Одна жизнь – одна команда!
Парагваец из Аргентины, который в отборе ЧМ-2026 «сожрал» Винисиуса Жуниора. «Динамо» ждет Касереса

Парагваец из Аргентины, который в отборе ЧМ-2026 «сожрал» Винисиуса Жуниора. «Динамо» ждет Касереса

Теги: трансферы

Итак, в «Динамо» будет трое парагвайцев. В ближайшее время к Бальбуэне и Фернандесу присоединится 24-летний защитник «Лануса» Хуан Хосе Касерес. Как утверждают аргентинские инсайдеры, футболист на следующей неделе должен оформить переход в столичный клуб и подписать четырехлетний контракт. А бело-голубые получат сто процентов прав на игрока, что важно для Южной Америки, где зачастую в трансферную сделку вовлекаются несколько сторон. В данном случае — «Расинг», где начиналась профессиональная карьера Касереса. По условиям уже второй аренды «Ланус» (в случае, если защитник примет участие в 60 процентах игр) обязан был выкупить 80 процентов прав за 2 миллиона евро.

Еще одно важное уточнение: будущего новичка «Динамо» нельзя сравнивать с играющими в России соотечественниками. Дело в том, что Касерес родился в Аргентине, и он продукт футбольной системы этой страны. С Парагваем его до конца 2022 года связывали национальность и место рождения родителей, наличие родственников в нескольких городах соседней страны и свободное владение языком гуарани, что он демонстрировал в разговорах с парагвайскими одноклубниками.

А два года назад Хуан стал обладателем паспорта исторической родины, что дало ему шанс исполнить свою спортивную мечту. «Я счастлив, что стал натурализованным гражданином и теперь могу внести свой вклад в национальную сборную», — признался он сразу после оформления всех необходимых документов.

При этом никаких переговоров по поводу сборной до этого не было. Когда же последовал долгожданный вызов (летом 2023-го на товарищеский матч с Никарагуа), игрок написал в соцсети: «Когда-то я думал об этом, когда-то я мечтал об этом, и сегодня я этого добился. Я безмерно счастлив быть здесь, представляя свою страну. Спасибо за любовь. Вперед, Парагвай!»

От дружбы до драки

Путь Касереса в большой футбол начался в системе «Бока Хуниорс», где он провел восемь лет. Оттуда Хуан попал в «Расинг», где ему пришлось столкнуться с определенными трудностями при переходе в главную команду. После своего вызова он, не чувствуя никаких симптомов, сдал положительный тест на коронавирус. Но это была мелочь в сравнении с другой историей.

Речь о дружбе с более опытным Рикардо Сентурионом, который двенадцать лет назад едва не перешел в звездный «Анжи». Всю карьеру этого яркого игрока сопровождали скандалы. Начиная с фото с оружием в соцсетях и вождения в нетрезвом виде и заканчивая многочисленными конфликтами. Вот и молодой еще Касерес едва не поддался дурному влиянию Сентуриона, когда того отлучили от основного состава из-за ссоры с главным тренером Эдуардо Кудетом.

В соцсетях появилось фото загулявшей в ночном клубе компании Сентуриона, и сдружившийся с опальной звездой 18-летний на тот момент игрок второй команды Касерес на снимке тоже присутствовал. Хуан в какой-то момент вдруг оказался на скамейке запасных, что, по слухам, было связано с одним из таких походов. Но однажды в отношениях друзей что-то сломалось. Перед одной из тренировок у них случилась словесная перепалка, которая переросла в драку.

Якобы Сентуриону, который утром прибыл в тренировочный центр в, мягко говоря, не лучшем состоянии, не понравились жесткие шутки Касереса. Позднее аргентинские СМИ рассказывали, что люди из руководства «Расинга» советовали молодому футболисту держаться подальше от таких друзей. Дополнительное — в хорошем смысле — давление на футболиста оказала его девушка. В итоге Хуан, о котором еще на юношеском уровне говорили, как о сильной личности с крепким характером, выбрал правильную дорогу.

Быстр, как Винисиус

Еще одна характеристика Касереса, которая бросилась в глаза в одном из материалов, — «очень атакующий игрок». Хуан действительно здорово поддерживает атаки, и этому есть простое объяснение. В системе «Бока Хуниорс» он преимущественно выполнял роль вингера, либо флангового хавбека. Смена амплуа произошла в «Расинге», но и там Касереса периодически поднимали в среднюю линию. Для обострения игры у чужих ворот у Хуана есть все: скорость, дриблинг, умение отдать пас.

Получив вызов в главную команду в 2020 году, наибольшего развития в «Расинге» молодой футболист добился под началом известного в прошлом форварда Хуана Антонио Пицци. А когда прогресс застопорился, последовала аренда в «Ланус», где за первый сезон в 2023 году он принял участие в 32 матчах и только раз не начал игру с первых минут. Самый сложный момент того периода — история с двумя удалениями. Отбыв дисквалификацию за прямую красную карточку в игре с «Платенсе», он вышел на замену против «Банфилда» и ухитрился во втором тайме схватить два предупреждения.

А так как это было одно из многочисленных аргентинских класико, горячие фанаты «Лануса» требовали выставить Касереса на трансфер. Однако клуб поддержал футболиста, а еще парагвайцу повезло с приходом на пост главного тренера опытного Рикардо Зелински, который поверил в Хуана. По его инициативе Касерес остался гранатовым на сезон-2024, по ходу которого опять же тренер попросил его не уходить в «Тигре», когда больше игровой практики было у конкурентов.

Возможно, это помогло Касересу снова переломить ситуацию и ярко проявить себя в сборной. Можно даже сказать, что он стал одним из символов преображения оказавшихся в глубоком кризисе красно-белых, которых по ходу отборочного цикла ЧМ-2026 реанимировал аргентинский специалист Густаво Альфаро. С прежним штабом в 2023-м у Касереса набралось 135 минут за две игры. Альфаро же доверил ему место в старте против Бразилии, и это было круто. Команда, которая за семь туров забила всего один гол, обыграла пентакампеонов (1:0), а цепкий и резкий в отборе Касерес перекрыл кислород Винисиусу Жуниору!

Бальбуэна на поле тогда тоже был, получив шанс из-за дисквалификации лучшего защитника сборной Густаво Гомеса. Так что о «Динамо» у Касереса должна быть вся информация. А еще о РПЛ Хуану мог рассказать игравший с ним в «Расинге» любимец болельщиков «Крыльев Советов» Гарре. Впрочем, это все лирика. Главное, что Касерес — уже состоявшийся и прогрессирующий футболист. Тот, кто заменит Дасу, которого парагваец превосходит как по атакующим навыкам, так и по игре в обороне.

Игру Касереса против Винисиуса аргентинские СМИ назвали выдающейся, отметив, что парагваец при возможности еще и пасовал с умом. А еще важнее оценка главного тренера, который заявил: «Единственный игрок, который так же быстр, как Винисиус, — это Касерес». Не зря Альфаро называют сильным мотиватором, ведь та игра дала новый импульс карьере будущего динамовца.

Он отвоевал позиции в клубе и в сборной минувшей осенью пропустил только игру с Аргентиной. Тогда случилось единственное поражение Парагвая, а в четырех играх с Касересом удалось набрать восемь очков, взлетев из подвала таблицы в зону прямых путевок на мировое первенство. Возможность сыграть на этом турнире — стимул расти дальше. Уже в «Динамо».

6 февраля 2025 , 10:07

Комментарии:

6 февраля , 21:44
LNM
4
с Победой в хоккее ! 4-1, правда, 2 - в пустые ворота.
6 февраля , 21:08
Чем обидел цензуру?
6 февраля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Чем обидел цензуру?
Если вы в РФ, то отключите впн и попробуйте открыть то, что разместили. Плюс для сокращения ссылок нужно использовать иной ресурс.
6 февраля , 20:58
Комментарий удален модератором
6 февраля , 20:26
хоккей, если кто смотрит, сбросьте ссылочку. не могу найти.
6 февраля , 20:28
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
хоккей, если кто смотрит, сбросьте ссылочку. не могу найти.
В кинопоиске все матчи Динамо в сезоне
6 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В кинопоиске все матчи Динамо в сезоне
А там по подписке?
6 февраля , 20:42
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
А там по подписке?
Любая Яндекс Плюс
6 февраля , 20:47
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Любая Яндекс Плюс
Спасибо.
6 февраля , 20:00
Уже столько южноамериканцев подписано клубами России, что вполне можно в паузу на игры сборной собирать сборную ЮА и выставлять против сб. России. Гораздо дешевле будет, чем куда -то ездить за рубеж. Ну, это так, навроде сарказма.
А вот по поводу "академиков" скажу серьёзно. Не оправдывают своё громкое название нынешние футбольные академии. В советские времена было поскромнее название- футбольные школы. А "выхлоп" был на порядок выше. Нынешние "академики" процентов на 80-85 годны лишь для 1 лиги в лучшем случае.
6 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Уже столько южноамериканцев подписано клубами России, что вполне можно в паузу на игры сборной собирать сборную ЮА и выставлять против сб. России. Гораздо дешевле будет, чем куда -то ездить за рубеж. Ну, это так, навроде сарказма.
А вот по поводу "академиков" скажу серьёзно. Не оправдывают своё громкое название нынешние футбольные академии. В советские времена было поскромнее название- футбольные школы. А "выхлоп" был на порядок выше. Нынешние "академики" процентов на 80-85 годны лишь для 1 лиги в лучшем случае.
писали уже об этом-играют с Брунеями всякими ,потому что очки в рейтинге набирать надо а то рухнем окончательно и будем в группе с испанцами да немцами играть которых очень проблематично опередить
6 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
писали уже об этом-играют с Брунеями всякими ,потому что очки в рейтинге набирать надо а то рухнем окончательно и будем в группе с испанцами да немцами играть которых очень проблематично опередить
В ближайшие лет 5-7 нам не грозят встречи с немцами и испанцами. Поэтому и терять нечего. Году в 2032 начнём всё с нуля. Если доживём...
6 февраля , 20:19
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Уже столько южноамериканцев подписано клубами России, что вполне можно в паузу на игры сборной собирать сборную ЮА и выставлять против сб. России. Гораздо дешевле будет, чем куда -то ездить за рубеж. Ну, это так, навроде сарказма.
А вот по поводу "академиков" скажу серьёзно. Не оправдывают своё громкое название нынешние футбольные академии. В советские времена было поскромнее название- футбольные школы. А "выхлоп" был на порядок выше. Нынешние "академики" процентов на 80-85 годны лишь для 1 лиги в лучшем случае.
Очень поверхностное мнение.
6 февраля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Смарт
В ближайшие лет 5-7 нам не грозят встречи с немцами и испанцами. Поэтому и терять нечего. Году в 2032 начнём всё с нуля. Если доживём...
жизнь течет всё меняется-посмотрим когда будем играть)
6 февраля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Очень поверхностное мнение.
Озвучьте своё.
6 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Уже столько южноамериканцев подписано клубами России, что вполне можно в паузу на игры сборной собирать сборную ЮА и выставлять против сб. России. Гораздо дешевле будет, чем куда -то ездить за рубеж. Ну, это так, навроде сарказма.
А вот по поводу "академиков" скажу серьёзно. Не оправдывают своё громкое название нынешние футбольные академии. В советские времена было поскромнее название- футбольные школы. А "выхлоп" был на порядок выше. Нынешние "академики" процентов на 80-85 годны лишь для 1 лиги в лучшем случае.
Идея интересная. Ну а про Академиков - посмотрите, кто лучший игрок РПЛ того сезона...
6 февраля , 20:47
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Идея интересная. Ну а про Академиков - посмотрите, кто лучший игрок РПЛ того сезона...
И наверно он подтверждает свой статус в этом сезоне? Чего не видно абсолютно. Или это была оодноразовая акция.
6 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Идея интересная. Ну а про Академиков - посмотрите, кто лучший игрок РПЛ того сезона...
Несколько смешно звучит - АКАДЕМИЯ. Особенно, если "академику" 6 лет. Ещё в школе - то ни разу не был.
"Академия ФК «Динамо» имени Л. И. Яшина. Москва, в школе занимается около 400 футболистов от 6 до 17 лет" (С),
"Академия «Зенита». Санкт-Петербург, возраст набора — с 5 до 9 лет." (с). Ну и т.д.
6 февраля , 20:51
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Озвучьте своё.
В СССР детский, юношеский, молодежный футбол выиграл все. Сейчас бывшие игроки не идут в детские тренеры. Жизнь изменилась.
6 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
В СССР детский, юношеский, молодежный футбол выиграл все. Сейчас бывшие игроки не идут в детские тренеры. Жизнь изменилась.
Вы хотите сказать, что в нынешних академиях преподают недоигроки. Я правильно понял? Ну и чему они могут научить?
Получаем на выходе, что академия- лишь громкая вывеска... О чём я и сказал.
6 февраля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
И наверно он подтверждает свой статус в этом сезоне? Чего не видно абсолютно. Или это была оодноразовая акция.
Чего не так то? 7 + 2. Пока восьмой. Весной подтянется. Но выбирают не по цифрам, по значимости. Посмотрим.
6 февраля , 21:09
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Чего не так то? 7 + 2. Пока восьмой. Весной подтянется. Но выбирают не по цифрам, по значимости. Посмотрим.
Посмотрим.
6 февраля , 19:57
мдаа.атакующий то атакающий, а стата то у него не ахти
6 февраля , 18:09
Kolёs
4
Это что за Тигр такой? Он вообще без убийства в с поля уходит?
6 февраля , 17:40
Будем посмотреть
6 февраля , 17:21
chebba
9
Мощный паренек.
Трактор со скоростью McLaren.
Не позавидую человеку, который встанет у него на пути.
На играх с его участием нужно обязательно приглашать как минимум 2 бригады травмотологов и 1 бригаду реаниматологов... 🤫🤫🤫

А уши у него большие, наверное для того чтобы уменьшить тормозной путь. 😃
6 февраля , 17:52
Dag
2
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мощный паренек.
Трактор со скоростью McLaren.
Не позавидую человеку, который встанет у него на пути.
На играх с его участием нужно обязательно приглашать как минимум 2 бригады травмотологов и 1 бригаду реаниматологов... 🤫🤫🤫

А уши у него большие, наверное для того чтобы уменьшить тормозной путь. 😃
))))))
6 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мощный паренек.
Трактор со скоростью McLaren.
Не позавидую человеку, который встанет у него на пути.
На играх с его участием нужно обязательно приглашать как минимум 2 бригады травмотологов и 1 бригаду реаниматологов... 🤫🤫🤫

А уши у него большие, наверное для того чтобы уменьшить тормозной путь. 😃
На разных сайтах у него антропометрия плавает: рост от 173 до 177 и вес от 62 до 65.
Хотя, если исходить, из научных метоДов соотношения толщины шеи и телосложения вес должен быть минимум 70-75 кг.
Чем то Рамиреса из "Краснодара" напоминает, хоть тот и эквадорец:)
6 февраля , 16:31
Ни фига се…
Это хорошо, что «сожрал» в кавычках.
Страшно было бы читать: «Парагваец из Аргентины сожрал соседа по комнате»
6 февраля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Ни фига се…
Это хорошо, что «сожрал» в кавычках.
Страшно было бы читать: «Парагваец из Аргентины сожрал соседа по комнате»
🤣🤣🤣
6 февраля , 15:52
А с чем поздравления то?
О трансфере еще официально не объявлено
6 февраля , 14:40
Крутой парень! Добро пожаловать.!
6 февраля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Крутой парень! Добро пожаловать.!
Согласен.
6 февраля , 14:15
Хм... а я вот где-то читал информацию, что как раз атакующая игра - не лучшая его сторона. Главные качества - скорость, цепкость, неуступчивость.
6 февраля , 14:10
Тут пишут что молодежи нужен хороший тренер что бы что то из них получилось. Вообще то игру ставят на уровне детского футбола как мне кажется. А дальше либо есть талант и упорство или так и будет подающим надежды или ни о чем. Трудно переучить уже взрослого парня которого в детской школе научили не тому что надо. Если конечно он талантлив и сам будет стремится... а так так и будет просто пинать мячик
6 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Тут пишут что молодежи нужен хороший тренер что бы что то из них получилось. Вообще то игру ставят на уровне детского футбола как мне кажется. А дальше либо есть талант и упорство или так и будет подающим надежды или ни о чем. Трудно переучить уже взрослого парня которого в детской школе научили не тому что надо. Если конечно он талантлив и сам будет стремится... а так так и будет просто пинать мячик
Любой человек учится и переучивается всю жизнь, и учится у старших товарищей, и всегда у него есть наставники. Это первое. А второе, одной из характеристик хорошего тренера является, прогрессируют при нем футболисты или нет. При Личке ни один футболист не прогрессирует.
6 февраля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Любой человек учится и переучивается всю жизнь, и учится у старших товарищей, и всегда у него есть наставники. Это первое. А второе, одной из характеристик хорошего тренера является, прогрессируют при нем футболисты или нет. При Личке ни один футболист не прогрессирует.
Интересно, а как тогда команда выиграла бронзу того сезона и играла золотой матч с Краснодаром в 30-м туре, если не один игрок не развивался? Очень интересно узнать от Вас, если есть, что ответить.
6 февраля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Тут пишут что молодежи нужен хороший тренер что бы что то из них получилось. Вообще то игру ставят на уровне детского футбола как мне кажется. А дальше либо есть талант и упорство или так и будет подающим надежды или ни о чем. Трудно переучить уже взрослого парня которого в детской школе научили не тому что надо. Если конечно он талантлив и сам будет стремится... а так так и будет просто пинать мячик
Вспомните Лобановского,Бердыева.В футболисте надо раскрывать лучшие его качества,пусть это одно!У Гарринчи был один финт и он им пользовался!У Лесового тоже один финт и что?У Лобановского футболист играл 2-3 года,но он сверкал!Сейчас таких тренеров нет.
6 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Интересно, а как тогда команда выиграла бронзу того сезона и играла золотой матч с Краснодаром в 30-м туре, если не один игрок не развивался? Очень интересно узнать от Вас, если есть, что ответить.
Если они развились,то этом году должны золото брать!У нас почти вся игра на стандартах и импровизации.А взаимодействие,открывания безобразно!Обводки ради обводок!Командная игра не ставится и не будет!На защиту уже в клубе плюнули!Золото не для нас!
6 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Интересно, а как тогда команда выиграла бронзу того сезона и играла золотой матч с Краснодаром в 30-м туре, если не один игрок не развивался? Очень интересно узнать от Вас, если есть, что ответить.
Григорий,что общего между местом занятом командой и прогрессом игроков? В чём твой аргумент?В болоте многие,не только не прогрессировали,но и сдавали...Просто уровень игроков был такой,что и небольшой регресс не мешал им быть лучшими в чемпе...Прошлый сезон нам больше конкуренты подарили,чем мы достигли...Кто у нас прогрессирует?Тюкавин?Было понятно,что он будет прогрессировать,но не думаю,что тут заслуга Лички...Можно с натяжкой назвать Кутю и Марика,но их прогресс,не существенный...ещё не тот уровень...Кто из основных прогрессировал?Ответь...Заметь,я ни разу не критиковал Личку...В голосовалке по нему - не определился,но надо быть честным в фактах...Жду конкретного ответа...
6 февраля , 19:39
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Григорий,что общего между местом занятом командой и прогрессом игроков? В чём твой аргумент?В болоте многие,не только не прогрессировали,но и сдавали...Просто уровень игроков был такой,что и небольшой регресс не мешал им быть лучшими в чемпе...Прошлый сезон нам больше конкуренты подарили,чем мы достигли...Кто у нас прогрессирует?Тюкавин?Было понятно,что он будет прогрессировать,но не думаю,что тут заслуга Лички...Можно с натяжкой назвать Кутю и Марика,но их прогресс,не существенный...ещё не тот уровень...Кто из основных прогрессировал?Ответь...Заметь,я ни разу не критиковал Личку...В голосовалке по нему - не определился,но надо быть честным в фактах...Жду конкретного ответа...
Ну если смотреть на основной состав команды, то от кого вы хотите видеть прогресс, чтобы утверждать что его нет? Прогресс доступен исключительно молодым футболистов. Уже в футбольном возрасте нужно только показывать свой уровень. И чем дольше и чаще этот уровень показывается, то понятно что такой игрок более мастеровит.

Итак, что есть на текущий момент. У нас два молодых легионера начали стабильно призываться в свои сборные. Это не прогресс? Лепский и Майсторович были пару туров лучшей связкой, т.е. Милан вышел на тренировках ТШ после крестов в топ. Это не прогресс? Лепский до истории со снижением к себе требований имел яркий прогресс, но потом всплыло что у него рецидив по отношению к делу. Фомин проведший отвратно сезон ДО и слабо начав прошлый стабильно вернул место в основе, окреп. Это не прогресс?

Кто у нас деградировал то? Почти все игроки клуба за сезон поднялись в цене. Как такое возможно у деградирующих игроков?

Регулярные вбросы про то что ГТ не доверяет молодым, игроки деградируют отдельные фантазии, которые бьются простой статистикой, а цифры не умеют врать.

Единственная реальная претензия к ГТ у когорты пользователей, что они играет в другой футбол, который для них непонятен и они хотят другой. Вот и всё.
7 февраля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну если смотреть на основной состав команды, то от кого вы хотите видеть прогресс, чтобы утверждать что его нет? Прогресс доступен исключительно молодым футболистов. Уже в футбольном возрасте нужно только показывать свой уровень. И чем дольше и чаще этот уровень показывается, то понятно что такой игрок более мастеровит.

Итак, что есть на текущий момент. У нас два молодых легионера начали стабильно призываться в свои сборные. Это не прогресс? Лепский и Майсторович были пару туров лучшей связкой, т.е. Милан вышел на тренировках ТШ после крестов в топ. Это не прогресс? Лепский до истории со снижением к себе требований имел яркий прогресс, но потом всплыло что у него рецидив по отношению к делу. Фомин проведший отвратно сезон ДО и слабо начав прошлый стабильно вернул место в основе, окреп. Это не прогресс?

Кто у нас деградировал то? Почти все игроки клуба за сезон поднялись в цене. Как такое возможно у деградирующих игроков?

Регулярные вбросы про то что ГТ не доверяет молодым, игроки деградируют отдельные фантазии, которые бьются простой статистикой, а цифры не умеют врать.

Единственная реальная претензия к ГТ у когорты пользователей, что они играет в другой футбол, который для них непонятен и они хотят другой. Вот и всё.
Коротко...Так и я об этом...про регресс у меня нет ни одного слова...и прогресса индивидуального от сформировавшихся игроков не жду,и не требую... Я не согласен с теми,кто пишет,что нет ни у кого прогресса и с теми,кто видит у всех прогресс,дающий лучший результат команде...Про Тюкавина и Марика отдельно написал...
7 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Григорий,что общего между местом занятом командой и прогрессом игроков? В чём твой аргумент?В болоте многие,не только не прогрессировали,но и сдавали...Просто уровень игроков был такой,что и небольшой регресс не мешал им быть лучшими в чемпе...Прошлый сезон нам больше конкуренты подарили,чем мы достигли...Кто у нас прогрессирует?Тюкавин?Было понятно,что он будет прогрессировать,но не думаю,что тут заслуга Лички...Можно с натяжкой назвать Кутю и Марика,но их прогресс,не существенный...ещё не тот уровень...Кто из основных прогрессировал?Ответь...Заметь,я ни разу не критиковал Личку...В голосовалке по нему - не определился,но надо быть честным в фактах...Жду конкретного ответа...
Прогресс между занятым местом и командой, что мы прибавили очень сильно в атаке, что итоговое место доказывает, но могли быть и не третьими в тт, а выиграй у Краснодара или сыграй вничью сам знаешь кем стали бы, но если да кабы, как говорится в поговорке. Забивали немало голов, а в этом сезоне мы на данный момент ещё сильнее играем в атаке. Команда забивает больше, но надо понимать, что будут матчи где результативность снизится. Потому что невозможно забивать каждый матч 2-3 и более голов ни одной команде. Прогрессировал исходя из статистики, как кто? Каждый игрок, кто играл в основном составе из атакующих игроков принёс ощутимую пользу команде, но увы очень сильно разочаровала оборона.
6 февраля , 13:21
Почему сразу Скопа 2.0? А может Варела 2.0? Все-таки аргентинец по рождению и футбольному воспитанию.
6 февраля , 13:17
calcio
2
«Динамо» пригласило «Аль-Наср» на летний товарищеский турнир.
Ранее саудовский клуб, за который выступает Криштиану Роналду, опубликовал видео приезда игроков на матч с «Аль-Васлем» в азиатской Лиге чемпионов. В ролике защитник саудовского клуба Али Аль-Авджами появился в толстовке «Динамо» с логотипом клуба и надписью «Москва».

Пресс-служба бело-голубых отреагировала на видео обещанием подарить Роналду и Аль-Авджами футболки клуба.Динамо» приглашает игроков «Аль-Насра» в Москву в наш магазин. Готовы предложить 50-процентную скидку.

Также мы с ЦСКА были бы рады видеть «Аль-Наср» в числе участников Братского кубка», – сказал председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин на бизнес-завтраке в рамках Winline Зимнего кубка РПЛ.
6 февраля , 13:18
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
«Динамо» пригласило «Аль-Наср» на летний товарищеский турнир.
Ранее саудовский клуб, за который выступает Криштиану Роналду, опубликовал видео приезда игроков на матч с «Аль-Васлем» в азиатской Лиге чемпионов. В ролике защитник саудовского клуба Али Аль-Авджами появился в толстовке «Динамо» с логотипом клуба и надписью «Москва».

Пресс-служба бело-голубых отреагировала на видео обещанием подарить Роналду и Аль-Авджами футболки клуба.Динамо» приглашает игроков «Аль-Насра» в Москву в наш магазин. Готовы предложить 50-процентную скидку.

Также мы с ЦСКА были бы рады видеть «Аль-Наср» в числе участников Братского кубка», – сказал председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин на бизнес-завтраке в рамках Winline Зимнего кубка РПЛ.
Ну,вот, работает Гафин! Предлагает скидку в 50 % ,тем ,которым это нафиг не надо)
6 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,вот, работает Гафин! Предлагает скидку в 50 % ,тем ,которым это нафиг не надо)
Сам с собой болтаешь:) Прикинь, Роналду с нами сыграет...
6 февраля , 14:45
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сам с собой болтаешь:) Прикинь, Роналду с нами сыграет...
Кто такой Рональду?
6 февраля , 14:47
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сам с собой болтаешь:) Прикинь, Роналду с нами сыграет...
Какой Рональду? Если бы это было лет10 назад,было бы другое дело. А сейчас для чего это надо Динамо и Гафину и тебе?)
6 февраля , 14:53
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сам с собой болтаешь:) Прикинь, Роналду с нами сыграет...
Есть новость в чистом виде и есть мое отношение к новости в следующем посте, чтобы одно с другим не смешивать я это разделил, неужели ты такой ...недалекий что даже таких вроде бы простых вещей не понимаешь?)
6 февраля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сам с собой болтаешь:) Прикинь, Роналду с нами сыграет...
За это придется заплатить больше, чем за Глебова)
6 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
За это придется заплатить больше, чем за Глебова)
Наверное. Но представьте ажиотаж! КриРо в мерче Динамо на Стадио
6 февраля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Есть новость в чистом виде и есть мое отношение к новости в следующем посте, чтобы одно с другим не смешивать я это разделил, неужели ты такой ...недалекий что даже таких вроде бы простых вещей не понимаешь?)
Возможно. Сам на свой пост не отвечаю, ибо считаю дуростью. Просто добавляю своё мнение чуть ниже копипаста. Сайт даёт такие возможности.
6 февраля , 12:57
Интересно, а он умеет "очковтирательство" и рабону исполнять а-ля Скопа.
6 февраля , 12:56
Посмотрим... Вернее, будем надеяться, что хороший футболист. Написать можно такие басни и сказки. Ролик слепить тоже не составляет труда.Вот из голов и финтов Скопы ролик сделать- получится космос! Летом уже будем знать, какой это футболист Касерес.
6 февраля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Посмотрим... Вернее, будем надеяться, что хороший футболист. Написать можно такие басни и сказки. Ролик слепить тоже не составляет труда.Вот из голов и финтов Скопы ролик сделать- получится космос! Летом уже будем знать, какой это футболист Касерес.
Да Скопа и правда игрок неплохой, для определенных задач так вообще отличный. Но, конечно, гораздо полезней воспитывать его лавкой, а на его месте использовать ЦЗ.
6 февраля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да Скопа и правда игрок неплохой, для определенных задач так вообще отличный. Но, конечно, гораздо полезней воспитывать его лавкой, а на его месте использовать ЦЗ.
Возможно и так. Когда уже переподписывали, то знали, что за игрок Скопинцев.
6 февраля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да Скопа и правда игрок неплохой, для определенных задач так вообще отличный. Но, конечно, гораздо полезней воспитывать его лавкой, а на его месте использовать ЦЗ.
НаДеюсь это шутка?
Скопа не воспитуемый игрок в принципе. Иначе это буДет не Скопа!
Либо терпеть либо продать:)
6 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
НаДеюсь это шутка?
Скопа не воспитуемый игрок в принципе. Иначе это буДет не Скопа!
Либо терпеть либо продать:)
Сарказм
6 февраля , 12:36
LNM
1
а очередная мыльная опера с Глебовым похоже на нет ушла, как и с Рожковым.
6 февраля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
а очередная мыльная опера с Глебовым похоже на нет ушла, как и с Рожковым.
В принципе это всë, что надо знать про инсайды Карпа. Про Облякова бредни вроде от этого же "инсайдера".
6 февраля , 12:43
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В принципе это всë, что надо знать про инсайды Карпа. Про Облякова бредни вроде от этого же "инсайдера".
100%! Инсайды карпа - полный хлам. Может раз в год и он угадает, то что очевидно всем, но в целом его слова - это уровень бабушек у подъезда.
6 февраля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
а очередная мыльная опера с Глебовым похоже на нет ушла, как и с Рожковым.
Это все пи......во. Глебова у нас не будет
6 февраля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Это все пи......во. Глебова у нас не будет
100% информация или просто наблюдение?
6 февраля , 12:29
Комментарий удален модератором
6 февраля , 11:58
P.s. по игре с Краснодаром
Окишор реально перспективный и одаренный парень
Можно давать ему больше игрового времени хотя бы против 7-16
6 февраля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
P.s. по игре с Краснодаром
Окишор реально перспективный и одаренный парень
Можно давать ему больше игрового времени хотя бы против 7-16
Таким игрокам как Окишор, Смелов, Александров, Бессмертный и... Нужен хороший тренер, который поставит им игру, будет доверять место в составе, доведёт их мастерство. ЛИЧКА НА ЭТО НЕ СПОСОБЕН.
6 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Таким игрокам как Окишор, Смелов, Александров, Бессмертный и... Нужен хороший тренер, который поставит им игру, будет доверять место в составе, доведёт их мастерство. ЛИЧКА НА ЭТО НЕ СПОСОБЕН.
Александрова перспективным не считаю по мне он слабый игрок
Бессмертный 50/50 начал очень не плохо но потом быстро потух непонятно
Смелова не помню но вроде тоже не рыба не мясо
А вот окишор прям выделяется на их фоне
6 февраля , 12:34
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Александрова перспективным не считаю по мне он слабый игрок
Бессмертный 50/50 начал очень не плохо но потом быстро потух непонятно
Смелова не помню но вроде тоже не рыба не мясо
А вот окишор прям выделяется на их фоне
Бессмертного травма выбила, а потом включился админ ресурс от ГТ
6 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Александрова перспективным не считаю по мне он слабый игрок
Бессмертный 50/50 начал очень не плохо но потом быстро потух непонятно
Смелова не помню но вроде тоже не рыба не мясо
А вот окишор прям выделяется на их фоне
Меня тоже Александров не впечатляет даже в Д2.
А у Беса главная проблема, на текущий момент - скорость.
6 февраля , 12:57
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Бессмертного травма выбила, а потом включился админ ресурс от ГТ
После восстановления ему дали минимум 3 матча, одна замена сразу и очень нехорошие игры.
6 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Таким игрокам как Окишор, Смелов, Александров, Бессмертный и... Нужен хороший тренер, который поставит им игру, будет доверять место в составе, доведёт их мастерство. ЛИЧКА НА ЭТО НЕ СПОСОБЕН.
"Нужен хороший тренер, который поставит им игру, будет доверять место в составе, доведёт их мастерство. ЛИЧКА НА ЭТО НЕ СПОСОБЕН."

Во главе угла ЛЮБОГО тренера стоит результат, и за результат с него спросят и руководители и болельщики. Поэтому для достижения результата тренер выпускает на поле сильнейших. Окишор, Смелов, Александров, Бессмертный и..др. результат пока обеспечить не смогут. И еще. Если они будут играть, то Карраскаля, Чавеса, Бителло и пр. придется сажать на скамейку, а это вряд ли их устроит.
6 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Меня тоже Александров не впечатляет даже в Д2.
А у Беса главная проблема, на текущий момент - скорость.
Есть мнение что у Бессмертного есть околофутбольные проблемы, из за них его поперли из ЦСКА, может и у нас история повторяется
6 февраля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Александрова перспективным не считаю по мне он слабый игрок
Бессмертный 50/50 начал очень не плохо но потом быстро потух непонятно
Смелова не помню но вроде тоже не рыба не мясо
А вот окишор прям выделяется на их фоне
Смелов в первом тайме не дал свободно играть Кордобе. А если вы не видели этого, это ваша проблема.
6 февраля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Смелов в первом тайме не дал свободно играть Кордобе. А если вы не видели этого, это ваша проблема.
Да нет проблема не у меня а у тех кто считает что по одной игре на сборах можно делать какие то выводы
6 февраля , 11:31
Предлагаю все же дождаться конкретики. А в нынешнем Динамо все возможно. Вспоминается, что один даже успел получить футболку, койкоместо и талоны на питание. И... Уехал.
6 февраля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Предлагаю все же дождаться конкретики. А в нынешнем Динамо все возможно. Вспоминается, что один даже успел получить футболку, койкоместо и талоны на питание. И... Уехал.
Талоны отоварил колбасой и икрой и уехал
6 февраля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Талоны отоварил колбасой и икрой и уехал
Это не халяль))))
6 февраля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Это не халяль))))
Ему, судя по паспорту, нужен все же "кашер". Хотя по сути это одно и то же.))
6 февраля , 11:29
Нужно привыкать к правильным Динамовским цветам, да и номер сменить
6 февраля , 11:05
Про надёжные и ненадёжные источники информации смешно читать...Не бывает надёжных источников,даже если какое-то решение зависит от одного человека,а это исключительные случаи... "Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах."Тем не менее,футбол и состоит во многом из слухов,уток,различных предположений о трансферах,наших хотелок,размышлений и эмоций...В противном случае,не было бы столько болельщиков,столько эмоций...ИМХО...
6 февраля , 10:54
Ну не знаю, по информации что тут написали, это Парагвайский скопинцев) ладно, будем посмотреть так сказать
6 февраля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну не знаю, по информации что тут написали, это Парагвайский скопинцев) ладно, будем посмотреть так сказать
Не совсем,по статистике от Скопинцева больше пользы. Он может и пас отдать и гол забить. У Касереса по поледним играм в чемпионате -37 игр ноль голов,ноль голевых пасов.
6 февраля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не совсем,по статистике от Скопинцева больше пользы. Он может и пас отдать и гол забить. У Касереса по поледним играм в чемпионате -37 игр ноль голов,ноль голевых пасов.
если может, что тогда не забивает этот чудо-Скопинцев?
6 февраля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не совсем,по статистике от Скопинцева больше пользы. Он может и пас отдать и гол забить. У Касереса по поледним играм в чемпионате -37 игр ноль голов,ноль голевых пасов.
Его задача охранять свои ворота.А то у нас защитников нет вообще,все в атаке!А вот то,что нападающих берём,забивающих за сезон 3-4 мяча,вот это беда.
6 февраля , 10:46
Хорошо, что теперь у нас точно будет по три неплохих варианта для обоих флангов обороны, и для ротации это здорово. Но теперь как назло котировки центра поползли вниз. Бульба жестко накосячил, серб так и не вышел пока ни разу, его актуальный уровень - загадка. Опять всю весну без нормальных, стабильных ЦЗ, опять каждый матч перетасовки в одной из самых важных зон? Ну, тут и Глебов может сильно не помочь, разве что занять не 6, а 4 место. Впрочем, пока с эмоциями подождем, до закрытия окна.
6 февраля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хорошо, что теперь у нас точно будет по три неплохих варианта для обоих флангов обороны, и для ротации это здорово. Но теперь как назло котировки центра поползли вниз. Бульба жестко накосячил, серб так и не вышел пока ни разу, его актуальный уровень - загадка. Опять всю весну без нормальных, стабильных ЦЗ, опять каждый матч перетасовки в одной из самых важных зон? Ну, тут и Глебов может сильно не помочь, разве что занять не 6, а 4 место. Впрочем, пока с эмоциями подождем, до закрытия окна.
Про "неплохие варианты" можно подробнее?
6 февраля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Про "неплохие варианты" можно подробнее?
Будет интересно угадать)
Пз: бессмертный касерас и кутицкий
Лз: лаксальт, скопинцев и фернандес
6 февраля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Будет интересно угадать)
Пз: бессмертный касерас и кутицкий
Лз: лаксальт, скопинцев и фернандес
Не совсем. Скопу и Бессмертного убрать, на обоих флангах вместо них Маричаль может сыграть. Остальные ок.
6 февраля , 10:25
Прикольно
Если кесерас будет со скопинцевым в составе то тактика Динамо судя по всему станет 2-8
6 февраля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Прикольно
Если кесерас будет со скопинцевым в составе то тактика Динамо судя по всему станет 2-8
Если ещё и Глебова подпишут будет 3-7))))) а вообще в обсуждении игрока многие уже навешали ярлыки, низкорослый, дёшево стоит....надо смотреть по игре которую он продемонстрирует, может через год он будет 10 млн стоить. Вот только один вопрос, кто из легионеров на выход прямо сейчас? Даса? Расторгать контракт и платить неустойку, тем более трансферное окно закрыто практически везде , Бителло скорее всего никуда не уходит, возможно вариант с арендой Гагнидзе в один из российских клубов РПЛ? Особенно если Глебова подпишут
6 февраля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если ещё и Глебова подпишут будет 3-7))))) а вообще в обсуждении игрока многие уже навешали ярлыки, низкорослый, дёшево стоит....надо смотреть по игре которую он продемонстрирует, может через год он будет 10 млн стоить. Вот только один вопрос, кто из легионеров на выход прямо сейчас? Даса? Расторгать контракт и платить неустойку, тем более трансферное окно закрыто практически везде , Бителло скорее всего никуда не уходит, возможно вариант с арендой Гагнидзе в один из российских клубов РПЛ? Особенно если Глебова подпишут
Я не говорю что он плохой игрок
Просто с цз которые сейчас в Динамо играть с явно выраженными атакующими защитниками да еще и с двумя одновременно
Большая авантюра
6 февраля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если ещё и Глебова подпишут будет 3-7))))) а вообще в обсуждении игрока многие уже навешали ярлыки, низкорослый, дёшево стоит....надо смотреть по игре которую он продемонстрирует, может через год он будет 10 млн стоить. Вот только один вопрос, кто из легионеров на выход прямо сейчас? Даса? Расторгать контракт и платить неустойку, тем более трансферное окно закрыто практически везде , Бителло скорее всего никуда не уходит, возможно вариант с арендой Гагнидзе в один из российских клубов РПЛ? Особенно если Глебова подпишут
Да решается это без особых проблем. Кто на травме, временно исключается из заявки и вуаля, лимит соблюден. А у нас такого и не припомню, чтобы кто-то из легионеров не находился в лазарете.
6 февраля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да решается это без особых проблем. Кто на травме, временно исключается из заявки и вуаля, лимит соблюден. А у нас такого и не припомню, чтобы кто-то из легионеров не находился в лазарете.
Второй регистрационный период в РПЛ проходит с 25 января по 22 февраля. В этот период клубы-участники лиги могут заявлять футболистов для выступления в РПЛ.
Если правильно понимаю, после 22.02 уже никого заявлять нельзя.
6 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Второй регистрационный период в РПЛ проходит с 25 января по 22 февраля. В этот период клубы-участники лиги могут заявлять футболистов для выступления в РПЛ.
Если правильно понимаю, после 22.02 уже никого заявлять нельзя.
Вроде,свободных агентов можно и после закрытия летнего и зимнего ТО...
6 февраля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вроде,свободных агентов можно и после закрытия летнего и зимнего ТО...
У свободных агентов ещё будут две недели на поиск нового клуба, однако эта опция действует только для тех, у кого контракт завершился в ходе регистрационного периода.

Это про летний период, но думаю зимой те же правила. Никаких возможностей для хочу заявляю/хочу отзаявляю по ходу сезона нет.
6 февраля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да решается это без особых проблем. Кто на травме, временно исключается из заявки и вуаля, лимит соблюден. А у нас такого и не припомню, чтобы кто-то из легионеров не находился в лазарете.
Если только травма до конца сезона, тогда травмированного игрока можно вывести из заявки и заявить на его место другого, ну или вывести из заявки за другие грехи, неспортивное поведение, нарушение режима, уголовное преследование.....
6 февраля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если только травма до конца сезона, тогда травмированного игрока можно вывести из заявки и заявить на его место другого, ну или вывести из заявки за другие грехи, неспортивное поведение, нарушение режима, уголовное преследование.....
Выведенный из заявки на время травмы он как бы свободный агент, которого можно вернуть в заявку когда угодно.
6 февраля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Выведенный из заявки на время травмы он как бы свободный агент, которого можно вернуть в заявку когда угодно.
Это же вообще разные вещи. Свободный агент = игрок без контракта. Если у игрока есть контракт, но он не заявлен на участие в турнире, то он от этого не станет свободным агентом.
6 февраля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Выведенный из заявки на время травмы он как бы свободный агент, которого можно вернуть в заявку когда угодно.
Вспомните Тишкова, после уродского поступка Бодака, Юрий лечился и востанавливался года два, в заявке на сезон его не было, но был контракт с Динамо и соответственно зарплату он получал