Одна жизнь – одна команда!

Расписание мартовских игр национальных команд с участием футболистов «Динамо»

В расположение своих национальных команд отправились восемь динамовцев.

В марте пройдут матчи отборочных турниров к чемпионату мира-2026 и «Финал четырёх» Лиги Наций КОНКАКАФ, а главная и молодёжная сборные России проведут товарищеские игры.

Полное расписание матчей, везде указано московское время:

КАМЕРУН (Николя Нгамалё)

19 марта — Эсватини – Камерун (19:00, Нелспрейт)

25 марта — Камерун – Ливия (22:00, Яунде)

РОССИЯ (Даниил Фомин)

19 марта — Россия – Гренада (20:00, «ВТБ Арена»)

25 марта — Россия – Замбия (20:00, «ВТБ Арена»)

ПАРАГВАЙ (Фабиан Бальбуэна, Хуан Касерес)

21 марта — Парагвай – Чили (02:00, Асунсьон)

26 марта — Колумбия – Парагвай (03:00, Барранкилья)

КОЛУМБИЯ (Хорхе Карраскаль)

21 марта — Бразилия – Колумбия (03:45, Бразилиа)

26 марта — Колумбия – Парагвай (03:00, Барранкилья)

МЕКСИКА (Луис Чавес)

21 марта — Канада – Мексика (06:30, Инглвуд)

24 марта — США/Панама – Мексика (Инглвуд)

РОССИЯ U21 (Егор Смелов)

22 марта — Колумбия U20 – Россия U21 (03:00, Юмбо)

23 марта — Колумбия U20 – Россия U21 (23:55, Кали)

ИЗРАИЛЬ (Эли Даса)

22 марта — Израиль – Эстония (22:45, Дебрецен)

25 марта — Израиль – Норвегия (22:45, Дебрецен)

17 марта 2025 , 20:11

Комментарии:

20 марта , 06:11
Некоторые ангажированные журналисты ставят в один ряд Дзюбу с Овечкиным. Да он и сам себя преподносит, как такого же великого спортсмена. Вот только Ове это звезда мирового уровня, а Дзюба местечковый игрочишка со скандальной репутацией и скверным характером.
20 марта , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Некоторые ангажированные журналисты ставят в один ряд Дзюбу с Овечкиным. Да он и сам себя преподносит, как такого же великого спортсмена. Вот только Ове это звезда мирового уровня, а Дзюба местечковый игрочишка со скандальной репутацией и скверным характером.
Нужно сравнивать с Криштиану Рональдо. Он как раз сопоставимое число мячей забил — по данным на 2024 год, Криштиану Роналду забил за всю карьеру 916 голов. Или с Месси — 850 голов
20 марта , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Некоторые ангажированные журналисты ставят в один ряд Дзюбу с Овечкиным. Да он и сам себя преподносит, как такого же великого спортсмена. Вот только Ове это звезда мирового уровня, а Дзюба местечковый игрочишка со скандальной репутацией и скверным характером.
Овечкин хоккейной гений, талант, он сделал из заштатной команды одного из лидеров НХЛ. Его можно сравнить только с Мальцевым. А Дзюба долгожитель, сменивший массу команд, да, на фоне нашего футбола, действительно сильный игрок.
20 марта , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Некоторые ангажированные журналисты ставят в один ряд Дзюбу с Овечкиным. Да он и сам себя преподносит, как такого же великого спортсмена. Вот только Ове это звезда мирового уровня, а Дзюба местечковый игрочишка со скандальной репутацией и скверным характером.
В грядущей суперсерии Sasha всем покажет кто из ху
20 марта , 12:25
дм67
6
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Некоторые ангажированные журналисты ставят в один ряд Дзюбу с Овечкиным. Да он и сам себя преподносит, как такого же великого спортсмена. Вот только Ове это звезда мирового уровня, а Дзюба местечковый игрочишка со скандальной репутацией и скверным характером.
Добрый день. Дзюба - продукт российского футбола . Если бы российские судьи судили футбол по правилам , а не по понятиям - дзюба не забил бы и сотни голов - яркий пример матч с Гренадой , где дзюба в одном из моментов оттолкнул руками защитника и пытался забить гол . По правилам должен быть свисток . дзюба половину голов забил с помощью рук - толчки и опирание на плечи защитников . Пиарят его мясные недожурналюги , как продукт мясной школы .
20 марта , 03:50
Mikka
3
Обратил внимание на класс футболистов. Он низкий. В отсутствии давления и наличии огромного количества свободных зон - футболисты терялись и играли быстро и неточно, били мимо кассы. Это класс - вернее его отсутствие - ставка на костяк из Россиян не даст результата. Нужны качественные легионеры. Альтернатив нет.
20 марта , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Обратил внимание на класс футболистов. Он низкий. В отсутствии давления и наличии огромного количества свободных зон - футболисты терялись и играли быстро и неточно, били мимо кассы. Это класс - вернее его отсутствие - ставка на костяк из Россиян не даст результата. Нужны качественные легионеры. Альтернатив нет.
А много ли игроков, которые играли за сборную, являются основными игроками клубов? Которые постоянно играют. Единицы. Беда в том, что мы легионерами губим Российский футбол. Да и не только футбол, а все командные виды спорта.
20 марта , 12:10
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А много ли игроков, которые играли за сборную, являются основными игроками клубов? Которые постоянно играют. Единицы. Беда в том, что мы легионерами губим Российский футбол. Да и не только футбол, а все командные виды спорта.
Если бы наши многочисленные "академии" готовили кадры соотв уровня - и вопросов бы не было.
Возьмем к примеру Динамо. За последние лет 19-15 самые яркие - Захарян и Тюкавин, ориентированные на топ-5. И? Первый оказался, представляется, совершенно неготовым физически к европейскому футболу. Второй там не нужен в принципе.
Об остальных "звездочках" и говорить нечего.
20 марта , 12:36
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если бы наши многочисленные "академии" готовили кадры соотв уровня - и вопросов бы не было.
Возьмем к примеру Динамо. За последние лет 19-15 самые яркие - Захарян и Тюкавин, ориентированные на топ-5. И? Первый оказался, представляется, совершенно неготовым физически к европейскому футболу. Второй там не нужен в принципе.
Об остальных "звездочках" и говорить нечего.
Вы не совсем правы . Приглашённый в команду лег априори имеет преимущество перед российским игроком - при прочих равных условиях поставят лега , иначе зачем за него деньги платили . И это имеет место во всех российских командах . Даже семак с дуру держал на лавке Мостового в игре с мясом , а леги мясных перебегали и перебороли легов болотных . Беда российского футбола - засилье слабых и средних легов . Лег должен быть на голову сильнее россиянина . Ярчайший пример защитники Динамо - Бальбуэна , Фернандес , Маричаль - средненькие игроки , которые косячат в играх по очереди и дарят победы соперникам .
20 марта , 12:41
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы не совсем правы . Приглашённый в команду лег априори имеет преимущество перед российским игроком - при прочих равных условиях поставят лега , иначе зачем за него деньги платили . И это имеет место во всех российских командах . Даже семак с дуру держал на лавке Мостового в игре с мясом , а леги мясных перебегали и перебороли легов болотных . Беда российского футбола - засилье слабых и средних легов . Лег должен быть на голову сильнее россиянина . Ярчайший пример защитники Динамо - Бальбуэна , Фернандес , Маричаль - средненькие игроки , которые косячат в играх по очереди и дарят победы соперникам .
Согласен, что приглашать необходимо сильных, по крайней мере для РПЛ, игроков. Длительные продления посредственных Маричаля и Фернандеса не понимаю и не пойму.
Зенит собрал большинство лучших россиян - им проще.
21 марта , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если бы наши многочисленные "академии" готовили кадры соотв уровня - и вопросов бы не было.
Возьмем к примеру Динамо. За последние лет 19-15 самые яркие - Захарян и Тюкавин, ориентированные на топ-5. И? Первый оказался, представляется, совершенно неготовым физически к европейскому футболу. Второй там не нужен в принципе.
Об остальных "звездочках" и говорить нечего.
А Милан, Лаксальт, Фенандерс, Маричаль не из того теста?
20 марта , 03:05
terny
3
У Фомина по весне в 5 матчах 3 мяча
20 марта , 00:20
Надеюсь, проснётся и в Динамо.
19 марта , 23:19
Фомин очень хорошо играл.
20 марта , 08:24
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Фомин очень хорошо играл.
При Карпине :))))))))
19 марта , 21:55
Mikka
2
Без Фомина мысль вообще пропала
19 марта , 21:58
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Без Фомина мысль вообще пропала
Фомин и у нас мысль на поле дает, верю в пару Фомин-Глебов
19 марта , 23:40
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Без Фомина мысль вообще пропала
Не торопитесь. Мыслитель обычно спит с лидерами РПЛ. Надеюсь понятно, что Гренада тянет на вылет даже с ФНЛ.
20 марта , 09:30
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Не торопитесь. Мыслитель обычно спит с лидерами РПЛ. Надеюсь понятно, что Гренада тянет на вылет даже с ФНЛ.
В смысле ИЗ ФНЛ? Иначе можно понять, что и ФНЛ куда-то вылетит с Гренадой.
19 марта , 21:43
Мдя... Рекорда не будет. Гренада это нам не Бруней...
19 марта , 21:42
Kolёs
6
Фомина с голом!
19 марта , 20:53
наверно порвем Гренаду. Верим!
19 марта , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
наверно порвем Гренаду. Верим!
А зачем? Разве , что пусть Фома забьет.... Но его Карпин на второй тайм заменит......
19 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А зачем? Разве , что пусть Фома забьет.... Но его Карпин на второй тайм заменит......
Что я и хотел! Гол за Сборную не помешает....Ъ
19 марта , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А зачем? Разве , что пусть Фома забьет.... Но его Карпин на второй тайм заменит......
Пока не заменил. И даже забил, благодаря отсутствию ВАР.
19 марта , 20:50
Это точно сборная РФ играет? Точнее, ходят по полю пешком?
19 марта , 20:19
calcio
1
Гренада-население 114 тысяч человек.
19 марта , 20:28
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гренада-население 114 тысяч человек.
Там тепло, море, мулатки, да и страна не самая бедная ... а они в марте в Россию поперлись, в ледяной дождь играют. Не надо грязи.
19 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя skycl
Там тепло, море, мулатки, да и страна не самая бедная ... а они в марте в Россию поперлись, в ледяной дождь играют. Не надо грязи.
Грязи нет,есть град
19 марта , 20:06
Кто по бедит? На кого ставить? Дзюба забьёт?
19 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто по бедит? На кого ставить? Дзюба забьёт?
Победит дружба....
19 марта , 20:20
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Победит дружба....
Ох уж эта знаменитая российско-гренадская дружба!
19 марта , 19:02
Единственный интерес к сегодняшней игре сборной - чтоб Фомин не травмировался.
19 марта , 20:07
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Единственный интерес к сегодняшней игре сборной - чтоб Фомин не травмировался.
Наши коновалы справятся с любой травмой!
19 марта , 21:52
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наши коновалы справятся с любой травмой!
В смысле переведут легкое повреждение в затяжное?
19 марта , 18:56
Повтор
19 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Повтор
Повторение -мать учения.
19 марта , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Повтор
"А! Захлопотались? ... Устали, пироги, угар!.. Конечно, естественно!" :))) © "Не может быть"
19 марта , 18:56
По поводу лазарета. И снова знатоки простых ответов на все вопросы на коне. :) А ведь промелькнул не помню кого толковый пост: в прошлом сезоне и врачи с массажистами были те же, и погодные условия те же, и ТШ тот же с той же игрой, а полного лазарета не было (во всяком случае, мне в глаза не бросилось). Я не берусь оценивать профессионализм нашего медицинского и физиоштаба, но че-та мне сдается, что тут все не так просто. Радимов, вон, даже Скопинцева со сведенной ногой на 60-й минуте вспомнил. правда, забыл при этом, что Скопа за два дня до этого отыграл практически полный матч на кубок.
19 марта , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу лазарета. И снова знатоки простых ответов на все вопросы на коне. :) А ведь промелькнул не помню кого толковый пост: в прошлом сезоне и врачи с массажистами были те же, и погодные условия те же, и ТШ тот же с той же игрой, а полного лазарета не было (во всяком случае, мне в глаза не бросилось). Я не берусь оценивать профессионализм нашего медицинского и физиоштаба, но че-та мне сдается, что тут все не так просто. Радимов, вон, даже Скопинцева со сведенной ногой на 60-й минуте вспомнил. правда, забыл при этом, что Скопа за два дня до этого отыграл практически полный матч на кубок.
Да и проблемы с медициной были не только у Скопинцева, и не только у Динамо, игроки Локо тоже на "ровном месте" падали на газон.
19 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да и проблемы с медициной были не только у Скопинцева, и не только у Динамо, игроки Локо тоже на "ровном месте" падали на газон.
Ну что же всех продолжаете за лохов держать. Игроки Локо падали, ПАТАМУШТА (Ъ) они выигрывали Никогда такого раньше не видели?
19 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что же всех продолжаете за лохов держать. Игроки Локо падали, ПАТАМУШТА (Ъ) они выигрывали Никогда такого раньше не видели?
Точно ПАТАМУШТА? :)
19 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Точно ПАТАМУШТА? :)
точно. Запишите.
19 марта , 22:04
013
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу лазарета. И снова знатоки простых ответов на все вопросы на коне. :) А ведь промелькнул не помню кого толковый пост: в прошлом сезоне и врачи с массажистами были те же, и погодные условия те же, и ТШ тот же с той же игрой, а полного лазарета не было (во всяком случае, мне в глаза не бросилось). Я не берусь оценивать профессионализм нашего медицинского и физиоштаба, но че-та мне сдается, что тут все не так просто. Радимов, вон, даже Скопинцева со сведенной ногой на 60-й минуте вспомнил. правда, забыл при этом, что Скопа за два дня до этого отыграл практически полный матч на кубок.
У нас последние годы постоянные непонятные пропуски игр футболистами по решению медицинского штаба.
19 марта , 17:29
Тем временем Динамо пробило 100 млн. отметку стоимости игроков согласно Трансфермаркт. Прибавили Касересу 1,5 мульта
19 марта , 18:06
в ответ на комментарий пользователя callous
Тем временем Динамо пробило 100 млн. отметку стоимости игроков согласно Трансфермаркт. Прибавили Касересу 1,5 мульта
При этом в 10 самых дорогих игроков РПЛ от Динамо только Костя Тюкавин за 16 млн. Зина, Спартак, Краснодар — остальные девять человек.
19 марта , 18:08
traz
5
в ответ на комментарий пользователя callous
Тем временем Динамо пробило 100 млн. отметку стоимости игроков согласно Трансфермаркт. Прибавили Касересу 1,5 мульта
Только толку от этого всего с гулькин нос.
19 марта , 17:21
Пока остаются шансы на кубок. Стратегически коням Личка правильно сливает. Сейчас вылетим в путь регионов, если повезёт Спартак вылетит раньше. Тогда два матча продержаться со вторым эшелоном и финал!
19 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пока остаются шансы на кубок. Стратегически коням Личка правильно сливает. Сейчас вылетим в путь регионов, если повезёт Спартак вылетит раньше. Тогда два матча продержаться со вторым эшелоном и финал!
Разве после коней еще будет путь регионов?
19 марта , 18:09
traz
5
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пока остаются шансы на кубок. Стратегически коням Личка правильно сливает. Сейчас вылетим в путь регионов, если повезёт Спартак вылетит раньше. Тогда два матча продержаться со вторым эшелоном и финал!
Стратегический слив? Серьезно? Начался будущий прогрев, что рафик ни чем не виноват? )
19 марта , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Makson
Разве после коней еще будет путь регионов?
Да. Если в Пути РПЛ , то победив, играем с победителем пары Ростов-зина.
19 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пока остаются шансы на кубок. Стратегически коням Личка правильно сливает. Сейчас вылетим в путь регионов, если повезёт Спартак вылетит раньше. Тогда два матча продержаться со вторым эшелоном и финал!
Конгениально! Сливаем ЦСКА, чтобы выйти на "любимый" Спартак.
Внушает!
19 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пока остаются шансы на кубок. Стратегически коням Личка правильно сливает. Сейчас вылетим в путь регионов, если повезёт Спартак вылетит раньше. Тогда два матча продержаться со вторым эшелоном и финал!
"Стратегически коням Личка правильно сливает"
Личка и стратегия?
Не смешите, ему бы с тактикой разобраться :)))
19 марта , 23:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конгениально! Сливаем ЦСКА, чтобы выйти на "любимый" Спартак.
Внушает!
Чисто статистически наши должны спартак рано или поздно еще раз обыграть, а может и победную серию выдать. Чем больше матчей с ними, тем ближе это радостное событие) А вот коней в очень недавнем прошлом чаще обыгрывали, поэтому лучше проиграть, пока это не страшно)
Это стратегия!
19 марта , 16:50
Сегодня первая игра нашей сборной в эту паузу. Соперник конечно не из именитых, но посмотрим как будут играть.
Одновременно посмотрел состав нашего ближайшего резерва, на предмет, кто может уже стучаться в состав....:
Вратари: Кудравец (21 год) и Расулов (19 лет);
Защитники: Майсторович
19 марта , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сегодня первая игра нашей сборной в эту паузу. Соперник конечно не из именитых, но посмотрим как будут играть.
Одновременно посмотрел состав нашего ближайшего резерва, на предмет, кто может уже стучаться в состав....:
Вратари: Кудравец (21 год) и Расулов (19 лет);
Защитники: Майсторович
Майстронович, к сожалению, "стучаться" уже вряд ли будет.
19 марта , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сегодня первая игра нашей сборной в эту паузу. Соперник конечно не из именитых, но посмотрим как будут играть.
Одновременно посмотрел состав нашего ближайшего резерва, на предмет, кто может уже стучаться в состав....:
Вратари: Кудравец (21 год) и Расулов (19 лет);
Защитники: Майсторович
Сегодня наши "Бизоны" просто обязаны покорить рекорд. Пойдут на 12:0!
19 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Майстронович, к сожалению, "стучаться" уже вряд ли будет.
Мне вообще с излечением его от крестов, много не понятно. Понятно, получил травму, перенес операцию, пошло выздоровление... Потом паховые кольца, зачем в Сербии операция? И очень долго восстановление. На этих сборах отыграл 40 мин. И все...опять что-то не так.
Что это? Рецидив крестов, или пах?
А как в начале сезона начинал ЦЗ в паре с Лепским!!! Все же буду верить в лучшее...
19 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне вообще с излечением его от крестов, много не понятно. Понятно, получил травму, перенес операцию, пошло выздоровление... Потом паховые кольца, зачем в Сербии операция? И очень долго восстановление. На этих сборах отыграл 40 мин. И все...опять что-то не так.
Что это? Рецидив крестов, или пах?
А как в начале сезона начинал ЦЗ в паре с Лепским!!! Все же буду верить в лучшее...
Было же интервью врача. Теперь у Майсторовича воспаление в бедренном суставе.
19 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Было же интервью врача. Теперь у Майсторовича воспаление в бедренном суставе.
Ага, и у Глебова тоже какое то воспаление. Досиделись в бочках со льдом.
19 марта , 10:15
Посмотрел с кем нам играть и призадумался : цска, зенит, спартак, краснодар ... Личка тусует игроков, наигранного состава нет. На поле надо выпускать Бувача, Гусева пусть помогают.
19 марта , 11:47
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Посмотрел с кем нам играть и призадумался : цска, зенит, спартак, краснодар ... Личка тусует игроков, наигранного состава нет. На поле надо выпускать Бувача, Гусева пусть помогают.
Игроков тасуют травмы, а не Личка.
19 марта , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Игроков тасуют травмы, а не Личка.
Эти травмы рукотворные. И у творцов есть имена и фамилии
19 марта , 12:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эти травмы рукотворные. И у творцов есть имена и фамилии
Так назовите же имена этих вредителей и врагов народа. Заодно доведите до сведения общественности, что за диверсант калечит Захаряна в Испании.
19 марта , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так назовите же имена этих вредителей и врагов народа. Заодно доведите до сведения общественности, что за диверсант калечит Захаряна в Испании.
В команде этих вредителей не знают. Но знает наш разведчик S.S.Gorbunkov. Однако он себе не враг и раскрывать разведданные не будет. Главное, что он их знает сам.
19 марта , 12:17
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так назовите же имена этих вредителей и врагов народа. Заодно доведите до сведения общественности, что за диверсант калечит Захаряна в Испании.
Вы же не маленький. Пойдите и сами спросите в команде какой "мудрейший" человек повез команду из жары в холод без адаптации, после чего Тюка выбыл на полгода.
19 марта , 12:24
в ответ на комментарий пользователя traz
Вы же не маленький. Пойдите и сами спросите в команде какой "мудрейший" человек повез команду из жары в холод без адаптации, после чего Тюка выбыл на полгода.
С тем же успехом можно вспомнить тех, кто довёл до того, что чемпионат играем до середины декабря и возобновляем его в конце февраля.
19 марта , 12:29
в ответ на комментарий пользователя traz
Вы же не маленький. Пойдите и сами спросите в команде какой "мудрейший" человек повез команду из жары в холод без адаптации, после чего Тюка выбыл на полгода.
Ага, Глебов из знойного Ростова приехал в замерзающий Ростов, сыграл там с Ростовом и получил травму?
19 марта , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так назовите же имена этих вредителей и врагов народа. Заодно доведите до сведения общественности, что за диверсант калечит Захаряна в Испании.
У вредителей руки длинные, вот и до Захаряна добрались...
19 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Смарт
С тем же успехом можно вспомнить тех, кто довёл до того, что чемпионат играем до середины декабря и возобновляем его в конце февраля.
Кроме зимнего футбола у народа претензии к образованию.Вы же знаете кто руководил этими участками нашей жизни.
19 марта , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Смарт
В команде этих вредителей не знают. Но знает наш разведчик S.S.Gorbunkov. Однако он себе не враг и раскрывать разведданные не будет. Главное, что он их знает сам.
И эту тайну унесёт с собой в могилу
19 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так назовите же имена этих вредителей и врагов народа. Заодно доведите до сведения общественности, что за диверсант калечит Захаряна в Испании.
А причем здесь Захарян? Какое он отношение сейчас имеет к динамо?
Ну конечно, вы твердо уверены, что тот лазарет, который мы имеем ЭТО СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНОЕ стечение обстоятельств.
А если так не думаете, то и дурака включать не нужно.
19 марта , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
У вредителей руки длинные, вот и до Захаряна добрались...
Конечно,а так же и до Родри и Карвахаля.
19 марта , 16:05
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так назовите же имена этих вредителей и врагов народа. Заодно доведите до сведения общественности, что за диверсант калечит Захаряна в Испании.
Врачи-вредители, однозначно!
19 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А причем здесь Захарян? Какое он отношение сейчас имеет к динамо?
Ну конечно, вы твердо уверены, что тот лазарет, который мы имеем ЭТО СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНОЕ стечение обстоятельств.
А если так не думаете, то и дурака включать не нужно.
Неужели это заговор массажистов?
19 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Врачи-вредители, однозначно!
Жопоруки и неучи, а это гораздо хуже вредителей. Ибо не ведуют, что творят
19 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А причем здесь Захарян? Какое он отношение сейчас имеет к динамо?
Ну конечно, вы твердо уверены, что тот лазарет, который мы имеем ЭТО СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНОЕ стечение обстоятельств.
А если так не думаете, то и дурака включать не нужно.
Хорошо, я Вас выключаю.
19 марта , 18:14
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Смарт
С тем же успехом можно вспомнить тех, кто довёл до того, что чемпионат играем до середины декабря и возобновляем его в конце февраля.
Серьезно?! Раньше играли, еще в СССР, ранней весной и нормально. Вопрос принципиально абсолютно в другом. Вижу, личкофилы сегодня в ударе. Жаль смайлик нельзя поставить.
19 марта , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ага, Глебов из знойного Ростова приехал в замерзающий Ростов, сыграл там с Ростовом и получил травму?
В ту же палату...
19 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кроме зимнего футбола у народа претензии к образованию.Вы же знаете кто руководил этими участками нашей жизни.
Братья-акробатья Фурсенко ;)
19 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя traz
Серьезно?! Раньше играли, еще в СССР, ранней весной и нормально. Вопрос принципиально абсолютно в другом. Вижу, личкофилы сегодня в ударе. Жаль смайлик нельзя поставить.
Ранняя весна - это конец марта, уж никак не февраль. А это разница в целый месяц. Это во- первых. Во -вторых- Никогда (именно с большой буквы) не играли до середины декабря. Заканчивали на месяц раньше. При этом все летние месяцы были футбольными, сейчас же с середины мая по середину июля футбола нет. Вот и имеем эти самые 2 месяца в итоге. Не нужно спорить.
19 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ранняя весна - это конец марта, уж никак не февраль. А это разница в целый месяц. Это во- первых. Во -вторых- Никогда (именно с большой буквы) не играли до середины декабря. Заканчивали на месяц раньше. При этом все летние месяцы были футбольными, сейчас же с середины мая по середину июля футбола нет. Вот и имеем эти самые 2 месяца в итоге. Не нужно спорить.
Как пример, Чемпионат СССР -1980 год. 18 команд.
1 тур состоялся 3 апреля.
34 тур - 22 ноября.
И это при том, что проходила Олимпиада.
19 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ранняя весна - это конец марта, уж никак не февраль. А это разница в целый месяц. Это во- первых. Во -вторых- Никогда (именно с большой буквы) не играли до середины декабря. Заканчивали на месяц раньше. При этом все летние месяцы были футбольными, сейчас же с середины мая по середину июля футбола нет. Вот и имеем эти самые 2 месяца в итоге. Не нужно спорить.
При этом и в Еврокубках играли.
19 марта , 09:18
⚡ И снова допинг в хоккее!

Буквально на днях за допинг был отстранён Владислав Каменев. Ему грозит 4 года дисквалификации. А теперь и Егор Андриянов (Локо). Вторичная проба показала наличие каннабиноидов в крови хоккеиста. Парню 19 лет.…..это я про недавние разговоры про мясо.
19 марта , 09:34
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
⚡ И снова допинг в хоккее!

Буквально на днях за допинг был отстранён Владислав Каменев. Ему грозит 4 года дисквалификации. А теперь и Егор Андриянов (Локо). Вторичная проба показала наличие каннабиноидов в крови хоккеиста. Парню 19 лет.…..это я про недавние разговоры про мясо.
(с) Вася, выды-хааай! Вася, чё ты ржёшь?
19 марта , 08:55
Lunin
9
Татьяне Николаевне Овечкиной-75
У Овечкиной Татьяны,
От медалей блеск седин!
Да, конечно, ноют раны,
Но есть орден, Саша, сын!
19 марта , 08:43
А меж тем…
💥Как сообщает испанская пресса, тренерский штаб «Сосьедада» окончательно разочаровался в Захаряне из-за невозможности рассчитывать на игрока ввиду его травматичности. Теперь клуб хочет расстаться с Захаряном и даже рассматривает возможность расторгнуть с ним контракт, чтобы сэкономить на зарплате и освободить место в заявке.
19 марта , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А меж тем…
💥Как сообщает испанская пресса, тренерский штаб «Сосьедада» окончательно разочаровался в Захаряне из-за невозможности рассчитывать на игрока ввиду его травматичности. Теперь клуб хочет расстаться с Захаряном и даже рассматривает возможность расторгнуть с ним контракт, чтобы сэкономить на зарплате и освободить место в заявке.
хрусталь, надо держать в одном месте.
Бувач и ко, уже в предвкушении перехода.
19 марта , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А меж тем…
💥Как сообщает испанская пресса, тренерский штаб «Сосьедада» окончательно разочаровался в Захаряне из-за невозможности рассчитывать на игрока ввиду его травматичности. Теперь клуб хочет расстаться с Захаряном и даже рассматривает возможность расторгнуть с ним контракт, чтобы сэкономить на зарплате и освободить место в заявке.
Наконец-то дошло, что дело дохлое!
19 марта , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А меж тем…
💥Как сообщает испанская пресса, тренерский штаб «Сосьедада» окончательно разочаровался в Захаряне из-за невозможности рассчитывать на игрока ввиду его травматичности. Теперь клуб хочет расстаться с Захаряном и даже рассматривает возможность расторгнуть с ним контракт, чтобы сэкономить на зарплате и освободить место в заявке.
welcome back Zaha. А сколько разговоров было, сколько разговоров...
19 марта , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А меж тем…
💥Как сообщает испанская пресса, тренерский штаб «Сосьедада» окончательно разочаровался в Захаряне из-за невозможности рассчитывать на игрока ввиду его травматичности. Теперь клуб хочет расстаться с Захаряном и даже рассматривает возможность расторгнуть с ним контракт, чтобы сэкономить на зарплате и освободить место в заявке.
Ну вот, хотел Тюку к себе перетащить, а придется самому к Тюке возвращаться)
19 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну вот, хотел Тюку к себе перетащить, а придется самому к Тюке возвращаться)
Чтобы вдвоём с Тюкой на соседних койках лежать? Нах нужен этот Захпрян, если он даже в тухлой испании не пригодился.
19 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя traz
welcome back Zaha. А сколько разговоров было, сколько разговоров...
Уходя уходи
19 марта , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
хрусталь, надо держать в одном месте.
Бувач и ко, уже в предвкушении перехода.
подсунули Сосьедаду брак (Захаряна)--сейчас репутация клуба и страны пострадала-Ну ниче Сейчас Гафин выкупит Захаряна обратно Бракованый товар подлежит возврату Да и любит Гафин Захаряна Хотя Окишор на голову сильнее и толковее Захаряна Захарян только что и умеет мячик пинать откуда-нибудь с фланга в сторону ворот У Захаряна выносливость отвратительная, здоровье слабое и травматичность добавилась
19 марта , 12:15
в ответ на комментарий пользователя alad din
подсунули Сосьедаду брак (Захаряна)--сейчас репутация клуба и страны пострадала-Ну ниче Сейчас Гафин выкупит Захаряна обратно Бракованый товар подлежит возврату Да и любит Гафин Захаряна Хотя Окишор на голову сильнее и толковее Захаряна Захарян только что и умеет мячик пинать откуда-нибудь с фланга в сторону ворот У Захаряна выносливость отвратительная, здоровье слабое и травматичность добавилась
А вот здесь не соглашусь. Захарян сразу стал игроком основного состава, приносящим реальную пользу.
По Окишору - задатки видны. Но пока только восторженные прогнозы от Дерунца и Коки. На поле ничего ( кроме одного матча с аутсайдером) , позволяющего рассматривать его игроком основы, не показал. Не исключаю, что он просто не готов к "взрослому футболу", по крайней мере в нынешнем исполнении Динамо.
19 марта , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
хрусталь, надо держать в одном месте.
Бувач и ко, уже в предвкушении перехода.
осталось теперь всех травмированных скупить и в медиа-лигу заявиться на следующей сезон, глядишь и выиграем
19 марта , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А вот здесь не соглашусь. Захарян сразу стал игроком основного состава, приносящим реальную пользу.
По Окишору - задатки видны. Но пока только восторженные прогнозы от Дерунца и Коки. На поле ничего ( кроме одного матча с аутсайдером) , позволяющего рассматривать его игроком основы, не показал. Не исключаю, что он просто не готов к "взрослому футболу", по крайней мере в нынешнем исполнении Динамо.
И не надо со мной соглашаться Захарян в центре поля-это ужас На 2 головы слабее молодого Шимански Стоял на фланге и пинал мячик-все----зато распиарен был Пусть доказывает свою состоятельность Окишора я только с Захаряном сравнил и все--ни с кем больше Кто играет, а кто не играет-это часто относительное понятие Время покажет и рассудит Я к этому никакого отношения не имею и не прогнозирую
19 марта , 13:53
в ответ на комментарий пользователя alad din
подсунули Сосьедаду брак (Захаряна)--сейчас репутация клуба и страны пострадала-Ну ниче Сейчас Гафин выкупит Захаряна обратно Бракованый товар подлежит возврату Да и любит Гафин Захаряна Хотя Окишор на голову сильнее и толковее Захаряна Захарян только что и умеет мячик пинать откуда-нибудь с фланга в сторону ворот У Захаряна выносливость отвратительная, здоровье слабое и травматичность добавилась
А в договоре купли-продажи нет гарантийного срока? Может уже и время прошло? Тогда выкупить по дешёвке?🤔
19 марта , 14:14
в ответ на комментарий пользователя alad din
подсунули Сосьедаду брак (Захаряна)--сейчас репутация клуба и страны пострадала-Ну ниче Сейчас Гафин выкупит Захаряна обратно Бракованый товар подлежит возврату Да и любит Гафин Захаряна Хотя Окишор на голову сильнее и толковее Захаряна Захарян только что и умеет мячик пинать откуда-нибудь с фланга в сторону ворот У Захаряна выносливость отвратительная, здоровье слабое и травматичность добавилась
Вам бы сказки писать — могли бы самих братьев Гримм переплюнуть 🤭
19 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
А в договоре купли-продажи нет гарантийного срока? Может уже и время прошло? Тогда выкупить по дешёвке?🤔
Интересно, а право обратного выкупа (оно же было в договоре продажи Арсена (?)) оно обязательное или нет?
19 марта , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
А в договоре купли-продажи нет гарантийного срока? Может уже и время прошло? Тогда выкупить по дешёвке?🤔
Выкупать Захаряна обратно--это чтобы плохо о нас не думали --------Ну а так для меня лично реноме -это едва ли не главное в жизни----Вобще то реноме человека годами создается, а все хорошее уничтожить можно за 5 секунд---------Ну а Захаряна конечно можно и не выкупать обратно-----Ну не стоит Захарян 14 миллионов Максимум- 3миллиона А остальное это юный возраст и пиар-компания
19 марта , 07:50
А что с Муми, почему фактически не играет. И по Гладешеву Личка был прав, в больших матчах он теряется, с Локо растворился.
19 марта , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А что с Муми, почему фактически не играет. И по Гладешеву Личка был прав, в больших матчах он теряется, с Локо растворился.
Думаю, основная задача для Гладышева была тормознуть Пиняева. И с ней он справился
19 марта , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А что с Муми, почему фактически не играет. И по Гладешеву Личка был прав, в больших матчах он теряется, с Локо растворился.
Надо было оставлять Грулева, а Глада на выход пользы от него две копейки затрат на миллион.
19 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Надо было оставлять Грулева, а Глада на выход пользы от него две копейки затрат на миллион.
Уходя уходи
19 марта , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А что с Муми, почему фактически не играет. И по Гладешеву Личка был прав, в больших матчах он теряется, с Локо растворился.
Нгамале средненький игрок В стиль игры латиносов совершенно не вписывается Является только завершителем атак В атакующей игре команды действует индивидуально Индивидуальное мастерство на хорошем уровне(выше Гладышева по крайней мере) Прославился тем ,что забил 3 важных гола Но эта удача не может продолжаться долго Сейчас явно не в лучшей форме Вдобавок друг Даса не играет и уйдет из команды и он останется в одиночестве на чужбине Все это дискомфорт Расчитывать на Нгамале как на убойную силу явно не стоит Примерно так
18 марта , 23:18
Очень важно поработать над завершением атак. Сейчас, когда Тюка выбыл, забивать некому. Матч с Махачкалой смущать не должен. С паровозом мы кучу моментов не реализовали и отпустили просто выигрышную игру, с Ростовом тоже всего один забитый.
На удар выводить нужно Гладышева или Муми. Они себя увереннее всего в завершении чувствуют. У Влади 1+1, Муми в завершении всегда был хорош.
Их чуть ли в позиции под ЦФ нужно ставить или выводить на удар на эти позиции. Впрочем, Муми и из других может попадать.
19 марта , 00:25
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Очень важно поработать над завершением атак. Сейчас, когда Тюка выбыл, забивать некому. Матч с Махачкалой смущать не должен. С паровозом мы кучу моментов не реализовали и отпустили просто выигрышную игру, с Ростовом тоже всего один забитый.
На удар выводить нужно Гладышева или Муми. Они себя увереннее всего в завершении чувствуют. У Влади 1+1, Муми в завершении всегда был хорош.
Их чуть ли в позиции под ЦФ нужно ставить или выводить на удар на эти позиции. Впрочем, Муми и из других может попадать.
Умел бы действительно Тюкавин забивать, мы бы в том сезоне чемпионами стали.
19 марта , 08:08
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Очень важно поработать над завершением атак. Сейчас, когда Тюка выбыл, забивать некому. Матч с Махачкалой смущать не должен. С паровозом мы кучу моментов не реализовали и отпустили просто выигрышную игру, с Ростовом тоже всего один забитый.
На удар выводить нужно Гладышева или Муми. Они себя увереннее всего в завершении чувствуют. У Влади 1+1, Муми в завершении всегда был хорош.
Их чуть ли в позиции под ЦФ нужно ставить или выводить на удар на эти позиции. Впрочем, Муми и из других может попадать.
Да с чего Муми по воротам бить умеет? Практически все, что он забил, какие то акробатические несуразности. У нас реально в команде нет ни одного игрока, способного уверенно попадать в рамку. Лучший в этом компоненте, на мой взгляд, Гладышев. Но ему надо своё собственное раздолбайство победить. У нас прям фирменный стиль - на спущенных колесах играть, с ленцой, на расслабончике.
19 марта , 09:14
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Очень важно поработать над завершением атак. Сейчас, когда Тюка выбыл, забивать некому. Матч с Махачкалой смущать не должен. С паровозом мы кучу моментов не реализовали и отпустили просто выигрышную игру, с Ростовом тоже всего один забитый.
На удар выводить нужно Гладышева или Муми. Они себя увереннее всего в завершении чувствуют. У Влади 1+1, Муми в завершении всегда был хорош.
Их чуть ли в позиции под ЦФ нужно ставить или выводить на удар на эти позиции. Впрочем, Муми и из других может попадать.
" Тюка выбыл, забивать некому"
Не стоит передергивать. Тюка в этом году совсем не голеадор. Это раз. А два то, что команда просто очень плохо "умеет забивать"командам, равным по классу. Это не только к Гладышеву относится. В 6 играх, забито голов пропущено 8.
Не стоит обольщаться цифрам забитых ауцайдерам.
Так что проблема как была, так и остается.
19 марта , 09:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Тюка выбыл, забивать некому"
Не стоит передергивать. Тюка в этом году совсем не голеадор. Это раз. А два то, что команда просто очень плохо "умеет забивать"командам, равным по классу. Это не только к Гладышеву относится. В 6 играх, забито голов пропущено 8.
Не стоит обольщаться цифрам забитых ауцайдерам.
Так что проблема как была, так и остается.
Забито 7 пропущено 9
18 марта , 23:18
У Бителло или Караса все так же не получается.
Можно еще попробовать Луиса или Скопу выводить, но так игру не построишь. По позиции они могут пробить и попасть. Тогда это надо наигрывать. Скидки на них под удар или игра вторым темпом с подбором и завершением, когда разыгрывать у штрафной уже не получается из-за массивности обороны.

Заменить результативность форвардов они не могут, но нам голы любым способом нужны. Фома тоже может подключаться к ударам.
18 марта , 23:18
Маухуба я, конечно, со счетов не снимаю. Он хорош в игре на опережение. Его грузить мячами надо уж совсем в финальную стадию.
Над стандартами нужно работать. Навязывать больше борьбы при подачах. Вот паровоз нам 4 гола в последних трех матчах со стандарта забил. Ферни и Фабиан вверху же умеют играть, забивали головой. Остальные тоже пускай подключаются, тем более у Бителло подачи идут в этом году. Если не с самой подачи забить, то навязать борьбу и забрать подбор.
Кстати, то что ноги сводит- это симптом недостаточной готовности к играм или наоборот: переутомляемости после уже и так серьезных нагрузок?
18 марта , 22:17
Шайбисты, вы порадовали! Второе место...Надеемся!!!!
18 марта , 21:58
Кур пощипали. Полет нормальный. с Победой!
19 марта , 03:54
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Кур пощипали. Полет нормальный. с Победой!
Победа над гомскими петухами всегда приятна)
18 марта , 21:53
suiw
8
Всех со вторым местом в хоккее!
18 марта , 21:52
Vova66
7
Шайба молодцы. Всех с победой.
18 марта , 21:05
Давайте посмотрим хоккей. После второго ведём 2-1
18 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Давайте посмотрим хоккей. После второго ведём 2-1
Друг, только в плофе не говори счет.... Не обижайся... Плохая примета... Все кто болеет смотрит. Не обижайся.
18 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Друг, только в плофе не говори счет.... Не обижайся... Плохая примета... Все кто болеет смотрит. Не обижайся.
Это я помню)))
18 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Это я помню)))
Спасибо. С Победой!
18 марта , 20:56
дм67
7
Бывший полузащитник «Зенита» и ЦСКА Владислав Радимов в разговоре с «РБ Спорт» поделился впечатлениями от московского дерби, в котором «Локомотив» на своем поле обыграл «Динамо» (2:1).

«Сказать, что «Локомотив» выиграл незаслуженно, нельзя. «Динамо» сыграло ровно 60 минут и владело преимуществом. Вроде выглядело неплохо, но был счет 1:1. И мне запомнился момент, когда на 60-й минуте у Скопинцева свело ноги. На 60-й минуте у нормального футболиста, который сыграл три игры в чемпионате, свело ноги! У меня вопрос, а что вы делали на предсезонке тогда два месяца? Как вы готовились, что у тебя сводят ноги? И на 60-й минуте из «Динамо» выпустили просто воздух. Они встали, они просто не могли бежа
19 марта , 06:04
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
Бывший полузащитник «Зенита» и ЦСКА Владислав Радимов в разговоре с «РБ Спорт» поделился впечатлениями от московского дерби, в котором «Локомотив» на своем поле обыграл «Динамо» (2:1).

«Сказать, что «Локомотив» выиграл незаслуженно, нельзя. «Динамо» сыграло ровно 60 минут и владело преимуществом. Вроде выглядело неплохо, но был счет 1:1. И мне запомнился момент, когда на 60-й минуте у Скопинцева свело ноги. На 60-й минуте у нормального футболиста, который сыграл три игры в чемпионате, свело ноги! У меня вопрос, а что вы делали на предсезонке тогда два месяца? Как вы готовились, что у тебя сводят ноги? И на 60-й минуте из «Динамо» выпустили просто воздух. Они встали, они просто не могли бежа
забыл еще про Бальбуэна, который У С Т А Л !!!
19 марта , 18:02
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
забыл еще про Бальбуэна, который У С Т А Л !!!
Как вы готовились, что у тебя сводят ноги? И на 60-й минуте из «Динамо» выпустили просто воздух. Они встали, они просто не могли бежать. Вполне логично пропустили гол, «Локомотив» готов намного лучше физически, и закономерно довел до победного конца. При этом Личка почему-то не делал замен, в отличие от того же Галактионова. Хотя, когда я увидел, как вышел Макаров, я понял, что Марцел, возможно, поэтому и не делает замены. Такого футболиста, как Макаров, выпускать, может, и не надо. Это какое-то вредительство», — сказал Радимов.
20 марта , 00:10
в ответ на комментарий пользователя дм67
Как вы готовились, что у тебя сводят ноги? И на 60-й минуте из «Динамо» выпустили просто воздух. Они встали, они просто не могли бежать. Вполне логично пропустили гол, «Локомотив» готов намного лучше физически, и закономерно довел до победного конца. При этом Личка почему-то не делал замен, в отличие от того же Галактионова. Хотя, когда я увидел, как вышел Макаров, я понял, что Марцел, возможно, поэтому и не делает замены. Такого футболиста, как Макаров, выпускать, может, и не надо. Это какое-то вредительство», — сказал Радимов.
Выпустить Макарова - это вредительство. Следовательно, Личка вредитель. Согласен. В разы больше шансов, что Окишор мог сыграть лучше, чем злополучный Макаров.
18 марта , 18:54
Философский вопрос, мы не станем чемпионами в этом сезоне (нет, чудеса, конечно, бывают, но редко) из-за того, что игроки не такие или тренер не такой? Или ещё кто-то не такой? :)
18 марта , 19:00
в ответ на комментарий пользователя kekef
Философский вопрос, мы не станем чемпионами в этом сезоне (нет, чудеса, конечно, бывают, но редко) из-за того, что игроки не такие или тренер не такой? Или ещё кто-то не такой? :)
Из за того, что руководство не ставит СЕБЕ такой задачи
А отсюда и Игроки (общий IQ состава) не под чемпионство, и тренер не под чемпионство и обслуживающий персонал ТШ не под чемпионство.
Т.е нет никаких причин, кроме АВОСЬ
18 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Из за того, что руководство не ставит СЕБЕ такой задачи
А отсюда и Игроки (общий IQ состава) не под чемпионство, и тренер не под чемпионство и обслуживающий персонал ТШ не под чемпионство.
Т.е нет никаких причин, кроме АВОСЬ
Если не сложно, озвучьте общий IQ составов хотя бы первой шестёрки. Заранее благодарен!
18 марта , 19:23
в ответ на комментарий пользователя kekef
Философский вопрос, мы не станем чемпионами в этом сезоне (нет, чудеса, конечно, бывают, но редко) из-за того, что игроки не такие или тренер не такой? Или ещё кто-то не такой? :)
Все не такие Игроки давно уже все поголовно забракованы(кроме Бителло и Тюкавина-но и они тоже не чемпионского уровня-претензии у нас к ним имеются разные) Остается одно-делать из отдельных прутиков метлу Станкович в Спартаке этим занимается-некоторые успехи налицо(видны) Краснодар тоже это понимает(в смысле Галицкий) Семак с Миллером пытаются запугать всех деньгами, а Динамо весельем и еще пытается усыпить бдительность соперников своей несуразностью(что бы при случае половить золотую рыбку в мутной воде)
18 марта , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Если не сложно, озвучьте общий IQ составов хотя бы первой шестёрки. Заранее благодарен!
Ну под IQ я понимаю общий уровень составов. Этот уровень понятен. Зачем толочь воду в ступе.
У нас он конечно (по объему) точно не тянет на чемпионский.
18 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя kekef
Философский вопрос, мы не станем чемпионами в этом сезоне (нет, чудеса, конечно, бывают, но редко) из-за того, что игроки не такие или тренер не такой? Или ещё кто-то не такой? :)
Ответ на ваш вопрос зависит от того, какой смысл Вы на самом деле вкладывали в свой вопрос?
1. Речь идет о чемпионстве именно в этом году?
2. Или речь идет об "игре в долгую"? То есть, о выходе клуба на тот уровень, который на постоянной основе позволит бороться за чемпионство с большими шансами?

Если пункт первый, то ответ прост - звезды не сложились в комбинацию под названием "чудо". Если пункт второй, то нужно прежде всего определиться с условиями возможности "игры в долгую". И разобраться с приоритетностью этих условий. Разобравшись с этим, решать эти условия в порядке приоритетности. Мой лично алгоритм следующий.
18 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ответ на ваш вопрос зависит от того, какой смысл Вы на самом деле вкладывали в свой вопрос?
1. Речь идет о чемпионстве именно в этом году?
2. Или речь идет об "игре в долгую"? То есть, о выходе клуба на тот уровень, который на постоянной основе позволит бороться за чемпионство с большими шансами?

Если пункт первый, то ответ прост - звезды не сложились в комбинацию под названием "чудо". Если пункт второй, то нужно прежде всего определиться с условиями возможности "игры в долгую". И разобраться с приоритетностью этих условий. Разобравшись с этим, решать эти условия в порядке приоритетности. Мой лично алгоритм следующий.
1. Руководство клуба должно поставить перед собой цель создать непременно чемпионскую команду. Без этого условия остальные условия неисполнимы.
2. У руководства должны быть финансовые, организационный, инфраструктурные, кадровые возможности для создания чемпионской команды. Без этого условия остальные условия невыполнимы.
3. Должен быть собран чемпионский состав. Без этого условия остальные условия бесполезны.
4. Должен быть профессиональный ТШ, способный организовать команду на борьбу за чемпионство.
5. Должны "сойтись звезды" - внешние факторы, влияющие на итоговый результат, но практически независимые или мало зависимые от команды.
18 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ответ на ваш вопрос зависит от того, какой смысл Вы на самом деле вкладывали в свой вопрос?
1. Речь идет о чемпионстве именно в этом году?
2. Или речь идет об "игре в долгую"? То есть, о выходе клуба на тот уровень, который на постоянной основе позволит бороться за чемпионство с большими шансами?

Если пункт первый, то ответ прост - звезды не сложились в комбинацию под названием "чудо". Если пункт второй, то нужно прежде всего определиться с условиями возможности "игры в долгую". И разобраться с приоритетностью этих условий. Разобравшись с этим, решать эти условия в порядке приоритетности. Мой лично алгоритм следующий.
1. Руководство клуба должно поставить перед собой цель создать непременно чемпионскую команду. Без этого условия остальные условия неисполнимы.
2. У руководства должны быть финансовые, организационный, инфраструктурные, кадровые возможности для создания чемпионской команды. Без этого условия остальные условия невыполнимы.
3. Должен быть собран чемпионский состав. Без этого условия остальные условия бесполезны.
4. Должен быть профессиональный ТШ, способный организовать команду на борьбу за чемпионство.
5. Должны "сойтись звезды" - внешние факторы, влияющие на итоговый результат, но практически независимые или мало зависимые от команды.
18 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Руководство клуба должно поставить перед собой цель создать непременно чемпионскую команду. Без этого условия остальные условия неисполнимы.
2. У руководства должны быть финансовые, организационный, инфраструктурные, кадровые возможности для создания чемпионской команды. Без этого условия остальные условия невыполнимы.
3. Должен быть собран чемпионский состав. Без этого условия остальные условия бесполезны.
4. Должен быть профессиональный ТШ, способный организовать команду на борьбу за чемпионство.
5. Должны "сойтись звезды" - внешние факторы, влияющие на итоговый результат, но практически независимые или мало зависимые от команды.
Впрочем пункт 5 приобретает значимость, если речь идет об одном сезоне. Если же об игре в долгую, то не став чемпионами в одном сезоне, в другом при исполнении остальных условий, обязательно станем.
18 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Философский вопрос, мы не станем чемпионами в этом сезоне (нет, чудеса, конечно, бывают, но редко) из-за того, что игроки не такие или тренер не такой? Или ещё кто-то не такой? :)
И тренер такой, и игроки такие. Не такое между ними взаимопонимание и взаимодействие. Отсюда и игра в "волейбол" вместо футбола, и игра " на Красной площади", и "прогулка" вместо игры, и беготня, "как дураки", и уставший капитан.
18 марта , 20:52
в ответ на комментарий пользователя soroka55
И тренер такой, и игроки такие. Не такое между ними взаимопонимание и взаимодействие. Отсюда и игра в "волейбол" вместо футбола, и игра " на Красной площади", и "прогулка" вместо игры, и беготня, "как дураки", и уставший капитан.
Ну а кто в этом сезоне безоговорочный чемпион? Нет таких. Все не такие)
18 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну а кто в этом сезоне безоговорочный чемпион? Нет таких. Все не такие)
Ну "безоговорочных" мы уже проходили. Спартак -10 лет, теперь Зенит -6 лет.
Это вам нравится? Подавляющему большинству - нет.
Теперь их как минимум трое. Вопрос в том, что Динамо в этой тройке нет. А оно должно там быть
#Сделаем_Динамо_сновавеликим!
18 марта , 22:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну "безоговорочных" мы уже проходили. Спартак -10 лет, теперь Зенит -6 лет.
Это вам нравится? Подавляющему большинству - нет.
Теперь их как минимум трое. Вопрос в том, что Динамо в этой тройке нет. А оно должно там быть
#Сделаем_Динамо_сновавеликим!
Мы ещё не сказали своего последнего слова. Не слабее мы этой тройки, нет, не слабее. Надеюсь, всё-таки докажем это в личных встречах.
18 марта , 23:03
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Философский вопрос, мы не станем чемпионами в этом сезоне (нет, чудеса, конечно, бывают, но редко) из-за того, что игроки не такие или тренер не такой? Или ещё кто-то не такой? :)
Не станем 100%, можно даже не мечтать.
19 марта , 00:11
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Мы ещё не сказали своего последнего слова. Не слабее мы этой тройки, нет, не слабее. Надеюсь, всё-таки докажем это в личных встречах.
Уже доказали. 1 очко в 3 играх.
20 марта , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
1. Руководство клуба должно поставить перед собой цель создать непременно чемпионскую команду. Без этого условия остальные условия неисполнимы.
2. У руководства должны быть финансовые, организационный, инфраструктурные, кадровые возможности для создания чемпионской команды. Без этого условия остальные условия невыполнимы.
3. Должен быть собран чемпионский состав. Без этого условия остальные условия бесполезны.
4. Должен быть профессиональный ТШ, способный организовать команду на борьбу за чемпионство.
5. Должны "сойтись звезды" - внешние факторы, влияющие на итоговый результат, но практически независимые или мало зависимые от команды.
Все пункты минус, главное - первый((
18 марта , 16:51
terny
4
Вот бомжи, ничего не прощают судьям, по четырем эпизодам в мясном матче сделали запросы в экспертно-судейскую комиссию РФС
18 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот бомжи, ничего не прощают судьям, по четырем эпизодам в мясном матче сделали запросы в экспертно-судейскую комиссию РФС
Ну сделали, а эффект какой? Им очки добавят? Нет.
18 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну сделали, а эффект какой? Им очки добавят? Нет.
Очки не добавят, это ясно. А вот к судьям, если признают их ошибки, могут быть санкции. Тогда и остальные, в перспективе, будут лояльнее, помягче.
18 марта , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Очки не добавят, это ясно. А вот к судьям, если признают их ошибки, могут быть санкции. Тогда и остальные, в перспективе, будут лояльнее, помягче.
Да ничего они не сделают. Даже отбить Клаудиньо не смогли. А это было проще, чем буром переть на Спартак.
А там тоже не девочки сидят.
18 марта , 16:46
Сашу Овечкина в нападения без клюшки и будем чемпионом на зло бомжам и мясу
18 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Сашу Овечкина в нападения без клюшки и будем чемпионом на зло бомжам и мясу
Тогда уж лучше с клюшкой, надёжнее!
18 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Тогда уж лучше с клюшкой, надёжнее!
+++
19 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Сашу Овечкина в нападения без клюшки и будем чемпионом на зло бомжам и мясу
Однозначно он бы выглядел не хуже этих инвалидов.
18 марта , 16:01
kekef
4
Не очень понятно, зачем России с такими сборными играть? Уж лучше, кмк, схлестнуться со сборной ФНЛ, можно ещё со сборной российских иностранцев, всё больше толка.
18 марта , 16:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не очень понятно, зачем России с такими сборными играть? Уж лучше, кмк, схлестнуться со сборной ФНЛ, можно ещё со сборной российских иностранцев, всё больше толка.
Не будут играть, всё ниже будут опускаться в таблице ФИФА. За игры со сборными получают очки, хотя европейские команды из-за санкций не хотят играть с нами.
18 марта , 16:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не очень понятно, зачем России с такими сборными играть? Уж лучше, кмк, схлестнуться со сборной ФНЛ, можно ещё со сборной российских иностранцев, всё больше толка.
Они деньги зарабатывают и рейтинг фифа.
18 марта , 15:51
Конечно, отъезд большого количества игроков в сборные создают определенные трудности команде. Но зато мотивирую тех, кто получал мало игрового времени. Правильно многие сораДники писали, что наш состав позволяет и без игроков сборных, успешно сыграть с Оренбургом. Теперь вот разобраться с лазаретом. Но по-моему и сами доктора в неведении кто, когда выздоровеет. Когда на сборах Майсторович в конце первого тайма был заменён, то наш доктор сказал все нормально... А потом вскрывается, что у него не все в порядке после операции в Сербии. Кроме того, есть Глебов, Маричаль, Кутицкий... Ждём приятные новости от медиков.
18 марта , 17:32
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно, отъезд большого количества игроков в сборные создают определенные трудности команде. Но зато мотивирую тех, кто получал мало игрового времени. Правильно многие сораДники писали, что наш состав позволяет и без игроков сборных, успешно сыграть с Оренбургом. Теперь вот разобраться с лазаретом. Но по-моему и сами доктора в неведении кто, когда выздоровеет. Когда на сборах Майсторович в конце первого тайма был заменён, то наш доктор сказал все нормально... А потом вскрывается, что у него не все в порядке после операции в Сербии. Кроме того, есть Глебов, Маричаль, Кутицкий... Ждём приятные новости от медиков.
Мед.штаб набрали по объявлению. Так же как и ТШ
18 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно, отъезд большого количества игроков в сборные создают определенные трудности команде. Но зато мотивирую тех, кто получал мало игрового времени. Правильно многие сораДники писали, что наш состав позволяет и без игроков сборных, успешно сыграть с Оренбургом. Теперь вот разобраться с лазаретом. Но по-моему и сами доктора в неведении кто, когда выздоровеет. Когда на сборах Майсторович в конце первого тайма был заменён, то наш доктор сказал все нормально... А потом вскрывается, что у него не все в порядке после операции в Сербии. Кроме того, есть Глебов, Маричаль, Кутицкий... Ждём приятные новости от медиков.
""У Данила возник небольшой дискомфорт в районе ахиллова сухожилия в связи с резкими нагрузками, скорее всего, перед рестартом, - сказал Банатин. - Потом он сыграл с "Ростовом" (1:1), был небольшой отек, о чем говорили в руководстве "Динамо". Поэтому решили дать вылечиться полностью, снять воспаление, эту неделю пропустил, как и сборную. Со следующей недели должен тренироваться с полной нагрузкой"."
18 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
""У Данила возник небольшой дискомфорт в районе ахиллова сухожилия в связи с резкими нагрузками, скорее всего, перед рестартом, - сказал Банатин. - Потом он сыграл с "Ростовом" (1:1), был небольшой отек, о чем говорили в руководстве "Динамо". Поэтому решили дать вылечиться полностью, снять воспаление, эту неделю пропустил, как и сборную. Со следующей недели должен тренироваться с полной нагрузкой"."
Да, это озвучивалось. Спасибо!.. И Кутицкий должен выйти в перерыве на матчи сборных. Майсторович? Маричаль?А это игроки, которые претенденты не только на основу, но и на старт...
18 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да, это озвучивалось. Спасибо!.. И Кутицкий должен выйти в перерыве на матчи сборных. Майсторович? Маричаль?А это игроки, которые претенденты не только на основу, но и на старт...
Обидно. Но о Майстроновиче, скорее всего, нужно забыть. По разным словам, он только собирается в Сербию. Чем эта поездка закончится - непонятно.
18 марта , 14:39
Короче, Бувач, в следующий раз бери только аргентиносов, они в сборные не ездят.
18 марта , 14:03
СораДники, хватит гнать на легов/Бувача.
Вполне возможно, что их отъезды в сборную были обязательным условием контракта. У многих отношение к сборной гораздо более святое, чем у нас с вами.
Ови как-то сказал, что если на ОИ в Сочи игроки НХЛ не приедут, он все равно поедет. Можно это рассматривать как просто слова, но тем не менее. У всех свое мировоззрение. За сборную играть престижно, а свой контракт они и так получат. Не у нас, так в Гремио/Фламенго у себя. Нам они нужнее, чем мы им. Они это прекрасно понимают. Вопрос остается только в человеческих качествах и порядочности.
Понятно, что без Тюки в старте настроение у всех болельщиков припало.
18 марта , 14:20
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, хватит гнать на легов/Бувача.
Вполне возможно, что их отъезды в сборную были обязательным условием контракта. У многих отношение к сборной гораздо более святое, чем у нас с вами.
Ови как-то сказал, что если на ОИ в Сочи игроки НХЛ не приедут, он все равно поедет. Можно это рассматривать как просто слова, но тем не менее. У всех свое мировоззрение. За сборную играть престижно, а свой контракт они и так получат. Не у нас, так в Гремио/Фламенго у себя. Нам они нужнее, чем мы им. Они это прекрасно понимают. Вопрос остается только в человеческих качествах и порядочности.
Понятно, что без Тюки в старте настроение у всех болельщиков припало.
Да все игроки сборных, во всех командах, во всех странах, уезжают в свои сборные. Это вообще не тема. Что в контракте Мбапе, записано, что, его Реал имеет право отпускать, или не отпускать в сб. Франции?
18 марта , 14:02
А тут еще 3-4 человека основы улетают, т.е. реально полкоманды, плюс куча травм/восстанавливающихся.
Выхода нет, кроме как выпускать опять, как в начале сезона игроков моложе. Хорошо, что они предсезонку многие с основой прошли.
Плюс вратарский вопрос. Если Луна травмирован/не восстановился, надо дать ему восстановиться. Дать время Лещу.
Игра Луны в последних 2х матчах меня насторожила.
Не игра вратаря из топ- команды лиги. Явно неуверенная.
Понятно, тому есть объяснение- грубая игра в Ростове.
И если молодежь потянет, то там уже вопрос, возвращать ли сразу в старт легов. Костя и Слава, к примеру, Комли так и вытеснили из старта.
18 марта , 11:43
AVZ312
1
Мы часто "протягиваем руку помощи" аутсайдерам.
18 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Мы часто "протягиваем руку помощи" аутсайдерам.
А чаще она для них становится костлявой..
18 марта , 13:44
traz
2
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Мы часто "протягиваем руку помощи" аутсайдерам.
Уже не только им.
18 марта , 11:20
Kolёs
2
Легионеры уже во втором тайме с Локо были не особо резвые, Бальбуена ещё до первого тайма был никакой. Теперь едут за сборные гонять. Приедут они точно "полные сил". Так у нас же Оренбург предстоит - последнее место. Там и уставший Караскаль должен отгружать минимум три голешника. Или опять скажут - играли хорошо, да не свезло...
18 марта , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Легионеры уже во втором тайме с Локо были не особо резвые, Бальбуена ещё до первого тайма был никакой. Теперь едут за сборные гонять. Приедут они точно "полные сил". Так у нас же Оренбург предстоит - последнее место. Там и уставший Караскаль должен отгружать минимум три голешника. Или опять скажут - играли хорошо, да не свезло...
С Ореном вполне можно посмотреть тех, которые "рвутся" ( не в массовом кол-ве, конечно).
Но, как бы наш "медицинский штаб" оставшихся не "залечил окончательно".
18 марта , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Легионеры уже во втором тайме с Локо были не особо резвые, Бальбуена ещё до первого тайма был никакой. Теперь едут за сборные гонять. Приедут они точно "полные сил". Так у нас же Оренбург предстоит - последнее место. Там и уставший Караскаль должен отгружать минимум три голешника. Или опять скажут - играли хорошо, да не свезло...
Ну вот, и прекрасный шанс выиграть своими. Без зажравшихся латинов.
18 марта , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Легионеры уже во втором тайме с Локо были не особо резвые, Бальбуена ещё до первого тайма был никакой. Теперь едут за сборные гонять. Приедут они точно "полные сил". Так у нас же Оренбург предстоит - последнее место. Там и уставший Караскаль должен отгружать минимум три голешника. Или опять скажут - играли хорошо, да не свезло...
"Но, как бы наш "медицинский штаб" оставшихся не "залечил окончательно"."
Вот это действительно проблема, а не "уставший Карраскаль".
18 марта , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Легионеры уже во втором тайме с Локо были не особо резвые, Бальбуена ещё до первого тайма был никакой. Теперь едут за сборные гонять. Приедут они точно "полные сил". Так у нас же Оренбург предстоит - последнее место. Там и уставший Караскаль должен отгружать минимум три голешника. Или опять скажут - играли хорошо, да не свезло...
Да, особенно Бальбуэна, которого не было даже в заявке
18 марта , 17:25
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну вот, и прекрасный шанс выиграть своими. Без зажравшихся латинов.
Я бы глянул на это действо с перспективными жеребцами, бьющими копытом. Бегаю по утрам, тренирую систему перед приёмом адреналина в матчах Динамо.
18 марта , 10:46
Комментарий удален модератором
18 марта , 11:16
Комментарий удален модератором
18 марта , 11:23
Комментарий удален модератором
18 марта , 11:32
Комментарий удален модератором
18 марта , 11:33
Комментарий удален модератором
18 марта , 11:38
Комментарий удален модератором
18 марта , 10:16
"Гл. тренер сб. России В Карпин, купил дом в, Эстонии за почти 1миллион евро. В престижно курортном посёлке недалеко от Таллина. Он, его жена и дети имеют эстонское гражданство". Источники.sport. 24.ru
18 марта , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Гл. тренер сб. России В Карпин, купил дом в, Эстонии за почти 1миллион евро. В престижно курортном посёлке недалеко от Таллина. Он, его жена и дети имеют эстонское гражданство". Источники.sport. 24.ru
Прекрасно! и Знарок от туда примерно. Два чемпионства в подряд и в ска!)
18 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Гл. тренер сб. России В Карпин, купил дом в, Эстонии за почти 1миллион евро. В престижно курортном посёлке недалеко от Таллина. Он, его жена и дети имеют эстонское гражданство". Источники.sport. 24.ru
-Что будем делать?
-Завидовать.
18 марта , 10:48
Комментарий удален модератором
18 марта , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Гл. тренер сб. России В Карпин, купил дом в, Эстонии за почти 1миллион евро. В престижно курортном посёлке недалеко от Таллина. Он, его жена и дети имеют эстонское гражданство". Источники.sport. 24.ru
Он родился и вырос в Нарве, и играл за Нарву, это территория Эстонии.....
18 марта , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Гл. тренер сб. России В Карпин, купил дом в, Эстонии за почти 1миллион евро. В престижно курортном посёлке недалеко от Таллина. Он, его жена и дети имеют эстонское гражданство". Источники.sport. 24.ru
Заслужил. Заработал. Кстати для него недорого...прекрасная страна.
18 марта , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Заслужил. Заработал. Кстати для него недорого...прекрасная страна.
А чего не на рублёвке?
18 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А чего не на рублёвке?
На Рублевку ещё лет 10 нужно зарабатывать ;)) Или чиновником быть, тогда быстрее получится ;))
18 марта , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А чего не на рублёвке?
Публика не по нутру...
18 марта , 09:50
В интернете увидел довольно жесткую реакцию известного болельщика бомжей Г. Орлова на послематчевое интервью Семака. Последний заявил, что не понимает причин плохого функционального состояния игроков. Орлов парировал, что знать, предвидеть и не допускать такого - одна из основных задач тренера.
Орлов, конечно, уже частично в маразме, но в данном случае не поспоришь.
Он такое, похоже, впервые услышал. А мы ведь регулярно.
18 марта , 10:37
Nick59
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В интернете увидел довольно жесткую реакцию известного болельщика бомжей Г. Орлова на послематчевое интервью Семака. Последний заявил, что не понимает причин плохого функционального состояния игроков. Орлов парировал, что знать, предвидеть и не допускать такого - одна из основных задач тренера.
Орлов, конечно, уже частично в маразме, но в данном случае не поспоришь.
Он такое, похоже, впервые услышал. А мы ведь регулярно.
Слушать Орлова - травмировать свою психику
18 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В интернете увидел довольно жесткую реакцию известного болельщика бомжей Г. Орлова на послематчевое интервью Семака. Последний заявил, что не понимает причин плохого функционального состояния игроков. Орлов парировал, что знать, предвидеть и не допускать такого - одна из основных задач тренера.
Орлов, конечно, уже частично в маразме, но в данном случае не поспоришь.
Он такое, похоже, впервые услышал. А мы ведь регулярно.
Недавно глянул в Википедии биографию Геннадия Орлова. Оказалось, что он сыграл за бомжатню 5(!!!) игр и забил 0(!!!) голов. Вот такой вот бомбардир 🤣
18 марта , 08:47
Это бич большинства серьёзных команд во всём мире. Тренеры Реала, Барселоны, Баварии, Ман Сити с большим удовольствием отпускают своих сборников? Конечно нет. С этим командам жить, но думаю, что возможны какие-то варианты. Дедушка Нгамалё едет играть за сборную или повидать своих внуков?)) Или эфиоп Даса любит Израиль?
Лично я могу понять наших латиносов, хотя ругаю постоянно Бульбу. Там действительно борьба за выход. Хотя, шестёрка почти определилась.
18 марта , 08:14
Что то маловато сборников в этот раз. Наша гордость!
18 марта , 07:34
traz
1
Надо больше сборников. И тогда нас точно ждет успех (нет).
17 марта , 22:55
Для Динамо эти понты пустой звук толку от этих сборников как от козла молока. Они птенцы Бувача даже свои бабки не отрабатывают в отличие от мясных рекрутов, которые пашут хорошо.
18 марта , 07:09
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Для Динамо эти понты пустой звук толку от этих сборников как от козла молока. Они птенцы Бувача даже свои бабки не отрабатывают в отличие от мясных рекрутов, которые пашут хорошо.
Согласен и про понты, и про легов свиных, и чьи они птенцы...
18 марта , 08:51
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Для Динамо эти понты пустой звук толку от этих сборников как от козла молока. Они птенцы Бувача даже свои бабки не отрабатывают в отличие от мясных рекрутов, которые пашут хорошо.
Ну так раз сборники не отрабатывают, то есть как раз шанс сыграть БЕЗ сборников.
"Всё свое, с огорода". Лещук, Кутицкий -Смелов - Фернандес -Скопинцев, Глебов, Фомин. Окишор, Макаров, Гладышев, Боков.
Ну вот пусть Оренбург порвут. Вот тогда и будет предмет для разговора. Какие проблемы. Оренбург чай не Зенит, должны его обыгрывать. А за что они тогда неплохие деньги в Динамо получают.
И вы довольны будете. Или нет? Очкуете.
18 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так раз сборники не отрабатывают, то есть как раз шанс сыграть БЕЗ сборников.
"Всё свое, с огорода". Лещук, Кутицкий -Смелов - Фернандес -Скопинцев, Глебов, Фомин. Окишор, Макаров, Гладышев, Боков.
Ну вот пусть Оренбург порвут. Вот тогда и будет предмет для разговора. Какие проблемы. Оренбург чай не Зенит, должны его обыгрывать. А за что они тогда неплохие деньги в Динамо получают.
И вы довольны будете. Или нет? Очкуете.
А Бителло забыли .
18 марта , 10:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так раз сборники не отрабатывают, то есть как раз шанс сыграть БЕЗ сборников.
"Всё свое, с огорода". Лещук, Кутицкий -Смелов - Фернандес -Скопинцев, Глебов, Фомин. Окишор, Макаров, Гладышев, Боков.
Ну вот пусть Оренбург порвут. Вот тогда и будет предмет для разговора. Какие проблемы. Оренбург чай не Зенит, должны его обыгрывать. А за что они тогда неплохие деньги в Динамо получают.
И вы довольны будете. Или нет? Очкуете.
Мы-то , как раз и нет, а вот Личке , пожалуйста, не предлагайте такой состав на игру: непременно его посетит когнитивный диссонанс...
18 марта , 10:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так раз сборники не отрабатывают, то есть как раз шанс сыграть БЕЗ сборников.
"Всё свое, с огорода". Лещук, Кутицкий -Смелов - Фернандес -Скопинцев, Глебов, Фомин. Окишор, Макаров, Гладышев, Боков.
Ну вот пусть Оренбург порвут. Вот тогда и будет предмет для разговора. Какие проблемы. Оренбург чай не Зенит, должны его обыгрывать. А за что они тогда неплохие деньги в Динамо получают.
И вы довольны будете. Или нет? Очкуете.
Вы передергиваете, я написал что они не отрабатывают свои бабки - специально для вас: тем, что не выкладываются как надо или не могут это делать либо техники не хватает, чтобы приносить большую пользу, а посему все вопросы к Бувачу зачем он таких к нам тащит?
18 марта , 10:43
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так раз сборники не отрабатывают, то есть как раз шанс сыграть БЕЗ сборников.
"Всё свое, с огорода". Лещук, Кутицкий -Смелов - Фернандес -Скопинцев, Глебов, Фомин. Окишор, Макаров, Гладышев, Боков.
Ну вот пусть Оренбург порвут. Вот тогда и будет предмет для разговора. Какие проблемы. Оренбург чай не Зенит, должны его обыгрывать. А за что они тогда неплохие деньги в Динамо получают.
И вы довольны будете. Или нет? Очкуете.
Фомин тоже будет уставший
18 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Фомин тоже будет уставший
Ну так у нас на лавке ерзает от нетерпения Александров.
18 марта , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Мы-то , как раз и нет, а вот Личке , пожалуйста, не предлагайте такой состав на игру: непременно его посетит когнитивный диссонанс...
Между прочим шутки шутками, а в предложенном составе нет ничего фантастического.
Вот скажите, кто из игроков этого состава слабее кого из состава Оренбурга? Нет таких. Так почему они не могут выйти и обыграть последнюю команду РПЛ?
18 марта , 13:48
terny
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Между прочим шутки шутками, а в предложенном составе нет ничего фантастического.
Вот скажите, кто из игроков этого состава слабее кого из состава Оренбурга? Нет таких. Так почему они не могут выйти и обыграть последнюю команду РПЛ?
Да потому что даже у последних команд РПЛ составы более наигранные и стабильные чем у нас, когда каждый раз на поле появляется такая мозаика из игроков, до этого ни разу в таком сочетании не наблюдавшаяся, что диву даешься. Можно с уверенностью до 90 % процентов предсказывать составы мясобомжей, быков, коней, когда из матча в матч постоянно выходят предсказуемые, сыгранные между собой игроки и наша вечная игра в "пятнашки" с новыми сочетаниями и фамилиями футболистов.
18 марта , 14:38
terny
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так раз сборники не отрабатывают, то есть как раз шанс сыграть БЕЗ сборников.
"Всё свое, с огорода". Лещук, Кутицкий -Смелов - Фернандес -Скопинцев, Глебов, Фомин. Окишор, Макаров, Гладышев, Боков.
Ну вот пусть Оренбург порвут. Вот тогда и будет предмет для разговора. Какие проблемы. Оренбург чай не Зенит, должны его обыгрывать. А за что они тогда неплохие деньги в Динамо получают.
И вы довольны будете. Или нет? Очкуете.
Ну так и 6-ое место за счастье будет
18 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя terny
Да потому что даже у последних команд РПЛ составы более наигранные и стабильные чем у нас, когда каждый раз на поле появляется такая мозаика из игроков, до этого ни разу в таком сочетании не наблюдавшаяся, что диву даешься. Можно с уверенностью до 90 % процентов предсказывать составы мясобомжей, быков, коней, когда из матча в матч постоянно выходят предсказуемые, сыгранные между собой игроки и наша вечная игра в "пятнашки" с новыми сочетаниями и фамилиями футболистов.
простите, это кому вопросы? У нашего ГТ же "философия" есть. Вот он её и придерживается. А мы смотрим и ....... радуемся
19 марта , 23:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
простите, это кому вопросы? У нашего ГТ же "философия" есть. Вот он её и придерживается. А мы смотрим и ....... радуемся
Только радостного с каждым разом становится всё меньше))
17 марта , 22:47
Ну и конечно Генерал! Отдохнул с локомотивом, нельзя же уставшим в сборную ехать. Еще и после Колумбии отдохнет. Динамо же санаторий.
17 марта , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну и конечно Генерал! Отдохнул с локомотивом, нельзя же уставшим в сборную ехать. Еще и после Колумбии отдохнет. Динамо же санаторий.
ну если Личка позволяет, почему бы не отдохнуть
17 марта , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну и конечно Генерал! Отдохнул с локомотивом, нельзя же уставшим в сборную ехать. Еще и после Колумбии отдохнет. Динамо же санаторий.
Если день-два за свой счёт брать будут, то это не заметно для их кошелька.Вот когда день-два будут отдых брать, а у них месячную зарплату вычтут, то подумают, вернее, как Бителло сразу забудут о своих забастовках и усталости.
18 марта , 07:35
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну и конечно Генерал! Отдохнул с локомотивом, нельзя же уставшим в сборную ехать. Еще и после Колумбии отдохнет. Динамо же санаторий.
да... до пана такого не было. Рыба гниет с головы.
19 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну и конечно Генерал! Отдохнул с локомотивом, нельзя же уставшим в сборную ехать. Еще и после Колумбии отдохнет. Динамо же санаторий.
Не впервой. Помню с Факелом тоже этого "главного" ЦЗ не хватило, как и сейчас. Не знаю как помягче выразится, думаю и так все понятно ((