3 января , 14:57
Всех с наступившим НГ!! Желаю всем прежде всего здоровья и благополучия их семьям. А что касается пожеланий Клубу, то это к Гафину.
Я конечно понимаю, что новогодние праздники это трудный период, но некоторые кмк уж очень резко стартанули. Ждут как мессию у руля Динамо Алпатова. Вспомнил анекдот про женщину. " Нет, я столько не выпью!"
Ну уж перед новым Годом подводят всякие итоги, то тоже выскажу свое видение по итогам начала сезона. Разделил, для себя команду на 4 категории по степени мастерства и важности для конечного результата:
1 - Наиболее мастеровитые и важные для команды игроки
Лунев, Бителло, Карраскаль, Лаксальт. Тут комментировать нечего. Как не крути, но именно они, как умеют, тащат команду.
2- Твердая ОСНОВА, так называемое "мясо", которое делает команду командой:
Даса, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Скопинцев, Фомин, Чавес, Нгамале, Артур, Тюкавин
Тут игроки все таки не совсем однородные. И их игра может пойти как по возрастающей, так и по нисходящей
3- Им нужно дать шанс. Сейчас они пока в палате "реанимации"из которой как известно два выхода - или в категорию 2, либо "на выход"
Майсторович, Кутицкий, Лещук, Гладышев, Муахуб, Окишор
Тут требуются пояснения. Майсторович. Без сомнения игрок хорошо проявил себя в тех играх, когда был на поле. Правда таких игр было всего 9 (в этом сезоне). Поэтому те, кто уже записал его в "ОСНОВНЫЕ" слишком торопятся. А тут еще и то, что едва восстановившись от одной серьезной травмы он получил вторую. Конечно операция на паховых кольцах не так и тяжела, но как он восстановится на этот раз мы с вами знать не можем. Милану успехов и надеемся
Кутицкий. Игрок, конечно средний, и я было уже поставил на нем крест, а тут он вроде неплохо проявил себя в роли ПЗ. А вдруг здесь получится? Смотрим
Лещук. Сколько копий сломано по дуэли Лещ - Шуня. Сколько копий сломано, сколько постов потерто. А пришел Лунев, и вдруг стало понятно - а каков должен быть в команде вратарь. С ошибками - да, но надежный. Не знаю, как ему быть. Наверное нужно уходить (если есть куда). Ну а нам Помазуна нужно выцеплять.
Гладышев. Давно в команде, давно ходит в подающих надежды, да вот как то "подать" все не выходит. Чего не хватает? Да черт его знает. Пусть сам разбирается. Только окно его возможностей по выходу на поле может сузится, если например раскроется Артур или Гафин плюнет и подпишет Зеньковского например.
Муахуб. Вот вообще не понимаю, зачем его купили. Что он умеет? Быстро бежать. Но Хусейн Болт бежит быстрее, а в футбол не играет. Если я вижу, что человек с линии штрафной, будучи один, бьет щечкой. Ну извините. Нет, если это Бителло или Каррас, то допускаю. Для них удар не главное. Они пасовать должны. А Этот ДОЛЖЕН именно хорошо бить. Или он распасовщиком будет? Ну хорошо пол года смотрим.
Окишор. Много про него пишут, говорят, а выйдет на поле, и его не видно от слова совсем. Нет ну я не имею ввиду "товарищеский матч" на кубок с КС. В таких и Муахуб с Макаровым прям смотрятся Барселоной. Не знаю, но даже не хочу его сравнивать с Захаряном. Очень боюсь, как бы не пришлось сравнивать с Москвичовым.
4- "а что они делают в команде первой шестерки РПЛ?"
Макаров, Гагнидзе, Грулев.
Если по Груле, вроде понятно, то оставшиеся двое - явные пассажиры. Давали шансы, но везде зеро - зеро. Всего наилучшего и больших творческих узбеков!
3 января , 15:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Всех с наступившим НГ!! Желаю всем прежде всего здоровья и благополучия их семьям. А что касается пожеланий Клубу, то это к Гафину.
Я конечно понимаю, что новогодние праздники это трудный период, но некоторые кмк уж очень резко стартанули. Ждут как мессию у руля Динамо Алпатова. Вспомнил анекдот про женщину. " Нет, я столько не выпью!"
Ну уж перед новым Годом подводят всякие итоги, то тоже выскажу свое видение по итогам начала сезона. Разделил, для себя команду на 4 категории по степени мастерства и важности для конечного результата:
1 - Наиболее мастеровитые и важные для команды игроки
Лунев, Бителло, Карраскаль, Лаксальт. Тут комментировать нечего. Как не крути, но именно они, как умеют, тащат команду.
2- Твердая ОСНОВА, так называемое "мясо", которое делает команду командой:
Даса, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Скопинцев, Фомин, Чавес, Нгамале, Артур, Тюкавин
Тут игроки все таки не совсем однородные. И их игра может пойти как по возрастающей, так и по нисходящей
3- Им нужно дать шанс. Сейчас они пока в палате "реанимации"из которой как известно два выхода - или в категорию 2, либо "на выход"
Майсторович, Кутицкий, Лещук, Гладышев, Муахуб, Окишор
Тут требуются пояснения. Майсторович. Без сомнения игрок хорошо проявил себя в тех играх, когда был на поле. Правда таких игр было всего 9 (в этом сезоне). Поэтому те, кто уже записал его в "ОСНОВНЫЕ" слишком торопятся. А тут еще и то, что едва восстановившись от одной серьезной травмы он получил вторую. Конечно операция на паховых кольцах не так и тяжела, но как он восстановится на этот раз мы с вами знать не можем. Милану успехов и надеемся
Кутицкий. Игрок, конечно средний, и я было уже поставил на нем крест, а тут он вроде неплохо проявил себя в роли ПЗ. А вдруг здесь получится? Смотрим
Лещук. Сколько копий сломано по дуэли Лещ - Шуня. Сколько копий сломано, сколько постов потерто. А пришел Лунев, и вдруг стало понятно - а каков должен быть в команде вратарь. С ошибками - да, но надежный. Не знаю, как ему быть. Наверное нужно уходить (если есть куда). Ну а нам Помазуна нужно выцеплять.
Гладышев. Давно в команде, давно ходит в подающих надежды, да вот как то "подать" все не выходит. Чего не хватает? Да черт его знает. Пусть сам разбирается. Только окно его возможностей по выходу на поле может сузится, если например раскроется Артур или Гафин плюнет и подпишет Зеньковского например.
Муахуб. Вот вообще не понимаю, зачем его купили. Что он умеет? Быстро бежать. Но Хусейн Болт бежит быстрее, а в футбол не играет. Если я вижу, что человек с линии штрафной, будучи один, бьет щечкой. Ну извините. Нет, если это Бителло или Каррас, то допускаю. Для них удар не главное. Они пасовать должны. А Этот ДОЛЖЕН именно хорошо бить. Или он распасовщиком будет? Ну хорошо пол года смотрим.
Окишор. Много про него пишут, говорят, а выйдет на поле, и его не видно от слова совсем. Нет ну я не имею ввиду "товарищеский матч" на кубок с КС. В таких и Муахуб с Макаровым прям смотрятся Барселоной. Не знаю, но даже не хочу его сравнивать с Захаряном. Очень боюсь, как бы не пришлось сравнивать с Москвичовым.
4- "а что они делают в команде первой шестерки РПЛ?"
Макаров, Гагнидзе, Грулев.
Если по Груле, вроде понятно, то оставшиеся двое - явные пассажиры. Давали шансы, но везде зеро - зеро. Всего наилучшего и больших творческих узбеков!
Вы Лепского забыли.
3 января , 15:27
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Всех с наступившим НГ!! Желаю всем прежде всего здоровья и благополучия их семьям. А что касается пожеланий Клубу, то это к Гафину.
Я конечно понимаю, что новогодние праздники это трудный период, но некоторые кмк уж очень резко стартанули. Ждут как мессию у руля Динамо Алпатова. Вспомнил анекдот про женщину. " Нет, я столько не выпью!"
Ну уж перед новым Годом подводят всякие итоги, то тоже выскажу свое видение по итогам начала сезона. Разделил, для себя команду на 4 категории по степени мастерства и важности для конечного результата:
1 - Наиболее мастеровитые и важные для команды игроки
Лунев, Бителло, Карраскаль, Лаксальт. Тут комментировать нечего. Как не крути, но именно они, как умеют, тащат команду.
2- Твердая ОСНОВА, так называемое "мясо", которое делает команду командой:
Даса, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Скопинцев, Фомин, Чавес, Нгамале, Артур, Тюкавин
Тут игроки все таки не совсем однородные. И их игра может пойти как по возрастающей, так и по нисходящей
3- Им нужно дать шанс. Сейчас они пока в палате "реанимации"из которой как известно два выхода - или в категорию 2, либо "на выход"
Майсторович, Кутицкий, Лещук, Гладышев, Муахуб, Окишор
Тут требуются пояснения. Майсторович. Без сомнения игрок хорошо проявил себя в тех играх, когда был на поле. Правда таких игр было всего 9 (в этом сезоне). Поэтому те, кто уже записал его в "ОСНОВНЫЕ" слишком торопятся. А тут еще и то, что едва восстановившись от одной серьезной травмы он получил вторую. Конечно операция на паховых кольцах не так и тяжела, но как он восстановится на этот раз мы с вами знать не можем. Милану успехов и надеемся
Кутицкий. Игрок, конечно средний, и я было уже поставил на нем крест, а тут он вроде неплохо проявил себя в роли ПЗ. А вдруг здесь получится? Смотрим
Лещук. Сколько копий сломано по дуэли Лещ - Шуня. Сколько копий сломано, сколько постов потерто. А пришел Лунев, и вдруг стало понятно - а каков должен быть в команде вратарь. С ошибками - да, но надежный. Не знаю, как ему быть. Наверное нужно уходить (если есть куда). Ну а нам Помазуна нужно выцеплять.
Гладышев. Давно в команде, давно ходит в подающих надежды, да вот как то "подать" все не выходит. Чего не хватает? Да черт его знает. Пусть сам разбирается. Только окно его возможностей по выходу на поле может сузится, если например раскроется Артур или Гафин плюнет и подпишет Зеньковского например.
Муахуб. Вот вообще не понимаю, зачем его купили. Что он умеет? Быстро бежать. Но Хусейн Болт бежит быстрее, а в футбол не играет. Если я вижу, что человек с линии штрафной, будучи один, бьет щечкой. Ну извините. Нет, если это Бителло или Каррас, то допускаю. Для них удар не главное. Они пасовать должны. А Этот ДОЛЖЕН именно хорошо бить. Или он распасовщиком будет? Ну хорошо пол года смотрим.
Окишор. Много про него пишут, говорят, а выйдет на поле, и его не видно от слова совсем. Нет ну я не имею ввиду "товарищеский матч" на кубок с КС. В таких и Муахуб с Макаровым прям смотрятся Барселоной. Не знаю, но даже не хочу его сравнивать с Захаряном. Очень боюсь, как бы не пришлось сравнивать с Москвичовым.
4- "а что они делают в команде первой шестерки РПЛ?"
Макаров, Гагнидзе, Грулев.
Если по Груле, вроде понятно, то оставшиеся двое - явные пассажиры. Давали шансы, но везде зеро - зеро. Всего наилучшего и больших творческих узбеков!
Ну допустим. И чо?
Речь о том, что с комплектацией защитной линии у нас всё хорошо? Или ещё какие-нибудь выводы мы (читатели вашего творчества) должны сделать?
Ps: и вас с Наступившим!
3 января , 15:33
Лепский заявлен за Д2.
3 января , 15:39
в ответ на
комментарий пользователя
Домкратов Ну допустим. И чо?
Речь о том, что с комплектацией защитной линии у нас всё хорошо? Или ещё какие-нибудь выводы мы (читатели вашего творчества) должны сделать?
Ps: и вас с Наступившим!
"И чо?"
А что вы от меня ждете? Я же написал. Пожелания команде - это к Гафину
Мое мнение. Кто нам нужен? По большому счету Крайний защитник, лучше готовый играть на обоих флангах, опорник (не вместо, а еще один), ну и искать центрального нападающего (смотреть, думать). Ну и избавляться от балласта. Это нам в будущем пригодится. Хотя вон в Ботафого 36 игроков на контракте.
НО! Кмк, мы, по замыслам Гафина и Ко вполне доиграем сезон в этом составе.
3 января , 15:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Всех с наступившим НГ!! Желаю всем прежде всего здоровья и благополучия их семьям. А что касается пожеланий Клубу, то это к Гафину.
Я конечно понимаю, что новогодние праздники это трудный период, но некоторые кмк уж очень резко стартанули. Ждут как мессию у руля Динамо Алпатова. Вспомнил анекдот про женщину. " Нет, я столько не выпью!"
Ну уж перед новым Годом подводят всякие итоги, то тоже выскажу свое видение по итогам начала сезона. Разделил, для себя команду на 4 категории по степени мастерства и важности для конечного результата:
1 - Наиболее мастеровитые и важные для команды игроки
Лунев, Бителло, Карраскаль, Лаксальт. Тут комментировать нечего. Как не крути, но именно они, как умеют, тащат команду.
2- Твердая ОСНОВА, так называемое "мясо", которое делает команду командой:
Даса, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Скопинцев, Фомин, Чавес, Нгамале, Артур, Тюкавин
Тут игроки все таки не совсем однородные. И их игра может пойти как по возрастающей, так и по нисходящей
3- Им нужно дать шанс. Сейчас они пока в палате "реанимации"из которой как известно два выхода - или в категорию 2, либо "на выход"
Майсторович, Кутицкий, Лещук, Гладышев, Муахуб, Окишор
Тут требуются пояснения. Майсторович. Без сомнения игрок хорошо проявил себя в тех играх, когда был на поле. Правда таких игр было всего 9 (в этом сезоне). Поэтому те, кто уже записал его в "ОСНОВНЫЕ" слишком торопятся. А тут еще и то, что едва восстановившись от одной серьезной травмы он получил вторую. Конечно операция на паховых кольцах не так и тяжела, но как он восстановится на этот раз мы с вами знать не можем. Милану успехов и надеемся
Кутицкий. Игрок, конечно средний, и я было уже поставил на нем крест, а тут он вроде неплохо проявил себя в роли ПЗ. А вдруг здесь получится? Смотрим
Лещук. Сколько копий сломано по дуэли Лещ - Шуня. Сколько копий сломано, сколько постов потерто. А пришел Лунев, и вдруг стало понятно - а каков должен быть в команде вратарь. С ошибками - да, но надежный. Не знаю, как ему быть. Наверное нужно уходить (если есть куда). Ну а нам Помазуна нужно выцеплять.
Гладышев. Давно в команде, давно ходит в подающих надежды, да вот как то "подать" все не выходит. Чего не хватает? Да черт его знает. Пусть сам разбирается. Только окно его возможностей по выходу на поле может сузится, если например раскроется Артур или Гафин плюнет и подпишет Зеньковского например.
Муахуб. Вот вообще не понимаю, зачем его купили. Что он умеет? Быстро бежать. Но Хусейн Болт бежит быстрее, а в футбол не играет. Если я вижу, что человек с линии штрафной, будучи один, бьет щечкой. Ну извините. Нет, если это Бителло или Каррас, то допускаю. Для них удар не главное. Они пасовать должны. А Этот ДОЛЖЕН именно хорошо бить. Или он распасовщиком будет? Ну хорошо пол года смотрим.
Окишор. Много про него пишут, говорят, а выйдет на поле, и его не видно от слова совсем. Нет ну я не имею ввиду "товарищеский матч" на кубок с КС. В таких и Муахуб с Макаровым прям смотрятся Барселоной. Не знаю, но даже не хочу его сравнивать с Захаряном. Очень боюсь, как бы не пришлось сравнивать с Москвичовым.
4- "а что они делают в команде первой шестерки РПЛ?"
Макаров, Гагнидзе, Грулев.
Если по Груле, вроде понятно, то оставшиеся двое - явные пассажиры. Давали шансы, но везде зеро - зеро. Всего наилучшего и больших творческих узбеков!
Это Караскаль тащит команду??? А Лунев мастеровитый вратарь, как же его бабочки???
Ваша градация игроков - это конечно ваше дело, но это мнение достаточно спорное, можно сказать тенденциозное.
3 января , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "И чо?"
А что вы от меня ждете? Я же написал. Пожелания команде - это к Гафину
Мое мнение. Кто нам нужен? По большому счету Крайний защитник, лучше готовый играть на обоих флангах, опорник (не вместо, а еще один), ну и искать центрального нападающего (смотреть, думать). Ну и избавляться от балласта. Это нам в будущем пригодится. Хотя вон в Ботафого 36 игроков на контракте.
НО! Кмк, мы, по замыслам Гафина и Ко вполне доиграем сезон в этом составе.
Аааа...
Ну просто из первоначального текста вообще никак не вытекает, что нам кто-то нужен))
Скорее подтверждает и оправдывает ваше предположение о замыслах Гафина...
3 января , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
Новосельский Это Караскаль тащит команду??? А Лунев мастеровитый вратарь, как же его бабочки???
Ваша градация игроков - это конечно ваше дело, но это мнение достаточно спорное, можно сказать тенденциозное.
Бабочек у Лунева не было. Была пара обрезов при передачах.
3 января , 17:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Всех с наступившим НГ!! Желаю всем прежде всего здоровья и благополучия их семьям. А что касается пожеланий Клубу, то это к Гафину.
Я конечно понимаю, что новогодние праздники это трудный период, но некоторые кмк уж очень резко стартанули. Ждут как мессию у руля Динамо Алпатова. Вспомнил анекдот про женщину. " Нет, я столько не выпью!"
Ну уж перед новым Годом подводят всякие итоги, то тоже выскажу свое видение по итогам начала сезона. Разделил, для себя команду на 4 категории по степени мастерства и важности для конечного результата:
1 - Наиболее мастеровитые и важные для команды игроки
Лунев, Бителло, Карраскаль, Лаксальт. Тут комментировать нечего. Как не крути, но именно они, как умеют, тащат команду.
2- Твердая ОСНОВА, так называемое "мясо", которое делает команду командой:
Даса, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Скопинцев, Фомин, Чавес, Нгамале, Артур, Тюкавин
Тут игроки все таки не совсем однородные. И их игра может пойти как по возрастающей, так и по нисходящей
3- Им нужно дать шанс. Сейчас они пока в палате "реанимации"из которой как известно два выхода - или в категорию 2, либо "на выход"
Майсторович, Кутицкий, Лещук, Гладышев, Муахуб, Окишор
Тут требуются пояснения. Майсторович. Без сомнения игрок хорошо проявил себя в тех играх, когда был на поле. Правда таких игр было всего 9 (в этом сезоне). Поэтому те, кто уже записал его в "ОСНОВНЫЕ" слишком торопятся. А тут еще и то, что едва восстановившись от одной серьезной травмы он получил вторую. Конечно операция на паховых кольцах не так и тяжела, но как он восстановится на этот раз мы с вами знать не можем. Милану успехов и надеемся
Кутицкий. Игрок, конечно средний, и я было уже поставил на нем крест, а тут он вроде неплохо проявил себя в роли ПЗ. А вдруг здесь получится? Смотрим
Лещук. Сколько копий сломано по дуэли Лещ - Шуня. Сколько копий сломано, сколько постов потерто. А пришел Лунев, и вдруг стало понятно - а каков должен быть в команде вратарь. С ошибками - да, но надежный. Не знаю, как ему быть. Наверное нужно уходить (если есть куда). Ну а нам Помазуна нужно выцеплять.
Гладышев. Давно в команде, давно ходит в подающих надежды, да вот как то "подать" все не выходит. Чего не хватает? Да черт его знает. Пусть сам разбирается. Только окно его возможностей по выходу на поле может сузится, если например раскроется Артур или Гафин плюнет и подпишет Зеньковского например.
Муахуб. Вот вообще не понимаю, зачем его купили. Что он умеет? Быстро бежать. Но Хусейн Болт бежит быстрее, а в футбол не играет. Если я вижу, что человек с линии штрафной, будучи один, бьет щечкой. Ну извините. Нет, если это Бителло или Каррас, то допускаю. Для них удар не главное. Они пасовать должны. А Этот ДОЛЖЕН именно хорошо бить. Или он распасовщиком будет? Ну хорошо пол года смотрим.
Окишор. Много про него пишут, говорят, а выйдет на поле, и его не видно от слова совсем. Нет ну я не имею ввиду "товарищеский матч" на кубок с КС. В таких и Муахуб с Макаровым прям смотрятся Барселоной. Не знаю, но даже не хочу его сравнивать с Захаряном. Очень боюсь, как бы не пришлось сравнивать с Москвичовым.
4- "а что они делают в команде первой шестерки РПЛ?"
Макаров, Гагнидзе, Грулев.
Если по Груле, вроде понятно, то оставшиеся двое - явные пассажиры. Давали шансы, но везде зеро - зеро. Всего наилучшего и больших творческих узбеков!
С Новым годом! Всех благ!
Не согласен с Вами по Гагнидзе. Ну какой же он "зеро-зеро"? И забивал голы-красавцы, и отдавал, и неоднократно признавался здесь нами в числе лучших после игр. Может накосячить, да. Ну а кто не может из всех Вами перечисленных? Верю в Луку!
3 января , 18:27
в ответ на
комментарий пользователя
soroka55 С Новым годом! Всех благ!
Не согласен с Вами по Гагнидзе. Ну какой же он "зеро-зеро"? И забивал голы-красавцы, и отдавал, и неоднократно признавался здесь нами в числе лучших после игр. Может накосячить, да. Ну а кто не может из всех Вами перечисленных? Верю в Луку!
Лег в достаточно глубоком запасе - весьма расточительно с учетом лимита на иноземцев.
Он, кстати, по-русски уже хоть слегка может? По приходу вообще говорил только на родном.
3 января , 19:30
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай Бабочек у Лунева не было. Была пара обрезов при передачах.
Посмотрите первый матч с Ахматом.
3 января , 19:34
в ответ на
комментарий пользователя
Новосельский Это Караскаль тащит команду??? А Лунев мастеровитый вратарь, как же его бабочки???
Ваша градация игроков - это конечно ваше дело, но это мнение достаточно спорное, можно сказать тенденциозное.
Карраскаль тащит команду . Только куда то вбок , а иногда назад.
3 января , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Всех с наступившим НГ!! Желаю всем прежде всего здоровья и благополучия их семьям. А что касается пожеланий Клубу, то это к Гафину.
Я конечно понимаю, что новогодние праздники это трудный период, но некоторые кмк уж очень резко стартанули. Ждут как мессию у руля Динамо Алпатова. Вспомнил анекдот про женщину. " Нет, я столько не выпью!"
Ну уж перед новым Годом подводят всякие итоги, то тоже выскажу свое видение по итогам начала сезона. Разделил, для себя команду на 4 категории по степени мастерства и важности для конечного результата:
1 - Наиболее мастеровитые и важные для команды игроки
Лунев, Бителло, Карраскаль, Лаксальт. Тут комментировать нечего. Как не крути, но именно они, как умеют, тащат команду.
2- Твердая ОСНОВА, так называемое "мясо", которое делает команду командой:
Даса, Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Скопинцев, Фомин, Чавес, Нгамале, Артур, Тюкавин
Тут игроки все таки не совсем однородные. И их игра может пойти как по возрастающей, так и по нисходящей
3- Им нужно дать шанс. Сейчас они пока в палате "реанимации"из которой как известно два выхода - или в категорию 2, либо "на выход"
Майсторович, Кутицкий, Лещук, Гладышев, Муахуб, Окишор
Тут требуются пояснения. Майсторович. Без сомнения игрок хорошо проявил себя в тех играх, когда был на поле. Правда таких игр было всего 9 (в этом сезоне). Поэтому те, кто уже записал его в "ОСНОВНЫЕ" слишком торопятся. А тут еще и то, что едва восстановившись от одной серьезной травмы он получил вторую. Конечно операция на паховых кольцах не так и тяжела, но как он восстановится на этот раз мы с вами знать не можем. Милану успехов и надеемся
Кутицкий. Игрок, конечно средний, и я было уже поставил на нем крест, а тут он вроде неплохо проявил себя в роли ПЗ. А вдруг здесь получится? Смотрим
Лещук. Сколько копий сломано по дуэли Лещ - Шуня. Сколько копий сломано, сколько постов потерто. А пришел Лунев, и вдруг стало понятно - а каков должен быть в команде вратарь. С ошибками - да, но надежный. Не знаю, как ему быть. Наверное нужно уходить (если есть куда). Ну а нам Помазуна нужно выцеплять.
Гладышев. Давно в команде, давно ходит в подающих надежды, да вот как то "подать" все не выходит. Чего не хватает? Да черт его знает. Пусть сам разбирается. Только окно его возможностей по выходу на поле может сузится, если например раскроется Артур или Гафин плюнет и подпишет Зеньковского например.
Муахуб. Вот вообще не понимаю, зачем его купили. Что он умеет? Быстро бежать. Но Хусейн Болт бежит быстрее, а в футбол не играет. Если я вижу, что человек с линии штрафной, будучи один, бьет щечкой. Ну извините. Нет, если это Бителло или Каррас, то допускаю. Для них удар не главное. Они пасовать должны. А Этот ДОЛЖЕН именно хорошо бить. Или он распасовщиком будет? Ну хорошо пол года смотрим.
Окишор. Много про него пишут, говорят, а выйдет на поле, и его не видно от слова совсем. Нет ну я не имею ввиду "товарищеский матч" на кубок с КС. В таких и Муахуб с Макаровым прям смотрятся Барселоной. Не знаю, но даже не хочу его сравнивать с Захаряном. Очень боюсь, как бы не пришлось сравнивать с Москвичовым.
4- "а что они делают в команде первой шестерки РПЛ?"
Макаров, Гагнидзе, Грулев.
Если по Груле, вроде понятно, то оставшиеся двое - явные пассажиры. Давали шансы, но везде зеро - зеро. Всего наилучшего и больших творческих узбеков!
По самым мастеровитым.Отнесу к ним только Лунёва с огромной оговоркой(нет надёжности и эти глупые пасы в борьбу...тренер вратарей заставляет или Личка? )и Бителло тоже с оговоркой.Не тот был в конце года.(тоже вина тренера или настоящий такой?).Лакс сильно сдал, опорка наше слабое звено.Карраскаль...пока для меня жонглёр,а не ведущий игрок.Добавил бы сюда Тюку и Фому,но тоде с оговорками.Мои ведущие,но все с огромными оговорками:Лунь,Бит,Тюка,Фома.Но нет ,у мною названных,духа победителя.Вот если найдётся среди них победитель или найдёт руководство(купит "Тимощука"),тогда возьмём трофей.Если ваш такой выбор ведущих(Лунь,Бит,Лакс,Карра),то трофеев нам не видать.Коке нравится тоже Карра.Но нашему болельщику(Коке) важнее сама игра в стиле Лички,а не трофеи.Я вас не отношу к Кокиным союзниками.. Или?
3 января , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru По самым мастеровитым.Отнесу к ним только Лунёва с огромной оговоркой(нет надёжности и эти глупые пасы в борьбу...тренер вратарей заставляет или Личка? )и Бителло тоже с оговоркой.Не тот был в конце года.(тоже вина тренера или настоящий такой?).Лакс сильно сдал, опорка наше слабое звено.Карраскаль...пока для меня жонглёр,а не ведущий игрок.Добавил бы сюда Тюку и Фому,но тоде с оговорками.Мои ведущие,но все с огромными оговорками:Лунь,Бит,Тюка,Фома.Но нет ,у мною названных,духа победителя.Вот если найдётся среди них победитель или найдёт руководство(купит "Тимощука"),тогда возьмём трофей.Если ваш такой выбор ведущих(Лунь,Бит,Лакс,Карра),то трофеев нам не видать.Коке нравится тоже Карра.Но нашему болельщику(Коке) важнее сама игра в стиле Лички,а не трофеи.Я вас не отношу к Кокиным союзниками.. Или?
Понимаешь, Олег. Команда это не набор 25 игроков. Они могут быть любого качества, и самого высокого, а команды и соответственно трофеев не будет. Команду должен кто-то создать и развивать. А про Динамо я написал в том варианте, какой мы имеем. Т.е выбирал из тог набора, который предоставили. Поэтому Лунев тут супер, по сравнению со всеми остальными. Но если бы у нас играл например Сафонов, то его я бы отнес например во вторую корзину. А ругать вратаря за то что он пропускает - нельзя. Не пропускающих нет. И Акинфеев и даже Яшин голы пропускал, но это же не помешало ему стать лучшим вратарем. Главное, чтобы защита была спокойна, когда вратарь в воротах.
И еще. Пойми нет и не будет игроков - супергероев (как в комиксах), которые в одиночку спасают мир или в одиночку выигрывают все игры.
Хороший пример- сегодняшний Зенит. Вроде все есть (или наверное почти все), а внятной игры нет.
3 января , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Понимаешь, Олег. Команда это не набор 25 игроков. Они могут быть любого качества, и самого высокого, а команды и соответственно трофеев не будет. Команду должен кто-то создать и развивать. А про Динамо я написал в том варианте, какой мы имеем. Т.е выбирал из тог набора, который предоставили. Поэтому Лунев тут супер, по сравнению со всеми остальными. Но если бы у нас играл например Сафонов, то его я бы отнес например во вторую корзину. А ругать вратаря за то что он пропускает - нельзя. Не пропускающих нет. И Акинфеев и даже Яшин голы пропускал, но это же не помешало ему стать лучшим вратарем. Главное, чтобы защита была спокойна, когда вратарь в воротах.
И еще. Пойми нет и не будет игроков - супергероев (как в комиксах), которые в одиночку спасают мир или в одиночку выигрывают все игры.
Хороший пример- сегодняшний Зенит. Вроде все есть (или наверное почти все), а внятной игры нет.
Не согласен. 2016 евро,Гризманн,2018 Мир,Гризманн, 2021 свиньи,Промес.....это я про игроков в одиночку,точнее 99 процентов их заслуга в трофеях . Более вспоминать не хочется,а так бы вспомнил.....но пивко важнее)
3 января , 21:42
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Не согласен. 2016 евро,Гризманн,2018 Мир,Гризманн, 2021 свиньи,Промес.....это я про игроков в одиночку,точнее 99 процентов их заслуга в трофеях . Более вспоминать не хочется,а так бы вспомнил.....но пивко важнее)
Ну т.е по вашему в 16 с Гризманом играли Гладышев и Гагнидзе.
Если вашу мысль развить, то в 22 году в финале играли Мбапе против Месси. А остальные так статисты. Ну вам виднее. Тем более под пивко.
3 января , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну т.е по вашему в 16 с Гризманом играли Гладышев и Гагнидзе.
Если вашу мысль развить, то в 22 году в финале играли Мбапе против Месси. А остальные так статисты. Ну вам виднее. Тем более под пивко.
Ну не я же написал вот это
игроков - супергероев (как в комиксах), которые в одиночку спасают мир или в одиночку выигрывают все игры.
И без пивка.
3 января , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Понимаешь, Олег. Команда это не набор 25 игроков. Они могут быть любого качества, и самого высокого, а команды и соответственно трофеев не будет. Команду должен кто-то создать и развивать. А про Динамо я написал в том варианте, какой мы имеем. Т.е выбирал из тог набора, который предоставили. Поэтому Лунев тут супер, по сравнению со всеми остальными. Но если бы у нас играл например Сафонов, то его я бы отнес например во вторую корзину. А ругать вратаря за то что он пропускает - нельзя. Не пропускающих нет. И Акинфеев и даже Яшин голы пропускал, но это же не помешало ему стать лучшим вратарем. Главное, чтобы защита была спокойна, когда вратарь в воротах.
И еще. Пойми нет и не будет игроков - супергероев (как в комиксах), которые в одиночку спасают мир или в одиночку выигрывают все игры.
Хороший пример- сегодняшний Зенит. Вроде все есть (или наверное почти все), а внятной игры нет.
Да,я и особо не спорю с вами,Александр.Понимаю,что все ошибались. Просто стали проскакивать у вас нотки,как у Коки.Даже не а этой ваше статье,а раньше Я его пару раз спросил напрямую.Что ему важней Титул или игра?Сразу он не ответил,но прочитал в его же постах,что ему очень нравится игра Лички и это самое главное.Ваши слова про Египет я понял так,что будь там Спалетти,Адвокат....и тд,то чемпионами они стали бы уже после первого круга.У нас замена на Спалетти сразу ,возможно,не сделает нас чемпионами,но приблизит к этому....Наш тепепешний тренер прошёл уже свой этап.Как Петржела в Зените.Кто сменил Петржелу?Адвокат!!!Пусть Адвоката сейчас не найдётся, но варианты возможны.
3 января , 22:12
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ну не я же написал вот это
игроков - супергероев (как в комиксах), которые в одиночку спасают мир или в одиночку выигрывают все игры.
И без пивка.
Мы про разное. ВЫ про лучших из лучших, лидерах команд, которые делают разницу, Я про то, что если команда "серая", то никакой Мбаппе не поможет. Вот привезли к нам Филиппа. По тем временам он марсианин практически, а играть на его уровне в команде не кому. Ну мастер спорта и перворазрядники. Он понял, что "вошел не в ту дверь" и просто перестал играть. Никому от этого союза хорошо не стало.
3 января , 22:18
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Да,я и особо не спорю с вами,Александр.Понимаю,что все ошибались. Просто стали проскакивать у вас нотки,как у Коки.Даже не а этой ваше статье,а раньше Я его пару раз спросил напрямую.Что ему важней Титул или игра?Сразу он не ответил,но прочитал в его же постах,что ему очень нравится игра Лички и это самое главное.Ваши слова про Египет я понял так,что будь там Спалетти,Адвокат....и тд,то чемпионами они стали бы уже после первого круга.У нас замена на Спалетти сразу ,возможно,не сделает нас чемпионами,но приблизит к этому....Наш тепепешний тренер прошёл уже свой этап.Как Петржела в Зените.Кто сменил Петржелу?Адвокат!!!Пусть Адвоката сейчас не найдётся, но варианты возможны.
Да, Олег. Я считаю, что для того, чтобы стать лидерами (не разово победить) нужно много составляющих. И деньги и желание руководителей и состав и тренер. И каждый из факторов очень важен.
3 января , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Мы про разное. ВЫ про лучших из лучших, лидерах команд, которые делают разницу, Я про то, что если команда "серая", то никакой Мбаппе не поможет. Вот привезли к нам Филиппа. По тем временам он марсианин практически, а играть на его уровне в команде не кому. Ну мастер спорта и перворазрядники. Он понял, что "вошел не в ту дверь" и просто перестал играть. Никому от этого союза хорошо не стало.
Со мной попрошу на ТЫ,не хочу стареть)
Пускай так....про разное
Филипп,это Мега игрок,только пришел он сразу в Нефтехимик .
Но это случай в Динамо,не единичный кстати.
В других командах высшей лиги,такие игроки сразу начинали за здравие. Но скорее всего там ,в других клубах,атмосфера была другая,нежели в клубе МВД по жизни.
3 января , 22:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да, Олег. Я считаю, что для того, чтобы стать лидерами (не разово победить) нужно много составляющих. И деньги и желание руководителей и состав и тренер. И каждый из факторов очень важен.
Не Египет,а Зенит.Ёлки-палки, забываю, что Т9 пишет и не проверял.Сегодня уже несколько раз.с Т9 опростоволосился..Сейчас деньги,вроде,есть.Состав...Да,точечно тройку-четвёрку игроков.Но Курбан Бикиевич дважды и без особого состава выигрыаал..Тренер..Да,нужен. Кто?Хотел бы Спалетти,но это мечты.Возможен вариант "Хиддинк-Адвокат" свадебный генерал(главный тренер),а вместе с ним его помошник,который и будет руководить и готовить команду. Но с Бувачем,это невозможно. .
4 января , 09:23
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Не Египет,а Зенит.Ёлки-палки, забываю, что Т9 пишет и не проверял.Сегодня уже несколько раз.с Т9 опростоволосился..Сейчас деньги,вроде,есть.Состав...Да,точечно тройку-четвёрку игроков.Но Курбан Бикиевич дважды и без особого состава выигрыаал..Тренер..Да,нужен. Кто?Хотел бы Спалетти,но это мечты.Возможен вариант "Хиддинк-Адвокат" свадебный генерал(главный тренер),а вместе с ним его помошник,который и будет руководить и готовить команду. Но с Бувачем,это невозможно. .
Ну вот с Рубином, Олег, ты как раз ошибся. Так все факторы сложились. Казань праздновала 1000 летие и под это скромному Рубино выделили огромные деньги. Курбану сказали - бери сколько надо, но сделай нас чемпионами (воля руководства). И он собрал "дрим тим"
Вспомни состав. Вратари -Козко (хороший тогда вратарь), Рыжиков.
Защита - Томас (Югослав), Ансальди (лучший краек) Салуквадзе, Кверквелия, Шаронов
Полузащита -Себайя, Семак, Ребров, Рязанцев, Нобоа, Карадениз
Напы - Бухаров, Милошевич, Адамов
Ну как? Да по тому времени - состав мечта. А в 2009 еще и Домингес с Навасом пришли. Сказка!
Ну и Бердыев не подкачал. Я давно хотел написать, что его нельзя считать тренером - автобусником. Да, он считает, что начинать нужно с обороны, но просто играет и строит команды из тог материала, что есть. НО в 2008-9 Рубин никакой автобус не строил. Да и в Ростове он рвал соперников по 3-0 только так.
Так что считаю -это как раз пример, подтверждающий мои слова.