Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью на выезде с «Пари НН»

Динамовцы сыграли вничью на выезде с «Пари НН»

Встреча 24-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в Нижнем Новгороде, завершилась со счётом 1:1.

Перед важнейшей кубковой встречей с ЦСКА Марцел Личка пошёл на ротацию состава, выставив в центре поля молодую связку Дмитрий Александров – Егор Смелов. Левый фланг заняли Эли Даса и Артур, а на острие атаки в этот раз вышел Эль-Мехди Маухуб.

Уже на первых минутах Бителло едва не вывел марокканского нападающего один на один с голкипером хозяев, но дебютировавший в РПЛ Вадим Лукьянов на мгновение его опередил. В ответной атаке первый удар по воротам Андрея Лунёва нанёс Вячеслав Грулёв, впервые игравший против родного клуба – получилось очень неточно.

Динамовцы захватили преимущество и большую часть времени проводили в позиционных атаках, в то время как нижегородцы пользовались тактикой мелкого фола. На 17-й минуте Бителло здорово навесил с углового, Фабиан Бальбуэна выиграл верховую борьбу и переправил мяч в угол, откуда его вынес Александр Эктов.

Вторая половина тайма прошла преимущественно в борьбе и многочисленных стыках, в которых Александров и Хорхе Карраскаль заработали по жёлтой карточке. У хозяев был неплохой момент после розыгрыша углового, когда Свен Карич с близкого расстояния пробил над перекладиной.

В перерыве автор победного мяча в матче первого круга Николя Нгамалё сменил Смелова. С самого начала второй половины бело-голубые осадили штрафную соперника, подали несколько угловых и штрафных, но нижегородцы продолжали успешно отбиваться. На 55-й минуте из-за повреждения Артура, которого унесли с поля на носилках, в игру вступил Ярослав Гладышев.

И тут хозяева в редкой атаке заработали угловой и вышли вперёд: Хуан Боселли прострелил в штрафную, мяч пролетел через частокол ног, и Александр Трошечкин с метра занёс его в ворота.

Вскоре в ходе двойной замены на поле вышли Даниил Фомин и Луис Чавес. Одним из первых своих касаний мексиканский хавбек после розыгрыша стандарта прострелил в штрафную, мяч отскочил к Гладышеву, и тот с помощью своего удара с левой и рикошета от защитника поразил дальнюю девятку – 1:1.

Оставшееся время проходило под полным контролем бело-голубых, намеревавшихся вырвать победу. Голкипер «Пари НН» не без труда справился с плотными ударами Гладышева, Чавеса и Фомина. А уже в добавленное время свой шанс получили и хозяева – после заброса в штрафную мяч попал в руку Александра Кутицкого, и арбитр назначил пенальти. К счастью, Тьяго Весино пробил в штангу, а с добиванием Никиты Ермакова справился уже Лунёв.

Динамовцы набрали 43 очка и занимают пятое место в турнирной таблице. На следующей неделе будем праздновать день рождения нашего клуба на домашних играх с ЦСКА (16 апреля) и «Рубином» (20 апреля). 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари Нижний Новгород"?
  • Никто — 1224 (47%)
  • Жоао Пауло Бителло — 466 (18%)
  • Андрей Лунёв — 372 (14%)
  • Ярослав Гладышев — 250 (10%)
  • Хуан Хосе Касерес — 76 (3%)
  • Виктор Окишор — 58 (2%)
  • Дмитрий Александров — 28 (1%)
  • Даниил Фомин — 25 (1%)
  • Александр Кутицкий — 21 (1%)
  • Эли Даса — 18 (1%)
  • Егор Смелов — 13 (1%)
  • Артур Гомес — 11 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 11 (0%)
  • Хорхе Карраскаль — 11 (0%)
  • Луис Чавес — 6 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 5 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,598 человек
12 апреля 2025 , 16:35

Комментарии:

13 апреля , 19:34
Весна пришла, игры не стало...
Динамо сильно вдруг отстало.
Эх,етить ядрёна мать
Нам бы кубок как-то взять!
13 апреля , 19:33
Думаю что с такой глубиной состава для Зенита не будет проблемой и кубок и чемпионат выиграть. Игра у них пошла и остановить их будет очень трудно.
14 апреля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Думаю что с такой глубиной состава для Зенита не будет проблемой и кубок и чемпионат выиграть. Игра у них пошла и остановить их будет очень трудно.
Главное не крЫснодар!
15 апреля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Главное не крЫснодар!
Не желай никому зла!Зло вернётся к тебе обратно!
13 апреля , 19:30
Dimok
5
А вот бы бы тогда ВТБ…
13 апреля , 20:05
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А вот бы бы тогда ВТБ…
И Овечкин бы из травм не вылезал
13 апреля , 19:19
И вот что важно. У ментально и технически крепких игроков, хотя бы и лишь для борьбы за зону еврокубков, в такой ситуации что должно взыграть? Достоинство, уважение к себе как к личности (я в лепешку расшибусь, но отдам все, что умею и могу, я не слабее ВАС, идите н..). С Пари НН этого и близко не было. Давайте объективно: при должной мотивации итог любого оставшегося матча с нашим участием как минимум не предрешен. Да, 4 место хуже призового. Но оно уж точно лучше 7-го. "Профессионалы", которые теряют мотивацию из-за предвкушения перемен - это не профессионалы. поэтому в ближайший месяц у всех будет возможность окончательно сформировать мнение о КарБите, Чавесе, Муми, Мехди, Бульбе и др.
13 апреля , 19:22
terny
2
Комментарий удален модератором
13 апреля , 19:24
kekef
6
Комментарий удален модератором
13 апреля , 19:55
Комментарий удален модератором
13 апреля , 20:08
kekef
4
Комментарий удален модератором
13 апреля , 20:34
Комментарий удален модератором
13 апреля , 20:51
kekef
1
Комментарий удален модератором
13 апреля , 21:37
Комментарий удален модератором
13 апреля , 21:40
Комментарий удален модератором
13 апреля , 19:11
А Динамо то на первом месте,пока по забитым )
13 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А Динамо то на первом месте,пока по забитым )
В советское время за это даже приз давали.
13 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А Динамо то на первом месте,пока по забитым )
И на 6 по пропущенным.
Итог - 5 место.
Не сложно понять, какой показатель важнее в нашем чемпионате.
13 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А Динамо то на первом месте,пока по забитым )
По "забившим" на футбол тренерам и игрокам, похоже, тоже.
13 апреля , 19:11
Запредельное желание у Миллера, игроков,болельщиков и глубина состава бомжей выявило победителя матча!
13 апреля , 19:13
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Запредельное желание у Миллера, игроков,болельщиков и глубина состава бомжей выявило победителя матча!
И скорее всего очередного чемпионства
13 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Запредельное желание у Миллера, игроков,болельщиков и глубина состава бомжей выявило победителя матча!
Пора уже отдохнуть,больше 20 лет рулит
13 апреля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя terny
И скорее всего очередного чемпионства
Ещё есть игры, но.....
13 апреля , 19:02
Нет, менять свое мнение о Мусаеве не буду. Он фактически выбросил белый флаг убрав Кривцова и выпустив Смолова и Козлова
13 апреля , 19:10
terny
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, менять свое мнение о Мусаеве не буду. Он фактически выбросил белый флаг убрав Кривцова и выпустив Смолова и Козлова
У Мусаева вообще нет глубины состава
13 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя terny
У Мусаева вообще нет глубины состава
Можно говорить что угодно, но выпускать в такой игре пустышек - это выбрасывать белый флаг
13 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя terny
У Мусаева вообще нет глубины состава
В РПЛ кроме Зенита и в этом сезоне частично Спартака вообще нет ни у кого глубины состава. У некоторых даже на стартовый сейчас не набирается. :)
13 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно говорить что угодно, но выпускать в такой игре пустышек - это выбрасывать белый флаг
Про пустышек согласен, а где взять других, зорошо еще для них, что основа практически без травм играет
13 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно говорить что угодно, но выпускать в такой игре пустышек - это выбрасывать белый флаг
Почему же?Оба они забивали и не раз.
13 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В РПЛ кроме Зенита и в этом сезоне частично Спартака вообще нет ни у кого глубины состава. У некоторых даже на стартовый сейчас не набирается. :)
Точно, не набирается, а шансы на чемпионство все еще обсуждаются
13 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя terny
Про пустышек согласен, а где взять других, зорошо еще для них, что основа практически без травм играет
А что игрок 90 минут играть не может. Кривцов основополагающий игрок. А Козлов - просто подающий надежды. А это возможно главная игра сезона.
Вот он вышел. Хоть что-то сделал? Какая польза команде. А федю в такую мясорубку зачем? Он уже по полю с палочкой ходит. И того -2 игрока.
Ну вот и получите
13 апреля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что игрок 90 минут играть не может. Кривцов основополагающий игрок. А Козлов - просто подающий надежды. А это возможно главная игра сезона.
Вот он вышел. Хоть что-то сделал? Какая польза команде. А федю в такую мясорубку зачем? Он уже по полю с палочкой ходит. И того -2 игрока.
Ну вот и получите
Да уж, Федя с голом Глушенкова уж совсем нехотя участвовал в эпизоде
13 апреля , 19:00
ПТО
13
Для чемпионства нужны покупки как Лусиано, Энрике, Глушенков. В полузащите Вендел и Барриос. А делать любого ГТ крайним с нашими джентльменами довольно просто. Не в защиту Лички. Просто факт. Смотрю быков. У них есть план Б? Пора прекратить искать косвенные причины. Объективно Миллер имеет возможность и в душе фанат. Мы - Сироты. И с любым ТШ будет так, пока не будет у нас также.
13 апреля , 19:06
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Для чемпионства нужны покупки как Лусиано, Энрике, Глушенков. В полузащите Вендел и Барриос. А делать любого ГТ крайним с нашими джентльменами довольно просто. Не в защиту Лички. Просто факт. Смотрю быков. У них есть план Б? Пора прекратить искать косвенные причины. Объективно Миллер имеет возможность и в душе фанат. Мы - Сироты. И с любым ТШ будет так, пока не будет у нас также.
Обратите внимание на реализацию. Все моменты обе команды забили. Это класс игроков. У нас 5 моментов - 1 гол в лучшем случае, а виноват тренер
13 апреля , 19:07
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Для чемпионства нужны покупки как Лусиано, Энрике, Глушенков. В полузащите Вендел и Барриос. А делать любого ГТ крайним с нашими джентльменами довольно просто. Не в защиту Лички. Просто факт. Смотрю быков. У них есть план Б? Пора прекратить искать косвенные причины. Объективно Миллер имеет возможность и в душе фанат. Мы - Сироты. И с любым ТШ будет так, пока не будет у нас также.
Да, имея в противостоянии с ними Смелова и К (не обижайтесь ребята, вам даже до Глушенкова, как до луны 🌙) + Маухуба в качестве единственного ЦН, трудно даже о медалями говорить, не то что о чемпионстве.
13 апреля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Для чемпионства нужны покупки как Лусиано, Энрике, Глушенков. В полузащите Вендел и Барриос. А делать любого ГТ крайним с нашими джентльменами довольно просто. Не в защиту Лички. Просто факт. Смотрю быков. У них есть план Б? Пора прекратить искать косвенные причины. Объективно Миллер имеет возможность и в душе фанат. Мы - Сироты. И с любым ТШ будет так, пока не будет у нас также.
Спасибо. Редкая радость увидеть реально объективный комментарий по ситуации.
13 апреля , 18:59
Да уж, ожидал, что сегодня Зенит сыграет по полной и Краснодар может проиграть. Но чтобы вот так?
13 апреля , 18:58
Никогда я так не был рад бомжам...да простят меня сораДники, кто за Краснодар...
13 апреля , 18:55
Ура, Динамо все еще в чемпионской гонке!
13 апреля , 19:00
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ура, Динамо все еще в чемпионской гонке!
СораДники сказали, что сезон окончен. 😉
13 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ура, Динамо все еще в чемпионской гонке!
Где Динамо?
13 апреля , 19:15
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ура, Динамо все еще в чемпионской гонке!
Причём оба, и махачкинское тоже
13 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ура, Динамо все еще в чемпионской гонке!
Математические шансы есть, реальные близки к нулю.
13 апреля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Где Динамо?
Стали на очко ближе к первому месту. Плохо что ли?
13 апреля , 18:55
Никогда не был замечен в пессимизме, но скажу. Однажды на СЭ читал интервью певца Малежика. Тот честно признался: болел за Динамо, но перестал, т. к. столько лет без побед...ну, сами понимаете. Я тогда этого Малодушника проклял, конечно, а сейчас вот что думаю. Нет, конечно, не одобряю я таких. И сам буду всегда верить и поддерживать. Но тех, кто послабже духом, понять можно. И я их не осуждаю. Даже Рубин заштатный чемпионом умудрился стать, а мы... раз за разом, одно и то же. Отличное начало сезона, мощный рывок, а затем - спад, и финиш в середине. Несколько раз попадания в призы -исключение, и соль на раны.
13 апреля , 19:03
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Никогда не был замечен в пессимизме, но скажу. Однажды на СЭ читал интервью певца Малежика. Тот честно признался: болел за Динамо, но перестал, т. к. столько лет без побед...ну, сами понимаете. Я тогда этого Малодушника проклял, конечно, а сейчас вот что думаю. Нет, конечно, не одобряю я таких. И сам буду всегда верить и поддерживать. Но тех, кто послабже духом, понять можно. И я их не осуждаю. Даже Рубин заштатный чемпионом умудрился стать, а мы... раз за разом, одно и то же. Отличное начало сезона, мощный рывок, а затем - спад, и финиш в середине. Несколько раз попадания в призы -исключение, и соль на раны.
Рубин вложил много в игроков и ОЧЕНЬ МНОГО - в судей
13 апреля , 18:52
Да ну...в жопу. Пусть приезжают на ВТБ, свои автогены найдутся.
13 апреля , 18:52
ansib
2
А если на наши проблемы взглянуть так? https://clck.ru/3LQH2r
13 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если на наши проблемы взглянуть так? https://clck.ru/3LQH2r
Ну давайте честно: Бувач покупает на те деньги, которые ему выделяют. Я не превозношу Бувача, но подход тот же, что и с Личкой. Для того, чтобы что-то спрашивать, нужно создать для этого соответствующие условия.
13 апреля , 19:06
terny
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если на наши проблемы взглянуть так? https://clck.ru/3LQH2r
Это как говорится, многие об этом догадывались, но боялись спросить
13 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если на наши проблемы взглянуть так? https://clck.ru/3LQH2r
Бувач единственный кто профессионал и разбирается в футболе Гаф и Пиво полные профаны
без Бувача мы будем не за медали бороться а за выживание статья заказуха.
13 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
А если на наши проблемы взглянуть так? https://clck.ru/3LQH2r
Похоже на чей-то заказ или сугубо субъективное мнение автора. Бувач показан минимум на должности Гафина, а то и выше. А он работает в жестких, в п о финансовых, рамках.
Не буду утверждать, но слышал, что Личку "толкали" другие.
13 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже на чей-то заказ или сугубо субъективное мнение автора. Бувач показан минимум на должности Гафина, а то и выше. А он работает в жестких, в п о финансовых, рамках.
Не буду утверждать, но слышал, что Личку "толкали" другие.
Бувач о Личке сразу после подписания. «Личка — тренер, чья философия игры совпадает с нашей. У Марцела есть и хорошие футбольные знания, и дух победителя: мы уверены, что благодаря этому у команды будут правильный настрой и мотивация.
Личка отлично знает российскую лигу, ему не нужно время на адаптацию. А что самое важное, я уверен: Личка и его штаб сделают так, что наши игроки будут прогрессировать»

Можно было бы списать на "дежурную речь", если бы не слова о философии футбола.
13 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бувач о Личке сразу после подписания. «Личка — тренер, чья философия игры совпадает с нашей. У Марцела есть и хорошие футбольные знания, и дух победителя: мы уверены, что благодаря этому у команды будут правильный настрой и мотивация.
Личка отлично знает российскую лигу, ему не нужно время на адаптацию. А что самое важное, я уверен: Личка и его штаб сделают так, что наши игроки будут прогрессировать»

Можно было бы списать на "дежурную речь", если бы не слова о философии футбола.
Т.е. держаться наверху, растить игроков и продавать...тоже не очень получается
13 апреля , 18:50
Кайо ,в стиле Бальбуэны с конями, линию офсайда не выдержал, конечно это уровень!
13 апреля , 18:50
Ну, что-вчера тоже судья все испортил? Только и остается радоваться, что Спартак хуже нас сыграл. Вот только поросята - как кони, проводницы, газовики, камни - в этом веке выигрывали, а мы... Как обычно, весной хороним свои надежды - до следующего сезона. Ладно, не привыкать. Интересно, чисто математически- какие у нас еще шансы есть, и на что?
13 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Ну, что-вчера тоже судья все испортил? Только и остается радоваться, что Спартак хуже нас сыграл. Вот только поросята - как кони, проводницы, газовики, камни - в этом веке выигрывали, а мы... Как обычно, весной хороним свои надежды - до следующего сезона. Ладно, не привыкать. Интересно, чисто математически- какие у нас еще шансы есть, и на что?
На бронзу есть. На кубок есть. Это - максимум, если не просто чисто математически, а все-таки сочетать математику с реальностью. :)
13 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На бронзу есть. На кубок есть. Это - максимум, если не просто чисто математически, а все-таки сочетать математику с реальностью. :)
И хорошо бы еще - немного везения))
13 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Александр К
И хорошо бы еще - немного везения))
Это да. Че-та в последнее время Госпожа Фортуна к нам повернулась ну уж совсем задом.
13 апреля , 18:50
А с Ф.М. и надеяться не на что
13 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А с Ф.М. и надеяться не на что
Он лыбу давил когда Вендел пас отдавал
13 апреля , 18:49
Глушенков, похоже, тип малоприятный, но играет отлично. У нас таких нет.
13 апреля , 18:18
Вот сучки питерские.... Такие же у микрофона.
13 апреля , 18:17
Многие уже пишут, но не согласен с отставкой Лички только по одной простой причине: потому что не понятно кто будет вместо него. Что за кандидатура такая Шпилевский и почему он будет лучше Лички абсолютно не ясно. Уровень команд где он работал это Кипр, Белоруссия и ещё где-то. Ну то есть он абсолютно ничем не выше уровня Лички, а игра в РПЛ это далеко не уровень Кипра. Это не тренер с опытом в топ-5 лиг, поэтому не рассматриваем.
Второй вариант это сильный тренер, который есть в России с хорошей школой, с международным опытом, но это, на мой взгляд, Карпин и Черчесов, может быть ещё я бы Рахимова как кандидата посмотрел,
13 апреля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Многие уже пишут, но не согласен с отставкой Лички только по одной простой причине: потому что не понятно кто будет вместо него. Что за кандидатура такая Шпилевский и почему он будет лучше Лички абсолютно не ясно. Уровень команд где он работал это Кипр, Белоруссия и ещё где-то. Ну то есть он абсолютно ничем не выше уровня Лички, а игра в РПЛ это далеко не уровень Кипра. Это не тренер с опытом в топ-5 лиг, поэтому не рассматриваем.
Второй вариант это сильный тренер, который есть в России с хорошей школой, с международным опытом, но это, на мой взгляд, Карпин и Черчесов, может быть ещё я бы Рахимова как кандидата посмотрел,
но интересно что они попросят, какие требования у них будут будут к составу, потому что я не уверен что такая латиноамериканская команда, как у нас, будет подходить.
Понятно что шансов на это нет, но за кубок я бы Личке простил бы любое место в чемпионате России. Понятно что в сезоне когда выбыл основной центрфорвард, а твой футбол заточен на атаку, это маленький шанс, но надо надеяться, что Личка найдёт в себе силы как игру команды перестроить.
13 апреля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
но интересно что они попросят, какие требования у них будут будут к составу, потому что я не уверен что такая латиноамериканская команда, как у нас, будет подходить.
Понятно что шансов на это нет, но за кубок я бы Личке простил бы любое место в чемпионате России. Понятно что в сезоне когда выбыл основной центрфорвард, а твой футбол заточен на атаку, это маленький шанс, но надо надеяться, что Личка найдёт в себе силы как игру команды перестроить.
Против экс-мясного тренера, того же Карпина, Рахимова, Черчесова я возражать не буду. Сразу скажу, потому что они нам за Бескова задолжали, причём сильно задолжали, так как он сам уходить из Динамо не собирался, на него просто надавили. Для кого-то реалии поменялись, но для нас,для болельщиков, они остались теми же самыми.
13 апреля , 18:00
kekef
7
Смотрю Зенит - Краснодар, уровень организации игры! Нам и не снилось. С Личкой.
13 апреля , 18:02
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Смотрю Зенит - Краснодар, уровень организации игры! Нам и не снилось. С Личкой.
Да там класс игроков выше. Ну и тренерский конечно
13 апреля , 18:05
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да там класс игроков выше. Ну и тренерский конечно
Попробуйте представить Личку гт Краснодара. :)
13 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя kekef
Попробуйте представить Личку гт Краснодара. :)
Галицкий себе не враг.
13 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя kekef
Смотрю Зенит - Краснодар, уровень организации игры! Нам и не снилось. С Личкой.
Ну Краснодар в этом сезоне - ладно, а к Зениту то откуда столько пиетета? С таким составом влетать Акронам и Крыльям Советам - это высший уровень организации игры? :)
13 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Галицкий себе не враг.
Угу, именно поэтому он его приглашал в Краснодар. :)
13 апреля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, именно поэтому он его приглашал в Краснодар. :)
Пивка попить?
13 апреля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пивка попить?
Вообще-то на пост ГТ. :) Но Личка отказался и пришлось брать Ивича. :)
13 апреля , 18:15
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, именно поэтому он его приглашал в Краснодар. :)
Может тогда бы мы чемпионами стали
13 апреля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя terny
Может тогда бы мы чемпионами стали
Ну для этого для начала нужно было бы до "золотого матча" добраться. :)
13 апреля , 18:18
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для этого для начала нужно было бы до "золотого матча" добраться. :)
Так здесь больше Мумика заслуга
13 апреля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя terny
Так здесь больше Мумика заслуга
Вот я не знал, что Мумик принес нам 56 очков и забил 53 мяча. Теперь буду знать. :)
13 апреля , 18:22
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то на пост ГТ. :) Но Личка отказался и пришлось брать Ивича. :)
Личка отказался. Потому что боялся остаться у разбитого корыта. Он и Динамо по началу отказал. Выбил себе лайтовый контракт. Вот и лицезреем его сейчас. Выгнать не могут. Сам он уходить не хочет. 🤭
13 апреля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя kekef
Смотрю Зенит - Краснодар, уровень организации игры! Нам и не снилось. С Личкой.
Не вижу особого "уровня" у обоих команд.
Бей-беги, напор а-ля Станкович. Эмоции -Да, настрой запредельный, скорости -Да.
И только.
13 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Личка отказался. Потому что боялся остаться у разбитого корыта. Он и Динамо по началу отказал. Выбил себе лайтовый контракт. Вот и лицезреем его сейчас. Выгнать не могут. Сам он уходить не хочет. 🤭
У какого разбитого корыта? Краснодар - это разбитое корыто? Ну-ну. :) А отказался он потому, что имел обязательства перед Оренбургом и не хотел посередине сезона бросать команду. И с Динамо похожая история. Он не отказался, а сказал, что не хочет решать вопросы через голову руководства Оренбурга, с которым у него был действующий контракт. Так что, он просто порядочный человек и не меняет свою порядочность на жирные контракты. :)
13 апреля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не вижу особого "уровня" у обоих команд.
Бей-беги, напор а-ля Станкович. Эмоции -Да, настрой запредельный, скорости -Да.
И только.
Тогда смотрите финал ЛЧ.
13 апреля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Краснодар в этом сезоне - ладно, а к Зениту то откуда столько пиетета? С таким составом влетать Акронам и Крыльям Советам - это высший уровень организации игры? :)
Ну, здесь, конечно, не пиетет к игре Зенита, а к тому, что там все делают для того чтобы клуб постоянно становился чемпионом
13 апреля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, здесь, конечно, не пиетет к игре Зенита, а к тому, что там все делают для того чтобы клуб постоянно становился чемпионом
Здесь без вопросов.
13 апреля , 18:59
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У какого разбитого корыта? Краснодар - это разбитое корыто? Ну-ну. :) А отказался он потому, что имел обязательства перед Оренбургом и не хотел посередине сезона бросать команду. И с Динамо похожая история. Он не отказался, а сказал, что не хочет решать вопросы через голову руководства Оренбурга, с которым у него был действующий контракт. Так что, он просто порядочный человек и не меняет свою порядочность на жирные контракты. :)
Выпи#дил бы его Галицкий через полгода, без парашюта. Остался бы у разбитого корыта. Вот этого и очканул Ваш любимый Личка. 🤭
13 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Выпи#дил бы его Галицкий через полгода, без парашюта. Остался бы у разбитого корыта. Вот этого и очканул Ваш любимый Личка. 🤭
Да Вы Ванга по ходу. :) Но хочу вас огорчить, Личка в ванговании замечен не был.
13 апреля , 17:51
Вот это я понимаю высший "эталон" надёжности в обороне у Краснодара в обороне в первом тайме. Уже два пропустили.
13 апреля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вот это я понимаю высший "эталон" надёжности в обороне у Краснодара в обороне в первом тайме. Уже два пропустили.
Ну действительно. нет чтобы вату пешком катать. А эти бегают, по девяткам бьют.
Странные люди.
13 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вот это я понимаю высший "эталон" надёжности в обороне у Краснодара в обороне в первом тайме. Уже два пропустили.
Подождите , нам с ними возможно ещё 3 матча играть
13 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну действительно. нет чтобы вату пешком катать. А эти бегают, по девяткам бьют.
Странные люди.
Причём здесь вату катать? В обороне слишком легко давали забивать сопернику, а команда борющаяся за чемпионство должна играть с повышенной концентрацией или это только потому сезону Динамо не умело делать, как здесь об этом многие писали?
13 апреля , 17:49
Сколько эмоций - загрызть друг друга готовы. Позор. Наши в любой ситуации мило улыбаются.
13 апреля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сколько эмоций - загрызть друг друга готовы. Позор. Наши в любой ситуации мило улыбаются.
Вот примерно именно так играются "золотые матчи", а не на расслабоне, когда с одной стороны все "мягенькие и плюшевые".
13 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сколько эмоций - загрызть друг друга готовы. Позор. Наши в любой ситуации мило улыбаются.
Так без яиц будешь улыбаться
13 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сколько эмоций - загрызть друг друга готовы. Позор. Наши в любой ситуации мило улыбаются.
Личке бы да футболерам нашим ваши слова в уши, когда золотой матч играли. Но там походу обо срались еще до выхода на поле.
13 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот примерно именно так играются "золотые матчи", а не на расслабоне, когда с одной стороны все "мягенькие и плюшевые".
При этом это не "борьба в партере". когда играют первые 5 минут жестко, а потом "в кость". Борьба - кто круче умеет играть в футбол.
13 апреля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Сколько эмоций - загрызть друг друга готовы. Позор. Наши в любой ситуации мило улыбаются.
Если улыбаться может и возьмут куда!
13 апреля , 17:35
А все сильнейшие русские футболисты в зените. Гол Глушенкова, и Мостового.
13 апреля , 17:38
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А все сильнейшие русские футболисты в зените. Гол Глушенкова, и Мостового.
Селекция напрямую зависит от амбиций
13 апреля , 17:39
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А все сильнейшие русские футболисты в зените. Гол Глушенкова, и Мостового.
У нас Глебов!
13 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя terny
У нас Глебов!
Ха, ха.
13 апреля , 17:45
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ха, ха.
Два года бились за него
13 апреля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А все сильнейшие русские футболисты в зените. Гол Глушенкова, и Мостового.
Так и у нас Гладышев забил))
13 апреля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя terny
Два года бились за него
Бились, бились, и добились. А, чего, сами не знают. Нет, наверное знают - 9милионов.. Это же ого, го..
13 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бились, бились, и добились. А, чего, сами не знают. Нет, наверное знают - 9милионов.. Это же ого, го..
Добились. После того как Спартак от него отказался.
13 апреля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя terny
Два года бились за него
Личка бился, теперь Лички не буДет а Глебов останется!
13 апреля , 17:57
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Личка бился, теперь Лички не буДет а Глебов останется!
А вы знаете кто бился?
13 апреля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А вы знаете кто бился?
Однозначно ОН!
13 апреля , 17:23
Кривоногий ,рыжий бьёт по девяткам - а наши с какими ногами?Говорят по приметам в команде для успеха нужен РЫЖИЙ.
13 апреля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кривоногий ,рыжий бьёт по девяткам - а наши с какими ногами?Говорят по приметам в команде для успеха нужен РЫЖИЙ.
У нас Рыжкин был, неплохой нап
13 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя terny
У нас Рыжкин был, неплохой нап
Да был такой,так в 59 мы и были чемпионами.
13 апреля , 17:22
Гол! Кто у нас хоть какое то подобие Кордобы?
13 апреля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя terny
Гол! Кто у нас хоть какое то подобие Кордобы?
Был Костя,сейчас травмирован
13 апреля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Гол! Кто у нас хоть какое то подобие Кордобы?
Такого как Кордоба, ни у кого нет. Он один в рпл. Он лучший.
13 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Такого как Кордоба, ни у кого нет. Он один в рпл. Он лучший.
Маухуба откормим, слепим Кордобу:)))
13 апреля , 17:18
Неужели руководство Динамо не в курсе что творит с игрой Личка? сколько ещё терпеть это безобразие? сколько средств вложено в клуб а игры просто не априори...чего ждёте господа начальники клуба?...пора уже как то отреагировать на безобразие что творит пан Личка....
13 апреля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Неужели руководство Динамо не в курсе что творит с игрой Личка? сколько ещё терпеть это безобразие? сколько средств вложено в клуб а игры просто не априори...чего ждёте господа начальники клуба?...пора уже как то отреагировать на безобразие что творит пан Личка....
РкуовоДство прежДе всего Деньги считает, остальное ...
13 апреля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Неужели руководство Динамо не в курсе что творит с игрой Личка? сколько ещё терпеть это безобразие? сколько средств вложено в клуб а игры просто не априори...чего ждёте господа начальники клуба?...пора уже как то отреагировать на безобразие что творит пан Личка....
Терпеть до лета
13 апреля , 18:03
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Неужели руководство Динамо не в курсе что творит с игрой Личка? сколько ещё терпеть это безобразие? сколько средств вложено в клуб а игры просто не априори...чего ждёте господа начальники клуба?...пора уже как то отреагировать на безобразие что творит пан Личка....
Вы серьезно? Лучшие в рпл по забитым без игры??? Причем у нас нет супернападающих в команде. Покупки 2-3 футболиста в сумме млн на 20 в год. Это при том что другие команды на 50-80 млн в год закупаются. Ну счас цска с николечем и говноигрой его чуть выше, а так мы примерно в уровень с лидерами рпл идем исключая зенит и краснодар. Хотя если бы в других командах треть состава основного была в лазарете...интересно где бы был условный цска или локо. Откуда столько негатива к тренеру и команде, которая за многие годы хоть что то интересное в плане игры и результатов стала показывать. Еще 3-5 воспитанника академии периодически в основе мелькают. Как отреагировать? Взять другого тренера и скатиться на 8-10 место с игрой от печки условного Новикова.
13 апреля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы серьезно? Лучшие в рпл по забитым без игры??? Причем у нас нет супернападающих в команде. Покупки 2-3 футболиста в сумме млн на 20 в год. Это при том что другие команды на 50-80 млн в год закупаются. Ну счас цска с николечем и говноигрой его чуть выше, а так мы примерно в уровень с лидерами рпл идем исключая зенит и краснодар. Хотя если бы в других командах треть состава основного была в лазарете...интересно где бы был условный цска или локо. Откуда столько негатива к тренеру и команде, которая за многие годы хоть что то интересное в плане игры и результатов стала показывать. Еще 3-5 воспитанника академии периодически в основе мелькают. Как отреагировать? Взять другого тренера и скатиться на 8-10 место с игрой от печки условного Новикова.
"Взять другого тренера и скатиться на 8-10 место с игрой от печки условного Новикова."
Любопытная мысль.
На каком месте в "лучшей лиге мира" был бы сейчас Личка с уровнем состава "Нефтехимика"?:)
13 апреля , 19:11
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Взять другого тренера и скатиться на 8-10 место с игрой от печки условного Новикова."
Любопытная мысль.
На каком месте в "лучшей лиге мира" был бы сейчас Личка с уровнем состава "Нефтехимика"?:)
Он в оренбурге показал и своей тренерской работой и получил возможность тренировать Динамо.
13 апреля , 16:39
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
13 апреля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
Ну такого в этих клубах даже болбоем наверно бы не взяли. А у нас назначили пенсию до 30 года
13 апреля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
Ну что поделаешь, вместо Козлова, Численко, Колыванова - заезжие циркачи. Наслаждайтесь!
13 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
А почему не задавались таким вопросом к самому себе? И Кутицкий здесь абсолютно ни при чём.
13 апреля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А почему не задавались таким вопросом к самому себе? И Кутицкий здесь абсолютно ни при чём.
Дело не в фамилии, и не в гражданстве, а в уровне игры. А вопросов у меня ни к кому нет.
13 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
Про Кутицкого это у Лички надо спросить что он в нем увидел-тот слева,справа и по центру)
13 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну такого в этих клубах даже болбоем наверно бы не взяли. А у нас назначили пенсию до 30 года
В точку.
13 апреля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
"Что характерно" - обе команды играют в чемпионате России. Да и не только они одни...
По большому счёту- позор российским футбольным академиям и школам
13 апреля , 17:32
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
У нас тоже Даса, Бульба, Марик, Ферни- хуже?
13 апреля , 17:38
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
"Что характерно" - обе команды играют в чемпионате России. Да и не только они одни...
По большому счёту- позор российским футбольным академиям и школам
В них просто нет смысла вкладываться. Проще купить очередного артурчика или дасу... Это логика хозяев клуба, которым на футбол по большому счету нас рать. А уж на команду тем более.
13 апреля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для сравнения. Сегодня играют Зенит и Краснодар.
Защита Краснодара: Оласа, Диего, Пантелеан, Гонсалес.
Защита Зенита: Мантуан, Нино, Эракович, Дос Сантос.
И что характерно, ни одного Кутицкого.
Метко подмечено!
К сожалению кроме Акишора, на мой взгляд для основы команды нет никого! Гладышев Кутицкий и прочие игроки уровня в факела...
13 апреля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну такого в этих клубах даже болбоем наверно бы не взяли. А у нас назначили пенсию до 30 года
Ок, именно.
Личка тут причем?
13 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну что поделаешь, вместо Козлова, Численко, Колыванова - заезжие циркачи. Наслаждайтесь!
А где наши сейчас Козловы, Численко, Колывановы?
13 апреля , 16:35
Осознал вчера почему Бителло так рвётся от Лички сбежать. Единственное светлое пятно вчера был. Наверно обидно когда мешок не дают, и физрук тренирует
13 апреля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Гром
Осознал вчера почему Бителло так рвётся от Лички сбежать. Единственное светлое пятно вчера был. Наверно обидно когда мешок не дают, и физрук тренирует
Вы когда с Бителло разговаривали? :)
13 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы когда с Бителло разговаривали? :)
Я его видел на поле. И оценил настрой и игру в сравнении с другими футболистами
13 апреля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я его видел на поле. И оценил настрой и игру в сравнении с другими футболистами
Тогда тем более, откуда вывод, что он стремится сбежать от Лички? :)
13 апреля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Гром
Осознал вчера почему Бителло так рвётся от Лички сбежать. Единственное светлое пятно вчера был. Наверно обидно когда мешок не дают, и физрук тренирует
То что Личка "физрук" Бителло как раз на руку, какой с него спрос.
Играй гДе хошь, Делай что хошь, ты на пол-головы выше остальных.
Синекура!
13 апреля , 16:32
LNM
6
Меня все время поражает 'забота' об игроках. Устали, бедняжки. Сыграли 3 игры - перерыв. Ещё 3 - надо поберечь перед кубком. Бредовая политика.
13 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
Меня все время поражает 'забота' об игроках. Устали, бедняжки. Сыграли 3 игры - перерыв. Ещё 3 - надо поберечь перед кубком. Бредовая политика.
Это "забота" о собственном ДохоДном месте и только.
С чемпом всё ясно, а вот с мифической идеей кубка можно блефовать до последнего:)))
13 апреля , 16:16
dmklin
9
По нынешней весне, если соперник Динамо не слишком упирается, то Динамо и забивает, и выигрывает. А если противник твердо стоит на своем, то Динамо и пропускает и не выигрывает/проигрывает. У Динамо на данный момент нет командного духа, нет стержня, т.к. нет стабильного состава, "постоянно текучие" игроки, у которых пробелы в технике, в физике, в видении поля, не понимают друг друга, не знают чего ждать от партнера по команде. Условно 3 человека готовы биться за победу, 5 человек готовы максимум "не ударить в грязь", а еще трое уже ничего не хотят и не ждут, реальная перспектива Динамо на оставшуюся часть сезона - 6 место и вылет из Кубка.
13 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя dmklin
По нынешней весне, если соперник Динамо не слишком упирается, то Динамо и забивает, и выигрывает. А если противник твердо стоит на своем, то Динамо и пропускает и не выигрывает/проигрывает. У Динамо на данный момент нет командного духа, нет стержня, т.к. нет стабильного состава, "постоянно текучие" игроки, у которых пробелы в технике, в физике, в видении поля, не понимают друг друга, не знают чего ждать от партнера по команде. Условно 3 человека готовы биться за победу, 5 человек готовы максимум "не ударить в грязь", а еще трое уже ничего не хотят и не ждут, реальная перспектива Динамо на оставшуюся часть сезона - 6 место и вылет из Кубка.
Егор, здравия желаю!
Не в бровь, а в глаз.
13 апреля , 16:28
dmklin
4
в ответ на комментарий пользователя dmklin
По нынешней весне, если соперник Динамо не слишком упирается, то Динамо и забивает, и выигрывает. А если противник твердо стоит на своем, то Динамо и пропускает и не выигрывает/проигрывает. У Динамо на данный момент нет командного духа, нет стержня, т.к. нет стабильного состава, "постоянно текучие" игроки, у которых пробелы в технике, в физике, в видении поля, не понимают друг друга, не знают чего ждать от партнера по команде. Условно 3 человека готовы биться за победу, 5 человек готовы максимум "не ударить в грязь", а еще трое уже ничего не хотят и не ждут, реальная перспектива Динамо на оставшуюся часть сезона - 6 место и вылет из Кубка.
Неправильно во всех бедах винить Личку, но и он сам понимает, и в своих комментариях часто указывает, что у Динамо нет действенного психологического настроя, без которого играть и отлаживать командную игру невозможно. По-видимому, не только (а м.б. и не столько) Личка готовит Динамо и руководит игрой, возле него целая толпа людей, не несущих ответственности за текущие и итоговые результаты. А при 7 няньках известно что бывает с детьми. Все наперебой дают интервью, всем продлевают контракты, а за всей этой бутафорией команда Динамо деградирует. Самое насущно необходимое сейчас для Динамо - это твердая мужская рука, в команде надо навести порядок. По-видимому Личке эта задача не под силу.
13 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Неправильно во всех бедах винить Личку, но и он сам понимает, и в своих комментариях часто указывает, что у Динамо нет действенного психологического настроя, без которого играть и отлаживать командную игру невозможно. По-видимому, не только (а м.б. и не столько) Личка готовит Динамо и руководит игрой, возле него целая толпа людей, не несущих ответственности за текущие и итоговые результаты. А при 7 няньках известно что бывает с детьми. Все наперебой дают интервью, всем продлевают контракты, а за всей этой бутафорией команда Динамо деградирует. Самое насущно необходимое сейчас для Динамо - это твердая мужская рука, в команде надо навести порядок. По-видимому Личке эта задача не под силу.
К сожалению, просто руки маловато будет. Нужна еще и голова, которая понимает, что делать.
Игроки тоже не дети. они все видят и понимают, кто ими руководит, а это в свою очередь влияет на их отношение ко всему происходящему и выливается в их отношение к игре. В свое время при Йо, игрокам тоже никаких задач не ставилось, вот мы и получили на расслабоне 9 место.
13 апреля , 16:34
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, здравия желаю!
Не в бровь, а в глаз.
Доброго здоровья, Андрей, в Праздником.
Не стал откликаться на Ваш комментарий по Динамо в хоккее с мячом, поэтому тут скажу, что перспективы вырисовываются весьма радужные. В том числе и с точки зрения самой игры, интереса к играм Динамо в Москве.
13 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению, просто руки маловато будет. Нужна еще и голова, которая понимает, что делать.
Игроки тоже не дети. они все видят и понимают, кто ими руководит, а это в свою очередь влияет на их отношение ко всему происходящему и выливается в их отношение к игре. В свое время при Йо, игрокам тоже никаких задач не ставилось, вот мы и получили на расслабоне 9 место.
Саш, привет!
Опередил меня, я только хотел это добавить.
Правильно: твёрдая рука и светлая голова.
13 апреля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Доброго здоровья, Андрей, в Праздником.
Не стал откликаться на Ваш комментарий по Динамо в хоккее с мячом, поэтому тут скажу, что перспективы вырисовываются весьма радужные. В том числе и с точки зрения самой игры, интереса к играм Динамо в Москве.
Егор, там мы ещё двух вратарей из Байкала зацепили и неплохого молодого паренька из Новосибирска - Степана Зыкова.
13 апреля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, там мы ещё двух вратарей из Байкала зацепили и неплохого молодого паренька из Новосибирска - Степана Зыкова.
Андрей привет!. ну похоже и до Русского хоккея в верхах клуба руки дошли. Я рад, что изменения похоже не косметические, а капитальные. Дело за малым - оправдать доверие
13 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей привет!. ну похоже и до Русского хоккея в верхах клуба руки дошли. Я рад, что изменения похоже не косметические, а капитальные. Дело за малым - оправдать доверие
Оправдаем!
13 апреля , 19:52
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, там мы ещё двух вратарей из Байкала зацепили и неплохого молодого паренька из Новосибирска - Степана Зыкова.
Спасибо, Андрей. Я постоянно смотрю, кого пригласили. Понимаю, что сейчас в Динамо перебор людей, и кого-то помимо Черных, Ничкова, Толстихина, Швецова и Зенкова, из команды еще попросят, да и сами игроки могут попроситься. Поэтому беспокоюсь насчет тех, о ком переписывался с Вами, - Ахманаев, Рагулин, Шарипов. Мои надежды связаны с возвращением Хандаева. Он набрал приличный опыт в постановке командной игры, да плюс тренирует сборную. Есть шанс, что Россию вернут в международные соревнования (хотя бы из-за проблем с Финляндией), тогда "сборники" будут держаться за Динамо.
14 апреля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Спасибо, Андрей. Я постоянно смотрю, кого пригласили. Понимаю, что сейчас в Динамо перебор людей, и кого-то помимо Черных, Ничкова, Толстихина, Швецова и Зенкова, из команды еще попросят, да и сами игроки могут попроситься. Поэтому беспокоюсь насчет тех, о ком переписывался с Вами, - Ахманаев, Рагулин, Шарипов. Мои надежды связаны с возвращением Хандаева. Он набрал приличный опыт в постановке командной игры, да плюс тренирует сборную. Есть шанс, что Россию вернут в международные соревнования (хотя бы из-за проблем с Финляндией), тогда "сборники" будут держаться за Динамо.
Егор, доброе утро!
Мне кажется, уход Ахманаева, Рагулина и Шарипова маловероятен. Они же видят, какой курс взят в Динамо на следующий сезон в связи с возвращением Хандаева, да ещё и с тремя лидерами Кузбасса, кроме того, Хандаев вызвал первых двух в сборную.
А Шарипов остался на своём месте в нападении, так как ушёл только Ничков, освободив своё место для Дарковского. Атака у нас в следующем сезоне будет чумовая: Ахманаев-Дарковский-Шарипов.
13 апреля , 16:07
Если сегодня Мусаев обыграет Семака, то пожалуй буду пересматривать свое отношение к этому тренеру. 1,5 года ехать только на "дополнительных показателях" пожалуй нельзя.
13 апреля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если сегодня Мусаев обыграет Семака, то пожалуй буду пересматривать свое отношение к этому тренеру. 1,5 года ехать только на "дополнительных показателях" пожалуй нельзя.
Окончание матча посмотрим, что будет по результату и как, а Деян Станкович после поражения от Динамо Мх до сих пор тренер нравится, как действительно тренирует? И это не сарказм, а вполне резонный вопрос, а то не вижу сообщений о нём, а сейчас увидел про Мусаева уже.
13 апреля , 14:58
Летом, мне кажется стоит Сергеева из кс вытащить. Не дорогой, забивной,головой играть умеет, да и амбиции у него наверняка ещё есть, биться за высокие места, всё лучше, чем болтаться в середине или за выживание бороться.
13 апреля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Летом, мне кажется стоит Сергеева из кс вытащить. Не дорогой, забивной,головой играть умеет, да и амбиции у него наверняка ещё есть, биться за высокие места, всё лучше, чем болтаться в середине или за выживание бороться.
Какой Сергеев дешёвый? В Крылья-Советов сказали, что меньше чем за 10 млн не продадут его.
13 апреля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Летом, мне кажется стоит Сергеева из кс вытащить. Не дорогой, забивной,головой играть умеет, да и амбиции у него наверняка ещё есть, биться за высокие места, всё лучше, чем болтаться в середине или за выживание бороться.
Спасибо , у нас достает середнячков для регулярной пальбы по воробьям. Просто не верится, что слышу тут про Сергеева уже не в первый раз.
13 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Какой Сергеев дешёвый? В Крылья-Советов сказали, что меньше чем за 10 млн не продадут его.
На тм его цена 3млн.
У кс не та ситуация, чтобы отказаться.
13 апреля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спасибо , у нас достает середнячков для регулярной пальбы по воробьям. Просто не верится, что слышу тут про Сергеева уже не в первый раз.
Ваше предложение?
Просьба дельфинов не предлагать!
13 апреля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
На тм его цена 3млн.
У кс не та ситуация, чтобы отказаться.
Если они останутся в РПЛ вряд-ли продадут за эту сумму. Они не для того его покупали, чтобы потом сразу же продать через полгода за те же деньги.
13 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ваше предложение?
Просьба дельфинов не предлагать!
1. Почистить кардинально состав.
2. Прекратить копеечные закупки. Покупать только тех игроков, которые реально могут усилить состав.
3. На вырост покупать только действительно талантливых игроков (типа Майсторовича), а не просто подающих надежды, в надежде продать попозже подороже.
13 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Почистить кардинально состав.
2. Прекратить копеечные закупки. Покупать только тех игроков, которые реально могут усилить состав.
3. На вырост покупать только действительно талантливых игроков (типа Майсторовича), а не просто подающих надежды, в надежде продать попозже подороже.
Точно, а перед покупкой обязательно спрашивать:
1. Ты точно талантливый?
2. Состав точно усилишь?
3. Травмироваться не будешь?
4. Из отпуска вернёшься?
5.Жена не беременна?
6. Повышения з/п не будешь просить?
13 апреля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Точно, а перед покупкой обязательно спрашивать:
1. Ты точно талантливый?
2. Состав точно усилишь?
3. Травмироваться не будешь?
4. Из отпуска вернёшься?
5.Жена не беременна?
6. Повышения з/п не будешь просить?
"1. Ты точно талантливый?
2. Состав точно усилишь?"

Для этого в команде имеется целый скаутский штаб во главе с Бувачем. Отдельные проколы, конечно, возможны, но на системном уровне так ошибаться профессионалы не могут. Что касается остального, то для иронии сойдет, но не более того.
13 апреля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Почистить кардинально состав.
2. Прекратить копеечные закупки. Покупать только тех игроков, которые реально могут усилить состав.
3. На вырост покупать только действительно талантливых игроков (типа Майсторовича), а не просто подающих надежды, в надежде продать попозже подороже.
4. Сменить под пункты 1-3 тренера.
13 апреля , 14:54
Охренеть! Игра с ЦСКА на кубок начинается в 20:30!и это в будний день! Это я в 12ночи буду дома, или позже! Или я ошибаюсь?
13 апреля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Охренеть! Игра с ЦСКА на кубок начинается в 20:30!и это в будний день! Это я в 12ночи буду дома, или позже! Или я ошибаюсь?
Смотря откуда ехать. Я тоже в такое же время или позже буду дома, но матч пойду потому что команде нужна поддержка.
13 апреля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смотря откуда ехать. Я тоже в такое же время или позже буду дома, но матч пойду потому что команде нужна поддержка.
У меня абонемент. Но зачем так поздно, можно было бы, на час пораньше начать
13 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У меня абонемент. Но зачем так поздно, можно было бы, на час пораньше начать
Чтобы собрать аншлаг и тот, кто работает или учится могли успеть все желающие.
13 апреля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чтобы собрать аншлаг и тот, кто работает или учится могли успеть все желающие.
Ну ладно. Пусть хоть в 10 вечера начинают. Лиш бы выиграли.
13 апреля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Охренеть! Игра с ЦСКА на кубок начинается в 20:30!и это в будний день! Это я в 12ночи буду дома, или позже! Или я ошибаюсь?
Матч транслируется на всю Европу. А там сдвиг по времени 2 часа.
13 апреля , 16:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Матч транслируется на всю Европу. А там сдвиг по времени 2 часа.
Сказочник
13 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Матч транслируется на всю Европу. А там сдвиг по времени 2 часа.
Представил себе Европу в этот вечер: опустевшие улицы, бары переполнены, в Испании и Италии вытаскивают телевизоры во двор, в Мюнхене остановилось метро, машинисты в телефонах смотрят матч, Шарль де Голль парализован, пилоты в зоне отдыха топят за братское дерби😁
13 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Матч транслируется на всю Европу. А там сдвиг по времени 2 часа.
Сейчас уже на час. Они перешли на летнее время.
13 апреля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Охренеть! Игра с ЦСКА на кубок начинается в 20:30!и это в будний день! Это я в 12ночи буду дома, или позже! Или я ошибаюсь?
В случае вылета в турнур Регионов клуб преДоставит всем желающим бесплатную гостиницу на ночь в Петровском парке ("отдельный флигель и яхту"):)))
13 апреля , 14:50
Пока мы не избавимся от отечественных "дров",вообще нет смысла играть.
13 апреля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока мы не избавимся от отечественных "дров",вообще нет смысла играть.
Слово лимит на легионеров незнакомо?
13 апреля , 16:27
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока мы не избавимся от отечественных "дров",вообще нет смысла играть.
А чем импортные дрова лучше ?
13 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Слово лимит на легионеров незнакомо?
Ну не все же дрова.
13 апреля , 17:31
traz
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока мы не избавимся от отечественных "дров",вообще нет смысла играть.
у нас импортных дров очень много..считай вся команда.
13 апреля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Пока мы не избавимся от отечественных "дров",вообще нет смысла играть.
Полено у нас одно, и то иностранное. :)
13 апреля , 14:34
Пока мы не избавимся от южноамериканских "дров" , за исключением Бителло и Касереса, хоть какого тренера ставь, не поможет. Они приезжают к нам, как говорят, сорвать "бабла". А там и трава не расти. Они сами не играют, и нашей молодёжи не дают расти. Своим засилием в клубам.
13 апреля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Пока мы не избавимся от южноамериканских "дров" , за исключением Бителло и Касереса, хоть какого тренера ставь, не поможет. Они приезжают к нам, как говорят, сорвать "бабла". А там и трава не расти. Они сами не играют, и нашей молодёжи не дают расти. Своим засилием в клубам.
Кто у нас "дрова"? Вы забываете о том, что из Европы никто сюда не поедет из иностранцев, так кого покупать на сей раз надо сейчас?
13 апреля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Пока мы не избавимся от южноамериканских "дров" , за исключением Бителло и Касереса, хоть какого тренера ставь, не поможет. Они приезжают к нам, как говорят, сорвать "бабла". А там и трава не расти. Они сами не играют, и нашей молодёжи не дают расти. Своим засилием в клубам.
А какой молодёжи говорите?, если Марцела Личку вчера и продолжается сейчас, упрекнули уже в том, что он вчера поставил Смелова, Александрова, а поставив Фомина, Лаксальта, Глебова сказали бы где наша молодёжь!
13 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто у нас "дрова"? Вы забываете о том, что из Европы никто сюда не поедет из иностранцев, так кого покупать на сей раз надо сейчас?
Это я их ещё помиловал, не назвал "хворостом".
13 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто у нас "дрова"? Вы забываете о том, что из Европы никто сюда не поедет из иностранцев, так кого покупать на сей раз надо сейчас?
Почему в другие клубы едут,а к нам не поедут?Нужно уметь вести переговоры.
13 апреля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Почему в другие клубы едут,а к нам не поедут?Нужно уметь вести переговоры.
К кому именно другим? Где сегодня вы видели у кого-то игроков уровня Вальбуэна, Кураньи, Мисимовича из Европы, чтобы был приобретён даже за большие деньги? Я лично этого не вижу, чтобы ехали пачками и даже кто-то в одиночку.
13 апреля , 14:20
Обсуждать игру команды, нет смысла - все понимают что с Личкой ничего не получится.... Потерянный сезон
13 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Обсуждать игру команды, нет смысла - все понимают что с Личкой ничего не получится.... Потерянный сезон
Назовите ,кто из Бальбуэны сделает спринтёра,из Маричаля мозг защиты?Почему игроки,говорящие на одном языке,не понимают друг друга?
13 апреля , 17:32
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Обсуждать игру команды, нет смысла - все понимают что с Личкой ничего не получится.... Потерянный сезон
Потерянный тренер...причем давно
14 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Назовите ,кто из Бальбуэны сделает спринтёра,из Маричаля мозг защиты?Почему игроки,говорящие на одном языке,не понимают друг друга?
В репортаже периодически выскакивала информация, у кого зафиксированна самая высокая скорость. В один из моментов это был Бальбуэна. Я был ошарашен.
13 апреля , 13:45
e4EdT3
4
Когда выгонят следующего тренера?
13 апреля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Когда выгонят следующего тренера?
Так мы еще даже не знаем его фамилию
13 апреля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Когда выгонят следующего тренера?
Подождите,ещё этого не выгнали!!!
13 апреля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Когда выгонят следующего тренера?
Если здесь будет недовольство чем-то не заставит себя долго ждать, то будет этот вопрос стоять постоянно. Даже если будет всё хорошо. Потому что найдутся те, кто скажет этого тренера не хочу, а хочу другого и до бесконечности.
13 апреля , 13:43
До недавнего времени было почти модным приводить процент набранных очков, особенно в сравнении с двумя предыдущими тренерами. А сейчас как?
Сдается, что Личка вполне сравним с "веснами" Шварца (последней) и Йокановича. Причем, "резервы" с учетом календаря у него есть.
13 апреля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
До недавнего времени было почти модным приводить процент набранных очков, особенно в сравнении с двумя предыдущими тренерами. А сейчас как?
Сдается, что Личка вполне сравним с "веснами" Шварца (последней) и Йокановича. Причем, "резервы" с учетом календаря у него есть.
Нет проблем. :) Да, со Шварцем (но не весной, а в целом) - сопоставимо. Более того, Шварц уже обгоняет по результатам Личку на 0,2 очка за игру. Йокановичу пока далековато. :)
13 апреля , 13:34
bobdun
5
На сайте произошло коренное изменение: раньше Ревизор тыкал соратников носом в ТТ, теперь наоборот :)
13 апреля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя bobdun
На сайте произошло коренное изменение: раньше Ревизор тыкал соратников носом в ТТ, теперь наоборот :)
Теперь его "основной аргумент" - у нас не чемпионский состав, что вы хотите?
Удивительно, но именно этот состав (да еще без Глебова и Касераса) как раз и мог стать чемпионом (чисто теоретически)
13 апреля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя bobdun
На сайте произошло коренное изменение: раньше Ревизор тыкал соратников носом в ТТ, теперь наоборот :)
Почему наоборот? Пару дней назад я довольно подробно писал про ТТ. Вон, Семен Семеныч точно в курсе. :)
13 апреля , 13:11
kekef
12
Юморист Личка. Роет ямы с усердием себе и команде там, где они и вообще не предполагались Зачем??? Ну выстави просто нормальный состав, без своего выдрепона, и забирай почти не напрягаясь свои три, только потому, что соперник просто ПЛОХ, кроме усердия у него остальное пусто. Ой, дурдом, когда ж ты только кончишься.
13 апреля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя kekef
Юморист Личка. Роет ямы с усердием себе и команде там, где они и вообще не предполагались Зачем??? Ну выстави просто нормальный состав, без своего выдрепона, и забирай почти не напрягаясь свои три, только потому, что соперник просто ПЛОХ, кроме усердия у него остальное пусто. Ой, дурдом, когда ж ты только кончишься.
Согласен.
13 апреля , 13:35
chebba
5
в ответ на комментарий пользователя kekef
Юморист Личка. Роет ямы с усердием себе и команде там, где они и вообще не предполагались Зачем??? Ну выстави просто нормальный состав, без своего выдрепона, и забирай почти не напрягаясь свои три, только потому, что соперник просто ПЛОХ, кроме усердия у него остальное пусто. Ой, дурдом, когда ж ты только кончишься.
Личка уже давно в яме.
Ему по куй на всех и всё 😉
13 апреля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
Юморист Личка. Роет ямы с усердием себе и команде там, где они и вообще не предполагались Зачем??? Ну выстави просто нормальный состав, без своего выдрепона, и забирай почти не напрягаясь свои три, только потому, что соперник просто ПЛОХ, кроме усердия у него остальное пусто. Ой, дурдом, когда ж ты только кончишься.
Такой нормальной логики Личка не придерживается, ему нужен креатив на пустом месте.
13 апреля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Такой нормальной логики Личка не придерживается, ему нужен креатив на пустом месте.
У Лички логика была абсолютно нормальной. По такой же логике играл и Николич. Другое дело, что у Николича это прошло, а у Лички нет.
13 апреля , 13:45
kekef
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Лички логика была абсолютно нормальной. По такой же логике играл и Николич. Другое дело, что у Николича это прошло, а у Лички нет.
Так и анекдот есть на эту тему. Волк и ворона начали выделываться в самолёте, ну их и выбросили за борт. Ворона спрашивает - Волк, а ты летать умеешь? - Нет. - А чего тогда выделывался? :)
13 апреля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя kekef
Юморист Личка. Роет ямы с усердием себе и команде там, где они и вообще не предполагались Зачем??? Ну выстави просто нормальный состав, без своего выдрепона, и забирай почти не напрягаясь свои три, только потому, что соперник просто ПЛОХ, кроме усердия у него остальное пусто. Ой, дурдом, когда ж ты только кончишься.
Здесь всем не угодишь, как хотят абсолютно все! Его критикуют и осуждают абсолютно многие, а у него игра на кубок ответная и задача стоит определённая на этот турнир. Если бы он выпустил бы основу и команда потеряла бы точно также очки, то в его огород полетели не камни, а булыжники зачем он это сделал. У нас важная игра на кубок, а как выпустил других игроков начинаются высказывания кого надо было выпускать основу. Также говорится зачем нужны на поле Фомин, Чавес, Лаксальт ведь есть Глебов, Смелов, Александров, чтобы сыграть этим с соперником, а как они появляются на поле и что-то происходит из-за потери очков, так сразу идут нападки зачем нужны были те, кто вышел на поле., а надо было Фомина, Чавеса, Лаксальта выпускать. И как быть в этом случае?
13 апреля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя kekef
Так и анекдот есть на эту тему. Волк и ворона начали выделываться в самолёте, ну их и выбросили за борт. Ворона спрашивает - Волк, а ты летать умеешь? - Нет. - А чего тогда выделывался? :)
Не думаю, что дело в этом. :) Как по мне, единственный промах Лички был в центре полузащиты выставить двух молодых. Ну и Артур с Маухубом в очередной раз показали, что рассчитывать на них в атаке - абсолютно пустое дело. Вот и получилось, что в первом тайме игру организовывать даже в атаке было вообще некому - один Бителло все-таки маловато даже для Нижнего.
13 апреля , 14:09
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не думаю, что дело в этом. :) Как по мне, единственный промах Лички был в центре полузащиты выставить двух молодых. Ну и Артур с Маухубом в очередной раз показали, что рассчитывать на них в атаке - абсолютно пустое дело. Вот и получилось, что в первом тайме игру организовывать даже в атаке было вообще некому - один Бителло все-таки маловато даже для Нижнего.
А Даса слева? А Кутицкий в центре? Чем Маричаль хуже? А Скопа наказан? Или Маухуб сыграл лучше Гладышева? Так тусовать состав может только тренер, который ничего не понимает в футболе. Или ему уже просто пофигу. И ссылаться на игру на кубок не стоит. Тот же цска играл с оренбургом основным составом.
13 апреля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А Даса слева? А Кутицкий в центре? Чем Маричаль хуже? А Скопа наказан? Или Маухуб сыграл лучше Гладышева? Так тусовать состав может только тренер, который ничего не понимает в футболе. Или ему уже просто пофигу. И ссылаться на игру на кубок не стоит. Тот же цска играл с оренбургом основным составом.
Только вчера мне писали, что у ЦСКА вышло в старте всего четыре человека из тех, кто играл в старте с нами. :)
13 апреля , 14:13
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:13
Комментарий удален модератором
13 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Только вчера мне писали, что у ЦСКА вышло в старте всего четыре человека из тех, кто играл в старте с нами. :)
Так они вышли играть а наши в полном составе отбывали номер.
К молодым у меня вообще претензий нет! А вот Бителло меня разочаровал, иногда лавры Карраскаля не дают ему покоя.
13 апреля , 13:09
Почему нет хороших новостей? Про увольнения...
13 апреля , 13:29
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Почему нет хороших новостей? Про увольнения...
В выходные и праздничные дни не увольняют. Кодекс трудовой не велит. А вот по собственному желанию - не запрещает. 😉
13 апреля , 12:42
Личка опять ошибся, следовало вначале выставить основу, за полчаса всё решить, а во втором тайме Смеловы-Окишоры доигрывали бы, тренируясь на кошках
13 апреля , 12:35
Есть простая арифметика. В прошлом сезоне ЦСКА забил 56, пропустил 40. У Динамо соответственно 53-39. И мы были выше, несмотря на то, что забили меньше. В этом году ЦСКА перестал забивать - 36, но перестал и пропускать - 16. Поэтому они выше нас с нашей дырявой обороной - 28 на текущий момент, и поднимутся еще выше. Игроков атаки у нас предостаточно, нужен тренер, который сумеет выстроить игру нашей дырявой обороны, о которой не говорит только ленивый. Оставим веселый футбол Оренбургам. Хватит, насмотрелись. Я согласен даже на Игнашевича.
13 апреля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть простая арифметика. В прошлом сезоне ЦСКА забил 56, пропустил 40. У Динамо соответственно 53-39. И мы были выше, несмотря на то, что забили меньше. В этом году ЦСКА перестал забивать - 36, но перестал и пропускать - 16. Поэтому они выше нас с нашей дырявой обороной - 28 на текущий момент, и поднимутся еще выше. Игроков атаки у нас предостаточно, нужен тренер, который сумеет выстроить игру нашей дырявой обороны, о которой не говорит только ленивый. Оставим веселый футбол Оренбургам. Хватит, насмотрелись. Я согласен даже на Игнашевича.
Да ладно, было уже. :) при Хохлове. 28 пропущенных (правда, забитых столько же). Меньше, чем у Зенита и Спартака, столько же, сколько у Локомотива. Лучше по пропущенным было только у ЦСКА, Краснодара и Ростова. Итог? 12 место. :)
13 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть простая арифметика. В прошлом сезоне ЦСКА забил 56, пропустил 40. У Динамо соответственно 53-39. И мы были выше, несмотря на то, что забили меньше. В этом году ЦСКА перестал забивать - 36, но перестал и пропускать - 16. Поэтому они выше нас с нашей дырявой обороной - 28 на текущий момент, и поднимутся еще выше. Игроков атаки у нас предостаточно, нужен тренер, который сумеет выстроить игру нашей дырявой обороны, о которой не говорит только ленивый. Оставим веселый футбол Оренбургам. Хватит, насмотрелись. Я согласен даже на Игнашевича.
С Игнашевичем Вы все же погорячились.
13 апреля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, было уже. :) при Хохлове. 28 пропущенных (правда, забитых столько же). Меньше, чем у Зенита и Спартака, столько же, сколько у Локомотива. Лучше по пропущенным было только у ЦСКА, Краснодара и Ростова. Итог? 12 место. :)
Вот только не надо ля-ля. У Хохлова в нападении играли Луценко, Панченко и Марков. Давайте возьмем нападающих такого уровня сегодня и посмотрим сколько они забьют. Зато в обороне наряду с Шуньичем была пара выдающихся защитников - Евгеньев с Морозовым и Шунин в рамке, и вот с ними он пропускал меньше 30. Или все решал Тетте в опорной зоне?
13 апреля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С Игнашевичем Вы все же погорячились.
На безрыбье и раком встанешь
13 апреля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот только не надо ля-ля. У Хохлова в нападении играли Луценко, Панченко и Марков. Давайте возьмем нападающих такого уровня сегодня и посмотрим сколько они забьют. Зато в обороне наряду с Шуньичем была пара выдающихся защитников - Евгеньев с Морозовым и Шунин в рамке, и вот с ними он пропускал меньше 30. Или все решал Тетте в опорной зоне?
Так, я про оборону и говорю. :) При Хохлове была организованная оборона, но че-та она не помогла. Ладно, с тем нападением говорить о каких-то призах - глупо, но 12 место? Нападение хуже, чем у Тулы, Оренбурга, Ахмата, Ростова, Урала, Рубина? :)
13 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я про оборону и говорю. :) При Хохлове была организованная оборона, но че-та она не помогла. Ладно, с тем нападением говорить о каких-то призах - глупо, но 12 место? Нападение хуже, чем у Тулы, Оренбурга, Ахмата, Ростова, Урала, Рубина? :)
Ростов и Рубин в 2018-2019 забили меньше Динамо, Ахмат столько же. На пять голов больше забил Урал с Бикфалви, но Урал и пропустил 45. Из этих команд только Оренбург с Деспотовичем выдал в том сезоне что-то невероятное - 39:33. Наверное съели чего-нибудь.
13 апреля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ростов и Рубин в 2018-2019 забили меньше Динамо, Ахмат столько же. На пять голов больше забил Урал с Бикфалви, но Урал и пропустил 45. Из этих команд только Оренбург с Деспотовичем выдал в том сезоне что-то невероятное - 39:33. Наверное съели чего-нибудь.
Ну а я о чем? Нападение у этих команд очевидно было не лучше, но они оказались выше Динамо, несмотря на организованную оборону Хохлова. :)
13 апреля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну а я о чем? Нападение у этих команд очевидно было не лучше, но они оказались выше Динамо, несмотря на организованную оборону Хохлова. :)
Я что против того, чтобы забивали? Я против того, чтобы пропускали)))
13 апреля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Я что против того, чтобы забивали? Я против того, чтобы пропускали)))
Я просто обращаю внимание, что на самом деле нет простых решений. :) Выиграть чемп можно и играя в атаку, и играя "от печки". Правда, все-таки атакующие команды делают это чаще. Хотя, согласен, что более качественная оборона тоже совсем не помешает.
13 апреля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну а я о чем? Нападение у этих команд очевидно было не лучше, но они оказались выше Динамо, несмотря на организованную оборону Хохлова. :)
Вы используете «запрещённый приём» - вырываете из текста его часть, а потом, обсуждая его частности, уводите оппонента в сторону.
Соратник Урук Хай имеет ввиду, что нам нужен тренер, способный организовать баланс между атакой и обороной, цитирую: «Игроков атаки у нас предостаточно, нужен тренер, который сумеет выстроить игру нашей дырявой обороны …».
Не усложняйте сущности.
13 апреля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я просто обращаю внимание, что на самом деле нет простых решений. :) Выиграть чемп можно и играя в атаку, и играя "от печки". Правда, все-таки атакующие команды делают это чаще. Хотя, согласен, что более качественная оборона тоже совсем не помешает.
Да, лучшая защита - это нападение. Только не у нас.
13 апреля , 14:02
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы используете «запрещённый приём» - вырываете из текста его часть, а потом, обсуждая его частности, уводите оппонента в сторону.
Соратник Урук Хай имеет ввиду, что нам нужен тренер, способный организовать баланс между атакой и обороной, цитирую: «Игроков атаки у нас предостаточно, нужен тренер, который сумеет выстроить игру нашей дырявой обороны …».
Не усложняйте сущности.
Почему увожу в сторону? Я ж, когда писал про Хохлова, писал и про игроков атаки.
13 апреля , 14:10
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:14
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему увожу в сторону? Я ж, когда писал про Хохлова, писал и про игроков атаки.
Мне не интересно обсуждать прошлые чемпионаты и их статы, так как всплывает масса факторов (вплоть до погодных), которые могли бы повлиять на итог.
Самое главное.
Перед Марцелом была поставлена задача – завоевание третьего места и Кубка страны, на выполнение которой он согласился, подписав контракт, скорее всего, без предварительных условий, значит его устраивало руководство, включая скаутский корпус.
Гипотетически можно допустить, что ГТ подписал контракт при условии, что руководство обеспечивает ему определённые условия, которые они не выполнили, но тогда нужно было досрочно расторгнуть контракт, то есть поступить по-мужски.
Вывод: Марцела всё устраивает, тогда где результат?
13 апреля , 14:16
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:17
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мне не интересно обсуждать прошлые чемпионаты и их статы, так как всплывает масса факторов (вплоть до погодных), которые могли бы повлиять на итог.
Самое главное.
Перед Марцелом была поставлена задача – завоевание третьего места и Кубка страны, на выполнение которой он согласился, подписав контракт, скорее всего, без предварительных условий, значит его устраивало руководство, включая скаутский корпус.
Гипотетически можно допустить, что ГТ подписал контракт при условии, что руководство обеспечивает ему определённые условия, которые они не выполнили, но тогда нужно было досрочно расторгнуть контракт, то есть поступить по-мужски.
Вывод: Марцела всё устраивает, тогда где результат?
Не понял, какое отношение все это имеет к нашему разговору с Урук Хаем? :) А так, я разве где-то возражал, что перед Личкой стоит задача быть в тройке и/или завоевать кубок? О результатах, правда, пока говорить рано, ибо сезон не закончен. Но только пару дней назад я писал, что если Динамо закончит сезон на пятом-шестом месте, то это будет результат на твердую троечку. И? С чем Вы вообще спорите? :)
13 апреля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Мне не интересно обсуждать прошлые чемпионаты и их статы, так как всплывает масса факторов (вплоть до погодных), которые могли бы повлиять на итог.
Самое главное.
Перед Марцелом была поставлена задача – завоевание третьего места и Кубка страны, на выполнение которой он согласился, подписав контракт, скорее всего, без предварительных условий, значит его устраивало руководство, включая скаутский корпус.
Гипотетически можно допустить, что ГТ подписал контракт при условии, что руководство обеспечивает ему определённые условия, которые они не выполнили, но тогда нужно было досрочно расторгнуть контракт, то есть поступить по-мужски.
Вывод: Марцела всё устраивает, тогда где результат?
Конечно всё устраивает. И его и весь его ТШ. Деньги платят. Ну не получилось. А сам он никогда не уйдёт. Кому он нужен то. Места то все заняты. Или ждёт когда Оренбург уволит тренера. Но пойдёт ли он в первую лигу? Маловероятно.
13 апреля , 14:22
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:25
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:26
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понял, какое отношение все это имеет к нашему разговору с Урук Хаем? :) А так, я разве где-то возражал, что перед Личкой стоит задача быть в тройке и/или завоевать кубок? О результатах, правда, пока говорить рано, ибо сезон не закончен. Но только пару дней назад я писал, что если Динамо закончит сезон на пятом-шестом месте, то это будет результат на твердую троечку. И? С чем Вы вообще спорите? :)
Я с Вами не спорю (это бесполезно, учитывая Ваши методы), а дискутирую.
Просто разговор с Урук Хаем плавно перетёк в нашу дискуссию.
Мне интересно Ваше мнение по поводу - мужик Личка или нет и нужен ли нам тренер троечник?
13 апреля , 14:35
Комментарий удален модератором
13 апреля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я с Вами не спорю (это бесполезно, учитывая Ваши методы), а дискутирую.
Просто разговор с Урук Хаем плавно перетёк в нашу дискуссию.
Мне интересно Ваше мнение по поводу - мужик Личка или нет и нужен ли нам тренер троечник?
Толковый словарь Ожегова. :)
"ДИСКУССИЯ, и, ж. Спор, обсуждение какого-н. вопроса на собрании, в печати, в беседе. Научная д. Вступить в дискуссию."

А по поводу Лички. Во-первых, как я уже сказал, итоги по результатам будем подводить по окончанию сезона. Во-вторых, если результат, будет таким, о котором я говорил, то троечник не только Личка, т.е. это не только его "заслуга". Ну и в-третьих, такой результат не провал, а в пределах уровня команды. Правда, по нижнему его пределу. по верхнему он закончил прошлый сезон. Отсюда и исходите, отвечая на Ваш вопрос.
13 апреля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Толковый словарь Ожегова. :)
"ДИСКУССИЯ, и, ж. Спор, обсуждение какого-н. вопроса на собрании, в печати, в беседе. Научная д. Вступить в дискуссию."

А по поводу Лички. Во-первых, как я уже сказал, итоги по результатам будем подводить по окончанию сезона. Во-вторых, если результат, будет таким, о котором я говорил, то троечник не только Личка, т.е. это не только его "заслуга". Ну и в-третьих, такой результат не провал, а в пределах уровня команды. Правда, по нижнему его пределу. по верхнему он закончил прошлый сезон. Отсюда и исходите, отвечая на Ваш вопрос.
Как по мне, если не будет изменений в подходах к комплектованию команды, то ничего принципиально не изменится и в результатах. И поэтому уволят Личку или нет, никакого принципиального значения для Динамо это не будет иметь.
13 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Толковый словарь Ожегова. :)
"ДИСКУССИЯ, и, ж. Спор, обсуждение какого-н. вопроса на собрании, в печати, в беседе. Научная д. Вступить в дискуссию."

А по поводу Лички. Во-первых, как я уже сказал, итоги по результатам будем подводить по окончанию сезона. Во-вторых, если результат, будет таким, о котором я говорил, то троечник не только Личка, т.е. это не только его "заслуга". Ну и в-третьих, такой результат не провал, а в пределах уровня команды. Правда, по нижнему его пределу. по верхнему он закончил прошлый сезон. Отсюда и исходите, отвечая на Ваш вопрос.
1) Я согласен подождать до конца сезона, хотя для Динамо лучше найти нового тренера уже сейчас (писал ранее).
2) Я считаю, что за всё должен отвечать ГТ, тем более, что можно было расторгнуть контракт ещё зимой - «взялся за гуж, не говори, что не дюж».
3) Я считаю, что это провал относительно взятых на себя обязательств. Причём здесь какие-то абстрактные пределы.
13 апреля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Я согласен подождать до конца сезона, хотя для Динамо лучше найти нового тренера уже сейчас (писал ранее).
2) Я считаю, что за всё должен отвечать ГТ, тем более, что можно было расторгнуть контракт ещё зимой - «взялся за гуж, не говори, что не дюж».
3) Я считаю, что это провал относительно взятых на себя обязательств. Причём здесь какие-то абстрактные пределы.
"2) Я считаю, что за всё должен отвечать ГТ"

Принципиально не верная позиция. :)

"3) Я считаю, что это провал относительно взятых на себя обязательств и причём здесь какие-то обстрактные пределы."

Если эти обязательства действительно были прописаны в контракте, то можно согласиться, что не рассчитал свои силы. Но вот пределы уровня команды - совсем не абстрактные, а вполне себе конкретные.
13 апреля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"2) Я считаю, что за всё должен отвечать ГТ"

Принципиально не верная позиция. :)

"3) Я считаю, что это провал относительно взятых на себя обязательств и причём здесь какие-то обстрактные пределы."

Если эти обязательства действительно были прописаны в контракте, то можно согласиться, что не рассчитал свои силы. Но вот пределы уровня команды - совсем не абстрактные, а вполне себе конкретные.
Вы опять ушли от поставленных мною прямых вопросов:
1) Личка может поступить по-мужски, когда с ним так "нечестно" обошлись?
2) Нужен ли Динамо тренер троечник?
13 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы опять ушли от поставленных мною прямых вопросов:
1) Личка может поступить по-мужски, когда с ним так "нечестно" обошлись?
2) Нужен ли Динамо тренер троечник?
Я ответил на Ваш вопрос про "троечника". По поводу "поступить по-мужски", этот вопрос прозвучал впервые. Вы имеете ввиду хлопнуть дверью? Не думаю, что это называется по-мужски. Это называется, как истеричка. По-мужски он ведет себя сейчас. В сложившихся обстоятельствах продолжает работать (а не плакать в раздевалке вместе с игроками или опускать руки и пускать все на самотек) и пытается улучшить результат.
13 апреля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ответил на Ваш вопрос про "троечника". По поводу "поступить по-мужски", этот вопрос прозвучал впервые. Вы имеете ввиду хлопнуть дверью? Не думаю, что это называется по-мужски. Это называется, как истеричка. По-мужски он ведет себя сейчас. В сложившихся обстоятельствах продолжает работать (а не плакать в раздевалке вместе с игроками или опускать руки и пускать все на самотек) и пытается улучшить результат.
1) Ответа про троечника я не нахожу, так нужен или нет, если можно одним словом, а не абстрактно.
2) А про по-мужски, что тут истеричного: обещали «золотые горы» – не выполнили «будьте добры …», а сейчас получается так, что он просто «держится за место», а не продолжает геройски выполнять взятые на себя обязательства.
13 апреля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Ответа про троечника я не нахожу, так нужен или нет, если можно одним словом, а не абстрактно.
2) А про по-мужски, что тут истеричного: обещали «золотые горы» – не выполнили «будьте добры …», а сейчас получается так, что он просто «держится за место», а не продолжает геройски выполнять взятые на себя обязательства.
Ответ по поводу троечника: "А по поводу Лички. Во-первых, как я уже сказал, итоги по результатам будем подводить по окончанию сезона. Во-вторых, если результат, будет таким, о котором я говорил, то троечник не только Личка, т.е. это не только его "заслуга". Ну и в-третьих, такой результат не провал, а в пределах уровня команды. Правда, по нижнему его пределу. по верхнему он закончил прошлый сезон."
А по поводу того, что здесь по-мужски, то он продолжает работать и выполнять свои обязанности. Это и есть по-мужски. В чем его "кинули", для этого нужно знать, о чем были договоренности. Во всяком случае, не думаю, что "кидок" был каким-то принципиальным.
13 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ответ по поводу троечника: "А по поводу Лички. Во-первых, как я уже сказал, итоги по результатам будем подводить по окончанию сезона. Во-вторых, если результат, будет таким, о котором я говорил, то троечник не только Личка, т.е. это не только его "заслуга". Ну и в-третьих, такой результат не провал, а в пределах уровня команды. Правда, по нижнему его пределу. по верхнему он закончил прошлый сезон."
А по поводу того, что здесь по-мужски, то он продолжает работать и выполнять свои обязанности. Это и есть по-мужски. В чем его "кинули", для этого нужно знать, о чем были договоренности. Во всяком случае, не думаю, что "кидок" был каким-то принципиальным.
То, что не будет закупок по типу Зенита или Спартака, Личка об этом знал. Поэтому, если разногласия какие и были, то только в мелких деталях.
13 апреля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То, что не будет закупок по типу Зенита или Спартака, Личка об этом знал. Поэтому, если разногласия какие и были, то только в мелких деталях.
Вы, как всегда, ушли от ответа, хорошо отвечу за Вас:
1) Динамо нужен тренер способный привести нас к чемпионству в следующем сезоне.
2) Я бы на месте Лички поступил по-мужски, расторгнув контракт сразу после зимней стадии РПЛ, чтобы новый ГТ смог влиться в коллектив ещё на зимних сборах.
Считаю нашу дискуссию закончившейся безрезультатно.
13 апреля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы, как всегда, ушли от ответа, хорошо отвечу за Вас:
1) Динамо нужен тренер способный привести нас к чемпионству в следующем сезоне.
2) Я бы на месте Лички поступил по-мужски, расторгнув контракт сразу после зимней стадии РПЛ, чтобы новый ГТ смог влиться в коллектив ещё на зимних сборах.
Считаю нашу дискуссию закончившейся безрезультатно.
1. Маниловщина при нынешнем уровне состава. :)
2. Почему Личка должен был уходить зимой вообще не понятно, ибо даже шансы ни на тройку, ни на кубок не были потеряны (да они не потеряны даже и сейчас). Потому, что Дюше захотелось нового тренера? Ну это проблемы самого Дюши. :)
13 апреля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Маниловщина при нынешнем уровне состава. :)
2. Почему Личка должен был уходить зимой вообще не понятно, ибо даже шансы ни на тройку, ни на кубок не были потеряны (да они не потеряны даже и сейчас). Потому, что Дюше захотелось нового тренера? Ну это проблемы самого Дюши. :)
1) У нас уровень состава по оценке ТМ вполне соответствует борьбе за чемпионство.
2) Не Дюше захотелось нового тренера, а Дюша, как ГТ, видя, как со мной поступают руководители ("не приобретая" нужных мне игроков, хотя это очень спорно) принимает такое решение.
Эх, Ревизор, Ревизор!!!
Демагог Вы, а не Ревизор.
13 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) У нас уровень состава по оценке ТМ вполне соответствует борьбе за чемпионство.
2) Не Дюше захотелось нового тренера, а Дюша, как ГТ, видя, как со мной поступают руководители ("не приобретая" нужных мне игроков, хотя это очень спорно) принимает такое решение.
Эх, Ревизор, Ревизор!!!
Демагог Вы, а не Ревизор.
1. Вы когда в последний раз на ТМ заглядывали? :) Минус 80 лямов по сравнению с Зенитом и минус 23 ляма по сравнению со Спартаком.
2. Ну так, это Вы сами утверждаете и сами же на своем утверждении пытаетесь давать советы Личке. :)
13 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Вы когда в последний раз на ТМ заглядывали? :) Минус 80 лямов по сравнению с Зенитом и минус 23 ляма по сравнению со Спартаком.
2. Ну так, это Вы сами утверждаете и сами же на своем утверждении пытаетесь давать советы Личке. :)
1) Заглядывал сегодня утром и знаю эти цифры - мы третьи по стоимости и считаю этого вполне достаточным для борьбы за чемпионство, но с сильным тренером, а не с хорошим парнем.
2) Личке я никаких советов давать не собираюсь - это моё личное мнение, а Вы продолжайте демагогствовать сами с собой, удачи Вам.
Честь имею.
13 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1) Заглядывал сегодня утром и знаю эти цифры - мы третьи по стоимости и считаю этого вполне достаточным для борьбы за чемпионство, но с сильным тренером, а не с хорошим парнем.
2) Личке я никаких советов давать не собираюсь - это моё личное мнение, а Вы продолжайте демагогствовать сами с собой, удачи Вам.
Честь имею.
1. Дело даже не в том, что мы третьи, а в разрывах между нами и двумя первыми командами :) При таком подходе и состава Ростова вполне достаточно, чтобы бороться за тройку. :)
2. Ну а как же вот это? "а Дюша, как ГТ, видя, как со мной поступают руководители ("не приобретая" нужных мне игроков, хотя это очень спорно) принимает такое решение." Поставили себя на место Лички и приняли за него решение. :)
13 апреля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Дело даже не в том, что мы третьи, а в разрывах между нами и двумя первыми командами :) При таком подходе и состава Ростова вполне достаточно, чтобы бороться за тройку. :)
2. Ну а как же вот это? "а Дюша, как ГТ, видя, как со мной поступают руководители ("не приобретая" нужных мне игроков, хотя это очень спорно) принимает такое решение." Поставили себя на место Лички и приняли за него решение. :)
Опять Вы используете недозволенные приёмчики:
1) Я написал, что третьего по уровню состава достаточно, но при СИЛЬНОМ тренере, а про Ростов - это Ваша придумка.
2) Я за Личку не собираюсь принимать никаких решений, я ответил за СЕБЯ, а как поступит Личка меня мало волнует.
Ещё раз, Честь имею! Иду смотреть Зенит-Краснодар, там интереснее.
13 апреля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Опять Вы используете недозволенные приёмчики:
1) Я написал, что третьего по уровню состава достаточно, но при СИЛЬНОМ тренере, а про Ростов - это Ваша придумка.
2) Я за Личку не собираюсь принимать никаких решений, я ответил за СЕБЯ, а как поступит Личка меня мало волнует.
Ещё раз, Честь имею! Иду смотреть Зенит-Краснодар, там интереснее.
1. А я ответил, что дело не в том, что мы третьи, а в разрыве стоимостей, т.е. тех самых уровней. Отсюда и пример с Ростовом.
2. Вы не за себя ответили, а за Личку, ибо поставили себя на его место. :)
13 апреля , 12:06
И еще. Вот говорят на поле играют игроки, а не тренер. Играет Орен и играет очень организованно, просматриваются наигранные связи и комбинации, куча моментов но не забивают. Почему? Основная масса игроков с хреновой техникой, сколько они били, а это больше 20 ударов, практически все выше ворот метра на 2 и более. У нас игроки более техничные, но порядка в игре нет. Одна импровизация, а если бы добавить организацию? Уж по крайней мере в тройке железно, не опускаясь.
13 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
И еще. Вот говорят на поле играют игроки, а не тренер. Играет Орен и играет очень организованно, просматриваются наигранные связи и комбинации, куча моментов но не забивают. Почему? Основная масса игроков с хреновой техникой, сколько они били, а это больше 20 ударов, практически все выше ворот метра на 2 и более. У нас игроки более техничные, но порядка в игре нет. Одна импровизация, а если бы добавить организацию? Уж по крайней мере в тройке железно, не опускаясь.
Количество ударов за игру.
Динамо - 16,9 - первое место в лиге. Оренбург - 14,7.
13 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
И еще. Вот говорят на поле играют игроки, а не тренер. Играет Орен и играет очень организованно, просматриваются наигранные связи и комбинации, куча моментов но не забивают. Почему? Основная масса игроков с хреновой техникой, сколько они били, а это больше 20 ударов, практически все выше ворот метра на 2 и более. У нас игроки более техничные, но порядка в игре нет. Одна импровизация, а если бы добавить организацию? Уж по крайней мере в тройке железно, не опускаясь.
В последней игре. Оренбург - 18, из них 4 в створ, Динамо - 22, из них 4 в створ. Про "корявость" еще нужно подумать. :)
13 апреля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В последней игре. Оренбург - 18, из них 4 в створ, Динамо - 22, из них 4 в створ. Про "корявость" еще нужно подумать. :)
А вы не противоречите сами себе. 4 из 18, 4 из 22. Так где корявее то? Удары по воробьям вчерашние как вам?
13 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А вы не противоречите сами себе. 4 из 18, 4 из 22. Так где корявее то? Удары по воробьям вчерашние как вам?
Я? Опять не читаете? :)
13 апреля , 12:31
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Количество ударов за игру.
Динамо - 16,9 - первое место в лиге. Оренбург - 14,7.
Теперь у вас новая статистика? То стоимость клубов, теперь удары. Взгляните, плиз, на турнирную таблицу. А ещё играть с цска (кубок), свиньи, бомжи и краснодар. Да и кс и рубин не подарки.
13 апреля , 12:31
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я? Опять не читаете? :)
Я читаю. Ну наверно вы так пишите, что нужно додумывать.
13 апреля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Теперь у вас новая статистика? То стоимость клубов, теперь удары. Взгляните, плиз, на турнирную таблицу. А ещё играть с цска (кубок), свиньи, бомжи и краснодар. Да и кс и рубин не подарки.
Для Вас может быть и новая, для меня ничего нового нет. Но я рад, что открываю для Вас че-та новенькое. :)
13 апреля , 12:33
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я? Опять не читаете? :)
Так пишите конкретней если можно, а не завуалированно. Спасибо.
13 апреля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я читаю. Ну наверно вы так пишите, что нужно додумывать.
Там додумывать абсолютно нечего, если внимательно прочитать исходный пост. Все - и у eagle5920 и у меня - написано понятным русским языком. :)
13 апреля , 12:36
Комментарий удален модератором
13 апреля , 12:36
Комментарий удален модератором
13 апреля , 11:59
Смотрел ЦСКА-Оренбург. Потом Динамо -Пари. Оба тренера решили сначала малой кровью взять очки. Оренбург возил ЦСКА первый тайм, но во втором Николич выпускает основных и ломает ситуацию. Пари играл хуже Орена, но все равно слегка переигрывал Динамо. Личка смотрел на это спокойно, с заменами не торопился. Результат - еле ноги унесли. Мне показалось, что Личка про себя уже все понял и решил не нервничать и ждать лета.
13 апреля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Смотрел ЦСКА-Оренбург. Потом Динамо -Пари. Оба тренера решили сначала малой кровью взять очки. Оренбург возил ЦСКА первый тайм, но во втором Николич выпускает основных и ломает ситуацию. Пари играл хуже Орена, но все равно слегка переигрывал Динамо. Личка смотрел на это спокойно, с заменами не торопился. Результат - еле ноги унесли. Мне показалось, что Личка про себя уже все понял и решил не нервничать и ждать лета.
Замены.
46 минута: у ЦСКА Гаич и Мусаев, у Динамо - Нгамале.
55 минута: у Динамо Гладышев
67 минута: у Динамо Фомин и Чавес
68 минута: у ЦСКА Файзуллаев
74 минута: у ЦСКА Жемалетдинов и Койта
87 минута: у Динамо Окишор. Все отличие, что у ЦСКА один игрок вышел на 9 минут раньше, чем у Динамо.
13 апреля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Смотрел ЦСКА-Оренбург. Потом Динамо -Пари. Оба тренера решили сначала малой кровью взять очки. Оренбург возил ЦСКА первый тайм, но во втором Николич выпускает основных и ломает ситуацию. Пари играл хуже Орена, но все равно слегка переигрывал Динамо. Личка смотрел на это спокойно, с заменами не торопился. Результат - еле ноги унесли. Мне показалось, что Личка про себя уже все понял и решил не нервничать и ждать лета.
У ЦСКА есть железная дисциплинированная оборона, которой у нас нет. Отсюда похожая игра в этих матчах, но разный результат.
13 апреля , 11:56
Интересная ситуация.
В плане эпической битвы за 5 строчку в ТТ (а следовательно и какого-то подобия сохранения клубом лица) занятным кажется следующий тур.
Мы играем с Рубином (обыгравшим Локо), а Локо с НН.
Вот интересно, а везультаты тоже будут отзеркалены.
У нас правда есть оправдание. Мы же в среду сыграем вничью с ЦСКА - тяжелая игра
13 апреля , 11:53
Маухуб и Артур.
Маухуб был весь матч заметен только тем,что опять жаждал карточку получить.
Артура,пока не унесли, на поле будто и не было.
А вообще лазарет у нас не пустует. Скоро свою сборную на параолимпиаду сможем выставить.
13 апреля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Маухуб и Артур.
Маухуб был весь матч заметен только тем,что опять жаждал карточку получить.
Артура,пока не унесли, на поле будто и не было.
А вообще лазарет у нас не пустует. Скоро свою сборную на параолимпиаду сможем выставить.
Да, к сожалению, Маухуб и Артур пока провели только по одной нормальной игре за команду и то - первый на кубок, а второй - на сборах. Кутицкий и тот больше нормальных игр отыграл, когда играл справа в защите.
13 апреля , 11:52
Кмк команда не может вытянуть все матчи основой. Марвел подстраховался молодыми, полагая достаточным такой замены с НН. Смелов и Александров не были статистами. Никогда от Тюки и Мехди нет стабильной игры на опережение. Исключение гол мароканца тёзкам. Из основы хорошо вышел Чавес, Муми и как обычно Глад. Фому увидел 1 раз в отборе. Не факт, что перечисленные сыграли бы лучше молодёжи в 1-ом. Показалось поле больше мешало нам. Этому Динамо нужен СВ и люкс. Да ещё и пожизненный с гвоздями.
13 апреля , 11:29
Больше всего уДручает реакция коуча и клуба на .... бездарнейшее, безвольное поражение ( ой б.я ничья!)
Станкович берёт вину на себя.
Локо обращается к болельщикам:
"Знаем, что никакие слова не смогут оправдать сегодняшний результат. И особенно тяжело не оправдать вашу веру и поддержку."
И только аДепты "Божьей Росы" отмалчиваются, или блеят что-то невразумительно-шаблонное типа "ЗАВТРА сыграем ЕЩЁ луДше!" :)))
13 апреля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Больше всего уДручает реакция коуча и клуба на .... бездарнейшее, безвольное поражение ( ой б.я ничья!)
Станкович берёт вину на себя.
Локо обращается к болельщикам:
"Знаем, что никакие слова не смогут оправдать сегодняшний результат. И особенно тяжело не оправдать вашу веру и поддержку."
И только аДепты "Божьей Росы" отмалчиваются, или блеят что-то невразумительно-шаблонное типа "ЗАВТРА сыграем ЕЩЁ луДше!" :)))
Отвечать за свои действия (бездействия) - мужская черта. А у нашего: "футбол - это только удовольствие". Т е не тяжелая и кропотливая работа. Правда это "удовольствие", подозреваю, очень неплохо оплачивается.
13 апреля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Отвечать за свои действия (бездействия) - мужская черта. А у нашего: "футбол - это только удовольствие". Т е не тяжелая и кропотливая работа. Правда это "удовольствие", подозреваю, очень неплохо оплачивается.
Тут и поДозревать нечего.:))) Миллион ойро в гоД!
При расхоДах в 500 в месяц.
13 апреля , 11:55
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Больше всего уДручает реакция коуча и клуба на .... бездарнейшее, безвольное поражение ( ой б.я ничья!)
Станкович берёт вину на себя.
Локо обращается к болельщикам:
"Знаем, что никакие слова не смогут оправдать сегодняшний результат. И особенно тяжело не оправдать вашу веру и поддержку."
И только аДепты "Божьей Росы" отмалчиваются, или блеят что-то невразумительно-шаблонное типа "ЗАВТРА сыграем ЕЩЁ луДше!" :)))
Вы постоянно кричите Волки, волки. Придёт другой Волчонок. Ничего не изменится ни у Динамо, ни у Вас.
13 апреля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вы постоянно кричите Волки, волки. Придёт другой Волчонок. Ничего не изменится ни у Динамо, ни у Вас.
"Конечная цель- ничто Движение всё!" ©