Одна жизнь – одна команда!
Лука Гагнидзе перешёл в «Крылья Советов» на правах аренды

Лука Гагнидзе перешёл в «Крылья Советов» на правах аренды

Грузинский полузащитник московского «Динамо» Лука Гагнидзе проведёт остаток сезона-2024/25 в аренде в самарской команде. Соглашение не предусматривает опции выкупа.

Воспитанник тбилисского «Динамо» перешёл в стан бело-голубых летом 2021 года, проведя следующий сезон в аренде в екатеринбургском «Урале» и польском «Ракуве». За основной состав московского «Динамо» 21-летний полузащитник провёл 53 матча, в которых отметился 3 голами и 4 результативными передачами.

В составе молодёжной сборной Грузии Гагнидзе принял участие в чемпионате Европы в 2023 году и помог ей выйти на Евро-2025, который пройдёт в июне в Словакии. Также на его счету 5 матчей в главной национальной команде страны.

18 февраля 2025 , 16:38

Комментарии:

19 февраля , 20:51
Жаль, думал будет второй Вальбуэна........
19 февраля , 00:19
Ну , чтож Лука....Так ты и не вырос в мастерстве и уме ... В какой то момент мне показалось , что попрешь... Но увы.... Ты нам не нужен... Вот Беса жаль...Но не тебя....
19 февраля , 01:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну , чтож Лука....Так ты и не вырос в мастерстве и уме ... В какой то момент мне показалось , что попрешь... Но увы.... Ты нам не нужен... Вот Беса жаль...Но не тебя....
Он улетел, но он обещал вернуться...
19 февраля , 03:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он улетел, но он обещал вернуться...
Бес или Лука ?
19 февраля , 05:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он улетел, но он обещал вернуться...
Бестолковый вернется (Гагнидзе), а нормальный теперь нет(.
19 февраля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Бестолковый вернется (Гагнидзе), а нормальный теперь нет(.
Кто бестолковый? Кто нормальный? Что один,что другой,выдавали и ах и ох. У грузина потенциал выше.
19 февраля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Бес или Лука ?
Гагнидзе вернется... А Бессмертный, если будет хорошо играть — выкупят по опции, если плохо — вернется назад. Ты какой вариант с Бессмертным предпочёл бы? ИМХО, оба дрянь
18 февраля , 23:52
Почему то многие в Глебове прямо Спасителя видят! Придёт и попрем. На мой взгляд - игрок хороший, но не более. Вот прочитал - ещё бы Осипенко взять - и Глеб+Осип - будет в обороне цемент. Только вот что-то хваленая защита во главе с Осипенко + Глебов "выжигающий" опорку пропустили гораздо больше наших "кривоногих, неумелых, уже старых" и т. д. защитников + играющих в опорке "бездарного" Чавеса и "хрустального, ни разу не опорника, а левого защитника" Лаксальта?! А тут ещё вредитель Гафин! Ну никак не хочет отдать 10 лимонов за Глебова! Что ему жалко?! Просит Ростов - отдай! Зачем Динамо деньги экономить?! Ориентируйтесь товарищ Гафин на наше фсё - Зенит и Спартак!
19 февраля , 00:30
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Почему то многие в Глебове прямо Спасителя видят! Придёт и попрем. На мой взгляд - игрок хороший, но не более. Вот прочитал - ещё бы Осипенко взять - и Глеб+Осип - будет в обороне цемент. Только вот что-то хваленая защита во главе с Осипенко + Глебов "выжигающий" опорку пропустили гораздо больше наших "кривоногих, неумелых, уже старых" и т. д. защитников + играющих в опорке "бездарного" Чавеса и "хрустального, ни разу не опорника, а левого защитника" Лаксальта?! А тут ещё вредитель Гафин! Ну никак не хочет отдать 10 лимонов за Глебова! Что ему жалко?! Просит Ростов - отдай! Зачем Динамо деньги экономить?! Ориентируйтесь товарищ Гафин на наше фсё - Зенит и Спартак!
Глебов ценен тем, что такого игрока (по позиции) у нас просто нет. А нужен.
18 февраля , 23:40
Глебов 7 милл. не стоит. Это реклама. Милан в опорке будет лучше.
Срочно купить высокого ЦЗ. Вторым Александров, хоть сверху не будут бит по нашим воротам.
19 февраля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Глебов 7 милл. не стоит. Это реклама. Милан в опорке будет лучше.
Срочно купить высокого ЦЗ. Вторым Александров, хоть сверху не будут бит по нашим воротам.
Он сыграл сколько матчей? Не больше 20.И был дважды серьёзно травмирован....
19 февраля , 00:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Глебов 7 милл. не стоит. Это реклама. Милан в опорке будет лучше.
Срочно купить высокого ЦЗ. Вторым Александров, хоть сверху не будут бит по нашим воротам.
В опорке у нас Лакс..... Не надо ничего менять...
19 февраля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Он сыграл сколько матчей? Не больше 20.И был дважды серьёзно травмирован....
А Лакс?
19 февраля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В опорке у нас Лакс..... Не надо ничего менять...
Лаксу нужно отдать дань уважения. Надо будет поставят. Сколько можно выезжать, загробить парня хотите?
19 февраля , 00:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А Лакс?
Вы написали только про Майя; я вам ответил.
19 февраля , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы написали только про Майя; я вам ответил.
Слушай нулёвый, не читай меня, ты меня не понимаешь, вечно херню несёшь, как будто ты семи пядей во лбу.
Ты мне не интересен. Мозги крути кому-нибудь другому.
19 февраля , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы написали только про Майя; я вам ответил.
Что за футболист Майя? Кристалинская?
Ты чудо болельщик, всё переврёшь, перекрутишь. Твой оппонент семенОвич. Крутите себе кукошки, как хотите.
19 февраля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Слушай нулёвый, не читай меня, ты меня не понимаешь, вечно херню несёшь, как будто ты семи пядей во лбу.
Ты мне не интересен. Мозги крути кому-нибудь другому.
Так ты вообще тут никому не интересен. Зачем регистрировался? Твое место на сайте Дуклы.
19 февраля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Что за футболист Майя? Кристалинская?
Ты чудо болельщик, всё переврёшь, перекрутишь. Твой оппонент семенОвич. Крутите себе кукошки, как хотите.
Нечего тебе ответить.Вот и изрыгаешь свою желч. Это показывает малограмотного человека.Удачи в общении. Может,найдёшь себе подобного. Или лучше читай книги.....
18 февраля , 23:32
Теперь Облякова по просьбе Лички. А чего, мешок на голову.
18 февраля , 23:06
Чистки разные нужны,
Чистки всякие важны!
18 февраля , 23:43
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Чистки разные нужны,
Чистки всякие важны!
Если для профилактики ставить каждый день клистир Макарову для поддержки веса и скорости мышления, может поймёт, где бороться за основу.
18 февраля , 23:04
Всем привет!!! Это Гарик.. Это чисто мои мысли... Либо будем в тройке. Либо Кубок.. И назло всем Предателем Клуба ДИНАМО МОСКВА... Прочь руки от НАШЕГО ТРЕНЕРА... ОН ПРИВЕДЁТ НАШ КЛУБ К ЗОЛОТУ... ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ... ОТ ДУШИ...
18 февраля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет!!! Это Гарик.. Это чисто мои мысли... Либо будем в тройке. Либо Кубок.. И назло всем Предателем Клуба ДИНАМО МОСКВА... Прочь руки от НАШЕГО ТРЕНЕРА... ОН ПРИВЕДЁТ НАШ КЛУБ К ЗОЛОТУ... ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ... ОТ ДУШИ...
Конечно, конечно. Но не нужно так волноваться.
18 февраля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет!!! Это Гарик.. Это чисто мои мысли... Либо будем в тройке. Либо Кубок.. И назло всем Предателем Клуба ДИНАМО МОСКВА... Прочь руки от НАШЕГО ТРЕНЕРА... ОН ПРИВЕДЁТ НАШ КЛУБ К ЗОЛОТУ... ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ... ОТ ДУШИ...
Нужно повторять каждый день перед сном. Но не так громко 😉
18 февраля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нужно повторять каждый день перед сном. Но не так громко 😉
Не уподобляйтесь персонажу выше. Или тоже считаете, что вправе регулировать или осмеивать праведные, исключительно позитивные эмоции сораДников? Или вы больше Динамо, чем остальные?
19 февраля , 00:32
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет!!! Это Гарик.. Это чисто мои мысли... Либо будем в тройке. Либо Кубок.. И назло всем Предателем Клуба ДИНАМО МОСКВА... Прочь руки от НАШЕГО ТРЕНЕРА... ОН ПРИВЕДЁТ НАШ КЛУБ К ЗОЛОТУ... ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ... ОТ ДУШИ...
Аминь.....
19 февраля , 01:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, конечно. Но не нужно так волноваться.
А вот возьмем и сделаем... Таким как ты на зло...
19 февраля , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нужно повторять каждый день перед сном. Но не так громко 😉
Друган .. ты повторяй.. А мы любим свой клуб... Как то так...
19 февраля , 01:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Аминь.....
Смешно смеяться над убогими... Но сделаю исключение...
19 февраля , 01:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не уподобляйтесь персонажу выше. Или тоже считаете, что вправе регулировать или осмеивать праведные, исключительно позитивные эмоции сораДников? Или вы больше Динамо, чем остальные?
Не считаю, что имею право судить кого-то. Пусть пишет, что захочет.
19 февраля , 01:50
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Друган .. ты повторяй.. А мы любим свой клуб... Как то так...
Так и я люблю Наш Клуб Динамо Москва. Но я делаю это НЕ ТАК ГРОМКО😇
19 февраля , 05:14
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет!!! Это Гарик.. Это чисто мои мысли... Либо будем в тройке. Либо Кубок.. И назло всем Предателем Клуба ДИНАМО МОСКВА... Прочь руки от НАШЕГО ТРЕНЕРА... ОН ПРИВЕДЁТ НАШ КЛУБ К ЗОЛОТУ... ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ... ОТ ДУШИ...
Гарик, привет! Одобряю! Посмотрим, что как будет.
18 февраля , 23:00
Жаль в динамо щас нет хорошего полузащитника типо нобоа или еременко
В паре с Глебовым под карраскалем или бителло могло бы быть очень интересно
18 февраля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Жаль в динамо щас нет хорошего полузащитника типо нобоа или еременко
В паре с Глебовым под карраскалем или бителло могло бы быть очень интересно
А чем тройка Глебов - шестерка, Карра и Бит - 2 восьмерки или 2 ОПЗ вас не устраивает? Ведь мы играем 4-3-3
18 февраля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чем тройка Глебов - шестерка, Карра и Бит - 2 восьмерки или 2 ОПЗ вас не устраивает? Ведь мы играем 4-3-3
Я не согласен что динамо играет 433
По мне 4231
Что карраскаль что бителло не 8 они ярко выраженные атакующие игроки один Глебов не вытащит центр
Баланса в игре не будет
18 февраля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я не согласен что динамо играет 433
По мне 4231
Что карраскаль что бителло не 8 они ярко выраженные атакующие игроки один Глебов не вытащит центр
Баланса в игре не будет
Ну это с какими соперниками играть. Для нижней 12-и вполне подойдет. А для шестерки и Чавес есть в помощь Глебову.
18 февраля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это с какими соперниками играть. Для нижней 12-и вполне подойдет. А для шестерки и Чавес есть в помощь Глебову.
Ну это я думаю можно будет проверить
Такое сочетание вполне реалистично
18 февраля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я не согласен что динамо играет 433
По мне 4231
Что карраскаль что бителло не 8 они ярко выраженные атакующие игроки один Глебов не вытащит центр
Баланса в игре не будет
Мне кажется,Личка чередует эти схемы...по ситуации,по сопернику...
18 февраля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я не согласен что динамо играет 433
По мне 4231
Что карраскаль что бителло не 8 они ярко выраженные атакующие игроки один Глебов не вытащит центр
Баланса в игре не будет
Тут другой сораДник наоборот высказал мнение, что Карра отлично смотрится глубже в центре, "чуть ли не в опорке". Сколько людей, столько и мнений. в любом случае при Глебове сочетание Бителло-Карраскаль может заиграть другими красками. Надо пробовать. Только жаль, высок риск окончательно потерять Лакса. Уйдет налево, погрязнет в травмах, покинет команду... Здесь важна гибкость. Не пойдет у одного Глебова - никто не мешает ему в помощь опять Лакса вернуть. Будет Майсторович. Как бы там ни было, с тренера теперь спрос будет несколько другой.
18 февраля , 22:53
"Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее."
18 февраля , 22:49
Что можно сказать по всем событиям?
Жизнь никогда не бывает только черной или только белой. Да. ну не собираются наши руки (Гафин и Ко) бороться за мендали.Им и 4-5 устроит.
НО! Есть спортивный отдел (Гафин и Ко это коммерческий), и он как видно работает. И Их работа - не делать глупости. Не было команды покупать - ну ладно, тогда будем внедрять очистку.
Как я и просил -уже убрали Гогу. Ну пусть без права выкупа, но хоть лавку почистим
Ну а про Беса и Лепского, конечно поняли (уже на этапе ранней диагностики), что это потенциальные "Грулевы" или "Москвичевы". Поэтому лучше раньше, чем позже.
Была такая игра -"Слабое звено". Мне очень нравится этот принцип. Если не можешь /хочешь усиливат сильные звенья - отсекай слабые. И это все равно усиливает команду.
Правда есть опасность, что вместо одних "слабых звеньев" придут другие из Д2. Типа Смелова. Но все равно, движение заметно.
Следующий этап - Макаров!!!!! Увас еще 2 дня, дерзайте.
18 февраля , 22:19
Панк инсайд

«Динамо» и «Ростов» согласовали трансфер Данила Глебова за 7 миллионов евро

По моей информации, «Динамо» и «Ростов» согласовали сумму трансфера Данила Глебова. Клуб с берегов Дона согласился отпустить игрока.

Сумма трансфера составит 7 миллионов евро. 5 миллионов будут выплачены сразу, еще 2 миллиона в рассрочку. Ещё 1 миллион евро заложен в бонусы.

Уже завтра в трансфере может быть поставлена окончательная точка. О близости перехода сегодня написал Костя (https://t.me/alexeevkv/6373)
18 февраля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Панк инсайд

«Динамо» и «Ростов» согласовали трансфер Данила Глебова за 7 миллионов евро

По моей информации, «Динамо» и «Ростов» согласовали сумму трансфера Данила Глебова. Клуб с берегов Дона согласился отпустить игрока.

Сумма трансфера составит 7 миллионов евро. 5 миллионов будут выплачены сразу, еще 2 миллиона в рассрочку. Ещё 1 миллион евро заложен в бонусы.

Уже завтра в трансфере может быть поставлена окончательная точка. О близости перехода сегодня написал Костя (https://t.me/alexeevkv/6373)
Ха-ха писал пост не прочитав верхний. "Ну и кто молодец? Я молодец!"
Все вышло по нашему.
18 февраля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха писал пост не прочитав верхний. "Ну и кто молодец? Я молодец!"
Все вышло по нашему.
Я надеялся на этот трансфер.
Когда Личка хвалил Даню за рывки в конце матча, надежда стала больше...
Время катилось к закрытию трансферного окна и это напрягало...
Когда озвучили аренду Луки, надежда снова появилась...

Надеюсь так и будет!
18 февраля , 22:48
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Панк инсайд

«Динамо» и «Ростов» согласовали трансфер Данила Глебова за 7 миллионов евро

По моей информации, «Динамо» и «Ростов» согласовали сумму трансфера Данила Глебова. Клуб с берегов Дона согласился отпустить игрока.

Сумма трансфера составит 7 миллионов евро. 5 миллионов будут выплачены сразу, еще 2 миллиона в рассрочку. Ещё 1 миллион евро заложен в бонусы.

Уже завтра в трансфере может быть поставлена окончательная точка. О близости перехода сегодня написал Костя (https://t.me/alexeevkv/6373)
Ну тогда Гагнидзе точно в состав не будет проходить. При живых Глебове, Лаксе, Чавеса и Фомине. Так что ушел в аренду не зря.
18 февраля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну тогда Гагнидзе точно в состав не будет проходить. При живых Глебове, Лаксе, Чавеса и Фомине. Так что ушел в аренду не зря.
Вообще не факт лаксальта пора списывать он ломается чаще чем играет на него вдолгую ставить безрассудно
Чавес пока вообще не впечатляет и пока на него есть спрос может и есть смысл продать
Фомин далеко не топ очень медленный и инертный не для больших задач
Так что не все так однозначно
18 февраля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха писал пост не прочитав верхний. "Ну и кто молодец? Я молодец!"
Все вышло по нашему.
Можешь перевести этот поток на нормальный язык?
18 февраля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Можешь перевести этот поток на нормальный язык?
Читай пост ниже
18 февраля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читай пост ниже
Ты как маленький, ей-богу
19 февраля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вообще не факт лаксальта пора списывать он ломается чаще чем играет на него вдолгую ставить безрассудно
Чавес пока вообще не впечатляет и пока на него есть спрос может и есть смысл продать
Фомин далеко не топ очень медленный и инертный не для больших задач
Так что не все так однозначно
Ну, Гога тоже тот еще тормоз. Тот же Фомин с мячом быстрее работает, да и Чавес тоже не зависает как Лука. У Фомы и Луиса нет нужной агрессии для отбора, но опять же Лука тоже здесь не выдается. Плюс, он лег.
18 февраля , 21:48
Глебов близок к переходу в "Динамо"

По моим данным, в последние дни позиции «Динамо» и «Ростова» по переходу Данила Глебова в московский клуб заметно сблизились. Весьма вероятно, что 25-летний полузащитник все же окажется в составе бело-голубых. Для улаживания деталей, прохождения медосмотра и заключения сделки осталось два дня — трансферное окно в России закрывается в ночь с 20 на 21 февраля.

Сегодня Глебов не сыграл в товарищеском матче «Ростова» с «Акроном» (0:1).

@alexeevkv
18 февраля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Глебов близок к переходу в "Динамо"

По моим данным, в последние дни позиции «Динамо» и «Ростова» по переходу Данила Глебова в московский клуб заметно сблизились. Весьма вероятно, что 25-летний полузащитник все же окажется в составе бело-голубых. Для улаживания деталей, прохождения медосмотра и заключения сделки осталось два дня — трансферное окно в России закрывается в ночь с 20 на 21 февраля.

Сегодня Глебов не сыграл в товарищеском матче «Ростова» с «Акроном» (0:1).

@alexeevkv
Не поверю пока не будет официалки. No way.
18 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Глебов близок к переходу в "Динамо"

По моим данным, в последние дни позиции «Динамо» и «Ростова» по переходу Данила Глебова в московский клуб заметно сблизились. Весьма вероятно, что 25-летний полузащитник все же окажется в составе бело-голубых. Для улаживания деталей, прохождения медосмотра и заключения сделки осталось два дня — трансферное окно в России закрывается в ночь с 20 на 21 февраля.

Сегодня Глебов не сыграл в товарищеском матче «Ростова» с «Акроном» (0:1).

@alexeevkv
Ваше мнение о Глебове?
18 февраля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Ваше мнение о Глебове?
нужен
18 февраля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Глебов близок к переходу в "Динамо"

По моим данным, в последние дни позиции «Динамо» и «Ростова» по переходу Данила Глебова в московский клуб заметно сблизились. Весьма вероятно, что 25-летний полузащитник все же окажется в составе бело-голубых. Для улаживания деталей, прохождения медосмотра и заключения сделки осталось два дня — трансферное окно в России закрывается в ночь с 20 на 21 февраля.

Сегодня Глебов не сыграл в товарищеском матче «Ростова» с «Акроном» (0:1).

@alexeevkv
Ну понятно. Время Ч близится. Поэтому близок финал торгов.Кто первый моргнет. Либо Ростовские Армяне согласятся на 7 = 3,5 (утром) + 3,5 (вечером) или Гафин отдать 7. (они бы согласились частями, но мне им нужно сразу (почти Золотой теленок)).
Я лично ставлю на своих (Гафин - наше все)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир.
18 февраля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Ваше мнение о Глебове?
Я так меркую что Глебов просто спаситель выручалочка в опорке...вот именно тот игрок который спасёт Личку от изгнания в Прагу для пития пива...а ещё если заиграет без травм Милан-это будет просто солнцестояние для Лички...да и для нас тоже радость-мы можем конкретно надеятся на чемпионство -это факт
18 февраля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну понятно. Время Ч близится. Поэтому близок финал торгов.Кто первый моргнет. Либо Ростовские Армяне согласятся на 7 = 3,5 (утром) + 3,5 (вечером) или Гафин отдать 7. (они бы согласились частями, но мне им нужно сразу (почти Золотой теленок)).
Я лично ставлю на своих (Гафин - наше все)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир.
Александр, доброй ночи. Вы, как всегда, с юмором...))) Но что интересно, армяне просят себе......., а Гафин бьётся за не свои кровные.... Я понимаю, что деньги какие банк может выложить оговорены..... Но не возьму в толк, почему миллион или два потом? Положи сразу армянам всю запрашиваемую сумму, и тогда Глебов провёл бы все сборы с командой. Не понимаю... Ведь это для них мелочь, как попрошайке дать сто рублей... Или два миллиона принцип?Не могу въехать в эту схему. Почему нельзя дать сразу?
18 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну понятно. Время Ч близится. Поэтому близок финал торгов.Кто первый моргнет. Либо Ростовские Армяне согласятся на 7 = 3,5 (утром) + 3,5 (вечером) или Гафин отдать 7. (они бы согласились частями, но мне им нужно сразу (почти Золотой теленок)).
Я лично ставлю на своих (Гафин - наше все)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир.
Если инфа верна то Ростов с лета меняет курс развития...армяне уходят и время греков порулить колхозом с Дона...отсюда и договорённости быстрые по Глебову...ну нам паралельно что там творится в Ростове...оторвали крутого опорника и ладушки...в принципе у нас практически все карты сошлись...вот ещё Милан заиграет без травм и праздник в виде чемпионства РПЛ 2025 100% РЕАЛЕН
18 февраля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Если инфа верна то Ростов с лета меняет курс развития...армяне уходят и время греков порулить колхозом с Дона...отсюда и договорённости быстрые по Глебову...ну нам паралельно что там творится в Ростове...оторвали крутого опорника и ладушки...в принципе у нас практически все карты сошлись...вот ещё Милан заиграет без травм и праздник в виде чемпионства РПЛ 2025 100% РЕАЛЕН
Вот и ответ сораднику Олегу. А еще почему не сразу? Да Гафин и 7 не хочет платить. Он хочет максимум 5. Но возможно на него жмут. Вот он и выкручивается. А у армян, тоже жмет, Я вообще ничего не знаю о смене хозяев в Ростове. Возможно, вся возня вокруг Карпина от этого. Ищут Валере новое местечко.
18 февраля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот и ответ сораднику Олегу. А еще почему не сразу? Да Гафин и 7 не хочет платить. Он хочет максимум 5. Но возможно на него жмут. Вот он и выкручивается. А у армян, тоже жмет, Я вообще ничего не знаю о смене хозяев в Ростове. Возможно, вся возня вокруг Карпина от этого. Ищут Валере новое местечко.
У меня тоже мысли были что с Валерой, что-то пересекается. Да, и летом-осенью ходили слухи , что там движуха идёт.
18 февраля , 21:45
Лепский забил гол(плюс 3 очка) Макаров забил(плюс 3 очка) Гагнидзе забивал голы(эти голы тоже очки приносили) Лещук -гол забил (плюс 1 очко)Все эти голы в первых турах чемпионата (пока легионеры в отпусках были 3 игры-9 очков) Без этих очков и голов не нужных игроков Динамо уже благополучно завершило бы поход к призовым местам еще до Нового года Кто теперь будет спасать Личку? -загадка Нгамале свою миссию уже исполнил в минувшем чемпионате Но кто -то неведомый должен проявить себя с неожиданной стороны У Лички всегда так У него даже Сычевой(в Оренбурге ) начинал творить нечто невообразимое (на что изначально способен не был)
18 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя alad din
Лепский забил гол(плюс 3 очка) Макаров забил(плюс 3 очка) Гагнидзе забивал голы(эти голы тоже очки приносили) Лещук -гол забил (плюс 1 очко)Все эти голы в первых турах чемпионата (пока легионеры в отпусках были 3 игры-9 очков) Без этих очков и голов не нужных игроков Динамо уже благополучно завершило бы поход к призовым местам еще до Нового года Кто теперь будет спасать Личку? -загадка Нгамале свою миссию уже исполнил в минувшем чемпионате Но кто -то неведомый должен проявить себя с неожиданной стороны У Лички всегда так У него даже Сычевой(в Оренбурге ) начинал творить нечто невообразимое (на что изначально способен не был)
Господи...кто же это будет..неужели..(сам даже боюсь такую глупость предположить)...неужели..Чавес?????? Ну неееет ну что вы... Карраскаль??? А может Бителло так хлестанет за весну хотя бы раза 3 (я сегодня добр)!!! Ну бросьте...бред какой я несу, разве они нападающие, им не положено.
18 февраля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Господи...кто же это будет..неужели..(сам даже боюсь такую глупость предположить)...неужели..Чавес?????? Ну неееет ну что вы... Карраскаль??? А может Бителло так хлестанет за весну хотя бы раза 3 (я сегодня добр)!!! Ну бросьте...бред какой я несу, разве они нападающие, им не положено.
Не переживайте - Лещук же есть!
18 февраля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не переживайте - Лещук же есть!
Вот оно!!
18 февраля , 21:42
А ведь говорили что лапаухий на третий сбор будет подписан. Опять какая-то лажа.
18 февраля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
А ведь говорили что лапаухий на третий сбор будет подписан. Опять какая-то лажа.
Лопоухий тренируется уже с командой...по ходу ждут пока Глебов присоединится и вместе обоих представят
18 февраля , 21:33
Скатертью
18 февраля , 21:09
А когда Макарова вместе с чавесом в аренду отдадут? До кучи можно еще и дасу
18 февраля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Makson
А когда Макарова вместе с чавесом в аренду отдадут? До кучи можно еще и дасу
Даса отказался уйти в аренду
18 февраля , 21:25
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя Makson
А когда Макарова вместе с чавесом в аренду отдадут? До кучи можно еще и дасу
Если Личка не в силах найти правильное применение Макарову на поле, то Макаров тут причём?
18 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Makson
А когда Макарова вместе с чавесом в аренду отдадут? До кучи можно еще и дасу
До кучи))) Даса и Даса-2 Артур как по мне - первые кандидаты
18 февраля , 21:35
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если Личка не в силах найти правильное применение Макарову на поле, то Макаров тут причём?
При том что ему ни один тренер не мог найти. При чем? При том что он бревно
18 февраля , 21:42
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
При том что ему ни один тренер не мог найти. При чем? При том что он бревно
У любого футболиста есть плюсы и минусы. Если тренер не может реализовать положительные качества игрока на поле, грош ему цена.
18 февраля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
У любого футболиста есть плюсы и минусы. Если тренер не может реализовать положительные качества игрока на поле, грош ему цена.
Не грош цена, но УВЫ. Когда и если придется писать коммент по следам ухода Лички - кейс Макарова лично я назову одним из немногих минусов за период его пребывания.
18 февраля , 22:01
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
У любого футболиста есть плюсы и минусы. Если тренер не может реализовать положительные качества игрока на поле, грош ему цена.
Так говорите, что если я или вы у тренера не заиграем - ему грош цена. Макаров - бревно, у него как у Буратино раз в год
19 февраля , 02:17
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Так говорите, что если я или вы у тренера не заиграем - ему грош цена. Макаров - бревно, у него как у Буратино раз в год
- папа Карло, я Мальвину люблю.
- Ну и что.
- Ну хоть бы гвоздик прибил.
18 февраля , 20:51
А Карпин нам нужен?
18 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А Карпин нам нужен?
Только в комплекте с Глебовым и Осипенко
18 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А Карпин нам нужен?
Зачем нам тренер, у которого нет значимых успехов?
18 февраля , 20:49
Клуб чистит скамейку!на вход никого нет и наверно не будет! Начальникам виднее
18 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Клуб чистит скамейку!на вход никого нет и наверно не будет! Начальникам виднее
Судя по всем признакам, собираются что-то выиграть ....
18 февраля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
Клуб чистит скамейку!на вход никого нет и наверно не будет! Начальникам виднее
Зарплату на 2 квартал подбивает. Похвастаться прибылью.
18 февраля , 20:49
Вот ушедший из-за санкций Соловьёв болеет за Динамо и по всем слухам продолжает быть рядом и влиять. И понятно, что вместо себя он поставил обычного номинала Гафина, которому Динамо до лампочки ((( Но что же от самого Соловьёва помощи совсем не видно?
18 февраля , 20:28
Кстати по поводу опций выкупа
Не факт что тут желание Динамо
Тот же гагнидзе мог не согласится идти в крылья в аренду с перспективой там остаться навсегда
И бесового например могли отказаться брать в аренду без права выкупа
Так что не зная причин условий аренды выводы делать трудно
18 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Кстати по поводу опций выкупа
Не факт что тут желание Динамо
Тот же гагнидзе мог не согласится идти в крылья в аренду с перспективой там остаться навсегда
И бесового например могли отказаться брать в аренду без права выкупа
Так что не зная причин условий аренды выводы делать трудно
А факт остаётся фактом — всех распихали , а одного тайно взяли и где-то на стадионе и спшрятали ....
18 февраля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А факт остаётся фактом — всех распихали , а одного тайно взяли и где-то на стадионе и спшрятали ....
Даю наводку искать надо в телефонной будке недалеко от мандаринового рынка
18 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Даю наводку искать надо в телефонной будке недалеко от мандаринового рынка
Даёте на водку всем желающим?
18 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Даю наводку искать надо в телефонной будке недалеко от мандаринового рынка
Да небось уже с Генкой ходят по электричкам — песни поют... Бедаааааа
18 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Даёте на водку всем желающим?
🤝
18 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
🤝
Не даю
Но угостить могу
18 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не даю
Но угостить могу
Я за стаканом пошёл.
18 февраля , 20:09
Пардон, что не совсем по теме. А сколько еще Макарову отведено "для борьбы за место в основном составе"?
18 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон, что не совсем по теме. А сколько еще Макарову отведено "для борьбы за место в основном составе"?
Агент сказал что пока 100 лет без побед не отметит не закончит играть в команде
18 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон, что не совсем по теме. А сколько еще Макарову отведено "для борьбы за место в основном составе"?
А до которого года у него контракт?
Я предполагаю, что Макара в аренду не хотят, а за 200 тыщ. рублей наши прибыли иметь не будут.
18 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пардон, что не совсем по теме. А сколько еще Макарову отведено "для борьбы за место в основном составе"?
Контракт Макарова до 30 июня 2026 года.
18 февраля , 21:10
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Контракт Макарова до 30 июня 2026 года.
Еще год терпеть, надеюсь у них не хватит ума его продлить?
18 февраля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Makson
Еще год терпеть, надеюсь у них не хватит ума его продлить?
У них? Ума? 🤣 Смешно....
18 февраля , 19:38
e4EdT3
1
60 лет команда середняк. 50 лет Спартак лидер.
18 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
60 лет команда середняк. 50 лет Спартак лидер.
Куда Вам пойти, подсказать?
18 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Куда Вам пойти, подсказать?
Руководство Динамо, генерал Богданов, болело за Спартак.
18 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
60 лет команда середняк. 50 лет Спартак лидер.
Отчего этот идиотский пост? Где был лидер в том сезоне?
18 февраля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
60 лет команда середняк. 50 лет Спартак лидер.
А вы за кого втихую подтапливаете?
18 февраля , 21:00
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вы за кого втихую подтапливаете?
Вы с кем из профессионалов беседовали.
18 февраля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Вы с кем из профессионалов беседовали.
Вы еврей? Привычка у вас — вопросом на вопрос? Да и по всем признакам вы за свинарник всеми копытцами ....
18 февраля , 21:21
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы еврей? Привычка у вас — вопросом на вопрос? Да и по всем признакам вы за свинарник всеми копытцами ....
Немного за ЦСКА.
18 февраля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Немного за ЦСКА.
Заметно, что про Динамо только грязь одна
18 февраля , 19:30
Да по барабану уже. Главное чтобы свиньи ничего не выиграли в этом и в последующих сезонах.
18 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Да по барабану уже. Главное чтобы свиньи ничего не выиграли в этом и в последующих сезонах.
Не свиньи, а ЗПРФ:)
18 февраля , 18:58
LNM
8
Убрали трех игроков из под основы, которые, кстати, забивали в рпл.
Взамен - никого.
З.ы. зато супер Макаров остался
18 февраля , 18:55
Да да, пусть все уходят по арендам, чего сидеть то на лавке, на вход трансферы нам тоже не нужны, зачем, состав ведь и так сильный, даже вон чистить надо, по арендам футболистов раскидывать, т.ч. обращать внимания на судорожные и сумбурные копошения всяких спартаков и зенитов на трансферном рынке нам не нужно, а то тратят десятки миллионов, дурачки, напугать нас хотят, как ежа голым задом, у нас то состав уже готовый, а для Лички специально запустили слух про Карпина, чтобы пан особо не расслаблялся и работал усерднее, чтобы понимал, что за забором вон уже замена подготовлена. Т.ч. наше руководство, безусловно, молодцы, всё правильно делают, с нетерпением и вдохновением ждём возобновление сезона👍
18 февраля , 21:12
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Да да, пусть все уходят по арендам, чего сидеть то на лавке, на вход трансферы нам тоже не нужны, зачем, состав ведь и так сильный, даже вон чистить надо, по арендам футболистов раскидывать, т.ч. обращать внимания на судорожные и сумбурные копошения всяких спартаков и зенитов на трансферном рынке нам не нужно, а то тратят десятки миллионов, дурачки, напугать нас хотят, как ежа голым задом, у нас то состав уже готовый, а для Лички специально запустили слух про Карпина, чтобы пан особо не расслаблялся и работал усерднее, чтобы понимал, что за забором вон уже замена подготовлена. Т.ч. наше руководство, безусловно, молодцы, всё правильно делают, с нетерпением и вдохновением ждём возобновление сезона👍
Карпин? Я что то пропустил? Это тренер уровня Новикова и Хохлова
19 февраля , 02:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Карпин? Я что то пропустил? Это тренер уровня Новикова и Хохлова
Ну забейте в поисковик "Карпин в Динамо", увидите много февральских новостей по поводу этого-то слуха
18 февраля , 18:30
Одни аренды...Может и Гафина куда пристроят...Лучше к конкурентам...
18 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Одни аренды...Может и Гафина куда пристроят...Лучше к конкурентам...
Чем именно тебя не устраивает Дмитрий Гафин лично?
18 февраля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чем именно тебя не устраивает Дмитрий Гафин лично?
Чем? Всем....
18 февраля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чем? Всем....
Твой ответ мне известен заранее, а я ведь спросил не тебя.
18 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Твой ответ мне известен заранее, а я ведь спросил не тебя.
Так и ваше необоснованное одобрение Гафина всем известно ... Возможно и Дима Д.С. ответит.
18 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и ваше необоснованное одобрение Гафина всем известно ... Возможно и Дима Д.С. ответит.
Я пишу с обоснованием обо всём, а вот у других этого не просматривается, но я не знаю почему ты решил за Дмитрия ответить. Хотя здесь многие за других отвечают, но для чего этого делается ума не приложу.
18 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чем именно тебя не устраивает Дмитрий Гафин лично?
Вмешаюсь, если не против.
Наблюдения за деятельностью (чаще бездеятельностью) упомянутого дают (лично мне и, судя по реакции, не только) серьезные основания предположить, что Динамо - это "трудовая повинность", на которую его отправило ВТБ. Впечатления человека, который действительно хочет триумфа или хотя бы серьезного успеха Динамо, он совсем не производит.
Можно анализировать подробно отдельные действия и высказывания Гафина - тогда "мозаика сложится четче. Но смысла в этом не вижу.
Заранее согласен, что в последние 20-25 лет были руки и похуже. Но в нынешних условиях это не аргумент.
18 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я пишу с обоснованием обо всём, а вот у других этого не просматривается, но я не знаю почему ты решил за Дмитрия ответить. Хотя здесь многие за других отвечают, но для чего этого делается ума не приложу.
Зачастую ваше обоснование больше похоже на фантазии 🤭...

Тут каждый пишет своё мнение и от своего имени, а вот вы каждый раз как будто от имени Гафина 🤣 Вы не правдивый, вы душный, как сейчас говорят... 😭
18 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чем именно тебя не устраивает Дмитрий Гафин лично?
Если ты читаешь меня периодически и память тебя не подводит,то то должен знать,что я за Гафина всегда заступался...Он выполняет указания свыше...Дадут команду,- он и на 100 лямов игроков купит...Что с чувством юмора у тебя проблемы,- я в курсе...Знаешь,Григорий,раньше ты мне очень нравился,я и говорил тебе об этом...Ты всегда был против оскорблений,за мир и дружбу,как говорится...Что сейчас с тобой случилось?Вся информация из СМИ тебя раздражает..Ты стал очень занудный,всех "лечишь",что надо писать,что не надо,как "правильно болеть надо.Одна твоя инфа правильная,правда,со временем становится не правильной,по факту...) Да и посты ты стал писать..."утомительно и длинно, как Доронин."Задумайся об этом.
18 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вмешаюсь, если не против.
Наблюдения за деятельностью (чаще бездеятельностью) упомянутого дают (лично мне и, судя по реакции, не только) серьезные основания предположить, что Динамо - это "трудовая повинность", на которую его отправило ВТБ. Впечатления человека, который действительно хочет триумфа или хотя бы серьезного успеха Динамо, он совсем не производит.
Можно анализировать подробно отдельные действия и высказывания Гафина - тогда "мозаика сложится четче. Но смысла в этом не вижу.
Заранее согласен, что в последние 20-25 лет были руки и похуже. Но в нынешних условиях это не аргумент.
Ваше мнение понятно. Спасибо!
18 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зачастую ваше обоснование больше похоже на фантазии 🤭...

Тут каждый пишет своё мнение и от своего имени, а вот вы каждый раз как будто от имени Гафина 🤣 Вы не правдивый, вы душный, как сейчас говорят... 😭
Для тебя фантазии, а твоё голословие давно известно.
18 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если ты читаешь меня периодически и память тебя не подводит,то то должен знать,что я за Гафина всегда заступался...Он выполняет указания свыше...Дадут команду,- он и на 100 лямов игроков купит...Что с чувством юмора у тебя проблемы,- я в курсе...Знаешь,Григорий,раньше ты мне очень нравился,я и говорил тебе об этом...Ты всегда был против оскорблений,за мир и дружбу,как говорится...Что сейчас с тобой случилось?Вся информация из СМИ тебя раздражает..Ты стал очень занудный,всех "лечишь",что надо писать,что не надо,как "правильно болеть надо.Одна твоя инфа правильная,правда,со временем становится не правильной,по факту...) Да и посты ты стал писать..."утомительно и длинно, как Доронин."Задумайся об этом.
Я знал об этом, но сейчас написанное многим повод устроить бардак на сайте. Никого я не лечу. Лечить, кто льёт грязь в полном объёме при любой информации на руководство, игроков, тренеров бесполезно, а ты если сказал в шутку мог поставить кавычки, а так получается именно сейчас, что разжигаешь недовольство и многим это идёт на руку.
18 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зачастую ваше обоснование больше похоже на фантазии 🤭...

Тут каждый пишет своё мнение и от своего имени, а вот вы каждый раз как будто от имени Гафина 🤣 Вы не правдивый, вы душный, как сейчас говорят... 😭
Считай, как хочешь, а ты влез туда куда не просили влезать. Вопрос был тебе? Ответ НЕТ, но ты ведь не можешь пройти мимо. Обязательно надо "адвокатом" записаться.
18 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Считай, как хочешь, а ты влез туда куда не просили влезать. Вопрос был тебе? Ответ НЕТ, но ты ведь не можешь пройти мимо. Обязательно надо "адвокатом" записаться.
Бывший модератор, правила сайта знаешь,
18 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Бывший модератор, правила сайта знаешь,
Вам что не так, что я в других постах написал? Правила для всех едины, а есть кто их не соблюдает в принципе.
18 февраля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вам что не так, что я в других постах написал? Правила для всех едины, а есть кто их не соблюдает в принципе.
где написано, что я не могу вмешиваться за справедливость?
18 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Одни аренды...Может и Гафина куда пристроят...Лучше к конкурентам...
У меня сомнения, что кто то работает на двух работах.
18 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
где написано, что я не могу вмешиваться за справедливость?
К Вам никаких претензий не было, а мнение можете писать своё. Вы ведь ни за кого не отвечаете там, где вопрос задаётся не Вам лично.
18 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Твой ответ мне известен заранее, а я ведь спросил не тебя.
Здесь ты спрашиваешь всех.
Личное по почте, телефону, в трактире и т.д.
18 февраля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
К Вам никаких претензий не было, а мнение можете писать своё. Вы ведь ни за кого не отвечаете там, где вопрос задаётся не Вам лично.
Вы ответили на вопрос так, как будто у вас кто то на допросе.
18 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Здесь ты спрашиваешь всех.
Личное по почте, телефону, в трактире и т.д.
Пусть пишут, если желание есть. Я отвечу, но почему-то не вижу ни одного сообщения. Открыт для обсуждения.
18 февраля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вы ответили на вопрос так, как будто у вас кто то на допросе.
Не надо преувеличивать, а Вы меня спросили я ответил на Ваш вопрос.
18 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для тебя фантазии, а твоё голословие давно известно.
Всегда только одетословие! В пояснениями и разжевано-пережевано как для беззубых. Ваши обвинения беспочвенны... Ошибочка, адвокат дьявола — это вы и огромное спасибо, что вы разрешаете посетителям fcdin писать свои мнения... Спа-си-ба!
18 февраля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не надо преувеличивать, а Вы меня спросили я ответил на Ваш вопрос.
Я про Дима Д.С.
Он у вас на допросе?
18 февраля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вмешаюсь, если не против.
Наблюдения за деятельностью (чаще бездеятельностью) упомянутого дают (лично мне и, судя по реакции, не только) серьезные основания предположить, что Динамо - это "трудовая повинность", на которую его отправило ВТБ. Впечатления человека, который действительно хочет триумфа или хотя бы серьезного успеха Динамо, он совсем не производит.
Можно анализировать подробно отдельные действия и высказывания Гафина - тогда "мозаика сложится четче. Но смысла в этом не вижу.
Заранее согласен, что в последние 20-25 лет были руки и похуже. Но в нынешних условиях это не аргумент.
Также вмешаюсь, с позволения:) Просто для понимания. Как выглядит "человек, который действительно хочет триумфа"?
18 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чем именно тебя не устраивает Дмитрий Гафин лично?
.... Так выпьем же за то, чтобы никто из нас как бы высоко он не летал (модерировал), никогда не отрывался бы от коллектива.
18 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я про Дима Д.С.
Он у вас на допросе?
Это был простой вопрос, а не допрос о чём Вы подумали почему-то.
18 февраля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Всегда только одетословие! В пояснениями и разжевано-пережевано как для беззубых. Ваши обвинения беспочвенны... Ошибочка, адвокат дьявола — это вы и огромное спасибо, что вы разрешаете посетителям fcdin писать свои мнения... Спа-си-ба!
Я не хочу ругаться ни с кем, но иногда складывается впечатление, что многим это хочется и устроить балаган на сайте. Хорошо, если я ошибаюсь и признаю неправоту свою всегда.
18 февраля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это был простой вопрос, а не допрос о чём Вы подумали почему-то.
Дима Д.С. не писал, что Гафин его не УСТРАИВАЕТ, а вот вы написали: сегодня , 18:35
I love Dinamo3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Чем именно тебя не устраивает Дмитрий Гафин лично?

Чистая подстава. Люди и взбунтовались.
18 февраля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не хочу ругаться ни с кем, но иногда складывается впечатление, что многим это хочется и устроить балаган на сайте. Хорошо, если я ошибаюсь и признаю неправоту свою всегда.
Гафин номинал и ему плевать на Динамо. Всё его действия исключительно наот##ись, то есть для галочки
18 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Дима Д.С. не писал, что Гафин его не УСТРАИВАЕТ, а вот вы написали: сегодня , 18:35
I love Dinamo3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Чем именно тебя не устраивает Дмитрий Гафин лично?

Чистая подстава. Люди и взбунтовались.
Прочитайте выше, что было написано и связи с этим был мой вопрос
18 февраля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это был простой вопрос, а не допрос о чём Вы подумали почему-то.
Он очень правильно написал...Ты уже не замечаешь за собой...Последнее время,ты часто кидаешь предьявы,как-будто ты обалденный авторитет и все тебе за базар должны ответить,если их мнение не совпадает с твоим...Я тебе по старой памяти пишу и советую,- проанализируй себя,задумайся...
18 февраля , 18:07
Лучше бы уже объявили о прибритениех а то два дня до закрытие и тишина
18 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Лучше бы уже объявили о прибритениех а то два дня до закрытие и тишина
Главный трансфер будет летом, возможно с Глебовым за компанию)
18 февраля , 18:05
Молодцы! Это хорошо, что начали избавляться от балласта. Очень надеюсь, что следующий Макаров, да и Гладышев пусть набирается опыта в аренде, главный убийца голевых моментов.
18 февраля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Молодцы! Это хорошо, что начали избавляться от балласта. Очень надеюсь, что следующий Макаров, да и Гладышев пусть набирается опыта в аренде, главный убийца голевых моментов.
Легендарный второй состав не трогать!)
18 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Молодцы! Это хорошо, что начали избавляться от балласта. Очень надеюсь, что следующий Макаров, да и Гладышев пусть набирается опыта в аренде, главный убийца голевых моментов.
Так Кураньи называли. Сами не ведая, польстили Ярику:)
18 февраля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Молодцы! Это хорошо, что начали избавляться от балласта. Очень надеюсь, что следующий Макаров, да и Гладышев пусть набирается опыта в аренде, главный убийца голевых моментов.
Нужно добавить, своих собственных моментов
18 февраля , 18:01
Kolёs
9
Лука очень качественный и перспективный игрок. Аренда вынужденная, но думаю пойдëт на пользу! А то что без опции выкупа, подтверждает заинтересованность команды в игроке.
18 февраля , 17:50
Странно что он без опции выкупа, лучше бы Бесу эту опцию убрали.
18 февраля , 17:46
Файзулаев хоть настоящий плов привёз. А Гоги, ниоткуда ничего не привёз, только всё подаёт надежды, подаёт; а мы ждём, ждём и провожаем, провожаем.
Точно годам к 25, как Грулёв уйдёт.
18 февраля , 17:30
RemDen
4
Ждем летом обратно!
18 февраля , 17:29
Joker
6
Часто суетной, но мне нравится его самоотдача и настрой, надеюсь, что у него в КС будет больше игровой практики и он к нам вернется более умелым.
18 февраля , 17:22
Пущай погуляет, хуже не будет.
18 февраля , 16:58
Давай, Лука, дерзай и расти! Вернись более сильным и уверенным! Удачи!