Одна жизнь – одна команда!
Интервью с Андреем Луневым. Победа над «Оренбургом». Дзюба, рекорд и шансы на золото. Возвращение в международный футбол

Интервью с Андреем Луневым. Победа над «Оренбургом». Дзюба, рекорд и шансы на золото. Возвращение в международный футбол

Вратарь «Динамо» Андрей Лунев после матча с «Оренбургом» ответил на вопросы «РБ Спорт».

— Обидно, что, выиграв крупно, не смогли сохранить ворота сухими?
— Обидно, конечно. Но главное, что выиграли.

— «Динамо» снова высоко в таблице, период уныния завершен. Как реагировали на не самые приятные слухи о возможных переменах?
— Никак. Мы делаем свою работу. Для того, чтобы принимать решения, есть руководство.

— Как дела со здоровьем? Стык с Комличенко в Ростове привел к паузе в игровой практике.
— Есть дискомфорт, но это позволяет играть.

— Как оцените тот стык с Николаем?
— Он шел до конца. Поле тяжелое, плюс мое техническое оснащение при обработке мяча привели к этому стыку.

— Вам потом судья что-то объяснил? Были вопросы, как после паса назад вы взяли мяч в руки.
— Общался с другом. А у него знакомые в судействе. По правилам это был не свободный. Если бы я сразу после паса назад взял, то да, свободный. А когда после кикса берет вратарь, то не считается.

— Вам болельщики подарили картину — лев и львица. Поздравили Дзюбу с рекордом?
— У вас есть его номер? У Артема на аватарке лев с крыльями дракона — не знаю, с кем он себя ассоциирует. Он всегда с каким-то животным себя ассоциирует.

— Поздравили его? Всех, кто не поздравил, он может подвергнуть обструкции.
— Конечно, поздравил.

— Его спросили, кто борется за чемпионство. «Зенит» он поставил на третье место, «Краснодар» – на первое. Согласны с таким мнением?
— Это его мнение, он имеет на это право. У меня другое мнение — главное, чтобы мы боролись за медали. Будем стараться, есть три игры с прямыми конкурентами, все зависит от нас.

— Нам ждать ремейка прошлого сезона, когда все решилось в последнем туре в Краснодаре?
— Честно, хотелось бы раньше. Но есть еще и Кубок.

— Transfermarkt обновил цену игроков в РПЛ. «Динамо» в топ-3 в лиге. Согласны с такой оценкой?
— Сто процентов.

— Вам 33 года. Ставите себе планку, когда хотите завершить карьеру?
— Как здоровье позволит.

— В каком клубе хотели бы завершить карьеру?
— Учитывая, что я воспитанник ФШМ, то «Торпедо» — было бы сильно. Но как сложится судьба. Но «Торпедо» играет в ФНЛ, а амбиции «Динамо» очевидны. Поэтому главное – приносить пользу здесь.

— Сезон складывается так, что голы у «Динамо» забивают и вратари. Как вы, если забьете «Торпедо», будете праздновать?
— Я не забью. Пенальти бить точно не пойду. Хотя, если пойти на угловой, можно… Буду ли праздновать? Если силы будут.

— У вас длительная карьера в России, есть опыт в Европе — не удивила ситуация, когда после опоздания на сбор Бителло не извинился перед командой?
— Ну конечно, удивила. Но ситуация прошла, живем и работаем дальше. Лично я поступил бы иначе.

— Пытались ли поговорить с ним?
— Подходил несколько раз. Сказал свое мнение.

— А он?
— У него свое мнение. Ок.

— В Медиалиге, о которой вы высказывались не раз, обсуждают ребрендинг, чтобы убрать ассоциацию с негативом. Какое бы название вы порекомендовали?
— Клоуны, цирк — что-то такое. Можно фантазию дальше включить — цирк уехал, клоуны остались. Ладно, шучу. Не обессудьте, ребята.

— Что им нужно изменить, чтобы вы пришли туда играть?
— Я не собираюсь там играть. Знаю очень хорошо Диму Кортаву (один из руководителей в Медиалиге. – Прим. «РБ Спорт»). Он молодец, делает огромное дело. Думаю, что многим это интересно. Другое дело, что с каких пор они из медиапространства начали лезть в профессиональный футбол?

— В каком плане — лезть?
— Пытаться играть матч со сборной. Это дичь. Претензии только касательно этого. У меня там много знакомых ребят играет. Пожалуйста, играйте, наслаждайтесь футболом, зарабатывайте.

— Не так давно я попросил сделать Виталия Кафанова разбор эпизода со сборов из матча «Динамо» — «Спартак», когда после паса назад Маричаля гол пропустил Лещук. Каково ваше мнение об этом моменте?
— Мое мнение – это ошибка защитника, который так небрежно отдал передачу назад, не посмотрев назад. Игрок должен смотреть назад, когда отдает вратарю. Может быть, стоит сказать, что вратарь не подобрал ногу, но это другой момент. Игорек (Лещук. – Прим. «РБ Спорт») не той ногой пошел, но момент достаточно динамичный. Для меня очевиднейшая ошибка защитника.

— Идут разговоры о том, что Россия может получить wild-card на ЧМ-2026. Следите за этим?
— На мой взгляд, это невозможно. Мы же видим, какая политическая повестка сейчас, надо быть реалистами. В ближайшее время это нереально.

— Когда реально?
— Когда закончится СВО. Мы играем не в Америке, не в Африке. Играем в Европе — а европейские страны не дают никакого намека на возвращение. За исключением двух-трех стран, которые относятся более-менее адекватно. У остальных повестка какая была, такой и осталась по отношению к нашей стране.

— Как думаете, вам удастся еще сыграть на большом турнире?
— Очень хотелось бы. Не верю в то, что будем участвовать в отборе на Евро-2028. Очень хотелось бы, но не верю. Как мне кажется, в этом направлении ничего не двигается. Только вбросы со стороны прессы. Но глобально, если смотреть со стороны, выглядит нереально, к сожалению.

1 апреля 2025 , 12:14
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

2 апреля , 15:51
vik61
3
Не много о шайбе. Перед первой игрой у болотных писал, что будет драка-БИТВА. Но она, мягко сказать, не получилась. Накала, как в предыдущей игре в Москве не было и в помине. Как будто рядовая сезонная игра. И сразу господа-товарищи здесь на сайте вылили ведро помоев на Кудашова. Мне кажется с ранней заменой вратаря, он поступил правильно. Да не получилось, но БОЛЬШОЙ шанс не сравнять, а вырвать матч был. Сколько раз наша пятёрка большинства уверенно долго держала контроль шайбы, а теперь не пятёрка, а шестёрка. НО... После ОТВРАТНЫХ слов горе-тренера болотных после матча, я думаю, что и Кудашову, и нашим легионерам не нужны ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ мотивации, что бы провести сегодня БОЕВОЙ матч!!!
2 апреля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя vik61
Не много о шайбе. Перед первой игрой у болотных писал, что будет драка-БИТВА. Но она, мягко сказать, не получилась. Накала, как в предыдущей игре в Москве не было и в помине. Как будто рядовая сезонная игра. И сразу господа-товарищи здесь на сайте вылили ведро помоев на Кудашова. Мне кажется с ранней заменой вратаря, он поступил правильно. Да не получилось, но БОЛЬШОЙ шанс не сравнять, а вырвать матч был. Сколько раз наша пятёрка большинства уверенно долго держала контроль шайбы, а теперь не пятёрка, а шестёрка. НО... После ОТВРАТНЫХ слов горе-тренера болотных после матча, я думаю, что и Кудашову, и нашим легионерам не нужны ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ мотивации, что бы провести сегодня БОЕВОЙ матч!!!
У нас нет наглости,хамства, которое есть у руководителей СКА и её игроков.Возможно...,это недостаток.
2 апреля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У нас нет наглости,хамства, которое есть у руководителей СКА и её игроков.Возможно...,это недостаток.
Зачем Динамо до этого опускаться, как делает это соперник?
2 апреля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем Динамо до этого опускаться, как делает это соперник?
Спасибо, что прочитали мои несколько строчек а с Вами полностью согласен.
2 апреля , 14:28
013
4
Последние пару лет травма на травме! Большие вопросы к медикам и к тренерам по физ подготовке! Давно уже говорю, что пора всех ценных карандашовых, изотовых менять на ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела!
2 апреля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя 013
Последние пару лет травма на травме! Большие вопросы к медикам и к тренерам по физ подготовке! Давно уже говорю, что пора всех ценных карандашовых, изотовых менять на ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела!
Интересно, а если это не поможет, то кого тогда звать?
2 апреля , 20:00
013
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Интересно, а если это не поможет, то кого тогда звать?
Давайте начнём просто с профессионалов в клубе?
2 апреля , 13:48
Ну вот дожили...
Последний вменяемый цз - Фернандес - говорят, на месяц выбыл.
Остались хронические инвалиды Бальбуена и Маричаль.
Видимо, основной парой в ближайших матчах будут Кутицкий - Касерес.
Уверенно движемся к чемпионству.
2 апреля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну вот дожили...
Последний вменяемый цз - Фернандес - говорят, на месяц выбыл.
Остались хронические инвалиды Бальбуена и Маричаль.
Видимо, основной парой в ближайших матчах будут Кутицкий - Касерес.
Уверенно движемся к чемпионству.
Надо было вместо Глебова Осипенко подписывать, он и обороняется и пенальти бьёт и забивает.
2 апреля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо было вместо Глебова Осипенко подписывать, он и обороняется и пенальти бьёт и забивает.
И было бы у нас щастье и процветание.
Вот что с ними со всеми?
Ладно, Гомес - после столкновения упал неудачно. Но остальные - Бальбуена, Лакс, Маричаль, Чавес, Фернандес, Глебов, Тюкавин тот же, Гагнидзе до кучи...
Они все (сука!) либо ещё на сборах травмировались, либо посреди матчей без каких то видимых причин у них что-то там заспазмировалось (или как там г-н Родионов выражался).
Есть мнение, что на системном уровне что-то не так.
2 апреля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо было вместо Глебова Осипенко подписывать, он и обороняется и пенальти бьёт и забивает.
В прошлом туре Осипенко пенальти не забил. Но не отрицаю,как ЦЗ он сильнее наших.
2 апреля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
И было бы у нас щастье и процветание.
Вот что с ними со всеми?
Ладно, Гомес - после столкновения упал неудачно. Но остальные - Бальбуена, Лакс, Маричаль, Чавес, Фернандес, Глебов, Тюкавин тот же, Гагнидзе до кучи...
Они все (сука!) либо ещё на сборах травмировались, либо посреди матчей без каких то видимых причин у них что-то там заспазмировалось (или как там г-н Родионов выражался).
Есть мнение, что на системном уровне что-то не так.
Да вот и Заха, наш воспитанник, оказался не готов к интенсивному европейскому футболу. Травма, рецидив и конца этому не видно.
2 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Да вот и Заха, наш воспитанник, оказался не готов к интенсивному европейскому футболу. Травма, рецидив и конца этому не видно.
Сазонов до кучи на тренировке в Эмполи кресты порвал.
2 апреля , 13:30
Кони очень серьезный соперник. Будут играть только на победу, как и мы, у нас других вариантов нету. Я верю в золото до тех пор, пока на него есть математические шансы, а туров еще много, в связи с этим пессимизм сораДников, относительно неучастия нас в чемпионской гонке, не разделяю. Надеюсь, у игроков и руководства команды такие же мысли.
Да, апрель-май у нас полон серьезных соперников, но и мы не робкого десятка. Должны восстановиться игроки основы, выйти на пик формы те, кто полноценные сборы провел.
2 апреля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кони очень серьезный соперник. Будут играть только на победу, как и мы, у нас других вариантов нету. Я верю в золото до тех пор, пока на него есть математические шансы, а туров еще много, в связи с этим пессимизм сораДников, относительно неучастия нас в чемпионской гонке, не разделяю. Надеюсь, у игроков и руководства команды такие же мысли.
Да, апрель-май у нас полон серьезных соперников, но и мы не робкого десятка. Должны восстановиться игроки основы, выйти на пик формы те, кто полноценные сборы провел.
"Надейся на лучшее - готовься к худшему",чтобы потом не получилось..."Ваши ожидания - ваши проблемы." ИМХО...
2 апреля , 13:29
Тактическая битва двух тренеров будет, в которой кони будут сильно осторожнее, будут рассчитывать на стандарты, с которых они 3 последних гола забили в 2х матчах, да и те аутсайдерам. Ничуть не превозношу нашу линию обороны, но все же…
Да наша игра вверху всем нам печально известна. Если кони будут тру-конями и будут лезть давить, закидывать, будет тяжело. Задача нашим ЦЗ провести свой лучший матч. На Глебова, как низко бы он не опускался, мы рассчитывать вверху не можем, за ним подборы и «подчистка» в основном.
2 апреля , 13:29
На Лунева в большей степени. По крайней мере все забросы, закидухи должны быть его. Он очень может помочь защите и разрядить ситуацию. Этот компонент игры должен быть согласован между вратарем и ЦЗ.
Нам на провокации коней поддаваться не надо, а они будут пытаться нас выманить, вытащить большими силами и играть забросами, пытаясь убежать от наших ЦЗ. Борьбы они не боятся. В духе, в настрое им проигрывать нельзя (но не как Маухуб).
2 апреля , 13:29
В идеале, конечно, взять мяч под контроль и нащупать свою игру. Тут многое от Фомы и Бителло будет зависеть. Как им удастся строить атаки. От Фомы даже больше.
И всем, участвующим в атаке, нужно морально поднапрячься в чужой штрафной и не терять концентрацию. С 5 метров в открытый ближний угол попадать, даже если ты не ЦФ. Быть готовым к тому, что отскок к тебе отлетит и надо доигрывать эпизод до конца. Играем-то без ЦФ. Забивать должен каждый.
Показательны эпизоды последней игры. Соперник, правда, аутсайдер был, но все же. Как Бит и Кара (первый гол) не выключились из эпизодов со своими забитыми голами. Доиграли отскоки до конца.
2 апреля , 13:28
Борьбы и беготни в матче будет очень много, футбола - не очень. В эту «игру» (а такой «футбол» -это их сильная сторона) они попытаются нас вовлечь. Вовлекут, от нас может ничего не остаться, как в матче 1го круга. Только очень высокая наша реализация может остудить их пыл и дать нам задел в счете, потому что на 0 мы почти не играем. Один забивать и играть на удержание- тоже не умеем.
1 апреля , 20:40
1 апреля ничему не верю.
1 апреля , 19:49
Тюкавин, думаю, восстановится к следующему сезону, он наверное в августе начнётся. В зависимости от задач и, ситуации., на следующий сезон, купят нападающего. Может и уровня "Кордобы", если будут высокие цели. А сейчас и так доиграют.
1 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Тюкавин, думаю, восстановится к следующему сезону, он наверное в августе начнётся. В зависимости от задач и, ситуации., на следующий сезон, купят нападающего. Может и уровня "Кордобы", если будут высокие цели. А сейчас и так доиграют.
Давайте этот сезон доиграем сначала. Результат может быть разным. И тогда уже начнем прикидывать .. к носу, кого покупать. Тем более от нас ничего не зависит.
1 апреля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Тюкавин, думаю, восстановится к следующему сезону, он наверное в августе начнётся. В зависимости от задач и, ситуации., на следующий сезон, купят нападающего. Может и уровня "Кордобы", если будут высокие цели. А сейчас и так доиграют.
Саба Сазонов порвал кресты в сентябре. Прошло шесть с половиной месяцев, до сих пор о нем ни слуху, ни духу. Это к вопросу о сроках.
1 апреля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Саба Сазонов порвал кресты в сентябре. Прошло шесть с половиной месяцев, до сих пор о нем ни слуху, ни духу. Это к вопросу о сроках.
Не хотелось бы. Но нападающего летом все равно, надо покупать.
1 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте этот сезон доиграем сначала. Результат может быть разным. И тогда уже начнем прикидывать .. к носу, кого покупать. Тем более от нас ничего не зависит.
Так я, о том же.
2 апреля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Тюкавин, думаю, восстановится к следующему сезону, он наверное в августе начнётся. В зависимости от задач и, ситуации., на следующий сезон, купят нападающего. Может и уровня "Кордобы", если будут высокие цели. А сейчас и так доиграют.
Предлагаете потратить 20 лямов на нападающего, который будет конкурировать с Тюкавиным за единственное место в основе? Я очень даже за. Но желательно после того, как кардинально усилим защиту.
1 апреля , 19:42
AVZ312
3
Сергеева надо у Крыльев забрать.
1 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Сергеева надо у Крыльев забрать.
когда
1 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
когда
Желательно к выходным.
1 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Желательно к выходным.
Успеем. Главное заявить к игре
1 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Успеем. Главное заявить к игре
Заяву на него надо уже сейчас писать.
2 апреля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Заяву на него надо уже сейчас писать.
надо, что б по этой заяве ему светило лет 5-7, тогда точно перейдет.
1 апреля , 18:57
В неофициальных источниках прошла информация о продлении контракта Кутицкого до 2029. Если так, то "застолбления" посредственных игроков продолжается.
На мой взгляд, это в первую очередь свидетельствует об отсутствии планов ( не бла-бла) действительно превратить Динамо в сильнейший клуб.
1 апреля , 21:03
Mikka
11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В неофициальных источниках прошла информация о продлении контракта Кутицкого до 2029. Если так, то "застолбления" посредственных игроков продолжается.
На мой взгляд, это в первую очередь свидетельствует об отсутствии планов ( не бла-бла) действительно превратить Динамо в сильнейший клуб.
Не фанат Кутицкого, вообще ...но человек может надежно неброско сыграть как в опорке, так и крайним, так и центральным защитником, выучка есть, возраст оптимальный. Да игрок он средний...но с учетом перепитий, и травм повальных, то что он останется, это отлично. И не занимает место легионерское
1 апреля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В неофициальных источниках прошла информация о продлении контракта Кутицкого до 2029. Если так, то "застолбления" посредственных игроков продолжается.
На мой взгляд, это в первую очередь свидетельствует об отсутствии планов ( не бла-бла) действительно превратить Динамо в сильнейший клуб.
Кутя норм, не надо. Такие игроки нужны. Нам и не надо 11 звезд, хватит и 2-3. Пахари тоже нужны, тем более универсалы.
2 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В неофициальных источниках прошла информация о продлении контракта Кутицкого до 2029. Если так, то "застолбления" посредственных игроков продолжается.
На мой взгляд, это в первую очередь свидетельствует об отсутствии планов ( не бла-бла) действительно превратить Динамо в сильнейший клуб.
Чем свой воспитанник не угодил? Осипенко и Дзюба которых здесь упоминают этим летом исполнится 31-37 лет соответственно. Меньше чем на 2-3 года игроки в Динамо не пойдут, но по мне они и не нужны от слова совсем.
1 апреля , 18:22
Статистический портал WhoScored представил символическую команду по итогам 22-го тура Российской Премьер-Лиги.

В список лучших игроков тура вошли по два игрока московского «Динамо», «Крыльев Советов», «Химок» и «Краснодара».

Вратарь: Никита Кокарев («Химки»).

Защитники: Густаво Мантуан («Зенит»), Виллиан Роша (ЦСКА), Александр Филин («Химки»), Илья Вахания («Ростов»).

Полузащитники: Жоау Батчи, Никита Кривцов (оба — «Краснодар»), Фернандо Костанца («Крылья Советов»), Бителло («Динамо» Москва).

Нападающие: Иван Сергеев («Крылья Советов»), Хорхе Карраскаль («Динамо» Москва).
Лидером текущей турнирной таблицы РПЛ является «Краснодар». На второй строчке расположился «Зенит». Замыкает первую
1 апреля , 18:09
Марцел сообщил, что Тюкавин вернётся в середине осени, "если все будет хорошо". Таким образом, проблема с нападающим обостряется. И вроде бы можно было бы обойтись ещё одним "перспективным" шустрым марокканцем, НО... А вдруг "не все будет хорошо"? Тогда желательно всё-таки заиметь хорошего нападающего:)) чтобы не просрать очередной сезон. Но что-то мне подсказывает, что легионерские слоты для атаки не сильно освободятся, и придется искать дома, но лучше не в академии. В этой связи я бы настаивал на годичной аренде Дзюбы. Он сейчас на руках носит своего агента Гольдмана за вариант с Акроном и вызов в сборную, но блин... неужели ему хочется торчать там ещё год?
1 апреля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Марцел сообщил, что Тюкавин вернётся в середине осени, "если все будет хорошо". Таким образом, проблема с нападающим обостряется. И вроде бы можно было бы обойтись ещё одним "перспективным" шустрым марокканцем, НО... А вдруг "не все будет хорошо"? Тогда желательно всё-таки заиметь хорошего нападающего:)) чтобы не просрать очередной сезон. Но что-то мне подсказывает, что легионерские слоты для атаки не сильно освободятся, и придется искать дома, но лучше не в академии. В этой связи я бы настаивал на годичной аренде Дзюбы. Он сейчас на руках носит своего агента Гольдмана за вариант с Акроном и вызов в сборную, но блин... неужели ему хочется торчать там ещё год?
Дзюба может хорошо принять от КарБит и завершить, может сам пройти и ударить, может сам отдать хорошо, скинуть, укрыть. Лучше, чем тот же Голенков уж точно. Или вечный середняк Сергеев. И не требует длительного контракта. С Маухубом и Боковым самое то, даже лучше - им будет на кого поравняться, а Тюка спокойнее и быстрее восстановится, будущей весной они с Дзюбой имеют шанс хорошего шороху вдвоем навести. Глупо будет в нынешней ситуации все это не учитывать.
1 апреля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Марцел сообщил, что Тюкавин вернётся в середине осени, "если все будет хорошо". Таким образом, проблема с нападающим обостряется. И вроде бы можно было бы обойтись ещё одним "перспективным" шустрым марокканцем, НО... А вдруг "не все будет хорошо"? Тогда желательно всё-таки заиметь хорошего нападающего:)) чтобы не просрать очередной сезон. Но что-то мне подсказывает, что легионерские слоты для атаки не сильно освободятся, и придется искать дома, но лучше не в академии. В этой связи я бы настаивал на годичной аренде Дзюбы. Он сейчас на руках носит своего агента Гольдмана за вариант с Акроном и вызов в сборную, но блин... неужели ему хочется торчать там ещё год?
Летом этого года заканчиваются контракты у Бальбуэны и Дасы. Как минимум, думаю, Дасу не продлят и одно место освободится.
1 апреля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Летом этого года заканчиваются контракты у Бальбуэны и Дасы. Как минимум, думаю, Дасу не продлят и одно место освободится.
А не лучше ли купить классного иностранного ЦЗ тогда? Я-то про нападающего.
1 апреля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А не лучше ли купить классного иностранного ЦЗ тогда? Я-то про нападающего.
Это если у Бальбуэны контракт не продлят. Тогда - самое то вместо него классного ЦЗ. Хотя, не нужно забывать еще и о Гагнидзе. Поэтому кого-то желательно еще сплавлять. Я бы сплавил Маухуба. Но кто ж его сплавит после года. :)
1 апреля , 18:45
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Марцел сообщил, что Тюкавин вернётся в середине осени, "если все будет хорошо". Таким образом, проблема с нападающим обостряется. И вроде бы можно было бы обойтись ещё одним "перспективным" шустрым марокканцем, НО... А вдруг "не все будет хорошо"? Тогда желательно всё-таки заиметь хорошего нападающего:)) чтобы не просрать очередной сезон. Но что-то мне подсказывает, что легионерские слоты для атаки не сильно освободятся, и придется искать дома, но лучше не в академии. В этой связи я бы настаивал на годичной аренде Дзюбы. Он сейчас на руках носит своего агента Гольдмана за вариант с Акроном и вызов в сборную, но блин... неужели ему хочется торчать там ещё год?
Если действительно есть планы на что-то весомое претендовать, то в любом случае (вне привязки к Тюкавину) нужен еще один реально сильный ЦН.
Дзюба пусть где-нибудь со Слуцким похабель снимает. Объяснять полную его бесперспективность в клубе не буду - и так понятно.
1 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если действительно есть планы на что-то весомое претендовать, то в любом случае (вне привязки к Тюкавину) нужен еще один реально сильный ЦН.
Дзюба пусть где-нибудь со Слуцким похабель снимает. Объяснять полную его бесперспективность в клубе не буду - и так понятно.
Я согласен, но нужно исходить из реалий. Куроводы будут ждать возвращения Тюкавина, который продолжит нести звание нашего главного нападающего. Тем более, что тьфу-тьфу-тьфу, как я понял из некоторых данных, восстановление Кости обещает быть сравнительно быстрым. И тут вдруг в команду подписывают условного "Лусиано" или "Кордобу", года на три. Для чего? Чтоб Костя "торопидзе не надо"? Ну, Костя свалит от такого "сюрприза", а потом с упорством (и успехом!), достойным лучшего применения будет оттачивать на нас свои будущие европейские подвиги. Нет, здесь будут искать более тонкий подход... Либо поняв, что от Маухуба толку как от козла молока, заменят его чуть "более лучшей" африканской версией
1 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я согласен, но нужно исходить из реалий. Куроводы будут ждать возвращения Тюкавина, который продолжит нести звание нашего главного нападающего. Тем более, что тьфу-тьфу-тьфу, как я понял из некоторых данных, восстановление Кости обещает быть сравнительно быстрым. И тут вдруг в команду подписывают условного "Лусиано" или "Кордобу", года на три. Для чего? Чтоб Костя "торопидзе не надо"? Ну, Костя свалит от такого "сюрприза", а потом с упорством (и успехом!), достойным лучшего применения будет оттачивать на нас свои будущие европейские подвиги. Нет, здесь будут искать более тонкий подход... Либо поняв, что от Маухуба толку как от козла молока, заменят его чуть "более лучшей" африканской версией
...либо купят какого-нибудь Голенкова. В этой связи Дзюба с многих сторон видится просто идеальным вариантом. Нам не перспектива от него нужна, а конкретный результат в конкретный год. Ему тоже это нужно, потому что: он заканчивает, ему это хочется сделать эффектно, а не едущим с ярмарки, он в статусе лучшего бомбардира сборной (по факту лучший футболист России по сочетанию многих параметров), у него зуб на свиней, бомжей и паровозов, равнодушие к ЦСКА и Краснодару - он будет всем стараться забить с удовольствием и мотивацией, он заканчивает, он на коне, он уходит королем. Бл, как этого не чувствовать? Довод, что он в свой почти сороковник остался "анфан террибль" - бред (ибо мир с Карпиным)
1 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...либо купят какого-нибудь Голенкова. В этой связи Дзюба с многих сторон видится просто идеальным вариантом. Нам не перспектива от него нужна, а конкретный результат в конкретный год. Ему тоже это нужно, потому что: он заканчивает, ему это хочется сделать эффектно, а не едущим с ярмарки, он в статусе лучшего бомбардира сборной (по факту лучший футболист России по сочетанию многих параметров), у него зуб на свиней, бомжей и паровозов, равнодушие к ЦСКА и Краснодару - он будет всем стараться забить с удовольствием и мотивацией, он заканчивает, он на коне, он уходит королем. Бл, как этого не чувствовать? Довод, что он в свой почти сороковник остался "анфан террибль" - бред (ибо мир с Карпиным)
По итогу его на бенефис может либо подписать Спартак, чтоб, мол, "дома закончил", но это вряд ли, либо Семака выгонят, и пришедший вместо него Саламыч или Карпин будут вполне не против обеспечить Артему достойное и триумфальное завершение карьеры. А оно НАМ надо?... Со всех сторон вариант с Дзюбой для Динамо хорош. Даже с медийной - ведь в это так любят играть Гафин с Пивоваровым. Короли, тут тебе и Дзюба, тут и Овечкин заглядывает, оба рекордсмены России в своих областях, дорого-богато, поблескивает титулами и статусом... Ей-богу, ничто так не напрашивается, как этот вариант. Просто, чтоб это понимать нужна хватка, мозги, много чего. Это надо ж с Дзюбой заранее контакт налаживать...
1 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я согласен, но нужно исходить из реалий. Куроводы будут ждать возвращения Тюкавина, который продолжит нести звание нашего главного нападающего. Тем более, что тьфу-тьфу-тьфу, как я понял из некоторых данных, восстановление Кости обещает быть сравнительно быстрым. И тут вдруг в команду подписывают условного "Лусиано" или "Кордобу", года на три. Для чего? Чтоб Костя "торопидзе не надо"? Ну, Костя свалит от такого "сюрприза", а потом с упорством (и успехом!), достойным лучшего применения будет оттачивать на нас свои будущие европейские подвиги. Нет, здесь будут искать более тонкий подход... Либо поняв, что от Маухуба толку как от козла молока, заменят его чуть "более лучшей" африканской версией
Применительно к озвученным выше задачам один (причем с ограниченным потенциалом) ЦН - нонсенс. Я уже давно говорю о достаточно мощном напе с хорошей игрой головой. Хотя бы для вариативности, поскольку в нынешних реалиях любые, даже самые точные, навесы в штрафную соперника почти лишены смысла.
Теперь о Тюкавине (многим, подозреваю, не понравится). Он - типичный "наконечник", и не более. Для РПЛ с роспаспортом - топ.
Вопрос - как долго он будет восстанавливаться в физ и игровом плане? Этого никто не знает. А Родионов для меня не источник.
"Он уйдет". Куда? В сильной Европе он и здоровый особым спросом не пользовался. Бомжи, хрюны ? Во-первых, за него заломят ценник. Во-вторых, и там и там игроков этого амплуа достаточно (см составы). Если только "для коллекции", но не за такие деньги.
На базе озвученного считаю, что не брать сильного игрока только ради "сохранить Костю" - глупость.
1 апреля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Применительно к озвученным выше задачам один (причем с ограниченным потенциалом) ЦН - нонсенс. Я уже давно говорю о достаточно мощном напе с хорошей игрой головой. Хотя бы для вариативности, поскольку в нынешних реалиях любые, даже самые точные, навесы в штрафную соперника почти лишены смысла.
Теперь о Тюкавине (многим, подозреваю, не понравится). Он - типичный "наконечник", и не более. Для РПЛ с роспаспортом - топ.
Вопрос - как долго он будет восстанавливаться в физ и игровом плане? Этого никто не знает. А Родионов для меня не источник.
"Он уйдет". Куда? В сильной Европе он и здоровый особым спросом не пользовался. Бомжи, хрюны ? Во-первых, за него заломят ценник. Во-вторых, и там и там игроков этого амплуа достаточно (см составы). Если только "для коллекции", но не за такие деньги.
На базе озвученного считаю, что не брать сильного игрока только ради "сохранить Костю" - глупость.
Ну в Зенит, допустим, нет, а в Спартаке только Угальде профильный - возьмет, да и свалит в какой-нибудь Фейеноорд или Байер - вот тебе и место свободно, обиженный Тюка тут как тут. В Локо кто там, Воробьев, Сулейманов?:) В ЦСКА Мусаев?:) Ну точно лишний Тюкавин, лишний)) Деньги, не деньги заломят, а дрязги начнутся, тем более, что это будет не честный проигрыш конкуренции, а фактически кидок от руководства, ибо у Тюки это первая такая травма, он не разгильдяй, не хроник, как для хрюшек был тот же хрустальный Паршивлюк и его ушли поэтому. Тема очень тонкая. И мы в какой-то мере сами в этом виноваты, сделав из Тюкавина некий символ клуба, знамя. Мой прогноз - ЦН лучше Тюки покупать не будут минимум год.
1 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А не лучше ли купить классного иностранного ЦЗ тогда? Я-то про нападающего.
Кабы знать где продаются классные иностранные ЦЗ... Я знаю только самого высокого отечественного - Калистратов из ФК "Калуга".
1 апреля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кабы знать где продаются классные иностранные ЦЗ... Я знаю только самого высокого отечественного - Калистратов из ФК "Калуга".
Ну, нам это знать и не обязательно. Это обязан знать или предвидеть Акавов, иначе за что клуб ему деньги платит...
1 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это если у Бальбуэны контракт не продлят. Тогда - самое то вместо него классного ЦЗ. Хотя, не нужно забывать еще и о Гагнидзе. Поэтому кого-то желательно еще сплавлять. Я бы сплавил Маухуба. Но кто ж его сплавит после года. :)
Да, это печаль и боль. У меня те же чувства к Артуру, в которого как-то не верится совсем. Но он тоже без году неделя в команде, кто ж его "сплавит". Добавим сдавшего Муми, Макарова... Один балласт в атаке:))) Личка это все виноват! Понагнал всяких в команду по обьявлению...
1 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну в Зенит, допустим, нет, а в Спартаке только Угальде профильный - возьмет, да и свалит в какой-нибудь Фейеноорд или Байер - вот тебе и место свободно, обиженный Тюка тут как тут. В Локо кто там, Воробьев, Сулейманов?:) В ЦСКА Мусаев?:) Ну точно лишний Тюкавин, лишний)) Деньги, не деньги заломят, а дрязги начнутся, тем более, что это будет не честный проигрыш конкуренции, а фактически кидок от руководства, ибо у Тюки это первая такая травма, он не разгильдяй, не хроник, как для хрюшек был тот же хрустальный Паршивлюк и его ушли поэтому. Тема очень тонкая. И мы в какой-то мере сами в этом виноваты, сделав из Тюкавина некий символ клуба, знамя. Мой прогноз - ЦН лучше Тюки покупать не будут минимум год.
Если не последует "волшебного пинка сверху", то все так и останется. Воспоминания о "гонке" и "золотом матче", задача "быть не хуже", игроки по "рупь двадцать" в последний день, продление до пенсии посредственностей и т д и т п.
1 апреля , 21:10
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...либо купят какого-нибудь Голенкова. В этой связи Дзюба с многих сторон видится просто идеальным вариантом. Нам не перспектива от него нужна, а конкретный результат в конкретный год. Ему тоже это нужно, потому что: он заканчивает, ему это хочется сделать эффектно, а не едущим с ярмарки, он в статусе лучшего бомбардира сборной (по факту лучший футболист России по сочетанию многих параметров), у него зуб на свиней, бомжей и паровозов, равнодушие к ЦСКА и Краснодару - он будет всем стараться забить с удовольствием и мотивацией, он заканчивает, он на коне, он уходит королем. Бл, как этого не чувствовать? Довод, что он в свой почти сороковник остался "анфан террибль" - бред (ибо мир с Карпиным)
Вы правы, если зарплатные аппетиты умеренные, то нормальный вариант. До тайма он вполне может выйти и усилить, особенно если нужен навал в конце. По Махмуду, он нормальный форвард на вырост, скорость, настырность есть, открывается хорошо на пространстве , надо дать ему год-два и посмотреть будет ли прогресс в завершении. Он счас то пропускал из-за простуды, то по карточкам, еще увидим его и голы в т.ч.
1 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, нам это знать и не обязательно. Это обязан знать или предвидеть Акавов, иначе за что клуб ему деньги платит...
Не с нашим потолком затрат и зарплат.
2 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Марцел сообщил, что Тюкавин вернётся в середине осени, "если все будет хорошо". Таким образом, проблема с нападающим обостряется. И вроде бы можно было бы обойтись ещё одним "перспективным" шустрым марокканцем, НО... А вдруг "не все будет хорошо"? Тогда желательно всё-таки заиметь хорошего нападающего:)) чтобы не просрать очередной сезон. Но что-то мне подсказывает, что легионерские слоты для атаки не сильно освободятся, и придется искать дома, но лучше не в академии. В этой связи я бы настаивал на годичной аренде Дзюбы. Он сейчас на руках носит своего агента Гольдмана за вариант с Акроном и вызов в сборную, но блин... неужели ему хочется торчать там ещё год?
Какой Дзюба в аренде? Он не пойдёт на эти условия, а давать полноценный контракт больше 1 года утопия.
2 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вы правы, если зарплатные аппетиты умеренные, то нормальный вариант. До тайма он вполне может выйти и усилить, особенно если нужен навал в конце. По Махмуду, он нормальный форвард на вырост, скорость, настырность есть, открывается хорошо на пространстве , надо дать ему год-два и посмотреть будет ли прогресс в завершении. Он счас то пропускал из-за простуды, то по карточкам, еще увидим его и голы в т.ч.
Брать игрока, чтобы сидел в запасе и выходил на тайм и это считается усилением в нападении? Мы не играем в навал совершенно. У Марцела Лички другой футбол в атакующих действиях. Зачем ломать игру в атаке под Дзюбу ума не приложу. Нужен нападающий более мобильный, чем Артём который не будет стоять на месте и показывать куда пас кому отдавать, а также на чистых мячах играть, так может любой нападающий.
1 апреля , 18:01
Голову ломали, кого имел в виду Пивоваров к скорому переподписанию. Кутицкого, оказывается. "Ожидайте скоро". Ну вот, до 2029 подписали. "Усиление подъехало ":)
1 апреля , 17:06
Французского спортивное издание "AvaleMesCouilles" сообщает, что несколько часов назад состоялось закрытое заседание ФИФА, на котором было принято решение вернуть российские клубы в еврокубки уже этим летом! Также, по сообщениям издания, в таблице коэффициентов России могут сохранить позицию, которая была на момент бана в марте 2022 года. Это означает, что в следующем сезоне в Лиге Чемпионов сыграют 3 клуба из РПЛ! А победитель Кубка России попадёт сразу в групповой этап Лиги Европы.
Помимо этого известный французский журналист Матье Бал инсайдит, что сборная России может получить wild-card для участия на ЧМ-2026 в США!
@OFNEWS
1 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Французского спортивное издание "AvaleMesCouilles" сообщает, что несколько часов назад состоялось закрытое заседание ФИФА, на котором было принято решение вернуть российские клубы в еврокубки уже этим летом! Также, по сообщениям издания, в таблице коэффициентов России могут сохранить позицию, которая была на момент бана в марте 2022 года. Это означает, что в следующем сезоне в Лиге Чемпионов сыграют 3 клуба из РПЛ! А победитель Кубка России попадёт сразу в групповой этап Лиги Европы.
Помимо этого известный французский журналист Матье Бал инсайдит, что сборная России может получить wild-card для участия на ЧМ-2026 в США!
@OFNEWS
очевидный вброс. Просто 500% и причин мног.
Ну во первых календарь уже сверстан. "Это лето " по сути уже идет. Во вторых клубы играют в ЕВРОКУБКАХ. а не в ФИФАУАБКАХ, поэтому такие решения принимаются на уровне УЕФА. А в третьих клубы Европы сейчас явно будут бойкотировать клубы из России. И никакая Фифа им тут не указ.
Так что сначала нужно голову включать, а потом верить этому бреду.
1 апреля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
очевидный вброс. Просто 500% и причин мног.
Ну во первых календарь уже сверстан. "Это лето " по сути уже идет. Во вторых клубы играют в ЕВРОКУБКАХ. а не в ФИФАУАБКАХ, поэтому такие решения принимаются на уровне УЕФА. А в третьих клубы Европы сейчас явно будут бойкотировать клубы из России. И никакая Фифа им тут не указ.
Так что сначала нужно голову включать, а потом верить этому бреду.
С первым апреля
1 апреля , 17:20
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
очевидный вброс. Просто 500% и причин мног.
Ну во первых календарь уже сверстан. "Это лето " по сути уже идет. Во вторых клубы играют в ЕВРОКУБКАХ. а не в ФИФАУАБКАХ, поэтому такие решения принимаются на уровне УЕФА. А в третьих клубы Европы сейчас явно будут бойкотировать клубы из России. И никакая Фифа им тут не указ.
Так что сначала нужно голову включать, а потом верить этому бреду.
Да, так и было и играть будут с полуфиналов 01.04.
1 апреля , 17:41
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Французского спортивное издание "AvaleMesCouilles" сообщает, что несколько часов назад состоялось закрытое заседание ФИФА, на котором было принято решение вернуть российские клубы в еврокубки уже этим летом! Также, по сообщениям издания, в таблице коэффициентов России могут сохранить позицию, которая была на момент бана в марте 2022 года. Это означает, что в следующем сезоне в Лиге Чемпионов сыграют 3 клуба из РПЛ! А победитель Кубка России попадёт сразу в групповой этап Лиги Европы.
Помимо этого известный французский журналист Матье Бал инсайдит, что сборная России может получить wild-card для участия на ЧМ-2026 в США!
@OFNEWS
AvaleMesCouilles = ПроглотиМоиЯйца

Их хорошего: когда нас вернут, то играть будем с нулевыми коэффициентами и соответственно не сразу будем вылетать от молдавских клубов
1 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
С первым апреля
Супер!!!!!
Молодец сораДник, болван, согласен.
1 апреля , 17:58
Комментарий удален модератором
1 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
очевидный вброс. Просто 500% и причин мног.
Ну во первых календарь уже сверстан. "Это лето " по сути уже идет. Во вторых клубы играют в ЕВРОКУБКАХ. а не в ФИФАУАБКАХ, поэтому такие решения принимаются на уровне УЕФА. А в третьих клубы Европы сейчас явно будут бойкотировать клубы из России. И никакая Фифа им тут не указ.
Так что сначала нужно голову включать, а потом верить этому бреду.
Да ладно серьёзно? а вдруг? всё возможно весна на дворе УЛЫБНИСЬ
1 апреля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Да ладно серьёзно? а вдруг? всё возможно весна на дворе УЛЫБНИСЬ
Вы намекаете, на цикличные обострения весной и осенью?
1 апреля , 19:50
Комментарий удален модератором
1 апреля , 20:10
Комментарий удален модератором
1 апреля , 20:13
Комментарий удален модератором
1 апреля , 20:15
Комментарий удален модератором
1 апреля , 16:27
— «Динамо» снова высоко в таблице, период уныния завершен. Как реагировали на не самые приятные слухи о возможных переменах?
— Никак. Мы делаем свою работу. Для того, чтобы принимать решения, есть руководство. ЧТО ЭТО ЗА СЛУХИ? Подскажите.
1 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя vedenie
— «Динамо» снова высоко в таблице, период уныния завершен. Как реагировали на не самые приятные слухи о возможных переменах?
— Никак. Мы делаем свою работу. Для того, чтобы принимать решения, есть руководство. ЧТО ЭТО ЗА СЛУХИ? Подскажите.
Ну так про Личку-Карпина-Черчесова, скорее всего
1 апреля , 14:30
nelden
1
Интересный он товарищ. Писал уже, ну и еще раз напишу. Единственный игрок с таким амплуа, чьи интервью интересны. Все остальные вратари скучные вью дают.
1 апреля , 13:54
Андрюха, пожалуй, самый толковый вратарь "Динамо" за последние годы. Рад, что он в команде! Его умение играть ногами - большой плюс, а рассудительность и характер вызывают уважение.
Если бы защита еще была толковая - тогда бы и место в таблице было-бы выше !
1 апреля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Андрюха, пожалуй, самый толковый вратарь "Динамо" за последние годы. Рад, что он в команде! Его умение играть ногами - большой плюс, а рассудительность и характер вызывают уважение.
Если бы защита еще была толковая - тогда бы и место в таблице было-бы выше !
Не вижу качественных отличий в сравнении с Шуниным или Лещуком, за исключением уверенности. Ну а так косячит не меньше остальных. Последний вратарь, кто мне действительно нравился свой игрой был Володя Габулов, до злополучного столкновения с Веллитоном.
1 апреля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя callous
Не вижу качественных отличий в сравнении с Шуниным или Лещуком, за исключением уверенности. Ну а так косячит не меньше остальных. Последний вратарь, кто мне действительно нравился свой игрой был Володя Габулов, до злополучного столкновения с Веллитоном.
Его отличает харизма и спокойствие. Шунин весь на нервяке, Лещук - флегма. А здесь - в меру и спокойствие, и уверенность. Хороший вратарь. Ну, и уже отметили, что ногами явно лучше остальных наших киперов. Очевидный первый номер сегодня в команде.
1 апреля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя callous
Не вижу качественных отличий в сравнении с Шуниным или Лещуком, за исключением уверенности. Ну а так косячит не меньше остальных. Последний вратарь, кто мне действительно нравился свой игрой был Володя Габулов, до злополучного столкновения с Веллитоном.
Игра в воздухе и игра ногами. На ленточке и на выходах один-в-один - да, в плюс-минус одинаковы.
1 апреля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра в воздухе и игра ногами. На ленточке и на выходах один-в-один - да, в плюс-минус одинаковы.
Игра ногами? Я могу вспомнить с десяток эпизодов, когда его игра ногами приводила к грубой ошибке. Это ошибочное мнение, на мой взгляд, что Лунев хорошо играет ногами.
1 апреля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя callous
Игра ногами? Я могу вспомнить с десяток эпизодов, когда его игра ногами приводила к грубой ошибке. Это ошибочное мнение, на мой взгляд, что Лунев хорошо играет ногами.
Согласен с вами. Кроме рискованных пасов в борьбу своим защитникам ничего другого пока не показал.
Лучше бы почаще вводил мяч рукой, у него получаются иногда дальние точные забросы, при этом наша атака начинается практически уже с центра поля.
Вообще меня умиляют в каждо
1 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя callous
Игра ногами? Я могу вспомнить с десяток эпизодов, когда его игра ногами приводила к грубой ошибке. Это ошибочное мнение, на мой взгляд, что Лунев хорошо играет ногами.
Под игрой ногами понимается умение отдать точный пас партнеру на любую дистанцию. А так, да, порой бывает неверно оценивает ситуацию и отдает авантюрный пас по центру партнеру, находящемуся под давлением соперника.
1 апреля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Согласен с вами. Кроме рискованных пасов в борьбу своим защитникам ничего другого пока не показал.
Лучше бы почаще вводил мяч рукой, у него получаются иногда дальние точные забросы, при этом наша атака начинается практически уже с центра поля.
Вообще меня умиляют в каждо
...в каждой игре моменты, когда вратарь (любой команды), завладев мячом, со зверскими глазами мчится вперёд, потом останавливается как вкопанный, ждёт, пока всех прикроют и начинает удивлённо осматривать поляну. Почему они не вводят рукой, пока есть возможность быстро начать атаку ?
1 апреля , 12:24
Такой он достойный дядька, видно что когда команда мандражирует, он один из немногих кто спокоен.
1 апреля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Такой он достойный дядька, видно что когда команда мандражирует, он один из немногих кто спокоен.
Даже с Оренбургом он вначале матча довольно сложный удар отбил низом практически рядом со своими перчатками. Тут же забрал. Мне очень понравилось с учетом предыдущих вратарей.
1 апреля , 13:48
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Такой он достойный дядька, видно что когда команда мандражирует, он один из немногих кто спокоен.
Ну характер есть у него. Про СВО прямо говорит. Правда был момент когда всего его закритиковали за его поведение