Одна жизнь – одна команда!
«РПЛ — лучшая лига мира». Интервью с Дмитрием Скопинцевым о путешествиях, бизнесе и футболе

«РПЛ — лучшая лига мира». Интервью с Дмитрием Скопинцевым о путешествиях, бизнесе и футболе

Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев дал большое интервью «РБ Спорт», в котором высказался о положении дел в клубе, рассказал о своих тратах, а также заявил, что предпочел бы Крым Дубаю.

«Выбирая между Мальдивами и Крымом, выберу второе — очень люблю этот регион»

— Что делали в отпуске?
— Был с семьей в Воронеже весь отпуск — мне нравится этот город, как мини-Москва. И тренироваться мог, и отдохнуть — лучший отпуск за последние годы. Хотели поехать на море, но не смогли бы вылететь всей семьей. И хорошо, что не получилось — точно набрал бы лишний вес. (Улыбается.) Я еще очень люблю Крым, хотелось побывать в Керчи, Ялте, но отталкивался от интересов семьи.

— Чем вам так нравится Крым? Если сравнивать с Сочи, то цены выше, а сервис хуже.
— Согласен, но вы можете снимать домик на берегу моря и покупать продукты, сами готовить — продукция там на высшем уровне. И девушки еще очень красивые в Крыму. (Смеется.)

— Вы постоянно снимаете дом в Крыму?
— Да. Двухэтажный дом в пешей доступности до моря — 30 тысяч рублей в сутки.

— Не дорого ли отдыхать в России с учетом уровня сервиса?
— Выходит дорого, но это наша страна, люди. Мне нравится дорога до Крыма — все красиво и люди приятные.

— В каких городах отдыхали?
— Алушта, Ялта, до Симферополя нравится добираться, Керчь.

— Почему многие молодые выбирают отдых в Европе, нежели у нас в стране?
— Я в их возрасте тоже катался по Европе. В Париже увидел Эйфелеву башню — просто вау! И мы все выросли на европейском футболе — хотелось себя почувствовать европейцем, посмотреть на культуру.

— Мы записываем интервью в Эмиратах — как вам здесь? Нет души?
— Да, безусловно — это гиперпассивный отдых: обрастаешь деньгами, завтра не нужно выходить на работу, монета капает из России, а здесь купаешься, чилишь. Не знаю, как нужно жить, чтобы любить жизнь в Дубае.

— Какое у вас отношение к россиянам, которые перебрались жить в ОАЭ?
— Человек никому ничего не должен — выбирает жить там, где ему комфортно. К ним негатива у меня нет, все равно они могут сохранить наши ценности. А тех, кто говорит негативные вещи в сторону России, мы таких порицаем и не одобряем.

— Вы были еще на Мальдивах.
— Два года назад. Там остров, особо нигде не подвигаешься. Дней 10 там — максимум.

— Выбирая между Крымом и Мальдивами, где бы отдохнули?
— Крым, конечно! Даже если бы там было до 20 градусов. Какие могут быть сомнения? Крым — 100 процентов!

— Сколько тратите денег за отдых в Крыму?
— Чтобы хорошо отдохнуть 12-14 дней с семьей, где-то 600 тысяч рублей.

«В моей карьере на руководящие должности ставили людей, которые не могут выполнять работу»

— Всплыло видео, где вы были тренером воронежской команды.
— В Воронеже проводится ежегодный любительский турнир в формате «8 на 8». За этим есть будущее — все хотят видеть больше ударов по воротам, атакующий футбол, суженное поле. Я тренировал команду, не орал, лишь пару раз срывался на судей, а игроков бить же не могу. (Улыбается.) Что касается результата, на что мы рассчитывали, то и получили.

— Это ваша команда?
— Нет, знакомых. Возможно, в следующем году вновь буду помогать им.

— Финансируете их?
— Каждому за победу по пять тысяч рублей давал. В сумме отдал больше 100 тысяч. Ребята приехали из другого города, Воронеж посмотрели, в футбол поиграли, а я их лишь стимулировал.

— Может, в будущем задумаетесь над созданием команды в Медиалиге?
— Не хочу зарекаться, но хотелось бы быть в профессиональном футболе.

— Тренером?
— Функционером. Но нужны связи, искусственно этим заниматься не хочется.

— В каком плане «искусственно»?
— Общение должно идти искренне: не преследовать чужой интерес. И коммуникация должна быть энергетически чистой, а не потому, что кого-то нужно продвинуть или еще что. Я этим никогда не буду заниматься. Мне хочется занять в будущем управленческую должность.

— То, о чем вы говорите, видели в нашем футболе?
— Да, это иногда видно со стороны. Все зависит от типажа человека: это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший — все разные. Главное — быть честным перед самим собой!

— Допустим, через знакомства вас устроят в «Динамо»…
— Если вас видят компетентным на какой-то должности, то все нормально. Почему в таком случае должны брать стороннего человека, а не вас, например?

— Вы видите закулисные игры в российском футболе?
— Я не вижу их так, как мог бы видеть, если бы был управленцем или человеком сверху в футболе. Не только в футболе так устроено, а в целом в жизни — есть кумовство, присущее, к сожалению, некоторым верхам: когда ставят на должности не за заслуги в своей деятельности.

— Вы наблюдали такое на протяжении карьеры?
— Да. Ставили людей, которые не могут выполнять работу. Это относится не только к футболу. В целом у нас так распространено — никто с этим бороться не хочет.

— Вы можете назвать конкретный пример?
— Нет, это неэтично и неправильно. Вы сами это видите и наблюдаете, скорее всего, в своей работе. Просто так повелось в нашей стране.

— Спортивным директором вам было бы интереснее работать, нежели тренером?
— Да, менеджером, делегирующим обязанности.

— Вы большой фанат Football Manager — откуда такая любовь?
— Я играю чуть ли не с первой части — с 2007 года. Погружаешься в профессию менеджера, очень реалистичная игра. Даже некоторые менеджеры топ-клубов говорили, что находили талантов через эту игру в низших лигах. Читал недавно интервью одного из руководителей немецкой футбольной ассоциации. Они таким образом нашли Фирмино.

Гризманн, Погба и другие футболисты играют в этот симулятор. Он точно интереснее, чем FIFA. Очень жду 25-ю часть Football Manager, но фанатов качают сроками — говорят, что скоро выйдет, а в итоге переносят релиз. Игра топовая!

— Вы развиваете клуб или сборную?
— Я люблю играть в старые части — 10 или 11. Сейчас движок прокачался, но в прошлые части было вложено больше души от разработчиков, каждый год игра различалась, а та же FIFA стала аркадой — геймплей не меняется, тебе приходится донатить, чтобы был лучше состав.

Чаще всего в FM я выбираю сборную России. Один раз я играл с Фоминым, и мы с нынешней сборной дошли до четвертьфинала чемпионата мира: обыгрывали голландцев, но скрутились на Испании. Один раз забыли поменять исполнителей стандартов, у нас Дзюба подавал угловой. Мы за голову взялись, испугались, а в итоге забили с его подачи! Хотя у него очень низкое умение подавать угловые.

С ребятами общаемся, шутим, что испытываем больше стресса во время игры в FM, чем на поле. Вроде виртуальный футбол, но эмоции топ!

— Сейчас играете?
— Нет, уже переиграл во все части, больше YouTube смотрю.

«Смотрю футбол с включенным звуком, угораю от комментаторов»

— Смотрите что-то футбольное на YouTube?
— Чаще всего смотрю нарезки матчей начала нулевых — как играли нынешние тренеры.

— Матчи Валерия Карпина смотрели?
— Видел, как он играет. В полном порядке! Напоминает нынешнего Вальверде из «Реала»: давал такой же объем, мог тонко сыграть. Без креатива, но много пользы.

— Игры Александра Мостового видели?
— Только хайлайты. По сравнению с Карпиным Александр больше атакующий футболист — футбольная «десятка». Они друг друга отлично дополняют.

— Назовите трех лучших российских футболистов в 21 веке.
— Аршавин, Жирков и… Не знаю даже. Семак и Зырянов, например, были в порядке. Еще нравилась игра Аленичева — чисто европейский футболист.

— Как вам экспертиза Мостового?
— Иногда вижу его комментарии. Временами говорит прямо в цвет и по факту, хоть и любит приукрасить периодами. Человек многое прошел, с его мнением иногда можно согласиться.

— Игорь Корнеев жестко вас критиковал.
— Да мне все равно — кто-то критикует, кто-то хвалит. Это не значит, что он плохой человек, просто мнение у всех разное.

— Недавно был спор между Карпиным и комментаторами — как вы относитесь к работе комментаторов?
— Единственное, что не могу понять в работе комментаторов — как они постоянно путают игроков? Как это возможно? Сейчас у всех телевизоры с наилучшей картинкой. Что касается анализа и мнения комментаторов, если у людей это вызывает реакцию, значит, они имеют на это право. У Карпина одно видение футбола, у комментаторов — другое. Меня это не злит, я смотрю футбол с включенным звуком, угораю, мне нормально.

— Кто у вас любимый комментатор?
— Они все не похожи друг на друга, у всех разный стиль. Отвращения нет, иногда что-то выдают, можно посмеяться.

— Как вам Георгий Черданцев?
— Вообще нормально! Он нам подарил эмоции в 2008 году! Но он больше вещатель, нежели аналитик. Для меня самый уважаемый комментатор и голос детства — Виктор Гусев.

«Могу простить в долг 30-50 тысяч рублей, но если не вернут 100 тысяч, то дальше по жизни с этим человеком не идешь»

— Вы считаете себя финансово грамотным?
— Учитывая, что хочу сохранить процент от нынешних доходов для будущей жизни, наверное, да. Финансовая грамотность — больше для людей, которые разбираются, куда и сколько инвестировать. У меня есть лишь понимание, как после карьеры чувствовать себя комфортно. Сейчас живу на пассивном доходе.

— Во что инвестируете?
— В недвижимость. Много историй, как футболисты сразу тратили свои сбережения, некоторые из них оставались даже в долгах или не знали, как жить. Большую часть денег нужно инвестировать, чтобы у тебя была подушка, чтобы мог платить за квартиру.

— Бывали случаи, когда прогорали в бизнесе?
— Была небольшая авантюра с мойкой в Грузии.

— Много потеряли?
— Пока еще ничего не потерял, так как могу спокойно вернуть эти деньги. Если человек их не вернет, буду обращаться в высшие инстанции, судиться. Пару миллионов вложил. К футболистам часто обращаются знакомые или друзья, просят в долг, и я могу простить какую-то сумму.

— Сколько?
— 30–50 тысяч рублей. Столько можно дать, так как понимаешь, что ему проблематично в чем-то отказать. Можешь дать и сказать: «Спасибо, что ты есть».

Следующая категория — от 100 тысяч рублей. Но с такой суммой ты можешь откупиться от него, если он не вернет долг. Дальше по жизни с ним не идешь — так проверяешь его, проявит ли он себя как друг.

Третья категория. Бывают случаи, когда у людей сложности, например, со здоровьем — ты должен безвозмездно помочь. Но если человек обращается за помощью, так как прогорел в бизнесе, то всем деньги не раздашь. Если ты мужчина, всегда сможешь выбраться из ситуации, тем более если сам в нее попал.

— Сколько денег вам не вернули, хотя люди обещали?
— 1,5–2 миллиона рублей.

— Есть ли в этом списке бывшие одноклубники?
— Нет, футболистам, бывало, по 30–50 тысяч рублей давал, но уже забыл.

— Предлагали агенты вложиться во что-то, что в итоге прогорело?
— Было такое, но уже все отбилось. Не могу рассказать конкретно. С бизнесом пока закончил: один проект в минус, другой — в ноль. (Улыбается.) Пока без плюса! В бизнес можно заходить, когда вам 30–35 лет и у вас есть подушка, чтобы рисковать.

— Зарплаты футболистов. Как вы относитесь к мнению, что «паспортисты» в РПЛ получают незаслуженно много?
— Кто на что учился. Немногие люди могут пройти этот сложнейший путь. Те футболисты, которые находятся в моей ситуации, меня понимают — мы ценим и дорожим этим. Выкладываемся на все 100 и прогрессируем.

Только обыватели мыслят, что мы незаслуженно много получаем — они не проходили наш путь и близко не понимают, насколько это тяжело. Зато нас понимают люди, которые выше нас рангом и платят эту зарплату. Так устроен наш российский футбол.

Понимаю, что многих эта тема раздражает, но вас сам путь не интересует. Наши зарплаты соответствуют текущим реалиям и уровню игроков — лучшим в России.

Что касается сравнений с зарплатами в других профессиях: я считаю, что врачи и учителя незаслуженно обделены. Все-таки они ответственны за судьбы людей, они должны больше получать. Хочется, чтобы государство с этим разобралось. Учитывая еще инфляцию, всем надо поднимать ставки.

«В «Гавр» на зарплату 700 тысяч евро, учитывая еще вычет налогов, не пошел бы»

— Если на вас выйдет условный «Гавр» и даст вам 700 тысяч евро, согласитесь?
— С налогами, получается, около 400 тысяч будет выходить? Не пошел бы.

— Сколько должны платить минимум?
— Для клуба типа «Гавра» или «Монпелье» — 700 тысяч чистыми.

— Когда Комличенко говорит про дорогие помидоры, какая у вас реакция?
— Может, он не подумал или резко округлил, говоря про тысячу рублей.

— Вы за сколько берете помидоры?
— Без понятия, я их не беру. Во-первых, нас, футболистов, везде кормят. Да еще и вкусно! Но цены подросли, это да.

— Вы ощущаете рост цен?
— На бензине чувствую, да. В ресторанах стало все дороже.

— Сколько вам нужно денег в месяц для жизни в Москве?
— Конкретно на меня, без семьи, чтобы где-нибудь посидеть и правильно питаться, надо 200–300 тысяч рублей. Это на свои хотелки. С семьей у меня выходит существенно больше. Надо понимать: никто из футболистов, выступающих в РПЛ, не живет на 50–100 тысяч в месяц.

— Самая необдуманная покупка?
— Покупал супруге Cartier. Продавец мне сказал: «Купите себе тоже, золото не прогорит все равно». Взял и себе. В итоге походил пару дней, а на браслете этом гвоздики, открыть непросто. Сижу в раздевалке, пора выходить уже на тренировку, пытаюсь в суете снять его, но не получается. В результате мне пацаны откручивали этот Cartier, больше не носил его ни разу. Сейчас оно ждет совершеннолетия дочери и стоит уже под миллион. Нет покупки, о которой я жалею.

— Вы, насколько мы знаем, занимаетесь благотворительностью.
— Перевожу деньги приютам — где-то по 50 тысяч в месяц. Еще подбираем собак и кошек — кому-то отдаем, себе оставляем. У меня в семье девять котов. Еще собаку недавно подобрали на улице в Воронеже, она была стерилизованной. Не понимаю, как люди могут так относиться к животным: берут их и потом выкидывают… Назвали собаку Боной, сейчас живет у сестры.

— Вы еще любитель машин.
— Да, машины нравятся. У меня последний Porsche Panamera — turbo S с пятью семерками на номерах, Porsche Cayenne GTS и Audi S7.

— Пересели бы на отечественный автопром?
— Только если на президентский Aurus.

«Кто пишет комментарии, сами состоялись по жизни или чего-то добились в своей профессии?»

— Ваш одноклубник — Игорь Лещук — хочет исправить стереотип, что футболисты тупые.
— Такой стереотип в целом есть среди спортсменов — они всю жизнь в одной сфере, у них нет времени на познание чего-то вне спорта. Я считаю, что у нас образованное поколение. Поэтому это больше стереотип.

Честно, нам пофиг на комментарии. Все ли из тех, кто пишет комментарии, сами состоялись по жизни или чего-то добились в своей профессии? У нас есть семьи, вот к членам семей надо прислушиваться.

— Цеплялись с кем-то в комментариях?
— Бывало! Но это того не стоит. Можно закуситься с теми, кто тоже в этой сфере, и, основываясь на фактах и статистике, можно человеку что-то доказать. Вы хотя бы друг друга понимаете, так как работаете в одной сфере.

— Вы считали себя когда-нибудь тупым? Возможно, находились в компаниях, где уровень эрудиции был повыше, чем у вас?
— В таких ситуациях пробуйте поговорить о темах, в которых вы разбираетесь, тогда, возможно, они себя посчитают тупыми.

— Вы говорили, что будете играть только за сборную России, так как патриот страны. У вас были варианты с другими государствами?
— Свою страну надо любить в любые времена — и в сложные, и в хорошие, и победам надо радоваться. Когда сложное время, ты должен сначала отстаивать честь своей страны, а потом разбираться, кто прав или неправ. Ты изначально должен выбирать свою страну, должен ценить свою Родину! Если спросите у другого футболиста, любит ли он свою страну, он ответит так же, возможно, только емко.

Что касается сборной, то я рассматриваю только Россию. Меня спрашивали в Казахстане, интересовались мною. У меня мама там родилась, я болею за их национальную команду, но представить, что буду там играть, не могу.

— Вам предлагали играть за них?
— Были заходы.

— Вы были бы честны перед собой, если бы согласились играть за сборную Казахстана?
— Какой период времени мы рассматриваем? Например, если завтра Казахстан будет участвовать в ЧМ-2026 и мне предложат сыграть за них, то, конечно, это будет интересно! Я же имею какое-то отношение к этой сборной — и оно больше, чем у Марио Фернандеса к России. (Улыбается.)

— Когда был последний заход от них?
— Пару лет назад, когда нас еще не отстранили. Но я сразу отказал им, так как рассчитывал играть за Россию. Мог играть за Казахстан, но не стал.

— Как оцените положение в турнирной таблице? Вы боретесь за чемпионство?
— Все может произойти. В прошлом сезоне отставание от первого места было больше, поэтому все реалистично!

— У вас равные шансы в борьбе за чемпионство со «Спартаком» и «Зенитом»?
— Плюс-минус да. Тот, кто на текущий момент выше расположен, у того более реалистичные шансы, но мы будем со спины атаковать.

— Есть мнение, что в нынешнее время нужно делать упор на своих, а не на легионеров. На ваш взгляд, есть ли избыток иностранцев в лиге?
— Наверное, искусственный избыток имеет место.

— Что вы имеете в виду?
— Раньше иностранцы во всей лиге, на мой взгляд, были ярче — реально звезды! Сейчас прослойка — в основном иностранцы схожего уровня, как и россияне. Но каждый следит за собой, я сейчас в «Динамо» и делаю все для этой команды, выделять кого-то не хочу.

— Как относитесь к натурализации спортсменов?
— Если они верны и преданы нашему государству, то какая разница, какой они национальности? Если все справедливо, негатива к этому не питаю.

— Думаете, они верны государству?
— Если ему платят большие деньги, он честно выполняет свою работу и хочет получить наше гражданство, принимает все законы, то он молодец.

— Натурализуют, чтобы он еще не считался легионером на поле.
— Это клуб уже преследует свои цели. Мы должны ценить легионеров, которые хорошо высказываются о нашей стране.

— Марио Фернандес не выучил русский язык, к примеру.
— Это удивляет. Но никак плохо его не характеризует, так как он принес много пользы нашему футболу.

«Я присел в «Динамо» без веских причин — не привозил, не ошибался фатально»

— Как вы оцените свое положение в «Динамо»? Мало играете, присели на скамейку.
— Присел, да. Раньше играл больше всех. Расстраивает, конечно, но присел, на мой взгляд, без веских причин — не привозил, не ошибался фатально, выдерживал уровень стабильно. Почему так произошло — гадать не хочу. Буду полностью отдаваться клубу. Делаю что должен, а дальше посмотрим, как все сложится. Мне тяжело, что я не играю, но кому было бы просто? Это моя любимая работа.

— Может, вы начали меньше играть, когда у вас был вариант перейти в «Зенит»?
— Много факторов накопилось. Но после «Зенита» я провел важный матч, отыграл 90 минут, мы выиграли 1:0. Ты должен быть честен — ты отдаешься на 100 процентов c теми, с кем работаешь.

Сейчас уже нет клубных пристрастий: говорить, что ты предан лишь одному клуб, — это бред! Ты можешь быть предан только своей стране и народу. Вы все одной крови, и делить эмблемы между собой — это все предубеждения.

— Соболев однажды сказал, что он спартаковец до мозга костей, а в итоге перешел в «Зенит».
— Так сложилась жизнь. Если его слова кого-то задевают, думаю, самого Соболева это не волнует.

— Личка однажды заявил, что ваша работа — цирк и показывать ее надо на Красной площади. Был разговор потом с тренером?
— Нет.

— Марцел еще говорил, что вас нужно воспитывать. И это говорит уже не первый тренер.
— С возрастом я понимаю, о чем говорит тренер. Бывает, заигрываюсь, а надо хладнокровно играть через пас. Надо играть на командный результат. Был момент на Winline Зимнем Кубке РПЛ: отскочил мяч, я выигрываю борьбу и на меня набегают — раньше постарался бы сохранить мяч, сыграть тонко, но сейчас я выбил повыше, чтобы он был ничейным. Мне Муми сказал: «Скоп, ты же всегда пытаешься мячи сохранить». Я ответил: «Да, но если бы я сейчас привез, то сидел бы дальше». Он меня понял, посмеялись.

«Со «Спартаком» была конкретика, но я переподписал контракт с «Динамо»

— Думаете о будущем, учитывая все обстоятельства с игровым временем?
— Когда играешь мало, ты всегда думаешь об этом, прикидываешь варианты со своим агентом, однако у меня долгий контракт, и я сосредоточен на «Динамо». Если ситуация вдолгую не изменится, то вот тогда уже будем думать.

— Допускаете смену клуба?
— Жизнь покажет. Я люблю «Динамо». Все зависит от того, буду ли играть, будут ли другие клубы интересоваться и какой будет позиция «Динамо».

— Этой зимой клубы закидывали удочки?
— Закидывали, да, но предметного разговора не было. Сейчас надо сосредоточиться и приносить пользу команде.

— Интерес был из РПЛ или Европы?
— Отовсюду был интерес. Какие команды — говорить не буду.

— Вами когда-то интересовался «Спартак». Как все происходило?
— Зачем вспоминать? Сейчас я в «Динамо», люблю этот клуб, уважаю историю и болельщиков. Футбольная жизнь такова, что ты должен быть там, где востребован.

Со «Спартаком» была конкретика, но я переподписал контракт с «Динамо» в 2022 году впервые на улучшенных условиях, затем еще переподписался, когда за мной пришел «Зенит». Благодарен «Динамо», что не остались равнодушны и захотели меня сохранить.

— Вы были готовы переходить в «Спартак» и «Зенит»?
— Я ко всему был готов, чтобы продолжать карьеру на хорошем уровне.

— Последний заход был от «Зенита».
— Год назад клубы, насколько знаю, общались между собой — до меня дело не дошло.

— Данил Круговой сидел в «Зените» под Дугласом Сантосом.
— Ему давали шансы. Сантос — мастер, хороший футболист, но с учетом формации игры «Зенита» — с узкими и широкими флангами — можно было бы представить на поле и Дугласа, и меня. Но сейчас эти рассуждения не актуальны.

Я верил в свой уровень и в играх против того же «Зенита» выдавал всегда хорошие матчи. Играл и понимал: по физическим и техническим показателям мог бы там играть. Уверен в этом, и никто меня не переубедит. Уверен, что не сидел бы там на скамейке. Если они интересовались мною, то понимали, на что я способен — зачем платить большие деньги за игрока запаса?

— Как оцените фразу Кокорина, что РПЛ — говно?
— Я не согласен, РПЛ — лучшая лига мира! (Улыбается.) Странно слышать от него такие слова, для меня это непонятно. Конечно, сравнивая с уровнем, который был несколько лет назад, сейчас есть небольшая пропасть. Но надо дорожить местом, где тебя воспитали.

2 марта 2025 , 11:26
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

3 марта , 10:12
Скопу уважаю, игра его нравится, но мне кажется его место в полузащите вместо Артура.
2 марта , 18:51
лучшая лига и он неврет. в любй другой лиге он такую зп неполучал бы=) и похал бы больше
2 марта , 15:44
"Не привозил и не ошибался фатально." Лукавишь, Дмитрий) С Днём рождения и удачи, в том числе и сегодня!
2 марта , 14:59
Лучшие болещикам денег подкинул....
2 марта , 12:49
skycl
2
Скопа очень хороший парень. А что касается футбола, то из Лейпцига поперли его с формулировкой "не способен к командной игре", что мы все и видим воочию. Так что где родился, там и сгодился.
2 марта , 12:28
Andy_1
4
очень жаль,что тебя в зенит не продали..
2 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
очень жаль,что тебя в зенит не продали..
Ну,как минимум,полкоманды хуже Скопинцева.
2 марта , 12:02
Рпл - лучшая лига мира, а Скопинцев - лучший крайний защитник мира! Так решила его семья.
2 марта , 11:50
Скопа в целом игрок хороший - дриблинг, скорость. Но это все опережает мысль, если можно так выразиться «дерганный», нет в нем спокойствия чтоли. А это с уверенность приходит. Просто принять, подумать, а он сразу делает то что умеет - несется вперед
2 марта , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Скопа в целом игрок хороший - дриблинг, скорость. Но это все опережает мысль, если можно так выразиться «дерганный», нет в нем спокойствия чтоли. А это с уверенность приходит. Просто принять, подумать, а он сразу делает то что умеет - несется вперед
Действительно, дриблинг, а особенно, скорость - много выше, чем у увальней из южной америки, пешеходов некоторых, в Динамо. Но , порой, бестолковость возни с мячом и дальнейшая его потеря - это факт игры Скопы. Но пользу приносит - хорошо. Удачи парню!