Одна жизнь – одна команда!
Превью игр с «Уралом» и «Краснодаром»: где смотреть, наши новости, всё о соперниках

Превью игр с «Уралом» и «Краснодаром»: где смотреть, наши новости, всё о соперниках

В пятницу, 21 февраля 2025 года, в Дубае состоятся заключительные контрольные матчи московского «Динамо» на зимних сборах против екатеринбургского «Урала» и «Краснодара».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию матчей в прямом эфире вы сможете посмотреть бесплатно на сайте или в приложении Okko после регистрации. Начало игры с «Уралом» в 10:00 по московскому времени, с «Краснодаром» сыграем в 16:00.

Состояние команды

Динамовцы во вторник возобновили занятия после двухдневной паузы, последовавшей за уверенной победой над «Локомотивом» со счётом 2:0 (дублем отметился Константин Тюкавин). В Дубае команда тренируется с незначительными изменениями в составе: Станислав Бессмертный и Лука Гагнидзе отправились в аренду в «Урал» и «Крылья Советов» соответственно, а из «Динамо-2» приехали Леон Зайдензаль, Глеб Мирошниченко и Александр Хубулов.

Правый же фланг обороны призван укрепить Хуан Хосе Касерес, подписавший контракт с бело-голубыми до декабря 2029 года. Защитник сборной Парагвая, где он играл рядом с Фабианом Бальбуэной, ещё 10 дней назад принимал участие в матче чемпионата Аргентины, так что набирать форму ему долго не придётся.

— Я играю на позиции правого защитника. Люблю как защищаться, так и атаковать. На поле я всегда агрессивен, – описал свой стиль игры наш новичок. – Постараюсь показать свою лучшую игру. Моя цель – вывести «Динамо» на самую вершину, выиграть много трофеев, так что будем над этим работать.

О соперниках

«Урал» в прошлом сезоне после 10 лет в РПЛ покинул сильнейшую лигу страны, уступив в стыковых матчах «Акрону». Тем не менее, екатеринбуржцам удалось удержать большинство лидеров, и к новому сезоне Первой лиги они подходили одними из главных претендентов на повышение в классе.

Однако неровный первый круг стол должности главному тренеру Евгению Аверьянову, которого в ноябре сменил трёхкратный чемпион России в составе «Зенита» Олег Шатов, только в июне начавший тренерскую карьеру в штабе Аверьянова. Под его руководством уральцы выиграли три матча и один свели вничью, а также выбили «Химки» из розыгрыша Кубка России, где они остались единственными представителями низших дивизионов. В турнирной таблице Первой лиги они идут третьими.

Пока у Шатова не достаёт необходимой лицензии, и зимой пост главного тренера де-юре занял Сергей Томаров, а его помощником стал Мирослав Ромащенко, в своё время работавший в «Динамо» в штабе Станислава Черчесова.

В составе же произошли довольно серьёзные изменения: Алексей Ионов и Артур Юсупов завершили карьеру, Эрик Биквалфи после 8 лет в Екатеринбурге вернулся в Румынию, а Лео Гогличидзе перешёл в «Ахмат». Но и без приобретений не обошлось: уральцы подписали опытного голкипера Александра Селихова и форварда Евгения Маркова, а также помимо Бессмертного арендовали атакующих хавбеков Дмитрия Кучуругу и Даниила Кузнецова.

Именно Кузнецов вывел команду вперёд в недавнем контрольном матче с «Зенитом», но во втором тайме уральцы пропустили трижды и уступили 1:3. Во вторник же уральцы разошлись миром с «Локомотивом» со счётом 2:2 – отличились Мартин Секулич и Даниэль Мишкич.

«Краснодар» мы уже подробно разбирали в превью к предыдущему матчу команд на Зимнем кубке РПЛ. На нём лидеры этого сезона обыграли «Динамо» (1:0), уступили «Спартаку» (2:3), а в матче за третье место оказались сильнее ЦСКА (2:1). При этом Джон Кордоба с тремя мячами стал лучшим бомбардиром турнира.

В понедельник «быки» победили серебряного призёра чемпионата Казахстана «Астану» со счётом 1:0. Единственный гол с пенальти забил Эдуард Сперцян, а Станислав Агкацев в концовке встречи отразил одиннадцатиметровый удар.

Отметим, что краснодарцы до сих пор не объявили ни об одном трансфере на вход в эту зимнюю паузу.

20 февраля 2025 , 13:49

Комментарии:

21 февраля , 12:12
Кстати по Мирошниченко. Оказывается он из Чертаново. Просто сразу бросилась в глаза разница в подходе к игре его и молодежи из Д2. Там же все "уже великие". Жопу рвать не привыкли.
21 февраля , 12:01
Окишор молодец. Лучший игрок матча,но в конце стал играть а-ля Скопинцев,ненужные финты. Макаров тоже выделялся,правда я заметил за ним,что при потери мяча останавливался и смотрел как от него убегают,даже не пытаясь вступить в борьбу. Ну так нельзя. Худший Даса,жаль что его никуда не пристроили.
21 февраля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Окишор молодец. Лучший игрок матча,но в конце стал играть а-ля Скопинцев,ненужные финты. Макаров тоже выделялся,правда я заметил за ним,что при потери мяча останавливался и смотрел как от него убегают,даже не пытаясь вступить в борьбу. Ну так нельзя. Худший Даса,жаль что его никуда не пристроили.
Да не Даса худший. Худший Фомин. Почему? Да просто он должен был этот состав Урала разрывать. Ну хоть показать это на пол часика. А он вышел на отъебись. Одолжение тренеру сделал. Даса ошибся, ну понятно, но он хоть бегал, старался.
21 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не Даса худший. Худший Фомин. Почему? Да просто он должен был этот состав Урала разрывать. Ну хоть показать это на пол часика. А он вышел на отъебись. Одолжение тренеру сделал. Даса ошибся, ну понятно, но он хоть бегал, старался.
Полностью согласен. Но для многих тут Даса виновник всех бед, а о фомине ласково"-даня". А этот даня, уже давно заслуживает, чтоб его сдать куда нибудь.
21 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Полностью согласен. Но для многих тут Даса виновник всех бед, а о фомине ласково"-даня". А этот даня, уже давно заслуживает, чтоб его сдать куда нибудь.
Фомин хотя бы без явных ошибок,а Даса просто вредительством занимался и больше ничем.
21 февраля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Фомин хотя бы без явных ошибок,а Даса просто вредительством занимался и больше ничем.
Конечно без ошибок, коль ничего не делает. Кстати, ошибок полно - очень много пасов, в никуда.
21 февраля , 11:58
Kolёs
1
Хорошая тренировка! Старались и показали неплохую игру Окишор и Макаров.
21 февраля , 11:57
Даса проложил себе путь из команды.Кто его учил водиться в штрафной. Пусть доучивается в другой команде. А Мирошниченко парень с головой-поле видит. Будем смотреть дальше.
21 февраля , 11:54
Второй тайм впечатления не изменил. Даже на фоне усталости Окишор выделялся по своему уровню игры. Остальные - что Урал, что Динамо - не поймешь, кто из них игроки ФНЛ, а кто - РПЛ.
21 февраля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Второй тайм впечатления не изменил. Даже на фоне усталости Окишор выделялся по своему уровню игры. Остальные - что Урал, что Динамо - не поймешь, кто из них игроки ФНЛ, а кто - РПЛ.
Просто команды играют в похожем стиле:)
21 февраля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Просто команды играют в похожем стиле:)
Совсем не в похожем. :)
21 февраля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Второй тайм впечатления не изменил. Даже на фоне усталости Окишор выделялся по своему уровню игры. Остальные - что Урал, что Динамо - не поймешь, кто из них игроки ФНЛ, а кто - РПЛ.
Ну надо иметь ввиду, что Урал сохранился почти весь. А они нас весной, год назад 2-1 в чемпе обыгрывали, с более сильным составом.
21 февраля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну надо иметь ввиду, что Урал сохранился почти весь. А они нас весной, год назад 2-1 в чемпе обыгрывали, с более сильным составом.
Так, у Урала играл резерв. :)
21 февраля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Второй тайм впечатления не изменил. Даже на фоне усталости Окишор выделялся по своему уровню игры. Остальные - что Урал, что Динамо - не поймешь, кто из них игроки ФНЛ, а кто - РПЛ.
Да можно было не выходить на второй. В целом мне мало понятна логика таких матчей. Чтобы все получили равную нагрузку? А что нам от нагрузки Смелова? Пусть её в Д2 получает. Доказал что-то Макаров забив и отдав? Да ни хрена он не доказал. "Каким ты был, таким остался"(с)
Мумик и Фомин вообще "сквозь зубы" играли.Кто-то что-то в этой игре наиграл? Может Урал, но Динамо точно нет.
Очередной пустой матч.
21 февраля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, у Урала играл резерв. :)
Ну, думаю с Краснодаром состав посильнее будет? Если да, то и у нас не лучший. В любом случае не проиграли же? + товорняк, мотивация не та.
21 февраля , 11:54
suiw
1
Вместо крупной победы минимальная. Дасу не зря на выход хотят
21 февраля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вместо крупной победы минимальная. Дасу не зря на выход хотят
Техничный защитник....
21 февраля , 11:53
Комментировал игру наш Батурин. Приятно
21 февраля , 11:53
Ну счет то хоть напишите ктонить!!
21 февраля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну счет то хоть напишите ктонить!!
3-2 в нашу!
21 февраля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
3-2 в нашу!
Спапсиб
21 февраля , 11:53
Выдохнули?
"Урал" глазу приятная команда.
Мирошниченко выкупать надо, умный техничный игрок.
Вечером поржём по-настоящему!:)))
21 февраля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Выдохнули?
"Урал" глазу приятная команда.
Мирошниченко выкупать надо, умный техничный игрок.
Вечером поржём по-настоящему!:)))
Откуда выкупать?
21 февраля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Откуда выкупать?
Он в аренде в Д2 из "Чертаново" до лета. Как ни смешно:)))
21 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Он в аренде в Д2 из "Чертаново" до лета. Как ни смешно:)))
Ясно, спасибо за информацию, Я думал он наш
21 февраля , 11:40
Птички щебечут, с бровки поучающий мат-перемат, лепота:)))
21 февраля , 11:39
Комментатор в Москве, что ли? Ни хера не видит.
21 февраля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Комментатор в Москве, что ли? Ни хера не видит.
"Ласкальт" в первом выдал:)))
21 февраля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Комментатор в Москве, что ли? Ни хера не видит.
Скорее всего в Москве в студии ОККО. Хватит насекомить динамовских комментаторов !!! 😉
21 февраля , 11:26
А Бес то наш ,запросто на обеих флангах играет?!
21 февраля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А Бес то наш ,запросто на обеих флангах играет?!
Тут ведь главное КАК играет
21 февраля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ведь главное КАК играет
Поставьте Скопу-Ферни справа, а Дасу-Кутю слева будет тоже самое:)
21 февраля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А Бес то наш ,запросто на обеих флангах играет?!
Его и отправили проверятся
21 февраля , 11:09
Странно, что Лещука не меняют. Ну дали бы время Кудравцу
21 февраля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странно, что Лещука не меняют. Ну дали бы время Кудравцу
Как всегДа, буДет запозДалая замена от коуча?!:)))
21 февраля , 10:59
На фоне Урала неплохо. Милана просто сняли, чтобы не перенапрягать? Ну а как сняли, сразу пропустили. Окишор с Макаром хорошо взаимодействуют, Муми неплох. Маухуб не очень.
21 февраля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя soroka55
На фоне Урала неплохо. Милана просто сняли, чтобы не перенапрягать? Ну а как сняли, сразу пропустили. Окишор с Макаром хорошо взаимодействуют, Муми неплох. Маухуб не очень.
За 5 минут до конца ? Странная замена если был здоров тайм то по идее мог и доиграть
21 февраля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
За 5 минут до конца ? Странная замена если был здоров тайм то по идее мог и доиграть
Да, напрягает.Хорошо, если сам сказал, что хватит. Резко не надо.
21 февраля , 10:56
Впечатление от первого тайма. Понятно, что молодёжь очень слабая физически. Отсюда и травмы, и мышечные спазмы. Защиты и опорки нет. Фомин умудрился исчезнуть даже в таком составе. Он Худший игрок вообще в Динамо, в принципе. Хорошо сыграли - Лещук, Макаров, Нгамале, Даса, Окишор.
21 февраля , 10:56
Пока только Окишор выделяется. Ну еще Лещ несколько раз потащил. Удивительно слаб пока Фома, по краям Дасу и Скопу разрывают как детей. Муми, не смотря на гол, явно ниже своего уровня. Маухуб вообще без мяча. Майсторович много ошибок, да еще опять че-та с ним случилось. Ну Макаров старается, из трех игровых действий одно проходит. Остальной молодняк, как молодняк.
21 февраля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пока только Окишор выделяется. Ну еще Лещ несколько раз потащил. Удивительно слаб пока Фома, по краям Дасу и Скопу разрывают как детей. Муми, не смотря на гол, явно ниже своего уровня. Маухуб вообще без мяча. Майсторович много ошибок, да еще опять че-та с ним случилось. Ну Макаров старается, из трех игровых действий одно проходит. Остальной молодняк, как молодняк.
Милан после огромного перерыва. Да, он и неопытен. Посмотрим.
21 февраля , 10:55
suiw
1
ЦЗ не должен выбивать мяч у соперника в сторону центра. Этому учат в детском футболе ещё
21 февраля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
ЦЗ не должен выбивать мяч у соперника в сторону центра. Этому учат в детском футболе ещё
Согласен. Перебор с вертикалью? Возможно, что это задание? Но раньше и пас вратарю запрещали давать в створ, хотя он мог брать руками.
21 февраля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
ЦЗ не должен выбивать мяч у соперника в сторону центра. Этому учат в детском футболе ещё
Зайзендаль изначльно ошибся позиционно и вариантов сыграть у него было немного, второй это заработать пенальти.
Если вы про вынос головой Смелова то Да, согласен.
21 февраля , 10:52
Маухуба-ма ни при Делах. ВыпаДает.
21 февраля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Маухуба-ма ни при Делах. ВыпаДает.
Да его никто в упор не видит. Может команда бойкот ему объявила?
21 февраля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Маухуба-ма ни при Делах. ВыпаДает.
Потому что, дурик, волосы сбрил)
21 февраля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Маухуба-ма ни при Делах. ВыпаДает.
Пробил в створ, вратарь был на месте.
21 февраля , 10:52
Пока пытаются бегать только те, кому это нужно - Даса, Окишор и Макаров. Остальные так, в темпе вальса. Ну и правильно, чего напрягаться
21 февраля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока пытаются бегать только те, кому это нужно - Даса, Окишор и Макаров. Остальные так, в темпе вальса. Ну и правильно, чего напрягаться
Жарко, наверное им
21 февраля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Жарко, наверное им
Ну так душ можно прям на поле принять.
21 февраля , 10:44
Что с Миланом? Пипец...
21 февраля , 10:43
Лещук и Витя!!!
21 февраля , 10:42
Ну что Майсторович наигрался?
21 февраля , 10:41
Вторая голевая Окишора) Муми на спокойном положил)
21 февраля , 10:40
А кто на Мумика покатил? Не Окишор
21 февраля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто на Мумика покатил? Не Окишор
Окишор, и на воротах сейвы делает тоже Окишор) Сегодня будет день Окишора)
21 февраля , 10:39
Мумиё!
21 февраля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мумиё!
Не мумиё а мумиё
21 февраля , 10:35
Окишор радует... Жаль, что пожадничал раз и сам пробил...
21 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Окишор радует... Жаль, что пожадничал раз и сам пробил...
В товарке не зазорно
Наоборот надо быть понаглее и подать себя
Где как не в таких играх себя проявлять
21 февраля , 10:27
Всем привет! Подскажите, где еще можно посмотреть матч кроме окко.
21 февраля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя viktim57
Всем привет! Подскажите, где еще можно посмотреть матч кроме окко.
А ты из какого отдела полиции?)
21 февраля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя viktim57
Всем привет! Подскажите, где еще можно посмотреть матч кроме окко.
нигде, только ОККО
21 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
А ты из какого отдела полиции?)
Не пугайся, не из полиции.
21 февраля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя viktim57
Всем привет! Подскажите, где еще можно посмотреть матч кроме окко.
clck.ru/3GX2VT
21 февраля , 10:41
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя viktim57
Не пугайся, не из полиции.
Ну,а зачем тогда владельца сайта подставляешь?
21 февраля , 10:16
Лещ похоже прибавил в игре ногами... Начал голевую атаку под прессинга.... Ну и Витя здорово смотрится против такого соперника...
21 февраля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лещ похоже прибавил в игре ногами... Начал голевую атаку под прессинга.... Ну и Витя здорово смотрится против такого соперника...
Лещ в выручил... В сборную!
21 февраля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лещ похоже прибавил в игре ногами... Начал голевую атаку под прессинга.... Ну и Витя здорово смотрится против такого соперника...
Под прессингом
21 февраля , 10:26
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лещ в выручил... В сборную!
В такую сборную любого можно, даже наверное Расулова
21 февраля , 10:14
Kolёs
1
Ну что Горбунков, ты же у нас справедливый и ко всем одинаково относишься) Давай хвали Окишора и Макарова)
21 февраля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что Горбунков, ты же у нас справедливый и ко всем одинаково относишься) Давай хвали Окишора и Макарова)
Окишор пока нравится. Поле видит.
21 февраля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Окишор пока нравится. Поле видит.
А волшебная левая Макара и его скрытые передачи:)
21 февраля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Окишор пока нравится. Поле видит.
Лицемер!)):р
21 февраля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А волшебная левая Макара и его скрытые передачи:)
Ну про волшебную не знаю, но такие голы нападающий без сопротивления забивать обязан. Что к стати и подтвердил Мумик.
21 февраля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну про волшебную не знаю, но такие голы нападающий без сопротивления забивать обязан. Что к стати и подтвердил Мумик.
Мумик банально поД опорную пустил:))), а Макар исполнил как клюшкой:)))
21 февраля , 10:13
Красавцы! Хорошее начало)
21 февраля , 10:10
Скопа уже Беса проверил :)))
21 февраля , 10:02
Состав бомбический, причём наших аж 12 человек:)))
СуДья- постаревший Двойник Глебова:)
21 февраля , 10:00
У меня вопрос к постоянным критикам руководства. Пивоваров, Гафин, Бувач, теневой Соловьёв. Правда хреново сработали? Кто смотрит на суммы трансферов - разочарованы. Всего 11,4 по ТрансферМаркт. За двоих. Серьёзные ребята 25-35 платят за одного. И потому только они и стремятся к титулам. Аксиома:)
Тут вот какая штука. Наши, работая с бюджетом, почти не ошибаются. Ребята, оперирующие десятками мультов, часто сбрасывают свои "ошибки", заменяя их на новые. Каждый из нас прекрасно понимает, что такое ВТБ. Газпром с Лукойлом близко не стоят. Но банкиры деньги на ветер швырять точно не будут. Тщеславие не их тема. Хотя могут спокойно купить Барсу и перевезти в Москву:) Конкретно, двигаясь по Пути, который стратегически выбран, всё идёт ровно. Четыре сезона, две бронзы, финал Кубка, золотой матч. Никто ничего не форсирует. Просто двигаемся, как задумано. Любителям стоимости - мы третьи в РПЛ. И самый дорогой игрок - свой воспитанник, кровь Динамо. Не купленный на стороне - воспитанный Клубом. Академия выдаёт интересных игроков. Станут ли тюкавиными с захарянами? Думаю, появятся круче. Хотя куда круче Кости?

Состав оптимален, нет слабых мест. Теперь нет. Так что Удачи!
21 февраля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У меня вопрос к постоянным критикам руководства. Пивоваров, Гафин, Бувач, теневой Соловьёв. Правда хреново сработали? Кто смотрит на суммы трансферов - разочарованы. Всего 11,4 по ТрансферМаркт. За двоих. Серьёзные ребята 25-35 платят за одного. И потому только они и стремятся к титулам. Аксиома:)
Тут вот какая штука. Наши, работая с бюджетом, почти не ошибаются. Ребята, оперирующие десятками мультов, часто сбрасывают свои "ошибки", заменяя их на новые. Каждый из нас прекрасно понимает, что такое ВТБ. Газпром с Лукойлом близко не стоят. Но банкиры деньги на ветер швырять точно не будут. Тщеславие не их тема. Хотя могут спокойно купить Барсу и перевезти в Москву:) Конкретно, двигаясь по Пути, который стратегически выбран, всё идёт ровно. Четыре сезона, две бронзы, финал Кубка, золотой матч. Никто ничего не форсирует. Просто двигаемся, как задумано. Любителям стоимости - мы третьи в РПЛ. И самый дорогой игрок - свой воспитанник, кровь Динамо. Не купленный на стороне - воспитанный Клубом. Академия выдаёт интересных игроков. Станут ли тюкавиными с захарянами? Думаю, появятся круче. Хотя куда круче Кости?

Состав оптимален, нет слабых мест. Теперь нет. Так что Удачи!
"Академия выдает интересных игроков" крайне редко, к сожалению. В основном серая масса.
Именно поэтому необходимо приобретать исполнителей на стороне
21 февраля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У меня вопрос к постоянным критикам руководства. Пивоваров, Гафин, Бувач, теневой Соловьёв. Правда хреново сработали? Кто смотрит на суммы трансферов - разочарованы. Всего 11,4 по ТрансферМаркт. За двоих. Серьёзные ребята 25-35 платят за одного. И потому только они и стремятся к титулам. Аксиома:)
Тут вот какая штука. Наши, работая с бюджетом, почти не ошибаются. Ребята, оперирующие десятками мультов, часто сбрасывают свои "ошибки", заменяя их на новые. Каждый из нас прекрасно понимает, что такое ВТБ. Газпром с Лукойлом близко не стоят. Но банкиры деньги на ветер швырять точно не будут. Тщеславие не их тема. Хотя могут спокойно купить Барсу и перевезти в Москву:) Конкретно, двигаясь по Пути, который стратегически выбран, всё идёт ровно. Четыре сезона, две бронзы, финал Кубка, золотой матч. Никто ничего не форсирует. Просто двигаемся, как задумано. Любителям стоимости - мы третьи в РПЛ. И самый дорогой игрок - свой воспитанник, кровь Динамо. Не купленный на стороне - воспитанный Клубом. Академия выдаёт интересных игроков. Станут ли тюкавиными с захарянами? Думаю, появятся круче. Хотя куда круче Кости?

Состав оптимален, нет слабых мест. Теперь нет. Так что Удачи!
1. Наша Академия, не покладая ног, работает на Торпедо.. 5 наших кровиночек в их составе
2. Бомжи в это трансферное окно больше заработали, чем потратили
3. Жалко, что ничего нового ты не написал. Всё по старой методичке
21 февраля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
1. Наша Академия, не покладая ног, работает на Торпедо.. 5 наших кровиночек в их составе
2. Бомжи в это трансферное окно больше заработали, чем потратили
3. Жалко, что ничего нового ты не написал. Всё по старой методичке
1. У нас восемь и плюс трое ещё на сборах. Всех, кого выпускает Академия, в состав не впихнуть. Ну так, вдруг поймёшь
2. Не знаю, откуда у тебя данные. Наверное бухом в бомжатне подрабатываешь. ТрансферМарт говорит - минус 32,11 мульта
3. Всё новое. От тщеславия до крови Динамо. Вот ты стабильно ноющий персонаж. Обо всём.
21 февраля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Академия выдает интересных игроков" крайне редко, к сожалению. В основном серая масса.
Именно поэтому необходимо приобретать исполнителей на стороне
Пока. Ребята появятся. Вот сейчас Витя игру ведёт. Две голевые. Светлая голова.
21 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
1. У нас восемь и плюс трое ещё на сборах. Всех, кого выпускает Академия, в состав не впихнуть. Ну так, вдруг поймёшь
2. Не знаю, откуда у тебя данные. Наверное бухом в бомжатне подрабатываешь. ТрансферМарт говорит - минус 32,11 мульта
3. Всё новое. От тщеславия до крови Динамо. Вот ты стабильно ноющий персонаж. Обо всём.
Охххх, когда ж твоя шарманка сломается?.... 🤣
1. А Педо что? Фарм или подбирают, что упало?
2. Сам посчитай, на сколько бомжи продали, на сколько купили. Или калькулятор поломался у старого шарманщика?
21 февраля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Пока. Ребята появятся. Вот сейчас Витя игру ведёт. Две голевые. Светлая голова.
Напоминаю — играют с командой ФНЛ
21 февраля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Пока. Ребята появятся. Вот сейчас Витя игру ведёт. Две голевые. Светлая голова.
В этой игре он неплох. Надо смотреть с более серьезными соперниками, если выпустят.
Остальной молодняк - без комментариев.
21 февраля , 09:31
Милан в старте!
21 февраля , 09:14
Если бы позволял регламент в Динамо бы играла сборная латинской Америки. Дожили..
21 февраля , 09:21
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если бы позволял регламент в Динамо бы играла сборная латинской Америки. Дожили..
Розовая мечта Горбункова, Дзуцева и иже с ними)
21 февраля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если бы позволял регламент в Динамо бы играла сборная латинской Америки. Дожили..
Если вы забыли, Динамо играло 11 легионеров
21 февраля , 09:45
Dag
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если бы позволял регламент в Динамо бы играла сборная латинской Америки. Дожили..
Правильно, лутше русский состав в ФНЛ
21 февраля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Розовая мечта Горбункова, Дзуцева и иже с ними)
Ну вот зачем ты это пишешь. Моя розовая мечта, чтобы клуб Динамо вернул себе статус 60-х годов.
И мне не важно, кто будет в составе. Для меня они ВСЕ одинаковые. Можно быть квасным патриотом, и уверять, что Фомин и Гагнидзе лучше Карраскаля и Бителло,но я реалист. И даже не отказался бы от того, чтобы Месси попылил за наш клуб. Представляешь?
Ну а если у тебя есть вариант возврата к былому статусу с чисто российским составом- плиз, списочек в студию. Только обоснованный, а не утопический. Про путь Коки мы все знаем.
И воспитание Баб Ег в своем коллективе, путем попыток кормления кошек до состояния тигров, тоже не вызывает доверия Ведь мы это проходим уже в течении последних 20 лет в 21 веке. Не работает! А память вроде пока не подводит.
З.Ы. Ну вот сейчас сможешь насладиться. Думаю 5-0 порвем
21 февраля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Если бы позволял регламент в Динамо бы играла сборная латинской Америки. Дожили..
Так почти во всех клубах, с разницей 1-2 футболиста. А кого бы вы поставили в центр защиты из всех российских игроков лиги, которые выше классом Бульбуэны?? Мне на ум приходит только Осипенко , но не уверен, что он выше. Ростов тренерская команда..
21 февраля , 01:32
Artur
3
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
21 февраля , 02:15
в ответ на комментарий пользователя Artur
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
А раньше искать правильную позицию и раскрываться по полной было не нужно?
21 февраля , 02:49
в ответ на комментарий пользователя Artur
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
Чего врёшь. Где офигенный состав. Назови хоть одного звёздного игрока.
21 февраля , 02:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А раньше искать правильную позицию и раскрываться по полной было не нужно?
До глебова вообще ничего не было. Артур по себе судит. Посмотрим, как глебов семенить может, а то и запасе посидит.
21 февраля , 07:18
013
7
в ответ на комментарий пользователя Artur
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
По мне офигенный состав был только у Черчесова... Остальные +-
21 февраля , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Artur
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
Йованович(а ранее Новиков) всем нашел правильную позицию и в обороне хорошо. Не помню правда за что мы тогда боролись два сезона подряд?).
Понимаю, сайт не молодой,многие забыли)
21 февраля , 07:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Чего врёшь. Где офигенный состав. Назови хоть одного звёздного игрока.
А чем звёздность меряется? Состав и правда офигенный.
21 февраля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Artur
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
Что же о парасях и болоте тогда скажем?) Другая планета?) ЦЗ как были средненьким так и остались и левый фланг не изменился. Ну и посмотрим сможет ли Глебов сбалансировать середину.
21 февраля , 08:23
Dag
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Что же о парасях и болоте тогда скажем?) Другая планета?) ЦЗ как были средненьким так и остались и левый фланг не изменился. Ну и посмотрим сможет ли Глебов сбалансировать середину.
Вот и посмотри
21 февраля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Artur
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
Мы имеем тот же состав - вид сбоку. Просто место Лакса в опорке займет Глебов. При этом опорка и с Лаксом не выглядела плохо. Если Лакс уйдет "домой" - на левый фланг, то это наверно его чуть усилит, но там у нас и так вроде разыгрался Артур, ну или Бит туда сместится.
Что изменится? Появится большая вариативность состава. Например Гладышев и Маухуб смогут менять Тюкавина. С возвращением Майсторовича и Касереса появится глубина состава в обороне. Но на игру "каждый сам себе режиссер" это особенно не повлияет. Но конечно +2 неплохих игрока это +
21 февраля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя 013
По мне офигенный состав был только у Черчесова... Остальные +-
Да, помню как в лиге Европы группу выиграли. 6 побед в 6 матча! Вот как было! А сейчас?
21 февраля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Что же о парасях и болоте тогда скажем?) Другая планета?) ЦЗ как были средненьким так и остались и левый фланг не изменился. Ну и посмотрим сможет ли Глебов сбалансировать середину.
А что у мяса или звенита мегазащита? У питерских только Дуглас Сантос с приставкой топ, у мяса никто, про полузащиту конечно разговоров нет,по именам там все серьезно, но не имена в футбол играют
21 февраля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, помню как в лиге Европы группу выиграли. 6 побед в 6 матча! Вот как было! А сейчас?
Ну группу в ЛЕ выиграли было дело, и даже следующий раунд прошли, а место в чемпионате не напомните? А в кубке России далеко прошли? С этим мегасоставом
21 февраля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Artur
Личка получил офигенный состав! Ну чтож , теперь оправдания не покатят. К десяти сборникам добавилось еще два. Да и такие люди как Лаксальт, Майсторович дорогого стоят. Глядишь и без травм отыграют. Осталось найти каждому правильную позицию на поле дать по полной раскрыться, а не мучеться на поое.
Хороший?..Травмы, карточки, сборные и сразу дыры.У латиносов игры и трёх нет в защите.Бульбуэна, Касерас, Маричаль.А если Ферни призовут ещё?
20 февраля , 22:25
Маричаля всёж таки заставили улыбнуться! Впервые за 2,5 года. Пусть и вымученный улыбон получился. Но хоть что-то))
21 февраля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Маричаля всёж таки заставили улыбнуться! Впервые за 2,5 года. Пусть и вымученный улыбон получился. Но хоть что-то))
Выбора не оставили. Есть же точно такая фотка с Бульбой и чебурашкой из сборной. Не знаю, видели ли вы?
21 февраля , 07:24
в ответ на комментарий пользователя callous
Выбора не оставили. Есть же точно такая фотка с Бульбой и чебурашкой из сборной. Не знаю, видели ли вы?
Чиииииззз ;)
20 февраля , 18:04
На главной странице игра с Уралом стоит в 11:00, в статье в 10:00 по МСК. Где правда?)
20 февраля , 18:10
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
На главной странице игра с Уралом стоит в 11:00, в статье в 10:00 по МСК. Где правда?)
В статье
20 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В статье
спасибо
20 февраля , 15:51
Ну что, самые проблемные позиции закрыты, Личка доволен (Алексеев). А это значит, что ничего нам теперь не мешает в походе за Кубком и медалями? Дай бог без травм, судейского беспредела и всяких несуразностей. Ждём и верим.
20 февраля , 15:06
Глебов НАШ !!!
20 февраля , 15:05
Не уважаю шатова, когда мы вылетали во второй дивизион, он, играя за зенит в последних матчах злорадствовал вместе с итальянцем - забыл его имя. да , мы сами виноваты, но с издевательством к динамо была игра с зенитом, там играл Кокорин и забил гол в наши ворота, но его я не осуждаю, ненавижу нехороших людей, продажных, злорадствующих своему продажному успеху, кто хочет пересмотрите тот матч - шатов для меня нехороший редиска...
20 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Не уважаю шатова, когда мы вылетали во второй дивизион, он, играя за зенит в последних матчах злорадствовал вместе с итальянцем - забыл его имя. да , мы сами виноваты, но с издевательством к динамо была игра с зенитом, там играл Кокорин и забил гол в наши ворота, но его я не осуждаю, ненавижу нехороших людей, продажных, злорадствующих своему продажному успеху, кто хочет пересмотрите тот матч - шатов для меня нехороший редиска...
"кто хочет пересмотрите тот матч"
я год назад зуб вырвал себе, три дня на таблетках спал, думаю повторить чтоли. из той же серии)
20 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Димас
"кто хочет пересмотрите тот матч"
я год назад зуб вырвал себе, три дня на таблетках спал, думаю повторить чтоли. из той же серии)
Да, пересматривать не стоит. Я в риторическом смысле.