Одна жизнь – одна команда!
Полузащитник «Динамо» Гагнидзе переходит в «Крылья Советов»

Полузащитник «Динамо» Гагнидзе переходит в «Крылья Советов»

Как стало известно «СЭ», «Динамо» и «Крылья Советов» договорились об аренде в самарский клуб до конца сезона полузащитника Луки Гагнидзе. Соглашение не предусматривает опции выкупа.

В 21-летнем полузащитнике молодежной сборной Грузии заинтересован главный тренер «Крыльев» Игорь Осинькин. При этом переход освободит в «Динамо» легионерский слот для новичка Хуана Касереса из «Лануса».

Гагнидзе перешел в «Динамо» в июле 2021 года из «Динамо» (Тбилиси). В этом сезоне он провел 11 матчей за бело-голубых во всех турнирах, забил три гола и сделал 1 голевую передачу.

14 февраля 2025 , 13:14

Комментарии:

15 февраля , 13:35
kekef
1
Что ж, посмотрим, как у него пойдут дела в Крыльях. Прямо по Чернышевскому и определим - кто виноват больше, тренер или игрок.
15 февраля , 04:32
А чего копья ломать? У нас он практически не играет, значит не велика потеря. А если он заиграет у Осинькина - значит у него есть уровень определенный, но один великий тренер просто окажется лохом.
14 февраля , 21:13
Можно как угоДно относиться к Луке, можно конечно припомнить и краткосрочный вояж 22года в "Ракув" (в аренду).
Но тот факт, что он согласился переехать до конца сезона в Самару, и тем самым освободить легионерское место заслуживает уважения.
Тем интересно буДет увидеть его в матче против "Динамо", желательно ещё и с Бабаевым.
14 февраля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Можно как угоДно относиться к Луке, можно конечно припомнить и краткосрочный вояж 22года в "Ракув" (в аренду).
Но тот факт, что он согласился переехать до конца сезона в Самару, и тем самым освободить легионерское место заслуживает уважения.
Тем интересно буДет увидеть его в матче против "Динамо", желательно ещё и с Бабаевым.
Уважение Гога заслужил бы, если б за пару лет оправдал бы надежды и вложенные в него средства. Почти 4 года у нас и что? За год, ну пару лет если потерпеть, а так сразу продать. Грулёва пример. Молодого отдали в 25 лет.
15 февраля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Уважение Гога заслужил бы, если б за пару лет оправдал бы надежды и вложенные в него средства. Почти 4 года у нас и что? За год, ну пару лет если потерпеть, а так сразу продать. Грулёва пример. Молодого отдали в 25 лет.
Какие такие средства? Полтора миллиона за трансфер и еще плюс минус столько же на зарплату? На лавке нужны люди, способные выйти и не сильно испортить тогда, когда у основы травмы/сборные/капризы. Основной минус Гагнидзе как футболиста Динамо - это паспорт. С остальными минусами вполне можно жить и держать такого футболиста в обойме.
15 февраля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Какие такие средства? Полтора миллиона за трансфер и еще плюс минус столько же на зарплату? На лавке нужны люди, способные выйти и не сильно испортить тогда, когда у основы травмы/сборные/капризы. Основной минус Гагнидзе как футболиста Динамо - это паспорт. С остальными минусами вполне можно жить и держать такого футболиста в обойме.
Гоги футболист? За почти 4 года у нас даже постоянно выходящим на замену не состоялся. Так Гоги всегда портит игру выходя на замену. Об этом многие здесь писали. Прогресса ноль, постоянные передержки мяча, потери, да ещё и иностранец. В 21 год и почти за 4 года уж должен что то показать. НИЧЕГО!. С такими игроками действительно можно жить и бороться за 13-14 места, это правда. Даже в Белоруссии он никому не нужен.
ИМХО
15 февраля , 01:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Гоги футболист? За почти 4 года у нас даже постоянно выходящим на замену не состоялся. Так Гоги всегда портит игру выходя на замену. Об этом многие здесь писали. Прогресса ноль, постоянные передержки мяча, потери, да ещё и иностранец. В 21 год и почти за 4 года уж должен что то показать. НИЧЕГО!. С такими игроками действительно можно жить и бороться за 13-14 места, это правда. Даже в Белоруссии он никому не нужен.
ИМХО
Так Гоги всегда портит игру выходя на замену

Ну это явное преувеличение, которое ставит под сомнение и остальные тезисы. Самый яркий контраргумент - это 3-2 в питере. Если купят Глебова, то это бесспорно усиление основной обоймы. А если нет... ну тогда у нас в центре могут подстраховать основных Кутицкий, Александров, Окишор конечно же, Майсторовича некоторые "специалисты" предлагают в опорника переучивать.
15 февраля , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так Гоги всегда портит игру выходя на замену

Ну это явное преувеличение, которое ставит под сомнение и остальные тезисы. Самый яркий контраргумент - это 3-2 в питере. Если купят Глебова, то это бесспорно усиление основной обоймы. А если нет... ну тогда у нас в центре могут подстраховать основных Кутицкий, Александров, Окишор конечно же, Майсторовича некоторые "специалисты" предлагают в опорника переучивать.
Вот моё мнение по Глебову. Личка хочет его потому, что хороший опорник стоит немалых денег, а тут можно купить за половину и с Русским паспортом вместе с Обляковым тоже тоже Русским. Без Облякова овчинка выделки не стоит. Не раз писал, что Милан может стать хорошим опорником, злость спортивная, неуступчивость, скорость. Милан для ЦЗ маловат в росте. А вот Александров прям на ЦЗ. Кутитцкий медленный, по мне не на медали и призы. Окишор пока слабоват в коленках, пусть массу нарастит. У Окишора уже проглядывается такое пренебрежение к соперникам, мол я будущая звезда. Хочет сделать с мячом то, что пока не умеет.
ИМХО
14 февраля , 20:24
Жаль что не раскрылся в нашем Динамо, талант у него есть это видно, но ..... Желаю ему раскрыться в КС, а потом триумфально вернуться!
14 февраля , 19:34
ZrO2
2
Я расстроен данной арендой, так как, лично я считаю Гагнидзе довольно талантливым игроком. в Динамо уже лет 10 никто после аренд в более слабые клубы так и не выстрельнул. Почему Славе Грулеву давали огромное количество шансов? На мой взгляд было очевидно, что он не вывезет уровень ТОП3-5 команд.
14 февраля , 19:05
Во дела. Матч почти завершён.
Рубин - КНДР 1-4
14 февраля , 18:50
Сорадники! Вот скажите, ну зачем нам Карпин! Пускай издует в свой спартак!!!! Я сейчас за Личку, несмотря на ряд провальных матчей. Впрочем, откровенно провальных было мало.
14 февраля , 18:42
Гагнидзе удачи .
А так,о чем спор? Все равно кубок у свиней,золото у бомжей,серебро у коров. Ну или наоборот.
Глебова прям ждём. Мессия? Ростов с ним что выиграл? Или сборная?
14 февраля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Гагнидзе удачи .
А так,о чем спор? Все равно кубок у свиней,золото у бомжей,серебро у коров. Ну или наоборот.
Глебова прям ждём. Мессия? Ростов с ним что выиграл? Или сборная?
Глебов уровень но в футбол играют 11 человек и остальные явно слабее
14 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Гагнидзе удачи .
А так,о чем спор? Все равно кубок у свиней,золото у бомжей,серебро у коров. Ну или наоборот.
Глебова прям ждём. Мессия? Ростов с ним что выиграл? Или сборная?
Нам сватают Карпина, если Личка не займёт 3 место или кубок. Теперь, я преданный сторонник Лички, если это так.
14 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Глебов уровень но в футбол играют 11 человек и остальные явно слабее
Да кто бы спорил?!
14 февраля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нам сватают Карпина, если Личка не займёт 3 место или кубок. Теперь, я преданный сторонник Лички, если это так.
Какого Карпина? Когда я проспал на концерте эту новость?
14 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нам сватают Карпина, если Личка не займёт 3 место или кубок. Теперь, я преданный сторонник Лички, если это так.
Ну так у этих Глебова и тех облякова так и насобирают на чемпионский состав
Мессия не мессия но пользу думаю принес бы не в этом сезоне так в следующем
14 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну так у этих Глебова и тех облякова так и насобирают на чемпионский состав
Мессия не мессия но пользу думаю принес бы не в этом сезоне так в следующем
Про Облякова откуда вести? очень было бы неплохо
14 февраля , 18:28
Отличная новость) Надеюсь будет играть в основе. Всё что ему не хватало - это игровой практики. Теперь у него будет шанс показать себя, а как он им воспользуется, посмотрим! А то, что без опции выкупа говорит о том, что на него рассчитывают! Надеюсь через пол года вернется уже совсем на другом уровне!
14 февраля , 18:32
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Отличная новость) Надеюсь будет играть в основе. Всё что ему не хватало - это игровой практики. Теперь у него будет шанс показать себя, а как он им воспользуется, посмотрим! А то, что без опции выкупа говорит о том, что на него рассчитывают! Надеюсь через пол года вернется уже совсем на другом уровне!
На уровне КС?)
14 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
На уровне КС?)
А почему нет ? Хвича в рубине смог и этот при желании сможет
14 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Отличная новость) Надеюсь будет играть в основе. Всё что ему не хватало - это игровой практики. Теперь у него будет шанс показать себя, а как он им воспользуется, посмотрим! А то, что без опции выкупа говорит о том, что на него рассчитывают! Надеюсь через пол года вернется уже совсем на другом уровне!
У Осинькина бегать надо, открываться, думать, бороться. Если и в КС присядет, не будет выходить в основе, Гоги тогда домой . заново постигать азы. За 1 милл. хоть продадим?
14 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Отличная новость) Надеюсь будет играть в основе. Всё что ему не хватало - это игровой практики. Теперь у него будет шанс показать себя, а как он им воспользуется, посмотрим! А то, что без опции выкупа говорит о том, что на него рассчитывают! Надеюсь через пол года вернется уже совсем на другом уровне!
Кто у нас заиграл после аренды?
14 февраля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Кто у нас заиграл после аренды?
Мало-мало Юсупов
14 февраля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
У Осинькина бегать надо, открываться, думать, бороться. Если и в КС присядет, не будет выходить в основе, Гоги тогда домой . заново постигать азы. За 1 милл. хоть продадим?
У очинкина он будет играть. Явно не сразу, но игр 6-7 проведет.
14 февраля , 18:27
Ну что, Гоги у нас почти 4 года. Набрался опыта.
14 февраля , 18:26
Наконец-то.
14 февраля , 18:24
Хороший игрок, но на данный момент не под борьбу за медали и не кровинушка. Для Урала отлично будет, имхо забивать будет за них, ну и ваще все такое техничное творить. Давай Лука, мы тебя еще продадим куда нибудь.
14 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Хороший игрок, но на данный момент не под борьбу за медали и не кровинушка. Для Урала отлично будет, имхо забивать будет за них, ну и ваще все такое техничное творить. Давай Лука, мы тебя еще продадим куда нибудь.
-Так он в КС переходит
-А какая разница?
14 февраля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-Так он в КС переходит
-А какая разница?
Семен Семеныч...... аааааааааа)))
14 февраля , 18:19
Это большая ошибка.
14 февраля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Удав
Это большая ошибка.
Неа. Наивно думать, что именно его не хватит для ротации, а если весной сильно посыпемся, то и так без разницы, с ним или без.
14 февраля , 17:51
Комментарий удален модератором
14 февраля , 17:27
Гогу отдали в аренду, но всё равно ля-ля-ля про Лику.
Вот я шварца не уважаю ни капельки. А вот Личку сильно важимся.
14 февраля , 17:42
Комментарий удален модератором
14 февраля , 17:49
Комментарий удален модератором
14 февраля , 17:16
Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
14 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Ты в курсе сколько ему лет ? Он в аренду уходил в 19 лет
Далеко не каждый в таком возрасте выстреливает
Задатки у него есть школа хорошая шансы раскрыться пока сохраняются
14 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ты в курсе сколько ему лет ? Он в аренду уходил в 19 лет
Далеко не каждый в таком возрасте выстреливает
Задатки у него есть школа хорошая шансы раскрыться пока сохраняются
"Задатки у него есть школа хорошая"
Это на основании чего такие выводы? Где их можно посмотреть?
Так для справки - любой игрок Динамо как минимум должен быть не слабее игрока Урала. И 19 лет, это вообще то нормальный возраст для хорошего футболиста.
Хотя, конечно, подождем до 25, ну и тогда переведем во взрослую категорию. А пока "мальчик". "кто скажет что это девочка, пусть первый кинет в меня камень" (О. Бендер)
14 февраля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ты в курсе сколько ему лет ? Он в аренду уходил в 19 лет
Далеко не каждый в таком возрасте выстреливает
Задатки у него есть школа хорошая шансы раскрыться пока сохраняются
Шансы раскрыться до кого уровня? С его параметрией предел уровень команд не выше середины турнирный таблицы это тот уровень где он будет действительно полезен своей игрой,а не статистикой пребывания в команде.
14 февраля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Я считаю,Гогнидзе шикарно повезло,что попадёт к тренеру Осинькину. Уж он умеет работать с молодежью. У Луки есть и скорость,и дриблинг,и удар,но передерживает мяч и тормозит атаку. Если Осинькин научит его быстрее думать на поле,то из игрока получится толк. И всем будет выгодно и КС, и Динамо, и Гогнидзе.
14 февраля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Задатки у него есть школа хорошая"
Это на основании чего такие выводы? Где их можно посмотреть?
Так для справки - любой игрок Динамо как минимум должен быть не слабее игрока Урала. И 19 лет, это вообще то нормальный возраст для хорошего футболиста.
Хотя, конечно, подождем до 25, ну и тогда переведем во взрослую категорию. А пока "мальчик". "кто скажет что это девочка, пусть первый кинет в меня камень" (О. Бендер)
На основании моей профессиональной экспертной оценке
По тому как он видит поле бьет по культуре паса и тд
Кто разбирается в футболе тоже сделает такой вывод
И то что его отдали в аренду без права выкупа говорит о том что и в Динамо в нем пока еще видят перспективу
Если б он поиграл столько же сколько грулев и был бы такой же посредственностью я б его и в 22 списал
Но его песенка еще не спета
14 февраля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Я считаю,Гогнидзе шикарно повезло,что попадёт к тренеру Осинькину. Уж он умеет работать с молодежью. У Луки есть и скорость,и дриблинг,и удар,но передерживает мяч и тормозит атаку. Если Осинькин научит его быстрее думать на поле,то из игрока получится толк. И всем будет выгодно и КС, и Динамо, и Гогнидзе.
Не голова его тормозит, а низкий центр тяжести, поэтому он тягучий не резкий, в следствии чего его часто накрывают когда он сам успешно играет в отборе.Рано его вытащили из Грузии там бы он выдержал конкуренцию и имел игровую практику, хотя бы технически стал более мастеровитым.
14 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
На основании моей профессиональной экспертной оценке
По тому как он видит поле бьет по культуре паса и тд
Кто разбирается в футболе тоже сделает такой вывод
И то что его отдали в аренду без права выкупа говорит о том что и в Динамо в нем пока еще видят перспективу
Если б он поиграл столько же сколько грулев и был бы такой же посредственностью я б его и в 22 списал
Но его песенка еще не спета
Хорошо. Но если он видит поле, то почему все передачи только поперек или назад?
Бьет. Это на основе гола после передачи Бита с углового. Но удар без сопротивления с угла штрафной может исполнить практически каждый. Это отрабатывается на тренировках. Ну иногда они попадают по девяткам, но это просто статистика, а не поставленный удар.
14 февраля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Я вот редко с вами не согласен! Даже больше скажу , мне импонирует ваше понимание футбола. Из перечисленных Макаров, Грулев Карапузов, Гладышев согласен на все 100. По Гагнидзе не соглашусь. Может вырасти в приличного плеймекера. Ну реально контроль мяча, культура пасса, в том числе длинные передачи, и удар поставлен. На лицо явная нехватка опыта и мяса. Возможно я окажусь не прав. Все от него зависит.
14 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну начался стон на сайте. На кого же ты нас родненький покидаешь? То же и с Лесовым и с Грулевым было.
Отличный парень, вот надо немного подождать и он наберет. Для вас господа еще остался Макаров. Ну и Гладышев уже на подходе.
И ведь правда. Сколько ходил в аренды, везде становился незаменимым основным игроком. И в Урале и в Ченстахова. Вот теперь Осинкину свезло. Ну посмотрим, он хоть в ротации будет или в стиле пристнопамятного Карапузова, который кмк так и сгинул в Новгородских степях. А ведь тоже "хороший парень".
Все таки молодец Бувач или кто там эти дрова пристраивает.
Так по мне никто не стонет. Праздник на сайте,ну у большинства.
14 февраля , 18:36
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Не голова его тормозит, а низкий центр тяжести, поэтому он тягучий не резкий, в следствии чего его часто накрывают когда он сам успешно играет в отборе.Рано его вытащили из Грузии там бы он выдержал конкуренцию и имел игровую практику, хотя бы технически стал более мастеровитым.
У Г.Мюллера был низкий центр тяжести,но это ему не помешало,а помогло.
14 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо. Но если он видит поле, то почему все передачи только поперек или назад?
Бьет. Это на основе гола после передачи Бита с углового. Но удар без сопротивления с угла штрафной может исполнить практически каждый. Это отрабатывается на тренировках. Ну иногда они попадают по девяткам, но это просто статистика, а не поставленный удар.
Всё правильно написано: а поперёк и назад передачи только от того, что боится взять инициативу игрового момента на себя, боится ответственности за неправильный пас, ощущая слабую подготовку владения мячом. Куда проще пасануть поперёк или назад - не промахнёшься, значит мяч не потерял. На мой взгляд грузин, имитатор бурной деятельности без желания ответственности за игровой момент. Да, пару мячей залепил с дальней, да , есть бестолковая скорость, но всё это было в ущерб команде. Не удивлюсь, если футбольная деятельность в России так и закончится в КС, а дальше бутсы на гвоздь или домой, в Имеретию.
14 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Так по мне никто не стонет. Праздник на сайте,ну у большинства.
Ну я конечно немного преувеличил, но просто удивлен, когна например тот же Лесовой пару лет просто НИЧЕГО не мог показать, сколько ему шансов не давало и было понятно, что его нужно убирать. Но как только появилась новость об аренде, сразу понеслись комменты, про то, что "он еще может давать кровь"
14 февраля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
На основании моей профессиональной экспертной оценке
По тому как он видит поле бьет по культуре паса и тд
Кто разбирается в футболе тоже сделает такой вывод
И то что его отдали в аренду без права выкупа говорит о том что и в Динамо в нем пока еще видят перспективу
Если б он поиграл столько же сколько грулев и был бы такой же посредственностью я б его и в 22 списал
Но его песенка еще не спета
Только мяч, едва летящий на уровне коленки остановить и приручить не силах ( 4-й гол с Ростовом). И так всю игру "раком" и встречал мячи...Увы, ваша экспертная оценка, к сожалению, только ваша, иначе пылил бы он в других заслуженных клубах.
14 февраля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
У Г.Мюллера был низкий центр тяжести,но это ему не помешало,а помогло.
в его времена и по медицинским показателям до игр не не допускали.
14 февраля , 17:08
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
14 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
Это нереальные задачи с учетом трансферной политики клуба
Зенит Спартак и Краснодар укомплектованы на порядок приличнее
14 февраля , 17:18
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
Все хорошо, только могут то и не позвать.
14 февраля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
Конечно, бежать и немедленно. Ведь если прижмут к реке, то и золото Беларуси уже не выручит.
14 февраля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
а куда ему бежать то? в КС только возьмут с удовольствием.в топ клубы пока не возьмут-ничего толком не доказал
14 февраля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
"Устроился в нормальный клуб"- это наверное БАТЕ. Динамо, значит "ненормальный".?
14 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Устроился в нормальный клуб"- это наверное БАТЕ. Динамо, значит "ненормальный".?
А, чего - нормальный? Жмот на жмоте: а если не будет 3 места или кубка? мы тебя не подпишем дальше. Назови мне из первой из первой семёрки в чемпионате, кто дешевле Лички по деньгам?
14 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
"...а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали"
Сомнительно, а вот стать вторым Божовичем вполне сможет.:)
14 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А, чего - нормальный? Жмот на жмоте: а если не будет 3 места или кубка? мы тебя не подпишем дальше. Назови мне из первой из первой семёрки в чемпионате, кто дешевле Лички по деньгам?
Мы 3-4, по стоимости игроков. Чего ещё надо? При хорошей работе тш, 3 место и даже кубок, нам вполне по силам.
14 февраля , 18:23
Комментарий удален модератором
14 февраля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Контракт Лички с «Динамо» – до конца сезона. Его продлят на год, если команда попадет в топ-3 или выиграет Кубок России («РБ Спорт»)

Ну давайте так: на месте Лички я бы вот как поступил - уже сейчас подал бы в отставку без возможности уговоров и т.д., до лета взял бы паузу, а затем устроился бы в нормальный клуб, который реально ставит целью борьбу за медали.
Если сейчас, а не как обычно с опозданием на пол сезона, забрать Карпина и Глебова, точно возьмём медали и кубок возможно. А вот в следующем сезоне можем и за золото побороться.
14 февраля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мы 3-4, по стоимости игроков. Чего ещё надо? При хорошей работе тш, 3 место и даже кубок, нам вполне по силам.
Я про ЛИЧКУ!
Не игроков, места, кубок. Про Личку!
14 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мы 3-4, по стоимости игроков. Чего ещё надо? При хорошей работе тш, 3 место и даже кубок, нам вполне по силам.
При хорошей работе и из Пиноккио можно сделать Буратино.Хорошей работы не видно начиная с трансферов и Гафина.А Личка из дерьма лепит что-то съедобное.Только чемпиона из этого никто не слепит!Полсостава надо хотя бы по арендам.
14 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Если сейчас, а не как обычно с опозданием на пол сезона, забрать Карпина и Глебова, точно возьмём медали и кубок возможно. А вот в следующем сезоне можем и за золото побороться.
Забирают - в вытрезвитель. Забиралка не выросла ещё. Забиральщики. Сначала научились бы уговаривать, идти на разумные компромиссы и договариваться. А Карпину, после Ростова, к таким же куроводам, но московского разлива, - нафиг не сдалось. На хрена ему сюда, спартаковцу, тренеру сборной, у которой только вроде что-то замаячило на горизонте, если политические новости оценивать.
14 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Забирают - в вытрезвитель. Забиралка не выросла ещё. Забиральщики. Сначала научились бы уговаривать, идти на разумные компромиссы и договариваться. А Карпину, после Ростова, к таким же куроводам, но московского разлива, - нафиг не сдалось. На хрена ему сюда, спартаковцу, тренеру сборной, у которой только вроде что-то замаячило на горизонте, если политические новости оценивать.
Ты кто? По мне дубина тупая😂 я за тобой давно наблюдаю. Ты видимо владелец деревянной башки. Философ куев.
14 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я про ЛИЧКУ!
Не игроков, места, кубок. Про Личку!
Я не знаю сколько Личка стоит, а вы знаете?
14 февраля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я не знаю сколько Личка стоит, а вы знаете?
Бесполезно.
15 февраля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Ты кто? По мне дубина тупая😂 я за тобой давно наблюдаю. Ты видимо владелец деревянной башки. Философ куев.
Не надо за мной наблюдать, боюсь я вуайеристов и тем паче гомиков.
14 февраля , 16:52
Хотелось бы верить, что аренда Гагнидзе это не только расчистка легопротокола, но и разгрузка средней линии под Глебова....
14 февраля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хотелось бы верить, что аренда Гагнидзе это не только расчистка легопротокола, но и разгрузка средней линии под Глебова....
О надо же кроме меня кто то еще способен на интересные мысли
14 февраля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
О надо же кроме меня кто то еще способен на интересные мысли
Искренне польщён..
14 февраля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хотелось бы верить, что аренда Гагнидзе это не только расчистка легопротокола, но и разгрузка средней линии под Глебова....
"Ну вот вам ещё два места". "Мимино"
14 февраля , 16:24
А Касерес походу уже в Москве. :)

"Как стало известно «СЭ», потенциальный новичок «Динамо» Хуан Касерес сейчас проходит медосмотр в Москве.
Если результаты окажутся положительными, то бело-голубые подпишут с 24-летним правым защитником «Лануса» и сборной Парагвая контракт на 4 года."
14 февраля , 16:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Касерес походу уже в Москве. :)

"Как стало известно «СЭ», потенциальный новичок «Динамо» Хуан Касерес сейчас проходит медосмотр в Москве.
Если результаты окажутся положительными, то бело-голубые подпишут с 24-летним правым защитником «Лануса» и сборной Парагвая контракт на 4 года."
а он не офигеет от морозов
14 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
а он не офигеет от морозов
А где морозы,в Дубаях?
14 февраля , 16:10
Omark
3
Хорошая новость! Есть надежда на трансфер и ПЗ и Глебова.
14 февраля , 15:43
Ну что, отличная новость, и место освободилось, и Осинькин, глядишь, подтянет его игровые кондиции, а там летом ЧЕ молодёжный, вдруг блеснёт, так ещё может дороже Сазонова продадим в Европу, там говорят грузины нынче в большой цене.
14 февраля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что, отличная новость, и место освободилось, и Осинькин, глядишь, подтянет его игровые кондиции, а там летом ЧЕ молодёжный, вдруг блеснёт, так ещё может дороже Сазонова продадим в Европу, там говорят грузины нынче в большой цене.
вы не правы, это охрененная новость
14 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что, отличная новость, и место освободилось, и Осинькин, глядишь, подтянет его игровые кондиции, а там летом ЧЕ молодёжный, вдруг блеснёт, так ещё может дороже Сазонова продадим в Европу, там говорят грузины нынче в большой цене.
Да, Осинькин подтянет. Липового уже подтянул)
14 февраля , 14:51
Это дает основание предположить, что заща все же намерены подписать.
Смотрим дальше.
14 февраля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это дает основание предположить, что заща все же намерены подписать.
Смотрим дальше.
Даже вполне возможно вместе с Глебовым. Гагнидзе как бы освобождает два слота - лега и игрока центра полузащиты.
14 февраля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Даже вполне возможно вместе с Глебовым. Гагнидзе как бы освобождает два слота - лега и игрока центра полузащиты.
6 дней осталось и до 2 марта две недели.
Тут уже не договариваться нужно,а действовать.
Все как всегда в клубе . Будто мстит футбольный мяч за прошлый век эпохи НКВД.
14 февраля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя france82
6 дней осталось и до 2 марта две недели.
Тут уже не договариваться нужно,а действовать.
Все как всегда в клубе . Будто мстит футбольный мяч за прошлый век эпохи НКВД.
До конца вымучивают копейки. :)
14 февраля , 17:42
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя france82
6 дней осталось и до 2 марта две недели.
Тут уже не договариваться нужно,а действовать.
Все как всегда в клубе . Будто мстит футбольный мяч за прошлый век эпохи НКВД.
Не трогай НКВД! Стране нужен Судоплатов (((
14 февраля , 14:29
После матча с Ростовом предположил, что было бы правильным выставить из команды именно грузина. Ну и вот...
14 февраля , 14:22
Давно пора
14 февраля , 13:47
Ну, я так понимаю, от безальтернативности его в аренду отдали. По другому место под парагвайца освободить не получилось. За Бителло деньги никто не дает, а Даса никому не нужен и даром... Надеюсь, через полгода вернется - мне он, в принципе, по игре нравится. Тренер нужен хороший, чтобы правильно его использовать и встроить в команду.
14 февраля , 13:37
Mikka
12
Отличная новость. К хорошему тренеру идет. Получит больше практики. Пока что то не хватает ему чтобы перейти на другой уровень игры. Удар есть хороший, пенальти уверенно бьет. Успехов парню
14 февраля , 13:29
Зачем столько времени нужно было держать в Динамо, если он в большей мере даже не являлся твёрдым игроком ротации. Продать это лучший вариант, но наверно такой на него спрос, что даже аренда с трудом.
14 февраля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Зачем столько времени нужно было держать в Динамо, если он в большей мере даже не являлся твёрдым игроком ротации. Продать это лучший вариант, но наверно такой на него спрос, что даже аренда с трудом.
Запасным является
Потому что 3 цп лаксальт фомин Чавес это слишком мало
На случай травм
Кутицкий там не тянет
14 февраля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Запасным является
Потому что 3 цп лаксальт фомин Чавес это слишком мало
На случай травм
Кутицкий там не тянет
Про Майстровича не забывайте.
14 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Про Майстровича не забывайте.
Масторович защитник а не полузащитник
14 февраля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Масторович защитник а не полузащитник
Много ли игроков в системе Лички, которые играют исключительно на своих позициях. В опорке Майстрович тоже играл.
14 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Много ли игроков в системе Лички, которые играют исключительно на своих позициях. В опорке Майстрович тоже играл.
Я таких матчей у него в составе Динамо не видел
А даже если б и были перевести его в центр это значит создать еще одну проблему в защите да и не факт что там он будет полезнее
14 февраля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я таких матчей у него в составе Динамо не видел
А даже если б и были перевести его в центр это значит создать еще одну проблему в защите да и не факт что там он будет полезнее
Ключевое слово в Динамо.... Лаксальта же перевёл, практически полностью обнажив позицию под кого угодно только не Скопинцева.
14 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ключевое слово в Динамо.... Лаксальта же перевёл, практически полностью обнажив позицию под кого угодно только не Скопинцева.
Лаксальт состоявшийся возрастной игрок поигравший на разных позициях а мастерович в 17 лет в Динамо пришел
Где он опорником поиграть успел в яслях? На взросло. профессиональном уровне опыта игры в центре он не имеет
14 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Лаксальт состоявшийся возрастной игрок поигравший на разных позициях а мастерович в 17 лет в Динамо пришел
Где он опорником поиграть успел в яслях? На взросло. профессиональном уровне опыта игры в центре он не имеет
Где вы его могли увидеть в центре обороны до Динамо вот большая загадка, а начинал он играть на месте правого полузащитника, потом перевели на позицию правого защитника, а вот до Динамо на месте цз играл ровно- пусто.
14 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Где вы его могли увидеть в центре обороны до Динамо вот большая загадка, а начинал он играть на месте правого полузащитника, потом перевели на позицию правого защитника, а вот до Динамо на месте цз играл ровно- пусто.
Я тебе пишу что он до Динамо нигде не играл ты пишешь где мог видеть что он играл
Короче ты явно недалекий диалог окончен
14 февраля , 13:26
У меня предчувствие было такое что Гагнидзе в КС в аренду, всем хорошо и у Луки игровая практика и у Динамо свободный слот
14 февраля , 13:25
У Луки есть все шансы заиграть на высокмо уровне, но, парень этими шансами почему то не пользуется - хотя может! С чем это связано - загадка !
Ленивый наверное.
14 февраля , 13:25
Чемодан без ручки. И нести неудобно, и бросить жалко... Ощущение, что он с нами уже целую вечность...
14 февраля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чемодан без ручки. И нести неудобно, и бросить жалко... Ощущение, что он с нами уже целую вечность...
У мяса был такой же чемодан в свое время под названием Ананидзе.
14 февраля , 13:37
LeonDM
2
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
У мяса был такой же чемодан в свое время под названием Ананидзе.
Похожее у них только фамилии, а так всё другое: Ананидзе при большом таланте был очень хрустальным. Мясные лечили его, но так и не вылечили. Их понять можно было: вылечился бы - был бы топ.
14 февраля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Похожее у них только фамилии, а так всё другое: Ананидзе при большом таланте был очень хрустальным. Мясные лечили его, но так и не вылечили. Их понять можно было: вылечился бы - был бы топ.
Разные модели чемоданов (?)
14 февраля , 14:42
LeonDM
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Разные модели чемоданов (?)
Да вообще не чемоданы. Ну если не видел обоих на поле можно хоть как назвать.
14 февраля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Да вообще не чемоданы. Ну если не видел обоих на поле можно хоть как назвать.
Ну так где ж Луку можно увидеть, он ведь постоянно на скамейке. Раз в месяц-два выходит на игру Кубка. В аренде в Урале особо себя не проявил
14 февраля , 13:24
LNM
ну вот и клетка освободилась под нового защитника
14 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну вот и клетка освободилась под нового защитника
Клетка?
Под нового зверя что ли ?
14 февраля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Клетка?
Под нового зверя что ли ?
Вот это вполне возможно.
14 февраля , 13:23
Жаль. Лучше бы Дасу сплавили, раз на него все равно ставку не делают.
14 февраля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Жаль. Лучше бы Дасу сплавили, раз на него все равно ставку не делают.
Даса не хочет уходить, ведь кроме как в Динамо ему не предложат таких денег нигде больше.
14 февраля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Жаль. Лучше бы Дасу сплавили, раз на него все равно ставку не делают.
Как? Он отказался разрывать контракт с Динамо в любых вариантах. А команду ему не нашли, которая могла купить его в это время, да ещё на его условиях. .
14 февраля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Жаль. Лучше бы Дасу сплавили, раз на него все равно ставку не делают.
Дасе предлагали на все 4 стороны, не захотел, вот и будет скамейку протирать до лета, а Гагнидзе практика нужна, в КС он будет играть а у нас если ещё и Глебов придет ему на данный момент места нет, а мариновать на лавке тоже не дело, в его возрасте игровая практика нужна
14 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Даса не хочет уходить, ведь кроме как в Динамо ему не предложат таких денег нигде больше.
При чем тут деньги? Ему же предлагали выплатить остаток жалования до конца контракта. Он с Динамо в этом сезоне хочет чемпионом России стать ( я так думаю)
14 февраля , 13:43
LeonDM
2
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Даса не хочет уходить, ведь кроме как в Динамо ему не предложат таких денег нигде больше.
Ему предлагали за разрыв выплатить все оставшиеся до конца контракта деньги, это Дерунец рассказал. Мог бы свободным агентом уйти и ещё в новом клубе получать, а уж в Израиле место нашлось бы. Выходит тут не в деньгах дело.
14 февраля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Жаль. Лучше бы Дасу сплавили, раз на него все равно ставку не делают.
Гагнидзе не сплавили а дали практику для роста скорее всего могут дальше на него рассчитывать
А даса уже списанный летчик до лета досидит и прощай
14 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Ему предлагали за разрыв выплатить все оставшиеся до конца контракта деньги, это Дерунец рассказал. Мог бы свободным агентом уйти и ещё в новом клубе получать, а уж в Израиле место нашлось бы. Выходит тут не в деньгах дело.
Может доказать что то хочет, и горит желанием продлить контракт.
14 февраля , 13:19
Отлично
Будет возможность за ним и дальше в рпл наблюдать
Игрок одаренный
Может еще заиграет