Одна жизнь – одна команда!
Интервью с Дмитрием Гафиным. Матч в Нижнем Новгороде. Оценка решений ЭСК. Готовы дать площадку Карасеву под концерт

Интервью с Дмитрием Гафиным. Матч в Нижнем Новгороде. Оценка решений ЭСК. Готовы дать площадку Карасеву под концерт

Глава совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в интервью «РБ Спорт» подвел итоги матча с «Пари НН» в рамках 24-го тура Российской Премьер-Лиги.

«Динамо» в гостях сыграло вничью (1:1), команда набрала 43 очка и занимает пятое место в турнирной таблице РПЛ – отставание от первого места составляет 9 очков.

– Есть разочарование не столько от результата, сколько от игры?

– Мы ожидали большего и от результата, и от игры. К сожалению, результат в определенной степени соответствует игре.

– Можно ли сказать, что с точки зрения настроя, мотивации и игры – это худший матч «Динамо» в сезоне?

– Мне сложно ответить на такой вопрос. Но игра в первом тайме, где, по-моему, было около нуля ударов в створ ворот, это явно не то, чего мы ожидаем от наших футболистов. Нужно сделать выводы и двигаться дальше.

– В таблице большое отставание от первого места, ЦСКА тоже оторвался от «Динамо» в плане борьбы за тройку. Ваша оценка расклада?

– Необходимо выходить и выигрывать каждый следующий матч. А после 30-го тура увидим, чем все закончится.

– Как оцените момент с назначением пенальти в этом матче?

– Я пока не видел момент в повторе. Посмотрим.

– На неделе было решение ЭСК по матчу с ЦСКА в предыдущем туре. Одна из претензий «Динамо» признана обоснованной – по неудалению армейца Глебова за фол на Нгамале, вторая – напротив, отклонена – вне игры у Гуарирапы, участвовавшего в голевом эпизоде, не было. Ваша оценка?

– Мы, обращаясь в ЭСК, ожидаем разъяснения экспертов. Мы получили решение в случае с офсайдом Гуарирапы и тем самым узнали логику, по которой будут трактоваться похожие ситуации. Ок, мы это принимаем. Что же касается фола Кирилла Глебова на Нгамале…

– Решение о том, что неудаление армейца – ошибка, было признано не единогласно, а большинством голосов.

– Да, и было бы интересно узнать, кто, как и почему голосовал. Мы этого не знаем. И у нас остается вопрос после вынесенного вердикта – что же произошло с системой ВАР и что произошло в коммуникации судьи Карасева и его помощников? Говорят, его авторитет таков, что он передавливает и ассистентов, и судей ВАР, которые боятся его позвать к монитору. Мне кажется, этот авторитет может раздавить в итоге его самого.

– Получили ли вы фидбек от департамента судейства о том, что Карасев не будет назначаться на матчи «Динамо» – инсайды об этом были на неделе. Кто-то с вами связывался?

– Такого не было. Назначение судей на матчи не в наших полномочиях. Посмотрим, когда в следующий раз нам назначат этого судью. Нельзя исключать, что это может случиться и в ближайших наших матчах.

– Правильно понимаю ваше желание – чтобы Карасев никогда более не судил матчи «Динамо»?

– Если вы спрашиваете лично меня, то мне бы Сергея видеть судьей на наших играх не хотелось бы. Нам пора отдохнуть друг от друга. А если он по нам заскучает, мы готовы предоставить ему свою медиаплощадку – у нас перед матчами отличная развлекательная программа, в которой Карасев может выйти с гитарой, со своим музыкальным коллективом и что-то исполнить.

А что касается судейства, то в ближайшее время ни клуб, ни наши болельщики абсолютно точно не хотели бы встречаться на футбольном поле.

– После матча с ЦСКА вы не стали педалировать тему с этим фолом армейца Глебова – будь у Нгамале травма, клуб мог бы апеллировать к норме Дисциплинарного регламента о дисквалификации соперника.

– К счастью, пронесло – травма Нгамале оказалась не столь серьезной. Как я знаю, Кирилл Глебов после матча извинился перед Муми.

– Довольно жесткая критика идет в адрес Маухуба – как вы смотрите на его игру: разочарованы и ждете большего или удовлетворены и даете время на адаптацию?

– Эль-Мехди – молодой и агрессивный форвард, с очень сильным потенциалом. Ему необходимо время на адаптацию. В матче с «Пари НН» он не отличился, но проделал много черновой работы. Уверен, что в будущем он сможет показывать больше.

– Тюкавин поправится только к осени. Правильно, что главная цель летней кампании – форвард?

– Не стал бы так говорить. Мы работаем по нескольким направлениям одновременно. У нас по каждой позиции есть свои приоритеты.

– На неделе стало известно, что белорусский тренер Шпилевский покидает кипрский «Арис», и что он в списках «Динамо». Что скажете по этой теме?

– У нас есть главный тренер, он работает.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари Нижний Новгород"?
  • Никто — 1224 (47%)
  • Жоао Пауло Бителло — 466 (18%)
  • Андрей Лунёв — 372 (14%)
  • Ярослав Гладышев — 250 (10%)
  • Хуан Хосе Касерес — 76 (3%)
  • Виктор Окишор — 58 (2%)
  • Дмитрий Александров — 28 (1%)
  • Даниил Фомин — 25 (1%)
  • Александр Кутицкий — 21 (1%)
  • Эли Даса — 18 (1%)
  • Егор Смелов — 13 (1%)
  • Артур Гомес — 11 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 11 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 11 (0%)
  • Луис Чавес — 6 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 5 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,598 человек
14 апреля 2025 , 11:56
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

15 апреля , 22:07
Прочитал вью, поразмыслил над сказанным: революции в команДе следующем сезоне не будет, Личка - наверное все таки уйдет, приобретения вряд-ли будут, своих будут "растить". Нужен свой/российский ГТ, который должен уметь работать с молодыми и "стариков" на место ставить! Карпин - годится, но пойдет-ли в Динамо....!? Черчесов - что-то он не востребован хоть и "безработный", будет требовать усиление. Может Семак будет "уволен" если не справится в год столетия с чемпионством, но не пойдет в Динамо. Кто еще на "подходе"......!? Может Бувач рискнет..., вряд-ли.... Руководству видней, им надо выйти из себя и что-то сделать...так будет правильно!
14 апреля , 22:04
О Шпилевском столько разговоров.Он Гвардиола или Клопп?))).... Давайте тренера чемпиона Люксембурга пригласим.А что? Европа!!!! Голландия, Бельгия, ГЕРМАНИЯ рядом. Значит ТРЕНЕРИЩЕ!!!!
14 апреля , 20:39
Да наработали. Результат на лицо
14 апреля , 18:36
terny
6
У Гафина все концерты в голове, может пора уже в продюсеры переквалифицироваться
14 апреля , 17:16
Зачем нам Шпилевский? Ну реально, пока чемпионат России выше по уровню чемпионата прекрасного Кипра! Динамо нужен все таки тренер, не Шпилевский!
14 апреля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Зачем нам Шпилевский? Ну реально, пока чемпионат России выше по уровню чемпионата прекрасного Кипра! Динамо нужен все таки тренер, не Шпилевский!
Мне кажется топовей Йокановича или Станковича в Россию сейчас никого не заманить. То есть это будет человек потренировавший в топ-лиге и благополучно провалившийся там. У Шпилевского бэкграунд все же лучше, чем чемпионат Беларуси и ФНЛ, а в топ-лигах он провалится еще не успел. Так что можно попасть в яблочко. Ну или не попасть. Стопудового варианта успеха все равно не существует. Особенно для Динамо)
14 апреля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мне кажется топовей Йокановича или Станковича в Россию сейчас никого не заманить. То есть это будет человек потренировавший в топ-лиге и благополучно провалившийся там. У Шпилевского бэкграунд все же лучше, чем чемпионат Беларуси и ФНЛ, а в топ-лигах он провалится еще не успел. Так что можно попасть в яблочко. Ну или не попасть. Стопудового варианта успеха все равно не существует. Особенно для Динамо)
Ну если Вам нужен бэкграунд, то чем Черчесов не подходит? Кстати, по Шпилевскому Вы ошибаетесь относительно того, что в топ-лигах провалиться не успел. Знаете такую немецкую команду, как Эрцгебирге? Это даже не топ-лига, а вторая лига. После семи туров был уволен за три ничьи, четыре поражения и вылет из кубка в первом раунде.
14 апреля , 17:09
Просто поражаюсь порой. Как только некоторым не надоедает мусолить одни и те же темы изо дня в день.
14 апреля , 15:59
Тяжело Гафину. Приходится вертеться. Чтобы для всех быть хорошим. И для банковского начальства и для высокопоставленных болел (а таких много). Ну обычных он уже давно послал. А тут еще журналюги с дурацкими вопросами. Приходится отвечать корректно. Им же не скажешь - чего пристал, нас все устраивает и состав и место. У нас все ОК.
14 апреля , 16:55
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тяжело Гафину. Приходится вертеться. Чтобы для всех быть хорошим. И для банковского начальства и для высокопоставленных болел (а таких много). Ну обычных он уже давно послал. А тут еще журналюги с дурацкими вопросами. Приходится отвечать корректно. Им же не скажешь - чего пристал, нас все устраивает и состав и место. У нас все ОК.
Что ж Вы за Гафина озвучиваете его тайные мысли? Посвящены?
14 апреля , 16:57
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что ж Вы за Гафина озвучиваете его тайные мысли? Посвящены?
Никаких тайных мыслей нет. Это всё читается между строк. 😉
14 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тяжело Гафину. Приходится вертеться. Чтобы для всех быть хорошим. И для банковского начальства и для высокопоставленных болел (а таких много). Ну обычных он уже давно послал. А тут еще журналюги с дурацкими вопросами. Приходится отвечать корректно. Им же не скажешь - чего пристал, нас все устраивает и состав и место. У нас все ОК.
Какие конкретно ответы вызвали ваше возмущение? Как бы вы ответили на соответствующие вопросы? Будучи председателем СД. Хотя это трудно представить, но попытайтесь)). Конкретно по пунктам, если не затруднит)
14 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Какие конкретно ответы вызвали ваше возмущение? Как бы вы ответили на соответствующие вопросы? Будучи председателем СД. Хотя это трудно представить, но попытайтесь)). Конкретно по пунктам, если не затруднит)
А я разве возмущаюсь? Я его как раз понимаю. Ну не планирует команда ничего выигрывать. Всех все устраивает. А тут каждый с микрофоном лезет - вы в гонке участвуете? Шпилевский там что-то покидает. Ваше мнение?
- А можно всех посмотреть?
14 апреля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я разве возмущаюсь? Я его как раз понимаю. Ну не планирует команда ничего выигрывать. Всех все устраивает. А тут каждый с микрофоном лезет - вы в гонке участвуете? Шпилевский там что-то покидает. Ваше мнение?
- А можно всех посмотреть?
Так и зафиксируем: S.S.Gorbunkov Гафина понимает.😊
14 апреля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так и зафиксируем: S.S.Gorbunkov Гафина понимает.😊
Принято
14 апреля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Принято
Только дополнение.
Понимает , это не равно одобряет и поддерживает
14 апреля , 15:41
Поиграюсь ка и я в детские ясли (даже не в детский сад :) ). С Гвардиолой давно уже все понятно, он давно уже исчерпал себя. С таким составом, как в МС, он должен быть чемпионом, а он плетется на пятом месте и первое-второе уже недостижимо. Зато седьмое вполне себе реально. Позор! Просто слов нет. :)
14 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поиграюсь ка и я в детские ясли (даже не в детский сад :) ). С Гвардиолой давно уже все понятно, он давно уже исчерпал себя. С таким составом, как в МС, он должен быть чемпионом, а он плетется на пятом месте и первое-второе уже недостижимо. Зато седьмое вполне себе реально. Позор! Просто слов нет. :)
Ну что же, приходится это признать. Вот тут сорадник I Love Dinamo все время вопрошает - а кого же выхотите? Назовите имя.
Ну так в свете такого поворота событий предлагаю выручить горожан и обменять "лучшего тренера РПЛ", на полностью провалившегося Пепа.
Конечно нужна от НИХ добивка. Ну тут не знаю. Предлагаю сораДникам внести предложения. Им (со слезами) оторвем от сердца Макарова. (ну куда же ГТ без своего лучшего игрока) А от них?
14 апреля , 16:41
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поиграюсь ка и я в детские ясли (даже не в детский сад :) ). С Гвардиолой давно уже все понятно, он давно уже исчерпал себя. С таким составом, как в МС, он должен быть чемпионом, а он плетется на пятом месте и первое-второе уже недостижимо. Зато седьмое вполне себе реально. Позор! Просто слов нет. :)
Как это похоже на нас! Тоже плетемся на пятом месте. Тоже до первого и второго уже не достать. И тоже седьмое место вполне реально, поскольку при такой игре "Рубин" нам не обыграть, а если проиграем, то будем опережать только на четыре очка.
14 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что же, приходится это признать. Вот тут сорадник I Love Dinamo все время вопрошает - а кого же выхотите? Назовите имя.
Ну так в свете такого поворота событий предлагаю выручить горожан и обменять "лучшего тренера РПЛ", на полностью провалившегося Пепа.
Конечно нужна от НИХ добивка. Ну тут не знаю. Предлагаю сораДникам внести предложения. Им (со слезами) оторвем от сердца Макарова. (ну куда же ГТ без своего лучшего игрока) А от них?
Конечно спрашиваю, но ответа не получаю и многие вопросы мои остаются без ответа, а хочется узнать почему так происходит. Из-за того, что сказать нечего, а только хотелки или личная неприязнь ко мне? Ниже уже писал, что было много гт за последнее годы. Был Газзаев, Прокопенко, Сёмин, Ярцев, Романцев, Черчесов это те гт, кто с другими клубами добились чемпионства или каких-либо медалей, а были Петреску и другие, а вопрос связи с этим вытекает один кто-нибудь сделал нас чемпионом? Медали разного достоинства и то брали не все. Может быть хватит криков, что этот не тот, а потом и другой не тот гт который нам нужен?
14 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Конечно спрашиваю, но ответа не получаю и многие вопросы мои остаются без ответа, а хочется узнать почему так происходит. Из-за того, что сказать нечего, а только хотелки или личная неприязнь ко мне? Ниже уже писал, что было много гт за последнее годы. Был Газзаев, Прокопенко, Сёмин, Ярцев, Романцев, Черчесов это те гт, кто с другими клубами добились чемпионства или каких-либо медалей, а были Петреску и другие, а вопрос связи с этим вытекает один кто-нибудь сделал нас чемпионом? Медали разного достоинства и то брали не все. Может быть хватит криков, что этот не тот, а потом и другой не тот гт который нам нужен?
Конечно спрашиваю, но ответа не получаю и многие вопросы мои остаются без ответа, а хочется узнать почему так происходит. Из-за того, что сказать нечего, а только хотелки или личная неприязнь ко мне? Ниже уже писал, что было много гт за последнее годы. Был Газзаев, Прокопенко, Сёмин, Ярцев, Романцев, Черчесов это те гт, кто с другими клубами добились чемпионства или каких-либо медалей, а были Петреску и другие, а вопрос связи с этим вытекает один кто-нибудь сделал нас чемпионом? Медали разного достоинства брали и то брали не все. Может быть хватит криков, что этот не тот, а потом и другой не тот гт который нам нужен?
14 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Конечно спрашиваю, но ответа не получаю и многие вопросы мои остаются без ответа, а хочется узнать почему так происходит. Из-за того, что сказать нечего, а только хотелки или личная неприязнь ко мне? Ниже уже писал, что было много гт за последнее годы. Был Газзаев, Прокопенко, Сёмин, Ярцев, Романцев, Черчесов это те гт, кто с другими клубами добились чемпионства или каких-либо медалей, а были Петреску и другие, а вопрос связи с этим вытекает один кто-нибудь сделал нас чемпионом? Медали разного достоинства брали и то брали не все. Может быть хватит криков, что этот не тот, а потом и другой не тот гт который нам нужен?
ЧТО ЗА ЕРУНДА?🤦‍♂️
Я совсем другой текст помещал, и первоначально он был??!! А здесь продублирован пост Григория.
14 апреля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Конечно спрашиваю, но ответа не получаю и многие вопросы мои остаются без ответа, а хочется узнать почему так происходит. Из-за того, что сказать нечего, а только хотелки или личная неприязнь ко мне? Ниже уже писал, что было много гт за последнее годы. Был Газзаев, Прокопенко, Сёмин, Ярцев, Романцев, Черчесов это те гт, кто с другими клубами добились чемпионства или каких-либо медалей, а были Петреску и другие, а вопрос связи с этим вытекает один кто-нибудь сделал нас чемпионом? Медали разного достоинства брали и то брали не все. Может быть хватит криков, что этот не тот, а потом и другой не тот гт который нам нужен?
Да, я понимаю, что эти все вопросы в пустоту. Просто всё в одну кучу руководство не такое, гт не такой, игроки не такие, медицинский штаб не такой, тш не такой и тд. можно до бесконечности перечислять, а вот точно виноваты те или те неизвестно, но главное всех гнать и убирать подавай новых и потом по новой по кругу.
14 апреля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, я понимаю, что эти все вопросы в пустоту. Просто всё в одну кучу руководство не такое, гт не такой, игроки не такие, медицинский штаб не такой, тш не такой и тд. можно до бесконечности перечислять, а вот точно виноваты те или те неизвестно, но главное всех гнать и убирать подавай новых и потом по новой по кругу.
Григорий, мой пост к тебе подменили. Вижу, первоначальный ты успел прочитать. Мы друг друга поняли🤝. Жаль, не все прочитали.
14 апреля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Как это похоже на нас! Тоже плетемся на пятом месте. Тоже до первого и второго уже не достать. И тоже седьмое место вполне реально, поскольку при такой игре "Рубин" нам не обыграть, а если проиграем, то будем опережать только на четыре очка.
Гвардиола еще и из кубка давно вылетел. Совсем никудышный тренер. :( Странно, что Семен Семеныч, у которого такие высокие тренерские стандарты - Ивич, Станкович, Николич - хочет Гвардиолу к нам. Впрочем, я не возражаю. Пусть Гвардиола покажет, как с этим составом нужно завоевывать чемпионства. Осталось дело за малым: отрядить Семен Семеныча в командировку, чтобы он уговорил Гвардиолу.
14 апреля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гвардиола еще и из кубка давно вылетел. Совсем никудышный тренер. :( Странно, что Семен Семеныч, у которого такие высокие тренерские стандарты - Ивич, Станкович, Николич - хочет Гвардиолу к нам. Впрочем, я не возражаю. Пусть Гвардиола покажет, как с этим составом нужно завоевывать чемпионства. Осталось дело за малым: отрядить Семен Семеныча в командировку, чтобы он уговорил Гвардиолу.
Ну тут бюджет нужен. Сколько Гафин и Ко выделит не понятно. Наверно 10-ка минимум.
14 апреля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Гвардиола еще и из кубка давно вылетел. Совсем никудышный тренер. :( Странно, что Семен Семеныч, у которого такие высокие тренерские стандарты - Ивич, Станкович, Николич - хочет Гвардиолу к нам. Впрочем, я не возражаю. Пусть Гвардиола покажет, как с этим составом нужно завоевывать чемпионства. Осталось дело за малым: отрядить Семен Семеныча в командировку, чтобы он уговорил Гвардиолу.
Дело как оказалось за маломж
Я -согласен
Личка - уверен согласен.
Дело за малым. Вот Пеп?
Ничего через неделю загрустит, через месяц, захочет свалить (тосковать по РПЛ будет)
Будем ждать!
14 апреля , 15:07
С Личкой давно уже всё понятно - этот мечтательный добряк давно уже исчерпал себя . Но почему никто не задаёт вопрос про компетенцию самого Гафина ,Пивоварова и Бувача ??? Купленный не пойми как и не пойми за что Маухуб оказывается форвард с огромным потенциалом !?
14 апреля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя redondo7
С Личкой давно уже всё понятно - этот мечтательный добряк давно уже исчерпал себя . Но почему никто не задаёт вопрос про компетенцию самого Гафина ,Пивоварова и Бувача ??? Купленный не пойми как и не пойми за что Маухуб оказывается форвард с огромным потенциалом !?
Желательно добавлять "МНЕ давно уже все понятно" и дальше по тексту. :)
14 апреля , 15:29
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя redondo7
С Личкой давно уже всё понятно - этот мечтательный добряк давно уже исчерпал себя . Но почему никто не задаёт вопрос про компетенцию самого Гафина ,Пивоварова и Бувача ??? Купленный не пойми как и не пойми за что Маухуб оказывается форвард с огромным потенциалом !?
А это ничего, что у Маухуба за 990 минут игрового времени (чемп+кубок) 10 результативных действий, и это при том, что он первый сезон в команде, да и то не полный?
14 апреля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя redondo7
С Личкой давно уже всё понятно - этот мечтательный добряк давно уже исчерпал себя . Но почему никто не задаёт вопрос про компетенцию самого Гафина ,Пивоварова и Бувача ??? Купленный не пойми как и не пойми за что Маухуб оказывается форвард с огромным потенциалом !?
А напомните при орищуке, аджоеве, какие были результаты … только при по-моему иванове с кобелевым был результат ,,,, на счет бувача и Ко сдается мне еще есть ласкуты из совета и общества которые продавливают свое патриотичное за своих…
15 апреля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Желательно добавлять "МНЕ давно уже все понятно" и дальше по тексту. :)
Как бы вы не пытались меня подковырнуть , но что то не очень получается , соратники лайками поддержали меня ! У вас у самого мысли какие ни будь есть кроме безумного желания кого ни будь захейтить ?
14 апреля , 14:39
Вот как объяснить это?17 ударов по воротам!Из них 4 в створ!!!Отрабатывают удары на каждой тренировке!Результат тренировок где?Они без сопротивления тренируют?Или для галочки?Личка,ты тренер или кто?Почему улучшения не видно?
14 апреля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вот как объяснить это?17 ударов по воротам!Из них 4 в створ!!!Отрабатывают удары на каждой тренировке!Результат тренировок где?Они без сопротивления тренируют?Или для галочки?Личка,ты тренер или кто?Почему улучшения не видно?
Эмм, это конечно где-то и так, но как бы и не совсем так: 50 голов - лучший на данный момент результат в РПЛ. Ну вряд ли все эти голы залетали после ударов не в створ. :) Просто, игра на игру не приходится, у нас сейчас вообще нет игроков с поставленным ударом, вот и где-то залетает, а где-то пуляют куда Бог на Душу положит.
14 апреля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эмм, это конечно где-то и так, но как бы и не совсем так: 50 голов - лучший на данный момент результат в РПЛ. Ну вряд ли все эти голы залетали после ударов не в створ. :) Просто, игра на игру не приходится, у нас сейчас вообще нет игроков с поставленным ударом, вот и где-то залетает, а где-то пуляют куда Бог на Душу положит.
А зачем тогда нам игроки,которые не умеют бить по воротам?Фарт когда-нибудь кончится,а держать свои ворота на замке не научимся.
14 апреля , 14:39
chebba
2
Заварзин: Личка – не чемпионский парень. «Динамо» нужно подбирать тренера
https://clck.ru/3LRKXe
14 апреля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя chebba
Заварзин: Личка – не чемпионский парень. «Динамо» нужно подбирать тренера
https://clck.ru/3LRKXe
Интересно спросить, а кого гт нам посоветовал бы он сам. Ведь при нём мы в Динамо тоже ничего не выиграли, а только уволили отличного тренера В.Е.Прокопенко и продали лидера команды Коромана того времени, а в том сезоне Марцел Личка выиграл медали.
14 апреля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя chebba
Заварзин: Личка – не чемпионский парень. «Динамо» нужно подбирать тренера
https://clck.ru/3LRKXe
Заварзин - личкофоб с первого дня появления Лички в Динамо. :) От 3 июля 2023 года: " Если хотят динамовских, то того же Андрея Кобелева, Силкина, Хохлова, — считает Заварзин. — Можно набрать наших, которые играли в «Динамо». Сергей Павлов способен команду в верхнюю часть таблицы перевести. Много тренеров, которые сейчас сидят на лавке.
Иностранцы для чего? Пусть Личка тренирует в Чехии кого‑то. Чего сюда их тащить? Команда с приличным составом, с приличной историей, с приличной инфраструктурой…"
14 апреля , 15:11
zyova
4
в ответ на комментарий пользователя chebba
Заварзин: Личка – не чемпионский парень. «Динамо» нужно подбирать тренера
https://clck.ru/3LRKXe
Уж помолчал бы он. Ненавижу!!!
14 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Интересно спросить, а кого гт нам посоветовал бы он сам. Ведь при нём мы в Динамо тоже ничего не выиграли, а только уволили отличного тренера В.Е.Прокопенко и продали лидера команды Коромана того времени, а в том сезоне Марцел Личка выиграл медали.
Позвольте спросить , а какое место Личка с таким крепким составом что был у нас в прошлом сезоне должен был занимать кроме призового ? Это что такое крутое достижение ??? Достижение было у Адамаса Голодца когда он с посредственным составом стал вторым !
14 апреля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Позвольте спросить , а какое место Личка с таким крепким составом что был у нас в прошлом сезоне должен был занимать кроме призового ? Это что такое крутое достижение ??? Достижение было у Адамаса Голодца когда он с посредственным составом стал вторым !
А можно этот же вопрос обратить Вам? Вы считаете, что у нас состав круче Зенита, Краснодара (в прошлом сезоне, да и в этом тоже), Спартака (в этом сезоне)? Да и у Локо и ЦСКА составы не хуже по уровню. Откуда такая уверенность. что ДОЛЖЕН?
14 апреля , 15:22
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А можно этот же вопрос обратить Вам? Вы считаете, что у нас состав круче Зенита, Краснодара (в прошлом сезоне, да и в этом тоже), Спартака (в этом сезоне)? Да и у Локо и ЦСКА составы не хуже по уровню. Откуда такая уверенность. что ДОЛЖЕН?
По мне так, Зенит, Краснодар и мясо ничего сверхестественного не показывают. Хороший футбол в их исполнении. По мнению экспертов, состав Динамо не хуже вышеупомянутых. Но Личка сказал, что Зенит из другой лиги. ;)
14 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя chebba
По мне так, Зенит, Краснодар и мясо ничего сверхестественного не показывают. Хороший футбол в их исполнении. По мнению экспертов, состав Динамо не хуже вышеупомянутых. Но Личка сказал, что Зенит из другой лиги. ;)
Простите, по мнению каких экспертов? Заварзина? :) Увольте от этого "эксперта". :) Мне достаточно посмотреть в ТМ и увидеть, что состав того же Зенита на 80 лямов дороже. Мне достаточно заглянуть в заявки Зенита и Динамо, чтобы стало очевидным, что составы просто не сравнимы. Но даже, если исходить из Вашей версии, что состав Динамо на уровне остальных пятерых команд, то вопрос все-равно остается: шесть команд одинакового уровня, откуда уверенность про ДОЛЖЕН быть в тройке?
14 апреля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Позвольте спросить , а какое место Личка с таким крепким составом что был у нас в прошлом сезоне должен был занимать кроме призового ? Это что такое крутое достижение ??? Достижение было у Адамаса Голодца когда он с посредственным составом стал вторым !
У него стояла задача войти в пятёрку, а он финишировала выше этого, а команда заняла третье место, но могла бы и выше. Так что свою задачу он выполнил сполна. Это когда у Адамаса Соломоновича Голодца когда был посредственный состав интересно услышать?
14 апреля , 15:46
k13
в ответ на комментарий пользователя chebba
Заварзин: Личка – не чемпионский парень. «Динамо» нужно подбирать тренера
https://clck.ru/3LRKXe
Ахахаха, мнение строителя забыли спросить
14 апреля , 14:24
Главного тренера надо менять(Карпин) !
Сергеева из КС надо подписывать!
Центральный защитник (Осипенко, Ростов)
Левый защитник (Лаксальт к сожалению хрустальный, Скопинцев=дно).
Вот над чем надо думать и работать Бувачу и Гафину!
14 апреля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Главного тренера надо менять(Карпин) !
Сергеева из КС надо подписывать!
Центральный защитник (Осипенко, Ростов)
Левый защитник (Лаксальт к сожалению хрустальный, Скопинцев=дно).
Вот над чем надо думать и работать Бувачу и Гафину!
Вы видели, как в Спартаке забили Умяров, Мартинс из под Осипенко два гола Ростову, если нет посмотрите. Не понимаю, чем он лучше наших цз.
14 апреля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Главного тренера надо менять(Карпин) !
Сергеева из КС надо подписывать!
Центральный защитник (Осипенко, Ростов)
Левый защитник (Лаксальт к сожалению хрустальный, Скопинцев=дно).
Вот над чем надо думать и работать Бувачу и Гафину!
Главное не купить Осипенко и оставить Личку. Иначе может оказаться, что Осипенко еще хуже Кутицкого.
14 апреля , 14:18
"Мы ожидали большего и от результата, и от игры." Кто готовит команду к игре - Личка, кто отвечает за настрой команды - Личка, кто определяет состав на игру - Личка, с кого надо спрашивать после каждой игры за результат - с Лички. Вот и спрашивайте!
14 апреля , 14:13
ПТО
2
Гафина многие недолюбливают. Говорит без конкретики, не доводит до общественности так желаемые кардинальные решения. Я тоже грешу часто нетерпением. Но если подумать он просто рупор сложившейся ситуации исходя из имеющихся средств. Не пришло время и не выделены финансы на большее. Динамо для ВТБ второстепенно по главе 12 Непредвиденные расходы.
14 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Гафина многие недолюбливают. Говорит без конкретики, не доводит до общественности так желаемые кардинальные решения. Я тоже грешу часто нетерпением. Но если подумать он просто рупор сложившейся ситуации исходя из имеющихся средств. Не пришло время и не выделены финансы на большее. Динамо для ВТБ второстепенно по главе 12 Непредвиденные расходы.
При чем здесь Гафин, у игроков есть контракты они получают зартлату кто за плохую игру должен с них спрашивать - Личка. Санкции по зарплате нужны, чтобы взбодрить сонных игроков.
14 апреля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
При чем здесь Гафин, у игроков есть контракты они получают зартлату кто за плохую игру должен с них спрашивать - Личка. Санкции по зарплате нужны, чтобы взбодрить сонных игроков.
А Гафин не может голос повысить на игроков,потребовать большей отдачи,завести их перед игрой?!Или такой же бу-бу-бу!
14 апреля , 13:56
Шпилевский, заходи...
14 апреля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя chebba
Шпилевский, заходи...
Не!Не хочу карьеру ломать!
14 апреля , 15:45
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не!Не хочу карьеру ломать!
:))))))))
14 апреля , 13:39
Комментарий удален модератором
14 апреля , 13:51
Комментарий удален модератором
14 апреля , 13:55
Комментарий удален модератором
14 апреля , 14:02
Комментарий удален модератором
14 апреля , 14:05
Комментарий удален модератором
14 апреля , 14:11
Комментарий удален модератором
14 апреля , 13:26
«Динамо» —ЦСКА: судья — Артем Чистяков

Помощники судьи — Андрей Образко, Алексей Ширяев; резервный судья — Сергей Чебан; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Роман Галимов; инспектор — Александр Гвардис.
14 апреля , 13:00
Вот посмотрел на наш состав в голосовалке.Сплошная серая масса,некого выделить.Нет лидеров вообще!Нет скелета,на котором выращивать команду-чемпиона!Личка из этого "добра" выжимает 150 %!Наше место с 5 по 10!Кого Личка набрал?Или ему набрали молодых,талантливых Маричалей,Фернандесов,да пенсионеров Бальбуэн,Лаксальтов."Игроков сборных!"Куда их всех девать то будем?Всё смотрим вперёд,когда впишутся,вырастут!Когда один вырастет,другой умрёт!
14 апреля , 13:37
terny
4
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вот посмотрел на наш состав в голосовалке.Сплошная серая масса,некого выделить.Нет лидеров вообще!Нет скелета,на котором выращивать команду-чемпиона!Личка из этого "добра" выжимает 150 %!Наше место с 5 по 10!Кого Личка набрал?Или ему набрали молодых,талантливых Маричалей,Фернандесов,да пенсионеров Бальбуэн,Лаксальтов."Игроков сборных!"Куда их всех девать то будем?Всё смотрим вперёд,когда впишутся,вырастут!Когда один вырастет,другой умрёт!
Как нет лидера, есть такой лидер -"Никто", в 2 раза обогнал всех по голосованию, к 1000 голосам подбирается, на рекорд идет
14 апреля , 13:47
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вот посмотрел на наш состав в голосовалке.Сплошная серая масса,некого выделить.Нет лидеров вообще!Нет скелета,на котором выращивать команду-чемпиона!Личка из этого "добра" выжимает 150 %!Наше место с 5 по 10!Кого Личка набрал?Или ему набрали молодых,талантливых Маричалей,Фернандесов,да пенсионеров Бальбуэн,Лаксальтов."Игроков сборных!"Куда их всех девать то будем?Всё смотрим вперёд,когда впишутся,вырастут!Когда один вырастет,другой умрёт!
Не понимаю такое голосование. Да , Я тоже очень разочарован игрой любимого клуба, но ребята, как можно не видеть того, что единственный кто отдавался полностью этой игре Бителло. В него я уж точно не кину камень.
14 апреля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Не понимаю такое голосование. Да , Я тоже очень разочарован игрой любимого клуба, но ребята, как можно не видеть того, что единственный кто отдавался полностью этой игре Бителло. В него я уж точно не кину камень.
Ну это как изюминка в бочке дерьма.
14 апреля , 12:33
Интервью, не о чем.
14 апреля , 12:17
Bench
8
Как бы грустно не было, но Личке пора уходить... Состав отличный, но Личка не тянет да и время уже прошло достаточно, к сожалению улучшений не видно. Тот же Станкович работает не так давно и свинарня футбол показывает приличный. Шпилевский был бы хорошим вариантом на данный момент.
14 апреля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как бы грустно не было, но Личке пора уходить... Состав отличный, но Личка не тянет да и время уже прошло достаточно, к сожалению улучшений не видно. Тот же Станкович работает не так давно и свинарня футбол показывает приличный. Шпилевский был бы хорошим вариантом на данный момент.
Приведите примеры в сравнении с Зенитом и Краснодаром, что состав у нас отличный, особенно на фоне травмы Тюкавина.
14 апреля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как бы грустно не было, но Личке пора уходить... Состав отличный, но Личка не тянет да и время уже прошло достаточно, к сожалению улучшений не видно. Тот же Станкович работает не так давно и свинарня футбол показывает приличный. Шпилевский был бы хорошим вариантом на данный момент.
У нас состав под первое место в фнл!Может разъясните непонимающим,каким местом отличный?Отличный от кого?Отличный для чего?Для первенства двора или россии?Или просто брякнуть,что первое в голову пришло?
14 апреля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как бы грустно не было, но Личке пора уходить... Состав отличный, но Личка не тянет да и время уже прошло достаточно, к сожалению улучшений не видно. Тот же Станкович работает не так давно и свинарня футбол показывает приличный. Шпилевский был бы хорошим вариантом на данный момент.
После матча свиней с махачкалой о приличных результатах работы Станковича говорить как-то неловко. Да, у них на 4 очка больше, но при этом и нет эпидемии травм. Ситуация же с наполняемостью лазарета в Динамо очень далека от нормы.
14 апреля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как бы грустно не было, но Личке пора уходить... Состав отличный, но Личка не тянет да и время уже прошло достаточно, к сожалению улучшений не видно. Тот же Станкович работает не так давно и свинарня футбол показывает приличный. Шпилевский был бы хорошим вариантом на данный момент.
Дожили что гт Краснодара, Зенита, Спартака, ЦСКА, Локомотива и других клубов лучше и куча хвалебных слов всегда, чем гт Динамо в Российской истории, но ведь есть ещё гт середняков, кто прям лучше своих которые работают, а почему же раньше когда приходили некоторые сильные гт Газзаев (ЦСКА), Сёмин (Локомотив), Ярцев (Спартак), Романцев (Спартак) их уровня которые тренировали Динамо из разных клубов не выигрывали чемпионства с нашим клубом почему-то. Странно?
14 апреля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как бы грустно не было, но Личке пора уходить... Состав отличный, но Личка не тянет да и время уже прошло достаточно, к сожалению улучшений не видно. Тот же Станкович работает не так давно и свинарня футбол показывает приличный. Шпилевский был бы хорошим вариантом на данный момент.
Состав хороший, но никак не отличный. Будь он отличный, в обороне бы не играл Кутицкий, в нападении нашлась бы достойная подмена Тюкавину, а Лунев в интервью высказывал бы об амбициях выходить в стартовом составе. Более/менее неплохо выглядит состав средний линии только.
14 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Приведите примеры в сравнении с Зенитом и Краснодаром, что состав у нас отличный, особенно на фоне травмы Тюкавина.
А также с ЦСКА Спартаком и локо. В чем отличность этого состава? В том что и основного состава нету? Не говоря уже о игроках на замену. Да есть сборники, игроки которое по своей стоимости должны играть хорошо, но что мы видим на самом деле? Лишь единицы игроков уровня команды первой шестёрки. Тюкавин, Фомин, Бителло, Караскаль. Может быть наш ушастик .С большой натяжкой : Гладышев , Маухуб, Чавес. Все остальные не игроки уровня команды первой шестёрки