Одна жизнь – одна команда!
«Никогда не скажу, что РПЛ – говно. Уровень лиги растет»: Диего Лаксальт – о Личке и молодых «динамовцах»

«Никогда не скажу, что РПЛ – говно. Уровень лиги растет»: Диего Лаксальт – о Личке и молодых «динамовцах»

«Динамо» второй год подряд находится в борьбе за чемпионство в РПЛ. Один из главных бойцов команды Марцела Лички – уругваец Диего Лаксальт, способный сыграть как на фланге обороны, так и в центре поля.

У Диего очень насыщенная карьера – до «Динамо» он успел поиграть за шотландский «Селтик», «Милан», «Торино» и другие клубы Серии А, а также был важным звеном сборной Уругвая, которая на ЧМ-2018 в России дошла до четвертьфинала.

В рамках Winline Зимнего кубка РПЛ мы поговорили с Лаксальтом о его насыщенной карьере, игре «Динамо» и работе Лички. В интервью Metaratings.ru уругваец рассказал:

  • чем его поразили жители России;
  • почему уровень РПЛ вырос за последние два года;
  • что делает Марцела Личку особенным тренером;
  • какой совет он мог бы дать молодым игрокам «Динамо».
 

– Скоро будет 4 года, как ты в России. Как у тебя с языком, насколько удалось продвинуться в его изучении?

– Да, я уже увереннее разговариваю на русском и без проблем общаюсь с одноклубниками. И мне, и ребятам удобнее говорить на одном языке.

– Не возникает проблем с коммуникацией вне футбола, в обычной жизни?

– Нет, я спокойно общаюсь на улицах и в торговых центрах или магазинах по-русски. Конечно, иногда забываю какие-то отдельные слова, но в таких ситуациях меня спасает гугл-переводчик.

– Ты был в сборной Уругвая на ЧМ-2018 в России. Какой тебе тогда показалась наша страна? Что за это время изменилось?

– В 2018 году у меня особо не было времени и возможностей, чтобы погулять по городам России, посмотреть Москву, так как я постоянно находился внутри команды. Можно сказать, что мы как бы были не в России, а внутри большого собрания разных стран и культур на территории России.

А вот как только я приехал в «Динамо», то сразу начал изучать страну и людей, живущих в ней. Люди в России любезные и доброжелательные, они очень хорошо относятся к иностранцам и всегда стремятся как-то помочь. Мне и моей семье очень нравится жить в России. Конечно, во время чемпионата мира я тоже обращал внимание на это, но познакомился поближе с этим только после перехода в клуб.

– Есть ли вещи, к которым ты до сих пор не можешь привыкнуть? Бразильцы в интервью нам признаются, что часто скучают по кухне. Может, ты тоже скучаешь по чему-то уругвайскому?

– В отличие от ребят, о которых вы упомянули, у меня другая ситуация. До приезда в «Динамо» я 8 лет провёл вне своей страны, в Европе, так что мне гораздо легче было адаптироваться. У меня есть привычка находится вне родной культуры. Это касается не только еды, а вообще жизни.

В России я ко всему привык, так как давно тут нахожусь. Что касается еды, то в Москве много ресторанов с латиноамериканской кухней, где можно поесть мясо или какие-то особые блюда, к которым я привык. Еще моя жена часто готовит нашу традиционную еду. Единственный минус – это отсутствие прямых рейсов в Уругвай и в Италию. Приходится много летать, это усложняет жизнь. Со всем остальным никаких проблем нет.

– Ты один из самых опытных и долгоиграющих легионеров в России. Что ты думаешь об уровне РПЛ, учитывая твой европейский опыт?

– Если брать непосредственно футбол, я считаю, что за последние два года уровень РПЛ вырос: команды стали более равными, нет такого, чтобы одна-две команды выделялись, а остальные были слабыми. Также в лигу приехало много талантливых игроков. То есть уровень самого футбола очень хорош.

Что касается немного негативных моментов, я могу сказать, что в России не так сильно развита околофутбольная составляющая, культура боления. В Европе футболистам невозможно расслабиться из-за давления со стороны болельщиков и медиа, нужно всегда находиться на топ-уровне. Сейчас в России стремятся к этому, но пока что чего-то не хватает. Да, люди всё больше ходят и поддерживают команды, внимание в медиа растет, но давления извне должно быть больше, чтобы игроки всегда находились в тонусе.

– В 2012 году болельщики «Динамо» обстреливали футболистов из ружей для пейнтбола.

– Конечно, я слышал об этой истории. Да, такое случается, но футбол – это не только игра, но и всё, что происходит вокруг клуба – тактика, отдельные матчи. Понимаю, что здесь стремятся к высокому уровню, но я всё равно считаю, что в России градус напряжения не дотягивает до европейского и латиноамериканского уровня.

– Недавно бывший игрок «Динамо» Александр Кокорин заявил, что РПЛ – говно по уровню. И дискуссия об уровне чемпионата разгорелась с новой силой. Твоё мнение кардинально отличается.

– Я могу рассуждать только о тех четырех годах, что здесь нахожусь. Когда я только приехал, уровень чемпионата был хорош, но потом многие игроки покинули РПЛ, и, может, было чуть хуже. Но, на мой взгляд, за последние два года уровень лиги поднялся. Приехало много новых качественных игроков из Латинской Америки, уровень точно поднимается к тому качеству, которое я застал, когда приехал.

Если кто-то рассуждает таким образом, это лишь его мнение. Каждый может говорить что угодно, но лично я не считаю и никогда не скажу, что РПЛ – говно.

Да, есть отличия от других чемпионатов. Здесь большой уровень прессинга и физической активности, много игры без пауз – это особенность российского чемпионата. Если мы берем другие лиги, то кому-то нравится испанский футбол, кому-то итальянский, кому-то АПЛ. Кто-то, наоборот, скажет, что не может смотреть, например, итальянский футбол, что это говно, и ему нравится более атакующий испанский или английский чемпионат. Но это неправильно, мы можем лишь говорить о разнице в отдельных аспектах.

– Когда игроки массово уезжали из РПЛ из соображений безопасности, ты принял решение остаться. Почему?

– У меня была возможность уйти, но только на год, даже чуть меньше. Я посоветовался с женой и мы приняли решение остаться, потому что меня всё устраивало в России, действовал контракт с «Динамо». Если бы клуб принял предложение продать меня на условиях долгосрочного контракта, то это было бы одно дело. Таких вариантов не было, так что я принял решение остаться в России. Когда был молодым, я метался по разным странам и клубам, бывал в арендах, так что сейчас решил, что нужно остаться в «Динамо».

– Бителло позже, чем другие игроки, вернулся в расположение команды, хотя планировал остаться в Бразилии и долго игнорировал представителей российского клуба. Общался ли ты с ним на эту тему, может давал советы? Объяснялся ли он с командой?

– Мы особо не разговаривали с ним на эту тему. Я лишь слышал из прессы, что шли какие-то переговоры и у него была возможность уйти из клуба. Важно учитывать, что это всё зависит не только от игрока, но и от агента с клубом. Мне не хочется влезать в этот процесс, в этом нет никакого смысла.

Да, Бителло приехал позже, но мы знаем, что он тренировался индивидуально, он в хорошей форме и смог сразу адаптироваться. Он профессионал с большой буквы. И это самое главное. Я вижу, что у него есть огромное желание работать здесь в команде. Всё произошедшее между Бителло и «Динамо» меня не касается.

– Продолжим историю про выравнивание уровня чемпионата. «Динамо» – одна из тех команд, которые пытается прервать гегемонию «Зенита». Как вы пережили финиш прошлого сезона, когда были в шаге от чемпионства? Какие были эмоции?

– Ну какие ещё могут быть эмоции? Мы весь год работали над тем, чтобы выиграть чемпионат, но в итоге проиграли в последнем матче. В плане самоотдачи не было никаких претензий, но нас подвели спортивные моменты. Мы с «Краснодаром» боролись за чемпионство, обе команды очень хотели победить. У соперника было преимущество домашнего поля, с поддержкой трибун, но это, конечно, нас не оправдывает. Думаю, тот факт, что на старте сезона мы потеряли очень много очков, тоже повлиял на такой печальный исход для нас. То есть не один матч решил исход гонки, а то, что мы недобрали очки в других матчах. В совокупности это привело к тому, что мы не стали чемпионами.

Что касается этого сезона, сейчас стало ещё больше команд, которые сражаются за золотые медали. Если в том году их было три, то сейчас уже шесть. Впереди ещё много матчей, так что всё может поменяться в любую секунду – кто-то отвалится, кто-то присоединится [к гонке]. Что мы можем сделать со своей стороны? Только работать, работать и ещё раз работать. Делать всё для того, чтобы в последнем матче нынешнего сезона взять реванш за прошлое. В последнем матче, кстати, мы опять играем против «Краснодара» (улыбается).

– У меня был разговор с Виктором Са из «Краснодара». Он признался, что не смог заснуть ночью после того матча, думая о всевозможных исходах.

– Да, команда, которая хочет выиграть чемпионат, должна играть в каждом матче так, будто это финал. Игру за игрой. Мы будем к этому стремиться.

– Ты играл под руководством многих известных итальянцев – Мадзарри, Гаттузо, Гасперини, Сарри. Чем Личка выделяется по сравнению с ними?

– Сравнивать тренеров не стоит, потому что у каждого из них свои качества и своя специфика. Что касется Марцела, мне очень нравится его атакующий футбол: он даёт много свободы игрокам, мы постоянно играем с мячом и стараемся забивать как можно больше голов. Также тренер любит высокую интенсивность игры, чтобы команда не расслаблялась. У нас довольно молодой коллектив, так что в «Динамо» получается симпатичный, атакующий футбол. Мне это очень импонирует.

– А что касается человеческих качеств, он отличается от других тренеров?

– Самое главное человеческое качество Марцела – это его открытость. Он постоянно общается с игроками, интересуется их жизнью и даёт советы, советуется сам. Это отличает его от других тренеров. Я считаю, что игроки должны этим пользоваться, особенно молодые. Тренер даёт свободу не только на футбольном поле, но и в жизни. Он всегда выслушивает критику, может как поболтать, так и поспорить с футболистом. Некоторые специалисты не допускают такого вольного общения, они более жесткие. А Личка, наоборот, всегда открыт. И всегда интересуется жизнью футболистов, а не только говорит о тренировочном процессе. Он всегда находит со всеми общий язык.

– С чувством юмора у него тоже порядок?

– Да, у него отличное чувство юмора. Если сравнивать этот подход с Европой, то там такое поведение тренера может не пойти ему на пользу из-за давления извне, о котором я уже говорил. Там тренеры закрываются и часто отказываются общаться с прессой. Личка же готов коммуницировать абсолютно со всеми. Но что важно, несмотря на открытость, он не позволяет нам расслабляться. Личка требовательный, но всегда даёт игрокам свободу выбора и шансы. Игроки, особенно молодые, должны этим пользоваться и не должны расслабляться. В отличие от других тренеров, которые даже не будут смотреть в сторону таких [молодых] игроков, он каждому готов дать шанс.

– Один из шансов он дал тебе, так как неожиданно для всех ты поменял игровую позицию, и теперь играешь в центре поля. Как воспринял это?

– Это не новая для меня позиция, так как в полузащите я играл до 21 года. Уже потом я стал больше играть на левом фланге. Личка спросил у меня об опыте на этой позиции, так как находясь на фланге, я часто уходил в середину поля. Так что эта позиция была мне знакома. Я спокойно принял решение тренера, так как футболисты всегда должны слушаться своего руководителя. Подчеркну, что Марцел советовался со мной, но проявлять себя надо на любой позиции.

3 марта 2025 , 19:56
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

4 марта , 21:34
У нас до перерыва (15.03), две игры в первенстве (Махачкала и Локо) и на Кубок с ЦСКА. Как плюс, все игры в Москве. Значит не тратить время на переезды, а больше времени на тренировки, прежде всего на наигрывание состава.
Интересно кого из легионеров вызовут в свои сборные...
4 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
У нас до перерыва (15.03), две игры в первенстве (Махачкала и Локо) и на Кубок с ЦСКА. Как плюс, все игры в Москве. Значит не тратить время на переезды, а больше времени на тренировки, прежде всего на наигрывание состава.
Интересно кого из легионеров вызовут в свои сборные...
Наверное те кто выезжал,те и поедут в сборные. А если Гладышев начнет по два забивать в каждом матче ,то и его вызовут)
4 марта , 20:54
Если придет Карпин, ему нужно ставить прозрачные, банальные для нашего клуба задачи: или тройка или кубок или нах. И пусть человек спокойно работает. Так то тройка это конечно фу, отстой, понятно что она нам не нужна, только золото, так что пусть уж пошевеливается.
4 марта , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если придет Карпин, ему нужно ставить прозрачные, банальные для нашего клуба задачи: или тройка или кубок или нах. И пусть человек спокойно работает. Так то тройка это конечно фу, отстой, понятно что она нам не нужна, только золото, так что пусть уж пошевеливается.
Всего 3 "фу" за 25 лет...
4 марта , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если придет Карпин, ему нужно ставить прозрачные, банальные для нашего клуба задачи: или тройка или кубок или нах. И пусть человек спокойно работает. Так то тройка это конечно фу, отстой, понятно что она нам не нужна, только золото, так что пусть уж пошевеливается.
Прежде чем ставить тренеру задачу выиграть золото, нужно руководству клуба поставить задачу увеличить бюджет, чтобы он стал сопоставим если не с газпромовским, то хотя бы с краснодарским. Иначе тренер вам ответит, что на такие цели не хватает класса исполнителей.
5 марта , 01:08
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
Прежде чем ставить тренеру задачу выиграть золото, нужно руководству клуба поставить задачу увеличить бюджет, чтобы он стал сопоставим если не с газпромовским, то хотя бы с краснодарским. Иначе тренер вам ответит, что на такие цели не хватает класса исполнителей.
когда у тебя в команде долларовые миллионеры, положительного результата добьется любой тренер, а пусть Личка и докажет, что он состоятельный с теми игроками кто у него есть сейчас
5 марта , 10:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
когда у тебя в команде долларовые миллионеры, положительного результата добьется любой тренер, а пусть Личка и докажет, что он состоятельный с теми игроками кто у него есть сейчас
если третье место - "фу", то положительный результат 1-2 места. не любой тренер добьется этого. у свинтаков куча долларовых миллионеров, а места ниже третьего.
4 марта , 20:42
А кто в прошедшем туре показал чемпионский футбол? Есть тренеры, которыми болельщики остались довольны?
4 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
А кто в прошедшем туре показал чемпионский футбол? Есть тренеры, которыми болельщики остались довольны?
Вот и именно! +
4 марта , 21:02
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
А кто в прошедшем туре показал чемпионский футбол? Есть тренеры, которыми болельщики остались довольны?
Чемпионский футбол - в Лиге Чемпионов.
А в прошлом туре в РПЛ понравились крылышки, кони.
4 марта , 21:12
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
А кто в прошедшем туре показал чемпионский футбол? Есть тренеры, которыми болельщики остались довольны?
По-моему, Ростов очень хорошо сыграл. И то, что много не забили - это всё-таки низкая квалификация игроков и невезение. Я на месте ростовских болельщиков был бы доволен тренером.
4 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя chebba
Чемпионский футбол - в Лиге Чемпионов.
А в прошлом туре в РПЛ понравились крылышки, кони.
В ЛЧ играют масса клубов, не являющихся чемпионами своих стран.
Болельщики КС после победы в Питере ждали победы в Краснодаре. Кони в прошлом году из Питера увезли 3 очка и в этом хотели того же.
4 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По-моему, Ростов очень хорошо сыграл. И то, что много не забили - это всё-таки низкая квалификация игроков и невезение. Я на месте ростовских болельщиков был бы доволен тренером.
Ну это вы, а ростовские болельщики считают, что команда недобрала очков в этом матче, поэтому результат неудовлетворительный.
4 марта , 20:24
Кстати, а что с Лаксальтом? В общей группе уже или нет? Готовится ли к Махачкале? Кто что где слышал?
4 марта , 20:23
Мужики! Как-то не по-людски это: на живое место прочить других людей. Все хороши, пока не у нас. Вот "уйдут" Личку, тогда и посмотрим "ху из ху".
4 марта , 20:34
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Мужики! Как-то не по-людски это: на живое место прочить других людей. Все хороши, пока не у нас. Вот "уйдут" Личку, тогда и посмотрим "ху из ху".
Хочешь чтобы он до смерти тренировал? Только потом можно увольнять?
4 марта , 20:37
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Мужики! Как-то не по-людски это: на живое место прочить других людей. Все хороши, пока не у нас. Вот "уйдут" Личку, тогда и посмотрим "ху из ху".
Потом они же так и Карпина или ещё кого тут поносить будут).
Кудашов в х-к через раз любят,как ромашку,так и в футболе.
Хохлов г, Новиков г, Шварц вначале х,потом г, Йованович г, Личка вначале х,потом г.
Придет Гварди,будет х,потом г и так далее)
4 марта , 20:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Потом они же так и Карпина или ещё кого тут поносить будут).
Кудашов в х-к через раз любят,как ромашку,так и в футболе.
Хохлов г, Новиков г, Шварц вначале х,потом г, Йованович г, Личка вначале х,потом г.
Придет Гварди,будет х,потом г и так далее)
Гварди к нам не поедет, будет не подъемные условия нашему руководству ставить по составу, зачем им это надо?) Да,и вообще, лучше лч посмотрю Брюгге против Вилл
4 марта , 20:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гварди к нам не поедет, будет не подъемные условия нашему руководству ставить по составу, зачем им это надо?) Да,и вообще, лучше лч посмотрю Брюгге против Вилл
Красивый гол Вилла забила. Главное все до механизма. В РФПЛ так не играют ,хоть с Личкой,хоть с Гагчаренко)
4 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Красивый гол Вилла забила. Главное все до механизма. В РФПЛ так не играют ,хоть с Личкой,хоть с Гагчаренко)
Возвращаясь к заголовку интервью) Так Рпл всё -таки говно?)
4 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Потом они же так и Карпина или ещё кого тут поносить будут).
Кудашов в х-к через раз любят,как ромашку,так и в футболе.
Хохлов г, Новиков г, Шварц вначале х,потом г, Йованович г, Личка вначале х,потом г.
Придет Гварди,будет х,потом г и так далее)
Однозначно!!
4 марта , 19:29
Господа! Товарищи! Братья! Болею за КЛУБ с 1976: Гонтарь, Новиков, Максименков, Петрушин, Якубик, Маховиков, Гершкович! ЭЛИТА!!! Сан Саныч Севидов - МАШИНА! Динамо! Юра Гаврилов матч сыграл, Саша Бубнов... Ребята! с Личкой НЕ СВЕТИТ НИЧЕГО! Валерка Карпин и по характеру, и по знаниям, и по ментальности НАШ! ДИНАМОВСКИЙ! МУЖИК! Верю в него! Хоть распните...
4 марта , 19:33
Kolёs
10
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Господа! Товарищи! Братья! Болею за КЛУБ с 1976: Гонтарь, Новиков, Максименков, Петрушин, Якубик, Маховиков, Гершкович! ЭЛИТА!!! Сан Саныч Севидов - МАШИНА! Динамо! Юра Гаврилов матч сыграл, Саша Бубнов... Ребята! с Личкой НЕ СВЕТИТ НИЧЕГО! Валерка Карпин и по характеру, и по знаниям, и по ментальности НАШ! ДИНАМОВСКИЙ! МУЖИК! Верю в него! Хоть распните...
Пока коршуны не налетели, напишу своё мнение. Всегда нравился Карпин, как футболист у которого горели глаза, у которого не было авторитетов. Даже Зидан получал крепкое словцо в свой адрес) Наладить физику и дисциплину он сможет. Заставить работать лентяев, раскрыть молодежь тоже. По испански шпрехает. Интенсив знает. Короче - поддержу, Я за Карпина)
4 марта , 20:07
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Господа! Товарищи! Братья! Болею за КЛУБ с 1976: Гонтарь, Новиков, Максименков, Петрушин, Якубик, Маховиков, Гершкович! ЭЛИТА!!! Сан Саныч Севидов - МАШИНА! Динамо! Юра Гаврилов матч сыграл, Саша Бубнов... Ребята! с Личкой НЕ СВЕТИТ НИЧЕГО! Валерка Карпин и по характеру, и по знаниям, и по ментальности НАШ! ДИНАМОВСКИЙ! МУЖИК! Верю в него! Хоть распните...
Из интервью Карпина после ухода из Ростова :«Динамо»? Кто-то где-то брякнул, и понеслось.»
https://clck.ru/3GoPwX
"Динамовский мужик"? Что-то не верится....
4 марта , 20:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока коршуны не налетели, напишу своё мнение. Всегда нравился Карпин, как футболист у которого горели глаза, у которого не было авторитетов. Даже Зидан получал крепкое словцо в свой адрес) Наладить физику и дисциплину он сможет. Заставить работать лентяев, раскрыть молодежь тоже. По испански шпрехает. Интенсив знает. Короче - поддержу, Я за Карпина)
"Валера,или сюда,...ля!"
4 марта , 20:29
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
Господа! Товарищи! Братья! Болею за КЛУБ с 1976: Гонтарь, Новиков, Максименков, Петрушин, Якубик, Маховиков, Гершкович! ЭЛИТА!!! Сан Саныч Севидов - МАШИНА! Динамо! Юра Гаврилов матч сыграл, Саша Бубнов... Ребята! с Личкой НЕ СВЕТИТ НИЧЕГО! Валерка Карпин и по характеру, и по знаниям, и по ментальности НАШ! ДИНАМОВСКИЙ! МУЖИК! Верю в него! Хоть распните...
Он никогда не был нашим и не будет коренным Динамовцем!
4 марта , 20:36
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он никогда не был нашим и не будет коренным Динамовцем!
Ну,и что? А Прокопенко не был динамовцем, но ты его здесь постоянно упоминаешь.
4 марта , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пока коршуны не налетели, напишу своё мнение. Всегда нравился Карпин, как футболист у которого горели глаза, у которого не было авторитетов. Даже Зидан получал крепкое словцо в свой адрес) Наладить физику и дисциплину он сможет. Заставить работать лентяев, раскрыть молодежь тоже. По испански шпрехает. Интенсив знает. Короче - поддержу, Я за Карпина)
А в 90-е? Тоже за Карпина?)
4 марта , 20:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,и что? А Прокопенко не был динамовцем, но ты его здесь постоянно упоминаешь.
Ты В.Е.Прокопенко не трогай! Я не люблю Спартаковских тренеров в Динамо и не признаю таких. Для них Динамо принципиальный соперник N1. Одного только признал это Георгия Александровича Ярцева который болел за Московское Динамо.
4 марта , 20:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты В.Е.Прокопенко не трогай! Я не люблю Спартаковских тренеров в Динамо и не признаю таких. Для них Динамо принципиальный соперник N1. Одного только признал это Георгия Александровича Ярцева который болел за Московское Динамо.
Между прочим, если вспомнить, то становление спартака началось с момента , когда к ним пришёл коренной Динамовец Бесков.
Почему бы не повторить с точностью до наоборот?
4 марта , 20:59
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты В.Е.Прокопенко не трогай! Я не люблю Спартаковских тренеров в Динамо и не признаю таких. Для них Динамо принципиальный соперник N1. Одного только признал это Георгия Александровича Ярцева который болел за Московское Динамо.
Дело не в Прокопенко,а в тебе. "Этих люблю,тех не люблю"....Ну,люби коренных, типа Кобелева, с такими коренными динамовцами и спартачей не надо)
4 марта , 20:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он никогда не был нашим и не будет коренным Динамовцем!
КОРЕННОЙ Личка? Коренной- это тот, у кого КОРЕНЬ ЕСТЬ, а не писькозаменитель...
4 марта , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Между прочим, если вспомнить, то становление спартака началось с момента , когда к ним пришёл коренной Динамовец Бесков.
Почему бы не повторить с точностью до наоборот?
При Ярцеве, Романцеве, Черчесове многие тоже так думали.
4 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он никогда не был нашим и не будет коренным Динамовцем!
У тебя КТО КОРЕННОЙ принес хоть что-то в КЛУБ? Только ПЕСНИ петь... "ДИНАМОВЦЫ"...
4 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
При Ярцеве, Романцеве, Черчесове многие тоже так думали.
Если опять же быть объективным и вспомнить, то Черчесову помешали не меньше, чем Прокопенко.
4 марта , 21:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дело не в Прокопенко,а в тебе. "Этих люблю,тех не люблю"....Ну,люби коренных, типа Кобелева, с такими коренными динамовцами и спартачей не надо)
Я люблю клуб и всех тех, кто свой и коренной Динамовец, а ты можешь любить чужих и чужаков!
4 марта , 21:15
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
КОРЕННОЙ Личка? Коренной- это тот, у кого КОРЕНЬ ЕСТЬ, а не писькозаменитель...
Почему Вы пишите про Марцела Личку, где о нём не сказано ни слова, а коренные Динамовцы не знакомы?
4 марта , 21:22
в ответ на комментарий пользователя GARRI1969
У тебя КТО КОРЕННОЙ принес хоть что-то в КЛУБ? Только ПЕСНИ петь... "ДИНАМОВЦЫ"...
Если Вы не знаете историю Российской истории странно слышать такой вопрос. Валерий Газзаев брал в 1992 году бронзовые медали, Константин Бесков в 1994 году серебряные медали, а в1995 году Кубок России, Адамас Голодец в 1997 году бронзовые медали, АНК в 2008 году бронзовые медали.
4 марта , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Если опять же быть объективным и вспомнить, то Черчесову помешали не меньше, чем Прокопенко.
В первый сезон ему никто не мешал со вторым составом клубов РПЛ выигрывать хоть какие-то медали.
4 марта , 21:32
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А в 90-е? Тоже за Карпина?)
в 99-ом твоих друзей лягушатников, чемпионов мира на секундочку, прибил красиво)))
4 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
в 99-ом твоих друзей лягушатников, чемпионов мира на секундочку, прибил красиво)))
Помню как мои друзья лягушатники через год ещё евро взяли,а где был Карпин?🤓
4 марта , 21:48
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Помню как мои друзья лягушатники через год ещё евро взяли,а где был Карпин?🤓
Это всё ерунда. А как Карпин Зидана наХ послал помнишь?)
Победа была знатная) Натянули Мы Вас тогда в Париже у Вас дома)
4 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В первый сезон ему никто не мешал со вторым составом клубов РПЛ выигрывать хоть какие-то медали.
Ну... В таком случае статистика Прокопенко в Динамо.
58 игр24 победы15ничьих 19 поражений
Не впечатляет.
4 марта , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это всё ерунда. А как Карпин Зидана наХ послал помнишь?)
Победа была знатная) Натянули Мы Вас тогда в Париже у Вас дома)
Мы вас...
Я почему в 80е за сборную не болел?
Потому что она состояла на 95 процентов из хохлов.
А за сборную России в 90х не болел ?
Потому что состояла она на 90 процентов из свиней тогдашних и бывших.
Не мое это.
4 марта , 21:57
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Мы вас...
Я почему в 80е за сборную не болел?
Потому что она состояла на 95 процентов из хохлов.
А за сборную России в 90х не болел ?
Потому что состояла она на 90 процентов из свиней тогдашних и бывших.
Не мое это.
Это всё понятно, тебе больше негры по-душе.
4 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Ну... В таком случае статистика Прокопенко в Динамо.
58 игр24 победы15ничьих 19 поражений
Не впечатляет.
Я статистику знаю В.Е.Прокопенко 24 16 19, а чья статистика впечатляет? Романцева, Черчесова? Не забывайте ещё, что в 2003 году реально боролось за медали, а уже потом случилась продажа одного из лидеров об этом уже писал, а в том сезоне у Динамо стояла другая задача на сезон.
5 марта , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это всё понятно, тебе больше негры по-душе.
Ну а тебе свиньи по душе больше. Вот и весь ответ. Майку смени,если конечно есть с буквой Д)
5 марта , 09:15
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а тебе свиньи по душе больше. Вот и весь ответ. Майку смени,если конечно есть с буквой Д)
Это как ты определил?) Если я за Сборную России - значит я за свиней?) Вот это логика в твоем воспаленном мозгу) Тебе надо протрезветь Француз, ты Бургунского перебрал видимо :)
4 марта , 18:54
Кстати о тренере. Мостовой получил лицензию и очень хочет тренировать. Согласен на любую команду РПЛ. Нельзя упускать такой шанс, а то уйдет в Спартак м сделает его бессменным пичиненом))))
4 марта , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кстати о тренере. Мостовой получил лицензию и очень хочет тренировать. Согласен на любую команду РПЛ. Нельзя упускать такой шанс, а то уйдет в Спартак м сделает его бессменным пичиненом))))
Чур-чур... Опыта никакого, да и по тому, каким он был аналитиком на ТВ, создавалось впечатление, что человек он может и хороший, но очень бестолковый
4 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кстати о тренере. Мостовой получил лицензию и очень хочет тренировать. Согласен на любую команду РПЛ. Нельзя упускать такой шанс, а то уйдет в Спартак м сделает его бессменным пичиненом))))
У нас своих таких полно,кто хочет!А нам нужен тот,кто может!Но у нас в стране таких нет!
4 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя v41048296
У нас своих таких полно,кто хочет!А нам нужен тот,кто может!Но у нас в стране таких нет!
А ему хочется начать с реала и барселоны ,и постепенно дорасти до спартака!Ну очень скромный гений!
4 марта , 18:36
Да, на какую ветку не зайдешь везде только о Личке. И в основном в "восторженных" тонах. Почему то многие уверены, что вместе с Личкой из Динамо уйдут все проблемы.
4 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да, на какую ветку не зайдешь везде только о Личке. И в основном в "восторженных" тонах. Почему то многие уверены, что вместе с Личкой из Динамо уйдут все проблемы.
Но скорее с Личкой могут уйти результаты)) А они есть )) Даже в последнем матче!)
4 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да, на какую ветку не зайдешь везде только о Личке. И в основном в "восторженных" тонах. Почему то многие уверены, что вместе с Личкой из Динамо уйдут все проблемы.
Личка не победитель. Это главное.
4 марта , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Личка не победитель. Это главное.
Чемпион Белоруссии: 2019. Обладатель Суперкубка Белоруссии: 2019.
Я так понял это не считается. Про бронзу видимо напоминать тоже смысла нет.
4 марта , 18:31
Комментарий удален модератором
4 марта , 17:38
Личка слишком мягкий, а нужно штрафовать и хуярить, обленились в жопу.
4 марта , 17:44
Комментарий удален модератором
4 марта , 18:30
Комментарий удален модератором
4 марта , 17:29
Всем известно, что я не сторонник Лички, с самого его прихода в Динамо. Солидарен с Горбунковым с определением"местечковый тренер". Да, - игры нет, команда разболансировна, и не готова в продолжения чемпионата. Но результат, то пока держит. И сейчас его снимать, и менять просто не накого. Дождёмся окончания сезона.
4 марта , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Всем известно, что я не сторонник Лички, с самого его прихода в Динамо. Солидарен с Горбунковым с определением"местечковый тренер". Да, - игры нет, команда разболансировна, и не готова в продолжения чемпионата. Но результат, то пока держит. И сейчас его снимать, и менять просто не накого. Дождёмся окончания сезона.
Вместе с Личкой нужно убирать половину состава!Сколько ждать когда Бальбуэна,Маричаль заиграют?Больше надежды на Кутицкого и Лепского,которых ещё можно научить.
4 марта , 20:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вместе с Личкой нужно убирать половину состава!Сколько ждать когда Бальбуэна,Маричаль заиграют?Больше надежды на Кутицкого и Лепского,которых ещё можно научить.
Согласен на 50%... Кутицкий, увы, габаритами не ЦЗ... А Лепского для начала вернуть из Сокола. Вот пусть он за Сокол в суровой мужской рубке выдюжет, игрового опыта наберётся, и глядишь с Майсторовичем сыграются. Хотя, все же, нужен один мощный ЦЗ...а ля Самба или Ордец , или Шунич.
4 марта , 17:05
Ну вот и входим в игровой ритм возобновившего сезона. 3 дня на подготовку к игре с Махачкалой.
Наши потери: лучший игрок прошедшего сезона К.Тюкавин. неизвестно состояние здоровья Лунева. Ну и как идёт процесс восстановления/выздоровления Лаксальту, Фернандеса, Лещука, Майсторовича, Кутицкого, Скопинцева (Не слабый у нас и сам лазарет и процедурный кабинет).
Чисто теоретически к игре с Махачкалой, можем подойти с запасным 3-м вратарём Кудравцом. (Лунёв перенес два серьезных столкновения, что-то говорили про болезненные ощущения со спиной... А у Лещука что-то с простудой связано).
По защите, ясно что пока она далека от идеала. Надеюсь на прогресс Касереса и прежде всего его адаптацию и к команде и к климату, а также полному выздоровлению Майсторовича.
4 марта , 16:08
Эх,надо было раньше Бердыева брать!Он бы поставил игру команде!Потом бы просто качественных игроков встраивать и не ломать!Но это не наш путь!С Личкой ,Гафиным и Бувачем чемпионами не будем...
4 марта , 16:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Эх,надо было раньше Бердыева брать!Он бы поставил игру команде!Потом бы просто качественных игроков встраивать и не ломать!Но это не наш путь!С Личкой ,Гафиным и Бувачем чемпионами не будем...
Не стали чемпионами с Голодцом, Романцевым, Сёминым, Ярцевым, Кобелевым, Прокопенко... и т.д ...
4 марта , 16:50
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Эх,надо было раньше Бердыева брать!Он бы поставил игру команде!Потом бы просто качественных игроков встраивать и не ломать!Но это не наш путь!С Личкой ,Гафиным и Бувачем чемпионами не будем...
Ну почему Бердыев? Из Русских есть Кононов, Гончаренко, Карпин, Семин и Стасик наконец😂
4 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ну почему Бердыев? Из Русских есть Кононов, Гончаренко, Карпин, Семин и Стасик наконец😂
Побегалов,Тетрадзе,Калешин,Бояринцев,Тихонов,Новиков,Юран, тренеров пруд пруди.
Выбирайте. И каждый многократный чемпион страны.
Кстати,Семак вообще уникум как и рыбак Романцев.
4 марта , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ну почему Бердыев? Из Русских есть Кононов, Гончаренко, Карпин, Семин и Стасик наконец😂
Семину сколько лет? 80 есть уже? Самое время взять Динамо.
4 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ну почему Бердыев? Из Русских есть Кононов, Гончаренко, Карпин, Семин и Стасик наконец😂
Стасик идёт только в клубы,у которых реальные шансы.Остальные ничем не отличаются!
4 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Эх,надо было раньше Бердыева брать!Он бы поставил игру команде!Потом бы просто качественных игроков встраивать и не ломать!Но это не наш путь!С Личкой ,Гафиным и Бувачем чемпионами не будем...
Бердыев уже приходил в Сочи в 2022 г. ставить игру. И? Из 5 игр слил 3 и благополучно сбежал. Затем была Динамо Махачкала. И? После поражения от Торпедо в 20 туре благополучно сбежал.
4 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не стали чемпионами с Голодцом, Романцевым, Сёминым, Ярцевым, Кобелевым, Прокопенко... и т.д ...
У кого из перечисленных вами был состав для борьбы за чемпионство? Если по именам, то у Сёмина, но там другая история, возможно, и не связанная с футболом. Состав для борьбы за первое место был только у Черчесова, но мы даже медали никакой не взяли.Возможно, и там были не совсем футбольные дела.
4 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Стасик идёт только в клубы,у которых реальные шансы.Остальные ничем не отличаются!
Стас у нас был. С таким подбором исполнителей....
4 марта , 18:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Эх,надо было раньше Бердыева брать!Он бы поставил игру команде!Потом бы просто качественных игроков встраивать и не ломать!Но это не наш путь!С Личкой ,Гафиным и Бувачем чемпионами не будем...
Бердыева???? Он должен быть у кормушки а не у банкиров на побегушках... Федун послал его с его хотелками, да и стиль игры Курбана говно
4 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Не стали чемпионами с Голодцом, Романцевым, Сёминым, Ярцевым, Кобелевым, Прокопенко... и т.д ...
В.Е.Прокопенко сделал бы Динамо чемпионом, но если не в первый сезон, то в следующий уверен в этом, но продажа Коромана вместо того, чтобы усилиться точечно сломала всё, что гт наш сделал за короткое время, а потом 6 место посчитали провалом, что надо было увольнять тренера, но любой Динамовский болельщик знает, что вины в провале В.Е.Прокопенко абсолютно нет. Светлая память. Земля пухом замечательному человеку и гт🙏🌹
4 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бердыев уже приходил в Сочи в 2022 г. ставить игру. И? Из 5 игр слил 3 и благополучно сбежал. Затем была Динамо Махачкала. И? После поражения от Торпедо в 20 туре благополучно сбежал.
Значит игроки были ,как у нас с помойки!Что можно объяснить русскому,дав пинок под зад,невозможно объяснить иноземцу!Бердыев сам под свою игру подбирал игроков.Когда ему позволяли он делал команду.Когда не давали,плевал на всё и уходил!И был прав!!!С нашим составом и он бы ничего не сделал.Что можно было построить в сочи и хачкале?Да ничего!Там надо было начинать с нуля.А в ростове получилось!Ростов была крепкая команда!Надо было чуть смазать и настроить.Что он и сделал.Нет у нас таких тренеров и не будет!Умерла наша школа тренеров!У нас полкоманды не соответствует середины таблицы,а вы чемпионство!Вы хорошо знаете недостатки каждого нашего игрока.
4 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Значит игроки были ,как у нас с помойки!Что можно объяснить русскому,дав пинок под зад,невозможно объяснить иноземцу!Бердыев сам под свою игру подбирал игроков.Когда ему позволяли он делал команду.Когда не давали,плевал на всё и уходил!И был прав!!!С нашим составом и он бы ничего не сделал.Что можно было построить в сочи и хачкале?Да ничего!Там надо было начинать с нуля.А в ростове получилось!Ростов была крепкая команда!Надо было чуть смазать и настроить.Что он и сделал.Нет у нас таких тренеров и не будет!Умерла наша школа тренеров!У нас полкоманды не соответствует середины таблицы,а вы чемпионство!Вы хорошо знаете недостатки каждого нашего игрока.
А Вы точно болельщик Московского Динамо? Надоели Ваши высеры везде и про всех. Болейте за тех, кто не с "помойки".
4 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Бердыева???? Он должен быть у кормушки а не у банкиров на побегушках... Федун послал его с его хотелками, да и стиль игры Курбана говно
Стиль Курбана был супер!Он приносил результат!Не было чапаевской игры с шашками наголо!Это как игра в шахматы,просчитано на пять ходов вперёд.А под такую игру он должен подбирать игроков,а не слушать советы-"лошадью ходи!Лошадью,я говорю!"
4 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А Вы точно болельщик Московского Динамо? Надоели Ваши высеры везде и про всех. Болейте за тех, кто не с "помойки".
Очень рад,что вы любитель помойки!Я люблю динамо больше жены!И не могу терпеть,когда клуб подбирает дерьмо со всего мира,а на своих игроков не хватает времени!Их надо учить,водить по полю,разучивать комбинации!Нужно терпение и работа,чтобы довести до ума!А у нас свобода!Что хочешь,то и делай!Наигрывая наших игроков в защите мы создаём задел лет на 7-8!Они ошибаются?А эти иноверцы в каждом матче 8-10 привозов!!!И играют постоянно!Сломанная машина не поедет,пока не поменяешь деталь!А наши детали -китайский ширпотреб,сделанный на коленке и красиво упакованный!Игроки сборных!!!Которые кроме динамо никому не нужны!!!
4 марта , 20:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А Вы точно болельщик Московского Динамо? Надоели Ваши высеры везде и про всех. Болейте за тех, кто не с "помойки".
Читайте любовные романы!
4 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Очень рад,что вы любитель помойки!Я люблю динамо больше жены!И не могу терпеть,когда клуб подбирает дерьмо со всего мира,а на своих игроков не хватает времени!Их надо учить,водить по полю,разучивать комбинации!Нужно терпение и работа,чтобы довести до ума!А у нас свобода!Что хочешь,то и делай!Наигрывая наших игроков в защите мы создаём задел лет на 7-8!Они ошибаются?А эти иноверцы в каждом матче 8-10 привозов!!!И играют постоянно!Сломанная машина не поедет,пока не поменяешь деталь!А наши детали -китайский ширпотреб,сделанный на коленке и красиво упакованный!Игроки сборных!!!Которые кроме динамо никому не нужны!!!
На личности переходите, а я Вас спросил о том, что болельщик клуба или нет, а здесь читаю одни оскорбления тех игроков, кто играл за Динамо и играет, а вчера "мёртвое" слово которое написали сами вспомните про что, а это говорит о том, что ведёте себя некорректно.
4 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Читайте любовные романы!
Я в этом сорте не спец, а читаю более умные книги
4 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У кого из перечисленных вами был состав для борьбы за чемпионство? Если по именам, то у Сёмина, но там другая история, возможно, и не связанная с футболом. Состав для борьбы за первое место был только у Черчесова, но мы даже медали никакой не взяли.Возможно, и там были не совсем футбольные дела.
Если бы Вы внимательно прочитали пост на который я ответил, то наверняка бы правильно поняли мой ответ на него.
Специально для Вас. Основным посылом было:" С Личкой ,Гафиным и Бувачем чемпионами не будем..."(с)
49 лет мы не чемпионы и я перечислил тех (не всех, конечно), с кем ЕЩЁ не стали... Причины разные, да, итог всё тот же. Увы...
Или считаете, что у нас сейчас чемпионский состав??? И лишь ТШ виноват, что мы не лидеры?
4 марта , 15:45
TSF
6
А кто напомнит .за последние 40 лет хоть одного тренера Динамо,которого не хотели бы уволить болельщики?
4 марта , 15:59
Wenger
9
в ответ на комментарий пользователя TSF
А кто напомнит .за последние 40 лет хоть одного тренера Динамо,которого не хотели бы уволить болельщики?
Шварц с Ворониным
4 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Шварц с Ворониным
Да ладно,к однообразной тактике Шварца быстренько привыкли. И пошли поражения с неприличным счётом. Нам пять мячей забивали ,кто хотел. Крылья,Сочи. Слабый тренер,поэтому он нигде и незадерживается.
4 марта , 16:13
в ответ на комментарий пользователя TSF
А кто напомнит .за последние 40 лет хоть одного тренера Динамо,которого не хотели бы уволить болельщики?
Лично я горевал, когда уходили Бесков и Севидов. Очень расстроился когда нас покинул Ворона(сравните с роликом сегодня) Сандро реально игру выстроил и не его вина что разбежались леги и концовка не задалась. Однако не это главное. Главное, что сегодня есть состав, но абсолютно нет игры. Я думаю, что и сам Марцел подавлен, а это очень тревожно.
4 марта , 16:45
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да ладно,к однообразной тактике Шварца быстренько привыкли. И пошли поражения с неприличным счётом. Нам пять мячей забивали ,кто хотел. Крылья,Сочи. Слабый тренер,поэтому он нигде и незадерживается.
Тоже самое будут говорить через тройку лет,когда Личку снимут,поставят другого и мы будем где то 6-12 места занимать. Вспомнят Личку).... Если конечно гинкоум принимать не станут)
4 марта , 17:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Тоже самое будут говорить через тройку лет,когда Личку снимут,поставят другого и мы будем где то 6-12 места занимать. Вспомнят Личку).... Если конечно гинкоум принимать не станут)
Всё может быть и такой вариант не исключён. Хочется чтобы следующий тренер был сильнее предыдущего. Иначе получается какая то мышиная возня.
4 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Шварц с Ворониным
Вы ошибаетесь.Шварца( как бы помягче сказать) критиковали также ,как и всех остальных.
4 марта , 18:35
в ответ на комментарий пользователя TSF
А кто напомнит .за последние 40 лет хоть одного тренера Динамо,которого не хотели бы уволить болельщики?
Прокопенко
4 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Прокопенко
За него многие были горой
4 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Лично я горевал, когда уходили Бесков и Севидов. Очень расстроился когда нас покинул Ворона(сравните с роликом сегодня) Сандро реально игру выстроил и не его вина что разбежались леги и концовка не задалась. Однако не это главное. Главное, что сегодня есть состав, но абсолютно нет игры. Я думаю, что и сам Марцел подавлен, а это очень тревожно.
Он выстроил стабильную игру со слабыми командами. С сильными его игра была так себе.
4 марта , 18:51
в ответ на комментарий пользователя TSF
А кто напомнит .за последние 40 лет хоть одного тренера Динамо,которого не хотели бы уволить болельщики?
Болельщики-это не показатель конечно Но Не должно было быть претензий к работе Газзаева ,Прокопенко, Черчесова ,Малофеева У всех были свои проблемы И все были ярко выраженные временщики(кроме Газзаева и Малофеева) По настоящему сильных тренеров не было(кто бы пришел на 5-6 лет и занимался бы тренерской работай и создавал чемпионский состав-как Якушин например) А посему -результат закономерный(48 лет без чемпионства) А в нынешних реалиях нужен еще и хозяин с большими деньгами Без больших денег чемпионом не стать Ну а к большим деньгам требуется реальный сильный тренер (а не шутейный) и умный президент клуба(что бы не разбазаривать деньги в пустую) Но главный критерий силы клуба -это еврокубки(а не дышащий на ладан чемпионат России) Работы выше крыши И Динамо находится где то очень-очень далеко от вершины на этом пути
4 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Прокопенко
А здесь соглашусь.
5 марта , 08:59
TSF
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Лично я горевал, когда уходили Бесков и Севидов. Очень расстроился когда нас покинул Ворона(сравните с роликом сегодня) Сандро реально игру выстроил и не его вина что разбежались леги и концовка не задалась. Однако не это главное. Главное, что сегодня есть состав, но абсолютно нет игры. Я думаю, что и сам Марцел подавлен, а это очень тревожно.
Абсолютно согласен !
4 марта , 15:29
Тренер Личка может и не плохой
Только........для команды с составом на 10 лямов, а вот на 140 это не его.
4 марта , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Тренер Личка может и не плохой
Только........для команды с составом на 10 лямов, а вот на 140 это не его.
А стоят ли наши столько лямов?Они очень переоценённый товар!Ни мастерства,ни характера,ни бойцовских качеств,худые,дохлые,умирающие до выхода на поле!
4 марта , 16:22
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А стоят ли наши столько лямов?Они очень переоценённый товар!Ни мастерства,ни характера,ни бойцовских качеств,худые,дохлые,умирающие до выхода на поле!
Стоимость по Transfermarkt Тут и стоимость не главное. Одно у тебя 12 игроков национальных сборных, другое только из кожаного мяча пришли.
4 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Стоимость по Transfermarkt Тут и стоимость не главное. Одно у тебя 12 игроков национальных сборных, другое только из кожаного мяча пришли.
Свистеть не нужно. Стоимость Динамо на трансфермаркете 99,5 ляма, а не 140 лямов. И как бы в прошлом сезоне он уже все показал: может работать в таких командах, как Динамо, или нет. :)
4 марта , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Стоимость по Transfermarkt Тут и стоимость не главное. Одно у тебя 12 игроков национальных сборных, другое только из кожаного мяча пришли.
Да ,сборная парагвая супер!53 место в мире!Надо глянуть где ещё их игроки играют...Были бы хорошие,играли бы в европе.А так никому не нужный мусор.Нам сгодится,деньги надо осваивать!Чем они наших лучше?Бальбуэна тот же Евгеньев,вид в профиль!
4 марта , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Свистеть не нужно. Стоимость Динамо на трансфермаркете 99,5 ляма, а не 140 лямов. И как бы в прошлом сезоне он уже все показал: может работать в таких командах, как Динамо, или нет. :)
Если бы не очередной фортель бомжовских бразильцев и пара победных голов Нгамалё, то ничего бы и не было.Мы заняли бы своё законное 4 место, в лучшем случае, завоевали бы бронзу в борьбе с Локо.
4 марта , 18:30
Комментарий удален модератором
4 марта , 15:13
Old dad
12
Опять сугубо личное мнение. Но на протяжении всего пребывания в Динамо Лакс является, пожалуй, единственным футболистом, к которому хотя бы в некоторой степени применимо определение "европейский уровень".
4 марта , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Опять сугубо личное мнение. Но на протяжении всего пребывания в Динамо Лакс является, пожалуй, единственным футболистом, к которому хотя бы в некоторой степени применимо определение "европейский уровень".
Очень хочется верить, что в ближайшее время подтвердится, что и Майсторович тоже. Мог бы быть Бителло - но бить по воротам не умеет.
4 марта , 14:47
Мне Лаксальт как футболист нравится. У него хорошая футбольная школа. При необходимости, для срыва атаки соперника, может пойти на тактический фол. Плюс, он достаточно неуступчивый и жёсткий игрок, не "плюшевый", не из секции мягких игрушек.
Да... К сожалению подвержен травмам. И возраст уже не юношеский. Но я в него верю. Будет нам ещё полезен и принесет пользу.
А с учётом состояния Чавеса, Диего может играть в паре с Глебовым/Фоминым.
У меня сейчас мысли о травме Тюкавина. Ситуация неординарная. Мы остались на полгода без основного ЦН. Поэтому, учитывая данную не стандартную ситуацию, руководство и должно принять так же нестандартное решение. Мы находимся на расстоянии вытянутой руки от лидеров/претендентов на медали (сразу от бронзовых, до золотых, т.к. у всех одинаковое количество очков). Откладывать борьбу за медали на "потом", заведомо проигрышный вариант. В будущем такой ситуации может и не быть. Почти 2/3 чемпионата позади, а мы в числе претендентов. А что будет через год? А все эти разговоры про Личку, это просто умышленное раскачивание лодки...с попыткой вбить клин между игроками и ТШ, болельщиками и т.д. создать нервозность в ТШ. Руководство должно приложить все силы для того, чтобы на 100 % использовать благоприятно сложившую ТТ, и стремиться к завоеванию медалей.
Согласен с предложением сораДников, подписать качественного, пусть и возрастного свободного футболиста для выполнения этой задачи. Сделав это, руководство докажет, что ему не безразлична судьба команды.
Удачи нам!
4 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне Лаксальт как футболист нравится. У него хорошая футбольная школа. При необходимости, для срыва атаки соперника, может пойти на тактический фол. Плюс, он достаточно неуступчивый и жёсткий игрок, не "плюшевый", не из секции мягких игрушек.
Да... К сожалению подвержен травмам. И возраст уже не юношеский. Но я в него верю. Будет нам ещё полезен и принесет пользу.
А с учётом состояния Чавеса, Диего может играть в паре с Глебовым/Фоминым.
У меня сейчас мысли о травме Тюкавина. Ситуация неординарная. Мы остались на полгода без основного ЦН. Поэтому, учитывая данную не стандартную ситуацию, руководство и должно принять так же нестандартное решение. Мы находимся на расстоянии вытянутой руки от лидеров/претендентов на медали (сразу от бронзовых, до золотых, т.к. у всех одинаковое количество очков). Откладывать борьбу за медали на "потом", заведомо проигрышный вариант. В будущем такой ситуации может и не быть. Почти 2/3 чемпионата позади, а мы в числе претендентов. А что будет через год? А все эти разговоры про Личку, это просто умышленное раскачивание лодки...с попыткой вбить клин между игроками и ТШ, болельщиками и т.д. создать нервозность в ТШ. Руководство должно приложить все силы для того, чтобы на 100 % использовать благоприятно сложившую ТТ, и стремиться к завоеванию медалей.
Согласен с предложением сораДников, подписать качественного, пусть и возрастного свободного футболиста для выполнения этой задачи. Сделав это, руководство докажет, что ему не безразлична судьба команды.
Удачи нам!
Ласкальт топ для ПЛ, супер игрок для Динамо, злой, мастеровитый, тут и обсуждать нечего.
4 марта , 14:35
Да чего вы к Личке прикопались,каждый год тренеров менять? Пока он результат дал, мы были в 3 ее и сейчас не все потеряно...тут многие Карпина хотят увидеть, а какие тренерские успехи у него? Папуасов обыгрывать со счётом 10 0 , какой его уровень? Что выиграл он в Ростове? Чем он лучше Лички? А ещё и совмещение, оно нам надо? Ну и скверный характер в придачу уж не пишу что мясной, а убрать тренера и вызвать очередного Йовановича лучше? Ах да, надежды будем строить
4 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Да чего вы к Личке прикопались,каждый год тренеров менять? Пока он результат дал, мы были в 3 ее и сейчас не все потеряно...тут многие Карпина хотят увидеть, а какие тренерские успехи у него? Папуасов обыгрывать со счётом 10 0 , какой его уровень? Что выиграл он в Ростове? Чем он лучше Лички? А ещё и совмещение, оно нам надо? Ну и скверный характер в придачу уж не пишу что мясной, а убрать тренера и вызвать очередного Йовановича лучше? Ах да, надежды будем строить
Ну так и наслаждайтесь его футболом.
4 марта , 14:42
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Да чего вы к Личке прикопались,каждый год тренеров менять? Пока он результат дал, мы были в 3 ее и сейчас не все потеряно...тут многие Карпина хотят увидеть, а какие тренерские успехи у него? Папуасов обыгрывать со счётом 10 0 , какой его уровень? Что выиграл он в Ростове? Чем он лучше Лички? А ещё и совмещение, оно нам надо? Ну и скверный характер в придачу уж не пишу что мясной, а убрать тренера и вызвать очередного Йовановича лучше? Ах да, надежды будем строить
А что мы сейчас строим, если не надежды? Живём прошлым, пресловутым "золотым матчем"? Это как онанировать на онанирование. Редчайшее извращение. Так ЙоКановичу ни игроков не дали толковых(Какой вот толк от Дасы и Маричаля?? Нгамале не стабилен очень), ни второго сезона. У Лички все это есть.
4 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Alter
А что мы сейчас строим, если не надежды? Живём прошлым, пресловутым "золотым матчем"? Это как онанировать на онанирование. Редчайшее извращение. Так ЙоКановичу ни игроков не дали толковых(Какой вот толк от Дасы и Маричаля?? Нгамале не стабилен очень), ни второго сезона. У Лички все это есть.
Что у Лички есть?Второй сезон!И всё!
4 марта , 14:34
Здесь кто-то ждёт чуда от тренера? Так он это чудо уже продемонстрировал, просрав деньги клуба на сборах! Я честно не понимаю, что ещё должно произойти, что бы его изгнали с его "чудесным" штабом. Если уволить сейчас, то хуже уже не будет, а лучше возможно. Однако я сомневаюсь, что сейчас уволят, после заявлений, что Личка наш тренер и мы в него верим. Уйдет тихо по собственному. Да если ещё Махачкалу одолеем, то опять будем в тревоге ждать очередного позора. Вот что меня в нем умиляет. Он после Ростова говорит что играли верхом на отбой, а тогда вопрос, а ты что на сборах полтора месяца делал. Здесь некоторые говорят мол Ростов всегда форсирует и играет высоким пресингом, а вот мясо не высоким пресингом играет? Вы видели волейбол от Оренбурга? Пассом выходили. Тоже и Крылья в Краснодаре. Обратите внимание, что и бомжи и свиньи выпустили новичков на 20 минут. Так а наш ставит в старт А знаете почему? Да потому, что мысли нет. Он пытается за счёт мастерства игроков прикрыть свою беспомощность! Черт возьми ! Фанаты Лички, расскажите во что играет команда?
Надежда умирает последней? Верно! А что она ещё осталась с этим ТШ?
4 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Здесь кто-то ждёт чуда от тренера? Так он это чудо уже продемонстрировал, просрав деньги клуба на сборах! Я честно не понимаю, что ещё должно произойти, что бы его изгнали с его "чудесным" штабом. Если уволить сейчас, то хуже уже не будет, а лучше возможно. Однако я сомневаюсь, что сейчас уволят, после заявлений, что Личка наш тренер и мы в него верим. Уйдет тихо по собственному. Да если ещё Махачкалу одолеем, то опять будем в тревоге ждать очередного позора. Вот что меня в нем умиляет. Он после Ростова говорит что играли верхом на отбой, а тогда вопрос, а ты что на сборах полтора месяца делал. Здесь некоторые говорят мол Ростов всегда форсирует и играет высоким пресингом, а вот мясо не высоким пресингом играет? Вы видели волейбол от Оренбурга? Пассом выходили. Тоже и Крылья в Краснодаре. Обратите внимание, что и бомжи и свиньи выпустили новичков на 20 минут. Так а наш ставит в старт А знаете почему? Да потому, что мысли нет. Он пытается за счёт мастерства игроков прикрыть свою беспомощность! Черт возьми ! Фанаты Лички, расскажите во что играет команда?
Надежда умирает последней? Верно! А что она ещё осталась с этим ТШ?
Ооо! Уважаемый мы разгромлены в последней игреили даже проиграли?) ) Совесть поимейте! У Марцела контракт! Давайте посмотрим на результат!
4 марта , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Здесь кто-то ждёт чуда от тренера? Так он это чудо уже продемонстрировал, просрав деньги клуба на сборах! Я честно не понимаю, что ещё должно произойти, что бы его изгнали с его "чудесным" штабом. Если уволить сейчас, то хуже уже не будет, а лучше возможно. Однако я сомневаюсь, что сейчас уволят, после заявлений, что Личка наш тренер и мы в него верим. Уйдет тихо по собственному. Да если ещё Махачкалу одолеем, то опять будем в тревоге ждать очередного позора. Вот что меня в нем умиляет. Он после Ростова говорит что играли верхом на отбой, а тогда вопрос, а ты что на сборах полтора месяца делал. Здесь некоторые говорят мол Ростов всегда форсирует и играет высоким пресингом, а вот мясо не высоким пресингом играет? Вы видели волейбол от Оренбурга? Пассом выходили. Тоже и Крылья в Краснодаре. Обратите внимание, что и бомжи и свиньи выпустили новичков на 20 минут. Так а наш ставит в старт А знаете почему? Да потому, что мысли нет. Он пытается за счёт мастерства игроков прикрыть свою беспомощность! Черт возьми ! Фанаты Лички, расскажите во что играет команда?
Надежда умирает последней? Верно! А что она ещё осталась с этим ТШ?
Может Йокановича вернуть?
4 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Может Йокановича вернуть?
Вот этот вопрос от вас, он что конструктивнее или вы просто юморист?
4 марта , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ооо! Уважаемый мы разгромлены в последней игреили даже проиграли?) ) Совесть поимейте! У Марцела контракт! Давайте посмотрим на результат!
Мы хуже чем разгромлены, мы раздавлены, опозорены, унижены.
4 марта , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот этот вопрос от вас, он что конструктивнее или вы просто юморист?
Назовите имя конкретного тренера, готового работать с Динамо, и я забуду про Йокановича. А Вы после того как Карпин от нас открестился, предлагаете кого-нибудь, только не Личку. Йоканович и есть кто-нибудь.
4 марта , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Назовите имя конкретного тренера, готового работать с Динамо, и я забуду про Йокановича. А Вы после того как Карпин от нас открестился, предлагаете кого-нибудь, только не Личку. Йоканович и есть кто-нибудь.
Вилаш боаш, Луческу, Лапотеги, Флик, Конте, Сампаоли, Халилходжич итд. Насыпьте денег и согласятся без проблем. Можно конечно тратить и тратить на трансферы, вместо того что бы сформировать качественный тренерский штаб. А то Тренер вратарей не годится, тренер по функционалу не айс, тренера по стандартам нет, а главный только языком чешет и валит все на игроков.
4 марта , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вилаш боаш, Луческу, Лапотеги, Флик, Конте, Сампаоли, Халилходжич итд. Насыпьте денег и согласятся без проблем. Можно конечно тратить и тратить на трансферы, вместо того что бы сформировать качественный тренерский штаб. А то Тренер вратарей не годится, тренер по функционалу не айс, тренера по стандартам нет, а главный только языком чешет и валит все на игроков.
Хотите, чтоб Луческу помер на тренерском мостике? Ему 80 в этом году исполнится...
4 марта , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вилаш боаш, Луческу, Лапотеги, Флик, Конте, Сампаоли, Халилходжич итд. Насыпьте денег и согласятся без проблем. Можно конечно тратить и тратить на трансферы, вместо того что бы сформировать качественный тренерский штаб. А то Тренер вратарей не годится, тренер по функционалу не айс, тренера по стандартам нет, а главный только языком чешет и валит все на игроков.
Никто из них не пойдет ни за какие деньги. Про наших тренеров в целом так и есть. Но при этом по реализации угловых мы впереди всей лиги. По этому направлению работа ведется. Достаточно вспомнить гол Дасы на Кубке. Просто сама идея Лички о предоставлении игрокам максимальной свободы в наших реалиях работает через раз. То взлет, то провал. Стабильности при нем не будет. При Шварце хотя бы стабильно обыгрывали аутсайдеров, за счет чего и вышли на бронзу.
4 марта , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Хотите, чтоб Луческу помер на тренерском мостике? Ему 80 в этом году исполнится...
Ну да погорячился.😂
4 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Никто из них не пойдет ни за какие деньги. Про наших тренеров в целом так и есть. Но при этом по реализации угловых мы впереди всей лиги. По этому направлению работа ведется. Достаточно вспомнить гол Дасы на Кубке. Просто сама идея Лички о предоставлении игрокам максимальной свободы в наших реалиях работает через раз. То взлет, то провал. Стабильности при нем не будет. При Шварце хотя бы стабильно обыгрывали аутсайдеров, за счет чего и вышли на бронзу.
Вам ещё пару десятков топ тренеров предложить? А собственно почему не пойдет например топ тренер из Алжира, Бразилии, Аргентины или Итальянец, Испанец? Таковые уже имеются в РПЛ.
4 марта , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Мы хуже чем разгромлены, мы раздавлены, опозорены, унижены.
Чем вы унижены и опозорены?))
4 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вам ещё пару десятков топ тренеров предложить? А собственно почему не пойдет например топ тренер из Алжира, Бразилии, Аргентины или Итальянец, Испанец? Таковые уже имеются в РПЛ.
На вижу смысла перечислять. Нас все равно не спросят. Будем любить то, что предложат.
4 марта , 14:11
В продолжение, с первого дня работы Марцела, есть чувство, что он у нас случайный пассажир. И свои наработки и идеи он всегда ставит выше результатов Динамо. Не чувствует Марцел клуб и команду, и в целом момент. Отсюда и постоянные ошибки в матч менеджменте. Отсюда проигранный чемпионский матч. Пора уходить.

Скажу больше, состав на тройку, а место в пятёрке. Пусть уходит.
4 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Гром
В продолжение, с первого дня работы Марцела, есть чувство, что он у нас случайный пассажир. И свои наработки и идеи он всегда ставит выше результатов Динамо. Не чувствует Марцел клуб и команду, и в целом момент. Отсюда и постоянные ошибки в матч менеджменте. Отсюда проигранный чемпионский матч. Пора уходить.

Скажу больше, состав на тройку, а место в пятёрке. Пусть уходит.
Да ну))) Прям столько ошибся)) Прям у нас столько золотых матчей!! Ребята, дождитесь пока Динамо хоть проигрывать начнет, для вашего "праведного" гнева!)) 8 туров без поражений, давайте выгонять - мы ж Реал!)
4 марта , 14:07
Если решение по Личке принято, а оно принято - посмотрите межсезонные интервью наших руководителей, чёткой поддержки тренера в них нет. Так вот, если решение принято, нужно увольнять и не терять остаток сезона.
4 марта , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если решение по Личке принято, а оно принято - посмотрите межсезонные интервью наших руководителей, чёткой поддержки тренера в них нет. Так вот, если решение принято, нужно увольнять и не терять остаток сезона.
А кто ему будет платить за расторжение контракта?
4 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто ему будет платить за расторжение контракта?
Если в тройку не попадем - никому. Вопрос в другом, а есть ли реальная замена? Карпин открестился, хотя кто его знает.
4 марта , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если решение по Личке принято, а оно принято - посмотрите межсезонные интервью наших руководителей, чёткой поддержки тренера в них нет. Так вот, если решение принято, нужно увольнять и не терять остаток сезона.
Как может быть принято решение?В чём Личка провалился?Тем,что не борется за место в десятке?Или его вина в трансферах?Или в том,что из говна не слепил конфетку?В том,что за 17 лет не вырастили ни одного вратаря?В том,что защитники постоянно делают индивидуальные ошибки?В том,что игроки постоянно отрабатывают удары по воротам,а в игре катят мяч в руки вратаря?У нас иностранцы,за небольшим исключением, по уровню ниже наших игроков!Почему Захарян ,игравший за клуб,был на голову выше наших залётных иноверцев?Главное купить подешевле,а если вдруг заиграют продать подороже!Бизнес,ничего личного.Вина Лички около 30-40%!Остальное вина руководства,собравшего игроков.Оренбург Лички мог стать чемпионом?Так динамо по составу ничем не отличается от него!2-3 игрока получше и 4-5 похуже!Личку нужно уволить?И в результате мы займём 3 место?Уволить сапожника неправильно шившего пироги и на его место пригласить пирожника!Не будет динамо чемпионом при любом тренере!Чтобы построит что-то нужен строитель,затем отделочник,затем спец по дизайну территории.А у нас ещё фундамент не залили,а территорию засадили сорняками!Большинство наших,если их ввести в отлаженный состав по одному будут не плохи.А вот все вместе-винегрет!Уровень падает ниже среднего!
4 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если решение по Личке принято, а оно принято - посмотрите межсезонные интервью наших руководителей, чёткой поддержки тренера в них нет. Так вот, если решение принято, нужно увольнять и не терять остаток сезона.
Если так зачем Глебова покупали?
Как раз его Личка и хотел.
4 марта , 13:20
e4EdT3
2
Черников и Кривцов не слабее Лаксальта.
4 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Черников и Кривцов не слабее Лаксальта.
А нам-то что с этих кривцовых-черниковых?
4 марта , 17:08
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А нам-то что с этих кривцовых-черниковых?
Такого игрока можно в академии подготовить
4 марта , 12:42
chebba
1
Николича и Личку уволят из ЦСКА и «Динамо»
https://clck.ru/3GmYNi
4 марта , 12:59
в ответ на комментарий пользователя chebba
Николича и Личку уволят из ЦСКА и «Динамо»
https://clck.ru/3GmYNi
Не знаю как в других странах, с у нас лично для меня футбол агенты производят стойкое впечатление паразитов. Причем многие еще и с самомнением.
4 марта , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не знаю как в других странах, с у нас лично для меня футбол агенты производят стойкое впечатление паразитов. Причем многие еще и с самомнением.
По основной профессии паразиты, но еще и подрабатывают шоуменами.
4 марта , 14:40
в ответ на комментарий пользователя chebba
Николича и Личку уволят из ЦСКА и «Динамо»
https://clck.ru/3GmYNi
Ещё опрос сделать бабушек у подъезда!Не надо сюда это дерьмо таскать,своего хватает!
4 марта , 12:09
Странно было бы услышать что-то иное от игрока, который полгода лечится, полгода играет. Но стоит признать, что когда играет, делает это неплохо.
4 марта , 11:57
Определить на сколько Личка Тренер объективно для всех полагаю можно только в сравнении с Новым. Не призываю, памятуя о прошлой чехарде наставников. Игра с ДМх для меня никак не определяющая и уж тем более выиграть крупно получиться вряд ли. Важно просто выигрывать, даже не по игре, учитывая травмы. Проходных матчей не будет и с "аутсайдерами". Тем более Наши Бизоны и ТШ временами выпадают из игры. И Лакс подтверждает, что пауз нет. А в влияние околофутбола скорее всего нужно не самому Диего, так как он свой уровень держит. Намёк, что профессионализм среди игроков не априори в команде. Не было на сборах Бителло, а разница в пользу пляжей Копакабаны.
4 марта , 12:17
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Определить на сколько Личка Тренер объективно для всех полагаю можно только в сравнении с Новым. Не призываю, памятуя о прошлой чехарде наставников. Игра с ДМх для меня никак не определяющая и уж тем более выиграть крупно получиться вряд ли. Важно просто выигрывать, даже не по игре, учитывая травмы. Проходных матчей не будет и с "аутсайдерами". Тем более Наши Бизоны и ТШ временами выпадают из игры. И Лакс подтверждает, что пауз нет. А в влияние околофутбола скорее всего нужно не самому Диего, так как он свой уровень держит. Намёк, что профессионализм среди игроков не априори в команде. Не было на сборах Бителло, а разница в пользу пляжей Копакабаны.
Может тогда в Бразилии предсезонку проводить?!!
4 марта , 11:08
Всё настойчивее отовсюду слухи об увольнении Лички. По мне - это большая глупость (как распространение таких слухов, так и само увольнение). Но если такие намерения есть, пусть увольняют прямо сейчас, нечего голову морочить ни команде, ни Личке! Неопределённость хуже всего для всех! И невозможно нормально работать, зная, что над твоей головой уже занесен топор. А там - хоть Карпин, хоть Слуцкий, хоть Черчесов, хоть Федотов, хоть Ивич, хоть "Хренивич". На мой взгляд, если менять, то в первую очередь не Личку, а тренера по физподготовке, тренера вратарей, возможно, медицинский штаб. Если уж настало время перемен...
4 марта , 11:45
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Всё настойчивее отовсюду слухи об увольнении Лички. По мне - это большая глупость (как распространение таких слухов, так и само увольнение). Но если такие намерения есть, пусть увольняют прямо сейчас, нечего голову морочить ни команде, ни Личке! Неопределённость хуже всего для всех! И невозможно нормально работать, зная, что над твоей головой уже занесен топор. А там - хоть Карпин, хоть Слуцкий, хоть Черчесов, хоть Федотов, хоть Ивич, хоть "Хренивич". На мой взгляд, если менять, то в первую очередь не Личку, а тренера по физподготовке, тренера вратарей, возможно, медицинский штаб. Если уж настало время перемен...
Меня больше всего удивляет,что эти слухи поддерживают здесь!У нас образовалась пятая колонна,которая борется против клуба,сплавляя тренеров,игроков.Требовать можно у жены,если не боишься сковородки!В такие моменты нужна поддержка команды,а не помощь недругам,желающим нам неудачи!Если собрать все их хотелки и внедрить,то динамо будет бороться за выживание в медиалиге.Как правило смена тренера ведёт к потере этого и следующего сезона,а там по новой!В прошлом сезоне и в предыдущих Личка доказал свою состоятельность.А вот единства в построении команды с руководством видно мало.У нас много "лишних" игроков,которые не отрабатывают зарплату!После травмы Тюкавина команде придётся перестраивать игру.Я уверен Личка справится,что он уже доказывал не раз.Но второй центрфорвард нужен.И не дохляк и не на вырост!
4 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Всё настойчивее отовсюду слухи об увольнении Лички. По мне - это большая глупость (как распространение таких слухов, так и само увольнение). Но если такие намерения есть, пусть увольняют прямо сейчас, нечего голову морочить ни команде, ни Личке! Неопределённость хуже всего для всех! И невозможно нормально работать, зная, что над твоей головой уже занесен топор. А там - хоть Карпин, хоть Слуцкий, хоть Черчесов, хоть Федотов, хоть Ивич, хоть "Хренивич". На мой взгляд, если менять, то в первую очередь не Личку, а тренера по физподготовке, тренера вратарей, возможно, медицинский штаб. Если уж настало время перемен...
Основной маразм что хейтят тренера сходу сыгравшего золотой матч. За такого держаться нужно, дать ему помощника аля Воронин, тренера вратарей. Вот готовый человек, потенциальный чемпион, которому шага до золота не хватило, хотя его никто не предполагал. Нет, нам такой не нужен.
«Воротись, поклонись рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей».
4 марта , 12:52
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Всё настойчивее отовсюду слухи об увольнении Лички. По мне - это большая глупость (как распространение таких слухов, так и само увольнение). Но если такие намерения есть, пусть увольняют прямо сейчас, нечего голову морочить ни команде, ни Личке! Неопределённость хуже всего для всех! И невозможно нормально работать, зная, что над твоей головой уже занесен топор. А там - хоть Карпин, хоть Слуцкий, хоть Черчесов, хоть Федотов, хоть Ивич, хоть "Хренивич". На мой взгляд, если менять, то в первую очередь не Личку, а тренера по физподготовке, тренера вратарей, возможно, медицинский штаб. Если уж настало время перемен...
Поддержу сораДников насчет Лички. Тут не а нем дело. Ну не может он научить Гладышева или Маухуба реализовывать моменты. Не он покупал Маричаля и Дасу, и со стареющим Бальбуэной и вечно травмированным Лаксальтом он сделать ничего не может. А Гомес - просто недоразумение: получает мяч ускоряется, натыкается на защитника, тормозит и отдает назад, всё. Прессовать таких игроков - спорно. Личка пытается как-то расшевелить, что-то улучшить в каждом из них, поэтому и общается. С учетом потери Тюкавина и такого состава надеяться на успех в этом сезоне сложно. Не нужно трогать Личку, непросто ему, пусть завершает этот сезон.
4 марта , 14:12
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Всё настойчивее отовсюду слухи об увольнении Лички. По мне - это большая глупость (как распространение таких слухов, так и само увольнение). Но если такие намерения есть, пусть увольняют прямо сейчас, нечего голову морочить ни команде, ни Личке! Неопределённость хуже всего для всех! И невозможно нормально работать, зная, что над твоей головой уже занесен топор. А там - хоть Карпин, хоть Слуцкий, хоть Черчесов, хоть Федотов, хоть Ивич, хоть "Хренивич". На мой взгляд, если менять, то в первую очередь не Личку, а тренера по физподготовке, тренера вратарей, возможно, медицинский штаб. Если уж настало время перемен...
Тренер по физподготовке всегда в тесном контакте с ГТ. А ГТ наверно не слепой, если видит, что игроки не бегут, ещё на сборах. Или наш физ. тренер неприкосновенность, а Личка у него на побегушках? Я к тому, что не Личка и не физрук, весь ТШ в этом виноват, и по-хорошему весь его и надо менять. А некоторых, типа Изотова, непонятно как пережившего столько ГТ, гнать надо было ещё года 3 назад.
4 марта , 14:20
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Основной маразм что хейтят тренера сходу сыгравшего золотой матч. За такого держаться нужно, дать ему помощника аля Воронин, тренера вратарей. Вот готовый человек, потенциальный чемпион, которому шага до золота не хватило, хотя его никто не предполагал. Нет, нам такой не нужен.
«Воротись, поклонись рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей».
Кто-то помнит, что мы в каком-то там 11 или 12 году играли финал кубка? Нет. А почему? Да потому что все эти финалы и золотые матчи без победы смысла не имеют, а нам надо было просто сыграть вничью. И да, в прошлом году к 30 не просто подфартило, а дико попёрло. Я даже не о голах на последних минутах дома с аутсайдерами(то есть не классом, как надо, а везением). А о том ещё, что так мало(56) лидер РПЛ по итогам 29 туров вообще никогда не набирал. Ну и на заказ повторится ещё очень не скоро. Это был величайший шанс, который мы просто просрали.
4 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Кто-то помнит, что мы в каком-то там 11 или 12 году играли финал кубка? Нет. А почему? Да потому что все эти финалы и золотые матчи без победы смысла не имеют, а нам надо было просто сыграть вничью. И да, в прошлом году к 30 не просто подфартило, а дико попёрло. Я даже не о голах на последних минутах дома с аутсайдерами(то есть не классом, как надо, а везением). А о том ещё, что так мало(56) лидер РПЛ по итогам 29 туров вообще никогда не набирал. Ну и на заказ повторится ещё очень не скоро. Это был величайший шанс, который мы просто просрали.
Так Личка и играл на ничью, абсолютно правильно говорите, нам не хватило 10 минут до золота. Но хейтеры то кричат почему в атаку не играл, а какая атака в гостях против соперника который сам за золото играл с составом не хуже. Повезло нам не полвезло, это проблемы соперника, Личка свои очки взял и всех болел собрал на золотой матч.
4 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Основной маразм что хейтят тренера сходу сыгравшего золотой матч. За такого держаться нужно, дать ему помощника аля Воронин, тренера вратарей. Вот готовый человек, потенциальный чемпион, которому шага до золота не хватило, хотя его никто не предполагал. Нет, нам такой не нужен.
«Воротись, поклонись рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей».
Спасибо.
4 марта , 10:56
А что если Лаксальта поставить центральным напом. Хуже, думаю, не будет.
4 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Удав
А что если Лаксальта поставить центральным напом. Хуже, думаю, не будет.
Его бы просто на ноги поставить - хотя бы на пару-тройку месяцев...
4 марта , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Удав
А что если Лаксальта поставить центральным напом. Хуже, думаю, не будет.
Лучше Бульбу!)
4 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Лучше Бульбу!)
На хрена, уже готовый есть-Лещ.
Щас подлечится и на острие, тем более у него удар хитрый,неберущийся.
4 марта , 10:31
Игрок сборной Уругвая,пусть и в прошлом, хорошо отзывается о "местечковом" тренере Динамо.
Ключевое - "он даёт много свободы игрокам,также тренер любит высокую интенсивность игры, чтобы команда не расслаблялась"
Не всё так плохо в тренере, искать нужно где то в другом месте,если кого то что то не устраивает.
4 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Игрок сборной Уругвая,пусть и в прошлом, хорошо отзывается о "местечковом" тренере Динамо.
Ключевое - "он даёт много свободы игрокам,также тренер любит высокую интенсивность игры, чтобы команда не расслаблялась"
Не всё так плохо в тренере, искать нужно где то в другом месте,если кого то что то не устраивает.
Да беда не в том, как Личка видит игру. Если бы команда играла так, как он хочет - у нас была бы самая зрелищная команда в РПЛ. Беда в том, что он не может смотивировать игроков играть так, как задумал - а в этом, как раз и заключается работа и талант тренера. И каждый раз после игры сетует, что не было активности, агрессии.
4 марта , 10:00
В Германии,не помню в каком клубе,игроки команды заходят на стадион и выходят после матча через бар фанатов.
Но то в Германии, у нас так нельзя, кто-нибудь из фанатов может сказать что-нибудь неприятное игроку, тем самым нарушить его тонкую душевную организацию, после чего тот расстроится,решит, что его окружают злые, недоброжелательные твари неспособные оценить его футбольный гений,навсегда потеряет веру в людей и желание играть.
4 марта , 11:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В Германии,не помню в каком клубе,игроки команды заходят на стадион и выходят после матча через бар фанатов.
Но то в Германии, у нас так нельзя, кто-нибудь из фанатов может сказать что-нибудь неприятное игроку, тем самым нарушить его тонкую душевную организацию, после чего тот расстроится,решит, что его окружают злые, недоброжелательные твари неспособные оценить его футбольный гений,навсегда потеряет веру в людей и желание играть.
Вы думаете,что игроки выходят радостные и счастливые после поражений и будут молчать после грязи вылитой на них неадекватными болельщиками?Давайте уж их сразу пороть ремнём и ставить в угол!И лишать сладкого!Лучше выбрать пару плохих и повесить за банькой!
4 марта , 12:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы думаете,что игроки выходят радостные и счастливые после поражений и будут молчать после грязи вылитой на них неадекватными болельщиками?Давайте уж их сразу пороть ремнём и ставить в угол!И лишать сладкого!Лучше выбрать пару плохих и повесить за банькой!
Клуб проведёт работу с болельщиками,чтобы после побед носили на руках, а после поражений утешали, поддерживали, пивком угощали.
4 марта , 09:23
Личку снимать сейчас никто не будет. Будем ждать конца чемпионата. Ещё ничего не потеряно, и шансы есть. Думаю игра с махачкалой будет определяющей, для морального климата в команде, и дальнейшего движения. Нужно победить, и желательно с крупным счетом. Не сомневаюсь, что нам это по силам.
4 марта , 09:05
Динамо все еще вправе заявить свободного агента
Внимание вопрос с учетом лимита может ли это быть иностранный форвард если например отзаявить дасу но платить ему зп или это не возможно в тч например если даса будет против
4 марта , 11:31
Volya
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Динамо все еще вправе заявить свободного агента
Внимание вопрос с учетом лимита может ли это быть иностранный форвард если например отзаявить дасу но платить ему зп или это не возможно в тч например если даса будет против
Давно пора от заявить Кудрявца! 
Не знаю, в каком состоянии находится Коста. Эдаким дядькой для молодых, как когда то брали Смола 1+1 не худший вариант. 
Колоритности точно придаст.
4 марта , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Динамо все еще вправе заявить свободного агента
Внимание вопрос с учетом лимита может ли это быть иностранный форвард если например отзаявить дасу но платить ему зп или это не возможно в тч например если даса будет против
Заплатить ему неустойку и пинок под зад!
4 марта , 06:59
Комментарий удален модератором
4 марта , 04:50
DF&F
1
Тренер, в общем, неплохой...
4 марта , 00:11
Вот так вот. Оказывается, что на бизонов прям НУЖНО оказывать больше давления.
Периодически приходится сталкиваться с мнением некоторых сораДников, о том, что игроков надо исключительно хвалить и в попы целовать (даже после плохих матчей). Типа - поддерживать. А иначе, те так расстроятся, что вообще играть не смогут.

Конечно, мнение Лакса -не истина самой последней инстанции. Однакож, это мнение человека поигравшего в странах с гораздо более развитым (чем у нас) футболом.
4 марта , 00:32
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот так вот. Оказывается, что на бизонов прям НУЖНО оказывать больше давления.
Периодически приходится сталкиваться с мнением некоторых сораДников, о том, что игроков надо исключительно хвалить и в попы целовать (даже после плохих матчей). Типа - поддерживать. А иначе, те так расстроятся, что вообще играть не смогут.

Конечно, мнение Лакса -не истина самой последней инстанции. Однакож, это мнение человека поигравшего в странах с гораздо более развитым (чем у нас) футболом.
Безусловно. Везде в топ-лигах болельщики очень требовательны к команде. А у нас тут пыль сдувать, подгузники менять...
4 марта , 09:57
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот так вот. Оказывается, что на бизонов прям НУЖНО оказывать больше давления.
Периодически приходится сталкиваться с мнением некоторых сораДников, о том, что игроков надо исключительно хвалить и в попы целовать (даже после плохих матчей). Типа - поддерживать. А иначе, те так расстроятся, что вообще играть не смогут.

Конечно, мнение Лакса -не истина самой последней инстанции. Однакож, это мнение человека поигравшего в странах с гораздо более развитым (чем у нас) футболом.
Вообще это их работа, которую они делают безобразно. еще и получая ха это безумные бабки.
4 марта , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Alter
Безусловно. Везде в топ-лигах болельщики очень требовательны к команде. А у нас тут пыль сдувать, подгузники менять...
Ну так это Европа. Там болельщики,или скорее всего фанаты, имеют право на жизнь.
У нас же весь фанатский отдел давно закрыт ,либо сами ушли от футбола.
Простой Кузьмич в интернете что то написать может, и то его пятьдесят раз оговорят ,мол ,ай-яй-яй,нельзя так про своих...
4 марта , 16:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так это Европа. Там болельщики,или скорее всего фанаты, имеют право на жизнь.
У нас же весь фанатский отдел давно закрыт ,либо сами ушли от футбола.
Простой Кузьмич в интернете что то написать может, и то его пятьдесят раз оговорят ,мол ,ай-яй-яй,нельзя так про своих...
Это точно.
3 марта , 23:42
В доме пожар, а они интервью раздают.
4 марта , 04:53
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В доме пожар, а они интервью раздают.
*
- Папа, а почему мы живём так плохо?
- Зато у нас песни хорошие
4 марта , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В доме пожар, а они интервью раздают.
Да ещё и на поле выходят!!!
3 марта , 22:39
Так у него приличная зарплата.Как он будет плохо о лиге отзываться.Интересно то,что большинство не хочет о Бителло говорить,кроме Лунёва.Им главное деньги.
3 марта , 23:08
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так у него приличная зарплата.Как он будет плохо о лиге отзываться.Интересно то,что большинство не хочет о Бителло говорить,кроме Лунёва.Им главное деньги.
Бителло начудил конечно с агентом, но в последнем матче вышел на поле и был одним из лучших. Это главный показатель.
3 марта , 23:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так у него приличная зарплата.Как он будет плохо о лиге отзываться.Интересно то,что большинство не хочет о Бителло говорить,кроме Лунёва.Им главное деньги.
Почему именно деньги, а не микроклимат в команде? какой сейчас будет толк, если каждый игрок будет говорить типа этот Бителло резиновое изделие? Кому пойдет на пользу?
4 марта , 12:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так у него приличная зарплата.Как он будет плохо о лиге отзываться.Интересно то,что большинство не хочет о Бителло говорить,кроме Лунёва.Им главное деньги.
Всё определяется уровнем игры. Мне по фиг, что там делал Бителло, давал ли он такие льстящие ура-патриотам вью, как Лаксальт, говорит он по-русски или нет, я вижу как он играет - играет он лучше многих у нас.