Одна жизнь – одна команда!
Павел Шадыханов назначен на матч между московским и махачкалинским «Динамо»

Павел Шадыханов назначен на матч между московским и махачкалинским «Динамо»

Помогать Павлу Шадыханову будут ассистенты судьи Дмитрий Сафьян и Максим Ковалёв. Резервным рефери назначен Егор Егоров, функции инспектора матча исполнит Эдуард Малый. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артём Чистяков и Артур Фёдоров.

Ранее Шадыханов обслуживал 4 встречи бело-голубых, в которых они обыграли «Оренбург» (2:0), «Акрон» (2:0), «Пари НН» (3:1) и «Химки» (4:1).

Матч 20-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт на «ВТБ Арене» 8 марта и начнётся в 19:30 по московскому времени.

6 марта 2025 , 12:40

Комментарии:

8 марта , 08:43
Немого юмора.
Не ТМ тоже приколисты работают. Среди трофеев Динамо значится - Победитель Лучшей лиги мира (1). Поняли о чем это?
8 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немого юмора.
Не ТМ тоже приколисты работают. Среди трофеев Динамо значится - Победитель Лучшей лиги мира (1). Поняли о чем это?
А в чем прикол? Этот "трофей" уже не стереть. Хоть у кого то (других клубов) он и как достижение считается.
8 марта , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Димас
А в чем прикол? Этот "трофей" уже не стереть. Хоть у кого то (других клубов) он и как достижение считается.
Прикол в названии. Разве не понятно
8 марта , 09:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прикол в названии. Разве не понятно
Посмотрел. Журналисты с сэ там по ходу редакторами работают, никогда не понимал этого прикола
8 марта , 07:53
Ждем превью.... Сегодня же с бородатым Динамо! Забыли?
8 марта , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ждем превью.... Сегодня же с бородатым Динамо! Забыли?
Как же забыть, я на стадион иду.
8 марта , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как же забыть, я на стадион иду.
👍
8 марта , 01:08
Ну все, ну ребят, ну сам бог велел. Как правильно ниже сказали: пора включаться. И в шайбу выиграли и такой классный праздник завтра, жизнеутверждающий, мотивирующий, у всех дома свои мотиваторы сидят. Будьте людьми, сделайте то же самое, что Краснодар сегодня с НН! Покажите себя и начинайте уже гонку всерьез.
7 марта , 22:31
Посмотрел внимательно на Локо.
Ну конечно состав у них, если не на порядок, то серьезно слабее нашего.. Это примерно КС в лучшем чертановским составе на максималках. В этом сезоне их тащат Батраков, Пиняев и Баринов. В прошлом Глушенков тащилю Ну если у них Тимофеев как усиление, а Сулейманов -главная ударная сила. По большому счету им 5 место за счастье. Галактионов, пожалуй из команды выжимает 120%
7 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел внимательно на Локо.
Ну конечно состав у них, если не на порядок, то серьезно слабее нашего.. Это примерно КС в лучшем чертановским составе на максималках. В этом сезоне их тащат Батраков, Пиняев и Баринов. В прошлом Глушенков тащилю Ну если у них Тимофеев как усиление, а Сулейманов -главная ударная сила. По большому счету им 5 место за счастье. Галактионов, пожалуй из команды выжимает 120%
"Состав у нас... серьезно слабее нашего"
Интересное наблюдение.
7 марта , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел внимательно на Локо.
Ну конечно состав у них, если не на порядок, то серьезно слабее нашего.. Это примерно КС в лучшем чертановским составе на максималках. В этом сезоне их тащат Батраков, Пиняев и Баринов. В прошлом Глушенков тащилю Ну если у них Тимофеев как усиление, а Сулейманов -главная ударная сила. По большому счету им 5 место за счастье. Галактионов, пожалуй из команды выжимает 120%
"Ну конечно состав у них, если не на порядок, то серьезно слабее нашего."
Атака да, оборона не слабее нашей. Тикнизян, Монтес , Самошников игроки хорошего уровня.
7 марта , 22:46
traz
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел внимательно на Локо.
Ну конечно состав у них, если не на порядок, то серьезно слабее нашего.. Это примерно КС в лучшем чертановским составе на максималках. В этом сезоне их тащат Батраков, Пиняев и Баринов. В прошлом Глушенков тащилю Ну если у них Тимофеев как усиление, а Сулейманов -главная ударная сила. По большому счету им 5 место за счастье. Галактионов, пожалуй из команды выжимает 120%
И никаких латиносов при этом...
7 марта , 23:06
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел внимательно на Локо.
Ну конечно состав у них, если не на порядок, то серьезно слабее нашего.. Это примерно КС в лучшем чертановским составе на максималках. В этом сезоне их тащат Батраков, Пиняев и Баринов. В прошлом Глушенков тащилю Ну если у них Тимофеев как усиление, а Сулейманов -главная ударная сила. По большому счету им 5 место за счастье. Галактионов, пожалуй из команды выжимает 120%
По ТМ особой разницы с Локо у нас нет. 99,5 лямов у нас против 86,5 - что видно и на поле - и не выжимает ничего Галактионов и пятое место им не за счастье, а вроде как необходимость. Но ведь ТМ только для недалеких людей, а арифметика так вообще разрушает поток самозабвенных фантазий и манипуляций. То ли дело Галактионов, ну а наш то убогонький провинциальный
7 марта , 23:33
в ответ на комментарий пользователя traz
И никаких латиносов при этом...
Монтес?
8 марта , 00:22
в ответ на комментарий пользователя veet
Монтес?
У них, емнип, всего 3 лега. Команда является базовой для сборной РФ. Такое себе, конечно, достижение
8 марта , 06:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел внимательно на Локо.
Ну конечно состав у них, если не на порядок, то серьезно слабее нашего.. Это примерно КС в лучшем чертановским составе на максималках. В этом сезоне их тащат Батраков, Пиняев и Баринов. В прошлом Глушенков тащилю Ну если у них Тимофеев как усиление, а Сулейманов -главная ударная сила. По большому счету им 5 место за счастье. Галактионов, пожалуй из команды выжимает 120%
Абсолютно равный состав. Учитывая отсутствие Тюкавина ставится дороже Динамо по пресловутому ТМ. Просто Личка интересней Галактионова в плане построения атакующих действий. Так же Локо моложе, значит нестабильней.
8 марта , 08:40
в ответ на комментарий пользователя skycl
По ТМ особой разницы с Локо у нас нет. 99,5 лямов у нас против 86,5 - что видно и на поле - и не выжимает ничего Галактионов и пятое место им не за счастье, а вроде как необходимость. Но ведь ТМ только для недалеких людей, а арифметика так вообще разрушает поток самозабвенных фантазий и манипуляций. То ли дело Галактионов, ну а наш то убогонький провинциальный
" Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим."
Состав у них дорогой, патамушта (Ъ) он практически весь Российский, а Россияне сильно переоценены. Например Кордоба стоит 14, а Тюкавин 16
А в Локо Самошников - 4 (!). Стильянов -6 ???, Карпукас -6?? Тикнизян -6??? А они на эти деньги играют?
Вчера состав Локо не был особо сильнее состава Ахмата, а по ТМ 87 против 26. Почувствуйте разницу. Поэтому вчера и игра и счет отражают реалии на поле. При чем Локомотив не играл вчера плохо. Практически как обычно, но не был сильнее Ахмата. В нападении Сулейманов - полный ноль. Его даже в старт не ставят. 3 сильных игрока Баринов - выжигает опорку, но при этом и помогает в атаке, электричка Пиняев (сделал вчера гол) и звездочка Батраков. УСЁ! И никакого усиления Сарвели, Севикян, Воробьев, Тимофеев - это игроки для Рубина. Поэтому, то что они были на 3 месте, это конечно заслуга тренера. А так, если сейчас ЦСКА выправится (а на это похоже), то Локо может и на 6 место скатиться. Ну а так да 87 млн - красивая цифра. Внушает
7 марта , 22:30
dinlev
5
С победой в Шайбу!!!
7 марта , 23:28
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
С победой в Шайбу!!!
Молодцы! Даже отмененный гол не остановил
7 марта , 22:21
С победой в шайбу! Сегодня команда и игра понравились. Правда не понятно, зачем создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать.
7 марта , 22:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С победой в шайбу! Сегодня команда и игра понравились. Правда не понятно, зачем создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать.
Ярославль, видимо, самая габаритная команда в лиге. Плюс тренерская команда. Сминали, когда свежие были .
7 марта , 22:20
Вот еще одна неожиданность - Проводницы сыграли 1-1 с Ахматом!
7 марта , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вот еще одна неожиданность - Проводницы сыграли 1-1 с Ахматом!
Я бы даже сказал - отскочили
7 марта , 22:15
Не сыграть бы нам завтра как паровозы с тереком. Пора побеждать.
7 марта , 22:15
Ахмат-молодцы. Остановили Локо.
7 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ахмат-молодцы. Остановили Локо.
Отстояли наше 4-ое место!
7 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя terny
Отстояли наше 4-ое место!
Пора и Динамо включаться.
7 марта , 22:25
в ответ на комментарий пользователя terny
Отстояли наше 4-ое место!
Как это? Мы теперь на пятом.
7 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Как это? Мы теперь на пятом.
Теперь пятое наше)
8 марта , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Как это? Мы теперь на пятом.
Ну, пусть ночку переспят на четвером
7 марта , 22:13
LNM
2
И в футболе лохи лоханулись
Надо реализовывать момент и обходить их
7 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
И в футболе лохи лоханулись
Надо реализовывать момент и обходить их
Ну у нас одинаковые и составы и проблемы. Мы, Локо, армия - примерного одного уровня составы и качество игры. В тройке игроки сильнее прилично
7 марта , 22:08
Kolёs
8
С победой, СораДники! Завтра ждём продолжения!
7 марта , 22:05
Шайбистов с ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!!
7 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шайбистов с ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!!
Да, подняли настроение!
7 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да, подняли настроение!
Эх, забыть бы про ещё одну примету — если в шайбу побеждаем, то в мяч проигрываем... Надеюсь, что завтра настроение не испортят и примету отменят 😉
7 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Эх, забыть бы про ещё одну примету — если в шайбу побеждаем, то в мяч проигрываем... Надеюсь, что завтра настроение не испортят и примету отменят 😉
Это в один день, так что норм)
7 марта , 22:03
Слава Богу!!! Всех с победой хоккеистов! Классный хоккей получился, третий период вообще лепота!
7 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу!!! Всех с победой хоккеистов! Классный хоккей получился, третий период вообще лепота!
АГОНЬ!!!! 😃
7 марта , 22:02
Хоккей с шайбой!Молодцы!!!
7 марта , 21:56
Кудрявцев с Ильенко просто монстры. Давно не было сильных всех 4 звеньев.
7 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кудрявцев с Ильенко просто монстры. Давно не было сильных всех 4 звеньев.
Мне кажется, что Паккет в центре не очень... А так, конечно, согласен с вами.
7 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мне кажется, что Паккет в центре не очень... А так, конечно, согласен с вами.
Там ещё Менелл к ПО может помочь, только куда его теперь ставить, даже Сизов прибавил.
7 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Там ещё Менелл к ПО может помочь, только куда его теперь ставить, даже Сизов прибавил.
Перед его травмой смотрел специально. Думал , что кажется. У него минус большой...... Большинство-то большинством, а в защите он не очень. Сизов был лидером, одним из лидеров, Череповца, если не ошибаюсь.
7 марта , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Перед его травмой смотрел специально. Думал , что кажется. У него минус большой...... Большинство-то большинством, а в защите он не очень. Сизов был лидером, одним из лидеров, Череповца, если не ошибаюсь.
Из НН Сизов пришел, сначала совсем слабо у нас смотрелся, каждый пас сопернику, не мог шайбу выбить без ошибки от ворот. А по Менеллу - именно игра в обороне и пугает, он же полузащитник, а в ПО это рисковано.
7 марта , 21:55
Omark
9
Клюшки - красавцы!!! Проигрывая 1-3, забили четыре безответные шайбы в третьем периоде. В итоге - волевая победа 5-3!!!
7 марта , 21:54
Ух! Как часто в этом сезоне с сильными соперниками проявляют себя игроки нижних звеньев. Это дает определенную надежду)
7 марта , 21:53
Vova66
9
Шайба спасибо за победу. Молодцы.
7 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайба спасибо за победу. Молодцы.
Какой контраст по эмоциям с футболом...
7 марта , 21:53
LNM
9
С Победой в хоккее !
7 марта , 21:53
Болел ХК с Победой! Наблюдателей тоже.
7 марта , 21:52
Динамо! Мое Динамо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уффф....
7 марта , 21:51
Какой матч! 5:3!
7 марта , 21:36
dinlev
5
А в шайбу то всё налаживается. Уже 4:3 в нашу.
7 марта , 21:51
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А в шайбу то всё налаживается. Уже 4:3 в нашу.
Да , там рубка, с 1:3, отмененный гол.
Но 5:3 - здорово, хотя казалось, что все
7 марта , 21:04
Самородов давно обращает на себя внимание, но, видимо, не наших руков. А в превью на оф. сайте вообще ни слова о состоянии наших игроков. Чего шифруются?
7 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Самородов давно обращает на себя внимание, но, видимо, не наших руков. А в превью на оф. сайте вообще ни слова о состоянии наших игроков. Чего шифруются?
Да Самородов, очень понравился.
7 марта , 21:03
Монтес красавец за нас играет.
7 марта , 20:50
dinlev
1
Шайба это пародия на хоккей. Один игрок стоит рядом с Моторыгиным на пятачке.
7 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шайба это пародия на хоккей. Один игрок стоит рядом с Моторыгиным на пятачке.
Надо извиниться🤪
за пародию...
7 марта , 20:25
Эх,не помог нам Вячеслав,Краснодар выиграл 3:0.
7 марта , 20:29
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Эх,не помог нам Вячеслав,Краснодар выиграл 3:0.
Этого и следовало было ожидать. Краснодар борется в каждой игре.
7 марта , 20:11
А что с Подъяпольским то?
7 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что с Подъяпольским то?
Готовится к ПО, таскает баллоны
7 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А что с Подъяпольским то?
Кудашов сказал, что спецом перед плофом ему дали передохнуть. Так что он первый, ну а Мотор пока за двоих. Точная инфа.
7 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Кудашов сказал, что спецом перед плофом ему дали передохнуть. Так что он первый, ну а Мотор пока за двоих. Точная инфа.
Подъяпольскому дадим возможность вздохнуть и отдохнуть. Он играл по 15 матчей. Ему надо перевести дух. Пока так. Сейчас надо дать сыграть серию Моторыгину, чтобы он тоже был готов к плей-офф, — передаёт слова Кудашова корреспондент «Чемпионата» Сергей Емельянов.
7 марта , 19:46
Зарядил всё ,что было у меня на счету в букмекерке, на нашу завтрашнюю победу! Аж 200 р.
7 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Зарядил всё ,что было у меня на счету в букмекерке, на нашу завтрашнюю победу! Аж 200 р.
На 106руб. навара не разгуляешься.
7 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя dinlev
На 106руб. навара не разгуляешься.
Больше не было.
7 марта , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Больше не было.
На чекушку должно хватить. И сырок.
7 марта , 20:23
в ответ на комментарий пользователя dinlev
На чекушку должно хватить. И сырок.
Приходи, бахнем.
7 марта , 20:24
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Приходи, бахнем.
Сопьёмся.
7 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Сопьёмся.
Я тебе сырок отдам, зажуёшь.
7 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Зарядил всё ,что было у меня на счету в букмекерке, на нашу завтрашнюю победу! Аж 200 р.
Серьёзный подход!!!))))
7 марта , 19:38
В пятницу, 7 марта, состоялось заседание комитета Российского футбольного союза (РФС) по статусу игроков, на котором было удовлетворено заявление московского ЦСКА о регистрации полузащитника Родриго Вильягры вне регистрационного периода. А мы разве так не можем? Или просто нам некого или это никому не нужно. С учетом травмы Кости.
7 марта , 19:56
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В пятницу, 7 марта, состоялось заседание комитета Российского футбольного союза (РФС) по статусу игроков, на котором было удовлетворено заявление московского ЦСКА о регистрации полузащитника Родриго Вильягры вне регистрационного периода. А мы разве так не можем? Или просто нам некого или это никому не нужно. С учетом травмы Кости.
"Нищие кони" в это "окно" также подписали двух игроков, если не ошибаюсь.
А нам зачем? У на и так "два состава". (((
7 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В пятницу, 7 марта, состоялось заседание комитета Российского футбольного союза (РФС) по статусу игроков, на котором было удовлетворено заявление московского ЦСКА о регистрации полузащитника Родриго Вильягры вне регистрационного периода. А мы разве так не можем? Или просто нам некого или это никому не нужно. С учетом травмы Кости.
За 5 дней такой переход не провернуть никак плюс у нас полный комплект легионеров.
7 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
За 5 дней такой переход не провернуть никак плюс у нас полный комплект легионеров.
Это да. Но играть за медали с одним нападающим (Тюкавиным) это валюнтаризм. Маухуб до сих пор ничего не показал.
7 марта , 18:14
Посмотрим на Грулева
7 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрим на Грулева
Ну,и как?
7 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрим на Грулева
М-да. Пожалуй в Нижнем все ясно. Можно переходить на хоккей.
Ну а Груль хорошо вписался в команду. Ничем не выделяется. Как там и был.
7 марта , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
М-да. Пожалуй в Нижнем все ясно. Можно переходить на хоккей.
Ну а Груль хорошо вписался в команду. Ничем не выделяется. Как там и был.
Ничем не выделяется, но уже начал подавать надежды
7 марта , 19:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ничем не выделяется, но уже начал подавать надежды
Ни о чем
7 марта , 20:48
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрим на Грулева
Грулёв сыграл хорошо . Кроме неточного удара в самом начале игры . Хорошо играл в пас , открывался - но не давали . В первом тайме выдал шикарный пас на Боселли , тот отдал точно на Эктова , но рыжий с 5 метров не попал в ворота . У нижнего нет ни защиты , ни полузащиты и ещё Кокшарова после первого матча зацеловали , а он запорол убойный момент и тянул одеяло на себя .
7 марта , 16:17
Не устаю охреневать от спортивного роста наших судей. Шадыханов начал судить в ПЛ в марте 2021г... С февраля 2022г нас везде "посадили на хвост". Однако этому свистку присвоили категорию ФИФА в 2023г. ЭТО КАК?
7 марта , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не устаю охреневать от спортивного роста наших судей. Шадыханов начал судить в ПЛ в марте 2021г... С февраля 2022г нас везде "посадили на хвост". Однако этому свистку присвоили категорию ФИФА в 2023г. ЭТО КАК?
Не нас ,а тебя посадили на хвост,за других не говори,тем более такими словами.
7 марта , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не устаю охреневать от спортивного роста наших судей. Шадыханов начал судить в ПЛ в марте 2021г... С февраля 2022г нас везде "посадили на хвост". Однако этому свистку присвоили категорию ФИФА в 2023г. ЭТО КАК?
Ну очевидно, что он выполнил нормы внутри страны. Так же наверное не правильно - сначала отсудил первый международный матч, а потом тебе присваивают международный статус?!) Членства нас никто нигде не лишал)
7 марта , 13:56
По логике судей теперь валить можно любого, если он в эпизоде с мячом не участвует.
Т.е. два в два атака, к примеру. Атакующего игрока (без мяча) можно рубить, косить, держать. На него же передача не идет? Не идет.
Значит, он не участвует в эпизоде, который в 10 метрах от него.
Можно заранее, пока не началась подача, всех в штрафной раскидывать. Не наказуемо.

Но это лирика.
Косте здоровья.

Больше меня теперь даже интересует методика подготовки к сезону (медицинского штаба) и восстановление от травм.
Какой-то аудит этого возможен?
Просто, Костя раньше не ломался.
С Миланом и Лаксом все более-менее понятно.
Ломаются, но если здоровы, их уровень для РПЛ очень хорош. Нам такие нужны.
И еще, сораДники, что скажете: после самых адских сборов и нагрузок сколько времени, чтобы прийти в себя нужно, выйти на обычный уровень, выйти из поднагрузочного состояния?
Мне игра с Ростовом настолько не понравилась, что списывать всё только на то, что «мы только что после очень серьезных сборов», как-то не очень внятное объяснение, мне кажется…
В недельном цикле мы уже 2 недели (последняя неделя сборов+неделя после тура), это всё? Или еще отходим?
С пенальти на Лаксе в Москве специально так долго ждали с вердиктом, молчали и только сейчас признали. Это и понятно, страсти улеглись. Мы уже и в других матчах очки потеряли, поэтому свалить их отсутствие на пенальти не назначенный когда-то давно не получится. Правдоподобно выглядеть не будет. Уже полгода прошло с того времени.
Явнее ситуации для назначения пенальти - еще поискать.
Лакс мяч контролировал и свободно бежал к воротам, был впереди Черникова.
Там не пенальти только по черниковско-тарасовско-рахимичской трактовке правил.
Т.е. когда полосатый на одной волне с руководством команды, которая подбирает борцов специально для таких эпизодов, которые явно к футболу отношения не имеют, и инструктирует судей.
Иначе такие футболисты по 5 красных за сезон будут иметь. Или играть по 30 мин до замены.
7 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
По логике судей теперь валить можно любого, если он в эпизоде с мячом не участвует.
Т.е. два в два атака, к примеру. Атакующего игрока (без мяча) можно рубить, косить, держать. На него же передача не идет? Не идет.
Значит, он не участвует в эпизоде, который в 10 метрах от него.
Можно заранее, пока не началась подача, всех в штрафной раскидывать. Не наказуемо.

Но это лирика.
Косте здоровья.

Больше меня теперь даже интересует методика подготовки к сезону (медицинского штаба) и восстановление от травм.
Какой-то аудит этого возможен?
Просто, Костя раньше не ломался.
С Миланом и Лаксом все более-менее понятно.
Ломаются, но если здоровы, их уровень для РПЛ очень хорош. Нам такие нужны.
И еще, сораДники, что скажете: после самых адских сборов и нагрузок сколько времени, чтобы прийти в себя нужно, выйти на обычный уровень, выйти из поднагрузочного состояния?
Мне игра с Ростовом настолько не понравилась, что списывать всё только на то, что «мы только что после очень серьезных сборов», как-то не очень внятное объяснение, мне кажется…
В недельном цикле мы уже 2 недели (последняя неделя сборов+неделя после тура), это всё? Или еще отходим?
С пенальти на Лаксе в Москве специально так долго ждали с вердиктом, молчали и только сейчас признали. Это и понятно, страсти улеглись. Мы уже и в других матчах очки потеряли, поэтому свалить их отсутствие на пенальти не назначенный когда-то давно не получится. Правдоподобно выглядеть не будет. Уже полгода прошло с того времени.
Явнее ситуации для назначения пенальти - еще поискать.
Лакс мяч контролировал и свободно бежал к воротам, был впереди Черникова.
Там не пенальти только по черниковско-тарасовско-рахимичской трактовке правил.
Т.е. когда полосатый на одной волне с руководством команды, которая подбирает борцов специально для таких эпизодов, которые явно к футболу отношения не имеют, и инструктирует судей.
Иначе такие футболисты по 5 красных за сезон будут иметь. Или играть по 30 мин до замены.
"...сколько времени, чтобы прийти в себя, нужно..?" Обычно специалисты толкуют о пяти-шести матчах после возобновления чемпионата. Т.е. шесть туров мы приходим в себя после сборов, а потом шесть туров показываем свою игру. Может, поэтому в первых турах не имеет большого значения уровень команд, а идёт рубка с непредсказуемым результатом? Не нравится мне эта теория, но, видимо, имеет право на существование. Ну а завтра мы обязательно победим!
7 марта , 17:39
в ответ на комментарий пользователя soroka55
"...сколько времени, чтобы прийти в себя, нужно..?" Обычно специалисты толкуют о пяти-шести матчах после возобновления чемпионата. Т.е. шесть туров мы приходим в себя после сборов, а потом шесть туров показываем свою игру. Может, поэтому в первых турах не имеет большого значения уровень команд, а идёт рубка с непредсказуемым результатом? Не нравится мне эта теория, но, видимо, имеет право на существование. Ну а завтра мы обязательно победим!
С Вашим выводом о нашей победе-согласен!🤝🤗
7 марта , 10:48
А я скажу, что потеря очков в матче с Махачкалой 50 на 50 - либо слив тренера, либо то, что тренер совсем не тренер. А по поводу ЭСК: в последнее время в высказываниях экспердов, игроков, коментаторов постоянно звучит, что футбол игра контактная, мужицкая и без рук ну никак. А по мне не можешь играть без рук - иди в регби, в борьбу и хватай как хочешь и кого хочешь. А в футболе кмк надо за хватание руками выдавать горчичник, как за неспортивное поведение. Отучились бы .
7 марта , 12:49
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
А я скажу, что потеря очков в матче с Махачкалой 50 на 50 - либо слив тренера, либо то, что тренер совсем не тренер. А по поводу ЭСК: в последнее время в высказываниях экспердов, игроков, коментаторов постоянно звучит, что футбол игра контактная, мужицкая и без рук ну никак. А по мне не можешь играть без рук - иди в регби, в борьбу и хватай как хочешь и кого хочешь. А в футболе кмк надо за хватание руками выдавать горчичник, как за неспортивное поведение. Отучились бы .
"тренер совсем не тренер"
а-а. Исключено. Даже если ГИПОТЕТИЧЕСКИ это не тренер для еврокубков, то для РПЛ - уж точно. И победить Мх , тем более, без Касинтуры и прочих лидеров... Ну не канает это. Не проканает, также как "долгий переезд в автобусе" в Ростов (цитата по Личке).
Надо понимать, что это будет слив тренера, вполне в русле риторики, идущей от того же Гафина. И вот только не надо говорить, что игроки настолько утомлены непонятными тренировками и устремлениями Лички, что уже "кушать не могут". Ишь, Химки они победили в гостях, а Мх дома не могут, мотивации у них нет.
Еще раз. Потеря очков - всё будет понятно, все получат по заслугам. Точка.
7 марта , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"тренер совсем не тренер"
а-а. Исключено. Даже если ГИПОТЕТИЧЕСКИ это не тренер для еврокубков, то для РПЛ - уж точно. И победить Мх , тем более, без Касинтуры и прочих лидеров... Ну не канает это. Не проканает, также как "долгий переезд в автобусе" в Ростов (цитата по Личке).
Надо понимать, что это будет слив тренера, вполне в русле риторики, идущей от того же Гафина. И вот только не надо говорить, что игроки настолько утомлены непонятными тренировками и устремлениями Лички, что уже "кушать не могут". Ишь, Химки они победили в гостях, а Мх дома не могут, мотивации у них нет.
Еще раз. Потеря очков - всё будет понятно, все получат по заслугам. Точка.
Минуточку. Гафин хочет избавиться от Лички. Допустимо. Он сам выйдет на поле и будет "сливать Личку"?
Возможны разные сценарии матча. Но сознательные действия игроков против тренера? В нынешней ситуации считаю нереальным.
При неудачном исходе (исключать, к сожалению, нельзя) выводы делать еще рано, а обобщения уже можно.
7 марта , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Минуточку. Гафин хочет избавиться от Лички. Допустимо. Он сам выйдет на поле и будет "сливать Личку"?
Возможны разные сценарии матча. Но сознательные действия игроков против тренера? В нынешней ситуации считаю нереальным.
При неудачном исходе (исключать, к сожалению, нельзя) выводы делать еще рано, а обобщения уже можно.
Что такое "сознательные действия игроков против тренера"? Надо бежать, а он стоит? Надо забивать, а он не бьет и ногу убирает? Вообще на поле не выходят? Выходят и после стартового свистка начинают плясать вместо игры? РАЗНЫЕ есть способы и пути. Мы их увидим, если они будут. Если по простому, игроки будут уклоняться от спортивной борьбы как таковой. Конечно найдутся умники, которые скажут "команда не бежит" - ноги деревянные. Заездил, мол, своими заскоками и нагрузками. Вдруг, ага. Я все это предвижу, поэтому и говорю: не прокатит. Моменты все равно должны создаваться, много моментов, которые должны быть если запороты, то честно. При Хохлове такое видели, при Кобелеве.
7 марта , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"тренер совсем не тренер"
а-а. Исключено. Даже если ГИПОТЕТИЧЕСКИ это не тренер для еврокубков, то для РПЛ - уж точно. И победить Мх , тем более, без Касинтуры и прочих лидеров... Ну не канает это. Не проканает, также как "долгий переезд в автобусе" в Ростов (цитата по Личке).
Надо понимать, что это будет слив тренера, вполне в русле риторики, идущей от того же Гафина. И вот только не надо говорить, что игроки настолько утомлены непонятными тренировками и устремлениями Лички, что уже "кушать не могут". Ишь, Химки они победили в гостях, а Мх дома не могут, мотивации у них нет.
Еще раз. Потеря очков - всё будет понятно, все получат по заслугам. Точка.
Макар, сливом занимается, как только на игровое поле попадает
7 марта , 13:17
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Макар, сливом занимается, как только на игровое поле попадает
Не исключено. Раз Личка так с ним в итоге и не поладил, а время от времени просачиваются сообщения о "своеобразном" денискином характере.
7 марта , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что такое "сознательные действия игроков против тренера"? Надо бежать, а он стоит? Надо забивать, а он не бьет и ногу убирает? Вообще на поле не выходят? Выходят и после стартового свистка начинают плясать вместо игры? РАЗНЫЕ есть способы и пути. Мы их увидим, если они будут. Если по простому, игроки будут уклоняться от спортивной борьбы как таковой. Конечно найдутся умники, которые скажут "команда не бежит" - ноги деревянные. Заездил, мол, своими заскоками и нагрузками. Вдруг, ага. Я все это предвижу, поэтому и говорю: не прокатит. Моменты все равно должны создаваться, много моментов, которые должны быть если запороты, то честно. При Хохлове такое видели, при Кобелеве.
Не думаю, что у нас самые слабые игроки в лиге. Если все пойдет по описанному Вами сценарию, то один из "лежащих на поверхности" вариантов - команда не подготовлена к сезону и к конкретному матчу физически, тактически и морально.
Но я все же надеюсь на успех. Хотя "опасаться" заведомо более слабых соперников - позор.
7 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не думаю, что у нас самые слабые игроки в лиге. Если все пойдет по описанному Вами сценарию, то один из "лежащих на поверхности" вариантов - команда не подготовлена к сезону и к конкретному матчу физически, тактически и морально.
Но я все же надеюсь на успех. Хотя "опасаться" заведомо более слабых соперников - позор.
Такого не может быть. Вы взрослый умный человек. Не может быть такого В ПРИНЦИПЕ. Чтоб не сдюжили, из-за ошибок в подготовке на сборах, не дожали дома Мх без ее лидеров. Пусть и без Кости. Там моменты должны валом валить, хоть комбинациями, хоть навалом, хоть как. Хоть унылые 1:0. Не может быть другого результата кроме 3 очков при должной спортивной борьбе. Все остальное - слив, сознательный или не очень.
7 марта , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Минуточку. Гафин хочет избавиться от Лички. Допустимо. Он сам выйдет на поле и будет "сливать Личку"?
Возможны разные сценарии матча. Но сознательные действия игроков против тренера? В нынешней ситуации считаю нереальным.
При неудачном исходе (исключать, к сожалению, нельзя) выводы делать еще рано, а обобщения уже можно.
Да не Тут все проще Гафин уже вторую неделю вылавливает футболистов поодиночке Заводит их в туалет и объясняет им непутевым ,что надо слить тренера Что мол вы там на поле шибко не старайтесь А то ненароком займете 3е место и опять придется продлевать контракт с Личкой за его заслуги В противном случае уволить Личку не представляется возможным
7 марта , 19:25
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да не Тут все проще Гафин уже вторую неделю вылавливает футболистов поодиночке Заводит их в туалет и объясняет им непутевым ,что надо слить тренера Что мол вы там на поле шибко не старайтесь А то ненароком займете 3е место и опять придется продлевать контракт с Личкой за его заслуги В противном случае уволить Личку не представляется возможным
Ну, вот вам мозг рисует такие конструкты, столь же простые как ваша сущность. Значит, считаете, что и жизнь так устроена, имеете право. Кстати, почему бы и нет, чисто психологически так легче живётся. Вот, и завтра в случае чего скажете, что это был просто не наш день, или что Личка (не тренер, но почему-то бронзовый призер, едва не чемпион) "не настроил", от балды состав склепал и выгнал бедных уставших от него ребят на поле, пусть бегают...
7 марта , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Такого не может быть. Вы взрослый умный человек. Не может быть такого В ПРИНЦИПЕ. Чтоб не сдюжили, из-за ошибок в подготовке на сборах, не дожали дома Мх без ее лидеров. Пусть и без Кости. Там моменты должны валом валить, хоть комбинациями, хоть навалом, хоть как. Хоть унылые 1:0. Не может быть другого результата кроме 3 очков при должной спортивной борьбе. Все остальное - слив, сознательный или не очень.
Полагаю, что единственным, но существенным, минусом Ваших построений является то, что виновником возможной (пока допустим такой вариант) неудачи может быть кто угодно, но только не тренер. Выглядит несколько странно.
Для справки. Лично я к Личке отношусь скорее нейтрально. Считаю его вполне добротным для РПЛ тренером, но не более.
7 марта , 20:16
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Макар, сливом занимается, как только на игровое поле попадает
На месте Макарова, подал бы на вас суд, о защите чести и достоинства. Что бы такое больше не балаболил.
7 марта , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, вот вам мозг рисует такие конструкты, столь же простые как ваша сущность. Значит, считаете, что и жизнь так устроена, имеете право. Кстати, почему бы и нет, чисто психологически так легче живётся. Вот, и завтра в случае чего скажете, что это был просто не наш день, или что Личка (не тренер, но почему-то бронзовый призер, едва не чемпион) "не настроил", от балды состав склепал и выгнал бедных уставших от него ребят на поле, пусть бегают...
каждый понимает написанное в меру своих умственных способностей Это ведь тебя, а не меня уже который день терзают смутные сомнения ,что тренера сливают Да никогда и ничего я не пишу и не собираюсь писать о результатах матчей И не ищу я виноватых и никого не обсуждаю и не осуждаю в возможных неудачах В этих проблемах и без меня здесь(и не только здесь) легко разберутся
7 марта , 10:21
https://clck.ru/3Gy4vH Итоги ЭСК по предыдущему 19 туру. Если коротко — рука руку моет ... ((

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Ростов» №55 Максима Осипенко в единоборстве за позицию с атакующим игроком команды «Динамо-Москва» №70 Константином Тюкавиным в собственной штрафной площади, по мнению всех членов комиссии, не являлись наказуемыми.
Тюкавин во время изменения направления движения получает травму колена, вследствие чего начинает падать на газон в момент обоюдных действий за выбор позиции.
Оба игрока борются за позицию и несмотря на то, что защитник совершает лёгкую оттяжку майки соперника, его действия не повлияли на нападающего.
Учитывая указанные причины и факт того, что мяч находился в другой части штрафной площади, а действия Осипенко не являлись очевидным неуважением к игре, комиссия единогласно поддерживает решение судьи продолжить игру и решение ВАР не вмешиваться в данную игровую ситуацию. 
7 марта , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/3Gy4vH Итоги ЭСК по предыдущему 19 туру. Если коротко — рука руку моет ... ((

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Ростов» №55 Максима Осипенко в единоборстве за позицию с атакующим игроком команды «Динамо-Москва» №70 Константином Тюкавиным в собственной штрафной площади, по мнению всех членов комиссии, не являлись наказуемыми.
Тюкавин во время изменения направления движения получает травму колена, вследствие чего начинает падать на газон в момент обоюдных действий за выбор позиции.
Оба игрока борются за позицию и несмотря на то, что защитник совершает лёгкую оттяжку майки соперника, его действия не повлияли на нападающего.
Учитывая указанные причины и факт того, что мяч находился в другой части штрафной площади, а действия Осипенко не являлись очевидным неуважением к игре, комиссия единогласно поддерживает решение судьи продолжить игру и решение ВАР не вмешиваться в данную игровую ситуацию. 
Ну да, слегка оттянул майку, всего на полметра. Ткань очень эластичная и достаточно легкого движения руки. Какая блин борьба за какую блин позицию. Тюкавин хочет уйти подальше от Осипенко, а тот Костю не отпускает, держит за майку. Боролся помню Бальбуэна за позицию, когда его хватал нападающий Факела - и пенальти в наши ворота. Так что возрадуемся и тому, что в действиях Тюкавина не усмотрели грубого нарушения правил на желтую карточку. А ведь могли, с них станется.
7 марта , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/3Gy4vH Итоги ЭСК по предыдущему 19 туру. Если коротко — рука руку моет ... ((

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Ростов» №55 Максима Осипенко в единоборстве за позицию с атакующим игроком команды «Динамо-Москва» №70 Константином Тюкавиным в собственной штрафной площади, по мнению всех членов комиссии, не являлись наказуемыми.
Тюкавин во время изменения направления движения получает травму колена, вследствие чего начинает падать на газон в момент обоюдных действий за выбор позиции.
Оба игрока борются за позицию и несмотря на то, что защитник совершает лёгкую оттяжку майки соперника, его действия не повлияли на нападающего.
Учитывая указанные причины и факт того, что мяч находился в другой части штрафной площади, а действия Осипенко не являлись очевидным неуважением к игре, комиссия единогласно поддерживает решение судьи продолжить игру и решение ВАР не вмешиваться в данную игровую ситуацию. 
Выходит кричалка "Судья пидорас" верна. Ну уж тем боллее их сборище,ЭСК,все вместе-пидорасы.
7 марта , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну да, слегка оттянул майку, всего на полметра. Ткань очень эластичная и достаточно легкого движения руки. Какая блин борьба за какую блин позицию. Тюкавин хочет уйти подальше от Осипенко, а тот Костю не отпускает, держит за майку. Боролся помню Бальбуэна за позицию, когда его хватал нападающий Факела - и пенальти в наши ворота. Так что возрадуемся и тому, что в действиях Тюкавина не усмотрели грубого нарушения правил на желтую карточку. А ведь могли, с них станется.
Точно, учитывая то пенальти в Воронеже, нынешняя аргументация ЭСК звучит слабо. Трактовки меняются каждый месяц, а то и тур.
7 марта , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/3Gy4vH Итоги ЭСК по предыдущему 19 туру. Если коротко — рука руку моет ... ((

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока обороняющейся команды «Ростов» №55 Максима Осипенко в единоборстве за позицию с атакующим игроком команды «Динамо-Москва» №70 Константином Тюкавиным в собственной штрафной площади, по мнению всех членов комиссии, не являлись наказуемыми.
Тюкавин во время изменения направления движения получает травму колена, вследствие чего начинает падать на газон в момент обоюдных действий за выбор позиции.
Оба игрока борются за позицию и несмотря на то, что защитник совершает лёгкую оттяжку майки соперника, его действия не повлияли на нападающего.
Учитывая указанные причины и факт того, что мяч находился в другой части штрафной площади, а действия Осипенко не являлись очевидным неуважением к игре, комиссия единогласно поддерживает решение судьи продолжить игру и решение ВАР не вмешиваться в данную игровую ситуацию. 
интересно, что за чудо-прибор такой, который замерял оттягивание майки у Тюкавина? эти кроты пеналь не поставили, если Осипенко в штрафной ногу оторвал бы
7 марта , 09:22
Освежил, так сказать.. Первый круг и кубок. Бомбические голешники от Коляна и Фомы, и феерическая защита латиносов без Майстра в кубке
6 марта , 23:44
Доверяют судье матчи второстепенные. Где фаворит всегда побеждает. Пусть статистика работает дальше. Павлу здоровья и всех благ)
6 марта , 22:32
ЦСКА ещё аргентиноса подписал
6 марта , 21:42
Думаю с Ростовом просто не сложилось. Не пошло и все. Но Махачкала и кони - отличная проверка! В одной явно придется всю игру атаковать, в другой опять и физика и организация и класс.
7 марта , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю с Ростовом просто не сложилось. Не пошло и все. Но Махачкала и кони - отличная проверка! В одной явно придется всю игру атаковать, в другой опять и физика и организация и класс.
Ростов - ЦСКА 0-0, Ростов- Локомотив 2-2, Ростов- Спартак 2-1(кубок).
Не сложилось ни у кого,почему все решили что Ростов слабая команда? Тем более дома?
У Ростова дома ещё игры против свиней,коров,бомжей и девочек. Посмотрим на результаты.
7 марта , 08:02
Комментарий удален модератором
7 марта , 08:04
Комментарий удален модератором
6 марта , 20:23
Посмотрел погоду на субботу. +8. Теперь уже не свалишь на "Кочковатый промерзший газон аля Ростов". Судья, вроде не в чем плохом не замечен. Заранее его предвзятым не объявишь. После сборов уже 10 дней прошло. И аклиматизация и "уставшие ножки" должны прийти в норму.
Нужно подумать, чем в случае чего, будем отмазывать команду.
Единственный аргумент - травма Кости.
Хотя..... кто ищет, тот найдет. Могут ведь расслабиться в женский праздник
Но судя по расписанию все лидеры должны брать по 3 очка.
6 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел погоду на субботу. +8. Теперь уже не свалишь на "Кочковатый промерзший газон аля Ростов". Судья, вроде не в чем плохом не замечен. Заранее его предвзятым не объявишь. После сборов уже 10 дней прошло. И аклиматизация и "уставшие ножки" должны прийти в норму.
Нужно подумать, чем в случае чего, будем отмазывать команду.
Единственный аргумент - травма Кости.
Хотя..... кто ищет, тот найдет. Могут ведь расслабиться в женский праздник
Но судя по расписанию все лидеры должны брать по 3 очка.
Ничем. Потеря очков - это однозначно слив тренера, тут других мнений быть не может. А уж о глубинных причинах можно долго рассуждать, уж слишком большой их комплекс накопился. Тем более, если Гафин ещё осенью был готов убрать Личку, но его остановили "Химки", сейчас его уже ничего не остановит. Кроме игроков. Которые уж извините, при всех проблемах, как-нибудь в состоянии обыграть махачкалинцев, приложив должный уровень трудозатрат. Вот и посмотрим как они его приложат. Я не удивлюсь ничему уже.
6 марта , 20:56
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел погоду на субботу. +8. Теперь уже не свалишь на "Кочковатый промерзший газон аля Ростов". Судья, вроде не в чем плохом не замечен. Заранее его предвзятым не объявишь. После сборов уже 10 дней прошло. И аклиматизация и "уставшие ножки" должны прийти в норму.
Нужно подумать, чем в случае чего, будем отмазывать команду.
Единственный аргумент - травма Кости.
Хотя..... кто ищет, тот найдет. Могут ведь расслабиться в женский праздник
Но судя по расписанию все лидеры должны брать по 3 очка.
Ой, да долго ли умеючи? Выпусти на поле Караскаля и Бителло вместе и пожинай плоды, как с ЦСКА. :)
6 марта , 21:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел погоду на субботу. +8. Теперь уже не свалишь на "Кочковатый промерзший газон аля Ростов". Судья, вроде не в чем плохом не замечен. Заранее его предвзятым не объявишь. После сборов уже 10 дней прошло. И аклиматизация и "уставшие ножки" должны прийти в норму.
Нужно подумать, чем в случае чего, будем отмазывать команду.
Единственный аргумент - травма Кости.
Хотя..... кто ищет, тот найдет. Могут ведь расслабиться в женский праздник
Но судя по расписанию все лидеры должны брать по 3 очка.
А если Динамо уверенно победит, то вы уже придумали как обесценить результат?)) Что-то типа " Динамо должно брать очки без тренера у таких команд" или что там?)
6 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А если Динамо уверенно победит, то вы уже придумали как обесценить результат?)) Что-то типа " Динамо должно брать очки без тренера у таких команд" или что там?)
Неужели надо разъяснять элементарные вещи? Хох, ну раз надо. При Бителло и Караскале вместе АВТОМАТИЧЕСКИ проседает центр поля. Это факт. А как этим фактом или этой самоподставой воспользуются соперники, вопрос не ко мне.
7 марта , 06:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел погоду на субботу. +8. Теперь уже не свалишь на "Кочковатый промерзший газон аля Ростов". Судья, вроде не в чем плохом не замечен. Заранее его предвзятым не объявишь. После сборов уже 10 дней прошло. И аклиматизация и "уставшие ножки" должны прийти в норму.
Нужно подумать, чем в случае чего, будем отмазывать команду.
Единственный аргумент - травма Кости.
Хотя..... кто ищет, тот найдет. Могут ведь расслабиться в женский праздник
Но судя по расписанию все лидеры должны брать по 3 очка.
Шадыханов этот тот судья который поставил пеналь нам в конце матча с Факелом в прошлом сезоне вполне необязательный,это из тех очков которых не хватило до золота
7 марта , 06:39
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Шадыханов этот тот судья который поставил пеналь нам в конце матча с Факелом в прошлом сезоне вполне необязательный,это из тех очков которых не хватило до золота
Того фамилия Шафеев. Этот для нас пока исключительно положительный судья. Не путайте!
7 марта , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Того фамилия Шафеев. Этот для нас пока исключительно положительный судья. Не путайте!
один хрен на Ш,отчебучить может любой заряженный судья
7 марта , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Filipok
один хрен на Ш,отчебучить может любой заряженный судья
Ну правильно) что гитлер, что Гагарин!) Одним словом - румын!)
7 марта , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А если Динамо уверенно победит, то вы уже придумали как обесценить результат?)) Что-то типа " Динамо должно брать очки без тренера у таких команд" или что там?)
Как это не смешно СЕГОДНЯ звучит, но с такими командами как Динамо Махачкала 3 очка -это очки считанные. А у кого же еще уверенно не выигрывать, как у новичка да еще на своем поле. Но так можно считать, если команда показывает стабильную организованную игру.
К сожалению про сегодняшнее Динамо этого сказать нельзя.
Поэтому, как и все игры в этом сезоне - игра на 3 результата. Единственно, что вероятность я бы распределил так: ничья -60, победа -30, поражение -10.
Так понятно объяснил.
Ну и очень важен будет сам характер игры (в чем главные претензии к игре в Ростове) Если опять (даже при нашей победе) мы будем смотреться не лучше Махача, то это очень плохой звоночек (да наверно просто колокол) перед играми с действительно сильными командами.
7 марта , 09:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как это не смешно СЕГОДНЯ звучит, но с такими командами как Динамо Махачкала 3 очка -это очки считанные. А у кого же еще уверенно не выигрывать, как у новичка да еще на своем поле. Но так можно считать, если команда показывает стабильную организованную игру.
К сожалению про сегодняшнее Динамо этого сказать нельзя.
Поэтому, как и все игры в этом сезоне - игра на 3 результата. Единственно, что вероятность я бы распределил так: ничья -60, победа -30, поражение -10.
Так понятно объяснил.
Ну и очень важен будет сам характер игры (в чем главные претензии к игре в Ростове) Если опять (даже при нашей победе) мы будем смотреться не лучше Махача, то это очень плохой звоночек (да наверно просто колокол) перед играми с действительно сильными командами.
Получается что для ВСЕХ кто хочет претендовать на топ-3 с такими командами "считаные", в том числе и для Локо, но вот недосчитались почему-то и Галактионова не гонят с поста.... Может они добрые?) Как и ожидалось - победят - так и надо и тренер ни причем, проиграют - Личку вот сразу и бесповоротно, ничью тоже "прострелили" туда же. Стратэх .... все очень понятно)))
7 марта , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну правильно) что гитлер, что Гагарин!) Одним словом - румын!)
цыган
7 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Получается что для ВСЕХ кто хочет претендовать на топ-3 с такими командами "считаные", в том числе и для Локо, но вот недосчитались почему-то и Галактионова не гонят с поста.... Может они добрые?) Как и ожидалось - победят - так и надо и тренер ни причем, проиграют - Личку вот сразу и бесповоротно, ничью тоже "прострелили" туда же. Стратэх .... все очень понятно)))
Вы еще один наперсточник из бригады Ревизора. Кручу верчу- запутать хочу. И понятие объективности для вас сугубо формально.
Ну если здесь многие оправдывали слабую (мягко сказал) игру Динамо с Ростовом плохим газоном и костоломством соперника, то если вы в курсе, то игру Локо с ДМх в каспийске на ледяном поле и при шквалистом ветре с каспия ничем как форс мажором назвать нельзя. И при таких условиях говорить о футболе вообще бессмысленно, тем более приводить этот результат как аргумент.
Да и вообще причем здесь Локо, когда разговор о Динамо. Если у соседа дом горит, то ты свой тоже подожжешь?
З.Ы. И как раз этих, мешающих показать хорошую игру обстоятельств в субботу и не будет. На что и указал. А следовательно? Динамо должно побеждать.
7 марта , 11:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы еще один наперсточник из бригады Ревизора. Кручу верчу- запутать хочу. И понятие объективности для вас сугубо формально.
Ну если здесь многие оправдывали слабую (мягко сказал) игру Динамо с Ростовом плохим газоном и костоломством соперника, то если вы в курсе, то игру Локо с ДМх в каспийске на ледяном поле и при шквалистом ветре с каспия ничем как форс мажором назвать нельзя. И при таких условиях говорить о футболе вообще бессмысленно, тем более приводить этот результат как аргумент.
Да и вообще причем здесь Локо, когда разговор о Динамо. Если у соседа дом горит, то ты свой тоже подожжешь?
З.Ы. И как раз этих, мешающих показать хорошую игру обстоятельств в субботу и не будет. На что и указал. А следовательно? Динамо должно побеждать.
По запутыванию... вы как-то пытаетесь это делать, но неуклюже что ли....Вы просто из бригады "трусов")) Вы хотите быть ПРАВЫМ ВСЕГДА, поэтому "стелите" себе, где и так все понятно! Например если тренера гонобить месяцами/ годами, то когда - нибудь это сбудется))) Всех когда-то увольняют/уходят сами. Рано или поздно! А вы это описываете как " личное великое прозрение"))) Типа это предвидели давно/или недавно, в зависимости от ситуации)) И так по всем вопросам)) И при этом думаете, что это никто не понимает))) Внимание вопрос!)) Если Динамо победит Личка молодец, как и команда, или нет?!)) Наш спор именно по этой части!))
7 марта , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По запутыванию... вы как-то пытаетесь это делать, но неуклюже что ли....Вы просто из бригады "трусов")) Вы хотите быть ПРАВЫМ ВСЕГДА, поэтому "стелите" себе, где и так все понятно! Например если тренера гонобить месяцами/ годами, то когда - нибудь это сбудется))) Всех когда-то увольняют/уходят сами. Рано или поздно! А вы это описываете как " личное великое прозрение"))) Типа это предвидели давно/или недавно, в зависимости от ситуации)) И так по всем вопросам)) И при этом думаете, что это никто не понимает))) Внимание вопрос!)) Если Динамо победит Личка молодец, как и команда, или нет?!)) Наш спор именно по этой части!))
О как! значит уже и "ты Брут!" допускаешь, что "нежданно негаданно могут снять тренера.
"если тренера гнобить месяцами/ годами, то когда - нибудь это сбудется"
Так я же его не гноблю. Просто уже очень давно мне стал понятен его уровень. И я это тут сказал. И понеслось. Я - главный гонитель Лички. И ведь никто (из Личколюбов) не слушает, что я 100 повторил. Я не против Лички. Я не верю, что он МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ДИНАМО К ЧЕМПИОНСТВУ на более менее постоянной основе, как это делал Палыч в Локо или Луческо в Шахтере.
А кто тренирует Динамо, которое борется за 4-6 место мне все равно.И по этом у я например против увольнения Лички, в случае, если вместо него придет Карпин. Те же яйца - вид сбоку. Но и не видеть того как играет команда, и уговаривать себя, что это случайность, я тоже не буду.
А вот вы как раз и были уверены, что "ЛИЧКА смогет", а теперь уже и заднюю допускаете.
А на ваш вопрос, отвечу. Если команда победит, как фаворит андердога, то скажу - Личка и команда хорошо сделали свою работу.
А молодец он будет, когда хотя бы пройдет ЦСКА в Кубке.
З.Ы. Ну и число сторонников моей оценки ГТ как видно растет. К чему бы это?
7 марта , 13:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О как! значит уже и "ты Брут!" допускаешь, что "нежданно негаданно могут снять тренера.
"если тренера гнобить месяцами/ годами, то когда - нибудь это сбудется"
Так я же его не гноблю. Просто уже очень давно мне стал понятен его уровень. И я это тут сказал. И понеслось. Я - главный гонитель Лички. И ведь никто (из Личколюбов) не слушает, что я 100 повторил. Я не против Лички. Я не верю, что он МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ДИНАМО К ЧЕМПИОНСТВУ на более менее постоянной основе, как это делал Палыч в Локо или Луческо в Шахтере.
А кто тренирует Динамо, которое борется за 4-6 место мне все равно.И по этом у я например против увольнения Лички, в случае, если вместо него придет Карпин. Те же яйца - вид сбоку. Но и не видеть того как играет команда, и уговаривать себя, что это случайность, я тоже не буду.
А вот вы как раз и были уверены, что "ЛИЧКА смогет", а теперь уже и заднюю допускаете.
А на ваш вопрос, отвечу. Если команда победит, как фаворит андердога, то скажу - Личка и команда хорошо сделали свою работу.
А молодец он будет, когда хотя бы пройдет ЦСКА в Кубке.
З.Ы. Ну и число сторонников моей оценки ГТ как видно растет. К чему бы это?
крути хвостом лисица,
тогда и нам присница...
Даже конкретно ответить не можете)) 100 раз вы писали, что РУКОВОДСТВО не хочет! и Личка не может!)) У принципиально негативная позиция по всему)) Я уже выше объяснил почему)) Внимание второй вопрос! А может хоть один тренер в мире привести к чемпионству, если руководство/ собственник не хочет?!)) Ответьте наконец конкретно, не виляя)))
7 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
крути хвостом лисица,
тогда и нам присница...
Даже конкретно ответить не можете)) 100 раз вы писали, что РУКОВОДСТВО не хочет! и Личка не может!)) У принципиально негативная позиция по всему)) Я уже выше объяснил почему)) Внимание второй вопрос! А может хоть один тренер в мире привести к чемпионству, если руководство/ собственник не хочет?!)) Ответьте наконец конкретно, не виляя)))
Вопрос неправильный. Что значит -руководство НЕ ХОЧЕТ? Т.е вы уверены, что Гафин или кто-то другой прямо заявляют команде - только не выигрывайте чемпионат и не берите Кубок. И в прошлом году именно приказ Гафина помешал Динамо?
7 марта , 14:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос неправильный. Что значит -руководство НЕ ХОЧЕТ? Т.е вы уверены, что Гафин или кто-то другой прямо заявляют команде - только не выигрывайте чемпионат и не берите Кубок. И в прошлом году именно приказ Гафина помешал Динамо?
Так вы в зеркало задайте этот вопрос. Может вы будете отрицать, что не писали, что РУКОВОДСТВО НЕ ХОЧЕТ?)) Что банку и так хорошо и т д?))
7 марта , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так вы в зеркало задайте этот вопрос. Может вы будете отрицать, что не писали, что РУКОВОДСТВО НЕ ХОЧЕТ?)) Что банку и так хорошо и т д?))
Не ставит такой задачи - Да Но если на халяву. Никто не запрещает.
Поэтому, если ваш вопрос перефразировать как - "А может хоть один тренер в мире привести к чемпионству, если руководство/ собственник не ставит ставит перед командой такой задачи и не вкладывается в это", то моргу сказать однозначно - конечно может. И тут примеров полно.
Ну вот хотябы наш прошлый сезон. Могло Динамо стать Чемпионом - конечно. Ставил Гафин такую хзадачу -нет. Больше скажу, что и Шварц мог ба взять серебро. Да и бронза и та не планировалась. Ну и например Каррера со Спартаком тоже выиграл скорее "по стечению обстоятельств".
НО! ведь я не о такой схеме говорю. Вы опять передергиваете. А было- " Я не верю, что он МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ДИНАМО К ЧЕМПИОНСТВУ на более менее постоянной основе, как это делал Палыч в Локо или Луческо в Шахтере."
А это совсем не то о чем вы спрашиваете. Я же и фамилии назвал. А калифов на час хватает
7 марта , 15:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не ставит такой задачи - Да Но если на халяву. Никто не запрещает.
Поэтому, если ваш вопрос перефразировать как - "А может хоть один тренер в мире привести к чемпионству, если руководство/ собственник не ставит ставит перед командой такой задачи и не вкладывается в это", то моргу сказать однозначно - конечно может. И тут примеров полно.
Ну вот хотябы наш прошлый сезон. Могло Динамо стать Чемпионом - конечно. Ставил Гафин такую хзадачу -нет. Больше скажу, что и Шварц мог ба взять серебро. Да и бронза и та не планировалась. Ну и например Каррера со Спартаком тоже выиграл скорее "по стечению обстоятельств".
НО! ведь я не о такой схеме говорю. Вы опять передергиваете. А было- " Я не верю, что он МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ДИНАМО К ЧЕМПИОНСТВУ на более менее постоянной основе, как это делал Палыч в Локо или Луческо в Шахтере."
А это совсем не то о чем вы спрашиваете. Я же и фамилии назвал. А калифов на час хватает
Да ежу понятно пошло время Палычей и Лучесок! из всех остался Гвардиола! Никто не даст сазонЫ! Но это прекрасный пример, только доказывающий мою мысль. И в Шахтере и в Локо руковожство буквально ЖИЛО командой! И уж тем более Фидун! Как всегда выкрутасничаете)) Не выиграло - не смогло, ни Личка, ни Швац. Перед началом чемпионата могут выиграть ВСЕ команды. Возможно? Возможно! А выигрыаают в результате одни и теже! Пы сы. "Не ставит задачи" и "Не хочет" для вас оказывается разные вещи)))) Просто блестяще)))
7 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да ежу понятно пошло время Палычей и Лучесок! из всех остался Гвардиола! Никто не даст сазонЫ! Но это прекрасный пример, только доказывающий мою мысль. И в Шахтере и в Локо руковожство буквально ЖИЛО командой! И уж тем более Фидун! Как всегда выкрутасничаете)) Не выиграло - не смогло, ни Личка, ни Швац. Перед началом чемпионата могут выиграть ВСЕ команды. Возможно? Возможно! А выигрыаают в результате одни и теже! Пы сы. "Не ставит задачи" и "Не хочет" для вас оказывается разные вещи)))) Просто блестяще)))
Ну так я на ваш вопрос ответил И? Вы опять в сторону уходите.
"и опять пошла морока про коварный зарубеж"(с). Так вы что сказать хотели? Или просто поспорить. Тогда в чем его суть
7 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я на ваш вопрос ответил И? Вы опять в сторону уходите.
"и опять пошла морока про коварный зарубеж"(с). Так вы что сказать хотели? Или просто поспорить. Тогда в чем его суть
Конечно нет!)) Личка молодец если выиграет у Махачкалы или нет? Да или нет?)) выполнил свою работу - молодец?)) или нет?)) Я вам привел такой же как и вы пример с Локо, вы вильнули, дальше больше!Обязан ли выиграть Личка, если руководство не СТАВИЛО ЗАДАЧИ? ДА ИЛИ НЕТ?)) Вы лили на мельницу всем гипотетическим на свете, кроме конкретики! Ни на один вопрос вы не ответили и, на мой взгляд, только подтвердили все о чем я писал выше))
7 марта , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Конечно нет!)) Личка молодец если выиграет у Махачкалы или нет? Да или нет?)) выполнил свою работу - молодец?)) или нет?)) Я вам привел такой же как и вы пример с Локо, вы вильнули, дальше больше!Обязан ли выиграть Личка, если руководство не СТАВИЛО ЗАДАЧИ? ДА ИЛИ НЕТ?)) Вы лили на мельницу всем гипотетическим на свете, кроме конкретики! Ни на один вопрос вы не ответили и, на мой взгляд, только подтвердили все о чем я писал выше))
1." Если команда победит, как фаворит андердога, то скажу - Личка и команда хорошо сделали свою работу.
А молодец он будет, когда хотя бы пройдет ЦСКА в Кубке."
Уж не знаю, как вам еще объяснить.
Вы водитель автобуса. Привезли пассажиров из пункта А в пункт В - вы молодец? Ну в смысле того, что довезли без аварии, наверно. НО! Это входит в круг ваших обязанностей. То же с тренером команды на 100 млн.
Такая команда должна побеждать команду на 20 млн. А вот когда она побеждает команду на 120 млн, ну или хотя бы на те же 100 млн, то тогда можно говорить молодец или нет.
Хоть так понятно. Хотя...... вы же хотите услышить тот ответ, который хотите услышить. Во всех остальных случаях - "ответ непрвильный"
2."Я вам привел такой же как и вы пример с Локо,"
Я вам ответил - пример с Локо не корректен, т.к условия игры не позволяют делать сравнения. Сравнивать можно равнозначные величины, а круглое с мягким не получается.
Опять не ответил?
Ну других ответов у меня для вас к сожалению нет.
7 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
1." Если команда победит, как фаворит андердога, то скажу - Личка и команда хорошо сделали свою работу.
А молодец он будет, когда хотя бы пройдет ЦСКА в Кубке."
Уж не знаю, как вам еще объяснить.
Вы водитель автобуса. Привезли пассажиров из пункта А в пункт В - вы молодец? Ну в смысле того, что довезли без аварии, наверно. НО! Это входит в круг ваших обязанностей. То же с тренером команды на 100 млн.
Такая команда должна побеждать команду на 20 млн. А вот когда она побеждает команду на 120 млн, ну или хотя бы на те же 100 млн, то тогда можно говорить молодец или нет.
Хоть так понятно. Хотя...... вы же хотите услышить тот ответ, который хотите услышить. Во всех остальных случаях - "ответ непрвильный"
2."Я вам привел такой же как и вы пример с Локо,"
Я вам ответил - пример с Локо не корректен, т.к условия игры не позволяют делать сравнения. Сравнивать можно равнозначные величины, а круглое с мягким не получается.
Опять не ответил?
Ну других ответов у меня для вас к сожалению нет.
"Условия игры")))) Ну наконец мы стали пониыать ваш мир))) Футбол - игра на три результата, для вас автобус из пункта А до пукта Б без происшествий))) Оказываетя деньги играют в футбол, а не люди, но эти же люди за 100 млн. обязаны победить две команды по 200 млн.)) Ни разу не слышал от вас, что для Динамо не подходиди "условия игры")) Какой же бред, ну правда))) Но запомним его! Универсальный аргумент!)) Там два вопроса, но вы не можете на них ответить просто и ясно, как собствннно и в других спорах)) Но вы стали терять нить, поэтому наша с вами беседа собственно подтвердила все о чем писал. Победа Динамо - обязаность, поражение - личный косяк Лички, ничья там же)) Все остальное - Условия игры)))
7 марта , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"Условия игры")))) Ну наконец мы стали пониыать ваш мир))) Футбол - игра на три результата, для вас автобус из пункта А до пукта Б без происшествий))) Оказываетя деньги играют в футбол, а не люди, но эти же люди за 100 млн. обязаны победить две команды по 200 млн.)) Ни разу не слышал от вас, что для Динамо не подходиди "условия игры")) Какой же бред, ну правда))) Но запомним его! Универсальный аргумент!)) Там два вопроса, но вы не можете на них ответить просто и ясно, как собствннно и в других спорах)) Но вы стали терять нить, поэтому наша с вами беседа собственно подтвердила все о чем писал. Победа Динамо - обязаность, поражение - личный косяк Лички, ничья там же)) Все остальное - Условия игры)))
Пошел поток сознания " Оказываетя деньги играют в футбол, а не люди, но эти же люди за 100 млн. обязаны победить две команды по 200 млн"
Это вы о чем?
А форс мажер - да. играет роль при сравнении. Запишите, чтобы не ошибаться. И да, команда Динамо Москва на сегодня, ДОЛЖНА побеждать на своем поле в хорошую погоду команду Динамо Махачкала.
Я так думаю! (с) Запомните. А если вы так не считаете, то "трус" как раз вы.
7 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пошел поток сознания " Оказываетя деньги играют в футбол, а не люди, но эти же люди за 100 млн. обязаны победить две команды по 200 млн"
Это вы о чем?
А форс мажер - да. играет роль при сравнении. Запишите, чтобы не ошибаться. И да, команда Динамо Москва на сегодня, ДОЛЖНА побеждать на своем поле в хорошую погоду команду Динамо Махачкала.
Я так думаю! (с) Запомните. А если вы так не считаете, то "трус" как раз вы.
"... То же с тренером команды на 100 млн.
Такая команда должна побеждать команду на 20 млн. А вот когда она побеждает команду на 120 млн, ну или хотя бы на те же 100 млн, то тогда можно говорить молодец или нет... "
То есть вы себя не читаете или вас несколько пишет?!)) тогда это многое объясняет! )) Про остальное почитайте свой первый пост и мой))) Вы чего то уже невминько...
7 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
"... То же с тренером команды на 100 млн.
Такая команда должна побеждать команду на 20 млн. А вот когда она побеждает команду на 120 млн, ну или хотя бы на те же 100 млн, то тогда можно говорить молодец или нет... "
То есть вы себя не читаете или вас несколько пишет?!)) тогда это многое объясняет! )) Про остальное почитайте свой первый пост и мой))) Вы чего то уже невминько...
Ладно "вменько", спокойной ночи. Завтра почитаете себя и тогда объясните, что конкретно имели ввиду.
7 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно "вменько", спокойной ночи. Завтра почитаете себя и тогда объясните, что конкретно имели ввиду.
))) спокойной ночи))) обдумайте вопросы и ответьте, если хотите, но вы этого не сделаете, потому что ох...
6 марта , 18:54
Как можно было не воспользоваться осечками конкурентов в прошлом туре, я не понимаю.

Махачкалу по идее должны обыграть, но это и пугает. Прям уже вижу как пан разводит руками на прессконференции
6 марта , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как можно было не воспользоваться осечками конкурентов в прошлом туре, я не понимаю.

Махачкалу по идее должны обыграть, но это и пугает. Прям уже вижу как пан разводит руками на прессконференции
Я тоже не понимаю. Никогда ведь такого не было, и вот опять 🤔
6 марта , 19:57
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как можно было не воспользоваться осечками конкурентов в прошлом туре, я не понимаю.

Махачкалу по идее должны обыграть, но это и пугает. Прям уже вижу как пан разводит руками на прессконференции
А что, собственно, непонятного? Позволить так отпинать себя на сборах Ростову, такое что, просто так, не считается и ни во что не выливается?
6 марта , 14:35
Российский арбитр Сергей Карасёв в интервью источнику признал, что совершил ошибку во время матча «Динамо» и «Краснодара» в 6‑м туре Российской Премьер-Лиги.

Москвичи проиграли южанам со счётом 0:1. На 87‑й минуте поединка Александр Черников в своей штрафной боролся против Диего Лаксальта, в результате чего игрок «бело-голубых» оказался на газоне. Главный арбитр встречи Карасёв момент проигнорировал, судья VAR Сергей Иванов также не стал вмешиваться. Позже ЭСК РФС признала ошибку Карасёва в этом эпизоде.

Я бы не хотел углубляться, потому что всегда признаю ошибки. И делал это несколько раз публично. По поводу этих эпизодов просто — я расценил их неверно.

Нашёл ли ответ на вопрос, почему произошла ошибка? Конечно, нашёл. Это чисто судейское, ничего больше. Иногда судьи оценивают эпизод со своей позиции, с определённого угла. Проще всего оценивать, сидя в кресле и смотря картину. Я могу прийти после игры, посмотреть повтор и понять, что да, я ошибся.

[С позиции рефери эпизод не выглядел таким очевидным]. Было несколько нюансов в тот момент на поле, поэтому я посчитал, что всё было по‑футбольному. А в итоге… Конечно, я ошибся. На следующий день утром пересмотрел и всё понял.
6 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
Российский арбитр Сергей Карасёв в интервью источнику признал, что совершил ошибку во время матча «Динамо» и «Краснодара» в 6‑м туре Российской Премьер-Лиги.

Москвичи проиграли южанам со счётом 0:1. На 87‑й минуте поединка Александр Черников в своей штрафной боролся против Диего Лаксальта, в результате чего игрок «бело-голубых» оказался на газоне. Главный арбитр встречи Карасёв момент проигнорировал, судья VAR Сергей Иванов также не стал вмешиваться. Позже ЭСК РФС признала ошибку Карасёва в этом эпизоде.

Я бы не хотел углубляться, потому что всегда признаю ошибки. И делал это несколько раз публично. По поводу этих эпизодов просто — я расценил их неверно.

Нашёл ли ответ на вопрос, почему произошла ошибка? Конечно, нашёл. Это чисто судейское, ничего больше. Иногда судьи оценивают эпизод со своей позиции, с определённого угла. Проще всего оценивать, сидя в кресле и смотря картину. Я могу прийти после игры, посмотреть повтор и понять, что да, я ошибся.

[С позиции рефери эпизод не выглядел таким очевидным]. Было несколько нюансов в тот момент на поле, поэтому я посчитал, что всё было по‑футбольному. А в итоге… Конечно, я ошибся. На следующий день утром пересмотрел и всё понял.
Вот бы карася трахнул бы кто-нибудь,а потом сказал:"Ой, извини,я ошибся!"
6 марта , 23:17
terny
4
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот бы карася трахнул бы кто-нибудь,а потом сказал:"Ой, извини,я ошибся!"
А присутствовавший при этом иванов не стал бы вмешиваться
6 марта , 13:38
Если будут «играть» как с ростовом не победят даже если личка судить будет
6 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если будут «играть» как с ростовом не победят даже если личка судить будет
Да не будут они играть как с ростовом!Другая команда,другая игра!
6 марта , 19:54
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Да не будут они играть как с ростовом!Другая команда,другая игра!
Вы не оптимист. Всегда можно сыграть хуже, чем в предыдущем туре, даже если это сложно.
6 марта , 20:22
visard
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы не оптимист. Всегда можно сыграть хуже, чем в предыдущем туре, даже если это сложно.
А почему, собственно, хуже. Должны играть лучше, повсему.
7 марта , 09:23
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы не оптимист. Всегда можно сыграть хуже, чем в предыдущем туре, даже если это сложно.
В жизни всё сбывается!Ждёшь худшего-придёт худшее!Ждёшь лучшее-придёт лучшее!
6 марта , 12:45
Omark
3
Гут! Вроде как фартовый судья.
6 марта , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Гут! Вроде как фартовый судья.
С одним говоном нас судит, поэтому и фартовый. Вот если бы мы при нем топчиков обыгрывали, тогда бы был фартовым.
6 марта , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Omark
Гут! Вроде как фартовый судья.
Я тоже вначале так думал,до первой игры.