Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли на выезде вничью с «Ростовом»

Динамовцы сыграли на выезде вничью с «Ростовом»

Теги: Ростов

Встреча 19-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в Ростове-на-Дону, завершилась со счётом 1:1.

В стартовом составе бело-голубых оказались оба новичка: Хуан Касерес занял место на правом фланге обороны, а Данил Глебов вышел рядом с Луисом Чавесом в центре поля, дебютировав в матче против своей бывшей команды. К слову, в роли капитана ростовчан его сменил экс-динамовец Николай Комличенко.

Именно он на первой же минуте выиграл силовую борьбу у Николаса Маричаля и пробил из пределов штрафной сильно выше перекладины. Чуть позже Мохаммад Мохеби вынырнул из-за спин защитников и послал мяч рядом со штангой. Тут же Комличенко вывалился один на один с Андреем Лунёвым, перебросив и его, и перекладину.

Наконец, стартовый натиск хозяев завершился голом – Иван Комаров получил мяч в центре штрафной и пробил точно в угол. Хорошо, что после просмотра видеоповтора Кирилл Левников взятие ворот отменил из-за офсайда у Комличенко. Ещё одной неприятностью стало повреждение Константина Тюкавина в единоборстве с Максимом Осипенко – уже на 22-й минуте его заменил Эль-Мехди Маухуб.

Пять минут спустя Хорхе Карраскаль заметил рывок марокканского нападающего, который убежал к воротам «Ростова», но переиграть Рустама Ятимова не смог. К тому же мгновение спустя боковой арбитр зафиксировал офсайд. Был момент и у самого Карраскаля после паса Глебова, но попасть в ворота с острого угла Хорхе не удалось.

У противоположных ворот два шанса не использовал Кирилл Щетинин: сначала он пробил рядом со штангой с линии штрафной, а чуть позже не смог реализовать хороший прострел с левого фланга, послав мяч выше. В самой концовке тайма Артур здорово бросил в прорыв Дмитрия Скопинцева, под удар которого в последний момент успел подставить ногу Осипенко.

После перерыва хозяева продолжили оказывать давление на ворота Лунёва, и в одной из атак Андрей не без труда справился с дальним ударом Ильи Вахании. На 55-й минуте нашему голкиперу потребовалась помощь, после того как в него на всей скорости влетел Комличенко – к счастью, вторую вынужденную замену проводить не пришлось.

Ещё через пять минут Лунёв самоотверженно бросился в ноги Мохеби, не дав тому переправить мяч в ворота и при этом получив удар в голову. И снова после небольшого медицинского вмешательства он смог вернуться в игру. Тут же Марцел Личка провёл тройную замену, выпустив на поле Даниила Фомина, Бителло и Ярослава Гладышева.

В игре обеих команд становилось всё больше сумбура, а на поле раз за разом появлялись врачи: Скопинцев и Роналдо столкнулись в центре поля – наш именинник смог вернуться в игру с перебинтованной головой, тогда как игроку «Ростова» потребовалась замена.

На 77-й минуте динамовцам удалась разящая контратака: Бителло вывел Маухуба один на один с Ятимовым, голкипер «Ростова» отразил удар ногой, после чего Гладышев выкатил мяч Фомину, и ещё один сегодняшний именинник открыл счёт в матче!

Правда уже спустя шесть минут хозяева отыгрались. Вышедший на замену Егор Голенков пробил в штангу, и Мохеби оказался первым на добивании. Вскоре Осипенко прибежал в атаку и с линии вратарской в падении пробил в перекладину. В оставшееся время обе команды стремились вырвать победу, но счёт так и остался ничейным.

Динамовцы набрали 36 очков и занимают четвёртое место в турнирной таблице. В следующем матче бело-голубые примут махачкалинское «Динамо».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Никто — 601 (31%)
  • Андрей Лунёв — 487 (25%)
  • Даниил Фомин — 218 (11%)
  • Хорхе Карраскаль — 164 (8%)
  • Жоао Пауло Бителло — 127 (7%)
  • Дмитрий Скопинцев — 111 (6%)
  • Хуан Хосе Касерес — 77 (4%)
  • Ярослав Гладышев — 70 (4%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 33 (2%)
  • Николас Маричаль — 19 (1%)
  • Константин Тюкавин — 11 (1%)
  • Фабиан Бальбуэна — 11 (1%)
  • Данил Глебов — 10 (1%)
  • Артур Гомес — 4 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 2 (0%)
  • Луис Чавес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,946 человек
2 марта 2025 , 21:35

Комментарии:

3 марта , 14:01
Комментарий удален модератором
3 марта , 13:28
Тюкавин, Захарян, Майсторович-играть начали в 17-18 лет (играть много - буквально на износ-хотя их организм молодой еще не успел адаптироваться к резкому увеличению нагрузок) И все они очень серьезно травмировались(а Захарян и Майсторович буквально не вылезают из травм и проблематично что все будет у них хорошо) Случайность это ?Думаю нет Это наглядный пример того как начинающие тренеры иностранного происхождения (работающие в Динамо в последние годы ) губят карьеры молодых футболистов, губят наши таланты(которых и так то нет по определению) Надо 10 раз подумать, прежде чем приглашать тренера(которые на поверку зачастую оказываются вовсе и не тренеры, а просто мужики когда то давно игравшие в футбол и окромя составления состава на игру ничего больше толком не знающие и не умеющие)
3 марта , 13:39
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя alad din
Тюкавин, Захарян, Майсторович-играть начали в 17-18 лет (играть много - буквально на износ-хотя их организм молодой еще не успел адаптироваться к резкому увеличению нагрузок) И все они очень серьезно травмировались(а Захарян и Майсторович буквально не вылезают из травм и проблематично что все будет у них хорошо) Случайность это ?Думаю нет Это наглядный пример того как начинающие тренеры иностранного происхождения (работающие в Динамо в последние годы ) губят карьеры молодых футболистов, губят наши таланты(которых и так то нет по определению) Надо 10 раз подумать, прежде чем приглашать тренера(которые на поверку зачастую оказываются вовсе и не тренеры, а просто мужики когда то давно игравшие в футбол и окромя составления состава на игру ничего больше толком не знающие и не умеющие)
Посмотрите на Ямаля, Мбапе, Белингема. Перечислять можно очень много и все играют ещё на более высоком и физически сложном уровне.
3 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Makson
Посмотрите на Ямаля, Мбапе, Белингема. Перечислять можно очень много и все играют ещё на более высоком и физически сложном уровне.
значит умеют готовить и подводить к нагрузкам Значит есть специалисты в этом деле А у нас не умеют и не знают как это делать Да и ни кому это не надо И необходимости в этом не было до Тюкавина и Захаряна
3 марта , 12:53
Эта сволочь,Осипенко, угробил парня,а даже нарушения не зафиксировали. Такое судейство у нас,ломай дальше.
3 марта , 12:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Эта сволочь,Осипенко, угробил парня,а даже нарушения не зафиксировали. Такое судейство у нас,ломай дальше.
Чем угробил ? Чушь не неси
Никакого грязного жесткого фола он не совершал
Это просто Несчастный случай
Тут больше вопросов к тш мед штабу и другим причастным почему так часто ломаются игроки на ровном Месте
3 марта , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Чем угробил ? Чушь не неси
Никакого грязного жесткого фола он не совершал
Это просто Несчастный случай
Тут больше вопросов к тш мед штабу и другим причастным почему так часто ломаются игроки на ровном Месте
Ну конечно, он угробил его не грязно. Радуйся. Взял двумя руками за плечи и толкнул вниз,а когда это на бегу удар ещё сильнее.
3 марта , 13:13
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ну конечно, он угробил его не грязно. Радуйся. Взял двумя руками за плечи и толкнул вниз,а когда это на бегу удар ещё сильнее.
Взял да толкнул ??? Да еще и двумя руками ???
Вот Ужас то какой , срочно 10 лет лагерей ему !
Шахматы или смотри раз контактный спорт тебя так задевает
3 марта , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Взял да толкнул ??? Да еще и двумя руками ???
Вот Ужас то какой , срочно 10 лет лагерей ему !
Шахматы или смотри раз контактный спорт тебя так задевает
Да все кресты рвут после соучайных нарушений,но здесь нарушения официально и не было. Это сейчас все пишут,что Осипенко нарушал правила,а вчера как будто так и надо. Зачем ВАР тогда?
3 марта , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Взял да толкнул ??? Да еще и двумя руками ???
Вот Ужас то какой , срочно 10 лет лагерей ему !
Шахматы или смотри раз контактный спорт тебя так задевает
Что вы за хрень несёте? Нарушение было явное, наказания от судьи не последовало. Крот отработал ЗП на пять с плюсом
3 марта , 12:45
Ну что, вот и случилось. Это произошло, это должно когда-то было произойти, только не на полгода, конечно, должно было - мало ли какие травмы бывают на месяц-другой. Бедный Костя, здоровья ему и скорейшего восстановления.
А что теперь будем делать мы?
У нас есть хотя бы равноценный форвард? Нет.
У нас есть стабильно эффективный вингер?
"кампсис
А где вингеры ?
Где их проходы и навесы ?
Где их опасные смещения в центр ?
Уровня хотя бы не Самедова, а Комбарова ?" Вот это вот всё. Нет.
У нас есть стабильная схема в центре, без простоянных поисков эффективных сочетаний? Нет.
У нас есть стабильная оборона? Нет. А что у нас вообще есть? Кроме Лички, Лунёва, вечно травмированных Лакса и Милана и невстроенного Глебова?
Я знаю ЧТО у нас есть. ГАФИН. Кушай на здоровье, мэн. Ты годами забивал на очевидные проблемы, которые необходимо было закрыть осмысленными поисками и дорогими, не без этого, финансами. Теперь, вместо того, чтобы отлаженная система закрывала возникшую проблему, эта проблема сломает всю твою недосистему, цена которой - акционный купон в "Пятерочке". Ненавижу.
3 марта , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, вот и случилось. Это произошло, это должно когда-то было произойти, только не на полгода, конечно, должно было - мало ли какие травмы бывают на месяц-другой. Бедный Костя, здоровья ему и скорейшего восстановления.
А что теперь будем делать мы?
У нас есть хотя бы равноценный форвард? Нет.
У нас есть стабильно эффективный вингер?
"кампсис
А где вингеры ?
Где их проходы и навесы ?
Где их опасные смещения в центр ?
Уровня хотя бы не Самедова, а Комбарова ?" Вот это вот всё. Нет.
У нас есть стабильная схема в центре, без простоянных поисков эффективных сочетаний? Нет.
У нас есть стабильная оборона? Нет. А что у нас вообще есть? Кроме Лички, Лунёва, вечно травмированных Лакса и Милана и невстроенного Глебова?
Я знаю ЧТО у нас есть. ГАФИН. Кушай на здоровье, мэн. Ты годами забивал на очевидные проблемы, которые необходимо было закрыть осмысленными поисками и дорогими, не без этого, финансами. Теперь, вместо того, чтобы отлаженная система закрывала возникшую проблему, эта проблема сломает всю твою недосистему, цена которой - акционный купон в "Пятерочке". Ненавижу.
Доиграть сезон в середине таблицы
И сыгрывать состав на будущий год
3 марта , 13:41
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Доиграть сезон в середине таблицы
И сыгрывать состав на будущий год
На следующий год будет новый тренер. Чудом только личка сохранит свой пост
3 марта , 12:41
Сейчас Грулёв бы пригодился. Да и вообще выкинули 12 лямов, а взяли опять не тех. Печенин раз за разом уходил от съевшего Винисиуса. Представляю, как тогда играл Винисиус. А в целом, что мы ждали? Две недели назад Ростов разорвал нас 4:0. Вы хотели чтобы сейчас было 0:4?
С какой стати? 1:1 уже прогресс.
3 марта , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Сейчас Грулёв бы пригодился. Да и вообще выкинули 12 лямов, а взяли опять не тех. Печенин раз за разом уходил от съевшего Винисиуса. Представляю, как тогда играл Винисиус. А в целом, что мы ждали? Две недели назад Ростов разорвал нас 4:0. Вы хотели чтобы сейчас было 0:4?
С какой стати? 1:1 уже прогресс.
А тех это кого например ?
Глебов один из лучших опорников с паспортом в условиях лимита это важно
А касерас с другого континента прилетел и мороз первый раз ощутил ему тяжело сразу вписаться
Так что По новичкам рано делать какие то выводы
3 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Сейчас Грулёв бы пригодился. Да и вообще выкинули 12 лямов, а взяли опять не тех. Печенин раз за разом уходил от съевшего Винисиуса. Представляю, как тогда играл Винисиус. А в целом, что мы ждали? Две недели назад Ростов разорвал нас 4:0. Вы хотели чтобы сейчас было 0:4?
С какой стати? 1:1 уже прогресс.
Печенин?он вроде за крылья играет
3 марта , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Сейчас Грулёв бы пригодился. Да и вообще выкинули 12 лямов, а взяли опять не тех. Печенин раз за разом уходил от съевшего Винисиуса. Представляю, как тогда играл Винисиус. А в целом, что мы ждали? Две недели назад Ростов разорвал нас 4:0. Вы хотели чтобы сейчас было 0:4?
С какой стати? 1:1 уже прогресс.
Нужен хороший нападающий,это не про Грулёва. Надо срочно смотреть кого сейчас ещё можно подписать. Можно в других чемпионатах,но куда своих иностранцев девать.
3 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А тех это кого например ?
Глебов один из лучших опорников с паспортом в условиях лимита это важно
А касерас с другого континента прилетел и мороз первый раз ощутил ему тяжело сразу вписаться
Так что По новичкам рано делать какие то выводы
Вообще руки мерзнут как здесь можно в футбол играть :)
3 марта , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А тех это кого например ?
Глебов один из лучших опорников с паспортом в условиях лимита это важно
А касерас с другого континента прилетел и мороз первый раз ощутил ему тяжело сразу вписаться
Так что По новичкам рано делать какие то выводы
Да уже не первый раз, когда россияне возят наших легов. В Касереса я не верю. Парагвай никогда скоростными качествами не отличался. Обычный автобус в защите.
3 марта , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Печенин?он вроде за крылья играет
Пардон, Щетинин.
3 марта , 12:40
Перестал розовый свитер носить и начались проблемы
3 марта , 12:36
Makson
1
А может быть тренировки на песке это не то что нужно? Уже второй рвёт кресты, а до лички таких травм и в помине не было, а если и были то очень редко
3 марта , 12:25
нападающий «Динамо» Константин Тюкавин прошел МРТ. У футболиста диагностирован субтотальный разрыв передней крестообразной связки правого колена.

Форвард перенесет операцию, восстановление займет около полугода.
3 марта , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
нападающий «Динамо» Константин Тюкавин прошел МРТ. У футболиста диагностирован субтотальный разрыв передней крестообразной связки правого колена.

Форвард перенесет операцию, восстановление займет около полугода.
Ну всё. Можно этот сайт и другие спортивные закрывать до 1 сентября.
3 марта , 12:23
Кто теперь будет на острие? Маухуб? Гладышев? Кто-то из молодежи? А может, Милан "буду играть, где скажет Марцел" Майсторович? Знали бы, что так всё получится, не отдали бы Груля.
3 марта , 12:16
Всё. У Тюки субтотальный разрыв. Операция и полгода восстановления... Вот было вчера какое-то гадкое чувство вчера перед игрой, но реальность просто ужасная. Наилучшие пожелания Косте!
3 марта , 12:03
"Переспамши", как говорится. "Блевотное послевкусье" (пардон) от вчерашнего матча, ес-но, никуда не делось. Но сейчас пытаюсь уверить себя, что немалую роль сыграли и превходящие факторы - поле, погода, грубая игра соперника, не отошли от нагрузок и пр.
Полагаю, что стоит подождать все же 3-4 тура. Если с точки зрения организации игры ничего принципиально не поменяется, то "нужно начинать готовить пациента к операции".
3 марта , 11:24
Результат по такой игре очень даже хороший. Но то что было на поле, нельзя назвать футболом высшей лиги. Уровень второго дивизиона. Куча брака, одни тупые навесы, мысли ноль
3 марта , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Результат по такой игре очень даже хороший. Но то что было на поле, нельзя назвать футболом высшей лиги. Уровень второго дивизиона. Куча брака, одни тупые навесы, мысли ноль
Хороший ???
Да он великолепный
Еще раз в сезоне так повезет вряд ли
3 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Результат по такой игре очень даже хороший. Но то что было на поле, нельзя назвать футболом высшей лиги. Уровень второго дивизиона. Куча брака, одни тупые навесы, мысли ноль
Это еще повезло, что мяч в голевой атаке отскочил к Гладышеву и он быстро отдал Фомину. Если бы мяч отскочил к Карраскалю, он бы с ним долго возился, закончив эпизод очередной потерей.
3 марта , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это еще повезло, что мяч в голевой атаке отскочил к Гладышеву и он быстро отдал Фомину. Если бы мяч отскочил к Карраскалю, он бы с ним долго возился, закончив эпизод очередной потерей.
Не фантазируйте,повезло-не повезло....Игроки сыграли как надо,как в лучших матчах до конца!Везёт тому,кто терпит!Сколько шелухи на сайте!Я знал,что Динамо не проиграет,так как три раза плюнул на тещу,а она не за метила!Отскочили,вымучили,обоср...сь...Это не болельщики великого клуба ,а дерь...о!Игроки вас постоянно обижают!Всякие Гафины,Степашины,Черчесовв,Хохловы!Сидя у телеящика все чувствуете себя гениями!Да,обосрались,не проиграли!И на это есть причины,уже не раз разжеванные здесь.Будеь и на нашей улице праздник!На вашей никогда!Вы ревете и при победах и при поражениях,тоните в соплях.К счастью ничего не решает.А то бы нарулили!Великие спецы!
3 марта , 11:18
Интересно когда будут новости по тюкавину
Вообще в момент травмы все так страшно не выглядело
Да и какое то время он еще двигался
На кресты не должно быть похоже
С одним нападающим сезон доигрывать конечно нереально
Да и маухуб слабоват даже в моменте с голом не смог мимо вратаря в 7 метровые ворота попасть
А Ростовский мухеби забил
3 марта , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Интересно когда будут новости по тюкавину
Вообще в момент травмы все так страшно не выглядело
Да и какое то время он еще двигался
На кресты не должно быть похоже
С одним нападающим сезон доигрывать конечно нереально
Да и маухуб слабоват даже в моменте с голом не смог мимо вратаря в 7 метровые ворота попасть
А Ростовский мухеби забил
Что значит на кресты непохоже? На адреналине и с крестами играть немного можно,но потом неизбежно -больничка.
3 марта , 11:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что значит на кресты непохоже? На адреналине и с крестами играть немного можно,но потом неизбежно -больничка.
Все может быть конечно
Но Подождём официальное объявление
3 марта , 11:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что значит на кресты непохоже? На адреналине и с крестами играть немного можно,но потом неизбежно -больничка.
После травмы ему сразу на кресты проверку сделали и вроде как нога не повисла. Просто тупо ждем диагноза.
3 марта , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Интересно когда будут новости по тюкавину
Вообще в момент травмы все так страшно не выглядело
Да и какое то время он еще двигался
На кресты не должно быть похоже
С одним нападающим сезон доигрывать конечно нереально
Да и маухуб слабоват даже в моменте с голом не смог мимо вратаря в 7 метровые ворота попасть
А Ростовский мухеби забил
С крестами человек вполне ходить может, лично видел.
3 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
После травмы ему сразу на кресты проверку сделали и вроде как нога не повисла. Просто тупо ждем диагноза.
Ну,вот и цена всем этим проверкам и медицинскому штабу в первую очередь. Не смогли определить сразу травму, и более того обратно разрешили Тюке вернуться на поле, и скорее всего этим усугубили травму. Проверяльщики хреновы.
3 марта , 11:18
У гопоты из сельмаша не было цели играть в футбол, а была цель сыграть в кость, подавить морально ... Особенно отличились деревянный Комбляченко и такой же Овпёсенко. Судья не реагировал...
До первого места те же 4 очка. Идем дальше...
3 марта , 11:23
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
У гопоты из сельмаша не было цели играть в футбол, а была цель сыграть в кость, подавить морально ... Особенно отличились деревянный Комбляченко и такой же Овпёсенко. Судья не реагировал...
До первого места те же 4 очка. Идем дальше...
Не едем,а понуро плетемся позади пелетона
3 марта , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
У гопоты из сельмаша не было цели играть в футбол, а была цель сыграть в кость, подавить морально ... Особенно отличились деревянный Комбляченко и такой же Овпёсенко. Судья не реагировал...
До первого места те же 4 очка. Идем дальше...
Какой у нас уровень, если нас возит 1,5 тайма гопота ноунеймов из сельмаша?
3 марта , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
У гопоты из сельмаша не было цели играть в футбол, а была цель сыграть в кость, подавить морально ... Особенно отличились деревянный Комбляченко и такой же Овпёсенко. Судья не реагировал...
До первого места те же 4 очка. Идем дальше...
У Динамо тоже цели играть в футбол не было видно, как минимум до выхода Фомы и Бита.
3 марта , 11:08
Спорим о игре, а ведь увезли ничью с добротной командой на выезде. Заслуженно или нет взяли одно очко, это другой вопрос.Бывали матчи и гораздо хуже.Все мы хотели победы, но ничья неплохой результат.
3 марта , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спорим о игре, а ведь увезли ничью с добротной командой на выезде. Заслуженно или нет взяли одно очко, это другой вопрос.Бывали матчи и гораздо хуже.Все мы хотели победы, но ничья неплохой результат.
Только мы играли не против топов, а против ноунеймов из нищего ростова…
И они возили бОльшую часть игры, в первом тайме статистика по ударам с нашей стороны 0 в створ и 0 в сторону
3 марта , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спорим о игре, а ведь увезли ничью с добротной командой на выезде. Заслуженно или нет взяли одно очко, это другой вопрос.Бывали матчи и гораздо хуже.Все мы хотели победы, но ничья неплохой результат.
Ну да
Нормальным адекватным болельщикам хочется видеть качественную игру от команды в которой собраны дорогостоящие мастера высокого уровня
А не то как их возят ноунеймы лишенные всякой турнирной мотивации
Да Ростов крепка команда и очко на выезде против них было бы не провалом при достойной игре
Но судя по стоячим трупам в синих футболках личка в эмираты отдыхать ездил а не тренировать
3 марта , 10:54
Не могу не отметить бездарную игру Караскаля он запорол много хороших атак, которые не имели острых продолжений из-за его хренового дрибленга.
3 марта , 10:58
Комментарий удален модератором
3 марта , 11:05
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Не могу не отметить бездарную игру Караскаля он запорол много хороших атак, которые не имели острых продолжений из-за его хренового дрибленга.
А они были хорошие атаки?
3 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Не могу не отметить бездарную игру Караскаля он запорол много хороших атак, которые не имели острых продолжений из-за его хренового дрибленга.
То же подумал об этом. Каре был дан очередной шанс АПЗ взамен Бита. Как показал матч, без Бита атакующего разыгрывающего у нас нет.
3 марта , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Амирани
А они были хорошие атаки?
Были хорошие выходы в контратаки, Но Карраскаль, которому доверяли эти выходы, не отдал ни одного хорошего обостряющего паса и совершил кучу потерь. Потом вышел Бителло и отдал Маухубу, после чего случился гол.
3 марта , 10:53
Amozet
4
Уважаемые сораДники, не кидайте в меня камни, но минуты с 60-й я стал болеть в этой игре за Ростов. Карпин как тренер мне нравится и он умеет работать с командой.Насчёт нашего ГТ или ТШ больщие сомнения. Я думаю, что если бы Глебов или Касерес прибыли за полчаса до игры в клуб,он бы их всё равно поставил. Гол случаен , было полное преимущество Ростова.А впереди игры с Зенитом, ЦСКА, Локо, Мясо, да и Крылья, Нижний не подарок. Они играют не смотря на состояние поля и без плановых ступенек. Печалька. По такой игре не вижу в призёрах.
3 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уважаемые сораДники, не кидайте в меня камни, но минуты с 60-й я стал болеть в этой игре за Ростов. Карпин как тренер мне нравится и он умеет работать с командой.Насчёт нашего ГТ или ТШ больщие сомнения. Я думаю, что если бы Глебов или Касерес прибыли за полчаса до игры в клуб,он бы их всё равно поставил. Гол случаен , было полное преимущество Ростова.А впереди игры с Зенитом, ЦСКА, Локо, Мясо, да и Крылья, Нижний не подарок. Они играют не смотря на состояние поля и без плановых ступенек. Печалька. По такой игре не вижу в призёрах.
Можешь и дальше за Сельмаш🤦
3 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уважаемые сораДники, не кидайте в меня камни, но минуты с 60-й я стал болеть в этой игре за Ростов. Карпин как тренер мне нравится и он умеет работать с командой.Насчёт нашего ГТ или ТШ больщие сомнения. Я думаю, что если бы Глебов или Касерес прибыли за полчаса до игры в клуб,он бы их всё равно поставил. Гол случаен , было полное преимущество Ростова.А впереди игры с Зенитом, ЦСКА, Локо, Мясо, да и Крылья, Нижний не подарок. Они играют не смотря на состояние поля и без плановых ступенек. Печалька. По такой игре не вижу в призёрах.
За что камни ? За кого болеть это твое личное дело
3 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уважаемые сораДники, не кидайте в меня камни, но минуты с 60-й я стал болеть в этой игре за Ростов. Карпин как тренер мне нравится и он умеет работать с командой.Насчёт нашего ГТ или ТШ больщие сомнения. Я думаю, что если бы Глебов или Касерес прибыли за полчаса до игры в клуб,он бы их всё равно поставил. Гол случаен , было полное преимущество Ростова.А впереди игры с Зенитом, ЦСКА, Локо, Мясо, да и Крылья, Нижний не подарок. Они играют не смотря на состояние поля и без плановых ступенек. Печалька. По такой игре не вижу в призёрах.
Я даже больше скажу. За Махачкалу буду болеть. Правда я не пойму почему все решили, что Карпин согласится. Он только объявил, что решил сосредоточиться на сборной. Он что от сборной откажется
3 марта , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
За что камни ? За кого болеть это твое личное дело
Уважаемый эксперт, если бы не болел уже 60 лет за Динамо, меня бы здесь не было б. А так Ваше замечание правильное, но не ко мне.
3 марта , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Уважаемые сораДники, не кидайте в меня камни, но минуты с 60-й я стал болеть в этой игре за Ростов. Карпин как тренер мне нравится и он умеет работать с командой.Насчёт нашего ГТ или ТШ больщие сомнения. Я думаю, что если бы Глебов или Касерес прибыли за полчаса до игры в клуб,он бы их всё равно поставил. Гол случаен , было полное преимущество Ростова.А впереди игры с Зенитом, ЦСКА, Локо, Мясо, да и Крылья, Нижний не подарок. Они играют не смотря на состояние поля и без плановых ступенек. Печалька. По такой игре не вижу в призёрах.
Быстро ты переобуваешься!Почти как Зе!Ваши мечты,чтобы Динамо диктовало игру соперникам.Соперникам это не нужно?Выстояли с соперником,превосходящим физически!Проявили героизм!
3 марта , 11:51
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Быстро ты переобуваешься!Почти как Зе!Ваши мечты,чтобы Динамо диктовало игру соперникам.Соперникам это не нужно?Выстояли с соперником,превосходящим физически!Проявили героизм!
сами себе создали проблемы в первом тайме играя как дворовая команда, еле еле очко сохранили и в этом по вашему героизм?!
3 марта , 13:11
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
сами себе создали проблемы в первом тайме играя как дворовая команда, еле еле очко сохранили и в этом по вашему героизм?!
По моему героизм!Когда не идёт игра,когда не умеем играть против прессинга ,когда не отошли от нагрузок,когда поле бетонное,когда не вышли на пик формы и ещё много когда!..Начало сезона-это уровень деревянных команд!Если вы ничего не понимаете,посмотрите другие сезоны!Через 2-3 игры посмотрим!Через 3-4 тура колхоз посыплется,а Динамо заиграет.Золлто будет утеряно?А оно нам светит?Да никогда не светило!Не стройте из себя Мак-
3 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя v41048296
По моему героизм!Когда не идёт игра,когда не умеем играть против прессинга ,когда не отошли от нагрузок,когда поле бетонное,когда не вышли на пик формы и ещё много когда!..Начало сезона-это уровень деревянных команд!Если вы ничего не понимаете,посмотрите другие сезоны!Через 2-3 игры посмотрим!Через 3-4 тура колхоз посыплется,а Динамо заиграет.Золлто будет утеряно?А оно нам светит?Да никогда не светило!Не стройте из себя Мак-
я тоже тогда проявляю героизм вставая рано утром и идя на работу!)
3 марта , 10:52
Странное голосование за никто
Карраскаль как минимум был не плох
Да и лунев выручил не мало пару раз даже очень отчаянно
Был момент когда он мимо мяча махнул но это качество поля и свою ошибку он сам же исправил
3 марта , 11:04
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Странное голосование за никто
Карраскаль как минимум был не плох
Да и лунев выручил не мало пару раз даже очень отчаянно
Был момент когда он мимо мяча махнул но это качество поля и свою ошибку он сам же исправил
В 90% голосов такого рода просто эмоциональный окрас.
3 марта , 10:37
Что до "перебегали"... Тут вот какая штука. Мы закладываемся на длинную дистанцию с определённым результатом. И конечно не на первый матч. Просто ступенька. А вот команды уровня Ростова, Факела, Оренбурга не думают далеко вперед. Знают, что ничего не светит и им не надо выходить на пик формы в определённый момент. Потому и рубятся, как в последний раз. Ну а мы... мы просто действуем по плану. И он не подразумевает победу на замёрзшей глине любой ценой. Так думаю. Все события впереди. В личных встречах ТОР-5. Забрать балл в гостях у озверевшего Ростова на замерзшей земле - дорогого стоит. Конкретно у меня ни к штабу, ни к ребятам претензий нет. Спасибо.

Всё впереди. А суки, которые наших ломали, пытаясь запугать - они ответят. Такова правда жизни.

Костя - мы рядом! Не страшно, Саша Овечкин после травмы "переродился". Спокойно восстанавливайся, с тебя двадцатка:)
3 марта , 11:06
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Что до "перебегали"... Тут вот какая штука. Мы закладываемся на длинную дистанцию с определённым результатом. И конечно не на первый матч. Просто ступенька. А вот команды уровня Ростова, Факела, Оренбурга не думают далеко вперед. Знают, что ничего не светит и им не надо выходить на пик формы в определённый момент. Потому и рубятся, как в последний раз. Ну а мы... мы просто действуем по плану. И он не подразумевает победу на замёрзшей глине любой ценой. Так думаю. Все события впереди. В личных встречах ТОР-5. Забрать балл в гостях у озверевшего Ростова на замерзшей земле - дорогого стоит. Конкретно у меня ни к штабу, ни к ребятам претензий нет. Спасибо.

Всё впереди. А суки, которые наших ломали, пытаясь запугать - они ответят. Такова правда жизни.

Костя - мы рядом! Не страшно, Саша Овечкин после травмы "переродился". Спокойно восстанавливайся, с тебя двадцатка:)
На длинную дистанцию он закладывается) Длинная дистанция длиной уже 50 лет)
3 марта , 11:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Что до "перебегали"... Тут вот какая штука. Мы закладываемся на длинную дистанцию с определённым результатом. И конечно не на первый матч. Просто ступенька. А вот команды уровня Ростова, Факела, Оренбурга не думают далеко вперед. Знают, что ничего не светит и им не надо выходить на пик формы в определённый момент. Потому и рубятся, как в последний раз. Ну а мы... мы просто действуем по плану. И он не подразумевает победу на замёрзшей глине любой ценой. Так думаю. Все события впереди. В личных встречах ТОР-5. Забрать балл в гостях у озверевшего Ростова на замерзшей земле - дорогого стоит. Конкретно у меня ни к штабу, ни к ребятам претензий нет. Спасибо.

Всё впереди. А суки, которые наших ломали, пытаясь запугать - они ответят. Такова правда жизни.

Костя - мы рядом! Не страшно, Саша Овечкин после травмы "переродился". Спокойно восстанавливайся, с тебя двадцатка:)
Про какую то дистанцию мелет как будто за победы в конце сезона дают больше очков чем вначале клубы которые хоть на что то претендуют набирают очки стабильно в течении года
Забрать бал у Ростова ?)
Да Динамо на «замерзшем пол» ,которое Ростову играть почему то не мешало , лишившегося 2 ключевых игроков и тренера, тупо отскочило от разгрома который мог быть в первые же 5 минут
Команду возили как дворовый сброд но у тебя нет претензий потому что твой уровень аналитики такой же
3 марта , 11:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
На длинную дистанцию он закладывается) Длинная дистанция длиной уже 50 лет)
Быстро же вы прошлый год забыли!Умный запоминает хорошее,дурак -плохое!
3 марта , 11:46
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Быстро же вы прошлый год забыли!Умный запоминает хорошее,дурак -плохое!
Это вы про себя?) Дурак забывает всё, и хорошее и плохое, и всё время наступает на одни и те же грабли, а другие дураки этих дураков ещё и оправдывают)
3 марта , 11:49
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Быстро же вы прошлый год забыли!Умный запоминает хорошее,дурак -плохое!
по вашему команда должна выйти на пик формы к последнему матчу с быками? ну-ну
3 марта , 13:14
Комментарий удален модератором
3 марта , 13:19
Комментарий удален модератором
3 марта , 10:35
Комментарий удален модератором
3 марта , 10:40
Комментарий удален модератором
3 марта , 11:31
Комментарий удален модератором
3 марта , 11:49
calcio
2
Комментарий удален модератором
3 марта , 13:05
Комментарий удален модератором
3 марта , 13:51
Комментарий удален модератором
3 марта , 10:35
Комментарий удален модератором
3 марта , 10:34
«Ростов» - «Динамо»: за фол на Тюкавине не назначен пенальти
На 17-й минуте матча 19-го тура чемпионата России «Ростов» - «Динамо» судья Кирилл Левников ошибочно не назначил пенальти в ворота хозяев поля. В том эпизоде защитник ростовчан Максим Осипенко в своей штрафной площади, не пытаясь играть в мяч и не смотря на него, руками задержал и завалил на газон Константина Тюкавина.
Арбитр на это не отреагировал, как и видеоассистенты Василий Казарцев и Виталий Мешков.
Можно только предположить, что ВАР не вмешался, потому что мяч не летел в ту зону, где находились Осипенко и Тюкавин. Но в правилах игры не указан такой критерий, позволяющий не фиксировать нарушение правил в штрафной площади и не назначать 11-метровый удар.
Александр Бобров, "Спорт-Экспресс"
3 марта , 11:54
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
«Ростов» - «Динамо»: за фол на Тюкавине не назначен пенальти
На 17-й минуте матча 19-го тура чемпионата России «Ростов» - «Динамо» судья Кирилл Левников ошибочно не назначил пенальти в ворота хозяев поля. В том эпизоде защитник ростовчан Максим Осипенко в своей штрафной площади, не пытаясь играть в мяч и не смотря на него, руками задержал и завалил на газон Константина Тюкавина.
Арбитр на это не отреагировал, как и видеоассистенты Василий Казарцев и Виталий Мешков.
Можно только предположить, что ВАР не вмешался, потому что мяч не летел в ту зону, где находились Осипенко и Тюкавин. Но в правилах игры не указан такой критерий, позволяющий не фиксировать нарушение правил в штрафной площади и не назначать 11-метровый удар.
Александр Бобров, "Спорт-Экспресс"
Вот меня тоже интересует почему реакции не последовало на это.
3 марта , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
«Ростов» - «Динамо»: за фол на Тюкавине не назначен пенальти
На 17-й минуте матча 19-го тура чемпионата России «Ростов» - «Динамо» судья Кирилл Левников ошибочно не назначил пенальти в ворота хозяев поля. В том эпизоде защитник ростовчан Максим Осипенко в своей штрафной площади, не пытаясь играть в мяч и не смотря на него, руками задержал и завалил на газон Константина Тюкавина.
Арбитр на это не отреагировал, как и видеоассистенты Василий Казарцев и Виталий Мешков.
Можно только предположить, что ВАР не вмешался, потому что мяч не летел в ту зону, где находились Осипенко и Тюкавин. Но в правилах игры не указан такой критерий, позволяющий не фиксировать нарушение правил в штрафной площади и не назначать 11-метровый удар.
Александр Бобров, "Спорт-Экспресс"
Железобетонный пенальти
3 марта , 10:24
Всё-таки Бит у нас системообразующий игрок. С его выходом мяч стал лучше держаться. У Кары слишком много брака. Ушастик понравился, цепкий в защите.
3 марта , 10:20
Травма Кости... Здоровья, Константин! Возвращайся скорей. Опять проглотили ; когда Тюка получил травму, то был чистый пенальти, с последующим наказанием ведущего защитника комбайнёров(Осипенко)жёлтой карточкой.А сыграли всего 1/4-1/5матча.Игрок обороны, получивший в начале встречи жёлтую, как себя ведёт после? Травмировался ведущий игрок, лицо команды, Костя на всег плакатах, но молчок; почему? Мы, проиграли Кубок, благодаря молчанию Рук. Может, хватит хвалиться, что с судьями не работаем! Гинер сгнобил Веллитона, когда тот травмировал Акинфея(в спорном моменте).Помогали нам только в период пенальтиста Фомы, когда он чуть не взял Золотую бутсу.Без работы с судьями Свиньи никогда бы не выиграли своё последнее золото, а Звенит, когда ничего не получается, то работает своим огромными рычагами.
3 марта , 10:19
Прошедший тур очень хороший для нашего Динамо, и в первую очередь, на выезде с целеустремленными техничными костоломами ничья после 0-4 при пока средней игры ДМ. Если Ростов и дальше будет так рвать попу, то многие конкуренты обязательно потеряют очки. Тюкавину - Здоровья и Здоровья.
3 марта , 10:18
Просто кошмар. Игра бей беги, причем бей на кого бог пошлет.
3 марта , 10:15
Конечно, очень надеялся и даже верил в нашу победу, но ... Можно подумать Ростов меньше нас хотел победить. А у нас все наложилось, дальняя дорога, резкий перепад температур, определенное психологическое давление (как внешнее, так особенно внутреннее), вот, выигрывай и сравнялись с лидерами (-2 очка не в счёт, учитывая предстоящие очные встречи). Я думаю этот психологический момент "зажал" наших игроков..., в том числе и Глебова.
А что произошло? Мы разгромно уступили (по счету, а не по игре)? А вспомните игры, где мы имели подавляющее преимущество по игре, и в количестве игроков на поле, но... не мысленным образом теряли очки. Вспомните игру со Спартаком, ведём 2:0...итог 2:2. Не буду искать одного виновника, футбол командный вид спорта и очки теряет не конкретный футболист, а команда.
Все, чемпионат возобновился, вступаем в его календарь. Следующая игра дома с Махачкалой. Вот здесь и надо побеждать. Мандраж, связанный с первой официальной игрой, прошел, пора набирать очки. А так идём по чемпионскому графику))) ничья в гостях, (ее уже добыли) и победа дома.))
Все команды, претенденты на медали, кроме Спартака, потеряли очки. Мы стартовали не хуже Зенита, Краснодара, Локо и ЦСКА)) . А по забитым мячам мы делим 1-2 место.
Верим в команду и не впадаем в панику!
Удачи нам!!!
3 марта , 10:03
Мне кажется мы слишком высокого мнения о себе, своей игре и с большим удивлением осознаем, что соперник тоже умеет играть в футбол, что он тоже вышел бороться, играть, забивать. Для нас это все постоянно оказывается какой-то новостью, что они бегут, что они борются за отскоки, что они хотят не просто забить, а смести нас с поля. Игра очень походила на предсезонный матч нас с кем-нибудь типа Реала или ПСЖ. Где одни быстрее, выше, сильнее, имеют свой план на матч, изучили наши слабые стороны, используют наигранные приёмы, знают что делать, а вторые с изумленными глазами смотрят: «а что, так можно было?» и проигрывают всю борьбу, все отскоки постоянно создавая напряженность у наших ворот. И плюс к этому еще и теряют игроков. Раньше Личка так на кубок с мясом выходил объясняя все ротацией, необходимостью наигрывания связок, неважностью матчей на групповом этапе и прочими причинами.
Но тут-то что?

Про отставку Марцела и речи сейчас быть не может. Коней на переправе не меняют- это раз, цыплят по осени (весне) считают- это два. Если сейчас будут разговоры о смене тренера, команда вообще встанет и будет ждать перемен, а перемен ждать не нужно, нужно играть здесь и сейчас, если не за тренера, у которого, может быть, нет авторитета в глазах игроков, так за нас.

Марцелу - 100% доверия.
Косте и всем остальным - здоровья.
Рад, что вышедшие на поле все-таки расшевелили нашу игру и забили (Маухуб убежал, Глади отдал голевую).

FCDIN - с годовщиной.
3 марта , 09:36
На СЭ и Чемпе "объективные и независимые" авторы, похрюкивая от восторга и виляя хвостиками, пишут про "отскок", про то, насколько Ростов лучше был. Конечно, хотели победы, и упущенные три очка - это разочарование. Но не все так печально. Вся борьба только начинается. Единственный возможный повод для печали - травма Кости. Да и то, если подумать- может, ему это на пользу пойдет в плане психологии. А у нас, глядишь, кто-нибудь воспользуется предоставленным шансом. В общем, все нормально. Бьемся дальше.
3 марта , 09:35
После вчерашнего матча смешанные чувства. С одной стороны - до тех пор, пока Ростов не устал, он делал все, что хотел. С другой - а что он делал? А он тупо давил массой. Поймал вчера себя на мысли, что нам совершенно некому играть верховые мячи. Один Бальбуэна везде не успеет. А остальные - кого ни возьми, минимум ниже по росту ростовских, да и по массе пожиже. Мы набрали академиков, как Личка выразился - под классическую музыку. А хард-рокеров у нас просто нет. Требовать, что Чавес или Бителло будут состоятельны в силовой борьбе... ну как бы наивно, что ли... (я невольно вспомнил эпизод, когда игрок попытался Сашу Овечкина за бровку с разбегу вытолкать. Ну вот примерно такой эффект будет). Когда брали Глебова я лично думал, что он как раз будет этот вопрос закрывать. К сожалению, не глянул в его антропометрию - он тоже невысок и довольно щуплый. У нас против Ростова единственный шанс - опустить мяч вниз и владеть им, не давая Ростову переводить игру на второй этаж. Но в условиях жесткого прессинга что мы делаем? - правильно, переводим игру на второй этаж, что Ростову и надо... Ну а когда ростовчане устали и ослабили прессинг - тогда и у нас появилась возможность мяч вниз опустить и хоть что-то сделать.
Глебов совершенно потерялся на поле, но что от него можно было ожидать в первой же игре, без элементарной сыгранности с командой (тут горячий привет нашему менеджменту, который каждую сделку полтора месяца делает, экономя копейки. В итоге игрок пропускает все сборы). Но, я надеюсь, когда он найдет себя в схеме, от него будет больше толку. А вот от Чавеса толку, видимо, не будет - он не играет в борьбу, ждет чистых мячей. По первому тайму не радовал и Касерес, совсем на заявленного "бульдога" не был похож. Проигрывал все единоборства и позиции. Но после перерыва собрался, заиграл совсем по-другому, даже в опорной зоне отрабатывал, причем успешно. Сгодится.
Вышел Бителло - край сразу заиграл. Ну, тут надо учесть, что и ростов к этому времени подустал. Но реально - Артур это пустое место, даром что бразилец.. Ни паса, ни дриблинга, ни удара.
Ну и по поводу Карпина на замену Личке... Да ничего он не изменит. Возвращусь к началу - у нас в команде собраны академики, балеруны. А надо было собирать борцов.
3 марта , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
После вчерашнего матча смешанные чувства. С одной стороны - до тех пор, пока Ростов не устал, он делал все, что хотел. С другой - а что он делал? А он тупо давил массой. Поймал вчера себя на мысли, что нам совершенно некому играть верховые мячи. Один Бальбуэна везде не успеет. А остальные - кого ни возьми, минимум ниже по росту ростовских, да и по массе пожиже. Мы набрали академиков, как Личка выразился - под классическую музыку. А хард-рокеров у нас просто нет. Требовать, что Чавес или Бителло будут состоятельны в силовой борьбе... ну как бы наивно, что ли... (я невольно вспомнил эпизод, когда игрок попытался Сашу Овечкина за бровку с разбегу вытолкать. Ну вот примерно такой эффект будет). Когда брали Глебова я лично думал, что он как раз будет этот вопрос закрывать. К сожалению, не глянул в его антропометрию - он тоже невысок и довольно щуплый. У нас против Ростова единственный шанс - опустить мяч вниз и владеть им, не давая Ростову переводить игру на второй этаж. Но в условиях жесткого прессинга что мы делаем? - правильно, переводим игру на второй этаж, что Ростову и надо... Ну а когда ростовчане устали и ослабили прессинг - тогда и у нас появилась возможность мяч вниз опустить и хоть что-то сделать.
Глебов совершенно потерялся на поле, но что от него можно было ожидать в первой же игре, без элементарной сыгранности с командой (тут горячий привет нашему менеджменту, который каждую сделку полтора месяца делает, экономя копейки. В итоге игрок пропускает все сборы). Но, я надеюсь, когда он найдет себя в схеме, от него будет больше толку. А вот от Чавеса толку, видимо, не будет - он не играет в борьбу, ждет чистых мячей. По первому тайму не радовал и Касерес, совсем на заявленного "бульдога" не был похож. Проигрывал все единоборства и позиции. Но после перерыва собрался, заиграл совсем по-другому, даже в опорной зоне отрабатывал, причем успешно. Сгодится.
Вышел Бителло - край сразу заиграл. Ну, тут надо учесть, что и ростов к этому времени подустал. Но реально - Артур это пустое место, даром что бразилец.. Ни паса, ни дриблинга, ни удара.
Ну и по поводу Карпина на замену Личке... Да ничего он не изменит. Возвращусь к началу - у нас в команде собраны академики, балеруны. А надо было собирать борцов.
По большей части вполне можно согласиться, можно и нужно. Личка об этом и говорил - много джентльменов, мало борьбы. А если еще оборона хромает качеством, это все усугубляется. Никаких иллюзий не должно быть: строительство прекрасного Динамо будущего еще не завершено и наполовину. Мы убрали много пороков прошлого, включая тотальную боязнь прессинга соперника, бескультурный и безобразный пас, как итог безголовую куриную беготню. То есть насытили команду теми, кто умеет работать с мячом на уровне ни ниже среднего, применяя при этом голову, скажем так.
Теперь же следует укрепить заднюю линию харАктерными игроками, среди которых хотя бы двое будут в состоянии начинать атаки. Даже если Личка сможет выплыть в этом бурном водовороте, то по игре ничего не изменится, она будет ненадежна и годна только на тройку РПЛ. Но для кого мы это пишем, для Гафина?
3 марта , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По большей части вполне можно согласиться, можно и нужно. Личка об этом и говорил - много джентльменов, мало борьбы. А если еще оборона хромает качеством, это все усугубляется. Никаких иллюзий не должно быть: строительство прекрасного Динамо будущего еще не завершено и наполовину. Мы убрали много пороков прошлого, включая тотальную боязнь прессинга соперника, бескультурный и безобразный пас, как итог безголовую куриную беготню. То есть насытили команду теми, кто умеет работать с мячом на уровне ни ниже среднего, применяя при этом голову, скажем так.
Теперь же следует укрепить заднюю линию харАктерными игроками, среди которых хотя бы двое будут в состоянии начинать атаки. Даже если Личка сможет выплыть в этом бурном водовороте, то по игре ничего не изменится, она будет ненадежна и годна только на тройку РПЛ. Но для кого мы это пишем, для Гафина?
Всё, что мы тут пишем - это крик души, не более того.))))) Что же касается, так сказать, "по существу", то мне непонятно только одно - почему Личка, обладая подбором неплохих игроков, но абсолютно не подходящих под его концепцию, все равно продолжает гнуть свою линию, искренне удивляясь, почему команда в очередной раз не играла так, как он хочет.
3 марта , 09:18
ПТО
2
Скучали по футболу. Расчехлились. Обыкновенный весенний футбол Динамо. Что Вы хотели? Игроки сборных. Повторю за других. Игроки только Бит и иногда Карраскаль. Фомин в старте также бы поплыл с Ростовом как и Чавес. Вышел на уставших. Да и нестандартно для себя сыграл Ярик. Чем Вам ещё запомнился Даниил? Там Бит с Каррой всё разыгрывали. Понравился Хуан. По началу не успевал, потом приноровился, вступал хорошо в борьбу, Бульба подчищал. В конце не успевал по всей бровке, но с Гладом на фланге защищаешься в одиночку. Личка опять за эксперименты. Хоть и 63-я, но всё равно затянул с заменами. Муми и на сборах ничего не показывал. Артур пока опция в паре с Битом. Чавес нужен команде как Даса. Глебов вписан в состав как влитой только на бумаге. Короче ТШ - неуд. Лунёв сам создаёт себе моменты. Первый его, второй- действительно спас, недоработка защиты. Показательные сюжеты в плане один за всех и все за Андрея. Не устаю поражаться "выдержке" и "сплочённости" наших "мушкетёров". Весна. Обострение. Резюме: Настроение Тёщи в ДР не влияет на игру Динамо.
3 марта , 10:12
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Скучали по футболу. Расчехлились. Обыкновенный весенний футбол Динамо. Что Вы хотели? Игроки сборных. Повторю за других. Игроки только Бит и иногда Карраскаль. Фомин в старте также бы поплыл с Ростовом как и Чавес. Вышел на уставших. Да и нестандартно для себя сыграл Ярик. Чем Вам ещё запомнился Даниил? Там Бит с Каррой всё разыгрывали. Понравился Хуан. По началу не успевал, потом приноровился, вступал хорошо в борьбу, Бульба подчищал. В конце не успевал по всей бровке, но с Гладом на фланге защищаешься в одиночку. Личка опять за эксперименты. Хоть и 63-я, но всё равно затянул с заменами. Муми и на сборах ничего не показывал. Артур пока опция в паре с Битом. Чавес нужен команде как Даса. Глебов вписан в состав как влитой только на бумаге. Короче ТШ - неуд. Лунёв сам создаёт себе моменты. Первый его, второй- действительно спас, недоработка защиты. Показательные сюжеты в плане один за всех и все за Андрея. Не устаю поражаться "выдержке" и "сплочённости" наших "мушкетёров". Весна. Обострение. Резюме: Настроение Тёщи в ДР не влияет на игру Динамо.
Разные взгляды на игру, неодинаковые симпатии: по мне так Карраскаль от любого прикосновения( надо отметить, ростовчане в своей жесткой манере играли) пытался или уйти в сторону или упасть, много брал игру на себя, но,как обычно, положительно раскручивал не более 15 игровых %. Про Бальбуэна уже и писать не хочется: мяч теряет и идёт пешком к воротам , головой крутит: где там Маричаль, почему не страхует...Этакий
"дед" после приказа на дембель...Касеросу выписали до прихода слишком много восторженного - ничего яркого. Матч, как обычно в последнее время - непонятные ходы с составом в старте комбинатора Лички. Фамилию Глебова услышал на приёме мяча на 20-ой минуте. Косте - оправиться от травмы скорее!
3 марта , 11:15
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Разные взгляды на игру, неодинаковые симпатии: по мне так Карраскаль от любого прикосновения( надо отметить, ростовчане в своей жесткой манере играли) пытался или уйти в сторону или упасть, много брал игру на себя, но,как обычно, положительно раскручивал не более 15 игровых %. Про Бальбуэна уже и писать не хочется: мяч теряет и идёт пешком к воротам , головой крутит: где там Маричаль, почему не страхует...Этакий
"дед" после приказа на дембель...Касеросу выписали до прихода слишком много восторженного - ничего яркого. Матч, как обычно в последнее время - непонятные ходы с составом в старте комбинатора Лички. Фамилию Глебова услышал на приёме мяча на 20-ой минуте. Косте - оправиться от травмы скорее!
Вот с кем Вы сравниваете Карраскаля, Бульбу и Хуана? С топами РПЛ? Ну ок. Я смотрю и пишу в ракурсе Динамо. В начале игры Генерал, Марик, Хуан и Скопа были ужасны, но лучше Чавеса, Глеба, Карры, Муми. Гомеса. Потом на подборах, кмк, в борьбе Бульба стал за счёт опыта выглядел удовлетворительно, а далее и Хуан. Марика не хватило даже навыков крупно подвести команду. Очень плох всегда с мощными и большими. У нас есть ЦЗ лучше и стабильней Бульбы? Карра. Его КПД как у советской ТЭЦ. 20-30%. Симпатии разные. Нет фаворитов, есть качество игроков. Давайте трезво. У нас есть ещё другие игроки с навыками Хорхе? (Бит за скобками). Что меняется из-за того, что Вы констатируете в 1000 раз реальное качество несимпатичных 2-х составов. Для меня без Бита и Карры эта команда несостоятельна. Эти могут. Возможно есть такой ГТ или ТШ, который сможет остальную свиту привести к уровню первой 3-ки на краткосрочный период пряниками с кнутом. Но я верю в остальных меньше с каждой игрой. Не той системы гранаты. Михаил73 прав, что в Большом наши футболисты смотрелись лучше. Этого не изгнать, можно только избавиться.
3 марта , 09:15
Я что-то не пойму , а что нападение на вратаря разрешатся? Лунева два раза укладывали на газон очень жестко, а судья молчит
3 марта , 09:20
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
Я что-то не пойму , а что нападение на вратаря разрешатся? Лунева два раза укладывали на газон очень жестко, а судья молчит
А судья там во многих эпизодах молчал. Как минимум на Тюке пеналь был.
3 марта , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А судья там во многих эпизодах молчал. Как минимум на Тюке пеналь был.
Соглашусь. Осипенко его за майку на колени поставил. Отсюда и травма.
3 марта , 09:10
Молва ходит и сватает В.Карпина в Динамо, я лично за! Уверен он добавит своей харизмой недостающую агрессию в "игру" команДы. Вчера Ростов рвал, давил и топтал команДу весь первый тайм не давая никаких шансов, это было нечто... урон имиджу был нанесен непоправимый и на долгие годы, об этом будут вспоминать перед матчем с команДой - типа "чем вы хуже Ростова". Смена ТШ - 100%, даже если будет попадание в тройку, что маловероятно!
3 марта , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Молва ходит и сватает В.Карпина в Динамо, я лично за! Уверен он добавит своей харизмой недостающую агрессию в "игру" команДы. Вчера Ростов рвал, давил и топтал команДу весь первый тайм не давая никаких шансов, это было нечто... урон имиджу был нанесен непоправимый и на долгие годы, об этом будут вспоминать перед матчем с команДой - типа "чем вы хуже Ростова". Смена ТШ - 100%, даже если будет попадание в тройку, что маловероятно!
Вы так говорите о Карпине, как будто он стоит на полке в магазине и ждет когда его купит Динамо. Но даже если он придет и приведет с собой половину Ростова это не даст никакой гарантии. До второй мировой войны одной из сильнейших в Европе была прекрасная сборная Австрии, игравшая технично и комбинационно, и сборная Германии проповедовавшая дубовый силовой футбол. После аншлюса их объединили в одну команду, собрав примерно поровну лучших игроков из обеих сборных, и решили, что уж теперь-то они всем покажут. Но объединенная команда из-за несовпадения манеры игры футболистов стала показывать такую хамно-игру, что стала проигрывать всем подряд. Стиль Ростова нем не подойдет, нет под него исполнителей. А во что будет играть Карпин с нашими игроками, никому неизвестно. И никакой гарантии результата тоже нет. Ну а надеждой мы живем уже полвека. Попробовать еще один вариант? Может руки и попробуют, если такой вариант есть. Доживем - увидим.
3 марта , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Молва ходит и сватает В.Карпина в Динамо, я лично за! Уверен он добавит своей харизмой недостающую агрессию в "игру" команДы. Вчера Ростов рвал, давил и топтал команДу весь первый тайм не давая никаких шансов, это было нечто... урон имиджу был нанесен непоправимый и на долгие годы, об этом будут вспоминать перед матчем с команДой - типа "чем вы хуже Ростова". Смена ТШ - 100%, даже если будет попадание в тройку, что маловероятно!
С харизмой Карпина будем бороться за место в десятке!Кроме харизмы у него ничего нет!Он что,научит Бальбу быстрее бегать?Его ростов-команда механических буратин!Как в старом мультике "Необыкновенный матч" 1955 года!
3 марта , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Молва ходит и сватает В.Карпина в Динамо, я лично за! Уверен он добавит своей харизмой недостающую агрессию в "игру" команДы. Вчера Ростов рвал, давил и топтал команДу весь первый тайм не давая никаких шансов, это было нечто... урон имиджу был нанесен непоправимый и на долгие годы, об этом будут вспоминать перед матчем с команДой - типа "чем вы хуже Ростова". Смена ТШ - 100%, даже если будет попадание в тройку, что маловероятно!
И шо Карпин выиграл как тренер? На фиг он нужен!
3 марта , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Молва ходит и сватает В.Карпина в Динамо, я лично за! Уверен он добавит своей харизмой недостающую агрессию в "игру" команДы. Вчера Ростов рвал, давил и топтал команДу весь первый тайм не давая никаких шансов, это было нечто... урон имиджу был нанесен непоправимый и на долгие годы, об этом будут вспоминать перед матчем с команДой - типа "чем вы хуже Ростова". Смена ТШ - 100%, даже если будет попадание в тройку, что маловероятно!
С такой игрой как в первом тайме в шестёрке бы остаться.
3 марта , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Молва ходит и сватает В.Карпина в Динамо, я лично за! Уверен он добавит своей харизмой недостающую агрессию в "игру" команДы. Вчера Ростов рвал, давил и топтал команДу весь первый тайм не давая никаких шансов, это было нечто... урон имиджу был нанесен непоправимый и на долгие годы, об этом будут вспоминать перед матчем с команДой - типа "чем вы хуже Ростова". Смена ТШ - 100%, даже если будет попадание в тройку, что маловероятно!
вообще не вижу разницы харизмы и агрессии и у Лички в Оренбурге хватало.Личка на новый уровень в Динамо не может выйти, Карпин в сборной/шило на мыло
3 марта , 11:38
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
вообще не вижу разницы харизмы и агрессии и у Лички в Оренбурге хватало.Личка на новый уровень в Динамо не может выйти, Карпин в сборной/шило на мыло
С кем в динамо выходить на новый уровень?Со Скопой,Дасой,Бульбой,Чавесом?
3 марта , 09:07
Ничего страшного. Это начало после паузы всегда так. Низы рвут опу.
Включая кубок с ЦСКА у нас 10 игр в Москве и три на выезде до конца чемпионата.
С минеральных вод более никуда выезжать не нужно.
3 марта , 09:05
чет резко Валера-верим свалил из Ростова.такие ещё матча 2 и боюсь он здесь окажется
3 марта , 09:00
У нас в последние годы самые несуразные игры против команд силового толка (кроме Ростова это еще Факел и Махачкала). У Ростова на поле вчера только в концовке появился техничный Байрамян. Учитывая состояние поля (срезка Лунёва была из-за того, что мяч на кочке подпрыгнул) и явная установку соперника не на игру,а на борьбу, решение вполне очевидное. Мне вчерашнее бодание напомнило баскетбол, в который на тренировках играют борцы, но с набивным мячом - лоб в лоб, бок в бок, нога в ногу. Да в такой игре наши далеко не фавориты. Что-то получалось, когда удавалось положить мяч на поле, да в редких случаях удачного паса при выходе из-под прессинга.
3 марта , 08:56
nelden
3
Кстати, Касерес не плохо вчера сыграл. Видно, что парень боевой и как Даса, футбол не смотрит.
3 марта , 08:49
Возвращается К.Новиков
3 марта , 09:00
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Возвращается К.Новиков
Куда?
3 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя chebba
Куда?
Да ты не перебивай,анекдот: Возвращается К. Новиков из командировки, а дома жена с любовником...
3 марта , 09:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да ты не перебивай,анекдот: Возвращается К. Новиков из командировки, а дома жена с любовником...
А любовник-Карпин!
3 марта , 11:19
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да ты не перебивай,анекдот: Возвращается К. Новиков из командировки, а дома жена с любовником...
Ну...и дальше что было по анекдоту,в чем прикол? "Играл" в этой ситуации как всегда, "от обороны"?)
3 марта , 08:41
Всего ударов по воротам 18 -7
Удары в створ 4 - 3
Владение мячом % 51 - 49
Количество передач 327 - 323
Точность передач % 66 - 64

Сейвы 2 - 2

Статистика с БОМБАРДИР.
Не всё уж так безнадёжно, оказывается.
3 марта , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Всего ударов по воротам 18 -7
Удары в створ 4 - 3
Владение мячом % 51 - 49
Количество передач 327 - 323
Точность передач % 66 - 64

Сейвы 2 - 2

Статистика с БОМБАРДИР.
Не всё уж так безнадёжно, оказывается.
Точность передач запредельная, играли команды уровня ЛЧ. А ведь у нас в каждой атаке было как минимум две точных передачи - одна на Маричаля, а тот на Лунева.
3 марта , 08:32
Lunin
4
Паника преждевременная, похоже, не акклиматизировались, посмотрим следующую игру. Фомин и Скопинцев у меня лучшие! Про Лунёва промолчу, хладнокровен, но в каждой игре хватает несуразностей!?
3 марта , 08:24
Проголосовал за Лунёва. Мужественный парень! И плевать на его косяк. Да, Бителло вчера был хорош, но Лунёв очень достоин звания лучшего игрока.
3 марта , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Проголосовал за Лунёва. Мужественный парень! И плевать на его косяк. Да, Бителло вчера был хорош, но Лунёв очень достоин звания лучшего игрока.
Полностью согласен.
С уважением, Геннадий.
3 марта , 08:24
Комментарий удален модератором
3 марта , 08:32
Комментарий удален модератором
3 марта , 08:08
"Лунев молодец, провел весь матч после неприятного удара. По прилете ему будет сделано обследование, чтобы исключить повреждение костных фрагментов. Также сделаем в условиях базы свое обследование, посмотрим его мышцы. Потому что удар был сильный, Андрей чувствует жесткий дискомфорт в мышцах спины. Будем смотреть", - приводит слова Родионова "Матч ТВ".
3 марта , 08:03
Если коротко о матче. Ростов дружная команда. У них даже есть какая то цель в чемпионате.
3 марта , 09:37
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Если коротко о матче. Ростов дружная команда. У них даже есть какая то цель в чемпионате.
У них цель побольше игроков сломать!
3 марта , 10:56
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Если коротко о матче. Ростов дружная команда. У них даже есть какая то цель в чемпионате.
Дружная команда костоломов 🤦
3 марта , 07:56
Бителло одно светлое пятно в этом мраке. Он может и хотел уйти, потому что, нет нормальных, умных партнёров. Скорее всего уйдёт летом. И правильно сделает. А насчёт Лички, мне давно все ясно было.
Я Поддерживал в этом смысле Гобункова. К сожалению мы были правы.
3 марта , 07:39
У Динамо командной игры не видно, на поле хаос, где наигранный на сборах состав не понятно. Лунёв опять прикололся. Как будем дальше играть не понятно.
3 марта , 07:39
Личка обещал, что после 0-4 на сборах мы увидим другую команду. Не увидели, к сожалению. Возможно, не надо было Глебова сразу в старт ставить, тем более, именно в Ростове, а вот Бителло и Фомин должны были играть с начала? Замены запоздали, как всегда. Не хочу во всём обвинять тренера, потому что просто не понимаю его решений. Но раз обещал явить нам другую команду, надо слово держать.
3 марта , 07:38
Все патриоты, конечно. Поэтому лучшие дя вас Лунев и Фомин. Лунев, который такой косяк допустил. И Фомин, который подставил ногу в нужный момент . Гол конечно он забил, но кто этот гол организовал? Бителло! Только с его выходом, начало что то получаться в атаке. Мяч у него, как приклееный. Все передачи точные и по дело. Он несомненно лучший. Как и лучший футболист у нас в принципе.
3 марта , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все патриоты, конечно. Поэтому лучшие дя вас Лунев и Фомин. Лунев, который такой косяк допустил. И Фомин, который подставил ногу в нужный момент . Гол конечно он забил, но кто этот гол организовал? Бителло! Только с его выходом, начало что то получаться в атаке. Мяч у него, как приклееный. Все передачи точные и по дело. Он несомненно лучший. Как и лучший футболист у нас в принципе.
Косяки допускают все, даже великие, безгрешных не бывает. Лунев свой косяк исправил. Фомин всяко лучше Чавеса смотрится, мексиканец просто не умеет играть пол прессиннгом, чистых мячей ждет. Выход Бигелоу, бесспорно, усилил игру. В том числе во-первых потому, что Артур бестолковый игрок, даром что бразилец, а во-вторых, Ростов к тому моменту уже лёгкие выплевывал.
3 марта , 07:31
А где вингеры ?
Где их проходы и навесы ?
Где их опасные смещения в центр ?
Уровня хотя бы не Самедова, а Комбарова ?
Да и простреливать и вешать кому ?
Обмельчали.
Нет поставленной игры ?
Опять делема что было раньше курица или яйцо.
Или ни тех купили или не так тренируют.
3 марта , 08:12
в ответ на комментарий пользователя кампсис
А где вингеры ?
Где их проходы и навесы ?
Где их опасные смещения в центр ?
Уровня хотя бы не Самедова, а Комбарова ?
Да и простреливать и вешать кому ?
Обмельчали.
Нет поставленной игры ?
Опять делема что было раньше курица или яйцо.
Или ни тех купили или не так тренируют.
Спасибо.
3 марта , 08:47
в ответ на комментарий пользователя кампсис
А где вингеры ?
Где их проходы и навесы ?
Где их опасные смещения в центр ?
Уровня хотя бы не Самедова, а Комбарова ?
Да и простреливать и вешать кому ?
Обмельчали.
Нет поставленной игры ?
Опять делема что было раньше курица или яйцо.
Или ни тех купили или не так тренируют.
Хотите, чтобы сораДники дали точный ответ на вопрос "Где?" или всё-таки воздержитесь??
3 марта , 07:21
У Ростова тренер поменялся и Ростов летит...у Динамо ЛУЧШИЙ тренер и все кому не лень выигрывают у нас...вывод пойти по следу Ростова и поменять тренера уже сегодня...а вдруг и Динамо полетит!
3 марта , 07:26
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
У Ростова тренер поменялся и Ростов летит...у Динамо ЛУЧШИЙ тренер и все кому не лень выигрывают у нас...вывод пойти по следу Ростова и поменять тренера уже сегодня...а вдруг и Динамо полетит!
Ростов играет в довольно простой силовой футбол. Целью их игры — просто перебегать соперника. Если у нас станут прививать такой же стиль, то нужно будет менять почти всех игроков. Такое развитие событий вряд ли возможно
3 марта , 07:40
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
У Ростова тренер поменялся и Ростов летит...у Динамо ЛУЧШИЙ тренер и все кому не лень выигрывают у нас...вывод пойти по следу Ростова и поменять тренера уже сегодня...а вдруг и Динамо полетит!
Динамо-не птица!Динамо- машина!Запорожец!
3 марта , 08:16
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
У Ростова тренер поменялся и Ростов летит...у Динамо ЛУЧШИЙ тренер и все кому не лень выигрывают у нас...вывод пойти по следу Ростова и поменять тренера уже сегодня...а вдруг и Динамо полетит!
В фантазиях конечно может случится, что и ...."а вдруг"!? Только для вас не вопрос, что с самба румбой латиносов в какое пике " полетим".
3 марта , 08:32
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
У Ростова тренер поменялся и Ростов летит...у Динамо ЛУЧШИЙ тренер и все кому не лень выигрывают у нас...вывод пойти по следу Ростова и поменять тренера уже сегодня...а вдруг и Динамо полетит!
У Динамо в ТТ 3 поражения. Кто эти все кому не лень?