5 января , 17:04
Пусть Бителло и другана своего Артура забирает впридачу, зачем только он его уговорил приехать к нам не понятно . Если не будет Бителло , он совсем сдуется. А вместо него Зиньковский не помешал бы.
5 января , 17:13
в ответ на
комментарий пользователя
Белоголубоенебо Пусть Бителло и другана своего Артура забирает впридачу, зачем только он его уговорил приехать к нам не понятно . Если не будет Бителло , он совсем сдуется. А вместо него Зиньковский не помешал бы.
Во-первых: Бителло никуда не уходит. Во-вторых: Какой нафиг Зиньковский. Он в Спартаке на лавке безвылазно сидит. Играет от случая к случаю. В-третьих: Как можно сравнивать Бителло и Зиньковского ума не приложу. Даже несмотря на то, что и паспортист. Его нам никто запросто так не отдаст, а ему уже на секундочку скоро 29 лет. Он почти едет с ярмарки. ИМХО.
5 января , 17:44
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Во-первых: Бителло никуда не уходит. Во-вторых: Какой нафиг Зиньковский. Он в Спартаке на лавке безвылазно сидит. Играет от случая к случаю. В-третьих: Как можно сравнивать Бителло и Зиньковского ума не приложу. Даже несмотря на то, что и паспортист. Его нам никто запросто так не отдаст, а ему уже на секундочку скоро 29 лет. Он почти едет с ярмарки. ИМХО.
Верно говорите!
5 января , 18:08
в ответ на
комментарий пользователя
Белоголубоенебо Пусть Бителло и другана своего Артура забирает впридачу, зачем только он его уговорил приехать к нам не понятно . Если не будет Бителло , он совсем сдуется. А вместо него Зиньковский не помешал бы.
Бителло Малкомом не стал и у нас ,видимо,не станет.А если дадут 30,то продадут.И двадцать хорошо.Такие,как Бит в Бразилиях ещё найдутся.А так закрываем сразу три позиции.В опорку,а далее по желанию руководства.Защиту(край),правый край полузащиты(Макара там не видят.Глад не полузащитник крайний),напа или центр защиты.Главное,что продажей Бита можно закрыть три проблемные позиции..
5 января , 18:17
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Бителло Малкомом не стал и у нас ,видимо,не станет.А если дадут 30,то продадут.И двадцать хорошо.Такие,как Бит в Бразилиях ещё найдутся.А так закрываем сразу три позиции.В опорку,а далее по желанию руководства.Защиту(край),правый край полузащиты(Макара там не видят.Глад не полузащитник крайний),напа или центр защиты.Главное,что продажей Бита можно закрыть три проблемные позиции..
Как мы закроем? Если у нас все места легионеров заняты, а Русские игроки стоят недёшево из-за лимита, а Бразильские СМИ нагнетают.
5 января , 18:18
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Во-первых: Бителло никуда не уходит. Во-вторых: Какой нафиг Зиньковский. Он в Спартаке на лавке безвылазно сидит. Играет от случая к случаю. В-третьих: Как можно сравнивать Бителло и Зиньковского ума не приложу. Даже несмотря на то, что и паспортист. Его нам никто запросто так не отдаст, а ему уже на секундочку скоро 29 лет. Он почти едет с ярмарки. ИМХО.
Не, не Зиньковский бы нам точно сгодился. Уж если Макарова держим, как тайное вундервыффе.
5 января , 18:24
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Как мы закроем? Если у нас все места легионеров заняты, а Русские игроки стоят недёшево из-за лимита, а Бразильские СМИ нагнетают.
На это есть Руководство.. Пусть думает.Ради большого куша найдут,как сделать.И Дасу ,и Бульбу,Гогнидзе продать.Вот три проблемные позиции.Дорого их продать невозможно,хоть,что-то.А дорого наши,это сколько?Десятка-12за Глебова реальная цена.Правда,как он впишется.Это не такие деньги,как за Филю.
5 января , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Как мы закроем? Если у нас все места легионеров заняты, а Русские игроки стоят недёшево из-за лимита, а Бразильские СМИ нагнетают.
Аж трех Глебовых можно купить, за которого сейчас торгуются как-будто это последние деньги
5 января , 18:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не, не Зиньковский бы нам точно сгодился. Уж если Макарова держим, как тайное вундервыффе.
Зачем нам менять шило на мыло?, но если ты считаешь, что Зиньковский нужен. Я не вижу на сегодняшний день, кто из них слабее, а кто объективно сильнее.
5 января , 18:54
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru На это есть Руководство.. Пусть думает.Ради большого куша найдут,как сделать.И Дасу ,и Бульбу,Гогнидзе продать.Вот три проблемные позиции.Дорого их продать невозможно,хоть,что-то.А дорого наши,это сколько?Десятка-12за Глебова реальная цена.Правда,как он впишется.Это не такие деньги,как за Филю.
Цз условный Осипенко 10 млн, а опз Глебов 10-12 млн. Это уже 22 млн, как мы закроем все позиции за 30 млн? Бальбуэна, Даса контракты заканчиваются и предложений на сегодняшний день по ним нет, а Гагнидзе игрок ротации, а кто вместо него готов будет ждать своего выхода на поле, а главное за какие деньги его приобретая?
5 января , 18:56
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Аж трех Глебовых можно купить, за которого сейчас торгуются как-будто это последние деньги
Назови мне фамилии, кто сегодня готов отдать своих паспортистов с учётом лимита за три/четыре миллиона?
5 января , 18:56
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Аж трех Глебовых можно купить, за которого сейчас торгуются как-будто это последние деньги
А чего не поторговаться? (если это конечно правда. Я лично не верю). Мы же единственные покупатель. Сзади никто за 10 лямов, очередь не занимал. А если так, то самое правильное, держать паузу. Если разговор типа- Вам надо- берите за 10. Да нет, нет, нам не нужно, но, если только из уважения к красивому городу Ростову, тогда за 5 могли бы подумать".
Вы помните, каккие летом страсти кипели по поводу интереса (а был ли он?) Зенита к Скопинцевую Как тут сорадник Ревизор доказывал, что это сильнейший ЛЗ из Россиян. А потом этот "сильнейший" всего пару раз в старте вышел. И ничего. Земля не налетела на небесную ось. Так и с Глебовым. Цена завышена (отбить в случае чего не возможно), но игрок нам вроде бы и подошел бы. Но явно "не горит" вопрос. Да- хорошо, нет - и так сойдет.
5 января , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Зачем нам менять шило на мыло?, но если ты считаешь, что Зиньковский нужен. Я не вижу на сегодняшний день, кто из них слабее, а кто объективно сильнее.
Ну не знаю. Сравнивать Макарова с Зеньковским?. Он и Гладышева на скамейку усадит. А в Спартаке просто есть более сильные легионеры. Но Зеньковский это точно добротный краек. Понимаю. Не можешь переварить, что он из Спартака. Но это другое.
5 января , 19:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну не знаю. Сравнивать Макарова с Зеньковским?. Он и Гладышева на скамейку усадит. А в Спартаке просто есть более сильные легионеры. Но Зеньковский это точно добротный краек. Понимаю. Не можешь переварить, что он из Спартака. Но это другое.
Я не сравниваю, а к тому говорю, что менять игрока надо на качественного, кто сходу усилит команду, а не одну лавку на другую.
5 января , 19:31
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Назови мне фамилии, кто сегодня готов отдать своих паспортистов с учётом лимита за три/четыре миллиона?
Читайте внимательно и считайте. 30 млн — это 10+10+10 = три Глебова, на которого сейчас жалеют денег и торгуются как в не в себя
5 января , 19:37
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я не сравниваю, а к тому говорю, что менять игрока надо на качественного, кто сходу усилит команду, а не одну лавку на другую.
К сожалению, рынок нормальных паспортистов, готовых играть на уровне тор-6, крайне узок. А Макарова менять нужно. И у Гладышева часики тикают. Поэтому все кто может помочь, хоть с лавки, хоть и в старте нам на пользу. Глебов, Зиньковский, Сутормин. Может кто еще появится, это все замена Россиян на более сильных. Но, конечно ценник имеет значение. Вот по Хлусевичу сильно сомневаюсь. Я его игру "по большому счету" пока не увидел. Тоже и по Рожкову. -Кот в мешке. А уж авансов роздано!
5 января , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Читайте внимательно и считайте. 30 млн — это 10+10+10 = три Глебова, на которого сейчас жалеют денег и торгуются как в не в себя
Сейчас паспортисты могут стоить гораздо дороже 10+10+10, а связи с этим 30 млн может и не хватить, а я тебе пишу, что за три/четыре миллиона никого не купить.
5 января , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Читайте внимательно и считайте. 30 млн — это 10+10+10 = три Глебова, на которого сейчас жалеют денег и торгуются как в не в себя
А где медведь то пробежал?
5 января , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Сейчас паспортисты могут стоить гораздо дороже 10+10+10, а связи с этим 30 млн может и не хватить, а я тебе пишу, что за три/четыре миллиона никого не купить.
При чём здесь 3-4 млн? Вы их взяли с потолка. А про паспортистов за 30 млн — это уж прям фантазии 100 уровня. Не могу запретить Вам фантазировать — некоторые только этим и занимаются. Короче, как Вы любите говорить — проехали
5 января , 20:46
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх При чём здесь 3-4 млн? Вы их взяли с потолка. А про паспортистов за 30 млн — это уж прям фантазии 100 уровня. Не могу запретить Вам фантазировать — некоторые только этим и занимаются. Короче, как Вы любите говорить — проехали
Я про три/четыре миллиона говорю, что таких цен на паспортистов нет, а насчёт фантазий ошибаешься. Я никогда не фантазирую и не умею этого делать, а насчёт того, что паспортисты могут стоить со слов руководителей тех клубов, кто говорит об этом больше 10 млн это применяют в интервью.
5 января , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Цз условный Осипенко 10 млн, а опз Глебов 10-12 млн. Это уже 22 млн, как мы закроем все позиции за 30 млн? Бальбуэна, Даса контракты заканчиваются и предложений на сегодняшний день по ним нет, а Гагнидзе игрок ротации, а кто вместо него готов будет ждать своего выхода на поле, а главное за какие деньги его приобретая?
Я сказал,что пусть думает руководство Ясно,что продать дорого Бульбу и Дасу невозможно.Даром отдать.Местао освободятся. Одного Дасу.Вот сразу место и Гогу.Вместо Гоги Кутя есть...Гагнидзе к незаменимым не относится.Лег сидящий на лавке...Бред..
5 января , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Я сказал,что пусть думает руководство Ясно,что продать дорого Бульбу и Дасу невозможно.Даром отдать.Местао освободятся. Одного Дасу.Вот сразу место и Гогу.Вместо Гоги Кутя есть...Гагнидзе к незаменимым не относится.Лег сидящий на лавке...Бред..
Во-первых: Руководство если решит что-то сделать, то обязательно сделает. Во-вторых: Даром мы в своё время много кого раздавали. Хватит уже этого. Либо они продаются или доигрывают и по истечении контракта уходят. В-третьих: Гагнидзе выходит порой на замену, а если его менять на другого футболиста, то это опять легионер, а вот готов он сидеть на скамейке запасных, если в старте не выпустит гт вот в чём вопрос был. Где бред Вы увидели?
5 января , 23:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не, не Зиньковский бы нам точно сгодился. Уж если Макарова держим, как тайное вундервыффе.
Кстати почему он не играет у Деяна Станковича, если он нам как ты говоришь сгодился бы? Значит либо игрок снизил к себе требования или гт нифига ничего не понимает, что за "чудо" игрок у него сидит на скамейке запасных.
5 января , 23:45
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Я про три/четыре миллиона говорю, что таких цен на паспортистов нет, а насчёт фантазий ошибаешься. Я никогда не фантазирую и не умею этого делать, а насчёт того, что паспортисты могут стоить со слов руководителей тех клубов, кто говорит об этом больше 10 млн это применяют в интервью.
Вы обладаете другим свойством — спор ради спора. Это Вам лучше самому с собой, без меня 😊
6 января , 00:18
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Во-первых: Руководство если решит что-то сделать, то обязательно сделает. Во-вторых: Даром мы в своё время много кого раздавали. Хватит уже этого. Либо они продаются или доигрывают и по истечении контракта уходят. В-третьих: Гагнидзе выходит порой на замену, а если его менять на другого футболиста, то это опять легионер, а вот готов он сидеть на скамейке запасных, если в старте не выпустит гт вот в чём вопрос был. Где бред Вы увидели?
Выходит порой.Вы понимаете ,что написали?Может зарплата у него маленькая,ладно.Но место занимает лега.Что порой выходить у нас не найдётся в стране,академии?
6 января , 00:26
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Выходит порой.Вы понимаете ,что написали?Может зарплата у него маленькая,ладно.Но место занимает лега.Что порой выходить у нас не найдётся в стране,академии?
Найти можно всегда, как в своей академии, так и если понадобится прикупить, но главное, чтобы игрок с пониманием ко всему относился, если даже вместо него будет играть кто-то другой, но сейчас об этом говорить рано. Потому что у нас на сегодняшний день есть Гагнидзе.
6 января , 10:19
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Кстати почему он не играет у Деяна Станковича, если он нам как ты говоришь сгодился бы? Значит либо игрок снизил к себе требования или гт нифига ничего не понимает, что за "чудо" игрок у него сидит на скамейке запасных.
При чем тут Спартак? Там своя кухня. Он сидит на\лавке, потому, что Станкович имеет более опытных легионеров под ркуой. Мы говорим про Динамо и про наш состав. А у нас паспортистская грядка такая: Лунев, Лещ, Скопа, Фомин, Кутицкий, Гладышев, Макаров, Тюкавин. Из них только некоторые такого же уровня или чуть выше. Но возьмем по профилю - (крайки) Макаров и Гладышев. У макарова 48% (???) точных передач, у Гладышева - 65. У Зиньковского -78 (!!). И бежит он не хуже обоих. Так вопрос -а почему он сидит на лавке в Спартаке, а не бегает у нас?
А паспортистов, которые действительно могут играть на уровне у нас раз, два и обчелся. А проблемы Спартака пусть Станкович решает. Я бы и от Пруцева не отказался. Да ктож его дасть?
6 января , 11:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov При чем тут Спартак? Там своя кухня. Он сидит на\лавке, потому, что Станкович имеет более опытных легионеров под ркуой. Мы говорим про Динамо и про наш состав. А у нас паспортистская грядка такая: Лунев, Лещ, Скопа, Фомин, Кутицкий, Гладышев, Макаров, Тюкавин. Из них только некоторые такого же уровня или чуть выше. Но возьмем по профилю - (крайки) Макаров и Гладышев. У макарова 48% (???) точных передач, у Гладышева - 65. У Зиньковского -78 (!!). И бежит он не хуже обоих. Так вопрос -а почему он сидит на лавке в Спартаке, а не бегает у нас?
А паспортистов, которые действительно могут играть на уровне у нас раз, два и обчелся. А проблемы Спартака пусть Станкович решает. Я бы и от Пруцева не отказался. Да ктож его дасть?
Значит он не подходит Деяну Станковичу, что у него есть игроки сильнее из легионеров, но не паспортистов, а нам именно Марцелу Личке он может не подходить под его концепцию игры. Получается так, а футбол это не только, кто сколько пробежал. Пруцева хм они сами хотели продавать, а теперь нахваливают его. Как-то трудно понять их логику в словах. Не давая/давая шанса игрокам.
6 января , 13:50
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Значит он не подходит Деяну Станковичу, что у него есть игроки сильнее из легионеров, но не паспортистов, а нам именно Марцелу Личке он может не подходить под его концепцию игры. Получается так, а футбол это не только, кто сколько пробежал. Пруцева хм они сами хотели продавать, а теперь нахваливают его. Как-то трудно понять их логику в словах. Не давая/давая шанса игрокам.
Так я же никого не уговариваю. Только рассматриваю ВОЗМОЖНЫЕ варианты. По любому решают ТШ, Спортдир и Гафин. Просто выбор совсем не велик. Завтра он уйдет например в Локо, начнет там забивать, а мы будем рассуждать, что вот мол Галактионов умеет работать с Россиянами. А с кем ему работать? Он работает с теми, кто есть.
6 января , 18:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Так я же никого не уговариваю. Только рассматриваю ВОЗМОЖНЫЕ варианты. По любому решают ТШ, Спортдир и Гафин. Просто выбор совсем не велик. Завтра он уйдет например в Локо, начнет там забивать, а мы будем рассуждать, что вот мол Галактионов умеет работать с Россиянами. А с кем ему работать? Он работает с теми, кто есть.
Я не говорю, что ты кого-то уговариваешь, а высказываешь свои мысли. Насчёт того, что с кем работает Галактионов его на данный момент устраивает, как я понимаю, но как будет весной время покажет, а насчёт слухов Зиньковского и Локо всё утихло, а надолго ли? Неизвестно. У нас да всё решают Желько Бувач, ТШ, Дмитрий Гафин.