Одна жизнь – одна команда!
Хуан Касерес стал футболистом «Динамо»

Хуан Касерес стал футболистом «Динамо»

Защитник сборной Парагвая Хуан Хосе Касерес подписал контракт с московским «Динамо» до декабря 2029 года.

Касерес является воспитанником аргентинских клубов «Бока Хуниорс» и «Расинг», в котором он и начал взрослую карьеру. В составе «Расинга» он выиграл два национальных кубка – Трофей чемпионов и Международный Суперкубок. Последние два года 24-летний защитник провёл в «Ланусе», за который сыграл 68 матчей, забил один гол и сделал четыре ассиста.

Уроженец Аргентины получил парагвайское гражданство в 2022 году и провёл семь матчей за основную сборную страны, где играет вместе с Фабианом Бальбуэной.

В «Динамо» Касерес будет выступать под 4-м номером.

19 февраля 2025 , 20:31

Комментарии:

20 февраля , 13:19
В 23-39 тоже посмотрите ответ "всегда" и удалите тогда как и моё.
20 февраля , 11:41
Если будем играть до конца сезона в центре Майсторович Бальбуэна по краям Касерес Фернандес и в опорной зоне Глебов то можно и побороться и за первое место главно чтобы Майторович не растерял былую форму и Касерес с Глебовым быстро вписались а так с такой защитой можно расчитывать на результат еще нравиться как выглядит Артур если еще Бителло будет играть не хуже то у нас по составу мы не уступаем ни Зениту ни Краснодару и Спартаку пожелаем парням удачи и положительных результатов и долгожанной победы в чемпионате
20 февраля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Если будем играть до конца сезона в центре Майсторович Бальбуэна по краям Касерес Фернандес и в опорной зоне Глебов то можно и побороться и за первое место главно чтобы Майторович не растерял былую форму и Касерес с Глебовым быстро вписались а так с такой защитой можно расчитывать на результат еще нравиться как выглядит Артур если еще Бителло будет играть не хуже то у нас по составу мы не уступаем ни Зениту ни Краснодару и Спартаку пожелаем парням удачи и положительных результатов и долгожанной победы в чемпионате
А зачем вы Фернандеса налево пихаете? Лавры Лички не дают покоя
20 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем вы Фернандеса налево пихаете? Лавры Лички не дают покоя
Фернандес лучше выглядит чем Лаксальт и Скопинцев
20 февраля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Фернандес лучше выглядит чем Лаксальт и Скопинцев
Чем? Он симпатичнее? Вообще он по профилю ЦЗ. А вот Лаксальт как раз очень хороший ПЗ не замечали?
Возьмите хоть последний товарняк, до его замены
20 февраля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Фернандес лучше выглядит чем Лаксальт и Скопинцев
по крайней мере он стабильнее Лаксальт часто травмируется Скопинцев часто увлекается игрой впереди забывая про оборону да и слабоват он в защите это ни его сильная сторона спереди да у него хороший дриблинг
20 февраля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Если будем играть до конца сезона в центре Майсторович Бальбуэна по краям Касерес Фернандес и в опорной зоне Глебов то можно и побороться и за первое место главно чтобы Майторович не растерял былую форму и Касерес с Глебовым быстро вписались а так с такой защитой можно расчитывать на результат еще нравиться как выглядит Артур если еще Бителло будет играть не хуже то у нас по составу мы не уступаем ни Зениту ни Краснодару и Спартаку пожелаем парням удачи и положительных результатов и долгожанной победы в чемпионате
По старту будем близки к Зениту и Спартаку и не будем уступать Краснодару. Но вот по глубине состава, увы, пока будем уступать и Зениту, и Спартаку. Поэтому, как только сборники поедут по сборам, или травмы там и карточки, сразу много вопросов будет возникать.
20 февраля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя vr300476
по крайней мере он стабильнее Лаксальт часто травмируется Скопинцев часто увлекается игрой впереди забывая про оборону да и слабоват он в защите это ни его сильная сторона спереди да у него хороший дриблинг
По сути Фернандес ни разу не крайний защитник, а просто центральный передвинутый на край. Как при игре в 3 ЦЗ. У него нет особой скорости, необходимой КЗ, поэтому он и не выходит высоко, а просто "охраняет территорию". А вот Лакс действует именно как крайний. При отличном отборе , он вовремя подключается в атаку, при этом (в отличие от Скопы) не бросает свою позицию и вовремя отходит назад. Вот Майсторович, при его скорости тоже хорошо выглядит на крае. Возможно его и рассматривают, как подмену, причем на обоих флангах обороны.
20 февраля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По сути Фернандес ни разу не крайний защитник, а просто центральный передвинутый на край. Как при игре в 3 ЦЗ. У него нет особой скорости, необходимой КЗ, поэтому он и не выходит высоко, а просто "охраняет территорию". А вот Лакс действует именно как крайний. При отличном отборе , он вовремя подключается в атаку, при этом (в отличие от Скопы) не бросает свою позицию и вовремя отходит назад. Вот Майсторович, при его скорости тоже хорошо выглядит на крае. Возможно его и рассматривают, как подмену, причем на обоих флангах обороны.
Так он там выглядит неплохо, если играть с командами скоростными и атакующими он, как раз подходит, чтобы не проваливаться сзади и оставаться в обороне, а при уровне команд автобусов можно задействовать Лаксальта и Скопинцева в атакующих действиях. Они для этого подходят, как по мне идеально.
20 февраля , 11:27
Lunin
6
Сегодня, юбилей, 85лет Владимиру Владимировичу Юрзинову!
Динамовец, московский всей душой,
Стратег, боец, без мелочного торга!
Сам Чернышёв поставил его в строй,
Увидев в нём спортсмена и комсорга!
Как гений в нём таланты разглядел?
В нём обнаружил грани руководства,
Наверно, сам он, отпотев, хотел,
Достигнуть при старании превосходства!
Салюты фейерверки в вашу честь,
Пусть не смолкают, нашего потомства,
За то, что после лет ведь, тридцать шесть.
Вернулось к нам в Динамо чемпионство!
20 февраля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, юбилей, 85лет Владимиру Владимировичу Юрзинову!
Динамовец, московский всей душой,
Стратег, боец, без мелочного торга!
Сам Чернышёв поставил его в строй,
Увидев в нём спортсмена и комсорга!
Как гений в нём таланты разглядел?
В нём обнаружил грани руководства,
Наверно, сам он, отпотев, хотел,
Достигнуть при старании превосходства!
Салюты фейерверки в вашу честь,
Пусть не смолкают, нашего потомства,
За то, что после лет ведь, тридцать шесть.
Вернулось к нам в Динамо чемпионство!
Один из лучших защитников в СССР той эпохи. На ряду с Лутченко и Гусевым
Всех благ и крепкого здоровья!
20 февраля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Один из лучших защитников в СССР той эпохи. На ряду с Лутченко и Гусевым
Всех благ и крепкого здоровья!
Вообще то Юрзинов центральный нападающий!
20 февраля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamo1942
Вообще то Юрзинов центральный нападающий!
Тройка Петухов -Юрзинов -Волков.
20 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamo1942
Вообще то Юрзинов центральный нападающий!
Сорри, сорри. Почему-то с Давыдовым спутал. Просто перемкнуло.
20 февраля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, юбилей, 85лет Владимиру Владимировичу Юрзинову!
Динамовец, московский всей душой,
Стратег, боец, без мелочного торга!
Сам Чернышёв поставил его в строй,
Увидев в нём спортсмена и комсорга!
Как гений в нём таланты разглядел?
В нём обнаружил грани руководства,
Наверно, сам он, отпотев, хотел,
Достигнуть при старании превосходства!
Салюты фейерверки в вашу честь,
Пусть не смолкают, нашего потомства,
За то, что после лет ведь, тридцать шесть.
Вернулось к нам в Динамо чемпионство!
Великий наш Тренер и Игрок!!!! После долгого перерыва привел Динамо к золоту!!!
20 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamo1942
Тройка Петухов -Юрзинов -Волков.
Позже Самочёрнов-Юрзинов-Репс.
20 февраля , 11:06
Амбициозный парень: "Динамо - лучший клуб страны... вывести на самую вершину". Молодец! Так держать! Осталось доказывать игрой.
20 февраля , 10:53
Если в дополнение еще и с Глебовым все получится, да еще и балласт кое-какой спихнем... не такая уж и плохая трансферная кампания выйдет.
20 февраля , 11:03
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Если в дополнение еще и с Глебовым все получится, да еще и балласт кое-какой спихнем... не такая уж и плохая трансферная кампания выйдет.
А кое-какой балласт это кто?
20 февраля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кое-какой балласт это кто?
Гафин
20 февраля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Гафин
Начальники сами себя не разгоняют)
20 февраля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кое-какой балласт это кто?
Если придет Глебов (а это скорее уже данность). то сразу нужно будет начинать волноваться Фомину, Кутицкому и Гладышеву. Их присутствие на поле (из-за паспорта) станет не обязательным. Про Макарова я вообще не говорю. Не ушел в аренду - сиди на лавке и ходи на тренировки до лета.
Но игровое время этих троих сильно уменьшится. Примерно, как у Скопы. Кутицкий с его "универсальностью" вооюще станет не нужен. Как опорник придет Глебов, с ЦЗ и так перебор, а ПЗ тоже будут играть Ксерокс, а на подстраховке Даса. Да еще на крайняк Майсторович выздоровел.
Фомин, конечно останется по любому (контракт то он подписал), но это будет вариант а-ля Гагнидзе на максималках. Авот возвращение Гоги похоже и не планируется. Все билеты проданы - свободных мест нет. Гладышев. Все зависит от того, что он сможет показать весной. Сумеет прибавить, причем значительно - оставят. Продолжит свою "непонятку" - в лучшем случае пойдет в аренду.
20 февраля , 11:45
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если придет Глебов (а это скорее уже данность). то сразу нужно будет начинать волноваться Фомину, Кутицкому и Гладышеву. Их присутствие на поле (из-за паспорта) станет не обязательным. Про Макарова я вообще не говорю. Не ушел в аренду - сиди на лавке и ходи на тренировки до лета.
Но игровое время этих троих сильно уменьшится. Примерно, как у Скопы. Кутицкий с его "универсальностью" вооюще станет не нужен. Как опорник придет Глебов, с ЦЗ и так перебор, а ПЗ тоже будут играть Ксерокс, а на подстраховке Даса. Да еще на крайняк Майсторович выздоровел.
Фомин, конечно останется по любому (контракт то он подписал), но это будет вариант а-ля Гагнидзе на максималках. Авот возвращение Гоги похоже и не планируется. Все билеты проданы - свободных мест нет. Гладышев. Все зависит от того, что он сможет показать весной. Сумеет прибавить, причем значительно - оставят. Продолжит свою "непонятку" - в лучшем случае пойдет в аренду.
Гладышева думаю не отправят по арендам- это наш enfant terrible, наподобие Кокоши в прошлом. Но первоначальный пост был про балласт в рамках этой трансферной кампании- считаю,что больше в эту трансферную компанию ссылок в аренду не будет.
20 февраля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Гладышева думаю не отправят по арендам- это наш enfant terrible, наподобие Кокоши в прошлом. Но первоначальный пост был про балласт в рамках этой трансферной кампании- считаю,что больше в эту трансферную компанию ссылок в аренду не будет.
Ну это ясно. Тем более она уже практически завершена. Но сути моего поста это не меняет.Я как раз про ситуацию на весеннюю часть.
20 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если придет Глебов (а это скорее уже данность). то сразу нужно будет начинать волноваться Фомину, Кутицкому и Гладышеву. Их присутствие на поле (из-за паспорта) станет не обязательным. Про Макарова я вообще не говорю. Не ушел в аренду - сиди на лавке и ходи на тренировки до лета.
Но игровое время этих троих сильно уменьшится. Примерно, как у Скопы. Кутицкий с его "универсальностью" вооюще станет не нужен. Как опорник придет Глебов, с ЦЗ и так перебор, а ПЗ тоже будут играть Ксерокс, а на подстраховке Даса. Да еще на крайняк Майсторович выздоровел.
Фомин, конечно останется по любому (контракт то он подписал), но это будет вариант а-ля Гагнидзе на максималках. Авот возвращение Гоги похоже и не планируется. Все билеты проданы - свободных мест нет. Гладышев. Все зависит от того, что он сможет показать весной. Сумеет прибавить, причем значительно - оставят. Продолжит свою "непонятку" - в лучшем случае пойдет в аренду.
Я бы не определял Фомина только на лавку.Он ближайший резерв. И не уверен, что все латиносы с Нгамалё игроки старта. Их всех тоже не втиснишь в старт. По остальным согласен.А Глад вообще-то нап ...По молодёжке.
20 февраля , 09:54
Пару слов по поводу Майсторовича.
Парень он может и не плохой, только........ уж слишком часто на больничном сидит. А поэтому его стабильной игры мы так и не видели. Зато авансы мы раздавать очень любим. Лепский!! Бессмертный !!! Уря уря, наше все. Всех вытеснили из старта! Гнать этих "одноногих Абилардо"!
А потом ВДРУГ- "один в Пензе, другой на Камчатке".
Поэтому Милану я желаю сначала полностью восстановиться, набрать форму, показать себя, а уж потом будем смотреть как его использовать с наибольшей пользой для команды. Не стоит ставить телегу впереди лошади.
20 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов по поводу Майсторовича.
Парень он может и не плохой, только........ уж слишком часто на больничном сидит. А поэтому его стабильной игры мы так и не видели. Зато авансы мы раздавать очень любим. Лепский!! Бессмертный !!! Уря уря, наше все. Всех вытеснили из старта! Гнать этих "одноногих Абилардо"!
А потом ВДРУГ- "один в Пензе, другой на Камчатке".
Поэтому Милану я желаю сначала полностью восстановиться, набрать форму, показать себя, а уж потом будем смотреть как его использовать с наибольшей пользой для команды. Не стоит ставить телегу впереди лошади.
Майсторович уже показал себя. У него самая высокая скорость и Бульба только с ним в паре выглядит нормально, ибо Майсторович успевает его страховать. Плюс у него хороший отбор, выбор позиции и игра корпусом. Бульба прогибался под Соболевым, а Майсторович Соболева сносил за бровку.
20 февраля , 09:49
Слева может Роберто Фернандес сыграть. Мне кажется, Личке он нравился на этой позиции.
20 февраля , 09:46
timoha
2
Bienvenido! Надеюсь теперь правый фланг не будет головной болью, парень с виду на бойца похож.
20 февраля , 08:43
по первым кадрам очень упорный боец
20 февраля , 08:39
Вроде в обороне у нас все должно быть в порядке правый фланг Касерес левый фланг Скопинцев или Лаксальт и в центре пополнение Майсторович уже занимается в общей группе жалко очень талантливый парень надеюсь наберет свою былую форму
20 февраля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Вроде в обороне у нас все должно быть в порядке правый фланг Касерес левый фланг Скопинцев или Лаксальт и в центре пополнение Майсторович уже занимается в общей группе жалко очень талантливый парень надеюсь наберет свою былую форму
Тебе жалко что масторович в общей группе уже? Сам то понял что сказал ?
20 февраля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Тебе жалко что масторович в общей группе уже? Сам то понял что сказал ?
я написал что жалко что парень второй год лечится что очень талантливый парень если бы играл был бы один из лидеров в обороне а не так как вы подумали
20 февраля , 07:55
Укрепляют оборону, все по делу. Если и в этом году будем в медалях, в любых, это будет огромный успех для нас.
20 февраля , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Укрепляют оборону, все по делу. Если и в этом году будем в медалях, в любых, это будет огромный успех для нас.
Только на Т М цена 1 мл. будет ли это усиление нужно посмотреть
20 февраля , 01:29
skycl
1
Шрек для врагов
Чебурашка для своих
Добро пожаловать!
20 февраля , 00:28
Центр зацементирован наглухо, осталось только чебурану пельмени намять - и враг не пройдёт, не промчится, и не проползёт
19 февраля , 23:49
Вот вам и ман.сити с Гвардиолой без тройки игроков. Летит, как фанера над парижем.
20 февраля , 07:56
Комментарий удален модератором
19 февраля , 23:48
Хуан - это звучит! Это вам не педро и гомесы.
19 февраля , 22:41
На вид, кажется очень сильным и крепко стоящим на ногах... На технику посмотрим...
Хорошо, что Хуан, а не Хулио...😉
19 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
На вид, кажется очень сильным и крепко стоящим на ногах... На технику посмотрим...
Хорошо, что Хуан, а не Хулио...😉
Ваня ;) , если по-нашему
19 февраля , 22:40
https://clck.ru/3GVNmg
«Ждите завтрашнего дня». Переход Глебова в «Динамо» близко
Глебов близок к переходу в «Динамо»
ключевые новости за последние сутки.
20 февраля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3GVNmg
«Ждите завтрашнего дня». Переход Глебова в «Динамо» близко
Глебов близок к переходу в «Динамо»
ключевые новости за последние сутки.
А Карпин с ним? ;)
19 февраля , 22:38
Боюсь что Даса-3
19 февраля , 22:29
Добро пожаловать в Динамо М (Монтевидео) !
19 февраля , 22:13
Глебов прошел медосмотр для «Динамо». Завтра подписание контракта

По моей информации, Данил Глебов прошел медосмотр перед переходом в «Динамо». В первой половине четверга (то есть завтра) игрок должен подписать контракт с московским клубом.


@punkinside
19 февраля , 22:11
Не ну Сочам сливать 2 домашних матча это уже перебор.
19 февраля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Не ну Сочам сливать 2 домашних матча это уже перебор.
Пипец полный
19 февраля , 22:29
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Не ну Сочам сливать 2 домашних матча это уже перебор.
А мы у них в этом сезоне выигрывали?
19 февраля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
А мы у них в этом сезоне выигрывали?
Мы и они по 2 победы в гостях
19 февраля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Не ну Сочам сливать 2 домашних матча это уже перебор.
Охренеть, какой-то безызвестный Сероух закатал нашим пента-трик! О, нет...🤦
19 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Не ну Сочам сливать 2 домашних матча это уже перебор.
Только с матча. Так играть нельзя. Ужас!
19 февраля , 21:56
Пусть станет нашим Сероухом!болелы хк Динамо поймут....
19 февраля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Пусть станет нашим Сероухом!болелы хк Динамо поймут....
Чебурафка ....

https://clck.ru/3GVMby
19 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Пусть станет нашим Сероухом!болелы хк Динамо поймут....
Я этого Сероуха по всем матчам против нас опасался, сейчас почитал, оказывается он в 24 года был главным тренером любителей, потом его в Сочи забрали. Прикол.
19 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я этого Сероуха по всем матчам против нас опасался, сейчас почитал, оказывается он в 24 года был главным тренером любителей, потом его в Сочи забрали. Прикол.
Пипец🫣🫤🥲раз в жизни и палка стреляет... И коней и мясных и нас уделали...
19 февраля , 21:39
Ну что, старт потихоньку вырисовывается. На воротах Лунев. Защита Лаксальт - Майсторович - Бальбуэна - Касерес. Атакующая группа на данный момент тоже выглядит безальтернативной: Артур - Тюкавин - Нгамале. Самая большая конкуренция в центре полузащиты Глебов (надеюсь, что тоже будет) - Фомин - Чавес - Бителло - Карраскаль. Тут у Лички простор для творчества. По именам старт выглядит весьма неплохо. Но вот за ними... Тринадцать игроков титулы не завоевывают. Ну будем надеяться, что остальные игроки будут выкладываться по полной.
19 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, старт потихоньку вырисовывается. На воротах Лунев. Защита Лаксальт - Майсторович - Бальбуэна - Касерес. Атакующая группа на данный момент тоже выглядит безальтернативной: Артур - Тюкавин - Нгамале. Самая большая конкуренция в центре полузащиты Глебов (надеюсь, что тоже будет) - Фомин - Чавес - Бителло - Карраскаль. Тут у Лички простор для творчества. По именам старт выглядит весьма неплохо. Но вот за ними... Тринадцать игроков титулы не завоевывают. Ну будем надеяться, что остальные игроки будут выкладываться по полной.
Бредятину полную написал по составу и сидит рад своей аналитике да еще и безальтернативной.
Не будет лаксальта слева в защите ,не играл он там даже когда все были здоровы,даже фернандеса туда выпускали ,но не его, личка уже говорил что для него лакс полузащитник!
Масторович и больбуена правые центральные защитники и слева их не выпускали, вместе они будут вряд ли играть, скорее маричаль с масторовичем выйдет.
Артур вообще еще ниче не показал что б в старте выходить , бителло и нгамале основные, Фомин вообще не конкурент в полузащиту, игрок ротации, основные это претенденты на основу лаксальт Чавес и глебов карраскаль над ними.
19 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Бредятину полную написал по составу и сидит рад своей аналитике да еще и безальтернативной.
Не будет лаксальта слева в защите ,не играл он там даже когда все были здоровы,даже фернандеса туда выпускали ,но не его, личка уже говорил что для него лакс полузащитник!
Масторович и больбуена правые центральные защитники и слева их не выпускали, вместе они будут вряд ли играть, скорее маричаль с масторовичем выйдет.
Артур вообще еще ниче не показал что б в старте выходить , бителло и нгамале основные, Фомин вообще не конкурент в полузащиту, игрок ротации, основные это претенденты на основу лаксальт Чавес и глебов карраскаль над ними.
Не соглашусь немного ни вами ни с Ревизором. Перед не Артур, а Бителло думаю и конечно Майстрович - Бальбуина -самый оптимальный вариант, тем более они играли, на вскидку, против Краснодара. Запомнил потому что Кардоба мучил Бальбуина, а Майстрович просто убивал на грани фола несколько раз Кардобу, страхуя Бальбуина. Конечно Лаксальт будет слева играть, по крайне мере периодически. Он начал матч последний с Локо слева, из чего я сделал для себя вывод, что Глебову быть
19 февраля , 22:31
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, старт потихоньку вырисовывается. На воротах Лунев. Защита Лаксальт - Майсторович - Бальбуэна - Касерес. Атакующая группа на данный момент тоже выглядит безальтернативной: Артур - Тюкавин - Нгамале. Самая большая конкуренция в центре полузащиты Глебов (надеюсь, что тоже будет) - Фомин - Чавес - Бителло - Карраскаль. Тут у Лички простор для творчества. По именам старт выглядит весьма неплохо. Но вот за ними... Тринадцать игроков титулы не завоевывают. Ну будем надеяться, что остальные игроки будут выкладываться по полной.
А на сколько игр Майсторовича хватит до очередного больничного?
19 февраля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Бредятину полную написал по составу и сидит рад своей аналитике да еще и безальтернативной.
Не будет лаксальта слева в защите ,не играл он там даже когда все были здоровы,даже фернандеса туда выпускали ,но не его, личка уже говорил что для него лакс полузащитник!
Масторович и больбуена правые центральные защитники и слева их не выпускали, вместе они будут вряд ли играть, скорее маричаль с масторовичем выйдет.
Артур вообще еще ниче не показал что б в старте выходить , бителло и нгамале основные, Фомин вообще не конкурент в полузащиту, игрок ротации, основные это претенденты на основу лаксальт Чавес и глебов карраскаль над ними.
Большей бредятины не читал. :) Бальбуэна и Майсторович, пока Майсторович был здоров, играли вместе. Лаксальт не выходил слева, ибо играл опорника. сейчас купили опорника - Глебова. И на последних сборах Личка уже ставил Лаксальта слева. Артур весьма неплох был на этих сборах. Да и с момента своего прихода он постоянно играл левого атакующего крайка. "Игрок ротации" Фомин наиграл заметно больше минут и Чавеса, и Карраскаля. Вы игры Динамо хоть иногда смотрите или в ФИФУ рубитесь? :)
19 февраля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
А на сколько игр Майсторовича хватит до очередного больничного?
Ну это уже увидим. Во всяком случае, когда он здоров, он на данный момент самый сильный наш центрозащ.
20 февраля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это уже увидим. Во всяком случае, когда он здоров, он на данный момент самый сильный наш центрозащ.
У меня почему-то мысль-фикс, что Лакс после оконч ухода налево недолго продержится...и все.
20 февраля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, старт потихоньку вырисовывается. На воротах Лунев. Защита Лаксальт - Майсторович - Бальбуэна - Касерес. Атакующая группа на данный момент тоже выглядит безальтернативной: Артур - Тюкавин - Нгамале. Самая большая конкуренция в центре полузащиты Глебов (надеюсь, что тоже будет) - Фомин - Чавес - Бителло - Карраскаль. Тут у Лички простор для творчества. По именам старт выглядит весьма неплохо. Но вот за ними... Тринадцать игроков титулы не завоевывают. Ну будем надеяться, что остальные игроки будут выкладываться по полной.
Центр обороны будет Бульба - Фернандес. Неужели не понятно, почему Бувач Ксерокса купил? Чтобы в обороне играли только Латиносы, говорящие на одном языке. Да при этом трое вообще Парагвайцы. Какой Майсторович, нах? Кто воздух снимать будет? Это только может на нормальной основе Фернандес. Пары ЦЗ вообще желательно не изменять. Тут многие, повидимуму от Лички заразились игрой в пятнашки. Тасовать игроков по разным позициям.
Видимо Бувачу надоело видеть полную импотенцию по выстраиванию обороны и он решил перевести ее на "самозанятость". Т.Е Парагвайцы сами лучше разберутся. как играть, без всякий Ое Лукое.
20 февраля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Центр обороны будет Бульба - Фернандес. Неужели не понятно, почему Бувач Ксерокса купил? Чтобы в обороне играли только Латиносы, говорящие на одном языке. Да при этом трое вообще Парагвайцы. Какой Майсторович, нах? Кто воздух снимать будет? Это только может на нормальной основе Фернандес. Пары ЦЗ вообще желательно не изменять. Тут многие, повидимуму от Лички заразились игрой в пятнашки. Тасовать игроков по разным позициям.
Видимо Бувачу надоело видеть полную импотенцию по выстраиванию обороны и он решил перевести ее на "самозанятость". Т.Е Парагвайцы сами лучше разберутся. как играть, без всякий Ое Лукое.
Чтобы одни латиносы играли - не понятно. :) когда Майсторович был здоров, играл он, а не латиносы. И это правильно - он сейчас самый сильный центрозащ за счет феноменальной для этой позиции скорости и очень хорошему отбору. Пара Бульба-Фернандес будут постоянно проваливаться на забросах и скидках со стороны столбов на ход своим.
20 февраля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чтобы одни латиносы играли - не понятно. :) когда Майсторович был здоров, играл он, а не латиносы. И это правильно - он сейчас самый сильный центрозащ за счет феноменальной для этой позиции скорости и очень хорошему отбору. Пара Бульба-Фернандес будут постоянно проваливаться на забросах и скидках со стороны столбов на ход своим.
Нам нужен ЦЗ, который будет отвечать за 2-й этаж, как это делал Ордец в паре с тем же Бульбой. Теперь это может делать только Фернандес.
При правильной расстановки и страховке (а разговаривая на одном языке это удобнее), никаких провалов быть не должно. Ачто Ордец обладал феноминальной скоростью? А Нино в Зените?
Дело не вскорости, а в правильном выборе позиции. Скорость нужна при не правильной организации. А вот опыта у Майсторовича и нет. Приходится дорабатывать ногами.
19 февраля , 21:24
Почему то кажется что он будет примерно люком уилкшером
Теперь явная дыра только в защите слева осталась
19 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Почему то кажется что он будет примерно люком уилкшером
Теперь явная дыра только в защите слева осталась
"Теперь явная дыра только в защите слева осталась."
Да уж, писал уже об этом.
19 февраля , 21:19
Нормальный номер взял хоть себе
Не то что эти неадекваты которые берут себе 54 68293174
19 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Нормальный номер взял хоть себе
Не то что эти неадекваты которые берут себе 54 68293174
Тоже обратил внимание, люблю номера из первых 11.
19 февраля , 21:03
Раньше новички представлялись с фото с манекеном Пивоварова (судя по одинаковым позе и выражения лица). Куда дели?
19 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Раньше новички представлялись с фото с манекеном Пивоварова (судя по одинаковым позе и выражения лица). Куда дели?
Теперь представление в кругу банды латиносов ;)

https://clck.ru/3GVMQm
19 февраля , 21:01
Будь как дома ,путник!
19 февраля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Будь как дома ,путник!
ты что то сегодня разквакался лягушатник.
19 февраля , 21:01
Ну теперь Бульбу нужно как минимум на год продлевать. Должен быть Дядька Черномор. Ксерокс- Бульба- Ферни + Лакс. И кто скажет, что у нас слабая защитная линия?
19 февраля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Бульбу нужно как минимум на год продлевать. Должен быть Дядька Черномор. Ксерокс- Бульба- Ферни + Лакс. И кто скажет, что у нас слабая защитная линия?
🤦
19 февраля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Бульбу нужно как минимум на год продлевать. Должен быть Дядька Черномор. Ксерокс- Бульба- Ферни + Лакс. И кто скажет, что у нас слабая защитная линия?
Отличная!
Правда все четверо стоят как один Эракович. Но нам сейчас расскажут, что в футбол играют не деньги, и бла-бла. И мы, конечно, этим рассказам поверим.
19 февраля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Отличная!
Правда все четверо стоят как один Эракович. Но нам сейчас расскажут, что в футбол играют не деньги, и бла-бла. И мы, конечно, этим рассказам поверим.
Всё горазДо тоньше.
Тезис про Деньги, изящно трактуется некоторыми сораДниками, в зависимости от того "мы проДаём или покупаем":)))
19 февраля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Бульбу нужно как минимум на год продлевать. Должен быть Дядька Черномор. Ксерокс- Бульба- Ферни + Лакс. И кто скажет, что у нас слабая защитная линия?
"И кто скажет, что у нас слабая защитная линия?"
Сначала все же нужно будет посмотреть как она проявит себя в игре.
" Я так думаю."(с)
20 февраля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну теперь Бульбу нужно как минимум на год продлевать. Должен быть Дядька Черномор. Ксерокс- Бульба- Ферни + Лакс. И кто скажет, что у нас слабая защитная линия?
А Майсторович ?
19 февраля , 20:49
Kolёs
4
Добро пожаловать! Удачи и ждём усердной работы на фланге!
19 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Добро пожаловать! Удачи и ждём усердной работы на фланге!
Ох, боюсь красных карточек :)
19 февраля , 20:44
Первая птичка. Надеемся еще на Глебова.
19 февраля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первая птичка. Надеемся еще на Глебова.
Не птичка.... Чебурашка!🥹добро пожаловать!
19 февраля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Первая птичка. Надеемся еще на Глебова.
Глебов проходит медосмотр в Москве для Динамо: мероприятие это комплексное, идти будет до ночи (также о нем сообщал Р-Спорт). Результаты обследования 25-летнего игрока сборной России станут известны только завтра. Тогда же планируется закрыть сделку, к которой стороны очень близки. (К Алексеев)
19 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не птичка.... Чебурашка!🥹добро пожаловать!
Скорее Микки Маус,он же с Америки.
19 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Скорее Микки Маус,он же с Америки.
Хорошее уточнение...
19 февраля , 23:25
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Не птичка.... Чебурашка!🥹добро пожаловать!
А Гена у нас есть?
19 февраля , 20:43
Вот и прибыло пополнение. Удачи и крепкого здоровья на всю карьеру Касересу. Надеюсь будет реальным усилением.
19 февраля , 20:43
Mikka
2
Хороший добрый ролик
19 февраля , 20:43
На трансфермаркте пишут, что купили за 3,4 миллиона евро.
19 февраля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Не последний
На трансфермаркте пишут, что купили за 3,4 миллиона евро.
"На эти 2% они и живут" :)))
19 февраля , 20:42
Второй Варелла?
19 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Второй Варелла?
Будем надеяться.
19 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Второй Варелла?
Второй Карлос Альберто
19 февраля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Второй Карлос Альберто
Это из "Рабыня Изаура"?
19 февраля , 22:46
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Это из "Рабыня Изаура"?
Там был Луис
20 февраля , 06:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Там был Луис
Жаль. Точно не Луис Карлос Альберто?)
19 февраля , 20:41
Alter
6
Добро пожаловать!
И я как бы умолчу, что теперь из-за мероприятий под эгидой КОНМЕБОЛ будет выпадать уже половина защитной линии...
Просто посмотрим, что покажет новичок)
Удачи ему!
19 февраля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
Добро пожаловать!
И я как бы умолчу, что теперь из-за мероприятий под эгидой КОНМЕБОЛ будет выпадать уже половина защитной линии...
Просто посмотрим, что покажет новичок)
Удачи ему!
Бессмертный подстрахует...а, стоп(... ☹️
19 февраля , 20:38
Будем посмотреть, но не плохо уже то, что за Парагвай играет вместе с Бульбой.
19 февраля , 20:37
013
3
Удачи!