Одна жизнь – одна команда!
Вспоминаем главные события 2024 года

Вспоминаем главные события 2024 года

Заканчиваем подводить итоги 2024 года традиционным перечислением главных событий в жизни «Динамо» последних 12 месяцев.

В шаге от золота

В сезоне-2023/24 динамовцы остановились в шаге от чемпионства, хотя после начала весенней части это сложно было представить. За семь туров до финиша отставание от лидера составляло 9 очков, однако шесть побед подряд с невероятными голами в концовках и осечки конкурентов позволили подойти команде Марцела Лички к 30-му туру на первом месте.

Первый «золотой матч» за почти 40 лет вызвал невероятный ажиотаж среди болельщиков. В Краснодар отправилась многотысячная группа поддержки, которая сопровождала команду везде – у отеля, по пути на стадион, после матча. В Москве на хоккейной арене комплекса «ВТБ Арена» для болельщиков был организован совместный просмотр встречи на огромном экране, а также специальная студия с комментаторами. Казалось, за бело-голубых переживала вся Москва.

К сожалению, до золота не хватило одного гола. «Краснодар» забил в начале второго тайма и смог отстоять победу, несмотря на два попадания в штангу ворот Матвея Сафонова. В итоге динамовцы довольствовались «бронзой» – второй за три последних сезона.

Тюкавин собрал все награды

Константин Тюкавин продолжил собирать индивидуальные награды. Если в 2023-м он был признан лучшим молодым игроком чемпионата России, то по окончании сезона-2023/24 – уже лучшим игроком РПЛ. Благодаря его результативным действиям (15 голов и 9 передач) «Динамо» заработало 30 очков.

В 2024 году форвард бело-голубых неоднократно признавался лучшим игроком матча РПЛ (восемь раз), лучшим игроком «Динамо» (в апреле, мае, сентябре и ноябре-декабре), а также автором лучшего гола. В мае Тюкавин получил призы «Лучший нападающий РПЛ» и «Гол сезона» (пяткой в ворота «Сочи»). В декабре Костя получил ежегодную премию «Джентльмен года», став восьмым динамовцем с этим званием.

За календарный год Тюкавин забил 16 голов и сделал 8 ассистов, войдя в топ-25 лучших бомбардиров «Динамо» за всю историю. Также по ходу прошлого сезона 70-й номер бело-голубых установил рекорд по забитым мячам для нападающих «Динамо» в XXI веке. Но главным событием в жизни нашего форварда безусловно стало рождение дочки Теоны, для которой он придумал новое празднование голов.

Личка – лучший тренер сезона в РПЛ

Лучшим тренером прошлого сезона в РПЛ был признан наставник «Динамо» Марцел Личка. Возглавив клуб в июне 2023-го, чешский специалист сумел всего за один год поднять команду с девятой строчки турнирной таблицы до третьей.

Помимо признания со стороны лиги, экспертов и болельщиков, Личка внёс важный вклад в клубную историю – чех провел больше всего матчей во главе «Динамо» среди иностранных тренеров, опередив по этому показателю Сандро Шварца. На данный момент на счету Лички уже 67 матчей в качестве главного тренера бело-голубых. По проценту набранных очков он идёт на восьмой строчке в истории клуба.

Международный Братский Кубок и матч с «Амкалом»

На второй год своего существования BetBoom Братский Кубок стал международным. Если в 2023-м в нём приняли участие всего две команды («Динамо» и ЦСКА), то в 2024-м к ним добавились клубы из братской Сербии – «Партизан» и ОФК Белград.

Все матчи сопровождались масштабной развлекательной программой, а в парке физкультуры и спорта «Динамо» рядом с «ВТБ Ареной» был организован Братский фестиваль сити-формата с колоритной музыкой и гастрономией, спортивными соревнованиями и культурными мероприятиями.

Турнир посетили тысячи людей, в том числе многие представители футбольной общественности, такие как Марко Матерацци и Давид Трезеге. По итогам противостояния России и Сербии победили россияне, оставив трофей в Москве.

Ещё одним знаковым событием стал шоу-матч с одной из самых популярных медийных команд «Амкалом», за которым в ноябре с трибун «ВТБ Арены» наблюдали 19 тысяч человек. Матчу предшествовало масштабное шоу, которое плавно переместилось на поле, где футболки «Динамо» примерили амбассадоры клуба Павел Деревянко и Евгения Медведева. В упорной борьбе бело-голубые, выступавшие без практически всех лидеров, уступили 2:3.

Омоложение состава

В межсезонье команду покинули три самых возрастных игрока. Антон Шунин, за плечами которого остались 17 сезонов в главной команде, 30 лет в клубе и множество рекордов, завершил своё выступление за «Динамо» по истечении контракта. Фёдор Смолов вернулся в «Краснодар», а Сергей Паршивлюк вошёл в тренерский штаб бело-голубых.

«Динамо» подписало контракты с одним из лучших голкиперов России Андреем Лунёвым, бронзовым призером Олимпийских игр в составе сборной Марокко Эль-Мехди Маухубом и экс-вингером бразильского «Крузейро» Артуром Гомесом. Лунёв сходу стал одним из лидеров бело-голубых и был назван болельщиками лучшим игроком в июле и августе. Неплохо вписался в команду Маухуб, оформивший первый за семь лет клубный хет-трик в ворота «Крыльев Советов». Открыл свой голевой счёт и Артур, на счету которого уже три мяча и три передачи.

Нельзя не отметить и прогресс молодых игроков. В 2024 году за «Динамо» дебютировало сразу шесть воспитанников Академии: Виктор Окишор (7 матчей), Егор Назаренко (4 матча), Дмитрий Александров (3 матча), Егор Смелов (2 матча), Леон Зайдензаль (2 матча) и Денис Боков (2 матча). Окишор, забивший два гола в ворота «Крыльев Советов» в кубковом матче, стал автор самого молодого дубля в истории «Динамо».

Лещук вошёл в историю

Вратарь бело-голубых Игорь Лещук вошёл не только в историю «Динамо», но и всего российского футбола, забив гол в матче 17-го тура РПЛ против «Ахмата». На 95-й минуте Игорь побежал в штрафную соперника и после точного навеса Бителло с углового замкнул передачу бразильца. Динамовцам удалось увезти из Грозного одно очко (1:1).

Мяч Лещука стал первым голом вратаря с игры в истории РПЛ и всего вторым голом голкипера в истории российских чемпионатов. До Игоря забивал лишь Андрей Новосадов из «Торпедо-ЗИЛ», правда, это был пенальти в ворота «Факела» в далеком 2001 году. Аналитики посчитали, что после удара Лещука мяч взлетел на 11,59 метра от газона, прежде чем опуститься в сетку. По этому случаю клубный сайт даже перевёл 31-го номера команды в раздел «Нападающие», пусть и временно.

«Динамо-2» – чемпион

Очень успешным 2024 год выдался для динамовской «двойки». Команда Павла Алпатова уверенно выиграла группу 2 «Дивизиона Б» Второй лиги, причём сделала это за несколько туров до конца первенства, обойдя вторые команды «Спартака» и «Зенита». Лучшим бомбардиром стал Боков (12 голов), а 10 баллов по «гол+пас» преодолели также Окишор (4+8), Назаренко (2+9), Александров (5+5) и Александр Хубулов (7+3).

Бело-голубые заслужили повышение в классе и в 2025-м сыграют в «Дивизионе А» в группе «Серебро». Свой успех «двойка» разделила и с болельщиками – в перерыве кубкового матча «Динамо» – «Локомотив» вся «ВТБ Арена» поздравила чемпионов с заслуженной победой.

Новая форма для «Динамо»

В июле клуб объявил о сотрудничестве с российским брендом Bosco, который на сезоны-2024/25 и 2025/26 стал техническим партнёром «Динамо». Bosco выпустил коллекцию трэвел-экипировки, в которой игроки и тренерский штаб бело-голубых теперь ездят на матчи. Сотрудничество распространяется на все профессиональные команды «Динамо»: помимо основы, это «Динамо-2» и ЖФК.

А под конец года наша команда обрела новую форму от Bosco, презентация которой прошла в ГУМе. 8 декабря динамовцы впервые вышли на поле родного стадиона в обновке и в ней разгромили «Химки» в последнем матче года (4:1). Автором первого гола в новой форме стал Константин Тюкавин, отличившийся уже на 14-й минуте.

Помимо этого, в 2024 году «Динамо» продолжило активно развиваться в коммерческом направлении, подписав соглашения с рядом новых спонсоров и партнёров: производителем бытовой техники Dreame, итальянским брендом одежды Tombolini, брендом кормов для домашних животных Brit, онлайн-страховой компанией «Лучи», группой М.Видео-Эльдорадо, онлайн-кинотеатром Okko и компанией по производству аккумуляторной садовой техники Greenworks, чье оборудование уже используется на поле «ВТБ Арены».

Академия «Динамо» – лучшая футбольная академия Москвы

Академия «Динамо» имени Льва Яшина вернула себе звание лучшей футбольной академии Москвы. В третий раз за последние четыре года именно динамовская «кузница талантов» была признана самой эффективной в российской столице.

В 2024 году по итогам Летнего первенства «Клубной Лиги» наша Академия собрала внушительное количество наград. Лучшим тренером Москвы стал наставник «Динамо-2011» Алексей Дубинин, лучшим бомбардиром этого возраста и обладателем трофея «Золотой мяч МФФ» был признан Савелий Арбузов, а лучшим вратарём «Клубной Лиги» – Андрей Щадилов.

Логичным завершением успешного календарного года стал традиционный торжественный вечер Академии, на котором были подведены итоги и розданы индивидуальные призы: лучшим игроком Академии в этот раз был признан Матвей Абдулхаликов (2011 года рождения).

6 января 2025 , 19:43

Комментарии:

9 января , 19:22
В пользу от аренды Лепского не верю . Вижу ситуацию в таком разрезе : - 1. тренеры в фнл слабее тренеров в рпл 2. уровень футбола в фнл ниже рпл .3. Да уравень в фнл выше , чем у соперников Динамо 2 - но где гарантия , что Иван будет играть. Ситуация с Иваном проявляет такой факт - Динамо 2 не в состоянии готовить игроков способных вливаться в основной состав , а доводить молодых в основе до полноценных игроков - это не царское дело для таких тренеров ассов как :Гусев , Паршевлюк , брат Лички , Оеволе , Изотов и прочие . Скажу сразу - Захаряна и Тюкавина в пример не приводить , ибо я могу привести в пример Яшина , Стрельцова , Боброва и др , которые сдюш и академий не заканчивали .
9 января , 19:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
В пользу от аренды Лепского не верю . Вижу ситуацию в таком разрезе : - 1. тренеры в фнл слабее тренеров в рпл 2. уровень футбола в фнл ниже рпл .3. Да уравень в фнл выше , чем у соперников Динамо 2 - но где гарантия , что Иван будет играть. Ситуация с Иваном проявляет такой факт - Динамо 2 не в состоянии готовить игроков способных вливаться в основной состав , а доводить молодых в основе до полноценных игроков - это не царское дело для таких тренеров ассов как :Гусев , Паршевлюк , брат Лички , Оеволе , Изотов и прочие . Скажу сразу - Захаряна и Тюкавина в пример не приводить , ибо я могу привести в пример Яшина , Стрельцова , Боброва и др , которые сдюш и академий не заканчивали .
Уровень ФНЛ таков на сегодняшний день, что аутсайдер турнира Тюмень едва не прошла в Кубке России Краснодар одного из лидеров чемпионата РПЛ. Ведя Краснодар 3:0 доигрался до 3:3, а пенальти это лотерея. В которой удача улыбнулась быкам, а неизвестно, чем дело закончилось бы в основное время.
9 января , 20:31
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уровень ФНЛ таков на сегодняшний день, что аутсайдер турнира Тюмень едва не прошла в Кубке России Краснодар одного из лидеров чемпионата РПЛ. Ведя Краснодар 3:0 доигрался до 3:3, а пенальти это лотерея. В которой удача улыбнулась быкам, а неизвестно, чем дело закончилось бы в основное время.
Любая команда из фнл и даже из медиа-лиги может выдать один матч на морально волевых и на хорошей мотивации , но это не показатель , а исключение. Тот же Лепский и Майсторович на старте первого круга выдали несколько хороших матчей . А обделаться как быки с тюменью - для Динамо вообще не показатель . Или вы не помните как Динамо в кубке проигрывало волгарю , салюту из Белгорода , Нальчику из второй лиги ???
9 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
Любая команда из фнл и даже из медиа-лиги может выдать один матч на морально волевых и на хорошей мотивации , но это не показатель , а исключение. Тот же Лепский и Майсторович на старте первого круга выдали несколько хороших матчей . А обделаться как быки с тюменью - для Динамо вообще не показатель . Или вы не помните как Динамо в кубке проигрывало волгарю , салюту из Белгорода , Нальчику из второй лиги ???
Были такие матчи, что навсегда останутся в памяти. Да, на мотивации могут, что Тюмень и сделала, но это всё равно для быков оправданием быть не может.
9 января , 16:29
Вектор по выращиванию своих воспитанников и опору на них оказался пропагандулькой!!!! Я не сторонник ввода только своих академиков в основу.Пока есть возможность покупать(нанимать) варягов,то это надо делать обязательно!.Но привезённый лёг должен быть лучше нашего,только тогда приглашение иностранцев оправдано.Лепский не супер-пупер.Но Марика два года подводили к старту,и если бы не травма Мая и вывод из старта Скопы,то не факт,что латинос играл бы в стартовом составе,и это легионер.Скопа в недалёком прошлом выходил в старте,Лепс в начале сезона,когда не было вообще защитников,тоже игрок старта.Скопа, Лепс,Макар попали в безвылазных скамеечников по спортивному принципу? Если аренда пойдёт Лепсу на пользу,то правильный ход,я буду этому только рад.Но вот тревога;сколько у нас центральных защей?Бульба,Ферни,Марик! Три единицы! Майстрович?Поправится полностью?Выйдет на прошлый свой уровень?При любом раскладе,такое количество игроков центральной зоны обороны мало....
Здесь кто-то написал,что Лепс зазвездился..Чем зазвездился?Протиркой скамейки?Он в рот смотрит Личке,обязан смотреть;чех для пацана Царь и Бог.А если не смотрит и филонит,то ...Не буду обзывать парня Но примеров,как можно погубить талант;воз и маленькая тележка.А таланты были настоящие,но растерявшие всё.
9 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вектор по выращиванию своих воспитанников и опору на них оказался пропагандулькой!!!! Я не сторонник ввода только своих академиков в основу.Пока есть возможность покупать(нанимать) варягов,то это надо делать обязательно!.Но привезённый лёг должен быть лучше нашего,только тогда приглашение иностранцев оправдано.Лепский не супер-пупер.Но Марика два года подводили к старту,и если бы не травма Мая и вывод из старта Скопы,то не факт,что латинос играл бы в стартовом составе,и это легионер.Скопа в недалёком прошлом выходил в старте,Лепс в начале сезона,когда не было вообще защитников,тоже игрок старта.Скопа, Лепс,Макар попали в безвылазных скамеечников по спортивному принципу? Если аренда пойдёт Лепсу на пользу,то правильный ход,я буду этому только рад.Но вот тревога;сколько у нас центральных защей?Бульба,Ферни,Марик! Три единицы! Майстрович?Поправится полностью?Выйдет на прошлый свой уровень?При любом раскладе,такое количество игроков центральной зоны обороны мало....
Здесь кто-то написал,что Лепс зазвездился..Чем зазвездился?Протиркой скамейки?Он в рот смотрит Личке,обязан смотреть;чех для пацана Царь и Бог.А если не смотрит и филонит,то ...Не буду обзывать парня Но примеров,как можно погубить талант;воз и маленькая тележка.А таланты были настоящие,но растерявшие всё.
А как же строительство академий, филиалов, футбольных школ по всей стране? Легионеры должны быть сильнее не своих парней из академий, филиалов, школ, а тех игроков кто на сегодняшний день есть в обойме основного состава легионеров, а молодёжь должна конкурировать между костяком Русских игроков и другими молодыми игроками.
9 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А как же строительство академий, филиалов, футбольных школ по всей стране? Легионеры должны быть сильнее не своих парней из академий, филиалов, школ, а тех игроков кто на сегодняшний день есть в обойме основного состава легионеров, а молодёжь должна конкурировать между костяком Русских игроков и другими молодыми игроками.
Не буду с вами спортть на тему академий.Там есть плюсы и минусы.С детьми заниматься обязательно надо.Это благое дело.Но потрогать выпускников не очень получается...А что нельзя пощупать,потрогать,то.....А слова были,что костяк должен быть наш и опора на своих воспитанников.А лег,если его брать,то он должен быть мастеровитее нашего игрока на данной позиции.Поэтому я привёл пример Марика бывшего почти два года игроком замены.За два года медведи в цирке на мотоциклах научатся ездить.И Гагнидзе игрок скамейки ,но занимающий место лёга.
9 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вектор по выращиванию своих воспитанников и опору на них оказался пропагандулькой!!!! Я не сторонник ввода только своих академиков в основу.Пока есть возможность покупать(нанимать) варягов,то это надо делать обязательно!.Но привезённый лёг должен быть лучше нашего,только тогда приглашение иностранцев оправдано.Лепский не супер-пупер.Но Марика два года подводили к старту,и если бы не травма Мая и вывод из старта Скопы,то не факт,что латинос играл бы в стартовом составе,и это легионер.Скопа в недалёком прошлом выходил в старте,Лепс в начале сезона,когда не было вообще защитников,тоже игрок старта.Скопа, Лепс,Макар попали в безвылазных скамеечников по спортивному принципу? Если аренда пойдёт Лепсу на пользу,то правильный ход,я буду этому только рад.Но вот тревога;сколько у нас центральных защей?Бульба,Ферни,Марик! Три единицы! Майстрович?Поправится полностью?Выйдет на прошлый свой уровень?При любом раскладе,такое количество игроков центральной зоны обороны мало....
Здесь кто-то написал,что Лепс зазвездился..Чем зазвездился?Протиркой скамейки?Он в рот смотрит Личке,обязан смотреть;чех для пацана Царь и Бог.А если не смотрит и филонит,то ...Не буду обзывать парня Но примеров,как можно погубить талант;воз и маленькая тележка.А таланты были настоящие,но растерявшие всё.
Давно прошли те времена когда играли за идею,за республику,за завод,за асфальт. Сейчас играют и отдают в спорт детей родители,исключительно ради бабла. Бабло правит миром,а тем более у нас. Попадет условный Иванов в состав,покажет себя сезон,получит нормальный оклад и остановится. А приедет условный Румпельштильцхен,у него в голове не только бабло,но и попадание в сильный европейский чемпионат,либо в сильный южноамериканский клуб. В основном.
По Майстровичу, сколько наблюдал за ним, прям аааах,не увидел,привозит как все,как игра пойдет.
9 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Давно прошли те времена когда играли за идею,за республику,за завод,за асфальт. Сейчас играют и отдают в спорт детей родители,исключительно ради бабла. Бабло правит миром,а тем более у нас. Попадет условный Иванов в состав,покажет себя сезон,получит нормальный оклад и остановится. А приедет условный Румпельштильцхен,у него в голове не только бабло,но и попадание в сильный европейский чемпионат,либо в сильный южноамериканский клуб. В основном.
По Майстровичу, сколько наблюдал за ним, прям аааах,не увидел,привозит как все,как игра пойдет.
Это понятно,что всё за деньги.Агенты решают.Я нигде и не написал,что надо только на своих.Вектор обозначил такой наше руководство.И он оказался теперь развёрнут в другую сторону.По Майстровичу...По мне он не супергерой.Но его все с сайта хвалят,я к таким не отношусь.Но у него есть Бувач.....Так у нас в защите мастеров высокого класса вообще нет.
9 января , 12:50
Комментарий удален модератором
9 января , 11:23
B_D_N
5
После матча с Амкалом очень много игроков молодежи подверглось критики со стороны ТШ, можно предположить, что Лепский будет не единственный кого могут отправить в аренду на переосмысление.
Личка практически рвал и метал за отношение к игре и что было на поле.
9 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
После матча с Амкалом очень много игроков молодежи подверглось критики со стороны ТШ, можно предположить, что Лепский будет не единственный кого могут отправить в аренду на переосмысление.
Личка практически рвал и метал за отношение к игре и что было на поле.
Тренерский штаб ищет Лепского после игры с Амкалом https://clck.ru/3FeMag
Гафин в роли Жиглова, Лепский - Шарапов, Горбатый - Личка
Раздевалка Динамо после Амкала погрузилась во тьму...
9 января , 13:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
После матча с Амкалом очень много игроков молодежи подверглось критики со стороны ТШ, можно предположить, что Лепский будет не единственный кого могут отправить в аренду на переосмысление.
Личка практически рвал и метал за отношение к игре и что было на поле.
Тоже слышал об этом, как и о том, что на первый сбор поедут 6 игроков из Динамо 2. Это: Окишор, Александров, Смелов, Боков, Назаренко, Бессмертный, если не прав в информации поправь.
9 января , 16:03
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
После матча с Амкалом очень много игроков молодежи подверглось критики со стороны ТШ, можно предположить, что Лепский будет не единственный кого могут отправить в аренду на переосмысление.
Личка практически рвал и метал за отношение к игре и что было на поле.
Судя по опыту ВСЕХ аренд за последние лет пятнадцать (при куче самых разных тренеров) - "из дубля в п..ду мля" (с).
9 января , 17:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
После матча с Амкалом очень много игроков молодежи подверглось критики со стороны ТШ, можно предположить, что Лепский будет не единственный кого могут отправить в аренду на переосмысление.
Личка практически рвал и метал за отношение к игре и что было на поле.
Какого соперника выбрали -такое к нему и отношение на поле.
9 января , 18:55
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
После матча с Амкалом очень много игроков молодежи подверглось критики со стороны ТШ, можно предположить, что Лепский будет не единственный кого могут отправить в аренду на переосмысление.
Личка практически рвал и метал за отношение к игре и что было на поле.
Добрый вечер . Отличительная черта тренера Лички - рвать и метать после всех проигранных матчей Динамо и валить всё на игроков . У меня , как болельщика Динамо и как человека немного поигравшего в футбол под руководством тренера , вопрос к Личке - а кто тренирует , кто готовит к матчам , к конкретным соперникам этих игроков , которые плохо играют? У меня вопрос - кто определяет состав на матч ( под час состав , как на матч с амкалом вызывает шок и остолбенение - особенно в защите и полузащите ? Кто выбирает тактику на матч ( очень большие сомнения , что тактику обсуждают с игроками ) ? В матче с амкалом у тренера была отмазка - отъезд сборников , травмы - но ведь к матчу надо готовить тех , кто остался , кто будет играть - а что мы увидели - набор игроков , которым за 10 минут до матча сказали что они будут играть . Я не буду выдвигать гипотезы и обсуждать слухи о том , чем занимался тренер до матча . Я просто скажу , что после первого тайма с ЦСКА - Личка должен был подать в отставку. Но Личка как обычно свалил всё на игроков. Но , если игроки такие плохие и извините за грубое слово бестолковые и непослушные - выведи их из основного состава , скажи Бувачу - продай этих , купи других - нет у нас легионеры неприкасаемые , а на российской молодёжке можно отыграться. Да собственно говоря не только на молодых , но на россиянах .
9 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Отличительная черта тренера Лички - рвать и метать после всех проигранных матчей Динамо и валить всё на игроков . У меня , как болельщика Динамо и как человека немного поигравшего в футбол под руководством тренера , вопрос к Личке - а кто тренирует , кто готовит к матчам , к конкретным соперникам этих игроков , которые плохо играют? У меня вопрос - кто определяет состав на матч ( под час состав , как на матч с амкалом вызывает шок и остолбенение - особенно в защите и полузащите ? Кто выбирает тактику на матч ( очень большие сомнения , что тактику обсуждают с игроками ) ? В матче с амкалом у тренера была отмазка - отъезд сборников , травмы - но ведь к матчу надо готовить тех , кто остался , кто будет играть - а что мы увидели - набор игроков , которым за 10 минут до матча сказали что они будут играть . Я не буду выдвигать гипотезы и обсуждать слухи о том , чем занимался тренер до матча . Я просто скажу , что после первого тайма с ЦСКА - Личка должен был подать в отставку. Но Личка как обычно свалил всё на игроков. Но , если игроки такие плохие и извините за грубое слово бестолковые и непослушные - выведи их из основного состава , скажи Бувачу - продай этих , купи других - нет у нас легионеры неприкасаемые , а на российской молодёжке можно отыграться. Да собственно говоря не только на молодых , но на россиянах .
Ну у вас большая половина комментария построена на неких домыслах. Чтобы знать что происходит в раздевалке надо быть в раздевалке. Вы вот выбрали свою сторону, а чего вдруг не рассматриваете другую, что требования были поставлены и не выполнены игроками? Вот яркий пример, ГТ регулярно говорит, что Скопинцев не должен исполнять свои финты, а Скопа делает раз за разом. И получается что он не выполняет требования и сидит на лавке. Это озвучено и это мы знаем.

Если открыть разного рода ТТХ игр, то мяч регулярно доходит до финальной части и мастерство/халатность и т.д. игроков не позволяет забивать. Так если стратегия работает и игроки имеют моменты по плану игры, то в чем вина ГТ?

Выбирать одну сторону и игнорировать очевидные вещи путь в никуда.
9 января , 23:41
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну у вас большая половина комментария построена на неких домыслах. Чтобы знать что происходит в раздевалке надо быть в раздевалке. Вы вот выбрали свою сторону, а чего вдруг не рассматриваете другую, что требования были поставлены и не выполнены игроками? Вот яркий пример, ГТ регулярно говорит, что Скопинцев не должен исполнять свои финты, а Скопа делает раз за разом. И получается что он не выполняет требования и сидит на лавке. Это озвучено и это мы знаем.

Если открыть разного рода ТТХ игр, то мяч регулярно доходит до финальной части и мастерство/халатность и т.д. игроков не позволяет забивать. Так если стратегия работает и игроки имеют моменты по плану игры, то в чем вина ГТ?

Выбирать одну сторону и игнорировать очевидные вещи путь в никуда.
Должен признать - вы меня поймали ! Да я никогда не был в раздевалке Динамо , признаюсь. Но вот со Скопинцевым вы пробили мимо ворот. Всегда говорил , говорю и буду говорить - Скопинцев вообще не защитник . Почему его Личка время от времени ставит в состав я не знаю , у Скопинцева кроме никому не нужных финтов , ещё масса недостатков : - один в один практически всегда проигрывает , очень часто теряет игрока на своём фланге и тем не менее Личка ставит его в состав , а напомните мне где Лепский так же много ( кроме матча с амкалом ) накосячил как Скопинцев , Бальбуена , Маричаль ? По моему в матче с ЦСКА , где был установлен рекорд по косякам защиты , Лепского на поле не было .Ваши слова - "Вы вот выбрали свою сторону, а чего вдруг не рассматриваете другую, что требования были поставлены и не выполнены игроками? " - да я же об этом и говорю и Личка говорит - виноваты игроки - только Иван за косяки в матче с амкалом едет " в глушь , в Саратов !" - а легионеры - неприкасаемые .Вот поэтому я и говорю о "словах" Лички , как всего лишь о словах и о способе оправдаться . Я понимаю - Бальбуэна , Маричаль , Фернандес в аренду , даже теоретически, не могут быть отправлены . Но ведь защита покупалась до него , в отличии от Карраскаля , и он что то с этой тройкой должен и может что то делать , а не только говорить слова журналистам . Молодых россиян проще наказать , изобразив " железную" руку тренера. А ТТХ игр можно сделать благополучными и за счёт бесполезных для команды действий. С уважением .
8 января , 23:21
⚽ Лепский уходит в аренду в Сокол: до лета почти 20-летний центрбэк Динамо проведет у Стукалова, который очень хотел заполучить парня. Без права выкупа. Зарплата Ивана с Саратове составит около ₽500к/мес, — докладывает Карп.
9 января , 07:47
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚽ Лепский уходит в аренду в Сокол: до лета почти 20-летний центрбэк Динамо проведет у Стукалова, который очень хотел заполучить парня. Без права выкупа. Зарплата Ивана с Саратове составит около ₽500к/мес, — докладывает Карп.
Вот это новость. Ну теперь попрем, а то на 16 месте болтаемся.
9 января , 08:30
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚽ Лепский уходит в аренду в Сокол: до лета почти 20-летний центрбэк Динамо проведет у Стукалова, который очень хотел заполучить парня. Без права выкупа. Зарплата Ивана с Саратове составит около ₽500к/мес, — докладывает Карп.
Правильно.Парню надо играть,набираться опыта!Главное не скисать!Вырастет в хорошего защитника.Лишь бы,как всегда у нас, не забыли про него.
9 января , 08:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Правильно.Парню надо играть,набираться опыта!Главное не скисать!Вырастет в хорошего защитника.Лишь бы,как всегда у нас, не забыли про него.
Ивану нужно избавиться от звёздной болезни, повзрослеть.
9 января , 10:12
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ивану нужно избавиться от звёздной болезни, повзрослеть.
Сидя на лавке, подхватить можно только одну болезнь

А по факту, опять пошло разбазаривание молодёжки
9 января , 11:30
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сидя на лавке, подхватить можно только одну болезнь

А по факту, опять пошло разбазаривание молодёжки
Вью его почитайте после игры и гола за основу, звезда мирового масштаба, Личка не зря его на лавку то усадил.
9 января , 11:59
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вью его почитайте после игры и гола за основу, звезда мирового масштаба, Личка не зря его на лавку то усадил.
О да, пэпс - знатный лепила защей. Пятое место в первой 6-ке по пропущенным
9 января , 12:09
в ответ на комментарий пользователя DF&F
О да, пэпс - знатный лепила защей. Пятое место в первой 6-ке по пропущенным
О да, Лепский то в Реал уходит, в таком ключе предпочитаете общаться? Парень звезду поймал и сел на лавку, я написал только об этом.
9 января , 12:28
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
О да, Лепский то в Реал уходит, в таком ключе предпочитаете общаться? Парень звезду поймал и сел на лавку, я написал только об этом.
Добавить в дискуссию новую сущность - Реал, ну такое. Отбой
9 января , 12:29
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ивану нужно избавиться от звёздной болезни, повзрослеть.
Да и подрасти не мешало бы
9 января , 13:32
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сидя на лавке, подхватить можно только одну болезнь

А по факту, опять пошло разбазаривание молодёжки
Значит на сегодняшний день получается, что в центре обороны будут играть одни и те же лица, а Иван не должен сидеть на скамейке в таком возрасте, а в Динамо 2 выше уровнем стал, что там играть уже не имеет никакого смысла. Правильно, что отдали в аренду, а непросто в аренду, а без права продажи. Парню надо теперь на взрослом уровне расти. Сокол команда которая борется за выживание и здесь интересно будет посмотреть, как Лепский себя зарекомендует. Вариант с арендой, как по мне лично до конца сезона абсолютно правильный и логичный, а после сезона можно будет вернуть и наиграть в основном составе после того, как уйдёт по истечении срока действия контракта Бальбуэна. Хочу верить, что так и будет, а уж как получится не мне решать.
9 января , 13:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Значит на сегодняшний день получается, что в центре обороны будут играть одни и те же лица, а Иван не должен сидеть на скамейке в таком возрасте, а в Динамо 2 выше уровнем стал, что там играть уже не имеет никакого смысла. Правильно, что отдали в аренду, а непросто в аренду, а без права продажи. Парню надо теперь на взрослом уровне расти. Сокол команда которая борется за выживание и здесь интересно будет посмотреть, как Лепский себя зарекомендует. Вариант с арендой, как по мне лично до конца сезона абсолютно правильный и логичный, а после сезона можно будет вернуть и наиграть в основном составе после того, как уйдёт по истечении срока действия контракта Бальбуэна. Хочу верить, что так и будет, а уж как получится не мне решать.
Из негатива по Лепсу в чемпе это судороги в районе 80-х и пара неверных решений. С тем что откалывает диаспора - не сравнить. Я в курсе, что медальки хочется любой ценой. Хоть с гастерами, хоть с ВТБ, хоть с чортомъ лысым. Но есть одна проблема...
9 января , 16:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Из негатива по Лепсу в чемпе это судороги в районе 80-х и пара неверных решений. С тем что откалывает диаспора - не сравнить. Я в курсе, что медальки хочется любой ценой. Хоть с гастерами, хоть с ВТБ, хоть с чортомъ лысым. Но есть одна проблема...
Какая на Ваш взгляд проблема?
9 января , 19:00
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
О да, Лепский то в Реал уходит, в таком ключе предпочитаете общаться? Парень звезду поймал и сел на лавку, я написал только об этом.
Смотрел сегодня Дерунца с Иванов - скромный и адекватный . А где звёздность ?
9 января , 20:51
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Смотрел сегодня Дерунца с Иванов - скромный и адекватный . А где звёздность ?
Опечатка - Дерунца с Иваном .
9 января , 21:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Какая на Ваш взгляд проблема?
Если кратко - это не поможет
8 января , 23:02
Vandar_
10
Не заиграл у спартака Виллиан Жозе - продают. Только один гол за полгода, как назло победный, на 90-ой минуте, со штрафного и в ворота Динамо. Как-то многовато подобных историй вспоминается: единственный гол в карьере мясного "месси'-Давыдова, победный на последней минуте от питерского школьника, который и не играл больше в РПЛ, хет-трик Дядюна, дубль Немова со штрафных, которые он в принципе и не бил до этого.
8 января , 20:01
Фантомас разбушевался! Но после нагревания экрана-комментарии появились.
8 января , 22:10
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Фантомас разбушевался! Но после нагревания экрана-комментарии появились.
Кого именуете Фантомасом?
8 января , 19:42
Волики
Динамо-белогорье 3:2
8 января , 19:18
Утер нос Кокорину.
Даниил Лесовой, играющий за «АЕЛ» на правах аренды из «Динамо», сейчас является ЛУЧШИМ игроком чемпионата Кипра по оценке от Sofascore
Команда 26-летнего вингера идет 9-м месте, но сам Лесовой в полном порядке. На счету россиянина 5+4 по гол+пас в 15 матчах за клуб, а в чемпионате его средняя оценка достигает аж 7.81 (у второго места — 7.64)
8 января , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Утер нос Кокорину.
Даниил Лесовой, играющий за «АЕЛ» на правах аренды из «Динамо», сейчас является ЛУЧШИМ игроком чемпионата Кипра по оценке от Sofascore
Команда 26-летнего вингера идет 9-м месте, но сам Лесовой в полном порядке. На счету россиянина 5+4 по гол+пас в 15 матчах за клуб, а в чемпионате его средняя оценка достигает аж 7.81 (у второго места — 7.64)
Молодец. Искренне рад за него
8 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Утер нос Кокорину.
Даниил Лесовой, играющий за «АЕЛ» на правах аренды из «Динамо», сейчас является ЛУЧШИМ игроком чемпионата Кипра по оценке от Sofascore
Команда 26-летнего вингера идет 9-м месте, но сам Лесовой в полном порядке. На счету россиянина 5+4 по гол+пас в 15 матчах за клуб, а в чемпионате его средняя оценка достигает аж 7.81 (у второго места — 7.64)
Это говорит об уровне чемпионата или Лесовой топчик стал?
8 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Это говорит об уровне чемпионата или Лесовой топчик стал?
Нашёл свой чемпионат)
8 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нашёл свой чемпионат)
Именно! И в Туле был полулидером.
8 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Нашёл свой чемпионат)
Можно и так. Удачи ему!
8 января , 19:45
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Можно и так. Удачи ему!
Удачи , главное чтобы не в Динамо, насмотрелись...
8 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Удачи , главное чтобы не в Динамо, насмотрелись...
Однозначно
8 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Утер нос Кокорину.
Даниил Лесовой, играющий за «АЕЛ» на правах аренды из «Динамо», сейчас является ЛУЧШИМ игроком чемпионата Кипра по оценке от Sofascore
Команда 26-летнего вингера идет 9-м месте, но сам Лесовой в полном порядке. На счету россиянина 5+4 по гол+пас в 15 матчах за клуб, а в чемпионате его средняя оценка достигает аж 7.81 (у второго места — 7.64)
Ну значит выкупят. Меньше, чем за двадцатку не продавать. :)
8 января , 22:59
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Утер нос Кокорину.
Даниил Лесовой, играющий за «АЕЛ» на правах аренды из «Динамо», сейчас является ЛУЧШИМ игроком чемпионата Кипра по оценке от Sofascore
Команда 26-летнего вингера идет 9-м месте, но сам Лесовой в полном порядке. На счету россиянина 5+4 по гол+пас в 15 матчах за клуб, а в чемпионате его средняя оценка достигает аж 7.81 (у второго места — 7.64)
Красава!
8 января , 18:01
Вот для тех, кто смотрит хоккей. Например восторженный 67 Алекс. Первый гол Спартака в ворота Ска. Смотрели? Так вот Динамо Кудашова такие забивать не умеют. И тут не важно, как игра закончится. Просто Жамнов прививает команде комбинационный стиль, а что прививает Кудашов не понятно. В зоне нет никакой осмысленной игры (если это не канадский стиль: вошел - бросил) Просто возня вдоль бортов и желание найти мусорные голы. Не наша это игра, не наша.
Вообще Жамнов, как тренер мне очень нравится. Раньше у П. И. Воробьева Магнитка так играла. Но там была СУПЕРТРОЙКА.
8 января , 18:07
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот для тех, кто смотрит хоккей. Например восторженный 67 Алекс. Первый гол Спартака в ворота Ска. Смотрели? Так вот Динамо Кудашова такие забивать не умеют. И тут не важно, как игра закончится. Просто Жамнов прививает команде комбинационный стиль, а что прививает Кудашов не понятно. В зоне нет никакой осмысленной игры (если это не канадский стиль: вошел - бросил) Просто возня вдоль бортов и желание найти мусорные голы. Не наша это игра, не наша.
Вообще Жамнов, как тренер мне очень нравится. Раньше у П. И. Воробьева Магнитка так играла. Но там была СУПЕРТРОЙКА.
Ну ща свиньями то вы следите везде. Ты кто вообще! Тебя не устраивает ни один тренер в Динамо . Ни в футболе, ни в хоккее .
8 января , 18:18
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну ща свиньями то вы следите везде. Ты кто вообще! Тебя не устраивает ни один тренер в Динамо . Ни в футболе, ни в хоккее .
Я слежу за игрой. А тренер мне похер. Лишь бы результат давал. А если не дает????????
8 января , 18:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я слежу за игрой. А тренер мне похер. Лишь бы результат давал. А если не дает????????
Кааак "лишь бы результат"???????????? А ИГРА?????????? "А Козлевичу?...."
Да... "Такого провала великий комбинатор не испытывал давно "
8 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я слежу за игрой. А тренер мне похер. Лишь бы результат давал. А если не дает????????
А какие результаты (достижения) у Жамнова в мясе?
8 января , 18:29
Комментарий удален модератором
8 января , 18:30
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Ну ща свиньями то вы следите везде. Ты кто вообще! Тебя не устраивает ни один тренер в Динамо . Ни в футболе, ни в хоккее .
По Кудашову конечно много вопросов. С ним Кубок нам не светит. К сожалению рук-во это конечно понимает,но видимо их всё устраивает.
8 января , 18:36
Комментарий удален модератором
8 января , 18:38
Комментарий удален модератором
8 января , 18:49
Комментарий удален модератором
8 января , 18:56
Комментарий удален модератором
8 января , 18:58
Комментарий удален модератором
8 января , 19:03
Комментарий удален модератором
8 января , 19:09
Комментарий удален модератором
8 января , 19:13
Комментарий удален модератором
8 января , 19:15
Комментарий удален модератором
8 января , 19:16
Комментарий удален модератором
8 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я слежу за игрой. А тренер мне похер. Лишь бы результат давал. А если не дает????????
Вы, сами писали, что не смотрите до плей-офф ..А тут прямо Остапа понесло! И все в кучу! Да никто же не спорит, что вопросов полно к команде,мне тоже не все нравится. Но время есть, желание есть, мастерство есть, да и ВЫБИРАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ. Поэтому болеем за команду ,чтобы она дала результат!не логично? Банально!но выбора у нас пока нет.. Весной будем цыплят считать...
8 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Вы, сами писали, что не смотрите до плей-офф ..А тут прямо Остапа понесло! И все в кучу! Да никто же не спорит, что вопросов полно к команде,мне тоже не все нравится. Но время есть, желание есть, мастерство есть, да и ВЫБИРАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ. Поэтому болеем за команду ,чтобы она дала результат!не логично? Банально!но выбора у нас пока нет.. Весной будем цыплят считать...
Ну не знаю. Просто я например не верю в Кудашова. Командной игры нет. Рисунка и т.д. Не раз писал, что 5 на 5 переодевай условный нефтехимик и не отличить. Благо в этом сезоне себя неординарно проявляет Комтуа и сейчас вратарская линия стала сильной. На кого угодно в этой команде есть надежда, кроме Кудашова... А выиграет - Дай Бог! - естественно будем болеть за это!
8 января , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю. Просто я например не верю в Кудашова. Командной игры нет. Рисунка и т.д. Не раз писал, что 5 на 5 переодевай условный нефтехимик и не отличить. Благо в этом сезоне себя неординарно проявляет Комтуа и сейчас вратарская линия стала сильной. На кого угодно в этой команде есть надежда, кроме Кудашова... А выиграет - Дай Бог! - естественно будем болеть за это!
Да уже веры нет в него после нескольких лет,просто может опыта поднабрался на своих ошибках
8 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю. Просто я например не верю в Кудашова. Командной игры нет. Рисунка и т.д. Не раз писал, что 5 на 5 переодевай условный нефтехимик и не отличить. Благо в этом сезоне себя неординарно проявляет Комтуа и сейчас вратарская линия стала сильной. На кого угодно в этой команде есть надежда, кроме Кудашова... А выиграет - Дай Бог! - естественно будем болеть за это!
Люблю тренеров типа Знарка, Разина! А кто их не любит, но.. Что есть то и есть... ! Поэтому ничего не остается, как "болеть" И надеяться! (Но не восторгаться, что я и не делал)а вдруг спецом не показывают товар лицом, ведь все сюрпризы нужны к плей-офф. Вариант? Еще какой!
8 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот для тех, кто смотрит хоккей. Например восторженный 67 Алекс. Первый гол Спартака в ворота Ска. Смотрели? Так вот Динамо Кудашова такие забивать не умеют. И тут не важно, как игра закончится. Просто Жамнов прививает команде комбинационный стиль, а что прививает Кудашов не понятно. В зоне нет никакой осмысленной игры (если это не канадский стиль: вошел - бросил) Просто возня вдоль бортов и желание найти мусорные голы. Не наша это игра, не наша.
Вообще Жамнов, как тренер мне очень нравится. Раньше у П. И. Воробьева Магнитка так играла. Но там была СУПЕРТРОЙКА.
Полную пургу несете. Такие же голы забиваются с участием звена Гусева. После такой вашей "экспертной" оценки можно ваше мнение просто игнорировать
8 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да уже веры нет в него после нескольких лет,просто может опыта поднабрался на своих ошибках
Так и я говорю, что а вдруг.... А потом уже все и вратарь и вместо Оделла взяли и остается верить и ждать и😇
8 января , 17:15
Карп пишет, что Лепса отдают в аренду в Сокол. Бульбу не отдали. Вот тебе и омоложение состава.
8 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Карп пишет, что Лепса отдают в аренду в Сокол. Бульбу не отдали. Вот тебе и омоложение состава.
А что здесь плохого,аренда только до лета. Будет постоянно в составе,а первая лига не так проста.Вот и опыт приобретёт.
8 января , 19:20
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Карп пишет, что Лепса отдают в аренду в Сокол. Бульбу не отдали. Вот тебе и омоложение состава.
По данным Алексеева, «Динамо» НЕ отказывалось от трансфера Бальбуэны в «Васко да Гама». Попросили бразильцев прислать предложение, те пока ничего не прислали.
8 января , 22:49
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А что здесь плохого,аренда только до лета. Будет постоянно в составе,а первая лига не так проста.Вот и опыт приобретёт.
а что хорошего в этой аренде ? Личка всю НАШУ молодежь разогнал, хотя руки делают вид, что радуются : типа куча наших молодых выходила на поле.
да выходили, НО !!! на пару минут
8 января , 15:51
Бита с вчерашним ДР! не знал...не отметил...)
8 января , 13:57
Акинфей назвал лучших из лучших против кого и с кем играл.
Левая нога - Карвальо
Правая нога-Лоськов
Скорость-Олич
Мышление-Дзагоев
Сила удара-Халк
Игра головой-Кевин Кураньи!!!
8 января , 15:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Акинфей назвал лучших из лучших против кого и с кем играл.
Левая нога - Карвальо
Правая нога-Лоськов
Скорость-Олич
Мышление-Дзагоев
Сила удара-Халк
Игра головой-Кевин Кураньи!!!
Игра пяткой - Тюкавин!
8 января , 16:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игра пяткой - Тюкавин!
Тюкавин конифею вроде не забивал пяткой.
8 января , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игра пяткой - Тюкавин!
А сколько он пяткой забил? Два вроде?
В третий раз смазал конкретно.....но хорошо что там был Кара
8 января , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игра пяткой - Тюкавин!
Укус соперника - Суарес!
8 января , 16:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Акинфей назвал лучших из лучших против кого и с кем играл.
Левая нога - Карвальо
Правая нога-Лоськов
Скорость-Олич
Мышление-Дзагоев
Сила удара-Халк
Игра головой-Кевин Кураньи!!!
В прятки-Игнашевич,
В верю-неверю -Обляков,
В Угадай мелодию-Пельш,
В буру-Березуцкий,
В бубен-Слуцкий.
8 января , 17:28
Комментарий удален модератором
8 января , 17:32
Комментарий удален модератором
8 января , 17:59
Комментарий удален модератором
8 января , 18:03
Комментарий удален модератором
8 января , 18:29
Комментарий удален модератором
8 января , 13:36
koka
1
Комментарий удален модератором
8 января , 14:02
dinlev
2
Комментарий удален модератором
8 января , 13:01
Комментарий удален модератором
8 января , 04:19
Комментарий удален модератором
8 января , 04:13
Комментарий удален модератором
8 января , 04:11
Комментарий удален модератором
8 января , 04:04
Комментарий удален модератором
8 января , 04:03
Комментарий удален модератором
8 января , 04:01
Комментарий удален модератором
8 января , 03:54
Комментарий удален модератором
7 января , 22:07
e4EdT3
1
Надеюсь ,что Кудашова оставят ,при любом исходе плей-оф .
7 января , 22:09
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Надеюсь ,что Кудашова оставят ,при любом исходе плей-оф .
И много много радости детишкам принесет!
7 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Надеюсь ,что Кудашова оставят ,при любом исходе плей-оф .
Провокацияяяяяяяяяяяяя!
7 января , 22:21
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Провокацияяяяяяяяяяяяя!
Вам не нравиться игра команды?
7 января , 22:51
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Вам не нравиться игра команды?
А зачем оставлять при неудачном выступлении в плей офф? А насчет игры.... Именно там команда должна будет показывать игру, сейчас еще все притирается и доводится, и т. Д. Ит. П.
8 января , 00:59
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Вам не нравиться игра команды?
Т.е. предоставить 5! сезон без результата??? Вы за кого болеете??
8 января , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А зачем оставлять при неудачном выступлении в плей офф? А насчет игры.... Именно там команда должна будет показывать игру, сейчас еще все притирается и доводится, и т. Д. Ит. П.
хорошая штука хоккей 9 месяцев притираются и доводятся Потом сыграют 4-12 игр затем отпуск и опять притираться 9 месяцев Вот бы и в футболе так Подозреваю что футболисты завидуют хоккеистам Поэтому и играют плохо
8 января , 11:36
в ответ на комментарий пользователя alad din
хорошая штука хоккей 9 месяцев притираются и доводятся Потом сыграют 4-12 игр затем отпуск и опять притираться 9 месяцев Вот бы и в футболе так Подозреваю что футболисты завидуют хоккеистам Поэтому и играют плохо
Не просто хорошая! Отличная!
7 января , 19:18
Ну что, Подъяпольский:3 матча, 2 пропущенных шайбы. Сдаётся мне что если бы изначально он был в составе, а не Миска( не знаю на какой помойке его нашли), то наше место было бы сильно выше
7 января , 20:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что, Подъяпольский:3 матча, 2 пропущенных шайбы. Сдаётся мне что если бы изначально он был в составе, а не Миска( не знаю на какой помойке его нашли), то наше место было бы сильно выше
А Вы догада!... Лада не сразу развалилась и Москва не сразу строилась....
7 января , 20:05
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что, Подъяпольский:3 матча, 2 пропущенных шайбы. Сдаётся мне что если бы изначально он был в составе, а не Миска( не знаю на какой помойке его нашли), то наше место было бы сильно выше
ну пока что 2 поражения и 1 (одна) победа. это так, лирическое отступление
С победой ХК! правда, не такая уверенная, как предыдущая
7 января , 20:17
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что, Подъяпольский:3 матча, 2 пропущенных шайбы. Сдаётся мне что если бы изначально он был в составе, а не Миска( не знаю на какой помойке его нашли), то наше место было бы сильно выше
Ну по факту. Чем Миска был плох? Я хоть и не смотрю хоккей до полей офф,но все же?
Ну и главное. Сегодня Рождество,с родными посидите,бухните,покушайте,какой ещё спорт то? Лучше музычку на всю и в кайф. А в плей оффер поболеем.....надеюсь без кокошниц на трибунах.
7 января , 20:41
Комментарий удален модератором
7 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что, Подъяпольский:3 матча, 2 пропущенных шайбы. Сдаётся мне что если бы изначально он был в составе, а не Миска( не знаю на какой помойке его нашли), то наше место было бы сильно выше
А чо вдруг за сдвоенная игра в Сочах? Не с Адмиралом или Амуром. На курорте решили отдохнуть? Тем более последний клуб КХЛ, вроде красную ковровую расстелил.
Хочу напомнить, что раздавив таракана каблуком, не нужно считать себя супергероем.
7 января , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо вдруг за сдвоенная игра в Сочах? Не с Адмиралом или Амуром. На курорте решили отдохнуть? Тем более последний клуб КХЛ, вроде красную ковровую расстелил.
Хочу напомнить, что раздавив таракана каблуком, не нужно считать себя супергероем.
Вопросы о сдвоенной игре к руководству кхл, а сегодня победили на классе соперника. Да, особо не выкладывались, но после первого матча решили сыграть более рационально, а ведь через несколько дней будет домашняя игра со СКА. Там силы будут нужны.
7 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по факту. Чем Миска был плох? Я хоть и не смотрю хоккей до полей офф,но все же?
Ну и главное. Сегодня Рождество,с родными посидите,бухните,покушайте,какой ещё спорт то? Лучше музычку на всю и в кайф. А в плей оффер поболеем.....надеюсь без кокошниц на трибунах.
Чем был Миска плох? Да вообще-то отличный парень, но как вратарь-дыра, 90% матчей пропускал 3 и более шайб
7 января , 21:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вопросы о сдвоенной игре к руководству кхл, а сегодня победили на классе соперника. Да, особо не выкладывались, но после первого матча решили сыграть более рационально, а ведь через несколько дней будет домашняя игра со СКА. Там силы будут нужны.
Да я не против. Откуда такие завышенные похвалы. Играли с командой, которой походу уже ничего не надо.
7 января , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я не против. Откуда такие завышенные похвалы. Играли с командой, которой походу уже ничего не надо.
Это не завышенные мной похвалы
7 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это не завышенные мной похвалы
Ну так я же не вам писал
7 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Чем был Миска плох? Да вообще-то отличный парень, но как вратарь-дыра, 90% матчей пропускал 3 и более шайб
Главное, что Вы смогли на Миске поднять денег 😊
7 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это не завышенные мной похвалы
Человек не смотрит игру, ему не интересно как вольется Сикура, как отстоит Подьяпольский, какое место займем в регулярке,...Наблюдательный совет, блин горелый.
7 января , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Человек не смотрит игру, ему не интересно как вольется Сикура, как отстоит Подьяпольский, какое место займем в регулярке,...Наблюдательный совет, блин горелый.
Если про меня, то смотреть, как вольется Сикура и как отстоит Бодъяполький нужно в игре со СКА а ни как не с ауцуйдером - ауцайдером.
Вам на заметку. Восторженный вы, наш.
7 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если про меня, то смотреть, как вольется Сикура и как отстоит Бодъяполький нужно в игре со СКА а ни как не с ауцуйдером - ауцайдером.
Вам на заметку. Восторженный вы, наш.
И там буду смотреть, болеть и переживать, наблюдательный совет вы наш ,без полномочий. До встречи в плей офф. А про восторги, вы как всегда, пре увеличили...
7 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо вдруг за сдвоенная игра в Сочах? Не с Адмиралом или Амуром. На курорте решили отдохнуть? Тем более последний клуб КХЛ, вроде красную ковровую расстелил.
Хочу напомнить, что раздавив таракана каблуком, не нужно считать себя супергероем.
Мне интересно почему хк.Сочи ассоциируется с тараканом? Команда играет, как может и по-другому играть не умеет. Тем более в Сочи хоккей не популярный вид спорта. У них там даже зимы толком нет. Они ведь больше курортный город.
7 января , 22:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мне интересно почему хк.Сочи ассоциируется с тараканом? Команда играет, как может и по-другому играть не умеет. Тем более в Сочи хоккей не популярный вид спорта. У них там даже зимы толком нет. Они ведь больше курортный город.
А упирались сегодня очень даже... Но это же смотреть надо.
7 января , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
А упирались сегодня очень даже... Но это же смотреть надо.
Так никто не будет выходить и заранее поднимать белый флаг. Все хотят побеждать и выигрывать несмотря, кто на какой позиции в турнирной таблице, а также каждый результат матча это идёт в историю противостояний.
7 января , 23:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Так никто не будет выходить и заранее поднимать белый флаг. Все хотят побеждать и выигрывать несмотря, кто на какой позиции в турнирной таблице, а также каждый результат матча это идёт в историю противостояний.
Болеем за наших! Спасибо!
7 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Болеем за наших! Спасибо!
Однозначно🤝 Вперёд к победам!!!
8 января , 08:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо вдруг за сдвоенная игра в Сочах? Не с Адмиралом или Амуром. На курорте решили отдохнуть? Тем более последний клуб КХЛ, вроде красную ковровую расстелил.
Хочу напомнить, что раздавив таракана каблуком, не нужно считать себя супергероем.
Вообще краснодарский край сейчас опассен для отдыха. как и моя родина Ростовская область.
8 января , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще краснодарский край сейчас опассен для отдыха. как и моя родина Ростовская область.
Ну что же вы все так прямолинейно понимаете? Один про таракана, другой про "отдых"
Просто раньше чтобы 2 раза не гонять на дальний восток игры с Амуром были сдвоенными.
8 января , 10:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что же вы все так прямолинейно понимаете? Один про таракана, другой про "отдых"
Просто раньше чтобы 2 раза не гонять на дальний восток игры с Амуром были сдвоенными.
Ну так , про отдых неправильно.
7 января , 19:15
Всех "болел" ХК ДИНАМО с Победой!!!Сикьюра!Подьяпольский! Полет нормальный!!!С Рождеством Христовым!
7 января , 19:08
dinlev
1
Шайба. Сочи - Динамо 0:2.
7 января , 18:36
Похоже Хлусевич к нам не особо настроен,хочет за рубежи,там местечко ищет
7 января , 20:07
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже Хлусевич к нам не особо настроен,хочет за рубежи,там местечко ищет
хуже, что у бомжей вендел (опять отказывается возвращаться в Россию) хреновый пример нашему Бителло подает.
7 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
хуже, что у бомжей вендел (опять отказывается возвращаться в Россию) хреновый пример нашему Бителло подает.
Сказки Бразильских СМИ в виде сериалов про разных игроков им ни у кого не занимать. Едет он на сбор с Зенитом, но вероятность ухода его с Клаудиньо существует, но одни уйдут, а другие игроки придут. Ничего не изменится.
7 января , 22:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сказки Бразильских СМИ в виде сериалов про разных игроков им ни у кого не занимать. Едет он на сбор с Зенитом, но вероятность ухода его с Клаудиньо существует, но одни уйдут, а другие игроки придут. Ничего не изменится.
А про сказки бразильских СМИ это твоё мнение или твоё знание?
8 января , 00:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
А про сказки бразильских СМИ это твоё мнение или твоё знание?
Про Вендела, что поедет на сбор моё знание, а также о возможной продажи и его с Клаудиньо. Мне об этом сообщили.
7 января , 16:51
Сегодня День рождения у легенды Динамо Москва - Трофимова Василия Дмитриевича.
Василий Дмитриевич часто гостил у нас в Обухово у своего друга и моего первого тренера - Горохова Николая Васильевича .
Вечная и светлая память им обоим.
https://clck.ru/3FcmdJ
7 января , 20:47
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Сегодня День рождения у легенды Динамо Москва - Трофимова Василия Дмитриевича.
Василий Дмитриевич часто гостил у нас в Обухово у своего друга и моего первого тренера - Горохова Николая Васильевича .
Вечная и светлая память им обоим.
https://clck.ru/3FcmdJ
Добрый вечер . Сейчас хоккеем с мячом интересуюсь меньше , чем в юности и молодости - любовался командой Трофимова и по ТВ и вживую на малой спортивной арене Динамо и в Красногорске на играх с Зорким в 60 -70 х годах .По моему единственный человек , кто играл за ТРИ сборных СССР - футбольную и обе хоккейные .Глыба - сейчас таких людей нет и долго не будет - их поколение росло и училось на улице , без всяких СДЮШ и Академий . Истинный талант , а не нынешние распиаренные журналюгами мыльные пузыри.
7 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Сейчас хоккеем с мячом интересуюсь меньше , чем в юности и молодости - любовался командой Трофимова и по ТВ и вживую на малой спортивной арене Динамо и в Красногорске на играх с Зорким в 60 -70 х годах .По моему единственный человек , кто играл за ТРИ сборных СССР - футбольную и обе хоккейные .Глыба - сейчас таких людей нет и долго не будет - их поколение росло и училось на улице , без всяких СДЮШ и Академий . Истинный талант , а не нынешние распиаренные журналюгами мыльные пузыри.
Михаил, здравия желаю!
Да, раньше было нормой играть зимой в хоккей, а летом в футбол, чтобы не терять форму, потому, что полей с искусственным льдом не было. У нас в Обухово заливался первый лёд (пока в Москве поле использовали для футбола), где проводила свои первые тренировки и игры московское «Динамо» под руководством Василия Дмитриевича, а мне доводилось подавать им мячи.
7 января , 22:28
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Михаил, здравия желаю!
Да, раньше было нормой играть зимой в хоккей, а летом в футбол, чтобы не терять форму, потому, что полей с искусственным льдом не было. У нас в Обухово заливался первый лёд (пока в Москве поле использовали для футбола), где проводила свои первые тренировки и игры московское «Динамо» под руководством Василия Дмитриевича, а мне доводилось подавать им мячи.
По хорошему - завидую .
7 января , 15:04
Mikka
3
Все ругают наш менеджмент, а я похвалю, Сазонова толкнули по данным тм за 2.75, счас вообще не играет по ходу. Бителло уверен за хорошие деньги смогут продать если будет жив/здоров. Захаряна то же не было смысла держать и выручили за него прилично. Ситуацию с сво разрушили, когла многие бесплатно уходили, а у нас Моро и Шима, во многом кстати и им огромный респект, вполне за вменяемые компенсации были проданы. Тот же Нгамале и даде Лаксальт - это трансферные удачи. Те же критикуемые Фернандес с Маричалем худ-бедно растут и прогрессируют, и заплачено за них не 10ки млн инвалюты. Из ошибок считаю главная это не покупка Акадцева с краснодара в прошлом году
7 января , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Все ругают наш менеджмент, а я похвалю, Сазонова толкнули по данным тм за 2.75, счас вообще не играет по ходу. Бителло уверен за хорошие деньги смогут продать если будет жив/здоров. Захаряна то же не было смысла держать и выручили за него прилично. Ситуацию с сво разрушили, когла многие бесплатно уходили, а у нас Моро и Шима, во многом кстати и им огромный респект, вполне за вменяемые компенсации были проданы. Тот же Нгамале и даде Лаксальт - это трансферные удачи. Те же критикуемые Фернандес с Маричалем худ-бедно растут и прогрессируют, и заплачено за них не 10ки млн инвалюты. Из ошибок считаю главная это не покупка Акадцева с краснодара в прошлом году
Для получения вожделенных трофеев не хватает самой малости - сообразной этому кадровой политики ("на вход" и " на выход").
А с точки зрения торгово-коммерческого ларька прогресс присутствует.
7 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Для получения вожделенных трофеев не хватает самой малости - сообразной этому кадровой политики ("на вход" и " на выход").
А с точки зрения торгово-коммерческого ларька прогресс присутствует.
этой самой малости не хватает 48 лет и не известно сколько еще ее не будет хватать Значит в руководстве нужен супер профи, способный решить эту загвоздку с малостью и понимающий, что же это за малость такая, которую редко кому удается распознать Наверное это возможно только на уровне интуиции и высочайшего профессионализма
7 января , 14:56
От Игоря Числового всем Большой привет, а также поздравления с наступившим Новым Годом и Рождеством! Желает Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого-самого наилучшего, Бело-голубого неба над головой, Мира Вашим домам и побед Московского Динамо во всех турнирах в которых участвует. Я к его пожеланиям присоединюсь🤍💙🥂 Одна Жизнь - Одна Команда, Только Яшин/Мальцев - Только Динамо!!!🤍💙⚽🏒💪
7 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
От Игоря Числового всем Большой привет, а также поздравления с наступившим Новым Годом и Рождеством! Желает Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого-самого наилучшего, Бело-голубого неба над головой, Мира Вашим домам и побед Московского Динамо во всех турнирах в которых участвует. Я к его пожеланиям присоединюсь🤍💙🥂 Одна Жизнь - Одна Команда, Только Яшин/Мальцев - Только Динамо!!!🤍💙⚽🏒💪
А чё Числовой сам то не выходит? Вроде не в бане. Чудачит?)
7 января , 20:35
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
От Игоря Числового всем Большой привет, а также поздравления с наступившим Новым Годом и Рождеством! Желает Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого-самого наилучшего, Бело-голубого неба над головой, Мира Вашим домам и побед Московского Динамо во всех турнирах в которых участвует. Я к его пожеланиям присоединюсь🤍💙🥂 Одна Жизнь - Одна Команда, Только Яшин/Мальцев - Только Динамо!!!🤍💙⚽🏒💪
Большое спасибо ! Передавайте ему горячий привет и все его пожелания нам - взаимны !
7 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя france82
А чё Числовой сам то не выходит? Вроде не в бане. Чудачит?)
На то есть свои причины. Надеюсь он всё-таки прочитает, что его ждут те, кто с ним рад общаться и зайдёт.
7 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя дм67
Большое спасибо ! Передавайте ему горячий привет и все его пожелания нам - взаимны !
Обязательно он прочитает, а будет если возможность у меня передать, то обязательно передам.
7 января , 20:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На то есть свои причины. Надеюсь он всё-таки прочитает, что его ждут те, кто с ним рад общаться и зайдёт.
Конечно ждём. Ну я по крайней мере)
8 января , 11:33
Комментарий удален модератором
8 января , 12:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
От Игоря Числового всем Большой привет, а также поздравления с наступившим Новым Годом и Рождеством! Желает Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого-самого наилучшего, Бело-голубого неба над головой, Мира Вашим домам и побед Московского Динамо во всех турнирах в которых участвует. Я к его пожеланиям присоединюсь🤍💙🥂 Одна Жизнь - Одна Команда, Только Яшин/Мальцев - Только Динамо!!!🤍💙⚽🏒💪
А я думал, что Игорь Числовой под ником "Гипсик" пишет в последнее время.
7 января , 13:39
А вот и усиление. Из Зенита к нам перехрдит игрок Юношеской сборной России-Роман Босов. Атакующий п/з 2008 г.р. . Теперь попрём.
7 января , 12:31
Комментарий удален модератором
7 января , 11:17
vvk55
2
С Рождеством Христовым!
Пусть этот волшебный праздник наполнит вашу жизнь светом, теплом, радостью и благополучием!
7 января , 09:48
Православные - с Рождеством вас!
7 января , 08:38
Соратники!
Поздравляю вас с наступившим праздником Рождества Христова!
Пусть этот день станет началом счастливого года, полного благословения, любви и радости. Пусть наши дома наполнятся небесной милостью, а дух укрепится ИСТИННОЙ верой и светлыми надеждами!
Желаю нам ПОБЕД, наших ПОБЕД, по всем фронтам!
7 января , 00:09
Праздник футбола в сауд. Аравии. Интер - Милан. 2:3. Суперматч был.Млан с 2:0, отыгрался. Вот, настоящая кубковая борьба.
7 января , 00:08
Здесь порой ругают Динамо, что ведя в счёте 2:0 команда умудряется играть 2:2, а сейчас посмотрел на матч тв Интер в суперкубке Италии ведя 2:0 проигрывает Милану 2:3, а ведь Интер чемпион Италии того сезона, как и участник ЛЧ, но только у нас все всё видят по игре, а у других абсолютно ничего. Симоне Инзаги, что слабый тренер теперь из-за того, что команда не может выиграть суперкубок? Абсолютно нет, а поражения бывают абсолютно у всех. Не бывает команд без поражений. Даже с игроками выше уровнем.
7 января , 00:33
terny
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Здесь порой ругают Динамо, что ведя в счёте 2:0 команда умудряется играть 2:2, а сейчас посмотрел на матч тв Интер в суперкубке Италии ведя 2:0 проигрывает Милану 2:3, а ведь Интер чемпион Италии того сезона, как и участник ЛЧ, но только у нас все всё видят по игре, а у других абсолютно ничего. Симоне Инзаги, что слабый тренер теперь из-за того, что команда не может выиграть суперкубок? Абсолютно нет, а поражения бывают абсолютно у всех. Не бывает команд без поражений. Даже с игроками выше уровнем.
Но не у всех поражения бывают в течении почти 50-ти лет
7 января , 00:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Но не у всех поражения бывают в течении почти 50-ти лет
Да, но бывают ведь и случаются пусть и не так часто, но в историю каждого клуба они входят и никуда от этого не уйти.
7 января , 07:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Здесь порой ругают Динамо, что ведя в счёте 2:0 команда умудряется играть 2:2, а сейчас посмотрел на матч тв Интер в суперкубке Италии ведя 2:0 проигрывает Милану 2:3, а ведь Интер чемпион Италии того сезона, как и участник ЛЧ, но только у нас все всё видят по игре, а у других абсолютно ничего. Симоне Инзаги, что слабый тренер теперь из-за того, что команда не может выиграть суперкубок? Абсолютно нет, а поражения бывают абсолютно у всех. Не бывает команд без поражений. Даже с игроками выше уровнем.
* Даже с игроками выше уровнем

У обеих команд равно недовинченная линия напов. Милан смотрелся интереснее в центре поля
7 января , 12:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Здесь порой ругают Динамо, что ведя в счёте 2:0 команда умудряется играть 2:2, а сейчас посмотрел на матч тв Интер в суперкубке Италии ведя 2:0 проигрывает Милану 2:3, а ведь Интер чемпион Италии того сезона, как и участник ЛЧ, но только у нас все всё видят по игре, а у других абсолютно ничего. Симоне Инзаги, что слабый тренер теперь из-за того, что команда не может выиграть суперкубок? Абсолютно нет, а поражения бывают абсолютно у всех. Не бывает команд без поражений. Даже с игроками выше уровнем.
"Петя обосрался, поэтому и мне тоже можно" - вполне нормальная позиция (для детского сада).
7 января , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"Петя обосрался, поэтому и мне тоже можно" - вполне нормальная позиция (для детского сада).
Речь шла о том, что не только Динамо было упускало победы, но есть такие команды и в Европе, а если видеть плохое только у нас, как и поливать грязью нас, то пусть посмотрят на другую команду которая вела 2:0, а проиграла матч 2:3 и там никто со своих мест из болельщиков не ушёл, а аплодисментами благодарили за игру, старания, самоотдачу. Даже несмотря на то, что проиграли принципиальному сопернику каким считается Милан. Вот это боление за свою команду, а не сидя или лёжа на диване и плеваться, как и оскорблять всех и вся из своих. Многим поучиться бы надо у других, как ценить, уважать, любить свой клуб. Даже если нет по каким-либо причинам возможности прийти на стадион.
7 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Речь шла о том, что не только Динамо было упускало победы, но есть такие команды и в Европе, а если видеть плохое только у нас, как и поливать грязью нас, то пусть посмотрят на другую команду которая вела 2:0, а проиграла матч 2:3 и там никто со своих мест из болельщиков не ушёл, а аплодисментами благодарили за игру, старания, самоотдачу. Даже несмотря на то, что проиграли принципиальному сопернику каким считается Милан. Вот это боление за свою команду, а не сидя или лёжа на диване и плеваться, как и оскорблять всех и вся из своих. Многим поучиться бы надо у других, как ценить, уважать, любить свой клуб. Даже если нет по каким-либо причинам возможности прийти на стадион.
Гриш, привет,с Рождеством!
Отчасти ты прав.
Но посиотря с другой стороны,это всего лишь суперкубок.
А сколько наград у Интера? Только чемпионств 20!!!? И не только в забытые 30е и 50е года,но и сейчас!
7 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Гриш, привет,с Рождеством!
Отчасти ты прав.
Но посиотря с другой стороны,это всего лишь суперкубок.
А сколько наград у Интера? Только чемпионств 20!!!? И не только в забытые 30е и 50е года,но и сейчас!
Серёга, привет! Спасибо! Взаимно. И тебя с Рождеством Христовым! Знаешь я не знаю сколько у них чемпионств, кубков, суперкубков, но болельщики ихние всё равно ждут титулов. Я писал к тому, что надо уважительно относиться к своим. Добро побеждает зло! Мы должны быть единым целым с командой в любом виде спорта какие результаты у нас бы не были, а не так, кто в лес, а кто по дрова. Динамо моя жизнь в спорте! Сейчас начинается хоккей. Вторая игра с Сочи. Начинаю смотреть.
7 января , 17:42
terny
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Речь шла о том, что не только Динамо было упускало победы, но есть такие команды и в Европе, а если видеть плохое только у нас, как и поливать грязью нас, то пусть посмотрят на другую команду которая вела 2:0, а проиграла матч 2:3 и там никто со своих мест из болельщиков не ушёл, а аплодисментами благодарили за игру, старания, самоотдачу. Даже несмотря на то, что проиграли принципиальному сопернику каким считается Милан. Вот это боление за свою команду, а не сидя или лёжа на диване и плеваться, как и оскорблять всех и вся из своих. Многим поучиться бы надо у других, как ценить, уважать, любить свой клуб. Даже если нет по каким-либо причинам возможности прийти на стадион.
А то что эти болельщики , по несколько десятков лет не видя толком никаких значимых достижений у команды, хоть сидя, хоть лежа, хоть стоя тем не менее продолжают болеть за нее, пусть и высказываясь нелицеприятно в сердцах об ее отдельных игровых"подвигах". И это ли не является истинным проявлением любви к навеки (надеюсь) выбранному однажды Клубу. Недаром, легендарный Василий Уткин называл болельщиков Динамо самыми верными и преданными болельщиками в мире. Так что мериться своей верностью к команде . считаю не совсем корректно и правильно.
7 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя terny
А то что эти болельщики , по несколько десятков лет не видя толком никаких значимых достижений у команды, хоть сидя, хоть лежа, хоть стоя тем не менее продолжают болеть за нее, пусть и высказываясь нелицеприятно в сердцах об ее отдельных игровых"подвигах". И это ли не является истинным проявлением любви к навеки (надеюсь) выбранному однажды Клубу. Недаром, легендарный Василий Уткин называл болельщиков Динамо самыми верными и преданными болельщиками в мире. Так что мериться своей верностью к команде . считаю не совсем корректно и правильно.
Во-первых: Я не мериюсь и болельщицкий стаж ничей не подвергаю критике и сомнению, а в сердцах каждый может ругать, но не выливать весь негатив на сайт, а если кому-то так легче, то мне этого не понять уж извините. Надо держать себя в руках. Во-вторых: Да, можно ругать и критиковать, но без грязи и оскорбления к клубу и футболистам, людям, сотрудникам, тренерам, а также и уважительно относиться к другому человеку, кто болеет за Московское Динамо и высказывает свою точку зрения из увиденного, а не затыкать никому рот и говорить, что он нифига не понимает ничего. В-третьих: Для меня нет понятия свои или чужие болельщики Московского Динамо. Мы все равны и каждый болеет и переживает за клуб, как и желает ему добра и побед во всех турнирах в которых участвует. У меня стаж по сравнению с многими маленький. Всего-то ничего идёт 33 год, но в своей жизни ни разу не лил грязь на клуб и его руководство и футболистов, а сюда не тащу грязь и с уважением отношусь к каждому с кем веду диалог, а когда эмоции от игр улеглись анализирую происходящее.
8 января , 04:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Речь шла о том, что не только Динамо было упускало победы, но есть такие команды и в Европе, а если видеть плохое только у нас, как и поливать грязью нас, то пусть посмотрят на другую команду которая вела 2:0, а проиграла матч 2:3 и там никто со своих мест из болельщиков не ушёл, а аплодисментами благодарили за игру, старания, самоотдачу. Даже несмотря на то, что проиграли принципиальному сопернику каким считается Милан. Вот это боление за свою команду, а не сидя или лёжа на диване и плеваться, как и оскорблять всех и вся из своих. Многим поучиться бы надо у других, как ценить, уважать, любить свой клуб. Даже если нет по каким-либо причинам возможности прийти на стадион.
Это в Италии-то "никто не уходит с мест" и бла-бла? Вы в какой вообще реальности живёте??
Или на вас так подействовала тв картинка? Ну очнитесь уже - матч в Саудовской Аравии проходил.
Я не смотрел именно эту игру. Могу предположить, что Интер действительно проявил ну пипец какие старание и самоотдачу - и вполне естественно и нормально, что болельщики с уважением к этому отнеслись.
Я конечно же за то, чтобы поддерживать и даже благодарить бизонов даже за проигранные матчи - в тех случаях, когда действительно старались и боролись (например, как в играх с Зенитом или Краснодаром в этом сезоне). Но вот за такое как в Воронеже, или почти во всех матчах с мясом в последние два года - у меня хороших слов в адрес игроков (имеющих честь представлять мой клуб) нет. А в Италии их вообще порвали бы - даже несмотря на то, что в соседней песочнице ещё кто-нибудь "тоже обосрался".
8 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Здесь порой ругают Динамо, что ведя в счёте 2:0 команда умудряется играть 2:2, а сейчас посмотрел на матч тв Интер в суперкубке Италии ведя 2:0 проигрывает Милану 2:3, а ведь Интер чемпион Италии того сезона, как и участник ЛЧ, но только у нас все всё видят по игре, а у других абсолютно ничего. Симоне Инзаги, что слабый тренер теперь из-за того, что команда не может выиграть суперкубок? Абсолютно нет, а поражения бывают абсолютно у всех. Не бывает команд без поражений. Даже с игроками выше уровнем.
Нашёл с кем Динамо сравнивать: у Интера с Mиланом на двоих за последние десятилетия 10 чемпионств, 7 кубков и 11 суперкубков, не считая трофеев в Европе, вот они, порой, и позволяют в сложившейся обстановке проиграть в ответственной борьбе себе равному, не то, что у нас было в прошлом году: просто просрали...
6 января , 23:01
По пунктам по порядку.

1 - у нас не было чемпионской игры. Борьба за золото в последнем матче - стечение обстоятельств.
2 - достижения Тюкавина оценены верно.
3 - Личка лучший тренер? Немного сомнительно.
4 - ну, на безрыбье и рак - рыба.
5 - молодежь подводим к основе не так, как многим хотелось бы, но уверенно.
6 - Лещук шагнул в историю? Бесспорно.
7 - Динамо 2 чемпион! Верной дорогой идем!
8 - новая форма... мне очень понравилась черная форма в одном из матчей.
9 - Академия Динамо - лучшая. Браво!

Чисто сугубо личный взгляд.
7 января , 00:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По пунктам по порядку.

1 - у нас не было чемпионской игры. Борьба за золото в последнем матче - стечение обстоятельств.
2 - достижения Тюкавина оценены верно.
3 - Личка лучший тренер? Немного сомнительно.
4 - ну, на безрыбье и рак - рыба.
5 - молодежь подводим к основе не так, как многим хотелось бы, но уверенно.
6 - Лещук шагнул в историю? Бесспорно.
7 - Динамо 2 чемпион! Верной дорогой идем!
8 - новая форма... мне очень понравилась черная форма в одном из матчей.
9 - Академия Динамо - лучшая. Браво!

Чисто сугубо личный взгляд.
Привет земеля. Не всё так радужно,как кажется. По Динамо 2 даже хреново. Взять оттуда совсем некого. Чемпионы они второй лиги второй половины. Следующий сезон они тоже во второй лиге,где команды посильнее. Но дело не в этом,а в том что смены не видно.

Это и страшно.
7 января , 09:47
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет земеля. Не всё так радужно,как кажется. По Динамо 2 даже хреново. Взять оттуда совсем некого. Чемпионы они второй лиги второй половины. Следующий сезон они тоже во второй лиге,где команды посильнее. Но дело не в этом,а в том что смены не видно.

Это и страшно.
Приветствую! Ну, как это смены не видно? См. пункт - 5. Молодежь подтягивают потихоньку. Нет такого нигде, чтоб по 5 человек выпускников молодежки сразу вливались в основу. Это штучный товар. И не всенда выстреливает.
6 января , 22:55
столько фото с кубками, что уже и играть наверное и не нужно, все собрали, что плохо лежит, а то что нужно болелам кубки и чемпионство в этом году без нашего участия видимо
6 января , 22:54
Разгребать и усилятся.
6 января , 22:17
Alter
6
25 мая - этот позорный день надолго впишется в историю динамовского футбола. Одни вышли играть на победу, другие на авось. Вот первые и победили.
Ну а мы, авось, ещё когда-нибудь поиграем в золотом матче...
6 января , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
25 мая - этот позорный день надолго впишется в историю динамовского футбола. Одни вышли играть на победу, другие на авось. Вот первые и победили.
Ну а мы, авось, ещё когда-нибудь поиграем в золотом матче...
Ну да, это не Кобелевский вылет в ФНЛ. :) Всего-то какой-то "золотой матч". :)
7 января , 00:21
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, это не Кобелевский вылет в ФНЛ. :) Всего-то какой-то "золотой матч". :)
А Личка конечно без денег и состава нас чемпионами сделал бы. Не то, что неудачники Кобелев и Чикишев, крепкий европейский тренер. Мессия в розовом свитере.
7 января , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, это не Кобелевский вылет в ФНЛ. :) Всего-то какой-то "золотой матч". :)
Да ради "этого золота" можно было бы вообще об этой фнл забыть
7 января , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
А Личка конечно без денег и состава нас чемпионами сделал бы. Не то, что неудачники Кобелев и Чикишев, крепкий европейский тренер. Мессия в розовом свитере.
А причем тут чемпионами сделал бы? Кобелев, что, чемпионами нас сделал? Он в ФНЛ вылетел. :) И Личка мессия - не мессия, но че-та я не помню в российской истории Динамо, при ком еще "золотой матч" игрался.
7 января , 14:47
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А причем тут чемпионами сделал бы? Кобелев, что, чемпионами нас сделал? Он в ФНЛ вылетел. :) И Личка мессия - не мессия, но че-та я не помню в российской истории Динамо, при ком еще "золотой матч" игрался.
Какой смысл вспоминать и делать этот матч достижением, если он проигран? Это не достижение, а провал. Будут всегда помнить не сам золотой матч, а то что проиграли в последнем туре.
7 января , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Какой смысл вспоминать и делать этот матч достижением, если он проигран? Это не достижение, а провал. Будут всегда помнить не сам золотой матч, а то что проиграли в последнем туре.
Ну да, провал - то, что впервые в российской истории Динамо играли "золотой матч". :) Да, к сожалению, проиграли, чуда не произошло. Но провал? Почему третье место Шварца и упущенное второе дома Сочам с разгромным счетом - это достижение, а третье место Лички (с составом не сильнее состава Шварца) и минимальный проигрыш Краснодару на его поле в "золотом матче" - это провал? Почему третье место Кобелева - это достижение с составом сильнее нынешнего, вылет в ФНЛ Кобелева - ничего страшного, а третье место Лички и проигрыш "золотого матча" - это провал? Мы, что, объективно должны были в прошлом сезоне бороться за чемпионство? То, что мы в предпоследнем туре шли на первом месте, это уже было чудом.
6 января , 21:13
e4EdT3
1
Кто против ВТБ- тот за вторую лигу.
6 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто против ВТБ- тот за вторую лигу.
Пришёл как то ВТБ в успешный тогда ЦСКА ...
Радовались все,но успешности ЦСКА и след простыл....
Как так то?
Разошлись ЦСКА и ВТБ тогда и вдруг кони опять чемпионы....
Тут и сказке конец,а кони во вторую так и не вылетели,в отличие от великого....
А вам,уважаемый,советую напитки покрепче немного. Повторяетесь ежедневно...
6 января , 22:05
e4EdT3
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Пришёл как то ВТБ в успешный тогда ЦСКА ...
Радовались все,но успешности ЦСКА и след простыл....
Как так то?
Разошлись ЦСКА и ВТБ тогда и вдруг кони опять чемпионы....
Тут и сказке конец,а кони во вторую так и не вылетели,в отличие от великого....
А вам,уважаемый,советую напитки покрепче немного. Повторяетесь ежедневно...
Лет 15 назад академией легли Спартаку 18-0 всеми командами. Сейчас чемпионы. Прогресс.
6 января , 22:15
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто против ВТБ- тот за вторую лигу.
До ВТБ Динамо не вылетало и в первую, товарищ-ксерокс.
6 января , 22:22
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
До ВТБ Динамо не вылетало и в первую, товарищ-ксерокс.
Много раз могло.
6 января , 23:12
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Много раз могло.
молодец--правда молодец---краткость-сестра таланта
6 января , 23:44
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Лет 15 назад академией легли Спартаку 18-0 всеми командами. Сейчас чемпионы. Прогресс.
Либо регресс. Почему у вас двойные стандарты. Причём вы всегда выбираете негатив про Динамо М.
7 января , 00:41
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Много раз могло.
Много раз могло чемпионом стать. У вас только негатив к Динамо М.
6 января , 21:07
Бразильский полузащитник санкт-петербургского «Зенита» Вендел принял решение не возвращаться в расположение клуба из отпуска. Об этом стало известно из сообщения издания Goal.

[buttonShortCode-leon]

Согласно сообщениям в средствах массовой информации, Вендел не изъявляет желания возвращаться в состав российской команды, стремясь к новым вызовам в своей карьере и переходу в более престижный клуб.
6 января , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бразильский полузащитник санкт-петербургского «Зенита» Вендел принял решение не возвращаться в расположение клуба из отпуска. Об этом стало известно из сообщения издания Goal.

[buttonShortCode-leon]

Согласно сообщениям в средствах массовой информации, Вендел не изъявляет желания возвращаться в состав российской команды, стремясь к новым вызовам в своей карьере и переходу в более престижный клуб.
Это в третью.зиму подряд.....
А так,они уже ищут там же нового игрока.
У них свято место пусто не бывает....
6 января , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бразильский полузащитник санкт-петербургского «Зенита» Вендел принял решение не возвращаться в расположение клуба из отпуска. Об этом стало известно из сообщения издания Goal.

[buttonShortCode-leon]

Согласно сообщениям в средствах массовой информации, Вендел не изъявляет желания возвращаться в состав российской команды, стремясь к новым вызовам в своей карьере и переходу в более престижный клуб.
«Вендел будет вовремя на первом сборе, а «Goal» забил в свои ворота», — кратко и лаконично подчеркнул Медведев в комментарии «Спорт-Экспрессу».
6 января , 20:57
skycl
2
Позитив в ФК Динамо 2024 очевиден, но чувства полного и глубокого удовлетворения без реального и ускользнувшего чемпионства теперь ни у кого нет и не будет пока чемпионами не станем, второе/третье место радости не добавит, кубок смотрится как утешительный приз.
Как ни крути, при всех позитивах 2024 год - год упущенного чемпионства.
6 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Позитив в ФК Динамо 2024 очевиден, но чувства полного и глубокого удовлетворения без реального и ускользнувшего чемпионства теперь ни у кого нет и не будет пока чемпионами не станем, второе/третье место радости не добавит, кубок смотрится как утешительный приз.
Как ни крути, при всех позитивах 2024 год - год упущенного чемпионства.
Ждём ещё 38 лет). 1986....2024....2062. Поборемся)
6 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
Позитив в ФК Динамо 2024 очевиден, но чувства полного и глубокого удовлетворения без реального и ускользнувшего чемпионства теперь ни у кого нет и не будет пока чемпионами не станем, второе/третье место радости не добавит, кубок смотрится как утешительный приз.
Как ни крути, при всех позитивах 2024 год - год упущенного чемпионства.
Ну, для начала и разнообразия "серебро" взять было бы неплохо.
6 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, для начала и разнообразия "серебро" взять было бы неплохо.
Если взять серебро, то разговоров будет только о дважды упустившем золото Личке, безвольной команде, бездарном руководстве, проваленных трансферах. И вы будете одним из первых в этом хоре.
6 января , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну, для начала и разнообразия "серебро" взять было бы неплохо.
Только не такое как в 86г
6 января , 23:03
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если взять серебро, то разговоров будет только о дважды упустившем золото Личке, безвольной команде, бездарном руководстве, проваленных трансферах. И вы будете одним из первых в этом хоре.
Я стараюсь быть объективным. В меру понимания футбола и процессов в Динамо.
Не секрет, что от Лички я не в восторге.
6 января , 20:48
Пресс-служба как зеркало политики клуба. Матч с медийщиками, оказывается, - одно из важнейших событий года. " Так мы скоро до мышей ..... "(с)
6 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пресс-служба как зеркало политики клуба. Матч с медийщиками, оказывается, - одно из важнейших событий года. " Так мы скоро до мышей ..... "(с)
Время такое, медийная лига - очень популярна. Мне она кажется клоунадой, но ... большинству из активных авторов здесь за 50 и дальше. Мир уже давно не наш.
6 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
Время такое, медийная лига - очень популярна. Мне она кажется клоунадой, но ... большинству из активных авторов здесь за 50 и дальше. Мир уже давно не наш.
Как же Вы плохо знаете историю, раньше тоже были такие матчи, правда не в рамках медиа, а просто диких лиг, я еще застал, правда там бились все вместе, то есть мастера и подмастерья, но каждый за свою улицу, двор, попробуй уступить. Да время изменилось, спору нет, только вот в лучшую ли сторону, я для спорта имею ввиду, дабы отмести всякую политику.
6 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя 99999
Как же Вы плохо знаете историю, раньше тоже были такие матчи, правда не в рамках медиа, а просто диких лиг, я еще застал, правда там бились все вместе, то есть мастера и подмастерья, но каждый за свою улицу, двор, попробуй уступить. Да время изменилось, спору нет, только вот в лучшую ли сторону, я для спорта имею ввиду, дабы отмести всякую политику.
В медийной лиге только средние зарплаты 100-200 т.р. без премиальных, матчи показывают на федеральных каналах, их смотрят миллионы. Медиалига - это большой бизнес. Вы в принципе не понимаете о чем говорите, если пытаетесь сравнить это явление с дикими лигами.
6 января , 20:47
99999
2
Какая нахер оранжевая, третья форма должна быть желтой, имеется ввиду футболка, так было , да и красиво. Сочетание : желтая футболка с синей буквой Д, синие трусы и гетры с белыми полосами, супер, красиво. Наши руки в очередной раз подтвердили что они очень плохо знают историю нашего Великого Клуба, у меня такое ощущение, что они ее вообще не знают, а зачем, там же только бабки на уме.
6 января , 20:33
Самое главное было в первом "куплете"....а остальное лирика,которая забудется к Майским праздникам.....хотя уже забылось.