Одна жизнь – одна команда!
Хороший дебют Смелова, Бителло – лучший ассистент: главные цифры игры с Махачкалой

Хороший дебют Смелова, Бителло – лучший ассистент: главные цифры игры с Махачкалой

В субботу динамовцы в праздничный день в отличном стиле разгромили махачкалинскую команду (4:0). Мы собрали для вас самую интересную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Ярослав Гладышев впервые в матче РПЛ оформил «гол+пас». Ранее в этом сезоне у него это получалось сделать в двух кубковых матчах с «Крыльями Советов».

Даниил Фомин в третий раз в своей динамовской карьере забивает в двух турах РПЛ подряд.

Динамовцы одержали пятую крупную победу в текущем сезоне и в седьмой раз забили 4+ мяча.

Наша команда забила восьмой быстрый гол в чемпионате (с 1-й по 15-ю минуту) и лидирует по этому показателю в лиге.

Бителло отдал 9-ю голевую передачу и вышел на единоличное первое место в этом сезоне РПЛ.

Игорь Лещук провёл 70-й матч за «Динамо» и сделал первый «сухарь» в сезоне.

Командная статистика

В этом матче бело-голубые действовали максимально эффективно, показав лучший в сезоне процент реализации голевых моментов (67%) и процент успешных действий в штрафной соперника (64%).

Основные показатели: «Динамо Москва» – «Динамо Махачкала»

Голевые моменты: 6 – 5

Ожидаемые голы (xG): 1,35 – 1,25

Удары (в створ): 12 (7) – 17 (5)

Владение мячом: 61% – 39%

Единоборства: 52% – 48%

Обводки: 28 – 15

Отборы: 15 – 20

Подборы: 64 – 68

Индивидуальная статистика

На этот раз Хуан Касерес проделал большой объём работы, записав на свой счёт 95 технико-тактических действий и 67 передач, включая 9 из 10 точных пасов в финальную треть.

Эффективностью выделялись Александр Кутицкий (89% успешных ТТД и 90% точности передач) и Данил Глебов (88% и 91% соответственно).

Кутицкий, сыгравший в центре обороны, также отметился 9 перехватами и 9 подборами. Больше подборов оказалось только у Дмитрия Скопинцева – 10.

Дебютировавший в РПЛ Егор Смелов за отведённые ему 60 минут сделал 6 обводок (больше всех в команде), 4 перехвата, 3 подбора и 4 потери. На его счету 80% удачных ТТД, 88% точности передач и 60% выигранных единоборств.

Виктор Окишор неплохо вышел на замену, ни разу не ошибившись в передачах (9 из 9).

Ярослав Гладышев отметился не только тем, что здорово действовал в штрафной соперника (7 из 12 удачных действий), но и чаще всех вступал в единоборства – 19 раз.

Лучший же процент выигранной борьбы показал Фабиан Бальбуэна (78%), который также записал на свой счёт 3 отбора.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Ярослав Гладышев — 555 (28%)
  • Егор Смелов — 513 (26%)
  • Хуан Хосе Касерес — 346 (18%)
  • Игорь Лещук — 164 (8%)
  • Даниил Фомин — 95 (5%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 84 (4%)
  • Хорхе Карраскаль — 72 (4%)
  • Жоао Пауло Бителло — 28 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 22 (1%)
  • Александр Кутицкий — 17 (1%)
  • Никто — 15 (1%)
  • Виктор Окишор — 13 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 11 (1%)
  • Данил Глебов — 5 (0%)
  • Артур Гомес — 4 (0%)
  • Эли Даса — 4 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,949 человек
9 марта 2025 , 19:52

Комментарии:

10 марта , 13:12
РФС объявил судейские назначения на первые матчи полуфинала Пути РПЛ Фонбет Кубка России.
Цска-Динамо: главный судья Кирилл Левников, ВАР Сергей Иванов.
10 марта , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
РФС объявил судейские назначения на первые матчи полуфинала Пути РПЛ Фонбет Кубка России.
Цска-Динамо: главный судья Кирилл Левников, ВАР Сергей Иванов.
Опять эти двое. Неужели в РФПЛ так мало судей?
10 марта , 12:46
https://clck.ru/3HEfzn
«Динамо» заключило рекордный для российского футбола контракт с автопроизводителем
10 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3HEfzn
«Динамо» заключило рекордный для российского футбола контракт с автопроизводителем
Могу ошибаться, но как и в ситуации с Сенежской, в данном спонсорском сотрудничестве интерес чисто товарный — Сенежская даёт нам воду, а автопроизводитель даëт несколько автомобилей. ИМХО
10 марта , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Могу ошибаться, но как и в ситуации с Сенежской, в данном спонсорском сотрудничестве интерес чисто товарный — Сенежская даёт нам воду, а автопроизводитель даëт несколько автомобилей. ИМХО
Как-то так. Да и сумма контракта - всего 120 млн рублей. Можно купить еще одного Гагнидзе. За деньги сэкономленные на покупке автотранспорта.
10 марта , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как-то так. Да и сумма контракта - всего 120 млн рублей. Можно купить еще одного Гагнидзе. За деньги сэкономленные на покупке автотранспорта.
По крупицам.... ;)
10 марта , 11:26
Интересно, почему мой пост удалили и другого сораДника? Какая аргументация?
10 марта , 11:32
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно, почему мой пост удалили и другого сораДника? Какая аргументация?
Для начала запрещено обсуждать модерацию, а у вас очередной такой ход.

Во вторых, насколько бы для вас это плохо не звучало, но там где вы пытались предъявить в грубой форме, почти задокументированная правда, о том, что за Шунина голосовали потому что он Шунин и всё. И ещё больше скажу, что в один год, определенная группа устроила набег ботов в голосовании, чтобы Шунин стал игроком года.
10 марта , 12:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для начала запрещено обсуждать модерацию, а у вас очередной такой ход.

Во вторых, насколько бы для вас это плохо не звучало, но там где вы пытались предъявить в грубой форме, почти задокументированная правда, о том, что за Шунина голосовали потому что он Шунин и всё. И ещё больше скажу, что в один год, определенная группа устроила набег ботов в голосовании, чтобы Шунин стал игроком года.
А на самом деле у Антона было 4%)))
10 марта , 12:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для начала запрещено обсуждать модерацию, а у вас очередной такой ход.

Во вторых, насколько бы для вас это плохо не звучало, но там где вы пытались предъявить в грубой форме, почти задокументированная правда, о том, что за Шунина голосовали потому что он Шунин и всё. И ещё больше скажу, что в один год, определенная группа устроила набег ботов в голосовании, чтобы Шунин стал игроком года.
Для начала... Я модерацию не обсуждал, а задал вопрос... Во вторых, не рассуждайте за меня, что мне плохо, а что хорошо... Психолог из Вас никакой или память Вас подводит... У меня нет такой предвзятости к игрокам, как у Вас...
10 марта , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для начала... Я модерацию не обсуждал, а задал вопрос... Во вторых, не рассуждайте за меня, что мне плохо, а что хорошо... Психолог из Вас никакой или память Вас подводит... У меня нет такой предвзятости к игрокам, как у Вас...
Ваш текст, до того, как его потëрли, я не читал, не успел... Вот лично я проголосовал за Смелова, чтобы поддержать парня. Лещуку поддержка не нужна — он сыграл на ноль. А вот Вы сможете ответить на вопрос: Кто проголосовал за "никто" из адекватных болельщиков Динамо, смотревших эту игру? У меня своя версия и я еë высказал — что не так? Грубить в ответ не обязательно, вопрос, в общем-то, риторический....
10 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для начала... Я модерацию не обсуждал, а задал вопрос... Во вторых, не рассуждайте за меня, что мне плохо, а что хорошо... Психолог из Вас никакой или память Вас подводит... У меня нет такой предвзятости к игрокам, как у Вас...
"почему мой пост удалили и другого сораДника" - это и есть обсуждение. Вы задали вопрос по модерации, т.е. начали её обсуждение. Остальное даже комментировать не буду, потому что странно говорить про отсутствие предвзятости там, где целенаправленно прицепились к словам по одному игроку.
10 марта , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ваш текст, до того, как его потëрли, я не читал, не успел... Вот лично я проголосовал за Смелова, чтобы поддержать парня. Лещуку поддержка не нужна — он сыграл на ноль. А вот Вы сможете ответить на вопрос: Кто проголосовал за "никто" из адекватных болельщиков Динамо, смотревших эту игру? У меня своя версия и я еë высказал — что не так? Грубить в ответ не обязательно, вопрос, в общем-то, риторический....
Я немного влезу в ваш спор с Дмитрием. Вы оба адекватные болельщики. Может, я просмотрел и не видел ваши разногласия с Димой. Но если стоит пункт "никто", то почему не проголосовать за это. У всех свои взгляды. Возможно, кто-то и не выбрал для себя лучшего.Я выбирал между Смеловым, Касеросом и Гладом. Но решил, что лучше поддержать новичков. Проголосовал за Ухо. Но, если честно, то не считаю, что он выдал выдающийся матч.
10 марта , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ваш текст, до того, как его потëрли, я не читал, не успел... Вот лично я проголосовал за Смелова, чтобы поддержать парня. Лещуку поддержка не нужна — он сыграл на ноль. А вот Вы сможете ответить на вопрос: Кто проголосовал за "никто" из адекватных болельщиков Динамо, смотревших эту игру? У меня своя версия и я еë высказал — что не так? Грубить в ответ не обязательно, вопрос, в общем-то, риторический....
СораДник, я написал, что у Вас аллергия и навязчивая идея... Это то, что Вы постоянно вспоминает Шунина... По мне, попрощались с ним и... Как говорится, - проехали... Лещук в последних матчах мне нравится... Даже ногами стал лучше играть, о чем я и писал недавно... Мыслей оскорбить Вас не было... Это была саркастическая подколка... Ну, реально... не можете Вы Шунина забыть...)
По Шунину и Лещуку... После сезона 21-22 неоднократно писал, что желаю "проводить" обоих и жду новых вратарей... Луневым доволен, но настораживают его частые травмы в карьере...
И ещё... Я плохо разбираюсь в футболе, да и за фаната себя не считаю... Я понимаю, что моё мнение часто бывает ошибочным... Но я не уперт.
10 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я немного влезу в ваш спор с Дмитрием. Вы оба адекватные болельщики. Может, я просмотрел и не видел ваши разногласия с Димой. Но если стоит пункт "никто", то почему не проголосовать за это. У всех свои взгляды. Возможно, кто-то и не выбрал для себя лучшего.Я выбирал между Смеловым, Касеросом и Гладом. Но решил, что лучше поддержать новичков. Проголосовал за Ухо. Но, если честно, то не считаю, что он выдал выдающийся матч.
Выбирал из тех же... Но не голосовал... Не выбрал...)
10 марта , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я немного влезу в ваш спор с Дмитрием. Вы оба адекватные болельщики. Может, я просмотрел и не видел ваши разногласия с Димой. Но если стоит пункт "никто", то почему не проголосовать за это. У всех свои взгляды. Возможно, кто-то и не выбрал для себя лучшего.Я выбирал между Смеловым, Касеросом и Гладом. Но решил, что лучше поддержать новичков. Проголосовал за Ухо. Но, если честно, то не считаю, что он выдал выдающийся матч.
Да спора как такового нет. Есть различие взглядов на Шунина и Лещука как вратарей. По отношению в первому у меня есть только сарказм. Второй же часто выдаёт по-вратарски качественные матчи. А иногда косячит как первоклассник. Что уж тут поделать?
10 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДник, я написал, что у Вас аллергия и навязчивая идея... Это то, что Вы постоянно вспоминает Шунина... По мне, попрощались с ним и... Как говорится, - проехали... Лещук в последних матчах мне нравится... Даже ногами стал лучше играть, о чем я и писал недавно... Мыслей оскорбить Вас не было... Это была саркастическая подколка... Ну, реально... не можете Вы Шунина забыть...)
По Шунину и Лещуку... После сезона 21-22 неоднократно писал, что желаю "проводить" обоих и жду новых вратарей... Луневым доволен, но настораживают его частые травмы в карьере...
И ещё... Я плохо разбираюсь в футболе, да и за фаната себя не считаю... Я понимаю, что моё мнение часто бывает ошибочным... Но я не уперт.
Не то, чтобы не могу забыть Антошку, а просто считаю его "Эпохой Неудач" в Динамо Москва, не патриотом Клуба, а серой страницей. Всё познается в сравнении. Проводить Антошку из Динамо хотелось уже давно — как минимум после игры с грузинским паровозом и фактически его сливом Кирилла Новикова...


Пы. Сы. Вы же тоже не сможете угадать, кто те "адекваты", кто проголосовал за " Никто " после крупной победы?


ИМХО
10 марта , 14:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"почему мой пост удалили и другого сораДника" - это и есть обсуждение. Вы задали вопрос по модерации, т.е. начали её обсуждение. Остальное даже комментировать не буду, потому что странно говорить про отсутствие предвзятости там, где целенаправленно прицепились к словам по одному игроку.
Я тут более 5 лет... Вы один из немногих, если не единственный, кто ни разу не признал, что был не прав...
10 марта , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я тут более 5 лет... Вы один из немногих, если не единственный, кто ни разу не признал, что был не прав...
Какое отношение я имею к тому, что вы нарушаете правила и начинаете обсуждение модерации? Не вижу что-то в ваших словах каких либо слов о том, что вы оказались н е правы и нарушили правила. А только переход на личность, хамство.
10 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да спора как такового нет. Есть различие взглядов на Шунина и Лещука как вратарей. По отношению в первому у меня есть только сарказм. Второй же часто выдаёт по-вратарски качественные матчи. А иногда косячит как первоклассник. Что уж тут поделать?
Это прошло уже.Каждый решает сам . Давайте спорить и ругаться,Гонтарь или Пильгуй лучше.))) Я к примеру,когда пацаном был считал Пильгуя, а сейчас Гонтаря....
10 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не то, чтобы не могу забыть Антошку, а просто считаю его "Эпохой Неудач" в Динамо Москва, не патриотом Клуба, а серой страницей. Всё познается в сравнении. Проводить Антошку из Динамо хотелось уже давно — как минимум после игры с грузинским паровозом и фактически его сливом Кирилла Новикова...


Пы. Сы. Вы же тоже не сможете угадать, кто те "адекваты", кто проголосовал за " Никто " после крупной победы?


ИМХО
Я писал Вам, исключительно, по Шунину...
Для меня, одна из ассоциаций Шунина, - эпоха неудач Динамо, но никогда не считал его виноватым в этом.. По игре с грузинами... Однозначно, виноват... Об этом и А. Новиков говорил, но отмечал, что до этого очень хорошо играл...
10 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какое отношение я имею к тому, что вы нарушаете правила и начинаете обсуждение модерации? Не вижу что-то в ваших словах каких либо слов о том, что вы оказались н е правы и нарушили правила. А только переход на личность, хамство.
Память у Вас плохая... Лично Вам неоднократно писал... "Виноват, исправлюсь.", "Понял, исправлюсь." Последние 2 раза, были совсем недавно... Это было по поводу длинных текстов, что сюда скринил, ссылок и отсутствие первоисточников... Да и за свои посты не раз извинялся, как перед сораДниками, так и перед Вами...
10 марта , 14:38
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Память у Вас плохая... Лично Вам неоднократно писал... "Виноват, исправлюсь.", "Понял, исправлюсь." Последние 2 раза, были совсем недавно... Это было по поводу длинных текстов, что сюда скринил, ссылок и отсутствие первоисточников... Да и за свои посты не раз извинялся, как перед сораДниками, так и перед Вами...
Вы в очередной раз хамите про память и используете что-то из прошлого. Причем в моих словах исключительно нынешней момент. Вы вот сейчас нарушили и промолчали и перешли на личности. А между тем вам расписали причину удаления в полном объеме.

Уже не говоря что притянули вещи "прав/не прав" без какой либо доказательной базы. А уж тем более, что иное мнение не отображает правоту или не правоту в дискуссиях. А если говорить про модератором - то они всегда правы. Это база.
10 марта , 15:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы в очередной раз хамите про память и используете что-то из прошлого. Причем в моих словах исключительно нынешней момент. Вы вот сейчас нарушили и промолчали и перешли на личности. А между тем вам расписали причину удаления в полном объеме.

Уже не говоря что притянули вещи "прав/не прав" без какой либо доказательной базы. А уж тем более, что иное мнение не отображает правоту или не правоту в дискуссиях. А если говорить про модератором - то они всегда правы. Это база.
Ну и по нынешнем моменту... Вопрос по модерации и обсуждение модерации, разные вещи... А про хамство... В чем оно у меня проявилось? Кому я хамил? Аккуратнее будьте с выражениями и ярлыками...
10 марта , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ну и по нынешнем моменту... Вопрос по модерации и обсуждение модерации, разные вещи... А про хамство... В чем оно у меня проявилось? Кому я хамил? Аккуратнее будьте с выражениями и ярлыками...
Переход на личности это хамство в любом обществе, навешивание определений без доказательств это хамское поведение. В этой ветке вы сделали это несколько раз в мой адрес.

Вопрос и обсуждение это равнозначные вещи, так как одно вытекает из другого. Вы лично предупреждены. Будьте аккуратнее.
10 марта , 16:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Переход на личности это хамство в любом обществе, навешивание определений без доказательств это хамское поведение. В этой ветке вы сделали это несколько раз в мой адрес.

Вопрос и обсуждение это равнозначные вещи, так как одно вытекает из другого. Вы лично предупреждены. Будьте аккуратнее.
Не буду спорить... Хотя бан меня не пугает... Никого не хотел обидеть и оскорбить... Возможно, я и не прав... Извиняюсь... Наверное , я не совсем адекватен в последнее время... Нервишки шалят... Сам замечаю... За месяц похоронил младшего брата и маму...
10 марта , 17:26
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не буду спорить... Хотя бан меня не пугает... Никого не хотел обидеть и оскорбить... Возможно, я и не прав... Извиняюсь... Наверное , я не совсем адекватен в последнее время... Нервишки шалят... Сам замечаю... За месяц похоронил младшего брата и маму...
Соболезнования.
10 марта , 10:48
Комментарий удален модератором
10 марта , 10:10
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до восьми шайб
10 марта , 10:08
Отлично ДИНАМО выходные провели, ночью Овечкин одну забросил
10 марта , 09:27
nelden
12
Смотрел матч со своим дедом, которому сейчас 83. Он так немного ворчит, мол, вся команда сплошные иностранцы, наших совсем не видно. Давно уже специально не следит за тем что происходит в клубе. Я было хотел с ним согласиться, а потом начал считать, сколько в этом матче на поле именно наших динамовских воспитанников вышло. А их получается шесть: Лещук, Кутицкий, Скопинцев, Смелов, Окишор, Гладышев. Полкоманды наберется. Кажется, что это очень круто. Не помню чтобы когда-либо наших ребят было столько в основе. Вот такое вот приятное наблюдение в дополнение к разгрому.
10 марта , 10:23
в ответ на комментарий пользователя nelden
Смотрел матч со своим дедом, которому сейчас 83. Он так немного ворчит, мол, вся команда сплошные иностранцы, наших совсем не видно. Давно уже специально не следит за тем что происходит в клубе. Я было хотел с ним согласиться, а потом начал считать, сколько в этом матче на поле именно наших динамовских воспитанников вышло. А их получается шесть: Лещук, Кутицкий, Скопинцев, Смелов, Окишор, Гладышев. Полкоманды наберется. Кажется, что это очень круто. Не помню чтобы когда-либо наших ребят было столько в основе. Вот такое вот приятное наблюдение в дополнение к разгрому.
Да, прилично наших выходило в матче. Но в прошлом году весной тоже , если посчитать. Посмотрим дальше.
10 марта , 09:25
Dimok
6
Ну что можно наверняка сказать о Касересе этом - он хотя бы здоровый физически. Защ должен быть крепким, а то дохлых ставят они даже бороться не могут
10 марта , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну что можно наверняка сказать о Касересе этом - он хотя бы здоровый физически. Защ должен быть крепким, а то дохлых ставят они даже бороться не могут
Игрой напомнил мне В. Зыкова.
10 марта , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну что можно наверняка сказать о Касересе этом - он хотя бы здоровый физически. Защ должен быть крепким, а то дохлых ставят они даже бороться не могут
Да, в этом матче у него многое получилось: один пас на Маухуба дорогого стоит. Единственное, что очень бросилось в глаза, это жесткость при встрече соперника с мячом. Несколько раз игра была остановлена по этой причине. Но с другой стороны у нас же должен быть защитник, которого бы соперники очень "уважали...".
10 марта , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Да, в этом матче у него многое получилось: один пас на Маухуба дорогого стоит. Единственное, что очень бросилось в глаза, это жесткость при встрече соперника с мячом. Несколько раз игра была остановлена по этой причине. Но с другой стороны у нас же должен быть защитник, которого бы соперники очень "уважали...".
Тоже заметил про жёсткость.Но и Глада разгрузил немного.Посмотрим, как против Пиняя сыграет
10 марта , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну что можно наверняка сказать о Касересе этом - он хотя бы здоровый физически. Защ должен быть крепким, а то дохлых ставят они даже бороться не могут
Практически, Анхельино из "Ромы". А уж когда освоит технику вертикального взлёта - аналогов не будет
10 марта , 09:14
Удивительно и совсем не понятно. Побеждаем 4:0. А в голосовалке 15 человек ( 1% ) голосуют за "никто".
10 марта , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Удивительно и совсем не понятно. Побеждаем 4:0. А в голосовалке 15 человек ( 1% ) голосуют за "никто".
Макаров же не играл :)
10 марта , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Макаров же не играл :)
Можно ещё Эпоху вспомнить — тут как раз человек15 его почитателей ,)) Они же не смогут проголосовать за кого-то другого ....
10 марта , 10:45
Комментарий удален модератором
10 марта , 10:49
Комментарий удален модератором
10 марта , 10:49
Комментарий удален модератором
10 марта , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Можно ещё Эпоху вспомнить — тут как раз человек15 его почитателей ,)) Они же не смогут проголосовать за кого-то другого ....
Думаете их очень растроил сухарь Лещука?)
10 марта , 08:14
Вот любопытно - нас за ничью с Ростовым с грязью смешали, а о поросятах за вчерашнее - ни одного плохого слова. Ну, да ладно. Их проблемы.
10 марта , 09:19
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вот любопытно - нас за ничью с Ростовым с грязью смешали, а о поросятах за вчерашнее - ни одного плохого слова. Ну, да ладно. Их проблемы.
Здесь на сайте ни одного плохого слова? Так наоборот, их за вчерашнюю игру тут только похвалить можно. Надо чтобы они продолжали также играть)
10 марта , 09:22
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вот любопытно - нас за ничью с Ростовым с грязью смешали, а о поросятах за вчерашнее - ни одного плохого слова. Ну, да ладно. Их проблемы.
Что ты хочешь от свиных журнашлюх?
10 марта , 10:34
в ответ на комментарий пользователя nelden
Здесь на сайте ни одного плохого слова? Так наоборот, их за вчерашнюю игру тут только похвалить можно. Надо чтобы они продолжали также играть)
Я СМИ имел в виду. А так, да, конечно - большое им свинское спасибо за приятный сюрприз.
10 марта , 13:37
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вот любопытно - нас за ничью с Ростовым с грязью смешали, а о поросятах за вчерашнее - ни одного плохого слова. Ну, да ладно. Их проблемы.
А вы действительно хотите сравнить нашу игру с Ростовом и мясо с Рубином? Я бы предпочел удалить из воспоминаний вообще игру в Ростове и не вспоминать её.
10 марта , 08:12
Все отлично. Молодежь подтягивается -Смелов, Окишор. Бителло сохранили. Будем биться. А сбои у всех случаются, это часть жизни.
10 марта , 06:47
traz
1
Смелов понравился... Личке уже давно пора начинать привлекать молодежь. Одними латиносами чемпионами не стать.
10 марта , 07:12
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Смелов понравился... Личке уже давно пора начинать привлекать молодежь. Одними латиносами чемпионами не стать.
В прошлом году чуть не стали)
10 марта , 08:42
traz
3
в ответ на комментарий пользователя Porsch
В прошлом году чуть не стали)
Чуть не считается... да и там нгамале феерил на последних минутах. А он вроде не мучачос.
10 марта , 08:52
в ответ на комментарий пользователя traz
Смелов понравился... Личке уже давно пора начинать привлекать молодежь. Одними латиносами чемпионами не стать.
Не забывайте, Смелов всем понравился потому что ему давал соперник играть. Интересно насколько бы он понравился в матче с Ростовом...
10 марта , 09:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не забывайте, Смелов всем понравился потому что ему давал соперник играть. Интересно насколько бы он понравился в матче с Ростовом...
А что про Федю слышно?
9 марта , 22:41
Че все радуются уж лучше пусть Спартак будет чемпионом чем Зенит
9 марта , 22:42
Vandar_
24
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че все радуются уж лучше пусть Спартак будет чемпионом чем Зенит
С чего бы это? Понятно, что лучше Динамо, но если свиньи прервут гегемонию, то радостный визг будет стоять целый год.
9 марта , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С чего бы это? Понятно, что лучше Динамо, но если свиньи прервут гегемонию, то радостный визг будет стоять целый год.
С того что зенит за счет админ ресурса и народных денег ведет недобросовестную конкуренцию и я буду рад если их даже после этого поимеют
9 марта , 22:57
Mikka
23
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
С того что зенит за счет админ ресурса и народных денег ведет недобросовестную конкуренцию и я буду рад если их даже после этого поимеют
Мне обе команды отвратительны, но свинтак более мерзкая команда, из-за постоянного хрюка комментаторов, за свинок они от души хрюкают, а за зенит за деньги.
9 марта , 23:06
Rentgen
28
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че все радуются уж лучше пусть Спартак будет чемпионом чем Зенит
Лучше Краснодар. Если не мы.
9 марта , 23:09
Grenzer
12
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
С того что зенит за счет админ ресурса и народных денег ведет недобросовестную конкуренцию и я буду рад если их даже после этого поимеют
а свиньи в былые времена не за счет этого постоянно в призах были, да? они такие бедные народные овечки на народные копейки существовавшие.... пить нужно умеренно
10 марта , 00:56
013
14
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че все радуются уж лучше пусть Спартак будет чемпионом чем Зенит
Как можно желать этой мерзкой команде успеха? Вы за Динамо болеете или где? А свиньи в 90х каким образом свои картонные титулы брали?
10 марта , 06:48
traz
5
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че все радуются уж лучше пусть Спартак будет чемпионом чем Зенит
Хрен редьки не слаще. Что то то ...о, что это...
10 марта , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Че все радуются уж лучше пусть Спартак будет чемпионом чем Зенит
Иногда лучше жевать, чем говорить...
9 марта , 22:10
Барко своей идиотской паненкой всем показал почему мясные не возьмут титул ещё долго. Приехали народные мэтры в Казань. А она чего-то упёрлась...
В идеале бы взять тройку с Краснодаром и ЦСКА, но это вряд-ли.
9 марта , 22:23
Dimok
8
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Барко своей идиотской паненкой всем показал почему мясные не возьмут титул ещё долго. Приехали народные мэтры в Казань. А она чего-то упёрлась...
В идеале бы взять тройку с Краснодаром и ЦСКА, но это вряд-ли.
В идеале бы пока Локо обыграть и смотреть что будет дальше, но хотя бы их отцепить было бы очень полезно
9 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Барко своей идиотской паненкой всем показал почему мясные не возьмут титул ещё долго. Приехали народные мэтры в Казань. А она чего-то упёрлась...
В идеале бы взять тройку с Краснодаром и ЦСКА, но это вряд-ли.
Колодин паненкой еще в 2008 забивал. Все остальное - жалкое подобие)
9 марта , 22:39
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Барко своей идиотской паненкой всем показал почему мясные не возьмут титул ещё долго. Приехали народные мэтры в Казань. А она чего-то упёрлась...
В идеале бы взять тройку с Краснодаром и ЦСКА, но это вряд-ли.
С таким рубином нам тоже будет тяжело. Если они так и будут играть, их никто на одной ноге не победит.
9 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя nelden
С таким рубином нам тоже будет тяжело. Если они так и будут играть, их никто на одной ноге не победит.
Не надо на одной, как спартачи хотели, надо на двух.
9 марта , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Dimok
В идеале бы пока Локо обыграть и смотреть что будет дальше, но хотя бы их отцепить было бы очень полезно
Обыграть Локо и отцепить Локо вещи разные. Мы Динамо, живём в России. Насмотрелись.
10 марта , 03:27
в ответ на комментарий пользователя nelden
С таким рубином нам тоже будет тяжело. Если они так и будут играть, их никто на одной ноге не победит.
С Даку и без него — это два разных Рубина. А он часто получает ЖК и КК. Если нам повезёт и он будет пропускать игру — 60 на 40 % в нашу пользу. ИМХО
10 марта , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С Даку и без него — это два разных Рубина. А он часто получает ЖК и КК. Если нам повезёт и он будет пропускать игру — 60 на 40 % в нашу пользу. ИМХО
Если повезет) Даку забивала, а рубин меня вчера не эти впечатлил, а плотностью игры и борьбой, которую они поросятам навязали. Мы традиционно против команд с такой игрой плохо играем. Поэтому и пишу, что с таким рубином нам будет тяжело.
10 марта , 09:50
в ответ на комментарий пользователя nelden
Если повезет) Даку забивала, а рубин меня вчера не эти впечатлил, а плотностью игры и борьбой, которую они поросятам навязали. Мы традиционно против команд с такой игрой плохо играем. Поэтому и пишу, что с таким рубином нам будет тяжело.
Да. Будет сложно, но ИМХО у Рубина прессинг поменьше, чем у Ростова — у Ростова это практически самоцель
10 марта , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Будет сложно, но ИМХО у Рубина прессинг поменьше, чем у Ростова — у Ростова это практически самоцель
Так мы с Рубином у себя играем!
10 марта , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Так мы с Рубином у себя играем!
Так у Рахимова всё равно будет цель и желание выиграть у Динамо. Хоть это уже и не бердыевский Рубин и "заклятие четок Бердыева" уже снято ;)
9 марта , 22:01
kvn21
5
Если судить сухо по статистике, то какая-то нелогичная победа, тем более крупная. По некоторым командным показателям мы равны, а в некоторых моментах даже уступаем. Все решило индивидуальное мастерство.
9 марта , 22:24
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Если судить сухо по статистике, то какая-то нелогичная победа, тем более крупная. По некоторым командным показателям мы равны, а в некоторых моментах даже уступаем. Все решило индивидуальное мастерство.
На долгой дистанции так и работает, решает индивидуальное мастерство, организация, глубина состава и т.д.
9 марта , 21:56
Всем привет.. п. с. Рубину респект и уважуха!!!
9 марта , 21:43
Makson
6
С локомотивом будет рубка знатная. Рубин молодцы
9 марта , 21:54
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
С локомотивом будет рубка знатная. Рубин молодцы
Спартак неплохо играл, с желание до конца надо признать
9 марта , 22:59
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Спартак неплохо играл, с желание до конца надо признать
Да, но мысли особо не было, прострелы, навесы...+ судья
9 марта , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Спартак неплохо играл, с желание до конца надо признать
Но Рубин лучше!
9 марта , 23:56
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Но Рубин лучше!
Даку бы как то выцепить
10 марта , 06:16
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да, но мысли особо не было, прострелы, навесы...+ судья
По разному было. Но воротчик реально тащил, и защита упёрлась рогом

С Лещом и латиносами, Личка их как детей сделает