Потому что в первом случае есть надежда, что это случайность и все наладится, а во втором, что все так и будет в других играх.
17 апреля , 09:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Проиграть слабой команде тоже можно по разному. Один вариант, ты имеешь подавляющее преимущество, НО! "не шмогла", не день Бекхема, а второй ты играешь с ними на одном уровне. Не посвященные зрители не могут понять в какой форме лидер, а в какой ауцайдер. И тут даже ничья радости не приносит. Потому что в первом случае есть надежда, что это случайность и все наладится, а во втором, что все так и будет в других играх.
Да ладно. Личкофобам любая победа не приносит радости. :) Вам, кстати, тоже. Насколько мне помнится, Вы раза два-три за два сезона выразили удовлетворение от победы. Вот и вчера, по Вашим "лекалам" оценки команды, мы переиграли по всем статьям равного соперника, а у Вас от этого горечь, прикрытая иронией. :)
17 апреля , 10:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да ладно. Личкофобам любая победа не приносит радости. :) Вам, кстати, тоже. Насколько мне помнится, Вы раза два-три за два сезона выразили удовлетворение от победы. Вот и вчера, по Вашим "лекалам" оценки команды, мы переиграли по всем статьям равного соперника, а у Вас от этого горечь, прикрытая иронией. :)
Не стоит выдавать свои желания, за мои мысли. Не смотря на в принципе хорошую "картинку" вчера, задачу команда НЕ выполнила, а значит - проиграла. Другое дело, что мы из КР не вылетели. Это немного сглаживает реакцию.
А радоваться можно чему угодно (хорошей погоде, вкусному завтраку, да тому, что ничего плохого не случилось). А моя реакция на победы - это моя реакция. Я человек не эмоцианальный. Держу все в себе. И бурно радуюсь, только в случае действительно БОЛЬШИХ поводов.
(похоже опять вас не обрадовал)
17 апреля , 10:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не стоит выдавать свои желания, за мои мысли. Не смотря на в принципе хорошую "картинку" вчера, задачу команда НЕ выполнила, а значит - проиграла. Другое дело, что мы из КР не вылетели. Это немного сглаживает реакцию.
А радоваться можно чему угодно (хорошей погоде, вкусному завтраку, да тому, что ничего плохого не случилось). А моя реакция на победы - это моя реакция. Я человек не эмоцианальный. Держу все в себе. И бурно радуюсь, только в случае действительно БОЛЬШИХ поводов.
(похоже опять вас не обрадовал)
Ну что Вы в Душе переживаете, мне, конечно же, не ведомо. Я могу судить лишь по Вашим реакциям на игры. А она в течении двух сезонов именно такая, как я написал. :) И по вчерашней игре тоже. :) Вы правы: позитив можно находить почти во всем. Но ведь и негатив тоже. Нет? :)
17 апреля , 11:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну что Вы в Душе переживаете, мне, конечно же, не ведомо. Я могу судить лишь по Вашим реакциям на игры. А она в течении двух сезонов именно такая, как я написал. :) И по вчерашней игре тоже. :) Вы правы: позитив можно находить почти во всем. Но ведь и негатив тоже. Нет? :)
А что по вчерашней игре. Рота высоту не взяла, задачу не выполнила, но! в мясном штурме сражалась хорошо и вся погибла.
Вы этим довольны?
17 апреля , 12:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что по вчерашней игре. Рота высоту не взяла, задачу не выполнила, но! в мясном штурме сражалась хорошо и вся погибла.
Вы этим довольны?
Выше мой пост: "Вот и вчера, по Вашим "лекалам" оценки команды, мы переиграли по всем статьям равного соперника"
То у Вас "игра есть, результат придет". То вдруг игра совсем не причем, а результат (кстати, в этот раз ничего не значащий) выходит на первое место. :) Постоянно только - все плохо, ибо Личка местечковый тренер (хотя, справедливости ради, еще рукам достается, но это уже телега). :) Результатом я не удовлетворен. Но не придаю ему во вчерашнем матче особого значения, ибо что Спартак, что Зенит... А вот то, что в одну калитку переиграли равного соперника, мне понравилось и я об этом написал. А Вам что понравилось? :) Ах, да, Касерес полностью адаптировался и Чавесу нашли место на поле. :)
17 апреля , 15:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Выше мой пост: "Вот и вчера, по Вашим "лекалам" оценки команды, мы переиграли по всем статьям равного соперника"
То у Вас "игра есть, результат придет". То вдруг игра совсем не причем, а результат (кстати, в этот раз ничего не значащий) выходит на первое место. :) Постоянно только - все плохо, ибо Личка местечковый тренер (хотя, справедливости ради, еще рукам достается, но это уже телега). :) Результатом я не удовлетворен. Но не придаю ему во вчерашнем матче особого значения, ибо что Спартак, что Зенит... А вот то, что в одну калитку переиграли равного соперника, мне понравилось и я об этом написал. А Вам что понравилось? :) Ах, да, Касерес полностью адаптировался и Чавесу нашли место на поле. :)
Где я написал, что "все плохо"? Я вообще игру НЕ ОЦЕНИВАЛ. Про Личку вообще не слова. И почему результат "ничего не значащий"? Т.е. вчера товарняк гоняли? Выигрывай и проходи дальше. Повторю, здесь реакцию (не мою, а сораДников) сдерживает то, что из КР не вылетели.
И почему вы решили, что "мы переиграли по всем статьям равного соперника"? Как по мне ЦСКА на классе добились результата. То, что больше владели инициативой еще не говорит, что переиграли. Просто соперник отдал нам мяч и смотрел. А мы по сути 100% голевого так и не создали. Так 2 неплохих удара Карры и все. Пробегание около мяча не считаются.
17 апреля , 15:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Где я написал, что "все плохо"? Я вообще игру НЕ ОЦЕНИВАЛ. Про Личку вообще не слова. И почему результат "ничего не значащий"? Т.е. вчера товарняк гоняли? Выигрывай и проходи дальше. Повторю, здесь реакцию (не мою, а сораДников) сдерживает то, что из КР не вылетели.
И почему вы решили, что "мы переиграли по всем статьям равного соперника"? Как по мне ЦСКА на классе добились результата. То, что больше владели инициативой еще не говорит, что переиграли. Просто соперник отдал нам мяч и смотрел. А мы по сути 100% голевого так и не создали. Так 2 неплохих удара Карры и все. Пробегание около мяча не считаются.
"Я вообще игру НЕ ОЦЕНИВАЛ."
Да ладно только в этом же посте: "И почему вы решили, что "мы переиграли по всем статьям равного соперника"? Как по мне ЦСКА на классе добились результата. То, что больше владели инициативой еще не говорит, что переиграли. Просто соперник отдал нам мяч и смотрел. А мы по сути 100% голевого так и не создали. Так 2 неплохих удара Карры и все. Пробегание около мяча не считаются.". А выше, все, что Вы нашли положительного - это то, что Касерес адаптировался и Чавесу нашли место. :)
А по результату - так, мы и прошли дальше. Поэтому результат реально ни на что не влиял. Ну разве что на выбор: Зенит или Спартак.
17 апреля , 15:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Где я написал, что "все плохо"? Я вообще игру НЕ ОЦЕНИВАЛ. Про Личку вообще не слова. И почему результат "ничего не значащий"? Т.е. вчера товарняк гоняли? Выигрывай и проходи дальше. Повторю, здесь реакцию (не мою, а сораДников) сдерживает то, что из КР не вылетели.
И почему вы решили, что "мы переиграли по всем статьям равного соперника"? Как по мне ЦСКА на классе добились результата. То, что больше владели инициативой еще не говорит, что переиграли. Просто соперник отдал нам мяч и смотрел. А мы по сути 100% голевого так и не создали. Так 2 неплохих удара Карры и все. Пробегание около мяча не считаются.
"На классе" топ-команда не садится полностью, не имея моментов, не имея вообще ничего в атаке, и не "смотрит". И не проигрывает матч по всем показателям кроме голов. От ЗПРФ, Краснодара, хрюшек такого "класса" точно можно не ждать. Другое дело, что класса нашей атаки не хватало, чтоб даже по такой игре забить хотя бы один гол. "Пара ударов" того же Карры для Акинфеева - просто рабочие моменты.
17 апреля , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Я вообще игру НЕ ОЦЕНИВАЛ."
Да ладно только в этом же посте: "И почему вы решили, что "мы переиграли по всем статьям равного соперника"? Как по мне ЦСКА на классе добились результата. То, что больше владели инициативой еще не говорит, что переиграли. Просто соперник отдал нам мяч и смотрел. А мы по сути 100% голевого так и не создали. Так 2 неплохих удара Карры и все. Пробегание около мяча не считаются.". А выше, все, что Вы нашли положительного - это то, что Касерес адаптировался и Чавесу нашли место. :)
А по результату - так, мы и прошли дальше. Поэтому результат реально ни на что не влиял. Ну разве что на выбор: Зенит или Спартак.
Моя оценка - ответ на ваши слова, что я чем-то не доволен. Ну не нужно уже тень на плетень наводить. До этого не оценок, не фамилию Лички НЕ УПОМИНАЛ, поэтому фраза -"Постоянно только - все плохо, ибо Личка местечковый тренер" - вранье. У вас уже комплекс развился - нужно навесить ярлык про "личкофобов", про "крепкого Европейского тренера". Вставляете куда угодно.