Одна жизнь – одна команда!
Пожалуйста, отстаньте от Марцела Лички

Пожалуйста, отстаньте от Марцела Лички

Вокруг тренера «Динамо» уже долгое время нервозная обстановка. Всё чаще можно услышать, что Марцел Личка не справляется. Товарищеские матчи этой зимой оставляют вопросики. На днях в наш подкаст «Премьер-Лига несправедилвости» приходил комментатор Константин Генич и сказал, что тренера уволили бы, если бы «Динамо» в последнем туре не победило «Химки» (4:1). От других источников тоже доносились сигналы, что позиции Лички весьма шатки. А в СМИ уже называлось имя его возможного преемника – Валерия Карпина. Но так ли плох Личка?

Тренер работает в «Динамо» полтора года. Первый сезон – однозначный успех. Были в одном точном ударе от чемпионства, которое последний раз брали в далёком 1976 году. Да, команде везло во втором круге прошлого сезона – были и голы на последних минутах, и победы не всегда по игре, но на такой дистанции без удачи почти нереально забрать титул у более мощных конкурентов. И у «Ливерпуля», и у «Спартака» при последних чемпионствах тоже хватало побед на последних минутах.

Открываем таблицу этого сезона, и что мы видим? «Динамо» на четвёртом месте за счёт дополнительных показателей (столько же очков у «Локо»). И вот тут кроется самое интересное. А какое вообще место должно быть у «Динамо»? Есть три клуба с бóльшим ресурсом. У «Зенита», «Спартака» и «Краснодара» состав дороже. Насколько мы понимаем, и зарплаты там выше. Так почему «Динамо» обязано идти в тройке? Четвёртое место – это нормальная адекватная позиция. Странно, если кто-то ждёт от Лички, что он каждый год будет превосходить ожидания.

Происходит подмена понятий. Следите за руками. Вот у клубов есть цель на сезон. Она может быть любой: хоть попадание в тройку, хоть чемпионство. Задачи нужно ставить максимальные. Амбиции – это, как правило, хорошая штука. Было бы странно, если руководство любого клуба заявило: «Ну, мы примерно четвёртый клуб РПЛ, так давайте и станем четвёртыми в таблице». Само собой, так не работает. Но оценка работы тренера – это уже другая история. Если «Динамо» закончит сезон на том самом четвёртом месте, то какие претензии к тренеру?

Когда вообще «Динамо» было в тройке до Лички? В 2008 году. Так почему мы слышим инсайды, что либо попадание в тройку, либо победа в Кубке, либо тренер на выход? Задача ведь изначально завышена, судя по составу. Насколько мы понимаем, о трансферах Хуана Касереса и Данила Глебова вот-вот объявят. Хорошо, если так. Жаль только, что игроков берут в последний момент, и они пропустили вообще все сборы. Случись эти трансферы летом, было бы больше оснований спрашивать сейчас с тренера.

При этом Личка вёл себя корректно, не жаловался. У него вообще хороший имидж. Один из самых нетоксичных тренеров в РПЛ, хотя давление он ощущает не только на родине. В России есть пул экспертов, которые недолюбливают иностранных тренеров, продвигая российских. Однако тяжело предъявлять Личке – обаятельному мужику, который с ошибками говорит по-русски, но даже в этом прибавляет.

Ну и отдельно про игру в обороне. Всё-таки тут кроется главная претензия к тренеру. Прежде всего — руководство «Динамо» было в курсе, кого оно приглашало? Вроде стиль Лички был максимально понятен по «Оренбургу». Но самое странное во всей этой истории – рассматривать оборону в отрыве от атаки. Очевидно, что это связанные вещи. Баланс сильно смещён в сторону нападения. Если смотреть совокупно, то разве это плохо?

Футбол вообще хорош разнообразием стилей. Я не считаю, что игра от обороны – это что-то неправильное. До сих пор тяжело свыкнуться с увольнением Владимира Ивича из «Краснодара» из-за недостаточно атакующего стиля. Впрочем, ладно, ту логику ещё можно понять. Но тут!? С каких пор футбол с креном в атаку подаётся как минус? Зрелищная игра – это то, что привлекает болельщиков. А ещё атакующий футбол позволяет лучше развивать игроков. В том числе для последующей продажи. Так зачем убирать такого тренера?

Нельзя сказать, что «Динамо» проваливается со своим футболом (учитывая и атаку, и оборону совокупно). Место в таблице — нормальное. Первые по созданным моментам, но шестые по допущенным (источник – Understat). По ожидаемым очкам – третьи в лиге (источник – «Рустат»). Плохие результаты на сборах? Малоинформативно. Доказано примерно всеми клубами РПЛ. Если вторую часть сезона «Динамо» завалит, вот тогда об увольнении тренера и станет уместно говорить. Если руководство «Динамо» в разговоре со своим окружением даёт понять, что тренер уже сейчас на грани отставки (не исходят же эти разговоры от самого Лички), то клуб просто стреляет себе в ногу, создавая нервозную обстановку в команде.

19 февраля 2025 , 09:57
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

19 февраля , 21:52
LNM
В хоккее сегодня обделались по полной
8 бросков - 5 шайб от одного серохука
Оказалось, что стоя даже Сочи не обыграть
19 февраля , 20:36
Alter
1
Понятно, что с такими трансферами газмясные застолбят первые 2 места. Но тот же Краснодар по составу не сильнее. И тренер не сказать, чтоб какой-то асс. И весна у Краснодара обычно тоже неудачная. И Локомотив, и ЦСКА не сильнее.
Все опять зависит от Лички, и если он не сможет выполнить поставленную задачу, логично его уволить и нанять другого специалиста. Тем более, ему дано целых 2 сезона. В третьем уже не будет лучше.
19 февраля , 20:15
Да никто к нему и не пристает. Сам косячит. Понятно, что есть проблемы с составом. Но когда тренер не управляет игрой по ходу матча, когда игроки играют на расслабоне и транжирят раз за разом моменты, толком нет наигранных комбинаций? Это чья зона ответственности? Тренер не растет, команда не прибавляет. Как человек Личка хороший, но как тренер для больших задач, просто не тянет. К сожалению.
19 февраля , 19:16
https://clck.ru/3GVE5b
О Глебове.
19 февраля , 19:10
Не понимаю-зачем разводить дебаты по этой теме.В мае будет виден конечный результат сезона.Вот тогда и оценим.Пока на мой взгляд результат не очень. В своё время в 1964 году Бескова уволили за 2 место в Европе.Сейчас ДИНАМО играет без особого настроя.Может к марту исправятся посмотрим.Игроки наши способны на большее,только какой-то палочки не хватает.Туда сюда уже надоело.Огонька не хватает.
19 февраля , 18:05
дм67
7
"Когда вообще «Динамо» было в тройке до Лички? В 2008 году. Так почему мы слышим инсайды, что либо попадание в тройку, либо победа в Кубке, либо тренер на выход?"
Кто автор это оды ??? А бронзу , которую Динамо выиграло со Шварцем - у нас , что отобрали решением КДК ? А финал кубка со Шварцем - не было . Автор этих строк забыл добавить - Личку не трогать и в воротах должен всегда стоять Лещук и будет счастье у фк спартак .
19 февраля , 20:28
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя дм67
"Когда вообще «Динамо» было в тройке до Лички? В 2008 году. Так почему мы слышим инсайды, что либо попадание в тройку, либо победа в Кубке, либо тренер на выход?"
Кто автор это оды ??? А бронзу , которую Динамо выиграло со Шварцем - у нас , что отобрали решением КДК ? А финал кубка со Шварцем - не было . Автор этих строк забыл добавить - Личку не трогать и в воротах должен всегда стоять Лещук и будет счастье у фк спартак .
Ждём статью "Руки прочь от Лещука".
19 февраля , 17:12
Ниже я не собирался спорить на тему хорош или плох Личка. Я пытался объяснить, откуда у совершенно посторонних и нейтральных спецов понимание того, что Личку могут уволить. Для них он один из ряда других тренеров и судят они как раз с позиции НЕ болельщика Динамо, а тех, кто пришел в футбольный цирк и ждет "веселого футбола", а кто победит им без разницы.
Ну а здесь, позиции давно определены.
19 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ниже я не собирался спорить на тему хорош или плох Личка. Я пытался объяснить, откуда у совершенно посторонних и нейтральных спецов понимание того, что Личку могут уволить. Для них он один из ряда других тренеров и судят они как раз с позиции НЕ болельщика Динамо, а тех, кто пришел в футбольный цирк и ждет "веселого футбола", а кто победит им без разницы.
Ну а здесь, позиции давно определены.
Палата #6
19 февраля , 17:07
Да дело то как раз в том, что яркой и привлекательной игры как Оренбург в Динамо у Лички не получается. И вроде бы положительная статистика у нас лишь благодаря индивидуальным качествам игроков. И это как раз доказывает, что исполнители каждый по отдельности у нас достаточно неплохие, чтобы как минимум побороться за золото. Но вот команду, коллектив из них у Лички построить не получается.
19 февраля , 17:14
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да дело то как раз в том, что яркой и привлекательной игры как Оренбург в Динамо у Лички не получается. И вроде бы положительная статистика у нас лишь благодаря индивидуальным качествам игроков. И это как раз доказывает, что исполнители каждый по отдельности у нас достаточно неплохие, чтобы как минимум побороться за золото. Но вот команду, коллектив из них у Лички построить не получается.
Как минимум побороться за золото.... Даже зенит такого позволить себе не может в этом сезоне. Вы что курите когда пишете такие посты ?
19 февраля , 17:07
Комментарий удален модератором
19 февраля , 17:06
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
19 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
Его бы слова да.......
19 февраля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
Все тезисы с нашего сайта. Никакой собственной аналитики.)))
Идеи замечательные. Но для их воплощения как минимум нужно изменение отношения к клубу ВТБ. Под эту программу нужны и заинтересованные в успехах Динамо управленцы. А они в природе существуют?
Кстати. Могу ошибаться (по памяти), но первая заметка относительно сомнений в Личке была изготовлена Алексеевым. Мы еще тогда обсуждали, что подобные посылы негоже делать через прессу. Лучше лично.
19 февраля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
Слабо верится...
19 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Все тезисы с нашего сайта. Никакой собственной аналитики.)))
Идеи замечательные. Но для их воплощения как минимум нужно изменение отношения к клубу ВТБ. Под эту программу нужны и заинтересованные в успехах Динамо управленцы. А они в природе существуют?
Кстати. Могу ошибаться (по памяти), но первая заметка относительно сомнений в Личке была изготовлена Алексеевым. Мы еще тогда обсуждали, что подобные посылы негоже делать через прессу. Лучше лично.
"Идеи замечательные. Но для их воплощения как минимум нужно изменение отношения к клубу ВТБ."
Вот именно!!!
19 февраля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
Порой мясные журналюги знают то, что тщательно пытаются скрыть динамовские...
19 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
есть информация, что Родригао летом перейдет от бомжей в Динамо
19 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
есть информация, что Родригао летом перейдет от бомжей в Динамо
Причем вместе с Миллером.)))
В таком варианте все реально. Кроме основного посыла.
19 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
А мясное мнение здесь зачем? Может станем ЗДЕСЬ уже обсуждать проблемы свинарника, их покупки и игры?
20 февраля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
вот еще «инсайд» от мясного журналюги:

Летом в Динамо грядёт большая перестройка.
Уйдут Даса, Бальбуэна, Макаров. Будут искать центрального нападающего и защитника. Руководство москвичей пересмотрит свою идеологию, в клубе хотят перестать быть каким-то медийным клубом в РПЛ, который попадает в новости из-за блогеров, а позиционировать себя более серьёзно, команда, которая бьётся за все трофеи, а не устраивает детские утренники – Михаил Борзыкин
давно пора... А то реально не футбольная команда, а шапито какое-то
19 февраля , 16:47
Автор статьи написал "обо всем" и ни о чем, вот только забыл написать про две бронзовые награды Динамо после 2008 г, или специально "упустил" об этом. Личка в любом случае доработает сезон сам, кроме форс-мажора. Подождем, посмотрим как сложится ситуация и игра команДы. Буду надеяться что удача улыбнется команДе!
19 февраля , 16:45
Хорошую статью про себя тренер написал
Теперь бы в тренировочном процессе бы так же лихо
19 февраля , 16:34
Всё очень просто: в современном клубе ГТ должен иметь вес, чтобы стукнуть кулаком по столу и потребовать того или иного игрока (или кого-то из шорт-листа).

Если он таким весом не обладает, то больших задач не решит.
19 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Всё очень просто: в современном клубе ГТ должен иметь вес, чтобы стукнуть кулаком по столу и потребовать того или иного игрока (или кого-то из шорт-листа).

Если он таким весом не обладает, то больших задач не решит.
Откуда деньги,Зин?Вы у своего начальника часто стучите по столу?Если Личку собираются летом увольнять (ха-ха),кто его слушать будет?У нас перебор игроков,куда их деть?Что-то Даса не спешит уходить, и денег не надо.Стратегия клуба- тренер фигура временная.А вот стратегии клуба по покупке игроков не просматривается.Что они строят и что у них получается.Личка их спасает результатами команды!
19 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Откуда деньги,Зин?Вы у своего начальника часто стучите по столу?Если Личку собираются летом увольнять (ха-ха),кто его слушать будет?У нас перебор игроков,куда их деть?Что-то Даса не спешит уходить, и денег не надо.Стратегия клуба- тренер фигура временная.А вот стратегии клуба по покупке игроков не просматривается.Что они строят и что у них получается.Личка их спасает результатами команды!
Все в точности до наоборот
19 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все в точности до наоборот
вам надо лично встретиться с сораДником))
20 февраля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Всё очень просто: в современном клубе ГТ должен иметь вес, чтобы стукнуть кулаком по столу и потребовать того или иного игрока (или кого-то из шорт-листа).

Если он таким весом не обладает, то больших задач не решит.
Это не про Личку...
19 февраля , 16:13
Это кто, Миклухо писал?)
19 февраля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Это кто, Миклухо писал?)
Он к этому никакого отношения не имеет
19 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Это кто, Миклухо писал?)
Это "Ревизор" "творит поД псевДонимом "Пастернак" :)))
19 февраля , 15:53
Какие вопросы к Личке? Если ни одного игрока он сам себе не заказал? Да и если и заказал,то два новичка за день до окончания трансферной двери ещё не объявлены?!
19 февраля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Какие вопросы к Личке? Если ни одного игрока он сам себе не заказал? Да и если и заказал,то два новичка за день до окончания трансферной двери ещё не объявлены?!
А он кого то заказывал?
19 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А он кого то заказывал?
А ему дают такую возможность? И повнимательнее читаем пост
19 февраля , 16:03
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А ему дают такую возможность? И повнимательнее читаем пост
А вы то откуда знаете что ему дают, а что нет? Фантазии?
19 февраля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А он кого то заказывал?
Он не раз говорил, что хотел бы того или этого на той/этой позиции.
Есть время - найдете в инете.
Вопрос в том - слышали ли его в руководстве.
19 февраля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Какие вопросы к Личке? Если ни одного игрока он сам себе не заказал? Да и если и заказал,то два новичка за день до окончания трансферной двери ещё не объявлены?!
Больно видеть,что Динамо превращается в клуб середняк. И по трансферам и по финансам. Зарплата игроков в Спартаке,Зените в два-три раза выше. Соответственно и игроков могут себе позволить более сильных. Грустновато.
19 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Больно видеть,что Динамо превращается в клуб середняк. И по трансферам и по финансам. Зарплата игроков в Спартаке,Зените в два-три раза выше. Соответственно и игроков могут себе позволить более сильных. Грустновато.
Прям в два -три? Т.е игроки в Спартаке ниже 3,5 лямов не получают?
19 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А он кого то заказывал?
"Феде-Дичь" :))) (Гафину - Глебова с Обляковым)
19 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Больно видеть,что Динамо превращается в клуб середняк. И по трансферам и по финансам. Зарплата игроков в Спартаке,Зените в два-три раза выше. Соответственно и игроков могут себе позволить более сильных. Грустновато.
Ну динамо в своё время тоже хорошо закупалось.Результат где?Не надо черепахе бежать с лошадью наперегонки.Нужно играть в свою игру.
19 февраля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Какие вопросы к Личке? Если ни одного игрока он сам себе не заказал? Да и если и заказал,то два новичка за день до окончания трансферной двери ещё не объявлены?!
Вы правы! Так приходили не только эти новички, если они придут... Примеры и Нгамалё, и Бителло. Ну, не верится, что он не хотел усилить оборону. Да, и все линии.А без подготовки сразу.
19 февраля , 15:47
kekef
2
Мыльные пузыри имеют свойство лопаться. Посмотрим, кто у нас мыльный пузырь, игроки, ни на что не годные, или тренер, неспособный организовать игру.
19 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Мыльные пузыри имеют свойство лопаться. Посмотрим, кто у нас мыльный пузырь, игроки, ни на что не годные, или тренер, неспособный организовать игру.
Проходили уже....
Плаксы в главе с плаксой тренером из Германии просрали два финала в течении месяца,вначале фнловцам за серебро,потом десятому месту за кубок.
19 февраля , 15:46
Kolёs
1
Глебов, Глебов, где ты Глебов?
Как писал Кока, связка Фомин/Глебов видится очень перспективной. Я бы ещё добавил сюда Кутицкого безусловно! Нам реально не хватает железобетонного основания,
которое ни Бителло и тем более Караскаль не способны обеспечить. Тут и вариативность намечается, т.к. Чавес и Лаксальт в обойме.
Для нашего руководства - это уже будет большой прорыв по трансферам! Но не говори гоп, пока не перепрыгнул! Ждёмс.........

p/s По тренеру. Если Динамо по итогам сезона не попадает в тройку/не проходит в финал Кубка, можно пробовать Карпина. Думаю с португало-испано-говорящими сработается!
19 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Глебов, Глебов, где ты Глебов?
Как писал Кока, связка Фомин/Глебов видится очень перспективной. Я бы ещё добавил сюда Кутицкого безусловно! Нам реально не хватает железобетонного основания,
которое ни Бителло и тем более Караскаль не способны обеспечить. Тут и вариативность намечается, т.к. Чавес и Лаксальт в обойме.
Для нашего руководства - это уже будет большой прорыв по трансферам! Но не говори гоп, пока не перепрыгнул! Ждёмс.........

p/s По тренеру. Если Динамо по итогам сезона не попадает в тройку/не проходит в финал Кубка, можно пробовать Карпина. Думаю с португало-испано-говорящими сработается!
Вы ещё не напробовались?Какие успехи у Карпина?Как у Лички?Да нет,пожиже!
19 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вы ещё не напробовались?Какие успехи у Карпина?Как у Лички?Да нет,пожиже!
почему пожиже?на таком же уровне.я не вижу в них большой разницы
19 февраля , 15:39
Комментарий удален модератором
19 февраля , 15:29
всё в руках Лички:докажет неслучайность тройки будет дальше тренировать.у нас в России сменщика ему не вижу
19 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
всё в руках Лички:докажет неслучайность тройки будет дальше тренировать.у нас в России сменщика ему не вижу
Какие клубы,окромя зенита,у нас каждый год в призёрах?Много таких?А вы с Лички требуете без усиления!Динамо-это тот же оренбург,только игроки на тютельку получше,но и место повыше!
19 февраля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какие клубы,окромя зенита,у нас каждый год в призёрах?Много таких?А вы с Лички требуете без усиления!Динамо-это тот же оренбург,только игроки на тютельку получше,но и место повыше!
вы пжл читайте не только себя но и других внимательнее)
19 февраля , 15:14
Лучшего заголовка, как здесь столкнуть опять лбами противников и защитников нашего ГТ - не придумаешь!
Дерзайте, ломайте копья, браДцы.
19 февраля , 15:06
Народ, а вы уверены, что если придёт Карпин, будет лучше? Он как тренер ничего не выиграл, лишь два вторых места со Спартаком. Ростов, к примеру до него был в медалях и в еврокубках неплохо выступил. Кстати у Карпина Песьяков по 5-7 мячей за сезон привозил. Так что налаженной обороны не будет.
19 февраля , 15:16
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Народ, а вы уверены, что если придёт Карпин, будет лучше? Он как тренер ничего не выиграл, лишь два вторых места со Спартаком. Ростов, к примеру до него был в медалях и в еврокубках неплохо выступил. Кстати у Карпина Песьяков по 5-7 мячей за сезон привозил. Так что налаженной обороны не будет.
Даже если Моуриньо с Гвардиолой вместе придут, никто не даст гарантии что будет лучше)
19 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Даже если Моуриньо с Гвардиолой вместе придут, никто не даст гарантии что будет лучше)
С Изотовым лучше не будет.
19 февраля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Народ, а вы уверены, что если придёт Карпин, будет лучше? Он как тренер ничего не выиграл, лишь два вторых места со Спартаком. Ростов, к примеру до него был в медалях и в еврокубках неплохо выступил. Кстати у Карпина Песьяков по 5-7 мячей за сезон привозил. Так что налаженной обороны не будет.
Я не за Карпина(без меня разберутся) Но за 15 лет он и тренером стал и опыта набрался(а был практикант 15 лет назад) Прочие аргументы в посте вашем тоже ни о чем Главный аргумент за Карпина--это Россиянин и желание работать с русскими игроками Как тренер -не слабее Лички Ну в зрелищности игр безусловно будет много хуже(чем при Личке) В этом сезоне будет Личка, а потом все что угодно может случиться А как тренер Карпин- на уровне Семака Самое любопытное --это что может дать тренер футболистам в плане их развития и улучшения командного взаимодействия Ну и это государственная задача -найти место для Карпина в ТОП-клубе Все это осознают и этого хотят Это будет или Динамо или ЦСКА или Локомотив (откуда вперед выгонят тренера)
19 февраля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя alad din
Я не за Карпина(без меня разберутся) Но за 15 лет он и тренером стал и опыта набрался(а был практикант 15 лет назад) Прочие аргументы в посте вашем тоже ни о чем Главный аргумент за Карпина--это Россиянин и желание работать с русскими игроками Как тренер -не слабее Лички Ну в зрелищности игр безусловно будет много хуже(чем при Личке) В этом сезоне будет Личка, а потом все что угодно может случиться А как тренер Карпин- на уровне Семака Самое любопытное --это что может дать тренер футболистам в плане их развития и улучшения командного взаимодействия Ну и это государственная задача -найти место для Карпина в ТОП-клубе Все это осознают и этого хотят Это будет или Динамо или ЦСКА или Локомотив (откуда вперед выгонят тренера)
И почему это государственная задача найти место для Карпина в топ клубе?
И почему его в родной Спартак не берут?
19 февраля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
И почему это государственная задача найти место для Карпина в топ клубе?
И почему его в родной Спартак не берут?
С федуном пересорился
19 февраля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
С федуном пересорился
Ааа.
А то пришла мысль что спартак уже не топ
19 февраля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
С федуном пересорился
Федуна в клубе уже нет.
19 февраля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
И почему это государственная задача найти место для Карпина в топ клубе?
И почему его в родной Спартак не берут?
Потому что Карпин один из лучших тренеров страны и человек государственного уровня,пользуется уважением в футбольных кругах ,имеет связи и и тд и тп Надо дать шанс Карпину Я просто свои ощущения описал Не хотите-не верьте У Спартака денег много-у них другие задачи и они на данный момент ищут спасение в иностранных тренерах Возможно и Карпина пригласят (когда наступит разочарование от иностранных тренеров)
19 февраля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя alad din
Я не за Карпина(без меня разберутся) Но за 15 лет он и тренером стал и опыта набрался(а был практикант 15 лет назад) Прочие аргументы в посте вашем тоже ни о чем Главный аргумент за Карпина--это Россиянин и желание работать с русскими игроками Как тренер -не слабее Лички Ну в зрелищности игр безусловно будет много хуже(чем при Личке) В этом сезоне будет Личка, а потом все что угодно может случиться А как тренер Карпин- на уровне Семака Самое любопытное --это что может дать тренер футболистам в плане их развития и улучшения командного взаимодействия Ну и это государственная задача -найти место для Карпина в ТОП-клубе Все это осознают и этого хотят Это будет или Динамо или ЦСКА или Локомотив (откуда вперед выгонят тренера)
Неубеждает меня Карпин. Не вижу у Ростова какой-то игры. Играют то классно, то херово. И болтаются в середине таблицы.
19 февраля , 16:43
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Федуна в клубе уже нет.
То что он перестал трепаться не значит что его нет. Костин тоже свой клюв редко раскрывает,но это не значит что его для Динамо не существует)
19 февраля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Неубеждает меня Карпин. Не вижу у Ростова какой-то игры. Играют то классно, то херово. И болтаются в середине таблицы.
Если хотя бы иногда играет Ростов классно(как вы пишите)то это вселяет оптимизм (состав то у них очень простенький и примитивный для игр с сильными соперниками) Надо смотреть игры Ростова против команд послабее и в этих играх определять-способен ли Карпин прививать своим командам креативную, осмысленную игру Мне кажется-что Карпин тренер простенький, команды его играют по учебнику С Динамо безусловно 3-5 места занимать будет(Динамо и без тренера ниже 6го места не опустится) А может и за 1е место будет бороться Если Карпин новичком занимал 2ые места со Спартаком-о чем то это же говорит(значит умения и голова на плечах имеются)
19 февраля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Народ, а вы уверены, что если придёт Карпин, будет лучше? Он как тренер ничего не выиграл, лишь два вторых места со Спартаком. Ростов, к примеру до него был в медалях и в еврокубках неплохо выступил. Кстати у Карпина Песьяков по 5-7 мячей за сезон привозил. Так что налаженной обороны не будет.
Если придет Карпин, то нужно будет сильно обновиться, НО! все останется по прежнему
19 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя alad din
Если хотя бы иногда играет Ростов классно(как вы пишите)то это вселяет оптимизм (состав то у них очень простенький и примитивный для игр с сильными соперниками) Надо смотреть игры Ростова против команд послабее и в этих играх определять-способен ли Карпин прививать своим командам креативную, осмысленную игру Мне кажется-что Карпин тренер простенький, команды его играют по учебнику С Динамо безусловно 3-5 места занимать будет(Динамо и без тренера ниже 6го места не опустится) А может и за 1е место будет бороться Если Карпин новичком занимал 2ые места со Спартаком-о чем то это же говорит(значит умения и голова на плечах имеются)
Давайте Семака позовём!Тренер с опытом,чампиён!Золото в кармане будет?!
19 февраля , 14:32
Тут Семен Семеныч выдал свое традиционное сЛичкойвсепропало и в качестве главного аргумента привел микротурнир 6 команд лидеров, в котором Динамо занимает аж 5 место. Я был настолько впечатлен этим аргументом, что решил посмотреть, а какой была ситуация в прошлом сезоне?
Спартак - 4/4/2 = 16 очков
Динамо - 5/1/4 = 16 очков
Краснодар - 4/3/3 = 15 очков
ЦСКА - 3/4/3 = 13 очков
Локомотив - 2/5/3 = 11 очков
Зенит - 2/3/5 = 9 очков

И у меня нарисовался когнитивный диссонанс. Лидер микротурнира Спартак (вместе с Динамо) занял по итогу в чемпе 5 место, а чемпионом стал Зенит, занявший в микротурнире 6 место. Помогите с диссонансом. :)
19 февраля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут Семен Семеныч выдал свое традиционное сЛичкойвсепропало и в качестве главного аргумента привел микротурнир 6 команд лидеров, в котором Динамо занимает аж 5 место. Я был настолько впечатлен этим аргументом, что решил посмотреть, а какой была ситуация в прошлом сезоне?
Спартак - 4/4/2 = 16 очков
Динамо - 5/1/4 = 16 очков
Краснодар - 4/3/3 = 15 очков
ЦСКА - 3/4/3 = 13 очков
Локомотив - 2/5/3 = 11 очков
Зенит - 2/3/5 = 9 очков

И у меня нарисовался когнитивный диссонанс. Лидер микротурнира Спартак (вместе с Динамо) занял по итогу в чемпе 5 место, а чемпионом стал Зенит, занявший в микротурнире 6 место. Помогите с диссонансом. :)
Это просто парадоксальное мышление одного индивидуума....не более
19 февраля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут Семен Семеныч выдал свое традиционное сЛичкойвсепропало и в качестве главного аргумента привел микротурнир 6 команд лидеров, в котором Динамо занимает аж 5 место. Я был настолько впечатлен этим аргументом, что решил посмотреть, а какой была ситуация в прошлом сезоне?
Спартак - 4/4/2 = 16 очков
Динамо - 5/1/4 = 16 очков
Краснодар - 4/3/3 = 15 очков
ЦСКА - 3/4/3 = 13 очков
Локомотив - 2/5/3 = 11 очков
Зенит - 2/3/5 = 9 очков

И у меня нарисовался когнитивный диссонанс. Лидер микротурнира Спартак (вместе с Динамо) занял по итогу в чемпе 5 место, а чемпионом стал Зенит, занявший в микротурнире 6 место. Помогите с диссонансом. :)
Уважаемый сораДник, мне достаточно интересно иногда с вами поспорить. Но в последнее время вы начинаете не спорить, а отмахиваться, повторяя заученные мантры. Не иначе вера в Личку покачнулась? Но это ваши проблемы. А вот то, что вы все чаще стали навешивать на меня всякие ярлыки в стиле Рентгена или Коки, это совсем грустно.
Ваши больные кошмары о " традиционное сЛичкойвсепропало" оставьте себе и боритесь с этим сами. Я вам кажется никогда никаких ярлыков не вешал. И мою позицию по отношению к ГТ вы прекрасно знаете и не нужно её переверать. "ничего личного, просто бизнес (команда Динамо)
Хотелось бы продолжать дискуссии в уважительном тоне. Повторю, тут есть несколько боооольших мастеров поучать родину любить и вешать ярлыки в стиле "враг народа"
19 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, мне достаточно интересно иногда с вами поспорить. Но в последнее время вы начинаете не спорить, а отмахиваться, повторяя заученные мантры. Не иначе вера в Личку покачнулась? Но это ваши проблемы. А вот то, что вы все чаще стали навешивать на меня всякие ярлыки в стиле Рентгена или Коки, это совсем грустно.
Ваши больные кошмары о " традиционное сЛичкойвсепропало" оставьте себе и боритесь с этим сами. Я вам кажется никогда никаких ярлыков не вешал. И мою позицию по отношению к ГТ вы прекрасно знаете и не нужно её переверать. "ничего личного, просто бизнес (команда Динамо)
Хотелось бы продолжать дискуссии в уважительном тоне. Повторю, тут есть несколько боооольших мастеров поучать родину любить и вешать ярлыки в стиле "враг народа"
Извините, а ярлык в стиле "вы не любите иностранцев, ну, любуйтесь составом из кровиночек" - чей, случайно, не твой? Это только один из примеров, не хочу кидаться в склоку. А постоянная модель навешивания обобщающих ярлыков на целые группы сораДников по признаку оценки работы тренера - это не твое? А тут - обиделся. Стоило только начать отвечать по заслугам.
19 февраля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, мне достаточно интересно иногда с вами поспорить. Но в последнее время вы начинаете не спорить, а отмахиваться, повторяя заученные мантры. Не иначе вера в Личку покачнулась? Но это ваши проблемы. А вот то, что вы все чаще стали навешивать на меня всякие ярлыки в стиле Рентгена или Коки, это совсем грустно.
Ваши больные кошмары о " традиционное сЛичкойвсепропало" оставьте себе и боритесь с этим сами. Я вам кажется никогда никаких ярлыков не вешал. И мою позицию по отношению к ГТ вы прекрасно знаете и не нужно её переверать. "ничего личного, просто бизнес (команда Динамо)
Хотелось бы продолжать дискуссии в уважительном тоне. Повторю, тут есть несколько боооольших мастеров поучать родину любить и вешать ярлыки в стиле "враг народа"
Ну какие ярлыки? Это же ваши слова? "Ну и как можно эту работу оценивать? Как успешную. Плетемся на 5 месте с 1 победой и нулем по забитым - пропущенным. Превосходим только ЦСКА, которому единственную победу одержал как раз над нами, причем в матче, где мог забить и 5 и 6.
И это при том, что у команды нет внятной игры. Конечно Ревизор утверждает, что она есть, но практически никто из сораДников её не видят."

А в конце Вы уже подводите свои слова под общий план: типа вот поэтому и возникают у разных людей вопросы к Личке. Но начинаете то Вы со своего. :)
19 февраля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Извините, а ярлык в стиле "вы не любите иностранцев, ну, любуйтесь составом из кровиночек" - чей, случайно, не твой? Это только один из примеров, не хочу кидаться в склоку. А постоянная модель навешивания обобщающих ярлыков на целые группы сораДников по признаку оценки работы тренера - это не твое? А тут - обиделся. Стоило только начать отвечать по заслугам.
Не нужно путать "свою шерсть с государственной". Высказывние позиции и её отстаивание это одно, а объявлением того или иного сораДника тем или иным эпитетом - это другое.
У меня здесь полно вполне достойных собеседников, с кем у нас расходятся мнения по разным моментам.И это не мешает нам уважать мнение друг друга.
А вот твое постоянное общение обо мне с другими в 3 лице, меня не напрягает, а просто смешит. "Мимо тещиного дома, я без шуток не хожу......."
Хочешь спорить - спорь, не хочешь проходи мимо без комментариев.
19 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый сораДник, мне достаточно интересно иногда с вами поспорить. Но в последнее время вы начинаете не спорить, а отмахиваться, повторяя заученные мантры. Не иначе вера в Личку покачнулась? Но это ваши проблемы. А вот то, что вы все чаще стали навешивать на меня всякие ярлыки в стиле Рентгена или Коки, это совсем грустно.
Ваши больные кошмары о " традиционное сЛичкойвсепропало" оставьте себе и боритесь с этим сами. Я вам кажется никогда никаких ярлыков не вешал. И мою позицию по отношению к ГТ вы прекрасно знаете и не нужно её переверать. "ничего личного, просто бизнес (команда Динамо)
Хотелось бы продолжать дискуссии в уважительном тоне. Повторю, тут есть несколько боооольших мастеров поучать родину любить и вешать ярлыки в стиле "враг народа"
Какие ярлыки? Ты как был горбунковым, так и остался. Но это ты сам придумал. Ничего я на тебя не вешал, зачем? Впрочем если приведёшь пример....
19 февраля , 13:50
Alter
8
Неприятно, когда свиные засланцы пишут о нашем Клубе. Последняя бронза до Лички в 2008...
Руки прочь от Динамо!
19 февраля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Alter
Неприятно, когда свиные засланцы пишут о нашем Клубе. Последняя бронза до Лички в 2008...
Руки прочь от Динамо!
Почему то свиной засланец целую статью посвятил в защиту Лички Ну вот как это понимать? Очень уж он хочет ,что бы Личка продолжал работать в Динамо и не мечтает видеть его в Спартаке Что то тут не так Не иначе как тупой
19 февраля , 20:24
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя alad din
Почему то свиной засланец целую статью посвятил в защиту Лички Ну вот как это понимать? Очень уж он хочет ,что бы Личка продолжал работать в Динамо и не мечтает видеть его в Спартаке Что то тут не так Не иначе как тупой
Ничего странного. При Личке мы слили свинкам 5 игр, в одной выиграли и одну сыграли вничью. Крайне удобный для них тренер.
19 февраля , 13:47
Всем доброго дня!
На мой взгляд оценку тренеру нужно выставлять по итоговому результату( по окончании чемпионата и кубка). Как я понимаю руководство поставило задачу быть в тройке и(или) финал кубка. Считаю что с нынешним составом для команды это потолок.Если эта задача не будет выполнена , то Личке не продлят контракт. Хорошо это плохо сейчас никто сказать не сможет, потому что неизвестно каких результатов добьется преемник Лички с командой.
19 февраля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня!
На мой взгляд оценку тренеру нужно выставлять по итоговому результату( по окончании чемпионата и кубка). Как я понимаю руководство поставило задачу быть в тройке и(или) финал кубка. Считаю что с нынешним составом для команды это потолок.Если эта задача не будет выполнена , то Личке не продлят контракт. Хорошо это плохо сейчас никто сказать не сможет, потому что неизвестно каких результатов добьется преемник Лички с командой.
как финал?насколько я знаю или тройка или кубок
19 февраля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
как финал?насколько я знаю или тройка или кубок
Ну на старте чемпионата было объявлено так. Может быть потом подредактировали.
19 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну на старте чемпионата было объявлено так. Может быть потом подредактировали.
замучились финалы считать)
19 февраля , 13:18
DF&F
6
Чуваку явно стоит попробовать писать для Фонда защитников дикой природы
19 февраля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Чуваку явно стоит попробовать писать для Фонда защитников дикой природы
О своём любимом свином клубе?
19 февраля , 13:10
Оставшиеся игры сезона покажут, что и как будет дальше, а сейчас что-то загадывать нет никакого смысла. Только время покажет, кто окажется в итоге прав из журналистов и болельщиков.
19 февраля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Оставшиеся игры сезона покажут, что и как будет дальше, а сейчас что-то загадывать нет никакого смысла. Только время покажет, кто окажется в итоге прав из журналистов и болельщиков.
Очень сложно понять смысл данного сообщения, это как с шансом встретить динозавра?
19 февраля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Очень сложно понять смысл данного сообщения, это как с шансом встретить динозавра?
50/50 🤔
19 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Очень сложно понять смысл данного сообщения, это как с шансом встретить динозавра?
Пост к тому, что реально никто не скажет, где будет Динамо по итогам сезона, а также никто не может знать останется Марцел Личка по итогам сезона или нет. Понятно при выполнении задачи на сезон будет одно, а при невыполнении задачи другое, но здесь какой вариант окажется правильным оставшиеся матчи чемпионата и кубка страны, как раз и покажут, что и как, а загадывать наперёд не собираюсь лично.
19 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
50/50 🤔
Скоро всё увидим
19 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Оставшиеся игры сезона покажут, что и как будет дальше, а сейчас что-то загадывать нет никакого смысла. Только время покажет, кто окажется в итоге прав из журналистов и болельщиков.
согласен!весна покажет кто,где сра..
19 февраля , 12:28
Автор как будто с нашего сайта)) Если бы написал все это под ником, то получил бы гордое определение -личкоман)) Но мы его к себе бы не приняли)) Автор не болельщик Динамо... "Последняя бронза в 2008 году..." Сандро! Мы помним!))
19 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Автор как будто с нашего сайта)) Если бы написал все это под ником, то получил бы гордое определение -личкоман)) Но мы его к себе бы не приняли)) Автор не болельщик Динамо... "Последняя бронза в 2008 году..." Сандро! Мы помним!))
Кобелев писал?
19 февраля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Автор как будто с нашего сайта)) Если бы написал все это под ником, то получил бы гордое определение -личкоман)) Но мы его к себе бы не приняли)) Автор не болельщик Динамо... "Последняя бронза в 2008 году..." Сандро! Мы помним!))
Сочи дома 1-5, мясо кубок 1-2 ,Сандро....помним.
19 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Сочи дома 1-5, мясо кубок 1-2 ,Сандро....помним.
Также помним кто стоял в воротах и кто бил пенальти.
19 февраля , 18:12
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Сочи дома 1-5, мясо кубок 1-2 ,Сандро....помним.
Лучше вспомните матчи с мясом при Личке .
19 февраля , 12:02
Автор явно хочет быть объективным. Но предлагает все же за руками последить. А давайте! Ну и что мы видим.
Первый вопрос - а почему вообще к Личке претензии, если он ....О-ГО-ГО! Чуть было не ..... Ну и вообще команда идет на хорошем месте. Вот с этим попробуем разобраться. Как говорится взглянем с другой стороны.
По сути у нас сейчас чемпионат из 6 команд, которые на что-то претендуют. Ну и есть еще некая связка в виде Ростова Карпина, который пытается навязать некую борьбу лидерам. Вот из этого и нужно исходить, оценивая работу тренера. Приведу таблицу этого первенства после первого круга (5 игр) и с учетом игры с Ростовом (6 игр), а также приставим уже сыгранные матчи 2 круга
1. Краснодар - 15 (5) !!! 18 (6) мячи 11-0 !!!! + (второй круг) +1 (2) 0-3
2. Зенит - 8 (5).... 11 (6)..... 3-3.......... +0 (0)
3. Локомотив 7 (5).....10 (6)......6-5..........+1 (2).....2-5
4. Спартак 5 (5)....8 (6)........5-8........ +6 (2)!!! ....8-2
5. Динамо 4( 5)...5 (6)........6-7 ....... +0 (0)
6. ЦСКА 3 (5)...4 (6).......3-7......... +0 (0)
Ну и как можно эту работу оценивать? Как успешную. Плетемся на 5 месте с 1 победой и нулем по забитым - пропущенным. Превосходим только ЦСКА, которому единственную победу одержал как раз над нами, причем в матче, где мог забить и 5 и 6.
И это при том, что у команды нет внятной игры. Конечно Ревизор утверждает, что она есть, но практически никто из сораДников её не видят.
Автор пишет:" мы примерно четвёртый клуб РПЛ, так давайте и станем четвёртыми в таблице». Само собой, так не работает. Но оценка работы тренера – это уже другая история. Если «Динамо» закончит сезон на том самом четвёртом месте, то какие претензии к тренеру?"
Ну как какие? А зачем вообще нужен тренер? Вот Мусаев, далеко не Мауриньо, но сумел закончить 1 круг со 100% результатом. При этом у Краснодара тоже состав примерно уровня Динамо (ну хотя бы основа из 11-13 игроков. А Локомотив? Вообще самый слабый клуб из этой шестерки.Но он как раз борется , в отличие от Динамо, которое предпочитает об этом говорить.
Ну и о термине "веселый футбол". Ну это скорее из цирка. Футбол может быть результативным, зрелищным (красивым комбинационным), но веселым??? Я понимаю, когда смотришь игру в которой не за кого не болеешь, то интереснее, когда забивают много голов. Но, когда ты болельщик тебе явно не все равно 5-0 или 2-3. Ну а результат по любому для него важнее зрелищности. Это так сказать - вишенка на торте.
Это здесь на сайте, даже у единоверцев разные мнения о работе тренера, а что говорить о тех специалистах футбола, которому Динамо по барабану? Они то видят игру команды и оценивают со стороны. Может отсюда и идут разговоры о том, что что-то в Динамовском королевстве не ладно? А вовсе не из-за того, что ВСЕ они спят и видят как бы Динамо навредить. Просто прикиньте на себе. Вы же тоже наверное видите, как работают тренеры в других клубах. Кто успешно, а кто нет.
Вывод. Давно известно, что с одним и тем же составом, при разных тренерах команда может играть по разному. Вот Галицкий взял и уволил ГТ, потому что игра ему не нравилась. Поэтому останется Личка (что скорее всего) или нет. Дело не в судьбе тренера, а в судьбе команды.
19 февраля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Автор явно хочет быть объективным. Но предлагает все же за руками последить. А давайте! Ну и что мы видим.
Первый вопрос - а почему вообще к Личке претензии, если он ....О-ГО-ГО! Чуть было не ..... Ну и вообще команда идет на хорошем месте. Вот с этим попробуем разобраться. Как говорится взглянем с другой стороны.
По сути у нас сейчас чемпионат из 6 команд, которые на что-то претендуют. Ну и есть еще некая связка в виде Ростова Карпина, который пытается навязать некую борьбу лидерам. Вот из этого и нужно исходить, оценивая работу тренера. Приведу таблицу этого первенства после первого круга (5 игр) и с учетом игры с Ростовом (6 игр), а также приставим уже сыгранные матчи 2 круга
1. Краснодар - 15 (5) !!! 18 (6) мячи 11-0 !!!! + (второй круг) +1 (2) 0-3
2. Зенит - 8 (5).... 11 (6)..... 3-3.......... +0 (0)
3. Локомотив 7 (5).....10 (6)......6-5..........+1 (2).....2-5
4. Спартак 5 (5)....8 (6)........5-8........ +6 (2)!!! ....8-2
5. Динамо 4( 5)...5 (6)........6-7 ....... +0 (0)
6. ЦСКА 3 (5)...4 (6).......3-7......... +0 (0)
Ну и как можно эту работу оценивать? Как успешную. Плетемся на 5 месте с 1 победой и нулем по забитым - пропущенным. Превосходим только ЦСКА, которому единственную победу одержал как раз над нами, причем в матче, где мог забить и 5 и 6.
И это при том, что у команды нет внятной игры. Конечно Ревизор утверждает, что она есть, но практически никто из сораДников её не видят.
Автор пишет:" мы примерно четвёртый клуб РПЛ, так давайте и станем четвёртыми в таблице». Само собой, так не работает. Но оценка работы тренера – это уже другая история. Если «Динамо» закончит сезон на том самом четвёртом месте, то какие претензии к тренеру?"
Ну как какие? А зачем вообще нужен тренер? Вот Мусаев, далеко не Мауриньо, но сумел закончить 1 круг со 100% результатом. При этом у Краснодара тоже состав примерно уровня Динамо (ну хотя бы основа из 11-13 игроков. А Локомотив? Вообще самый слабый клуб из этой шестерки.Но он как раз борется , в отличие от Динамо, которое предпочитает об этом говорить.
Ну и о термине "веселый футбол". Ну это скорее из цирка. Футбол может быть результативным, зрелищным (красивым комбинационным), но веселым??? Я понимаю, когда смотришь игру в которой не за кого не болеешь, то интереснее, когда забивают много голов. Но, когда ты болельщик тебе явно не все равно 5-0 или 2-3. Ну а результат по любому для него важнее зрелищности. Это так сказать - вишенка на торте.
Это здесь на сайте, даже у единоверцев разные мнения о работе тренера, а что говорить о тех специалистах футбола, которому Динамо по барабану? Они то видят игру команды и оценивают со стороны. Может отсюда и идут разговоры о том, что что-то в Динамовском королевстве не ладно? А вовсе не из-за того, что ВСЕ они спят и видят как бы Динамо навредить. Просто прикиньте на себе. Вы же тоже наверное видите, как работают тренеры в других клубах. Кто успешно, а кто нет.
Вывод. Давно известно, что с одним и тем же составом, при разных тренерах команда может играть по разному. Вот Галицкий взял и уволил ГТ, потому что игра ему не нравилась. Поэтому останется Личка (что скорее всего) или нет. Дело не в судьбе тренера, а в судьбе команды.
"Но предлагает все же за руками последить." Это место у тебя не вызывает критики. Разумеется, ведь такая лексика целиком и полностью совпадает с твоей манерой общения. Обнаружив в нем своего собрата, ты был максимально галантен, хотя вся твоя галантность - лишь в отсутствии уже традиционного для тебя вампиртроллинга.
Но это лирика, а по существу можно сказать максимально коротко. Все свои "убойные" выкладки ты перечеркиваешь отсутствием реального анализа качества состава, причем своими же выкладками доказываешь необходимость учитывать это. "...мы обходим только ЦСКА...". Совершенно верно, цифры отлично отражают текущее соотношение сил. Хорошо будет, если Локомотив перегоним и будем ровно за тройкой лидеров. А что не так, что...в этом удивительного, к чему столько болтовни, если о сути происходящего уже говорено-переговорено не первый год? Не раз подтверждено отзывами игроков изнутри, профессионалов, экспертов. Все они говорили лишь о несбалансированности состава. Ни одного намека, ни от кого, кроме полоумного дяди Гены Орлова, и тебя, о том, что игроки не понимают, не чувствуют тренера, все максимально комплиментарно.
А на пустопорожнее "не вижу поставленной игры" способна даже "дрессированная шимпанзе в цирке". Как минимум до прихода Глебова все успехи команды были скорее вопреки текущей ситуации и благодаря тренеру. Но, твое счастье...приходит Глебов и спрос с Лички этой весной заметно повысится. Что, разумеется, по-прежнему не дает тебе права троллить осмеивать мнения, отличные от твоего. Прими к сведению, плиз.
19 февраля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Но предлагает все же за руками последить." Это место у тебя не вызывает критики. Разумеется, ведь такая лексика целиком и полностью совпадает с твоей манерой общения. Обнаружив в нем своего собрата, ты был максимально галантен, хотя вся твоя галантность - лишь в отсутствии уже традиционного для тебя вампиртроллинга.
Но это лирика, а по существу можно сказать максимально коротко. Все свои "убойные" выкладки ты перечеркиваешь отсутствием реального анализа качества состава, причем своими же выкладками доказываешь необходимость учитывать это. "...мы обходим только ЦСКА...". Совершенно верно, цифры отлично отражают текущее соотношение сил. Хорошо будет, если Локомотив перегоним и будем ровно за тройкой лидеров. А что не так, что...в этом удивительного, к чему столько болтовни, если о сути происходящего уже говорено-переговорено не первый год? Не раз подтверждено отзывами игроков изнутри, профессионалов, экспертов. Все они говорили лишь о несбалансированности состава. Ни одного намека, ни от кого, кроме полоумного дяди Гены Орлова, и тебя, о том, что игроки не понимают, не чувствуют тренера, все максимально комплиментарно.
А на пустопорожнее "не вижу поставленной игры" способна даже "дрессированная шимпанзе в цирке". Как минимум до прихода Глебова все успехи команды были скорее вопреки текущей ситуации и благодаря тренеру. Но, твое счастье...приходит Глебов и спрос с Лички этой весной заметно повысится. Что, разумеется, по-прежнему не дает тебе права троллить осмеивать мнения, отличные от твоего. Прими к сведению, плиз.
Вот удивительно. Ты можешь прочесть текст и не увидеть сути. Это у тебя с Личкой состав плохой. . Это тебе все время нужно усиление, наверное, чтобы просто в следующий раз не проиграть ЦСКА, а сгонять "веселую" ничейку 3-3.
" с одним и тем же составом, при разных тренерах команда может играть по разному". Этой фразы ты видимо не заметил.
Считаешь Глебова - краеугольным камнем? Ну так посмотри, а сколько пропустил Ростов. И у него ЦЗ ВСЕ моложе Бульбы, наверное не тихоходы, да и не Латиносы. Все как ты любишь.
Если игру строить не умеешь, то дело явно не в игроках.
19 февраля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Но предлагает все же за руками последить." Это место у тебя не вызывает критики. Разумеется, ведь такая лексика целиком и полностью совпадает с твоей манерой общения. Обнаружив в нем своего собрата, ты был максимально галантен, хотя вся твоя галантность - лишь в отсутствии уже традиционного для тебя вампиртроллинга.
Но это лирика, а по существу можно сказать максимально коротко. Все свои "убойные" выкладки ты перечеркиваешь отсутствием реального анализа качества состава, причем своими же выкладками доказываешь необходимость учитывать это. "...мы обходим только ЦСКА...". Совершенно верно, цифры отлично отражают текущее соотношение сил. Хорошо будет, если Локомотив перегоним и будем ровно за тройкой лидеров. А что не так, что...в этом удивительного, к чему столько болтовни, если о сути происходящего уже говорено-переговорено не первый год? Не раз подтверждено отзывами игроков изнутри, профессионалов, экспертов. Все они говорили лишь о несбалансированности состава. Ни одного намека, ни от кого, кроме полоумного дяди Гены Орлова, и тебя, о том, что игроки не понимают, не чувствуют тренера, все максимально комплиментарно.
А на пустопорожнее "не вижу поставленной игры" способна даже "дрессированная шимпанзе в цирке". Как минимум до прихода Глебова все успехи команды были скорее вопреки текущей ситуации и благодаря тренеру. Но, твое счастье...приходит Глебов и спрос с Лички этой весной заметно повысится. Что, разумеется, по-прежнему не дает тебе права троллить осмеивать мнения, отличные от твоего. Прими к сведению, плиз.
Извините, что вмешиваюсь. Но Ваше постоянное "даже кушать не могу" уже несколько поднадоело. Сугубо личное мнение.
Но минимум порядка половины Ваших выступлений посвящено "борьбе с СС" который занимается исключительно "вампиртроллингом". Причем в этом "праведном гневе" Вы, формально призывая к изысканности общения, также демонстрируете не особо галантную манеру подачи своих тезисов.
Ничего личного. Просто всегда был противником "дружбы против кого-то".
Я с интересом, как правило, знакомлюсь с Вашими мыслями. Но (имхо) личностные переходы - не самая удачная часть Вашего творчества
С уважением,
19 февраля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот удивительно. Ты можешь прочесть текст и не увидеть сути. Это у тебя с Личкой состав плохой. . Это тебе все время нужно усиление, наверное, чтобы просто в следующий раз не проиграть ЦСКА, а сгонять "веселую" ничейку 3-3.
" с одним и тем же составом, при разных тренерах команда может играть по разному". Этой фразы ты видимо не заметил.
Считаешь Глебова - краеугольным камнем? Ну так посмотри, а сколько пропустил Ростов. И у него ЦЗ ВСЕ моложе Бульбы, наверное не тихоходы, да и не Латиносы. Все как ты любишь.
Если игру строить не умеешь, то дело явно не в игроках.
" с одним и тем же составом, при разных тренерах команда может играть по разному". Этой фразы ты видимо не заметил.
Слушай, все я заметил :) Конечно может играть по-разному. А результат может быть одинаков:)) А может и играть даже одинаково, представь себе - то есть после долгого поиска, как у Лички, прийти к тому же самому, или примерно к тому. Да по всякому может быть. Только результат сих потуг не гарантирован, как бы кто ни пытался "ставить" игру с ТАКИМ составом. Станкович лучше Лички игру "ставит"? Он Краснодар же побеждал, состав у него без травм, все в строю. А Зениту, ныне нестабильному, у которого идет очередная бразилосмена, при, как считается, незамысловатом Семаке, проиграл - Зенит в последнем матче им шанса не дал, ни единого. И как игра у Спартака, поставлена, не?
И ты опять, без всякого анализа качества состава просто тычешь своим хайли лайкли - "можно играть по разному". То есть на манер текста, который мы обсуждаем - пусто, не профессионально, ангажированно. Только в другую сторону - личкофобски. Не нужно Динамо ни то, ни другое.
19 февраля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините, что вмешиваюсь. Но Ваше постоянное "даже кушать не могу" уже несколько поднадоело. Сугубо личное мнение.
Но минимум порядка половины Ваших выступлений посвящено "борьбе с СС" который занимается исключительно "вампиртроллингом". Причем в этом "праведном гневе" Вы, формально призывая к изысканности общения, также демонстрируете не особо галантную манеру подачи своих тезисов.
Ничего личного. Просто всегда был противником "дружбы против кого-то".
Я с интересом, как правило, знакомлюсь с Вашими мыслями. Но (имхо) личностные переходы - не самая удачная часть Вашего творчества
С уважением,
Потому что он меня БЕСИТ. Я не призываю дружить против него, просто меня бесит его манера доносить свои мысли. Я не раз при этом, когда он в адеквате, оценивал положительно его тексты, даже защищал когда в бан отправляли. Но, видимо, люди не меняются. Вон, взгляните, пост Calcio про Ревизора. И ваш подзащитный S.S. сразу козырнул - это достойно? Это не в рамках "дружбы против кого-то"? Это солидно для взрослого человека? Ну пусть не обижается, что к нему такое отношение со временем, уже терпения не хватает.
19 февраля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
" с одним и тем же составом, при разных тренерах команда может играть по разному". Этой фразы ты видимо не заметил.
Слушай, все я заметил :) Конечно может играть по-разному. А результат может быть одинаков:)) А может и играть даже одинаково, представь себе - то есть после долгого поиска, как у Лички, прийти к тому же самому, или примерно к тому. Да по всякому может быть. Только результат сих потуг не гарантирован, как бы кто ни пытался "ставить" игру с ТАКИМ составом. Станкович лучше Лички игру "ставит"? Он Краснодар же побеждал, состав у него без травм, все в строю. А Зениту, ныне нестабильному, у которого идет очередная бразилосмена, при, как считается, незамысловатом Семаке, проиграл - Зенит в последнем матче им шанса не дал, ни единого. И как игра у Спартака, поставлена, не?
И ты опять, без всякого анализа качества состава просто тычешь своим хайли лайкли - "можно играть по разному". То есть на манер текста, который мы обсуждаем - пусто, не профессионально, ангажированно. Только в другую сторону - личкофобски. Не нужно Динамо ни то, ни другое.
Отсмотрел цифры. Чуть башку не сломал:)Товарищ уверен, что у всех мозг устроен, как у него. Нет. Я нифига не понял посыла. Многоточия эти. Куда смотреть? + 0 (0). Что это? К чему, какую нагрузку несёт. Эх, как бы попасть на эту волну:) Но не судьба...
19 февраля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Отсмотрел цифры. Чуть башку не сломал:)Товарищ уверен, что у всех мозг устроен, как у него. Нет. Я нифига не понял посыла. Многоточия эти. Куда смотреть? + 0 (0). Что это? К чему, какую нагрузку несёт. Эх, как бы попасть на эту волну:) Но не судьба...
Ну там же написано + это очки и матчи за второй круг. Многоточия, чтобы не сдвигались разделения.
Первая цифра- очки за 5 игр , вторая за 6 с учетом Ростова, третья разница мячей (за 5 игр) дальше + второй круг.
19 февраля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Автор явно хочет быть объективным. Но предлагает все же за руками последить. А давайте! Ну и что мы видим.
Первый вопрос - а почему вообще к Личке претензии, если он ....О-ГО-ГО! Чуть было не ..... Ну и вообще команда идет на хорошем месте. Вот с этим попробуем разобраться. Как говорится взглянем с другой стороны.
По сути у нас сейчас чемпионат из 6 команд, которые на что-то претендуют. Ну и есть еще некая связка в виде Ростова Карпина, который пытается навязать некую борьбу лидерам. Вот из этого и нужно исходить, оценивая работу тренера. Приведу таблицу этого первенства после первого круга (5 игр) и с учетом игры с Ростовом (6 игр), а также приставим уже сыгранные матчи 2 круга
1. Краснодар - 15 (5) !!! 18 (6) мячи 11-0 !!!! + (второй круг) +1 (2) 0-3
2. Зенит - 8 (5).... 11 (6)..... 3-3.......... +0 (0)
3. Локомотив 7 (5).....10 (6)......6-5..........+1 (2).....2-5
4. Спартак 5 (5)....8 (6)........5-8........ +6 (2)!!! ....8-2
5. Динамо 4( 5)...5 (6)........6-7 ....... +0 (0)
6. ЦСКА 3 (5)...4 (6).......3-7......... +0 (0)
Ну и как можно эту работу оценивать? Как успешную. Плетемся на 5 месте с 1 победой и нулем по забитым - пропущенным. Превосходим только ЦСКА, которому единственную победу одержал как раз над нами, причем в матче, где мог забить и 5 и 6.
И это при том, что у команды нет внятной игры. Конечно Ревизор утверждает, что она есть, но практически никто из сораДников её не видят.
Автор пишет:" мы примерно четвёртый клуб РПЛ, так давайте и станем четвёртыми в таблице». Само собой, так не работает. Но оценка работы тренера – это уже другая история. Если «Динамо» закончит сезон на том самом четвёртом месте, то какие претензии к тренеру?"
Ну как какие? А зачем вообще нужен тренер? Вот Мусаев, далеко не Мауриньо, но сумел закончить 1 круг со 100% результатом. При этом у Краснодара тоже состав примерно уровня Динамо (ну хотя бы основа из 11-13 игроков. А Локомотив? Вообще самый слабый клуб из этой шестерки.Но он как раз борется , в отличие от Динамо, которое предпочитает об этом говорить.
Ну и о термине "веселый футбол". Ну это скорее из цирка. Футбол может быть результативным, зрелищным (красивым комбинационным), но веселым??? Я понимаю, когда смотришь игру в которой не за кого не болеешь, то интереснее, когда забивают много голов. Но, когда ты болельщик тебе явно не все равно 5-0 или 2-3. Ну а результат по любому для него важнее зрелищности. Это так сказать - вишенка на торте.
Это здесь на сайте, даже у единоверцев разные мнения о работе тренера, а что говорить о тех специалистах футбола, которому Динамо по барабану? Они то видят игру команды и оценивают со стороны. Может отсюда и идут разговоры о том, что что-то в Динамовском королевстве не ладно? А вовсе не из-за того, что ВСЕ они спят и видят как бы Динамо навредить. Просто прикиньте на себе. Вы же тоже наверное видите, как работают тренеры в других клубах. Кто успешно, а кто нет.
Вывод. Давно известно, что с одним и тем же составом, при разных тренерах команда может играть по разному. Вот Галицкий взял и уволил ГТ, потому что игра ему не нравилась. Поэтому останется Личка (что скорее всего) или нет. Дело не в судьбе тренера, а в судьбе команды.
Я и не знал, что в чемпионате участвуют 6 команд плюс Ростов. :) Что касается занимаемого места (не в чемпионате из 6 команд :) ), то команда пока идет по уровню своих возможностей. Естественно, лучше пройти по верхней планке этих возможностей и занять третье место и куда хуже - по нижней и занять шестое. Но вроде бы пока только 18 туров сыграно и какое место в итоге займет Динамо, не знает даже любящий ванговать на "отсутствии игры" Семен Семеныч. :)
19 февраля , 13:26
Комментарий удален модератором
19 февраля , 13:27
Комментарий удален модератором
19 февраля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я и не знал, что в чемпионате участвуют 6 команд плюс Ростов. :) Что касается занимаемого места (не в чемпионате из 6 команд :) ), то команда пока идет по уровню своих возможностей. Естественно, лучше пройти по верхней планке этих возможностей и занять третье место и куда хуже - по нижней и занять шестое. Но вроде бы пока только 18 туров сыграно и какое место в итоге займет Динамо, не знает даже любящий ванговать на "отсутствии игры" Семен Семеныч. :)
Ваш спор с Горбуновым рассудит финиш сезона.Он прав, и я так писал много раз, что команд всего 6... Остальные болото и подвал.Многим нравится просто футбол Лички, то мне Трофей....Я реалист и в этом году будет чудом, если его возьмём. Но если его возьмём, то он будет носить имя Лички.Если его уволят за 4 место, то переживать не буду. Будет в призах, а его уберут, то это несправедливо. Но при условии , что прописано такое условие в договоре или личном общении тренера и руководства.
19 февраля , 11:46
Цитата из Дерунца :
Еще один игрок динамовской системы перешел в Торпедо.
По дороге, проторенной Чупаёвым, пошел Исаев. А есть еще Галкин, Горбунов, Данилкин у черно-белых. ©

То есть, наша Академия работает не на основную Команду, а на основу Педо. ТаковПуть...
19 февраля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Цитата из Дерунца :
Еще один игрок динамовской системы перешел в Торпедо.
По дороге, проторенной Чупаёвым, пошел Исаев. А есть еще Галкин, Горбунов, Данилкин у черно-белых. ©

То есть, наша Академия работает не на основную Команду, а на основу Педо. ТаковПуть...
Правда небольшое уточнение - где Педо, а где Динамо. Хотите их местами поменять?
19 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правда небольшое уточнение - где Педо, а где Динамо. Хотите их местами поменять?
Интересные у вас выводы, но кто ж вам запрещает ... Каждый сходит с ума по-своему...

Так-то о другом — НАША Академия готовит НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а исключительно ДЛЯ ДРУГИХ. Либо готовят плохо, либо не ценят тех, кого готовят
19 февраля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Интересные у вас выводы, но кто ж вам запрещает ... Каждый сходит с ума по-своему...

Так-то о другом — НАША Академия готовит НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а исключительно ДЛЯ ДРУГИХ. Либо готовят плохо, либо не ценят тех, кого готовят
Конечно готовят плохо, поэтому только для торпедо и годятся.
19 февраля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Цитата из Дерунца :
Еще один игрок динамовской системы перешел в Торпедо.
По дороге, проторенной Чупаёвым, пошел Исаев. А есть еще Галкин, Горбунов, Данилкин у черно-белых. ©

То есть, наша Академия работает не на основную Команду, а на основу Педо. ТаковПуть...
Но Исаев всё-таки отДан а аренду До конца года. Пусть практикуется, хотя он и слабее Лепского.
А вот Другой выхоДец из "Чертаново", один из главных технарей Д2 - АЦПЗ Дмитрий Ерофеев преДпочёл иной путь:

"Полузащитник Дмитрий Ерофеев перейдет из «Динамо-2» в ФК «Сан-Антонио». Сумма сделки составит 12 тысяч евро, сообщает Transfermarkt.
По данным журналиста Ивана Карпова, контракт игрока с бело-голубыми истек в конце декабря. Россиянин подпишет соглашение с клубом USL (вторая по уровню лига для команд США после МЛС) на 2 года."
19 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Цитата из Дерунца :
Еще один игрок динамовской системы перешел в Торпедо.
По дороге, проторенной Чупаёвым, пошел Исаев. А есть еще Галкин, Горбунов, Данилкин у черно-белых. ©

То есть, наша Академия работает не на основную Команду, а на основу Педо. ТаковПуть...
В нашей академии некому воспитывать талантливую молодежь: Фигон,Яшин,Попов,Скрыльников,Гуз,Ходыкин,Е.Смертин, Шелия,Амирханов,Дубинин,Ятченко,Гасанов,Панин,Щегольков,Пархимович,Жабкин,Медведев,Васильев,Рогов,Скобрев,Струговщиков,Комаров,Панов,Романов,Карасевич,Деманов....Яшин и Смертин поиграли, Ятченко только чуть. А остальные? Что они видели и умеют в футболе? Вот поэтому у нас и не будет при такой политике достойной футбольной молодёжи никогда!
19 февраля , 11:44
Марцел лучший, золотой матч это было круто.
19 февраля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Марцел лучший, золотой матч это было круто.
Сам матч как раз не очень.
19 февраля , 12:27
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сам матч как раз не очень.
Сам матч худший. Ибо в 1976 победили, в 1986 играли на равных с обладателем Суперкубка УЕФА на его поле.
В 2025 полностью сдали игру Краснодару.
19 февраля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сам матч как раз не очень.
Нет играли хорошо, по сопернику, который тоже по сути играл золотой матч. Состав был оборонительный, Марцел все по делу сделал.
19 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сам матч худший. Ибо в 1976 победили, в 1986 играли на равных с обладателем Суперкубка УЕФА на его поле.
В 2025 полностью сдали игру Краснодару.
Кто сдал? Нам 10 минут не хватило, а Краснодар тоже за золото играл. Давайте со своими мыслями останетесь при себе.
19 февраля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сам матч худший. Ибо в 1976 победили, в 1986 играли на равных с обладателем Суперкубка УЕФА на его поле.
В 2025 полностью сдали игру Краснодару.
В 2025 тоже сдали?😔
19 февраля , 11:38
calcio
3
Автор,по ходу,ревизор)
19 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Автор,по ходу,ревизор)
Точь в точь слова и мысли Ревизора(это сразу бросается в глаза при прочтении) Либо автор статьи начитался Ревизора и сварганил такую незамысловатую статейку
19 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Автор,по ходу,ревизор)
Ну похоже
19 февраля , 12:25
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Автор,по ходу,ревизор)
👏👏👏
19 февраля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Автор,по ходу,ревизор)
Чтобы Ревизор написал такой кал?...О, да тут нарисовалась компания явных хейтеров) Так и запишем)
— Кондрат Филимонович таких паскудных штук — дешёвок никогда не делал! (с)
19 февраля , 11:37
Ну в самом деле, чего пристали к Личке? Человек борется за выживание в кресле ГТ здесь и сейчас, а на перспективы становления классной команды на основе воспитанников Академии ему наплевать, поэтому и Бессмертного посадил на лавку, а теперь отдал в "Урал". Держись, родной! Если усидишь до лета, тебе ещё кого-нибудь подкинут из Парагвая или из джунглей Африки.
19 февраля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну в самом деле, чего пристали к Личке? Человек борется за выживание в кресле ГТ здесь и сейчас, а на перспективы становления классной команды на основе воспитанников Академии ему наплевать, поэтому и Бессмертного посадил на лавку, а теперь отдал в "Урал". Держись, родной! Если усидишь до лета, тебе ещё кого-нибудь подкинут из Парагвая или из джунглей Африки.
Марцел Робинзон ждёт летом своего Пятницу?
19 февраля , 11:23
Марцел, верим!!!
19 февраля , 11:08
Сразу видно, что автор далёк от Динамо. Почему не уволить Личку если не будет медалей или кубка? Потому что его контракт не предусматривает продления без них
19 февраля , 11:24
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Сразу видно, что автор далёк от Динамо. Почему не уволить Личку если не будет медалей или кубка? Потому что его контракт не предусматривает продления без них
Автор пишет в основном про АПЛ. А тут вдруг, стал специалистом Динамо. И это на фоне статей (около 5-6) за последнюю неделю о Личке и замене его на Карпина в Динамо.
19 февраля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Сразу видно, что автор далёк от Динамо. Почему не уволить Личку если не будет медалей или кубка? Потому что его контракт не предусматривает продления без них
А зачем ждать?Давайте уволим сейчас и возьмём нового тренера(кого?),чтобы за весну он подготовил к новому сезону Макарова,Окишора,Гладышева!Вот тогда будем бороться за золото!Пару месяцев!Через неделю пойдут сопли и стоны,давайте другого!Откуда у всех вас такая уверенность в гонке за золото!У нас более половин основы игроки среднего уровня.Попадёт такой игрок в звёздный клуб,будет "звездой".А когда они собраны в одной команде это когда на первое подают 11 порций супа,две ложки и девять вилок!Вопрос-кто уйдёт сытым с обеда?
19 февраля , 11:07
RemDen
7
Личка в любом случае классный тренер. Все тренеры, которые приводили клуб к призовым местам - уже успешные. Требовать, чтобы клуб постоянно был в призах - это прекрасно, но на моей короткой памяти в 50 лет такое бывало, мягко говоря, нечасто. Так что даже если останемся на 4 или даже 5 месте - считаю, что надо дальше дать работать Марцелу. Кому не нравится - может мысленно вернуть его предшественника Йока с унылой игрой и местом в середине. Где гарантия, что следующий тренер не будет новым Йоком?
19 февраля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Личка в любом случае классный тренер. Все тренеры, которые приводили клуб к призовым местам - уже успешные. Требовать, чтобы клуб постоянно был в призах - это прекрасно, но на моей короткой памяти в 50 лет такое бывало, мягко говоря, нечасто. Так что даже если останемся на 4 или даже 5 месте - считаю, что надо дальше дать работать Марцелу. Кому не нравится - может мысленно вернуть его предшественника Йока с унылой игрой и местом в середине. Где гарантия, что следующий тренер не будет новым Йоком?
Гарантия 100%,что придёт такой Йока и будет два сезона ставить игру!Только нам это быстро надоест и будем требовать Гогниева!Будем хоровод крутить!
19 февраля , 11:01
Абсолютно согласен с автором статьи, не за что пока спрашивать с Лички, за то время работы, что он провел в клубе, он сделал максимум (пока)! Неумно сейчас менять коней на переправе, спрашивать нужно уже будет по окончанию чемпа - это хотя бы логично. Больше вопросов уже возникает к менеджменту клуба, он ну совсем уже не вызывает доверия, если кого и менять то это Гафина и Ко !
19 февраля , 10:56
Ну правда, отчего эта травля. Даже старый маразматик Орлов влился в движение. У меня только один вывод - нас РЕАЛЬНО боятся. Это ясно прослеживаемый заказ. И критиканство, и слухи про Карпина. Цель - внести нервозность. Получится? Думаю - нет. Чей заказ? Не знаю. Конкретно по мне - переживают ребятишки, тратящие по полтиннику на игроков. Они не отстанут, все средства хороши.
Коли придут Глебов с Касересом, цикл завершён. И многие понимают, что тормознуть нас будет сложно. Это, если на момент перенести на политику. Россию нельзя победить войной. Но можно изнутри. Вот и шатают нашу Динамовскую лодку.
Связка Фомин - Глебов. Станут серьёзной проблемой для атаки соперника. И свяжут оборону с атакой. Два "невидимых" игрока, без которых никуда. Боюсь представить, что будет вытворять атака, зная, кто за плечами. Впрочем мы и так лучшие.
Если всё сойдется - за что ругать руководство?
19 февраля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну правда, отчего эта травля. Даже старый маразматик Орлов влился в движение. У меня только один вывод - нас РЕАЛЬНО боятся. Это ясно прослеживаемый заказ. И критиканство, и слухи про Карпина. Цель - внести нервозность. Получится? Думаю - нет. Чей заказ? Не знаю. Конкретно по мне - переживают ребятишки, тратящие по полтиннику на игроков. Они не отстанут, все средства хороши.
Коли придут Глебов с Касересом, цикл завершён. И многие понимают, что тормознуть нас будет сложно. Это, если на момент перенести на политику. Россию нельзя победить войной. Но можно изнутри. Вот и шатают нашу Динамовскую лодку.
Связка Фомин - Глебов. Станут серьёзной проблемой для атаки соперника. И свяжут оборону с атакой. Два "невидимых" игрока, без которых никуда. Боюсь представить, что будет вытворять атака, зная, кто за плечами. Впрочем мы и так лучшие.
Если всё сойдется - за что ругать руководство?
Если отбросить ненужную браваду и преждевременное, абсолютно безосновательное шапкозакидательство, то есть смысл порассуждать о связках в центре поля. Вот как по мне, основных, а не сиюминутных, ситуативных, может быть две: Глебов-Фомин (или Чавес, тут честная конкуренция)-Карраскаль (спереди Бителло, Нгамале, Тюкавин), либо Глебов-Бителло-Карраскаль (спереди Артур, Нгамале, Тюкавин). Второй вариант, в случае его успешного внедрения, сулит нам буквально каскад позитивных эмоций и какую-то медаль. Но и первый неплох, считаю.
19 февраля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну правда, отчего эта травля. Даже старый маразматик Орлов влился в движение. У меня только один вывод - нас РЕАЛЬНО боятся. Это ясно прослеживаемый заказ. И критиканство, и слухи про Карпина. Цель - внести нервозность. Получится? Думаю - нет. Чей заказ? Не знаю. Конкретно по мне - переживают ребятишки, тратящие по полтиннику на игроков. Они не отстанут, все средства хороши.
Коли придут Глебов с Касересом, цикл завершён. И многие понимают, что тормознуть нас будет сложно. Это, если на момент перенести на политику. Россию нельзя победить войной. Но можно изнутри. Вот и шатают нашу Динамовскую лодку.
Связка Фомин - Глебов. Станут серьёзной проблемой для атаки соперника. И свяжут оборону с атакой. Два "невидимых" игрока, без которых никуда. Боюсь представить, что будет вытворять атака, зная, кто за плечами. Впрочем мы и так лучшие.
Если всё сойдется - за что ругать руководство?
это не травля, это хайп. писать не о чем - давайте хайповать на слухах, а какие мы умные да всё про всех знаем )))
19 февраля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если отбросить ненужную браваду и преждевременное, абсолютно безосновательное шапкозакидательство, то есть смысл порассуждать о связках в центре поля. Вот как по мне, основных, а не сиюминутных, ситуативных, может быть две: Глебов-Фомин (или Чавес, тут честная конкуренция)-Карраскаль (спереди Бителло, Нгамале, Тюкавин), либо Глебов-Бителло-Карраскаль (спереди Артур, Нгамале, Тюкавин). Второй вариант, в случае его успешного внедрения, сулит нам буквально каскад позитивных эмоций и какую-то медаль. Но и первый неплох, считаю.
Никогда шапками никого не закидывал:) Не понимаю, где вы в моих размышлениях этот эффект нашли. По Мумми не согласен. Потерял интерес. Я бы его в теплые страны постарался продать. И ему удобство и прибавка, и у нас лишний слот.
19 февраля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Никогда шапками никого не закидывал:) Не понимаю, где вы в моих размышлениях этот эффект нашли. По Мумми не согласен. Потерял интерес. Я бы его в теплые страны постарался продать. И ему удобство и прибавка, и у нас лишний слот.
Неправда, ничего вы не теряли:)) У вас его просто не было к Муми, всю дорогу, сколько вас помню:) Так вот, желание поскорее его продать - это тоже элемент бравады или шапкозакидательства, ибо за ним только Гладышев и Макаров, а это опасно. Артур и Маухуб (этот кроме острия) могут играть только слева, Бит и Карра не очень про фланги, а вот Муми достаточно универсален. А чтобы сейчас вообще не было этой проблемы, нужно было уже давно продавать Гагнидзе и Дасу, и покупать Бенхамина Гарре. Правда с этими латиносами столько времени нужно пока разберешься кто где и на что. Вот и Личка, будем верить, только сейчас, но хотя бы РАЗОБРАЛСЯ.
19 февраля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Неправда, ничего вы не теряли:)) У вас его просто не было к Муми, всю дорогу, сколько вас помню:) Так вот, желание поскорее его продать - это тоже элемент бравады или шапкозакидательства, ибо за ним только Гладышев и Макаров, а это опасно. Артур и Маухуб (этот кроме острия) могут играть только слева, Бит и Карра не очень про фланги, а вот Муми достаточно универсален. А чтобы сейчас вообще не было этой проблемы, нужно было уже давно продавать Гагнидзе и Дасу, и покупать Бенхамина Гарре. Правда с этими латиносами столько времени нужно пока разберешься кто где и на что. Вот и Личка, будем верить, только сейчас, но хотя бы РАЗОБРАЛСЯ.
Не я потерял - Мумми. Желание продать, не равно избавиться. Желаю Мууми просто лучшего. Не узнаю его в последнее время, вот и сделал вывод - он потерял интерес. Так ли это - кто знает? И да, любимчиком никогда не был, Ваша правда. Но и негатива не было никогда.
19 февраля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Никогда шапками никого не закидывал:) Не понимаю, где вы в моих размышлениях этот эффект нашли. По Мумми не согласен. Потерял интерес. Я бы его в теплые страны постарался продать. И ему удобство и прибавка, и у нас лишний слот.
Перед тем, как "продать Муми в теплые страны" было бы неплохо заиметь замену хотя бы сопоставимого уровня.
Одно время была надежда, что Гладышев станет приличным напом, но своей игрой он эти надежды рушит. Принцип вахтера: "сутки через трое". А в последнее время и того реже. Причем сложилось впечатление, что относительно прилично играет в основном против слабых соперников.
19 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Перед тем, как "продать Муми в теплые страны" было бы неплохо заиметь замену хотя бы сопоставимого уровня.
Одно время была надежда, что Гладышев станет приличным напом, но своей игрой он эти надежды рушит. Принцип вахтера: "сутки через трое". А в последнее время и того реже. Причем сложилось впечатление, что относительно прилично играет в основном против слабых соперников.
В чем рушит? 6 + 2 в турнирах. Куча моментов, которые пойди найди. Претензий нет. Подправит прицел - капец всем.
19 февраля , 10:48
Сов. спорте прочитал, что Глебов сегодня будет проходить мед. комиссию в Динамо. Это правда?
19 февраля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сов. спорте прочитал, что Глебов сегодня будет проходить мед. комиссию в Динамо. Это правда?
Об этом со вчерашнего вечера пишут динамовские ТГ. Ещё поговаривают, что сегодня-завтра в Дубай вылетает Константин Алексеев - наверное чтобы взять интервью у новичков
19 февраля , 10:46
Dimok
1
Тут поддержу! Лучше защей ему купите!
Marcel, we believe
19 февраля , 10:30
visard
1
Справедливо!
19 февраля , 10:16
Источник: «Чемпионат»...? Насколько согласен с общим посылом текста, настолько он отвратителен по форме.
Очень слабый стилистически, очень обывательский, без малейшей претензии на журналистику, конечно. Фразеология примитивная. "Следите за руками..." это вообще космос. Автору совет: следите за СВОИМИ руками, и за санузлом, и за всем чем пользуетесь. Всего вам доброго, как говорится.
19 февраля , 10:29
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Источник: «Чемпионат»...? Насколько согласен с общим посылом текста, настолько он отвратителен по форме.
Очень слабый стилистически, очень обывательский, без малейшей претензии на журналистику, конечно. Фразеология примитивная. "Следите за руками..." это вообще космос. Автору совет: следите за СВОИМИ руками, и за санузлом, и за всем чем пользуетесь. Всего вам доброго, как говорится.
Согласен... Так себе статейка.
Явно обеляет Личку, учитывая что автор не написал про бронзу 2022 года. Это ошибка, не знание или намеренно промолчал?
А автор кто? Некий Григорий Телингатер.
Ну наверное известный эксперт в узких кругах. Но я читаю его впервые.
19 февраля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Источник: «Чемпионат»...? Насколько согласен с общим посылом текста, настолько он отвратителен по форме.
Очень слабый стилистически, очень обывательский, без малейшей претензии на журналистику, конечно. Фразеология примитивная. "Следите за руками..." это вообще космос. Автору совет: следите за СВОИМИ руками, и за санузлом, и за всем чем пользуетесь. Всего вам доброго, как говорится.
Академический стиль изложения материала с футболом не совместим. Это вам не история Древнего Рима и не генетика. Футбол - это зрелище не самого высокого уровня. Карп с его матершиной в самый раз!)
19 февраля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Академический стиль изложения материала с футболом не совместим. Это вам не история Древнего Рима и не генетика. Футбол - это зрелище не самого высокого уровня. Карп с его матершиной в самый раз!)
Вы читали СЭ в 90-е и нулевые? Тамошние обзоры можно было читать как книгу, хотя над ними посмеивались и троллили журналисты новой волны, типа Уткина. А все равно полстраны на следующее утро после очередного тура ЧР или еврокубка, особенно с нашим участием, шли и покупали очередной номер. Причем здесь к хренам история и Древний Рим? Если в голове профессионально-пусто, то хоть история, хоть футбол, все будет излагаться примитивно. Время такое, что имеем. А про уровень зрелища вы могли бы спросить у Кройффа, или того же Гвардиолы - тех, для кого футбол это жизнь.
19 февраля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя chebba
Согласен... Так себе статейка.
Явно обеляет Личку, учитывая что автор не написал про бронзу 2022 года. Это ошибка, не знание или намеренно промолчал?
А автор кто? Некий Григорий Телингатер.
Ну наверное известный эксперт в узких кругах. Но я читаю его впервые.
Вот и я про что. С такими "излагателями" и хулителей, и врагов не надо. Но для "пипла" в целом пойдет, конечно. Проблема в том, что именно "пипла", хотелось бы верить, среди динамовцев, в отличие от других фанов, самый минимум.
19 февраля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вы читали СЭ в 90-е и нулевые? Тамошние обзоры можно было читать как книгу, хотя над ними посмеивались и троллили журналисты новой волны, типа Уткина. А все равно полстраны на следующее утро после очередного тура ЧР или еврокубка, особенно с нашим участием, шли и покупали очередной номер. Причем здесь к хренам история и Древний Рим? Если в голове профессионально-пусто, то хоть история, хоть футбол, все будет излагаться примитивно. Время такое, что имеем. А про уровень зрелища вы могли бы спросить у Кройффа, или того же Гвардиолы - тех, для кого футбол это жизнь.
Вот здесь с вами согласен. Спорт экспресс 90х - высоко классное спортивное издание. Высоко интеллектуальное. Лучшее в стране. Сейчас читать, всех этих экспертов, аналитиков, просто не возможно.
19 февраля , 10:11
Всё верно
19 февраля , 10:10
Wenger
1
А вообще че шуметь , в конце сезона увидим кто был прав
19 февраля , 10:50
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А вообще че шуметь , в конце сезона увидим кто был прав
С Дасой и Дасой-2 Артуром и без пополнения, тоже боюсь что увидим. И сделают Личку крайним, причем во всех грехах. Как тут прочем он оказывается виноват что неумеющий тупо бегать, пас отдать, обводить (этому в школе учат, а не тренер) Макаров что не делает всех этих действий - тоже Личка виноват
19 февраля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Dimok
С Дасой и Дасой-2 Артуром и без пополнения, тоже боюсь что увидим. И сделают Личку крайним, причем во всех грехах. Как тут прочем он оказывается виноват что неумеющий тупо бегать, пас отдать, обводить (этому в школе учат, а не тренер) Макаров что не делает всех этих действий - тоже Личка виноват
Ну кстати по поводу игроков и вина тренера есть что деградируют , пример антона из мю
19 февраля , 10:09
Я вообще не сторонник менять тренера по ходу сезона. Это нужно делать только если команда совсем посыпалась и задачи на сезон провалены, но это явно не наш случай.
19 февраля , 10:10
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Я вообще не сторонник менять тренера по ходу сезона. Это нужно делать только если команда совсем посыпалась и задачи на сезон провалены, но это явно не наш случай.
Но летом всего месяц на подготовку вроде а зимой 2,5
19 февраля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Но летом всего месяц на подготовку вроде а зимой 2,5
Зимой два с половиной месяца пауза исключительно из-за климатических условий. В Европе никто зимой не отдыхает и тренеры спокойно готовят команды в летнее межсезонье.
19 февраля , 10:58
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Зимой два с половиной месяца пауза исключительно из-за климатических условий. В Европе никто зимой не отдыхает и тренеры спокойно готовят команды в летнее межсезонье.
При чем тут Европа , если мы про смену тренера у нас говорим , и новому ТШ просто 2,5 месяца лучше чем один
19 февраля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Wenger
При чем тут Европа , если мы про смену тренера у нас говорим , и новому ТШ просто 2,5 месяца лучше чем один
А чё не полгода? Давайте полгода дадим всем тренерам, которые в новые команды приходят. Это я к чему? А к тому, что тот же Личка неоднократно говорил, что почти три месяца зимней паузы это очень много, команда успеет набрать форму, растерять ее и снова набрать. Месяц подготовки вполне достаточный срок для нормального специалиста, чтобы хорошо подготовить команду к сезону. Даже для нового тренера. Тот же Личка пришел летом 23-го года, был всего месяц подготовки, но Динамо выдало лучший сезон в 21 веке. В получасе от чемпионства были.
19 февраля , 11:48
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А чё не полгода? Давайте полгода дадим всем тренерам, которые в новые команды приходят. Это я к чему? А к тому, что тот же Личка неоднократно говорил, что почти три месяца зимней паузы это очень много, команда успеет набрать форму, растерять ее и снова набрать. Месяц подготовки вполне достаточный срок для нормального специалиста, чтобы хорошо подготовить команду к сезону. Даже для нового тренера. Тот же Личка пришел летом 23-го года, был всего месяц подготовки, но Динамо выдало лучший сезон в 21 веке. В получасе от чемпионства были.
Ну посмотрим по весне , прошлая весна началась слабо , эту увидим .