Одна жизнь – одна команда!
«Переговоры «Ботафого» с «Динамо» по трансферу Бителло на данный момент зашли в тупик» — источник

«Переговоры «Ботафого» с «Динамо» по трансферу Бителло на данный момент зашли в тупик» — источник

Как стало известно «Матч ТВ», переговоры между бразильским «Ботафого» и московским «Динамо» по трансферу полузащитника Бителло проходят тяжело, стороны не могут достичь договоренностей.

Ранее «Матч ТВ» сообщал, что Бителло не приехал на сборы «Динамо» в Катар. Бразильское издание Globo писало, что «Ботафого» ведет переговоры о переходе 25‑летнего футболиста.

— Пока стороны не достигли договоренностей. Можно сказать, что на данный момент переговоры зашли в тупик. Сторона Бителло старается давить на «Динамо», чтобы клуб принял условия «Ботафого». «Динамо» настаивает на своем. Есть разногласия по условиям трансфера, и если договориться не получится, то игроку придется остаться. Тем не менее, переговоры с «Ботафого» дошли до серьезной стадии, Бителло хочет именно в этот клуб. Других реальных претендентов на него нет, — сказал источник «Матч ТВ».

Бителло выступает за «Динамо» с сентября 2023 года. Всего он провел за москвичей 51 матч, забил 11 мячей и сделал 12 голевых передач.

22 января 2025 , 21:05
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

23 января , 16:30
«По моей информации, Бителло будет оштрафован на зарплату за январь на данный момент. Переговоры с «Ботафого» идут, сумма контракта обсуждается в районе €18—20 млн, идут эти переговоры чрезвычайно сложно, потому что никак клубы не могут согласовать число траншей, сумму стартовой выплаты. Бителло вообще не выходит на связь. «Динамо» поддерживает связь только с агентом футболиста», — сказал Дерунец в эфире «Матч ТВ».
23 января , 16:31
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
«По моей информации, Бителло будет оштрафован на зарплату за январь на данный момент. Переговоры с «Ботафого» идут, сумма контракта обсуждается в районе €18—20 млн, идут эти переговоры чрезвычайно сложно, потому что никак клубы не могут согласовать число траншей, сумму стартовой выплаты. Бителло вообще не выходит на связь. «Динамо» поддерживает связь только с агентом футболиста», — сказал Дерунец в эфире «Матч ТВ».
Баян .....
23 января , 14:41
Kijang
5
Если бы Бителло умел хотябы через раз бить "подьемом" ноги, а не "щечкой", то поехал бы в Европу а не Ботафого
А так, хороший игроу уровня ЧР и Ботафого

Тоже самое по Караскалю....
23 января , 15:02
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Если бы Бителло умел хотябы через раз бить "подьемом" ноги, а не "щечкой", то поехал бы в Европу а не Ботафого
А так, хороший игроу уровня ЧР и Ботафого

Тоже самое по Караскалю....
Это означает только одно, что Бита и Кару брали в команду за другие качества. ;)
23 января , 17:18
в ответ на комментарий пользователя chebba
Это означает только одно, что Бита и Кару брали в команду за другие качества. ;)
А не тянет как довод. Потому что в современном мире для атакующего (!!!) японский городовой, игрока отсутствие нормального удара по воротам, неумение выбрать позицию, открыться в штрафной или за ее пределами, чтобы нанести точный удар, это извините. Это извините. Даже неприлично для Ботафого. Я пока вижу причину похуже - он сам не стремился особо бить, начиная с прошлой весны, когда и запланировал побег.
23 января , 12:22
Не повышения зарплаты хотел Бителло. Он в принципе, не хочет играть в Динамо и России. Какие причины, это другой вопрос. Агент вышел на Ботафого, всех это устроило. И Динамо то же, согласится. Компромисс найдут, я уверен. А вот такого, как Бит, не купят, это точно.
23 января , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не повышения зарплаты хотел Бителло. Он в принципе, не хочет играть в Динамо и России. Какие причины, это другой вопрос. Агент вышел на Ботафого, всех это устроило. И Динамо то же, согласится. Компромисс найдут, я уверен. А вот такого, как Бит, не купят, это точно.
Вам не кажется что последовательность которую вы написали не правильная? Если ты не хочешь играть за клуб, то уведомляешь его и дальше ищешь варианты, устраивающие клуб, который за тебя заплатил херову тучу бабок, с которым ты заключил договор, а значит знал куда идёшь, и получал охеренную зарплату. Я уверен что была премия за бронзу и личные достижения гол+ пас. Не хочет он.... Детский сад
23 января , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не повышения зарплаты хотел Бителло. Он в принципе, не хочет играть в Динамо и России. Какие причины, это другой вопрос. Агент вышел на Ботафого, всех это устроило. И Динамо то же, согласится. Компромисс найдут, я уверен. А вот такого, как Бит, не купят, это точно.
Динамо и Ботафого не могут договориться о выплатах за Бителло и с сегодняшнего дня агенты хавбека начинают рассматривать другие предложения.

Динамо хочет €10 млн за игрока в качестве первого взноса от суммы трансфера (€18 млн), Ботафого готово только на €2,5, — докладывает Globo.
23 января , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не повышения зарплаты хотел Бителло. Он в принципе, не хочет играть в Динамо и России. Какие причины, это другой вопрос. Агент вышел на Ботафого, всех это устроило. И Динамо то же, согласится. Компромисс найдут, я уверен. А вот такого, как Бит, не купят, это точно.
Даже в Татарстане временами неспокойно из-за вражеских дронов, поэтому некоторые латиносы и драпают. Кого-то мать умоляет уехать, другому жена угрожает разводом... Их можно понять.
23 января , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Даже в Татарстане временами неспокойно из-за вражеских дронов, поэтому некоторые латиносы и драпают. Кого-то мать умоляет уехать, другому жена угрожает разводом... Их можно понять.
И я так думаю, дальше может быть гораздо хуже ,здоровье дороже денег.
23 января , 13:53
Комментарий удален модератором
23 января , 13:56
Комментарий удален модератором
23 января , 15:28
Комментарий удален модератором
23 января , 15:29
Комментарий удален модератором
23 января , 15:31
Комментарий удален модератором
23 января , 16:20
Комментарий удален модератором
23 января , 19:40
Комментарий удален модератором
23 января , 19:46
Комментарий удален модератором
23 января , 19:47
Комментарий удален модератором
23 января , 21:19
Комментарий удален модератором
23 января , 22:43
Комментарий удален модератором
24 января , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Даже в Татарстане временами неспокойно из-за вражеских дронов, поэтому некоторые латиносы и драпают. Кого-то мать умоляет уехать, другому жена угрожает разводом... Их можно понять.
В Европе постоянно грабят известных футболистов! Так что шанс быть ограбленным и покалеченным в Европе намного больше, чем попасть под дрон в России!
23 января , 10:46
Много интересных мнений. Моё такое. Банкиры не дают создать прецедент, когда "хвост виляет собакой". Бит неплохой игрок, но аналитики ведь уже просчитали - без него можно обойтись. И на наглый шантаж агентов не купились.
Ослабнем? Безусловно. Вернётся? Не знаю. Вендел вернулся. Если нет - думаю есть варианты. Я бы хотел увидеть Глебова (25) с Обляковым (26). Не раз говорил. Да и Личка хочет, судя по вью. По маркету 9 + 8 мультов. Что для банкиров несущественно. Имидж дороже. Если получится забрать лидеров команд - огромный плюс в пользу образа привлекательности Клуба. Очень серьёзные ребята, "в самом соку", как говорят.
Надеюсь, разговор идет про продажу Бителло. По деньгам, которые просят за Глебова с Обляковым:) Хотя банкиры и без Бита их купят, не заметив. Но Дело в принципе. Так думаю...
23 января , 11:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Много интересных мнений. Моё такое. Банкиры не дают создать прецедент, когда "хвост виляет собакой". Бит неплохой игрок, но аналитики ведь уже просчитали - без него можно обойтись. И на наглый шантаж агентов не купились.
Ослабнем? Безусловно. Вернётся? Не знаю. Вендел вернулся. Если нет - думаю есть варианты. Я бы хотел увидеть Глебова (25) с Обляковым (26). Не раз говорил. Да и Личка хочет, судя по вью. По маркету 9 + 8 мультов. Что для банкиров несущественно. Имидж дороже. Если получится забрать лидеров команд - огромный плюс в пользу образа привлекательности Клуба. Очень серьёзные ребята, "в самом соку", как говорят.
Надеюсь, разговор идет про продажу Бителло. По деньгам, которые просят за Глебова с Обляковым:) Хотя банкиры и без Бита их купят, не заметив. Но Дело в принципе. Так думаю...
Цена на макете и то, за сколько клуб готов отдать игрока, далеко не одно и тоже... Тюкавин Вам в пример...
23 января , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Цена на макете и то, за сколько клуб готов отдать игрока, далеко не одно и тоже... Тюкавин Вам в пример...
Здесь были ссылки, что клубы хотят за них 15 и 10. Есть впечатление, что не будет их у нас.
Мы вынуждены опираться на заявления сторонних лиц. В таком контексте меня смущает, что приобретения будут только после продаж (ранее кто-то из "инсайдеров" отмечал это). Посему бодяга с Бителло может быть надолго и закончиться ничем
23 января , 12:19
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Здесь были ссылки, что клубы хотят за них 15 и 10. Есть впечатление, что не будет их у нас.
Мы вынуждены опираться на заявления сторонних лиц. В таком контексте меня смущает, что приобретения будут только после продаж (ранее кто-то из "инсайдеров" отмечал это). Посему бодяга с Бителло может быть надолго и закончиться ничем
Здесь некоторые предлагают сгноить Бителло в дубле. Вот это будет сценарий -ни пользы основе от Бителло,ни денег за Бителло, и значит никаких новых трансферов).
23 января , 12:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Здесь некоторые предлагают сгноить Бителло в дубле. Вот это будет сценарий -ни пользы основе от Бителло,ни денег за Бителло, и значит никаких новых трансферов).
Считаю Бителло одним из "стержневых" (использовался здесь такой термин) игроков команды. Но в текущем контексте его возможное возвращение в клуб оцениваю скорее со знаком минус. Аргументов для компактности приводить не буду - они на поверхности. Упомяну лишь, что на меня он не произвел впечатление бойца, способного "на зубах бороться за свою трансферную стоимость".
Смущают также приводившиеся здесь планы (если правда) начать приобретения лишь после продаж.
В очередной раз повторюсь, но лично для меня текущее окно будет весьма показательным с точки зрения понимания серьёзности намерений сделать Динамо действительно топовым клубом.
Хочу ошибиться, но совокупность происходящего оптимизма не добавляет.
23 января , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаю Бителло одним из "стержневых" (использовался здесь такой термин) игроков команды. Но в текущем контексте его возможное возвращение в клуб оцениваю скорее со знаком минус. Аргументов для компактности приводить не буду - они на поверхности. Упомяну лишь, что на меня он не произвел впечатление бойца, способного "на зубах бороться за свою трансферную стоимость".
Смущают также приводившиеся здесь планы (если правда) начать приобретения лишь после продаж.
В очередной раз повторюсь, но лично для меня текущее окно будет весьма показательным с точки зрения понимания серьёзности намерений сделать Динамо действительно топовым клубом.
Хочу ошибиться, но совокупность происходящего оптимизма не добавляет.
Да объясните уже, что такое "на зубах"? Ну ведь не ММА мы...
23 января , 13:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Много интересных мнений. Моё такое. Банкиры не дают создать прецедент, когда "хвост виляет собакой". Бит неплохой игрок, но аналитики ведь уже просчитали - без него можно обойтись. И на наглый шантаж агентов не купились.
Ослабнем? Безусловно. Вернётся? Не знаю. Вендел вернулся. Если нет - думаю есть варианты. Я бы хотел увидеть Глебова (25) с Обляковым (26). Не раз говорил. Да и Личка хочет, судя по вью. По маркету 9 + 8 мультов. Что для банкиров несущественно. Имидж дороже. Если получится забрать лидеров команд - огромный плюс в пользу образа привлекательности Клуба. Очень серьёзные ребята, "в самом соку", как говорят.
Надеюсь, разговор идет про продажу Бителло. По деньгам, которые просят за Глебова с Обляковым:) Хотя банкиры и без Бита их купят, не заметив. Но Дело в принципе. Так думаю...
Вот именно. Нельзя поддаваться на шантаж. Надо примерно наказать этого убого агента и тупого Бителло, который поддался на уговоры агента. Дело не в деньгах, дело в принципе.
23 января , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Вот именно. Нельзя поддаваться на шантаж. Надо примерно наказать этого убого агента и тупого Бителло, который поддался на уговоры агента. Дело не в деньгах, дело в принципе.
Сами себя закопаем. Не особо и раньше хотели к нам ехать играть из футбольных стран, а после таких демаршей и подавно за версту будут обходить
23 января , 14:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да объясните уже, что такое "на зубах"? Ну ведь не ММА мы...
А что не понятно-то? Например, Шимански боец, а Бителло не боец.
23 января , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что не понятно-то? Например, Шимански боец, а Бителло не боец.
Солидарен...
23 января , 09:07
chebba
2
Соглашусь с сораДником dinamo131962: "гибче надо быть."
Наши упустили момент с увеличением з/п Биту. Зимой, когда ему предложили увеличение, уже было поздно.
В данном конфликте, нашим бы тоже проявить гибкость. Ну... допустим не договорятся в это трансферное окно. А что будет через полгода? Ценник Бита увеличится? Еще репутация будет, как не договороспособны.
На хера это нужно нашим руководителям? Ради денег и прибыли? Это конечно хорошо, но так всю команду можно потерять.
23 января , 09:27
в ответ на комментарий пользователя chebba
Соглашусь с сораДником dinamo131962: "гибче надо быть."
Наши упустили момент с увеличением з/п Биту. Зимой, когда ему предложили увеличение, уже было поздно.
В данном конфликте, нашим бы тоже проявить гибкость. Ну... допустим не договорятся в это трансферное окно. А что будет через полгода? Ценник Бита увеличится? Еще репутация будет, как не договороспособны.
На хера это нужно нашим руководителям? Ради денег и прибыли? Это конечно хорошо, но так всю команду можно потерять.
А я полностью согласен с куроводством в этом вопросе. У игрока контракт до 28 года, какого хрена разговаривать каждые пол СЕЗОНА??? Вот здесь действительно можно потерять команду!! Летом конечно после великолепного сезона для Бителло можно было подтянуть к лучшим ЗП команды, но это все хорошо понятно задним числом. И главное! Динамо совсем не рассчитывало расставаться со своим лучшим игроком и поэтому сначало побег, а затем диктование размеров рассрочки это ниже плинтуса! Клуб ещё должен уважать и себя! Так что сбежал - хер с тобой, но деньги на бочку! ИМХО.
23 января , 09:33
в ответ на комментарий пользователя chebba
Соглашусь с сораДником dinamo131962: "гибче надо быть."
Наши упустили момент с увеличением з/п Биту. Зимой, когда ему предложили увеличение, уже было поздно.
В данном конфликте, нашим бы тоже проявить гибкость. Ну... допустим не договорятся в это трансферное окно. А что будет через полгода? Ценник Бита увеличится? Еще репутация будет, как не договороспособны.
На хера это нужно нашим руководителям? Ради денег и прибыли? Это конечно хорошо, но так всю команду можно потерять.
Т.е. у игрока контракт аж до 2028 года, который он не отработал даже на треть срока, а гибкость должен клуб проявлять? Бителло - профессиональный футболист, и он Обязан исполнять условия контракта. Если так рассуждать про гибкость, то контракты в профессиональном спорте вообще ничего не будут значить, и при любых капризах игрока клубы должны будут проявлять "гибкость". Ключевого игрока высокого уровня, с действующим долгосрочным контрактом клуб именно должен продавать на максимально выгодных и на своих условиях, а не разбазаривать, потакая капризам
23 января , 10:31
в ответ на комментарий пользователя chebba
Соглашусь с сораДником dinamo131962: "гибче надо быть."
Наши упустили момент с увеличением з/п Биту. Зимой, когда ему предложили увеличение, уже было поздно.
В данном конфликте, нашим бы тоже проявить гибкость. Ну... допустим не договорятся в это трансферное окно. А что будет через полгода? Ценник Бита увеличится? Еще репутация будет, как не договороспособны.
На хера это нужно нашим руководителям? Ради денег и прибыли? Это конечно хорошо, но так всю команду можно потерять.
А когда надо было, после его провальный весны?
23 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А я полностью согласен с куроводством в этом вопросе. У игрока контракт до 28 года, какого хрена разговаривать каждые пол СЕЗОНА??? Вот здесь действительно можно потерять команду!! Летом конечно после великолепного сезона для Бителло можно было подтянуть к лучшим ЗП команды, но это все хорошо понятно задним числом. И главное! Динамо совсем не рассчитывало расставаться со своим лучшим игроком и поэтому сначало побег, а затем диктование размеров рассрочки это ниже плинтуса! Клуб ещё должен уважать и себя! Так что сбежал - хер с тобой, но деньги на бочку! ИМХО.
Мы же не знаем, что случилось в команде на самом деле.
Нам показывают картинку, которая выгодна клубу.
Поэтому, в данном случае, я на стороне работника, а не работодателя.
23 января , 11:47
в ответ на комментарий пользователя chebba
Мы же не знаем, что случилось в команде на самом деле.
Нам показывают картинку, которая выгодна клубу.
Поэтому, в данном случае, я на стороне работника, а не работодателя.
Не очень логично. " Мы же не знаем, что случилось в команде на самом деле" но занимаете позицию одной из сторон. Во- вторых в команде ничего не произошло. Это происходит с одним игроком, уехавшим в отпуск. Он не играл последние туры? Выкидывал в прессу намерения?? Нет. Игрища агента, к которому подошли решалы на родине. А далее неуважение к клубу и лиге настолько зашкаливающее, что можно отключить телефон клиента и забить на контрактные обязательства!! Клуб в любом случае прав и фактически и юридически!
23 января , 12:51
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не очень логично. " Мы же не знаем, что случилось в команде на самом деле" но занимаете позицию одной из сторон. Во- вторых в команде ничего не произошло. Это происходит с одним игроком, уехавшим в отпуск. Он не играл последние туры? Выкидывал в прессу намерения?? Нет. Игрища агента, к которому подошли решалы на родине. А далее неуважение к клубу и лиге настолько зашкаливающее, что можно отключить телефон клиента и забить на контрактные обязательства!! Клуб в любом случае прав и фактически и юридически!
Я исхожу из информации, которая просачивалась в просторы тырнета летом-осенью: о конфликте Гафина и Лички; и конфликте внутри коллектива. Ну и не могла команда сдать так сильно, играя в первых 3-х тура агрессивно, организованно. Поэтому, что-то все таки случилось.
В конфликте с Битом виноваты обе стороны. Хотя бы потому что не смогли договориться. (я уже об этом говорил)
То что Бит не берет трубку. Это конечно же его не красит, И он тем самым проигрывает информационное поле. Но... в данном случае лишнее не осторожное слово может обернутся против него. Поэтому и молчит.

ПыСы: сораДник осенью предупреждал, что зимой будут попытки бегства. Он не предсказывал, что именно Бит и что именно такой будет конфликт. (тоже об этом писал ранее). Если для сораДника это было предсказуемо, то почему руководители этого не видели?
23 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя chebba
Соглашусь с сораДником dinamo131962: "гибче надо быть."
Наши упустили момент с увеличением з/п Биту. Зимой, когда ему предложили увеличение, уже было поздно.
В данном конфликте, нашим бы тоже проявить гибкость. Ну... допустим не договорятся в это трансферное окно. А что будет через полгода? Ценник Бита увеличится? Еще репутация будет, как не договороспособны.
На хера это нужно нашим руководителям? Ради денег и прибыли? Это конечно хорошо, но так всю команду можно потерять.
Та хватит уже эту глупость писать. Дело не в повышении зарплаты, а в том, что агент хотел себе жирный бонус. И руководство сразу его послало нахрен с бонусов. Зарплату Бителло хотели поднять ещё до окончания прошлого сезона. Но проигрыш в золотой гонке чуть отложил переговоры о повышении.
23 января , 14:14
в ответ на комментарий пользователя chebba
Я исхожу из информации, которая просачивалась в просторы тырнета летом-осенью: о конфликте Гафина и Лички; и конфликте внутри коллектива. Ну и не могла команда сдать так сильно, играя в первых 3-х тура агрессивно, организованно. Поэтому, что-то все таки случилось.
В конфликте с Битом виноваты обе стороны. Хотя бы потому что не смогли договориться. (я уже об этом говорил)
То что Бит не берет трубку. Это конечно же его не красит, И он тем самым проигрывает информационное поле. Но... в данном случае лишнее не осторожное слово может обернутся против него. Поэтому и молчит.

ПыСы: сораДник осенью предупреждал, что зимой будут попытки бегства. Он не предсказывал, что именно Бит и что именно такой будет конфликт. (тоже об этом писал ранее). Если для сораДника это было предсказуемо, то почему руководители этого не видели?
Но ещё и морду друг другу бьют на тренировках))))) конфликт Лички и Гафина ни как не отражается на раздевалке это же понятно!! Тут даже говорить не о чем. Сам футболист в своих высказываниях отзывался только восторженно о клубе, чемпионате и стране.
https://clck.ru/3FumVZ Вот почитайте заголовок
23 января , 14:18
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя Динамович
Та хватит уже эту глупость писать. Дело не в повышении зарплаты, а в том, что агент хотел себе жирный бонус. И руководство сразу его послало нахрен с бонусов. Зарплату Бителло хотели поднять ещё до окончания прошлого сезона. Но проигрыш в золотой гонке чуть отложил переговоры о повышении.
Если Вы отвечаете на мою глупость, то почему Ваш ответ не считается глупостью? ;)
23 января , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Но ещё и морду друг другу бьют на тренировках))))) конфликт Лички и Гафина ни как не отражается на раздевалке это же понятно!! Тут даже говорить не о чем. Сам футболист в своих высказываниях отзывался только восторженно о клубе, чемпионате и стране.
https://clck.ru/3FumVZ Вот почитайте заголовок
Не то скопировал, сорян
22 января , 23:38
Можно конечно пойти и на 5 траншей от бразил. Один транш в год, но при условии, после последнего транша, Бита сами привозим в консульство бразилии в Москве.
22 января , 23:24
Я б, с завтрашнего числа сказал бы бразилам, что теперь Бит наиграл на тренировках на 25 милл. одним траншем.
22 января , 23:23
Сначала гадали, где Бителло, теперь - когда продадут и продадут ли Бителло) Там уже Глебов с Обляковым икают всю неделю, а тут такой облом)
Я думаю, даже если вернется с месячным штрафом как побитая собака, то играть будет не ниже своего уровня. Трансферные дела это одно, а игра в футбол другое. Разве что с физикой в первых матчах могут быть проблемы.
Разговоры про лавку в дубле - это детский сад какой-то.
22 января , 22:46
Alter
2
Хочет он в этот клуб, а перехочет. Будет в нашем сидеть в дубле на скамейке , все равно желания играть здесь у него уже не будет.
22 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Alter
Хочет он в этот клуб, а перехочет. Будет в нашем сидеть в дубле на скамейке , все равно желания играть здесь у него уже не будет.
И ЗП переводить на борьбу с засухой в Африке?
22 января , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И ЗП переводить на борьбу с засухой в Африке?
Есть идеи получше? Точнее, хоть какая-то хорошая? Банкиры уперлись, Ботафого тоже.
23 января , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Есть идеи получше? Точнее, хоть какая-то хорошая? Банкиры уперлись, Ботафого тоже.
Идея с лавкой так себе. Лучше уж, пусть играет.

Интересно, а как наши куроводы представляли себе продажу Бителло в Европу, например? Что какой-нибудь Арсенал или Ливерпуль сразу согласятся на все банкирские хотелки?
23 января , 01:52
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Идея с лавкой так себе. Лучше уж, пусть играет.

Интересно, а как наши куроводы представляли себе продажу Бителло в Европу, например? Что какой-нибудь Арсенал или Ливерпуль сразу согласятся на все банкирские хотелки?
А какие хотелки сверхестественные? Сумма +50 процентов к трансфермаркету и нормальное получение денег, а не в рассрочку за 10 лет. Для апл 20 лямов вообще не деньги.
23 января , 02:11
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А какие хотелки сверхестественные? Сумма +50 процентов к трансфермаркету и нормальное получение денег, а не в рассрочку за 10 лет. Для апл 20 лямов вообще не деньги.
А для ВТБ?
23 января , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А какие хотелки сверхестественные? Сумма +50 процентов к трансфермаркету и нормальное получение денег, а не в рассрочку за 10 лет. Для апл 20 лямов вообще не деньги.
То есть они , как и Вы, представляли это себе через розовые очки.... Понятно 😆
23 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть они , как и Вы, представляли это себе через розовые очки.... Понятно 😆
А смысл с дисконтом продавать одного из лучших бразильцев нашего чемпионата нормального возраста футбольного. Понятно если бы он был не нужен или ему было около 30и. В мире нестабильность, если большие транши оставить на потом, то есть вариант или совсем их не получить или инфляция большую часть суммы отьест.
23 января , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А смысл с дисконтом продавать одного из лучших бразильцев нашего чемпионата нормального возраста футбольного. Понятно если бы он был не нужен или ему было около 30и. В мире нестабильность, если большие транши оставить на потом, то есть вариант или совсем их не получить или инфляция большую часть суммы отьест.
Не совсем так. За ЖЕЛАЕМУЮ ЦЕНУ наше руководство не состоянии продать Бителло. В силу слишком многих обстоятельств. То есть, руководство совершило недальновидный сделку , ведь и предыдущие продажи были с демпингом — и Шимански, и Моро. Только на Захаряне заработали, потому что не покупали его....
22 января , 22:42
vitty
9
Поклонникам Бителло посвящается , редко тут пишу , но всё-таки выскажу своё мнение , сам играл футбол и на профессиональном уровне, мое мнение об игроке , , хороший ассистент , светлая голова , но у игрока абсолютно не поставлен удар, сколько не смотрел матчи , тупо катает вратарю мяч. .. До этого слышал тут фамилии Вальбуэны, Мисимовича, того же Семшова, они все завершать умели а это ???? Спецом назвал его в среднем лице , потому что не вижу лидером его или супер игроком
22 января , 23:09
в ответ на комментарий пользователя vitty
Поклонникам Бителло посвящается , редко тут пишу , но всё-таки выскажу своё мнение , сам играл футбол и на профессиональном уровне, мое мнение об игроке , , хороший ассистент , светлая голова , но у игрока абсолютно не поставлен удар, сколько не смотрел матчи , тупо катает вратарю мяч. .. До этого слышал тут фамилии Вальбуэны, Мисимовича, того же Семшова, они все завершать умели а это ???? Спецом назвал его в среднем лице , потому что не вижу лидером его или супер игроком
Согласен. Средний по бразильским меркам игрок, грамотно используя Динамо сумел поднять себе з/п в 5раз по сравнению с предыдущим клубом, но даже на его фоне видно насколько средненькие у нас игроки.
22 января , 23:15
в ответ на комментарий пользователя vitty
Поклонникам Бителло посвящается , редко тут пишу , но всё-таки выскажу своё мнение , сам играл футбол и на профессиональном уровне, мое мнение об игроке , , хороший ассистент , светлая голова , но у игрока абсолютно не поставлен удар, сколько не смотрел матчи , тупо катает вратарю мяч. .. До этого слышал тут фамилии Вальбуэны, Мисимовича, того же Семшова, они все завершать умели а это ???? Спецом назвал его в среднем лице , потому что не вижу лидером его или супер игроком
А разве у нас есть игроки с завершающим ударом? Близко к этому только Тюкавин,но и он только из 4-5 голевых моментов один гол забивает. Остальные намного хуже. А Бителло 104 паса под удар отдал,у идущего вторым Сперцяна 99,но он провёл на поле на 1000 минут больше. По статистике это лучший игрок РПЛ. Считаю,в его уходе есть и вина нашего руководства. Нельзя чтобы ведущий игрок получал в два раза меньше того же Бальбуэны. Как в других командах поступают,лучше игрок стал играть,ему контракт увеличивают. Свежий пример-Батраков у Локо или взять Манчестер Сити,у Холанда и так контракт не хилый,а ему увеличили. Гибче надо быть.
23 января , 00:37
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Согласен. Средний по бразильским меркам игрок, грамотно используя Динамо сумел поднять себе з/п в 5раз по сравнению с предыдущим клубом, но даже на его фоне видно насколько средненькие у нас игроки.
По бразильским может и средний,а по российским один из топ.
23 января , 00:43
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Поклонникам Бителло посвящается , редко тут пишу , но всё-таки выскажу своё мнение , сам играл футбол и на профессиональном уровне, мое мнение об игроке , , хороший ассистент , светлая голова , но у игрока абсолютно не поставлен удар, сколько не смотрел матчи , тупо катает вратарю мяч. .. До этого слышал тут фамилии Вальбуэны, Мисимовича, того же Семшова, они все завершать умели а это ???? Спецом назвал его в среднем лице , потому что не вижу лидером его или супер игроком
У Дани не было удара и чо?
23 января , 02:16
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
У Дани не было удара и чо?
Глупо сравнивать Дани и Бителло
23 января , 07:53
в ответ на комментарий пользователя vitty
Поклонникам Бителло посвящается , редко тут пишу , но всё-таки выскажу своё мнение , сам играл футбол и на профессиональном уровне, мое мнение об игроке , , хороший ассистент , светлая голова , но у игрока абсолютно не поставлен удар, сколько не смотрел матчи , тупо катает вратарю мяч. .. До этого слышал тут фамилии Вальбуэны, Мисимовича, того же Семшова, они все завершать умели а это ???? Спецом назвал его в среднем лице , потому что не вижу лидером его или супер игроком
Удара нет, но 11 мячей назабивал. В то же время практически каждый стандарт в его исполнении - голевой момент. А как раскрутил защитников Локо в ответном матче перед голом Тюки? Очень ценный игрок для нас, нет таких больше.
23 января , 09:50
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А разве у нас есть игроки с завершающим ударом? Близко к этому только Тюкавин,но и он только из 4-5 голевых моментов один гол забивает. Остальные намного хуже. А Бителло 104 паса под удар отдал,у идущего вторым Сперцяна 99,но он провёл на поле на 1000 минут больше. По статистике это лучший игрок РПЛ. Считаю,в его уходе есть и вина нашего руководства. Нельзя чтобы ведущий игрок получал в два раза меньше того же Бальбуэны. Как в других командах поступают,лучше игрок стал играть,ему контракт увеличивают. Свежий пример-Батраков у Локо или взять Манчестер Сити,у Холанда и так контракт не хилый,а ему увеличили. Гибче надо быть.
У Тюкавина дальний удар не поставлен.
Удар есть только у Фомина, отчасти у Макарова, точности бы ему прибавить.
Якобы у Чавеса ударище, но , пока, особо себя не проявил.
Моё мнение.
23 января , 11:54
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
У Тюкавина дальний удар не поставлен.
Удар есть только у Фомина, отчасти у Макарова, точности бы ему прибавить.
Якобы у Чавеса ударище, но , пока, особо себя не проявил.
Моё мнение.
Гагнидзе хорошо бьет еще
23 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Гагнидзе хорошо бьет еще
Соглашусь.
23 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя vitty
Глупо сравнивать Дани и Бителло
Получается глупо следовать вашей логики
22 января , 22:30
Зашли в тупик? ИМХО, но они в этом тупике стояли с самого начала, стояли и тëрли тëрки ...
22 января , 22:09
А как всё хорошо начиналось : 25 мультов штрафа и полгода дисквы:)
22 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А как всё хорошо начиналось : 25 мультов штрафа и полгода дисквы:)
"Как хорошо началось: «Вызываем в Москву!» И как скверно кончилось — самодеятельность." © (Волга-Волга)
22 января , 22:38
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А как всё хорошо начиналось : 25 мультов штрафа и полгода дисквы:)
Да ладно. Идёт процесс...
К слову, и свежая новость:
"Комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Дерунец в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР рассказал, что московское «Динамо» оштрафует полузащитника Бителло на месячную зарплату за неявку в расположение клуба.

В понедельник футболисты «Динамо» вышли из отпуска. Ранее СМИ сообщили, что бразилец 13 января не приехал в расположение клуба, так как решил остаться на родине для переговоров с «Ботафого».

— По моей информации, Бителло будет оштрафован на зарплату за январь на данный момент. Переговоры с «Ботафого» идут, сумма контракта обсуждается в районе 18–20 миллионов евро, идут эти переговоры чрезвычайно сложно, потому что никак клубы не могут согласовать число траншей, сумму стартовой выплаты. Бразильский клуб хочет эту сумму растянуть на как можно большее количество трансферных периодов. Он [Бителло] вообще не выходит на связь. «Динамо» поддерживает связь только с агентом футболиста.

Если ситуация будет продолжаться, это будет еще один штраф на еще одну месячную зарплату, — сказал Дерунец в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР."
22 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя avla
Да ладно. Идёт процесс...
К слову, и свежая новость:
"Комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Дерунец в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР рассказал, что московское «Динамо» оштрафует полузащитника Бителло на месячную зарплату за неявку в расположение клуба.

В понедельник футболисты «Динамо» вышли из отпуска. Ранее СМИ сообщили, что бразилец 13 января не приехал в расположение клуба, так как решил остаться на родине для переговоров с «Ботафого».

— По моей информации, Бителло будет оштрафован на зарплату за январь на данный момент. Переговоры с «Ботафого» идут, сумма контракта обсуждается в районе 18–20 миллионов евро, идут эти переговоры чрезвычайно сложно, потому что никак клубы не могут согласовать число траншей, сумму стартовой выплаты. Бразильский клуб хочет эту сумму растянуть на как можно большее количество трансферных периодов. Он [Бителло] вообще не выходит на связь. «Динамо» поддерживает связь только с агентом футболиста.

Если ситуация будет продолжаться, это будет еще один штраф на еще одну месячную зарплату, — сказал Дерунец в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР."
Круто 🤣 Динамо на штрафах сможет заработать. 12 месяцев, например... Ох идиëты....
22 января , 22:49
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя avla
Да ладно. Идёт процесс...
К слову, и свежая новость:
"Комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Дерунец в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР рассказал, что московское «Динамо» оштрафует полузащитника Бителло на месячную зарплату за неявку в расположение клуба.

В понедельник футболисты «Динамо» вышли из отпуска. Ранее СМИ сообщили, что бразилец 13 января не приехал в расположение клуба, так как решил остаться на родине для переговоров с «Ботафого».

— По моей информации, Бителло будет оштрафован на зарплату за январь на данный момент. Переговоры с «Ботафого» идут, сумма контракта обсуждается в районе 18–20 миллионов евро, идут эти переговоры чрезвычайно сложно, потому что никак клубы не могут согласовать число траншей, сумму стартовой выплаты. Бразильский клуб хочет эту сумму растянуть на как можно большее количество трансферных периодов. Он [Бителло] вообще не выходит на связь. «Динамо» поддерживает связь только с агентом футболиста.

Если ситуация будет продолжаться, это будет еще один штраф на еще одну месячную зарплату, — сказал Дерунец в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР."
Говоря по-русски, "зассал" грузовичок. Ну я не представляю, что он тут будет делать, если вернётся. Только морально коллектив разлагать. Пусть отдают тому же Ботафого в аренду.
22 января , 21:44
…игроку придется остаться…где?))) А как же БРИКС, как же де Сильва???))) не помогут нам в борьбе за справедливость?))
💸 Как утверждает телеграм-канал «Дай ударитЬ» московское «Динамо» ведёт активные переговоры с «Ростовом» по Даниилу Глебову. По данным источника, пока обсуждается сумма до 10 миллионов евро.
22 января , 21:42
Dimok
2
В е трансферами занимаются, мы этого Бителло обсасываем. Чую в этом году в Краснодаре уже не будет смысла Личке говорить что верю и с командой силиться, хотя все равно там буду в это время и на игру пойду
22 января , 21:31
Жлобы встретились с жлобами и решили отметить знакомство первенством жлобства.
22 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Жлобы встретились с жлобами и решили отметить знакомство первенством жлобства.
Нееее.... Ну наши-то по-жлобистей будут. Они сейчас ещё также с Ростовом торгуются, может быть и с ЦСКА тоже...
22 января , 21:16
Если б стоял выбор бителло или Глебов + обляков я б выбрал второе
22 января , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если б стоял выбор бителло или Глебов + обляков я б выбрал второе
Абсолютно.
22 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Если б стоял выбор бителло или Глебов + обляков я б выбрал второе
А если бы ещё и за десятку (сумму и номер), тогДа и Глебов не нужен.:)))