Одна жизнь – одна команда!
Тюкавин получил разрыв передней крестообразной связки колена

Тюкавин получил разрыв передней крестообразной связки колена

Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин получил субтотальное повреждение передней крестообразной связки колена и выбыл до конца сезона, сообщает пресс-служба бело-голубых.

Вчера, 2 марта, Тюкавин получил травму при столкновении с защитником «Ростова» Максимом Осипенко в матче 19-го тура российской Премьер-Лиги. Теперь Константина ждет операция, а восстановление займет не меньше полугода.

В нынешнем сезоне 22-летний Константин Тюкавин провел за «Динамо» 22 матча, забил 8 голов и отдал 3 результативные передачи. Портал Transfermarkt оценивает форварда в 16 миллионов евро.

3 марта 2025 , 12:54
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

4 марта , 22:46
Константин, желаю скорейшего восстановления, не хандрить! Всё будет хорошо! Всех настоящих болельщиков попрошу поддержать нашу звезду и пожелать здоровья, давно у нас не было такого талантливого воспитанника!
А Бокова нужно поднимать, он и предсезонку с основой прошёл. В Маухуба и Гладышева не верю, не тот уровень.
4 марта , 08:39
Косте, конечно желаю быстрейшего и полного восстановления, Но вот о чем подумал.
Конечно не в такой форме, но само понятие травма игрока это не что-то невероятное. И рассчитывать, пройти весь сезон совсем без травм наверное невозможно. А следовательно на этот случай (хотя бы на этот) у команды должен всегда быть план Б. А у нас похоже его как раз и нет.
И от части (предположу) в этом виноват и сам Костя. Он (не без усилий агента)поставил себя в "тепличные условия". Я лучший, я должен забивать, получать время, а иначе вон стоит очередь из агентов топ клубов. И в Динамо с этим согласились. Никаких тебе конкурентов - играй Костя, радуй нас.
Ну и понеслось. В этом сезоне пока шло очень слабо, критики вагон. Но покупают почему-то не качественную альтернативу, а непонятного, абсолютно не убедительного Маухуба. Этакого Игбуна 2.0 Ну а Бога не обманешь.
Обидно конечно, но даже с обиды не нужно говорить глупости. Ну какой Грулев? Ну вы что. Если хотите можно поставить хоть Бокова из Д2
будет тоже самое. Гладышев тоже пороть моменты умеет.
Но главное - в сильной команде должно быть 2-3 хороших напа. Это аксиома.
4 марта , 11:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Косте, конечно желаю быстрейшего и полного восстановления, Но вот о чем подумал.
Конечно не в такой форме, но само понятие травма игрока это не что-то невероятное. И рассчитывать, пройти весь сезон совсем без травм наверное невозможно. А следовательно на этот случай (хотя бы на этот) у команды должен всегда быть план Б. А у нас похоже его как раз и нет.
И от части (предположу) в этом виноват и сам Костя. Он (не без усилий агента)поставил себя в "тепличные условия". Я лучший, я должен забивать, получать время, а иначе вон стоит очередь из агентов топ клубов. И в Динамо с этим согласились. Никаких тебе конкурентов - играй Костя, радуй нас.
Ну и понеслось. В этом сезоне пока шло очень слабо, критики вагон. Но покупают почему-то не качественную альтернативу, а непонятного, абсолютно не убедительного Маухуба. Этакого Игбуна 2.0 Ну а Бога не обманешь.
Обидно конечно, но даже с обиды не нужно говорить глупости. Ну какой Грулев? Ну вы что. Если хотите можно поставить хоть Бокова из Д2
будет тоже самое. Гладышев тоже пороть моменты умеет.
Но главное - в сильной команде должно быть 2-3 хороших напа. Это аксиома.
Про гипс и шефа ВЫ вже достали.Придумайте что-то новое. Я не меньше ВАС люблю ДИНАМО,но свои хитрыё подколы поменяйте,приелось.
4 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Косте, конечно желаю быстрейшего и полного восстановления, Но вот о чем подумал.
Конечно не в такой форме, но само понятие травма игрока это не что-то невероятное. И рассчитывать, пройти весь сезон совсем без травм наверное невозможно. А следовательно на этот случай (хотя бы на этот) у команды должен всегда быть план Б. А у нас похоже его как раз и нет.
И от части (предположу) в этом виноват и сам Костя. Он (не без усилий агента)поставил себя в "тепличные условия". Я лучший, я должен забивать, получать время, а иначе вон стоит очередь из агентов топ клубов. И в Динамо с этим согласились. Никаких тебе конкурентов - играй Костя, радуй нас.
Ну и понеслось. В этом сезоне пока шло очень слабо, критики вагон. Но покупают почему-то не качественную альтернативу, а непонятного, абсолютно не убедительного Маухуба. Этакого Игбуна 2.0 Ну а Бога не обманешь.
Обидно конечно, но даже с обиды не нужно говорить глупости. Ну какой Грулев? Ну вы что. Если хотите можно поставить хоть Бокова из Д2
будет тоже самое. Гладышев тоже пороть моменты умеет.
Но главное - в сильной команде должно быть 2-3 хороших напа. Это аксиома.
Пока было время 2-3 дня, можно было Валеру Царукяна из Пари НН взять, хоть в аренду, неужели Удальцов родному клубу не помог бы ! Никому ничего не надо !
4 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Пока было время 2-3 дня, можно было Валеру Царукяна из Пари НН взять, хоть в аренду, неужели Удальцов родному клубу не помог бы ! Никому ничего не надо !
P.S. Предвижу вопрос - почему не своего ? Хотя как сказать - Царукян динамовец из Ставрополя ! Да, ростом не вышел, но цепкий, быстрый(типа Аршавина) ! Он в Пари НН на роли "джокера" ! Хотя можно и своего вернуть из аренды - Чупаёва ! Он чуть медленней, зато ростом 1м90см ! Уж кому-кому, а Маухубу они конкуренцию составят !
6 марта , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
P.S. Предвижу вопрос - почему не своего ? Хотя как сказать - Царукян динамовец из Ставрополя ! Да, ростом не вышел, но цепкий, быстрый(типа Аршавина) ! Он в Пари НН на роли "джокера" ! Хотя можно и своего вернуть из аренды - Чупаёва ! Он чуть медленней, зато ростом 1м90см ! Уж кому-кому, а Маухубу они конкуренцию составят !
Время прошло и стало ясно, что закрывать позицию Тюкавина никто не будет ! Хотя можно было взять в аренду кого- нибудь из Спартака - не знают куда девать своих напов, пораздавали и в Сочи, и в Ахмат, и в Крылья, а они все не кончаются, запас был приличный и поменяли вектор развития - перешли на легов - хотят Зенит свалить, ну что ж "бог помощь" ! У Динамо свой путь - "при малых затратах выиграть" ! Теперь на место Тюкавина нужно либо переучивать Гладышева, Нгамале, Артура или еще кого-то, либо ставить неопытного, но получившего на сборах первичные навыки на этой позиции Бокова. Интересно, какой путь выберет Личка !
6 марта , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Время прошло и стало ясно, что закрывать позицию Тюкавина никто не будет ! Хотя можно было взять в аренду кого- нибудь из Спартака - не знают куда девать своих напов, пораздавали и в Сочи, и в Ахмат, и в Крылья, а они все не кончаются, запас был приличный и поменяли вектор развития - перешли на легов - хотят Зенит свалить, ну что ж "бог помощь" ! У Динамо свой путь - "при малых затратах выиграть" ! Теперь на место Тюкавина нужно либо переучивать Гладышева, Нгамале, Артура или еще кого-то, либо ставить неопытного, но получившего на сборах первичные навыки на этой позиции Бокова. Интересно, какой путь выберет Личка !
Каким чудом, они(руководство ДМ) еще Глебова взяли ? Просто удивительно !
4 марта , 08:20
Почитал коменты за два дня и узнал, что я в субботу что-то перепутал и смотрел другую игру с Ростовом. Возможно старая запись.
Оказывается это мы, а на Локомотив играли нв стеклянном газоне в Каспийске и не с Ростовом, а костоломами из Факела, и судил нас кажется Карасев.
Друзья, ну нельзя же так. Понимаю очень обидно смотреть как твоя команда мучается на поле с не особо сильным соперником, а ты думал, что игры на сборах это был хитрый план ТШ. НО! нужно же быть хоть немного объективным. Нельзя так выворачивать все на иизнанку.
Ну имейте хоть немного мужества признать очевидное.
Болеем дальше!
4 марта , 02:39
Вобщем, сезон для Динамо закончен.
Кстати, вот и посмотрим, на что способен Личка без Тюкавина.
4 марта , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вобщем, сезон для Динамо закончен.
Кстати, вот и посмотрим, на что способен Личка без Тюкавина.
Усе пропало, гыпс сымают, клиент уезжает!
Ну и теперь и Личка неувиноват что не выиграл Кубок и первенство. Нужно оставлять и и продолжать наблюдения.
3 марта , 21:05
e4EdT3
2
Как нападающий , выпускник Академии , Тюкавин игрок номер один. А сильнейшим игроком школы считаю Маховикова.
3 марта , 17:10
Все эти или или функционал, или не отошли от нагрузок к одному человеку, который повторяет из раза в раз прошлогодние интервью. Все отошли от нагрузок, у всех норм с функционалом, а вот у нас или или. Я хочу напомнить фанатам Лички в Оренбурге и его седьмым местом
Вы состав тогдашний проанализируйте в Оренбурге и все станет понятно.
3 марта , 16:58
Главный тренер сборной России Валерий Карпин поделился комментарием о возможной работе в столичном «Динамо». Ранее сообщалось, что «бело-голубые» заинтересованы в приглашении 56-летнего специалиста. «На протяжении всей карьеры они меня преследуют. Здесь нечего комментировать, никаких оснований для этого нет. Кто-то где-то брякнул и понеслось», — заявил Карпин в эфире телеканала «Россия 24».
4 марта , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Главный тренер сборной России Валерий Карпин поделился комментарием о возможной работе в столичном «Динамо». Ранее сообщалось, что «бело-голубые» заинтересованы в приглашении 56-летнего специалиста. «На протяжении всей карьеры они меня преследуют. Здесь нечего комментировать, никаких оснований для этого нет. Кто-то где-то брякнул и понеслось», — заявил Карпин в эфире телеканала «Россия 24».
И Что? Это вообще ничего не значит. У нас и Данни низачто продавать не собирались. "Ну и?" как говорит Карпин.
3 марта , 16:55
А у меня вот еще такой вопрос, по справедливости... Кто конкретно решает и утверждает график перемещений в рамках сборов? Ну, что именно такого-то числа летим в теплую страну, а такого-то возвращаемся. Подумалось. Мы вернулись из тепла в холод лишь 28 февраля. И уже 2 марта (!!!) матч на мерзлом поле. Это как так?... Матч с Краснодаром прошел 21 числа. А мы чего там так долго делали-то?... Как итог - с бала на корабль, дубовая игра и по мысли и по физике, но это хрен бы с ним, пусть бы и проиграли, главное, что серьезно поломали игрока, и не абы какого, неизвестно что с его карьерой дальше будет. И я просто спрашиваю: КТО. Кто так решил - до последнего оставаться в тепле.
3 марта , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А у меня вот еще такой вопрос, по справедливости... Кто конкретно решает и утверждает график перемещений в рамках сборов? Ну, что именно такого-то числа летим в теплую страну, а такого-то возвращаемся. Подумалось. Мы вернулись из тепла в холод лишь 28 февраля. И уже 2 марта (!!!) матч на мерзлом поле. Это как так?... Матч с Краснодаром прошел 21 числа. А мы чего там так долго делали-то?... Как итог - с бала на корабль, дубовая игра и по мысли и по физике, но это хрен бы с ним, пусть бы и проиграли, главное, что серьезно поломали игрока, и не абы какого, неизвестно что с его карьерой дальше будет. И я просто спрашиваю: КТО. Кто так решил - до последнего оставаться в тепле.
Игроки, количеством 25 человек, проголосовали, что хотят ещё побыть на море....
3 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игроки, количеством 25 человек, проголосовали, что хотят ещё побыть на море....
Значит все решают игроки😂
3 марта , 16:47
Столько стонов и рыданий не было даже прошлой весной, когда слили Ростову на своем поле 1:4.
3 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Столько стонов и рыданий не было даже прошлой весной, когда слили Ростову на своем поле 1:4.
Играли по-другому. Вратарь подвёл и игра развалилась.
3 марта , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Играли по-другому. Вратарь подвёл и игра развалилась.
Как бы не играли, счет на табло.
3 марта , 16:36
Тюкавину выздоровления и возвращения в команду.
Только без спешки ,по протоколу ,чтобы не было рецидивов .
3 марта , 16:20
zyova
7
Я давно не писал. Накипело.
Такого позора я не видел Не давно!!! В матче с ЦСКА испытал примерно тоже. Там не так повезло, хотя тоже сильно. Не 5:0 к перерыву.
Суть для меня такова. Когда ничего не получается, должен кто-то взять на себя и принять решение. Какое будет решение - вопрос второй, но надо что-то делать. С нами Спартак 3 замены в перерыве делал, многие тренеры делали замены двойные в первом тайме.
У нас все идёт по плану до 60+ минуты.
Так нельзя.
Я был за Личку до этого, но….. теперь …. Это пипец….
Ну хоть крикни, поматерись, переставь местами, замени, сделай хоть что-нибудь…. Даже слепой видит, что ХАНА!!!! Один он не видет.

Возможно, что не готова команда физически. Мы проиграли почти все единоборства и подборы. Возможно, что вышли из под нагрузок поздно, скоро попрем, возможно соперники форсировали, а мы нет, возможно холоднее обычного было, возможно Тюкавин не доразмялся, НО!!!!! Есть факт. Мы еле ноги двигали, проиграли все единоборства, подборы, верх, скоростные дуэли. Мы просто были жвачкой, но никто не реагировал на это.
И последне. Как же на Караскаля удачно для них ЦСКА продал. Это нечто.
Всем добра и побед Динамо!!!
3 марта , 16:25
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я давно не писал. Накипело.
Такого позора я не видел Не давно!!! В матче с ЦСКА испытал примерно тоже. Там не так повезло, хотя тоже сильно. Не 5:0 к перерыву.
Суть для меня такова. Когда ничего не получается, должен кто-то взять на себя и принять решение. Какое будет решение - вопрос второй, но надо что-то делать. С нами Спартак 3 замены в перерыве делал, многие тренеры делали замены двойные в первом тайме.
У нас все идёт по плану до 60+ минуты.
Так нельзя.
Я был за Личку до этого, но….. теперь …. Это пипец….
Ну хоть крикни, поматерись, переставь местами, замени, сделай хоть что-нибудь…. Даже слепой видит, что ХАНА!!!! Один он не видет.

Возможно, что не готова команда физически. Мы проиграли почти все единоборства и подборы. Возможно, что вышли из под нагрузок поздно, скоро попрем, возможно соперники форсировали, а мы нет, возможно холоднее обычного было, возможно Тюкавин не доразмялся, НО!!!!! Есть факт. Мы еле ноги двигали, проиграли все единоборства, подборы, верх, скоростные дуэли. Мы просто были жвачкой, но никто не реагировал на это.
И последне. Как же на Караскаля удачно для них ЦСКА продал. Это нечто.
Всем добра и побед Динамо!!!
Что давно, у нас каждую весну провал был раньше, давно не видели может потому что Личка прошлую не провалил))
3 марта , 16:32
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я давно не писал. Накипело.
Такого позора я не видел Не давно!!! В матче с ЦСКА испытал примерно тоже. Там не так повезло, хотя тоже сильно. Не 5:0 к перерыву.
Суть для меня такова. Когда ничего не получается, должен кто-то взять на себя и принять решение. Какое будет решение - вопрос второй, но надо что-то делать. С нами Спартак 3 замены в перерыве делал, многие тренеры делали замены двойные в первом тайме.
У нас все идёт по плану до 60+ минуты.
Так нельзя.
Я был за Личку до этого, но….. теперь …. Это пипец….
Ну хоть крикни, поматерись, переставь местами, замени, сделай хоть что-нибудь…. Даже слепой видит, что ХАНА!!!! Один он не видет.

Возможно, что не готова команда физически. Мы проиграли почти все единоборства и подборы. Возможно, что вышли из под нагрузок поздно, скоро попрем, возможно соперники форсировали, а мы нет, возможно холоднее обычного было, возможно Тюкавин не доразмялся, НО!!!!! Есть факт. Мы еле ноги двигали, проиграли все единоборства, подборы, верх, скоростные дуэли. Мы просто были жвачкой, но никто не реагировал на это.
И последне. Как же на Караскаля удачно для них ЦСКА продал. Это нечто.
Всем добра и побед Динамо!!!
Как по мне Карраскаль как раз лучший в этой игре был, я того же Чавеса или Глебова даже фамилию ни разу не услышал
3 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как по мне Карраскаль как раз лучший в этой игре был, я того же Чавеса или Глебова даже фамилию ни разу не услышал
Глебова кстати было больше чем Чавеса))
3 марта , 16:39
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как по мне Карраскаль как раз лучший в этой игре был, я того же Чавеса или Глебова даже фамилию ни разу не услышал
Так вы не слушайте комментаторов, вы футбол смотрите.
3 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Как по мне Карраскаль как раз лучший в этой игре был, я того же Чавеса или Глебова даже фамилию ни разу не услышал
От игры Крарраскаля двойственное впечатление. С одной стороны он единственный, кто открывался под передачу, когда защитникам удавалось перехватить мяч. Остальные полузащи в это время сстояли столбами. С другой стороны, получив мяч, он слишком часто его бездарно терял.
3 марта , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
От игры Крарраскаля двойственное впечатление. С одной стороны он единственный, кто открывался под передачу, когда защитникам удавалось перехватить мяч. Остальные полузащи в это время сстояли столбами. С другой стороны, получив мяч, он слишком часто его бездарно терял.
Но все равно на фоне Чавеса,Артура и Нгамале он выглядел очень хорошо.
3 марта , 17:01
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Но все равно на фоне Чавеса,Артура и Нгамале он выглядел очень хорошо.
Я пишу только после повторного просмотра матча. Я Вам говорю. Из-за него мы просели в большей степени. Пересмотрите пожалуйста.
3 марта , 22:39
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я давно не писал. Накипело.
Такого позора я не видел Не давно!!! В матче с ЦСКА испытал примерно тоже. Там не так повезло, хотя тоже сильно. Не 5:0 к перерыву.
Суть для меня такова. Когда ничего не получается, должен кто-то взять на себя и принять решение. Какое будет решение - вопрос второй, но надо что-то делать. С нами Спартак 3 замены в перерыве делал, многие тренеры делали замены двойные в первом тайме.
У нас все идёт по плану до 60+ минуты.
Так нельзя.
Я был за Личку до этого, но….. теперь …. Это пипец….
Ну хоть крикни, поматерись, переставь местами, замени, сделай хоть что-нибудь…. Даже слепой видит, что ХАНА!!!! Один он не видет.

Возможно, что не готова команда физически. Мы проиграли почти все единоборства и подборы. Возможно, что вышли из под нагрузок поздно, скоро попрем, возможно соперники форсировали, а мы нет, возможно холоднее обычного было, возможно Тюкавин не доразмялся, НО!!!!! Есть факт. Мы еле ноги двигали, проиграли все единоборства, подборы, верх, скоростные дуэли. Мы просто были жвачкой, но никто не реагировал на это.
И последне. Как же на Караскаля удачно для них ЦСКА продал. Это нечто.
Всем добра и побед Динамо!!!
Вы же помните финал в Краснодаре. Там тоже чех понадеялся на Карру. Результат известен.Моё мнение жонглёр. Играет броско, но КПД маленький. А есть ли он вообще?
3 марта , 16:01
Руководство рассуждает так:Зачем сейчас кого-то покупать, если летом будет новый ГТ, вот пусть он себе выбирает новых ЦЗ и ЦН, а сезон закончить в 5ке и Бальбуены с Моричалем достаточно
3 марта , 16:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Руководство рассуждает так:Зачем сейчас кого-то покупать, если летом будет новый ГТ, вот пусть он себе выбирает новых ЦЗ и ЦН, а сезон закончить в 5ке и Бальбуены с Моричалем достаточно
То есть придет условный рукажоп Карпин и Бувач побежит ему пол команды игроков покупать, такой сценарий?
3 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Руководство рассуждает так:Зачем сейчас кого-то покупать, если летом будет новый ГТ, вот пусть он себе выбирает новых ЦЗ и ЦН, а сезон закончить в 5ке и Бальбуены с Моричалем достаточно
Наше рукожопство говорит,что покупает игроков не под тренера а под видение игры.Игру мы видим!Яйцебол!
3 марта , 16:34
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
То есть придет условный рукажоп Карпин и Бувач побежит ему пол команды игроков покупать, такой сценарий?
Со всем мясным прошлым, Карпин, хотя бы со стороны заслуживает уважения. Он все таки Ростов со всеми его проблемами хотя бы тянул
3 марта , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Со всем мясным прошлым, Карпин, хотя бы со стороны заслуживает уважения. Он все таки Ростов со всеми его проблемами хотя бы тянул
Да какое уважение, его хейтить будут за любой провал, дым будет стоять, его в родном спартаке то заклевали.
3 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Со всем мясным прошлым, Карпин, хотя бы со стороны заслуживает уважения. Он все таки Ростов со всеми его проблемами хотя бы тянул
Ростов при Валерии Карпине занимал в сезоне 2018/2019 года 9 место, в 2019/2020 года 5 место, 2020/2021 года 9 место, в 2021/2022 года 9 место, 2022/2023 года 4 место, 2023/2024 года 7 место. Они крепкий середняк РПЛ. Даже без него Ростов может претендовать на эту роль в ТТ. Единственное достижение при нём 4-5 места, но это для них очень хорошо и сильный результат, а с топ командами он давно не работал, а последние серебряные медали выигрывал со Спартаком в 2009, 2011 годах, а это 12-14 лет назад. Только представьте себе.
3 марта , 16:00
Dimok
7
Набросал для Личкофобов, потому что некоторых до смеха читать смешно. Какую ересь увязывают.

Как будто ЦИПСО методичка:
В любой ошибке лишний - Личка!
Вновь пополнилась больничка...
Кто виновен? - снова Личка!
В мясо трансфер, Гаф наличкой...
Нет трансфЕров - Ах, ты ж Личка!
Грулев дохлый словно спичка...
Чего не кормишь его, Личка?!
Есть же тренер по физичке...
Но не бегут они... знать Личка!
Нормальных легов единички...
Чтож ты не просишь их, пан Личка?!
Артур, Макаров,... перекличка...
Ну нету звездных..., выйдешь Личка?..
3 марта , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Набросал для Личкофобов, потому что некоторых до смеха читать смешно. Какую ересь увязывают.

Как будто ЦИПСО методичка:
В любой ошибке лишний - Личка!
Вновь пополнилась больничка...
Кто виновен? - снова Личка!
В мясо трансфер, Гаф наличкой...
Нет трансфЕров - Ах, ты ж Личка!
Грулев дохлый словно спичка...
Чего не кормишь его, Личка?!
Есть же тренер по физичке...
Но не бегут они... знать Личка!
Нормальных легов единички...
Чтож ты не просишь их, пан Личка?!
Артур, Макаров,... перекличка...
Ну нету звездных..., выйдешь Личка?..
Нормально
3 марта , 16:33
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Набросал для Личкофобов, потому что некоторых до смеха читать смешно. Какую ересь увязывают.

Как будто ЦИПСО методичка:
В любой ошибке лишний - Личка!
Вновь пополнилась больничка...
Кто виновен? - снова Личка!
В мясо трансфер, Гаф наличкой...
Нет трансфЕров - Ах, ты ж Личка!
Грулев дохлый словно спичка...
Чего не кормишь его, Личка?!
Есть же тренер по физичке...
Но не бегут они... знать Личка!
Нормальных легов единички...
Чтож ты не просишь их, пан Личка?!
Артур, Макаров,... перекличка...
Ну нету звездных..., выйдешь Личка?..
Личка не виноват, он же не может на поле выйти, он же не может повлиять на игру авторитетом, заменами, подсказками. Не он в межсезонье согласовывал план тренировок, не он планировал нагрузки, товарняки, сроки перелетов и прилетов на игры, не он руководит с бровки, принимает решения. И даже не он выбирает себе тренерский штаб, это все Бувач виноват.
3 марта , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Набросал для Личкофобов, потому что некоторых до смеха читать смешно. Какую ересь увязывают.

Как будто ЦИПСО методичка:
В любой ошибке лишний - Личка!
Вновь пополнилась больничка...
Кто виновен? - снова Личка!
В мясо трансфер, Гаф наличкой...
Нет трансфЕров - Ах, ты ж Личка!
Грулев дохлый словно спичка...
Чего не кормишь его, Личка?!
Есть же тренер по физичке...
Но не бегут они... знать Личка!
Нормальных легов единички...
Чтож ты не просишь их, пан Личка?!
Артур, Макаров,... перекличка...
Ну нету звездных..., выйдешь Личка?..
В точку!Голова не работает,ноги не побегут!
3 марта , 16:38
zyova
6
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Набросал для Личкофобов, потому что некоторых до смеха читать смешно. Какую ересь увязывают.

Как будто ЦИПСО методичка:
В любой ошибке лишний - Личка!
Вновь пополнилась больничка...
Кто виновен? - снова Личка!
В мясо трансфер, Гаф наличкой...
Нет трансфЕров - Ах, ты ж Личка!
Грулев дохлый словно спичка...
Чего не кормишь его, Личка?!
Есть же тренер по физичке...
Но не бегут они... знать Личка!
Нормальных легов единички...
Чтож ты не просишь их, пан Личка?!
Артур, Макаров,... перекличка...
Ну нету звездных..., выйдешь Личка?..
Когда команда абсолютно не готова к возобновлению сезона, когда у тебя игроки в первом же матче ломаются, когда возят твою команду мордой по полю….. тренер не виноват?!.?!. Может мы с Вами в чем виноваты?
3 марта , 16:51
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
Когда команда абсолютно не готова к возобновлению сезона, когда у тебя игроки в первом же матче ломаются, когда возят твою команду мордой по полю….. тренер не виноват?!.?!. Может мы с Вами в чем виноваты?
Может и так… Например:

Спор выносим мы в публичку,
Наш косяк это, не Лички :)

или

Спорим мы как истерички,
Вместо поддержания Лички :)
3 марта , 16:55
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Может и так… Например:

Спор выносим мы в публичку,
Наш косяк это, не Лички :)

или

Спорим мы как истерички,
Вместо поддержания Лички :)
Я же до последнего его поддерживал. Я просто против быстрых решений. Но тут уж накипело.
3 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я же до последнего его поддерживал. Я просто против быстрых решений. Но тут уж накипело.
Я немного отпустил просто, на момент того, что в реальности (как по мне) наш состав объективно слабее (а теперь еще без Тюки) всей тройки выше, при любом тренере. А значит все неплохо
3 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я немного отпустил просто, на момент того, что в реальности (как по мне) наш состав объективно слабее (а теперь еще без Тюки) всей тройки выше, при любом тренере. А значит все неплохо
А знааачит мы жиивыыы…
3 марта , 15:58
Помимо Тюкавина под вопросом участие в следующей игре Лунёва и Нгамалё...
3 марта , 15:58
zyova
5
Да уж… Грулев не нужен был
4 марта , 00:13
в ответ на комментарий пользователя zyova
Да уж… Грулев не нужен был
Кто знал. Он думаете хотел на лавке сидеть 80% времени?
3 марта , 15:55
И ведь возвращался на поле....
3 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
И ведь возвращался на поле....
Это чтобы вдесятером не играть, пока одевается Маухуб.
3 марта , 15:51
NHawk
4
Да уж, офигенно сезон для нас возобновился( Косте скорейшего выздоровления и восстановления!
3 марта , 15:34
Самое главное чтобы после выздоровления он не стал бы как Лесовой.
3 марта , 15:12
забивной нап.как воздух нужен....
3 марта , 15:10
Бен Йеддер без контракта(по Монако многим памятен)может на полгода -год подписать?
3 марта , 15:22
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бен Йеддер без контракта(по Монако многим памятен)может на полгода -год подписать?
34 года и условный срок 2 года.
3 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бен Йеддер без контракта(по Монако многим памятен)может на полгода -год подписать?
Во-первых у него контракт закончился еще летом, а в правилах вроде речь про тех футболистов, кто стал свободным агентом по ходу текущего ТО.
Ну а во-вторых еще надо куда-то деть Дасу, т. к. лимит использован полностью.
3 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Амирани
34 года и условный срок 2 года.
у нас со сроками полчемпионата бегало. да 34, но он забивной нап.
3 марта , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Во-первых у него контракт закончился еще летом, а в правилах вроде речь про тех футболистов, кто стал свободным агентом по ходу текущего ТО.
Ну а во-вторых еще надо куда-то деть Дасу, т. к. лимит использован полностью.
ну тогда сушим весла
3 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бен Йеддер без контракта(по Монако многим памятен)может на полгода -год подписать?
Кержакова надо возвращать! Забивной и от рукоблуда может оторвется по голам в чемпионатах)))
3 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Кержакова надо возвращать! Забивной и от рукоблуда может оторвется по голам в чемпионатах)))
Панченко заявим и все, делов-то. По всем параметрам подходит.
3 марта , 15:05
TSF
5
Здоровья! Костя! А Динамо удачи! Что ещё остаётся.
3 марта , 15:04
trener
7
Косте - здоровья! ТШ и руководству привет за Грулю....
пусть хотя бы Даку из Рубина забрали бы....
3 марта , 15:00
Комментарий удален модератором
3 марта , 17:00
Комментарий удален модератором
3 марта , 14:37
Косте здоровья и скорейшего возвращения!
3 марта , 14:32
Константин дорогой, крепкого здоровья, вылечить травму и вернуться на поле ещё сильнее и по спортивному злее!
3 марта , 14:28
Надеюсь на Нгамалё и Маухуба. Динамо - это сила в движении! Но без Лички.
3 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Надеюсь на Нгамалё и Маухуба. Динамо - это сила в движении! Но без Лички.
Нгамалё травма
3 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Нгамалё травма
Ну да, а Личка живее всех живых!
3 марта , 14:55
Dimok
7
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну да, а Личка живее всех живых!
Да что вы привязались к Личке?! Кем ему играть?! Вашем Мацхубом?! Видел я его прием и щечка и 1010105 оффсайдов.
У тройки выше там Кассеры всякие Угальды по 10М+ Евро, у нас Маухуб за 400к. Не бывает чудес
3 марта , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну да, а Личка живее всех живых!
Где здесь про Марцела Личку написано? Надоело постоянно одно и тоже из раза в раз. Все ветки залиты помоями.
3 марта , 14:23
Kolёs
2
Так и что мы в итоге имеем. Маухуб не потянет на основного. Гладышева пробовать можно. Бокова, как вариант. На худой конец Генерала переводить вперёд, хоть побадается :)
3 марта , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так и что мы в итоге имеем. Маухуб не потянет на основного. Гладышева пробовать можно. Бокова, как вариант. На худой конец Генерала переводить вперёд, хоть побадается :)
Согласен. Думаю, Личка поставит Ярика центральным нападающим. Схему 4-3-3 никто менять не будет. Мау пока больше запарывает моментов, чем реализует. А Ярика Личка уже пробовал центральным нападающим в игре на кубок, он смотрелся неплохо и забил гол.
Ярик, дерзай! Это шанс для тебя выйти на новый уровень и закатать не одну авоську голов нашим соперникам...
3 марта , 14:56
Dimok
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так и что мы в итоге имеем. Маухуб не потянет на основного. Гладышева пробовать можно. Бокова, как вариант. На худой конец Генерала переводить вперёд, хоть побадается :)
А виноват за отсутствие результата с Боковым, Дасой и Артуром будет Личка
3 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так и что мы в итоге имеем. Маухуб не потянет на основного. Гладышева пробовать можно. Бокова, как вариант. На худой конец Генерала переводить вперёд, хоть побадается :)
Можно вернуть Чупаева из аренды, по комплекции он крупнее Бокова, правда Личке может не подойти ?
3 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так и что мы в итоге имеем. Маухуб не потянет на основного. Гладышева пробовать можно. Бокова, как вариант. На худой конец Генерала переводить вперёд, хоть побадается :)
Наверное, да, Гладышев. И пробовать в подходящий момент Бокова, Мирошниченко (очень понравился по сборам). И, возможно, менять тактику: на острие тот, кто в данный момент игры в более выгодной ситуации окажется. И лупить и лупить по воротам. А то, что-то мы из самых бьющих переходим в вообще не бьющие.
3 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Можно вернуть Чупаева из аренды, по комплекции он крупнее Бокова, правда Личке может не подойти ?
Какая аренда о чём Вы? Его переход полноценный трансфер.
3 марта , 14:12
Зачем Грулева отдали? Почему центр. напа мощного латиноса не купили, ещё год назад.? Везде цетр, напад. Иностранцы. И только Динамо хотели на одном Тюкавине выехать.
3 марта , 14:25
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зачем Грулева отдали? Почему центр. напа мощного латиноса не купили, ещё год назад.? Везде цетр, напад. Иностранцы. И только Динамо хотели на одном Тюкавине выехать.
Грулю надо было еще полгодика потерпеть, до отставки Лички.
Но видимо обстоятельства внутри команды сложились такие, что надо было валить.
Тоже самое и по Лепскому. Наверное зазвездился паренек. Так дайте ему люлей, чтоб приземлить на землю. Нет авторитетного человека в команде, которые может дать нормальных люлей.
Бита чуть не потеряли. Тут его хотели на британский флаг порвать. Бита на этом сайте защищали только пару-тройку человек.
Много ошибок было в зимнее трансферное окно.
Чтобы их не было, надо было сделать только одно действие.
3 марта , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зачем Грулева отдали? Почему центр. напа мощного латиноса не купили, ещё год назад.? Везде цетр, напад. Иностранцы. И только Динамо хотели на одном Тюкавине выехать.
Надо искать свободных агентов, может какой-нибудь забивной пердун завалялся...Подписать до конца сезона.
3 марта , 14:44
Andy_1
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Надо искать свободных агентов, может какой-нибудь забивной пердун завалялся...Подписать до конца сезона.
До 6 марта можно заявлять свободных агентов.
3 марта , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зачем Грулева отдали? Почему центр. напа мощного латиноса не купили, ещё год назад.? Везде цетр, напад. Иностранцы. И только Динамо хотели на одном Тюкавине выехать.
Личка тоже виноват?
3 марта , 14:12
Хуево, если пойдёт как лес, то будет ещё хуевее
3 марта , 14:09
Всегда надеюсь на лучшее, но объективный негативный прогноз на весну усугубился ещё и травмой Тюкавина. Ничего нового не скажу - не хочет
ВТБ чемпионства, у куроводства один пиар и бизнес, делает всё, чтобы не было сбалансированной команды, то без вратаря играем много лет, набираем защитников-привозчиков низкого уровня, реализация моментов плохая, ТШ второй год - игры нет, много ошибочных решений, плюшевые все. Оставил бы в команде только Бителло. Сколько можно Личке делать ставку на никакущего Карраскаля(( Всё, что ранее писал - верно. Одним словом - многострадальные болельщики Динамо. Прошу прощения у всех, кого обидел, оскорбил, словом, делом, помышлением. Простите.
3 марта , 14:08
Про амбиции в кубке и чемпионате! Надеюсь эмоции схлынули и можно трезво взглянуть на ситуацию. Подчёркиваю трезво.
Я посмотрел все игры этого тура и что же я увидел? Оренбург играет под высоким пресингом свиней, а у свиней он реально крутой и выходит через пас. Не просто выходит, а ещё и угрожает ворота мясных. Крылья играют под пресингом быков и вполне себе достойно играют. Из всего увиденного смело могу сказать, что мы выглядели просто убого.ну не нахожу кто хуже играл.
Теперь попробуем сравнить составы Оренбурга с Крыльями и наш. У кого-то есть сомнения, что наш состав круче на порядок? Я думаю, что сегодня у мяса сильнейший подбор игроков, а мы сопоставимы с первой пятёркой. Так почему команда играет в волейбол, почему игроки прячутся от мяча(мнение Лички), что команда делала полтора месяца на сборах и что тренировала?
Здесь либо команда хочет спалить тренера, либо тренер бездарен. Все мы ждали что что-то поменяется этой весной. Действительно поменялось. Команда проиграла все что можно на сборах и предстала вчера в ужасном состоянии.
Вопрос кто виноват очевиден.
Вопрос что делать , на поверхности.
Чем дольше руководство будет повторять убогую мантру, что Личка наш тренер и мы ему доверяем, тем печальней мы будем себя ощущать!
Да и Костя поправляйся. Мы тебя очень любим и ждём. Проблема с лимитом, с травмой Кости усугубляется.
3 марта , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Про амбиции в кубке и чемпионате! Надеюсь эмоции схлынули и можно трезво взглянуть на ситуацию. Подчёркиваю трезво.
Я посмотрел все игры этого тура и что же я увидел? Оренбург играет под высоким пресингом свиней, а у свиней он реально крутой и выходит через пас. Не просто выходит, а ещё и угрожает ворота мясных. Крылья играют под пресингом быков и вполне себе достойно играют. Из всего увиденного смело могу сказать, что мы выглядели просто убого.ну не нахожу кто хуже играл.
Теперь попробуем сравнить составы Оренбурга с Крыльями и наш. У кого-то есть сомнения, что наш состав круче на порядок? Я думаю, что сегодня у мяса сильнейший подбор игроков, а мы сопоставимы с первой пятёркой. Так почему команда играет в волейбол, почему игроки прячутся от мяча(мнение Лички), что команда делала полтора месяца на сборах и что тренировала?
Здесь либо команда хочет спалить тренера, либо тренер бездарен. Все мы ждали что что-то поменяется этой весной. Действительно поменялось. Команда проиграла все что можно на сборах и предстала вчера в ужасном состоянии.
Вопрос кто виноват очевиден.
Вопрос что делать , на поверхности.
Чем дольше руководство будет повторять убогую мантру, что Личка наш тренер и мы ему доверяем, тем печальней мы будем себя ощущать!
Да и Костя поправляйся. Мы тебя очень любим и ждём. Проблема с лимитом, с травмой Кости усугубляется.
Руководству наверное проще подождать окончание сезона, чем платить Личке неустойку за расторжение контракта.
3 марта , 14:39
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Руководству наверное проще подождать окончание сезона, чем платить Личке неустойку за расторжение контракта.
Наверно. Но это неуважение к болельщикам.
3 марта , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Про амбиции в кубке и чемпионате! Надеюсь эмоции схлынули и можно трезво взглянуть на ситуацию. Подчёркиваю трезво.
Я посмотрел все игры этого тура и что же я увидел? Оренбург играет под высоким пресингом свиней, а у свиней он реально крутой и выходит через пас. Не просто выходит, а ещё и угрожает ворота мясных. Крылья играют под пресингом быков и вполне себе достойно играют. Из всего увиденного смело могу сказать, что мы выглядели просто убого.ну не нахожу кто хуже играл.
Теперь попробуем сравнить составы Оренбурга с Крыльями и наш. У кого-то есть сомнения, что наш состав круче на порядок? Я думаю, что сегодня у мяса сильнейший подбор игроков, а мы сопоставимы с первой пятёркой. Так почему команда играет в волейбол, почему игроки прячутся от мяча(мнение Лички), что команда делала полтора месяца на сборах и что тренировала?
Здесь либо команда хочет спалить тренера, либо тренер бездарен. Все мы ждали что что-то поменяется этой весной. Действительно поменялось. Команда проиграла все что можно на сборах и предстала вчера в ужасном состоянии.
Вопрос кто виноват очевиден.
Вопрос что делать , на поверхности.
Чем дольше руководство будет повторять убогую мантру, что Личка наш тренер и мы ему доверяем, тем печальней мы будем себя ощущать!
Да и Костя поправляйся. Мы тебя очень любим и ждём. Проблема с лимитом, с травмой Кости усугубляется.
Назовите тренера для динамо.Чтобы научил Бальбу играть,Чавеса бить и тд.У нас команда винегрет.По отдельности все ничего,от слова совсем.Берём техничных-техники не видим,берём с ударом-ударов не видим,берём защитников ,игроков сборных ,имеющих 53 место в рейтинге и хотим стать кем-то!Хреновые строители!И Бувач обрусел.Похоже он ничего не решает и его не слушают.Ну а Личка хороший человек,не больше.
3 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Назовите тренера для динамо.Чтобы научил Бальбу играть,Чавеса бить и тд.У нас команда винегрет.По отдельности все ничего,от слова совсем.Берём техничных-техники не видим,берём с ударом-ударов не видим,берём защитников ,игроков сборных ,имеющих 53 место в рейтинге и хотим стать кем-то!Хреновые строители!И Бувач обрусел.Похоже он ничего не решает и его не слушают.Ну а Личка хороший человек,не больше.
Задача тренера найти каждому мастеру место, где он будет наиболее эффективен то есть дать игроку раскрыться. Задача тренера поставить сбалансированную игру или хоть какую-нибудь игру. Задача тренера тренировать каждого так, что бы он прогрессировал, а не деградировал. Вы задавались вопросом, почему Чавес деградирует, почему Бителло не так хорош как в начале. У кого вы видите прогресс? Не моя задач искать тренера, но! Карпин даже с посредственными игроками игру ставит и стиль заметен. Причем сборная играет очень похоже на Ростовски стиль. А мы во что играем? Можете сказать какой у нас стиль игры? А что бы не было винигрета нужен квалифицированный тренер. Не Гафин же виноват, что они как овощи играют.
3 марта , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Про амбиции в кубке и чемпионате! Надеюсь эмоции схлынули и можно трезво взглянуть на ситуацию. Подчёркиваю трезво.
Я посмотрел все игры этого тура и что же я увидел? Оренбург играет под высоким пресингом свиней, а у свиней он реально крутой и выходит через пас. Не просто выходит, а ещё и угрожает ворота мясных. Крылья играют под пресингом быков и вполне себе достойно играют. Из всего увиденного смело могу сказать, что мы выглядели просто убого.ну не нахожу кто хуже играл.
Теперь попробуем сравнить составы Оренбурга с Крыльями и наш. У кого-то есть сомнения, что наш состав круче на порядок? Я думаю, что сегодня у мяса сильнейший подбор игроков, а мы сопоставимы с первой пятёркой. Так почему команда играет в волейбол, почему игроки прячутся от мяча(мнение Лички), что команда делала полтора месяца на сборах и что тренировала?
Здесь либо команда хочет спалить тренера, либо тренер бездарен. Все мы ждали что что-то поменяется этой весной. Действительно поменялось. Команда проиграла все что можно на сборах и предстала вчера в ужасном состоянии.
Вопрос кто виноват очевиден.
Вопрос что делать , на поверхности.
Чем дольше руководство будет повторять убогую мантру, что Личка наш тренер и мы ему доверяем, тем печальней мы будем себя ощущать!
Да и Костя поправляйся. Мы тебя очень любим и ждём. Проблема с лимитом, с травмой Кости усугубляется.
Великолепно!
3 марта , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Задача тренера найти каждому мастеру место, где он будет наиболее эффективен то есть дать игроку раскрыться. Задача тренера поставить сбалансированную игру или хоть какую-нибудь игру. Задача тренера тренировать каждого так, что бы он прогрессировал, а не деградировал. Вы задавались вопросом, почему Чавес деградирует, почему Бителло не так хорош как в начале. У кого вы видите прогресс? Не моя задач искать тренера, но! Карпин даже с посредственными игроками игру ставит и стиль заметен. Причем сборная играет очень похоже на Ростовски стиль. А мы во что играем? Можете сказать какой у нас стиль игры? А что бы не было винигрета нужен квалифицированный тренер. Не Гафин же виноват, что они как овощи играют.
А кто из тренеров динамо когда-то кого-то раскрыл?Тюкавин,Захарян и ...?Все умеют только рот раскрывать и говорить красиво!
3 марта , 17:02
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А кто из тренеров динамо когда-то кого-то раскрыл?Тюкавин,Захарян и ...?Все умеют только рот раскрывать и говорить красиво!
Тюкавин а и захаряна грамотно вписали в состав. Однако могу много кого вспомнить Кураньи например нам бы не то что раскрыть, а недопустить дегодации. И не важна личность. Просто найди мастеру его место на поле. Если вы о российских игроках, то не об этом. Взял мастера, так дай ему раскрыться, а не тухнуть.
3 марта , 14:00
Жесть.
3 марта , 13:52
Комментарий удален модератором
3 марта , 14:19
Комментарий удален модератором
3 марта , 14:51
Комментарий удален модератором
3 марта , 13:47
Новость ошеломляющая! 
Не хочу быть пессимистом, но теперь будет большой удачей зацепиться за 3-4 место. 
Надеюсь, Маухуб и Ярик проявят себя с лучшей стороны + есть Боков. Личка его постоянно хвалит. 
Косте здоровье! И быстрей возвращаться в строй!
3 марта , 15:00
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Volya
Новость ошеломляющая! 
Не хочу быть пессимистом, но теперь будет большой удачей зацепиться за 3-4 место. 
Надеюсь, Маухуб и Ярик проявят себя с лучшей стороны + есть Боков. Личка его постоянно хвалит. 
Косте здоровье! И быстрей возвращаться в строй!
Он всех хвалит, что ему остается, если ему таких дают и покупают? говорить и ныть что у меня состав из Дас? Или как Карпин: одного продали сразу валить? Он не ноет.
3 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Volya
Новость ошеломляющая! 
Не хочу быть пессимистом, но теперь будет большой удачей зацепиться за 3-4 место. 
Надеюсь, Маухуб и Ярик проявят себя с лучшей стороны + есть Боков. Личка его постоянно хвалит. 
Косте здоровье! И быстрей возвращаться в строй!
Надо Ярика ставит центром!Опыт был неплохой в д-2.
3 марта , 13:38
Ну надо же как совпало, не дождался Грулев своего очередного шанса в Динамо буквально пару месяцев. Кажется, у Маухуба он бы мог выиграть конкуренцию.
Ну а касаемо медальных и кубковых амбиций похоже можно смириться с худшим. Но следующий сезон точно будет наш)
3 марта , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну надо же как совпало, не дождался Грулев своего очередного шанса в Динамо буквально пару месяцев. Кажется, у Маухуба он бы мог выиграть конкуренцию.
Ну а касаемо медальных и кубковых амбиций похоже можно смириться с худшим. Но следующий сезон точно будет наш)
Посмотрим... Но смиряться точно не надо. В Кубке шанс есть всегда, да и в чемпе неужто никто прям из тройки лидеров не сдаст? Там, правда, и Локо с конями поджимают, но мы-то тоже чего-то стоим? Не отступать и не сдаваться! Посмотрим. Настает момент истины и для тренеров, и для команды.
3 марта , 15:51
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Посмотрим... Но смиряться точно не надо. В Кубке шанс есть всегда, да и в чемпе неужто никто прям из тройки лидеров не сдаст? Там, правда, и Локо с конями поджимают, но мы-то тоже чего-то стоим? Не отступать и не сдаваться! Посмотрим. Настает момент истины и для тренеров, и для команды.
Так-то верно, конечно. Расстояние от уныния до надежды - один успешный матч. Может Маухуб в атаке даст огня. Ценник не показатель, бежит хорошо, злой. Но и игру придется заточить под него, причем в кратчайшие сроки.
3 марта , 13:38
Очень жаль Костю. Так и не сумел раскрыться и заиграть по настоящему. От всей души желаю ему скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
3 марта , 13:57
Комментарий удален модератором
3 марта , 13:37
suiw
3
Эта травма- последствие сбора? Такое падение как вчера- дело обычное в футболе
3 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Эта травма- последствие сбора? Такое падение как вчера- дело обычное в футболе
Я так понимаю причины подобных травм в принципе малоизучены. Или их никак нельзя предотвратить.
3 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Эта травма- последствие сбора? Такое падение как вчера- дело обычное в футболе
Несчастный случай, Осипенко дернул на себя. Тюкавин падая неудачно поставил правую ногу на носок и под углом. Кресты чаще всего именно так и летят, когда человек неправильно ставит ногу при приземлении или падении.
3 марта , 14:22
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Несчастный случай, Осипенко дернул на себя. Тюкавин падая неудачно поставил правую ногу на носок и под углом. Кресты чаще всего именно так и летят, когда человек неправильно ставит ногу при приземлении или падении.
это последствия мерзлого поля
3 марта , 14:42
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Mikka
это последствия мерзлого поля
Согласен. Также на морозе играл, на ровном месте разрыв мениска получил.
3 марта , 13:37
Косте здоровья! Заменить его по факту некем. Бабаев в аренде, да и там не играет. Грулева отпустили. Д-2 ничем не поможет

Рано агент Кости каркал про то, что Костя будет лучшим бомбардиром этого сезона
3 марта , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Косте здоровья! Заменить его по факту некем. Бабаев в аренде, да и там не играет. Грулева отпустили. Д-2 ничем не поможет

Рано агент Кости каркал про то, что Костя будет лучшим бомбардиром этого сезона
Как бы сглазил. Язык у агента "хреновый". Молчал бы и молчал.
3 марта , 13:33
Kolёs
4
Константин, скорейшего выздоровления! Вернуться сильнее!
3 марта , 13:30
Косте здоровья.Нам нужен нап.Нужен бал и раньше,а сейчас просто необходим.Свободные есть.нужно ооперативно подсуетиться,даже чтобы просто не потерять уровень 4-5 места.На большее рассчитывать нечего.Замены на горизонте у нас не наблюдаю.
3 марта , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Косте здоровья.Нам нужен нап.Нужен бал и раньше,а сейчас просто необходим.Свободные есть.нужно ооперативно подсуетиться,даже чтобы просто не потерять уровень 4-5 места.На большее рассчитывать нечего.Замены на горизонте у нас не наблюдаю.
свободного агента искать только
3 марта , 13:49
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
свободного агента искать только
У нас лимит , а русских просто нет
3 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Wenger
У нас лимит , а русских просто нет
рассчитать Дасу
3 марта , 14:02
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
рассчитать Дасу
Ну он не хочет :))
3 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ну он не хочет :))
дать денег сколько осталось по контракту и пусть канает
3 марта , 13:28
у нас Грулев в аренде или всё?если в аренде срочно возвращать
3 марта , 13:30
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
у нас Грулев в аренде или всё?если в аренде срочно возвращать
Отпустили свободным агентом
3 марта , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отпустили свободным агентом
ну как обычно...
3 марта , 14:11
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
у нас Грулев в аренде или всё?если в аренде срочно возвращать
Грулёва отдали трансфером, но с правом обратного выкупа за €1 млн, так что можно вернуть.
Только надо ли это, Славка давно прописался в лазарете, поиграет немного, и обратно, так в чём смысл..
3 марта , 14:25
в ответ на комментарий пользователя taxist
Грулёва отдали трансфером, но с правом обратного выкупа за €1 млн, так что можно вернуть.
Только надо ли это, Славка давно прописался в лазарете, поиграет немного, и обратно, так в чём смысл..
«Динамо» на своих официальных ресурсах проинформировало, что стан команды покинул российский форвард Вячеслав Грулев.

Футболист подписал трудовое соглашение с «Пари НН». Бело-голубые поблагодарили россиянина и пожелали удачи в новой команде.

Ранее сообщалось, нижегородцы получат игрока бесплатно, но с условием обратного выкупа для «Динамо». Также «Пари НН» должен будет отдать столичному клубу 30 % от суммы трансфера, если продаст Грулева ©


Крутая сделка — отдали за бесплатно, но имеем право купить обратно. Какая-то темная схема...
3 марта , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Динамо» на своих официальных ресурсах проинформировало, что стан команды покинул российский форвард Вячеслав Грулев.

Футболист подписал трудовое соглашение с «Пари НН». Бело-голубые поблагодарили россиянина и пожелали удачи в новой команде.

Ранее сообщалось, нижегородцы получат игрока бесплатно, но с условием обратного выкупа для «Динамо». Также «Пари НН» должен будет отдать столичному клубу 30 % от суммы трансфера, если продаст Грулева ©


Крутая сделка — отдали за бесплатно, но имеем право купить обратно. Какая-то темная схема...
даа круто у самих себя покупать, но деньги отдавать другим)
3 марта , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Динамо» на своих официальных ресурсах проинформировало, что стан команды покинул российский форвард Вячеслав Грулев.

Футболист подписал трудовое соглашение с «Пари НН». Бело-голубые поблагодарили россиянина и пожелали удачи в новой команде.

Ранее сообщалось, нижегородцы получат игрока бесплатно, но с условием обратного выкупа для «Динамо». Также «Пари НН» должен будет отдать столичному клубу 30 % от суммы трансфера, если продаст Грулева ©


Крутая сделка — отдали за бесплатно, но имеем право купить обратно. Какая-то темная схема...
Отдать иначе чем за бесплатно игрока, который давно не играет и сидит по лазаретам- невозможно, так хоть на личке его сэкономить, это тоже не мелкие копейки.
А вот право обратного выкупа оставили за собой на всякий случай- если вдруг Слава выйдет на свой прежний уровень (периода Шварца хотя бы), то ляма на его обратный выкуп будет не жалко.

Так что ничего страшного в условиях этой сделки нет, она нормально и правильно организована в конкретных условиях.
Это со стороны умничать легко, похихикать и прочее. Здеть- не мешки ворочать.
3 марта , 16:45
в ответ на комментарий пользователя taxist
Отдать иначе чем за бесплатно игрока, который давно не играет и сидит по лазаретам- невозможно, так хоть на личке его сэкономить, это тоже не мелкие копейки.
А вот право обратного выкупа оставили за собой на всякий случай- если вдруг Слава выйдет на свой прежний уровень (периода Шварца хотя бы), то ляма на его обратный выкуп будет не жалко.

Так что ничего страшного в условиях этой сделки нет, она нормально и правильно организована в конкретных условиях.
Это со стороны умничать легко, похихикать и прочее. Здеть- не мешки ворочать.
Возможно Вы и правы, но если бы Грулева гоняли бы на тренировках до седьмого пота и ГЛАВНОЕ давали играть — думаю и отдавать не нужно было бы. Сами виноваты. А в НиНо — первая игра и сразу гол (умеет ведь)....
3 марта , 13:26
Теперь его место должны занять Маухуб (на острие) и Гладышев (оттянутый). Рядом с ними Бителло и Карраскаль, в опорке - Глебов и Фомин (Лаксальт). Муми и Артур - на замене, а теперь и Макаров сгодится. Другого выхода не вижу.
3 марта , 13:23
В первую очередь Косте здоровья , скорейшего выздоровления и восстановления. Тревожно за Лунева. Если еще он травмирован, то ни места в тройке,ни кубка не видать.
3 марта , 13:31
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
В первую очередь Косте здоровья , скорейшего выздоровления и восстановления. Тревожно за Лунева. Если еще он травмирован, то ни места в тройке,ни кубка не видать.
Ну значит в Динамо будет новый тренер. Автоматическое продление-быть в тройке или Кубок.
3 марта , 13:42
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну значит в Динамо будет новый тренер. Автоматическое продление-быть в тройке или Кубок.
Ну да. Вопрос кто будет этим новым тренером.
3 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
В первую очередь Косте здоровья , скорейшего выздоровления и восстановления. Тревожно за Лунева. Если еще он травмирован, то ни места в тройке,ни кубка не видать.
Да нам и с Луневым, и с Тюкавиным ни в чемпе, ни в кубке ничего не светит.
3 марта , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Да нам и с Луневым, и с Тюкавиным ни в чемпе, ни в кубке ничего не светит.
Особенно с нашими куроводами...
3 марта , 13:22
Omark
7
Комбайнерам-Костоломам, всем костоломам без исключения, включая Осипенко и Компличенко, желаю здоровья и таких же ощущений, что пережили во вчерашней игре Тюкавин и Лунёв. По закону бумеранга в жизни обязательно придет ответка. Может быть я не прав, но достигать результата любыми средствами - НЕДОПУСТИМО!!! Так играть нельзя!!!
Сразу вспоминается история с Велингтоном, который вырубил двух ведущих вратарей РПЛ Габулова и Акинфеева. И что характерно, их поступки, ИМХО, останутся безнаказанными
3 марта , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Omark
Комбайнерам-Костоломам, всем костоломам без исключения, включая Осипенко и Компличенко, желаю здоровья и таких же ощущений, что пережили во вчерашней игре Тюкавин и Лунёв. По закону бумеранга в жизни обязательно придет ответка. Может быть я не прав, но достигать результата любыми средствами - НЕДОПУСТИМО!!! Так играть нельзя!!!
Сразу вспоминается история с Велингтоном, который вырубил двух ведущих вратарей РПЛ Габулова и Акинфеева. И что характерно, их поступки, ИМХО, останутся безнаказанными
Вот и Вашему покорному слуге, почудилось…а не бумеранг ли это в нашу сторону…ответка за того же Глебова к примеру?(((
3 марта , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Omark
Комбайнерам-Костоломам, всем костоломам без исключения, включая Осипенко и Компличенко, желаю здоровья и таких же ощущений, что пережили во вчерашней игре Тюкавин и Лунёв. По закону бумеранга в жизни обязательно придет ответка. Может быть я не прав, но достигать результата любыми средствами - НЕДОПУСТИМО!!! Так играть нельзя!!!
Сразу вспоминается история с Велингтоном, который вырубил двух ведущих вратарей РПЛ Габулова и Акинфеева. И что характерно, их поступки, ИМХО, останутся безнаказанными
Так судейка то был болотный. Вот он и приложил максимум усилий, чтобы отцепить нас тройки. По мне, так Осипенко как минимум горчичник заслужил.
3 марта , 13:20
Константину здоровья и скорейшего возвращения на поле.

Чую Гладышев раскроется по полной.
3 марта , 13:15
((((( вот так я посмотрел вчера трансляцию из за дальнего забугорья((( единственно что порадовало, так это трансляция…ни разу не зависла. А так, полный трындец, и эта новость, которая, как чувствовал, что будет(((
3 марта , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
((((( вот так я посмотрел вчера трансляцию из за дальнего забугорья((( единственно что порадовало, так это трансляция…ни разу не зависла. А так, полный трындец, и эта новость, которая, как чувствовал, что будет(((
Косте, как и всем Нам, Здоровья!!!
3 марта , 13:08
vvk55
7
Охеренно удачное начало второй половины сезона. Косте - главное - ПОЛНОГО излечения, чтобы не переросло в хронь. А нам... что остаётся - посмотреть - как оно теперь будет; команда же у нас укомплектована. Никогда не был апологетом Грулёва, но тут и он пригодился бы.
3 марта , 13:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Охеренно удачное начало второй половины сезона. Косте - главное - ПОЛНОГО излечения, чтобы не переросло в хронь. А нам... что остаётся - посмотреть - как оно теперь будет; команда же у нас укомплектована. Никогда не был апологетом Грулёва, но тут и он пригодился бы.
Операцию сделают, связку искусственную поставят, реабилитационный период пройдет и все должно быть норм.
3 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Операцию сделают, связку искусственную поставят, реабилитационный период пройдет и все должно быть норм.
Панченко сделали и карьера пошла под откос. Надеюсь с того времени медицина шагнула вперёд.
3 марта , 13:20
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Панченко сделали и карьера пошла под откос. Надеюсь с того времени медицина шагнула вперёд.
Лесовой тоже фиговый пример
Выздоравливай, Костя ! ждем тебя в полной боевой
3 марта , 13:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Панченко сделали и карьера пошла под откос. Надеюсь с того времени медицина шагнула вперёд.
Такие травмы больше влияют на психику игрока,поэтому немало футболистов получившие разрыв крестообразной связки уже не возвращаются на прежний уровень.Но Тюка парень молодой, с характером и уверен вернется и заиграет не хуже, чем до травмы.
3 марта , 13:42
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Операцию сделают, связку искусственную поставят, реабилитационный период пройдет и все должно быть норм.
Вы даже не знаете, где будут делать операцию, а уже всё расписали на год вперёд. Какой Вы смелый!
3 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы даже не знаете, где будут делать операцию, а уже всё расписали на год вперёд. Какой Вы смелый!
А что по вашему нужно ныть, что все, карьера пропала?
Данни три креста порвал, Акинфеев дважды и ничего играли и вполне прилично.
Нужно верить в лучшее и не раскисать.
3 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А что по вашему нужно ныть, что все, карьера пропала?
Данни три креста порвал, Акинфеев дважды и ничего играли и вполне прилично.
Нужно верить в лучшее и не раскисать.
Ну, кто-то и кирпичи о свою голову ломает, но не у всех же такая монолитная голова....

Пример Антона Терехова перед глазами. Первый раз прооперировали в России и явно неудачно, явно продешевили. И поэтому рецидив. Только вторая операция была в Германии, но карьера уже кирдык. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ И СЕЙЧАС НЕ ПРОДЕШЕВИЛИ
3 марта , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну, кто-то и кирпичи о свою голову ломает, но не у всех же такая монолитная голова....

Пример Антона Терехова перед глазами. Первый раз прооперировали в России и явно неудачно, явно продешевили. И поэтому рецидив. Только вторая операция была в Германии, но карьера уже кирдык. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ И СЕЙЧАС НЕ ПРОДЕШЕВИЛИ
Ну я думаю, что на Косте никто экономить не будет. Главное, чтобы операцию прошла удачно и связка прижилась.
3 марта , 12:59
Joker
6
Очень жаль! Здоровья Косте. А нам нужен форвард.
3 марта , 12:58
звиздец конечно. что вообще за матч вчера был...
3 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Димас
звиздец конечно. что вообще за матч вчера был...
Была демонстрация полной несостоятельности нашего главного стратега
3 марта , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Была демонстрация полной несостоятельности нашего главного стратега
А кто из наших тренеров успешно играл против прессинга?На бетонном поле!Никто!