15 января , 20:16
Судя по комментариям побеждает позиция:нагнуть, вернуть, сгноить.
Повторяю ещё раз,вернуть насильно конечно возможно,но если Бителло НЕ ХОЧЕТ играть за Динамо, то заставить играть из под палки невозможно!!!
Вы что хотите получить второго погребняка? Забыли как эта сволочь обидевшись на всех и вся откровенно саботировала и не знали что с ним делать и как избавиться?!!
Ну отправите вы его в дубль( что это такое вообще?!!), з/п всё равно ему платить и не малую, да и легионерское место занимает, не говоря уж о том, что на его место всё равно кого-то надо будет приобретать.
15 января , 20:25
в ответ на
комментарий пользователя
BWFORCE Судя по комментариям побеждает позиция:нагнуть, вернуть, сгноить.
Повторяю ещё раз,вернуть насильно конечно возможно,но если Бителло НЕ ХОЧЕТ играть за Динамо, то заставить играть из под палки невозможно!!!
Вы что хотите получить второго погребняка? Забыли как эта сволочь обидевшись на всех и вся откровенно саботировала и не знали что с ним делать и как избавиться?!!
Ну отправите вы его в дубль( что это такое вообще?!!), з/п всё равно ему платить и не малую, да и легионерское место занимает, не говоря уж о том, что на его место всё равно кого-то надо будет приобретать.
Вот тебе и фигвамы)
Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе(с).
Это про зарплаты.
15 января , 20:33
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Вот тебе и фигвамы)
Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе(с).
Это про зарплаты.
Здесь простого решения не будет -либо повышать зп,либо продавать за хорошие деньги,ну а отправить на лавку или в дубль-это совсем тухляк.
15 января , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Здесь простого решения не будет -либо повышать зп,либо продавать за хорошие деньги,ну а отправить на лавку или в дубль-это совсем тухляк.
Да ясно дело,повышать з/п. Работадатели не мы с сайта,а другие,там,если нужен хороший футбол,денег найдут.
15 января , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
BWFORCE Судя по комментариям побеждает позиция:нагнуть, вернуть, сгноить.
Повторяю ещё раз,вернуть насильно конечно возможно,но если Бителло НЕ ХОЧЕТ играть за Динамо, то заставить играть из под палки невозможно!!!
Вы что хотите получить второго погребняка? Забыли как эта сволочь обидевшись на всех и вся откровенно саботировала и не знали что с ним делать и как избавиться?!!
Ну отправите вы его в дубль( что это такое вообще?!!), з/п всё равно ему платить и не малую, да и легионерское место занимает, не говоря уж о том, что на его место всё равно кого-то надо будет приобретать.
Позиция: нужно выполнять контракт, под которым стоит твоя подпись. Нарушение контракта карается санкциями. Вроде все очевидно. :)
15 января , 21:20
в ответ на
комментарий пользователя
BWFORCE Судя по комментариям побеждает позиция:нагнуть, вернуть, сгноить.
Повторяю ещё раз,вернуть насильно конечно возможно,но если Бителло НЕ ХОЧЕТ играть за Динамо, то заставить играть из под палки невозможно!!!
Вы что хотите получить второго погребняка? Забыли как эта сволочь обидевшись на всех и вся откровенно саботировала и не знали что с ним делать и как избавиться?!!
Ну отправите вы его в дубль( что это такое вообще?!!), з/п всё равно ему платить и не малую, да и легионерское место занимает, не говоря уж о том, что на его место всё равно кого-то надо будет приобретать.
Сравнение с погребняком полная глупость. Погребняк играл в ДИНАМО на закате карьеры, ему уже ничего не было нужно. Бителло в самом начале карьеры, и ссылка в дубль и саботаж, скорее всего будут означать конец карьеры. Он этим сам себе выроет яму. Если повышать только бонусы ( годы, передачи, титылы) или продавать за лямов 20 - 30. Идти на уступки, это закладывать мину, когда любой легионер, будет при действующем контракте договариваться на стороне и качать права. Это удар по ДИНАМО.
15 января , 21:29
в ответ на
комментарий пользователя
Динамович Сравнение с погребняком полная глупость. Погребняк играл в ДИНАМО на закате карьеры, ему уже ничего не было нужно. Бителло в самом начале карьеры, и ссылка в дубль и саботаж, скорее всего будут означать конец карьеры. Он этим сам себе выроет яму. Если повышать только бонусы ( годы, передачи, титылы) или продавать за лямов 20 - 30. Идти на уступки, это закладывать мину, когда любой легионер, будет при действующем контракте договариваться на стороне и качать права. Это удар по ДИНАМО.
Погребняк играл на закате карьеры,что не помешало ему позже забить нам, играя за Урал. Да,он был особо никому не нужен потому что старый по футбольному. А Бителло молодой, поэтому даже при "ссылке" в дубль будет востребован, тем более что он уже заработал себе имя.
15 января , 21:30
в ответ на
комментарий пользователя
BWFORCE Судя по комментариям побеждает позиция:нагнуть, вернуть, сгноить.
Повторяю ещё раз,вернуть насильно конечно возможно,но если Бителло НЕ ХОЧЕТ играть за Динамо, то заставить играть из под палки невозможно!!!
Вы что хотите получить второго погребняка? Забыли как эта сволочь обидевшись на всех и вся откровенно саботировала и не знали что с ним делать и как избавиться?!!
Ну отправите вы его в дубль( что это такое вообще?!!), з/п всё равно ему платить и не малую, да и легионерское место занимает, не говоря уж о том, что на его место всё равно кого-то надо будет приобретать.
Мы не знаем всех нюансов контракта, что и как там прописано. Не хочет играть? Бегать вокруг поля до конца контракта, через 2 года про него знать забудут. Или Вы считаете, что любой игрок подписавший контракт, имеет право предъявлять свои хотелки клубу?
15 января , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Позиция: нужно выполнять контракт, под которым стоит твоя подпись. Нарушение контракта карается санкциями. Вроде все очевидно. :)
Санкции разумеется есть,но в данной конкретной ситуации мы рискуем больше потерять,чем приобрести.
15 января , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
MAX 32 Мы не знаем всех нюансов контракта, что и как там прописано. Не хочет играть? Бегать вокруг поля до конца контракта, через 2 года про него знать забудут. Или Вы считаете, что любой игрок подписавший контракт, имеет право предъявлять свои хотелки клубу?
Ещё раз,если сгнобить его в дубле,для Динамо какой Профит? Ну, закончится его карьера,хотя вряд-ли, это как-то поможет Динамо стать чемпионом?
15 января , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
BWFORCE Судя по комментариям побеждает позиция:нагнуть, вернуть, сгноить.
Повторяю ещё раз,вернуть насильно конечно возможно,но если Бителло НЕ ХОЧЕТ играть за Динамо, то заставить играть из под палки невозможно!!!
Вы что хотите получить второго погребняка? Забыли как эта сволочь обидевшись на всех и вся откровенно саботировала и не знали что с ним делать и как избавиться?!!
Ну отправите вы его в дубль( что это такое вообще?!!), з/п всё равно ему платить и не малую, да и легионерское место занимает, не говоря уж о том, что на его место всё равно кого-то надо будет приобретать.
Ни чего не понимаю... То есть Вы реально думаете, что он будет умышленно плохо играть, что бы насрать Динамо и заодно обосрать себе будующий контракт. Или у него есть мысль, что Динамо его никогда не отпустит и помрет он в Петровском парке под осиной? Всё его жизнь закончилась🤔
15 января , 21:54
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Санкции разумеется есть,но в данной конкретной ситуации мы рискуем больше потерять,чем приобрести.
Ну то есть, пусть Бителло дальше гуляет. :) А контракт - это вообще бумажка. которой можно подтереться.
15 января , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Ещё раз,если сгнобить его в дубле,для Динамо какой Профит? Ну, закончится его карьера,хотя вряд-ли, это как-то поможет Динамо стать чемпионом?
1. Гнобление в дубле показатель серьезности намерений, а значит "усиление реальности" креста на его карьере. Что "поможет" ему придти в себя. Это краткосрочная перспектива.
2. Показатель для всех, что не надо качать зп и досрочные односторонние по сути разрывы контрактов. Это долгострочная перспектива.
Единсивенный вопрос, во сколько это обойдется. Ничего не знаю о тонкостях контрактов, но думаю юр.лайзейки по сокращению зп и тем более бонусов есть. Насколько не могу даже предположить.
В идеале аренда в клуб на Камчатке или на границе с Монголией в Тыве.
15 января , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Ещё раз,если сгнобить его в дубле,для Динамо какой Профит? Ну, закончится его карьера,хотя вряд-ли, это как-то поможет Динамо стать чемпионом?
Не в дубле, не во второй команде, я вокруг поля. Карьера игрока ушедшего из Динамо меня не интересует. Продать за копейки, это поможет Динамо стать чемпионом?
15 января , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
BWFORCE Судя по комментариям побеждает позиция:нагнуть, вернуть, сгноить.
Повторяю ещё раз,вернуть насильно конечно возможно,но если Бителло НЕ ХОЧЕТ играть за Динамо, то заставить играть из под палки невозможно!!!
Вы что хотите получить второго погребняка? Забыли как эта сволочь обидевшись на всех и вся откровенно саботировала и не знали что с ним делать и как избавиться?!!
Ну отправите вы его в дубль( что это такое вообще?!!), з/п всё равно ему платить и не малую, да и легионерское место занимает, не говоря уж о том, что на его место всё равно кого-то надо будет приобретать.
если, не договорятся, есть вариант побега Бителло, как сделал это Варела
15 января , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru если, не договорятся, есть вариант побега Бителло, как сделал это Варела
А там вроде срок был на Юрьев день и он вроде прошел. Он контракт заключал при условиях, которые не изменились. Не думаю, что в таком случае можно ссылаться на роскомнадзор.
15 января , 22:18
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru если, не договорятся, есть вариант побега Бителло, как сделал это Варела
Нет такого варианта. На Бителло, в отличии от Варелы, не распространяется решение ФИФА о приостановке контракта.
15 января , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, пусть Бителло дальше гуляет. :) А контракт - это вообще бумажка. которой можно подтереться.
Контракт это не кабала,его можно изменить по соглашению сторон в части увеличения зп,этого Бителло,видимо и хочет. Неужели, никто из присутствующих на сайте не просил увеличения зп у руководства? В бюджетных организациях это конечно проблематично, но у частника,как например, Динамо...в чем проблема,если частник заинтересован в работнике?
15 января , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Контракт это не кабала,его можно изменить по соглашению сторон в части увеличения зп,этого Бителло,видимо и хочет. Неужели, никто из присутствующих на сайте не просил увеличения зп у руководства? В бюджетных организациях это конечно проблематично, но у частника,как например, Динамо...в чем проблема,если частник заинтересован в работнике?
Можно. Но пока он действует, игрок ОБЯЗАН выполнять действующий контракт и ОБЯЗАН прибывать к дате медосмотра, а не загорать на пляжах Бразилии. Если же он этого не сделал, он нарушил контрактные обязательства. И за нарушение должен понести наказание.
15 января , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Можно. Но пока он действует, игрок ОБЯЗАН выполнять действующий контракт и ОБЯЗАН прибывать к дате медосмотра, а не загорать на пляжах Бразилии. Если же он этого не сделал, он нарушил контрактные обязательства. И за нарушение должен понести наказание.
А с чего ты решил что он загорает на пляжах Бразилии? Тебе же ясно сказали-логистические проблемы), причем сказал представитель Динамо)
15 января , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Позиция: нужно выполнять контракт, под которым стоит твоя подпись. Нарушение контракта карается санкциями. Вроде все очевидно. :)
Никто из нас не видел этот контракт. И мы не знаем что там прописано. Может он имеет право приостановить контракт из-за всем известных событий. Преценденты то были уже.
15 января , 22:38
в ответ на
комментарий пользователя
calcio А с чего ты решил что он загорает на пляжах Бразилии? Тебе же ясно сказали-логистические проблемы), причем сказал представитель Динамо)
А я ничего не решал. У меня ясным русским языком в исходном посту, с которым ты начал спорить, написано: "На сегодня Бителло по каким-то причинам не прибыл на медосмотр. Родионов озвучил, что типа из-за каких-то логистических сложностей. Насколько это правда, судить не берусь... ЕСЛИ Бителло не приехал на медосмотр по неуважительной причиние - штраф и желательно максимально возможный по условиям контракта..."
15 января , 22:39
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША 1. Гнобление в дубле показатель серьезности намерений, а значит "усиление реальности" креста на его карьере. Что "поможет" ему придти в себя. Это краткосрочная перспектива.
2. Показатель для всех, что не надо качать зп и досрочные односторонние по сути разрывы контрактов. Это долгострочная перспектива.
Единсивенный вопрос, во сколько это обойдется. Ничего не знаю о тонкостях контрактов, но думаю юр.лайзейки по сокращению зп и тем более бонусов есть. Насколько не могу даже предположить.
В идеале аренда в клуб на Камчатке или на границе с Монголией в Тыве.
Ещё раз...ссылка в Монголию(а такое возможно без его согласия?)...как это поможет стать Динамо чемпионом? А про долгосрочные перспективы...у нас уже 50 лет долгосрочные перспективы...Ну,если расчет на туманные перспективы,а не на реальные результаты,то можно и в Монголию отправить)
15 января , 22:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нет такого варианта. На Бителло, в отличии от Варелы, не распространяется решение ФИФА о приостановке контракта.
Вы это откуда знаете?
15 января , 22:42
Из решения ФИФА.
15 января , 22:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Можно. Но пока он действует, игрок ОБЯЗАН выполнять действующий контракт и ОБЯЗАН прибывать к дате медосмотра, а не загорать на пляжах Бразилии. Если же он этого не сделал, он нарушил контрактные обязательства. И за нарушение должен понести наказание.
Всё правильно написали. Полностью согласен . Но скажите, действует этот пункт реально в нашей команде? Где игрок накывается серьёзно.опоздания на пять минут на ужин, тренировку или что-то в этом роде не считается.
15 января , 22:45
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Всё правильно написали. Полностью согласен . Но скажите, действует этот пункт реально в нашей команде? Где игрок накывается серьёзно.опоздания на пять минут на ужин, тренировку или что-то в этом роде не считается.
Не могу ответить на этот вопрос, ибо не в курсе, кто, за что и какие штрафы получал в Динамо.
15 января , 23:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Позиция: нужно выполнять контракт, под которым стоит твоя подпись. Нарушение контракта карается санкциями. Вроде все очевидно. :)
"Позиция: нужно выполнять контракт, под которым стоит твоя подпись. Нарушение контракта карается санкциями. Вроде все очевидно. :)"
Да КЭП:)
При этом контракт все выполняют, и Макар и Гога сиДя на лавке, хотите Добавить к ним Бителло?
Это же не нормо-часы, не сделка и даже не служебное время на жопе в кабинете:)))
"Тут всё дело в том, какой отец" © "Золотой телёнок"
15 января , 23:12
Комментарий удален модератором
15 января , 23:17
Комментарий удален модератором
15 января , 23:18
Заодно посмотрите во сколько обошёлся побег Нормана к саудитам в августе 23 . Т.е досрочный и безосновательный разрыв контракта.
Где кстати он был заявлен уже в сентябре 23!
И сравните с ценой предложенной бразилами.
15 января , 23:19
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "Позиция: нужно выполнять контракт, под которым стоит твоя подпись. Нарушение контракта карается санкциями. Вроде все очевидно. :)"
Да КЭП:)
При этом контракт все выполняют, и Макар и Гога сиДя на лавке, хотите Добавить к ним Бителло?
Это же не нормо-часы, не сделка и даже не служебное время на жопе в кабинете:)))
"Тут всё дело в том, какой отец" © "Золотой телёнок"
Это будет зависеть от Бителло, а не от меня, КЭП. :)
15 января , 23:21
Комментарий удален модератором
15 января , 23:23
Комментарий удален модератором
15 января , 23:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не могу ответить на этот вопрос, ибо не в курсе, кто, за что и какие штрафы получал в Динамо.
Ок.... Но здесь больше волнует другое.Наши Руки и юристы не знали о ежегодных "Венделовских" "сюрпризах"? Или думали, что у нас такого не может быть?
15 января , 23:31
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Заодно посмотрите во сколько обошёлся побег Нормана к саудитам в августе 23 . Т.е досрочный и безосновательный разрыв контракта.
Где кстати он был заявлен уже в сентябре 23!
И сравните с ценой предложенной бразилами.
По решению ФИФА Норманну побег обошелся штрафом Ростову в 2,9 млн евро, Динамо - точную сумму не нашел. Считаете, мало Норманн должен заплатить за побег? Ну в-принципе, руки Динамо тоже считают, что мало и сейчас дело находится в КАС. :)
15 января , 23:34
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Ок.... Но здесь больше волнует другое.Наши Руки и юристы не знали о ежегодных "Венделовских" "сюрпризах"? Или думали, что у нас такого не может быть?
А как можно застраховаться от подобных сюрпризов?
15 января , 23:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А как можно застраховаться от подобных сюрпризов?
Смотрел про зарплату на Будсоккер. В 8 раз стал больше получать,поэтому и не думали.Разговаривать надо. Даса и не попросит. А Бит ,видя своё мастерство ,в сравнении с другими, обязан был просить повышение(агент Битта).
15 января , 23:58
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По решению ФИФА Норманну побег обошелся штрафом Ростову в 2,9 млн евро, Динамо - точную сумму не нашел. Считаете, мало Норманн должен заплатить за побег? Ну в-принципе, руки Динамо тоже считают, что мало и сейчас дело находится в КАС. :)
Все так, по "Динамо" решения вроДе ещё не принято, но...
- Норман достался саудитам условно-бесплатно и
- Был практически сразу заявлен и заиграл за клуб, не смотря на то что ему не был выдан трансферный лист.
Что мешает Бителло проделать аналогичный трюк? Вместо 13 условный "Ботафого" заплатит за него штраф пусть хоть 7.
16 января , 07:18
в ответ на
комментарий пользователя
st_im@mail.ru если, не договорятся, есть вариант побега Бителло, как сделал это Варела
Нет такого варианта больше! Эта лазейка закрылась в середине 23. Теперь ты обязан отработать контракт.
16 января , 07:25
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Все так, по "Динамо" решения вроДе ещё не принято, но...
- Норман достался саудитам условно-бесплатно и
- Был практически сразу заявлен и заиграл за клуб, не смотря на то что ему не был выдан трансферный лист.
Что мешает Бителло проделать аналогичный трюк? Вместо 13 условный "Ботафого" заплатит за него штраф пусть хоть 7.
Ситуации разные. Норианн был в аренде, у Бителло полноценный контракт с ДИНАМО. Ростов получил деньги по судебному решению.
16 января , 07:29
в ответ на
комментарий пользователя
calcio А с чего ты решил что он загорает на пляжах Бразилии? Тебе же ясно сказали-логистические проблемы), причем сказал представитель Динамо)
Да хватит постить чушь! Родионов сказал про "логистические проблемы" у Дасы и Бителло, хотя всем уже известно, что Дасе сказали, что он не будет продлён и может искать себе клуб. Не дело врача давать официальные комментарии по отсутствию игрока, за исключением его здоровья.
16 января , 10:03
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Все так, по "Динамо" решения вроДе ещё не принято, но...
- Норман достался саудитам условно-бесплатно и
- Был практически сразу заявлен и заиграл за клуб, не смотря на то что ему не был выдан трансферный лист.
Что мешает Бителло проделать аналогичный трюк? Вместо 13 условный "Ботафого" заплатит за него штраф пусть хоть 7.
А 20 лямов штрафа не хотите? И запрет на игры? Норманн был в аренде и контракт истекал. поэтому там небольшие суммы. У Бителло контракт еще на три года.