Одна жизнь – одна команда!
«Его ждет Европа, суперталант. Надеялись, Бителло продадут — Витя получал бы больше минут». Ткаченко об Окишоре

«Его ждет Европа, суперталант. Надеялись, Бителло продадут — Витя получал бы больше минут». Ткаченко об Окишоре

Руководитель компании Pro Sports Management Герман Ткаченко в интервью корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку высказался о перспективах 18-летнего полузащитника Виктора Окишора в московском «Динамо».

— Один из главных ваших молодых талантов — Окишор из «Динамо».

— Суперталант, безусловно.

— Как для Виктора прошел этот год?

— Надеялись, что Бителло все-таки продадут и тогда бы он получал больше минут. Но футболисты всегда будут сталкиваться с конкуренцией. А «Динамо» — клуб вдумчивый, декларирующий цель развивать своих талантов. Сейчас этап, когда нужно самому выгрызать игровое время. Выгрызет, подождите. Парень совсем молодой, родился 30 декабря 2006-го.

— Окишор готов к игре в старте?

— Ментально — да. Но дорога туда — не подарок, это займет время. На каждом этапе нужно проявлять сверхусилия. Плюс проблема в том, что Витя в большой команде. Когда ставишь такие цели, как «Динамо», сложно ставить вопрос развития игроков в приоритет. Так или иначе, сейчас все зависит только от него.

— Аренду или просто уход не рассматривали?

— У него сейчас все идет правильно. Что будет летом или через год — увидим. Все минуточки, что доставались Вите, он проводил прекрасно. Но смотри, какие конкуренты.

— Напрашиваются параллели с Захаряном.

— Арсен физически чуть более развит. И, как ни странно, плюсом Захаряна было то, что он проще.

— В чем?

— В футбольных решениях. Витя устроен сложнее, он более sophisticated (можно перевести как «замысловатый», «утонченный», «изощренный». — Sport24). Это может быть ограничением, а может и послужить прорыву. Нужно находить баланс: где-то давать простор для креатива, где-то быть надежнее для текущего хода игры. Иногда хочется просунуть между ног, а Витя на своей половине — и получает по полной. Ничего, он еще маленький. При этом очень крутой.

— «Динамо» — подходящая среда для развития?

— Озвучивается, что да. С реализацией всегда есть нюансы. Причин много.

— Например?

— Где-то — сложность перехода игрока на топовый уровень, где-то — конкуренция, где-то — тренерские предпочтения, где-то — сложный баланс клубной философии и спортивных целей. Никто не получает время по квоте. Но давай так: где у нас молодые летят, кроме «Динамо»?

— «Локомотив».

— Батраков — да. А кто еще такой же суперталант?

— После основы «Динамо» Окишора ждет Европа?

— Конечно.

— Что дает основания так думать?

— Он суперталант, повторю. Осталось его воплотить.

— По Виктору есть предложения от европейских клубов?

— Процитирую моего друга Васю Уткина, который так отвечал иногда на вопросы в конференции: «Сань, иди в …» Так и напиши. Это глупо обсуждать в интервью.

2 апреля 2025 , 16:24
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

3 апреля , 13:13
BWFORCE
10
Полтора раза вышел на замену и уже Европа ждёт.
Видали как люди карьеру делают?!!
Хотя, кому и Кипр-Европа...
Скамейки в Болгарии, Венгрии, на Кипре ждут вас, welcome!
3 апреля , 13:46
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Полтора раза вышел на замену и уже Европа ждёт.
Видали как люди карьеру делают?!!
Хотя, кому и Кипр-Европа...
Скамейки в Болгарии, Венгрии, на Кипре ждут вас, welcome!
Согласен. На моей памяти те же Кокорин, Тюкавин, Захарян поинтереснее начинали и про них тогда были более сдержанные комментарии в обществе.
6 апреля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя nelden
Согласен. На моей памяти те же Кокорин, Тюкавин, Захарян поинтереснее начинали и про них тогда были более сдержанные комментарии в обществе.
Кокошу продали и не нужно было возвращать, его также сначала распиарили под продажу, а по факту средненький игрочишка.
3 апреля , 10:27
Поменьше ненужной болтовни и дифирамбов пусть работает как надо и все будет ок, Кокорина тоже захваливали, а из него вышел псевдо футболист и уголовник.
3 апреля , 09:32
kvn21
9
Одного Европа дождалась. Теперь не знает куда деть. Наверное в армянскую лигу.
3 апреля , 07:53
Победа приятна,но рановато оценивать нашу команду.Ротенберг плачет как избалованный мальчик. Дай бог,чтобы у нас не было потерь в составе из-за травм.
2 апреля , 23:19
АХЕРЕТЬ!!! Я все выключил, пере.бав пультом по полу!!! А там гол отменили..... Нет слов. Но к Кудашову вопросов не будет только с Кубком в руках...
3 апреля , 06:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
АХЕРЕТЬ!!! Я все выключил, пере.бав пультом по полу!!! А там гол отменили..... Нет слов. Но к Кудашову вопросов не будет только с Кубком в руках...
Ещё и Овечкин забил)
2 апреля , 23:16
Радость только после победы в кубке Гагарина.
2 апреля , 23:22
Vandar_
12
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Радость только после победы в кубке Гагарина.
Зануда)
3 апреля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Радость только после победы в кубке Гагарина.
Пьеро Вы, оказывается.
2 апреля , 23:15
suiw
15
Концовка невероятная. Начисто проигранный третий период, булит нам, отмененный нам гол и Комтуа!!!
2 апреля , 23:14
Молодцы, дотерпели.
2 апреля , 23:12
Ура! Думал, что эта музыка будет вечной!💥💥💥
2 апреля , 23:12
Vova66
18
Какие же молодцы. Не зря столько нервов и времени потрачено. У нас уже скоро утро. С победой наш любимый клуб.
2 апреля , 23:12
Kolёs
12
С победой! Сосисок нормально поели сегодня)
2 апреля , 23:12
УРАААААААААА!!!!!!!!!!
2 апреля , 23:12
suiw
6
Вот это заруба!!!
2 апреля , 23:11
Omark
15
Охранительная ПОБЕДА в тяжелейшем матче!
М О Т О Р Ы Г И Н!!!!!!
2 апреля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Omark
Охранительная ПОБЕДА в тяжелейшем матче!
М О Т О Р Ы Г И Н!!!!!!
однозначно Моторыгин палочка -выручала
3 апреля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
однозначно Моторыгин палочка -выручала
Хорошо помню на этом же портале прошлогодние матерные "дифирамбы" в адрес Моторыгина...
2 апреля , 23:11
Просто супер - с ПОБЕДОЙ
2 апреля , 23:11
Сил радоваться нет,валидол.С важной ПобеДой всех!
2 апреля , 23:11
С По-Бе-Дой!!!
2 апреля , 23:10
Alim
11
Урааа! Победа! Нашли таки силы и победили!
Важнейшая победа, всех с победой!!!
2 апреля , 23:09
Тяжелая игра, всех с победой.
2 апреля , 23:08
ПТО
1
Ответ Карандину
2 апреля , 23:08
Наконец то...мля...
2 апреля , 22:59
Типичный Кудашовский провал. И дело не в том как действует противник, а в том что за 6 минут ведя 2 шайбы чемпионы или даже финалисты не проигрывают. Больше плов не смотрю.... телик хороший,и недавно купил... Не бойцы.
2 апреля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Типичный Кудашовский провал. И дело не в том как действует противник, а в том что за 6 минут ведя 2 шайбы чемпионы или даже финалисты не проигрывают. Больше плов не смотрю.... телик хороший,и недавно купил... Не бойцы.
Телек береги. На просмотр сериалов
2 апреля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Телек береги. На просмотр сериалов
Да вот, например, посмотрю как изверги Пушкина убивали...
2 апреля , 23:17
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Телек береги. На просмотр сериалов
С Победой, Серёга!!!
2 апреля , 23:18
vik61
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да вот, например, посмотрю как изверги Пушкина убивали...
Смотри НА НОЖАХ, может быть наш УВАЖАЕМЫЙ болельщик Ивлев научит тебя готовить вкусный плов.
3 апреля , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да вот, например, посмотрю как изверги Пушкина убивали...
Лучше глянь, как он мстил Данглару, Кадруссу и Фернану. Дюма надо не только почитать, но и почитывать.
2 апреля , 22:24
Где-то я такое уже видел. При том же счете, в овертайме, с тем же соперником, в том же городе. Хорошо бы и исход был тем же
2 апреля , 22:21
игрок в площади ворот не считается уже?
2 апреля , 22:20
Alim
1
А тут помехи вратарю нет? Несложный бросок не справился Моторыгин. У них воротчик очень крут.
2 апреля , 22:20
Вообще нереально увидеть не то что шайбу, а Моторыгина в этой кучмале
2 апреля , 22:18
basych
1
Регби, а не хоккей.
2 апреля , 22:17
Игра в большинстве. Выход 2 в 1. Позорище.
2 апреля , 22:06
Динамо 47 секунд в атаке в 3 периоде это просто пиз…((
2 апреля , 22:00
ну и судьи чудят сегодня
2 апреля , 21:43
ПТО
1
Так и вижу как Кудашов что-то мямлит в раздевалке.
2 апреля , 21:42
Alim
4
Третий период - силы кончились. При 4:2 подумал, что всё. Иногда тренер вовремя должен брать тайм-аут, нужно было сбить темп. С трудом вериться на положительный исход, физически они сильнее.
2 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Alim
Третий период - силы кончились. При 4:2 подумал, что всё. Иногда тренер вовремя должен брать тайм-аут, нужно было сбить темп. С трудом вериться на положительный исход, физически они сильнее.
+
2 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Alim
Третий период - силы кончились. При 4:2 подумал, что всё. Иногда тренер вовремя должен брать тайм-аут, нужно было сбить темп. С трудом вериться на положительный исход, физически они сильнее.
А кто мешал Кудашову взять тайм аут?
2 апреля , 21:41
Моторыгина не пиздят в раздевалке? По ходу,нет,а зря,дальние броски совсем не видит, на медкомиссии в Динамо зрение хоть проверяют?
2 апреля , 21:40
Бомжи играют - выгрызают каждый момент, у наших этого почти не наблюдается, футбольное и хоккейное Динамо - чем-то похожи. Сейчас в овертайме будет еще хуже, бомжи хотят в Москву при раскладе 2:2....
2 апреля , 21:44
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Бомжи играют - выгрызают каждый момент, у наших этого почти не наблюдается, футбольное и хоккейное Динамо - чем-то похожи. Сейчас в овертайме будет еще хуже, бомжи хотят в Москву при раскладе 2:2....
Ну кто то же здесь постоянно заявляет - мы порвёт этих, мы порвёт тех. Нам лучше бомжи чем северсталь.
2 апреля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Бомжи играют - выгрызают каждый момент, у наших этого почти не наблюдается, футбольное и хоккейное Динамо - чем-то похожи. Сейчас в овертайме будет еще хуже, бомжи хотят в Москву при раскладе 2:2....
"динамовец" и ТЫ этого ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ?!?!?!
2 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну кто то же здесь постоянно заявляет - мы порвёт этих, мы порвёт тех. Нам лучше бомжи чем северсталь.
Ну попалась бы северсталь, в следующем раунде все равно соперник сильнее и ска, и череповца будет.
2 апреля , 21:36
suiw
2
Что питерцы сожрали перед третьим периодом?
2 апреля , 21:35
Рано поверили,все стоят. Ска 2 гола с пятачка забивает. Ребята,ну нельзя же так.
2 апреля , 21:27
Кудашов и Моторыгин это позорище .
2 апреля , 21:35
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Кудашов и Моторыгин это позорище .
На Моторыгина выпала огромная нагрузка. Весь период в нашей зоне. Сдохли все.
2 апреля , 21:42
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
На Моторыгина выпала огромная нагрузка. Весь период в нашей зоне. Сдохли все.
А где Подъяпольский? Мы покупаем футболиста - в лазарет. Мы покупаем хоккеиста - в лазарет.
3 апреля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Кудашов и Моторыгин это позорище .
С победой земеля.Моторыгин и Кудашов по-прежнему худшие?
2 апреля , 21:27
Как так? Сравняли сосиСКА
2 апреля , 21:26
Комментарий удален модератором
2 апреля , 21:16
Гооооол!
2 апреля , 21:11
Alim
3
Сколько грубости со стороны Плотникова, судьи не хотят удалить.
2 апреля , 20:58
calcio
1
Как можно пропускать такие нелепые шайбы?
2 апреля , 20:44
suiw
2
Как ворвались в основу Тюка и Заха? Забивали топам решающие мячи. А здесь пока пятый гол разобранному аутсайдеру. Рано дифирамбы петь
3 апреля , 09:27
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Как ворвались в основу Тюка и Заха? Забивали топам решающие мячи. А здесь пока пятый гол разобранному аутсайдеру. Рано дифирамбы петь
пожуём - увидим : сколько таких талантов себя закопали, своими же руками !
пока что особо не впечатляет : до того же батракова - как до луны
2 апреля , 20:40
Окишор, несомненно, талантлив. Но, по крайней мере пока, он, похоже, еще не готов к "мужской игре в полную силу". Особенно с учетом высокой конкуренции в клубе по позиции. Выпускать в основе его, вероятно, периодически надо. Но исключительно в случаях, когда это целесообразно, те сейчас в основном в играх со слабыми соперниками.
Разговоры об "успешной карьере в Европе" уже более чем надоели, если честно. Уехал туда значительно более готовый к этому Захарян. И?
Есть впечатление, что наша "щадящая" системе подготовки, в первую очередь физика, явно недостаточна для топ-чемпов.
Если коротко.
2 апреля , 20:19
vitty
4
Что Витя талант, это да , никто не спорит , но с такими горе агентами будет наш армянский кумир , надо вначале окрепнуть, лет до 25 на родине поиграться , благо не а Арарате, а в Динамо основу давали .. если не послушаешь переведет как Заха всю семью за рубеж ти на том с футболом и закончит..
2 апреля , 20:14
Kolёs
1
Агент - он и в Африке Агент. А Вите Окишору нужны только шансы от тренера! Видно парень работает над собой и выходит заряженным на поле. А Кутицкий в интервью Дерунцу был прав - нужно больше ответственности и уважения к партнёрам. Важно понимать, что его путь только начался и гладким он не будет - будут и плохие матчи и хорошие, болезни роста и конечно ошибки!
2 апреля , 19:43
Для вариативности в атаке Артём был бы полезен «Динамо». Нападающий такого типа никогда не помешает. Что касается того, хочу ли я видеть Дзюбу в «Динамо», — прямо сейчас я не думаю об этом, это пока далеко. Ближе к лету посмотрим — нужно собрать мнение спортивного директора, руководства клуба и уже потом принимать решение, — приводит слова Лички «РБ Спорт».
2 апреля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для вариативности в атаке Артём был бы полезен «Динамо». Нападающий такого типа никогда не помешает. Что касается того, хочу ли я видеть Дзюбу в «Динамо», — прямо сейчас я не думаю об этом, это пока далеко. Ближе к лету посмотрим — нужно собрать мнение спортивного директора, руководства клуба и уже потом принимать решение, — приводит слова Лички «РБ Спорт».
Я ж говорил, что тема обсуждается;) Нельзя не обсуждать то, что само напрашивается.
2 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Для вариативности в атаке Артём был бы полезен «Динамо». Нападающий такого типа никогда не помешает. Что касается того, хочу ли я видеть Дзюбу в «Динамо», — прямо сейчас я не думаю об этом, это пока далеко. Ближе к лету посмотрим — нужно собрать мнение спортивного директора, руководства клуба и уже потом принимать решение, — приводит слова Лички «РБ Спорт».
Нельзя исключать, что летом в Динамо мнение Лички уже никого интересовать не будет.
Пока он очень хотел Глебова. Пусть "встраивает".
2 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нельзя исключать, что летом в Динамо мнение Лички уже никого интересовать не будет.
Пока он очень хотел Глебова. Пусть "встраивает".
Тема не связана с Личкой как таковым, даже если не продлят его... Поэтому вот это "ближе к лету посмотрим" фуфло, на такие трансферы удочки заранее закидываются. Дзюбе до того же Кордобы три гола, вот забьёт ещё 3-4, его уже просто по любой логике могут к себе потащить кто-то из лидеров. И тут личные договоренности могут решить, но заранее. Кстати, напомните мне , вот мы больше всех забили, у нас кто кроме Тюкавина (немногим больше 38-летнего бесперспективного Дзюбы) ведёт счёт в рпл хотя бы на 6 голов... по-моему у всех остальных поменьше будет.
3 апреля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тема не связана с Личкой как таковым, даже если не продлят его... Поэтому вот это "ближе к лету посмотрим" фуфло, на такие трансферы удочки заранее закидываются. Дзюбе до того же Кордобы три гола, вот забьёт ещё 3-4, его уже просто по любой логике могут к себе потащить кто-то из лидеров. И тут личные договоренности могут решить, но заранее. Кстати, напомните мне , вот мы больше всех забили, у нас кто кроме Тюкавина (немногим больше 38-летнего бесперспективного Дзюбы) ведёт счёт в рпл хотя бы на 6 голов... по-моему у всех остальных поменьше будет.
Если будет упомянутое "усиление", то далее футбол можно будет смотреть без особой нервотрепки. Лично для меня это покажет, что "стратегический план" - "героически бороться" за 4-8 места.
Для создания действительно мощного клуба среди многого прочего нужно реально сильный ЦН.
3 апреля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если будет упомянутое "усиление", то далее футбол можно будет смотреть без особой нервотрепки. Лично для меня это покажет, что "стратегический план" - "героически бороться" за 4-8 места.
Для создания действительно мощного клуба среди многого прочего нужно реально сильный ЦН.
Утопия. Для руководства это Тюкавин - тот самый ЦН. Будут ждать и лелеять. Данность.
2 апреля , 19:43
Что творит Балдерис!!!
2 апреля , 19:39
Главное не уходить в оборону
2 апреля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Главное не уходить в оборону
Главное не фолить...
2 апреля , 19:33
traz
1
1:2! Красавы!
2 апреля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя traz
1:2! Красавы!
А вот и третий.