Одна жизнь – одна команда!

Как сейчас выглядит новый стадион «Динамо»: фото

19 февраля на двух фасадах реконструируемого стадиона «Динамо» завершили монтаж копий исторических барельефов известного скульптура Сергея Меркурова. В ходе реставрации специалистам пришлось собирать их из более 7 тысяч фрагментов. Подлинные барельефы будут выставлены в музее, который откроется на территории стадиона. На фасадах арены смонтированы копии.

Продолжается облицовка фасада нового стадиона. Внутри чаша арены готова к проведению матчей. Окончательно строительные работы должны завершиться в апреле. Первый футбольный матч на стадионе запланирован на 5 июня - между сборными России и Турции. Об этом рассказал руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов.

«Стадион «Динамо» откроется 5 июня матчем сборных России и Турции. Перенос матча на стадион «Локомотива» не планируется. Мы все делаем для того, чтобы 5 июня «ВТБ Арена» провела товарищеский матч между сборными России и Турции. В апреле стадион уже будет сдаваться в эксплуатацию, а что касается слов Виталия Мутко, что матч также может принять арена «Локомотива», Виталий Мутко вообще в последний раз был на арене «Динамо» 19 октября. Поэтому я больше верю строителям».

Как сейчас выглядит новый стадион «Динамо» снаружи и внутри - смотрите в репортаже фотокорреспондента Sport24.ru Александра Мысякина.

19 февраля 2018 , 16:46
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

22 февраля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя дм67
+++++!Уважаемый B_W_D,в архивах Вашего сайта , возможно сохранился материал о начале строительства стадиона , с его характеристиками ( вместительностью) и календарным графиком строительства стадиона - если можно разместите этот материал снова и мы все обсудим и увидим что хотели сделать и что получилось.Прочёл все коменты и меня удивляет - почему у ещё относительно молодых людей (относительно Давыдова ,Борисыча ,VVR55,Пермяка , меня и др.)такая короткая или избирательная память - ведь проект ПП затевался для того , чтобы построить новый стадион и коммерческую часть на месте старого и др. спортивных сооружений и за счёт прибыли (А точнее части прибыли принадлежащей вфсо) содержать команду , а втб всё это проделал так , что теперь и за аренду платить надо , а уж о содержании команды за счёт доходов от коммерческой части и речи не идёт!?Предвижу ответ - проничев и К, - прос.....и и втб не при чём.Отвечаю причём и судить их надо вместе.Многие забывают об одной но самой главной составляющей - ВТБ - это государственный банк (пока ещё)созданный во времена СССР на государственные (Народные )деньги и не может одна госструктура объ.... ь другую госструктуру пусть и с вывеской вфсо .Если бы жирный прыщ костин сам с нуля создал втб у меня вопросов было бы на порядок меньше.ИМХО.Ещё раз просьба к админам - если есть возможность реанимируйте материал 13 или 14 года, спасибо тем кто терпеливо прочёл.
Наверное я ошибся , вношу поправку - обращаюсь к админам сайта - восстановите в новостях матереал о строительстве стадиона с графиком производства работ , пожалуйста .Декарх - спасибо за подсказку.
22 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
+++++!Уважаемый B_W_D,в архивах Вашего сайта , возможно сохранился материал о начале строительства стадиона , с его характеристиками ( вместительностью) и календарным графиком строительства стадиона - если можно разместите этот материал снова и мы все обсудим и увидим что хотели сделать и что получилось.Прочёл все коменты и меня удивляет - почему у ещё относительно молодых людей (относительно Давыдова ,Борисыча ,VVR55,Пермяка , меня и др.)такая короткая или избирательная память - ведь проект ПП затевался для того , чтобы построить новый стадион и коммерческую часть на месте старого и др. спортивных сооружений и за счёт прибыли (А точнее части прибыли принадлежащей вфсо) содержать команду , а втб всё это проделал так , что теперь и за аренду платить надо , а уж о содержании команды за счёт доходов от коммерческой части и речи не идёт!?Предвижу ответ - проничев и К, - прос.....и и втб не при чём.Отвечаю причём и судить их надо вместе.Многие забывают об одной но самой главной составляющей - ВТБ - это государственный банк (пока ещё)созданный во времена СССР на государственные (Народные )деньги и не может одна госструктура объ.... ь другую госструктуру пусть и с вывеской вфсо .Если бы жирный прыщ костин сам с нуля создал втб у меня вопросов было бы на порядок меньше.ИМХО.Ещё раз просьба к админам - если есть возможность реанимируйте материал 13 или 14 года, спасибо тем кто терпеливо прочёл.
Только обращение видимо к B_D_N, а не к B_W_D
22 февраля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
+++++!Уважаемый B_W_D,в архивах Вашего сайта , возможно сохранился материал о начале строительства стадиона , с его характеристиками ( вместительностью) и календарным графиком строительства стадиона - если можно разместите этот материал снова и мы все обсудим и увидим что хотели сделать и что получилось.Прочёл все коменты и меня удивляет - почему у ещё относительно молодых людей (относительно Давыдова ,Борисыча ,VVR55,Пермяка , меня и др.)такая короткая или избирательная память - ведь проект ПП затевался для того , чтобы построить новый стадион и коммерческую часть на месте старого и др. спортивных сооружений и за счёт прибыли (А точнее части прибыли принадлежащей вфсо) содержать команду , а втб всё это проделал так , что теперь и за аренду платить надо , а уж о содержании команды за счёт доходов от коммерческой части и речи не идёт!?Предвижу ответ - проничев и К, - прос.....и и втб не при чём.Отвечаю причём и судить их надо вместе.Многие забывают об одной но самой главной составляющей - ВТБ - это государственный банк (пока ещё)созданный во времена СССР на государственные (Народные )деньги и не может одна госструктура объ.... ь другую госструктуру пусть и с вывеской вфсо .Если бы жирный прыщ костин сам с нуля создал втб у меня вопросов было бы на порядок меньше.ИМХО.Ещё раз просьба к админам - если есть возможность реанимируйте материал 13 или 14 года, спасибо тем кто терпеливо прочёл.
++++++
21 февраля , 22:50
Комментарий удален модератором
21 февраля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Демагогия.. про не ходите... Так мы и ходим в Химари. А вы?

Построили стыдобу (ИМХО) Построили совсем не то, что позволял бюджет и многократная переделка проекта. Стадион стал хуже, чем был изначально... Кроме новодела - ещё и до конца не понятно, как он будет смотреться от метро - в верхней части, завершении крыши над ледовой ареной...
А цвета - это в любой солидной фирме с историей - главная составляющая часть бренда. Для этого изначально, до начала любого проекта делается брендбук. В этой ситуации - видимо все, кто занимался стройкой в эти 10 лет были просто временщики и случайные люди...
+++++!Уважаемый B_W_D,в архивах Вашего сайта , возможно сохранился материал о начале строительства стадиона , с его характеристиками ( вместительностью) и календарным графиком строительства стадиона - если можно разместите этот материал снова и мы все обсудим и увидим что хотели сделать и что получилось.Прочёл все коменты и меня удивляет - почему у ещё относительно молодых людей (относительно Давыдова ,Борисыча ,VVR55,Пермяка , меня и др.)такая короткая или избирательная память - ведь проект ПП затевался для того , чтобы построить новый стадион и коммерческую часть на месте старого и др. спортивных сооружений и за счёт прибыли (А точнее части прибыли принадлежащей вфсо) содержать команду , а втб всё это проделал так , что теперь и за аренду платить надо , а уж о содержании команды за счёт доходов от коммерческой части и речи не идёт!?Предвижу ответ - проничев и К, - прос.....и и втб не при чём.Отвечаю причём и судить их надо вместе.Многие забывают об одной но самой главной составляющей - ВТБ - это государственный банк (пока ещё)созданный во времена СССР на государственные (Народные )деньги и не может одна госструктура объ.... ь другую госструктуру пусть и с вывеской вфсо .Если бы жирный прыщ костин сам с нуля создал втб у меня вопросов было бы на порядок меньше.ИМХО.Ещё раз просьба к админам - если есть возможность реанимируйте материал 13 или 14 года, спасибо тем кто терпеливо прочёл.
21 февраля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя давыдов
...про "собаку на сене", сорри, не понял...
Сережа ! Эта из нашей дискуссии с Уважаемым мной koka в новости” "Динамо" - "Динамо" Минск - 2:2. Обзор матча, видео” ,который ввел в наш диалог понятие "собаки на сене"..!
Какие же прекрасные люди, БОЛЕЛЬЩИКи ДИНАМО! Спасибо, сорадник!
21 февраля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Свинобой
Москва24 вчера большой сюжет показала о стадионе ВТБ, с намеком что стадион-это произведение высшего искусства и разве достойны наши игроки такого? Заметил, что в последних сюжетах и материалах разных СМИ нет изображения трибуны с распиленной Дэхой. Это цензура такая от боссов внешторгбляцких)) снимают только трибуну с надписью Динамо Москва.
Будем красить метро? См.ниже
21 февраля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
))) проведите параллель с банком без офисов , напр. тиников. если не понятно, я могу разъяснить..

про "собаку на сене", сорри, не понял. может быть вы имели в виду кошку на сене? так было бы яснее,
ведь собака на сене это "ни себе ни людям" и если сено убрали, то ... ? не понятно)
...про "собаку на сене", сорри, не понял...
Сережа ! Эта из нашей дискуссии с Уважаемым мной koka в новости” "Динамо" - "Динамо" Минск - 2:2. Обзор матча, видео” ,который ввел в наш диалог понятие "собаки на сене"..!
21 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Есть один минус, того, что стадион не наш, который обрушивает все плюсы в тартар:

Раньше стадион и ПП - были тем якорем, что удерживали Динамо. Ещё конечно были денежные потоки, из которых приближённым можно было сделать глоток. ФК был эдакой собакой на сене. А теперь сена нет...

ФК денег не приносит, единственным клубом в регионе не является, болельщиков (тем более активных) не много. Теперь, когда вышибли последнюю опору, в виде ценной недвижимости, что сможет поддержать Динамо?

У меня нет вариантов. ВТБ уже зажал 600 лямов, а когда контракт кончится... Новый вряд ли появится...
Благодарю, что знакомы с нашей дискуссией с Уважаемым мной koka в новости” "Динамо" - "Динамо" Минск - 2:2. Обзор матча, видео” ,который ввел в наш диалог понятие "собаки на сене"..!
21 февраля , 12:51
Москва24 вчера большой сюжет показала о стадионе ВТБ, с намеком что стадион-это произведение высшего искусства и разве достойны наши игроки такого? Заметил, что в последних сюжетах и материалах разных СМИ нет изображения трибуны с распиленной Дэхой. Это цензура такая от боссов внешторгбляцких)) снимают только трибуну с надписью Динамо Москва.
21 февраля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Главный, ОГРОМНЫЙ плюс в том, что после "бодания" с втб и ук Динамо, когда все вопросы использования чужого имущества будут утрясены и улажены, МЫ МОЖЕМ ЗАНИМАТЬСЯ СОБСТВЕННО ПРОФИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ, нашим единственным Активом Клубом, Командой, Академией.
И сосредоточить на этом все силы!
и, да, это называется РЕАЛЬНОСТЬ. вот такая она.
21 февраля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Есть один минус, того, что стадион не наш, который обрушивает все плюсы в тартар:

Раньше стадион и ПП - были тем якорем, что удерживали Динамо. Ещё конечно были денежные потоки, из которых приближённым можно было сделать глоток. ФК был эдакой собакой на сене. А теперь сена нет...

ФК денег не приносит, единственным клубом в регионе не является, болельщиков (тем более активных) не много. Теперь, когда вышибли последнюю опору, в виде ценной недвижимости, что сможет поддержать Динамо?

У меня нет вариантов. ВТБ уже зажал 600 лямов, а когда контракт кончится... Новый вряд ли появится...
Главный, ОГРОМНЫЙ плюс в том, что после "бодания" с втб и ук Динамо, когда все вопросы использования чужого имущества будут утрясены и улажены, МЫ МОЖЕМ ЗАНИМАТЬСЯ СОБСТВЕННО ПРОФИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ, нашим единственным Активом Клубом, Командой, Академией.
И сосредоточить на этом все силы!
21 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Есть один минус, того, что стадион не наш, который обрушивает все плюсы в тартар:

Раньше стадион и ПП - были тем якорем, что удерживали Динамо. Ещё конечно были денежные потоки, из которых приближённым можно было сделать глоток. ФК был эдакой собакой на сене. А теперь сена нет...

ФК денег не приносит, единственным клубом в регионе не является, болельщиков (тем более активных) не много. Теперь, когда вышибли последнюю опору, в виде ценной недвижимости, что сможет поддержать Динамо?

У меня нет вариантов. ВТБ уже зажал 600 лямов, а когда контракт кончится... Новый вряд ли появится...
))) проведите параллель с банком без офисов , напр. тиников. если не понятно, я могу разъяснить..

про "собаку на сене", сорри, не понял. может быть вы имели в виду кошку на сене? так было бы яснее,
ведь собака на сене это "ни себе ни людям" и если сено убрали, то ... ? не понятно)
21 февраля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Было бы очень правильно, если бы Вы ее возглавили и звонили руководству не как активный болельщик данного сайта, а как, например, Координатор (Советник...) болельщиков Динамо Москва....
Пока так соорганизоваться нам не удалось)
Спасибо!
21 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кирилл! Нам нужно заниматься своим делом (бизнесом) выращивать игроков, продавать с прибылью, зарабатывать на еврокубках, билетах, атрибутике. Сейчас Муравьев делает все правильно - торгуется с втб, выбивает максимально возможное. Но и с пониманием, что без них нам никак. Преимуществ, как и недостатков того, что стадион не наш - много. Возможно преимуществ больше. Но, если в ближайшем будущем (год - три) не научимся и не начнем зарабатывать используя "профильный" футбольный актив, это будет крах. В конце концов, сам клуб на 100% наш, это и включая бренд. Здесь те же возможности, что и сейчас у цска при продаже акций Россетям, титульному спонсору, за исключением стадиона на балансе. Кстати, цска за последние 4 года заработал в еврокубках 80 млн. евро. Т.е. акционирование, новый титульный спонсор и далее, с арендой стадиона.
А то что было раньше.. раньше всегда лучше, по тому что - понятней и привычней. А впереди всегда неопределенность..
Я согласен с КЭША, что сделано, то сделано. Есть чужой актив, да нужно посопротивляться, побарахтаться и договориться. И есть наш актив. Вот им нужно научиться эффективно управлять.
А трибуна.. старый восток... надо перевернуть эту страницу, все УЖЕ изменилось.
Надо
Встать плечом к плечу на трибуне Бескова или Трофимова и гнать КоманДу ВпереД! Заполнить стаДио, стать 12 игроком, заставить нашим ревом глохнуть моторы машин на Ленинградке! И жить надеждой в лучшее, она не должна умереть никогда!
Есть один минус, того, что стадион не наш, который обрушивает все плюсы в тартар:

Раньше стадион и ПП - были тем якорем, что удерживали Динамо. Ещё конечно были денежные потоки, из которых приближённым можно было сделать глоток. ФК был эдакой собакой на сене. А теперь сена нет...

ФК денег не приносит, единственным клубом в регионе не является, болельщиков (тем более активных) не много. Теперь, когда вышибли последнюю опору, в виде ценной недвижимости, что сможет поддержать Динамо?

У меня нет вариантов. ВТБ уже зажал 600 лямов, а когда контракт кончится... Новый вряд ли появится...
21 февраля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя давыдов
Сережа! Добрый день !
На встрече не предлагали сформировать группу активистов....но только не данного сайта ..?
Было бы очень правильно, если бы Вы ее возглавили и звонили руководству не как активный болельщик данного сайта, а как, например, Координатор (Советник...) болельщиков Динамо Москва....
21 февраля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Предлагаю сформировать группу активистов и согласовать изменения в цвете входных групп метро. Граффити рестайлинг в наших ДВУХ цветах. По-моему это практически единственное что сейчас МОЖНО сделать... не ну можно еще рассказывать друг другу (без обиды) какого цвета жопа у павиана или пятачок у хрюшки.
Кто?!
ВпереД, Динамо!
Сережа! Добрый день !
На встрече не предлагали сформировать группу активистов....но только не данного сайта ..?
21 февраля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кирилл! Нам нужно заниматься своим делом (бизнесом) выращивать игроков, продавать с прибылью, зарабатывать на еврокубках, билетах, атрибутике. Сейчас Муравьев делает все правильно - торгуется с втб, выбивает максимально возможное. Но и с пониманием, что без них нам никак. Преимуществ, как и недостатков того, что стадион не наш - много. Возможно преимуществ больше. Но, если в ближайшем будущем (год - три) не научимся и не начнем зарабатывать используя "профильный" футбольный актив, это будет крах. В конце концов, сам клуб на 100% наш, это и включая бренд. Здесь те же возможности, что и сейчас у цска при продаже акций Россетям, титульному спонсору, за исключением стадиона на балансе. Кстати, цска за последние 4 года заработал в еврокубках 80 млн. евро. Т.е. акционирование, новый титульный спонсор и далее, с арендой стадиона.
А то что было раньше.. раньше всегда лучше, по тому что - понятней и привычней. А впереди всегда неопределенность..
Я согласен с КЭША, что сделано, то сделано. Есть чужой актив, да нужно посопротивляться, побарахтаться и договориться. И есть наш актив. Вот им нужно научиться эффективно управлять.
А трибуна.. старый восток... надо перевернуть эту страницу, все УЖЕ изменилось.
Надо
Встать плечом к плечу на трибуне Бескова или Трофимова и гнать КоманДу ВпереД! Заполнить стаДио, стать 12 игроком, заставить нашим ревом глохнуть моторы машин на Ленинградке! И жить надеждой в лучшее, она не должна умереть никогда!
+++ 100% ..
.И БЕЗУСЛОВНО ....И жить надеждой в лучшее, она не должна умереть никогда !!!
21 февраля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Ну при всем уважении к нашим клубным цветам, текущую например форму, трудно назвать бело-голубой. Скорее сине-белой, но никого это особенно не парит.
Во во!
20 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
всё просто - не нравится, стройте лучше. не нравится - не ходите. А я буду ходить на свою любимую команду куда угодно.
Демагогия.. про не ходите... Так мы и ходим в Химари. А вы?

Построили стыдобу (ИМХО) Построили совсем не то, что позволял бюджет и многократная переделка проекта. Стадион стал хуже, чем был изначально... Кроме новодела - ещё и до конца не понятно, как он будет смотреться от метро - в верхней части, завершении крыши над ледовой ареной...
А цвета - это в любой солидной фирме с историей - главная составляющая часть бренда. Для этого изначально, до начала любого проекта делается брендбук. В этой ситуации - видимо все, кто занимался стройкой в эти 10 лет были просто временщики и случайные люди...
20 февраля , 17:24
Предлагаю сформировать группу активистов и согласовать изменения в цвете входных групп метро. Граффити рестайлинг в наших ДВУХ цветах. По-моему это практически единственное что сейчас МОЖНО сделать... не ну можно еще рассказывать друг другу (без обиды) какого цвета жопа у павиана или пятачок у хрюшки.
Кто?!
ВпереД, Динамо!
20 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Там есть розовый цвет, как раз тоже в отделке внешнего фасада
А розовый цвет и должен быть у поросят-пятачок то.Он какого цвета.А еще розовый цвет присутствует у нетрадиционнов.спартак-клуб раба и ...Ну все знают.
20 февраля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
+++ Тоже режет глаз каждый раз. Это так же, если бы у срамтака на стадионе был бы ещё и розовый цвет. Цвета клуба - это не вся палитра и не пантон..!!
Там есть розовый цвет, как раз тоже в отделке внешнего фасада
20 февраля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Трофим
петербургские
Ни хрена не петербургские! Эти именно из ленинграда выползли! Царь Петр всю эту кодлу на кол бы посадил за их делишки!
20 февраля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Ну при всем уважении к нашим клубным цветам, текущую например форму, трудно назвать бело-голубой. Скорее сине-белой, но никого это особенно не парит.
Наших клубных цветов два! А в отделке стадика использованы как минимум три - как у бомжей! В какой жопе были глаза у тех, кто принимал проект?!
20 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кирилл! Нам нужно заниматься своим делом (бизнесом) выращивать игроков, продавать с прибылью, зарабатывать на еврокубках, билетах, атрибутике. Сейчас Муравьев делает все правильно - торгуется с втб, выбивает максимально возможное. Но и с пониманием, что без них нам никак. Преимуществ, как и недостатков того, что стадион не наш - много. Возможно преимуществ больше. Но, если в ближайшем будущем (год - три) не научимся и не начнем зарабатывать используя "профильный" футбольный актив, это будет крах. В конце концов, сам клуб на 100% наш, это и включая бренд. Здесь те же возможности, что и сейчас у цска при продаже акций Россетям, титульному спонсору, за исключением стадиона на балансе. Кстати, цска за последние 4 года заработал в еврокубках 80 млн. евро. Т.е. акционирование, новый титульный спонсор и далее, с арендой стадиона.
А то что было раньше.. раньше всегда лучше, по тому что - понятней и привычней. А впереди всегда неопределенность..
Я согласен с КЭША, что сделано, то сделано. Есть чужой актив, да нужно посопротивляться, побарахтаться и договориться. И есть наш актив. Вот им нужно научиться эффективно управлять.
А трибуна.. старый восток... надо перевернуть эту страницу, все УЖЕ изменилось.
Надо
Встать плечом к плечу на трибуне Бескова или Трофимова и гнать КоманДу ВпереД! Заполнить стаДио, стать 12 игроком, заставить нашим ревом глохнуть моторы машин на Ленинградке! И жить надеждой в лучшее, она не должна умереть никогда!
Это да.
20 февраля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сделали бы стены толще при тех же внешних габаритах - подтрибунного пространства и помещений было бы больше, а поле компектней - трибуны ближе. Одна изюмина в стадионе - впихнули 2 арены. Но футбольная так себе
всё просто - не нравится, стройте лучше. не нравится - не ходите. А я буду ходить на свою любимую команду куда угодно.
20 февраля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrybukov
Вот это больше всего бесит! Идешь мимо стадиона Динамо, а ощущение будто мимо бомжарника! Гниды ленинградские везде отметились!
+++ Тоже режет глаз каждый раз. Это так же, если бы у срамтака на стадионе был бы ещё и розовый цвет. Цвета клуба - это не вся палитра и не пантон..!!
20 февраля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrybukov
Вот это больше всего бесит! Идешь мимо стадиона Динамо, а ощущение будто мимо бомжарника! Гниды ленинградские везде отметились!
Ну при всем уважении к нашим клубным цветам, текущую например форму, трудно назвать бело-голубой. Скорее сине-белой, но никого это особенно не парит.
20 февраля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
значит у ВТБ были причины посторить имеено так.
Сделали бы стены толще при тех же внешних габаритах - подтрибунного пространства и помещений было бы больше, а поле компектней - трибуны ближе. Одна изюмина в стадионе - впихнули 2 арены. Но футбольная так себе
20 февраля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Абсолютно согласен. Плюсую. И расстояние до поля больше. И трибуны пологие. Даже на ЦСКА вертикальней. Потому и видно там футбол лучше.
Ощущение, что даже хуже Химок. А там совсем простецкий стадиончик. И не понятно с чем ковырялись 10 лет
20 февраля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Свинобой
Не согласен и выражу свое честное мнение.
Стадион ужасен!
При 26 тысячах вместимомти-3 яруса!!!
Это изначально устаревшая хибара, а распиленная на 3 части Дэха символ распила Динамо и земли ПП.
Вип-ложи чуть ли не с 2-х этажный дом создают доп.ярус, они там будут летать что-ли с фаерами в заднице?
Дэха изуродована-святотатство...
Нам обещали топ-стадион, как Олд Траффорд! А это строили 10 лет???
Запад-историческая фанка в 2 раза меньше гостевой трибуны!
Теперь фанка переедет на гостевой Восток. Мдооо....
Беговые дорожки опять, обещали футбольный стадион!
Я лично очень разочарован....
Абсолютно согласен. Плюсую. И расстояние до поля больше. И трибуны пологие. Даже на ЦСКА вертикальней. Потому и видно там футбол лучше.
20 февраля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Свинобой
Дорожек может и нет, но сравните расстояние от трибуны и до поля с другими новейшими европейскими супераренами, построенными за пару-тройку лет и вообще их вид и качество...
Погуглите фото Олд Траффорд, Ванда Метрополитано, Альянс Стадион нам ближе всего-ПОСТРОЕН ЗХА ПОЛТОРА ГОДА и лучше в разы!!! Есть и еще примеры...
Более того, вот вы говорите "вот в европе, вот в европе". В Европе болелы не выбегают на поле массово. (это я не про Динамо). Так что не надо сравнивать с Европой.
20 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Свинобой
Дорожек может и нет, но сравните расстояние от трибуны и до поля с другими новейшими европейскими супераренами, построенными за пару-тройку лет и вообще их вид и качество...
Погуглите фото Олд Траффорд, Ванда Метрополитано, Альянс Стадион нам ближе всего-ПОСТРОЕН ЗХА ПОЛТОРА ГОДА и лучше в разы!!! Есть и еще примеры...
значит у ВТБ были причины посторить имеено так.
20 февраля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет никаких беговых дорожек. Не поленитесь и посмотри фотографии у нас на сайте. Расстояние до трибун примерно такое же, как на упомянутом тут Олд Траффорд.
И так как я был уже на стадионе, могу сказать еще раз, смотреть будет офигенно.
Ну если у нас будет так,как у коников и свиней,буду рад.
20 февраля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Свинобой
В общем если честно, надеюсь на появление нормального хозяина ФК, выкуп стадиона у ВТБ и в таком разе снос этой подделки фабержэ и БЫСТРОГО строительства комфортабельной суперарены. Фантастика... За фабержэ бы всех этих банкиров и генералов подвесить...
Кирилл! Нам нужно заниматься своим делом (бизнесом) выращивать игроков, продавать с прибылью, зарабатывать на еврокубках, билетах, атрибутике. Сейчас Муравьев делает все правильно - торгуется с втб, выбивает максимально возможное. Но и с пониманием, что без них нам никак. Преимуществ, как и недостатков того, что стадион не наш - много. Возможно преимуществ больше. Но, если в ближайшем будущем (год - три) не научимся и не начнем зарабатывать используя "профильный" футбольный актив, это будет крах. В конце концов, сам клуб на 100% наш, это и включая бренд. Здесь те же возможности, что и сейчас у цска при продаже акций Россетям, титульному спонсору, за исключением стадиона на балансе. Кстати, цска за последние 4 года заработал в еврокубках 80 млн. евро. Т.е. акционирование, новый титульный спонсор и далее, с арендой стадиона.
А то что было раньше.. раньше всегда лучше, по тому что - понятней и привычней. А впереди всегда неопределенность..
Я согласен с КЭША, что сделано, то сделано. Есть чужой актив, да нужно посопротивляться, побарахтаться и договориться. И есть наш актив. Вот им нужно научиться эффективно управлять.
А трибуна.. старый восток... надо перевернуть эту страницу, все УЖЕ изменилось.
Надо
Встать плечом к плечу на трибуне Бескова или Трофимова и гнать КоманДу ВпереД! Заполнить стаДио, стать 12 игроком, заставить нашим ревом глохнуть моторы машин на Ленинградке! И жить надеждой в лучшее, она не должна умереть никогда!
20 февраля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
А мне честно говоря импонирует мысль, что эта буква будет очень четко смотреться с высоты полета, когда будет нужна съемка пустого стадиона как начальная картинка матчей Лиги Чемпионов! Вот с высоты птичьего полета она будет как-раз смотреться цельно! Чтобы все телезрители это смогли увидеть.
+ + +
20 февраля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Беговая дорожка - это прошлый век для футбольного стадиона, поэтому это серьезный глюк банкиров.
Нет никаких беговых дорожек. Не поленитесь и посмотри фотографии у нас на сайте. Расстояние до трибун примерно такое же, как на упомянутом тут Олд Траффорд.
И так как я был уже на стадионе, могу сказать еще раз, смотреть будет офигенно.
20 февраля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя dmitrybukov
Вот это больше всего бесит! Идешь мимо стадиона Динамо, а ощущение будто мимо бомжарника! Гниды ленинградские везде отметились!
петербургские
20 февраля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
BDN и BWD , я вас путаю
И я тоже путаю))))
20 февраля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Из всех претензий:
1. Разделенная буква "Д"
2. Долгий срок строительства
3. Беговые дорожки
4. Фанатка на востоке
С учетом масштабности проекта, как-то претензии смотрятся не очень серьезно, вы уж простите!

Вот что действительно разочаровывает - отсутствие закрывающейся крыши. Это кончено в наших условиях просто хреново. Я понимаю, что она приведет к удорожанию проекта, интересно на сколько.
Беговая дорожка - это прошлый век для футбольного стадиона, поэтому это серьезный глюк банкиров.
20 февраля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А крышу то в бомжовских тонах сделали сине-бело-голубую. Зачем, непонятно.
Вот это больше всего бесит! Идешь мимо стадиона Динамо, а ощущение будто мимо бомжарника! Гниды ленинградские везде отметились!
20 февраля , 10:03
В общем если честно, надеюсь на появление нормального хозяина ФК, выкуп стадиона у ВТБ и в таком разе снос этой подделки фабержэ и БЫСТРОГО строительства комфортабельной суперарены. Фантастика... За фабержэ бы всех этих банкиров и генералов подвесить...
20 февраля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
что-то хорошо, что-то не очень, а что-то отсутсвует. Ну и ладно, всё равно на Динамо пойду.
А беговых дорожек там нет. там, где стоят люди - места для тренерских будок
Дорожек может и нет, но сравните расстояние от трибуны и до поля с другими новейшими европейскими супераренами, построенными за пару-тройку лет и вообще их вид и качество...
Погуглите фото Олд Траффорд, Ванда Метрополитано, Альянс Стадион нам ближе всего-ПОСТРОЕН ЗХА ПОЛТОРА ГОДА и лучше в разы!!! Есть и еще примеры...
20 февраля , 09:53
BDN и BWD , я вас путаю
20 февраля , 09:36
Банкиры-такие банкиры...Им.что Динамо.что спартак.что Трудовые Резервы-лишь бы качать гульДены!!!Остается мечтать о ПрезиДенте РФ не с берегов Невы и чтоб по Щучьему веленью.по нашему хотенью-был болельщиком Великого Клуба Динамо Москва.Эх!Дожить бы До такого времени!А стаДион-неплохой.Всяко намного лучше.чем езДить в Химки.Пока вместимости хватит за глаза.Главное.чтобы были игра и результат КомаНды-и Болельщик пойДет.
20 февраля , 09:14
А крышу то в бомжовских тонах сделали сине-бело-голубую. Зачем, непонятно.
20 февраля , 08:38
что-то хорошо, что-то не очень, а что-то отсутсвует. Ну и ладно, всё равно на Динамо пойду.
А беговых дорожек там нет. там, где стоят люди - места для тренерских будок
20 февраля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
А мне честно говоря импонирует мысль, что эта буква будет очень четко смотреться с высоты полета, когда будет нужна съемка пустого стадиона как начальная картинка матчей Лиги Чемпионов! Вот с высоты птичьего полета она будет как-раз смотреться цельно! Чтобы все телезрители это смогли увидеть.
Такой ракурс редкий, камеры и болельщики всегда внизу, а оттуда не лучший вид на это творение.
20 февраля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Чисто теоретически этому и сейчас ничего не мешает. Просто переставить их в другом порядке, не думаю, что уж много кресел пришлось бы дозаказывать.
Просто не делать рисунок на все ярусы, а оставить надписи на каждом, как на противоположной трибуне.
Вариантов же полно, можно использовать год основания, можно написать название на латинице и т.д. Но только не рисунок через ярусы.
А мне честно говоря импонирует мысль, что эта буква будет очень четко смотреться с высоты полета, когда будет нужна съемка пустого стадиона как начальная картинка матчей Лиги Чемпионов! Вот с высоты птичьего полета она будет как-раз смотреться цельно! Чтобы все телезрители это смогли увидеть.