Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» не будет искать замену Бителло по позиции

«Динамо» не будет искать замену Бителло по позиции

По данным «СЭ», «Динамо» вряд ли станет искать замену Бителло по позиции в случае его продажи «Ботафого». «Под нападающим» могут сыграть Хорхе Карраскаль, Лука Гагнидзе и Виктор Окишор.

Вырученные за продажу Бителло средства наверняка будут вложены в покупку новичков на более проблемные позиции.

13 января стало известно, что 25-летний бразилец не прилетел на сборы команды, оставшись на родине.

В этом сезоне Бителло провел 21 матч во всех турнирах, забил гол и сделал 10 результативных передач.

18 января 2025 , 19:26

Комментарии:

21 января , 19:06
k13
3
В отсутствии Бителло были мучения на поле. Если по позиции никто не нужен, то и рассчитывать не на что. И так 2 состава
20 января , 13:36
Ну в принципе, экономически хотя бы Динамо тут победитель. Взяли за то ли за 8, то ли за 10, отдаем за 18, плюс бонусы. При этом, он помог нам во многих играх. Нормально получается, на мой взгляд.
20 января , 11:06
traz
5
Если Кара чуть повзраслеет, то будет не хуже бителло. По мне так у него намного больший потенциал, чем у бразильца. И удар кстати есть против удара бабушки.
20 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя traz
Если Кара чуть повзраслеет, то будет не хуже бителло. По мне так у него намного больший потенциал, чем у бразильца. И удар кстати есть против удара бабушки.
У Кары - удар? Ну, если он у него есть, то он его тщательно скрывает. Удар есть у грузинчика нашего - вот это да. И я бы больше на него ставку делал. Карра очень от настроения зависит.
20 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя traz
Если Кара чуть повзраслеет, то будет не хуже бителло. По мне так у него намного больший потенциал, чем у бразильца. И удар кстати есть против удара бабушки.
Мимо ворот, Да,,,.!
20 января , 17:26
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Если Кара чуть повзраслеет, то будет не хуже бителло. По мне так у него намного больший потенциал, чем у бразильца. И удар кстати есть против удара бабушки.
Вы статистику Бителло и Карраскаля в РПЛ знаете : они оба сыграли по 38 игр , Бителло забил 8 голов + 8 передач у карраскаля - 3 (три )!!! гола и 6 передач . Это факты . Об остальном писать не буду - у каждого свой вкус. Вот только мы все здесь спорим по поводу того , что Бителло хочет Ботофого и готово заплатить как минимум 18 - 20 млн.евро , а карраскаль и даром никому не нужен , только Личке .
20 января , 09:13
⚡ Теперь точно всё. Санта-Барбара завершена!

🇧🇷👋 «Динамо» действительно приняло предложение «Ботафого» о продаже Бителло за 18 млн евро + бонусы. Бразилец покидает «Динамо».

На днях, возможно, уже завтра переход объявят официально после того, как игрок пройдёт медосмотр в новой команде.

А Мы…а что МЫ?…включаем Дорожную группы Ленинград! …там ясно и кратко все сказано!)))
20 января , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
⚡ Теперь точно всё. Санта-Барбара завершена!

🇧🇷👋 «Динамо» действительно приняло предложение «Ботафого» о продаже Бителло за 18 млн евро + бонусы. Бразилец покидает «Динамо».

На днях, возможно, уже завтра переход объявят официально после того, как игрок пройдёт медосмотр в новой команде.

А Мы…а что МЫ?…включаем Дорожную группы Ленинград! …там ясно и кратко все сказано!)))
Ну и ладно. Если возьмут Облякова, то молодцы. Обляков единственный кто мог бы быстро вписаться. Он знает некоторых игроков Динамо по сборной, не нужно привыкать к чемпионату и из нанышних игроков он один из лучших в РПЛ кто мог бы закрыть позицию Бителло. Я бы даже сказал, что он по некоторым качества лучше. По Глебову не знаю...Опорник очень нужен, но лучший ли Глебов. Как по мне хорошо бы вернуть Моро, если это реально и взять уже кого-то на край обороны.
20 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Ну и ладно. Если возьмут Облякова, то молодцы. Обляков единственный кто мог бы быстро вписаться. Он знает некоторых игроков Динамо по сборной, не нужно привыкать к чемпионату и из нанышних игроков он один из лучших в РПЛ кто мог бы закрыть позицию Бителло. Я бы даже сказал, что он по некоторым качества лучше. По Глебову не знаю...Опорник очень нужен, но лучший ли Глебов. Как по мне хорошо бы вернуть Моро, если это реально и взять уже кого-то на край обороны.
По-моему, совсем не лучший. Но Руки Динамо, ответственные за подбор игроков, давно прослыли мазохистами: берут, показал ничего, лавка и др.клуб или поиграл лег, почувствовал усталость от зимы и малой доли и ...в позу, из которой уже не возвращаются.
20 января , 13:35
nelden
7
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Ну и ладно. Если возьмут Облякова, то молодцы. Обляков единственный кто мог бы быстро вписаться. Он знает некоторых игроков Динамо по сборной, не нужно привыкать к чемпионату и из нанышних игроков он один из лучших в РПЛ кто мог бы закрыть позицию Бителло. Я бы даже сказал, что он по некоторым качества лучше. По Глебову не знаю...Опорник очень нужен, но лучший ли Глебов. Как по мне хорошо бы вернуть Моро, если это реально и взять уже кого-то на край обороны.
А кто нам Облякова отдаст? И ему самому зачем это? Он играет в родном клубе, железобетонный игрок основы. Как-то сомнительным видится этот переход.
20 января , 14:33
в ответ на комментарий пользователя nelden
А кто нам Облякова отдаст? И ему самому зачем это? Он играет в родном клубе, железобетонный игрок основы. Как-то сомнительным видится этот переход.
Иван Обляков не воспитанник Московского ЦСКА. У них сейчас не такое финансовое положение, как это было раньше. Если они его сейчас не продадут на пике своей стоимости, то больше уже никогда за такую сумму не смогут.
20 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Иван Обляков не воспитанник Московского ЦСКА. У них сейчас не такое финансовое положение, как это было раньше. Если они его сейчас не продадут на пике своей стоимости, то больше уже никогда за такую сумму не смогут.
Я не имел в виду что он воспитанник, я имел в виду, что как взрослый футболист он в ЦСКА состоялся. А пришел из Уфы кажется? Ну, если отдадут, я только рад буду. Он конечно не Бителло, но из русских футболистов один из самых лучших на позиции десятки, на мой взгляд. Мне его игра нравится, во всяком случае. Правда, тут в статье сказано, что на место Бита никого не буду искать. Посмотрим в общем)
20 января , 00:21
Нахер его. Когда эта тройка только прибывала растренированная нас Лакс один в борьбе за медали удержал. Вопрос что он был в форме тогда…
20 января , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Нахер его. Когда эта тройка только прибывала растренированная нас Лакс один в борьбе за медали удержал. Вопрос что он был в форме тогда…
Медали взяла команда, а это 11 человек на поле, а не один Лаксальт при всём к нему уважении, а насчёт Бителло здесь можно сказать одно, что от любви до ненависти один шаг.
20 января , 02:22
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Медали взяла команда, а это 11 человек на поле, а не один Лаксальт при всём к нему уважении, а насчёт Бителло здесь можно сказать одно, что от любви до ненависти один шаг.
А от честного желания играть за клуб, соблюдая контракт, до полного на него похуизма сколько шагов?
Почему Вы защищаете отдельного игрока(уже де факто и не нашего, нет его в команде!) в то время, как об наш клуб вытирают ноги?
20 января , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
А от честного желания играть за клуб, соблюдая контракт, до полного на него похуизма сколько шагов?
Почему Вы защищаете отдельного игрока(уже де факто и не нашего, нет его в команде!) в то время, как об наш клуб вытирают ноги?
Во-во, ну скажи заранее - ребят, паспорт отберете - все равно улечу и не вернусь. Нахрена это в январе делать, это просто по скотски. Еще под 2М ему плати, да он бы также не выкладывался
20 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Alter
А от честного желания играть за клуб, соблюдая контракт, до полного на него похуизма сколько шагов?
Почему Вы защищаете отдельного игрока(уже де факто и не нашего, нет его в команде!) в то время, как об наш клуб вытирают ноги?
Я защищаю всех игроков, кто играет за Динамо, но никогда не терплю оскорблений в адрес кого-то. У каждого человека могут быть ошибки в жизни, но я никого не осуждаю, не критикую, не оскорбляю. Он решил с подачи или нет, что имеет такое право, но разбираться с этим, как он поступает не мне и никому больше, а только руководству клуба. Вытирать ноги никому не позволено. Наш клуб не идёт наповаду кому там вздумается. Тут тоже хватает, кто вытирает сообщениями ноги об многих, как и оскорбления, но про это Вы дипломатично умолчали.
20 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я защищаю всех игроков, кто играет за Динамо, но никогда не терплю оскорблений в адрес кого-то. У каждого человека могут быть ошибки в жизни, но я никого не осуждаю, не критикую, не оскорбляю. Он решил с подачи или нет, что имеет такое право, но разбираться с этим, как он поступает не мне и никому больше, а только руководству клуба. Вытирать ноги никому не позволено. Наш клуб не идёт наповаду кому там вздумается. Тут тоже хватает, кто вытирает сообщениями ноги об многих, как и оскорбления, но про это Вы дипломатично умолчали.
Григорий,а по Зобнину и Соловьёву ты не так отзывался...) Да и по Вареле...)
20 января , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Григорий,а по Зобнину и Соловьёву ты не так отзывался...) Да и по Вареле...)
А Шатаев? А Комбаровы, две штуки?
20 января , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Григорий,а по Зобнину и Соловьёву ты не так отзывался...) Да и по Вареле...)
Дмитрий, как я отзывался здесь?
20 января , 16:05
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я защищаю всех игроков, кто играет за Динамо, но никогда не терплю оскорблений в адрес кого-то. У каждого человека могут быть ошибки в жизни, но я никого не осуждаю, не критикую, не оскорбляю. Он решил с подачи или нет, что имеет такое право, но разбираться с этим, как он поступает не мне и никому больше, а только руководству клуба. Вытирать ноги никому не позволено. Наш клуб не идёт наповаду кому там вздумается. Тут тоже хватает, кто вытирает сообщениями ноги об многих, как и оскорбления, но про это Вы дипломатично умолчали.
Я кстати не оскорблял его. Я сказал, что его нахер - то есть пусть продают и не жалеют. Но поступил он все равно скотски
20 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Дмитрий, как я отзывался здесь?
Помню твои не лестные эпитеты когда вспоминали Зобнина и Соловьёва...Да и не помню твоего понимания,когда Варела ушёл...Сейчас ты к ним с пониманием относишься,без осуждения?
20 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Помню твои не лестные эпитеты когда вспоминали Зобнина и Соловьёва...Да и не помню твоего понимания,когда Варела ушёл...Сейчас ты к ним с пониманием относишься,без осуждения?
1. Зобнин после того, как начал говорить, что не хочет играть за Динамо, а потом при переходе в Спартак начал говорить, что за него болеет, как можно так лицемерить, а за что я должен лгуна уважать после этого? 2. Насчёт Соловьёва: Не понимал его интервью в адрес нашего клуба. Где он начал его винить во всём. Предъявляя свои претензии, что Динамо с ним поступило некрасиво. Заметь именно про клуб. 3. Варела покинул Динамо, как ты прекрасно знаешь. И не понял я такого самовольного решения по отношению к Динамо, но оскорбления были мои какими-то недопустимыми фразами здесь? 4. Если ты хочешь меня подколоть с ситуацией, как делали те игроки и какая ситуация сейчас с Бителло, то заметь ни одного плохого слова от Бразильца нет. И вообще никаких интервью. Варелу это тоже не касается. Он тоже ничего плохого не говорил, как ты прекрасно знаешь.
20 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
1. Зобнин после того, как начал говорить, что не хочет играть за Динамо, а потом при переходе в Спартак начал говорить, что за него болеет, как можно так лицемерить, а за что я должен лгуна уважать после этого? 2. Насчёт Соловьёва: Не понимал его интервью в адрес нашего клуба. Где он начал его винить во всём. Предъявляя свои претензии, что Динамо с ним поступило некрасиво. Заметь именно про клуб. 3. Варела покинул Динамо, как ты прекрасно знаешь. И не понял я такого самовольного решения по отношению к Динамо, но оскорбления были мои какими-то недопустимыми фразами здесь? 4. Если ты хочешь меня подколоть с ситуацией, как делали те игроки и какая ситуация сейчас с Бителло, то заметь ни одного плохого слова от Бразильца нет. И вообще никаких интервью. Варелу это тоже не касается. Он тоже ничего плохого не говорил, как ты прекрасно знаешь.
Например,я ни разу не слышал,чтобы Соловей плохо о клубе высказался...Он говорил лишь,что долго руки не шли на переговоры о новом контракте и предложили обсудить уже после того,как зенит предложил свои условия...Ситуация,как и в первом уходе от нас Юсупова...Да и чем ситуация с Варелой отличается от Бита?Варела,хотя бы имел правовой статус покинуть команду...А Бит не имел права не приехать на сборы...По Зобнину не в курсе,что он про клуб плохого говорил...ушёл по правилам...
20 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
1. Зобнин после того, как начал говорить, что не хочет играть за Динамо, а потом при переходе в Спартак начал говорить, что за него болеет, как можно так лицемерить, а за что я должен лгуна уважать после этого? 2. Насчёт Соловьёва: Не понимал его интервью в адрес нашего клуба. Где он начал его винить во всём. Предъявляя свои претензии, что Динамо с ним поступило некрасиво. Заметь именно про клуб. 3. Варела покинул Динамо, как ты прекрасно знаешь. И не понял я такого самовольного решения по отношению к Динамо, но оскорбления были мои какими-то недопустимыми фразами здесь? 4. Если ты хочешь меня подколоть с ситуацией, как делали те игроки и какая ситуация сейчас с Бителло, то заметь ни одного плохого слова от Бразильца нет. И вообще никаких интервью. Варелу это тоже не касается. Он тоже ничего плохого не говорил, как ты прекрасно знаешь.
Это пока «режим тишины» чтоб не сорвался и чтобы в УЕФА, ООН и прочие органы чувств против него не подали. Потом посмотрим, не факт, но еще повысказываться может.
19 января , 20:44
Под нападающим могут сыграть Караскаль, Гагнидзе и Окишор- сразу приходит легендарная фраза Алексея Смирнова из новеллы «Вождь краснокожих»: «Песок не очень хорошая замена овсу!», судя по всему совсем не радужные перспективы весной у нашей команды с таким подходом со стороны главного тренера и руководства клуба…
20 января , 01:22
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Под нападающим могут сыграть Караскаль, Гагнидзе и Окишор- сразу приходит легендарная фраза Алексея Смирнова из новеллы «Вождь краснокожих»: «Песок не очень хорошая замена овсу!», судя по всему совсем не радужные перспективы весной у нашей команды с таким подходом со стороны главного тренера и руководства клуба…
ТО открывается 23 января, а вы уже выводы сделали по всем. Может не стоит бежать вперёд паровоза?
20 января , 02:50
013
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Под нападающим могут сыграть Караскаль, Гагнидзе и Окишор- сразу приходит легендарная фраза Алексея Смирнова из новеллы «Вождь краснокожих»: «Песок не очень хорошая замена овсу!», судя по всему совсем не радужные перспективы весной у нашей команды с таким подходом со стороны главного тренера и руководства клуба…
Под нападающим может сыграть кто угодно. Какой только будет результат?
20 января , 15:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ТО открывается 23 января, а вы уже выводы сделали по всем. Может не стоит бежать вперёд паровоза?
Просто болелы научены горьким опытом, что Динамо никогда не спешит с трансферами ! Ну что ж так тому и быть - играем контрольки и зимний кубок кем можем(не до результата) ! Но надежда умирает последней - надеемся к концу трансферного окна хоть кого-то купят, чтобы не выкатиться из 5-ки !
20 января , 17:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ТО открывается 23 января, а вы уже выводы сделали по всем. Может не стоит бежать вперёд паровоза?
А вперед паровоза нам с таким составом и отсутствия трансферов точно не убежать
19 января , 19:32
Не понимаю этих страстей по Бителло. Парня подставили агенты, не он первый и не последний. Сам он, похоже, ничего по жизни не решает, иначе уже высказался бы. В той же бразильской прессе. И потому у меня один вопрос. Сам-то Бит хочет вернуться в РПЛ? Много факторов - зима, некачественные газоны (даже пластик), бесконечные нарушения на нем (даже ребра сломали), что судьи пропускают и много чего ещё может быть. Даже холодец:) Не знаю...
Банкиры продадут его только на своих условиях, они лица не теряют. Своего лица ростовщиков. Агенты Бита не до конца поняли, с кем дело имеют.
Если Бита продадут, чего случится то, катастрофа? Есть Кара и два подрастающих своих АПЗ - Окишор и Смелов. Да это пока "Дети". Но как по мне Витя куда сильнее Бита. И со временем это докажет. Ну а если ещё вернуть (на время) Арсена, восстановив ТюЗ, и Даню Лесового...
19 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не понимаю этих страстей по Бителло. Парня подставили агенты, не он первый и не последний. Сам он, похоже, ничего по жизни не решает, иначе уже высказался бы. В той же бразильской прессе. И потому у меня один вопрос. Сам-то Бит хочет вернуться в РПЛ? Много факторов - зима, некачественные газоны (даже пластик), бесконечные нарушения на нем (даже ребра сломали), что судьи пропускают и много чего ещё может быть. Даже холодец:) Не знаю...
Банкиры продадут его только на своих условиях, они лица не теряют. Своего лица ростовщиков. Агенты Бита не до конца поняли, с кем дело имеют.
Если Бита продадут, чего случится то, катастрофа? Есть Кара и два подрастающих своих АПЗ - Окишор и Смелов. Да это пока "Дети". Но как по мне Витя куда сильнее Бита. И со временем это докажет. Ну а если ещё вернуть (на время) Арсена, восстановив ТюЗ, и Даню Лесового...
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники(с) какой Витя сильнее Бита? о каком возвращении Арсене и Лесового ты говоришь? Арсен уже в Испании обжился, а Лесовой где то там на Кипре и им там хорошо
19 января , 20:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники(с) какой Витя сильнее Бита? о каком возвращении Арсене и Лесового ты говоришь? Арсен уже в Испании обжился, а Лесовой где то там на Кипре и им там хорошо
Ну так я и говорю - если. Арсена могут отпустить на травме. Здесь он придёт в норму. К продолжению сезона. В конце сезона свалит обратно, конечно. У Дани аренда кончится. Могут продлить. Или изменить контракт, ведь он разыгрался на Кипре и по оценкам уже лучше Коки. Согласятся или нет - тут уже мои домыслы. Я бы согласился. Здесь всё родное, туда можно на выходные кататься. Но я не они...

Витя сильнее Бита. Для меня безусловно. Александр Кузнецов о Вите сказал, что в нём совместились Захарян и Добровольский. Конкретно по мне - большей оценки и не нужно.
19 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не понимаю этих страстей по Бителло. Парня подставили агенты, не он первый и не последний. Сам он, похоже, ничего по жизни не решает, иначе уже высказался бы. В той же бразильской прессе. И потому у меня один вопрос. Сам-то Бит хочет вернуться в РПЛ? Много факторов - зима, некачественные газоны (даже пластик), бесконечные нарушения на нем (даже ребра сломали), что судьи пропускают и много чего ещё может быть. Даже холодец:) Не знаю...
Банкиры продадут его только на своих условиях, они лица не теряют. Своего лица ростовщиков. Агенты Бита не до конца поняли, с кем дело имеют.
Если Бита продадут, чего случится то, катастрофа? Есть Кара и два подрастающих своих АПЗ - Окишор и Смелов. Да это пока "Дети". Но как по мне Витя куда сильнее Бита. И со временем это докажет. Ну а если ещё вернуть (на время) Арсена, восстановив ТюЗ, и Даню Лесового...
А какой смысл Биту к нам возвращаться? В еврокубках мы не играем, зарплату ему в Ботафого такую же дают, как и у нас. Европейские скауты вполне себе дорогу в Бразилию знают, ехать в Россию чтобы засветиться для Европы как бы нелогично. И откуда тогда у бразильца появится желание ехать к нам?
19 января , 22:48
dinlev
8
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну так я и говорю - если. Арсена могут отпустить на травме. Здесь он придёт в норму. К продолжению сезона. В конце сезона свалит обратно, конечно. У Дани аренда кончится. Могут продлить. Или изменить контракт, ведь он разыгрался на Кипре и по оценкам уже лучше Коки. Согласятся или нет - тут уже мои домыслы. Я бы согласился. Здесь всё родное, туда можно на выходные кататься. Но я не они...

Витя сильнее Бита. Для меня безусловно. Александр Кузнецов о Вите сказал, что в нём совместились Захарян и Добровольский. Конкретно по мне - большей оценки и не нужно.
Вы хотите сказать что врачи в Испании никудышные? А здесь Захаряна прям воскресят? Не серьёзно это.
19 января , 22:50
dinlev
1
Комментарий удален модератором
20 января , 01:14
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А какой смысл Биту к нам возвращаться? В еврокубках мы не играем, зарплату ему в Ботафого такую же дают, как и у нас. Европейские скауты вполне себе дорогу в Бразилию знают, ехать в Россию чтобы засветиться для Европы как бы нелогично. И откуда тогда у бразильца появится желание ехать к нам?
Откуда информация про такую же зарплату? Ему там предлагают больше, чем в Динамо зарплату получает. Уже даже информацию написали об этом, а вы пропустили это в одном из сайтов выложенного здесь.
20 января , 02:53
013
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не понимаю этих страстей по Бителло. Парня подставили агенты, не он первый и не последний. Сам он, похоже, ничего по жизни не решает, иначе уже высказался бы. В той же бразильской прессе. И потому у меня один вопрос. Сам-то Бит хочет вернуться в РПЛ? Много факторов - зима, некачественные газоны (даже пластик), бесконечные нарушения на нем (даже ребра сломали), что судьи пропускают и много чего ещё может быть. Даже холодец:) Не знаю...
Банкиры продадут его только на своих условиях, они лица не теряют. Своего лица ростовщиков. Агенты Бита не до конца поняли, с кем дело имеют.
Если Бита продадут, чего случится то, катастрофа? Есть Кара и два подрастающих своих АПЗ - Окишор и Смелов. Да это пока "Дети". Но как по мне Витя куда сильнее Бита. И со временем это докажет. Ну а если ещё вернуть (на время) Арсена, восстановив ТюЗ, и Даню Лесового...
Какой то там Витя сильнее Бителло... Здесь даже оскорблять автора не хочется. Просто посочувствую...
20 января , 10:37
в ответ на комментарий пользователя 013
Какой то там Витя сильнее Бителло... Здесь даже оскорблять автора не хочется. Просто посочувствую...
Какому то там Вите только 18 исполнилось. Первый, кто за основу два забил в одном матче в семнадцать. Биту 25. Потому и сказал, что со временем. Костя в свои только исполнившиеся 22 стал лучшим в России. Не Бителло. Откуда такое пренебрежение к нашим игрокам?
20 января , 18:33
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Какому то там Вите только 18 исполнилось. Первый, кто за основу два забил в одном матче в семнадцать. Биту 25. Потому и сказал, что со временем. Костя в свои только исполнившиеся 22 стал лучшим в России. Не Бителло. Откуда такое пренебрежение к нашим игрокам?
Если одному 18, другому 25, их в принципе нельзя сравнивать. Сильнее или слабее - это фантазии. Или тогда ищем, как играл Бителло в 18, но он играл не в Динамо и вообще в другом чемпионате, так что опять же - фантазии и натягивание совы на глобус.
19 января , 19:22
а еще могут на этой позиции сыграть и Павел Деревянко и Евгения Медведева! Гафин, Пивоваров, потом мне спасибо еще скажите, подписывайте контракты
19 января , 19:17
Отвратительная работа администрации ДМ по условиям Договора с игроком -”13 января стало известно, что 25-летний бразилец не прилетел на сборы команды, оставшись на родине…” Эти хотелки должны быть напрочь пресечь, хотя бы в будущем и точка.
19 января , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Отвратительная работа администрации ДМ по условиям Договора с игроком -”13 января стало известно, что 25-летний бразилец не прилетел на сборы команды, оставшись на родине…” Эти хотелки должны быть напрочь пресечь, хотя бы в будущем и точка.
Волевым решением в СССР в 80-м году собирались жить при коммунизме, но как-то не срослось и жизнь внесла свои коррективы. Вы сейчас как прапорщик. — Прапорщик, остановите танк! — Танк! Стой! Раз-два!!!
20 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Волевым решением в СССР в 80-м году собирались жить при коммунизме, но как-то не срослось и жизнь внесла свои коррективы. Вы сейчас как прапорщик. — Прапорщик, остановите танк! — Танк! Стой! Раз-два!!!
Не мы собирались, а Никита Сергеевич на весь Союз пообщал на ХХII cъезде в 1961г, да слился...
20 января , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не мы собирались, а Никита Сергеевич на весь Союз пообщал на ХХII cъезде в 1961г, да слился...
Так и Никита Сергеич не абы кто 🤏😊
19 января , 12:55
kekef
2
Скинуть Бителло, да ещё с прибылью - большая удача! Ещё бы Карраскаля также спихнуть, вообще красота. Чавеса можно и оставить, единственный из них, который заметно усилил свою игру. Эх, кто бы ещё и Личку переманил, но об этом можно пока только мечтать.
19 января , 11:59
«Динамо» и «Ботафого» продолжают обсуждение трансфера атакующего хавбека Бителло.

Сумма сделки должна составить 18 млн евро. При этом боссы столичного клуба выдвинули в переговорах важное условие. Москвичи хотят получить половину суммы одним траншем. «Ботафого» пока не готов пойти на такие условия.

Бразильцы хотят разделить сумму на четыре транша. Стороны продолжают переговоры. Ранее стало известно, что Бителло находится в Бразилии. Он отказался приезжать на сборы «Динамо», желая сменить клубную прописку в текущее трансферное окно.
19 января , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
«Динамо» и «Ботафого» продолжают обсуждение трансфера атакующего хавбека Бителло.

Сумма сделки должна составить 18 млн евро. При этом боссы столичного клуба выдвинули в переговорах важное условие. Москвичи хотят получить половину суммы одним траншем. «Ботафого» пока не готов пойти на такие условия.

Бразильцы хотят разделить сумму на четыре транша. Стороны продолжают переговоры. Ранее стало известно, что Бителло находится в Бразилии. Он отказался приезжать на сборы «Динамо», желая сменить клубную прописку в текущее трансферное окно.
Отправить им Бителло четырьмя посылками!
19 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Отправить им Бителло четырьмя посылками!
Жестоко. Ноги себе оставим? (((
19 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Отправить им Бителло четырьмя посылками!
Хорошая мысль. Но беда - он уже целиком в Бразилии...
19 января , 11:07
Караскаль, гагнидзе, Окишор-все вместе не стоят Бителло. Я уже писал, замены ему нет. Если только не купить другого "Бителло". А они не хотят.
19 января , 14:36
dinlev
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Караскаль, гагнидзе, Окишор-все вместе не стоят Бителло. Я уже писал, замены ему нет. Если только не купить другого "Бителло". А они не хотят.
Бителло супер звезда? Не надоело еще́ кумира из него делать? Есть команда Динамо!
19 января , 15:41
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Караскаль, гагнидзе, Окишор-все вместе не стоят Бителло. Я уже писал, замены ему нет. Если только не купить другого "Бителло". А они не хотят.
Похоже как и при шварце ЦП будут меньше принимать участие в атаках, одеяло на себя перетянут вингеры.
Возможно тройка ЦП будет такой- Лакс, Фомин, Чавес
19 января , 19:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Бителло супер звезда? Не надоело еще́ кумира из него делать? Есть команда Динамо!
Спокойней, товаришь. Пока, кроме этого не о чем писать.
19 января , 10:39
Только в России могут иностранцы, захотел наплевал на работу
19 января , 11:38
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Только в России могут иностранцы, захотел наплевал на работу
Да ладно 🤣 А русский запой на неопределенное время? Все могут ....
19 января , 10:12
Это похоже на наше Динамо. Даже не удевлён.
20 января , 09:16
в ответ на комментарий пользователя hora261
Это похоже на наше Динамо. Даже не удевлён.
Я бы скзвлал, что это похоже на бразильцев.
19 января , 01:54
Aectann
10
На самом деле проблема не в Бителло, и не важно, какая там ему вожжа под хвост попала, денег он захотел, или еврокубков, или под влиянием агента находится, или просто не полюбил Москву, или всё вместе. Всё это вообще не важно. Да - плохо, непрофессионально, но не суть. Более того, пока Россия отстранена от международных игр, такие ситуации могут возникать перманентно и к ним надо быть готовыми. А проблема в том, что ничего не слышно про трансферы на вход. Например, вот у Зенита Венделл очередной раз со скрипом возвращается со сборов, но при этом у них и трансфер на равноценную замену игрока за 35 млн. евро согласован. А где наши трансферы? Если не за 35, то хотя бы за 5, 10, 15 млн. Вот где камень преткновения. Зенит опять на 30-50 млн. евро трансферов готовят, Спартак везёт Илича, которого не довёз Зенит, у Краснодара крупные сделки на вход готовятся. И тут в первую очередь вопросы к нашему основному владельцу возникают, насколько банк вообще в состоянии сейчас позволить крупные сделки на вход. По поведению Динамо на трансферном рынке уже не первое трансферное окно в платёжеспособности ВТБ возникают сомнения. Тут всё познаётся в сравнении, пока Зенит/Краснодар/Спартак готовят крупные сделки, то вот ЦСКА толком никого купить не может давно, Локомотив отказывается от трансфера даже Даку из-за высокой стоимости, в том году у них по той же причине отвалился Вера. Всё банально, и у тех и у других не хватает финансовых ресурсов для крупных трансферов на вход. Но эти команды, хотя бы, не делают из этого секрета. А у Динамо, очень похоже, что ситуация не сильно то лучше, но об этом просто молчат, хотя давно бы пора озвучить истину, а не очередное трансферное окно вхолостую проводить, с комментариями от руководства, что, мол "не сложилось в этот раз". Т.ч. проблема не в Бителло, футболистов, что ли, мало на рынке, была бы возможность покупать. А вот именно этой возможности, очень похоже, что и не имеется, увы.
19 января , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле проблема не в Бителло, и не важно, какая там ему вожжа под хвост попала, денег он захотел, или еврокубков, или под влиянием агента находится, или просто не полюбил Москву, или всё вместе. Всё это вообще не важно. Да - плохо, непрофессионально, но не суть. Более того, пока Россия отстранена от международных игр, такие ситуации могут возникать перманентно и к ним надо быть готовыми. А проблема в том, что ничего не слышно про трансферы на вход. Например, вот у Зенита Венделл очередной раз со скрипом возвращается со сборов, но при этом у них и трансфер на равноценную замену игрока за 35 млн. евро согласован. А где наши трансферы? Если не за 35, то хотя бы за 5, 10, 15 млн. Вот где камень преткновения. Зенит опять на 30-50 млн. евро трансферов готовят, Спартак везёт Илича, которого не довёз Зенит, у Краснодара крупные сделки на вход готовятся. И тут в первую очередь вопросы к нашему основному владельцу возникают, насколько банк вообще в состоянии сейчас позволить крупные сделки на вход. По поведению Динамо на трансферном рынке уже не первое трансферное окно в платёжеспособности ВТБ возникают сомнения. Тут всё познаётся в сравнении, пока Зенит/Краснодар/Спартак готовят крупные сделки, то вот ЦСКА толком никого купить не может давно, Локомотив отказывается от трансфера даже Даку из-за высокой стоимости, в том году у них по той же причине отвалился Вера. Всё банально, и у тех и у других не хватает финансовых ресурсов для крупных трансферов на вход. Но эти команды, хотя бы, не делают из этого секрета. А у Динамо, очень похоже, что ситуация не сильно то лучше, но об этом просто молчат, хотя давно бы пора озвучить истину, а не очередное трансферное окно вхолостую проводить, с комментариями от руководства, что, мол "не сложилось в этот раз". Т.ч. проблема не в Бителло, футболистов, что ли, мало на рынке, была бы возможность покупать. А вот именно этой возможности, очень похоже, что и не имеется, увы.
Тут как раз таки дело, возможно, не в "платежеспособности ВТБ", а в том, насколько тому же Костину нужно совершать многомиллионные сделки, и выкидывать 35 лямов "на ветер". Если для мясных, бомжиных и коровьих руководителей итоговый результат команды имеет значение, то Костину на него похоже наплевать. В итоге - Динамо тратит на трансферы те деньги, которые заработали продажей игроков, плюс те "крохи", что кидает с "барского плеча" ВТБ. Отсюда и торговля "до последнего дня трансферного окна", и минимальные (по сравнению с теми же бомжами) оклады для системообразующих игроков. То, что Бителло игрок хорошего европейского уровня о нём писали ещё когда он переходил. Так же как и предрекали, что надолго он в России не задержится. Показав товар лицом Бителло естественно захотел увеличения зарплаты. В Динамо его по ходу дела привычно послали "по пешему сексуальному маршруту". У ведь нас не делают разницы между уровнем мастерства Бителло и того же Окишора, если что - Бабу Ягу мы вырастим в своём коллективе :), и Бителло (как и возможно его агент) посчитал что ломаться за такие деньги в Самаре, Воронеже и Оренбурге не имеет смысла. И свалил.
19 января , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Тут как раз таки дело, возможно, не в "платежеспособности ВТБ", а в том, насколько тому же Костину нужно совершать многомиллионные сделки, и выкидывать 35 лямов "на ветер". Если для мясных, бомжиных и коровьих руководителей итоговый результат команды имеет значение, то Костину на него похоже наплевать. В итоге - Динамо тратит на трансферы те деньги, которые заработали продажей игроков, плюс те "крохи", что кидает с "барского плеча" ВТБ. Отсюда и торговля "до последнего дня трансферного окна", и минимальные (по сравнению с теми же бомжами) оклады для системообразующих игроков. То, что Бителло игрок хорошего европейского уровня о нём писали ещё когда он переходил. Так же как и предрекали, что надолго он в России не задержится. Показав товар лицом Бителло естественно захотел увеличения зарплаты. В Динамо его по ходу дела привычно послали "по пешему сексуальному маршруту". У ведь нас не делают разницы между уровнем мастерства Бителло и того же Окишора, если что - Бабу Ягу мы вырастим в своём коллективе :), и Бителло (как и возможно его агент) посчитал что ломаться за такие деньги в Самаре, Воронеже и Оренбурге не имеет смысла. И свалил.
То, что оклад Бителло весьма невелик по меркам ведущих игроков топ-клубов РПЛ, это очевидно, тут рассуждать бессмысленно. Даже в ЦСКА пенсионер Пьянич получает больше. И это, я считаю, не лучшая стратегия руководства, если даже в моменте получается "урвать" игрока на не самый большой контракт, в перспективе это всё-равно может вылиться в проблемы, что, в итоге, и произошло. В целом на данный момент из топов РПЛ есть газовые/пятаки/коровы, которые непосредственно расходами на трансферы показывают, что их цель получить максимальный результат, есть ЦСКА и Локо, которые прямо говорят, что денег на дорогие трансферы сейчас нет. И где то посередине устроилось Динамо, руководство которого о проблемах с отсутствием денег на трансферы не говорит, но при этом ведет себя в период трансферных окон так, что складывается ощущение, что проблемы эти имеются. И тут может быть три варианта: 1. Денег сейчас реально нет, банк под санкциями 2. Руководство не считает целесообразным значительные траты в период отсутствия Еврокубоков 3. Руководству в принципе не интересно. Любой из этих вариантов может иметь место быть. Плюс к этому не стоит забывать, что официальная позиция руководства на данный момент такова - Не более 10 млн. € максимальная сумма на трансфер, не более 1,5 млн. € в год максимальная сумма контракта, с оговоркой, что если будет возможность взять реально сильного игрока, то банк готов обсуждать выход за эти рамки. Но, будем объективны, даже в нынешних условиях для безусловной борьбы за титулы цифры недостаточные, можно сделать крепкую команду, но не более того. И проблема эта усугубляется тем, что даже такие цифры тратятся далеко не каждое трансферное окно. Поэтому проблема не в Бителло, это просто частная ситуация, а именно в том, что трансферная политика команды и заложенные трансферные ограничения не позволяют говорить о построении команды для борьбы за титулы. Поэтому и ситуация с Бителло не столь критична, игрок хороший, но не легенда клуба и можно найти замену, и компетенции Лички не самая большая беда, тренера посильнее тоже можно найти, проблема в недостаточном для максимальных задач трансферном бюджете. Пока трансферный бюджет и трансферная политика не станут сопоставимы хотя бы с Краснодарскими, то, в принципе, есть условный Бителло, или его нет, особой роли играть не будет
19 января , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Aectann
То, что оклад Бителло весьма невелик по меркам ведущих игроков топ-клубов РПЛ, это очевидно, тут рассуждать бессмысленно. Даже в ЦСКА пенсионер Пьянич получает больше. И это, я считаю, не лучшая стратегия руководства, если даже в моменте получается "урвать" игрока на не самый большой контракт, в перспективе это всё-равно может вылиться в проблемы, что, в итоге, и произошло. В целом на данный момент из топов РПЛ есть газовые/пятаки/коровы, которые непосредственно расходами на трансферы показывают, что их цель получить максимальный результат, есть ЦСКА и Локо, которые прямо говорят, что денег на дорогие трансферы сейчас нет. И где то посередине устроилось Динамо, руководство которого о проблемах с отсутствием денег на трансферы не говорит, но при этом ведет себя в период трансферных окон так, что складывается ощущение, что проблемы эти имеются. И тут может быть три варианта: 1. Денег сейчас реально нет, банк под санкциями 2. Руководство не считает целесообразным значительные траты в период отсутствия Еврокубоков 3. Руководству в принципе не интересно. Любой из этих вариантов может иметь место быть. Плюс к этому не стоит забывать, что официальная позиция руководства на данный момент такова - Не более 10 млн. € максимальная сумма на трансфер, не более 1,5 млн. € в год максимальная сумма контракта, с оговоркой, что если будет возможность взять реально сильного игрока, то банк готов обсуждать выход за эти рамки. Но, будем объективны, даже в нынешних условиях для безусловной борьбы за титулы цифры недостаточные, можно сделать крепкую команду, но не более того. И проблема эта усугубляется тем, что даже такие цифры тратятся далеко не каждое трансферное окно. Поэтому проблема не в Бителло, это просто частная ситуация, а именно в том, что трансферная политика команды и заложенные трансферные ограничения не позволяют говорить о построении команды для борьбы за титулы. Поэтому и ситуация с Бителло не столь критична, игрок хороший, но не легенда клуба и можно найти замену, и компетенции Лички не самая большая беда, тренера посильнее тоже можно найти, проблема в недостаточном для максимальных задач трансферном бюджете. Пока трансферный бюджет и трансферная политика не станут сопоставимы хотя бы с Краснодарскими, то, в принципе, есть условный Бителло, или его нет, особой роли играть не будет
В целом согласен. Повторюсь, но уже текущее "окно" наглядно покажет направления развития или очередной стагнации клуба.
Совсем без новичков не получится обойтись - это уже неприлично. Но если при наличии выручки от Бителло опять купят парочку "по рупь двадцать" - лично у меня пропадут все вопросы.
И любые заявления и вялые телодвижения ГП (подписали соглашение с фабриками кондомов и женских прокладок, успешно сыграли с медиа, притащили на стадион очередного кумира неполовозрелых и пр) будут вызывать только раздражение и злобу.
19 января , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле проблема не в Бителло, и не важно, какая там ему вожжа под хвост попала, денег он захотел, или еврокубков, или под влиянием агента находится, или просто не полюбил Москву, или всё вместе. Всё это вообще не важно. Да - плохо, непрофессионально, но не суть. Более того, пока Россия отстранена от международных игр, такие ситуации могут возникать перманентно и к ним надо быть готовыми. А проблема в том, что ничего не слышно про трансферы на вход. Например, вот у Зенита Венделл очередной раз со скрипом возвращается со сборов, но при этом у них и трансфер на равноценную замену игрока за 35 млн. евро согласован. А где наши трансферы? Если не за 35, то хотя бы за 5, 10, 15 млн. Вот где камень преткновения. Зенит опять на 30-50 млн. евро трансферов готовят, Спартак везёт Илича, которого не довёз Зенит, у Краснодара крупные сделки на вход готовятся. И тут в первую очередь вопросы к нашему основному владельцу возникают, насколько банк вообще в состоянии сейчас позволить крупные сделки на вход. По поведению Динамо на трансферном рынке уже не первое трансферное окно в платёжеспособности ВТБ возникают сомнения. Тут всё познаётся в сравнении, пока Зенит/Краснодар/Спартак готовят крупные сделки, то вот ЦСКА толком никого купить не может давно, Локомотив отказывается от трансфера даже Даку из-за высокой стоимости, в том году у них по той же причине отвалился Вера. Всё банально, и у тех и у других не хватает финансовых ресурсов для крупных трансферов на вход. Но эти команды, хотя бы, не делают из этого секрета. А у Динамо, очень похоже, что ситуация не сильно то лучше, но об этом просто молчат, хотя давно бы пора озвучить истину, а не очередное трансферное окно вхолостую проводить, с комментариями от руководства, что, мол "не сложилось в этот раз". Т.ч. проблема не в Бителло, футболистов, что ли, мало на рынке, была бы возможность покупать. А вот именно этой возможности, очень похоже, что и не имеется, увы.
Зайдите в офис ВТБ банка в своем городе и сравните хоть даже с Альфа, ПСБ не говоря о Сбере. Очереди на день, работать не кому, это тоже о многом говорит - работа по старым лекалам, без развития, понимаю, что физики у них наверное не приоритет, но зарубежом тоже не клеится
19 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Зайдите в офис ВТБ банка в своем городе и сравните хоть даже с Альфа, ПСБ не говоря о Сбере. Очереди на день, работать не кому, это тоже о многом говорит - работа по старым лекалам, без развития, понимаю, что физики у них наверное не приоритет, но зарубежом тоже не клеится
Я работаю в ГК ВТБ) И точно могу сказать, что уровень поставленных задач, планов, целей и ожиданий абсолютно не соответствует задействованным ресурсам на реализацию
19 января , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В целом согласен. Повторюсь, но уже текущее "окно" наглядно покажет направления развития или очередной стагнации клуба.
Совсем без новичков не получится обойтись - это уже неприлично. Но если при наличии выручки от Бителло опять купят парочку "по рупь двадцать" - лично у меня пропадут все вопросы.
И любые заявления и вялые телодвижения ГП (подписали соглашение с фабриками кондомов и женских прокладок, успешно сыграли с медиа, притащили на стадион очередного кумира неполовозрелых и пр) будут вызывать только раздражение и злобу.
работа с партнёрами, медиасфера - это всё нужно, хорошо и важно. Хорошо, что этим занимаются, но это не может подменить собой спортивную составляющую. Партнёры ищутся, медиасфера развивается, чтобы команда играла, а не наоброт, команда играет, чтобы партнёры находились. А по трансферам, если руководство не готово на данный момент осуществлять трансферы необходимого уровня, то должно, хотя бы, обозначить путь развития и приоритеты на тот срок, пока не будет возможность более серьёзно комплектоваться. А не вести себя в трансферное окно так, как будто его нет и делать вид, что так и должно быть
19 января , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле проблема не в Бителло, и не важно, какая там ему вожжа под хвост попала, денег он захотел, или еврокубков, или под влиянием агента находится, или просто не полюбил Москву, или всё вместе. Всё это вообще не важно. Да - плохо, непрофессионально, но не суть. Более того, пока Россия отстранена от международных игр, такие ситуации могут возникать перманентно и к ним надо быть готовыми. А проблема в том, что ничего не слышно про трансферы на вход. Например, вот у Зенита Венделл очередной раз со скрипом возвращается со сборов, но при этом у них и трансфер на равноценную замену игрока за 35 млн. евро согласован. А где наши трансферы? Если не за 35, то хотя бы за 5, 10, 15 млн. Вот где камень преткновения. Зенит опять на 30-50 млн. евро трансферов готовят, Спартак везёт Илича, которого не довёз Зенит, у Краснодара крупные сделки на вход готовятся. И тут в первую очередь вопросы к нашему основному владельцу возникают, насколько банк вообще в состоянии сейчас позволить крупные сделки на вход. По поведению Динамо на трансферном рынке уже не первое трансферное окно в платёжеспособности ВТБ возникают сомнения. Тут всё познаётся в сравнении, пока Зенит/Краснодар/Спартак готовят крупные сделки, то вот ЦСКА толком никого купить не может давно, Локомотив отказывается от трансфера даже Даку из-за высокой стоимости, в том году у них по той же причине отвалился Вера. Всё банально, и у тех и у других не хватает финансовых ресурсов для крупных трансферов на вход. Но эти команды, хотя бы, не делают из этого секрета. А у Динамо, очень похоже, что ситуация не сильно то лучше, но об этом просто молчат, хотя давно бы пора озвучить истину, а не очередное трансферное окно вхолостую проводить, с комментариями от руководства, что, мол "не сложилось в этот раз". Т.ч. проблема не в Бителло, футболистов, что ли, мало на рынке, была бы возможность покупать. А вот именно этой возможности, очень похоже, что и не имеется, увы.
Слегка заблуждаетесь. Погуглите. У ЦСКА два трансфера на вход в процессе. Один из Маккаби и один из Бразилии
19 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слегка заблуждаетесь. Погуглите. У ЦСКА два трансфера на вход в процессе. Один из Маккаби и один из Бразилии
ну у них давно не было серьёзных трансферов на вход, именно если говорить о покупках, да и сейчас в бразильский трансфер не особо верится, что на такую сумму раскошелятся, а израильский вполне вероятен, но это трансфер, мягко говоря, средний, из разряда "На что наскребли". Как Ропотан в своё время в Динамо. Т.е. это трансфер, даже если он случится, он уровень команды не повысит, это трансфер не на уровень конкуренции с Зенитом/СМ/Краснодаром, и скорее подтверждает, что дела там не ахти и возможности сейчас невелики. ЦСКА сейчас под максимальные задачи не комплектуется. Как, увы, и мы. Но там, хотя бы, прямо говорят, что финансовое состояние сейчас особых возможностей не предполагает, аналогично в Локо ситуация. А у нас про проблемы такого плана, вроде как, никто не говорит, но поведение и отсутствие активности в трансферное окно очень намекает на то, чтобы проблемы всё-таки имеются, причём существенные.
19 января , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Aectann
ну у них давно не было серьёзных трансферов на вход, именно если говорить о покупках, да и сейчас в бразильский трансфер не особо верится, что на такую сумму раскошелятся, а израильский вполне вероятен, но это трансфер, мягко говоря, средний, из разряда "На что наскребли". Как Ропотан в своё время в Динамо. Т.е. это трансфер, даже если он случится, он уровень команды не повысит, это трансфер не на уровень конкуренции с Зенитом/СМ/Краснодаром, и скорее подтверждает, что дела там не ахти и возможности сейчас невелики. ЦСКА сейчас под максимальные задачи не комплектуется. Как, увы, и мы. Но там, хотя бы, прямо говорят, что финансовое состояние сейчас особых возможностей не предполагает, аналогично в Локо ситуация. А у нас про проблемы такого плана, вроде как, никто не говорит, но поведение и отсутствие активности в трансферное окно очень намекает на то, чтобы проблемы всё-таки имеются, причём существенные.
По деньгам конкурировать с дураком с фантиками (зинаида) сложно. Они позволяют себе трансфер в 35 млн, в то время, когда страна не жирует от слова совсем. Газпром убыточен, а зина поднимает ценник...
19 января , 14:00
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слегка заблуждаетесь. Погуглите. У ЦСКА два трансфера на вход в процессе. Один из Маккаби и один из Бразилии
Так ЦДКА вроде запрещено сейчас заявлять новых игроков. Или уже можно?
19 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По деньгам конкурировать с дураком с фантиками (зинаида) сложно. Они позволяют себе трансфер в 35 млн, в то время, когда страна не жирует от слова совсем. Газпром убыточен, а зина поднимает ценник...
По деньгам, чтобы прямо 1 в 1, да, сложно. Но проблема то у нас, скорее, в том, что вообще трансферы становятся явлением нечастым, даже в оговорённых банком рамках. Ладно, не 35 млн. €, но были бы хотя бы трансферы на 7-10 млн. € явлением регулярным, уже хоть что то и можно было бы о чем то говорить, в плане ожидаемых результатов. Сейчас вот опять никаких слухов, даже слухи про Глебова на нет сошли.
19 января , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Aectann
работа с партнёрами, медиасфера - это всё нужно, хорошо и важно. Хорошо, что этим занимаются, но это не может подменить собой спортивную составляющую. Партнёры ищутся, медиасфера развивается, чтобы команда играла, а не наоброт, команда играет, чтобы партнёры находились. А по трансферам, если руководство не готово на данный момент осуществлять трансферы необходимого уровня, то должно, хотя бы, обозначить путь развития и приоритеты на тот срок, пока не будет возможность более серьёзно комплектоваться. А не вести себя в трансферное окно так, как будто его нет и делать вид, что так и должно быть
Если упомянутая активность является приложением к основной спортивной (футбольной) составляющей, то в целом приемлемо. Но именно футбол сейчас в клубе где-то "на задворках".
19 января , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле проблема не в Бителло, и не важно, какая там ему вожжа под хвост попала, денег он захотел, или еврокубков, или под влиянием агента находится, или просто не полюбил Москву, или всё вместе. Всё это вообще не важно. Да - плохо, непрофессионально, но не суть. Более того, пока Россия отстранена от международных игр, такие ситуации могут возникать перманентно и к ним надо быть готовыми. А проблема в том, что ничего не слышно про трансферы на вход. Например, вот у Зенита Венделл очередной раз со скрипом возвращается со сборов, но при этом у них и трансфер на равноценную замену игрока за 35 млн. евро согласован. А где наши трансферы? Если не за 35, то хотя бы за 5, 10, 15 млн. Вот где камень преткновения. Зенит опять на 30-50 млн. евро трансферов готовят, Спартак везёт Илича, которого не довёз Зенит, у Краснодара крупные сделки на вход готовятся. И тут в первую очередь вопросы к нашему основному владельцу возникают, насколько банк вообще в состоянии сейчас позволить крупные сделки на вход. По поведению Динамо на трансферном рынке уже не первое трансферное окно в платёжеспособности ВТБ возникают сомнения. Тут всё познаётся в сравнении, пока Зенит/Краснодар/Спартак готовят крупные сделки, то вот ЦСКА толком никого купить не может давно, Локомотив отказывается от трансфера даже Даку из-за высокой стоимости, в том году у них по той же причине отвалился Вера. Всё банально, и у тех и у других не хватает финансовых ресурсов для крупных трансферов на вход. Но эти команды, хотя бы, не делают из этого секрета. А у Динамо, очень похоже, что ситуация не сильно то лучше, но об этом просто молчат, хотя давно бы пора озвучить истину, а не очередное трансферное окно вхолостую проводить, с комментариями от руководства, что, мол "не сложилось в этот раз". Т.ч. проблема не в Бителло, футболистов, что ли, мало на рынке, была бы возможность покупать. А вот именно этой возможности, очень похоже, что и не имеется, увы.
Еще один агент из структуры банка? Все́ знаю? А не тот ли ты что втирал здесь про ситуацию в внутри банка?
19 января , 15:17
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле проблема не в Бителло, и не важно, какая там ему вожжа под хвост попала, денег он захотел, или еврокубков, или под влиянием агента находится, или просто не полюбил Москву, или всё вместе. Всё это вообще не важно. Да - плохо, непрофессионально, но не суть. Более того, пока Россия отстранена от международных игр, такие ситуации могут возникать перманентно и к ним надо быть готовыми. А проблема в том, что ничего не слышно про трансферы на вход. Например, вот у Зенита Венделл очередной раз со скрипом возвращается со сборов, но при этом у них и трансфер на равноценную замену игрока за 35 млн. евро согласован. А где наши трансферы? Если не за 35, то хотя бы за 5, 10, 15 млн. Вот где камень преткновения. Зенит опять на 30-50 млн. евро трансферов готовят, Спартак везёт Илича, которого не довёз Зенит, у Краснодара крупные сделки на вход готовятся. И тут в первую очередь вопросы к нашему основному владельцу возникают, насколько банк вообще в состоянии сейчас позволить крупные сделки на вход. По поведению Динамо на трансферном рынке уже не первое трансферное окно в платёжеспособности ВТБ возникают сомнения. Тут всё познаётся в сравнении, пока Зенит/Краснодар/Спартак готовят крупные сделки, то вот ЦСКА толком никого купить не может давно, Локомотив отказывается от трансфера даже Даку из-за высокой стоимости, в том году у них по той же причине отвалился Вера. Всё банально, и у тех и у других не хватает финансовых ресурсов для крупных трансферов на вход. Но эти команды, хотя бы, не делают из этого секрета. А у Динамо, очень похоже, что ситуация не сильно то лучше, но об этом просто молчат, хотя давно бы пора озвучить истину, а не очередное трансферное окно вхолостую проводить, с комментариями от руководства, что, мол "не сложилось в этот раз". Т.ч. проблема не в Бителло, футболистов, что ли, мало на рынке, была бы возможность покупать. А вот именно этой возможности, очень похоже, что и не имеется, увы.
Бомжи Вендела за 20 продают в тот же Ботафого и Артура вот-вот скинут не бесплатно. Но в любом случае с ними вообще нечего меряться, у них ресурс неограничен.
19 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Бомжи Вендела за 20 продают в тот же Ботафого и Артура вот-вот скинут не бесплатно. Но в любом случае с ними вообще нечего меряться, у них ресурс неограничен.
Их ресурс на сегодня — это газификация России, то есть с нас с вами, с пенсионеров, с дачников. В Европе остались в зависимости от Газпрома только Словения и Венгрия, Китай покупает по себестоимости. Вот откуда у них возьмется неограниченный ресурс? Я не вижу....
19 января , 17:40
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Так ЦДКА вроде запрещено сейчас заявлять новых игроков. Или уже можно?
Мне не попадалось, нужно будет погуглить
19 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле проблема не в Бителло, и не важно, какая там ему вожжа под хвост попала, денег он захотел, или еврокубков, или под влиянием агента находится, или просто не полюбил Москву, или всё вместе. Всё это вообще не важно. Да - плохо, непрофессионально, но не суть. Более того, пока Россия отстранена от международных игр, такие ситуации могут возникать перманентно и к ним надо быть готовыми. А проблема в том, что ничего не слышно про трансферы на вход. Например, вот у Зенита Венделл очередной раз со скрипом возвращается со сборов, но при этом у них и трансфер на равноценную замену игрока за 35 млн. евро согласован. А где наши трансферы? Если не за 35, то хотя бы за 5, 10, 15 млн. Вот где камень преткновения. Зенит опять на 30-50 млн. евро трансферов готовят, Спартак везёт Илича, которого не довёз Зенит, у Краснодара крупные сделки на вход готовятся. И тут в первую очередь вопросы к нашему основному владельцу возникают, насколько банк вообще в состоянии сейчас позволить крупные сделки на вход. По поведению Динамо на трансферном рынке уже не первое трансферное окно в платёжеспособности ВТБ возникают сомнения. Тут всё познаётся в сравнении, пока Зенит/Краснодар/Спартак готовят крупные сделки, то вот ЦСКА толком никого купить не может давно, Локомотив отказывается от трансфера даже Даку из-за высокой стоимости, в том году у них по той же причине отвалился Вера. Всё банально, и у тех и у других не хватает финансовых ресурсов для крупных трансферов на вход. Но эти команды, хотя бы, не делают из этого секрета. А у Динамо, очень похоже, что ситуация не сильно то лучше, но об этом просто молчат, хотя давно бы пора озвучить истину, а не очередное трансферное окно вхолостую проводить, с комментариями от руководства, что, мол "не сложилось в этот раз". Т.ч. проблема не в Бителло, футболистов, что ли, мало на рынке, была бы возможность покупать. А вот именно этой возможности, очень похоже, что и не имеется, увы.
вот бы Гафина с Пивоваровым обменять на Левандовски например
19 января , 20:17
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Их ресурс на сегодня — это газификация России, то есть с нас с вами, с пенсионеров, с дачников. В Европе остались в зависимости от Газпрома только Словения и Венгрия, Китай покупает по себестоимости. Вот откуда у них возьмется неограниченный ресурс? Я не вижу....
Газпром это не только газ, но и нефть с нефтепереработкой, сетью н/х заводов и АЗС. И вишенка на торте Газпромбанк, соизмеримый по активам с ВТБ. И главное из истории их трансферов: их аппетиты никто и ничто не ограничивает. Кроме возможности переварить проглоченное.
19 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Еще один агент из структуры банка? Все́ знаю? А не тот ли ты что втирал здесь про ситуацию в внутри банка?
Вот уж не думаю, что банк сюда стал бы засылать "агентов"
19 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Газпром это не только газ, но и нефть с нефтепереработкой, сетью н/х заводов и АЗС. И вишенка на торте Газпромбанк, соизмеримый по активам с ВТБ. И главное из истории их трансферов: их аппетиты никто и ничто не ограничивает. Кроме возможности переварить проглоченное.
Аппетиты — да. В остальном нынче на тоненького. ГПБ тоже под санкциями и (ИМХО) их возможности можно сравнивать с Лукойлом, т.е. второе-третье место по деньгам. В остальном и ГЛАВНОМ — там в руководстве контор и клуба есть болельщики, а у нас — нет. Это самое печальное
18 января , 23:34
Да продайте уже этого гоблина нахрен, и наигрывайте новую схему. Защитников хороших надо искать срочно. Атака у нас в норме.
18 января , 23:03
Собственно, после подобного заявления можно о борьбе за чемпионство всерьёз не говорить. Да и "тройка" под большим вопросом. Поскольку, после того как Бителло получил травму, пропустил несколько игр, и на его позиции играл Карраскаль, игра команды смотрелась как мудовьи рыдания. Какой-никакой креатив в атаке у нас возникал только при наличии в составе как раз таки Бителло. Костин может сколь угодно вещать на "голубом глазу" о том, что "наши молодые игроки будут с каждым годом играть всё лучше и лучше", но волевым усилием сделать из Окишора Месси, а из Александрова Барриоса пока у него не получается. Плюс один - можно спокойно досматривать сезон, без особых эмоций, и "ждать перемен". Дай Бог быть в этом "ожидании" живыми и здоровыми.
18 января , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Собственно, после подобного заявления можно о борьбе за чемпионство всерьёз не говорить. Да и "тройка" под большим вопросом. Поскольку, после того как Бителло получил травму, пропустил несколько игр, и на его позиции играл Карраскаль, игра команды смотрелась как мудовьи рыдания. Какой-никакой креатив в атаке у нас возникал только при наличии в составе как раз таки Бителло. Костин может сколь угодно вещать на "голубом глазу" о том, что "наши молодые игроки будут с каждым годом играть всё лучше и лучше", но волевым усилием сделать из Окишора Месси, а из Александрова Барриоса пока у него не получается. Плюс один - можно спокойно досматривать сезон, без особых эмоций, и "ждать перемен". Дай Бог быть в этом "ожидании" живыми и здоровыми.
Не хочется с вами соглашаться, но, по-моему, вы правы. Бителло был определяющей фигурой. Как и Данни. Но желать успехов ему не буду.
19 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Динамо-чемпион
Собственно, после подобного заявления можно о борьбе за чемпионство всерьёз не говорить. Да и "тройка" под большим вопросом. Поскольку, после того как Бителло получил травму, пропустил несколько игр, и на его позиции играл Карраскаль, игра команды смотрелась как мудовьи рыдания. Какой-никакой креатив в атаке у нас возникал только при наличии в составе как раз таки Бителло. Костин может сколь угодно вещать на "голубом глазу" о том, что "наши молодые игроки будут с каждым годом играть всё лучше и лучше", но волевым усилием сделать из Окишора Месси, а из Александрова Барриоса пока у него не получается. Плюс один - можно спокойно досматривать сезон, без особых эмоций, и "ждать перемен". Дай Бог быть в этом "ожидании" живыми и здоровыми.
Да каждый сезон можно без ожиданий, в прошлом чего то не так пошло, но финал как всегда..., после первых мнут 15 было понятно, что сливаемся, причем не обязательно спецом, просто как всегда...
18 января , 22:12
Атакующий полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может перейти в турецкий «Трабзонспор». Об этом сообщает Fotomac.

По информации источника, «Трабзонспор» обратился в «Динамо» с вопросом о трансфере Карраскаля. Сообщается, что руководство турецкого клуба дало положительную оценку 26-летнему игроку и попытается его приобрести.
18 января , 22:45
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя дм67
Атакующий полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может перейти в турецкий «Трабзонспор». Об этом сообщает Fotomac.

По информации источника, «Трабзонспор» обратился в «Динамо» с вопросом о трансфере Карраскаля. Сообщается, что руководство турецкого клуба дало положительную оценку 26-летнему игроку и попытается его приобрести.
Пусть забирают
18 января , 23:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
Атакующий полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может перейти в турецкий «Трабзонспор». Об этом сообщает Fotomac.

По информации источника, «Трабзонспор» обратился в «Динамо» с вопросом о трансфере Карраскаля. Сообщается, что руководство турецкого клуба дало положительную оценку 26-летнему игроку и попытается его приобрести.
Ну теперь про чемпионство точно можно забыть.
19 января , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Ну теперь про чемпионство точно можно забыть.
А наше руководство давало Вам такую надежду? Мне — нет....
19 января , 08:20
в ответ на комментарий пользователя дм67
Атакующий полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может перейти в турецкий «Трабзонспор». Об этом сообщает Fotomac.

По информации источника, «Трабзонспор» обратился в «Динамо» с вопросом о трансфере Карраскаля. Сообщается, что руководство турецкого клуба дало положительную оценку 26-летнему игроку и попытается его приобрести.
Отдать с доплатой. У него одна игра удачная на пять провальных.
19 января , 16:33
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Атакующий полузащитник московского «Динамо» Хорхе Карраскаль может перейти в турецкий «Трабзонспор». Об этом сообщает Fotomac.

По информации источника, «Трабзонспор» обратился в «Динамо» с вопросом о трансфере Карраскаля. Сообщается, что руководство турецкого клуба дало положительную оценку 26-летнему игроку и попытается его приобрести.
Господи , хоть бы продали за 3 рубля !
18 января , 22:01
Жаль. Но это жизнь. Не стану проклинать, но и успехов желать не буду. Жизнь расставит все по местам. И ему, и агенту - всем все вернется. А мы не пропадем.
18 января , 19:50
pepper
1
Скупердяи, ну хотя бы признают что защита дырявая
18 января , 20:37
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Скупердяи, ну хотя бы признают что защита дырявая
Организация игры в обороне дырявая прежде всего.
18 января , 19:48
Личка горазд на нестандартные ходы. Может даже на эту позицию Мумика начать наигрывать или Артура, если Кара и другие не устроят. Не удивлюсь.
18 января , 19:53
99999
5
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Личка горазд на нестандартные ходы. Может даже на эту позицию Мумика начать наигрывать или Артура, если Кара и другие не устроят. Не удивлюсь.
Тоже не удивлюсь, особенно в том, что в очередной раз у нас, как обычно, не будет результата, что бы не говорили наши великие аналитики на сайте.
18 января , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Личка горазд на нестандартные ходы. Может даже на эту позицию Мумика начать наигрывать или Артура, если Кара и другие не устроят. Не удивлюсь.
Да зачем, Гагнидзе уже готовый человек на это место, Окишор тоже может потянет. Вот насчёт Караскаля не уверен, имхо, другого плана игрок. Возьмут центрдефа с хорошим первым пасом и крайка качественного. Будет немного другая команда, но вполне приличная
18 января , 20:31
99999
11
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Да зачем, Гагнидзе уже готовый человек на это место, Окишор тоже может потянет. Вот насчёт Караскаля не уверен, имхо, другого плана игрок. Возьмут центрдефа с хорошим первым пасом и крайка качественного. Будет немного другая команда, но вполне приличная
Гагнидзе готовый, Вы , наверное, что-то путаете, сколько он тут нам мозги пудрит, вот Хвича это да, а этот одно недоразумение, у нас своих таких пруд пруди.
18 января , 21:00
Old dad
11
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Да зачем, Гагнидзе уже готовый человек на это место, Окишор тоже может потянет. Вот насчёт Караскаля не уверен, имхо, другого плана игрок. Возьмут центрдефа с хорошим первым пасом и крайка качественного. Будет немного другая команда, но вполне приличная
Может я смотрю не тот футбол, но Гагнидзе после нескольких кругов вокруг себя может отдать
пас максимум метров на 5-7, причем исключительно назад или вбок. Окишер может потянет, а скорее всего нет, так как пока играет в детский несиловой футбол.
18 января , 21:42
в ответ на комментарий пользователя SergeiOff
Да зачем, Гагнидзе уже готовый человек на это место, Окишор тоже может потянет. Вот насчёт Караскаля не уверен, имхо, другого плана игрок. Возьмут центрдефа с хорошим первым пасом и крайка качественного. Будет немного другая команда, но вполне приличная
Гагнидзе готовый🤔ну описиться просто...
19 января , 12:48
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Гагнидзе готовый🤔ну описиться просто...
Стеб, ИМХО