Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Приятно, что команда и в меньшинстве показала желание отыграться»

Марцел Личка: «Приятно, что команда и в меньшинстве показала желание отыграться»

Главный тренер бело-голубых Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после кубкового матча с ЦСКА (1:2).

— Проигрыш 1:2 на поле соперника – это результат, с которым можно работать в ответной игре. Да, ЦСКА пока впереди, но я не вижу причин, чтобы не развернуть всё во втором матче. В первом тайме можно было сыграть посмелее, а мы часто искали какие-то ещё варианты, когда надо было играть более вертикально и быстрее переходить в атаку. После пропущенного гола мы стали действовать лучше и очень быстро отыгрались.

К сожалению, наш нападающий совершил глупость и ослабил команду. Я с Мехди разговаривал и на базе, и перед игрой в раздевалке, говорил, что против него будут действовать жёсткие защитники, и надо это принимать и играть с холодной головой. При этом приятно, что команда и вдесятером показала желание отыграться. К сожалению, не получилось, но всё ещё впереди. Сейчас отдохнём, и думаю, что в субботу с «Локомотивом» сыграем так же активно, как в последние 30 минут с ЦСКА.

— Расскажите в каком состоянии находится Данил Глебов?

— У него воспалилось ахиллово сухожилие, и сегодня он интенсивно отработал на тренировке. Завтра он продолжит работу с футболистами, которые сегодня выходили на замену или не играли. Скажем так, он на 90% здоров, но будем следить за ним в ближайшие два дня.

— Бителло уже набрал оптимальные кондиции, или он ещё будет добирать по ходу сезона?

— Он в оптимальных кондициях, нет никаких проблем. На сборах он получил удар в колено и не тренировался неделю. После игры с Махачкалой он немного на него жаловался, но мы поговорили с докторами, и сегодня он отыграл все 90 минут. Думаю, у него всё будет нормально. Если будет так же стараться на поле и отдавать все силы, то будет играть.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Дмитрий Скопинцев — 511 (33%)
  • Хуан Хосе Касерес — 437 (28%)
  • Никто — 257 (17%)
  • Жоао Пауло Бителло — 78 (5%)
  • Андрей Лунёв — 58 (4%)
  • Даниил Фомин — 39 (3%)
  • Ярослав Гладышев — 36 (2%)
  • Егор Смелов — 34 (2%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 32 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 18 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 17 (1%)
  • Эли Даса — 15 (1%)
  • Роберто Фернандес — 10 (1%)
  • Дмитрий Александров — 8 (1%)
  • Артур Гомес — 4 (0%)
  • Денис Макаров — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,556 человек
12 марта 2025 , 23:47

Комментарии:

13 марта , 22:21
kekef
1
Бителло балласт, от которого надо избавляться. Жаль, не удалось его сбагрить зимой, теперь хотя бы полцены за него взять.
13 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло балласт, от которого надо избавляться. Жаль, не удалось его сбагрить зимой, теперь хотя бы полцены за него взять.
А кто тогда не балласт?))
13 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кто тогда не балласт?))
Артур?))))
14 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя kekef
Бителло балласт, от которого надо избавляться. Жаль, не удалось его сбагрить зимой, теперь хотя бы полцены за него взять.
По моему мнению Бителло на данный момент лучший игрок в команде.
14 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
По моему мнению Бителло на данный момент лучший игрок в команде.
Очень странное мнение. :)
14 марта , 17:46
в ответ на комментарий пользователя kekef
Очень странное мнение. :)
И кто тогда лудший? Макаров?
13 марта , 13:35
То что Маухуб, простите за прямоту, несдержанный ребенок причем глобально игра не грубая была - тоже Личка виноват?
13 марта , 20:52
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
То что Маухуб, простите за прямоту, несдержанный ребенок причем глобально игра не грубая была - тоже Личка виноват?
А кто ? Дисциплину игры ставит тренер и если игроки разгильдяи это вопрос к тренерам
13 марта , 23:18
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А кто ? Дисциплину игры ставит тренер и если игроки разгильдяи это вопрос к тренерам
Ему 20 лет, игрок сборной- если ума не набрался, в профессиональном клубе, ставящим большие задачи ему делать нечего
13 марта , 11:56
Все же хотелось бы, чтобы команда наконец-то стала "показывать" не только желание, но и умение.
13 марта , 07:51
Болезнь Лички не может устаканить основной состав он ведет себя как Абаскаль мясной тусует игроков как карты в колоде.
13 марта , 12:28
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Болезнь Лички не может устаканить основной состав он ведет себя как Абаскаль мясной тусует игроков как карты в колоде.
А у нас что - "французская колода", есть из кого тасовать?
13 марта , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А у нас что - "французская колода", есть из кого тасовать?
Вот именно Дасу с Макаровым и Артуром - у нас во дворе набор получше будет
13 марта , 06:13
Сразу несколько вопросов. Если Бителло, который пропустил первый сбор, уже в форме, то какой смысл было загонять остальных на этом сборе? Команда еле передвигает ноги первые матчи. Второе, как всегда, психологически Личка не умеет работать с командой, доволен, что после удаления не бросили играть. Чему тут радоваться? Плюшевая команда, нет лидера. Зато есть безбашенный Маухуб. И наконец вопрос ко всему ТШ, включая медиков, почему столько мелких и не очень повреждений? Явно, не по вине самих игроков. И это уже система.
13 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Сразу несколько вопросов. Если Бителло, который пропустил первый сбор, уже в форме, то какой смысл было загонять остальных на этом сборе? Команда еле передвигает ноги первые матчи. Второе, как всегда, психологически Личка не умеет работать с командой, доволен, что после удаления не бросили играть. Чему тут радоваться? Плюшевая команда, нет лидера. Зато есть безбашенный Маухуб. И наконец вопрос ко всему ТШ, включая медиков, почему столько мелких и не очень повреждений? Явно, не по вине самих игроков. И это уже система.
От части соглашусь. Но: в той весне Динамо вытягивало последние минуты именно в последних турах. Если сейчас Бит и Ушастик, прикрепившиеся позже бегают, мы же не уверены когда они сдадут
13 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Dimok
От части соглашусь. Но: в той весне Динамо вытягивало последние минуты именно в последних турах. Если сейчас Бит и Ушастик, прикрепившиеся позже бегают, мы же не уверены когда они сдадут
почему они сдавать должны? почему нужно ожидать, что все форму наберут к последним матчам, а не к началу второй части сезона? вопрос к главному тренеру, которого вы выгораживаете.
13 марта , 00:03
И ещё. Болтать вы мастера((, ты на деле докажи. Для начала Локомотив победи.
13 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
И ещё. Болтать вы мастера((, ты на деле докажи. Для начала Локомотив победи.
Да ты что, не. Там вариантов нет. Команда там бежит, соображает, тренер тактически хорошо. Можно сколько угодно анализировать и верить, но локо не проиграет точно в этой игре.
13 марта , 00:00
Одного не понимаю, как с такой безобразной игрой в защите Личка собирается бороться за трофеи.
13 марта , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Одного не понимаю, как с такой безобразной игрой в защите Личка собирается бороться за трофеи.
Сейчас у нас чуть больше одного пропущенного за матч. Это - очень хороший показатель. Похожие цифры были только у Динамо, когда команда играла от обороны (Хохлов, Новиков), но там забитых в два раза меньше было. Для сравнения, в бронзовые сезоны Лички и Шварца было 1,3 - 1,4 пропущенных за матч. Так что, оборона сейчас очень приличная
13 марта , 00:00
Все равно загадка зачем было на 3-5-2 переходить ,, после смены схемы вообще все развалилось
13 марта , 00:08
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Все равно загадка зачем было на 3-5-2 переходить ,, после смены схемы вообще все развалилось
Учитывая что на лавке вообще никого не было, то это не самое плохое решение. Бителло и Хорхе стали в центре играть, а потом мальца уставших Скопу и Ярика освежили. Больше и выпускать некого было.
13 марта , 13:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Учитывая что на лавке вообще никого не было, то это не самое плохое решение. Бителло и Хорхе стали в центре играть, а потом мальца уставших Скопу и Ярика освежили. Больше и выпускать некого было.
Так менять по позиции надо было , а сменил схему и вообще развал пошел полный
13 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Так менять по позиции надо было , а сменил схему и вообще развал пошел полный
Так некого. Вчера лавка -2. И при переходе в 3-5-1 у нас были самые активные минуты. Креативный центр, правда Хорхе на жопе чаще был, чем с мячом.

Если отсутствие игроков в таком количестве не какая-то хитрость, а реальные проблемы, то за вчера особо сказать нечего, как по играм ранее.
13 марта , 20:54
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так некого. Вчера лавка -2. И при переходе в 3-5-1 у нас были самые активные минуты. Креативный центр, правда Хорхе на жопе чаще был, чем с мячом.

Если отсутствие игроков в таком количестве не какая-то хитрость, а реальные проблемы, то за вчера особо сказать нечего, как по играм ранее.
А в чем креатив был ??? Я лично увидел как 4 игрока Динамо как в хоккее на пятоке оказались у ленты и никто не понимал куда бежать , раз он начал выпускать макара и Артура то надо было менять соответственно края и выпускать в центр того же Бокова .., раз он у нас 3 форвард - иначе зачем он в заявке ,