Одна жизнь – одна команда!
Все инсайды о саге Бителло — что вообще произошло?

Все инсайды о саге Бителло — что вообще произошло?

Несвоевременный приезд Бителло на сбор «Динамо» в Катаре — один из главных сюжетов российской зимы. Лидер РПЛ по количеству голевых передач (8 в этом сезоне, столько же у Вендела) сначала отказался возвращаться в клуб к старту подготовки ко второй части чемпионата, требуя повышения зарплаты или продажи в «Ботафого», и пропустил две недели. Только сегодня 25-летний бразилец прибыл в расположение «Динамо».

Александр Дорский рассказывает историю Бителло в «Динамо», в том числе детали скандала.

Бителло заметили во второй лиге Бразилии. Его хотел «Фейеноорд», но «Динамо» дождалось подходящего момента для трансфера

Бителло перешел в «Динамо» в начале сентября 2023-го, а впервые скауты клуба обратили на него внимание годом ранее, когда «Гремио» играл еще во Второй лиге Бразилии. Собеседник Спортса рассказывал, что Бителло по потенциальному влиянию на игру сравнивали с Себастьяном Шиманьским при Сандро Шварце: «Оба вовлечены в игру, оба активны без мяча. Если Бителло доводит мяч до штрафной и видит, что впереди нет перспективных вариантов, не пытается сделать что-то экстраординарное, а отдает назад, успокаивая ритм, давая отдышаться партнерам. Главная функция Бителло — создание баланса».

«Динамо» задумывалось о покупке Бителло в январе 2023-го, но тогда схожую роль в команде играл Арсен Захарян. Клуб посчитал наличие двух таких игроков перебором и пришел за Бителло, когда стало ясно, что Захарян близок к переходу в «Реал Сосьедад». На тот момент «Гремио» уже громко выступал в Серии А: к переходу Бителло команда шла на третьем месте, отставая от второго всего на очко.

Уже в апреле 2023-го на матчи «Гремио» прилетели скауты «Арсенала» и «Монако», но бразильцы запросили за Бителло 15 миллионов евро. После открытия летнего трансферного окна у «Гремио» оказался только один реальный вариант — «Фейеноорд», предлагавший 8,5 млн. Как говорят источники Спортса, «Динамо» считало, что за эти деньги «Гремио» Бителло не продаст, но не устраивало аукцион, понимая, что при повышении цены игрок выбрал бы «Фейеноорд» и выступления в Лиге чемпионов. Без конкурентов «Фейеноорд» так и не увеличил предложение — и под закрытие окна «Динамо» забрало Бителло за 10 млн. Наши собеседники уверены: пока европейское трансферное окно было открыто, переезд Бителло в Россию был малореален.

По информации Спортса, стартовая зарплата Бителло в «Динамо» — 1,25 миллиона евро в год. Это как минимум в два раза больше, чем Бителло получал в «Гремио», и существенно больше, чем ему был готов платить «Фейеноорд». При этом в контракте с «Динамо» предусмотрена опция повышения зарплаты за определенные спортивные достижения.

Бителло называют нетипичным бразильцем, который лучше всего играет в центре поля. Спад весной, когда «Динамо» рвалось к золоту, связывают с физикой

В «Динамо» приятно удивились моментальной интеграции Бителло в состав — например, он забил уже во втором матче в ворота «Краснодара» в Кубке. За пределами поля все тоже было в порядке: Бителло много общался с Фабианом Бальбуэной, Хорхе Карраскалем и Луисом Чавесом, последние месяцы — с Артуром Гомесом. «Постоянно подкалывали друг друга с Тюкавиным. Костя даже называл Бителло китайским Неймаром», — рассказывают Спортсу.

До конца первой части сезона-2023/24 бразилец забил 3 гола и отдал 1 голевую передачу, но его продвинутая статистика была гораздо лучше. По ожидаемым ассистам Бителло был вторым игроком лиги после перехода (уступал только Венделу), по передачам под удар, в том числе игры, вообще лучшим.

Одной из причин классной игры Бителло сразу после приезда в Россию наши собеседники называют его непохожесть на типичного бразильца. «Никаких танцев и пьянок — только спорт. Бителло — в меру позитивный парень, но не карнавальный. Никогда не опаздывал, был со всеми вежлив. Хорошо говорит на английском и испанском», — говорит один из источников Спортса. Другой рассказывает о дисциплине на поле: «У Бителло всегда порядок с мотивацией, а постоянная игра с желанием — не очень частое явление для латиноамериканцев в РПЛ».

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка использовал Бителло и на левом фланге атаки, и на правом (реже всего), и в середине поля. Роль в центре менялась в зависимости от тактики на матч: Бителло мог исполнять и десятку, и левую восьмерку.

Два собеседника, близкие к «Динамо», сходятся, что лучше всего Бителло играет в центре поля. «У Бителло нет навыков для постоянной игры один в один с дальнейшим обострением. Он неплохо играл на фланге, даже забивал, играя левого вингера, но ключевое качество Бителло, которое использовало “Динамо”. — игра под давлением», — говорит один из них. В этом смысле Бителло сравнивают с Лукасом Верой, игравшим у Лички в «Оренбурге»: «Если они получают мяч в развитии атаки, почти наверняка и выйдут из-под прессинга, и создадут остроту у чужих ворот».

На старте карьеры в «Динамо» у Бителло спрашивали о любимой зоне на поле: «Все-таки больше всего нравится действовать в центре, иногда сваливаясь на фланги». Источник Спортса говорит, что в том числе из-за этого Бителло нормально реагировал на выходы на левом фланге: «В системе Лички вингеры часто играют очень узко. Поэтому, даже если Бителло номинально выходил слева, он все равно получал много мячей в любимой зоне».

Весной 2024-го «Динамо» внезапно прорывалось к чемпионству, но Бителло был далек от лучшей формы. В конце апреля бразилец даже не попал в старт на ключевой матч с «Зенитом» (1:0). «Бывают ситуации, когда от игрока ждешь лучшего выступления. Бителло провел очень много игр, и я почувствовал у него определенную усталость», — говорил Личка.

Собеседники Спортса связывают спад Бителло именно с физикой, но один из них говорит и об общем регрессе «Динамо» после мартовской паузы на матчи сборных: «Тогда проиграли “Ростову” (1:4), “Спартаку” (1:2), пускай и из-за вратарских ошибок, и “Уралу” (1:2). Слишком много игроков “Динамо” уезжают в сборные, это не может не сказываться».

В решающем матче с «Краснодаром» (0:1) Бителло вышел только на 54-й минуте вместо Карраскаля — сразу после гола Джона Кордобы. За 35 минут Бителло нанес 2 удара и отдал 2 передачи под удар, но перевернуть игру не получилось — «Динамо» уступило не только в матче, но и в чемпионской гонке, завоевав лишь бронзу.

Несмотря на скомканную весну, в «Динамо» не сомневались в Бителло, по-прежнему считая его одним из ключевых игроков. В первой части этого сезона бразилец полностью оправдывал ожидания.

 

Впервые агент Бителло заговорил о пересмотре контракта уже через полгода после трансфера. Этой зимой игрок не общался с «Динамо», но все изменило письмо о возможных санкциях

13 января игроки «Динамо» вышли из отпуска и прошли медосмотр в Москве. На него вовремя не приехали: Бителло, правый защитник Эли Даса и центральный полузащитник Луис Чавес. Ситуацию объяснил врач «Динамо» Александр Родионов: «Бителло и Даса в связи с логистикой приедут сегодня позже. Чавеса не будет в России из‑за рождения ребенка. Он присоединится к нам на сборе в Катаре и пройдет тесты там». В итоге Даса приехал на медосмотр в тот же день, а Чавес вернулся в команду на сборе 22 января.

В день медосмотра «Динамо» бразильское Globo сообщило, что Бителло остается в Бразилии и ведет переговоры с «Ботафого». Также, по информации медиа, к тому моменту «Динамо» уже отклонило два предложения «Ботафого» — на 10 и 13 млн евро.

Источники Спортса говорят, что проблемы с Бителло не шокировали «Динамо», но никто не предполагал, что они зайдут так далеко. «Это проблемы маленького агента. У Майкла Портелы нет очень больших клиентов, Бителло — его главный актив. Как показывает практика, геморроя с маленькими агентами гораздо больше, потому что они думают даже не о завтрашнем, а только о сегодняшнем дне. Если же у тебя, условно, двадцать клиентов, а с десятью из них проблемы возникают систематически, с тобой захотят работать только в крайнем случае. В случае Портелы это игра на все деньги», — говорит один из собеседников.

Первый заход Портелы на «Динамо» состоялся еще в январе 2024-го, спустя всего четыре месяца после трансфера. Уже тогда агент предлагал «Динамо» подумать либо над повышением зарплаты Бителло, либо над продажей в Саудовскую Аравию, вскользь говоря и об интересе от «Фламенго». Летом 2024-го агент снова просил «Динамо» о пересмотре условий. В конце первой части этого сезона Портела рассказывал, что Бителло готов выкупить «Палмейрас». Ни «Фламенго», ни «Палмейрас» не выходили на «Динамо».

В начале декабря 2024-го Globo сообщило, что Бителло хочет покинуть «Динамо» из-за продолжения конфликта России и Украины. Тогда же журналист «Спорт-Экспресса» Константин Алексеев написал, что непременного желания уехать из России у Бителло нет, но его агент попросил «Динамо» о повышении зарплаты, чтобы «немного приблизиться» к условиям бразильцев из «Зенита» (очевидно, в первую очередь имелись в виду Вендел и Клаудиньо).

Два собеседника Спортса считают, что звонок Бителло Венделу и Клаудиньо (или же разговор между их агентами) — вполне реальная история. В октябре 2023-го Бителло рассказывал, что перед переходом в «Динамо» консультировался с бразильцами из РПЛ: «Я посмотрел несколько игр чемпионата, поговорил с парнями из “Зенита” и ЦСКА. Они мне рассказали, что здесь хорошая лига и все спокойно».

Председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин подтверждал информацию о запросе стороны Бителло на повышение зарплаты: «Такие разговоры были. Бителло — игрок нашего клуба, у него контракт, который будет длиться до 2028 года. Мы находимся в спокойной ситуации». Бителло тоже не бросался громкими словами: «Я не обращаю внимания на то, что говорят в медиа. Полностью сконцентрирован на игре, мой контракт до 2028-го. Все мысли о “Динамо”, предложений [от других клубов] не было».

По информации Спортса, еще в декабре руководство «Динамо» заявило стороне Бителло, что готово к переговорам по новому контракту на зимних сборах. На тот момент Бителло не входил даже в топ-5 самых высокооплачиваемых игроков «Динамо». Источники, близкие к агентскому рынку, сходятся во мнении, что больше Бителло точно получали Фабиан Бальбуэна, Константин Тюкавин, Луис Чавес, Хорхе Карраскаль, Диего Лаксальт, а также «скорее всего, Муми Нгамале и Даниил Фомин после переподписания контрактов». «Динамо» было готово сделать Бителло одним из трех самых богатых игроков команды.

В середине января, когда Бителло уже не приехал на сбор в Катаре, «Динамо» все равно было готово на новый контракт, но Портела хотел, чтобы соглашение подписали, пока Бителло находился в Бразилии. Это категорически не устраивало «Динамо».

В эфире «Итогов» Тимур Гурцкая рассуждал о другом важном вопросе сделки: «Клуб не понимал, с какого ### он опять должен платить нечеловеческие агентские». Эту позицию разделяет еще один наш собеседник: «Логику “Динамо” абсолютно понимаю. Понятно, за что можно и даже нужно поднять зарплату Бителло. Агент и так увеличит доход за счет увеличения зарплаты клиента. За что еще платить? За то, что агент заставит Бителло исполнять подписанный контракт?».

К концу января «Динамо» не изменило позицию: клуб почти наверняка не согласится выплатить агентские, даже если будет подписан новый контракт. Клуб опасается, что в случае хотя бы минимальных уступок по этому вопросу вслед за агентом Бителло придут представители и других футболистов, которые будут шантажировать «Динамо» по похожей схеме.

Большинство собеседников Спортса удивлены доверием Бителло к Портеле. На старте переговоров «Динамо» и «Гремио» в 2023-м у игрока был другой представитель — то есть Портела, например, не вытаскивал футболиста из бедности.

Версия Globo, по которой Бителло якобы хотел уйти из «Динамо» из-за затянувшегося конфликта России и Украины, кажется несостоятельной. По информации Спортса, сразу после неприезда Бителло на медосмотр Портела направил в «Динамо» письмо, где фактически повторил версию Globo. При этом Бителло никогда не жаловался на условия жизни в Москве, а уже после письма Портела продолжил настаивать на перезаключении договора. «Получается, за одну сумму изоляция и отсутствие еврокубков — так себе история, а за другую — вполне нормальная? Это все отговорки для медиа, чтобы хоть как-то оправдать непрофессиональное поведение. Речь идет только о деньгах», — заключает собеседник Спортса.

За пропуск медосмотра и тренировок Бителло оштрафован: судя по всему, он не получит всю январскую зарплату. Кроме того, «Динамо» полностью прекратило общение с Портелой.

23 января «Динамо» разослало в клубы бразильской Серии А, бразильскую федерацию футбола и ФИФА письмо, где указало, что не зажигало зеленый свет на переговоры с Бителло и его агентом. И добавило, что общение с игроком может быть воспринято как нарушение правил ФИФА и склонение футболиста к разрыву контракта.

По данным Спортса, письмо сильно удивило Портелу и заставило сильнее нервничать Бителло. Один из наших собеседников называет публикацию письма «акцией устрашения с юридическим фундаментом». «Кто-то, может, на бразильском рынке и не будет вдаваться в детали, подумает: “Ну, русских пытаются развести”. Но таких людей — минимум, остальные воспринимают эту ситуацию как полнейший непрофессионализм со стороны агента. Уверен, для Портелы такая огласка — большой удар», — говорит источник из агентского бизнеса.

Сразу после публикации письма Бителло написал тренерам «Динамо» с вопросом: «Когда я могу вернуться?» После этого клуб возобновил общение с Портелой.

 

План «Динамо» на случай ухода Бителло: сменщики — из структуры клуба, иностранный крайний защитник

По информации Спортса, в команде достаточно спокойно отнеслись к ситуации с Бителло. «Все понимают, что он важный игрок, но никакой паники нет. Задавались обычные вопросы: “Он приедет? Если да, когда? Если нет, кого купят на его место?” — объясняет наш собеседник.

18 января Константин Алексеев рассказал, что «Динамо» не будет подписывать игрока на замену Бителло. Это соответствует данным Спортса: клуб определил, что на позиции восьмерки-десятки смогут сыграть Карраскаль, Виктор Окишор и Лука Гагнидзе. Один из наших собеседников даже назвал Окишора алмазом, о котором все будут говорить через два года. «Возможный уход Бителло точно не катастрофа. Если Карраскаль настроил бы все внутри себя, все было бы нормально. Проблем с дисциплиной за пределами поля у него вообще нет», — считает другой источник.

Почти одновременно с Алексеевым турецкий Fotomac сообщил об интересе «Трабзонспора» к Карраскалю. О возможной сделке на российском рынке говорили со второй недели января, но источник Спортса опровергает возможность трансфера: «С турецкими клубами очень тяжело вести переговоры. Они поинтересовались у “Динамо”, могут ли они продать Карраскаля. Клуб спросил: “Сколько дадите?” “Трабзон” в ответ: “А сколько хотите?” Очевидно, “Динамо” хочет много. То есть это и переговорами сложно назвать. К тому же Карраскаль кайфует от Москвы, его русская девушка беременна».

Сейчас в заявке «Динамо» 13 недоморощенных игроков (проще — иностранцев). Это максимум по текущему лимиту на легионеров.

В случае ухода Бителло «Динамо», скорее всего, пошло бы за иностранным правым защитником. Клуб был не против ухода Дасы (даже бесплатного) уже этой зимой, но к концу января Эли так и не нашел подходящих вариантов. Вероятно, Даса останется в «Динамо» до лета, но основным правым защитником в случае ухода Бителло был бы не он — и даже не Александр Кутицкий, который появлялся на краю в конце первой части сезона.

Также в «Динамо» задумывались об усилении середины поля, но наши источники не очень высоко оценивали вероятность трансферов Ивана Облякова из ЦСКА и Данилы Глебова из «Ростова». Бывший спортивный директор ЦСКА Андрей Мовсесьян подтверждал, что летом 2024-го «Динамо» интересовалось Обляковым, но назвал эти контакты неофициальными. По данным Спортса, этой зимой пока не было и их.

Почему «Ботафого» не подписал Бителло?

17 января инсайдер Иван Карпов сообщил, что «Ботафого» близок к подписанию Бителло за 18 млн евро и бонусы. Тогда же Константин Алексеев утверждал, что «Динамо» хочет 20 млн и бонусы. По информации Спортса, данные Алексеева больше соответствовали действительности. «Динамо» хотело удвоиться: покупали за 10, продали минимум за 20. В таком случае никто не назвал бы продажу Бителло неуспешной", — говорит источник.

Ключевое разногласие между «Ботафого» и «Динамо» — количество траншей и их сроки. Изначально «Ботафого» предлагал 10 млн, разбитые на десять траншей. Говорят, в ответ на это внутри «Динамо» шутили: «Давайте разобьем на сто и получим все за Бителло через сто лет». Финальное предложение бразильцев — 18 млн евро (и два в качестве бонусов, в сумме и дотягивали бы до 20 млн, которые хотело «Динамо») несколькими траншами в течение четырех лет. При этом первый транш составил бы всего 2 млн евро. «Динамо» хотело сразу получить не менее 50%, а остальное разбить на минимальное количество траншей, в идеале вообще обойтись двумя.

Один из источников Спортса убежден, что сделка «Ботафого» и «Динамо» была изначально обречена, потому что бразильцы многие трансферы проворачивают в несколько не очень больших траншей. «Видимо, “Ботафого” так сильно поверил Портеле, который заявил, что Бителло можно забрать практически бесплатно. “Ботафого” шел в магазин за пельменями, а на деле мог позволить себе только жвачку на кассе», — говорит он.

Предложений от других бразильских клубов в «Динамо» не поступало.

Все, Бителло остается в «Динамо»?

Сбор «Динамо» в Катаре заканчивается уже в понедельник, 27 января, но клуб посчитал, что Бителло все равно должен прилететь в Доху. Главная причина — разговор Бителло с Марцелом Личкой и руководством клуба, где будут выяснены планы и настроения игрока. У двух собеседников Спортса нет уверенности, что Бителло доиграет сезон в «Динамо» — они считают, что все зависит от ближайших дней и поведения бразильца. Третий источник убежден: у Бителло и Портело не осталось вариантов, они могут только успокоиться и еще как минимум полгода провести в России.

В четверг, 30 января, в Абу-Даби стартует Winline Зимний Кубок РПЛ, в котором в том числе участвует «Динамо». Первый матч команда Лички проведет 4 февраля — против «Краснодара».

Сыграет ли там Бителло?

26 января 2025 , 15:12

Комментарии:

26 января , 23:09
Зимнее ТО, это просто поговорить о вход - выход. Благо Бит немного подсуетился. Всё, как обычно.
29 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Зимнее ТО, это просто поговорить о вход - выход. Благо Бит немного подсуетился. Всё, как обычно.
26 января , 21:41
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
26 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
Начинаешь про Бита: вина "руков", агента; потом приплетаешь Бувача. Ну вишенка: зачем столько иностранцев.
Одни вбросы, вбросы.
А чего конкретно хотел сказать - забыл? Ты всех обкакал.
26 января , 22:11
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Начинаешь про Бита: вина "руков", агента; потом приплетаешь Бувача. Ну вишенка: зачем столько иностранцев.
Одни вбросы, вбросы.
А чего конкретно хотел сказать - забыл? Ты всех обкакал.
Перечитайте повнимательней. Может смысл поймёте.
26 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
Твои «свои» свои способности с медиалигой показали
Неконкурентноспособные
Если леги не нравятся назови тех кто с паспортом рф будут лучше и кого реально было бы перетащить в клуб за более менее вменяемые деньги
26 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
"А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче."
В Зените, Спартаке, ЦСКА, Краснодаре легионеров тоже "засилье". Пока легионеры будут выше классом ,чем российские, ничего не изменится.И Бувач здесь ни причем.
26 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Начинаешь про Бита: вина "руков", агента; потом приплетаешь Бувача. Ну вишенка: зачем столько иностранцев.
Одни вбросы, вбросы.
А чего конкретно хотел сказать - забыл? Ты всех обкакал.
Всех? Умей читать, если пишешь ответ Все ругают и Битта, и Руков , и агента.... Разжую тебе. А Бувача никто. Понятно теперь?
26 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Перечитайте повнимательней. Может смысл поймёте.
Он пост изменил и половину приписал, после моего.
Никакого смысла - одно нытьё.
Его пост заканчивался: А продать невозможно ненужных?
Потом его дополнил одним нытьём.
Смысл ясен: всех обкакать, а потом ныть, ныть, и ныть.
А предложить ничего не может, только вброс.
Конкретно: что мне понять? Я быстро учусь, когда понятно пишут.
26 января , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Перечитайте повнимательней. Может смысл поймёте.
Спасибо!Я ему тоже написал. Что читать надо уметь...
26 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Всех? Умей читать, если пишешь ответ Все ругают и Битта, и Руков , и агента.... Разжую тебе. А Бувача никто. Понятно теперь?
Раздую тебе. А Бувача никто. Понятно теперт.?


Не понял: давай по-русски напиши.
26 января , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Твои «свои» свои способности с медиалигой показали
Неконкурентноспособные
Если леги не нравятся назови тех кто с паспортом рф будут лучше и кого реально было бы перетащить в клуб за более менее вменяемые деньги
Где я написал, что только свои? Медиалига.. Кто решал про проведение матчей? Лепс? Его назначили стрелочником А про опору на своих говорил не я , а Руки.
26 января , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Где я написал, что только свои? Медиалига.. Кто решал про проведение матчей? Лепс? Его назначили стрелочником А про опору на своих говорил не я , а Руки.
...А вектор на бумаге был, что ставка на своих..

Твои слова?
26 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче."
В Зените, Спартаке, ЦСКА, Краснодаре легионеров тоже "засилье". Пока легионеры будут выше классом ,чем российские, ничего не изменится.И Бувач здесь ни причем.
Большинство спортивных директоров, у нас в стране , сейчас работают на латиноамериканском рынке.Современная политическая обстановка способствует этому, это понятно. Но там вода такая мутная!....
26 января , 22:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Раздую тебе. А Бувача никто. Понятно теперт.?


Не понял: давай по-русски напиши.
Хорошо. Т9 написал. Я исправил. Что ты сразу строчишь.? И где нытьё?
26 января , 22:45
Комментарий удален модератором
26 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
Не выдумывайте. Не было никаких бумаг с векторами "на своих". Это лишь фантазии буквально одного сораДника.
26 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
...А вектор на бумаге был, что ставка на своих..

Твои слова?
Да, были слова Руков.
26 января , 22:52
Комментарий удален модератором
26 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошо. Т9 написал. Я исправил. Что ты сразу строчишь.? И где нытьё?
Так это Т9 за тебя пишет?
Теперь понятно почему ты всё коверкаешь.
Так у тебя везде нытьё, почитай себя сам.
26 января , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не выдумывайте. Не было никаких бумаг с векторами "на своих". Это лишь фантазии буквально одного сораДника.
Я , кстати, к опоре только на своих отношусь негативно. А подразумевали Коку?
26 января , 23:03
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Так это Т9 за тебя пишет?
Теперь понятно почему ты всё коверкаешь.
Так у тебя везде нытьё, почитай себя сам.
Где нытьё?Ну, а ты считаешь , что Бувач работает на все 100%отлично? Это вопрос.
26 января , 23:03
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
Полностью с вами согласен .
26 января , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не выдумывайте. Не было никаких бумаг с векторами "на своих". Это лишь фантазии буквально одного сораДника.
На бумаге, это образно. Не документ. Напишу, чтобы не докапывались. Говорили в интервью.
26 января , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я , кстати, к опоре только на своих отношусь негативно. А подразумевали Коку?
Ты на допросе: вали всё на Коку.
26 января , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
Желько Бувач уже очень давно заместитель генерального директора по спорту.
26 января , 23:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
На бумаге, это образно. Не документ. Напишу, чтобы не докапывались. Говорили в интервью.
Стратегия "предусматривает планомерное усиление состава" и в том же интервью о том, несмотря на то что приоритет российский рынок, не всех игроков тут найти, поэтому не заклиниваются и должны искать игроков везде.
26 января , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Где нытьё?Ну, а ты считаешь , что Бувач работает на все 100%отлично? Это вопрос.
Давай своими словами, что у Бувача не так.
26 января , 23:16
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Твои «свои» свои способности с медиалигой показали
Неконкурентноспособные
Если леги не нравятся назови тех кто с паспортом рф будут лучше и кого реально было бы перетащить в клуб за более менее вменяемые деньги
А вы состав перечитайте , кто за Динамо играл - там были игроки , которые не делают погоду в Динамо -2 . Кто заставлял Личку их выпускать ??? А защиту вообще вывернул наизнанку и чудо вратаря поставил. Почему вы не берёте за отсчёт оценку молодых игроков в первых играх когда играли без бальбуэнов и был результат ?! Когда Личка выпускает игроков на кубковые матчи и на матч с любителями , он так дико тасует состав - такое впечатление , что у него ( у Лички ) замысел - показать молодёжь в самом невыгодном свете - проще говоря обосрать их - вот мол какие молодые игроки плохие - купите мне иносранцев . А леги - хотят играют , хотят не играют , хотя не приезжают на сборы .
26 января , 23:18
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче."
В Зените, Спартаке, ЦСКА, Краснодаре легионеров тоже "засилье". Пока легионеры будут выше классом ,чем российские, ничего не изменится.И Бувач здесь ни причем.
Разница в том , что у болотных , быков и мяса легионеры на порядок сильнее динамовских .
26 января , 23:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Желько Бувач уже очень давно заместитель генерального директора по спорту.
Это известно.Он единственный профессионал.. Который не по "видео и газетам" знает футбол. Спрашивать-то надо с него. Или я не понял вашего посыла?
26 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ты на допросе: вали всё на Коку.
Я к Кокину виденью игры команды отношусь без восторга, но ровно.
26 января , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это известно.Он единственный профессионал.. Который не по "видео и газетам" знает футбол. Спрашивать-то надо с него. Или я не понял вашего посыла?
Уже давно вопросы по трансферам надо задавать не ему.
26 января , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я к Кокину виденью игры команды отношусь без восторга, но ровно.
Выкинь Т9.
А теперь по-русски.
26 января , 23:29
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Не выдумывайте. Не было никаких бумаг с векторами "на своих". Это лишь фантазии буквально одного сораДника.
Вы не правы . Когда Бувач приглашал Шварца он сказал - дословно " Ты не представляешь , сколько в Динамо талантливой молодёжи "! А уж про вью Гафина и Пивоварова вообще молчу - именно они говорили в начале двадцатых - будем делать ставку на молодёжь , а потом начались закупки южноамериканцев . Хотя честно скажу я сначала радовался - , пока не увидел их в игре .Бувачу стыдно признаться что с Бальбуэной , Фернандесом , Маричалем , Дасой он промахнулся - не защита , а решето .
26 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Уже давно вопросы по трансферам надо задавать не ему.
Да, это понятно. Но он единственный профессионал и с именем. А кто тогда у нас за трансферы конкретно отвечает?
26 января , 23:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Выкинь Т9.
А теперь по-русски.
Обязательно. Ну, иии? Ответ где?
26 января , 23:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Давай своими словами, что у Бувача не так.
13 легов. И нет ни одного уровня Зенитовской тройки. (Клаудиньо, Вендел, Барриос. Клаудиньо уже , правда, продали.)
26 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, это понятно. Но он единственный профессионал и с именем. А кто тогда у нас за трансферы конкретно отвечает?
Крамер вроде вернулся из КС в клуб и на селекции.
26 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, это понятно. Но он единственный профессионал и с именем. А кто тогда у нас за трансферы конкретно отвечает?
Твоё: Но он единственный профессионал и с именем.
Тогда расскажи нам, кто все остальные люди в Динамо М?
26 января , 23:39
в ответ на комментарий пользователя дм67
А вы состав перечитайте , кто за Динамо играл - там были игроки , которые не делают погоду в Динамо -2 . Кто заставлял Личку их выпускать ??? А защиту вообще вывернул наизнанку и чудо вратаря поставил. Почему вы не берёте за отсчёт оценку молодых игроков в первых играх когда играли без бальбуэнов и был результат ?! Когда Личка выпускает игроков на кубковые матчи и на матч с любителями , он так дико тасует состав - такое впечатление , что у него ( у Лички ) замысел - показать молодёжь в самом невыгодном свете - проще говоря обосрать их - вот мол какие молодые игроки плохие - купите мне иносранцев . А леги - хотят играют , хотят не играют , хотя не приезжают на сборы .
Я много раз писал про Маричаля.Два года его подводили к старту. Два года лега!!!!Но в старте стал, когда со Скопой возникли вопросы.За два года медведей на мотоциклах научат кататься.
26 января , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
На бумаге, это образно. Не документ. Напишу, чтобы не докапывались. Говорили в интервью.
Если и говорили, то очень "вскользь".
Точно было интервью Пивоварова, где ему задали вопрос - является ли для него примером Аякс - с его ставкой на выращивание и продажу собственных воспитанников. И ответ был типа "в идеале да, но мы живём в реальном мире, и если хотим быть конкурентоспособными, то приходится покупать готовых футболистов на стороне".
Да. В первые полгода работы Бувач подсуетился, и в основу сумел прикупить Фомина, Леса, и чуть позже Макарова. Но это лишь потому что легионерские места были заняты Игбунами и Нжи. А на оставшиеся места тем же Бувачем были приобретены Моро, Бальбуена и Лакс (и Гагнидзе, сплавленный в Урал). Так что, если в первый год Бувача и был паритет в закупках между соотечественниками и иностранцами, то только из за лимитных ограничений, а не по причине какого-то "вектора".
Ну а затем, как вы помните, леги массово свалили - Ордец, Шима, Моро, Варелла, Бальбуена. И на их место Бувачем были куплены ... новые леги.
Так что никогда Бувач не "ставил на своих". Что бы там отдельные сораДники не фантазировали.
26 января , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если и говорили, то очень "вскользь".
Точно было интервью Пивоварова, где ему задали вопрос - является ли для него примером Аякс - с его ставкой на выращивание и продажу собственных воспитанников. И ответ был типа "в идеале да, но мы живём в реальном мире, и если хотим быть конкурентоспособными, то приходится покупать готовых футболистов на стороне".
Да. В первые полгода работы Бувач подсуетился, и в основу сумел прикупить Фомина, Леса, и чуть позже Макарова. Но это лишь потому что легионерские места были заняты Игбунами и Нжи. А на оставшиеся места тем же Бувачем были приобретены Моро, Бальбуена и Лакс (и Гагнидзе, сплавленный в Урал). Так что, если в первый год Бувача и был паритет в закупках между соотечественниками и иностранцами, то только из за лимитных ограничений, а не по причине какого-то "вектора".
Ну а затем, как вы помните, леги массово свалили - Ордец, Шима, Моро, Варелла, Бальбуена. И на их место Бувачем были куплены ... новые леги.
Так что никогда Бувач не "ставил на своих". Что бы там отдельные сораДники не фантазировали.
Я согласен с вами. Про Игбунов понятно , что такие не должны быть. Хотя, его брали не для борьбы за медали. А за 6-8. Но 13 легов , это перебор.
26 января , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
Засилье легов? А чем свои-то лучше?. Стоит только научиться попадать по мячику хотя бы три раз из четырех, тут же начинают рваться заграницу. Захарян уехал сразу, Тюкавин ждет-не дождется. Остальными в силу их кривоногости за границей не интересуются. Но и они в своих интервью, стыдливо ковыряя бутсой газон и потупив глазки, заявляют, что не против попробовать себя в Европе, только свисните, у нас уже и лыжи смазаны. Латиносы хотя бы ценят масло, которое им тут мажут на хлеб. И тащат Динамо к медалям, которые без латиносов нам не видать, как своих ушей.
26 января , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
13 легов. И нет ни одного уровня Зенитовской тройки. (Клаудиньо, Вендел, Барриос. Клаудиньо уже , правда, продали.)
А я считаю, что Бит, Кара, Лакс не хуже этих болотных.
26 января , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
13 легов. И нет ни одного уровня Зенитовской тройки. (Клаудиньо, Вендел, Барриос. Клаудиньо уже , правда, продали.)
А если убрать всех латиносов из болота, что будет?
27 января , 00:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Крамер вроде вернулся из КС в клуб и на селекции.
Спасибо. Но я немного передёрну и задам вопрос вам.Правда, образно. В ЦК КПСС был Генеральный секретарь и были секретари(а они и есть замы Генсека), их количество было различное в разные года.Один секретарь отвечал за идеологию, другой за промышленность, третий за силовой блок, четвёртый за с\х и тд...Бувач профи и является замом генерального, но
трансферами не занимается....Не очень логично. Хотя ... Всё возможно.
27 января , 00:02
в ответ на комментарий пользователя дм67
Вы не правы . Когда Бувач приглашал Шварца он сказал - дословно " Ты не представляешь , сколько в Динамо талантливой молодёжи "! А уж про вью Гафина и Пивоварова вообще молчу - именно они говорили в начале двадцатых - будем делать ставку на молодёжь , а потом начались закупки южноамериканцев . Хотя честно скажу я сначала радовался - , пока не увидел их в игре .Бувачу стыдно признаться что с Бальбуэной , Фернандесом , Маричалем , Дасой он промахнулся - не защита , а решето .
Да, говорили. Но привели Ферни , Мариков
27 января , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо. Но я немного передёрну и задам вопрос вам.Правда, образно. В ЦК КПСС был Генеральный секретарь и были секретари(а они и есть замы Генсека), их количество было различное в разные года.Один секретарь отвечал за идеологию, другой за промышленность, третий за силовой блок, четвёртый за с\х и тд...Бувач профи и является замом генерального, но
трансферами не занимается....Не очень логично. Хотя ... Всё возможно.
Много лет он работал помощником Клоппа, каким образом тогда с него вообще требовать скаутские обязанности? Явно у него есть должность и задачи он выполняет по ней.
27 января , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Засилье легов? А чем свои-то лучше?. Стоит только научиться попадать по мячику хотя бы три раз из четырех, тут же начинают рваться заграницу. Захарян уехал сразу, Тюкавин ждет-не дождется. Остальными в силу их кривоногости за границей не интересуются. Но и они в своих интервью, стыдливо ковыряя бутсой газон и потупив глазки, заявляют, что не против попробовать себя в Европе, только свисните, у нас уже и лыжи смазаны. Латиносы хотя бы ценят масло, которое им тут мажут на хлеб. И тащат Динамо к медалям, которые без латиносов нам не видать, как своих ушей.
Я против, чтобы играли только свои. Но леги должны быть выше классом наших. А почему наши не ценят? Вопрос к руководству,Кто там идеолог или зарплату назначает.Контракты подписывают и бросают играть. Значит много дали игроку ;у него и стимул пропал. (Я про наших).
27 января , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я согласен с вами. Про Игбунов понятно , что такие не должны быть. Хотя, его брали не для борьбы за медали. А за 6-8. Но 13 легов , это перебор.
Ну а какие клубы со ставкой на отечественные кадры чего-то добивались? Разве что федотовский ЦСКА. Но, согласитесь, сезон 22-23 был по сути переходным, когда многие иностранцы свалили из России. И пока другие клубы разбирались что к чему, кони как-то выстрелили. Но уже в следующем сезоне выяснилось, что Чаловы и:Кучаевы в долгую не тянут против условных Тормен и Нгамале. Это не хорошо и не плохо. Это реальность, с которой Бувач пытается работать.
Хотя, конечно, мне и самому не нравятся покупки заведомо средненьких Маричалей и Гомесов.
27 января , 00:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А я считаю, что Бит, Кара, Лакс не хуже этих болотных.
А я другого мнения. Ихние дают(давали) результат.
27 января , 00:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А если убрать всех латиносов из болота, что будет?
Если у нас и у них убрать? Будет уровень второй советской лиги. Даже не первой.
27 января , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А я другого мнения. Ихние дают(давали) результат.
Вы не учитываете защиту и нападение. Я вам написал про всех латиносов. Вы даже здесь невнимательный.
А теперь, когда я вам всё разжевал, ещё раз подумайте.
27 января , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если у нас и у них убрать? Будет уровень второй советской лиги. Даже не первой.
Если вот сейчас убрать, то болоту некем играть будет, а мы наберём составчик.
Так, что кому светит и что, вы просто загнули. И ещё: когда ответите на вопрос.

вчера , 23:36
всегда
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Твоё: Но он единственный профессионал и с именем.
Тогда расскажи нам, кто все остальные люди в Динамо М?

Ну чего не ответил?
Т9 засёкся?.
27 января , 00:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Твоё: Но он единственный профессионал и с именем.
Тогда расскажи нам, кто все остальные люди в Динамо М?
Он в руководстве команды ,а в руководстве он единственный профессионал и высокого уровня. (Зам генерального.).Про остальных ?. Зачем?
27 января , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если у нас и у них убрать? Будет уровень второй советской лиги. Даже не первой.
Вы еврей? раз отвечаете вопросом на вопрос?
Или сказать нечего.
27 января , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Он в руководстве команды ,а в руководстве он единственный профессионал и высокого уровня. (Зам генерального.).Про остальных ?. Зачем?
Твоё: Но он единственный профессионал и с именем.
Тогда расскажи нам, кто все остальные люди в Динамо М?

Дурку не пори, ответь на вопрос: Тогда расскажи нам, кто все остальные люди в Динамо М?
Уже слышал от тебя, что Бувач ЕДИНСТВЕННЫЙ профессионал в Динамо М.
27 января , 00:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вы не учитываете защиту и нападение. Я вам написал про всех латиносов. Вы даже здесь невнимательный.
А теперь, когда я вам всё разжевал, ещё раз подумайте.
Каких всех? Я написал, что уровня Зенитовской тройки у нас нет. Результат делала тройка:Барриос, Клаудиньо, Вендел . Причём здесь защита?
27 января , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Каких всех? Я написал, что уровня Зенитовской тройки у нас нет. Результат делала тройка:Барриос, Клаудиньо, Вендел . Причём здесь защита?
Бесполезно.
Пожелаю тебе здоровья.
27 января , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну а какие клубы со ставкой на отечественные кадры чего-то добивались? Разве что федотовский ЦСКА. Но, согласитесь, сезон 22-23 был по сути переходным, когда многие иностранцы свалили из России. И пока другие клубы разбирались что к чему, кони как-то выстрелили. Но уже в следующем сезоне выяснилось, что Чаловы и:Кучаевы в долгую не тянут против условных Тормен и Нгамале. Это не хорошо и не плохо. Это реальность, с которой Бувач пытается работать.
Хотя, конечно, мне и самому не нравятся покупки заведомо средненьких Маричалей и Гомесов.
И я об этом. Зачем? Мутная вода?
27 января , 00:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Много лет он работал помощником Клоппа, каким образом тогда с него вообще требовать скаутские обязанности? Явно у него есть должность и задачи он выполняет по ней.
Согласитесь, что тренер хочет определённых игроков для своей команды. А Бувач был тренером не в последнем клубе, а в одном из ведущих.И он не касался селекции?Ладно оставим этот разговор. Будем винить Крамера!))).
27 января , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Согласитесь, что тренер хочет определённых игроков для своей команды. А Бувач был тренером не в последнем клубе, а в одном из ведущих.И он не касался селекции?Ладно оставим этот разговор. Будем винить Крамера!))).
Тренер высказывает только пожелания. Игроков Лички в Динамо нет, исключение Хорхе. Все остальные игроки прошедшие через селекцию клуба.
27 января , 01:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Твоё: Но он единственный профессионал и с именем.
Тогда расскажи нам, кто все остальные люди в Динамо М?

Дурку не пори, ответь на вопрос: Тогда расскажи нам, кто все остальные люди в Динамо М?
Уже слышал от тебя, что Бувач ЕДИНСТВЕННЫЙ профессионал в Динамо М.
Ты пьяный ? Я написал, что он единственный из руководства профессионал.ИЗ РУКОВОДСТВА!!! Твой вопрос :Кто остальные в Динамо?Отвечу тебе, Всегда, что я не знаю. Ты , наверное, знаешь!!!:0)
27 января , 01:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Бесполезно.
Пожелаю тебе здоровья.
С тобой общаться, это воду решетом носить. Желаю тебе взаимно.
27 января , 01:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тренер высказывает только пожелания. Игроков Лички в Динамо нет, исключение Хорхе. Все остальные игроки прошедшие через селекцию клуба.
Понятно. Спасибо за инфу про Хорхе.
27 января , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ругаем Битта, агента, Руков.... А ведь огромная вина , даже не в этом конфликте, а в засилье легов лежит на Буваче.Столько лет ищем защитников, опорника.... Зачем столько иностранцев? Нельзя даже купить других.А продать невозможно ненужных?...А вектор на бумаге был, что ставка на своих.. Конечно , только своими не выиграть. Скорее всего, вектор совершенно другой. Купить в "Парагваях" даром, а потом продать в разы дороже. Но в "Парагваях" более-менее таланты уже раскуплены европейскими грандами. А этих в разы больше не продать.Эх, Бувач... Хотя, если держат, то он выполняет вверенную ему работу хорошо.....
Олег, ну если по уму твой благородный посыл понятен (мы же Россияне), то по сути это фантазии, оторванные от реальности.
Ты же, уйдя в частные разборки не отвечаешь на главный вопрос. Назови тех недокупленных нашими недалекими руководителями во главе с профи Бувачем игроков с Российским паспартом, которых нужно было купить и которые могли бы без ущерба для качества игры заменить Бита и Карру. И тут же прикинь трансферный бюджет на эти приобретения. А потом сравни этот бюджет с тем, что ХОЧЕТ выделять Гафин и Ко на команду. Ты пишешь про тройку Барриос, Клаудиньо, Вендел. А сколько на неё потрачено? А вот сейчас еще одного хлопчика ОТТУДА притаранили за 33. И он может стать лучшим. А нам то что с этого? Зачем его с условным Гомесом за 5 сравнивать? Естественно Гомес слабее будет. Но вот в 5 ли раз - это вопрос. Поэтому Бувач "гуляет" на то сколько имеет. Давали бы больше , возможно этот Энрике уже бегал бы в майке Динамо, вместо Бителло.
Ну и в туже струю пару слов про "любимого" тобой Марика. Соглашусь, далеко не Пике (даже в его 50 лет), но его купили, кмк за 4 (остальные защи дешевле, Бульба так вообще бесплатно), и вот был тут интерес (как по прессе) к Рожкову. Ну так за него ХОТЯТ не меньше 5 лимонов. И я хочу тебя спросить - А хто такой этот РОжков? Что такого "он сделал для хип-хопа"? чтобы стоить таких денег. Ну Марик хоть игрок сборной своей страны и играет иногда матчи со сборными Бразилии, Аргентны. А это "прыщ" откуда вылез, что за него хотят столько денег? Ну миллион, ну полтора (а он и на это не заработал). Так почему Динамо (если у клуба есть деньги) должно их выкладывать? Разве история с Макаровым ничему не учит?
Олег, ты человек здраво рассуждающий. Ну тогда рассуждай в реалии нашей действительности. Да, мы все чего-то хотим от клуба. Только клубу на наши "хотелки" фиолетово. И повлиять мы на это не можем. Единственный вариант, что они когда нибудь ВДРУГ совпадут.
27 января , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Большинство спортивных директоров, у нас в стране , сейчас работают на латиноамериканском рынке.Современная политическая обстановка способствует этому, это понятно. Но там вода такая мутная!....
Ну да, тенденция такая. Но хотел сказать что дело не в Буваче.
27 января , 14:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
Разница в том , что у болотных , быков и мяса легионеры на порядок сильнее динамовских .
Здесь все очень просто. Сколько заплатишь- столько и получишь.
29 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Всех? Умей читать, если пишешь ответ Все ругают и Битта, и Руков , и агента.... Разжую тебе. А Бувача никто. Понятно теперь?
....
26 января , 20:28
По мечтаю.
Бителло и Карраскаль нас приводят к одной из побед. Либо в чемпе,либо в кубке. Целовать начнем?)
26 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя france82
По мечтаю.
Бителло и Карраскаль нас приводят к одной из побед. Либо в чемпе,либо в кубке. Целовать начнем?)
Если и правда Бителло заиграет, и поможет команде, завоевать победы или призовые места. Что тогда, заговорят те, кто его сейчас поливает повсякому?
26 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если и правда Бителло заиграет, и поможет команде, завоевать победы или призовые места. Что тогда, заговорят те, кто его сейчас поливает повсякому?
Да я уверен что он заиграет по прежнему,может и лучше,я ж смотрю разный футбол,а не дворовый. Если конечно все таки не выкупят.
Ну а поливальщики,даже не знаю). Кудашов не даст соврать)
26 января , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если и правда Бителло заиграет, и поможет команде, завоевать победы или призовые места. Что тогда, заговорят те, кто его сейчас поливает повсякому?
Скажут то что и есть
Поступил хреново но своим поведением заработал прощение
26 января , 19:32
Беременная девушка Карраскаля - это оксюморон! А насчет самого Бителло - тут есть развилка.
26 января , 19:21
Что за ерунда. На матче анонсирована завтра в 17 часов Прямой эфир. . Игра зенит-ноа(Армения). А мы тогда с кем играем?
26 января , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Что за ерунда. На матче анонсирована завтра в 17 часов Прямой эфир. . Игра зенит-ноа(Армения). А мы тогда с кем играем?
они 2 игры в день играют.
26 января , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Что за ерунда. На матче анонсирована завтра в 17 часов Прямой эфир. . Игра зенит-ноа(Армения). А мы тогда с кем играем?
Это походу ещё не Зимний Кубок, а просто товарняк
26 января , 19:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
они 2 игры в день играют.
С нами, конечно дубль будет играть, ведь основа по тв показывают.7
26 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
С нами, конечно дубль будет играть, ведь основа по тв показывают.7
Алексеев пишет, что именно Зенит не согласился на тв трансляцию. Что как бы намекает на то, что основа с нами играть будет (какой смысл секретить потуги дубля?).
26 января , 18:52
Этот футболист для попадания команды в тройку-пятёрку, но не для трофеев. Там через "не могу" побеждать надо. У нас в РФПЛ всего шесть команд, которые претендуют на медали. Все эти клубы занимают места с первого по шестое. Никто лишний не прилепился .Остальные клубы, это болото и подвал...Чтобы решать вопросы по завоеванию трофеев надо иметь трёх топовых , по меркам РФПЛ легов(Вендел, Клаудиньо, Барриос), а один Битт ничего не решит, но он и в лиге не топ.А остальные наши иностранцы , это средней руки футболисты, даже среди всех легов РФПЛ.
26 января , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Этот футболист для попадания команды в тройку-пятёрку, но не для трофеев. Там через "не могу" побеждать надо. У нас в РФПЛ всего шесть команд, которые претендуют на медали. Все эти клубы занимают места с первого по шестое. Никто лишний не прилепился .Остальные клубы, это болото и подвал...Чтобы решать вопросы по завоеванию трофеев надо иметь трёх топовых , по меркам РФПЛ легов(Вендел, Клаудиньо, Барриос), а один Битт ничего не решит, но он и в лиге не топ.А остальные наши иностранцы , это средней руки футболисты, даже среди всех легов РФПЛ.
Клаудиньо уже не будет, но бомжи взяли игрока посильнее
26 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Клаудиньо уже не будет, но бомжи взяли игрока посильнее
Это все знают, что Клаудиньо уже продали.Или надо было написать, что Клаудиньо уже не в Зените?))) Я поимённо назвал топовую тройку, которая не один раз приводила Бомжей к золоту.Что не так?) А взяли они лучше или хуже игрока; покажет только время и результат.
27 января , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это все знают, что Клаудиньо уже продали.Или надо было написать, что Клаудиньо уже не в Зените?))) Я поимённо назвал топовую тройку, которая не один раз приводила Бомжей к золоту.Что не так?) А взяли они лучше или хуже игрока; покажет только время и результат.
Ушли слегка от темы, тогда сформулирую по-другому. Барриоса оставили, а от остальных двух бомжи избавились, так как с ними было больше нытья и головной боли, чем пользы. Взяли замену, которая (предположительно) какое-то время не будет хандрить. Наши латиносы, в отличие от бомжовских, более покладистые — по таким качествам, видимо, выбирали
26 января , 18:47
Artur
2
Не помню какой агент в начале этой истории сказал, что все это абсурд и контракт он не сможет разорвать и вернется однозначно. Если......., если руководство не дрогнет. Не дрогнуло! За это уважуха.
26 января , 17:34
Жалко посмотреть, негде завтра. Выйдет ли Бителло, хоть на 5 минут?
26 января , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Жалко посмотреть, негде завтра. Выйдет ли Бителло, хоть на 5 минут?
Завтра турнир начинается? Если да,то матч говорил что все матчи покажет.
Что по Биту,думаю завтра (с кем там играют) не выйдет,не из за ТШ и болел ФкДин,а потому что.
26 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Завтра турнир начинается? Если да,то матч говорил что все матчи покажет.
Что по Биту,думаю завтра (с кем там играют) не выйдет,не из за ТШ и болел ФкДин,а потому что.
Завтра просто товарищеская игра и окончание первых сборов.
26 января , 18:42
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Жалко посмотреть, негде завтра. Выйдет ли Бителло, хоть на 5 минут?
Выйдет и забьет свой второй(!) гол в сезоне
26 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Завтра турнир начинается? Если да,то матч говорил что все матчи покажет.
Что по Биту,думаю завтра (с кем там играют) не выйдет,не из за ТШ и болел ФкДин,а потому что.
Турнир на сколько я понимаю начинается 31 го . Мы с Краснодаром а завтра просто таварняк.
26 января , 17:16
Ко всей этой ситуации приемлем один слоган -
Ничего личного. Только бизнес.
26 января , 17:09
Завтра - с Зенитом. Трансляции нет. Бит вволю наговорится с земляками, поучится уму-разуму, или дури ещё больше наберется.(
26 января , 18:18
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Завтра - с Зенитом. Трансляции нет. Бит вволю наговорится с земляками, поучится уму-разуму, или дури ещё больше наберется.(
Интересно: какой состав зенит выставит против Динамо, учитывая, что у бомжей ещё под вечер запланирован матч с армянами?..
26 января , 16:52
Может и поменялось что то в этом мире, Варела то сбежал и с концами, а этот вернулся на плантацию.
26 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может и поменялось что то в этом мире, Варела то сбежал и с концами, а этот вернулся на плантацию.
Варела имел право расторгнуть контракт по разрешению ФИФА и воспользовался им, а у Бителло в контракте прописан отказ от этого права.
27 января , 00:07
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
Варела имел право расторгнуть контракт по разрешению ФИФА и воспользовался им, а у Бителло в контракте прописан отказ от этого права.
Не расторгнуть контракт, а приостановить на год.
26 января , 16:44
skycl
8
Я рад, что Бителло вернулся. Один из лучших игроков Динамо.
26 января , 16:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я рад, что Бителло вернулся. Один из лучших игроков Динамо.
Однозначно из лучших!
26 января , 16:25
vvk55
5
Считаю, что пока что со стороны Динамо всё по ситуации сделано грамотно. Как только стало ясно, что продажи-покупки не будет, появилось письмо. Клиент очевидно и оправданно зассал... и т. д.. Пока всё верно. Посмотрим, что порешают дальше.
26 января , 16:12
olf
4
Какими глазами,
он будет смотреть в лицо ребятам и руководству. Не мужик, а тряпка. От таких, надо избавляться.
26 января , 16:43
в ответ на комментарий пользователя olf
Какими глазами,
он будет смотреть в лицо ребятам и руководству. Не мужик, а тряпка. От таких, надо избавляться.
Каким ребятам? В какие глаза? Что он плохого сделал для команды? На сбор не приехал? И все такие....вот негодяй,вот дезертир(слова прошлого века)Вернитесь в 2025 год из 1950. Что вы ей богу как дети то....
26 января , 17:00
в ответ на комментарий пользователя olf
Какими глазами,
он будет смотреть в лицо ребятам и руководству. Не мужик, а тряпка. От таких, надо избавляться.
Вы очень ошибаетесь. Ребятам пох, для ТШ главное чтоб он хотел играть, поэтому ни какого давления не будет, руки выдохнул, особенно замы. А то о чем вы пишите осталось в 60-70-х
26 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Каким ребятам? В какие глаза? Что он плохого сделал для команды? На сбор не приехал? И все такие....вот негодяй,вот дезертир(слова прошлого века)Вернитесь в 2025 год из 1950. Что вы ей богу как дети то....
👍👍👍
26 января , 15:57
Что-то он постарел. Переволновался наверное
26 января , 16:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то он постарел. Переволновался наверное
И не улыбается... Может ему уже зубы успели выбить...
26 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то он постарел. Переволновался наверное
Перебухал. Что приветствуется в отпуске. Малиновое варенье и печенье с чаем к годам 80 освоит
26 января , 15:45
Не всё скоту Масленица! ))