Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы в меньшинстве уступили ЦСКА в первом матче полуфинала Пути РПЛ

Динамовцы в меньшинстве уступили ЦСКА в первом матче полуфинала Пути РПЛ

Первый матч полуфинала Пути РПЛ Fonbet Кубка России, прошедший на «ВЭБ Арене», завершился со счётом 2:1 в пользу красно-синих.

К братскому дерби в строй вернулись Андрей Лунёв и Роберто Фернандес, а центр поля получился полностью российским: Дмитрий Александров, Егор Смелов и Даниил Фомин. Также в этот раз в стартовый состав попал Бителло.

Именно бразилец нанёс первый удар в матче на второй минуте, сместившись с левого фланга в центр – вышло сильно выше. Неожиданный выстрел Хуана Касереса чуть ли не от боковой линии пришёлся уже в створ ворот, где в ближнем углу его выловил Владислав Тороп. Ещё опасней оказалась быстрая атака, закончившаяся полуударом-полупасом Бителло, который в последний момент прервал Виллиан Роша.

Армейцы поначалу больше владели мячом, но все подходы к воротам наши футболисты перекрывали, а немногочисленные прострелы в штрафную прерывались парагвайским трио и примкнувшим к ним Дмитрием Скопинцевым. Группа атаки же здорово прессинговала соперников на их половине поле, не давая проводить комбинации.

Матч проходил под проливным дождём, и динамовцы не стеснялись бить издали. Правда, точности ударам Фомина и Фернандеса не хватило. У ЦСКА в первом тайме был, пожалуй, один по-настоящему опасный момент, когда Миралем Пьянич вывел Секу Койта на ударную позицию, и Андрей Лунёв грудью отразил удар в упор.

Вторая половина стартовала очень открытым футболом, и хозяева забили первыми на 50-й минуте. Койта изящным движением обыграл Фернандеса и с лёта мощно пробил с 20 метров – мяч коснулся перекладины и влетел в сетку. Вскоре у «Динамо» нашлось своё дальнобойное оружие: Скопинцев получил мяч от Фомина, продвинулся вперёд и с линии штрафной поразил ближнюю девятку!

Калейдоскоп событий продолжился неприятным эпизодом, когда Эль-Мехди Маухуб пошёл до конца и попал шипами в бедро Торопа. Кирилл Левников сразу же достал красную карточку, хозяева получили 30 минут игры в большинстве и очень быстро его реализовали. Кирилл Глебов навесил в штрафную с правого фланга, и Матвей Кисляк неотразимо пробил головой с отскоком от газона.

Марцел Личка внёс перестановки: выпустил на поле Хорхе Карраскаля и Эли Дасу, перейдя на схему с тремя центральными защитниками, а Ярослав Гладышев выдвинулся на острие атаки. Динамовцы явно не собирались отсиживаться в обороне: Карраскаль здорово ворвался в штрафную и плотно приложился в створ – Тороп спас свою команду, дальний выстрел Фомина прошёл в метре от правой штанги, там же приземлился удар Бителло с линии штрафной.

У ЦСКА тоже был хороший момент, когда Мусаев и Глебов помешали друг другу пробить из выгоднейшей позиции, и в итоге мяч прилетел точно в руки Лунёву. В концовке динамовцы пошли большими силами вперёд, но ни удар головой Фабиана Бальбуэны после навеса с фланга, ни выстрел Артура до цели не дошли.

Ответная встреча пройдёт в середине апреля, а в следующем матче РПЛ «Динамо» в гостях встретится с «Локомотивом» 15 марта.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Дмитрий Скопинцев — 511 (33%)
  • Хуан Хосе Касерес — 437 (28%)
  • Никто — 257 (17%)
  • Жоао Пауло Бителло — 78 (5%)
  • Андрей Лунёв — 58 (4%)
  • Даниил Фомин — 39 (3%)
  • Ярослав Гладышев — 36 (2%)
  • Егор Смелов — 34 (2%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 32 (2%)
  • Хорхе Карраскаль — 18 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 17 (1%)
  • Эли Даса — 15 (1%)
  • Роберто Фернандес — 10 (1%)
  • Дмитрий Александров — 8 (1%)
  • Артур Гомес — 4 (0%)
  • Денис Макаров — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,556 человек
12 марта 2025 , 22:29

Комментарии:

13 марта , 20:17
Маухуб мне напоминает Лаки Изибора. Носится много, КПД низкий.
14 марта , 07:13
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Маухуб мне напоминает Лаки Изибора. Носится много, КПД низкий.
Он впринципе слабенький. У него из качеств: бег, да более менее открытие в позиции и то благодаря бегу, а не голове - вот и результат что всегда в оффсайдах
14 марта , 13:13
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Маухуб мне напоминает Лаки Изибора. Носится много, КПД низкий.
А мне он напоминает г@ндон@ чтопаного!
13 марта , 19:55
Сегодня понравилась наша защита. Ловили шайбу на себя, не давали Салавату добивать. В ПО именно это нужно. Такая игра дает надежду на хорошие перспективы. Правда не очень хорошо, что у нас таких защей всего 6 человек. Нужна же ротация и есть возможность травм.
13 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сегодня понравилась наша защита. Ловили шайбу на себя, не давали Салавату добивать. В ПО именно это нужно. Такая игра дает надежду на хорошие перспективы. Правда не очень хорошо, что у нас таких защей всего 6 человек. Нужна же ротация и есть возможность травм.
А кто не входит в эту шестёрку защитников?
13 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А кто не входит в эту шестёрку защитников?
Сегодня играли в 6 защитников.
14 марта , 00:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сегодня играли в 6 защитников.
Это я знал .Подумал, что вам конкретно кто-то не нравится.
13 марта , 19:43
Правильно Воронеж наказали. Нет расизму .
13 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Правильно Воронеж наказали. Нет расизму .
Если бы красные игрокам Воронежа,за просто так,не давали и никакого расизма не было бы. Зенит неслабая команда,зачем ещё и судеский беспредел. Вот сейчвс признали ошибочным удаление,но ведь ничего уже не вернёшь.
13 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Если бы красные игрокам Воронежа,за просто так,не давали и никакого расизма не было бы. Зенит неслабая команда,зачем ещё и судеский беспредел. Вот сейчвс признали ошибочным удаление,но ведь ничего уже не вернёшь.
Расизм на бытовом уровне, и в среде болельщиков, конечно присутствует, он и у нас на сайте иногда проскакивает. У меня один, знакомый, болеет за ЦСКА, говорит:"у нас там, один негр, который с пальмы слез, играет. Так, вот, когда он выходит, на замену, я тв. выключаю". А вчера, этот чёрный парень, нам гол забил, по иронии судьбы.
13 марта , 20:34
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Если бы красные игрокам Воронежа,за просто так,не давали и никакого расизма не было бы. Зенит неслабая команда,зачем ещё и судеский беспредел. Вот сейчвс признали ошибочным удаление,но ведь ничего уже не вернёшь.
*
Также отмечается, что несмотря на систему Fan Id, клубу не удалось вычислить болельщиков, совершивших правонарушения, поэтому закрыть им доступ на стадион не удастся
13 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Если бы красные игрокам Воронежа,за просто так,не давали и никакого расизма не было бы. Зенит неслабая команда,зачем ещё и судеский беспредел. Вот сейчвс признали ошибочным удаление,но ведь ничего уже не вернёшь.
Так орите про судей... Это классика, а про людей с другим цветом кожи, другой религией, другой национальности -это другое и называется и наказывается иной раз
Уголовной статьей. Кстати у нас на Динамо тоже бывает.
13 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя DF&F
*
Также отмечается, что несмотря на систему Fan Id, клубу не удалось вычислить болельщиков, совершивших правонарушения, поэтому закрыть им доступ на стадион не удастся
Вывод:фанайди отменить...
13 марта , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Так орите про судей... Это классика, а про людей с другим цветом кожи, другой религией, другой национальности -это другое и называется и наказывается иной раз
Уголовной статьей. Кстати у нас на Динамо тоже бывает.
Как вы не понимаете,не надо провоцировпть людей. Это был акт отчаиния,богатым всё можно,а бедные клубы и без очков обойдутся.
13 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Как вы не понимаете,не надо провоцировпть людей. Это был акт отчаиния,богатым всё можно,а бедные клубы и без очков обойдутся.
А вы не понимаете, что есть инстинкт толпы, недостаток культуры и воспитания..... По большому счёту это ни много ни мало Нацизм батенька...
13 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Как вы не понимаете,не надо провоцировпть людей. Это был акт отчаиния,богатым всё можно,а бедные клубы и без очков обойдутся.
Ну а чего бы этому болельщику его ножом не пырнуть? Ну от отчаяния, богатым все можно..... и т.д.
Оправдать же все можно.
13 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Если бы красные игрокам Воронежа,за просто так,не давали и никакого расизма не было бы. Зенит неслабая команда,зачем ещё и судеский беспредел. Вот сейчвс признали ошибочным удаление,но ведь ничего уже не вернёшь.
Я правильно понял, если у меня плохой день, то я вам прилюдно могу в рожу плюнуть, обматрить и вы меня поймете, утретесь и счасливый побредете дальше🤔
Кстати у меня сегодня плохой день...
13 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я правильно понял, если у меня плохой день, то я вам прилюдно могу в рожу плюнуть, обматрить и вы меня поймете, утретесь и счасливый побредете дальше🤔
Кстати у меня сегодня плохой день...
Приезжайте,наплюетесь вволю. У нас здесь и чёрных ребят много,они вас может и проучат как плевать на людей.
13 марта , 23:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Приезжайте,наплюетесь вволю. У нас здесь и чёрных ребят много,они вас может и проучат как плевать на людей.
О, то есть вас унижать нельзя, а других можно. Ну да вы ж наверно ариец...
13 марта , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Правильно Воронеж наказали. Нет расизму .
Расизм то в чём заключается? Ухать нельзя? Так многие болельщики ухают при угловых, в том числе и зенитовские. А нецензурные кричалки спартаковские и зенитовские для вас норма? А за это всего лишь штраф, максимум 50 тысяч рублей. А тут ухнули и всё, давай пожизненно на стадион не пустим. Семак оболгал игрока Факела, это нормально, даже извиняться не надо.
Или пример с Широковым в 2012 году. Он забил гол и показал своим (!) болельщикам локтевой жест. Его дисквалифицировали на четыре матча и никто не возмущался, что его провоцировали. Он же не темнокожий, значит его провоцировать можно и наказывать по полной.
14 марта , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Расизм то в чём заключается? Ухать нельзя? Так многие болельщики ухают при угловых, в том числе и зенитовские. А нецензурные кричалки спартаковские и зенитовские для вас норма? А за это всего лишь штраф, максимум 50 тысяч рублей. А тут ухнули и всё, давай пожизненно на стадион не пустим. Семак оболгал игрока Факела, это нормально, даже извиняться не надо.
Или пример с Широковым в 2012 году. Он забил гол и показал своим (!) болельщикам локтевой жест. Его дисквалифицировали на четыре матча и никто не возмущался, что его провоцировали. Он же не темнокожий, значит его провоцировать можно и наказывать по полной.
Вы смешали всё в одну кучу и нецерзунщину и просто уханье и расиские выкрики.
Читайте хотя бы просто ук рф, чем оскорбление или хулиганка отличаются от того же самого, но по мотиву нациальной вражды. Всё очень четко описано. Еще можно почитать учебник по обществоведению для средней школы.
14 марта , 00:14
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Если бы красные игрокам Воронежа,за просто так,не давали и никакого расизма не было бы. Зенит неслабая команда,зачем ещё и судеский беспредел. Вот сейчвс признали ошибочным удаление,но ведь ничего уже не вернёшь.
Жду тирады, если бы евреи не были такими богатыми, то никакого холокоста не было бы. Если бы не немцев не было так много, то никаких освенцимов и второй мировой войеы не было бы. Воощем сами виноваты...
14 марта , 00:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы смешали всё в одну кучу и нецерзунщину и просто уханье и расиские выкрики.
Читайте хотя бы просто ук рф, чем оскорбление или хулиганка отличаются от того же самого, но по мотиву нациальной вражды. Всё очень четко описано. Еще можно почитать учебник по обществоведению для средней школы.
При чём тут УК РФ? Было разве возбуждено уголовное дело? А какие были "расиские" выкрики вы в курсе, смотрели матч с трибун?
14 марта , 03:57
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А вы не понимаете, что есть инстинкт толпы, недостаток культуры и воспитания..... По большому счёту это ни много ни мало Нацизм батенька...
Точно нацизм, вы ничего не путаете в понятиях? Почитайте или послушайте основного современного идеолога в РФ Дугина. Вот там точно нацизм. И Дугина почему-то не запрещают, не сажают — он вещает из каждого утюга. Задумайтесь почему .....
14 марта , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Расизм на бытовом уровне, и в среде болельщиков, конечно присутствует, он и у нас на сайте иногда проскакивает. У меня один, знакомый, болеет за ЦСКА, говорит:"у нас там, один негр, который с пальмы слез, играет. Так, вот, когда он выходит, на замену, я тв. выключаю". А вчера, этот чёрный парень, нам гол забил, по иронии судьбы.
Помню у меня в группе негр был, на практику пришли, перед входом охранница такая типичная: куда ж ты его черного то ведешь? (с).
Честно и смех и грех, аж противно стало. Умнее многих был, сейчас замэнергетики Гамбии
14 марта , 07:52
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Приезжайте,наплюетесь вволю. У нас здесь и чёрных ребят много,они вас может и проучат как плевать на людей.
Вам на кухню - с такой кашей в голове...
14 марта , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Не последний
При чём тут УК РФ? Было разве возбуждено уголовное дело? А какие были "расиские" выкрики вы в курсе, смотрели матч с трибун?
Вы опять смешиваете. Если не было ни расиских кричалок, ни расиских уханей это одна ситуация.. в вашем первом посте это не пишите. Из первого поста я вижу, что вы не согласны, что за это надо наказывать потому что есть нецерзунщена и т.д. УК РФ вам приведен в пример, опять же потому что вы не отрицаете в первом посте, что это было и пишите что без разницы расизм или матерщина, а ук рф дает нам разницу. Теперь вы пишите это не было ни расиских выкриков, ни расиских уханей. Это две совершенно формы обоснования, что не надо наказывать. Если не было состава, то и наказывать нельзя, а если было, то есть разграничение между просто оскорблением и оскорблением по нац-му, рассовому...признакам
14 марта , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Точно нацизм, вы ничего не путаете в понятиях? Почитайте или послушайте основного современного идеолога в РФ Дугина. Вот там точно нацизм. И Дугина почему-то не запрещают, не сажают — он вещает из каждого утюга. Задумайтесь почему .....
Боюсь за ответ на Ваш влпрос можно сесть🤷‍♂️
14 марта , 10:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Боюсь за ответ на Ваш влпрос можно сесть🤷‍♂️
Да. А вот сам Дугин льёт в уши и никто его не сажает. Такова селява ;)
13 марта , 19:20
Всех болел с Победой над салаватом! Хорошо играли. Полет нормальный.
13 марта , 19:23
dinlev
5
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Всех болел с Победой над салаватом! Хорошо играли. Полет нормальный.
2-ю шайбу просто супер разыграли.
13 марта , 19:26
в ответ на комментарий пользователя dinlev
2-ю шайбу просто супер разыграли.
Да. Отлично. Вроде травмы нет, я так понимаю перед плофом берегут и дают Мотору .... Наверное за пару игр до конца, регулярки выйдет.... Имхо
13 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да. Отлично. Вроде травмы нет, я так понимаю перед плофом берегут и дают Мотору .... Наверное за пару игр до конца, регулярки выйдет.... Имхо
Игровая практика то должна быть какая то.
13 марта , 19:40
в ответ на комментарий пользователя dinlev
2-ю шайбу просто супер разыграли.
Шикарный гол!!!
13 марта , 18:08
dinlev
1
Я вот не пойму. В гайбу Подъяпольского доя чего купили? Его уже какую игру даже в запасе нет.
13 марта , 18:14
Комментарий удален модератором
13 марта , 19:22
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я вот не пойму. В гайбу Подъяпольского доя чего купили? Его уже какую игру даже в запасе нет.
Куда шов уже сказал....
13 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я вот не пойму. В гайбу Подъяпольского доя чего купили? Его уже какую игру даже в запасе нет.
Да, что-то непонятное или туманное. Берегут!? Но ведь тренировки, это тренировки. Надо будет форму набирать.
13 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, что-то непонятное или туманное. Берегут!? Но ведь тренировки, это тренировки. Надо будет форму набирать.
Если бы, что то было уже бы слухи пошли...
13 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Если бы, что то было уже бы слухи пошли...
Сопин уволился по собственному желанию после подписания Подъяпольского, через некоторое время.
13 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Сопин уволился по собственному желанию после подписания Подъяпольского, через некоторое время.
Думаю, что мы знаем, то что и должны. подьяпольский на контракте и сейчас набирается сил перед плофом. Переезжал из Тольятти в Москву, натаскался наверное, переезд дело такое! Из однушки то, одной машиной не обойдешся, а так домик большой наверно..
13 марта , 16:45
Не, братцы, а вы видели как неистово наши лезли вперёд в конце игры, как несколько игроков бросились к мячу, чтобы ввести аут перед финальным свистком? Команда билась, как могла и это дорогого стоит. И если бы субъект Левников дал доиграть хотя бы ещё полминуты, а время можно было спокойно добавлять, очень возможно, что мы забили бы. Это пресловутое "бы", конечно мешает. Но по большому счёту, что 1-2, что 2-2 особого значения для ответной игры не имеют, один хрен надо побеждать. Да и "переигровка" полуфинала в Пути регионов, если вдруг такое случится, возможно даже легче окажется. Так чего мы сердце рвем? Без поражений нет побед. Команда от матча к матчу улучшает свою игру, всё будет хорошо!
13 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не, братцы, а вы видели как неистово наши лезли вперёд в конце игры, как несколько игроков бросились к мячу, чтобы ввести аут перед финальным свистком? Команда билась, как могла и это дорогого стоит. И если бы субъект Левников дал доиграть хотя бы ещё полминуты, а время можно было спокойно добавлять, очень возможно, что мы забили бы. Это пресловутое "бы", конечно мешает. Но по большому счёту, что 1-2, что 2-2 особого значения для ответной игры не имеют, один хрен надо побеждать. Да и "переигровка" полуфинала в Пути регионов, если вдруг такое случится, возможно даже легче окажется. Так чего мы сердце рвем? Без поражений нет побед. Команда от матча к матчу улучшает свою игру, всё будет хорошо!
Это да, но когда Касерес получил, в общем-то, не самое сильное касание локтем по лицу, и валялся полминуты (а уже шла третья добавленная) - а потом еще перед вводом мяча шнурки начал завязывать - вот тут у меня прям подгорело. Я себя вспоминаю, когда в -30 мерзлым мячом от души прилетает в лицо, у тебя слезы на глазах, носа вообще не чувствуешь - но играешь, не лежишь, не корчишься...
13 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Не, братцы, а вы видели как неистово наши лезли вперёд в конце игры, как несколько игроков бросились к мячу, чтобы ввести аут перед финальным свистком? Команда билась, как могла и это дорогого стоит. И если бы субъект Левников дал доиграть хотя бы ещё полминуты, а время можно было спокойно добавлять, очень возможно, что мы забили бы. Это пресловутое "бы", конечно мешает. Но по большому счёту, что 1-2, что 2-2 особого значения для ответной игры не имеют, один хрен надо побеждать. Да и "переигровка" полуфинала в Пути регионов, если вдруг такое случится, возможно даже легче окажется. Так чего мы сердце рвем? Без поражений нет побед. Команда от матча к матчу улучшает свою игру, всё будет хорошо!
Вот тоже кажется, что к апрелю игроки забудут то, что наигрывали на сборах, и начнут нормально играть в привычный футбол)
13 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Это да, но когда Касерес получил, в общем-то, не самое сильное касание локтем по лицу, и валялся полминуты (а уже шла третья добавленная) - а потом еще перед вводом мяча шнурки начал завязывать - вот тут у меня прям подгорело. Я себя вспоминаю, когда в -30 мерзлым мячом от души прилетает в лицо, у тебя слезы на глазах, носа вообще не чувствуешь - но играешь, не лежишь, не корчишься...
Касерес минут пять или десять играл с развязанными шнурками. Вы хотели, чтобы он на них наступил и оверкиль?
13 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Касерес минут пять или десять играл с развязанными шнурками. Вы хотели, чтобы он на них наступил и оверкиль?
То есть еще минуту никак не отбегать? Ну и, если уж на то пошло - введи мяч в игру и завяжи. Явно не тот момент, чтобы время тянуть. Счёт на секунды шёл.
13 марта , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
То есть еще минуту никак не отбегать? Ну и, если уж на то пошло - введи мяч в игру и завяжи. Явно не тот момент, чтобы время тянуть. Счёт на секунды шёл.
Он самоотверженно бегал с развязанными шнурками, а вы его во всех смертных грехах обвиняете. Как только заметил, что развязаны — сразу и завязал. Играть нужно было всей Команде часом раньше, а не в последние несколько минут
13 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Это да, но когда Касерес получил, в общем-то, не самое сильное касание локтем по лицу, и валялся полминуты (а уже шла третья добавленная) - а потом еще перед вводом мяча шнурки начал завязывать - вот тут у меня прям подгорело. Я себя вспоминаю, когда в -30 мерзлым мячом от души прилетает в лицо, у тебя слезы на глазах, носа вообще не чувствуешь - но играешь, не лежишь, не корчишься...
Тоже мне запомнилось.
13 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он самоотверженно бегал с развязанными шнурками, а вы его во всех смертных грехах обвиняете. Как только заметил, что развязаны — сразу и завязал. Играть нужно было всей Команде часом раньше, а не в последние несколько минут
Я его не во всех грехах обвиняю. Он, на самом деле, красавчик. Просто вот в ситуации жёсткого цейтнота надо беречь каждую секунду, тут уже не до шнурков. Лучше уж просто оторвать шнурки и доиграть.
13 марта , 16:08
Не очень понимаю, с чего это в Фернандесе козла отпущения ищут? Он ни с трибуны провально не смотрелся, ни в обзоре. Ну прокинул мимо него во втором голе Глебов, подал. Но там не сыграл ЦПЗ по своему игроку в штрафной, а не ЦЗ.
Игра Дасы на позиции ППЗ тоже понятна. Он, по сути, всегда так же играет, когда его ПЗ ставят. Идет вперед, финтит, подает. В чем разница? Та же игра. С его фланга за 20 минут 2 штрафных было.
С перспективы фанатского сектора гол Скопинцева с смотрелся охуенно.
13 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не очень понимаю, с чего это в Фернандесе козла отпущения ищут? Он ни с трибуны провально не смотрелся, ни в обзоре. Ну прокинул мимо него во втором голе Глебов, подал. Но там не сыграл ЦПЗ по своему игроку в штрафной, а не ЦЗ.
Игра Дасы на позиции ППЗ тоже понятна. Он, по сути, всегда так же играет, когда его ПЗ ставят. Идет вперед, финтит, подает. В чем разница? Та же игра. С его фланга за 20 минут 2 штрафных было.
С перспективы фанатского сектора гол Скопинцева с смотрелся охуенно.
С трибун видно было как в первом тайме он привез выход один на один? В первом голе кто виноват? Кого обыграли хоть и нестандартным финтом, но не проходящим никоим образом если бы Ферни занял правильную позицию? Во втором голе тоже не правильная позиция и не из-за того что его прокинули. Он не смог бежать за прокинувшим, потому что корпус поставил неправильно, не развернул его боком. Но думаю не стоит его сильно винить это первая игра после травмы. Понятно что он не в форме.
13 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
С трибун видно было как в первом тайме он привез выход один на один? В первом голе кто виноват? Кого обыграли хоть и нестандартным финтом, но не проходящим никоим образом если бы Ферни занял правильную позицию? Во втором голе тоже не правильная позиция и не из-за того что его прокинули. Он не смог бежать за прокинувшим, потому что корпус поставил неправильно, не развернул его боком. Но думаю не стоит его сильно винить это первая игра после травмы. Понятно что он не в форме.
Кто вы, мистер Denpavpav?
Все знаете, везде были. И про верные позиции и про корпус, ну и конечно, кто кого должен держать. Не узнаю вас в гриме.
Ну по опыту либо Палыч, либо Федорыч. По другому ну никак.
13 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
С трибун видно было как в первом тайме он привез выход один на один? В первом голе кто виноват? Кого обыграли хоть и нестандартным финтом, но не проходящим никоим образом если бы Ферни занял правильную позицию? Во втором голе тоже не правильная позиция и не из-за того что его прокинули. Он не смог бежать за прокинувшим, потому что корпус поставил неправильно, не развернул его боком. Но думаю не стоит его сильно винить это первая игра после травмы. Понятно что он не в форме.
По большому счету Фернандес играет на одном уровне с момента прихода в Динамо. И этот уровень недостаточен для основного игрока топ-клуба РПЛ. Вчера Роберто выдал свой обычный матч. Удивительно, что его еще на два года продлили.
13 марта , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто вы, мистер Denpavpav?
Все знаете, везде были. И про верные позиции и про корпус, ну и конечно, кто кого должен держать. Не узнаю вас в гриме.
Ну по опыту либо Палыч, либо Федорыч. По другому ну никак.
Ну а коли догадались, с какого хрена спорите с профи?)
13 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну а коли догадались, с какого хрена спорите с профи?)
Извините, был не прав, вспылил
14 марта , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По большому счету Фернандес играет на одном уровне с момента прихода в Динамо. И этот уровень недостаточен для основного игрока топ-клуба РПЛ. Вчера Роберто выдал свой обычный матч. Удивительно, что его еще на два года продлили.
Всегда говорил - второй Морозов. Длинный, худой пацан
13 марта , 16:08
Думаю, для Койта это единственным голом за всю карьеру с разворота из-за штрафной останется.
Маухуб, я понимаю, конечно, что не в семье искусствоведов или игроков в гольф вырос, но это как надо умудриться так сыграть? Наступ- это уже грубая игра по современным правилам на ЖК, а тут в бедро шипами… Перегорел он слегка. Хотя, с другой стороны, хорошо, что ноги не убирает.
13 марта , 17:48
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Думаю, для Койта это единственным голом за всю карьеру с разворота из-за штрафной останется.
Маухуб, я понимаю, конечно, что не в семье искусствоведов или игроков в гольф вырос, но это как надо умудриться так сыграть? Наступ- это уже грубая игра по современным правилам на ЖК, а тут в бедро шипами… Перегорел он слегка. Хотя, с другой стороны, хорошо, что ноги не убирает.
Маухуб местами себя на поле не контролирует, уже вторая красная из ничего
13 марта , 15:51
Читаю посты: Личка не наигрывал основной состав, а вчера играл не оптимальный состав. А какой у нас оптимальный состав сейчас? Тюка, Лакс, Милан-травмированы, Чавес, Нгамале, Макаров, Даса- полные нули на поле, Глебов-пока никакой. Какой сейчас основной состав?
13 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Читаю посты: Личка не наигрывал основной состав, а вчера играл не оптимальный состав. А какой у нас оптимальный состав сейчас? Тюка, Лакс, Милан-травмированы, Чавес, Нгамале, Макаров, Даса- полные нули на поле, Глебов-пока никакой. Какой сейчас основной состав?
На каждой позиции должен быть основной и его конкурент. Основной должен четко знать, что он есть основной и дорожить этим.
13 марта , 16:22
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Читаю посты: Личка не наигрывал основной состав, а вчера играл не оптимальный состав. А какой у нас оптимальный состав сейчас? Тюка, Лакс, Милан-травмированы, Чавес, Нгамале, Макаров, Даса- полные нули на поле, Глебов-пока никакой. Какой сейчас основной состав?
Добавлю к списку нулей Артура
13 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
На каждой позиции должен быть основной и его конкурент. Основной должен четко знать, что он есть основной и дорожить этим.
А по фамильно можно?
13 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А по фамильно можно?
Это пожалуйста к пану Личке он за это деньги получает.
13 марта , 13:43
Wenger
5
Честно нытье Лички уже раздражает
13 марта , 14:39
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Честно нытье Лички уже раздражает
Купите ему игроков - ныть не будет, каких то школьников купили. Один ошибки на ровном месте, хуже чем во дворе, второй на красную лезет просто так
13 марта , 14:57
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Купите ему игроков - ныть не будет, каких то школьников купили. Один ошибки на ровном месте, хуже чем во дворе, второй на красную лезет просто так
А Мбаппе ему не купить?
13 марта , 15:06
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Купите ему игроков - ныть не будет, каких то школьников купили. Один ошибки на ровном месте, хуже чем во дворе, второй на красную лезет просто так
А он других будет по другому тренировать?
13 марта , 15:09
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
А Мбаппе ему не купить?
Брать так Ямаля. На перспективу.
13 марта , 15:59
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Купите ему игроков - ныть не будет, каких то школьников купили. Один ошибки на ровном месте, хуже чем во дворе, второй на красную лезет просто так
Как говорит мой шеф: "Построить объект с профессионалами любой начальник сможет, а ты попробуй с теми кто есть".
Так что нытье Лички - это его проблемы. У всех проблемы с кадрами. Не только у Лички 😉
13 марта , 16:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
Как говорит мой шеф: "Построить объект с профессионалами любой начальник сможет, а ты попробуй с теми кто есть".
Так что нытье Лички - это его проблемы. У всех проблемы с кадрами. Не только у Лички 😉
Если кадры привозят голы из-за индивидуальных ошибок,то это проблема кадров.Зато они в своей сборной числятся!
13 марта , 16:18
в ответ на комментарий пользователя chebba
Как говорит мой шеф: "Построить объект с профессионалами любой начальник сможет, а ты попробуй с теми кто есть".
Так что нытье Лички - это его проблемы. У всех проблемы с кадрами. Не только у Лички 😉
У меня шеф тоже «пол Сибири построил», я думаю они перекрестились когда он в Москву переехал. Так что Вы сначала зачитайте список введенных им объектов, а там поговорим ;)
13 марта , 16:20
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А он других будет по другому тренировать?
А как тренировать таких которые бить не умеют? Или пацанов типа Маухуба что на карточки нарываются. Он тренер профессионального клуба, где должны быть Игроки, сформированные. Которому ставят задачи высокие. А не молодежь растить и не вылетать с ними
13 марта , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А как тренировать таких которые бить не умеют? Или пацанов типа Маухуба что на карточки нарываются. Он тренер профессионального клуба, где должны быть Игроки, сформированные. Которому ставят задачи высокие. А не молодежь растить и не вылетать с ними
У Костина "выращивание пацанов" - есть показатель, что он не зря вложился в "социальный проект". Так что любой тренер будет должен с пацанами работать. Может это и к лучшему.
13 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А как тренировать таких которые бить не умеют? Или пацанов типа Маухуба что на карточки нарываются. Он тренер профессионального клуба, где должны быть Игроки, сформированные. Которому ставят задачи высокие. А не молодежь растить и не вылетать с ними
А типа дай ему Барсу или Реал и он будет лучшим тренером? Не уверен.
14 марта , 07:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
У Костина "выращивание пацанов" - есть показатель, что он не зря вложился в "социальный проект". Так что любой тренер будет должен с пацанами работать. Может это и к лучшему.
Тогда не просите победы в чемпионате. Даже если бы костяк был не Бит, а Бекхем условно когда так разбалансирован состав, когда впереди пацаны Маухуб и Глад, вцентре даже фамилий тут половина не вспомнит, внизу пацан Фернандес - нельзя просить победы в Чемпе. Это смешно.
13 марта , 13:43
Dimok
5
Давно писал, мы из условного Фернандеса, вернее в нем видим уже основу, а по сути пацан, не лучше Морозова. Два таких лоховских обвода именно его, приведших к голам, ужас
13 марта , 15:48
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Давно писал, мы из условного Фернандеса, вернее в нем видим уже основу, а по сути пацан, не лучше Морозова. Два таких лоховских обвода именно его, приведших к голам, ужас
ты еще забыл про обрез в 1-м тайме с выходом один в один, Лунев выручил
13 марта , 13:15
Мне кажется, что Личка превратился в мясного Абаскаля каждую игру тусует игроков. Это следствие того, что он не наиграл основу на зимних сборах, а тренировал молодняк который сейчас в основном сидит на лавке.
13 марта , 13:37
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Мне кажется, что Личка превратился в мясного Абаскаля каждую игру тусует игроков. Это следствие того, что он не наиграл основу на зимних сборах, а тренировал молодняк который сейчас в основном сидит на лавке.
Фернандес вчера сыграл ужасно, замечу, что он это сделал после продления контракта. А Караскаль - это футбольный киркоров.
13 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Мне кажется, что Личка превратился в мясного Абаскаля каждую игру тусует игроков. Это следствие того, что он не наиграл основу на зимних сборах, а тренировал молодняк который сейчас в основном сидит на лавке.
А как не тасовать состав при таком лазарете? А когда подводить молодежь под основу?
И нечего паниковать! Мы все равно 16-го пройдем армейцев.
13 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Фернандес вчера сыграл ужасно, замечу, что он это сделал после продления контракта. А Караскаль - это футбольный киркоров.
Справедливости ради, следует сказать, что это была первая его игра после травмы и трёх недельного перерыва...
13 марта , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Фернандес вчера сыграл ужасно, замечу, что он это сделал после продления контракта. А Караскаль - это футбольный киркоров.
Про киркорова прикольно 😃
13 марта , 12:44
Комментарий удален модератором
13 марта , 11:53
Смола прогнали, Грулю отдали, Тюку сломали, Мауху наказали... Главное, что денежки сэкономили!
13 марта , 13:10
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Смола прогнали, Грулю отдали, Тюку сломали, Мауху наказали... Главное, что денежки сэкономили!
Можно молодежь выпускать, что и будет сделано, непонятно для чего писать про Грулева и тем более Смолова. У нас атакующих игроков и так много, считай что все.
13 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Можно молодежь выпускать, что и будет сделано, непонятно для чего писать про Грулева и тем более Смолова. У нас атакующих игроков и так много, считай что все.
Но нападающих профильных нет. Один Мухуб...Глад только по молодёжке там играл.
13 марта , 14:25
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Смола прогнали, Грулю отдали, Тюку сломали, Мауху наказали... Главное, что денежки сэкономили!
И полный лазарет.
13 марта , 15:49
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Смола прогнали, Грулю отдали, Тюку сломали, Мауху наказали... Главное, что денежки сэкономили!
Маухуба не наказали
Он - наказание для Динамо
13 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Но нападающих профильных нет. Один Мухуб...Глад только по молодёжке там играл.
Еще пару матчей назад Маухуб и Гладышев были игроками лавки, нужно было еще на лавку напов покупать? Так сложились обстоятельства.
13 марта , 09:07
Начну сначала. Лунев, конечно, во втором голе сплаховал, и вообще играл неуверенно. В защите, как и во всех матчах, пожар, спасибо Скопинцеву, что забил гол, так полная безнадега, причём независимо от состава. Касерас хорошо помагает впереди, но в защите, особенно в отборе, ничего не показал. Молодёжь до замены хоть как-то сдерживала коней, а Караскаль и Артур просто вышли погулять, зачем вообще они нужны. Маухуб просто м... Фомин сыграл на своём уровне. Как и Ярик. Бителло старался, но как всегда без удара. Получается, что у нас в команде ни у кого нет поставленного удара со средней и дальней дистанции. Иногда с дальней дистанции удаётся забить Фомину и вчера отличился Скопинцев. Зачем выпустили Дасу???
13 марта , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Начну сначала. Лунев, конечно, во втором голе сплаховал, и вообще играл неуверенно. В защите, как и во всех матчах, пожар, спасибо Скопинцеву, что забил гол, так полная безнадега, причём независимо от состава. Касерас хорошо помагает впереди, но в защите, особенно в отборе, ничего не показал. Молодёжь до замены хоть как-то сдерживала коней, а Караскаль и Артур просто вышли погулять, зачем вообще они нужны. Маухуб просто м... Фомин сыграл на своём уровне. Как и Ярик. Бителло старался, но как всегда без удара. Получается, что у нас в команде ни у кого нет поставленного удара со средней и дальней дистанции. Иногда с дальней дистанции удаётся забить Фомину и вчера отличился Скопинцев. Зачем выпустили Дасу???
Не совсем соглашусь. Именно после выхода Карраскаля впереди появилась хоть какая-то осмысленность.
13 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не совсем соглашусь. Именно после выхода Карраскаля впереди появилась хоть какая-то осмысленность.
Именно до его выхода контроль был не хуже.
Просто кони играли уже по счёту.
13 марта , 08:44
Удивительно, но вчера самой сильной и сыгранной линией команды была оборона. 3 Парагвайских богатыря, правда без Скопы. У них "вдруг" появилась осмысленность и подстраховка. И не нужно гнать на Фернандеса. Он вчера пахал дай боже. А вот опорка как раз ему и не помогала. Отсюда и ошибки. Всех дырок не заткнешь. Да и второй гол получили, когда Скопа еще продолжал праздновать "в буфете" забитый мяч, а в оборону решил пока не ходить.
Да и вообще общее настроение " боролись, не дали развернуться ЦСКА, но обстоятельства выше нас"
Так наверно могут сказать какие нибудь КС, после того, как не проиграли Краснодару. Т.е это оправдание для слабых команд. Но не для "команды борющейся за чемпионство"
13 марта , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но вчера самой сильной и сыгранной линией команды была оборона. 3 Парагвайских богатыря, правда без Скопы. У них "вдруг" появилась осмысленность и подстраховка. И не нужно гнать на Фернандеса. Он вчера пахал дай боже. А вот опорка как раз ему и не помогала. Отсюда и ошибки. Всех дырок не заткнешь. Да и второй гол получили, когда Скопа еще продолжал праздновать "в буфете" забитый мяч, а в оборону решил пока не ходить.
Да и вообще общее настроение " боролись, не дали развернуться ЦСКА, но обстоятельства выше нас"
Так наверно могут сказать какие нибудь КС, после того, как не проиграли Краснодару. Т.е это оправдание для слабых команд. Но не для "команды борющейся за чемпионство"
Особенно подстраховали Ферни в первом голе и во втором, когда мимо него покинули на метра три- четыре вглубь штрафной... Все было неплохо в первом тайме. Под конец Ферни привез выход один на один и можно сделать вывод, что он выдерживает пока 40 минут. Отдельный привет Карраскалю за второй гол! Бросил в очередной раз игрока! При этом играя в меньшинстве можно было жопу поднапряч !!
13 марта , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Особенно подстраховали Ферни в первом голе и во втором, когда мимо него покинули на метра три- четыре вглубь штрафной... Все было неплохо в первом тайме. Под конец Ферни привез выход один на один и можно сделать вывод, что он выдерживает пока 40 минут. Отдельный привет Карраскалю за второй гол! Бросил в очередной раз игрока! При этом играя в меньшинстве можно было жопу поднапряч !!
Смотрите внимательно. 2 гол. Скопа остался пить пиво в буфете. Поэтому его страховал Фернандес на фланге. а Бульба и Касерас соответственно сместились левее. Навес на дальнюю. И здесь последни оказался Карраскаль. И как он должен был по вашему мешать удару головой армейца. если он 1. не защитник 2. головой не играет. Верх в штрафной должны снимать 1. Фернандес и 2. Бульба, но они ушли страховать "короля дальних ударов".
Ваши предложения. Что должен был сделать так не любимый вами Карраскаль? Сбить игрока? Задержать его руками? Или он просто "виноват по определению"?
13 марта , 12:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите внимательно. 2 гол. Скопа остался пить пиво в буфете. Поэтому его страховал Фернандес на фланге. а Бульба и Касерас соответственно сместились левее. Навес на дальнюю. И здесь последни оказался Карраскаль. И как он должен был по вашему мешать удару головой армейца. если он 1. не защитник 2. головой не играет. Верх в штрафной должны снимать 1. Фернандес и 2. Бульба, но они ушли страховать "короля дальних ударов".
Ваши предложения. Что должен был сделать так не любимый вами Карраскаль? Сбить игрока? Задержать его руками? Или он просто "виноват по определению"?
А почему Карраскаль не играет головой, причёску боится испортить? Кисляк, ЦП, рост 180см, играет головой и забивает гол. Карраскаль, АП, рост 180 см, не играет головой вообще? Логика от Горбункова.
13 марта , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите внимательно. 2 гол. Скопа остался пить пиво в буфете. Поэтому его страховал Фернандес на фланге. а Бульба и Касерас соответственно сместились левее. Навес на дальнюю. И здесь последни оказался Карраскаль. И как он должен был по вашему мешать удару головой армейца. если он 1. не защитник 2. головой не играет. Верх в штрафной должны снимать 1. Фернандес и 2. Бульба, но они ушли страховать "короля дальних ударов".
Ваши предложения. Что должен был сделать так не любимый вами Карраскаль? Сбить игрока? Задержать его руками? Или он просто "виноват по определению"?
Если внимательно посмотреть на 2 гол, без фантазий, то вы легко увидите, что в момент, когда конь прикидывает мимо Ферни, Кисляк и Кара находятся, вне штрафной, при этом Кара смотрит на мяч, а Кисляк за ним, потом они оба вбигают в штрафную, Кисляк подталкивает Кару в спину и уходит влево, создавая преимущество 2 против 1. Кара должен был просто сопровождать полузащитника, вбигающего из глубины и побороться за мяч в момент прелета, просто выпрыгнуть, потолкаться, как обычно в штрафной, без нарушения. Совершенно обычная игра полузащитника против полузащитника. ПыСы. Кара не защитник, а Кисляк - нападающий?))) " не умеет играть головой" - бред бредовый! Хуже/лучше они умеют делать все, даже Лещук умеет забивать))(
13 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Если внимательно посмотреть на 2 гол, без фантазий, то вы легко увидите, что в момент, когда конь прикидывает мимо Ферни, Кисляк и Кара находятся, вне штрафной, при этом Кара смотрит на мяч, а Кисляк за ним, потом они оба вбигают в штрафную, Кисляк подталкивает Кару в спину и уходит влево, создавая преимущество 2 против 1. Кара должен был просто сопровождать полузащитника, вбигающего из глубины и побороться за мяч в момент прелета, просто выпрыгнуть, потолкаться, как обычно в штрафной, без нарушения. Совершенно обычная игра полузащитника против полузащитника. ПыСы. Кара не защитник, а Кисляк - нападающий?))) " не умеет играть головой" - бред бредовый! Хуже/лучше они умеют делать все, даже Лещук умеет забивать))(
Ну как всегда по вашей логике виноват не пожарник, который обязан по долгу службы тушить, а прибежавший на помощь сосед.
Стесняюсь даже спросить, а почем у Карра до ворот добежал , а опрники даже близко не светились. Еще раз повторю, конечно в теории Карра наверное мог бы как-то помешать, но делать его ответственным за гол, это конечно верх объективности.
13 марта , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А почему Карраскаль не играет головой, причёску боится испортить? Кисляк, ЦП, рост 180см, играет головой и забивает гол. Карраскаль, АП, рост 180 см, не играет головой вообще? Логика от Горбункова.
А почему не все игроки могут точно и сильно пробить по воротам? Исходя из вашей логики или не хотят, или боятся буцы испачкать.
13 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как всегда по вашей логике виноват не пожарник, который обязан по долгу службы тушить, а прибежавший на помощь сосед.
Стесняюсь даже спросить, а почем у Карра до ворот добежал , а опрники даже близко не светились. Еще раз повторю, конечно в теории Карра наверное мог бы как-то помешать, но делать его ответственным за гол, это конечно верх объективности.
Конечно верх объективности)) вы как всегда в своих облаках)) В сотый раз напишем Личка считает всю середину бокс ту бокс!! Понимаете? Нет у него деления на строгих 6 и 8! Поэтому Карраскаль в данном случае и был тем полузащитником, который отвечал за Кисляка! И если вы всё-таки посмотрите внимательно он это и делал, пока в последней фазе не бросил игрока, а потом когда увидел, что прохазал к нему и побежал! Пересмотрите! Так все как белым днём, при том что Ферни был отыгран численного преимущества в штрафной нет, а значит каждый играет по своему игроку, при чем ещё раз подчёркиваю, в момент прокида мимо Ферни, Кисляк ещё за Карраскалем, ближе к своим воротам! Значит Кара мог спокойно выбрать любую позицию в обороне так как был ближе к своим воротам
13 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но вчера самой сильной и сыгранной линией команды была оборона. 3 Парагвайских богатыря, правда без Скопы. У них "вдруг" появилась осмысленность и подстраховка. И не нужно гнать на Фернандеса. Он вчера пахал дай боже. А вот опорка как раз ему и не помогала. Отсюда и ошибки. Всех дырок не заткнешь. Да и второй гол получили, когда Скопа еще продолжал праздновать "в буфете" забитый мяч, а в оборону решил пока не ходить.
Да и вообще общее настроение " боролись, не дали развернуться ЦСКА, но обстоятельства выше нас"
Так наверно могут сказать какие нибудь КС, после того, как не проиграли Краснодару. Т.е это оправдание для слабых команд. Но не для "команды борющейся за чемпионство"
Насчёт защиты соглашусь, смотрелась временами просто солидно. И в то же время в целом наша игра понравилась меньше, чем игра с конями в первом круге.Напомнить счёт? Такой же, а игра - снова не фонтан. Причины: по-первых, мы стали читаемыми. Игра с Ростовом показала это отчётливо. Во-вторых, госпожа Фортуна стоит к нам в последнее время, скажем так - вполоборота. В третьих, исчезло то, что называют кайфом от игры. Кроме Касереса и Ферни вчера почти никто не получал удовольствия (эмоции от гола Скопы - не в счёт). С таким настроем в призах не будешь...
13 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Конечно верх объективности)) вы как всегда в своих облаках)) В сотый раз напишем Личка считает всю середину бокс ту бокс!! Понимаете? Нет у него деления на строгих 6 и 8! Поэтому Карраскаль в данном случае и был тем полузащитником, который отвечал за Кисляка! И если вы всё-таки посмотрите внимательно он это и делал, пока в последней фазе не бросил игрока, а потом когда увидел, что прохазал к нему и побежал! Пересмотрите! Так все как белым днём, при том что Ферни был отыгран численного преимущества в штрафной нет, а значит каждый играет по своему игроку, при чем ещё раз подчёркиваю, в момент прокида мимо Ферни, Кисляк ещё за Карраскалем, ближе к своим воротам! Значит Кара мог спокойно выбрать любую позицию в обороне так как был ближе к своим воротам
У Лички даже все могут быть нападающими или вратарями НО! вы не задавались никогда вопросом, почему же игроки делятся по амплуа? И почему один умеет играть головой, а другой нет или почему один может обыграть 1 в 1, а другой нет.
Сапоги должен точать сапожник.
У и все же вопрос. Почему вся защита сместилась влево? И где были полузащитники, которые играли в опорной зоне?
13 марта , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Лички даже все могут быть нападающими или вратарями НО! вы не задавались никогда вопросом, почему же игроки делятся по амплуа? И почему один умеет играть головой, а другой нет или почему один может обыграть 1 в 1, а другой нет.
Сапоги должен точать сапожник.
У и все же вопрос. Почему вся защита сместилась влево? И где были полузащитники, которые играли в опорной зоне?
Вы прикалываетесь???? Он есть тот полузащитник! Он вышел на позицию ЦПЗ! И играл именно там, а не в атаке!
13 марта , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вы прикалываетесь???? Он есть тот полузащитник! Он вышел на позицию ЦПЗ! И играл именно там, а не в атаке!
А на вопросы типа не по чину отвечать. Ну извиняй дядьку, если потревожил со своей ерундой.
13 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А на вопросы типа не по чину отвечать. Ну извиняй дядьку, если потревожил со своей ерундой.
По сеньке и шапка, дядя. Смысл отвечать на твои вопросы если ты в упор не видишь лазарет, забываешь про экономию денег, лишь бы брякнутт, что мы всё-таки "за чемпионство боремся, а он так говорит". Советую начать принимать таблетки справедливости и эмпатии.
13 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А на вопросы типа не по чину отвечать. Ну извиняй дядьку, если потревожил со своей ерундой.
Вы их вообще игнорите изначально!) на какой вопрос я не ответил?
13 марта , 08:14
Лунева винить рано
Неизвестно насколько он вообще был готов к игре
Может у него сотряс не прошел и он раскоординирован
Он за последнее время столько раз по голове получил что может не до конца здоров
Вопросы к тем кто его поставил в раму на эту игру
13 марта , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лунева винить рано
Неизвестно насколько он вообще был готов к игре
Может у него сотряс не прошел и он раскоординирован
Он за последнее время столько раз по голове получил что может не до конца здоров
Вопросы к тем кто его поставил в раму на эту игру
Именно так
13 марта , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лунева винить рано
Неизвестно насколько он вообще был готов к игре
Может у него сотряс не прошел и он раскоординирован
Он за последнее время столько раз по голове получил что может не до конца здоров
Вопросы к тем кто его поставил в раму на эту игру
Тем более, что он у нас единственный вратарь.
13 марта , 06:47
traz
4
Кони сыграли грамотно, по счету, и заслужено победили. Мы опять ничего не показали от слова совсем. Гол - индивидуальное действие Скопы, а не командной игры Не знаю, сколько бы пан не прыгал у бровки - толку от этого пока мало. Заголовок понравился - прям как "подвиг" какой-то совершили. А кто виноват, что команда осталась в меньшинстве? Может стоит лучше научить игроков дисциплине? Чтобы не приходилось совершать такие подвиги.
13 марта , 08:11
в ответ на комментарий пользователя traz
Кони сыграли грамотно, по счету, и заслужено победили. Мы опять ничего не показали от слова совсем. Гол - индивидуальное действие Скопы, а не командной игры Не знаю, сколько бы пан не прыгал у бровки - толку от этого пока мало. Заголовок понравился - прям как "подвиг" какой-то совершили. А кто виноват, что команда осталась в меньшинстве? Может стоит лучше научить игроков дисциплине? Чтобы не приходилось совершать такие подвиги.
При чем тут дисциплина? Как можно научить быть адекватным? Очевидно что маухуб виноват или личке надо было ему очевидные вещи говорить типо не надо подбегать и бить вратарю шипами в бедро? Ну и виноваты те кто привезли ЭТО к команду
Берут по дешевке что плохо лежит а потом удивляются
13 марта , 06:21
Никогда такого не было, и вот опять.
13 марта , 05:52
СораДники много раз повторяли, что вышел не сильнейший состав.Ииииии?Тюкавина долго не будет; он не считается.Майсторович сыграл пару -тройку игр в старте. Лакс?Уругваец более 2/3 контракта на больничном. Маричаль? Лещук? Чавес?Глеб только пришёл, когда он притрётся?Кого не было сильнейшего на данный момент? НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!! Выпустили молодых.... Счёт?.... Не всё потеряно.А далее сетка "рабица"))). Бомжи или Мясо.
13 марта , 06:55
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
СораДники много раз повторяли, что вышел не сильнейший состав.Ииииии?Тюкавина долго не будет; он не считается.Майсторович сыграл пару -тройку игр в старте. Лакс?Уругваец более 2/3 контракта на больничном. Маричаль? Лещук? Чавес?Глеб только пришёл, когда он притрётся?Кого не было сильнейшего на данный момент? НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!! Выпустили молодых.... Счёт?.... Не всё потеряно.А далее сетка "рабица"))). Бомжи или Мясо.
Ждем сильнейший состав....Клоунада какая-то.
13 марта , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
СораДники много раз повторяли, что вышел не сильнейший состав.Ииииии?Тюкавина долго не будет; он не считается.Майсторович сыграл пару -тройку игр в старте. Лакс?Уругваец более 2/3 контракта на больничном. Маричаль? Лещук? Чавес?Глеб только пришёл, когда он притрётся?Кого не было сильнейшего на данный момент? НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!! Выпустили молодых.... Счёт?.... Не всё потеряно.А далее сетка "рабица"))). Бомжи или Мясо.
Мы все время пытаемся себя уговорить, что это "не мы такие", а обстоятельства. Так глупые мамочки пытаются внушит своим не менее глупым (но очень любимым) чададам, что это не они что-то делают не так, а просто кругом все виноваты. Вот Маухуб тупой, То травмы "вдруг" нас накрыли (играть некому), То судейка, то поля, то песок на пляжи не качественный завезли. А так то все хорошо, игроки сыграны. Только почему-то ЦСКА объявил и наигрывал всю предсезонку новую схему. А теперь под него все клубы подстраиваются.
13 марта , 05:34
Проиграли в меньшинстве первую игру на Кубок, в гостях. Подавляющего преимущества армейцев не было. Состав был далеко не оптимальный. Если в опорке играли молодые Смелов, Александров и не всегда выходящий в старте Фомин, то это тоже кое-что, да значит .
Правильно сораДники писали, что даже проигрыш по итогам двух встреч ЦСКА, оставляет нас в борьбе за Кубок. И не поймёшь какой "путь" до главного финала предпочтительней.
Какой же есть положительный момент по итогу ... Прошла третья игра после возобновления чемпионата. Команда потихоньку отходит от предсезонных нагрузок, большее внимание уделяется сыгрыванию состава. Сейчас небольшой отдых и игра с Локо, которую по значимости я изначально ставаил превыше игры с армейцами. Информация прошла, что из лазарета должны выйти 4 игрока основы, в т.ч. и в опорку. Приятное впечатление производит новичок Касерес, надеюсь и на быструю адаптацию Глебова.
Да, итог встречи не обрадовал, но само содержание игры, уже гораздо лучше, чем игра в Ростове.
Удачи нам!
13 марта , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Проиграли в меньшинстве первую игру на Кубок, в гостях. Подавляющего преимущества армейцев не было. Состав был далеко не оптимальный. Если в опорке играли молодые Смелов, Александров и не всегда выходящий в старте Фомин, то это тоже кое-что, да значит .
Правильно сораДники писали, что даже проигрыш по итогам двух встреч ЦСКА, оставляет нас в борьбе за Кубок. И не поймёшь какой "путь" до главного финала предпочтительней.
Какой же есть положительный момент по итогу ... Прошла третья игра после возобновления чемпионата. Команда потихоньку отходит от предсезонных нагрузок, большее внимание уделяется сыгрыванию состава. Сейчас небольшой отдых и игра с Локо, которую по значимости я изначально ставаил превыше игры с армейцами. Информация прошла, что из лазарета должны выйти 4 игрока основы, в т.ч. и в опорку. Приятное впечатление производит новичок Касерес, надеюсь и на быструю адаптацию Глебова.
Да, итог встречи не обрадовал, но само содержание игры, уже гораздо лучше, чем игра в Ростове.
Удачи нам!
А мы когда последний раз играли в оптимальном составе? У нас то понос, то золотуха. Кондиции тоже у всех соперников примерно равны, всё выходят после нагрузок, никто не форсировал, еврокубков нет. Поэтому, такие отмазки в пользу бедных. Много вопросов к ТШ и медикам.
13 марта , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Проиграли в меньшинстве первую игру на Кубок, в гостях. Подавляющего преимущества армейцев не было. Состав был далеко не оптимальный. Если в опорке играли молодые Смелов, Александров и не всегда выходящий в старте Фомин, то это тоже кое-что, да значит .
Правильно сораДники писали, что даже проигрыш по итогам двух встреч ЦСКА, оставляет нас в борьбе за Кубок. И не поймёшь какой "путь" до главного финала предпочтительней.
Какой же есть положительный момент по итогу ... Прошла третья игра после возобновления чемпионата. Команда потихоньку отходит от предсезонных нагрузок, большее внимание уделяется сыгрыванию состава. Сейчас небольшой отдых и игра с Локо, которую по значимости я изначально ставаил превыше игры с армейцами. Информация прошла, что из лазарета должны выйти 4 игрока основы, в т.ч. и в опорку. Приятное впечатление производит новичок Касерес, надеюсь и на быструю адаптацию Глебова.
Да, итог встречи не обрадовал, но само содержание игры, уже гораздо лучше, чем игра в Ростове.
Удачи нам!
Все так. Вот только нормальные команды состав сыгрывают на предсезонке, в контрольных матчах. А ГТ вообще считает, что у нас состав уже сыгран.
13 марта , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Все так. Вот только нормальные команды состав сыгрывают на предсезонке, в контрольных матчах. А ГТ вообще считает, что у нас состав уже сыгран.
13 марта , 04:16
Чего вы взъелись на судью? Если дебил прыгает прямой ногой в человека - судья виноват? И где он накосячил еще? По мне нормальное судейство. А вот когда при Бокове на лавке, нападающего выходит играть Даса - это как, нормально? И Фернандес нормально отыграл. А вот где был в моменте с голом наш капитан? А он видимо забивать бегал. Выпустил Кару ( великий футболист) и что , а пшик, только хуже стало. А посредственный Лещ, косячивший неподетски теперь становится мессией, который бы спас? А если бы он как с мясом бы сыграл? Не надо надеяться, что кто-то выйдет и все спасет. Нет у нас таких.
13 марта , 06:40
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Чего вы взъелись на судью? Если дебил прыгает прямой ногой в человека - судья виноват? И где он накосячил еще? По мне нормальное судейство. А вот когда при Бокове на лавке, нападающего выходит играть Даса - это как, нормально? И Фернандес нормально отыграл. А вот где был в моменте с голом наш капитан? А он видимо забивать бегал. Выпустил Кару ( великий футболист) и что , а пшик, только хуже стало. А посредственный Лещ, косячивший неподетски теперь становится мессией, который бы спас? А если бы он как с мясом бы сыграл? Не надо надеяться, что кто-то выйдет и все спасет. Нет у нас таких.
Вы матч с сельмашем смотрели? Как этот же хрен на Лунёве в двух эпизодах даже жёлтую не показал видели?
13 марта , 07:51
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы матч с сельмашем смотрели? Как этот же хрен на Лунёве в двух эпизодах даже жёлтую не показал видели?
Там была игра в корпус. Жестко, но в корпус. А мандарин открытыми шипами в бедро въехал. Это красная без вопросов.
13 марта , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Там была игра в корпус. Жестко, но в корпус. А мандарин открытыми шипами в бедро въехал. Это красная без вопросов.
Нарушения, совершаемые против вратарей (https://clck.ru/3HSSZc)

Вот это вот всё, по-вашему, для кого написано?
13 марта , 00:19
Перед подписанием контракта с новым игроком в медицинский штаб обязательно должен входить психиатр, чтобы оценить умственные и психические способности игрока: получить прямую красную в чужой штрафной в кубковом матче за прыжок шипами во вратаря, у которого уже давно нет мяча - либо идиот, либо немного туповат.
12 марта , 23:57
Коням повезло в чемпионате, гол забили на последней минуте не по правилам, повезло при равной игре сегодня. Но фортуна переменчива и в апреле в обоих матчах с нами от них отвернётся.
12 марта , 23:53
DF&F
1
Оч.тяжко выиграть, когда за соперника играют судейко и лучший гт РПЛ, который сначала оставил свою команду без левого края нападения, а затем разрушил опорку

ЗЫ Злобный Касерас, такой злобный
12 марта , 23:17
Когда усилить команду вышли Макаров и Даса,я понял-на сегодня всё. Кина не будет.
12 марта , 23:15
Комментарий удален модератором
12 марта , 23:14
Лунев- к сожалению не тащит!
Фернандес - просто ужас!
Про Личку и говорить не хочется!
Все остальные- как обычно....
12 марта , 23:09
Комментарий удален модератором
12 марта , 23:08
Бокова молодого из шкафчика достанем и всех уделаем!
12 марта , 22:59
Забавно получается. Если пройдём ЦСКА, то дальше, наверняка, два матча с Зенитом. Если нет - то, наверняка, Спартак, а затем Локо или Ростов.
В общем, писец какой-то. Когда выйдем в финал, то никто не посмеет сказать, что незаслуженно.
12 марта , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Забавно получается. Если пройдём ЦСКА, то дальше, наверняка, два матча с Зенитом. Если нет - то, наверняка, Спартак, а затем Локо или Ростов.
В общем, писец какой-то. Когда выйдем в финал, то никто не посмеет сказать, что незаслуженно.
Так и задумано чтобы никакие Тосно в финал не попадали)
12 марта , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Забавно получается. Если пройдём ЦСКА, то дальше, наверняка, два матча с Зенитом. Если нет - то, наверняка, Спартак, а затем Локо или Ростов.
В общем, писец какой-то. Когда выйдем в финал, то никто не посмеет сказать, что незаслуженно.
Нет, не так. Вторые матчи в верхней сетке - четвертьфинал в нижней (четыре команды). Первый матч финала в верхней сетке - полуфинал в нижней (две команды). Второй матч финала в верхней сетке - финал в нижней Динамо с победителем полуфинала. То есть, если мы падаем в нижнюю сетку, то сразу в ее финал и у нас там одна игра с победителем из оставшихся четырех команд.
12 марта , 23:11
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, не так. Вторые матчи в верхней сетке - четвертьфинал в нижней (четыре команды). Первый матч финала в верхней сетке - полуфинал в нижней (две команды). Второй матч финала в верхней сетке - финал в нижней Динамо с победителем полуфинала. То есть, если мы падаем в нижнюю сетку, то сразу в ее финал и у нас там одна игра с победителем из оставшихся четырех команд.
Если мы отлетаем от коней, то попадаем на победителя пары урал-мясо. И потом будем играть с ахмата-локомотив/ростов-зенит. И финал.

Если проходим коней, то играем с победителем ростов/зенит. И финал.
12 марта , 23:14
Комментарий удален модератором
12 марта , 23:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если мы отлетаем от коней, то попадаем на победителя пары урал-мясо. И потом будем играть с ахмата-локомотив/ростов-зенит. И финал.

Если проходим коней, то играем с победителем ростов/зенит. И финал.
Блин, точно, из верхней сетки же две команды падают в нижнюю.
12 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если мы отлетаем от коней, то попадаем на победителя пары урал-мясо. И потом будем играть с ахмата-локомотив/ростов-зенит. И финал.

Если проходим коней, то играем с победителем ростов/зенит. И финал.
Гол на чужом поле дает нам преимущество перед ответной игрой? Или надо выигрывать в 2 мяча, чтобы пройти дальше?
12 марта , 23:19
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Гол на чужом поле дает нам преимущество перед ответной игрой? Или надо выигрывать в 2 мяча, чтобы пройти дальше?
Нет. Победа в 2 мяча или в 1 мяч и серия пенальти, без доп времени.
12 марта , 22:57
Чисто по моментам должны были проигрывать крупнее, повезло.
12 марта , 22:56
Я всегда говорил, что Лунёв так себе вратаришка. Пожалуй, что Лещук понадежнее, хотя это из серии "на безрыбье...". К сожалению нет у нас надёжного вратаря. Ну и замены - Гомес, Чавес, Караскаль - это не усиление. Да, ЦСКА - это не горцы. С такой игрой паровозики переедут нас не один раз. И наш ГТ не может по ходу игры вносить эффективные коррективы. Маухубу же надо вставить...
12 марта , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Я всегда говорил, что Лунёв так себе вратаришка. Пожалуй, что Лещук понадежнее, хотя это из серии "на безрыбье...". К сожалению нет у нас надёжного вратаря. Ну и замены - Гомес, Чавес, Караскаль - это не усиление. Да, ЦСКА - это не горцы. С такой игрой паровозики переедут нас не один раз. И наш ГТ не может по ходу игры вносить эффективные коррективы. Маухубу же надо вставить...
Лещук на ленточке ещё ничего,но как выход из ворот ,то ужас и страх
13 марта , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Я всегда говорил, что Лунёв так себе вратаришка. Пожалуй, что Лещук понадежнее, хотя это из серии "на безрыбье...". К сожалению нет у нас надёжного вратаря. Ну и замены - Гомес, Чавес, Караскаль - это не усиление. Да, ЦСКА - это не горцы. С такой игрой паровозики переедут нас не один раз. И наш ГТ не может по ходу игры вносить эффективные коррективы. Маухубу же надо вставить...
да. лещ хотя бы свой. да и помоложе
13 марта , 06:14
в ответ на комментарий пользователя www-баум
да. лещ хотя бы свой. да и помоложе
Баума взломали, аларм!
12 марта , 22:54
Всё по делу даже и крот судил так на троечку...но ничего страшного не случилось...играть ещё повторную игру дома...и даже если не пройдём то есть ещё путь Регионов...но играли сегодня намного лучше чем в первых двух матчах...многое значит когда в основе Битело...ну и без явных ошибок в обороне у нас просто никак...Фернандеса как пацана обошли как стоящее дерево...причём в двух голах в наши ворота...ну и Личка учудил в очередной раз...вопрос только один : для какой цели в опорную зону он выставил молодых неопытных пацанов?
12 марта , 22:51
Левников, понятно у******. Поэтому его постоянно ставят на наши игры. Привет пивогафиным. Личка заигрался - Смелов и Александров это слишком. Последний ниочём, упустил Файзулаева, а свежий Карраскаль - Кисляка(( Лунев в первом тайме выручил, но в пропущенных есть его вина. Организованная игра в защите отсутствует. ЦЗащитники борьбу проигрывают. Где был Фернандес при втором голе, наверное, помните(( Бальбуэна и Фомин очень много ошибаются, в простой ситуации точный пас отдать не могут. Фомин от мяча избавляется. Понравился Касерес. Маухуб, конечно, без головы, но пропустили не из-за этого. Чего Личка ждал от Дасы и Макарова(( Предположу, что Личка весной вот так проиграет почти всем конкурентам.
12 марта , 22:50
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (первый полуфинал): Динамо (Москва) - Кузбасс (Кемерово): 2-8 (0-3, 2-5). Статистика: 12-метровые: 1/1, угловые: 6/0.
1-й гол (61 мин.) – Егор Рагулин с «пятачка» замкнул прострел вдоль лицевой линии от Олега Земцова.
2-й гол (80 мин.) – Алексей Ничков реализовал 12-ти метровый удар.
1) Может сработал фактор быстрого гола, но, мне кажется, что это только, если как отговорка.
2) Ничего плохого сказать не хочу – старались, но против кемеровского класса не попрёшь.
3) Огорчило опять же не поражение, а количество пропущенных мячей из-за отвратительной игры в защите, если бы не наш вратарь - Роман Черных, то счёт мог бы быть и двухзначным. Вперёд, Динамо.
12 марта , 22:51
Комментарий удален модератором
12 марта , 22:54
Комментарий удален модератором
12 марта , 22:56
Комментарий удален модератором
12 марта , 22:50
Без Тюкавина, атака невразумительная. С командами первой шестерка, забивать будет некому. Вообщем сезон доигрываем. А там будет видно.
12 марта , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Без Тюкавина, атака невразумительная. С командами первой шестерка, забивать будет некому. Вообщем сезон доигрываем. А там будет видно.
Да узбагойтесь уже. Была куча матчей с Тюкавиным, и гораздо менее вразумительной атакой.
Марокканец, конечно, сегодня умом не отличился. Но по факту он уже забивал (и не раз) командам первой шестёрки. А вот когда им забивал последний раз Тюкавин?

Если говорить о персоналиях. С Тюкавиным в составе, конечно, было бы веселее. Но, имхо, это вообще фигня по сравнению с действительно ключевой для нынешнего Динамо персоной.

Пс: Константину здоровья и большого человеческого счастья.
12 марта , 22:49
Судья урод конечно, вроде не косячил но свистки в спорных моментах на стороне коней...игра скорее ничейная, но коням больше повезло, лучший сегодня разумеется Скопинцев и забил и подчищал, был вездесущий, а вот про антигероев написали много...проиграно сражение но не бой
12 марта , 22:48
А вообще, что Зенит в верхней сетке, что Спартак в нижней - практически равнобедренно. В любом случае мы уже в финале сетки, ну или в полуфинале кубка.
12 марта , 22:48
suiw
9
Отдельный поклон Мудахубу
13 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
Отдельный поклон Мудахубу
Это уже второй поклон...«Спартак» - «Динамо»: удаление Маухуба за 3 мин.
12 марта , 22:47
suiw
2
Тренировались на песке. Вышли на травку и половина команды на больничном
12 марта , 22:47
Кони, на мой взгляд, ничего особенно и не показали - играли довольно уныло и незатейливо. Но даже этого, к сожалению, хватило для того, чтобы достаточно уверенно переиграть Динамо в его нынешнем виде.
12 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кони, на мой взгляд, ничего особенно и не показали - играли довольно уныло и незатейливо. Но даже этого, к сожалению, хватило для того, чтобы достаточно уверенно переиграть Динамо в его нынешнем виде.
К сожалению, поспорить с этим трудно. Нынешней вид Динамо без минимум 4 игроков основы вряд ли приспособлен к завоеванию Кубка. Это да.
12 марта , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К сожалению, поспорить с этим трудно. Нынешней вид Динамо без минимум 4 игроков основы вряд ли приспособлен к завоеванию Кубка. Это да.
Динамо, к сожалению, в последние годы - совершенно некубковая команда. Могу слегка ошибаться, но не припомню ни одного матча, в котором что-либо решалось, где бы мы выиграли.
12 марта , 22:47
На кой хрен играть две игры в п/ф. Не игра, а товарняк. Смысл кубка - игра на вылет. Тогда и страсть будет и характер. А все эти первые игры ( в т. ч. и в Ростове) детская возня в песочнице. Да еще и возможность сыграть в регионах. Об этом даже ГТ Ростова сказал, что держим в голове и регион, в случае чаво. Это мое ИМХО.
12 марта , 22:55
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
На кой хрен играть две игры в п/ф. Не игра, а товарняк. Смысл кубка - игра на вылет. Тогда и страсть будет и характер. А все эти первые игры ( в т. ч. и в Ростове) детская возня в песочнице. Да еще и возможность сыграть в регионах. Об этом даже ГТ Ростова сказал, что держим в голове и регион, в случае чаво. Это мое ИМХО.
А вы последние года 3 где отсутствовали? Не заметили что за это время еврокубки исчезли для нас,сборная не может себе найти соперников? И чем это всё заменить?)
12 марта , 22:46
suiw
12
Второй гол -это что- то. Лунёв начинает показывать школу Изотова
13 марта , 07:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Второй гол -это что- то. Лунёв начинает показывать школу Изотова
Раньше вратари были разными, но потом мистер Кольт (зачеркнуто) Изотов их всех уравнял...
12 марта , 22:45
Была чуйка, что надо было Лещука ставить и Маухубу дать отдохнуть, а Яра поставить центрфорвардом. А вот с Локо лучше Лунёв. Но у Лички своё видение...
12 марта , 22:43
Лунёв! Да, уж.... Вроде старались. Погода. И ещё Мухуб. Счёт по игре. Ничего не потеряно. Будет ответный матч. Но опять никто не вылетает. Зачем такая котовасия?
12 марта , 22:41
Wenger
3
Вообще выскажусь но у ТШ плана Б на любую игру нет , чтобы не произошло - травма или просто игрок не вписался и все сыпется
12 марта , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Вообще выскажусь но у ТШ плана Б на любую игру нет , чтобы не произошло - травма или просто игрок не вписался и все сыпется
А план "А" кто-нибудь увидел?
12 марта , 22:50
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
А план "А" кто-нибудь увидел?
Схема 4-3-3 но что потом учудил ТШ переходя на 3-5-2 это вообще ДНО
12 марта , 22:40
Dart
7
Поведение шакалов сегодня продемонстрировали кони, никогда не считал их братским клубом.
12 марта , 22:43
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя Dart
Поведение шакалов сегодня продемонстрировали кони, никогда не считал их братским клубом.
Наш братский клуб Динамо 2, в рпл все конкуренты и кони в том числе!
12 марта , 22:38
Основой наши коней должны обыграть, может даже и в два мяча. Главное, чтобы опустел лазарет к апрелю.
Маухуба надо штрафовать: две красные от запасного форварда за 2/3 сезона - это за гранью.
12 марта , 22:37
Проголосовал за Скопинцева.Худшие Маухуб, Фернандес, Лунёв.