Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» ждет Касереса на третьем сборе

«Динамо» ждет Касереса на третьем сборе

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», Хуан Касерес из аргентинского «Лануса» должен присоединиться к «Динамо» уже на третьем сборе, который начнется 18 февраля в ОАЭ.

Сообщение аргентинского журналиста Уриэля Лугта о приезде 24-летнего правого защитника сборной Парагвая в среду, 12 февраля, не соответствует действительности. Стороны прорабатывают последние детали соглашения, только после этого футболист прилетит в Россию на медосмотр и подписание контракта, так что до конца второго сбора он присоединиться к команде не успеет.

Всего на счету парагвайца 68 матчей за «Ланус», в которых он отметился одним голом и четырьмя результативными передачами.

Портал Transfermarkt оценивает стоимость футболиста в 1 миллион евро.

12 февраля 2025 , 10:10

Комментарии:

14 февраля , 00:13
всем привет.. Это Гарик.. Давно не был тут... Должны взять бронзу... Я в это верю... Это просто мой прогноз...
12 февраля , 19:48
LNM
«Спорт-Экспресс» сообщает, что переговоры между «Ботафого» и «Динамо» продолжаются. В настоящий момент неясно, смогут ли клубы согласовать сделку – успех переговоров зависит от готовности бразильцев пойти на условия московского клуба.

По данным Mundo Bola, «Динамо» согласилось продать Бителло при условии, что «Ботафого» заплатит половину суммы трансфера в этом году, а оставшаяся часть суммы будет выплачена в рассрочку.
12 февраля , 20:54
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Спорт-Экспресс» сообщает, что переговоры между «Ботафого» и «Динамо» продолжаются. В настоящий момент неясно, смогут ли клубы согласовать сделку – успех переговоров зависит от готовности бразильцев пойти на условия московского клуба.

По данным Mundo Bola, «Динамо» согласилось продать Бителло при условии, что «Ботафого» заплатит половину суммы трансфера в этом году, а оставшаяся часть суммы будет выплачена в рассрочку.
На матч премьер Дерунец сейчас опроверг эту инфу
13 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Спорт-Экспресс» сообщает, что переговоры между «Ботафого» и «Динамо» продолжаются. В настоящий момент неясно, смогут ли клубы согласовать сделку – успех переговоров зависит от готовности бразильцев пойти на условия московского клуба.

По данным Mundo Bola, «Динамо» согласилось продать Бителло при условии, что «Ботафого» заплатит половину суммы трансфера в этом году, а оставшаяся часть суммы будет выплачена в рассрочку.
По-моему продвижение в том, что Ботафого уже согласно оставить Бителло до конца сезона ! Наши наверное торгуются за величину аванса на данный момент ! Поэтому вероятность покупки Глебова еще остается !
12 февраля , 19:45
В Реале был Зубастик, а у нас будет Ушастик.
12 февраля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Геолог
В Реале был Зубастик, а у нас будет Ушастик.
Главное, чтобы он была таким же эффективным
12 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Геолог
В Реале был Зубастик, а у нас будет Ушастик.
И он не любит, когда его ТАК называют
12 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное, чтобы он была таким же эффективным
Ваше мнение о Сопине.
12 февраля , 19:44
Гафин!Защиту будешь строить?Или по системе Кара-буль будем играть,шашки наголо и нас рать непобедимая?!
12 февраля , 17:11
Кстати, а вчера бомжи в одну калитку вынесли поросят. А кто-то еще вчера Спартаку пел дифирамбы. :)
12 февраля , 18:07
Vandar_
11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а вчера бомжи в одну калитку вынесли поросят. А кто-то еще вчера Спартаку пел дифирамбы. :)
Из серии: "а позавчера Динамо разнес Ростов. И кто-то еще считает Личку лучшим тренером")
12 февраля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а вчера бомжи в одну калитку вынесли поросят. А кто-то еще вчера Спартаку пел дифирамбы. :)
Третьего дня!
Это всё от того, что:
"Крепкий европейский" наступил на грабли "местечкого" в надежде "проверить чей кунг-фу круче" :)))
12 февраля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Из серии: "а позавчера Динамо разнес Ростов. И кто-то еще считает Личку лучшим тренером")
Так, весь прикол в том, что дифирамбы пели те, кто Личку совсем не считают лучшим тренером. :) Тут ведь какая штука: Личку позороли за проигрыш Ростову, а Станковича превозносили и тут он тоже опозорился. :) Я то лично никакого значения не придаю ни тому, ни другому результату, ибо давным давно говорил и продолжаю говорить: по какой-то одной игре делать выводы - это детский сад, тем более по тренировочной. :) Только на длинной дистанции проявляются и уровень команды, и уровень тренера. :)
12 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а вчера бомжи в одну калитку вынесли поросят. А кто-то еще вчера Спартаку пел дифирамбы. :)
Не стоит серьезно относится к предсезонным турнирам, все покажет чемпионат и Кубок.
12 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Не стоит серьезно относится к предсезонным турнирам, все покажет чемпионат и Кубок.
И я о том же. :)
12 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а вчера бомжи в одну калитку вынесли поросят. А кто-то еще вчера Спартаку пел дифирамбы. :)
Зенит уже некоторые эксперты коронуют раньше времени. Ну-ну. Конкурентам это на руку, нам в том числе. Помечтать имею право. Пока есть математические шансы, можно надеяться на чудо прошлого сезона.
12 февраля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, весь прикол в том, что дифирамбы пели те, кто Личку совсем не считают лучшим тренером. :) Тут ведь какая штука: Личку позороли за проигрыш Ростову, а Станковича превозносили и тут он тоже опозорился. :) Я то лично никакого значения не придаю ни тому, ни другому результату, ибо давным давно говорил и продолжаю говорить: по какой-то одной игре делать выводы - это детский сад, тем более по тренировочной. :) Только на длинной дистанции проявляются и уровень команды, и уровень тренера. :)
Не переживайте, чех не может сделать этот вывод соперников уже полтора

спам без Угальды - хуцпа, зпрф под прессингом - мокрое место (балото)
12 февраля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не переживайте, чех не может сделать этот вывод соперников уже полтора

спам без Угальды - хуцпа, зпрф под прессингом - мокрое место (балото)
С Угальдой во втором тайме тоже ничего, ну разве что Станкович распсиховался и его на трибуны отправили. :)
12 февраля , 20:16
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не переживайте, чех не может сделать этот вывод соперников уже полтора

спам без Угальды - хуцпа, зпрф под прессингом - мокрое место (балото)
не может сделать этот вывод уже полтора года
12 февраля , 16:26
LNM
2
я так и не пнл : а он ведь просто напросто ЛИШНИЙ лег
ни от кого не избавились, даже Даса отказался уходить за компенсацию
в Д-2 ???
12 февраля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
я так и не пнл : а он ведь просто напросто ЛИШНИЙ лег
ни от кого не избавились, даже Даса отказался уходить за компенсацию
в Д-2 ???
Помните голос в передаче.
КТО СЛАБОЕ ЗВЕНО ?
12 февраля , 16:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Помните голос в передаче.
КТО СЛАБОЕ ЗВЕНО ?
его же еще отстегнуть надо
а оно не хочет
12 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
я так и не пнл : а он ведь просто напросто ЛИШНИЙ лег
ни от кого не избавились, даже Даса отказался уходить за компенсацию
в Д-2 ???
Ну значит разорвём контракт.Не так уж и дорого.
12 февраля , 15:16
Наставник московского «Динамо» Марцел Личка ответил на вопрос о своем будущем после неудачного выступления команды на Winline зимнем кубке РПЛ. «Бело-голубые» потерпели три поражения подряд. «На меня ничего не давит, я спокоен. С руководством о результатах на турнире не говорил», - передает слова чешского специалиста «РИА Новости».
12 февраля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наставник московского «Динамо» Марцел Личка ответил на вопрос о своем будущем после неудачного выступления команды на Winline зимнем кубке РПЛ. «Бело-голубые» потерпели три поражения подряд. «На меня ничего не давит, я спокоен. С руководством о результатах на турнире не говорил», - передает слова чешского специалиста «РИА Новости».
Ну он не Кобелев, работу сразу найдет, в той же лиге. Или поедет родной футбол поднимать, там комфортно жить и пиво лучше.
12 февраля , 15:51
Vandar_
18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наставник московского «Динамо» Марцел Личка ответил на вопрос о своем будущем после неудачного выступления команды на Winline зимнем кубке РПЛ. «Бело-голубые» потерпели три поражения подряд. «На меня ничего не давит, я спокоен. С руководством о результатах на турнире не говорил», - передает слова чешского специалиста «РИА Новости».
Интересная идея - менять тренеров после поражений в товарняках)
12 февраля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересная идея - менять тренеров после поражений в товарняках)
А у кого она возникла?
12 февраля , 16:24
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересная идея - менять тренеров после поражений в товарняках)
Капелло уволили после победы в чемпионате испании
Ивича хозяин короводара убрал, когда они лидировали (ну или 2-ми шли)
для фантазий власть придержащих горизонтов не существует
12 февраля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А у кого она возникла?
В данном случае у журналиста, который задал Личке такой вопрос
12 февраля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В данном случае у журналиста, который задал Личке такой вопрос
Похоже,что нет у него идей...от этого и вопрос такой задал...
12 февраля , 17:28
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А у кого она возникла?
У наших горе-знатаков на ветках.
12 февраля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наставник московского «Динамо» Марцел Личка ответил на вопрос о своем будущем после неудачного выступления команды на Winline зимнем кубке РПЛ. «Бело-голубые» потерпели три поражения подряд. «На меня ничего не давит, я спокоен. С руководством о результатах на турнире не говорил», - передает слова чешского специалиста «РИА Новости».
Журналисты уже с ума сходят, зимний кубок ПЛ))
12 февраля , 15:02
Ожидание - Мерседес Бенц, реальность - Дэу Ланос. Неужели на Балканах совсем никого нет и приходится непонятных латиносов брать, с их переменами настроения и дальними перелетами?
12 февраля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ожидание - Мерседес Бенц, реальность - Дэу Ланос. Неужели на Балканах совсем никого нет и приходится непонятных латиносов брать, с их переменами настроения и дальними перелетами?
Ну если деньги выделены на Дэу, то Мерседес на них явно не купишь. Если только сильно подержанный))
12 февраля , 16:00
Vandar_
10
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ожидание - Мерседес Бенц, реальность - Дэу Ланос. Неужели на Балканах совсем никого нет и приходится непонятных латиносов брать, с их переменами настроения и дальними перелетами?
На Балканах банально выбор футболистов раз в 5 меньше. Плюс лучшие из них регулярно играют в еврокубках за црвены звезды, загребы и прочие партизаны. Если игрок надеется в будущем на переход в топ-чемпионат, то он скорее будет рассчитывать засветиться в еврокубках, чем отправляться в изолированную Россию. Так что Майсторович - это большая удача и профессионализм причастных к этому трансферу лиц. На поток такие приобретения сейчас не поставить.
12 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ожидание - Мерседес Бенц, реальность - Дэу Ланос. Неужели на Балканах совсем никого нет и приходится непонятных латиносов брать, с их переменами настроения и дальними перелетами?
Ланос вроде был Шевроле всегда, правда с движками от запорожца
12 февраля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Ланос вроде был Шевроле всегда, правда с движками от запорожца
Не всегда, как выясняется, даже загуглил)
12 февраля , 14:55
Ладно, если Касерес приедет, станем в этом году чемпионами. :) Че там у нас вырисовывается?
Лунев
Лаксальт-Майсторович-Бальбуэна-Касерес
Фомин-Бителло-Карраскаль/Чавес
Артур-Тюкавин Нгамале
На замены: Лещук, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Бессмертный, Кутицкий, Чавес/Карраскаль, Гагнидзе, Окишор, Гладышев, Маухуб.
Макарова и Дасу попытаются сплавить.
В общем, за тройку поборемся. Может за кубок еще - там тоже неплохо продвинулись. Главное, в сборные не отпускать. :)
12 февраля , 15:03
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ладно, если Касерес приедет, станем в этом году чемпионами. :) Че там у нас вырисовывается?
Лунев
Лаксальт-Майсторович-Бальбуэна-Касерес
Фомин-Бителло-Карраскаль/Чавес
Артур-Тюкавин Нгамале
На замены: Лещук, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Бессмертный, Кутицкий, Чавес/Карраскаль, Гагнидзе, Окишор, Гладышев, Маухуб.
Макарова и Дасу попытаются сплавить.
В общем, за тройку поборемся. Может за кубок еще - там тоже неплохо продвинулись. Главное, в сборные не отпускать. :)
У нас их 13 штук. Так что пока всё останется как было. Наверное
12 февраля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ладно, если Касерес приедет, станем в этом году чемпионами. :) Че там у нас вырисовывается?
Лунев
Лаксальт-Майсторович-Бальбуэна-Касерес
Фомин-Бителло-Карраскаль/Чавес
Артур-Тюкавин Нгамале
На замены: Лещук, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Бессмертный, Кутицкий, Чавес/Карраскаль, Гагнидзе, Окишор, Гладышев, Маухуб.
Макарова и Дасу попытаются сплавить.
В общем, за тройку поборемся. Может за кубок еще - там тоже неплохо продвинулись. Главное, в сборные не отпускать. :)
Я бы Лаксальта из опорки не убирал. Там он и играет полезнее и травмируется реже. А на место ЛЗ нужен новый игрок с российским паспортом. И вообще видно, что у нас переизбыток легионеров, поэтому могут возникнуть на определенном этапе проблемы с лимитом.
12 февраля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я бы Лаксальта из опорки не убирал. Там он и играет полезнее и травмируется реже. А на место ЛЗ нужен новый игрок с российским паспортом. И вообще видно, что у нас переизбыток легионеров, поэтому могут возникнуть на определенном этапе проблемы с лимитом.
Скажу по другому. У нас легионеров как раз лимит, у нас не хватает СИЛЬНЫХ игроков с паспортом. А замена "плохих" легионеров на "перспективных" своих приводит к результату 0-4 от Ростова.
12 февраля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я бы Лаксальта из опорки не убирал. Там он и играет полезнее и травмируется реже. А на место ЛЗ нужен новый игрок с российским паспортом. И вообще видно, что у нас переизбыток легионеров, поэтому могут возникнуть на определенном этапе проблемы с лимитом.
Ну тут из-за лимита выбор такой: Скопинцев-Лаксальт или Лаксальт-Фомин.
12 февраля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тут из-за лимита выбор такой: Скопинцев-Лаксальт или Лаксальт-Фомин.
Ну да, понимаю. Но оба варианта неидеальны ( с моей точки зрения).
12 февраля , 14:03
Ждём на сборе это хорошо, вот только заявить не сможем, с легионерами перебор,жду новостей про расторжении Дасы или аренде Гагнидзе
12 февраля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Ждём на сборе это хорошо, вот только заявить не сможем, с легионерами перебор,жду новостей про расторжении Дасы или аренде Гагнидзе
В идеале не "или", а "и".
12 февраля , 13:52
Не в обиду никому, так скажите когда последний раз зимой были трансферы? Сказано было, что команду усилят точечно, что тут непонятного ума не приложу. Неужели кто-то думает, что купив игроков за 25-30 млн будет всё, как по мгновенно волшебной палочки. Были в своё время Нуну, Сейтаридис, Коштинья, Манише, Дерлей которые выиграли всё в Порту, а в Динамо абсолютно ничего. Даже в Еврокубки не вышли. Потом были Губочан, Денисов, Жирков игроки которые до Динамо в Зените и ЦСКА на внутренней арене выиграли всё, а Динамо с ними опять ничего. Был всем небезызвестный клуб АНЖИ с миллионером Сулейманом Керимовым. Он с 2011-2016 год был владельцем клуба, а за всё время команда выиграла только бронзовые медали и была финалистом Кубка России, а денег было вложено прилично. Неужели кто-то считает, что накупив звёзд команда сразу всё выиграет? Примеры приведены, а там каждый пусть делает выводы самостоятельно. Только заметьте тогда были Еврокубки, а сейчас этого и в помине нет. ИМХО.
12 февраля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не в обиду никому, так скажите когда последний раз зимой были трансферы? Сказано было, что команду усилят точечно, что тут непонятного ума не приложу. Неужели кто-то думает, что купив игроков за 25-30 млн будет всё, как по мгновенно волшебной палочки. Были в своё время Нуну, Сейтаридис, Коштинья, Манише, Дерлей которые выиграли всё в Порту, а в Динамо абсолютно ничего. Даже в Еврокубки не вышли. Потом были Губочан, Денисов, Жирков игроки которые до Динамо в Зените и ЦСКА на внутренней арене выиграли всё, а Динамо с ними опять ничего. Был всем небезызвестный клуб АНЖИ с миллионером Сулейманом Керимовым. Он с 2011-2016 год был владельцем клуба, а за всё время команда выиграла только бронзовые медали и была финалистом Кубка России, а денег было вложено прилично. Неужели кто-то считает, что накупив звёзд команда сразу всё выиграет? Примеры приведены, а там каждый пусть делает выводы самостоятельно. Только заметьте тогда были Еврокубки, а сейчас этого и в помине нет. ИМХО.
А, то есть вы низводите уровень компетенции Бувача и банкиров до уровня Федорычева-Керимова-Ротенберга, при всей их прижимистости? А с какого рожна надо делать ковровые закупки звёзд а-ля нулевые, нельзя ли хотя бы как у Гинера было в лучшие времена? Завязывайте намеренно примитивизировать процесс построения топ-команды, мы и так уже триста лет ждем титула.
12 февраля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А, то есть вы низводите уровень компетенции Бувача и банкиров до уровня Федорычева-Керимова-Ротенберга, при всей их прижимистости? А с какого рожна надо делать ковровые закупки звёзд а-ля нулевые, нельзя ли хотя бы как у Гинера было в лучшие времена? Завязывайте намеренно примитивизировать процесс построения топ-команды, мы и так уже триста лет ждем титула.
Да, ждём. Мы если не обратили внимание, что покупаем игроков соотношение цена-качество. Желько Бувач оценивает игроков тех кого нашёл селекционный отдел, а если игрок подходит по критериям его берут, а не подходит как понимаете не берут. Пример с ЦСКА не особо удачный не в плане покупок, а в плане того кто занимался комплектованием команды. 1. Там очень много сделал Владимир Сальков. 2. Помимо связи с Челси помогали в плане работы тогда, но это если верить журналистам в их информацию. Теперь если Вам не сложно ответьте пожалуйста на мой вопрос. По каким критериям Вы видите, что тот или иной игрок нужен Динамо? Заранее спасибо за Ваш ответ.
12 февраля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, ждём. Мы если не обратили внимание, что покупаем игроков соотношение цена-качество. Желько Бувач оценивает игроков тех кого нашёл селекционный отдел, а если игрок подходит по критериям его берут, а не подходит как понимаете не берут. Пример с ЦСКА не особо удачный не в плане покупок, а в плане того кто занимался комплектованием команды. 1. Там очень много сделал Владимир Сальков. 2. Помимо связи с Челси помогали в плане работы тогда, но это если верить журналистам в их информацию. Теперь если Вам не сложно ответьте пожалуйста на мой вопрос. По каким критериям Вы видите, что тот или иной игрок нужен Динамо? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Я соглашусь, КАДРЫ решают всё. Если они есть - прекрасно. Если их нет, данные услуги надобно нанимать, эта политика мало чем отличается от подбора игроков, в команде должны быть профессионалы.
А критерии нужности простые - годный бэкграунд (либо кол-во сыгранных матчей в хорошем клубе, либо качество, выраженное в статистике при меньшем количестве) и приемлемая на глаз цена.
12 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я соглашусь, КАДРЫ решают всё. Если они есть - прекрасно. Если их нет, данные услуги надобно нанимать, эта политика мало чем отличается от подбора игроков, в команде должны быть профессионалы.
А критерии нужности простые - годный бэкграунд (либо кол-во сыгранных матчей в хорошем клубе, либо качество, выраженное в статистике при меньшем количестве) и приемлемая на глаз цена.
Я Вас услышал, а насчёт того, что должны быть профессионалы, так Желько Бувач и есть с его опытом профессионал или нет?, а если посмотреть на СД Спартака Кахигао предлагает игроков за 20-25-30 млн евро вот это я понимаю "профессионал", а вот попробовать найти игрока за сумму в 3 млн хотя бы он сможет по тем же критериям🤔, а не за десятки млн вот, что просто на самом деле интересно.
12 февраля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А, то есть вы низводите уровень компетенции Бувача и банкиров до уровня Федорычева-Керимова-Ротенберга, при всей их прижимистости? А с какого рожна надо делать ковровые закупки звёзд а-ля нулевые, нельзя ли хотя бы как у Гинера было в лучшие времена? Завязывайте намеренно примитивизировать процесс построения топ-команды, мы и так уже триста лет ждем титула.
Федорычев покупал в кредит, а огромные долги повесил на клуб, так же как и Ротенберг , из миллиардеров кто тратил свои можно выделить только Галицкого ( но он не совершал мега дорогие покупки, вроде бы 16 млн самый дорогой трансфер) Керимову как только у него начались проблемы с бизнесом бросились помогать всем олигархическим миром, в т.ч. и наши нувориши за бугром купив Виллиана, Траоре, Это'О ....а уж Ротенберг купил всех больше 4 не считая Кокорина и Джуджака в зимнее ТО, так что Керимов в накладе точно не остался не только из за продажи игроков, но и преференций в бизнесе, так же как и Федун проводивший много операций через банк Открытие и афелированные с Лукойлом структуры, так что давайте покупки олигархов в расчет не брать, и считаю справедливым что ВТБ не идёт на безумные траты с учётом ситуации в стране, а хорошего игрока можно найти и за скромные деньги
12 февраля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я Вас услышал, а насчёт того, что должны быть профессионалы, так Желько Бувач и есть с его опытом профессионал или нет?, а если посмотреть на СД Спартака Кахигао предлагает игроков за 20-25-30 млн евро вот это я понимаю "профессионал", а вот попробовать найти игрока за сумму в 3 млн хотя бы он сможет по тем же критериям🤔, а не за десятки млн вот, что просто на самом деле интересно.
А кто из игроков купленных Бувачем усилил игру команды? Может Макаров и Даса? Или расхваленный с "мощнейшим" ударом Чавес? Маухуб на данный момент очень непонятный игрок. Может он конечно что то покажет ещё, но ... Какие то покупки Бувача конечно хорошие - Бителло например. Артур вроде начал показывать свою игру.
12 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Федорычев покупал в кредит, а огромные долги повесил на клуб, так же как и Ротенберг , из миллиардеров кто тратил свои можно выделить только Галицкого ( но он не совершал мега дорогие покупки, вроде бы 16 млн самый дорогой трансфер) Керимову как только у него начались проблемы с бизнесом бросились помогать всем олигархическим миром, в т.ч. и наши нувориши за бугром купив Виллиана, Траоре, Это'О ....а уж Ротенберг купил всех больше 4 не считая Кокорина и Джуджака в зимнее ТО, так что Керимов в накладе точно не остался не только из за продажи игроков, но и преференций в бизнесе, так же как и Федун проводивший много операций через банк Открытие и афелированные с Лукойлом структуры, так что давайте покупки олигархов в расчет не брать, и считаю справедливым что ВТБ не идёт на безумные траты с учётом ситуации в стране, а хорошего игрока можно найти и за скромные деньги
Ну с Федорычевым и Ротенбергом немного не так. Они хотели и им возможно обещали ПП. А когда сказали "нет" , то они и деньги решили свои вернуть. Примернотак.
А ВТБ как раз ПП и отжал. Ну и немного, как говорится приплачивает.
Не берусь утверждать, но возможно с Федорочевым (который до сих пор один из мировых алигархов), динамо бы имело состав покруче Зенита.
12 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с Федорычевым и Ротенбергом немного не так. Они хотели и им возможно обещали ПП. А когда сказали "нет" , то они и деньги решили свои вернуть. Примернотак.
А ВТБ как раз ПП и отжал. Ну и немного, как говорится приплачивает.
Не берусь утверждать, но возможно с Федорочевым (который до сих пор один из мировых алигархов), динамо бы имело состав покруче Зенита.
ВТБ Петровский парк отжало ещё до Ротенберга, а если конкретно то в конце 2009 года, когда деньги на жизнь от продажи Данни кончились
12 февраля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не в обиду никому, так скажите когда последний раз зимой были трансферы? Сказано было, что команду усилят точечно, что тут непонятного ума не приложу. Неужели кто-то думает, что купив игроков за 25-30 млн будет всё, как по мгновенно волшебной палочки. Были в своё время Нуну, Сейтаридис, Коштинья, Манише, Дерлей которые выиграли всё в Порту, а в Динамо абсолютно ничего. Даже в Еврокубки не вышли. Потом были Губочан, Денисов, Жирков игроки которые до Динамо в Зените и ЦСКА на внутренней арене выиграли всё, а Динамо с ними опять ничего. Был всем небезызвестный клуб АНЖИ с миллионером Сулейманом Керимовым. Он с 2011-2016 год был владельцем клуба, а за всё время команда выиграла только бронзовые медали и была финалистом Кубка России, а денег было вложено прилично. Неужели кто-то считает, что накупив звёзд команда сразу всё выиграет? Примеры приведены, а там каждый пусть делает выводы самостоятельно. Только заметьте тогда были Еврокубки, а сейчас этого и в помине нет. ИМХО.
Эли Даса это креатура Йоканвича. Он его хотел. Взяли за бесплатно не потеряв при этом ни копейки. Денис Макаров да ошибка селекции. Маухуб на роль ротации вполне добротный игрок. Всё у него, как по мне впереди. Потенциал есть. Главное только поменьше с судьями разговаривать.
12 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с Федорычевым и Ротенбергом немного не так. Они хотели и им возможно обещали ПП. А когда сказали "нет" , то они и деньги решили свои вернуть. Примернотак.
А ВТБ как раз ПП и отжал. Ну и немного, как говорится приплачивает.
Не берусь утверждать, но возможно с Федорочевым (который до сих пор один из мировых алигархов), динамо бы имело состав покруче Зенита.
Покруче Зенита уже был состав при Федорычеве, как купили игроков которых выше указал, а результат был, а чемпионство, а кубок страны?
12 февраля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Эли Даса это креатура Йоканвича. Он его хотел. Взяли за бесплатно не потеряв при этом ни копейки. Денис Макаров да ошибка селекции. Маухуб на роль ротации вполне добротный игрок. Всё у него, как по мне впереди. Потенциал есть. Главное только поменьше с судьями разговаривать.
это креатура...отказ от покупки Самошникова...
12 февраля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Покруче Зенита уже был состав при Федорычеве, как купили игроков которых выше указал, а результат был, а чемпионство, а кубок страны?
А фамилию тренера этой "банды" не напомните?
Да и клуб не строится за один год, даже если купить всю сборную Бразилии.
Ну ты же это тут все время повторяешь
12 февраля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А кто из игроков купленных Бувачем усилил игру команды? Может Макаров и Даса? Или расхваленный с "мощнейшим" ударом Чавес? Маухуб на данный момент очень непонятный игрок. Может он конечно что то покажет ещё, но ... Какие то покупки Бувача конечно хорошие - Бителло например. Артур вроде начал показывать свою игру.
Варела, Моро, Нгамале, Лаксальт, Майсторович, Фомин, Бальбуэна как только пришёл,это сейчас возраст берет свое, Макарова и Дасу я бы провальными трансферами не считал, Макаров при Шварце выглядел очень прилично, что случилось сейчас трудно сказать, Даса бесплатный, не без греха конечно, но все равно не самый слабый игрок в нашем чемпионате на своей позиции, Чавес приехал неготовым после Кубка Америки+ травма, рано делать выводы, Маухубу тоже адаптация нужна, да и в кубке он забил прилично и в чемпионате выходит с желанием, у Бувача провальных трансферов минимум, даже по сравнению с Сарсанией и его корейцами, Ребко, Кирилловым, Якубко....не говоря уже про Галямина или Орещука
12 февраля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Федорычев покупал в кредит, а огромные долги повесил на клуб, так же как и Ротенберг , из миллиардеров кто тратил свои можно выделить только Галицкого ( но он не совершал мега дорогие покупки, вроде бы 16 млн самый дорогой трансфер) Керимову как только у него начались проблемы с бизнесом бросились помогать всем олигархическим миром, в т.ч. и наши нувориши за бугром купив Виллиана, Траоре, Это'О ....а уж Ротенберг купил всех больше 4 не считая Кокорина и Джуджака в зимнее ТО, так что Керимов в накладе точно не остался не только из за продажи игроков, но и преференций в бизнесе, так же как и Федун проводивший много операций через банк Открытие и афелированные с Лукойлом структуры, так что давайте покупки олигархов в расчет не брать, и считаю справедливым что ВТБ не идёт на безумные траты с учётом ситуации в стране, а хорошего игрока можно найти и за скромные деньги
А за сколько Краснодар купил Кордобу?
12 февраля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А за сколько Краснодар купил Кордобу?
Если не ошибаюсь как раз 16, хотя фигурировали разные цифры от 13 до 18
12 февраля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
это креатура...отказ от покупки Самошникова...
Самошников отпал по итогам медицинского обследования
12 февраля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А фамилию тренера этой "банды" не напомните?
Да и клуб не строится за один год, даже если купить всю сборную Бразилии.
Ну ты же это тут все время повторяешь
Иво Вортман если не запамятовал
12 февраля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Самошников отпал по итогам медицинского обследования
А что с ним было не так?Не уверен,что у меня верная информация,но трансфер сорвался из-за денег...Из-за какого-то хрящика,наши хотели не хило сбить цену...не прокатило...Локо не повторил нашей ошибки...
12 февраля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не в обиду никому, так скажите когда последний раз зимой были трансферы? Сказано было, что команду усилят точечно, что тут непонятного ума не приложу. Неужели кто-то думает, что купив игроков за 25-30 млн будет всё, как по мгновенно волшебной палочки. Были в своё время Нуну, Сейтаридис, Коштинья, Манише, Дерлей которые выиграли всё в Порту, а в Динамо абсолютно ничего. Даже в Еврокубки не вышли. Потом были Губочан, Денисов, Жирков игроки которые до Динамо в Зените и ЦСКА на внутренней арене выиграли всё, а Динамо с ними опять ничего. Был всем небезызвестный клуб АНЖИ с миллионером Сулейманом Керимовым. Он с 2011-2016 год был владельцем клуба, а за всё время команда выиграла только бронзовые медали и была финалистом Кубка России, а денег было вложено прилично. Неужели кто-то считает, что накупив звёзд команда сразу всё выиграет? Примеры приведены, а там каждый пусть делает выводы самостоятельно. Только заметьте тогда были Еврокубки, а сейчас этого и в помине нет. ИМХО.
У Федорычева было, скорее всего,обещание по Петровскому парку и , возможно, ещё что. Но не получилось. И он свернул свой проект.Вот главная причина почему не получилось, а неизьыток звёзд. А за хорошие деньги тренер был бы , входящий минимум в ТОП10 мира.
12 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У Федорычева было, скорее всего,обещание по Петровскому парку и , возможно, ещё что. Но не получилось. И он свернул свой проект.Вот главная причина почему не получилось, а неизьыток звёзд. А за хорошие деньги тренер был бы , входящий минимум в ТОП10 мира.
Да я тут про тренера не спроста вопрос задал. Ели ничего не путаю, то Динамо и Португальцев должен был тренировать Липпи или кто-то в этом роде. Но он отказался в последний момент. Вот и взяли Бразильского тренеришку. А шапка оказалась не по Сеньке. Отсюда и результат.
12 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А что с ним было не так?Не уверен,что у меня верная информация,но трансфер сорвался из-за денег...Из-за какого-то хрящика,наши хотели не хило сбить цену...не прокатило...Локо не повторил нашей ошибки...
Может дело и в другом, а не в деньгах за трансфер.
12 февраля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я тут про тренера не спроста вопрос задал. Ели ничего не путаю, то Динамо и Португальцев должен был тренировать Липпи или кто-то в этом роде. Но он отказался в последний момент. Вот и взяли Бразильского тренеришку. А шапка оказалась не по Сеньке. Отсюда и результат.
Липпи = Сколари
12 февраля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У Федорычева было, скорее всего,обещание по Петровскому парку и , возможно, ещё что. Но не получилось. И он свернул свой проект.Вот главная причина почему не получилось, а неизьыток звёзд. А за хорошие деньги тренер был бы , входящий минимум в ТОП10 мира.
Был Семин, и звёзды РПЛ Овчинников, Семшов, Хохлов, Колодин, Смертин, Данни, Дерлей.....результат зона вылета
12 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Липпи = Сколари
Спасибо за уточнение
12 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если не ошибаюсь как раз 16, хотя фигурировали разные цифры от 13 до 18
До 20 млн. Так что, ХЗ. Мы за 20 всего один раз покупали, но так и не смогли этой покупкой грамотно воспользоваться. Как раз Краснодар, в отличие от нас, нищебродством не страдает — у них были разные по цене покупки, и дорогие, и бюджетные

https://clck.ru/3GLyo7
12 февраля , 12:52
traz
2
Через год опять бросит играть и потребует поднять зарплату. Неисправимое куроводство опять наступает на те же грабли.
12 февраля , 12:40
Целыми днями, одни тренера гонят, другие вопрошают о новых игроках.
"Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет."
12 февраля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Целыми днями, одни тренера гонят, другие вопрошают о новых игроках.
"Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет."
"Покайтесь публично" (12 стульев).
12 февраля , 13:07
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Целыми днями, одни тренера гонят, другие вопрошают о новых игроках.
"Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет."
А лучше просто сидеть на заднице ровно и быть довольным тем что дают? Многим здесь уже не по 40лет (как Вы пишите). Ваша политика - если тебя хотят изнасиловать, то просто раздвинь ноги и получай удовольствие. Лично для меня это неприемлемо. Думаю что и многие со мной согласятся.
12 февраля , 13:09
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Целыми днями, одни тренера гонят, другие вопрошают о новых игроках.
"Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет."
Вы бы пошли лучше на рыбалку и щуку поймали. :) И пару желаний на клуб потратили. Вот бы чудо было. Юмор.
12 февраля , 14:02
taxist
6
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Целыми днями, одни тренера гонят, другие вопрошают о новых игроках.
"Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет."
Справедливо, но бесполезно.

Те, к кому вы обращаетесь, приходят сюда не для того, чтобы поговорить о Динамо или хотя бы просто о футболе.
Они приходя показать, какие они крутышки- оракулы, аналитики, спортдиры, тренеры и т.д.
Так что ваши увещевания- в пустоту
12 февраля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А лучше просто сидеть на заднице ровно и быть довольным тем что дают? Многим здесь уже не по 40лет (как Вы пишите). Ваша политика - если тебя хотят изнасиловать, то просто раздвинь ноги и получай удовольствие. Лично для меня это неприемлемо. Думаю что и многие со мной согласятся.
Надо принять,как данность...А как Вы можете повлиять на что-то?Я мечтаю о трофеях,хочу чемпионства и кубок...Мои ожидания,надежды,хотелки - мои проблемы...Спасибо,что как торпедо не сгинули,что уже 2 бронзы есть...В 19 году объявили путь,недавно Гафин его подтвердил...Можно радоваться,что будем периодически бороться за медали,а можно вечно горевать,что в ближайшие годы на золото шансы мизерны...ИМХО...
12 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Целыми днями, одни тренера гонят, другие вопрошают о новых игроках.
"Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет."
А что остается делать, если Динамо не бежит, а все остальные бегут?
12 февраля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А что остается делать, если Динамо не бежит, а все остальные бегут?
Динамо пешком идёт,обгоняя 12 клубов.Купив 5-6 игроков за 20+ млн будем бороться за золото,но не факт.С нынешним составом не можем выстроить игру.Все безногие,без удара!Сколько ударов Чавеса видели?А кто ещё может попасть сильно в створ сильно?Никто...Пытаемся закатить мяч в лузу!Набор капитана Сильвера.Одноногие,одноглазые...
12 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Целыми днями, одни тренера гонят, другие вопрошают о новых игроках.
"Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем? Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет."
"Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков." В.С Высоцкий
12 февраля , 10:58
С каждым днем угасает уверенность в завтрашнем дне. Это связано с тем, что другие команды делают дорогие трансферы, как будто ставят цели на сезон, в то время как мы последние 50 лет движемся без цели, и этот год, похоже, не станет исключением. Некоторые считают, что нам не нужно обновление состава и усиление, однако, вероятно, мы снова окажемся в привычной середине таблицы.
12 февраля , 11:10
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя mityamister
С каждым днем угасает уверенность в завтрашнем дне. Это связано с тем, что другие команды делают дорогие трансферы, как будто ставят цели на сезон, в то время как мы последние 50 лет движемся без цели, и этот год, похоже, не станет исключением. Некоторые считают, что нам не нужно обновление состава и усиление, однако, вероятно, мы снова окажемся в привычной середине таблицы.
60 лет середняк.
12 февраля , 10:49
Давай, Ушастик, шустрее!)
12 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Давай, Ушастик, шустрее!)
Чебурашка!
12 февраля , 10:39
У "денежных мешков" новички вчера уже по полю бегали. А наш (единственный, похоже) оказывается еще и в баночку не писал.
12 февраля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У "денежных мешков" новички вчера уже по полю бегали. А наш (единственный, похоже) оказывается еще и в баночку не писал.
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
12 февраля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
Есть своя логика в Ваших словах. И от этого становится как-то совсем печально.
12 февраля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Есть своя логика в Ваших словах. И от этого становится как-то совсем печально.
Да "печально" уже давно. Если уж Степашин надувал, надувал щеки и ничего с точки не сдвинул, если уж по команде или подачке сверху ВТБ растерялся - "как прибыл качать" , если уж "хозяева" которые периодически появлялись за свои бабки ничего с команды потребовать не смогли, то тут уж печалька так печалька - гены середнячка новые выросли.
Была надежда на Шварца и тот слинял, пока еще надежда на Личку не совсем упала, но кажется нам поможет только кто то типа Знарка в хоккее, кто может свой "дизелек" запустить и то... Таким как ни странно был Петреску, но его боевой автобусный футбол мало кому понравится.
12 февраля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
Согласен. Хотя, вообще это же очевидно))
12 февраля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
Александр, приветствую!
Да я это давно понял ( многолетняя и дурацкая по нынешним временам привычка не ориентироваться на официоз, а а "пропускать через голову" любую, даже на первый взгляд незначительную информвцию).
В спортивном плане адмам задали некую "нижнюю планку", которой они и придерживаются. Главное, похоже, - узнаваемость бренда" и получение какой-никакой прибыли. Отсюда "магазин-офис" в ГУМе, одной из самых дорогих торговых площадок страны. Не удивлюсь, если траты на аренду и содержание этого "объекта" превышают расходы на трансферы. Ведь живущий на трудовые доходы человек "в своем уме" вряд ли будет покупать за "бешеные деньги майку и трусы с надписями "Лещук", "Макаров", "Гагнидзе" ( далее по списку). Да еще сомнительного дизайна и качества (судя по внешнему виду и производителю).
О "политике посещаемости". По объективным для меня причинам очень давно не был на стадионе. Однако судя по телекартинке и отзывам сорадников устроители при организации и проведении матчей ориентируются не на болельщиков в традиционном понимании, а на околофутбольную публику. Главное - сделать стадион местом "модных тусовок". Отсюда упор на приглашение "модных исполнителей" и раскрученных блогеров. Им важнее, как представляется не пенсионер или учитель "дядя Вася", а девицы или чада в платежеспособном сопровождении. Таким и в буфет надо, и какой-нибудь сувенир или атрибутику попросят. Потом, правда, скорее всего в лучшем случае засунут в чулан.
Это если по части аспектов. Тезисно и несколько сумбурно.
12 февраля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
Про Соснина в точку, тоже приходило в голову такое сравнение. Соснин только ЦФ не играл и в ворота не вставал.
12 февраля , 12:13
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
Так ВТБ и не нужен клуб. Земельку отжали за копейки. Ну построили стадиончик. И на этом фсё. Магазин в ГУМе, яйца на форме. В хоккее - Дикси на заднице. Хорошо что производитель презервативов не стал спонсором.
12 февраля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
Можешь когда захочешь. Так держать. "Я те чё велел делать-то, дыни стеречь. А ты чего натворил?". Вот дыни стереги, с той же энергией. И с пониманием что первично. Правильно, первичен тут коммерсант в Гафине, а не Личка. Но тут внезапно сюрприз. Если Гафин действут в парадигме 4-6 места, то тем более абсурдны твои выводы по Марцелу, ведь для 4 мест он точно пригоден, а значит осуждать его методы - все равно что ругать плохую погоду (как и Гафина, по тебе же). Так что следуй своей же логике в суждениях и оценках, так полезнее для своего здоровья и микроклимата на сайте.
12 февраля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам хотел ответит в предыдущей ветке про Кутицкого, но решил перенести сюда. Ибо пост актуален и здесь.
СораДник, кмк иногда, чтобы понять логику действия кого-то нужно попытаться понять чего он хочет.
Мы тут практически все и всегда рассуждаем в парадигме того, что Динамо должно "всегда, даже на сборах побеждать Ростов" (шутка), т.е становится сильнее и достигать задач по завоеванию титулов.
НО! Гафин не спортсмен, а прежде всего коммерсант. И у него в голове картина мира немного другая. И в этом ЕГО мире он УЖЕ купил )создал) команду на 4-6 место, и это его вполне устраивает. Он УЖЕ достиг тех целей к которым стремился. А соответственно задача сегодня у него не УСИЛИВАТЬСЯ. а НЕ ОСЛАБЛЯТЬСЯ. И плевать ему на амбиции Спартака, Зенита или Краснодара. Ему вполне уютно в той нише, которую он занимает с Динамо. Отсюда и все его действия. Давайте посмотрим. Кутицкий или Лещук -весьма средние игроки, не пригодные для завоевания титулов. НО! От них этого и не требуется. Они вполне не слабее игроков Ростова (7 место) и команд ниже в ТТ, а следовательно вполне подходят для решения задачи "клуб должен по составу и игре быть выше / лучше команд ниже 6 места".
Соответствует этому критерию наш клуб? Вполне. Значит "все идет по плану". Помню был у нас такой игрок - Соснин. Кстати он мне нравился. Универсал (им затыкали разные дыры) и сидел спокойно на скамейке, не рыпался. Вот Кутицкий тоже Соснин 2.0
Поэтому предлагаю ввести для нашей команды новый термин "НЕОСЛАБЛЕНИЕ" и всем подстроить свои "хотелки" под это.
Доброго дня!
Согласен. Все верно изложено. И главное логично и аргументировано. Я бы еще добавил что при минимальных вложениях коммерсант хочет получить максимальный результат. А в футболе это не всегда работает.
12 февраля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Можешь когда захочешь. Так держать. "Я те чё велел делать-то, дыни стеречь. А ты чего натворил?". Вот дыни стереги, с той же энергией. И с пониманием что первично. Правильно, первичен тут коммерсант в Гафине, а не Личка. Но тут внезапно сюрприз. Если Гафин действут в парадигме 4-6 места, то тем более абсурдны твои выводы по Марцелу, ведь для 4 мест он точно пригоден, а значит осуждать его методы - все равно что ругать плохую погоду (как и Гафина, по тебе же). Так что следуй своей же логике в суждениях и оценках, так полезнее для своего здоровья и микроклимата на сайте.
Ну если ты так следишь за моими мыслями, то должен знать, что я сказал с самого начала, что ЛИЧК не тренер для Динамо, который сделает его чемпионом и выведет в лидеры РПЛ. Что собственно он в прошлом году и подтвердил. И сразу оговаривался, что он тренер на 4-6 место. Но МНЕ, как болельщику эти результаты не интересны. Мне как то побоку разовьется условный Гладышев в игрока сборной России, которая сегодня занимает условное 99 место или нет. Так же не интересно следить за "успехами" условных Захарянов в других клубах и гордиться, что "ОН ЖЕ ИЗ ДИНАМО!!!!". Поэтому сегодня я Личку не критикую. Мне все равно с кем клуб станет 4 или 5. С ним или с Хохловым/Новиковым.
Но есть один нюанс. Я сейчас показываю всем насколько Личка малоопытен (хотя это не мешает ему занимать то место, на которое куплен состав).
Он просто не умеет ставить КОМАНДНУЮ игру. Иначе даже с таким (не самым слабым составом) мы бы не мучались играя со всякими Махачкалами и Сочами (ведя 2-0, потом пропуская за 15 мин 2 гола и героически вырывая победу на 97 минуте). Но мрожешь считать это "издержками производства", которые в принципе картинв (места в ТТ) не меняют.
НО! почему я это хочу подчеркнуть? Да просто мне не нравится, что вся ответственность за этот "цирк с конями" тренер и некоторые болельщики возлагают целиком на футболистов (ленивых и корыстных). Т.е в очередной раз декларируется лозунг (и ты его тоже декларируешь) царь (тренер) хороший - бояре (игроки ) плохие. И вот с этим я точно не согласен.
А для доказательства моих слов можно привести пример Шварца. Вот уж кто удивил, всех. И самое неприятное удивление он преподнес Гафину. Вот он уж точно не желал того, что сотворил Шварц с достаточно средним составом. Гафин наверно был уверен, что команда будет постепенн бороться за 6 или 5 место, а тут бах - вторая смена! Вот Шварц и показал - какова роль тренера. Он видно хорошо изучил знаменитую лекцию Остапа Бендера перед Васюкинскими любителями шахмат. " Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской."
И именно после этого нежданного успеха Гафину и пришлось перестраивать риторику на "борьбу за медали"
12 февраля , 10:29
Нормальное рубилово будет.
Бразилия(зенит), Аргентина(спартак), Бразилия(ЦСКА),Парагвай-Уругвай(Динамо).
Нужно рейтинг посмотреть.
12 февраля , 10:14
Лёд тронулся! Заграница нам поможет!