Одна жизнь – одна команда!
Тюкавин больше всех играет, Бителло – создаёт: индивидуальная статистика в 2024-м

Тюкавин больше всех играет, Бителло – создаёт: индивидуальная статистика в 2024-м

Продолжаем подводить итоги этого запоминающегося года. Подробную командную статистику мы разобрали в предыдущем материале, а сегодня вас ждёт обзор индивидуальных показателей футболистов «Динамо» в 2024 году на основании данных компании РУСТАТ.

Футболисты «Динамо» в 2024 году

Самое большое количество игр: 1-3. Константин Тюкавин, Николас Маричаль и Бителло – по 36.

Самое большое количество сыгранных минут: 1. Тюкавин – 2948; 2. Роберто Фернандес – 2799; 3. Маричаль – 2654.

Лучшие бомбардиры: 1. Тюкавин – 16; 2. Николя Нгамалё – 9; 3-4. Бителло и Ярослав Гладышев – по 6.

Лучшие ассистенты: 1-2. Бителло и Хорхе Карраскаль – по 9; 3-5. Тюкавин, Даниил Фомин и Нгамалё – по 6.

Лучшие по системе «гол+пас»: 1. Тюкавин – 22; 2-3. Бителло и Нгамалё – по 15.

Больше всего предупреждений: 1. Фернандес – 9 жёлтых карточек; 2. Нгамалё – 7 жёлтых карточек; Фомин – 5 жёлтых и 1 красная карточка.

Всего в 2024 году за основную команду сыграли 34 футболиста, и 15 из них оказались воспитанниками Академии «Динамо» (Александров, Бессмертный, Боков, Гладышев, Грулёв, Зайдензаль, Кутицкий, Лепский, Лещук, Назаренко, Окишор, Тюкавин, Скопинцев, Смелов, Шунин).

Статистика вратарей в 2024-м: 1. Игорь Лещук – 19 матчей (1 сухой), 19 ключевых сейвов, 1 отражённый пенальти; 2. Андрей Лунёв – 16 матчей (5 сухих), 14 ключевых сейвов, 2 отражённых пенальти; 3. Антон Шунин – 7 матчей (1 сухой), 6 ключевых сейвов; 4. Андрей Кудравец – 1 матч.

Футболисты «Динамо» в первой части сезона РПЛ 2024/25

Бителло является лидером первой части сезона Российской Премьер-Лиги по количеству передач под удар (45) и заслуженно делит лидерство с Венделом по ассистам – по 8. При этом по ожидаемым голевым передачам он лучший в лиге (11,06).

Также динамовский бразилец создал 27 голевых моментов и уступает только Алексею Батракову (33). Он делит лидерство по точным ключевым передачам (14), занимает восьмое место по точным передачам в штрафную (65) и пятое по входам в финальную треть через продвижение (28).

В этой же категории Карраскаль идёт 11-м (24 входа), а по успешным обводкам занимает четвёртую строчку (71) и вполне может побороться за первое место, которое сейчас у Эсекьеля Барко (85).

Тюкавин с 7 голами пока идёт седьмым в бомбардирской гонке, при этом по голевым моментам он опережает всех (36). Также Костя – второй по ударам (50) после Манфреда Угальде (60) и девятый по удачным технико-тактическим действиям в штрафной соперника (52).

По системе «гол+пас» Бителло (1+8), Тюкавин (7+2) и Нгамалё (5+4) делят 8-15-е места в лиге. Камерунский форвард заработал на себе 35 фолов – это девятый показатель в РПЛ.

Фабиан Бальбуэна находится на седьмой строчке по точным сверхдлинным передачам (7). А вот Виктор Окишор здорово дебютировал на высшем уровне и по точности передач входит в топ-10 лиги (94%, 15 из 16).

Милан Майсторович является лучшим по проценту выигранных единоборств в атаке среди тех, кто вступил минимум в 10 дуэлей – 93% или 13 из 14.

Лунёв совершил в первой части чемпионата 11 ключевых сейвов (7-е место в лиге) и отбил 40 ударов (8-е). Также динамовский первый номер является лучшим по игре на выходах при навесах и подачах в штрафную (21 удачное действие), лучшим по подстраховке (12), третьим по удачным ТТД (584) и пятым по точным передачам (351).

У Лещука 67% отбитых ближних ударов (4 из 6) – лучше процент только Владислава Торопа (1 из 1). Также наш вратарь входит в топ-5 по проценту отбитых средних ударов (8 из 10) и ни разу не пропустил издали (4 из 4).

Наконец, по грубым ошибкам ни один из динамовцев не входит в топ-20 (Фернандес – 13, Маричаль – 13, Бальбуэна – 12, Эли Даса – 11, Майсторович – 11).

29 декабря 2024 , 18:40

Комментарии:

31 декабря , 22:19
Прошлой весной Лещук напару с Легендой не дали нам стать чемпионами. В этом году есть Лунев, здоровья ему! Если в нападении все останется как было, хотя бы как есть сейчас, то есть надежда, что опять будем биться за золото. Хотя конечно, вот этот баласт Бальбуена и Дасу сплавить бы зимой и им на замену приличного ЦФ и правого защитника. Выхода в атаку нет от слова совсем, да и навесы в нашу штрафную всегда опасны. Не должен Лунев за ЦЗ все отрабатывать. При всем уважении к Тяпушкину, у него не было работы вообще при наличии Яхимовича, Штанюка и Ковтуна. Просто бесполезно было подавать нам в штрафную. И вот как раз Яхимовича, Штанюка и Ковтуна нам не хватает категорически.
31 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прошлой весной Лещук напару с Легендой не дали нам стать чемпионами. В этом году есть Лунев, здоровья ему! Если в нападении все останется как было, хотя бы как есть сейчас, то есть надежда, что опять будем биться за золото. Хотя конечно, вот этот баласт Бальбуена и Дасу сплавить бы зимой и им на замену приличного ЦФ и правого защитника. Выхода в атаку нет от слова совсем, да и навесы в нашу штрафную всегда опасны. Не должен Лунев за ЦЗ все отрабатывать. При всем уважении к Тяпушкину, у него не было работы вообще при наличии Яхимовича, Штанюка и Ковтуна. Просто бесполезно было подавать нам в штрафную. И вот как раз Яхимовича, Штанюка и Ковтуна нам не хватает категорически.
Почти со всеми вашими словами согласен,кроме начала.Давайте станем реалистами! Лещук,Легенда....Нам повезло,что Зенитовские звёзды бросили играть,выходили на расслабоне,а это всегда сказывается на результате.Только благодаря им (звёздам бомжей) мы с Коровами влезли в золотую гонку.Я не считаю главной причиной,борьбы за Трофей,голы Нгамалё на девяностых минутах матча,а тем более,причина нашего поражения в борьбе за первое место ,это неважная игра Лещука и Легенды.Кстати,в этом первенстве, звёзды Бомжей снизили требовательность к себе,после половины первого круга.....Шанс есть.Но без усиления он невозможен.
31 декабря , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Почти со всеми вашими словами согласен,кроме начала.Давайте станем реалистами! Лещук,Легенда....Нам повезло,что Зенитовские звёзды бросили играть,выходили на расслабоне,а это всегда сказывается на результате.Только благодаря им (звёздам бомжей) мы с Коровами влезли в золотую гонку.Я не считаю главной причиной,борьбы за Трофей,голы Нгамалё на девяностых минутах матча,а тем более,причина нашего поражения в борьбе за первое место ,это неважная игра Лещука и Легенды.Кстати,в этом первенстве, звёзды Бомжей снизили требовательность к себе,после половины первого круга.....Шанс есть.Но без усиления он невозможен.
Повезло не повезло, но отдать три очка, ведя по ходу матча, это чисто "заслуга" Лещука и никого больше. Два удара как под копирку, два гола. Причем, нам бы и одного очка хватило для золота.
31 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Повезло не повезло, но отдать три очка, ведя по ходу матча, это чисто "заслуга" Лещука и никого больше. Два удара как под копирку, два гола. Причем, нам бы и одного очка хватило для золота.
В этом я согласен с вами.Но,благодаря только плохой игре их Звёзд,мы попали в гонку,как и Коровы.Не будь этой причины,то боролись бы за серебро с Быками.А у них(бомдей) плана Б нет.Вся надежда на на латиносов.Есть и в этом году наш шанс,но здесь Мясо подсуетилось уже.За них все судьи и Чердачки.
31 декабря , 15:30
Всех болельщиков, с Новым Годом. Пусть он будет годом перемен, только к лучшему.
31 декабря , 15:27
К вопросу,- кого брать, кого не брать. Дело в чем то другом, уж точно не в силе легионеров, да и как её сравнить, эту силу.? Вот взяли Чавеса, очень сильного футболиста, а он не заиграл. Или Бителло,- поиграл полгода, и заскучал, захотел домой. Наших приличных уже не осталось. Хорошего игрока взять просто Неоткуда. Остаётся мотивация, настрой, на окончание сезона. Мы не слабее, других команд. До первого места 4 очка. Так, давайте - боритесь, бейтесь. Шанс есть, и даже чемпионам и стать. Руководство и тренер, должны это решать. Если хотят, конечно.
31 декабря , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
К вопросу,- кого брать, кого не брать. Дело в чем то другом, уж точно не в силе легионеров, да и как её сравнить, эту силу.? Вот взяли Чавеса, очень сильного футболиста, а он не заиграл. Или Бителло,- поиграл полгода, и заскучал, захотел домой. Наших приличных уже не осталось. Хорошего игрока взять просто Неоткуда. Остаётся мотивация, настрой, на окончание сезона. Мы не слабее, других команд. До первого места 4 очка. Так, давайте - боритесь, бейтесь. Шанс есть, и даже чемпионам и стать. Руководство и тренер, должны это решать. Если хотят, конечно.
"взяли Чавеса, очень сильного футболиста"
:) Кто ж тогда Барриос с Венделом, интересно.
Ну оочень сильные футболисты:) Ну очень:) Этот просто сильный, но из Мексики. А те ну ооочень сильные... Но вчера. Но в Зенит...
31 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"взяли Чавеса, очень сильного футболиста"
:) Кто ж тогда Барриос с Венделом, интересно.
Ну оочень сильные футболисты:) Ну очень:) Этот просто сильный, но из Мексики. А те ну ооочень сильные... Но вчера. Но в Зенит...
А, ты по простому не можешь? Без язвительной иронии.?
31 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
К вопросу,- кого брать, кого не брать. Дело в чем то другом, уж точно не в силе легионеров, да и как её сравнить, эту силу.? Вот взяли Чавеса, очень сильного футболиста, а он не заиграл. Или Бителло,- поиграл полгода, и заскучал, захотел домой. Наших приличных уже не осталось. Хорошего игрока взять просто Неоткуда. Остаётся мотивация, настрой, на окончание сезона. Мы не слабее, других команд. До первого места 4 очка. Так, давайте - боритесь, бейтесь. Шанс есть, и даже чемпионам и стать. Руководство и тренер, должны это решать. Если хотят, конечно.
Легионеров в Динамо берут не для того, чтобы Динамо становилось чемпионом и обладателем, а для того, чтобы потом продать с наваром. Бителло как яркий пример. Год поиграл и уже сватают куда-то. Чавеса с Караскалем все выпускают и выпускают в надежде "засветить товар", но они до того ленивые, что пристроить с наваром никак не удается. Этов Зенит берут для титулов, потому ихние бразиы и играют много лет подряд и потому Зенит чемпион и обладатель. А своих доморощеных в Динамо гнобят и играть не дают, потому как продать их некуда, не "раскрученные бренды". Толи дело латиносы из своих сборных. Правда, сборные эти не самые сильные в мире.

Вот был Кураньи, никуда его уже не брали, со своим тренером сборной поссорился. Сосредоточился чистА на Динамо и давал результат.
31 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"взяли Чавеса, очень сильного футболиста"
:) Кто ж тогда Барриос с Венделом, интересно.
Ну оочень сильные футболисты:) Ну очень:) Этот просто сильный, но из Мексики. А те ну ооочень сильные... Но вчера. Но в Зенит...
Вы хотите сказать,что Барриос и Вендел одного уровня футболисты с Чавесом?0:)
Бомжовские латиносы сразу показали свой уровень.А наш.....второй год не может это сделать.Даже приблизиться к уровню этих Бомжей.
31 декабря , 13:00
Динамовцы Поздравляю Всех с наступающим новым 🎄 2025 годом, желаю всем счастья, Здоровья, долгих лет жизни, исполнения всех желаний, и увидеть ДИНАМО в ранге чемпиона страны!!!
Всем удачи в новом году ✊
31 декабря , 12:48
Уважаемые сораДники! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Мира, добра, здоровья, всех благ! Ну и дождаться в 2025-м динамовских трофеев!
31 декабря , 11:25
дм67
13
Всех с наступающим Новым Годом ! Здоровья всем , мира и Динамовских титулов !!!
31 декабря , 10:20
Вообще по хорошему нам уже нужно начинать искать центрфорварда в пару к Тюкавину.
31 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще по хорошему нам уже нужно начинать искать центрфорварда в пару к Тюкавину.
Маухуба же уже взяли. :)
31 декабря , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Маухуба же уже взяли. :)
Ну если вы Маухуба считаете хорошим ЦН, то мне трудно это комментировать.
31 декабря , 11:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если вы Маухуба считаете хорошим ЦН, то мне трудно это комментировать.
Конечно трудно, заврамши и заблудимши. Ведь судя по вашим словам, нам нужен Левандовски, не иначе. Который заменит и Тюкавина, и Маухуба, и всех возможных кровиночек на подходе. "Становится монументом веры"...в наших умах. "Ну ладно. Все очень точно. Но я не за этим пришел..."
31 декабря , 11:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если вы Маухуба считаете хорошим ЦН, то мне трудно это комментировать.
Каким я его считаю, это уже другой вопрос, но второго центрофорварда в пару к Тюкавину уже взяли. :)
31 декабря , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Маухуба же уже взяли. :)
- Был нужен, уже взяли.
- А может и я на что сгожусь?
:)
31 декабря , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
- Был нужен, уже взяли.
- А может и я на что сгожусь?
:)
Весело. весело. встретим новый год!
31 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Каким я его считаю, это уже другой вопрос, но второго центрофорварда в пару к Тюкавину уже взяли. :)
Еще раз повторю, нам нужна не штатная единица, а ЦФ, который может и должен навязать Тюке конкуренцию. Иначе он зачахнет. Ну а Маухуб для чего куплен, сее нам не дано понять. Но то что он команду не усилит это тоже очевидно. Да и крайний он вроде (по паспорту).
31 декабря , 13:15
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Конечно трудно, заврамши и заблудимши. Ведь судя по вашим словам, нам нужен Левандовски, не иначе. Который заменит и Тюкавина, и Маухуба, и всех возможных кровиночек на подходе. "Становится монументом веры"...в наших умах. "Ну ладно. Все очень точно. Но я не за этим пришел..."
Про"возможных кровиночек на подходе" можно поподробнее?
31 декабря , 14:19
в ответ на комментарий пользователя terny
Про"возможных кровиночек на подходе" можно поподробнее?
"Возможные"- нельзя полностью исключать, что могут появиться. Но это не точно.))
31 декабря , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Возможные"- нельзя полностью исключать, что могут появиться. Но это не точно.))
Точно исключить ничего нельзя, только дождется ли Костя в Динамо такого подарка от Академии
30 декабря , 23:24
Что характерно - в тексте ни одного игрока центра поля. Защитники упоминаются по большей части лишь в связи с проведенным на поле временем, хотя прогресс Фернандеса и Маричаля сложно оспаривать. Как и то, что Карраскаль с Чавесом и близко не окупают свои зарплаты.
Выявляются три основные проблемы. 1. Низкая надёжность обороны 2. Отсутствие эффективного разрушителя 3. Отсутствие эффективной "десятки", которая и сама может забить и будет чаще доставлять мяч Тюкавину, не игноря его. Решаются проблемы либо покупкой соответствующих данным позициям и уровню Динамо игроков, типа Глебова, либо грамотным перепрофилированием, например, Майсторовича к Лаксальту в опорку, а десяткой пробовать того же Макарова если Бит и Карра могут только с флангов. Будет интересно.
30 декабря , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что характерно - в тексте ни одного игрока центра поля. Защитники упоминаются по большей части лишь в связи с проведенным на поле временем, хотя прогресс Фернандеса и Маричаля сложно оспаривать. Как и то, что Карраскаль с Чавесом и близко не окупают свои зарплаты.
Выявляются три основные проблемы. 1. Низкая надёжность обороны 2. Отсутствие эффективного разрушителя 3. Отсутствие эффективной "десятки", которая и сама может забить и будет чаще доставлять мяч Тюкавину, не игноря его. Решаются проблемы либо покупкой соответствующих данным позициям и уровню Динамо игроков, типа Глебова, либо грамотным перепрофилированием, например, Майсторовича к Лаксальту в опорку, а десяткой пробовать того же Макарова если Бит и Карра могут только с флангов. Будет интересно.
Идея перепрофилирования безумная и фантастичная но тем и интересная
Тоже посещали такие мысли например на счет масторовича в опорке
31 декабря , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Идея перепрофилирования безумная и фантастичная но тем и интересная
Тоже посещали такие мысли например на счет масторовича в опорке
Ну, не впервой, Фернандес же играет слева, Кутицкий же играет справа. Но почти уверен - Личка на это не пойдет. Впрочем, нам-то чего волноваться, мы за результат не отвечаем. Просто хотелось сделать акцент: если куроводы зимой никого не привезут - это не повод для Марцела покоряться судьбе. По мне - надо рисковать, иначе никакой борьбы за медали не состоится. Курица - не птица, Болгария - не заграница, Бителло и Карраскаль - не "десятки", Чавес игрок-призрак, а Бульбе уже за 30, да и похоже лыжи навострил. Вот и вся "борьба за медали". Личке придется покумекать, без этого никак.
31 декабря , 00:57
Комментарий удален модератором
31 декабря , 01:17
Комментарий удален модератором
31 декабря , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что характерно - в тексте ни одного игрока центра поля. Защитники упоминаются по большей части лишь в связи с проведенным на поле временем, хотя прогресс Фернандеса и Маричаля сложно оспаривать. Как и то, что Карраскаль с Чавесом и близко не окупают свои зарплаты.
Выявляются три основные проблемы. 1. Низкая надёжность обороны 2. Отсутствие эффективного разрушителя 3. Отсутствие эффективной "десятки", которая и сама может забить и будет чаще доставлять мяч Тюкавину, не игноря его. Решаются проблемы либо покупкой соответствующих данным позициям и уровню Динамо игроков, типа Глебова, либо грамотным перепрофилированием, например, Майсторовича к Лаксальту в опорку, а десяткой пробовать того же Макарова если Бит и Карра могут только с флангов. Будет интересно.
Прогресс Фернандеса??? По Маричалю согласен, но даже с учётом того, что он прибавил, это не защитник для больших задач, возможно уже достиг своего потолка. Кутицкий неплох, но как временное решение для затыкания дыр.Нужны качественно другие игроки в защиту.
31 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что характерно - в тексте ни одного игрока центра поля. Защитники упоминаются по большей части лишь в связи с проведенным на поле временем, хотя прогресс Фернандеса и Маричаля сложно оспаривать. Как и то, что Карраскаль с Чавесом и близко не окупают свои зарплаты.
Выявляются три основные проблемы. 1. Низкая надёжность обороны 2. Отсутствие эффективного разрушителя 3. Отсутствие эффективной "десятки", которая и сама может забить и будет чаще доставлять мяч Тюкавину, не игноря его. Решаются проблемы либо покупкой соответствующих данным позициям и уровню Динамо игроков, типа Глебова, либо грамотным перепрофилированием, например, Майсторовича к Лаксальту в опорку, а десяткой пробовать того же Макарова если Бит и Карра могут только с флангов. Будет интересно.
" Отсутствие эффективной "десятки", которая и сама может забить и будет чаще доставлять мяч Тюкавину, не игноря его"
Я понял, судя по потребностям нам нужен Месси не иначе. Он и обыграет всех и голы забьет и с Костей по братски поделится, чтобы у того стата не хромала. А вдруг за бугор позовут.
Это только в командах низших лиг, где уж совсем любители играют, чтобы получить результат берут пару бывших приличных мастеров, которые где-то попылили в молодости и они в одиночку тянут и делают результат.
Даже при моем не высоком мнении о силе сегодняшней РПЛ, здесь все же такое не возможно. Есть командная игра, а есть её отсутствие. Ну вот кто у быков играет так как ты хочешь?
Ну а 10- Макаров ?? это вообще шедевр тренерской мысли. А может еще и Леща попробуем. Ну а вдруг?
31 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Отсутствие эффективной "десятки", которая и сама может забить и будет чаще доставлять мяч Тюкавину, не игноря его"
Я понял, судя по потребностям нам нужен Месси не иначе. Он и обыграет всех и голы забьет и с Костей по братски поделится, чтобы у того стата не хромала. А вдруг за бугор позовут.
Это только в командах низших лиг, где уж совсем любители играют, чтобы получить результат берут пару бывших приличных мастеров, которые где-то попылили в молодости и они в одиночку тянут и делают результат.
Даже при моем не высоком мнении о силе сегодняшней РПЛ, здесь все же такое не возможно. Есть командная игра, а есть её отсутствие. Ну вот кто у быков играет так как ты хочешь?
Ну а 10- Макаров ?? это вообще шедевр тренерской мысли. А может еще и Леща попробуем. Ну а вдруг?
Да не пыли ты:) Хоть горошком назови, хоть Месси, проблему в атаке надо решать. Если Карраскаль не способен за почти два сезона наработать себе достойную ассистентско-бомбардирскую статистику, то за 2 млн в год он на фиг не сдался. И у тебя от этого свербит. А Тюкавин да, форвард зависимый, но даже при этом привносит многое в командную игру, без особой взаимности (разве только Бителло иногда поможет). Ты прав, ему нужен хороший напарник, только не ЦФ и не в этом сезоне:) До лета будем наслаждаться шедеврами твоего колумбийского кудесника, будем надеяться, что все же сподобится.
31 декабря , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да не пыли ты:) Хоть горошком назови, хоть Месси, проблему в атаке надо решать. Если Карраскаль не способен за почти два сезона наработать себе достойную ассистентско-бомбардирскую статистику, то за 2 млн в год он на фиг не сдался. И у тебя от этого свербит. А Тюкавин да, форвард зависимый, но даже при этом привносит многое в командную игру, без особой взаимности (разве только Бителло иногда поможет). Ты прав, ему нужен хороший напарник, только не ЦФ и не в этом сезоне:) До лета будем наслаждаться шедеврами твоего колумбийского кудесника, будем надеяться, что все же сподобится.
Ну так а кто у быков такой "месси"? Вот у Зенита их сразу двое, а было трое. И они вот результат и давали. Но тыже везде Героев и Спасителей ищешь. Долго будешь ждать . У нас не МС и не Реал, куда всех Героев забирают.
Хотя ты же назвал свою альтернативу - Макаров. Блин боюсь, как бы после этих слов его срочно Барса не купила уже зимой. Правда у нас еще Гага остаеться. Продержимся до лета.
31 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так а кто у быков такой "месси"? Вот у Зенита их сразу двое, а было трое. И они вот результат и давали. Но тыже везде Героев и Спасителей ищешь. Долго будешь ждать . У нас не МС и не Реал, куда всех Героев забирают.
Хотя ты же назвал свою альтернативу - Макаров. Блин боюсь, как бы после этих слов его срочно Барса не купила уже зимой. Правда у нас еще Гага остаеться. Продержимся до лета.
Быки...Месси... Прочие ярлыки типа "поиска спасителей"... У всех, как говорится, свои фиксации. Это не ко мне, а к психиатру. Нам не спасители нужны, а стабильные бомбардир и ассистент, только и всего:) Ты вот упорно считаешь, что нам нужен Месси, раз так зациклился, ок, твое право:)
пЕши есчо, сегодня новый год, я добрый:)
31 декабря , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Быки...Месси... Прочие ярлыки типа "поиска спасителей"... У всех, как говорится, свои фиксации. Это не ко мне, а к психиатру. Нам не спасители нужны, а стабильные бомбардир и ассистент, только и всего:) Ты вот упорно считаешь, что нам нужен Месси, раз так зациклился, ок, твое право:)
пЕши есчо, сегодня новый год, я добрый:)
Месси как раз ты такого ищешь. А на вопрос ответить не можешь. Ну ладно так и запишем."Сегодня клиент на вопросы отвечать не готов"
Понимаю НГ!
31 декабря , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Месси как раз ты такого ищешь. А на вопрос ответить не можешь. Ну ладно так и запишем."Сегодня клиент на вопросы отвечать не готов"
Понимаю НГ!
Пишите, борец за идею, пишите! (с)
30 декабря , 22:44
Если уйдёт Бителло, надо брать Веру,с Личкой знаком,игру ведёт,удар есть, к России адаптирован, в 10раз дешевле, 4гола+3 ассиста, в Динамо, с более классными игроками возможно ещё сильнее раскроется.Бителло для сравнения забил 1+9ассистов.
30 декабря , 23:50
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Если уйдёт Бителло, надо брать Веру,с Личкой знаком,игру ведёт,удар есть, к России адаптирован, в 10раз дешевле, 4гола+3 ассиста, в Динамо, с более классными игроками возможно ещё сильнее раскроется.Бителло для сравнения забил 1+9ассистов.
На счет лесового или Макарова тоже так думали что в Динамо сильнее раскроются но нет
У Динамо прям проклятие брать перспективных игроков и превращать их в посредственность
30 декабря , 23:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Если уйдёт Бителло, надо брать Веру,с Личкой знаком,игру ведёт,удар есть, к России адаптирован, в 10раз дешевле, 4гола+3 ассиста, в Динамо, с более классными игроками возможно ещё сильнее раскроется.Бителло для сравнения забил 1+9ассистов.
Ага)) Вот также летом про некоего Гуарирапу говорили, ровно с теми же аргументами - к России адаптирован, стата в слабом клубе хорошая, с сильными партнёрами ещё круче будет, стоит копейки и бла-бла)) А лет пять назад - про Игбуна те же песни пелись)))
31 декабря , 05:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Если уйдёт Бителло, надо брать Веру,с Личкой знаком,игру ведёт,удар есть, к России адаптирован, в 10раз дешевле, 4гола+3 ассиста, в Динамо, с более классными игроками возможно ещё сильнее раскроется.Бителло для сравнения забил 1+9ассистов.
Трудно понять, почему Веру не взяли вместе с Личкой
сейчас на фоне проблем у химкарей ... его не за дорого можно взять.
31 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Если уйдёт Бителло, надо брать Веру,с Личкой знаком,игру ведёт,удар есть, к России адаптирован, в 10раз дешевле, 4гола+3 ассиста, в Динамо, с более классными игроками возможно ещё сильнее раскроется.Бителло для сравнения забил 1+9ассистов.
Вот мне интересно. Предлагаете Веру. И типа аргументы есть, хотя и общие фрезы.
Но вот задумайтесь над таким вопросом а почему он НИКОМУ кроме Химок оказался не нужен? Ну наверно все тренеры и селекционеры слепые? И Маманкулычу он не нужен и Карпину. И что он в Химках показывает? Обычный легионер среднего уровня. Или подход такой - есть средний тренер, давайте ему и средних игроков дадим. Что бы уж точно получить Московский Оренбург. Почему у нас выработалась с годами болтания в болоте РПЛ привычка смотреть только вниз. Поскромнеее, подешевле. При этом есть странная потребность ждать от команды побед. Ну у нас и так игроки сильнее Веры в команде. Может если только на Гагнидзе поменять.
30 декабря , 20:56
Футбольный клуб «Краснодар» обсуждает трансфер защитника Максима Осипенко с «Ростовом». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Краснодарский клуб готов предложить за защитника до € 5 млн. Стороны продолжают диалог», — добавил источник «Чемпионата».
30 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Футбольный клуб «Краснодар» обсуждает трансфер защитника Максима Осипенко с «Ростовом». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Краснодарский клуб готов предложить за защитника до € 5 млн. Стороны продолжают диалог», — добавил источник «Чемпионата».
Глебов, Осипенко, не много ли для одного Ростова...
30 декабря , 21:59
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Футбольный клуб «Краснодар» обсуждает трансфер защитника Максима Осипенко с «Ростовом». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Краснодарский клуб готов предложить за защитника до € 5 млн. Стороны продолжают диалог», — добавил источник «Чемпионата».
Посредственный защ, даже по меркам паспортистов на 4 с минусом, хотя и таких в РПЛ по пальцам одной руки пересчитать. Привык, что капитан, но особо не лидер - и нам не нужен. Есть в этой категории юги и латиносы получше, можно поискать габаритного африканца типа Самба или Ньямси из Локо. Майсторович, даст бог, заиграет по весне, Александров может играть ЦЗ. А вот на краях у нас совсем беда. Милан может играть крайнего, но ещё одного надо брать кровь из носа.
30 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
Посредственный защ, даже по меркам паспортистов на 4 с минусом, хотя и таких в РПЛ по пальцам одной руки пересчитать. Привык, что капитан, но особо не лидер - и нам не нужен. Есть в этой категории юги и латиносы получше, можно поискать габаритного африканца типа Самба или Ньямси из Локо. Майсторович, даст бог, заиграет по весне, Александров может играть ЦЗ. А вот на краях у нас совсем беда. Милан может играть крайнего, но ещё одного надо брать кровь из носа.
Проблема в том, что лимит на легов у нас выбран полностью. Причем, на мой взгляд, в изобилии набраны, в т ч, весьма средние даже по меркам РПЛ иностранцы (например, практически вся защита, Гагнидзе). В этом контексте совсем не понимаю практики продления "на века" далеко не ведущих игроков (Лещук, Маричаль). Вряд ли они "стрельнут". Также считаю непозволительной роскошью держать легов в качестве глубоких резервистов (Гагнидзе).
Всячески желаю скорейшего выздоровления и обретения формы Миланом. Однако у него были серьезные травмы. И, к сожалению, далеко не факт что он сможет выйти на хотя бы имевшийся уровень, причем в короткие сроки. Поэтому не стал бы однозначно ориентироваться на него как на серьезную "боевую единицу".
30 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Посредственный защ, даже по меркам паспортистов на 4 с минусом, хотя и таких в РПЛ по пальцам одной руки пересчитать. Привык, что капитан, но особо не лидер - и нам не нужен. Есть в этой категории юги и латиносы получше, можно поискать габаритного африканца типа Самба или Ньямси из Локо. Майсторович, даст бог, заиграет по весне, Александров может играть ЦЗ. А вот на краях у нас совсем беда. Милан может играть крайнего, но ещё одного надо брать кровь из носа.
30 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Проблема в том, что лимит на легов у нас выбран полностью. Причем, на мой взгляд, в изобилии набраны, в т ч, весьма средние даже по меркам РПЛ иностранцы (например, практически вся защита, Гагнидзе). В этом контексте совсем не понимаю практики продления "на века" далеко не ведущих игроков (Лещук, Маричаль). Вряд ли они "стрельнут". Также считаю непозволительной роскошью держать легов в качестве глубоких резервистов (Гагнидзе).
Всячески желаю скорейшего выздоровления и обретения формы Миланом. Однако у него были серьезные травмы. И, к сожалению, далеко не факт что он сможет выйти на хотя бы имевшийся уровень, причем в короткие сроки. Поэтому не стал бы однозначно ориентироваться на него как на серьезную "боевую единицу".
Я бы пристроил бы Бальбуэну этой зимой, хотя бы в бесплатную аренду - он свой ресурс выработал, скорость ушла и это уже просто бросается в глаза. Возможно уйдут Чавес и/или Битело. А вместо Осипенко уж лучше Александрова наигрывать. Лещук этой осенью играл вполне достойно, не знаю почему по нему такие страсти. Маричалю только 23 и он прогрессирует.
31 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я бы пристроил бы Бальбуэну этой зимой, хотя бы в бесплатную аренду - он свой ресурс выработал, скорость ушла и это уже просто бросается в глаза. Возможно уйдут Чавес и/или Битело. А вместо Осипенко уж лучше Александрова наигрывать. Лещук этой осенью играл вполне достойно, не знаю почему по нему такие страсти. Маричалю только 23 и он прогрессирует.
Наш Александров полузащитник. Габариты есть, а вот на тему навыков в защите - не уверен
30 декабря , 20:46
По информации СМИ, бразильский "Ботафого" предложил московскому "Динамо" обменять хавбека бело-голубых Бителло на одного из своих игроков с доплатой.


Сообщается, что москвичи ответили отказом на это предложение бразильцев. При этом они не намерены отступать и готовы сделать бело-голубым новое предложение. Кроме того, в спор за Бителло готов вступить и другой бразильский клуб - "Палмейрас".
31 декабря , 00:52
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По информации СМИ, бразильский "Ботафого" предложил московскому "Динамо" обменять хавбека бело-голубых Бителло на одного из своих игроков с доплатой.


Сообщается, что москвичи ответили отказом на это предложение бразильцев. При этом они не намерены отступать и готовы сделать бело-голубым новое предложение. Кроме того, в спор за Бителло готов вступить и другой бразильский клуб - "Палмейрас".
12-15 млн доплаты и кого-нибудь уровня Малколма или Вендела ;) ... (?)
31 декабря , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
12-15 млн доплаты и кого-нибудь уровня Малколма или Вендела ;) ... (?)
100 тыс доплаты и кого-нибудь уровня кариоки
30 декабря , 19:22
Хоккейный год закончили тремя поражениями и на 7ом месте, браво Кудашов!
30 декабря , 21:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хоккейный год закончили тремя поражениями и на 7ом месте, браво Кудашов!
Мне кажется, 6 поражений в 10-ти матчах.
Непонятки с о'деллом повлияли
30 декабря , 18:15
на чемпе Самедов в открытую заявляет что Пилипчук в уши ссал Силкину(ещё один из виновников провала весны 12 года))
30 декабря , 18:10
мне просто интересно сколько Бителло в Бразилии обещают, если в Динамо по сравнению с Гремио подняли в 8 раз?
31 декабря , 11:50
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
мне просто интересно сколько Бителло в Бразилии обещают, если в Динамо по сравнению с Гремио подняли в 8 раз?
Ему обещают нормальный уровень футбола)
30 декабря , 15:31
Я конечно понимаю, что пощекотать свое ЭГО приятно. Да и говорить о чем-то до 13-20 января тоже нужно. но все-таки говорить и трепать языком это немного разные вещи. Блин. Бителло и Чавес - уходят, Захаряна берем в аренду. Ну большей глупости не слышал, а тут прям на полном серьезе. И ведь на игроков еще и гонят. "Не хотят играть, паршивцы, гнать их ссаными тряпками!" Почитаешь и думаешь, а кто это пишет?Люди с прогрессирующей амнезией? Да вроде нет. Или просто обиженные, на то, что свои ниже уровнем, чем леги? Ну это больше похоже на истину. Просто на фоне более менее нормальной команды (состав после прошлогодних закупок) многие, как ушлые наперсточники решили "под шумок" выдать мысль -" да мы и сами так можем". Нет господа хорошие. В том то и суть, что "НЕ МОЖЕМ!!!" к сожалению, к счастью, не суть, но НЕ МОЖЕМ. Перефразирую цитату из фильма -" Окишор не важная замена Бителло"
Ну и к счастью, все эти разговоры про продажу - это и есть "просто разговоры". Ну не для того Чавес себя выкупал у клуба (почти год), чтобы сразу поехать обратно. Да и домик он наверно, на заработанные в Динамо и прикупил.
И Бителло точно не получит даже эти "очень скромные" 1.6 у себя на родине. А нах тогда было уезжать?
Да и Захарян совсем не для того в Европу так рвался, чтобы вернуться к лучшему тренеру РПЛ. Ну не льстите себе
Да агенты воду мутят. Это наверное есть. Но ведь фирма Гафин и Ко совсем не для этого покупала этих игроков. Это их "актив". Продать продадут, да еще и с удовольствием. Но только за хорошие деньги. Спешить им точно некуда.
Вспомнил старый анекдот.
"Рабинович, а вы зачем покупаете яйца за 1р 30 коп, варите и продаете за 1р. 30 коп?
- Ну как зачем. Во первых я получаю навар, а во-вторых я при деле"
Вот это точно не про Гафина и Ко.
Именно поэтому и Глебова за 10 никто в Динамо не купит.
С Новым Годом.
30 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно понимаю, что пощекотать свое ЭГО приятно. Да и говорить о чем-то до 13-20 января тоже нужно. но все-таки говорить и трепать языком это немного разные вещи. Блин. Бителло и Чавес - уходят, Захаряна берем в аренду. Ну большей глупости не слышал, а тут прям на полном серьезе. И ведь на игроков еще и гонят. "Не хотят играть, паршивцы, гнать их ссаными тряпками!" Почитаешь и думаешь, а кто это пишет?Люди с прогрессирующей амнезией? Да вроде нет. Или просто обиженные, на то, что свои ниже уровнем, чем леги? Ну это больше похоже на истину. Просто на фоне более менее нормальной команды (состав после прошлогодних закупок) многие, как ушлые наперсточники решили "под шумок" выдать мысль -" да мы и сами так можем". Нет господа хорошие. В том то и суть, что "НЕ МОЖЕМ!!!" к сожалению, к счастью, не суть, но НЕ МОЖЕМ. Перефразирую цитату из фильма -" Окишор не важная замена Бителло"
Ну и к счастью, все эти разговоры про продажу - это и есть "просто разговоры". Ну не для того Чавес себя выкупал у клуба (почти год), чтобы сразу поехать обратно. Да и домик он наверно, на заработанные в Динамо и прикупил.
И Бителло точно не получит даже эти "очень скромные" 1.6 у себя на родине. А нах тогда было уезжать?
Да и Захарян совсем не для того в Европу так рвался, чтобы вернуться к лучшему тренеру РПЛ. Ну не льстите себе
Да агенты воду мутят. Это наверное есть. Но ведь фирма Гафин и Ко совсем не для этого покупала этих игроков. Это их "актив". Продать продадут, да еще и с удовольствием. Но только за хорошие деньги. Спешить им точно некуда.
Вспомнил старый анекдот.
"Рабинович, а вы зачем покупаете яйца за 1р 30 коп, варите и продаете за 1р. 30 коп?
- Ну как зачем. Во первых я получаю навар, а во-вторых я при деле"
Вот это точно не про Гафина и Ко.
Именно поэтому и Глебова за 10 никто в Динамо не купит.
С Новым Годом.
Александр,добрый день.Я думал,что здесь написал вам.Переписывать не буду.Посмотри под статьёй, где Динамо обладатель кубка.Я спросил про Меннела.
30 декабря , 09:41
koka
3
«Мы не можем выдерживать на уровне все 90 минут, и сегодня мы снова это доказали. Сейчас мы можем очистить свои головы, добиваясь результатов. Мы далеко от победы в Премьер-лиге. Мы признаём, что у нас уже нет шансов на это, но у нас есть другие цели. Кубок Англии, попадание в топ-4, и победы в матчах помогают», - приводит слова Гвардиолы ESPN.

Самый титулованный тренер Мира. Хотя может его уже Анчелотти и объехал. Лень копаться:) Не суть. Просто помню, Личку упрекали в пораженчестве после трёх проигрышей, мол сдался заранее. А потом золотой матч, где не свезло. Есть мнение. Тренеры знают, как встряхнуть команду. Если раздевалка не работает - откровенными вью. Что-то про сор и избу. Не сторонник, лучше разнос в раздевалке. Но возможно - поменялись времена. И до парней так доходит быстрее. Не знаю.

Была беседа, что наша Академия - неочём. Но ведь заиграли 15 своих. Сами своих. Станут суперигроками? А много ли их? Я про другие клубы. Свиньям есть чем хвастануть? Или Локо? Миранчук в Европе, у ЦСКА - Головин, у нас - Захарян. Можно рассмотреть Чалова с Кокориным и Смоловым. Но мы с собеседником попросту не поняли друг друга. Я имел ввиду СВОИХ в СВОЕЙ Команде. Не выпускников, которые слиняли в разные клубы. А оппонент верно подметил, что те готовят игроков для других клубов РПЛ. Надо нам это?
Кто они, не очень понятно. Нет, Фома - суперигрок, спасибо Краснодару. Но если разгребать - кто? Батраков? Его остановили, когда примерились. Подвиги закончились. Как у Агаларова или Писаревского или как там его...

Ладно. Я не знаю, сколько из нашей молодежи вырастет в качественных игроков. Зависит от них. И от доверия штаба, начиная с Бувача. Нет шансов вырасти, не играя. Тюкавину явно не хватает Арсена, но его не отпустят. Ярик, Кутицкий работают. Не шедевр, но уж точно не брак. Кто такой Бабкин я и близко не знаю, виноват:)

Но вот что я точно знаю. Арсен в Испании и ЛЧ, Костя - лучший игрок прошлого сезона, Александров - капитан Сборной своего возраста.
Про Витю Окишора - отдельные дебаты:) Работают в Академии.
30 декабря , 10:22
calcio
15
в ответ на комментарий пользователя koka
«Мы не можем выдерживать на уровне все 90 минут, и сегодня мы снова это доказали. Сейчас мы можем очистить свои головы, добиваясь результатов. Мы далеко от победы в Премьер-лиге. Мы признаём, что у нас уже нет шансов на это, но у нас есть другие цели. Кубок Англии, попадание в топ-4, и победы в матчах помогают», - приводит слова Гвардиолы ESPN.

Самый титулованный тренер Мира. Хотя может его уже Анчелотти и объехал. Лень копаться:) Не суть. Просто помню, Личку упрекали в пораженчестве после трёх проигрышей, мол сдался заранее. А потом золотой матч, где не свезло. Есть мнение. Тренеры знают, как встряхнуть команду. Если раздевалка не работает - откровенными вью. Что-то про сор и избу. Не сторонник, лучше разнос в раздевалке. Но возможно - поменялись времена. И до парней так доходит быстрее. Не знаю.

Была беседа, что наша Академия - неочём. Но ведь заиграли 15 своих. Сами своих. Станут суперигроками? А много ли их? Я про другие клубы. Свиньям есть чем хвастануть? Или Локо? Миранчук в Европе, у ЦСКА - Головин, у нас - Захарян. Можно рассмотреть Чалова с Кокориным и Смоловым. Но мы с собеседником попросту не поняли друг друга. Я имел ввиду СВОИХ в СВОЕЙ Команде. Не выпускников, которые слиняли в разные клубы. А оппонент верно подметил, что те готовят игроков для других клубов РПЛ. Надо нам это?
Кто они, не очень понятно. Нет, Фома - суперигрок, спасибо Краснодару. Но если разгребать - кто? Батраков? Его остановили, когда примерились. Подвиги закончились. Как у Агаларова или Писаревского или как там его...

Ладно. Я не знаю, сколько из нашей молодежи вырастет в качественных игроков. Зависит от них. И от доверия штаба, начиная с Бувача. Нет шансов вырасти, не играя. Тюкавину явно не хватает Арсена, но его не отпустят. Ярик, Кутицкий работают. Не шедевр, но уж точно не брак. Кто такой Бабкин я и близко не знаю, виноват:)

Но вот что я точно знаю. Арсен в Испании и ЛЧ, Костя - лучший игрок прошлого сезона, Александров - капитан Сборной своего возраста.
Про Витю Окишора - отдельные дебаты:) Работают в Академии.
Арсен не в ЛЧ, и полгода на травме сидит, ты всё проспал опять,очнись эксперт-аналитик)
30 декабря , 14:20
kekef
6
в ответ на комментарий пользователя koka
«Мы не можем выдерживать на уровне все 90 минут, и сегодня мы снова это доказали. Сейчас мы можем очистить свои головы, добиваясь результатов. Мы далеко от победы в Премьер-лиге. Мы признаём, что у нас уже нет шансов на это, но у нас есть другие цели. Кубок Англии, попадание в топ-4, и победы в матчах помогают», - приводит слова Гвардиолы ESPN.

Самый титулованный тренер Мира. Хотя может его уже Анчелотти и объехал. Лень копаться:) Не суть. Просто помню, Личку упрекали в пораженчестве после трёх проигрышей, мол сдался заранее. А потом золотой матч, где не свезло. Есть мнение. Тренеры знают, как встряхнуть команду. Если раздевалка не работает - откровенными вью. Что-то про сор и избу. Не сторонник, лучше разнос в раздевалке. Но возможно - поменялись времена. И до парней так доходит быстрее. Не знаю.

Была беседа, что наша Академия - неочём. Но ведь заиграли 15 своих. Сами своих. Станут суперигроками? А много ли их? Я про другие клубы. Свиньям есть чем хвастануть? Или Локо? Миранчук в Европе, у ЦСКА - Головин, у нас - Захарян. Можно рассмотреть Чалова с Кокориным и Смоловым. Но мы с собеседником попросту не поняли друг друга. Я имел ввиду СВОИХ в СВОЕЙ Команде. Не выпускников, которые слиняли в разные клубы. А оппонент верно подметил, что те готовят игроков для других клубов РПЛ. Надо нам это?
Кто они, не очень понятно. Нет, Фома - суперигрок, спасибо Краснодару. Но если разгребать - кто? Батраков? Его остановили, когда примерились. Подвиги закончились. Как у Агаларова или Писаревского или как там его...

Ладно. Я не знаю, сколько из нашей молодежи вырастет в качественных игроков. Зависит от них. И от доверия штаба, начиная с Бувача. Нет шансов вырасти, не играя. Тюкавину явно не хватает Арсена, но его не отпустят. Ярик, Кутицкий работают. Не шедевр, но уж точно не брак. Кто такой Бабкин я и близко не знаю, виноват:)

Но вот что я точно знаю. Арсен в Испании и ЛЧ, Костя - лучший игрок прошлого сезона, Александров - капитан Сборной своего возраста.
Про Витю Окишора - отдельные дебаты:) Работают в Академии.
"А потом золотой матч, где не свезло". Нда, формулировочка какая-то..., склизкая.
30 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя koka
«Мы не можем выдерживать на уровне все 90 минут, и сегодня мы снова это доказали. Сейчас мы можем очистить свои головы, добиваясь результатов. Мы далеко от победы в Премьер-лиге. Мы признаём, что у нас уже нет шансов на это, но у нас есть другие цели. Кубок Англии, попадание в топ-4, и победы в матчах помогают», - приводит слова Гвардиолы ESPN.

Самый титулованный тренер Мира. Хотя может его уже Анчелотти и объехал. Лень копаться:) Не суть. Просто помню, Личку упрекали в пораженчестве после трёх проигрышей, мол сдался заранее. А потом золотой матч, где не свезло. Есть мнение. Тренеры знают, как встряхнуть команду. Если раздевалка не работает - откровенными вью. Что-то про сор и избу. Не сторонник, лучше разнос в раздевалке. Но возможно - поменялись времена. И до парней так доходит быстрее. Не знаю.

Была беседа, что наша Академия - неочём. Но ведь заиграли 15 своих. Сами своих. Станут суперигроками? А много ли их? Я про другие клубы. Свиньям есть чем хвастануть? Или Локо? Миранчук в Европе, у ЦСКА - Головин, у нас - Захарян. Можно рассмотреть Чалова с Кокориным и Смоловым. Но мы с собеседником попросту не поняли друг друга. Я имел ввиду СВОИХ в СВОЕЙ Команде. Не выпускников, которые слиняли в разные клубы. А оппонент верно подметил, что те готовят игроков для других клубов РПЛ. Надо нам это?
Кто они, не очень понятно. Нет, Фома - суперигрок, спасибо Краснодару. Но если разгребать - кто? Батраков? Его остановили, когда примерились. Подвиги закончились. Как у Агаларова или Писаревского или как там его...

Ладно. Я не знаю, сколько из нашей молодежи вырастет в качественных игроков. Зависит от них. И от доверия штаба, начиная с Бувача. Нет шансов вырасти, не играя. Тюкавину явно не хватает Арсена, но его не отпустят. Ярик, Кутицкий работают. Не шедевр, но уж точно не брак. Кто такой Бабкин я и близко не знаю, виноват:)

Но вот что я точно знаю. Арсен в Испании и ЛЧ, Костя - лучший игрок прошлого сезона, Александров - капитан Сборной своего возраста.
Про Витю Окишора - отдельные дебаты:) Работают в Академии.
Не переживайте. Никто не знает, кто такой Бабкин)) Точно также никто не в курсе, кто такие Максим Кузьмин и тем более Владислав Галкин)))
Но однакож первые двое - уверенные игроки основы команд рпл. А вот Галкин, Кутицкий, Окишор... Ну пока что всё очень туманно... Хотя, конечно, успехов им всем!
30 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя koka
«Мы не можем выдерживать на уровне все 90 минут, и сегодня мы снова это доказали. Сейчас мы можем очистить свои головы, добиваясь результатов. Мы далеко от победы в Премьер-лиге. Мы признаём, что у нас уже нет шансов на это, но у нас есть другие цели. Кубок Англии, попадание в топ-4, и победы в матчах помогают», - приводит слова Гвардиолы ESPN.

Самый титулованный тренер Мира. Хотя может его уже Анчелотти и объехал. Лень копаться:) Не суть. Просто помню, Личку упрекали в пораженчестве после трёх проигрышей, мол сдался заранее. А потом золотой матч, где не свезло. Есть мнение. Тренеры знают, как встряхнуть команду. Если раздевалка не работает - откровенными вью. Что-то про сор и избу. Не сторонник, лучше разнос в раздевалке. Но возможно - поменялись времена. И до парней так доходит быстрее. Не знаю.

Была беседа, что наша Академия - неочём. Но ведь заиграли 15 своих. Сами своих. Станут суперигроками? А много ли их? Я про другие клубы. Свиньям есть чем хвастануть? Или Локо? Миранчук в Европе, у ЦСКА - Головин, у нас - Захарян. Можно рассмотреть Чалова с Кокориным и Смоловым. Но мы с собеседником попросту не поняли друг друга. Я имел ввиду СВОИХ в СВОЕЙ Команде. Не выпускников, которые слиняли в разные клубы. А оппонент верно подметил, что те готовят игроков для других клубов РПЛ. Надо нам это?
Кто они, не очень понятно. Нет, Фома - суперигрок, спасибо Краснодару. Но если разгребать - кто? Батраков? Его остановили, когда примерились. Подвиги закончились. Как у Агаларова или Писаревского или как там его...

Ладно. Я не знаю, сколько из нашей молодежи вырастет в качественных игроков. Зависит от них. И от доверия штаба, начиная с Бувача. Нет шансов вырасти, не играя. Тюкавину явно не хватает Арсена, но его не отпустят. Ярик, Кутицкий работают. Не шедевр, но уж точно не брак. Кто такой Бабкин я и близко не знаю, виноват:)

Но вот что я точно знаю. Арсен в Испании и ЛЧ, Костя - лучший игрок прошлого сезона, Александров - капитан Сборной своего возраста.
Про Витю Окишора - отдельные дебаты:) Работают в Академии.
Не свезло.Да,уж......И читать больше нет желания.Очередная ода.
30 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Арсен не в ЛЧ, и полгода на травме сидит, ты всё проспал опять,очнись эксперт-аналитик)
На полгода в аренде есть ему смысл у нас поиграть. По игре с сербами в марте он очень круто смотрелся. Если Битело уйдет, будет в старте постоянно. Дальше будет видно.
1 января , 10:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Арсен не в ЛЧ, и полгода на травме сидит, ты всё проспал опять,очнись эксперт-аналитик)
Смешной ты, калькулятор. Да, Арсен отыграл в ЛЧ всего 217 минут. Успел карточку с Интером схватить. Относись ко мне, как угодно. Единственное - я не пустомеля, как ты. Числа - мой конек.
30 декабря , 08:33
kekef
3
Кто-то сказал, что статистика - наглая ложь. Не всегда, но бывает.
30 декабря , 06:22
«Реал Сосьедад» не намерен отдавать полузащитника Арсена Захаряна в аренду. Об этом сообщил пресс-атташе клуба.

«Возможен ли вариант с арендой Захаряна зимой для набора практики? Мы не планируем его отдавать в аренду. Тренеры видят потенциал у Арсена, ему всего 21 год», – сказал пресс-атташе Йон Андер Мундуате.
30 декабря , 06:19
Овечкин 870!
29 декабря , 21:37
С Бителло прощаемся за 12 мультов..
29 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Удав
С Бителло прощаемся за 12 мультов..
Откуда дровишки?
29 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Удав
С Бителло прощаемся за 12 мультов..
Только вредители могут продать такого футболиста.
29 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Только вредители могут продать такого футболиста.
За 20 может и продадут, но в Бразилии нет таких денег.
30 декабря , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Удав
С Бителло прощаемся за 12 мультов..
Не...... Наши руководители столько не выпьют.
30 декабря , 02:28
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Откуда дровишки?
Бразильские СМИ сочиняют.
30 декабря , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Удав
С Бителло прощаемся за 12 мультов..
дык писали уже отказали и за 12 и за 10
30 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
За 20 может и продадут, но в Бразилии нет таких денег.
Зачем продавать за 20, если можно продать за 12+2 на отдельный счет?)
30 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Только вредители могут продать такого футболиста.
А, Смысл держать, если он не хочет играть за Динамо.
30 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А, Смысл держать, если он не хочет играть за Динамо.
Может и не хочет, а придется. И придется играть все лучше и лучше. А то и за 5 никто не возьмет и зарплату какую он хочет никто не положит.
30 декабря , 18:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Зачем продавать за 20, если можно продать за 12+2 на отдельный счет?)
Может на подкуп президента и трех рублей хватит? Не путайте Костина с директором бани. Два мульта -это не та сумма, от которой он упадет в обморок.
29 декабря , 20:39
Да оборона у нас стабильна проблемная
29 декабря , 19:03
Какая ровная у нас защитная линия.Все на одно лицо!Со всего мира собрали самых ху...дших!
30 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какая ровная у нас защитная линия.Все на одно лицо!Со всего мира собрали самых ху...дших!
дааа один из самых ху.вейших игрок какой то сборной Уругвая).а если по серьезному у Лички всегда проблемы с обороной были вспомните Оренбург