Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили на выезде «Локомотиву»

Динамовцы уступили на выезде «Локомотиву»

Теги: Локомотив

Встреча 21-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «РЖД Арене», завершилась победой хозяев со счётом 2:1.

Перед матчем возникли определённые проблемы с линией обороны – в распоряжении Марцела Лички оказалось всего четыре номинальных защитника. В итоге Хуан Касерес уступил место на правом краю Эли Дасе, а сам сместился в центр в пару к Роберто Фернандесу. Подвижную атакующую линию составили Артур, Бителло, Хорхе Карраскаль и Ярослав Гладышев.

В новой стильной форме от Bosco и BetBoom динамовцы сразу понеслись забивать и быстро создали супермомент. Карраскаль выстрелил с линии штрафной, Илья Лантратов отбил в сторону, первое добивание Луиса Чавеса пришлось в левую штангу, а после второго от Бителло хозяев спасла уже нога Жерзино Ньямси. Следующим пристрелку провёл Даниил Фомин, едва не попавший в правый угол с 13 метров.

Зато у своих ворот капитан бело-голубых спас ворота после удара Данилы Годяева из убойной позиции. Чуть раньше Андрей Лунёв среагировал на рикошет от ноги Бителло, прерывавшего дальний выстрел Артёма Тимофеева.

Игра без центра поля продолжилась и дальше. Классная быстрая атака «Динамо» закончилась передачей с фланга от Артура и резким ударом Дмитрия Скопинцев из штрафной – вновь штанга, на этот раз правая. Когда уже и каркас ворот не мог спасти Лантратова, ему на помощь пришёл Александр Сильянов, вынесший мяч с ленточки после удара Артура.

«Локомотив» тоже имел свои шансы. Ньямси головой пробил рядом со штангой после навеса с углового. Следом Алексей Батраков закручивал в дальний угол – Лунёв в красивом прыжке перевёл мяч на угловой. К сожалению, с него Батраков навесил точно на голову Дмитрия Воробьёва, и тот переправил его в дальний угол – 0:1.

Тут же динамовцы создали ещё один верный момент: Карраскаль изящно пяткой откатил мяч Бителло, и бразилец с линии вратарской перекинул и Лантратова, и перекладину. И всё-таки на последней минуте тайма мяч оказался в воротах железнодорожников. Идеальную по геометрии комбинацию разыграли Чавес, Гладышев, Бителло и Карраскаль, выкативший мяч уже на пустые ворота Артуру, который промахнуться просто не имел права – 1:1!

В первой же атаке после перерыва Лантратову пришлось включить всё своё мастерство, чтобы отразить удар Бителло с 15 метров. Динамовцы продолжили активно прессинговать соперников, заставляя их всё чаще ошибаться. Плюс из-за травмы покинул поле лидер красно-зелёных Сергей Пиняев, что снизило вариативность их атак.

Бешеный темп игры стал сказываться, и игроки всё чаще оказывались на газоне: Воробьёву, Максиму Ненахову и Скопинцеву потребовалась небольшая помощь. Артур и вовсе не смог продолжить матч, неудачно приземлившись на плечо после фола Ненахова – вместо него на поле появился Эль-Мехди Маухуб. Эти остановки сбивали атакующие порывы команд, и игра начала разбиваться на эпизоды.

И тут хозяева вновь забили со стандарта. Длинный заброс в штрафную выиграл Тимофеев, затем мяч отскочил от головы Касереса к Сильянову, и тот с трёх метров переправил его в сетку. Арбитры больше 5 минут смотрели повторы на предмет офсайда, но в итоге гол засчитали, а ко второму тайму было добавлено целых 10 минут.

В концовке освежить игру впереди были призваны Диего Лаксальт, Денис Макаров и Николя Нгамалё. Динамовцы осадили штрафную «Локомотива», но удары Маухуба, Бителло и Фомина цели не достигли. В итоге терпим первое поражение за 10 туров.

Динамовцы с 39 очками идут на пятом месте в турнирной таблице. После паузы на матчи сборных «Динамо» примет «Оренбург» 29 марта. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Хорхе Карраскаль — 750 (28%)
  • Никто — 582 (22%)
  • Жоао Пауло Бителло — 449 (17%)
  • Дмитрий Скопинцев — 242 (9%)
  • Хуан Хосе Касерес — 232 (9%)
  • Артур Гомес — 117 (4%)
  • Даниил Фомин — 80 (3%)
  • Денис Макаров — 70 (3%)
  • Андрей Лунёв — 58 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 27 (1%)
  • Эли Даса — 15 (1%)
  • Луис Чавес — 14 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 9 (0%)
  • Роберто Фернандес — 6 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 4 (0%)
  • Диего Лаксальт — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,658 человек
15 марта 2025 , 21:45

Комментарии:

16 марта , 22:45
По факту, мясо, газовики, и быки, распределяют первые 3 места. Мы, проводницы, и кони - делим вторую тройку. Неприятно, но это правда. Надеюсь, весной случится чудо, и ситуация изменится. У нас все есть для того, чтобы спуртануть под конец сезона.
16 марта , 22:08
Спартак с яйцами. Мы, похоже нет. Ну или с очень маленькими. В сплаве железа и пластилина, у спартачей 70 процентов железа, а у нас-пластилина. Они видели и цель, и путь. Наш путь размытый какой-то, без карт и навигатора, без лидера, который поднимал бы из окопа и вел за собой в атаку.
16 марта , 22:42
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Спартак с яйцами. Мы, похоже нет. Ну или с очень маленькими. В сплаве железа и пластилина, у спартачей 70 процентов железа, а у нас-пластилина. Они видели и цель, и путь. Наш путь размытый какой-то, без карт и навигатора, без лидера, который поднимал бы из окопа и вел за собой в атаку.
Главное без владельца болельщика
16 марта , 22:08
чипсоед…в прошлом году интрига за чемпионство была случайностью, а сейчас закономерность, 3 равных клуба…
16 марта , 22:08
ПТО
4
У нас только Эль-Мехди "заряжен" на футбол. Остальные - лучшие челночники с отсутствием рывка и джентльмены. Пойду накачу на сон грядущий.
16 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя ПТО
У нас только Эль-Мехди "заряжен" на футбол. Остальные - лучшие челночники с отсутствием рывка и джентльмены. Пойду накачу на сон грядущий.
Вот це дило!
16 марта , 21:56
Посмотрел матч тура и пришёл к выводу, что можно же играть в шпиль-интенсив все 90 минут и не уставать к 60 минуте.
16 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел матч тура и пришёл к выводу, что можно же играть в шпиль-интенсив все 90 минут и не уставать к 60 минуте.
Бромантан
16 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бромантан
Я тоже об этом подумал.
16 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бромантан
Вы серьезно, или шутите от зависти?
16 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вы серьезно, или шутите от зависти?
Фармакология не стоит на месте. На смену препаратам, попавшим в список запрещенных, приходят какие-то новые


Мельдоний продается в аптеке без рецепта, а наших теннисистов ловили с ним как с допингом. И таких примеров полным-полно
16 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Фармакология не стоит на месте. На смену препаратам, попавшим в список запрещенных, приходят какие-то новые


Мельдоний продается в аптеке без рецепта, а наших теннисистов ловили с ним как с допингом. И таких примеров полным-полно
Я Вас понял… а мы, мы отстали и в этом, или мы за чистоту спорта, или футболеров бережем- не кормим всякой дрянью)? Нашим, наверно, бром подсыпают, чтоб яйца были не стальными, а пластилиновыми)))
16 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я Вас понял… а мы, мы отстали и в этом, или мы за чистоту спорта, или футболеров бережем- не кормим всякой дрянью)? Нашим, наверно, бром подсыпают, чтоб яйца были не стальными, а пластилиновыми)))
Да шутят они.
Просто вспомните Пепе Верчиле. и Ядрошвили. Вот вам и ответ.
16 марта , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да шутят они.
Просто вспомните Пепе Верчиле. и Ядрошвили. Вот вам и ответ.
В каждой шутке есть мааааааленькая доля шутки
17 марта , 01:01
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я Вас понял… а мы, мы отстали и в этом, или мы за чистоту спорта, или футболеров бережем- не кормим всякой дрянью)? Нашим, наверно, бром подсыпают, чтоб яйца были не стальными, а пластилиновыми)))
Верно, мы против всякой фармакологической дряни,исключительно природные естественные средства, экологически чистый морской песок например, топчем его регулярно,наполняясь при этом фантастической силой и молодецким здоровьем
16 марта , 21:56
Вот, Станкович, отличный тренер, и отличный игрок в прошлом. Он не будет улыбаться с победившим его тренером и целоваться, с игроком команды соперника, который только что, тебе гол забил. Как наш вчера.
16 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот, Станкович, отличный тренер, и отличный игрок в прошлом. Он не будет улыбаться с победившим его тренером и целоваться, с игроком команды соперника, который только что, тебе гол забил. Как наш вчера.
Семак тоже
16 марта , 21:54
Вчера смотрел футбол. Сегодня спартак-зенит - кто кого перебодает.
Благодарю B.D.N. за временную амнистию.
Не ругайтесь здесь)
16 марта , 21:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вчера смотрел футбол. Сегодня спартак-зенит - кто кого перебодает.
Благодарю B.D.N. за временную амнистию.
Не ругайтесь здесь)
" кто кого перебодает"
Так чемпионаты и выигрывают
16 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" кто кого перебодает"
Так чемпионаты и выигрывают
Чемпионами становятся, когда переигрывают. Много кого Барселона перебодала?
16 марта , 21:54
Сегодняшние игры наших соперников показали,что нам ловить нечего.
16 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Сегодняшние игры наших соперников показали,что нам ловить нечего.
Да! Расходимся. Я наших буду смотреть только после ухода Лички.
16 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Сегодняшние игры наших соперников показали,что нам ловить нечего.
Да, на дачи пора выезжать, картоху сажать.
16 марта , 22:47
terny
3
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Сегодняшние игры наших соперников показали,что нам ловить нечего.
Место в шестерке
17 марта , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да, на дачи пора выезжать, картоху сажать.
Снег выпал.... Какая картоха?!!!
16 марта , 21:52
Не знаю, насколько спартачи техничнее и качественнее наших, но то, что у них есть яйца, факт. Наши же какие то пластилиновые. Пофигизм по отношению к целям и результату. Нет лидера, который вел бы за собой из окопа в атаку.
16 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Не знаю, насколько спартачи техничнее и качественнее наших, но то, что у них есть яйца, факт. Наши же какие то пластилиновые. Пофигизм по отношению к целям и результату. Нет лидера, который вел бы за собой из окопа в атаку.
Абсолютно точно!!!!
16 марта , 21:50
Вот Спартак выиграл за счет характера, желания и самоотдачи. За счет сильной тактики тренера.
Я про это всегда пишу. У нас ничего этого нет.

Но! У нас есть Влад А4. После игры мясных мне еще неприятнее после вчерашнего поражения. Завидно очень. Очень.
16 марта , 21:57
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Вот Спартак выиграл за счет характера, желания и самоотдачи. За счет сильной тактики тренера.
Я про это всегда пишу. У нас ничего этого нет.

Но! У нас есть Влад А4. После игры мясных мне еще неприятнее после вчерашнего поражения. Завидно очень. Очень.
Про тактику прям сильно Вы загнули. Если бы Деян был таким, то и далее в Италии играл. А так больше перебегали. Другое дело самоотдача и характер. Тут мясо достойно похвалы. И мне ( не знаю как Вам) по-белому завидно.
16 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Про тактику прям сильно Вы загнули. Если бы Деян был таким, то и далее в Италии играл. А так больше перебегали. Другое дело самоотдача и характер. Тут мясо достойно похвалы. И мне ( не знаю как Вам) по-белому завидно.
Ничего не загнул я. Тактика. Прессинг, контрпрессинг. Центра у Зенита не было. На флангах их щемили. Тактика!
По-белому мне.

Годы идут, а у нас надежды одни. Я в 95 году кубок пацаном видел. С..ка, 30 лет.
Или нужно переставать говорить о величии клуба. Перестать делать вид, что мы причастны к титаническому труду прошлых поколений, которые сделали клуб наш Великим. Или если мы говорим постоянно об этом, то начать делами подтверждать это.

Достало! Рожи эти все, лицемерие, вранье, некомпетентные специалисты и безразличие.
16 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ничего не загнул я. Тактика. Прессинг, контрпрессинг. Центра у Зенита не было. На флангах их щемили. Тактика!
По-белому мне.

Годы идут, а у нас надежды одни. Я в 95 году кубок пацаном видел. С..ка, 30 лет.
Или нужно переставать говорить о величии клуба. Перестать делать вид, что мы причастны к титаническому труду прошлых поколений, которые сделали клуб наш Великим. Или если мы говорим постоянно об этом, то начать делами подтверждать это.

Достало! Рожи эти все, лицемерие, вранье, некомпетентные специалисты и безразличие.
Давайте уточним. У Динамо кто это прессинг могёт из бизончиков? А Спам погонщика Бизонов на мостик пригласил, в стоило тоже не слабых Бизонов приобрёл. Чемпионское такое стадо.
16 марта , 21:47
О таком, нам только мечтать(((
16 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
О таком, нам только мечтать(((
А вот отвлечемся. Они прессинговали ВСЕ 90 минут и при этом у них нет травмированных. Может что-то знают?
16 марта , 21:52
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот отвлечемся. Они прессинговали ВСЕ 90 минут и при этом у них нет травмированных. Может что-то знают?
Бромантан
16 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот отвлечемся. Они прессинговали ВСЕ 90 минут и при этом у них нет травмированных. Может что-то знают?
Согласен! Значит можно же так оказывается.
16 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот отвлечемся. Они прессинговали ВСЕ 90 минут и при этом у них нет травмированных. Может что-то знают?
А у наших, все дискомфорты какие то!
16 марта , 21:46
Поражением Зенита удовлетворён, но как же игра обеих команд далека от чемпионской в исполнении московского Динамо.
16 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Поражением Зенита удовлетворён, но как же игра обеих команд далека от чемпионской в исполнении московского Динамо.
Это да. Им еще работать и работать
16 марта , 22:54
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Поражением Зенита удовлетворён, но как же игра обеих команд далека от чемпионской в исполнении московского Динамо.
Какого года-57, 59 или 63?
16 марта , 23:52
в ответ на комментарий пользователя terny
Какого года-57, 59 или 63?
1936. И впрямь далека.
16 марта , 21:45
Rentgen
10
По такому раскладу уверенно идём на 6 место. Движемся туда.
17 марта , 02:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По такому раскладу уверенно идём на 6 место. Движемся туда.
Ну хоть не вылетим...из шестерки
16 марта , 21:44
ПТО
2
Как же они заряжены! Не то, что наши академики.
16 марта , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Как же они заряжены! Не то, что наши академики.
У Станковича философия такая
16 марта , 21:47
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Станковича философия такая
Да мясо всегда такое. Станкович только добавил.
16 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Да мясо всегда такое. Станкович только добавил.
Да и мы всегда раньше в дерби рубились. А сейчас забыли кто такие..
16 марта , 21:05
Скоро узнаем, кто из легионеров поедут в свои сборные. У нас фактически вся линия обороны может укатить, вместе с уставшим генералом.
Хорошо из россиян, только Фомин и Смелов. Можно будет хоть состав наигрывать из россиян.
А кто? Вратари, на месте... защита (Скопинцев, Маричаль, Кутицкий, Лаксальт).
Центр поля- Александров, Окишор...
Группа атаки: Бителло вроде не едет, Гладышев, Боков, Маухуб, Макаров.
Немного по вчерашней игре. Все же, в 20 годах 21 века, команда потихоньку выздоравливает. Понимаю, что мы заждались побед и трофеев, но все же,этот процесс не одномоментный. Я тоже болельщик нетерпеливый, мне тоже хочется титулы - " все и сразу", но так не бывает тем более ВТБ задачу озвучя
16 марта , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Скоро узнаем, кто из легионеров поедут в свои сборные. У нас фактически вся линия обороны может укатить, вместе с уставшим генералом.
Хорошо из россиян, только Фомин и Смелов. Можно будет хоть состав наигрывать из россиян.
А кто? Вратари, на месте... защита (Скопинцев, Маричаль, Кутицкий, Лаксальт).
Центр поля- Александров, Окишор...
Группа атаки: Бителло вроде не едет, Гладышев, Боков, Маухуб, Макаров.
Немного по вчерашней игре. Все же, в 20 годах 21 века, команда потихоньку выздоравливает. Понимаю, что мы заждались побед и трофеев, но все же,этот процесс не одномоментный. Я тоже болельщик нетерпеливый, мне тоже хочется титулы - " все и сразу", но так не бывает тем более ВТБ задачу озвучя
Маричаль в сборной Уругвая, если что.
16 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Маричаль в сборной Уругвая, если что.
Спасибо! Значит выздоровел))
16 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Скоро узнаем, кто из легионеров поедут в свои сборные. У нас фактически вся линия обороны может укатить, вместе с уставшим генералом.
Хорошо из россиян, только Фомин и Смелов. Можно будет хоть состав наигрывать из россиян.
А кто? Вратари, на месте... защита (Скопинцев, Маричаль, Кутицкий, Лаксальт).
Центр поля- Александров, Окишор...
Группа атаки: Бителло вроде не едет, Гладышев, Боков, Маухуб, Макаров.
Немного по вчерашней игре. Все же, в 20 годах 21 века, команда потихоньку выздоравливает. Понимаю, что мы заждались побед и трофеев, но все же,этот процесс не одномоментный. Я тоже болельщик нетерпеливый, мне тоже хочется титулы - " все и сразу", но так не бывает тем более ВТБ задачу озвучя
А зачем состав наигрывать из россиян, что бы они потом все время играли? А легионеров на лавку?
16 марта , 21:44
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Скоро узнаем, кто из легионеров поедут в свои сборные. У нас фактически вся линия обороны может укатить, вместе с уставшим генералом.
Хорошо из россиян, только Фомин и Смелов. Можно будет хоть состав наигрывать из россиян.
А кто? Вратари, на месте... защита (Скопинцев, Маричаль, Кутицкий, Лаксальт).
Центр поля- Александров, Окишор...
Группа атаки: Бителло вроде не едет, Гладышев, Боков, Маухуб, Макаров.
Немного по вчерашней игре. Все же, в 20 годах 21 века, команда потихоньку выздоравливает. Понимаю, что мы заждались побед и трофеев, но все же,этот процесс не одномоментный. Я тоже болельщик нетерпеливый, мне тоже хочется титулы - " все и сразу", но так не бывает тем более ВТБ задачу озвучя
Лучшеб никто не ехал, все ломанные переломанные уставшие. Нужно тренеров по вратарям, медштаб, физ.подготовке менять.
16 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Скоро узнаем, кто из легионеров поедут в свои сборные. У нас фактически вся линия обороны может укатить, вместе с уставшим генералом.
Хорошо из россиян, только Фомин и Смелов. Можно будет хоть состав наигрывать из россиян.
А кто? Вратари, на месте... защита (Скопинцев, Маричаль, Кутицкий, Лаксальт).
Центр поля- Александров, Окишор...
Группа атаки: Бителло вроде не едет, Гладышев, Боков, Маухуб, Макаров.
Немного по вчерашней игре. Все же, в 20 годах 21 века, команда потихоньку выздоравливает. Понимаю, что мы заждались побед и трофеев, но все же,этот процесс не одномоментный. Я тоже болельщик нетерпеливый, мне тоже хочется титулы - " все и сразу", но так не бывает тем более ВТБ задачу озвучя
Личка составы не наигрывает. Зачем. Они уже все сыграны
16 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Лучшеб никто не ехал, все ломанные переломанные уставшие. Нужно тренеров по вратарям, медштаб, физ.подготовке менять.
Это да, но увы .. принимаем как данность...
16 марта , 20:51
Смотрю на Зенит. Конечно,это уже не то. Вот когда были Вендел, Клаудиньо, Малком + Барриос. Вот это был космос (ну в пределах РПЛ)
16 марта , 20:53
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю на Зенит. Конечно,это уже не то. Вот когда были Вендел, Клаудиньо, Малком + Барриос. Вот это был космос (ну в пределах РПЛ)
Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей... ... а сегодня были по три
16 марта , 20:36
Вот и Латышонок словил в стиле Волка.
16 марта , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот и Латышонок словил в стиле Волка.
Очень сильный был удар, и расстояние метров 14-15
16 марта , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Очень сильный был удар, и расстояние метров 14-15
Мартинс бил с радиуса штрафной, это этоло 20 м от ворот.
Однозначно вратарский ляп.
16 марта , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Мартинс бил с радиуса штрафной, это этоло 20 м от ворот.
Однозначно вратарский ляп.
Штрафная 16.5 м. Он прямо по центру бил очень сильно в угол. Ни в чем вратарь не виноват, просто не хватило времени реагировать, сам играл на воротах. Тут только чудом на сверхреакции можно отбить. Вот наш Лунев в первом голе ошибся, он в момент удара стал смещаться на ближнюю, если бы стоял на месте, то шаг назад и прыжок с переводом удара на угловой
17 марта , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Штрафная 16.5 м. Он прямо по центру бил очень сильно в угол. Ни в чем вратарь не виноват, просто не хватило времени реагировать, сам играл на воротах. Тут только чудом на сверхреакции можно отбить. Вот наш Лунев в первом голе ошибся, он в момент удара стал смещаться на ближнюю, если бы стоял на месте, то шаг назад и прыжок с переводом удара на угловой
Да какой угол? Мяч ему в руки летел. Он сам его в ворота закинул. Однозначно вратарский гол.
17 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Штрафная 16.5 м. Он прямо по центру бил очень сильно в угол. Ни в чем вратарь не виноват, просто не хватило времени реагировать, сам играл на воротах. Тут только чудом на сверхреакции можно отбить. Вот наш Лунев в первом голе ошибся, он в момент удара стал смещаться на ближнюю, если бы стоял на месте, то шаг назад и прыжок с переводом удара на угловой
Ещё раз, удар был с РАДИУСА перед штрафной!
Этот РАДИУС проводится на расстоянии 9,15 метров от 11-ти метровой отметки.
Дальше простая арифметика 11+9,15 = 20,15метров от ворот!
16 марта , 20:19
А Саша Овечкин самый лучший Динамовец!!!
16 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А Саша Овечкин самый лучший Динамовец!!!
Кому и зобнин динамовец
16 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А Саша Овечкин самый лучший Динамовец!!!
Хорошо бы через год приехал и ещё сезон за нас отыграл. И остался бы в истории только с двумя командами. ЛегенДа!
16 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хорошо бы через год приехал и ещё сезон за нас отыграл. И остался бы в истории только с двумя командами. ЛегенДа!
Скоро открытие в Москве школа Овечкина!!!
16 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хорошо бы через год приехал и ещё сезон за нас отыграл. И остался бы в истории только с двумя командами. ЛегенДа!
Пусть лучше остается в НХЛ и забьет свою 1000 шайбу. Навсегда войдет в историю, будет и символический клуб имени Овечкина.
16 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Скоро открытие в Москве школа Овечкина!!!
А школы Динамо не достаточно? Вон хваленый "патриот" Антошка сына отдал в секцию ЦСКА
16 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Кому и зобнин динамовец
И Комбаровых туда же, к Зобнину.
16 марта , 20:16
AVZ312
1
С защитой хотелось надеяться мы разберемся, а вот напа взять негде. Может быть Скопу попробыватть- бежит хорошо, дриблинг есть, удар поправить. Все же гораздо лучше Макара.
16 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
С защитой хотелось надеяться мы разберемся, а вот напа взять негде. Может быть Скопу попробыватть- бежит хорошо, дриблинг есть, удар поправить. Все же гораздо лучше Макара.
Он одноногий.
16 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
С защитой хотелось надеяться мы разберемся, а вот напа взять негде. Может быть Скопу попробыватть- бежит хорошо, дриблинг есть, удар поправить. Все же гораздо лучше Макара.
В каком то из матчей Личка ставил его левым напом. Скопинцев ничего не показал.
16 марта , 20:26
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Он одноногий.
И с одним финтом.
16 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И с одним финтом.
Двумя: вертушка и эластико:)
16 марта , 20:00
Хотел поделиться впечатлениями, но мой комментарий в 25 строк полностью не вставляется. Появились ограничения за время моего отсутствия? Или что-то у меня "в консерватории" не так?))
Тогда кратко. Команда у нас есть, за нее не стыдно. Сыграли достойно. Второй гол нельзя было засчитывать, он не соответствует духу игры и правил (ст. 11). Руки игрокам не опускать!
16 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хотел поделиться впечатлениями, но мой комментарий в 25 строк полностью не вставляется. Появились ограничения за время моего отсутствия? Или что-то у меня "в консерватории" не так?))
Тогда кратко. Команда у нас есть, за нее не стыдно. Сыграли достойно. Второй гол нельзя было засчитывать, он не соответствует духу игры и правил (ст. 11). Руки игрокам не опускать!
Я то же об этом, что играли мы лучше. И, что команда, у нас не хуже других. Но гол правильно засчитали, та как мяч от головы Касероса, отлетел к игроку локо, он и забил.
16 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хотел поделиться впечатлениями, но мой комментарий в 25 строк полностью не вставляется. Появились ограничения за время моего отсутствия? Или что-то у меня "в консерватории" не так?))
Тогда кратко. Команда у нас есть, за нее не стыдно. Сыграли достойно. Второй гол нельзя было засчитывать, он не соответствует духу игры и правил (ст. 11). Руки игрокам не опускать!
Чаще заходите, тогда и символов хватит.
А так конечно, накопилось
16 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хотел поделиться впечатлениями, но мой комментарий в 25 строк полностью не вставляется. Появились ограничения за время моего отсутствия? Или что-то у меня "в консерватории" не так?))
Тогда кратко. Команда у нас есть, за нее не стыдно. Сыграли достойно. Второй гол нельзя было засчитывать, он не соответствует духу игры и правил (ст. 11). Руки игрокам не опускать!
Игра была действительно достойна команды, которая борется за попадание в шестерку сильнейших. А чего стыдится, если все идет по плану. В следующем туре обыграем Оренбург и все будут счастливы.
16 марта , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чаще заходите, тогда и символов хватит.
А так конечно, накопилось
Тогда тезисно.
1. У нас выпала вся "центральная ось: "Бальбуэна-Лаксальт -Тюкавин". Это больше, чем просто потеря 3 основных игроков. Плюс проблемы у Лунева. Но игра-то не сломалась. Значит, есть запас прочности, игровые ПРИНЦИПЫ, которые работают.
2. Наш гол. Это не плод импровизации. Смотреть надо весь выход из обороны. Начинает Лунев, 6 передач практически в касание за 15 (!) сек. Такие выходы наигрываются.
3. Что-то там говорят о тактике Галактионова((. На деле нас тупо "перепрыгали". Грузи в штрафную, там кто-нибудь что-нибудь подставит. Немудрено - 3 ЦЗ в лазарете. И там же Кутицкий, который на эту позицию пробовался.
16 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Игра была действительно достойна команды, которая борется за попадание в шестерку сильнейших. А чего стыдится, если все идет по плану. В следующем туре обыграем Оренбург и все будут счастливы.
не факт( ранее 3-3 сыграли в Оренбурге
16 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чаще заходите, тогда и символов хватит.
А так конечно, накопилось
4. Миф о том, что Личка не умеет строить оборону - пора в нафталин. Вчера наспех слепленная оборона сыграла в целом на уровне. Главное в этой связи - видел подключения в атаку "по делу" и подстраховку. Эта работа тренера.
5. Думаю, Бальбуэна сам снял вопрос о том, надо ли продлевать с ним контракт. Ищем габаритного, но мобильного ЦЗ. Эх, Анюту с Рябовым бы сейчас)))
16 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Игра была действительно достойна команды, которая борется за попадание в шестерку сильнейших. А чего стыдится, если все идет по плану. В следующем туре обыграем Оренбург и все будут счастливы.
У каждого свои представления о том, как болеть за любимую команду. И это хорошо.
16 марта , 19:52
В нашем чемпионате, нет супер клубов, типа Реала, Барселона в Испании, или ПСЖ во Франции. Первая шестерка, примерно равная. Очень многое определяет везение. Вот Ростов с Краснодаром играл, я не смотрел, но по отзывам сораДников, понятно, что Ростов был, как минимум не хуже, в штанги били. А повезло Краснодару. Это я к чему, вчера нам не повезло. Мы играли лучше локо, и должны были выиграть. В прошлом сезоне было много фарта, сейчас меньше. А выграй мы вчера? Здесь совсем другие бы песни были, диферамбы и игрокам и Личке.
16 марта , 19:49
Хочу ничью мясо бомжи, и драку Соболева со свинарником
16 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Хочу ничью мясо бомжи, и драку Соболева со свинарником
А пусть тогда подерутся по-настоящему - стенка на стенку и с тяжкими телесными повреждениями, чтобы обеим командам засчитали поражение. Тогда все посетители сайта наконец-то уснут счастливыми.
16 марта , 19:41
СораДники, я вчера прощёлкал ,видимо......Подскажите. Племянник Камиля Ларина сам подходил к монитору или только слушал?
16 марта , 19:15
Рассуждать уволят ли Личку может кому-то и интересно, но крайне бесперспективно. Патамушта(Ъ) никто его никуда не увлоит, да мы ведь ни за что и не боремся хватит уж самовнушением заниматься.
А вот сейчас вопрос более живой. Если Зенит сегодня пролетит как фанера над Москвой, то как отреагирует Мюллер? Останется ли тренер- 6 кратный чемпион у руля команды. Вот там действительно - сезон может уйти.
16 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рассуждать уволят ли Личку может кому-то и интересно, но крайне бесперспективно. Патамушта(Ъ) никто его никуда не увлоит, да мы ведь ни за что и не боремся хватит уж самовнушением заниматься.
А вот сейчас вопрос более живой. Если Зенит сегодня пролетит как фанера над Москвой, то как отреагирует Мюллер? Останется ли тренер- 6 кратный чемпион у руля команды. Вот там действительно - сезон может уйти.
Откуда инфа, что Личку никто никуда не уволит? Сдует Оренбургу, вылетит из кубка и что тогда? А Семаком пусть зенитовцы интересуются.
16 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рассуждать уволят ли Личку может кому-то и интересно, но крайне бесперспективно. Патамушта(Ъ) никто его никуда не увлоит, да мы ведь ни за что и не боремся хватит уж самовнушением заниматься.
А вот сейчас вопрос более живой. Если Зенит сегодня пролетит как фанера над Москвой, то как отреагирует Мюллер? Останется ли тренер- 6 кратный чемпион у руля команды. Вот там действительно - сезон может уйти.
Мое скромное мнение: Семак останется, сезон от Зенита никуда не уйдет.
16 марта , 19:43
в ответ на комментарий пользователя kekef
Откуда инфа, что Личку никто никуда не уволит? Сдует Оренбургу, вылетит из кубка и что тогда? А Семаком пусть зенитовцы интересуются.
Не уволят, потому что нет особых поводов. А футбол гораздо шире и интереснее проблем Динамо
16 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рассуждать уволят ли Личку может кому-то и интересно, но крайне бесперспективно. Патамушта(Ъ) никто его никуда не увлоит, да мы ведь ни за что и не боремся хватит уж самовнушением заниматься.
А вот сейчас вопрос более живой. Если Зенит сегодня пролетит как фанера над Москвой, то как отреагирует Мюллер? Останется ли тренер- 6 кратный чемпион у руля команды. Вот там действительно - сезон может уйти.
Миллер принесет ему яблоко, но Семак сумеет объяснить, как появились его отпечатки на чемодане Клаудиньо.
16 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя kekef
Откуда инфа, что Личку никто никуда не уволит? Сдует Оренбургу, вылетит из кубка и что тогда? А Семаком пусть зенитовцы интересуются.
А откуда информация,что Личку уволят?От жены Карпина?
16 марта , 23:53
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А откуда информация,что Личку уволят?От жены Карпина?
Личке поставили цель на сезон, если он её не выполнит, или заранее станет ясно, что не сможет, его должны уволить.
16 марта , 19:06
Мясо на разогрев сучку продажную пригласил. Арбенина. Болею за Питер. Москва без мяса. Это святое
16 марта , 19:14
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Мясо на разогрев сучку продажную пригласил. Арбенина. Болею за Питер. Москва без мяса. Это святое
Какой нах...р за питер? За бомжей вонючих? После баннера, после Гулливера — пусть сдохнут в пердиве ...

Совсем не обязательно болеть в этой игре. Ни за тех, ни за других
16 марта , 19:18
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Мясо на разогрев сучку продажную пригласил. Арбенина. Болею за Питер. Москва без мяса. Это святое
Болеть за бомжей? Странное решение.
Давайте честно, у вас же полно друзей топят за КБ - вы же им в лицо так не говорите.
16 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Болеть за бомжей? Странное решение.
Давайте честно, у вас же полно друзей топят за КБ - вы же им в лицо так не говорите.
Москва без мяса — каждый раз говорю, когда общаюсь с друзьями-поросятами ;)
16 марта , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какой нах...р за питер? За бомжей вонючих? После баннера, после Гулливера — пусть сдохнут в пердиве ...

Совсем не обязательно болеть в этой игре. Ни за тех, ни за других
Тысячу раз - да. Отболело. Давно научился отделять город от ЗПРФ.
16 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какой нах...р за питер? За бомжей вонючих? После баннера, после Гулливера — пусть сдохнут в пердиве ...

Совсем не обязательно болеть в этой игре. Ни за тех, ни за других
За кого угодно, но не за свиней. Болейте за хрюшек. А мне Зенит ближе и роднее
16 марта , 19:49
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какой нах...р за питер? За бомжей вонючих? После баннера, после Гулливера — пусть сдохнут в пердиве ...

Совсем не обязательно болеть в этой игре. Ни за тех, ни за других
Всегда за питер против свиней. Можно подумать, у свиней не было баннеров и драк с динамовцами.
16 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
За кого угодно, но не за свиней. Болейте за хрюшек. А мне Зенит ближе и роднее
Повторяю по буквам для тех, кто не умеет читать — ни за тех, ни за других. ПРОТИВ ОБОИХ, чтоб им пусто было....
16 марта , 18:50
Личка грузит игроков физически, но делает это бестолково, в этом видимо проблема. Плюс не умеет ставить оборону. Плюс не правильно тренируются вратари. Плюс удары нападающих не тренируются на точность. Вывод - весь тренерский штаб нуждается в замене
16 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Личка грузит игроков физически, но делает это бестолково, в этом видимо проблема. Плюс не умеет ставить оборону. Плюс не правильно тренируются вратари. Плюс удары нападающих не тренируются на точность. Вывод - весь тренерский штаб нуждается в замене
Кто бы не пришёл, будет примерно всё как сейчас , плюс - минус. Может чуть лучше, чуть хуже.
Будем так же претендентами на попадание в пятерку . Не в тренерах дело. Типо Карпин придет и с этим составом сразу чемпионами станем , нет конечно....
16 марта , 19:44
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Кто бы не пришёл, будет примерно всё как сейчас , плюс - минус. Может чуть лучше, чуть хуже.
Будем так же претендентами на попадание в пятерку . Не в тренерах дело. Типо Карпин придет и с этим составом сразу чемпионами станем , нет конечно....
А в чем дело?
16 марта , 19:48
visard
1
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Личка грузит игроков физически, но делает это бестолково, в этом видимо проблема. Плюс не умеет ставить оборону. Плюс не правильно тренируются вратари. Плюс удары нападающих не тренируются на точность. Вывод - весь тренерский штаб нуждается в замене
Откуда такой апломб???
16 марта , 18:44
Краснодар гол забил. Вот они не стали слабее по сравнению с прошлым годом , а мы стали , хотя с ними золотой матч играли...
Какая тройка полузащитников сильнее?
Захарян ,Шиманский,Моро...
Или которая сейчас
Бителло , Чавес, Фомин...
16 марта , 19:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Краснодар гол забил. Вот они не стали слабее по сравнению с прошлым годом , а мы стали , хотя с ними золотой матч играли...
Какая тройка полузащитников сильнее?
Захарян ,Шиманский,Моро...
Или которая сейчас
Бителло , Чавес, Фомин...
Данни, Семшов, Хохлов...
16 марта , 19:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Данни, Семшов, Хохлов...
Минаев Гершкович Максименков
16 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Минаев Гершкович Максименков
Не сыпь мне соль на рану... Но воспоминания супер!
16 марта , 21:54
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Минаев Гершкович Максименков
Лучшая средняя линия:Якубик, Максименков, Долматов,Минаев.
16 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Краснодар гол забил. Вот они не стали слабее по сравнению с прошлым годом , а мы стали , хотя с ними золотой матч играли...
Какая тройка полузащитников сильнее?
Захарян ,Шиманский,Моро...
Или которая сейчас
Бителло , Чавес, Фомин...
Лучшая средняя линия за всё время какую я видел вживую:Якубик, Макс(Максименков), Долматов, Минаев.1976 чемпионы, 1977 кубок, 77 суперкубок под номером 1 , победа над тем великим Киевом. 78 полуфинал Кубка Кубков поражение по пенальти от Аустрии. Бубен....Он сам сказал, что во время разбега изменил решение куда бить. И до сих пор помнит тот свой неудачный удар.
17 марта , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лучшая средняя линия за всё время какую я видел вживую:Якубик, Макс(Максименков), Долматов, Минаев.1976 чемпионы, 1977 кубок, 77 суперкубок под номером 1 , победа над тем великим Киевом. 78 полуфинал Кубка Кубков поражение по пенальти от Аустрии. Бубен....Он сам сказал, что во время разбега изменил решение куда бить. И до сих пор помнит тот свой неудачный удар.
Якубик часто выходил не замену. И в матче с Аустрией то же. А основным розыгрывающим был Миша Гершкович. В первом тайме того матча он в своем стиле накрутил защитников и вышел один на один. Но его срубили так что он не смог матч продолжить , а судья вообще ни как не отреогировал.
17 марта , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лучшая средняя линия за всё время какую я видел вживую:Якубик, Макс(Максименков), Долматов, Минаев.1976 чемпионы, 1977 кубок, 77 суперкубок под номером 1 , победа над тем великим Киевом. 78 полуфинал Кубка Кубков поражение по пенальти от Аустрии. Бубен....Он сам сказал, что во время разбега изменил решение куда бить. И до сих пор помнит тот свой неудачный удар.
Видел в сети фильм австрийцев посвященный годовщине этого матча с комментариями игроков. Интересно смотрелось. Но Буба это ......
А дальше он с Нантом не забил с метра.. в самом конце матча. Забей и шли бы дальше. Об этом он вообще молчит.
16 марта , 18:42
Ростов атаковал а забил Краснодар. Это фатальное невезение Динамо. Сезон закончен? При этом перед голом два игрока Ростова были завалены игроками Краснодара и пошла контратака
16 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Ростов атаковал а забил Краснодар. Это фатальное невезение Динамо. Сезон закончен? При этом перед голом два игрока Ростова были завалены игроками Краснодара и пошла контратака
В смысле чемпионства? Да оно вроде как и не предполагалось изначально. Для этого ещё прошлым летом надо было комплектоваться тем же Глебовым или кем получше. Некая медалька, скорее бронза, ещё вероятна. Математически во всяком случае.
16 марта , 19:37
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В смысле чемпионства? Да оно вроде как и не предполагалось изначально. Для этого ещё прошлым летом надо было комплектоваться тем же Глебовым или кем получше. Некая медалька, скорее бронза, ещё вероятна. Математически во всяком случае.
Естественно, чемпионство не предполагалось, с таким-то тренером? :)
16 марта , 19:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Естественно, чемпионство не предполагалось, с таким-то тренером? :)
Железная логика;) золотой матч в прошлом году...
16 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Железная логика;) золотой матч в прошлом году...
А сейчас не видите, что Личка не тянет?
16 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя kekef
А сейчас не видите, что Личка не тянет?
Нет, не вижу.
;)
16 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет, не вижу.
;)
Правильно, потому, что не хотите видеть. :)
16 марта , 20:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
Правильно, потому, что не хотите видеть. :)
Не хочу:) потому что это неправда.
;);)
16 марта , 18:37
terny
3
А Ростов то пока совсем не плох без Карпина и Глебова
16 марта , 18:37
А у меня вот в очередной раз мысли по поводу нашего физиоотдела. Почему у нас по жизни лазарет битком? Пришел здоровый Глебов - и тут же травму получил. Генерал две игры сыграл и устал. Лаксальт с больничного не вылезает. Майсторович только вылечился и опять лечится... Да и в принципе каждый матч группа игроков "по решению медицинского штаба" пропускает. Может пора "что-то в консерватории поправить? "
16 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А у меня вот в очередной раз мысли по поводу нашего физиоотдела. Почему у нас по жизни лазарет битком? Пришел здоровый Глебов - и тут же травму получил. Генерал две игры сыграл и устал. Лаксальт с больничного не вылезает. Майсторович только вылечился и опять лечится... Да и в принципе каждый матч группа игроков "по решению медицинского штаба" пропускает. Может пора "что-то в консерватории поправить? "
В точку
16 марта , 18:33
Не везёт нам. Теперь Ростов стал по штангам стучать с Краснодаром. И гол с подачи Галицкого отменили
16 марта , 18:08
А в форме этой лучше больше не играть
Не счастливая она
16 марта , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А в форме этой лучше больше не играть
Не счастливая она
То есть форма не счастливая, а судьи по вашему мнению на игру отрицательно не влияют? Н-да уж...... Комментарии излишни...
16 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть форма не счастливая, а судьи по вашему мнению на игру отрицательно не влияют? Н-да уж...... Комментарии излишни...
По моему мнению не влияют
Ошибок в пользу Динамо столько же сколько против
И с Локо норм отсудили
Так что виноваты кривые ноги а не судьи
А нытики по судьям в другой ветки сидят можете вместе друг друга пожалеть по очереди
16 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
По моему мнению не влияют
Ошибок в пользу Динамо столько же сколько против
И с Локо норм отсудили
Так что виноваты кривые ноги а не судьи
А нытики по судьям в другой ветки сидят можете вместе друг друга пожалеть по очереди
Русский не родной? А цвет майки конечно ппц как влияет на результат ;))
16 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть форма не счастливая, а судьи по вашему мнению на игру отрицательно не влияют? Н-да уж...... Комментарии излишни...
Форма красивая, но как будто оренбург. Место оренбурга, тренер оренбурга, латиносы как в оренбурге.
Тьфу на них. Какие бело голубые?
16 марта , 17:53
Kijang
4
Галактионов понял, что игра "как в первом тайме" не подойдет для результата и изменил детали: стало меньше пространства в единоборствах и обороне. Шашки на голо у Девок закончились. А Личка решил, что все отлично и менять ничего не надо. Результат на табло(
16 марта , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Галактионов понял, что игра "как в первом тайме" не подойдет для результата и изменил детали: стало меньше пространства в единоборствах и обороне. Шашки на голо у Девок закончились. А Личка решил, что все отлично и менять ничего не надо. Результат на табло(
Личка просто не ожиДал такой "подлости" от Галактионова:)))
16 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Личка просто не ожиДал такой "подлости" от Галактионова:)))
Хитрый жук этот Галактионов оказался.
16 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хитрый жук этот Галактионов оказался.
Просто у него оказывается есть план "Б", а мы горДые у нас "философия" :)))
16 марта , 17:33
Комментарий удален модератором
16 марта , 17:36
Комментарий удален модератором
16 марта , 17:38
Комментарий удален модератором
16 марта , 17:55
Joker
3
Комментарий удален модератором
16 марта , 18:15
Комментарий удален модератором
16 марта , 18:18
Комментарий удален модератором
16 марта , 18:19
Комментарий удален модератором
16 марта , 18:28
Комментарий удален модератором
16 марта , 17:24
Любопытно, какой из двух Оренбургов в следующем туре победит? А всё остальное уже неинтересно.
16 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Любопытно, какой из двух Оренбургов в следующем туре победит? А всё остальное уже неинтересно.
Тонко!:)))
16 марта , 17:18
Для того, чтобы "подтянуть реализацию", о которой говорит Личка, нужны игроки, берущие на себя эту самую реализацию в пределах штрафной. Вчера все кто был в убойной позиции в штрафной, зачем-то пытались найти пасом партнера. Особенно это к Караскалю и Бителло относится. Ну или били как дети, тот же Бителло. Был бы Тюкавин или Нгамале, они бы забили. Забил бы и Скопинцев, но чуть не свезло, но он бил! Как говорил герой Джека Николсона, "но я хотя бы попробовал!"

Вобщем, мой тезис, что Личка выезжал все время за счет фартовых Нгамале и Кости подтверждается. Единственное светлое пятно - Скопинцев наконец вышел в основе.
16 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Для того, чтобы "подтянуть реализацию", о которой говорит Личка, нужны игроки, берущие на себя эту самую реализацию в пределах штрафной. Вчера все кто был в убойной позиции в штрафной, зачем-то пытались найти пасом партнера. Особенно это к Караскалю и Бителло относится. Ну или били как дети, тот же Бителло. Был бы Тюкавин или Нгамале, они бы забили. Забил бы и Скопинцев, но чуть не свезло, но он бил! Как говорил герой Джека Николсона, "но я хотя бы попробовал!"

Вобщем, мой тезис, что Личка выезжал все время за счет фартовых Нгамале и Кости подтверждается. Единственное светлое пятно - Скопинцев наконец вышел в основе.
Владимир, про Нгамале можешь забыть-он сдулся. А Тюкавин, не вернётся уже в этом сезоне. А в убойной позиции в штрафнрй, как раз и были наши креативные Бителло и Караскаль. И Артур. Почему то, других не было.
16 марта , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Владимир, про Нгамале можешь забыть-он сдулся. А Тюкавин, не вернётся уже в этом сезоне. А в убойной позиции в штрафнрй, как раз и были наши креативные Бителло и Караскаль. И Артур. Почему то, других не было.
Так ты только и подтвердил мой тезис. Без Нгамале и Тюкавина, нету фарта. А без фарта Личка не тренер чемпионов. Для середняка да, годится. Но оно нам надо? Пока Спартак и Краснодар уверенно не обыграет, говорить о его способностях не стоит.
16 марта , 17:03
terny
5
Так и хочется сказать в сердцах, что Прокопенко этот локомотив бы под 7-0 раздел. Ну ладно, будем великодушными, 7-1
16 марта , 17:30
*444*
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Так и хочется сказать в сердцах, что Прокопенко этот локомотив бы под 7-0 раздел. Ну ладно, будем великодушными, 7-1
Прокопенко с Ротором что ли? Потому что с Динамо Прокопенко занимал 6-8 места.
16 марта , 17:48
terny
4
в ответ на комментарий пользователя *444*
Прокопенко с Ротором что ли? Потому что с Динамо Прокопенко занимал 6-8 места.
Вообще то нужно лучше знать историю, Динамо ожило с Прокопенко, шли постоянно в тройке, но тут пошли проблемы с деньгами, продали креативнейшего Коромана, а в концовке и вовсе сдача матча лужковскому металлургу
16 марта , 16:40
013
11
Дьявол, как говорится, кроется в мелочах.
1. К медштабу вопросы уже не первый год, сначала были единичные пропуски по медпоказаниям, теперь они уже на постоянной основе и целыми группами футболистов.
2. Что делает изотов? Вратари деградируют на глазах!
3. Судейство из года в год стабильно на уровне, уже нет наверное ни одного судьи, который не вытер бы ноги о Динамо! При полном попустительстве руководства.
4. Трансферы под конец ТО с торгами ради экономии, несыгранный состав, постоянная чехорда из-за пропусков игр и сборных, месячные у жены нашего капитана, растрата глубины состава (Грулев, Гагнидзе), из-за чего на поле выходят 18 летние пацаны... И тд. И тп!
Не чемпионский подход...
16 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя 013
Дьявол, как говорится, кроется в мелочах.
1. К медштабу вопросы уже не первый год, сначала были единичные пропуски по медпоказаниям, теперь они уже на постоянной основе и целыми группами футболистов.
2. Что делает изотов? Вратари деградируют на глазах!
3. Судейство из года в год стабильно на уровне, уже нет наверное ни одного судьи, который не вытер бы ноги о Динамо! При полном попустительстве руководства.
4. Трансферы под конец ТО с торгами ради экономии, несыгранный состав, постоянная чехорда из-за пропусков игр и сборных, месячные у жены нашего капитана, растрата глубины состава (Грулев, Гагнидзе), из-за чего на поле выходят 18 летние пацаны... И тд. И тп!
Не чемпионский подход...
Мелочей в большом спорте нет!!! Со всеми пунктами вашими согласен.Про 3 пункт. Про судейство. На меня здесь многие наезжали. Когда я писал, что надо работать по этому пункту (судейство).Ведь гол можно и не засчитывать.. Толчок, вне игры и тд. Никто бы и спорить не стал. Трактовать можно ,как угодно.Недавняя травма Кости. Осипенко свалил его , как дзюдоист. Схватил за кимоно(футболку) и повалил.Наши что-то подали , но после аппеляций за нарушение на Тюке, в наши ворота не дали чистый пендаль(Муухуб).Хотя, признали, что Осипенко действовал в рамках правил. Своих не сдают...)))).Продолжайте и расширяйте работу... Нет!!!Зачем?И будьте любезны, получаем поражение., а гол можно и не засчитывать, спорить не стали бы.
17 марта , 00:51
013
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мелочей в большом спорте нет!!! Со всеми пунктами вашими согласен.Про 3 пункт. Про судейство. На меня здесь многие наезжали. Когда я писал, что надо работать по этому пункту (судейство).Ведь гол можно и не засчитывать.. Толчок, вне игры и тд. Никто бы и спорить не стал. Трактовать можно ,как угодно.Недавняя травма Кости. Осипенко свалил его , как дзюдоист. Схватил за кимоно(футболку) и повалил.Наши что-то подали , но после аппеляций за нарушение на Тюке, в наши ворота не дали чистый пендаль(Муухуб).Хотя, признали, что Осипенко действовал в рамках правил. Своих не сдают...)))).Продолжайте и расширяйте работу... Нет!!!Зачем?И будьте любезны, получаем поражение., а гол можно и не засчитывать, спорить не стали бы.
Согласен! Здесь много людей, у кого во влажных фантазиях 11 воспитанников на поле должны всех рвать 5:0 не смотря на судейство и прочие препятствия.
16 марта , 16:35
Ну вот и ЦСКА уже дышит в спину. В след туре Мы с Оренбургом, Локо с КС, а ЦСКА с Махачем.
Сколько человек будет в лазарете ?
16 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и ЦСКА уже дышит в спину. В след туре Мы с Оренбургом, Локо с КС, а ЦСКА с Махачем.
Сколько человек будет в лазарете ?
Козлины из РПЛ....... Почему мы должны играть через два дня? Гафин , почему ты молчишь?
16 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Козлины из РПЛ....... Почему мы должны играть через два дня? Гафин , почему ты молчишь?
У коней?
16 марта , 16:57
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и ЦСКА уже дышит в спину. В след туре Мы с Оренбургом, Локо с КС, а ЦСКА с Махачем.
Сколько человек будет в лазарете ?
Очень надеюсь, что Макаров прибавится с побоями
16 марта , 17:11
terny
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и ЦСКА уже дышит в спину. В след туре Мы с Оренбургом, Локо с КС, а ЦСКА с Махачем.
Сколько человек будет в лазарете ?
Так это давняя история, сначала дышит в спину, а потом бац и в призах
16 марта , 15:43
Еще раз убеждаюсь и никто меня не переубедит что если руководство хочет выиграть титул и прервать почти 50 летнюю паузу нужно приглашать ИГОРЯ ИВАНОВИЧА , строить под него штаб и комплектовать команду. Да придется некоторым руководителям утереться, но другово пути нет. Такое кол-во легов путь в некуда. Не упустите шанс пока еще есть возможность хотя уговорить его будет ох как сложно.
Больше никто не потянет .
16 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Еще раз убеждаюсь и никто меня не переубедит что если руководство хочет выиграть титул и прервать почти 50 летнюю паузу нужно приглашать ИГОРЯ ИВАНОВИЧА , строить под него штаб и комплектовать команду. Да придется некоторым руководителям утереться, но другово пути нет. Такое кол-во легов путь в некуда. Не упустите шанс пока еще есть возможность хотя уговорить его будет ох как сложно.
Больше никто не потянет .
А Игорь Иванович кто ?
16 марта , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А Игорь Иванович кто ?
Почтальон Печкин. Почему нет... С дедом Морозом отличный дуэт.
16 марта , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А Игорь Иванович кто ?
Есть 3 варианта:
1. Сечин, который с Роснефти
2. Сербский футболист, который в Тоболе играет.
3. Добровольский.
16 марта , 17:15
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почтальон Печкин. Почему нет... С дедом Морозом отличный дуэт.
Точно, это как у Райкина, главное дурочку включить
16 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Еще раз убеждаюсь и никто меня не переубедит что если руководство хочет выиграть титул и прервать почти 50 летнюю паузу нужно приглашать ИГОРЯ ИВАНОВИЧА , строить под него штаб и комплектовать команду. Да придется некоторым руководителям утереться, но другово пути нет. Такое кол-во легов путь в некуда. Не упустите шанс пока еще есть возможность хотя уговорить его будет ох как сложно.
Больше никто не потянет .
Добрика?Интересный вариант. За!!!!!!
16 марта , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Добрика?Интересный вариант. За!!!!!!
Добрик уже более двух лет без тренерской практики.
Да и здоровье не позволяет заниматься столь вредной работой.
Увы!
16 марта , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Добрик уже более двух лет без тренерской практики.
Да и здоровье не позволяет заниматься столь вредной работой.
Увы!
Два года, это не так и много. Вот здоровье.Жаль. Про сердце слышал....
16 марта , 15:26
По идее сейчас Личка должен заявить, как прошлой весной , что Динамо вылетело из чемпионской гонки и тут как попрет....
Грустная шутка...
16 марта , 18:21
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
По идее сейчас Личка должен заявить, как прошлой весной , что Динамо вылетело из чемпионской гонки и тут как попрет....
Грустная шутка...
Теперь уже никто не купиться на это:)))
16 марта , 15:19
Кто бы ни заменил Личку, на следующий сезон нужно минимум 4 новых игрока - качественные замены Бульбе и Тюке (Маухуб не в счёт) и желательно Обляков и Захарян, для пущей остроты и ударов по воротам. При этом сохранить Лакса и Милана, в добром здравии. Без чего-то такого будет абсолютно бессмысленно болеть и рвать душу за результаты. Лучше каждую игру дружно орать со стадиона новые народные мемы про куроводов. Так чтобы на них в их среде смотрели как на петрушек, ибо годами не способны ни топовых игроков аккумулировать, ни создать подлинную атмосферу семьи в клубе. Потому и бестрофейники-кофейники.
16 марта , 15:26
dinlev
10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто бы ни заменил Личку, на следующий сезон нужно минимум 4 новых игрока - качественные замены Бульбе и Тюке (Маухуб не в счёт) и желательно Обляков и Захарян, для пущей остроты и ударов по воротам. При этом сохранить Лакса и Милана, в добром здравии. Без чего-то такого будет абсолютно бессмысленно болеть и рвать душу за результаты. Лучше каждую игру дружно орать со стадиона новые народные мемы про куроводов. Так чтобы на них в их среде смотрели как на петрушек, ибо годами не способны ни топовых игроков аккумулировать, ни создать подлинную атмосферу семьи в клубе. Потому и бестрофейники-кофейники.
Захарян? Он что то показал в Сосьедаде? А больных у нас и без него хватает. Или теперь Динамо перевалочный пункт для травмированных?
16 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Захарян? Он что то показал в Сосьедаде? А больных у нас и без него хватает. Или теперь Динамо перевалочный пункт для травмированных?
Ниже объяснил. Заха не рассчитал свои силы и, вероятно, поумнел. В этом случае сохраняется большой шанс на перезапуск карьеры. Желательно через родное Динамо. С чем тут спорить?
16 марта , 15:34
Old dad
11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ниже объяснил. Заха не рассчитал свои силы и, вероятно, поумнел. В этом случае сохраняется большой шанс на перезапуск карьеры. Желательно через родное Динамо. С чем тут спорить?
Думаю, что его семья постарается не возвращаться в Россию даже при наличии приговора суда. Поэтому будет цепляться за любую Европу.
16 марта , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто бы ни заменил Личку, на следующий сезон нужно минимум 4 новых игрока - качественные замены Бульбе и Тюке (Маухуб не в счёт) и желательно Обляков и Захарян, для пущей остроты и ударов по воротам. При этом сохранить Лакса и Милана, в добром здравии. Без чего-то такого будет абсолютно бессмысленно болеть и рвать душу за результаты. Лучше каждую игру дружно орать со стадиона новые народные мемы про куроводов. Так чтобы на них в их среде смотрели как на петрушек, ибо годами не способны ни топовых игроков аккумулировать, ни создать подлинную атмосферу семьи в клубе. Потому и бестрофейники-кофейники.
Вы верите ещё в Милана?
16 марта , 15:37
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ниже объяснил. Заха не рассчитал свои силы и, вероятно, поумнел. В этом случае сохраняется большой шанс на перезапуск карьеры. Желательно через родное Динамо. С чем тут спорить?
Спорить с тем, что у него постоянные травмы. Или наши "супер" врачи сразу поставят его на ноги и он будет постоянно играть? У нас есть примеры Майсторовича и Лаксальта. У нас по 5 игроков постоянно в лазарете. А он хочет этого перезапуска (возвращаться из Испании в Динамо)? Думаю нет.
16 марта , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что его семья постарается не возвращаться в Россию даже при наличии приговора суда. Поэтому будет цепляться за любую Европу.
Да семья его оставит в Испании, им там лучше
16 марта , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы верите ещё в Милана?
Слишком он молод, чтобы не верить.
16 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ниже объяснил. Заха не рассчитал свои силы и, вероятно, поумнел. В этом случае сохраняется большой шанс на перезапуск карьеры. Желательно через родное Динамо. С чем тут спорить?
Захарян не для того перевез всю свою семью в Испанию, чтобы возвращаться обратно в Россию.Скорее всего Сосьедад отдаст его для начала в аренду в какой-нибудь вальядолид ,ну а потом продаст им или другому испанскому клубу.
16 марта , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Слишком он молод, чтобы не верить.
Слишком много травм. И в определённый момент он просто будет бояться выходить на поле и играть жёстко. А это уже не защитник. Есть пример - Лесовой.
16 марта , 15:49
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ниже объяснил. Заха не рассчитал свои силы и, вероятно, поумнел. В этом случае сохраняется большой шанс на перезапуск карьеры. Желательно через родное Динамо. С чем тут спорить?
Заха сам никаких решений не принимает. За него решает армянская диаспора. Что касаемо Лаксалььа и Милана - они хрустальные и с этим приходится мириться.
16 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что его семья постарается не возвращаться в Россию даже при наличии приговора суда. Поэтому будет цепляться за любую Европу.
Так или иначе, нам нужны свежие сильные люди в атакующую зону, с ударом. Почему так и не пошла связка Бителло и Карраскаля? Никто бы и не задавался вопросом, насколько они друг друга чувствуют и взаимодействуют, если бы хоть кто-то из них играл результативно. А так - оба без удара и хотят играть над опорником. Пора это заканчивать.
16 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто бы ни заменил Личку, на следующий сезон нужно минимум 4 новых игрока - качественные замены Бульбе и Тюке (Маухуб не в счёт) и желательно Обляков и Захарян, для пущей остроты и ударов по воротам. При этом сохранить Лакса и Милана, в добром здравии. Без чего-то такого будет абсолютно бессмысленно болеть и рвать душу за результаты. Лучше каждую игру дружно орать со стадиона новые народные мемы про куроводов. Так чтобы на них в их среде смотрели как на петрушек, ибо годами не способны ни топовых игроков аккумулировать, ни создать подлинную атмосферу семьи в клубе. Потому и бестрофейники-кофейники.
Какой нах Захарян? какой Обляков? какой Майсторович?
Оних нужно забыть (по разным причинам). Ты все только во дворе в дурачка умеешь играть. У вас всего одна старая дедушкина колода.
А в приличных заведениях каждый кон распечатывают новую.
Я бы может и понял, если бы ты назвал Батракова, Глушенкова, Прутцева наконец. Может Файзулаева. Но эти отыгранные карты уже давно в отбое.
Про какой удар ты все толкуешь? Сколько голов забивается из-за пределов страшной? Прикинь х к носу.
16 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Так или иначе, нам нужны свежие сильные люди в атакующую зону, с ударом. Почему так и не пошла связка Бителло и Карраскаля? Никто бы и не задавался вопросом, насколько они друг друга чувствуют и взаимодействуют, если бы хоть кто-то из них играл результативно. А так - оба без удара и хотят играть над опорником. Пора это заканчивать.
Уже, наверное года два бубню, что категорически нужен мастеровитый фактурный нап с хорошей игрой головой. Причем вне зависимости от других факторов, включая возвращение Тюки. Обосновывать в очередной раз не буду.
16 марта , 16:46
013
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кто бы ни заменил Личку, на следующий сезон нужно минимум 4 новых игрока - качественные замены Бульбе и Тюке (Маухуб не в счёт) и желательно Обляков и Захарян, для пущей остроты и ударов по воротам. При этом сохранить Лакса и Милана, в добром здравии. Без чего-то такого будет абсолютно бессмысленно болеть и рвать душу за результаты. Лучше каждую игру дружно орать со стадиона новые народные мемы про куроводов. Так чтобы на них в их среде смотрели как на петрушек, ибо годами не способны ни топовых игроков аккумулировать, ни создать подлинную атмосферу семьи в клубе. Потому и бестрофейники-кофейники.
Убирать Личку, при котором Динамо впервые за десятилетия в последнем туре имело шансы на золото? При котором у Динамо замечательная статистика и которое постоянно на верху таблицы? Который выжимает максимум из того, что есть? И на кого менять? И при этом слепая вера в футболиста (при всем уважении к Милану), который, похоже, подписал контракт не с Динамо, а с лазаретом Динамо и на поле был всего несколько раз?
...
16 марта , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Слишком он молод, чтобы не верить.
Если он, дай Бог, оправится от травм и отыграет год в Динамо, то его сразу продадут.Его брали пацаном не для того, чтобы он за Динамо играл, а чтобы по возможности дорого продать.
16 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какой нах Захарян? какой Обляков? какой Майсторович?
Оних нужно забыть (по разным причинам). Ты все только во дворе в дурачка умеешь играть. У вас всего одна старая дедушкина колода.
А в приличных заведениях каждый кон распечатывают новую.
Я бы может и понял, если бы ты назвал Батракова, Глушенкова, Прутцева наконец. Может Файзулаева. Но эти отыгранные карты уже давно в отбое.
Про какой удар ты все толкуешь? Сколько голов забивается из-за пределов страшной? Прикинь х к носу.
С чего Обляков-то отыгранная старая колода, он ветеран? Если уж Батраков для тебя норм, но Локо свой фундамент никому не отдаст. Милана мы поломали, молодого талантливого парня. Обязаны верить и восстановить, а не выбрасывать как ты.
Ты сам отыгранный старый хамоватый тупой валенок. Рассуждает о приличных заведениях, сука
16 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже, наверное года два бубню, что категорически нужен мастеровитый фактурный нап с хорошей игрой головой. Причем вне зависимости от других факторов, включая возвращение Тюки. Обосновывать в очередной раз не буду.
Теперь, когда Тюка выбыл, летом скорее всего будут искать какого-то нападающего. Иллюзий о качестве не испытываем.
16 марта , 14:58
Выше подняли вопрос о возможном тренере (в случае решения о замене).
Выскажу свое мнение, если не возражаете .
Все будет зависеть от стратегии. Некоторое время назад из разных источников просачивались неуверенные слухи о намерении со следующему сезону сделать Динамо действительно (не только на словах) грандом РПЛ. Хотелось бы, но верится с трудом.
Для коренного улучшения ситуации нужно либо заменить Гафина, либо поставить его в условия, когда у него не будет иного выхода. "Работа или смерть" - это не буквально, а лишь для понимания мысли.
Любой из "затертой колоды РПЛ"- это своего рода шило на мыло.
В клубе на окладах есть люди, которые должны заниматься новичками, включая ТШ. Пусть ищут за границей - там кадры есть.
Если очень тезисно.
16 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Выше подняли вопрос о возможном тренере (в случае решения о замене).
Выскажу свое мнение, если не возражаете .
Все будет зависеть от стратегии. Некоторое время назад из разных источников просачивались неуверенные слухи о намерении со следующему сезону сделать Динамо действительно (не только на словах) грандом РПЛ. Хотелось бы, но верится с трудом.
Для коренного улучшения ситуации нужно либо заменить Гафина, либо поставить его в условия, когда у него не будет иного выхода. "Работа или смерть" - это не буквально, а лишь для понимания мысли.
Любой из "затертой колоды РПЛ"- это своего рода шило на мыло.
В клубе на окладах есть люди, которые должны заниматься новичками, включая ТШ. Пусть ищут за границей - там кадры есть.
Если очень тезисно.
Согласен, но для этого нужно время. А многие хотят отправить Личку в отставку "сию минуту". Поэтому "кто первый выйдет из подъезда". Карпин например уже вышел).
16 марта , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Выше подняли вопрос о возможном тренере (в случае решения о замене).
Выскажу свое мнение, если не возражаете .
Все будет зависеть от стратегии. Некоторое время назад из разных источников просачивались неуверенные слухи о намерении со следующему сезону сделать Динамо действительно (не только на словах) грандом РПЛ. Хотелось бы, но верится с трудом.
Для коренного улучшения ситуации нужно либо заменить Гафина, либо поставить его в условия, когда у него не будет иного выхода. "Работа или смерть" - это не буквально, а лишь для понимания мысли.
Любой из "затертой колоды РПЛ"- это своего рода шило на мыло.
В клубе на окладах есть люди, которые должны заниматься новичками, включая ТШ. Пусть ищут за границей - там кадры есть.
Если очень тезисно.
" нужно либо заменить Гафина, либо поставить его в условия"
СораДник. Да тут все просто как 3 копейки. Если "Родина прикажет" - ВТБ даст указания выиграть титул, то уверен на 300%, Гафин тут же перелогинится, будет на каждом углу давать интервью, что Динамо "ставит перед собой ТОЛЬКО самые высокие цели", команде выделят лямов 50-70 и Дадут отмашку Бувачу -"давай". И все тут же закрутится.
НО! есть нюансы (как говорит наш президент). В РПЛ есть еще интересанты на золото. Как минимум Спартак и Зенит.
И вот тут ....... начнется ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Я за!!!!!!
16 марта , 16:16
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Выше подняли вопрос о возможном тренере (в случае решения о замене).
Выскажу свое мнение, если не возражаете .
Все будет зависеть от стратегии. Некоторое время назад из разных источников просачивались неуверенные слухи о намерении со следующему сезону сделать Динамо действительно (не только на словах) грандом РПЛ. Хотелось бы, но верится с трудом.
Для коренного улучшения ситуации нужно либо заменить Гафина, либо поставить его в условия, когда у него не будет иного выхода. "Работа или смерть" - это не буквально, а лишь для понимания мысли.
Любой из "затертой колоды РПЛ"- это своего рода шило на мыло.
В клубе на окладах есть люди, которые должны заниматься новичками, включая ТШ. Пусть ищут за границей - там кадры есть.
Если очень тезисно.
Да проблема Динамо в том, что главный владелец Клуба не является его особо заинтересованным болельщиком, и поддержка команды является как бы не в приоритете, а лишь вынужденным условием общего договора между банком и властями
16 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" нужно либо заменить Гафина, либо поставить его в условия"
СораДник. Да тут все просто как 3 копейки. Если "Родина прикажет" - ВТБ даст указания выиграть титул, то уверен на 300%, Гафин тут же перелогинится, будет на каждом углу давать интервью, что Динамо "ставит перед собой ТОЛЬКО самые высокие цели", команде выделят лямов 50-70 и Дадут отмашку Бувачу -"давай". И все тут же закрутится.
НО! есть нюансы (как говорит наш президент). В РПЛ есть еще интересанты на золото. Как минимум Спартак и Зенит.
И вот тут ....... начнется ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Я за!!!!!!
Да ладно там Зенит, Спартак. Динамо и до Краснодара как до луны раком...
16 марта , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" нужно либо заменить Гафина, либо поставить его в условия"
СораДник. Да тут все просто как 3 копейки. Если "Родина прикажет" - ВТБ даст указания выиграть титул, то уверен на 300%, Гафин тут же перелогинится, будет на каждом углу давать интервью, что Динамо "ставит перед собой ТОЛЬКО самые высокие цели", команде выделят лямов 50-70 и Дадут отмашку Бувачу -"давай". И все тут же закрутится.
НО! есть нюансы (как говорит наш президент). В РПЛ есть еще интересанты на золото. Как минимум Спартак и Зенит.
И вот тут ....... начнется ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Я за!!!!!!
Я тоже За
16 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя terny
Да проблема Динамо в том, что главный владелец Клуба не является его особо заинтересованным болельщиком, и поддержка команды является как бы не в приоритете, а лишь вынужденным условием общего договора между банком и властями
Это все понятно, но тем не менее, в эпоху Шварца был виден этот пресловутый "вектор развития". Было видно что хочет тренер и как игроки воплощают его идеи. Да и подбор игроков был под эти идеи. Вот тот же Макаров и Скопинцев прекрасно вписывались в концепцию Шварца. Чего не скажешь сейчас.
Шварц обыгрывал всех, и Спартак, и Зенит, и Краснодар, и Цска, и Локомотив. То есть, не все время конечно, но такой вот личковской безнаденги как сейчас при встречах со Спартаком и Краснодаром не было и в помине.
То есть, даже при владельце не болельщике Динамо, можно было стать чемпионом и все к этому и шло. Но случилось что случилось....

А если бы у Шварца был не Шунин, а Лунев...
16 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это все понятно, но тем не менее, в эпоху Шварца был виден этот пресловутый "вектор развития". Было видно что хочет тренер и как игроки воплощают его идеи. Да и подбор игроков был под эти идеи. Вот тот же Макаров и Скопинцев прекрасно вписывались в концепцию Шварца. Чего не скажешь сейчас.
Шварц обыгрывал всех, и Спартак, и Зенит, и Краснодар, и Цска, и Локомотив. То есть, не все время конечно, но такой вот личковской безнаденги как сейчас при встречах со Спартаком и Краснодаром не было и в помине.
То есть, даже при владельце не болельщике Динамо, можно было стать чемпионом и все к этому и шло. Но случилось что случилось....

А если бы у Шварца был не Шунин, а Лунев...
Согласен
16 марта , 14:37
ПТО
4
Послушал Пивоварова. Опять 2 состава. Про 1 состав в лазарете и номинального Грулёва тактично увернулся. И видно, что сглаживает углы, не быкует как Гафин. Сейчас здоровые сдуются, вместо них больные растренированные подтянуться. Замкнутый круг.
16 марта , 14:32
Позитив
Саша Овечкин забил очень красиво очередной гол + пас, через год возвращается домой в Динамо, заканчивается стройка в Москве школа Овечкина, осталось 15 игр и восемь шайб, билеты на матч Вашингтона уже возросли в три раза
16 марта , 14:58
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Позитив
Саша Овечкин забил очень красиво очередной гол + пас, через год возвращается домой в Динамо, заканчивается стройка в Москве школа Овечкина, осталось 15 игр и восемь шайб, билеты на матч Вашингтона уже возросли в три раза
Это не Динамо. Это Вашингтон.
16 марта , 15:20
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Позитив
Саша Овечкин забил очень красиво очередной гол + пас, через год возвращается домой в Динамо, заканчивается стройка в Москве школа Овечкина, осталось 15 игр и восемь шайб, билеты на матч Вашингтона уже возросли в три раза
Практически вся жизнь за Вашингтон. Во всех смыслах
16 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Практически вся жизнь за Вашингтон. Во всех смыслах
Мама баскетбол с детства с Динамо, папа с детства баскетбол с Динамо, Саша всё детство Динамо, и приезжает перед НХЛ проходит в Динамо предсезонку,
16 марта , 15:52
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Мама баскетбол с детства с Динамо, папа с детства баскетбол с Динамо, Саша всё детство Динамо, и приезжает перед НХЛ проходит в Динамо предсезонку,
Где тут ФК Динамо Москва?
16 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Мама баскетбол с детства с Динамо, папа с детства баскетбол с Динамо, Саша всё детство Динамо, и приезжает перед НХЛ проходит в Динамо предсезонку,
Повторяю. Из 39 лет — 20 за Вашингтон. Хорошо, хоть не долетают наши СС-20 до Вашингтона ;) ...
16 марта , 14:29
Играли в футбол Лички, как некоторые говорят здесь. Нет. В очередной раз , как получится!Получалось всё на импровизации; гол забили тоже на ней.Локо давал свободу действий для импровизации. Благо Барина и Карпукаса не было. Личка делает установку делать Скопе "вертушки" и "эластико"? Да он за эти фокусы его на скамейку посадил надолго. Крутил Скопа, а своего в пропущенном голе потерял.Ладно, пусть на импровизации, но выглядели хорошо. Но финтить и накручивать соперника не означает выиграть матч. Забивать надо было!!!Замены производит тренер. Кто виноват в неравноценности замен? Личка, Пивоваров, Гафин, медбраты, Бувач? ВСЕ!!!!!!!
16 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Играли в футбол Лички, как некоторые говорят здесь. Нет. В очередной раз , как получится!Получалось всё на импровизации; гол забили тоже на ней.Локо давал свободу действий для импровизации. Благо Барина и Карпукаса не было. Личка делает установку делать Скопе "вертушки" и "эластико"? Да он за эти фокусы его на скамейку посадил надолго. Крутил Скопа, а своего в пропущенном голе потерял.Ладно, пусть на импровизации, но выглядели хорошо. Но финтить и накручивать соперника не означает выиграть матч. Забивать надо было!!!Замены производит тренер. Кто виноват в неравноценности замен? Личка, Пивоваров, Гафин, медбраты, Бувач? ВСЕ!!!!!!!
Ну давайте разберем забитый гол. :)
1. Быстрый в касание, вертикальный разрезающий пас Чавеса на Бителло - установка Лички. :)
2. Одновременное выбегание игроков группы атаки в проекции штрафной - установка Лички. :)
3. Скрещивание векторов движения Бителло и Карраскалем и смена ими позиций - установка Лички. :)
4. Выбегание Карраскаля на оперативный простор в функции ложной девятки - установка Лички. :)
4. Пасы Бителло и Карраскаля - ну они очевидны безотносительно того, наиграны комбинации или нет, других очевидных вариантов там для пасов не было. :)
16 марта , 15:07
TSF
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Играли в футбол Лички, как некоторые говорят здесь. Нет. В очередной раз , как получится!Получалось всё на импровизации; гол забили тоже на ней.Локо давал свободу действий для импровизации. Благо Барина и Карпукаса не было. Личка делает установку делать Скопе "вертушки" и "эластико"? Да он за эти фокусы его на скамейку посадил надолго. Крутил Скопа, а своего в пропущенном голе потерял.Ладно, пусть на импровизации, но выглядели хорошо. Но финтить и накручивать соперника не означает выиграть матч. Забивать надо было!!!Замены производит тренер. Кто виноват в неравноценности замен? Личка, Пивоваров, Гафин, медбраты, Бувач? ВСЕ!!!!!!!
Вот именно Все!
16 марта , 15:28
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну давайте разберем забитый гол. :)
1. Быстрый в касание, вертикальный разрезающий пас Чавеса на Бителло - установка Лички. :)
2. Одновременное выбегание игроков группы атаки в проекции штрафной - установка Лички. :)
3. Скрещивание векторов движения Бителло и Карраскалем и смена ими позиций - установка Лички. :)
4. Выбегание Карраскаля на оперативный простор в функции ложной девятки - установка Лички. :)
4. Пасы Бителло и Карраскаля - ну они очевидны безотносительно того, наиграны комбинации или нет, других очевидных вариантов там для пасов не было. :)
А дальше? Или мы забили этот гол и выиграли? Одна комбинация за всю игру это показатель мастерства команды? Ну оправдывайте дальше Личку и ТШ. Чушь несусветная.
16 марта , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну давайте разберем забитый гол. :)
1. Быстрый в касание, вертикальный разрезающий пас Чавеса на Бителло - установка Лички. :)
2. Одновременное выбегание игроков группы атаки в проекции штрафной - установка Лички. :)
3. Скрещивание векторов движения Бителло и Карраскалем и смена ими позиций - установка Лички. :)
4. Выбегание Карраскаля на оперативный простор в функции ложной девятки - установка Лички. :)
4. Пасы Бителло и Карраскаля - ну они очевидны безотносительно того, наиграны комбинации или нет, других очевидных вариантов там для пасов не было. :)
Вы считаете наигранными, это ваше право. Я считаю , что на импровизации и индивидуальном мастерстве. У наших латиносов относительно одинаковое понимание игры в футбол.Да, когда забили гол , это была поэма!!!!
16 марта , 15:49
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А дальше? Или мы забили этот гол и выиграли? Одна комбинация за всю игру это показатель мастерства команды? Ну оправдывайте дальше Личку и ТШ. Чушь несусветная.
Я ответил конкретно на эту фразу: "Получалось всё на импровизации; гол забили тоже на ней". Что касается дальше, то основную причину поражения я уже назвал несколько раз.
16 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы считаете наигранными, это ваше право. Я считаю , что на импровизации и индивидуальном мастерстве. У наших латиносов относительно одинаковое понимание игры в футбол.Да, когда забили гол , это была поэма!!!!
Я не просто считаю, я расписал, в каких компонентах она была наиграна. :) Латиносы в разных командах при разных тренерах играют в разный футбол. :) Далеко за примерами ходить не нужно - Зенит - аля-Барса с мелким и средним перепасом и дриблингом "на платке", стеночки-многоходовочки в затяжной позиционной атаке.
16 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну давайте разберем забитый гол. :)
1. Быстрый в касание, вертикальный разрезающий пас Чавеса на Бителло - установка Лички. :)
2. Одновременное выбегание игроков группы атаки в проекции штрафной - установка Лички. :)
3. Скрещивание векторов движения Бителло и Карраскалем и смена ими позиций - установка Лички. :)
4. Выбегание Карраскаля на оперативный простор в функции ложной девятки - установка Лички. :)
4. Пасы Бителло и Карраскаля - ну они очевидны безотносительно того, наиграны комбинации или нет, других очевидных вариантов там для пасов не было. :)
" установка Лички"
И вы на этой установке присутствовали?
16 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ответил конкретно на эту фразу: "Получалось всё на импровизации; гол забили тоже на ней". Что касается дальше, то основную причину поражения я уже назвал несколько раз.
Ну сколько можно доказывать тупо одно и тоже. Смешно уже. Вы после матча ничего не пишите. Ждёте сутки и начинаете писать опять всё чтобы оправдать Личку. И спорите со всеми.
16 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" установка Лички"
И вы на этой установке присутствовали?
Да он везде присутствует. Но не тех врачей выбрал.
16 марта , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" установка Лички"
И вы на этой установке присутствовали?
Ваша проблема в том, что Вы ничего не видите у Динамо при Личке. :) А я еще после прошлого сезона расписал в большой статье основные компоненты игровой философии Лички и в каждой игре их вижу. :)
16 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну сколько можно доказывать тупо одно и тоже. Смешно уже. Вы после матча ничего не пишите. Ждёте сутки и начинаете писать опять всё чтобы оправдать Личку. И спорите со всеми.
Я просто не часто пишу, в отличии от личкофобов, где у каждого из них после матча по десяток однотипных постов через каждые пять минут: все пропало, игры нет, Личку гнать. :) А так-то я минут через 15 после игры в первый раз назвал причины поражения. Но пост был всего один. :)
16 марта , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ваша проблема в том, что Вы ничего не видите у Динамо при Личке. :) А я еще после прошлого сезона расписал в большой статье основные компоненты игровой философии Лички и в каждой игре их вижу. :)
Вы на вопрос не отвечаете. Не нужно ускользать.
Были на установке?
16 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы на вопрос не отвечаете. Не нужно ускользать.
Были на установке?
Для того, чтобы знать, что тот или иной игровой компонент - установка Лички - не обязательно быть на установке на конкретную игру. :) Общие игровые установки (стиль игры) отрабатываются постоянно на треньках и тактических занятиях и не зависят от установок на конкретную игру. Конкретную же установку в данной игре Карраскалю играть ложной девяткой я знаю из слов самого Лички. :) Поэтому, нет, на установке на игру с Локо я не присутствовал, но общие игровые установки Лички, в отличии от Вас, знаю. :)
16 марта , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я просто не часто пишу, в отличии от личкофобов, где у каждого из них после матча по десяток однотипных постов через каждые пять минут: все пропало, игры нет, Личку гнать. :) А так-то я минут через 15 после игры в первый раз назвал причины поражения. Но пост был всего один. :)
Т.е. все кто пишет сразу после матча личкофобы? Вы за слова тот свои отвечайте. Да с вами и общаться то противно. Удачи.
16 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Для того, чтобы знать, что тот или иной игровой компонент - установка Лички - не обязательно быть на установке на конкретную игру. :) Общие игровые установки (стиль игры) отрабатываются постоянно на треньках и тактических занятиях и не зависят от установок на конкретную игру. Конкретную же установку в данной игре Карраскалю играть ложной девяткой я знаю из слов самого Лички. :) Поэтому, нет, на установке на игру с Локо я не присутствовал, но общие игровые установки Лички, в отличии от Вас, знаю. :)
Ну значит на тренировках присутствуете? Нет?
Ну тогда и не нужно УТВЕРЖДАТЬ -"установка Лички". Вы свои сны за факты не устали выдавать?
Видеть вы можете все что угодно, даже галлюцинации, вот только не стоит нас считать за народ в сказке "голый король".
Оставайтесь в ней в одиночестве.
16 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я ответил конкретно на эту фразу: "Получалось всё на импровизации; гол забили тоже на ней". Что касается дальше, то основную причину поражения я уже назвал несколько раз.
А еще? Почему только одна комбинация за весь мачт? Если бы это была наигранная Личкой комбинация, мы бы ее видели часто. Но нет. А значит, это именно и была импровизация. А вот когда никаких импровизаций было не надо, просто точно пробить, тут Бителло и Караскаль обосрались. Бителло тупо во вратаря, Караскаль впрямую обосрался бить, за что Личка ему попенял. Но вы продолжайте цокать языком на латинские импровизации.
16 марта , 17:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Т.е. все кто пишет сразу после матча личкофобы? Вы за слова тот свои отвечайте. Да с вами и общаться то противно. Удачи.
Где я такое написал? Вам понятие логических связей знакомо? :) Из того, что личкофобы пишут сразу после игры по десять однотипных постов, совсем не следует, что все, кто пишет после игры, - личкофобы. Элементарная логика, сэр. :)
16 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А еще? Почему только одна комбинация за весь мачт? Если бы это была наигранная Личкой комбинация, мы бы ее видели часто. Но нет. А значит, это именно и была импровизация. А вот когда никаких импровизаций было не надо, просто точно пробить, тут Бителло и Караскаль обосрались. Бителло тупо во вратаря, Караскаль впрямую обосрался бить, за что Личка ему попенял. Но вы продолжайте цокать языком на латинские импровизации.
Ну во-первых, я уже выше ответил, почему расписал именно гол. Во-вторых, вы не видите в других играх те же самые игровые компоненты, которые я назвал в этой комбинации? Или Вы под наигранной комбинацией понимате, что на каждой треньке Чавес получает мяч, Артур, Бителло и Карраскаль выбегают в атаку, Чавес пасует именно на Бителло и т.д. И так до упаду каждую треньку эта четверка наигрывают комбинацию между собой? :) Нет, онечно, бывает так, что наигрывается какой-то конкретный игровой эпизод с участием конкретных игроков. Но так бывает не часто и обычно под конкретный матч. :) А вообще-то по общему правилу наигрываются на треньках и тактических занятиях общие игровые установки.
16 марта , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну во-первых, я уже выше ответил, почему расписал именно гол. Во-вторых, вы не видите в других играх те же самые игровые компоненты, которые я назвал в этой комбинации? Или Вы под наигранной комбинацией понимате, что на каждой треньке Чавес получает мяч, Артур, Бителло и Карраскаль выбегают в атаку, Чавес пасует именно на Бителло и т.д. И так до упаду каждую треньку эта четверка наигрывают комбинацию между собой? :) Нет, онечно, бывает так, что наигрывается какой-то конкретный игровой эпизод с участием конкретных игроков. Но так бывает не часто и обычно под конкретный матч. :) А вообще-то по общему правилу наигрываются на треньках и тактических занятиях общие игровые установки.
Условно - установка: опорник или восьмерка, оказавшаяся глубоко, при получении мяча быстро в касание старается отдать вертикальный разрезающий пас в группу атаки. И на треньках ВСЕ опорники и восьмерки отрабатывают этот компонент. :)
16 марта , 17:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну значит на тренировках присутствуете? Нет?
Ну тогда и не нужно УТВЕРЖДАТЬ -"установка Лички". Вы свои сны за факты не устали выдавать?
Видеть вы можете все что угодно, даже галлюцинации, вот только не стоит нас считать за народ в сказке "голый король".
Оставайтесь в ней в одиночестве.
Еще раз: знание общих игровых установок не требует личного присутствия где-либо. :) Инфа о них и в больших количествах имеется в общем доступе: от самого тренера, игроков, членов тренерского штаба, всевозможных видео с тех же тренек, разборов игр профессионалами и т.п. :)
16 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не просто считаю, я расписал, в каких компонентах она была наиграна. :) Латиносы в разных командах при разных тренерах играют в разный футбол. :) Далеко за примерами ходить не нужно - Зенит - аля-Барса с мелким и средним перепасом и дриблингом "на платке", стеночки-многоходовочки в затяжной позиционной атаке.
У вас одно виденье игры нашей команды, а у меня другое!
16 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У вас одно виденье игры нашей команды, а у меня другое!
Это безусловно. Но мое видение опирается на знание игровой философии Лички. Я не просто смотрю каждый матч, как нечто новое и неизведанное для меня. У меня в голове уже есть картинка, как должно по установкам Лички играть Динамо и уже каждый матч сопоставляю с этой картинкой: что присутствует, что отсутствует, где получилось, где не получилось. И после этого уже пытаюсь анализировать причины той или иной игры и того или иного результата.
16 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это безусловно. Но мое видение опирается на знание игровой философии Лички. Я не просто смотрю каждый матч, как нечто новое и неизведанное для меня. У меня в голове уже есть картинка, как должно по установкам Лички играть Динамо и уже каждый матч сопоставляю с этой картинкой: что присутствует, что отсутствует, где получилось, где не получилось. И после этого уже пытаюсь анализировать причины той или иной игры и того или иного результата.
"Но мое видение опирается на знание игровой философии Лички"
Незнание "игровой философии Лички" освобождает нас от преДвзятости:)))
16 марта , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Но мое видение опирается на знание игровой философии Лички"
Незнание "игровой философии Лички" освобождает нас от преДвзятости:)))
Не правда. :) Незнание игровой философии Лички просто заменяет картинку с игровой философией Лички на картинку со своей игровой философией. И игра Динамо сравнивается уже с этой картинкой, как должно играть Динамо по разумению каждого. Предвзятости становится существенно больше. Ибо игровая философия каждого (в просторечье хотелки) не имеет вообще ничего общего с игрой команды и с реальностью - это просто фантазии каждого. :)
16 марта , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Условно - установка: опорник или восьмерка, оказавшаяся глубоко, при получении мяча быстро в касание старается отдать вертикальный разрезающий пас в группу атаки. И на треньках ВСЕ опорники и восьмерки отрабатывают этот компонент. :)
"Условно - установка: опорник или восьмерка, оказавшаяся глубоко, при получении мяча быстро в касание старается отдать вертикальный разрезающий пас в группу атаки."
Угу!
Вы гол то виДели?
"Глубоко" (ага) находясь у центральной линии, Чавес получив пас от правого крайка Ярика, "в касание" (ага) обработав мяч отдал вертикальный разрезающий пас (ладно).
Тут скорее речь может идти об элементарной позиционной ошибки игроков Локо ,которые впятером не смогли накрыть Чавеса в момент паса...
А вы "философия-философия".:)))
16 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А еще? Почему только одна комбинация за весь мачт? Если бы это была наигранная Личкой комбинация, мы бы ее видели часто. Но нет. А значит, это именно и была импровизация. А вот когда никаких импровизаций было не надо, просто точно пробить, тут Бителло и Караскаль обосрались. Бителло тупо во вратаря, Караскаль впрямую обосрался бить, за что Личка ему попенял. Но вы продолжайте цокать языком на латинские импровизации.
Это была чистая случайность, хаос в моменте. Там Локо детским стадом кружил на маленьком пятачке.
У Чавеса было время поДнять голову, выкурить сигару, а пас отдать, ну он таки игрок сборной:)))
16 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Условно - установка: опорник или восьмерка, оказавшаяся глубоко, при получении мяча быстро в касание старается отдать вертикальный разрезающий пас в группу атаки."
Угу!
Вы гол то виДели?
"Глубоко" (ага) находясь у центральной линии, Чавес получив пас от правого крайка Ярика, "в касание" (ага) обработав мяч отдал вертикальный разрезающий пас (ладно).
Тут скорее речь может идти об элементарной позиционной ошибки игроков Локо ,которые впятером не смогли накрыть Чавеса в момент паса...
А вы "философия-философия".:)))
А Вы видели, где находились центральные защитники? :) По расстановке Чавес находился на позиции опорника, просто мяч был на половине Локо. :)
16 марта , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Вы видели, где находились центральные защитники? :) По расстановке Чавес находился на позиции опорника, просто мяч был на половине Локо. :)
1.Чьи центральные защитники?
2. Мяч был на нашей половине поля
3. Чавес был скорее в позиции восьмёрки, шестёркой в этом моменте был Фома
16 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не правда. :) Незнание игровой философии Лички просто заменяет картинку с игровой философией Лички на картинку со своей игровой философией. И игра Динамо сравнивается уже с этой картинкой, как должно играть Динамо по разумению каждого. Предвзятости становится существенно больше. Ибо игровая философия каждого (в просторечье хотелки) не имеет вообще ничего общего с игрой команды и с реальностью - это просто фантазии каждого. :)
"Ибо игровая философия каждого (в просторечье хотелки) - это просто фантазии каждого."
Ну-ну!
Конгениально!
Очередная словесная какофония:)))
16 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
1.Чьи центральные защитники?
2. Мяч был на нашей половине поля
3. Чавес был скорее в позиции восьмёрки, шестёркой в этом моменте был Фома
Ну да, память на пару метра подвела. :) Но это никак не отменяет того, что Чавес из глубины сделал метров на 20 вертикальный проникающий пас на выбегающего Бителло. Вот общий план. https://clck.ru/3Hkkhq
16 марта , 13:49
AVZ312
5
В настоящее время Лещук, надежнее Лунева.
16 марта , 13:24
ЦИК
3
играли неплохо неповезло. команда может расчитывать на 3-6 место. для борьбы за 1 место нехватает стабильности
16 марта , 13:22
Динамо играло вчера намного лучше Локо,но фортуна повернулась к железнодорожникам. Два стандарта и голы. Ключевая ошибка Лички-поставить Касереса ЦЗ. Ему банально не хватило роста,хотя играл хорошо.
16 марта , 13:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Динамо играло вчера намного лучше Локо,но фортуна повернулась к железнодорожникам. Два стандарта и голы. Ключевая ошибка Лички-поставить Касереса ЦЗ. Ему банально не хватило роста,хотя играл хорошо.
Касересу не хватило роста, но верховую борьбу он выиграл 💪 в моменте со вторым пропущенным мячом...
16 марта , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Касересу не хватило роста, но верховую борьбу он выиграл 💪 в моменте со вторым пропущенным мячом...
Если бы он выше хотя бы на 5 см,то выбил за штафную.
16 марта , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Касересу не хватило роста, но верховую борьбу он выиграл 💪 в моменте со вторым пропущенным мячом...
А 186-сантиметровый Маухуб как раз проиграл)
16 марта , 13:39
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Динамо играло вчера намного лучше Локо,но фортуна повернулась к железнодорожникам. Два стандарта и голы. Ключевая ошибка Лички-поставить Касереса ЦЗ. Ему банально не хватило роста,хотя играл хорошо.
Смотря как посмотреть. Бульбы нет, ставить Марика не айс. 1-ый гол явно не его. 2-ой проигрыш верха от Мехди и пр...б Скопы. Ухо для себя очень даже сыграл.
16 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Смотря как посмотреть. Бульбы нет, ставить Марика не айс. 1-ый гол явно не его. 2-ой проигрыш верха от Мехди и пр...б Скопы. Ухо для себя очень даже сыграл.
И по Скопе во втором голе не так очевидно. Фернандес как обычно был на пару метров позади остальных защитников. Выбеги вовремя и был бы офсайд.
16 марта , 14:50
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
И по Скопе во втором голе не так очевидно. Фернандес как обычно был на пару метров позади остальных защитников. Выбеги вовремя и был бы офсайд.
Да Ферни с Мариком всегда так боясь не успеть
16 марта , 13:21
DF&F
2
*
Как сообщает телеграм-канал Inside RPL со ссылкой на испанскую прессу, тренерский штаб «Сосьедада» окончательно разочаровался в Захаряне из-за невозможности рассчитывать на игрока ввиду его травматичности. Теперь клуб хочет расстаться с Захаряном и даже рассматривает возможность расторгнуть с ним контракт, чтобы сэкономить на зарплате и освободить место в заявке.
16 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя DF&F
*
Как сообщает телеграм-канал Inside RPL со ссылкой на испанскую прессу, тренерский штаб «Сосьедада» окончательно разочаровался в Захаряне из-за невозможности рассчитывать на игрока ввиду его травматичности. Теперь клуб хочет расстаться с Захаряном и даже рассматривает возможность расторгнуть с ним контракт, чтобы сэкономить на зарплате и освободить место в заявке.
У нас в лазарете все места заняты.
16 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У нас в лазарете все места заняты.
Да не вернется он в Россию. Скорее его ждет путь в Сегунду.
16 марта , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да не вернется он в Россию. Скорее его ждет путь в Сегунду.
Не вернется конечно, но свободных мест в нашем лазарете все равно нет.
16 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не вернется конечно, но свободных мест в нашем лазарете все равно нет.
Поскольку надо прекраснодушно верить хоть вл что-то хорошее, то пожелаю Захе всё-таки вернуться к нам летом, чтоб и самому окрепнуть и нам помочь выиграть ещё пару медалек. Если уйдут Муми и Макаров - самое то. Заха с КарБитом и Тюкавиным - это неплохо.
16 марта , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Поскольку надо прекраснодушно верить хоть вл что-то хорошее, то пожелаю Захе всё-таки вернуться к нам летом, чтоб и самому окрепнуть и нам помочь выиграть ещё пару медалек. Если уйдут Муми и Макаров - самое то. Заха с КарБитом и Тюкавиным - это неплохо.
Заха был прекрасен. И игрой радовал и материально помог клубу. Но у нас и без него сплошные параолимпийцы. Лучше не надо.
16 марта , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Заха был прекрасен. И игрой радовал и материально помог клубу. Но у нас и без него сплошные параолимпийцы. Лучше не надо.
Не, не так) параолимпийцы, да не свои, заморские. А этот свой, и не хуже никого из тех кто на больничном. Лучше освободить для него место в лазарете. Гениально придумано?
16 марта , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Поскольку надо прекраснодушно верить хоть вл что-то хорошее, то пожелаю Захе всё-таки вернуться к нам летом, чтоб и самому окрепнуть и нам помочь выиграть ещё пару медалек. Если уйдут Муми и Макаров - самое то. Заха с КарБитом и Тюкавиным - это неплохо.
Мечтаете собрать "хрустальный сервиз"? Один фужер (Грулев), правда, уже кому-то подарили.
Хватит нам и Милана.
16 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мечтаете собрать "хрустальный сервиз"? Один фужер (Грулев), правда, уже кому-то подарили.
Хватит нам и Милана.
Ну да, Милан, Захарян и...Грулев.
Гомер, Мильтон и Паниковский... Именно так.