Одна жизнь – одна команда!
Дебют в старте Александрова, юбилейный гол Гладышева: главные цифры игры с «Пари НН»

Дебют в старте Александрова, юбилейный гол Гладышева: главные цифры игры с «Пари НН»

В субботу динамовцы сыграли вничью на выезде с «Пари Нижним Новгородом» (1:1). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

18-летний Дмитрий Александров впервые вышел в стартовом составе «Динамо» в матче РПЛ.

Уже в третий раз в чемпионатах России соперники «Динамо» не забивают пенальти на 9-й добавленной минуте. Ранее это случалось в матчах с «Ростовом» в 2019 году и с «Тамбовом» в 2020-м – оба пенальти отразил Антон Шунин.

Динамовцы отличились в 18-м матче чемпионата России подряд. Уже в следующем туре они могут повторить свой рекорд 1994 года.

Ярослав Гладышев забил 20-й гол за «Динамо» и уже побил личный рекорд результативности в рамках одного сезона как по голам (8), так и по голевым передачам (6). В сезоне-2022/23 у него было 7+5.

Николя Нгамалё провёл 80-й матч в составе нашей команды, а Виктор Окишор – 10-й.

Командная статистика

В этом матче динамовцы с запасом набрали наибольший процент владения мячом (73%) и отдали больше всего прогрессивных передач (94) за весь сезон, а также показали второй процент точности передач (86%).

Основные показатели: «Пари НН» – «Динамо»

Голевые моменты: 4 – 3

Ожидаемые голы (xG): 2,77 – 1,03

Удары (в створ): 11 (6) – 17 (4)

Владение мячом: 27% – 73%

Единоборства: 53% – 47%

Обводки: 15 – 20

Отборы: 22 – 20

Подборы: 46 – 71

Индивидуальная статистика

Сразу четыре игрока преодолели отметку в 100 технико-тактических действий за матч: Эли Даса (109), Бителло (108), Фабиан Бальбуэна (106) и Хуан Касерес (105).

Также Даса и Бальбуэна отдали больше всех передач – по 72.

Александр Кутицкий ни разу не ошибся в 59 передачах и показал лучший процент успешных ТТД в команде (89%).

Бальбуэна повторил свой рекорд сезона по точным прогрессивным передачам (18), плюс сделал 6 отборов и 11 перехватов.

Бителло отдал 7 точных передач в штрафную и чаще других вступал в единоборства – 25 раз.

Эли Даса выиграл 69% единоборств и совершил 16 подборов.

Показатели Александрова за 69 проведённых на поле минут: 81% успешных ТТД, 90% точности передач, 62% выигранных единоборств, 2 обводки, 6 перехватов, 11 подборов, 2 неточных удара и 2 потери.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари Нижний Новгород"?
  • Никто — 1224 (47%)
  • Жоао Пауло Бителло — 466 (18%)
  • Андрей Лунёв — 372 (14%)
  • Ярослав Гладышев — 250 (10%)
  • Хуан Хосе Касерес — 76 (3%)
  • Виктор Окишор — 58 (2%)
  • Дмитрий Александров — 28 (1%)
  • Даниил Фомин — 25 (1%)
  • Александр Кутицкий — 21 (1%)
  • Эли Даса — 18 (1%)
  • Егор Смелов — 13 (1%)
  • Артур Гомес — 11 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 11 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 11 (0%)
  • Луис Чавес — 6 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 5 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,598 человек
13 апреля 2025 , 19:40

Комментарии:

14 апреля , 19:45
Может им тоже перепало премиальных
14 апреля , 14:23
С такой игрой как сейчас, с таким настроем как сейчас, с таким ГТ как сейчас никуда Динамо не попадет неужели это не видно. У нас по воротам никто не бьет это что порядок!
14 апреля , 11:27
Оглядываясь на 5 лет назад, видно как много сделал ВТБ. Всё таки профессионалы, это профессионалы. Мы быстро привыкли к хорошему и разбаловались. Надеюсь следующий шаг развития, это реальная борьба за титулы. Наверное через год (с сезона 26-27).

Я вижу это так. Следующий сезон, это расставание с возрастными лидерами - Даса, Бальбуэна, возможно Нгамалё. Это место под трёх хороших легов на вход. Очевидно расставание с Марцелом, я лично не вижу пока ни одной зацепки, чтобы оставить его на следующий сезон. Значит на вход будет новый тренер.

Далее, если с тренером не будет ошибки. То год на притирку с составом, и через сезон - у нас должна быть зрелая команда. Главное угадать с тренером!
14 апреля , 12:30
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Оглядываясь на 5 лет назад, видно как много сделал ВТБ. Всё таки профессионалы, это профессионалы. Мы быстро привыкли к хорошему и разбаловались. Надеюсь следующий шаг развития, это реальная борьба за титулы. Наверное через год (с сезона 26-27).

Я вижу это так. Следующий сезон, это расставание с возрастными лидерами - Даса, Бальбуэна, возможно Нгамалё. Это место под трёх хороших легов на вход. Очевидно расставание с Марцелом, я лично не вижу пока ни одной зацепки, чтобы оставить его на следующий сезон. Значит на вход будет новый тренер.

Далее, если с тренером не будет ошибки. То год на притирку с составом, и через сезон - у нас должна быть зрелая команда. Главное угадать с тренером!
А что ты не пишешь о своей радости от победы бомжей??? Ты же о ней мечтал. Молчал бы в тряпочку.
14 апреля , 11:18
Интересно какие условия в контракте с Марцелом? Достаточно будет проигрыша ЦСКА? Или обязательно требуется окончательно выбыть из розыгрыша кубка?
14 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Гром
Интересно какие условия в контракте с Марцелом? Достаточно будет проигрыша ЦСКА? Или обязательно требуется окончательно выбыть из розыгрыша кубка?
если проиграем Цска, то увольнение не последует, команда Динамо не вылетит из гонки за кубок, да и в тройку РПЛ еще можно попасть, так что сериал продолжается.
14 апреля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Гром
Интересно какие условия в контракте с Марцелом? Достаточно будет проигрыша ЦСКА? Или обязательно требуется окончательно выбыть из розыгрыша кубка?
Ну не раз заявлялось, что тройка/Кубок при этом будет достаточно ОДНОЙ подписи Любой из сторон. Значит если условие не выполнится - на усмотрение руководства. Любопытным выглядит следующий вариант - Марцел выполняет условие, но не ставит подпись, а руководство ставит)) ведь именно ОДНОЙ из сторон))
14 апреля , 13:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не раз заявлялось, что тройка/Кубок при этом будет достаточно ОДНОЙ подписи Любой из сторон. Значит если условие не выполнится - на усмотрение руководства. Любопытным выглядит следующий вариант - Марцел выполняет условие, но не ставит подпись, а руководство ставит)) ведь именно ОДНОЙ из сторон))
Марцел выполняет условие ... ха ха ха
есть хороший анекдот на эту тему
отец укладывает ребенка спать
папа, расскажи мне сказку, пожалуйста
знаешь, доченька, у нас завтра зарплата. так вот : папа не пойдет завтра после работы с мужиками пить пиво ...
так и с выполнением Марцелом задач в кубке (и не только в кубке) - сказка
14 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
Марцел выполняет условие ... ха ха ха
есть хороший анекдот на эту тему
отец укладывает ребенка спать
папа, расскажи мне сказку, пожалуйста
знаешь, доченька, у нас завтра зарплата. так вот : папа не пойдет завтра после работы с мужиками пить пиво ...
так и с выполнением Марцелом задач в кубке (и не только в кубке) - сказка
Во-первых он их может выполнить и пока не теоретически. Во-вторых читайте внимательнее.
14 апреля , 09:49
lehinc
1
Добрый день, есть один лишний билет, на сегодняшний хоккей, сектор А310, цена 1990.
14 апреля , 08:55
у вот теперь все стало понятно. Соккер дал ответ на извечный вопрос -Кто виноват?
А мы тут копья ломаем. Пошли кофейку попьем.
https://clck.ru/3LQmRb
14 апреля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
у вот теперь все стало понятно. Соккер дал ответ на извечный вопрос -Кто виноват?
А мы тут копья ломаем. Пошли кофейку попьем.
https://clck.ru/3LQmRb
Уже было. Явная заказуха. Бувач - злой гений ( деньги зажимает, тренеру мешает, игроков спаивает и разлагает) . Остальные, включая ГП, "в белом".
14 апреля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже было. Явная заказуха. Бувач - злой гений ( деньги зажимает, тренеру мешает, игроков спаивает и разлагает) . Остальные, включая ГП, "в белом".
Пожалуй. Но уже ближе. Уже ближе. Кое-какие дельные мысли, в том числе в комментах, там проскользнули. Только все опять в воздух, никто ни за что не ответит. Кроме Лички, конечно. Впрочем, вам с Горубнковым для удовлетворения и праздника, полагаю, хватит и этого...
14 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
у вот теперь все стало понятно. Соккер дал ответ на извечный вопрос -Кто виноват?
А мы тут копья ломаем. Пошли кофейку попьем.
https://clck.ru/3LQmRb
Александр, добрый день.У него конечно есть вина, но не в нём всё дело. Думаю, началась компания, чтобы найти виновных.Бувач наемный работник.Раз держат и повышают, то его работа устраивает или устраивала тех, кто его нанимал изначально.
14 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже было. Явная заказуха. Бувач - злой гений ( деньги зажимает, тренеру мешает, игроков спаивает и разлагает) . Остальные, включая ГП, "в белом".
А вот интересно, если всё это "заказуха", главный герой нанесёт ответный "удар"? Будет отстаивать своё непогрешимое честное имя?
Или будет скрываться и помалкивать?
14 апреля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
у вот теперь все стало понятно. Соккер дал ответ на извечный вопрос -Кто виноват?
А мы тут копья ломаем. Пошли кофейку попьем.
https://clck.ru/3LQmRb
ИМХО. Динамо пытается выстроить прозрачные схемы в обычно мутном подходе российского футбола, где моют, пилят, продвигают нужных и т.д. Думаю именно из-за этого Бувач просто не мог/не имел права убрать Личку - тренера выполнившего условие контракта для продления. Так же в этом сезоне, если Личка выполнит тройку/Кубок, то решение будет зависеть от него. В вину Бувачу ставлю слепую веру в талант Бальбуины, Фернандеса и Маричаля, как в игроков, которые могут потянуть тройку, соглашусь с автором. Но тут опять эта "стратегия". Купили значит надо продать хотя бы за столько же, скорее всего после истории а-ля Филипп. Я хз кто к нам пойдет тренировать из великих с этими "рамочками".
14 апреля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Смарт
А вот интересно, если всё это "заказуха", главный герой нанесёт ответный "удар"? Будет отстаивать своё непогрешимое честное имя?
Или будет скрываться и помалкивать?
У меня сложилось за годы пребывания Бувача в клубе мнение, что он действительно человек " не публичный", практически не общается с прессой. Не думаю, что опустится до традиционного у нас "дура, сама дура".
Еще раз повторюсь, что лично для меня будут очень показательны дальнейшие (по итогам) телодвижения в клубе.
Очень хотелось бы дожить до реальных шагов по превращению Динамо в реально мощный клуб. В ближайшее время надежды на это, к сожалению, мало. Одним из "косвенных признаков" для пессимизма является "маниакальное" продление на очень длительные сроки контрактов с явно посредственными игроками (Маричаль, Фернандес и "далее по списку".
Если очень тезисно.
14 апреля , 07:54
DF&F
1
Петербургский «Зенит» выплатит футболистам повышенные премиальные за победу над «Краснодаром» в матче 24 тура РПЛ. На дополнительное стимулирование игроков команды «сине-бело-голубые» потратят 578 миллионов рублей, сообщает Sport24. Как утверждает источник, до матча футболистам было объявлено, что в случае разгромной победы над главным соперником в борьбе за чемпионство, каждый игрок в заявке получит дополнительно по 24,1 миллиона рублей.

* Эт ж сколько лярдов получили самаряне с акронянами?
14 апреля , 08:10
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Петербургский «Зенит» выплатит футболистам повышенные премиальные за победу над «Краснодаром» в матче 24 тура РПЛ. На дополнительное стимулирование игроков команды «сине-бело-голубые» потратят 578 миллионов рублей, сообщает Sport24. Как утверждает источник, до матча футболистам было объявлено, что в случае разгромной победы над главным соперником в борьбе за чемпионство, каждый игрок в заявке получит дополнительно по 24,1 миллиона рублей.

* Эт ж сколько лярдов получили самаряне с акронянами?
Мусаев наверно тоже в этот список вошел
14 апреля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мусаев наверно тоже в этот список вошел
Вошел, вошел! У же который год такие странеые матчи. Легли под бомжей. 100%
14 апреля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Петербургский «Зенит» выплатит футболистам повышенные премиальные за победу над «Краснодаром» в матче 24 тура РПЛ. На дополнительное стимулирование игроков команды «сине-бело-голубые» потратят 578 миллионов рублей, сообщает Sport24. Как утверждает источник, до матча футболистам было объявлено, что в случае разгромной победы над главным соперником в борьбе за чемпионство, каждый игрок в заявке получит дополнительно по 24,1 миллиона рублей.

* Эт ж сколько лярдов получили самаряне с акронянами?
И после этого, представьте, еще находятся люди, которым ближе победы вонючего газового зла, чем условного Краснодара и др. А ежели мы еще вспомним баннер про Яшина и прочие выверты нулевых и десятых годов...
14 апреля , 11:19
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Вошел, вошел! У же который год такие странеые матчи. Легли под бомжей. 100%
а какие бомжи нашим премиальные выписали за прошлый матч в краснодаре ???!!!
а уж песьякову какие !!!
14 апреля , 07:28
Они без мелкого фола ни как. Да и крупный судьи пропускают часто. Что поделаешь, любимчики.
14 апреля , 05:56
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Вывернуты наизнанку все восемь матчей в туре.
Кто в теме, тот поймёт.
14 апреля , 07:12
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Вывернуты наизнанку все восемь матчей в туре.
Кто в теме, тот поймёт.
Ну расскажи про тему если ты на самом деле в курсах, может тогда все болельщики Динамо с сайта обогатятся)
14 апреля , 07:27
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Вывернуты наизнанку все восемь матчей в туре.
Кто в теме, тот поймёт.
Тогда почему зенит столько лет на 1 месте?На него буки не влияют?
14 апреля , 07:55
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Вывернуты наизнанку все восемь матчей в туре.
Кто в теме, тот поймёт.
Говорят мы бяки - буки.
14 апреля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Вывернуты наизнанку все восемь матчей в туре.
Кто в теме, тот поймёт.
А Земля вообще-то плоская.
Кто в теме, тот знает
14 апреля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Вывернуты наизнанку все восемь матчей в туре.
Кто в теме, тот поймёт.
Я не понимаю как вообще это возможно, что они спонсоры. Это какой-то полулегальный бизнес. Не понимаю чем от казино отличается. Лига приколов. Вообще не верю в честность чемпионата. Дело даже не в уровне игроков, а вот то что чемпионат странный, "судьи продажные", спонсоры буки, неспортивный принцип при игре Зенита, банкротсва мутные постоянные - Кубань, Луч, Ротор. Никакого развития. Спасибо Краснодару , ну и где-то Динамо, что юношеский футбол развивается.
14 апреля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Вывернуты наизнанку все восемь матчей в туре.
Кто в теме, тот поймёт.
Тема старая, только букмекеры развратили не только нашу лигу, но и весь спорт. Весь в смысле даже не только российский, а и мировой. Уверен, нас ждёт впереди большой взрыв, наподобие истории Родченкова или ЮСАЙДи, только во всемирном масштабе.
14 апреля , 03:11
Быки вышли на матч слишком возбужденными. Ввязались в игру с мелким фолом, претензиями, дрязгами и забыли, что в первую очередь играть надо, а потом все остальное. Зенит их переиграл, как это не прискорбно. У Быков весь пар ушел в свисток. А к судье какие претензии? Очень нормально отсудил. А нервные ребята из середины краснодарской на следующий матч - пропуск по желтым. А нарушения в середине поля, зачем? Все от нервов. Перенастрой. А жаль.
14 апреля , 03:45
panok
5
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Быки вышли на матч слишком возбужденными. Ввязались в игру с мелким фолом, претензиями, дрязгами и забыли, что в первую очередь играть надо, а потом все остальное. Зенит их переиграл, как это не прискорбно. У Быков весь пар ушел в свисток. А к судье какие претензии? Очень нормально отсудил. А нервные ребята из середины краснодарской на следующий матч - пропуск по желтым. А нарушения в середине поля, зачем? Все от нервов. Перенастрой. А жаль.
Очень хорошо, коровы должны стоять в стойле. Галицкий декларировал одно, а играет другим. За кого там радоаться? Самоуверенный выскочка в раме? Дикий опорник? Перушка, у которого все нахалявку залетает? Русский армянин? Нет там тех, за кого стоит болеть персонально. А как команда ничем от других уже не отличается.
14 апреля , 05:29
в ответ на комментарий пользователя panok
Очень хорошо, коровы должны стоять в стойле. Галицкий декларировал одно, а играет другим. За кого там радоаться? Самоуверенный выскочка в раме? Дикий опорник? Перушка, у которого все нахалявку залетает? Русский армянин? Нет там тех, за кого стоит болеть персонально. А как команда ничем от других уже не отличается.
Это те где никого нет, нам золотой матч загадили, выходит у нас ещё хуже от слова никого
14 апреля , 07:24
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Это те где никого нет, нам золотой матч загадили, выходит у нас ещё хуже от слова никого
На той игре был наш злой гений-Карасев!
14 апреля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Это те где никого нет, нам золотой матч загадили, выходит у нас ещё хуже от слова никого
Они честно и по делу выиграли серебро. А "загадили" матч те, кто уже из раздевалки вышли "расставив булки" (пардон).
Лично для меня сейчас кто угодно, но не бомжи.
14 апреля , 00:55
Хоть как-то бы сгладило сезон это победы над зенитом и спартаком и неважно с тренером или без. Хоть какой-то был бы позитив на следующий сезон.
14 апреля , 03:46
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Хоть как-то бы сгладило сезон это победы над зенитом и спартаком и неважно с тренером или без. Хоть какой-то был бы позитив на следующий сезон.
А я бы больше порадовался лишееию коров шанса на чемпионство, ну и мясо естсественно.
14 апреля , 07:44
в ответ на комментарий пользователя panok
А я бы больше порадовался лишееию коров шанса на чемпионство, ну и мясо естсественно.
Тут да. Я даже повторю выезд, если будет шанс Краснодар золота лишить. Только на это мы сейчас и годимся - отобрать золото у других.
14 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя panok
А я бы больше порадовался лишееию коров шанса на чемпионство, ну и мясо естсественно.
И сам не гам, и другому не дам?
14 апреля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя v41048296
И сам не гам, и другому не дам?
Да
13 апреля , 23:23
olf
2
Про-ли по всем показателям.
13 апреля , 23:12
ПТО
1
Фомин, Гладышев, Карра, Чавес, Ферни, Марик, Лунёв, Лещук, Скопа, Кутицкий, Мехди. Тут нет Бита, Муми, Дасы, Бальбуена, Артур. Первая кагорта игроков- это даже не массовка для чемпионского состава, если только во влажных мечтах Гафина. Они составили бы неплохую скамейку и выход на команды ниже первой 6-ки и кубок для ротации. Вторые - отрезанный ломоть. Будем вспоминать. Молодёжь за скобками. Призы и кубок призрачны. Это будет сказкой интересней прошлогодней. Мне кажется, что группа Сорадников, поддерживающих ГТ, поумерила свой пыл и испытывает определённое разочарование. Правота оценки качества Марцела от Сторонников его замены стала оправданной и с течением времени будет закономерной.
13 апреля , 23:18
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Фомин, Гладышев, Карра, Чавес, Ферни, Марик, Лунёв, Лещук, Скопа, Кутицкий, Мехди. Тут нет Бита, Муми, Дасы, Бальбуена, Артур. Первая кагорта игроков- это даже не массовка для чемпионского состава, если только во влажных мечтах Гафина. Они составили бы неплохую скамейку и выход на команды ниже первой 6-ки и кубок для ротации. Вторые - отрезанный ломоть. Будем вспоминать. Молодёжь за скобками. Призы и кубок призрачны. Это будет сказкой интересней прошлогодней. Мне кажется, что группа Сорадников, поддерживающих ГТ, поумерила свой пыл и испытывает определённое разочарование. Правота оценки качества Марцела от Сторонников его замены стала оправданной и с течением времени будет закономерной.
Вопрос: В предвкушении какого положительного эффекта Мы окажемся с новым ТШ, если уже сейчас Динамо снова нужно строить при скромном желании Руков комплектовать команду. Лично Я считаю, что 3-я стоимость команды не коррелируется с силой игроков.
13 апреля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вопрос: В предвкушении какого положительного эффекта Мы окажемся с новым ТШ, если уже сейчас Динамо снова нужно строить при скромном желании Руков комплектовать команду. Лично Я считаю, что 3-я стоимость команды не коррелируется с силой игроков.
От того, что Тюкавин не играет и долго не будет играть стоимость команды не уменьшается. А это почти 20% стоимости. Так что не стоит о ней вообще говорить.
13 апреля , 23:05
terny
3
Ну это надо было просто плохо знать историю Динамо, чтобы удовлетворяться сомнительным достижениям команды в этот период
13 апреля , 23:04
После 30 тура,мне было понятно, что следующий сезон, нынешний выиграет зенит, потому что у них цель побить рекорд спартака, в отсутствии еврокубков ,лига превращается в заработок для букмекеров,агентов и прочих мутных руководителей,нет конкуренции, вот поэтому Кутицкий, Фомин на 5 лет, отсюда вместо усиления,только видимость работы от руководства. Виноват ли Личка в нынешней опе ,намой взгляд да, на поле анархия, нет ни духа,ни желания умирать на поле за Динамо Москва. полный похуизм.В кубок не верю.
14 апреля , 05:54
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
После 30 тура,мне было понятно, что следующий сезон, нынешний выиграет зенит, потому что у них цель побить рекорд спартака, в отсутствии еврокубков ,лига превращается в заработок для букмекеров,агентов и прочих мутных руководителей,нет конкуренции, вот поэтому Кутицкий, Фомин на 5 лет, отсюда вместо усиления,только видимость работы от руководства. Виноват ли Личка в нынешней опе ,намой взгляд да, на поле анархия, нет ни духа,ни желания умирать на поле за Динамо Москва. полный похуизм.В кубок не верю.
Буки развратили лигу полностью.
Влияют на все показатели в матчах.
Кто в теме, тот знает.
Вывернуты наизнанку все 8 матчей в туре.
13 апреля , 22:24
Мы - как та унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла.
Проблемы внутри клуба, внешние факторы ни при чем. Кроме травм и лазарета многомесячного у некоторых.
13 апреля , 22:24
Браво Кукуян ! С таким судейством зенит не победим. Премия от миллера гарантирована. Посадил Краснодар на сплошные свистки. Позор!
13 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Браво Кукуян ! С таким судейством зенит не победим. Премия от миллера гарантирована. Посадил Краснодар на сплошные свистки. Позор!
Да ладно. При всей моей нелюбви к Зине - это было избиение младенца. У Магнита не было ни единого шанса. Это Кукуян ещё руки чернокожих краснодарских воспитанников не замечал.
13 апреля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Браво Кукуян ! С таким судейством зенит не победим. Премия от миллера гарантирована. Посадил Краснодар на сплошные свистки. Позор!
Если бы Кукуян хотел, то посадил бы Черникова на минуте 5-10 на карточку. И бычки остались бы без опорника в начале игры. А сколько фолят чёрненькие; видели? Присмотритесь к супер форварду , без ухмылок,Кордобе. При желании его можно сажать на карточку тоже на минуте десятой. Он играет всегда на грани фола.Раз свистнул, второй сказал ему, что аккуратнее играй, а третий уже показывай и никакой предвзятости не усмотрит никто.Вот к минуте 10-15команда уже без опорника и без напа. А там Кордоба психовать начнёт ииии....
14 апреля , 03:50
panok
1
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Браво Кукуян ! С таким судейством зенит не победим. Премия от миллера гарантирована. Посадил Краснодар на сплошные свистки. Позор!
Краснодар тащат уже второй сезон. У них сегодня вс1м карты 3-4 должно было быть.
14 апреля , 05:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Да ладно. При всей моей нелюбви к Зине - это было избиение младенца. У Магнита не было ни единого шанса. Это Кукуян ещё руки чернокожих краснодарских воспитанников не замечал.
Не надо обелять бомжей. Ерастовича или как там его гнать надо было на равне с Черниковым. Да и не только его
13 апреля , 22:14
У российского полузащитника Романа Ежова этим летом заканчивается контракт. Игрок и клуб ещё не договорились о новом соглашении. На фоне этой неопределённости с контрактом, по нашей информации, к игроку проявляют интерес «Локомотив» и московское «Динамо». INSIDER 24.
Слухи конечно, но фамилия подходящая)).
13 апреля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У российского полузащитника Романа Ежова этим летом заканчивается контракт. Игрок и клуб ещё не договорились о новом соглашении. На фоне этой неопределённости с контрактом, по нашей информации, к игроку проявляют интерес «Локомотив» и московское «Динамо». INSIDER 24.
Слухи конечно, но фамилия подходящая)).
Пардон за дремучесть. А это вообще кто и откуда?
13 апреля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон за дремучесть. А это вообще кто и откуда?
Как я понял, речь о полузащитнике команды "Крылья Советов"
13 апреля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон за дремучесть. А это вообще кто и откуда?
Атакующий крайний полузащитник Крыльев. Играл там ещё во времена Пруцева, Глушенкова, Зиньковского, Сергеева. Он и тогда был игроком основы, но травматичность у него большая. Но вопрос; почему его никто ещё не купил?Кажется он начинал в Татарстане, а потом в Чертаново.
14 апреля , 11:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У российского полузащитника Романа Ежова этим летом заканчивается контракт. Игрок и клуб ещё не договорились о новом соглашении. На фоне этой неопределённости с контрактом, по нашей информации, к игроку проявляют интерес «Локомотив» и московское «Динамо». INSIDER 24.
Слухи конечно, но фамилия подходящая)).
нет уж, на фиг.
его надо было брать тогда, когда он ИГРАЛ, убегал и нам забивал.
а теперь ... лавка его уровень
13 апреля , 22:05
Комментарий удален модератором
13 апреля , 21:54
Два ЦЗ, которые не с...тся как котята, и главбычок - в стойле
13 апреля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Два ЦЗ, которые не с...тся как котята, и главбычок - в стойле
Ну один-то гол главбычок все-таки сделал.
13 апреля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну один-то гол главбычок все-таки сделал.
Дело - не в голевой, а в том что вместе с ним сдулась вся эта поселковая краснодарская удаль

Но стату - да, поправил
13 апреля , 21:46
Александр Кутицкий ни разу не ошибся в 59 передачах и показал лучший процент успешных ТТД в команде (89%). Может его с такой точностью перевести в нападение?
13 апреля , 21:36
Болею за Московское Динамо с 1992 года. С Российской истории 1992-1998 года команда боролась за медали, как исправно за зону Еврокубков, а вот потом начали творятся необъяснимые вещи. Симпатичная команда 1997 года претендовавшая на чемпионство, а на следующий сезон едва не вылетела. И после этого команда была в середняках и аутсайдерах. Много сменилось руководителей, тренеров, игроков, но каждый раз, как только поднимали голову резко всё заканчивалось без медалей или в лучшем случае бронзовыми медалями, а ещё были продажи лидеров команды такими, как были Короман, Данни, Семшов, а команда опять следующий сезон проводила хуже, чем это было в предыдущем. Все наши неудачи в комплексе.
13 апреля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Болею за Московское Динамо с 1992 года. С Российской истории 1992-1998 года команда боролась за медали, как исправно за зону Еврокубков, а вот потом начали творятся необъяснимые вещи. Симпатичная команда 1997 года претендовавшая на чемпионство, а на следующий сезон едва не вылетела. И после этого команда была в середняках и аутсайдерах. Много сменилось руководителей, тренеров, игроков, но каждый раз, как только поднимали голову резко всё заканчивалось без медалей или в лучшем случае бронзовыми медалями, а ещё были продажи лидеров команды такими, как были Короман, Данни, Семшов, а команда опять следующий сезон проводила хуже, чем это было в предыдущем. Все наши неудачи в комплексе.
clck.ru/3LQRwv
13 апреля , 22:13
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Болею за Московское Динамо с 1992 года. С Российской истории 1992-1998 года команда боролась за медали, как исправно за зону Еврокубков, а вот потом начали творятся необъяснимые вещи. Симпатичная команда 1997 года претендовавшая на чемпионство, а на следующий сезон едва не вылетела. И после этого команда была в середняках и аутсайдерах. Много сменилось руководителей, тренеров, игроков, но каждый раз, как только поднимали голову резко всё заканчивалось без медалей или в лучшем случае бронзовыми медалями, а ещё были продажи лидеров команды такими, как были Короман, Данни, Семшов, а команда опять следующий сезон проводила хуже, чем это было в предыдущем. Все наши неудачи в комплексе.
Это мы все знаем, вывод то какой? Мой вывод - сейчас надо не чемпионство требовать, а ценить, что имеем последние лет 5, когда работает команда Гафина-Пивоварова, потому что смена курса на сокращение бюджета и 6-12 места более вероятна, чем усиление под чемпионство, если верить российской истории клуба.
13 апреля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя *444*
Это мы все знаем, вывод то какой? Мой вывод - сейчас надо не чемпионство требовать, а ценить, что имеем последние лет 5, когда работает команда Гафина-Пивоварова, потому что смена курса на сокращение бюджета и 6-12 места более вероятна, чем усиление под чемпионство, если верить российской истории клуба.
Вывод один, что надо поддерживать команду, а не заниматься оскорблениями руководства, тренеров, игроков не зная истинного положения дел внутри коллектива, а обвинять того или иного человека бездоказательно в чём-то выглядит глупо на сегодняшний день.
13 апреля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вывод один, что надо поддерживать команду, а не заниматься оскорблениями руководства, тренеров, игроков не зная истинного положения дел внутри коллектива, а обвинять того или иного человека бездоказательно в чём-то выглядит глупо на сегодняшний день.
Вы видели осколки того Великого Динамо. Вы не видели чемпионства,горечи семидесятого года,, суперкубка 77, позолоченного 86 года...А я видел гол великого капитана Олега Долматова и хочу увидеть опять, а не кайфовать от "привлекательной" КАК ПОЛУЧИТСЯ игры.
13 апреля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы видели осколки того Великого Динамо. Вы не видели чемпионства,горечи семидесятого года,, суперкубка 77, позолоченного 86 года...А я видел гол великого капитана Олега Долматова и хочу увидеть опять, а не кайфовать от "привлекательной" КАК ПОЛУЧИТСЯ игры.
Я хочу чемпионства, кубков не меньше других, но нигде не кричу об этом и не митингую. Не надо думать, что мне абсолютно ничего не хочется.
14 апреля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я хочу чемпионства, кубков не меньше других, но нигде не кричу об этом и не митингую. Не надо думать, что мне абсолютно ничего не хочется.
Продолжайте "одобряймс", это ваше право.Оскорблять нельзя, согласен. Но постоянный "одобряймс" не лучше оскорблений.
14 апреля , 00:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Болею за Московское Динамо с 1992 года. С Российской истории 1992-1998 года команда боролась за медали, как исправно за зону Еврокубков, а вот потом начали творятся необъяснимые вещи. Симпатичная команда 1997 года претендовавшая на чемпионство, а на следующий сезон едва не вылетела. И после этого команда была в середняках и аутсайдерах. Много сменилось руководителей, тренеров, игроков, но каждый раз, как только поднимали голову резко всё заканчивалось без медалей или в лучшем случае бронзовыми медалями, а ещё были продажи лидеров команды такими, как были Короман, Данни, Семшов, а команда опять следующий сезон проводила хуже, чем это было в предыдущем. Все наши неудачи в комплексе.
Ну, это просто плохо знать славную историю московского Динамо, чтобы удовлетворяться теми достижениями указанного периода
14 апреля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Продолжайте "одобряймс", это ваше право.Оскорблять нельзя, согласен. Но постоянный "одобряймс" не лучше оскорблений.
А каком "одобряймсе" идёт речь?
14 апреля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, это просто плохо знать славную историю московского Динамо, чтобы удовлетворяться теми достижениями указанного периода
Я историю клуба знаю, а вот есть люди которые её не знают совершенно, а потом пишут что просто ошиблись в своём написании, а вот мне непонятно почему вы пишите клуб Московское Динамо с маленькой буквы самого начала.
14 апреля , 00:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я историю клуба знаю, а вот есть люди которые её не знают совершенно, а потом пишут что просто ошиблись в своём написании, а вот мне непонятно почему вы пишите клуб Московское Динамо с маленькой буквы самого начала.
Мудрена корень
14 апреля , 09:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я историю клуба знаю, а вот есть люди которые её не знают совершенно, а потом пишут что просто ошиблись в своём написании, а вот мне непонятно почему вы пишите клуб Московское Динамо с маленькой буквы самого начала.
Вы зря на Терми наехали. Грамматически написано правильно . А Ярославский вокзал, Казанский вокзал, Ленинградский вокзал пишется с большой(прописной). Это имена собственные.Но нравится, то пишите с большой. Сейчас пишут все так, как в голову придёт.Правда, бросается сразу в глаза..., кто знает немного грамматику.
14 апреля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы зря на Терми наехали. Грамматически написано правильно . А Ярославский вокзал, Казанский вокзал, Ленинградский вокзал пишется с большой(прописной). Это имена собственные.Но нравится, то пишите с большой. Сейчас пишут все так, как в голову придёт.Правда, бросается сразу в глаза..., кто знает немного грамматику.
Динамо не заслуживает большой буквы!Сброд,нежелающий играть!
14 апреля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Динамо не заслуживает большой буквы!Сброд,нежелающий играть!
Я про другое ему писал... Динамо имя собственное, всегда пишется с прописной буквы.
13 апреля , 20:58
----------Мумик-------
Бит-------Фома--------Кара
__Чава______Глеб______
Скопа_Бульба_Марик_Касер
_______Лунь__________
Пан Мумика ещё не пробывал.Фолы он собирает,столб,скинуть,пробить может.Вариантов в Динамо море.
13 апреля , 20:50
Есть возможность второй год подряд распределить золото в 30 туре. Правда, в этом сезоне, без ЛИЧного участия.
13 апреля , 20:48
Без помощи двенадцатого игрока Краснодар был жалок
13 апреля , 20:28
"Лукавая цифра" - лучше не скажешь.
13 апреля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Лукавая цифра" - лучше не скажешь.
Ну почему же "лукавая".В 5-ти из 8-ми основных показателей НН обошел Динамо .
13 апреля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну почему же "лукавая".В 5-ти из 8-ми основных показателей НН обошел Динамо .
Всего ударов по воротам 15 -22
Угловые удары 6 - 10
Количество передач 217 - 543
Точность передач % 68 - 86

Вот уже и опять "лукавая" )))
13 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Всего ударов по воротам 15 -22
Угловые удары 6 - 10
Количество передач 217 - 543
Точность передач % 68 - 86

Вот уже и опять "лукавая" )))
Потому Лукавая, ч то по цифрам, мы на голову сильнее были. А результат, на табло.
13 апреля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Потому Лукавая, ч то по цифрам, мы на голову сильнее были. А результат, на табло.
Так я и не спорю с Вами, наоборот... поддерживаю.))
13 апреля , 20:27
Зря Галицкий уволил тренера в прошлом году. Так бы стал Краснодар чемпионом на год раньше. Не смотря на поражение сегодня, желаю быкам победы в чемпионате. Уж больно противно видеть довольного Миллера и других питерских. Надоели уже. Они везде.
13 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Зря Галицкий уволил тренера в прошлом году. Так бы стал Краснодар чемпионом на год раньше. Не смотря на поражение сегодня, желаю быкам победы в чемпионате. Уж больно противно видеть довольного Миллера и других питерских. Надоели уже. Они везде.
Могу поделиться своими искренними эмоциями. Когда побеждают хрюшки, я испытываю досаду. Вот именно досаду - "вот чччерт, поросята". Когда очки достаются ЗПРФ я начинаю испытывать животную ненависть и тошнотное отвращение. Как к настоящему подлому врагу, которого и не уважаешь и не желаешь ничего хорошего, очень мягко говоря. Потому что понимаешь, на чем построены и за что куплены все эти очки. ЭТО гораздо хуже свиней.
13 апреля , 20:15
Alter
3
Сезон потерян во всех смыслах.
Опять ЗПРФ ведут к титулу, а куда мы идем, даже говорить не хочется.
13 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сезон потерян во всех смыслах.
Опять ЗПРФ ведут к титулу, а куда мы идем, даже говорить не хочется.
А кто их ведёт? Они сами порвали быков, без чей-то помощи.
13 апреля , 20:29
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А кто их ведёт? Они сами порвали быков, без чей-то помощи.
Соперники и ведут. Никудышные. Краснодар просто ничего не показал. Забил гол и перестал играть.
13 апреля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Соперники и ведут. Никудышные. Краснодар просто ничего не показал. Забил гол и перестал играть.
Ну это проблемы соперников. Вы, что хотите сказать,, то краснодар отдал матч? Ну это же глупо. Просто бомжи были сильнее.
13 апреля , 20:07
Ну и вот! Говорил же ещё утром. Дождёмся статистики и всё же поймём, что эти никчёмные нижегородцы еле- еле свои волосатые ноги с превеликим трудом унесли от Великой (некогда) Динамомашины...
13 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ну и вот! Говорил же ещё утром. Дождёмся статистики и всё же поймём, что эти никчёмные нижегородцы еле- еле свои волосатые ноги с превеликим трудом унесли от Великой (некогда) Динамомашины...
Как говорится:-"Есть ложь,наглая ложь и статистика".
13 апреля , 19:59
Какая хорошая рубрика. С каждым туром все новые и новые рекорды покоряются динамовцам)
13 апреля , 19:51
Единственный вывод по вчерашней игре,- Бителло переподписать на любых условиях.
13 апреля , 20:11
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Единственный вывод по вчерашней игре,- Бителло переподписать на любых условиях.
Вывод совершенно неверный по-моему.
13 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Единственный вывод по вчерашней игре,- Бителло переподписать на любых условиях.
Он, похоже, серьезно настроен уйти и, полагаю, сделает это. Нужно адекватная замена.
Хотя в таком случае сбудется мечта агента Окишора - и его питомец будет получать больше времени. Но это (последнее) не точно.
13 апреля , 20:28
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вывод совершенно неверный по-моему.
А что он показал вчера ? Да н и ч е го !
Бегал по полю , не создавая , не обостряя.
Про супер-Кара вообще сказать нечего.
13 апреля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Он, похоже, серьезно настроен уйти и, полагаю, сделает это. Нужно адекватная замена.
Хотя в таком случае сбудется мечта агента Окишора - и его питомец будет получать больше времени. Но это (последнее) не точно.
Окишор настроен слинять в Европу не меньше Захаряна. Так что недолго будем радоваться.
13 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Окишор настроен слинять в Европу не меньше Захаряна. Так что недолго будем радоваться.
Хотеть он может все что угодно. Юноша еще и здесь не играл толком.
Захаряна ( парень несомненно талантливый) "впарили" испанцам и он не потянул физически. Тюкавин ( до травмы), похоже, никому там и не был нужен. Агент просто пытался "гнать волну". По Окишеру пока только восторженные отзывы Дерунца и Коки, а также отрезками удачная игра с "подвалом". Если Европой считать Прибалтику и Молдавию - то конечно.
13 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Хотеть он может все что угодно. Юноша еще и здесь не играл толком.
Захаряна ( парень несомненно талантливый) "впарили" испанцам и он не потянул физически. Тюкавин ( до травмы), похоже, никому там и не был нужен. Агент просто пытался "гнать волну". По Окишеру пока только восторженные отзывы Дерунца и Коки, а также отрезками удачная игра с "подвалом". Если Европой считать Прибалтику и Молдавию - то конечно.
Это смотря как играть будет.
14 апреля , 07:29
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вывод совершенно неверный по-моему.
Кутицкого?