Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» берет на сборы шестерых молодых футболистов

«Динамо» берет на сборы шестерых молодых футболистов

Как стало известно «СЭ», с «Динамо» поедут на сборы шесть молодых футболистов: голкипер Курбан Расулов (19 лет), защитник — Станислав Бессмертный (20), полузащитники — Егор Смелов (19), Виктор Окишор (18), Дмитрий Александров (18) и нападающий — Денис Боков (19).

«Динамо» выходит из отпуска 13 января, первый сбор пройдет в Катаре.

Бело-голубые занимают четвертое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 35 очков в 18 матчах.

10 января 2025 , 09:49

Комментарии:

11 января , 17:02
С нагрузками осторожней.
13 января , 12:04
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
С нагрузками осторожней.
Играть ему надо.. ОН НЕ БАЛЕРИНА .
11 января , 15:23
С Окишором осторожней надо.
11 января , 16:42
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
С Окишором осторожней надо.
Подробнее, если можно))).
11 января , 08:59
koka
2
Ну тут уж без меня не обойтись:)

Первое, что пришло на ум - возвращают Бессмертного. Значит по Дасе решили. Рад. Кутицкий конкурирует со Стасом. Оба наши. Правда Саня не по профилю, но играет достойно. Очень жду Расулова. Дайте парню пару матчей. Тот же Акрон, Крылья, Оренбург...

Походу появляется хребет из своих. Как в Барсе. Нападающий не обсуждается, но Боков вполне на подмену. Александров - очень серьёзная опорка (5 + 5) Может и Глебов не потребуется. Ну а Лакса с Чавесом продадим, спрос есть вроде. Хотя я всё одно за связку Фомин - Глебов. А Дмитрий с Егором подстрахуют. А то и заменят.

Отдельно про Виктора. Для меня он реинкарнация Игоря Ивановича. Добриком его ласково называют. У парня компьютер в голове, как и у Добрика. Удивительное спокойствие в принятии решений на поле. Помните гол Аргентине? Вот уверен, наше будущее.

К вопросу - где наши воспитанники. Их не будет появляться целыми командами. Единицы, кто пробьётся. Но вот кто пробивается... Костя лучший в РПЛ, Арсен играет в Европе. Ярик с Кутей в основе. Ещё шестерых везём смотреть. Наши молодые Академики.

Мой состав. Он личный, и я не знаю, на каком месте бы оказались. Слава Богу, что мне никто состав не доверит:)

1 - 4 - 2 - 3 -1

Лунев.
Бессмертный - Милан - Скепский - Фернандес
Глебов - Фомин
Караскаль - Окишор - Бителло
Тюкавин

Семь россиян. И четыре иноземца. И четверо своих.

Это фантазия. Но мы двигаемся в правильном направлении...
11 января , 10:00
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну тут уж без меня не обойтись:)

Первое, что пришло на ум - возвращают Бессмертного. Значит по Дасе решили. Рад. Кутицкий конкурирует со Стасом. Оба наши. Правда Саня не по профилю, но играет достойно. Очень жду Расулова. Дайте парню пару матчей. Тот же Акрон, Крылья, Оренбург...

Походу появляется хребет из своих. Как в Барсе. Нападающий не обсуждается, но Боков вполне на подмену. Александров - очень серьёзная опорка (5 + 5) Может и Глебов не потребуется. Ну а Лакса с Чавесом продадим, спрос есть вроде. Хотя я всё одно за связку Фомин - Глебов. А Дмитрий с Егором подстрахуют. А то и заменят.

Отдельно про Виктора. Для меня он реинкарнация Игоря Ивановича. Добриком его ласково называют. У парня компьютер в голове, как и у Добрика. Удивительное спокойствие в принятии решений на поле. Помните гол Аргентине? Вот уверен, наше будущее.

К вопросу - где наши воспитанники. Их не будет появляться целыми командами. Единицы, кто пробьётся. Но вот кто пробивается... Костя лучший в РПЛ, Арсен играет в Европе. Ярик с Кутей в основе. Ещё шестерых везём смотреть. Наши молодые Академики.

Мой состав. Он личный, и я не знаю, на каком месте бы оказались. Слава Богу, что мне никто состав не доверит:)

1 - 4 - 2 - 3 -1

Лунев.
Бессмертный - Милан - Скепский - Фернандес
Глебов - Фомин
Караскаль - Окишор - Бителло
Тюкавин

Семь россиян. И четыре иноземца. И четверо своих.

Это фантазия. Но мы двигаемся в правильном направлении...
Скепский это кто?
11 января , 10:49
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну тут уж без меня не обойтись:)

Первое, что пришло на ум - возвращают Бессмертного. Значит по Дасе решили. Рад. Кутицкий конкурирует со Стасом. Оба наши. Правда Саня не по профилю, но играет достойно. Очень жду Расулова. Дайте парню пару матчей. Тот же Акрон, Крылья, Оренбург...

Походу появляется хребет из своих. Как в Барсе. Нападающий не обсуждается, но Боков вполне на подмену. Александров - очень серьёзная опорка (5 + 5) Может и Глебов не потребуется. Ну а Лакса с Чавесом продадим, спрос есть вроде. Хотя я всё одно за связку Фомин - Глебов. А Дмитрий с Егором подстрахуют. А то и заменят.

Отдельно про Виктора. Для меня он реинкарнация Игоря Ивановича. Добриком его ласково называют. У парня компьютер в голове, как и у Добрика. Удивительное спокойствие в принятии решений на поле. Помните гол Аргентине? Вот уверен, наше будущее.

К вопросу - где наши воспитанники. Их не будет появляться целыми командами. Единицы, кто пробьётся. Но вот кто пробивается... Костя лучший в РПЛ, Арсен играет в Европе. Ярик с Кутей в основе. Ещё шестерых везём смотреть. Наши молодые Академики.

Мой состав. Он личный, и я не знаю, на каком месте бы оказались. Слава Богу, что мне никто состав не доверит:)

1 - 4 - 2 - 3 -1

Лунев.
Бессмертный - Милан - Скепский - Фернандес
Глебов - Фомин
Караскаль - Окишор - Бителло
Тюкавин

Семь россиян. И четыре иноземца. И четверо своих.

Это фантазия. Но мы двигаемся в правильном направлении...
Дать шанс Расулову в матчах с Акроном, Оренбургом и тому подобными потому что он молодой? А что,с этими командами очки не надо набирать, мы настолько впереди всех в таблице что можно смело экспериментировать с игроками даже не второго,а третьего плана?
11 января , 10:51
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Скепский это кто?
Человек из позапрошлого десятилетия,но для коки он всегда молодой и перспективный)
11 января , 11:51
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну тут уж без меня не обойтись:)

Первое, что пришло на ум - возвращают Бессмертного. Значит по Дасе решили. Рад. Кутицкий конкурирует со Стасом. Оба наши. Правда Саня не по профилю, но играет достойно. Очень жду Расулова. Дайте парню пару матчей. Тот же Акрон, Крылья, Оренбург...

Походу появляется хребет из своих. Как в Барсе. Нападающий не обсуждается, но Боков вполне на подмену. Александров - очень серьёзная опорка (5 + 5) Может и Глебов не потребуется. Ну а Лакса с Чавесом продадим, спрос есть вроде. Хотя я всё одно за связку Фомин - Глебов. А Дмитрий с Егором подстрахуют. А то и заменят.

Отдельно про Виктора. Для меня он реинкарнация Игоря Ивановича. Добриком его ласково называют. У парня компьютер в голове, как и у Добрика. Удивительное спокойствие в принятии решений на поле. Помните гол Аргентине? Вот уверен, наше будущее.

К вопросу - где наши воспитанники. Их не будет появляться целыми командами. Единицы, кто пробьётся. Но вот кто пробивается... Костя лучший в РПЛ, Арсен играет в Европе. Ярик с Кутей в основе. Ещё шестерых везём смотреть. Наши молодые Академики.

Мой состав. Он личный, и я не знаю, на каком месте бы оказались. Слава Богу, что мне никто состав не доверит:)

1 - 4 - 2 - 3 -1

Лунев.
Бессмертный - Милан - Скепский - Фернандес
Глебов - Фомин
Караскаль - Окишор - Бителло
Тюкавин

Семь россиян. И четыре иноземца. И четверо своих.

Это фантазия. Но мы двигаемся в правильном направлении...
Сначала думаем, потом пишем.
11 января , 13:48
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Сначала думаем, потом пишем.
Ну ошибся наш гуру:)
С кем не бывает. Посыл понятен!
Правда Скепский не наш воспитанник :)))
И странно, что Фернандес вместо кровинушки Скопы!?
11 января , 14:14
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну ошибся наш гуру:)
С кем не бывает. Посыл понятен!
Правда Скепский не наш воспитанник :)))
И странно, что Фернандес вместо кровинушки Скопы!?
Да посыл один и тот же постоянно. Человеку не нужны ни медали, ни Кубок. Главное чтобы половина Д-2 играла в основе.
11 января , 15:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Скепский это кто?
Упс, Ваня Лепский, конечно. Сорри, оговорился
11 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну ошибся наш гуру:)
С кем не бывает. Посыл понятен!
Правда Скепский не наш воспитанник :)))
И странно, что Фернандес вместо кровинушки Скопы!?
Скопу обожаю, но как защитник он не очень:) А вот на замену, как усиление в атаку...

Второй состав, как по мне. Естественно спорный.

Расулов
Кутицкий - Маричаль - Исаев - Скопинцев
Лука - Александров
Гладышев - Назаренко- Артур
Мехди

И третий состав.

Лещук, Мумми, Макаров, Смелов, Леон, Князев, Хубулов...

Безусловно это только МОЁ мнение, совершенно не претендующее на реальную обстановку. Я ведь и за скобки уже вывел Бальбуену, Дасу, Чавеса, Лакса, Кудравца... Но кто я такой? Ждём сборы!
11 января , 18:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя koka
Упс, Ваня Лепский, конечно. Сорри, оговорился
Ваня уже сокол :)
11 января , 20:30
Комментарий удален модератором
11 января , 20:31
Комментарий удален модератором
11 января , 22:16
Комментарий удален модератором
12 января , 00:19
Комментарий удален модератором
12 января , 00:19
Комментарий удален модератором
12 января , 08:34
Комментарий удален модератором
12 января , 09:51
Комментарий удален модератором
10 января , 17:13
Если едет Бессмертный значит вопрос по Рожкову закрыт,по крайней мере в это то.
10 января , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Если едет Бессмертный значит вопрос по Рожкову закрыт,по крайней мере в это то.
Рожкова продлили камни.
Если он хотел сам перейти не нужно было подлянками заниматься.
10 января , 16:05
Kolёs
3
Замечательно! Будет посмотреть на кого на сборах. Беса и Окишора уж точно нужно к основе подводить. Так или иначе шанс будет у всех 6-ых. Лепса жалко отпускать, но может ему как раз эта практика и нужна. Я бы конечно его 7-ым взял на сборы и наигрывал вместо Бальбуены...
10 января , 18:20
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Замечательно! Будет посмотреть на кого на сборах. Беса и Окишора уж точно нужно к основе подводить. Так или иначе шанс будет у всех 6-ых. Лепса жалко отпускать, но может ему как раз эта практика и нужна. Я бы конечно его 7-ым взял на сборы и наигрывал вместо Бальбуены...
Да видели мы их уже, даже рядом с ТюЗом не стоят, ну разве что Окишор, да не выходивший за основу Расулов
10 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Да видели мы их уже, даже рядом с ТюЗом не стоят, ну разве что Окишор, да не выходивший за основу Расулов
А вам под силу из них за год шестерых месси слепить!?Скульптор вы наш!Мы видали!...С молодёжью надо работать,а не ждать,когда сама научится!!!Сколько мы талантов загубили и потеряли!Потому что наплевали на них!
10 января , 20:24
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А вам под силу из них за год шестерых месси слепить!?Скульптор вы наш!Мы видали!...С молодёжью надо работать,а не ждать,когда сама научится!!!Сколько мы талантов загубили и потеряли!Потому что наплевали на них!
Согласен с Вами! И работать с ними и доверять, что очень Важно!
10 января , 14:40
20 летний бессмертный молодой??
Серьезно ? В Европе в 15-16 люди играть начинают еще и являясь лидерами команды
10 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
20 летний бессмертный молодой??
Серьезно ? В Европе в 15-16 люди играть начинают еще и являясь лидерами команды
А в азии в 14 лет замуж выходят и рожают!Не ровняйте их футбольную индустрию и наш колхоз!
10 января , 20:28
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А в азии в 14 лет замуж выходят и рожают!Не ровняйте их футбольную индустрию и наш колхоз!
В этой их футбольной индустрии было очень много талантов, но ни один вратарь так Золотой мяч и не получил) Это так к слову :)
10 января , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В этой их футбольной индустрии было очень много талантов, но ни один вратарь так Золотой мяч и не получил) Это так к слову :)
И не получит, времена изменились.
11 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И не получит, времена изменились.
Получит. Топовый Нойер был близок. "На каждого бойца, найдется ещё лучше" это аксиома
10 января , 14:25
Шестеро молодых - нормально. Видимо, это те, на кого Личка действительно расчитывает, плюс Расулов для подводки к основе. Остальные пусть в Д-2 доказывают)
П. С. А помните, какая молодёжь у нас появилась в начале 70-х: Кожемякин, Маховиков, Байдачный, Петрушин, Пудышев, Уткин? Класс!
10 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Шестеро молодых - нормально. Видимо, это те, на кого Личка действительно расчитывает, плюс Расулов для подводки к основе. Остальные пусть в Д-2 доказывают)
П. С. А помните, какая молодёжь у нас появилась в начале 70-х: Кожемякин, Маховиков, Байдачный, Петрушин, Пудышев, Уткин? Класс!
Байдачный вроде из Белоруси.
10 января , 18:56
в ответ на комментарий пользователя всегда
Байдачный вроде из Белоруси.
Род. Москва. Обр. Обнинск. Знать матчасть.
10 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Род. Москва. Обр. Обнинск. Знать матчасть.
Я написал вроде.
10 января , 19:15
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Шестеро молодых - нормально. Видимо, это те, на кого Личка действительно расчитывает, плюс Расулов для подводки к основе. Остальные пусть в Д-2 доказывают)
П. С. А помните, какая молодёжь у нас появилась в начале 70-х: Кожемякин, Маховиков, Байдачный, Петрушин, Пудышев, Уткин? Класс!
Да Кожемякина бы повторить
10 января , 23:22
в ответ на комментарий пользователя всегда
Байдачный вроде из Белоруси.
Наверное Молодцова имел в виду
10 января , 13:53
RemDen
1
Назаренко и Леона отстегнули. Ну что ж, согласен по обоим... Не видно особых перспектив.
10 января , 13:06
Всегда берём кучу молодых.Кто заиграл?Только не надо называть Заху и Тюку.Они появились на поле уже давно.А Тюкина молодёжная вообще была супер.Тюка,Гала,Маза,Кутя,вроде из той команды,позже пополнилась Захой.Вот готовая средняя линия и атака.За три года, как Маричаля,можно было и к старту подвести.Кажется всех вызванных на зимний сбор,уже брали,возможно и не всех,но все были заиграны. если ошибаюсь,то поправте.Скорее всего,опять пиарщина;вот сколько мы берём своих молодых.Все команды берут молодых и большее количество.
10 января , 11:30
Спортивный директор саратовского «Сокола» Сергей Оголев прокомментировал переход 19-летнего защитника Ивана Лепского из московского «Динамо» на правах аренды. Соглашение рассчитано до конца июня 2025 года.

«Мы искали и ищем центральных защитников на усиление. Соответственно, главный тренер нашей команды, Алексей Борисович Стукалов, определил круг молодых футболистов, которые были ему интересны. В том числе там был Иван Лепский. После этого обратились в «Динамо» с просьбой об аренде, довольно быстро нашли общий язык — очень оперативно всё произошло. Рады, что так всё получилось.
10 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спортивный директор саратовского «Сокола» Сергей Оголев прокомментировал переход 19-летнего защитника Ивана Лепского из московского «Динамо» на правах аренды. Соглашение рассчитано до конца июня 2025 года.

«Мы искали и ищем центральных защитников на усиление. Соответственно, главный тренер нашей команды, Алексей Борисович Стукалов, определил круг молодых футболистов, которые были ему интересны. В том числе там был Иван Лепский. После этого обратились в «Динамо» с просьбой об аренде, довольно быстро нашли общий язык — очень оперативно всё произошло. Рады, что так всё получилось.
Дмитрий,привет! Разве нельзя было подводить два года Ивана к старту,как Маричаля?И не было бы вопросов по количеству легов...
10 января , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дмитрий,привет! Разве нельзя было подводить два года Ивана к старту,как Маричаля?И не было бы вопросов по количеству легов...
Привет, Олег! Мне кажется, что аренда правильная... Команда на последних местах... Работы у Лепса много будет... Пусть в этих играх тренеруется и закаляет характер... Главное, чтобы не сломали и не забухал...
10 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Спортивный директор саратовского «Сокола» Сергей Оголев прокомментировал переход 19-летнего защитника Ивана Лепского из московского «Динамо» на правах аренды. Соглашение рассчитано до конца июня 2025 года.

«Мы искали и ищем центральных защитников на усиление. Соответственно, главный тренер нашей команды, Алексей Борисович Стукалов, определил круг молодых футболистов, которые были ему интересны. В том числе там был Иван Лепский. После этого обратились в «Динамо» с просьбой об аренде, довольно быстро нашли общий язык — очень оперативно всё произошло. Рады, что так всё получилось.
Стукалов сможет слепить Лепского!
10 января , 10:48
Эх, жаль, что как обычно наверно впоследствии никто не будет выходить регулярно даже на замену... Сколько уже было на практике этих "перспективных" сборов - особо ничем не заканчивалось. Но это не главное. А главное - ГДЕ. Где Глебов или другой опорник. КОГДА. Хочется аккумулировать настоящий, азартный интерес к сборам.
10 января , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Эх, жаль, что как обычно наверно впоследствии никто не будет выходить регулярно даже на замену... Сколько уже было на практике этих "перспективных" сборов - особо ничем не заканчивалось. Но это не главное. А главное - ГДЕ. Где Глебов или другой опорник. КОГДА. Хочется аккумулировать настоящий, азартный интерес к сборам.
По Глебову будут работать только в случае ухода Чавеса. Как только, так сразу.
10 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Эх, жаль, что как обычно наверно впоследствии никто не будет выходить регулярно даже на замену... Сколько уже было на практике этих "перспективных" сборов - особо ничем не заканчивалось. Но это не главное. А главное - ГДЕ. Где Глебов или другой опорник. КОГДА. Хочется аккумулировать настоящий, азартный интерес к сборам.
Видимо,опять круги на воде...
10 января , 14:42
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По Глебову будут работать только в случае ухода Чавеса. Как только, так сразу.
Еще бы Облякова из цска выцепить. Вроде у них не особо с деньгами, считаю что очень бы усилил центральную ось команды. Ну это естественно если Чавес уйдет, иначе откуда деньги
10 января , 10:44
Это гуд
10 января , 10:39
calcio
1
Надо больше! Кока подтвердит)
10 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Надо больше! Кока подтвердит)
На сборы брать,возможно,надо и больше.Я на полном серьёзе.Но толку не видно вообще.Один-два должны появляться в старте каждый год.
10 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
На сборы брать,возможно,надо и больше.Я на полном серьёзе.Но толку не видно вообще.Один-два должны появляться в старте каждый год.
Так нам надо,чтобы с первой игры засверкал,иначе не будут няньчиться!Сколько игр понадобилось Кутицкому,чтобы заиграть?Когда наша звезда Захарян заиграет в испании?
10 января , 10:03
В свете последних решений выглядит как предпродажная подготовка.
10 января , 10:35
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
В свете последних решений выглядит как предпродажная подготовка.
не выглядит. Обычная практика.
10 января , 13:08
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
В свете последних решений выглядит как предпродажная подготовка.
Чушь. В последнее время никого не продали. Одного сбросили бесплатно как балласт, другого отправили без права выкупа в глушь, в Саратов подумать над своим отношением к футболу
10 января , 13:55
RemDen
5
в ответ на комментарий пользователя *444*
Чушь. В последнее время никого не продали. Одного сбросили бесплатно как балласт, другого отправили без права выкупа в глушь, в Саратов подумать над своим отношением к футболу
Да не, Саратов норм. Главное чтобы Ваня там в основе поиграл, а там глядишь вернется. Двойку он перерос, до основы не дотягивает...