Одна жизнь – одна команда!
Тюкавин верит в чемпионство «Динамо» в этом сезоне: «В том году тоже было много ситуаций, когда «Зенит» и «Краснодар» проигрывали»

Тюкавин верит в чемпионство «Динамо» в этом сезоне: «В том году тоже было много ситуаций, когда «Зенит» и «Краснодар» проигрывали»

Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин заявил «Матч ТВ», что верит в чемпионство команды в текущем сезоне.

«Динамо» в воскресенье на выезде проиграло ЦСКА в матче 23‑го тура МИР РПЛ. «Бело‑голубые» с 42 очками занимают пятое место в таблице РПЛ. Лидирует «Краснодар» (52 балла).

— Чего не хватило команде в матче с ЦСКА?

— Тяжелый матч. С ЦСКА всегда некомфортно играть. Были моменты, где мы могли сыграть лучше и забить, но, к сожалению, это не получилось сделать, в итоге проиграли. Еще и пенальти поставили на последний минуте.

— Какие перспективы у команды в сезоне? До «Краснодара» 10 очков.

— Ничего страшного. В том году тоже было много ситуаций, когда «Зенит» и «Краснодар» проигрывали. Так что я верю в команду, что все будет хорошо. Есть шансы в Кубке и на чемпионство, — сказал Тюкавин «Матч ТВ».

10 апреля 2025 , 10:59
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

11 апреля , 23:20
Фантазёр,ты меня называла-а-а!Но для Динамо,этого мало-о-о!
11 апреля , 18:12
Конечно хочется верить в чудеса, но Костя пока ещё явно не здоров.
10 апреля , 19:00
Alter
4
Только в этом году ещё и Спартак, во-первых.
Во-вторых у нас впереди также 3 игры с первой тройкой(4-кой), в том году было 2.
В-третьих, отрыв больше.
В-четверых, мы и не стали тогда чемпионами из-за плохой игры с прямым конкурентом, и ничего здесь к лучшему не поменялось.
В-пятых, нам очень повезло в играх, где все могло закончиться.
В-шестых, тогда Костя играл, а не давал одни интервью.
А так-то, да, конечно, шансы есть...
11 апреля , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Alter
Только в этом году ещё и Спартак, во-первых.
Во-вторых у нас впереди также 3 игры с первой тройкой(4-кой), в том году было 2.
В-третьих, отрыв больше.
В-четверых, мы и не стали тогда чемпионами из-за плохой игры с прямым конкурентом, и ничего здесь к лучшему не поменялось.
В-пятых, нам очень повезло в играх, где все могло закончиться.
В-шестых, тогда Костя играл, а не давал одни интервью.
А так-то, да, конечно, шансы есть...
Локо в том году тоже накатывал, а сильный Спартак - помощь от части в личных с Зенитом и Кра
11 апреля , 13:35
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Локо в том году тоже накатывал, а сильный Спартак - помощь от части в личных с Зенитом и Кра
Локо в том году постоянно ниже нас был. Мясные уже хорошо оторвались наверх.
Ну раз уж вспомнили, то теперь надо ещё и ЦСКА обходить. Тоже могут накатить, при этом они уже выше нас.
11 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Alter
Только в этом году ещё и Спартак, во-первых.
Во-вторых у нас впереди также 3 игры с первой тройкой(4-кой), в том году было 2.
В-третьих, отрыв больше.
В-четверых, мы и не стали тогда чемпионами из-за плохой игры с прямым конкурентом, и ничего здесь к лучшему не поменялось.
В-пятых, нам очень повезло в играх, где все могло закончиться.
В-шестых, тогда Костя играл, а не давал одни интервью.
А так-то, да, конечно, шансы есть...
болеть и ннадятся
10 апреля , 17:19
Место не выше четвёртого и Личка‐на выход. Вот примерный итог сезона.
10 апреля , 21:46
ЦИК
3
в ответ на комментарий пользователя leo2011-12
Место не выше четвёртого и Личка‐на выход. Вот примерный итог сезона.
личка норм тренер. команда хороша в атаке. а то что реализация плохая это вопрос к футболистам
11 апреля , 00:36
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
личка норм тренер. команда хороша в атаке. а то что реализация плохая это вопрос к футболистам
Ноги растут не из того места?
Глупости. Вопрос главным образом к психологии команды. Известно, что на тренировках все забивают легко и не из таких моментов. Но вот в матче что-то с настроем, с уверенностью в себе явно нехорошее творится. Тренер также должен быть мотиватором. Но, как мы убедились, он в этом никакой. Даже на один единственный матч в мае команду настроить не сумел.
Думаю, кстати, после этого он окончательно потерял авторитет в глазах игроков. И теперь уже его не восстановит.
11 апреля , 07:52
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ноги растут не из того места?
Глупости. Вопрос главным образом к психологии команды. Известно, что на тренировках все забивают легко и не из таких моментов. Но вот в матче что-то с настроем, с уверенностью в себе явно нехорошее творится. Тренер также должен быть мотиватором. Но, как мы убедились, он в этом никакой. Даже на один единственный матч в мае команду настроить не сумел.
Думаю, кстати, после этого он окончательно потерял авторитет в глазах игроков. И теперь уже его не восстановит.
А они по Вашему у Макарова? Дасы? Дасы-2/Артура, Гладышева (старается, но реализация слабая) из того растут? Или у Маухуба что щечкой бьет и вечно в оффсайде и на картах дурных? Или это Личка, а не Скопа тупую желтую зарабатывает, в свои в легком эпизоде бьет? или Личка вечно из ворот выбегает или от Спартака два на пустом пропускает?

Честно, мне даже жалко Личку
11 апреля , 14:52
ЦИК
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ноги растут не из того места?
Глупости. Вопрос главным образом к психологии команды. Известно, что на тренировках все забивают легко и не из таких моментов. Но вот в матче что-то с настроем, с уверенностью в себе явно нехорошее творится. Тренер также должен быть мотиватором. Но, как мы убедились, он в этом никакой. Даже на один единственный матч в мае команду настроить не сумел.
Думаю, кстати, после этого он окончательно потерял авторитет в глазах игроков. И теперь уже его не восстановит.
это так неработает. они професиональные игроки и каждый матч должны себя настраивать и мотивировать если хотят чегото добиваться. просто все привыкли винить во всем тренера
11 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А они по Вашему у Макарова? Дасы? Дасы-2/Артура, Гладышева (старается, но реализация слабая) из того растут? Или у Маухуба что щечкой бьет и вечно в оффсайде и на картах дурных? Или это Личка, а не Скопа тупую желтую зарабатывает, в свои в легком эпизоде бьет? или Личка вечно из ворот выбегает или от Спартака два на пустом пропускает?

Честно, мне даже жалко Личку
"Честно, мне даже жалко Личку"
Он просто "вошёл не в ту Дверь", или "сел не в свои сани"...
10 апреля , 17:01
Костя, не очень искренне....Я понимаю, что переживаем мы все. В чемпионство верить сейчас? В данный момент? 99 процентов наших сораДников не верят в чемпионство, один процент Маниловых всегда найдётся
10 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Костя, не очень искренне....Я понимаю, что переживаем мы все. В чемпионство верить сейчас? В данный момент? 99 процентов наших сораДников не верят в чемпионство, один процент Маниловых всегда найдётся
Странно. Сидит на больничном, ничем не может помочь команде, и говорит такую ерунду. Просто, чтоб, что то сказать. Я понимаю, если б, он сказал примерно, :что очень жалко, что не могу помочь команде, и за кубок ещё поборемся. Вот это честно.
10 апреля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Странно. Сидит на больничном, ничем не может помочь команде, и говорит такую ерунду. Просто, чтоб, что то сказать. Я понимаю, если б, он сказал примерно, :что очень жалко, что не могу помочь команде, и за кубок ещё поборемся. Вот это честно.
Да, я такого же мнения.Сказать, что надеюсь на медали или кубок, но про золото....Зачем такое говорить публично? Я верил в 86, в прошлом году нет.Везенье , как с Балтикой , не может быть всегда. Балтика, это пример удачи. И Карась впридачу.
10 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, я такого же мнения.Сказать, что надеюсь на медали или кубок, но про золото....Зачем такое говорить публично? Я верил в 86, в прошлом году нет.Везенье , как с Балтикой , не может быть всегда. Балтика, это пример удачи. И Карась впридачу.
Да, в 86 были очень близко. Молодые Кирьяков, и Колыванов, тогда заблистали
10 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, в 86 были очень близко. Молодые Кирьяков, и Колыванов, тогда заблистали
Кирьяков в 86-м не играл.
10 апреля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, в 86 были очень близко. Молодые Кирьяков, и Колыванов, тогда заблистали
Добрик, Лосев, Бородюк, Новиков, Боря Поздняков, Колыванов, Буланов ,Васильев, Вася Каратаев ,Лёха Прудников, Силкин, Стукашов... Да, уж.
11 апреля , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Странно. Сидит на больничном, ничем не может помочь команде, и говорит такую ерунду. Просто, чтоб, что то сказать. Я понимаю, если б, он сказал примерно, :что очень жалко, что не могу помочь команде, и за кубок ещё поборемся. Вот это честно.
А что ему сказать? мне мол по.., я отдыхаю и деньга капает, пусть другие выкладываются и будь как будет?
10 апреля , 12:26
Эх, Костя, чудо, если и случается, то не часто. Прошлый сезон не повторится.
Средняя стоимость состава Зенита - 6,48 млн евро
Четыре команды со средними стоимостями: Краснодар - 4,23 млн, Динамо - 4,01 млн, Локомотив - 3,68 млн, ЦСКА - 3,33 млн.
И между Зенитом и этими четырьмя командами Спартак - 5,16 млн
10 апреля , 17:30
dinlev
3
Комментарий удален модератором
10 апреля , 17:42
Комментарий удален модератором
10 апреля , 17:50
Комментарий удален модератором
10 апреля , 18:02
dinlev
1
Комментарий удален модератором
10 апреля , 18:03
Комментарий удален модератором
10 апреля , 18:05
Комментарий удален модератором
10 апреля , 12:22
«Пари НН» – «Динамо» Москва: судья – Кирилл Левников, помощники судьи – Дмитрий Ермаков, Андрей Веретешкин; резервный судья – Олег Соколов; ВАР – Артём Любимов; АВАР – Алексей Амелин; инспектор – Алексей Резников.
10 апреля , 11:42
Не хочу, чтобы Смолов стал чемпионом. Буду болеть за бомжей в их матче с Краснодаром. Если последний матч будет что-то решать для быков, поеду в Краснодар болеть за Динамо. Они лишили золота нас, мы лишим их.
10 апреля , 14:45
Amozet
14
в ответ на комментарий пользователя Гром
Не хочу, чтобы Смолов стал чемпионом. Буду болеть за бомжей в их матче с Краснодаром. Если последний матч будет что-то решать для быков, поеду в Краснодар болеть за Динамо. Они лишили золота нас, мы лишим их.
СораДник, а чем тебе насолил Смолов? М.б. жена с ним изменила, так с женой разбирайся. Фёдор нормальный футболист, а если его в своё время наше "руководство" не видело в составе, перед этим отправив в аренду в Фиорентину и до окончания срока аренды вернуло в клуб и посадило на скамейку. Он ушёл в аренду и сам стал решать свою судьбу. Молодец, о Д ни слова плохого не сказал. Отличный футболист и, на мой взгляд, человек. А вот то что "руководство" опять его вернуло в 22г. на мой, неквалифицированный, взгляд было ошибкой.А так 505 матчей за карьеру, 155 забитых голов. Не ушёл бы в Анжи, так и просидел бы неизвестно сколько. Лично Вас не знаю, но после боления за бомжей руки не подам.
10 апреля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, а чем тебе насолил Смолов? М.б. жена с ним изменила, так с женой разбирайся. Фёдор нормальный футболист, а если его в своё время наше "руководство" не видело в составе, перед этим отправив в аренду в Фиорентину и до окончания срока аренды вернуло в клуб и посадило на скамейку. Он ушёл в аренду и сам стал решать свою судьбу. Молодец, о Д ни слова плохого не сказал. Отличный футболист и, на мой взгляд, человек. А вот то что "руководство" опять его вернуло в 22г. на мой, неквалифицированный, взгляд было ошибкой.А так 505 матчей за карьеру, 155 забитых голов. Не ушёл бы в Анжи, так и просидел бы неизвестно сколько. Лично Вас не знаю, но после боления за бомжей руки не подам.
Смолов не принёс нам никакой пользы, увы. И чемпионом вне Динамо стать не должен.

По поводу бомжей, смешно. Например в еврокубках я всегда болею за наши клубы, в том числе и за Зенит, и за Спартак. В чем тут отличие болеть за них в конкретном матче, против Краснодара?
10 апреля , 15:03
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, а чем тебе насолил Смолов? М.б. жена с ним изменила, так с женой разбирайся. Фёдор нормальный футболист, а если его в своё время наше "руководство" не видело в составе, перед этим отправив в аренду в Фиорентину и до окончания срока аренды вернуло в клуб и посадило на скамейку. Он ушёл в аренду и сам стал решать свою судьбу. Молодец, о Д ни слова плохого не сказал. Отличный футболист и, на мой взгляд, человек. А вот то что "руководство" опять его вернуло в 22г. на мой, неквалифицированный, взгляд было ошибкой.А так 505 матчей за карьеру, 155 забитых голов. Не ушёл бы в Анжи, так и просидел бы неизвестно сколько. Лично Вас не знаю, но после боления за бомжей руки не подам.
А когда Федя в Фиорентине успел засветиться? Он в Фейеноорде и Сельте за границей играл
10 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Paul17
А когда Федя в Фиорентине успел засветиться? Он в Фейеноорде и Сельте за границей играл
Пардон, запамятовал и перепутал, с годами в голове лишние дырки появляются. Увы.
10 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Гром
Не хочу, чтобы Смолов стал чемпионом. Буду болеть за бомжей в их матче с Краснодаром. Если последний матч будет что-то решать для быков, поеду в Краснодар болеть за Динамо. Они лишили золота нас, мы лишим их.
Ну, "чемпионства лишили" себя сами - Личка и игроки. А быки боролись за себя - и в итоге получили серебро.
Если интересует, то лично я крайне " не позитивно" отношусь к хрюнам и бомжам. К первым - воспитано еще в детства, ко вторым -"приобретённое".
10 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Гром
Смолов не принёс нам никакой пользы, увы. И чемпионом вне Динамо стать не должен.

По поводу бомжей, смешно. Например в еврокубках я всегда болею за наши клубы, в том числе и за Зенит, и за Спартак. В чем тут отличие болеть за них в конкретном матче, против Краснодара?
Нам многие пользы не принёс, и что? Ещё раз вина не его, а нашего "умнейшего" руководства. Представим, что Шунин перешёл бы к быкам, такое же отношение было. Он, с Вашей точки зрения, тоже не принёс пользы, чемпионат или кубок не выигрывали, как и Смолов. Играли на пределе своих возможностей оба. Ясно Антон всё время в одной команде, но если б посидел на скамейке, неизвестно как его судьба сложилась. Поясни, если не трудно, что значит не принёс пользу. Как польза определяется. А бомжи??? Переживаю за них на международке, но не болею. Это несколько разные разницы.Бомжии, да только за Соловьёва, сгубили, сволочи, позор. Болей за них, флаг в руки, только не барабань здесь об этом, пожалуйста. Болеть за позорников...
10 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, "чемпионства лишили" себя сами - Личка и игроки. А быки боролись за себя - и в итоге получили серебро.
Если интересует, то лично я крайне " не позитивно" отношусь к хрюнам и бомжам. К первым - воспитано еще в детства, ко вторым -"приобретённое".
Я был на том матче, и хорошо помню - во-первых, характер этой борьбы, когда игроки Краснодара просто затоптали наших при попустительстве судьи. И крики их болельщиков.
10 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Нам многие пользы не принёс, и что? Ещё раз вина не его, а нашего "умнейшего" руководства. Представим, что Шунин перешёл бы к быкам, такое же отношение было. Он, с Вашей точки зрения, тоже не принёс пользы, чемпионат или кубок не выигрывали, как и Смолов. Играли на пределе своих возможностей оба. Ясно Антон всё время в одной команде, но если б посидел на скамейке, неизвестно как его судьба сложилась. Поясни, если не трудно, что значит не принёс пользу. Как польза определяется. А бомжи??? Переживаю за них на международке, но не болею. Это несколько разные разницы.Бомжии, да только за Соловьёва, сгубили, сволочи, позор. Болей за них, флаг в руки, только не барабань здесь об этом, пожалуйста. Болеть за позорников...
По Антону я особо не страдаю. Если где-то выстрелит, буду только рад. Против Смолова тоже нечего не имею, но не в Краснодаре, и не через год, после того как нас там опрокинули
10 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Гром
Смолов не принёс нам никакой пользы, увы. И чемпионом вне Динамо стать не должен.

По поводу бомжей, смешно. Например в еврокубках я всегда болею за наши клубы, в том числе и за Зенит, и за Спартак. В чем тут отличие болеть за них в конкретном матче, против Краснодара?
Полный бред.
10 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, а чем тебе насолил Смолов? М.б. жена с ним изменила, так с женой разбирайся. Фёдор нормальный футболист, а если его в своё время наше "руководство" не видело в составе, перед этим отправив в аренду в Фиорентину и до окончания срока аренды вернуло в клуб и посадило на скамейку. Он ушёл в аренду и сам стал решать свою судьбу. Молодец, о Д ни слова плохого не сказал. Отличный футболист и, на мой взгляд, человек. А вот то что "руководство" опять его вернуло в 22г. на мой, неквалифицированный, взгляд было ошибкой.А так 505 матчей за карьеру, 155 забитых голов. Не ушёл бы в Анжи, так и просидел бы неизвестно сколько. Лично Вас не знаю, но после боления за бомжей руки не подам.
скажите уважаемый, а как вы относитесь к тому факту, что Личка после поражения от пятачков ходит и с улыбкой обнимается с игроками их команды?
просто интересно ваше мнение.
11 апреля , 00:44
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, а чем тебе насолил Смолов? М.б. жена с ним изменила, так с женой разбирайся. Фёдор нормальный футболист, а если его в своё время наше "руководство" не видело в составе, перед этим отправив в аренду в Фиорентину и до окончания срока аренды вернуло в клуб и посадило на скамейку. Он ушёл в аренду и сам стал решать свою судьбу. Молодец, о Д ни слова плохого не сказал. Отличный футболист и, на мой взгляд, человек. А вот то что "руководство" опять его вернуло в 22г. на мой, неквалифицированный, взгляд было ошибкой.А так 505 матчей за карьеру, 155 забитых голов. Не ушёл бы в Анжи, так и просидел бы неизвестно сколько. Лично Вас не знаю, но после боления за бомжей руки не подам.
Может, он за мясо болеет.
Ну а так согласен - куда лучше Краснодар на 1, чем ЗПРФ или свинство.
11 апреля , 00:47
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
По Антону я особо не страдаю. Если где-то выстрелит, буду только рад. Против Смолова тоже нечего не имею, но не в Краснодаре, и не через год, после того как нас там опрокинули
Прежде, чем подавать "руку помощи" свиным или немытым, лучше вспомни, как одни нас похоронили в ничего не значащем для них матче, а вторые проиграли хламарям из Уфы, лишь бы нам не остаться в вышке. А то, видишь ли, Краснодар боролся, и что. Тоже надо не быть мальчиками для битья. Балерины не становятся чемпионами в футбол - все закономерно.
11 апреля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Alter
Прежде, чем подавать "руку помощи" свиным или немытым, лучше вспомни, как одни нас похоронили в ничего не значащем для них матче, а вторые проиграли хламарям из Уфы, лишь бы нам не остаться в вышке. А то, видишь ли, Краснодар боролся, и что. Тоже надо не быть мальчиками для битья. Балерины не становятся чемпионами в футбол - все закономерно.
Вот суки, вспомнил
10 апреля , 11:29
Я бы очень удивился, если бы он сказал, что шансы на чемпионство уже потеряны...
Просто ответ на отъе...сь.
10 апреля , 11:14
Костя большой оптимист, молодец! Его сильно не хватает команДе.