Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» отдало Ивана Лепского в аренду в «Сокол»

«Динамо» отдало Ивана Лепского в аренду в «Сокол»

Защитник московского «Динамо» Иван Лепский перешёл в саратовский «Сокол» на правах аренды до конца июня 2025 года.

«Ваня будет помогать «Соколу» в Первой лиге. Желаем Лепсу набраться нужного опыта на поле и обойтись без травм», — говорится в заявлении клуба в телеграм-канале.

В нынешнем сезоне 19-летний Лепский сыграл в восьми матчах за бело-голубых во всех турнирах. В этих встречах молодой футболист отметился забитым голом и одной результативной передачей. 19-летний Иван является воспитанником академии «Динамо» им. Л. И. Яшина.

Саратовский «Сокол» занимает 16-е место в турнирной таблице Мелбет Первой лиги. Команда набрала 19 очков после 21 матча.

9 января 2025 , 18:46
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

10 января , 16:08
kekef
2
По-моему зря, сейчас собьют на него цену, а потом он у наших соперников заиграет.
10 января , 11:02
calcio
4
Не задумывались почему реально выросших из академии Динамо единицы? Вернее одна единица за 20 лет -Тюкавин. Остальные особенно заметные на фоне российского футбола -Захарян, Зобнин,Кокорин,Смолов-пришли в академию уже в молодежном возрасте. Да, потому что футбол в больших клубах России(не только Динамо касается)перестал быть социальным лифтом, когда люди могли и хотели сами всего достичь,без протекций.Ну,то есть для тех кто переходит в топ-клубы из провинции-для них это действительно социальный лифт, ну,а для тех кто вырос в детско-юношеских школах больших команд-нет,это не социальный лифт,это другое.Теперь богатые родители пристраивают своих обожаемых детей в элитные команды,до какого-то времени родительское покровительство работает,но потом время расставляет всё на свои места,и поэтому большинство воспитанников Динамо,которые были на слуху прозябают сейчас в ФНЛ,в лучшем случае. Система сама по себе порочная, поэтому и результатов нет,баг в системе.
10 января , 09:41
Всех с прошедшими!
Лепский, или кто представляет его интересы, посмотрели и поняли, что вытеснить из основы нынешних ЦЗ не получится (+мы не знаем какие планы на трансферную кампанию лета). Поэтому, если его не планируют ставить, уход в аренду 100% правильное решение.
Его уровень в матчах за Динамо, показанный в играх РПЛ, не так уж плох.
Играть «против мужиков» в его возрасте, наверное, правильное решение, чем тренироваться и не выходить на поле в РПЛ.
Вообще, спортивный отдел, надеюсь, знает, что делает.
У Бувача большой опыт работы на Балканах и в Германии, где уровень школ сейчас выше, чем у нас. Его опыт в этих вопросах должен пригодиться.
Для борьбы за золото трансферы нам нужны более основательные. И сразу игроки основы, понимающие видение игры ТШ, готовые влиться в команду.
По два игрока на почти каждую позицию- это хорошо, это шаг вперед по сравнению с предыдущими годами, но иногда нам не хватает класса в игре с сильными командами, чтобы конкурировать за золото, с тем же спартаком, краснодаром, зенитом.
И, конечно же, командный дух должен быть. Без строительства коллектива побед не будет. Никакой разрозненности и кружков по интересам/языку и прочему.
10 января , 17:27
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Всех с прошедшими!
Лепский, или кто представляет его интересы, посмотрели и поняли, что вытеснить из основы нынешних ЦЗ не получится (+мы не знаем какие планы на трансферную кампанию лета). Поэтому, если его не планируют ставить, уход в аренду 100% правильное решение.
Его уровень в матчах за Динамо, показанный в играх РПЛ, не так уж плох.
Играть «против мужиков» в его возрасте, наверное, правильное решение, чем тренироваться и не выходить на поле в РПЛ.
Вообще, спортивный отдел, надеюсь, знает, что делает.
У Бувача большой опыт работы на Балканах и в Германии, где уровень школ сейчас выше, чем у нас. Его опыт в этих вопросах должен пригодиться.
Для борьбы за золото трансферы нам нужны более основательные. И сразу игроки основы, понимающие видение игры ТШ, готовые влиться в команду.
По два игрока на почти каждую позицию- это хорошо, это шаг вперед по сравнению с предыдущими годами, но иногда нам не хватает класса в игре с сильными командами, чтобы конкурировать за золото, с тем же спартаком, краснодаром, зенитом.
И, конечно же, командный дух должен быть. Без строительства коллектива побед не будет. Никакой разрозненности и кружков по интересам/языку и прочему.
У Лепского нет агента , всё решает сам . Смотрел передачу на матч- премьер - Деруней - Ленский .
10 января , 09:37
Из «Динамо-2» вызваны вратарь Курбан Расулов, защитник Станислав Бессмертный, полузащитники Дмитрий Александров, Виктор Окишор и Егор Смелов, а также нападающий Денис Боков. Опыт выступлений за основную команду имеют все перечисленные футболисты, кроме Курбана Расулова, который только попадал в заявку «Динамо» на матчи чемпионата и FONBET Кубка России прошлого и нынешнего сезонов.
10 января , 08:58
Чавес не хочет домой в Мексику его и здесь неплохо кормят))
10 января , 08:19
Придет на смену Личке в команду условный Кирилл и все вот эти ваши ненавидимые Дасы,Бальбуенны,Маричали,Фернандесы станут на сайте лучшими из лучших в ваших словах.
Потому что Кирюха и Ко играют чисто от обороны. А Личке на эту оборону нас.....рать,главное забить!
10 января , 01:13
Dimok
2
Лети Соколик
10 января , 00:12
Ну что же.. Рискованно.

Лепский показал очень серьёзный уровень в паре матчей РПЛ на протяжении 70 минут, но очень плохо отыграл против Амкала.
Парня не хватает на все 90 минут РПЛ. Может ФНЛ даст ему возможность поднять выносливость. Тут скорее важен тренер, чем команда. Команда не самая лучшая.
10 января , 07:39
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Ну что же.. Рискованно.

Лепский показал очень серьёзный уровень в паре матчей РПЛ на протяжении 70 минут, но очень плохо отыграл против Амкала.
Парня не хватает на все 90 минут РПЛ. Может ФНЛ даст ему возможность поднять выносливость. Тут скорее важен тренер, чем команда. Команда не самая лучшая.
и до амкала Личка задвинул его на скамейку, не смотря на неплохие матчи летом. НО !!! есть ведь "дорогие" (финансово, а не по сути) леги.
туда же задвинули Бессмертного, Кутицкого (правда, в последних матчах ТШ ВЫНУЖДЕН был его вернуть на поле, а он оказался не хуже всяких Дас да Фернандесов).
Грулев, Макаров ... они не показали ничего выдающегося, хотя Макару шансы давали, да вдруг взяли и купили Артура, совсем невнятного (может разыграется ? , если не захандрит), зато вроде как бразильца
9 января , 23:35
Сложно ему будет вернуться, но можно.
10 января , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сложно ему будет вернуться, но можно.
Почему сложно? Аренда же. Сложно ему будет не вернуться)
9 января , 23:30
А что плохого в последней команде первой лиги? Играть будут со всеми... Ключевое слово играть!!! Вот я например завязал бухать как-то на полгода и потерял навык. По привычке принял потом и несдюжил блин😂😂😂 Главное быть в игре постоянно!!!
9 января , 23:41
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
А что плохого в последней команде первой лиги? Играть будут со всеми... Ключевое слово играть!!! Вот я например завязал бухать как-то на полгода и потерял навык. По привычке принял потом и несдюжил блин😂😂😂 Главное быть в игре постоянно!!!
Когда твоя команда напрстой проигрывает - и ты вместе с ней приобретаешь психологию лузера. На нужен такой опыт.
9 января , 23:44
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Когда твоя команда напрстой проигрывает - и ты вместе с ней приобретаешь психологию лузера. На нужен такой опыт.
Любой профессионал. Люююбооой. Даже при плохой игре своей команды может сконцентрироваться на своей личной игре.
9 января , 23:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Когда твоя команда напрстой проигрывает - и ты вместе с ней приобретаешь психологию лузера. На нужен такой опыт.
Психология и повышение мастерства игровой практикой разные вещи.
10 января , 00:00
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
А что плохого в последней команде первой лиги? Играть будут со всеми... Ключевое слово играть!!! Вот я например завязал бухать как-то на полгода и потерял навык. По привычке принял потом и несдюжил блин😂😂😂 Главное быть в игре постоянно!!!
Плоха сама ситуация ложного выбора: банка или пердив
10 января , 00:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Плоха сама ситуация ложного выбора: банка или пердив
Тут либо футбол либо понты. Вот друг мой Леха Сутормин выбрал понты. 5 раз типа чемпион. А кто вспомнить его лет через 10? А не ушел бы из Рубена тогда мож и звезданул бы. Всеж было у него.
10 января , 01:16
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Любой профессионал. Люююбооой. Даже при плохой игре своей команды может сконцентрироваться на своей личной игре.
А если ты нап и до тебя тупо не доходит мяч, по 0:7 команда летит всегда?
Как и не соглашусь с автором поста:
1. Со всеми, но если твоя команда слабая, ты не сможешь не распасовать, ни в стеночку, ни головой если подач нет и тд.
2. Нельзя потерять навык пить - это в генах ))
10 января , 02:03
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А если ты нап и до тебя тупо не доходит мяч, по 0:7 команда летит всегда?
Как и не соглашусь с автором поста:
1. Со всеми, но если твоя команда слабая, ты не сможешь не распасовать, ни в стеночку, ни головой если подач нет и тд.
2. Нельзя потерять навык пить - это в генах ))
Таких , например,как Левандовски сразу видно,что он прирожденный форвард,и даже если его команда будет проигрывать по 0-7 ,его рано или поздно заметят и он надолго в такой команде не засидится. То же самое и с Лепским - если он будет показывать себя хорошо в соколе,то его быстро заметят,а если нет,то значит таков его уровень,и сожалеть об этом не надо. Динамо итак сделало для него много-воспитало в одной из лучших академий России,а дальше сам-без папы-мамы, пусть доказывает свой уровень,если он на самом деле у него есть.
9 января , 23:27
Ничего, если у парня есть характер и талант, то докажет всем,
что его место в основе ДИНАМО.
Граната тоже в начале карьеры в пердив отдавали.
10 января , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ничего, если у парня есть характер и талант, то докажет всем,
что его место в основе ДИНАМО.
Граната тоже в начале карьеры в пердив отдавали.
Лучше бы там и остался
10 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Лучше бы там и остался
Чем он вам не угодил?При хорошем тренере вырастет.Но где у нас хорошие тренеры?Все борются за очки!Им не до выращивания игроков!Это беда России!
9 января , 22:17
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (14-й тур).
Динамо (Москва) – Мурман» (Мурманск) 9-2 (4-0, 5-2).

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 10/0 (0%) – очень плохо.
1) 1-й гол (4 мин.) – Алексей Ничков мощным ударом по центру из-за радиуса после длинной передачи через всё поле от Юрия Бондаренко.
2) 2-й гол (31 мин.) – Егор Рагулин мощным ударом по центру после входа в радиус в результате ошибки мурманчанина.
3) 3-й гол (35 мин.) – Марат Шарипов мощнейшим ударом под перекладину с 30-ти метров.
4) 4-й гол (41 мин.) – Егор Ахмананев кистевым броском в дальний нижний угол об штангу и ворота после сольного прохода в радиус справа.
5) 5-й гол (54 мин.) – Егор Ахманаев «швырком» после сольного прохода в радиус слева.
6) 6-й гол (56 мин.) – Марат Шарипов ударом из-за радиуса по центру в левый угол на средней высоте.
7) 7-й гол (61 мин.) – Алексей Ничков «метёлкой» над вратарём после проникающей передачи от Марата Шарипова.
8) 8-й гол (73 мин.) – Егор Ахманаев с «нулевого угла» после отличной передачи Дениса Борисенко.
9) 9-й гол (79 мин.) – Андрей Хроменков в суматохе на пятачке принял единственно верное решение – просто покатил в дальний угол.
Аналитика:
1) Поморы сегодня выставили свой знаменитый «сухогруз» и до конца игры ни разу не изменили себе, даже когда проигрывали 0-7, хотя в конце игры и закатили два «дурачка», но это просто мы им позволили.
2) Мы сегодня выиграли на классе (без «валидола» и « в одну калитку») как и подобает команде идущей на 4 месте против команды, идущей на последнем месте:
- всю игру владели инициативой;
- когда поняли, что лезть напролом не получается, перешли к игре средним блоком с разрезающими передачами;
- после потерь мяча сразу «накрывали» соперника на его половине;
- применяли дальние удары и проходы от бортов к лицевой линии.
3) Из недостатков, над которыми стоит работать, хочу отметить:
- неважный контроль мяча (мяч не держится на крюке);
- отсутствие креатива при завершении атак;
- отсутствие командной игры (атакуем либо за счёт индивидуальных проходов, либо за счёт одной-двух передач).
4) Судейство сегодня было на высоте (особый респект обуховчанке - Лизе Морохотовой).
Всех с Победой!
Вперёд Динамо!
9 января , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (14-й тур).
Динамо (Москва) – Мурман» (Мурманск) 9-2 (4-0, 5-2).

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 10/0 (0%) – очень плохо.
1) 1-й гол (4 мин.) – Алексей Ничков мощным ударом по центру из-за радиуса после длинной передачи через всё поле от Юрия Бондаренко.
2) 2-й гол (31 мин.) – Егор Рагулин мощным ударом по центру после входа в радиус в результате ошибки мурманчанина.
3) 3-й гол (35 мин.) – Марат Шарипов мощнейшим ударом под перекладину с 30-ти метров.
4) 4-й гол (41 мин.) – Егор Ахмананев кистевым броском в дальний нижний угол об штангу и ворота после сольного прохода в радиус справа.
5) 5-й гол (54 мин.) – Егор Ахманаев «швырком» после сольного прохода в радиус слева.
6) 6-й гол (56 мин.) – Марат Шарипов ударом из-за радиуса по центру в левый угол на средней высоте.
7) 7-й гол (61 мин.) – Алексей Ничков «метёлкой» над вратарём после проникающей передачи от Марата Шарипова.
8) 8-й гол (73 мин.) – Егор Ахманаев с «нулевого угла» после отличной передачи Дениса Борисенко.
9) 9-й гол (79 мин.) – Андрей Хроменков в суматохе на пятачке принял единственно верное решение – просто покатил в дальний угол.
Аналитика:
1) Поморы сегодня выставили свой знаменитый «сухогруз» и до конца игры ни разу не изменили себе, даже когда проигрывали 0-7, хотя в конце игры и закатили два «дурачка», но это просто мы им позволили.
2) Мы сегодня выиграли на классе (без «валидола» и « в одну калитку») как и подобает команде идущей на 4 месте против команды, идущей на последнем месте:
- всю игру владели инициативой;
- когда поняли, что лезть напролом не получается, перешли к игре средним блоком с разрезающими передачами;
- после потерь мяча сразу «накрывали» соперника на его половине;
- применяли дальние удары и проходы от бортов к лицевой линии.
3) Из недостатков, над которыми стоит работать, хочу отметить:
- неважный контроль мяча (мяч не держится на крюке);
- отсутствие креатива при завершении атак;
- отсутствие командной игры (атакуем либо за счёт индивидуальных проходов, либо за счёт одной-двух передач).
4) Судейство сегодня было на высоте (особый респект обуховчанке - Лизе Морохотовой).
Всех с Победой!
Вперёд Динамо!
Андрей, добрый вечер! Спасибо Огромное. С Победой!🤍💙🏑💪 🤝 Сегодня даже одна из БК не дала коэффициент на нашу победу, но фору пробили знатно.
9 января , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ХХХIII чемпионат России по Русскому хоккею (14-й тур).
Динамо (Москва) – Мурман» (Мурманск) 9-2 (4-0, 5-2).

Статистика:
12-метровые: 0/0.
Угловые: 10/0 (0%) – очень плохо.
1) 1-й гол (4 мин.) – Алексей Ничков мощным ударом по центру из-за радиуса после длинной передачи через всё поле от Юрия Бондаренко.
2) 2-й гол (31 мин.) – Егор Рагулин мощным ударом по центру после входа в радиус в результате ошибки мурманчанина.
3) 3-й гол (35 мин.) – Марат Шарипов мощнейшим ударом под перекладину с 30-ти метров.
4) 4-й гол (41 мин.) – Егор Ахмананев кистевым броском в дальний нижний угол об штангу и ворота после сольного прохода в радиус справа.
5) 5-й гол (54 мин.) – Егор Ахманаев «швырком» после сольного прохода в радиус слева.
6) 6-й гол (56 мин.) – Марат Шарипов ударом из-за радиуса по центру в левый угол на средней высоте.
7) 7-й гол (61 мин.) – Алексей Ничков «метёлкой» над вратарём после проникающей передачи от Марата Шарипова.
8) 8-й гол (73 мин.) – Егор Ахманаев с «нулевого угла» после отличной передачи Дениса Борисенко.
9) 9-й гол (79 мин.) – Андрей Хроменков в суматохе на пятачке принял единственно верное решение – просто покатил в дальний угол.
Аналитика:
1) Поморы сегодня выставили свой знаменитый «сухогруз» и до конца игры ни разу не изменили себе, даже когда проигрывали 0-7, хотя в конце игры и закатили два «дурачка», но это просто мы им позволили.
2) Мы сегодня выиграли на классе (без «валидола» и « в одну калитку») как и подобает команде идущей на 4 месте против команды, идущей на последнем месте:
- всю игру владели инициативой;
- когда поняли, что лезть напролом не получается, перешли к игре средним блоком с разрезающими передачами;
- после потерь мяча сразу «накрывали» соперника на его половине;
- применяли дальние удары и проходы от бортов к лицевой линии.
3) Из недостатков, над которыми стоит работать, хочу отметить:
- неважный контроль мяча (мяч не держится на крюке);
- отсутствие креатива при завершении атак;
- отсутствие командной игры (атакуем либо за счёт индивидуальных проходов, либо за счёт одной-двух передач).
4) Судейство сегодня было на высоте (особый респект обуховчанке - Лизе Морохотовой).
Всех с Победой!
Вперёд Динамо!
Спасибо. Но не нужно так много комментария. Вы профи в бенди. Но не всем понятно многое.
9 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, добрый вечер! Спасибо Огромное. С Победой!🤍💙🏑💪 🤝 Сегодня даже одна из БК не дала коэффициент на нашу победу, но фору пробили знатно.
Ай да...
9 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, добрый вечер! Спасибо Огромное. С Победой!🤍💙🏑💪 🤝 Сегодня даже одна из БК не дала коэффициент на нашу победу, но фору пробили знатно.
Григорий, Добрый вечер!
С Победой!
9 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Спасибо. Но не нужно так много комментария. Вы профи в бенди. Но не всем понятно многое.
Просто жалко ваши старания. Сче́та достаточно. Это лично мое́ мнение.
9 января , 22:45
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ай да...
Что не так?
10 января , 07:49
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Спасибо. Но не нужно так много комментария. Вы профи в бенди. Но не всем понятно многое.
Уважаемый соратник!
Мне самому, если честно, нелегко составлять столь подробные отчёты, но есть соратники (и их не мало) которым ЭТО интересно (посмотрите на количество лайков после отчётов), поэтому я не могу отказать им.
Насчёт непонятных терминов, есть простой способ, набрать в инете термин и ознакомиться с его содержанием (опять же, если это интересно).
Без обид и с уважением к Вам.
10 января , 08:15
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Уважаемый соратник!
Мне самому, если честно, нелегко составлять столь подробные отчёты, но есть соратники (и их не мало) которым ЭТО интересно (посмотрите на количество лайков после отчётов), поэтому я не могу отказать им.
Насчёт непонятных терминов, есть простой способ, набрать в инете термин и ознакомиться с его содержанием (опять же, если это интересно).
Без обид и с уважением к Вам.
Мне лично очень интересно! Поклон
9 января , 22:02
Игрок хороший, мяса мало и рост 185см для защитника маловат
9 января , 21:32
Лепский уж ни чем не хуже Маричаля и Фернандеса, имея практику в Динамо мог бы легко заменить любого из них. Он не уступает Кутицкому. Это шаг говорит об одном, будет продлён Бальбуэна. Очередной неудачный ход Лички. Как можно набираться опыта, играя в последней команде Первой лиги??? Вот так Личка понимает сплав молодости и опыта.
9 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Лепский уж ни чем не хуже Маричаля и Фернандеса, имея практику в Динамо мог бы легко заменить любого из них. Он не уступает Кутицкому. Это шаг говорит об одном, будет продлён Бальбуэна. Очередной неудачный ход Лички. Как можно набираться опыта, играя в последней команде Первой лиги??? Вот так Личка понимает сплав молодости и опыта.
А какая разница в какой играть? Там главное опыт с сильными соперниками
9 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Лепский уж ни чем не хуже Маричаля и Фернандеса, имея практику в Динамо мог бы легко заменить любого из них. Он не уступает Кутицкому. Это шаг говорит об одном, будет продлён Бальбуэна. Очередной неудачный ход Лички. Как можно набираться опыта, играя в последней команде Первой лиги??? Вот так Личка понимает сплав молодости и опыта.
Этот шаг говорит лишь о том, что будет новый защитник зимой. Ну а играть в первой лиге - это все равно лучше, чем сидеть на лавке.
9 января , 21:58
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Лепский уж ни чем не хуже Маричаля и Фернандеса, имея практику в Динамо мог бы легко заменить любого из них. Он не уступает Кутицкому. Это шаг говорит об одном, будет продлён Бальбуэна. Очередной неудачный ход Лички. Как можно набираться опыта, играя в последней команде Первой лиги??? Вот так Личка понимает сплав молодости и опыта.
вообще-то, пока хуже... Потенциал есть, но пока что , судя по играм за Двойку, ошибок многовато. Чем за Двойку пылить, лучше, конечно, во 2 лиге опыта набраться, должен в Соколе в основе быть однозначно!
9 января , 23:37
в ответ на комментарий пользователя callous
Этот шаг говорит лишь о том, что будет новый защитник зимой. Ну а играть в первой лиге - это все равно лучше, чем сидеть на лавке.
Не факт.Последнее место ...Когда партнёры слабые,то ничему ты не научишься.
10 января , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Лепский уж ни чем не хуже Маричаля и Фернандеса, имея практику в Динамо мог бы легко заменить любого из них. Он не уступает Кутицкому. Это шаг говорит об одном, будет продлён Бальбуэна. Очередной неудачный ход Лички. Как можно набираться опыта, играя в последней команде Первой лиги??? Вот так Личка понимает сплав молодости и опыта.
Да Личка сам говорил, что ему "приходится работать с тем что есть", переводя с корректного это- "меня уже достали эти жопоногие, но других нету".
9 января , 20:46
полузащитник «Динамо» Вячеслав Грулев в ближайшее время перейдет в «Пари НН». Стороны согласовали все параметры сделки, идет оформление документов.

Как ранее сообщал «СЭ», 25-летний футболист подпишет контракт на 2,5 года, он отправится в нижегородский клуб бесплатно, при этом у «Динамо» останется 30 процентов с последующей продажи.
9 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
полузащитник «Динамо» Вячеслав Грулев в ближайшее время перейдет в «Пари НН». Стороны согласовали все параметры сделки, идет оформление документов.

Как ранее сообщал «СЭ», 25-летний футболист подпишет контракт на 2,5 года, он отправится в нижегородский клуб бесплатно, при этом у «Динамо» останется 30 процентов с последующей продажи.
вроде давно уже это не новость?
9 января , 20:41
koka
4
Как по мне, ход верный. 19-летний перспективный парень получит практику в 15 играх. Получит, коли Стукалов в нём заинтересован.
Летом вернётся, а Генерал с Дасой уйдут, скорее всего. Ну раз переговоры не ведутся. Вот и шанс. Очень здорово с Миланом смотрятся...
9 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя koka
Как по мне, ход верный. 19-летний перспективный парень получит практику в 15 играх. Получит, коли Стукалов в нём заинтересован.
Летом вернётся, а Генерал с Дасой уйдут, скорее всего. Ну раз переговоры не ведутся. Вот и шанс. Очень здорово с Миланом смотрятся...
Практика в последней команде Первой лиги??? Вы никогда не были наставником???
9 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя koka
Как по мне, ход верный. 19-летний перспективный парень получит практику в 15 играх. Получит, коли Стукалов в нём заинтересован.
Летом вернётся, а Генерал с Дасой уйдут, скорее всего. Ну раз переговоры не ведутся. Вот и шанс. Очень здорово с Миланом смотрятся...
Вы хоть раз в жизни подвергли сомнению решения руководства? И не обязательно футбольного.
9 января , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Смарт
Вы хоть раз в жизни подвергли сомнению решения руководства? И не обязательно футбольного.
Нет. Сам руководство. А вот почему вы думаете, что реально лучше разбираетесь в ситуации?
9 января , 22:01
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Практика в последней команде Первой лиги??? Вы никогда не были наставником???
в первой команде Первой Лиги он в основу не пройдет. А ему играть нужно, желательно постоянно. Нормальный вариант, там нагрузка на ЦЗ большая, пусть учится парень.
9 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Практика в последней команде Первой лиги??? Вы никогда не были наставником???
Был. Создал клуб по мини. Три года тренировал. Дошёл до Вышки со второй лиги. Пусть и первенства водокачки.
9 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя RemDen
в первой команде Первой Лиги он в основу не пройдет. А ему играть нужно, желательно постоянно. Нормальный вариант, там нагрузка на ЦЗ большая, пусть учится парень.
Откуда Вы знаете пройдёт или не пройдёт? Если его гт Сокола настоял, чтобы взяли, так значит рассчитывает на Ивана или это показуха?
9 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Практика в последней команде Первой лиги??? Вы никогда не были наставником???
А что обязательно практика должна быть в Балтике, Сочи, Торпедо, кто борется за выход в РПЛ?
10 января , 01:06
Комментарий удален модератором
9 января , 20:19
Не удивлюсь, если и Бальбуэна еще на сезон продлят. Ну а Лепскому можно желать удачи, взросления и так далее, но чаще всего аренда в пердив означает крест на перспективах заиграть в топ-клубе. Еще и в 16 команду пердива. Тут прям железный характер нужен.
9 января , 20:42
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Не удивлюсь, если и Бальбуэна еще на сезон продлят. Ну а Лепскому можно желать удачи, взросления и так далее, но чаще всего аренда в пердив означает крест на перспективах заиграть в топ-клубе. Еще и в 16 команду пердива. Тут прям железный характер нужен.
Я так понимаю,что без его согласия в аренду отдать нельзя, значит он сам согласился,его решение.
9 января , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я так понимаю,что без его согласия в аренду отдать нельзя, значит он сам согласился,его решение.
Ну обратно в двойку из основы наверное довольно обидно возвращаться, вот и ухватился за такой вариант. Конечно из любого правила есть исключения, будем следить за Соколом и судьбой Лепского в нем)
9 января , 20:16
Чупаев Лепский Цесь Шайахметов Купцов Бабаев , а еще Окишор Александров Бессмертный и тд Ну явно же нужен свой фарм -клуб в 1й лиге со своим тренером( в котором было бы с десяток опытных игроков ) В этом случае подготовка игроков велась бы на совершенно другом уровне и с с ильными соперниками И происходила бы адаптация молодежи к взрослому футболу и к более высоким физическим нагрузкам Если усиленно развиваем Академию ,то значит надо и продумывать как доводить молодежь до уровня РПЛ А то что уровень РПЛ снизился-значит он приблизился к уровню 1й лиги И это увеличивает шансы молодежи пробиться в РПЛ А Динамо-2 -это начальная ступень для юношей и пусть спокойно играет во 2й лиге
9 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя alad din
Чупаев Лепский Цесь Шайахметов Купцов Бабаев , а еще Окишор Александров Бессмертный и тд Ну явно же нужен свой фарм -клуб в 1й лиге со своим тренером( в котором было бы с десяток опытных игроков ) В этом случае подготовка игроков велась бы на совершенно другом уровне и с с ильными соперниками И происходила бы адаптация молодежи к взрослому футболу и к более высоким физическим нагрузкам Если усиленно развиваем Академию ,то значит надо и продумывать как доводить молодежь до уровня РПЛ А то что уровень РПЛ снизился-значит он приблизился к уровню 1й лиги И это увеличивает шансы молодежи пробиться в РПЛ А Динамо-2 -это начальная ступень для юношей и пусть спокойно играет во 2й лиге
Совсем недавно аж три двойки в ФНЛ пылили. Сколько игроков из тех команд именно доросли в ФНЛ до основы? Может 3-4 примера от силы наберется за пяток лет. Игрок должен расти не в играх с мужиками раз в неделю, а в ходе тренировочного процесса. Поэтому вторая команда может играть хоть в медиалиге, а лучших оттуда достаточно привлекать к тренировкам с основой. И вот там-то уже они должны доказывать свою ценность для основного состава.
9 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Совсем недавно аж три двойки в ФНЛ пылили. Сколько игроков из тех команд именно доросли в ФНЛ до основы? Может 3-4 примера от силы наберется за пяток лет. Игрок должен расти не в играх с мужиками раз в неделю, а в ходе тренировочного процесса. Поэтому вторая команда может играть хоть в медиалиге, а лучших оттуда достаточно привлекать к тренировкам с основой. И вот там-то уже они должны доказывать свою ценность для основного состава.
В СССР были дублирующие составы и молодые получали игровую практику ,играя с игроками основного состава и обеспечивали все команды прекрасными игроками на 100% без иностранцев Умение появляются в играх, а не только в тренировках Если я ничего не путаю ,то половина игроков РПЛ из Чертаново, а ранее из академии Коноплева У краснодара много игроков выросло у Зенита Спартака -по сути никого Но им это и не надо Зачем Миллеру и Федуну кого-то выращивать Миллеру чемпионства нужны Жизнь коротка- поэтому даже при желании у Миллера было бы мало шансов дожить до чемпионства со своими кровинушками Кто что хочет- тот к тому и стремится
9 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Совсем недавно аж три двойки в ФНЛ пылили. Сколько игроков из тех команд именно доросли в ФНЛ до основы? Может 3-4 примера от силы наберется за пяток лет. Игрок должен расти не в играх с мужиками раз в неделю, а в ходе тренировочного процесса. Поэтому вторая команда может играть хоть в медиалиге, а лучших оттуда достаточно привлекать к тренировкам с основой. И вот там-то уже они должны доказывать свою ценность для основного состава.
Я ж написал что нужен фарм-клуб в 1й лиге с опытными игроками (например Нефтехимик)а Динамо-2-----это другое немного
9 января , 19:24
Видимо появился вариант с кем то более нужным сегодня,а парень хороший Ваня и ему нужна практика. Кстати когда наши кормильцы выходят трудится?
9 января , 19:34
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Видимо появился вариант с кем то более нужным сегодня,а парень хороший Ваня и ему нужна практика. Кстати когда наши кормильцы выходят трудится?
В понедельник. 13 числа.
9 января , 20:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В понедельник. 13 числа.
Совсем немножко нашим игрокам отдыхать осталось))) Кто-то наверное уже чемоданы пакует и готовится в путь-дорогу, сначала медосмотр и вылет на сборы.
В отношении Лепского, честно говоря, не верил слухам. А раз так, то наверное аренда связана не только с игровыми качествами Ивана. Не на столько сильнее Маричаль и Фернандес, отдавать россиянина, при дефиците ЦЗ, очень странное решение. Просто по моему, он перспективнее Бессмертного (понимаю что позиции у них разные). Наверное что-то с дисциплиной...
9 января , 19:21
Сие не радостное весьма решение могу объяснить только поведением самого Лепского. Сложно обвинить тренера во вражде с самим собой, явно. А ещё это даёт слабую надежду... вдруг всё же есть кто на подходе к усилению...
9 января , 19:09
Отдайте всех и играйте сами
9 января , 19:02
Странное решение рук-ва ФК Дин, не понял его. Лепский вполне добротный игрок, мог-бы и без аренды набраться опыта. ...?..?..?
9 января , 20:40
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Странное решение рук-ва ФК Дин, не понял его. Лепский вполне добротный игрок, мог-бы и без аренды набраться опыта. ...?..?..?
Категорически с вами согласен !
9 января , 18:51
Ну я не знаю что сказать.