Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили на выезде ЦСКА

Динамовцы уступили на выезде ЦСКА

Теги: ЦСКА

Встреча 23-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВЭБ Арене», завершилась со счётом 3:1 в пользу хозяев.

После отличной игры в прошлом туре стартовый состав «Динамо» практически не изменился. Лишь Фабиан Бальбуэна восстановился от травмы и заменил перебравшего карточек Роберто Фернандеса. Также на скамейке запасных оказался Артур, пропустивший матч с «Оренбургом» из-за повреждения плеча.

Снег, начавшийся ещё ночью, перед самым матчем усилился, и было принято решение играть красным мячом. Дмитрий Скопинцев вышел очень заряженным на игру, получив жёлтую карточку от Сергея Карасёва уже на третьей минуте, после чего своими активными действиями заработал угловой, который, впрочем, ничем опасным не закончился.

Динамовцы больше владели мячом, активно прессингуя на половине поля соперника, но до опасных моментов дело не доходило. А на 15-й минуте счёт изменился в пользу хозяев: Секу Койта нашёл в штрафной Тамерлана Мусаева, тот убрал на замахе Бальбуэны, а Скопинцев, пытаясь выбить мяч, поразил ближний угол ворот Андрея Лунёва.

Наши футболисты не стали посыпать голову пеплом и быстро отыгрались. Мусаев в своей штрафной рукой прервал прострел Хуана Касереса, и чистейший пенальти уверенно реализовал Хорхе Карраскаль. Тут же Даниил Фомин классно забросил мяч в штрафную, Ярослав Гладышев обработал передачу и с лёта пробил с левой – Игорь Акинфеев выручил свою команду.

Особая острота, как всегда, исходила от стандартных положений. Сначала угловой хозяев закончился опаснейший ударом Игоря Дивеева рядом со штангой. Следом Бителло заработал опаснейший штрафной по центру ворот и сам же его исполнил – тоже в сантиметрах от стойки. Концовка тайма прошла с преимуществом ЦСКА, и в одном из эпизодов Лунёв отразил опасный удар Аббосбека Файзуллаева.

В перерыве Скопинцева сменил Диего Лаксальт, а работники стадиона убрали засыпавший поле снег. И на первой же минуте второго тайма у нашей команды прошла классная комбинация: Карраскаль вывел Данила Глебова на ударную позицию, тот послал мяч мимо Акинфеева, и армейцев спас уже Милан Гайич.

У противоположных ворот Лунёв нейтрализовал два выхода Сауля Гуарирапы, после чего игра ненадолго успокоилась. Зато все болельщики смогли услышать объявление диктора о том, что Александр Овечкин стал лучшим снайпером в истории НХЛ, и поскандировать имя прославленного хоккеиста.

Атакующий потенциал динамовцев был призван усилить выход Эль-Мехди Маухуба вместо Фомина. Бело-голубые побежали вперёд и пропустили быструю контратаку. Игорь Дивеев отобрал мяч у Карраскаля у своей штрафной, бросил в прорыв Кирилла Глебов, который прострелил в штрафную, и Гуарирапа в касание точно пробил под перекладину.

На последних минутах наша команда устроила настоящий навал. Вышедший на замену Артур с линии штрафной классно бил в угол, но Акинфеев потащил сложный удар, после чего был зафиксирован офсайд. В дополнительное время Карасёв назначил ещё один пенальти, но уже в ворота Лунёва, после того как Александр Кутицкий зацепил ногу Глебова. Иван Обляков шансов нашему голкиперу не оставил.

Динамовцы с 42 очками занимают пятое место в турнирной таблице. В следующем матче «Динамо» сыграет на выезде с «Пари НН» 12 апреля, после чего постарается взять реванш у армейцев в домашнем кубковом матче 16 апреля.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Никто — 1163 (43%)
  • Хуан Хосе Касерес — 507 (19%)
  • Хорхе Карраскаль — 372 (14%)
  • Данил Глебов — 157 (6%)
  • Даниил Фомин — 107 (4%)
  • Жоао Пауло Бителло — 97 (4%)
  • Дмитрий Скопинцев — 92 (3%)
  • Андрей Лунёв — 39 (1%)
  • Александр Кутицкий — 33 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 26 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 26 (1%)
  • Луис Чавес — 23 (1%)
  • Диего Лаксальт — 14 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 12 (0%)
  • Артур Гомес — 7 (0%)
  • Фабиан Бальбуэна — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,680 человек
6 апреля 2025 , 21:45

Комментарии:

7 апреля , 21:04
skycl
2
«Динамо» пожаловалось в ЭСК РФС на судейство Карасева в матче с ЦСКА
«Бело-голубые» попросили экспертно-судейскую комиссию рассмотреть эпизоды с действиями Глебова против Нгамалё и ситуацию на поле перед пенальти Облякова
https://clck.ru/3KyDea
7 апреля , 21:01
AVZ312
3
Надо выдать оставшуюся з/пл Бальбуэне и проводить его, а не с капитанской повязкой выпускать на поле. У Фомина был опыт игры ЦЗ, в пару к нему Маричаля и в таком составе доигрывать чемпионат. Хуже не будет.
7 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Надо выдать оставшуюся з/пл Бальбуэне и проводить его, а не с капитанской повязкой выпускать на поле. У Фомина был опыт игры ЦЗ, в пару к нему Маричаля и в таком составе доигрывать чемпионат. Хуже не будет.
я бы еще вместо Скопинцева, Лаксальта поставил с нижним, а Скопинцева в место Артура.
7 апреля , 20:48
Играем с Ак Барсом. Ну до Казани хотя бы легче добираться.
7 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Играем с Ак Барсом. Ну до Казани хотя бы легче добираться.
Пока соперник неизвестен.Завтра определится, если побеждает Уфа - играем с Казанью,если Сибирь, то с Омском.
7 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Играем с Ак Барсом. Ну до Казани хотя бы легче добираться.
Акбарс или авангард. Завтра все решится
7 апреля , 20:06
Гафин заявил,чтобы больше не назначали Карасёва на матчи ДИНАМО.Но. это желание,а решать будут в судейской коллегии.
7 апреля , 19:54
chebba
6
Личка, go home!
7 апреля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя chebba
Личка, go home!
Рано хранить
7 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Рано хранить
Хранить что? Нужно выпивать или сьедать?
7 апреля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Хранить что? Нужно выпивать или сьедать?
Личку надо оставить.
7 апреля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Личку надо оставить.
До конца сезона его не уберут - платить неустойку не в правилах ГП.
А если хотим чего- то серьезного, то активно искать соотв тренера нужно уже сейчас. Хотя об этом я уже писал.
А оставить его нужно "в покое". Пусть "учится" где-нибудь еще.
7 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Личка, go home!
Напишите это на плакате и покажите плакат на игре с Зенитом или Спартаком. Наверняка будет актуально
8 апреля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Личку надо оставить.
Оставь себе на память.
7 апреля , 19:52
Ну что кто для нас лучше автомобиль или барс?
7 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что кто для нас лучше автомобиль или барс?
Авангард может быть. Завтра все решится. Не сегодня. Если Сибирь завтра выиграет, то омск
7 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Авангард может быть. Завтра все решится. Не сегодня. Если Сибирь завтра выиграет, то омск
Надеюсь саловатное не проиграет, а то тяжко будет с авангардом
7 апреля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надеюсь саловатное не проиграет, а то тяжко будет с авангардом
То то и оно, что все может быть... А сейчас авто и татары пусть дольше играют.... Выматываются... Мелочей нет... Авто наверное лучше.. А так как Бог пошлет.
7 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что кто для нас лучше автомобиль или барс?
Скорее всего АК Барс. В победу Сибири над Салаватом не верю:)
7 апреля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Скорее всего АК Барс. В победу Сибири над Салаватом не верю:)
А зря....у них психологическое преимущество.с 0:2....в серии
7 апреля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надеюсь саловатное не проиграет, а то тяжко будет с авангардом
Играть придётся в любом случае с тем, кто попадётся. Любая серия будь это будет АК Барс или Авангард будет сильной.
7 апреля , 19:47
Даёшь Юрана в Динамо он мозги игрокам может прочистить!
7 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Даёшь Юрана в Динамо он мозги игрокам может прочистить!
Черчесов, Карпин, Юран все Спартачи не смущает? По мне они не нужны в Динамо.
7 апреля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Даёшь Юрана в Динамо он мозги игрокам может прочистить!
Не трогайте Юрана, у него еще есть задача соответствующая его уровню: в пятый раз выводить Химки в/из ФНЛ.
7 апреля , 18:02
bobdun
2
А где у нас Семён Семёныч? Видать клёв на Черных Камнях бешеный.
7 апреля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А где у нас Семён Семёныч? Видать клёв на Черных Камнях бешеный.
А "Ревизор"?
У Белой скалы?:)
7 апреля , 18:28
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А где у нас Семён Семёныч? Видать клёв на Черных Камнях бешеный.
Ревизору мороженное, Горбункову цветы! Только не перепутай)
7 апреля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А "Ревизор"?
У Белой скалы?:)
Ждёт нижний Новгород, что там гений Лички раскроется.
7 апреля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Ждёт нижний Новгород, что там гений Лички раскроется.
Там злой Груля может обедню пану поДпортить:)
7 апреля , 19:57
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А где у нас Семён Семёныч? Видать клёв на Черных Камнях бешеный.
Готовится триумфально въехать на коне по имени "Яговорил".
7 апреля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Там злой Груля может обедню пану поДпортить:)
Это точно. А то там болельщики слишком требовательные,все спрашивают где Грулёва нашли,в третьей или четвёртой лиги. Пишут,что давно у них такого никчемного игрока не было. Зажрались,у нас многие здесь по Грулёву тоскуют.
7 апреля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Это точно. А то там болельщики слишком требовательные,все спрашивают где Грулёва нашли,в третьей или четвёртой лиги. Пишут,что давно у них такого никчемного игрока не было. Зажрались,у нас многие здесь по Грулёву тоскуют.
Видел его "игру" с "Оренбургом" - тихий ужас. Правда там весь Нижний был кошмарен и примитивен.
Но вот против своих, Груля может исполнить Карраскаля:)))
7 апреля , 17:05
Нам очень нужен тренер жёсткий и умный, такие к нам едут из за рубежа. А своих нет. Увы, не Черчесов, не Карпин пока этой харизмой не обладают. Но если они захотят тренировать клуб, только буду счастлив! Динамо вперёд за Великим Александром!!
7 апреля , 17:08
Wenger
17
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Нам очень нужен тренер жёсткий и умный, такие к нам едут из за рубежа. А своих нет. Увы, не Черчесов, не Карпин пока этой харизмой не обладают. Но если они захотят тренировать клуб, только буду счастлив! Динамо вперёд за Великим Александром!!
Черчесов был , полено еще то
7 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Черчесов был , полено еще то
Увы! Плохой тренер! Из вратарей ни один тренер не был хорошим
7 апреля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Увы! Плохой тренер! Из вратарей ни один тренер не был хорошим
Слуцкий. 3х- кратный Чемпион России, 2х- кратный обладатель Кубка России. 2 Суперкубка России. Мало?
Бывший вратарь.
7 апреля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Нам очень нужен тренер жёсткий и умный, такие к нам едут из за рубежа. А своих нет. Увы, не Черчесов, не Карпин пока этой харизмой не обладают. Но если они захотят тренировать клуб, только буду счастлив! Динамо вперёд за Великим Александром!!
Черчесова не надо,вдруг кому то понравится в душ с ним ходить.
7 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Нам очень нужен тренер жёсткий и умный, такие к нам едут из за рубежа. А своих нет. Увы, не Черчесов, не Карпин пока этой харизмой не обладают. Но если они захотят тренировать клуб, только буду счастлив! Динамо вперёд за Великим Александром!!
Вы себя перечитайте, что пишите и спросите у себя, а оно нам надо и чем руководствуетсь? Увы, не Черчесов, не Карпин пока этой харизмой не обладают. Но если они захотят тренировать клуб, только буду счастлив!
7 апреля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Нам очень нужен тренер жёсткий и умный, такие к нам едут из за рубежа. А своих нет. Увы, не Черчесов, не Карпин пока этой харизмой не обладают. Но если они захотят тренировать клуб, только буду счастлив! Динамо вперёд за Великим Александром!!
"Нам очень нужен тренер жёсткий и умный, такие к нам едут из за рубежа."
Начали хорошо, а дальше .....
7 апреля , 16:56
Ещё один коммент, Мы поддержим команду всегда! Очень жаль, что я ошибся в Личке!, он слабый тренер
7 апреля , 16:52
Руководство плохое, и тренер плохой!) И судьи плохие, предвзятые всегда, хотя Зениту мы не мешаем никак). Наверно с нашими игроками нужно реально говорить жёстко. Они звезды, но не звезды. Реально нужен очень жёсткий тренер, таких у нас давно нет!!!!
7 апреля , 16:30
Как бы сезон не завершится, мне бы очень хотелось, если в последней игре будет решаться золото Краснодара... что бы Динамо не дало им шанс... так сказать за прошлый сезон....конечно если сможем...увы...
7 апреля , 16:37
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя Новик
Как бы сезон не завершится, мне бы очень хотелось, если в последней игре будет решаться золото Краснодара... что бы Динамо не дало им шанс... так сказать за прошлый сезон....конечно если сможем...увы...
За бомжей с хрюнами "топите"? Бывает.
7 апреля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
За бомжей с хрюнами "топите"? Бывает.
Да уж, если в последнем туре будет решаться: Краснодар или свиньи/бомжи, для ряда наших болельщиков будет серьезная диллема. Наверное, правильно все-таки желать победы своим, что сораДник и предлагает.
7 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
За бомжей с хрюнами "топите"? Бывает.
Нет...но я не хочу ,чтобы Краснодар стал чемпионом...тем более мы сами не были первыми в России...лучше пускай Спартак снова станет ...цатым.... в том году, когда у нас был шанс...мои знакомые мясные..все как один за нас были...как то так...
7 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Новик
Нет...но я не хочу ,чтобы Краснодар стал чемпионом...тем более мы сами не были первыми в России...лучше пускай Спартак снова станет ...цатым.... в том году, когда у нас был шанс...мои знакомые мясные..все как один за нас были...как то так...
Сами не можем,так хоть другим насрать!Краснодар давно идёт к чемпионству,без качелей,планомерно развиваясь!Единственный клуб в России!Но нам не надо этого!Нас обидели!Может просто не Краснодар лишил нас чемпионства,а сами оказались дерьмом!А месть дрянное чувство,до добра не доведёт!
7 апреля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Новик
Нет...но я не хочу ,чтобы Краснодар стал чемпионом...тем более мы сами не были первыми в России...лучше пускай Спартак снова станет ...цатым.... в том году, когда у нас был шанс...мои знакомые мясные..все как один за нас были...как то так...
Мы друг друга вряд ли поймем. Желать чемпионства хрюнам или бомжам - выше моего понимания.
7 апреля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Новик
Как бы сезон не завершится, мне бы очень хотелось, если в последней игре будет решаться золото Краснодара... что бы Динамо не дало им шанс... так сказать за прошлый сезон....конечно если сможем...увы...
Когда во время ковида у Динамо большая часть команды сдала анализы с
положительным показателем, Краснодар поступил благородно и согласился перенести игру на резервный
день. Во вред себе! Не помню, поступила ли так ещё хоть одна команда. С того года я пишу Краснодар только
с большой буквы! А Вы добра никогда не помните? Надо играть конечно в полную силу, но не из-за того, чтобы насрать,
а для того, чтобы не оскорбить противника.»
7 апреля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Когда во время ковида у Динамо большая часть команды сдала анализы с
положительным показателем, Краснодар поступил благородно и согласился перенести игру на резервный
день. Во вред себе! Не помню, поступила ли так ещё хоть одна команда. С того года я пишу Краснодар только
с большой буквы! А Вы добра никогда не помните? Надо играть конечно в полную силу, но не из-за того, чтобы насрать,
а для того, чтобы не оскорбить противника.»
+
7 апреля , 18:41
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя Новик
Как бы сезон не завершится, мне бы очень хотелось, если в последней игре будет решаться золото Краснодара... что бы Динамо не дало им шанс... так сказать за прошлый сезон....конечно если сможем...увы...
А что такого сделал Краснодар?
Играл на победу. Как любой нормальный клуб. А вот наши бизоны играли хрен знает во что. Потому и проиграли.
7 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Новик
Как бы сезон не завершится, мне бы очень хотелось, если в последней игре будет решаться золото Краснодара... что бы Динамо не дало им шанс... так сказать за прошлый сезон....конечно если сможем...увы...
Если так вопрос будет стоять, то пусть чемпионом будет Краснодар. Команда симпатичная и руководство не такое дебильное как в Динамо. Идут вверх целенаправленно. Хотя уверен, что Краснодар станет чемпионом за пару туров до конца чемпионата
7 апреля , 19:58
Omark
6
в ответ на комментарий пользователя Новик
Нет...но я не хочу ,чтобы Краснодар стал чемпионом...тем более мы сами не были первыми в России...лучше пускай Спартак снова станет ...цатым.... в том году, когда у нас был шанс...мои знакомые мясные..все как один за нас были...как то так...
Ага, а я очень хорошо помню, как свиньи слили матч Уфе ради того, чтобы мы вылетели в перДив!
Такое никогда не прощается!
7 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Когда во время ковида у Динамо большая часть команды сдала анализы с
положительным показателем, Краснодар поступил благородно и согласился перенести игру на резервный
день. Во вред себе! Не помню, поступила ли так ещё хоть одна команда. С того года я пишу Краснодар только
с большой буквы! А Вы добра никогда не помните? Надо играть конечно в полную силу, но не из-за того, чтобы насрать,
а для того, чтобы не оскорбить противника.»
Согласен. Могу только добавить, что и сам Галицкий много сделал для футбола.
7 апреля , 16:02
Omark
6
Николаев: Карасев должен был удалять Глебова за фол против Нгамале. https://clck.ru/3Kw6Gn
7 апреля , 16:16
skycl
11
в ответ на комментарий пользователя Omark
Николаев: Карасев должен был удалять Глебова за фол против Нгамале. https://clck.ru/3Kw6Gn
Коняшный Глебов наиграл и на прямую красную и на две желтые. Агрессивный быдлошный тип абсолютно
7 апреля , 20:00
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Коняшный Глебов наиграл и на прямую красную и на две желтые. Агрессивный быдлошный тип абсолютно
Соглашусь! Сейчас быдлота поощряется судьями
7 апреля , 15:53
Kijang
7
Сезон - все! можно отложить Валидол и смотреть с пивком
7 апреля , 15:38
Тем временем.
«24-летний вингер греческой «Ламии» Густаво Сантос перейдет в... Динамо?? Неужели? Да ладно вам... В Краснодар». Бразилец пополнит состав черно-зеленых по окончании сезона. Его контракт начнет действовать с 15 июня 2025-го и завершится 30 июня 2029 года.
Вот ТАК люди работают. Не успели взять титул, уже закладывают базу для второго чемпионства подряд. А кого-то куроводство вечно выставляет на посмешище, всовывая в глотки поздние трансферные огрызки, лазерные шоу, концерты, симвоудары и прочую медийную шелуху, вместо реальной ИГРЫ. Надеюсь, Костин выгонит к чертовой матери из клуба весь руководящий пул, это ведь и на его имидже отражается. Все эти паши деревянки а-ля "-До или после? - Вместо".
7 апреля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тем временем.
«24-летний вингер греческой «Ламии» Густаво Сантос перейдет в... Динамо?? Неужели? Да ладно вам... В Краснодар». Бразилец пополнит состав черно-зеленых по окончании сезона. Его контракт начнет действовать с 15 июня 2025-го и завершится 30 июня 2029 года.
Вот ТАК люди работают. Не успели взять титул, уже закладывают базу для второго чемпионства подряд. А кого-то куроводство вечно выставляет на посмешище, всовывая в глотки поздние трансферные огрызки, лазерные шоу, концерты, симвоудары и прочую медийную шелуху, вместо реальной ИГРЫ. Надеюсь, Костин выгонит к чертовой матери из клуба весь руководящий пул, это ведь и на его имидже отражается. Все эти паши деревянки а-ля "-До или после? - Вместо".
зачем вы про Пашу Деревянко напомнили, сейчас его подпишут
7 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тем временем.
«24-летний вингер греческой «Ламии» Густаво Сантос перейдет в... Динамо?? Неужели? Да ладно вам... В Краснодар». Бразилец пополнит состав черно-зеленых по окончании сезона. Его контракт начнет действовать с 15 июня 2025-го и завершится 30 июня 2029 года.
Вот ТАК люди работают. Не успели взять титул, уже закладывают базу для второго чемпионства подряд. А кого-то куроводство вечно выставляет на посмешище, всовывая в глотки поздние трансферные огрызки, лазерные шоу, концерты, симвоудары и прочую медийную шелуху, вместо реальной ИГРЫ. Надеюсь, Костин выгонит к чертовой матери из клуба весь руководящий пул, это ведь и на его имидже отражается. Все эти паши деревянки а-ля "-До или после? - Вместо".
Ты ж тут главная ЗВЕЗДА Ты же тут главный эксперт Зачем людям голову морочишь? У Ревизора научился? Стоимость этого Сантоса -450000 евро (в 4 раза дешевле Маухуба) Да за такой трансфер от Гафина живого места не оставят Этого Сантоса и в Динамо-3 не возьмут
7 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
зачем вы про Пашу Деревянко напомнили, сейчас его подпишут
Не поДпишут, у нас свой "Деревянко" имеется:)))
7 апреля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тем временем.
«24-летний вингер греческой «Ламии» Густаво Сантос перейдет в... Динамо?? Неужели? Да ладно вам... В Краснодар». Бразилец пополнит состав черно-зеленых по окончании сезона. Его контракт начнет действовать с 15 июня 2025-го и завершится 30 июня 2029 года.
Вот ТАК люди работают. Не успели взять титул, уже закладывают базу для второго чемпионства подряд. А кого-то куроводство вечно выставляет на посмешище, всовывая в глотки поздние трансферные огрызки, лазерные шоу, концерты, симвоудары и прочую медийную шелуху, вместо реальной ИГРЫ. Надеюсь, Костин выгонит к чертовой матери из клуба весь руководящий пул, это ведь и на его имидже отражается. Все эти паши деревянки а-ля "-До или после? - Вместо".
Это не наш метод!Мы в в последние часы подписываем тех,кто никому не нужен на ПЯТЬ лет,а потом не знаем куда их деть!
7 апреля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тем временем.
«24-летний вингер греческой «Ламии» Густаво Сантос перейдет в... Динамо?? Неужели? Да ладно вам... В Краснодар». Бразилец пополнит состав черно-зеленых по окончании сезона. Его контракт начнет действовать с 15 июня 2025-го и завершится 30 июня 2029 года.
Вот ТАК люди работают. Не успели взять титул, уже закладывают базу для второго чемпионства подряд. А кого-то куроводство вечно выставляет на посмешище, всовывая в глотки поздние трансферные огрызки, лазерные шоу, концерты, симвоудары и прочую медийную шелуху, вместо реальной ИГРЫ. Надеюсь, Костин выгонит к чертовой матери из клуба весь руководящий пул, это ведь и на его имидже отражается. Все эти паши деревянки а-ля "-До или после? - Вместо".
Порядка месяца- полутора назад проскакивали слухи (очень похожи на "левые"), что со след сезона есть намерение сделать из Динамо действительно топа. Говорилось , в частности, о назначении действительно сильного тренера, резком усилении состава и пр. Однако в это верится с трудом.
В стране весьма своеобразная банковская система, но в целом финансисты не идиоты- должны понимать, что задача долгоиграющая и в одночасье не решается. Т е при таком варианте некоторые телодвижения и признаки такого курса должны начать появляться и проявляться уже сейчас. В данный контекст, например, явно не вписывается продление на длит сроки заведомо посредственных игроков (потом будет труднее избавиться). Последнее, на мой взгляд, скорее признак того, что "и так сойдет".
Такие вот невеселые рассуждения.
7 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
зачем вы про Пашу Деревянко напомнили, сейчас его подпишут
После "успешно проведенной предсезонки" почти вся команда стала "деревянками".
7 апреля , 15:22
Вот неужели наши руки не могут добиться в играх Динамо не допускать этого лысого урода на наши матчи
7 апреля , 15:38
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Вот неужели наши руки не могут добиться в играх Динамо не допускать этого лысого урода на наши матчи
А им это надо?
7 апреля , 15:03
После такой игры - уймись грусть уймись!
7 апреля , 14:53
Пока у нас засилие иностранцев в клубах, хорошего футбола не будет. Молодёжь не старается, потому что при одинаковом мастерстве в основу заявят иностранца. Поэтому у нас не стало Яшиных, Понедельников, Ворониных, Ивановых, Кожемякиных, Численко. Все иностранцы показывают хорошую игру до заключения контракта. Контракт заключили, и писец. (это моё личное мнение и никому его не навязываю) Из всех иностранцев, которые играли в Динамо, запомнились Кураньи, Фернандес да Дани. и всё
7 апреля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Пока у нас засилие иностранцев в клубах, хорошего футбола не будет. Молодёжь не старается, потому что при одинаковом мастерстве в основу заявят иностранца. Поэтому у нас не стало Яшиных, Понедельников, Ворониных, Ивановых, Кожемякиных, Численко. Все иностранцы показывают хорошую игру до заключения контракта. Контракт заключили, и писец. (это моё личное мнение и никому его не навязываю) Из всех иностранцев, которые играли в Динамо, запомнились Кураньи, Фернандес да Дани. и всё
Да и наши после заключения контракта перестают упираться, чем они в этом плане лучше импортных? У нас полно русских команд в ФНЛ, где никто не мешает отечественным игрокам развиваться, и где они развитые?
7 апреля , 14:00
Мне кажется основная причина наших результатов не в игроках и тренере. Постулат руководства "Футбол должен быть весёлым, зрелищным, с обилием голов" ни у одной команды не работает в плане высоких результатов. Яркий пример тому Краснодар: пока Галицкий 2 года назад не отказался от подобной практики, хоть один сезон до этого быки претендовали на чемпионство? Футбол Краснодара в последние 2 года стал менее зрелищным, но более прагматичным, сбалансированным при тех же игроках и тренере. И это сразу дало результат. И зрителей ещё больше стало ходить на матчи Краснодара. Положительные эмоции болельщик получает больше всего именно от результата, а не от "весёлого" футбола.
7 апреля , 14:04
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Динамит 63
Мне кажется основная причина наших результатов не в игроках и тренере. Постулат руководства "Футбол должен быть весёлым, зрелищным, с обилием голов" ни у одной команды не работает в плане высоких результатов. Яркий пример тому Краснодар: пока Галицкий 2 года назад не отказался от подобной практики, хоть один сезон до этого быки претендовали на чемпионство? Футбол Краснодара в последние 2 года стал менее зрелищным, но более прагматичным, сбалансированным при тех же игроках и тренере. И это сразу дало результат. И зрителей ещё больше стало ходить на матчи Краснодара. Положительные эмоции болельщик получает больше всего именно от результата, а не от "весёлого" футбола.
ну про игроков ты не прав : практически все россияне (телята галицкого) практически исчезли из состава
зато появилась целая плеяда легионеров
7 апреля , 13:53
Клубок проблем.
Опять заблудились, не тех взяли, наэкономили.
Раньше Смолов был гирей.
А теперь почти каждый - чемодан без ручки.
Исключение - игрок без удара.
Это что такое ?
7 апреля , 13:21
Бувач был ассистентом у Клоппа. Разбежались они , как по прессе, не очень дружественно.Занимался он там селекцией?Его взяли к нам на практику? А сейчас у него и должность другая. Всё хорошо, всё ровно. Но лозунг наш был, это опора на своих.Много мы своих выпускников ввели в стартовый состав! Кутицкий, Глад средненькие футболисты, но и они не Стопроцентные игроки старта.А Костя выходил ещё при Новикове.Идёт деградация.Даже Динамо Тв стало отстойным.Места высокие занимаем? Да, если сравнивать с безденежьем и запланированным вылетом. Но тогда и рублей не было. А деньги решают сейчас всё, вернее, почти всё.Интересно мне, Бувач ещё работает в структуре, вернее, сколько у него ещё контракт?
7 апреля , 13:14
bobdun
6
А вт то что Глебов так долго раскачивается, хотя у Карпина он играл и играл здорово это что, "заслуга" тренера, или он, как Швейк, за ночь разучился читать и писать?
7 апреля , 13:32
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вт то что Глебов так долго раскачивается, хотя у Карпина он играл и играл здорово это что, "заслуга" тренера, или он, как Швейк, за ночь разучился читать и писать?
В свое время Личка вытащил Лаксальта, и он, этот Лаксальт так здорово заиграл. Но со временем стал бледной тенью себя. Бителло тоже отнюдь не такой яркий, как приходил. Карраскаль, как был нестабилен, так и остался. Чавес - так и не раскрылся. При Личке никто не прогрессирует, это факт. И не надо тыкать Костей, как любит Ревизор, адвокат Швейка, Костя ещё при Шварце рос, как футболист. Захарян также, но хуже. Вроде созрел ещё до Лички, но по факту для Европы оказался сырым.
7 апреля , 12:37
По мне так уже нет необходимость разбиратся а просто сейчас сегодня уволить Личку...ну не тянет он уровень Ди намо и всё тут...нет тренерского умения пока у него...учится он ещё
7 апреля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По мне так уже нет необходимость разбиратся а просто сейчас сегодня уволить Личку...ну не тянет он уровень Ди намо и всё тут...нет тренерского умения пока у него...учится он ещё
Похоже, он из тех, кого невозможно чему-то научить.
7 апреля , 15:24
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По мне так уже нет необходимость разбиратся а просто сейчас сегодня уволить Личку...ну не тянет он уровень Ди намо и всё тут...нет тренерского умения пока у него...учится он ещё
Чисто из любопытства спрашиваю. А "уровень" Динамо он какой?
7 апреля , 12:10
Глебов кстати оживает потихоньку, вчера даже чуть не забил.
7 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Глебов кстати оживает потихоньку, вчера даже чуть не забил.
Да, интересно на его стату по матчу глянуть. Мячи выгрызал вроде.
7 апреля , 11:57
Давайте опять за старое. 1. Желание ВТБ и его финансы 2. Руки типа Толстых. 3. Время. Наша песня хороша - начинай сначала. Пока бессмысленно тратится 3-ий пункт.
7 апреля , 11:41
Если, кто в курсе. Подскажите. У кого, из футболистов заканчиваются, контракты летом.? Тогда можно прикинуть, какая команда будет на следующий сезон. Даже, если придёт новый тренер, под него не купят, целую команду. Костяк останется.
7 апреля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если, кто в курсе. Подскажите. У кого, из футболистов заканчиваются, контракты летом.? Тогда можно прикинуть, какая команда будет на следующий сезон. Даже, если придёт новый тренер, под него не купят, целую команду. Костяк останется.
Даса+Бульба А вообще все здесь https://goo.su/KzvDf7i Вводишь год и вуаля
7 апреля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Даса+Бульба А вообще все здесь https://goo.su/KzvDf7i Вводишь год и вуаля
Понял.
7 апреля , 11:28
Когда команда играла?
7 апреля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Когда команда играла?
Какая команда? Команда Что? Где? Когда?....?
7 апреля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая команда? Команда Что? Где? Когда?....?
Команда Друзя.
8 апреля , 02:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая команда? Команда Что? Где? Когда?....?
Очко знатоков уходит в зрительный зал...(
7 апреля , 11:15
Динамо сегодня - это Оренбург на максималках. Оренбург тоже ведь играл красиво. Интересно, до конца сезона наберем хоть одно очко в играх с командами из первой шестерки?
7 апреля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Динамо сегодня - это Оренбург на максималках. Оренбург тоже ведь играл красиво. Интересно, до конца сезона наберем хоть одно очко в играх с командами из первой шестерки?
"Оренбург" и сейчас играет красиво у мини-Станковича:)))
"Очко не наберём, а вырвем"!
7 апреля , 11:12
ПТО
13
До сих пор не могу понять как Вы определяете, что состав у Динамо приличный. Приличный для чего? Бителло уйдёт и не намерен убиваться. Муми туда же. Карра не бывает мистером 100%. Кутя, Фома, Глад, Скопа - свои чемоданы без ручки. Мехди, Артур- аналогично не русские саквояжи. Окишор, Александров, Боков, Смелов - в затянувшемся процессе подводки к возможности сыграть больше тайма. Глебов - пока не понятно зачем и кто? Макар - аут. Лакс, Милан - те ещё фужеры. Бульба - пенсия. Марик, Ферни - вероятная пара валидольных ЦЗ. Хуан пока не обрусел. ТШ осталось принять на посошок. Медицина - профнепригодна. Селекция - смотрите выше. Руки - растут из жопы. Ребят, млять, ну где Вы увидели состав?
7 апреля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя ПТО
До сих пор не могу понять как Вы определяете, что состав у Динамо приличный. Приличный для чего? Бителло уйдёт и не намерен убиваться. Муми туда же. Карра не бывает мистером 100%. Кутя, Фома, Глад, Скопа - свои чемоданы без ручки. Мехди, Артур- аналогично не русские саквояжи. Окишор, Александров, Боков, Смелов - в затянувшемся процессе подводки к возможности сыграть больше тайма. Глебов - пока не понятно зачем и кто? Макар - аут. Лакс, Милан - те ещё фужеры. Бульба - пенсия. Марик, Ферни - вероятная пара валидольных ЦЗ. Хуан пока не обрусел. ТШ осталось принять на посошок. Медицина - профнепригодна. Селекция - смотрите выше. Руки - растут из жопы. Ребят, млять, ну где Вы увидели состав?
ВЦелом правильно. , на следующий сезон, обновляется надо, это факт
7 апреля , 11:16
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
До сих пор не могу понять как Вы определяете, что состав у Динамо приличный. Приличный для чего? Бителло уйдёт и не намерен убиваться. Муми туда же. Карра не бывает мистером 100%. Кутя, Фома, Глад, Скопа - свои чемоданы без ручки. Мехди, Артур- аналогично не русские саквояжи. Окишор, Александров, Боков, Смелов - в затянувшемся процессе подводки к возможности сыграть больше тайма. Глебов - пока не понятно зачем и кто? Макар - аут. Лакс, Милан - те ещё фужеры. Бульба - пенсия. Марик, Ферни - вероятная пара валидольных ЦЗ. Хуан пока не обрусел. ТШ осталось принять на посошок. Медицина - профнепригодна. Селекция - смотрите выше. Руки - растут из жопы. Ребят, млять, ну где Вы увидели состав?
Не хватило на вратарей места. После фейлов Лунёва всем, всё понятно.
7 апреля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
ВЦелом правильно. , на следующий сезон, обновляется надо, это факт
Следующему ТШ как быть?
7 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя ПТО
До сих пор не могу понять как Вы определяете, что состав у Динамо приличный. Приличный для чего? Бителло уйдёт и не намерен убиваться. Муми туда же. Карра не бывает мистером 100%. Кутя, Фома, Глад, Скопа - свои чемоданы без ручки. Мехди, Артур- аналогично не русские саквояжи. Окишор, Александров, Боков, Смелов - в затянувшемся процессе подводки к возможности сыграть больше тайма. Глебов - пока не понятно зачем и кто? Макар - аут. Лакс, Милан - те ещё фужеры. Бульба - пенсия. Марик, Ферни - вероятная пара валидольных ЦЗ. Хуан пока не обрусел. ТШ осталось принять на посошок. Медицина - профнепригодна. Селекция - смотрите выше. Руки - растут из жопы. Ребят, млять, ну где Вы увидели состав?
Народ, но состав набирается по вашем желаниям. Хотели Чавеса-получите. Мечтали убрать Шунина, пожалуйста, вот вам Лунёв. Всю зиму требовали Глебова и крайнего защитника - ваше желание исполнено. Так что вы всё ноете, что состав плохой?
7 апреля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Следующему ТШ как быть?
Вот именно, куда половина девать? Ниже, я их перечислил.
7 апреля , 11:42
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Народ, но состав набирается по вашем желаниям. Хотели Чавеса-получите. Мечтали убрать Шунина, пожалуйста, вот вам Лунёв. Всю зиму требовали Глебова и крайнего защитника - ваше желание исполнено. Так что вы всё ноете, что состав плохой?
Я не требовал. Я констатирую. У меня не складывается в голове как таким составом можно на что-то претендовать, даже если к нам придут, например Карпин, ССЧ или хороший спец из-за бугра. Я не вижу никаких предпосылок собрать этот пазл в претенденты.
7 апреля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя ПТО
До сих пор не могу понять как Вы определяете, что состав у Динамо приличный. Приличный для чего? Бителло уйдёт и не намерен убиваться. Муми туда же. Карра не бывает мистером 100%. Кутя, Фома, Глад, Скопа - свои чемоданы без ручки. Мехди, Артур- аналогично не русские саквояжи. Окишор, Александров, Боков, Смелов - в затянувшемся процессе подводки к возможности сыграть больше тайма. Глебов - пока не понятно зачем и кто? Макар - аут. Лакс, Милан - те ещё фужеры. Бульба - пенсия. Марик, Ферни - вероятная пара валидольных ЦЗ. Хуан пока не обрусел. ТШ осталось принять на посошок. Медицина - профнепригодна. Селекция - смотрите выше. Руки - растут из жопы. Ребят, млять, ну где Вы увидели состав?
Вероятно, первый, настолько отражающий суть происходящего комментарий. Не лишним, правда, было бы добавить КТО уже несколько лет пестует подобный состав, который если меняется, то не слишком значительно год от года. Кто очевидно экономит и деньги и мозги на правильный скаутинг.
7 апреля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Народ, но состав набирается по вашем желаниям. Хотели Чавеса-получите. Мечтали убрать Шунина, пожалуйста, вот вам Лунёв. Всю зиму требовали Глебова и крайнего защитника - ваше желание исполнено. Так что вы всё ноете, что состав плохой?
"Хотели Чавеса-получите!"А кто его вписывать в игру будет?Сам впишется?!У него сильный,точный удар.Сколько раз ему давали удобно для удара?Пару раз!Пусть у игрока какое-то одно хорошее качество,так используй его на 100 %!А у нас все универсалы,бегают как стадо баранов по полю!
7 апреля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не требовал. Я констатирую. У меня не складывается в голове как таким составом можно на что-то претендовать, даже если к нам придут, например Карпин, ССЧ или хороший спец из-за бугра. Я не вижу никаких предпосылок собрать этот пазл в претенденты.
у Карпина и таких футболистов как сейчас в Динамо и не было, а он максимум из этих игроков выжимал и играли они при нем с огромным желанием и самоотдачей, а наши игроки играть не хотят им кнут нужен и тренер по фамилии Запашный
7 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
у Карпина и таких футболистов как сейчас в Динамо и не было, а он максимум из этих игроков выжимал и играли они при нем с огромным желанием и самоотдачей, а наши игроки играть не хотят им кнут нужен и тренер по фамилии Запашный
Осталось найти и подписать этого укротителя строптивых. Делов то. А пока будем имеющихся склонять. Придёт новый и по-новой на мыло. Удобно нам. Принявший Ростов, по мне не хуже Карпина. Не так всё просто. Один в поле не воин.
7 апреля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя ПТО
До сих пор не могу понять как Вы определяете, что состав у Динамо приличный. Приличный для чего? Бителло уйдёт и не намерен убиваться. Муми туда же. Карра не бывает мистером 100%. Кутя, Фома, Глад, Скопа - свои чемоданы без ручки. Мехди, Артур- аналогично не русские саквояжи. Окишор, Александров, Боков, Смелов - в затянувшемся процессе подводки к возможности сыграть больше тайма. Глебов - пока не понятно зачем и кто? Макар - аут. Лакс, Милан - те ещё фужеры. Бульба - пенсия. Марик, Ферни - вероятная пара валидольных ЦЗ. Хуан пока не обрусел. ТШ осталось принять на посошок. Медицина - профнепригодна. Селекция - смотрите выше. Руки - растут из жопы. Ребят, млять, ну где Вы увидели состав?
Хороший папа Карло берет полено и вытесывает Буратино нет у нас папы Карло есть пан Личка слабак у которого даже нет костяка в составе!
7 апреля , 19:33
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не требовал. Я констатирую. У меня не складывается в голове как таким составом можно на что-то претендовать, даже если к нам придут, например Карпин, ССЧ или хороший спец из-за бугра. Я не вижу никаких предпосылок собрать этот пазл в претенденты.
Этот состав при хорошем и сильном тренере реально даст результат . А когда тренер видит проблему в том , что к мячу снег прилипает - то это диагноз слабого тренера - что кони играли другим мячом ???
7 апреля , 11:09
У нас на балансе, ряд игроков, которые перестали играть качественно, или не умели, изначально. Из за разных причин, в том числе из-за травм. И просто отсутствия мастерства, для команды первой тройки. Это-Макаров, Нгамале, Лаксальт, Майсторович, Гладышев, Кутицкий, Маухуб, Даса, Бальбуэна, Скопинцев. Про малодежь, я и не говорю. Да и Лунев, не оправдывает ожидания. Вот и остаётся, 7-8человек,которые, хоть и хорошие футболисты, но нестабильны. Это, я к тому, что следующий сезон, надо формировать новую команду. Толь ко вот, куда этих деть?
7 апреля , 19:58
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У нас на балансе, ряд игроков, которые перестали играть качественно, или не умели, изначально. Из за разных причин, в том числе из-за травм. И просто отсутствия мастерства, для команды первой тройки. Это-Макаров, Нгамале, Лаксальт, Майсторович, Гладышев, Кутицкий, Маухуб, Даса, Бальбуэна, Скопинцев. Про малодежь, я и не говорю. Да и Лунев, не оправдывает ожидания. Вот и остаётся, 7-8человек,которые, хоть и хорошие футболисты, но нестабильны. Это, я к тому, что следующий сезон, надо формировать новую команду. Толь ко вот, куда этих деть?
Наверное повторюсь . У нас нормальный состав для тройки - надо учить игроков , повышать мастерство и тренеру учиться , а не быть догматиком .Из того списка , что вы перечислили - два игрока травмозависимые и эту проблем тренер решить не может . А с остальными можно и нужно работать или посадить на лавку навсегда ( скопинцев ) . Личка не любит и не хочет работать с игроками ( а может просто не умеет ). Игроки должны оттачивать технические приёмы до самой футбольной пенсии , а не играть бесконечно в "квадрат" и дыр-дыр . Обратите внимание на фразу Лички -" Гладышев всю неделю отрабатывал завершение атаки " . Да Гладышев всю жизнь над этим работать - вы ведь помните Яшина и Мюллера 60-70 го
7 апреля , 20:08
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Наверное повторюсь . У нас нормальный состав для тройки - надо учить игроков , повышать мастерство и тренеру учиться , а не быть догматиком .Из того списка , что вы перечислили - два игрока травмозависимые и эту проблем тренер решить не может . А с остальными можно и нужно работать или посадить на лавку навсегда ( скопинцев ) . Личка не любит и не хочет работать с игроками ( а может просто не умеет ). Игроки должны оттачивать технические приёмы до самой футбольной пенсии , а не играть бесконечно в "квадрат" и дыр-дыр . Обратите внимание на фразу Лички -" Гладышев всю неделю отрабатывал завершение атаки " . Да Гладышев всю жизнь над этим работать - вы ведь помните Яшина и Мюллера 60-70 го
Продолжаю. Яшин и Мюллер работали до седьмого пота и до окончания карьеры - один ловил на тренировках удары из штрафной , а Мюллер бил с 5-10 метров так что у вратаря руки " отсыхали " от мяча - и у был результат - и если игрок сам не понимает этого , то тренер должен объяснить и убедить игрока или выгнать его из команды - как хохлов выгнал катрича .У нас в команде два безнадёжных игрока - скопинцев и карраскаль - остальные могут играть лучше и если не умением , то числом надо играть в защите. Не знаю , кто покупает в команду артуров и маухубов - но если тренеру они не нужны ( если они деревянные) - отведи их к тому кто их купил иди держи вечно на лавке - выпускай других . Но наверное пан
7 апреля , 20:10
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Продолжаю. Яшин и Мюллер работали до седьмого пота и до окончания карьеры - один ловил на тренировках удары из штрафной , а Мюллер бил с 5-10 метров так что у вратаря руки " отсыхали " от мяча - и у был результат - и если игрок сам не понимает этого , то тренер должен объяснить и убедить игрока или выгнать его из команды - как хохлов выгнал катрича .У нас в команде два безнадёжных игрока - скопинцев и карраскаль - остальные могут играть лучше и если не умением , то числом надо играть в защите. Не знаю , кто покупает в команду артуров и маухубов - но если тренеру они не нужны ( если они деревянные) - отведи их к тому кто их купил иди держи вечно на лавке - выпускай других . Но наверное пан
Продолжу - пан Личка просто держится за зарплату и не хочет ругаться с теми , кто ему покупает слабых игроков .
7 апреля , 10:53
И еще добавлю. Спартак не мог дожать Ростов пока у тех игрока не удалили. А у нас почему-то коню еле-еле желтую дали. И то он возмущался и слюной брызгал. Если бы кони получали желтые за все свои нарушения, игру бы они доигрывали в меньшинстве. Возможно даже на 2 игрока.
7 апреля , 10:52
Для меня вчера был замечательный день...Рекорд Овечкина увидел в прямом эфире...За игрой с Питером следил в новостях...берёг нервы(каюсь) и на фарт...постоянно был включён футбол...смотрел спокойно...иллюзий у меня,даже на серебро не было, уже после 17 тура,да и на бронзу,почти не надеялся...Все надежды на кубок...Надеюсь на лучшее,но готов к худшему...
7 апреля , 10:51
Мое субъективное мнение. Парни старались, но проиграли по делу. Непростительно много брака, ошибок, потерь, нереализованных моментов. Но это не отменяет того факта, что судья (не буду писать, что я о нем думаю - ибо это гарантированный бан) отвратительно, мерзко, ужасно, отсудил игру. Все нарушения - только в одну сторону. Вся конская грубость и хамство просто игнорировались. Не должен был быть таким итоговый счет, даже при всех наших косяках и промахах.
7 апреля , 10:33
13-17-15-16.И - 27!!!Пропущенных мячей первой пятёрки команд!Мы ещё о чём-то мечтаем?У нас вообще нет защитников и их хоть строй,хоть выстраивай,получишь полную авоську.Дешёвые игроки могут прыгнуть выше головы в нескольких матчах по очереди,но общий уровень борьба за выживание!
7 апреля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя v41048296
13-17-15-16.И - 27!!!Пропущенных мячей первой пятёрки команд!Мы ещё о чём-то мечтаем?У нас вообще нет защитников и их хоть строй,хоть выстраивай,получишь полную авоську.Дешёвые игроки могут прыгнуть выше головы в нескольких матчах по очереди,но общий уровень борьба за выживание!
В следующем туре у нас матч жизни. Борьба за 13-ое место с Пари НН. Выиграем - останемся в вышке.
7 апреля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Динтал
В следующем туре у нас матч жизни. Борьба за 13-ое место с Пари НН. Выиграем - останемся в вышке.
Так у нас каждая игра матч жизни!То боремся за чемпионство,то за бронзу!То за отставку Лички и приглашение Карпина!У нас каждую игру 4-5 игроков не могут выйти из-за травм!Когда мы играли сильнейшим составом?Каждая игра приносит травмы и очередной игрок вылетает!
7 апреля , 10:27
Kolёs
5
Валера заходи. Базу ты знаешь, игроков тоже.
7 апреля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Валера заходи. Базу ты знаешь, игроков тоже.
Валера,верим!Ворота базы в твоём распоряжении!Можешь на металлолом сдать!
7 апреля , 10:19
Поле и погода были для всех равны. Проиграли более обученной команде.Игра "Как получится" не меняется уже второй сезон. В прошлом сезоне получалось, вернее, везло до последней игры.Судейство?Назначали его не за один день до игры.... Если отлучат его от футбола, то наше руководство ещё может что-то решить, если нет, то забудем о трофеях вообще.Отлучение от футбола, слишком мягко для него. Он заработал и найдёт себе нишу.....
7 апреля , 10:03
"Переспавши". Попытаюсь изложить сугубо личную (как всегда) оценку происходящего.
Личка в Динамо окончательно "исчерпался". Некоторыми нюансами поведения и реакций он мне стал напоминать Шварца в последнюю весну. Ничего действительно хорошего не случится, даже если обеспечить чеха несколькими сильными игроками.
Все зависит от планов и намерений курирующих футбол в ВТБ. Есть настроение сделать клуб действительно топом или "и так сойдет"?
При первом варианте (хочу надеяться) поиски соотв тренера (крайне желательно уже с "командой") должны быть в активной стадии уже сейчас. При этом нынешний ТШ и "медицинский штаб" следует убрать в полном составе.
7 апреля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Переспавши". Попытаюсь изложить сугубо личную (как всегда) оценку происходящего.
Личка в Динамо окончательно "исчерпался". Некоторыми нюансами поведения и реакций он мне стал напоминать Шварца в последнюю весну. Ничего действительно хорошего не случится, даже если обеспечить чеха несколькими сильными игроками.
Все зависит от планов и намерений курирующих футбол в ВТБ. Есть настроение сделать клуб действительно топом или "и так сойдет"?
При первом варианте (хочу надеяться) поиски соотв тренера (крайне желательно уже с "командой") должны быть в активной стадии уже сейчас. При этом нынешний ТШ и "медицинский штаб" следует убрать в полном составе.
Нафиг и Пивоваров - не более чем наемники, которым, представляется, Динамо просто место работы. Рвения и трудозатрат уровня Толстых от них ждать наивно. Но если поставят задачу, обеспечат ее материально и будут спрашивать за результаты по полной - они из чувства самосохранения задвигаются.
Если очень тезисно. Пардон за некоторый сумбур.
7 апреля , 10:25
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нафиг и Пивоваров - не более чем наемники, которым, представляется, Динамо просто место работы. Рвения и трудозатрат уровня Толстых от них ждать наивно. Но если поставят задачу, обеспечат ее материально и будут спрашивать за результаты по полной - они из чувства самосохранения задвигаются.
Если очень тезисно. Пардон за некоторый сумбур.
Всё правильно. Но - Нужно ли ВТБ ставить какую то задачу? Хороший кусок земли в центре Москвы урвали. А клуб так в довесок попался.
7 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нафиг и Пивоваров - не более чем наемники, которым, представляется, Динамо просто место работы. Рвения и трудозатрат уровня Толстых от них ждать наивно. Но если поставят задачу, обеспечат ее материально и будут спрашивать за результаты по полной - они из чувства самосохранения задвигаются.
Если очень тезисно. Пардон за некоторый сумбур.
Ну что ж. Все правильно. Только ЦСКА никакая, не обученная команда. Про,с то нам не повезло, им повезло. Вот и все.
7 апреля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Переспавши". Попытаюсь изложить сугубо личную (как всегда) оценку происходящего.
Личка в Динамо окончательно "исчерпался". Некоторыми нюансами поведения и реакций он мне стал напоминать Шварца в последнюю весну. Ничего действительно хорошего не случится, даже если обеспечить чеха несколькими сильными игроками.
Все зависит от планов и намерений курирующих футбол в ВТБ. Есть настроение сделать клуб действительно топом или "и так сойдет"?
При первом варианте (хочу надеяться) поиски соотв тренера (крайне желательно уже с "командой") должны быть в активной стадии уже сейчас. При этом нынешний ТШ и "медицинский штаб" следует убрать в полном составе.
Все верно но кого ? Валера ? Или саламыч? Федотов ? Хз че и как но что то делать надо и с ТШ и с мед службой ….
7 апреля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну что ж. Все правильно. Только ЦСКА никакая, не обученная команда. Про,с то нам не повезло, им повезло. Вот и все.
Только, судя по тенденции и "выстроенной игре" команды, нам почти гарантированно в этом сезоне "не повезет" с хрюнами, бомжами и быками. Ну и с конями еще раз в кубке. С остальными по обыкновению "как пойдет". При этом не исключаю, что 1-2 матча с подвалом можем выиграть даже с крупным счетом.
7 апреля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Все верно но кого ? Валера ? Или саламыч? Федотов ? Хз че и как но что то делать надо и с ТШ и с мед службой ….
Я категорический противник "рыться в засаленной колоде" местных тренеров и игроков. Со значительной натяжкой еще возможен Карпин. Надо искать в Европе - там достойные "трудовые резервы", уверен, есть. Но это при курсе на создание сильного клуба. При сохранении "статус-кво", полагаю, что Карпин и Черсесов отпадают, т к "не ручные". Да они и сами подумают стоит ли работать с ГП. Йоканович уже "накололся", а подобная инфа имеет обыкновение быстро доходить до заинтересованных.
7 апреля , 20:21
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну что ж. Все правильно. Только ЦСКА никакая, не обученная команда. Про,с то нам не повезло, им повезло. Вот и все.
Три раза повезло ?
7 апреля , 09:50
Вот здесь некоторые хотят видеть в команде Дзюбу. А чем Агаларов плох? Тем более у нас с Махачкалой дружеские отношения если не сказать больше.
7 апреля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вот здесь некоторые хотят видеть в команде Дзюбу. А чем Агаларов плох? Тем более у нас с Махачкалой дружеские отношения если не сказать больше.
А Дядюн еще не закончил? Тоже нападающий хороший.
7 апреля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А Дядюн еще не закончил? Тоже нападающий хороший.
Вы о чём вообще? Так от балды написать просто захотелось? Агаларову 24 года.
7 апреля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вы о чём вообще? Так от балды написать просто захотелось? Агаларову 24 года.
Тоже согласен что агаларов вполне живой нападающий ,
7 апреля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Тоже согласен что агаларов вполне живой нападающий ,
Он живой,пока к нам не попал!
7 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Вы о чём вообще? Так от балды написать просто захотелось? Агаларову 24 года.
Да примерно одного уровня футболисты. Чтобы заниматься физкультурой на поле и иногда забивать у нас есть Маухуб. И только-только с Грулевым расстались.
7 апреля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да примерно одного уровня футболисты. Чтобы заниматься физкультурой на поле и иногда забивать у нас есть Маухуб. И только-только с Грулевым расстались.
Всё понятно. Вы посмотрите кто как играет. Маухуб это просто ни о чём. Писали что у него типа скорость большая. Мы вчера видели как он убегал при выходе 1 на 1.
7 апреля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Он живой,пока к нам не попал!
По последнему матчу азартно он играл. В ворота свои моменты он хорошо попадает. Пожалуй вполне здравый вариант. Хотя конечно лучше бы за Рубиновского Даку зацепиться
7 апреля , 09:49
По игре всё ясно, вроде. По Карасеву, надеюсь, наше руководство в этот раз проявит предельно жесткую и принципиальную позицию. Не должно это злобное недоразумение больше нас судить никогда! Неудаление молодого коника, который затем и пенальти заработал, нефиксация офсайда перед этим эпизодом с пенальти - прямые "ошибки", повлиявшие на исход матча. Оно специально признало ошибку в игре с быками, чтобы ему дали ещё возможность издеваться над Динамо. Неизвестно ещё, что там у Муми. Позорище!
7 апреля , 10:44
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
По игре всё ясно, вроде. По Карасеву, надеюсь, наше руководство в этот раз проявит предельно жесткую и принципиальную позицию. Не должно это злобное недоразумение больше нас судить никогда! Неудаление молодого коника, который затем и пенальти заработал, нефиксация офсайда перед этим эпизодом с пенальти - прямые "ошибки", повлиявшие на исход матча. Оно специально признало ошибку в игре с быками, чтобы ему дали ещё возможность издеваться над Динамо. Неизвестно ещё, что там у Муми. Позорище!
Да дело не в судье , личка тусует состав всегда разный , что в защите анархия что впереди анархия , идет солянка и это от того что тренер просто не знает что делать и упертость еще играет ….
7 апреля , 09:13
OFISS
2
Я ВЕРНУЛСЯ! ПРИВЕТ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И СОРАДНИКАМ! Игру я не смотрел и за блокировки в KZ, но к сожалению у нас идёт чёрная полоса, игры вообще не было был только снежный футбол к которому мы не готовы?! Надеюсь что мы победим хотя бы в кубке, но к сожалению вряд ли ( С уважением Виталий , если кто хочет пообщаться то я есть на вацап и телеге и вк , ок буду ждать?
7 апреля , 09:04
Вроде также отстойно по результату с топами играли только в сезон вылета. По факту в этом сезоне именно в этих играх мы отдали и медали, и возможное чемпионство. В чемпионате еще три матча с сильными соперниками, в кубке, если идти до финала, вообще 4. И на эти матчи осталась лишь какая-то иррациональная надежда, что вдруг нашим начнет везти, а соперникам перестанет.
7 апреля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вроде также отстойно по результату с топами играли только в сезон вылета. По факту в этом сезоне именно в этих играх мы отдали и медали, и возможное чемпионство. В чемпионате еще три матча с сильными соперниками, в кубке, если идти до финала, вообще 4. И на эти матчи осталась лишь какая-то иррациональная надежда, что вдруг нашим начнет везти, а соперникам перестанет.
Нет, даже иррациональной надежды, на мой взгляд, нет... Лично я просто уже начало нового сезона буду ждать, досматривая как нас будут иметь и мясо, и Зенит, и Краснодар в последнем туре. Жду нового сезона с новым тренером, без Гафина и Пивоварова, очень на это надеюсь, что их тоже уберут...
7 апреля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Нет, даже иррациональной надежды, на мой взгляд, нет... Лично я просто уже начало нового сезона буду ждать, досматривая как нас будут иметь и мясо, и Зенит, и Краснодар в последнем туре. Жду нового сезона с новым тренером, без Гафина и Пивоварова, очень на это надеюсь, что их тоже уберут...
Жди.
7 апреля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Жди.
Да, буду ждать. И надеяться. Потому, что перед каждым туром надоело слушать высказывания типа а вот сегодня, а вот сейчас и снова обосрались... Поэтому только ждать и остается
7 апреля , 08:09
Кубок в футболе не возьмёт к сожалению, не умеем играть с топами, ответственные матчи сливаем. Мне Личку жаль терять, надеюсь что пригласят тренера победителя, а не абы кого. Состав у нас сейчас отличный.
7 апреля , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кубок в футболе не возьмёт к сожалению, не умеем играть с топами, ответственные матчи сливаем. Мне Личку жаль терять, надеюсь что пригласят тренера победителя, а не абы кого. Состав у нас сейчас отличный.
То же считаю, что состав нормальный, для призовых мест. Да и игра местами очень интересная. Но, удача ушла от нас.
7 апреля , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
То же считаю, что состав нормальный, для призовых мест. Да и игра местами очень интересная. Но, удача ушла от нас.
Удача- это все эзотерика. В спорте, чтобы был результат- пахать надо как на галерах. А это уже работа тренера, который у нас просто хороший парень в розовой кофточке.
7 апреля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Удача- это все эзотерика. В спорте, чтобы был результат- пахать надо как на галерах. А это уже работа тренера, который у нас просто хороший парень в розовой кофточке.
Лучше и не скажешь. Именно так и есть
7 апреля , 20:24
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
То же считаю, что состав нормальный, для призовых мест. Да и игра местами очень интересная. Но, удача ушла от нас.
Удача любит подготовленных ( фильм )
7 апреля , 08:04
Lunin
7
Самое ценное качество Андрея Лунёва неиссякаемое хладнокровие это же и его недостаток-флегматик, и первый и второй гол не хватил азартной реакции. А игра по такой погоде и ужасающему полю мне понравилась, не хватало лотерейного везения в завершении, тут армейцы нас переплюнули!
7 апреля , 09:20
OFISS
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Самое ценное качество Андрея Лунёва неиссякаемое хладнокровие это же и его недостаток-флегматик, и первый и второй гол не хватил азартной реакции. А игра по такой погоде и ужасающему полю мне понравилась, не хватало лотерейного везения в завершении, тут армейцы нас переплюнули!
Привет дружище! Полностью согласен с тобой!
7 апреля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Самое ценное качество Андрея Лунёва неиссякаемое хладнокровие это же и его недостаток-флегматик, и первый и второй гол не хватил азартной реакции. А игра по такой погоде и ужасающему полю мне понравилась, не хватало лотерейного везения в завершении, тут армейцы нас переплюнули!
Первый гол? А Лунев мог предполагать, что Скопинцев так метко ударит в угол? В угол собственных ворот...
7 апреля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Первый гол? А Лунев мог предполагать, что Скопинцев так метко ударит в угол? В угол собственных ворот...
Гол Скопинцева "мне понравился", смог опередить соперника и забил в свои ворота, вряд-ли соперник забил-бы, зачем он это сделал....??? как буд-то с ним встречались армейские "дельцы" и намекнули на "должок" ...так смотрелся этот гол...
7 апреля , 16:03
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Первый гол? А Лунев мог предполагать, что Скопинцев так метко ударит в угол? В угол собственных ворот...
Должен на любой удар реагировать. Все верно. Не хватило реакции. Вратарские недоработки в обоих голах.
7 апреля , 07:53
Проиграли оба матча с прямыми конкурентам. Локо и конями, при неплохой в принципе игре. Удача, которая нас спасала в прошлом сезоне, ушла. Потеря Тюкавина, и множество травм, сделали свое дело. Если б, ни это, бронза была бы опять наша. Но, есть ещё кубок. Попробовать надо.
7 апреля , 07:45
Зачем Личка ставит напом Глада он явно не тянет, Лунёв опять удивлял, не видно в команде наигранных связей все как-то сумбурно, где молодёжь как в ЦСКА Глебов и Кисляк, в общем много вопросов и нет ответов.
7 апреля , 07:09
AVZ312
2
Обвинять одного Личку во всём нельзя. Не может команда претендуюлая на, что-то высокое играть без ЦЗ и ЦФ. Так называемы генерал, узнав, что с ним не продлевают контракт забил на игру, а он его продолжает выпускать, да ещё капитаном,золотой мальчик Крутицкий в лучшем случае правый защитник. Пары, которая более или менее надёжно играла(Фернандес- Майстрович) сейчас нет, а Ленский в аренде.
7 апреля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Обвинять одного Личку во всём нельзя. Не может команда претендуюлая на, что-то высокое играть без ЦЗ и ЦФ. Так называемы генерал, узнав, что с ним не продлевают контракт забил на игру, а он его продолжает выпускать, да ещё капитаном,золотой мальчик Крутицкий в лучшем случае правый защитник. Пары, которая более или менее надёжно играла(Фернандес- Майстрович) сейчас нет, а Ленский в аренде.
Ленский даже не в аренде, его вообще убили.
7 апреля , 06:08
vik61
6
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Вчера был трудный вечер для восприятия информации. На большом экране БИТВА с ПИТЕРОМ, в левом ухе наушник для футбола, в правом- матч Александра. Расстроиться, естественно, не было возможности. Поэтому футбол смотрел только в перерывах, а так воспринимал исключительно на слух. Проиграли... По игре сказать ни чего не могу. Зато ХОККЕЙ компенсировал ВСЁ!!! Наша победа на зубах, не забываемый прокат ВЕЛИКОГО ОВИ на пузе по льду! А потом великолепное шоу! РОССИЯНИН В Штатах сделал не возможное! Мы ДИНАМОВЦЫ гордимся НАШИМ КЛУБОМ!!! Не знаю, как можно болеть за кого то другого?!?!? ВПЕРЁД ДИНАМО МЫ С ТОБОЙ!!!
7 апреля , 05:34
vik61
3
Что сказать? Буря эмоций улеглась, теперь, под утро можно спокойно констатировать. СВЕРШИЛОСЬ!!! Ни одно спортивное общество в мире не может гордиться тем, что оно воспитало в двух самых популярных видах спорта в футболе и хоккее, двоих поистине ВЕЛИКИХ АТЛЕТОВ не забываемого ЯШИНА, а теперь и САШУ ОВЕЧКИНА, которые благодаря своим поразительным успехам вошли в книгу рекордов ГИННЕССА!!! Вчерашний рекорд Александра, который ещё и увеличится займёт достойнейшее место среди великих и уникальных рекордов!
7 апреля , 05:29
AVZ312
2
Матч копия игры локомотивом, в первом тайме играли хорошо, с преимуществом, счёт 1:1, защитник соперника вынес мяч из пустых ворот, после этого пропустили.
7 апреля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Матч копия игры локомотивом, в первом тайме играли хорошо, с преимуществом, счёт 1:1, защитник соперника вынес мяч из пустых ворот, после этого пропустили.
Так и есть. В отрезок, когда переломили игру (начало 2 тайма), нужно было забивать. Не забили, получили какую-то обыкновенную атаку 2-в-2, с прострелом с фланга и 2-1 на табло (привет «уставшему сборнику» Фабиану).
Без голов побед не бывает, с нашей игрой в обороне и подавно побед не будет, если по 2-3 не забиваем.
Потом Карась уже просто на классе игру довел но нужного результата.
Мы и рыпнуться не можем. Сами не забили. Что толку от отсутствия КК на 88’ коню, и свистков не в нашу пользу в середине 2 тайма, если мы сами не забиваем и не ведем игру с позиции силы при нашем преимуществе игровом?
7 апреля , 01:38
Сегодня было 3 в одном. И я не сомневался в том, что хоккеисты и Овечкин порадуют. А футболисты обосрали такой день. Гавнюки. Тьфу, бл...